Тойота прадо дизель отзывы: 2006, 28.02.2020, , , 4, , , 12.0

Содержание

Отзывы об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado

Общая оценка

164 модели, 329 отзывов

Прадо 150. «Больше, дальше и чаще.»

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD

Здравствуйте! Хочется верить, что кому-то это будет полезно. Владею вторым Прадо и пока всем доволен. Первый был 120-й 4л бензин(мой пробег 140 тыс). Сейчас 150-й 4л бензин пробег 95 тыс (мой около

RUS_78

Обновлён

7 апреля 2021

Буцефал

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Пишу отзыв через 6 месяцев после продажи автомобиля. Ностальгия что ли? Итак: серебристый LC 120, в комплектации 2R, бензин, 249 л.с., пневма, кожа, 7 мест. Выпуск-декабрь 2003 года. Из дополни

Тест-драйв Авто.ру

Дух приключений. Kia Mohave против Toyota Land Cruiser Prado и Jeep Grand Cherokee

Решил поделиться своими впечатлениями о Прадо 4.0 2016

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD

Доброго дня! Ни когда до этого не оставлял отзывы, решил написать так как и сам столкнулся с нехваткой мнений при выборе данного авто.

До этого ездил на Ниссан Террано 2.0 2015 ( брал для работы, над

Toyota LC Prado 120 2007 год.

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Расход топлива: Город зимой — 20 л/100 км; Трасса (при 140 км/ч) — 17,5 л/100 км; Трасса (при 110 км/ч) — 12,5 л/100 км. ПОКУПКА Автомобиль приобретал че

220 т.км — Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (282 л.с.) 4WD

Доброго дня, решил черкануть пару строк о Прадо, может кому интересно… Покупал в 2011 году, у официального дилера, выбор был исходя из следующих задач : 1. Автомобиль ближайшие 5 лет должен

Мой лучший автомобиль

Toyota Land Cruiser Prado 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Добрый день. Три года за рулем LC-120 решил поделиться опытом владения этой машины. Машину приобрел с пробегом 142000 км в 2009 году. Максимальная комплектация или «сол». Приобретал от человека, у

Мысли владельца Прадо после 20 тысяч пробега.

Toyota Land Cruiser Prado 3.0d AT (173 л.с.) 4WD

Всем привет. Будет довольно-таки много букв.) Выбирал я машину очень долго. До Прадо ездил на двух рав4 — один бу с пробегом 80 тысяч (максималка на бежевой коже 2008г.в.), потом был рестайлинго

— Arkadyi

Обновлён

27 сентября 2013

ТЛК Прадо 120 2008 г.в. из хороших рук

Toyota Land Cruiser Prado 5-speed 4.0 AT (249 л.с.) 4WD

Всем добрый день. Пересел на ТЛК 120 4.0 бензин 2008 г.в. с минивэна Мицубиши Грандис 6 мест 2,4 АТ 2004 г.в. (кому интересно, отзыв о ней есть раньше). Давно хотел попробовать именно ТЛК120 и именн

Отзыв Toyota Land Cruizer Prado 150 2.7

Toyota Land Cruiser Prado 2.7 AT (163 л.с.) 4WD

Всем привет! Полтора года владею Прадиком, и решил поделиться с Вами своими впечатлениями о данном автомобиле, благо есть что рассказать. Приобретена автомашина была в апреле 2014 года у официа

Toyota Land Cruiser Prado 2006 — отзыв владельца

Toyota Land Cruiser Prado 4. 0 AT (249 л.с.) 4WD

Машина японской сборки для Европы,покупалась у официального дилера в комплектации R2 в 2006 году. Я приобрёл прадика в феврале 2013 года. До этого автомобиля владел тремя субарами подряд. Эволюционир

Всё о Toyota Land Cruiser Prado

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 22

Отзыв Toyota Land Cruiser Prado 3.0 TD (Тойота Ленд Крузер Прадо) 2012 г.

Введение

Поскольку мне не раз говорили,что находясь на автосайте,нужно писать отзывы,а не только ржать в комментах, решил отметиться. Причем по возрослому, долго и нудно.Заранее прошу понять и простить…Езжу всего три месяца,пробег смешной, потому это скорее размышления о новой машине, нежели серьезный отчет. Особых соплей от покупки нет. Что хотел ,то и получил. Предыдущии автомобиль Опель Антара с бензиновым двигателем 3,2 любил так же, как и этот. Прадо мой первый японский автомобиль. Он не лучше и не хуже европейских собратьев. Он просто другой. И слава богу, у нас есть возможность выбирать.

 Первое знакомство.

Весной 2010 года мы с приятелем приехали в салон  фирмы Тойота, посмотреть на новое чудо японской автомобильной промышленности — Ланд Крузер Прадо с индексом 150.Посреди демонстрационного зала, рядом с привычной уже 200 ткой, стояло нечто, неуловимо её напоминающее. Обе машины были как два беременных бегемотика с выпученными глазками. На разных сроках беременности. Внутри тогда понравилось больше : удобная посадка и море места .Хотя квадратный блок с дисплеями, музыкой и климатом, посреди передней панели нескромно мозолил глаза. И вообще машина запомнилась брутально -нахальной. Нафига нам такой красавец, подумали мы и тихо срыли.

Шло время, расплодившись в огромном количестве на дорогах, машина примелькалась и уже не вызывала такого отторжения. Скорее даже начала нравиться своей мужественной внешностью. Воистину, время лечит. Да и этот унисекс в облике современных авто, откровенно задолбал в последние годы….

Муки выбора

Что такое выбор автомобиля? Это счастливое время, когда взрослые половозрелые люди, начинают бегать по автосалонам ,встречаться в условленном месте, задавать каверзные, а на самом деле, идиотские вопросы, сидеть часами в интернете, пытаясь применить чужой опыт, и, наконец вечером со стаканом в руке, понимать, что все что было, было зря, жизнь проходит мимо и денег на то, что нравится, тупо не хватает.

Критерии выбора

1. Цена в районе 2 с небольшим млн максимум.

2.Надежность и ликвидность. Песни о том, что живем один раз и надо всё попробовать, меня никогда особо не волновали.

3. Клиренс  и проходимость.Все лето мы в деревне. Леса, поля и дороги Тверской области — это сказка…

4.Просторный салон, большой багажник, удобная трансформация. В городе живем в доме с участком. Жена обожает растения и ландшафтный дизайн. Дальше без комментариев.Фургон продали, больше стоит ,ржавеет и портит вид.

5.Наличие Официального Дилера в городе. Мало ли чего. В Москву на ТО в свое время накатался.

6. Гарантия лучше 3 года. Обычно на 3 год отваливается что то дорогостоящее. Грустная шутка.

7.Утилитарность. Чтоб не рыдать над каждым мешком цемента, закинутым в багажник. Или растением размером с баобаб. Или собакой у которой токсикоз…..

8. Чтоб в гараж залазила без перестройки гаража. И хорошо бы еще двери внутри открывались не в стену.

Да и еще жена, каждый раз с тревогой вглядываясь в мое перекошенное от мук выбора лицо, тихо просила: — Чтоб не на 3 года, а на подольше. ..И чтоб в лесу  прям до грибов, а не до первой ямы…

Во как….

Выбор

Выбор был для меня не таким уж и большим. Сначала как всегда Тур и Прадо. Немецкая школа против японской. Конечно Тур хорош.Тем более скидки на конец модельного года составляли от 200 до 500 тыс. На гибрид лимон скидывали в Мейджоре. Но в мои крохи попадал только начальный бензин 3,6 на пружинах, но с красивыми цацками в салоне. А хотелось дизель с внедорожным пакетом и пневмой, с которыми, на мой взгляд, Туарег и становится настоящим Туарегом. Имхо. Такие меньше 2,5 не попадались, Без всего этого машина превращается в обычный удобный кроссовер, жестковатый на ходу ,со своими косяками.  Рулится хорошо, но если хочешь порулить,то  для этого есть БМВ. Ну а 2х летняя гарантия в наше время резкого повышения качества, это вообще не о чем. Короче не срослось и не жалею. Рад за тех,кто ездит на нем и счастлив. Имею удовольствие наблюдать их поблизости в немалом количестве. Периодически катают, делятся радостью и проблемами.

Внешне до сих пор в восторге от нового Гранда Чероки. Внутри конечно пожиже, но все равно огромный прогресс, Но дилер новый и мутный, с надежностью и ликвидностью тоже непонятки. Короче, решил пока любоваться со стороны.

Остались Хай и Прадо. Что тут скажешь?Хай сделан чисто под  Америку, а Прадо там даже не продаётся. Разные приорететные рынки и, соответственно, отделка и оборудование. Да и вообще машины из разных классов: кроссовер и внедорожник. Похожи только ценой и шильдиком Тойоты. Хай это, по сути, большой легковой универсал с увеличенным дорожным просветом, постоянным полным приводом со свободным межосевым дифференциалом. Раньше при необходимости дифф блокировала вязкостная муфта, но на последнем поколении её убрали, подменив злектронными имитациями блокировок. Экономят. Убрали кнопку блокировки.  Водитель может только отключить противобуксовочную систему и наблюдать, как злектроника чёй то там пытается притормозить. То есть сел так сел, И колеса лучше не вывешивать, Может встать, Чисто дорожная машина.                                                            

Зато внутри море места, интерьер в духе Камри, диковатые вставки под дерево и 14 подстаканников. Внешне мне нравится, подтянутый и спортивный. Хочется загрузить целую машину родственников с детями, раздать всем гамбургеры и колу, и уехать в Диснейленд по прямому, уходящему за горизонт, хайвею…. Но грядущая ,в конце года смена кузова, перечеркивает все достоинства. Опять же налог, расход, короткоходная подвеска и зеркала, которые нужно складывать в ручную….

Прадо.

В результате всех телодвижений, был приобретен пепельно-серый Прадо с дизелем 3 литра в комплектации Элеганс на велюре, пока еще японской сборки. Цена 2174000. Это уже не пустоватый Комфорт, но уже практически Престиж плюс, только без кожи, блокировки заднего дифф и ряда электронных примочек, которые особо не нужны, вроде системы кругового обзора и музыки JBL. Из всего энтого богатства жальче всего заднюю блокировку . Престиж плюс тянет на 350 тысяч дороже. Была выбита смешая скидка за прошлый год в 60 тысяч.Практически ничего, но это для Тойоты событие. Теперь собственно о машине.

Основная масса автолюбителей воспринимает Прадо 150 ,как некое железное чудище со спорным дизайном и завышенной ценой. Люди постоянно сравнивают его с кроссоверами за схожую цену, что в принципе не правильно. Кроссовер за сопоставимые деньги , будет в любом случае более комфортным и с более яркими цацками. Потому как там  есть на чём сэкономить. В Прадо же бабки, в основном, за начинку и за возможность быть, а не казаться, серьезным внедорожником. Опять  же есть место для манёвра, потому что Прадо можно подготовить для бездорожья, а не просто обвешать хромироваными полотенцосушителями.

Автомобиль оснащён системой полного постоянного привода (фулл тайм) с несимметричным центральным дифференциалом Торсена 3 поколения (40:60 в пользу задних колёс, при разгоне назад перекидывается до 70%) и возможностью блокировки центрального и заднего диффа (в моей комплектации только центра), плюс пониженная. На скользкой зимней дороге ощущение непоколебимости и устойчивости. Ну это если вы не забыли поставить хорошую зимнюю резину. На всех последних машинах зимой стояла Нокия с шипами. В этот раз решил попробовать КонтиАйсКонтакт с вклееными шипами. Понравилось. Резина тихая, комфортная, и хорошо ведёт себя и на асфальте тоже. Но в снегу Нокия гребёт лучше.

В быстрых поворотах помогает система KDCC. При обнаружении кренов она зажимает стабилизаторы гидрозамками, а на просёлке наоборот распускает. В поворот входишь практически не притормаживая. Если, конечно не разогнался до скорости света. В случае чего противозаносная душит всё на корню. Тут главное не забывать, что Прадо — это 2.4 тонны железа с высоким центром тяжести, поэтому ктото периодически и улетает. В космос….

Тормоза по сравнению с 200ткой, великолепные для такого автомобиля. Единственно, не понравился экстренный помощник. Уж слишком настойчиво помогает в случае чего. Хорошо хоть не постоянно. 

В большие каки пока не ездил, обкатываю. Но по разбитым дорогам и сугробам пробовал, раз провалился в канаву. Ощущения супер, было б за что зацепиться. Вообще, на более дорогих вериях стоит ещё система выбора режима движения по бездорожью с системой кругового обзора, но мне както без надобности. В молодости пять лет на ниве, так что какието навыки остались. Кстати когда проходил тест-драйв, прям ностальгия нахлынула. Всё-таки постоянный полный привод ни с чем не перепутаешь.

По городу мне удобно. Обзорность великолепная: высоко сижу — далеко гляжу, огромные зеркала, в салоне с автозатемнением, камера заднего вида и нормальные парктроники. Плюс машина достаточно компактная: и Хай, и Туарег, и даже Мурано занимают на земле больше места. Освещение тоже на высоте: поворотный ксенон, дальний свет вообще страшно включать, жжет не по детски, плюс отличные противотуманки. Дневных ходовых, как водится, нет. Да у меня их и не было никогда. Датчик дождя периодически живёт своей жизнью, но не критично.  Кнопка пуска вещь хорошая, главное брелочек не забыть положить в карман. На заглушённой машине просто так радио не включишь, нужно тыкать пуск, при этом выезжает руль. Бред какой-то. Мой мозг советского инженера сначала восставал, потом привык.

В движении машина вальяжная. Ямы, рельсы, всё проглатывается. Разумеется, это не пневма, ты чувтвуешь что чтото проехал, но  сомнений в энергоемкости подвески не возникает. За счёт рамы, кузов при этом не содрогается. Вообще в машине в движении: ощущение лёгкого танка. Который прёт по любой дороге. Задний мост легко, но всё равно чувствуется. Пневма, пытающаяся его нивелировать, к сожалению идёт в дорогих версиях. При этом по сравнению с 200, Прадо 150 рулится острее. Но до Тура конечно далеко. Кренов и раскачиваний особо нет. Да у меня и Антара также ездила. Единственно пошустрее. И не по таким буеракам. Зато радиус поворота у Прадо меньше, что удивительно.

Ну а теперь переходим к больной теме: Прадо — овощ, машина не едет. Не знаю, в городе мне  хватает всегда.С места прыгает, потом начинает упираться, но не критично. На трассе со 120 особо не ускоришься. С другой стороны, машина ещё в обкатке. Первые три дня я вообще плакал. После 230 лошадей на небольшом кроссовере, 173 даже дизельные, это слёзы на такую дуру. Но потихоньку всё притирается и приходит в норму. Если сначала был уверен в установке бокса, повышающего мощность и момент, то сейчас уже затрудняюсь ответить, надо или нет. У меня поменялась манера езды,  старею, да и, честно говоря, и дорожная обстановка за последнее время изменилась. В пробках мощность не нужна, а всю московскую трассу увешали камерами. По большому счёту, осталась пара мест, где можно ненадолго разогнаться, а потом опять на обочину, объезжать пробки. А потом дизель, это прежде всего момент .410 нм, конечно не самый большой показатель, но для сравнения у 4х литрового двигателя — 380. Крутить дизель тапкой в пол особого смысла нет, главное держать обороты в зоне максимального момента. В случае с Прадо это до 3000 об/мин. В пробках с климатом жрёт 13-14 литров. Ездил в Москву за 400 км с пробками — средний расход 9 литров. Мелочь, а приятно.

Сам двигатель, так называемая кадешка Д-4Д. Что говорится — проверенный временем, хотя можно сказать просто — давнишний. Изменили его, поставив систему коммон рейл на старое железо. Потом установили самый щадящий режим и слегка придушили под евро. В результате ресурс, и на детей хватит, а вот мощности немного. Установкой тюнинг-бокса повышают мощность до 190-204 лошадей, а момент с 410 до 480, простой подменой сигнала, идущего от мозгов. Заманчиво. но официалы это уже не приветствуют как раньше. Пугают ужасами снятия с гарантии. Сам бокс легко снимается, возвращая заводские настройки, перед заездом, скажем на ТО. По началу те, кто ставил дешёвые варианты чипов имели проблемы с джекичанами, в последнее время вроде как всё устаканилось. Наверняка ресурс двигателя при этом страдает. Но узнает об это, скорее всего второй или третий хозяин. Кстати в Европу идёт тот же самый движок, но уже со 190 лошадьми. Мы как всегда в отстое. Выручает ещё то, что двигатель агрегатируется с очень хорошей автоматической коробкой. Пятиступка, но шустрая и сообразительная. Есть ручной режим. Разумеется без подрулевых переключателей.

В отношении аццкого тарахтения. На холостом ходу — да. Что есть, то есть.Внутри гораздо меньше.В движении приятно урчит, что вместе с молодецким посвистом турбины даёт понять — ты не в легковушке.С немецкими современными дизелями сравнивать некорректно. Они из разных времён. Соответственно по ресурсу тоже, только уже в пользу Тойоты.

Ну и интерьерчик на последок. Я бы сказал, не противоречит общей фолософии машины. Скромно но прилично. Наверху мягкие пластики, внизу — какие оставались на складе… Всё монолитно, без сверчков и зазоров.Многие детали в духе Тойоты, покрашены серебрянкой. Вставочки под карбон. Для меня всё что угодно, только не весёленькое дерево. В моей комплектации очень приличный велюр, чехлы даже на змеечках.  Это практично и удобно и зимой и летом. Кожа, я считаю, должна быть вентилируемой. То, что в качестве кожи предлагает Тойота — порядочное Г…. Очень нравится руль, оптимального сечения с утолщениями, ухватистый. Сидения удобны как домашние кресла с электрорегулируемым поясничным подпором. Что самое интересное, все остальные регулировки — механические.Опуститься на пол не получится, но диапазон немалый. Хочешь электро — бери дерматинчик в Престиже плюс .Между передними  креслами — здоровый холодильник. Сзади — места вагон, спинки регулируются по наклону. Багажник — песня, есть даже розетка на 220. Под капотом 2 огромных аккумулятора. Музыка хороша для тех, кто просто слушает радио. Шумоизоляция средненькая, буду дорабатывать со временем. Дверь багажника открывается в бок, в неправильную сторону. Япония.

Покупать или не покупать. Если только для города — однозначно нет.За эти деньги любой кроссовер будет комфортнее и лучше рулиться. Нужна грязюка, бездорожье, сугробы по пояс. Именно там понимаешь, для чего создан Прадо.К слову, у нас вся область такая.  Смысл бензинки 2.7 возникает если: хочется, но не хватает денег на дизель, не уверен в качестве соляры или зимой просто очень холодно для дизеля. Всётаки дизель греется дольше, да и в пробках попрохладнее. Зимой есть волшебная кнопка, позволяющаяя прогреть движок и салон. Во всём остальном дизель предпочтительнее. 4 литра бензин смысл брать вижу только в Престиже за 2.5 млн. Дороже  правильнее покупать Лексус, который лучше во всём.Самое обидное, что если сесть точно в такой же кузов со значком Лексус, то получишь всё и сразу, включая шестиступку, миленький салончик, пневму, и Марка Левинсона. Но на миллион дороже. Такая вот политика у фирмы Тойота. Видимо нужно лучше работать. Вообще Тойота нас не особо любит. Достаточно скудный выбор моделей и комплектации, движки,не дефорсированные под наше законодательство, малый интервал между ТО. Еще недавно дизельную 200 тку гоняли туда через каждые 5 тысяч,жесть. Спасибо,что сделали через 10.Про цены я молчу. Постепенно Крузаки из рабочих лошадей, превращаются в нечто недоступное по деньгам. Только премиумом они от этого не становятся.

Но мне все равно нравится мой железный друг. Он простой и честный парень. Как сказал один владелец Прадо : -Каждый раз, когда я  сажусь за руль, моя улыбка становится шире. От себя хочу добавить : дороги становятся ровнее, а земляки доброжелательнее. А что еще нужно для счастья ?

Если кто то дочитал — низкий поклон. Спасибо за внимание. И удачи на дорогах.

Все отзывы хозяевToyota Land Cruiser Prado 90 рестайлинг

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты! Расскажу о «сотке». Я не автомеханик, я грамотный пользователь. Поэтому без «грузилова» технической терминологией обойдемся.

Путь к мечте был долгим и заковыристым, по очереди пробовал и советский автопром («четверка», «девяносто девятая»…), и разные иномарки, от бюджетных (Нексия, Ниссан Примера) до авто с претензиями (ДЭУ Леганза), поездил на джипах, на Мицубиси Монтеро Спорт и т.д. Ездить приходится много, странствую, так сказать, иногда пересекаю по нескольку стран за несколько дней. «Крузак» был всегда мечтой, но когда я впервые на него сел, а это было на «покатушках» Центра высшего водительского мастерства — ледяном поле на Ржевке в Питере, то, признаюсь, я просто ничего не понял! Мы там изучали всякие финты, полицейские развороты, переставки и прочее, это добавляло андреналина и возбуждало не по-детски, а тут… Сел и поехал. Емы — Крузаку — были пофиг все эти выкрутасы, он четко тормозил и так же четко ускорялся, ему было все равно, что под колесами: лед, снег, сугробы. Он ехал! Ехал куда руль вертишь. И никакого неудовольствия не высказывал. При этом было отчетливое ощущение, что сидишь будто на крыше обычной легковушки и полностью изолирован от происходящего за окном. Там одна жизнь, в салоне Крузака — другая.

С тех пор прошло лет семь, досталась мне по случаю «сотка» в неплохом, хотя и неухоженном, состоянии, с пробегом примерно 140 000 миль. Вложить пришлось до смешного мало, не больше трех тыс. баксов. Кроме традиционных жидкостей, в том числе в АКПП и мостах, были заменены ремни и какие-то мелочи в подвеске. Всё, что вызывало малейшее подозрение, было заменено, даже лобовое затертое стекло. И началась странная история. Предыдущие автомобили приучили меня после трех-пяти тысяч пробега непременно лезть в подвеску, в движок, бдить — присматривать и постоянно что-то там происходило, приходилось резинки всякие менять, что-то сочилось, что-то надо было предусмотрительно начинать искать… А тут — ничего. Мастер, к которому я периодически приезжаю, в сердцах сказал: ну, кончай ты мне время занимать этими дурацкими диагностиками — это же крузак, хрен ли там ломаться-то будет? Я бы за это время с другими повозился, денег заработал…

150 и 120, недостатки, отзывы

Как и любой автомобиль, произведенный японской корпорацией Тойота с безупречной репутацией, дизельный Прадо отличается надежностьюбезопасностью и комфортом.

Дизельный Prado 120 агрегировали четырехцилиндровым мотором 3.0 1KD-FTV, впервые этот дизель появился на рынке в 2000 году. Установка моторов производилась на внедорожники полного размера концерна Тойота.

На Prado 150 до 2015 также устанавливался дизель 3.0 1KD-FTV, а с 2015 четырехцилиндровый 2.8 1GD-FTV.

Дизельные двигатели Land Cruiser Prado 150: 1KD-FTV 3.0 (справа) и 1GD-FTV 2.8 (слева)

Характеристики Прадо 150 дизель 2.8

Период выпуска дизельного Ленд Крузер Прадо 150 2.с сентября 2015, страна производства Япония.

Мощность авто составляет 177 л.с., средний расход топлива 7,4 литра. Максимальный крутящий момент при 2400 об/мин составляет 46 кг/м., степень сжатия 15,6. Автомобиль Prado 150 дизель 2,8 литра разгоняется до 100 км/ч за 12,7 секунды при максимальной скорости автомобиля 175 км/ч.

Параметры дизельного TLC Prado 150 3.0

Период выпуска автомобилей Prado 150 дизельный 3 литра — с 2009 года по 2015. Объем двигателя составляет 2982 куб. см., трансмиссия модели — пятиступенчатая автоматическая коробка передач, постоянный полный привод 4WD.

Разгон до 100 км/ч  за 11,7 секунд, максимальная скорость 175 км/ч. На Land Cruiser Prado.

Характеристики дизеля Прадо 3.0 1KD-FTV:

  • дизельный четырех цилиндровый, рядный, по 4 клапана на цилиндр;
  • макс. мощность — 173 л.с при 3400 об/мин;
  • степень сжатия 17,9;
  • макс. крутящий момент 42 кг/м при 2800 об/мин;
  • нагнетателем выступает турбина.

Расход топлива в режиме передвижения по городу на 100 км10,4 литра, за городом8,1 км, смешанный режим — 8,7 литра.

Характеристики Prado 120 дизель

Дизельный Prado 120 выпускался с ноября 2004 по январь 2009 года, имеет полный привод 5-и ступенчатую автоматическую коробку передач.

Период разгона до 100 км/ч  за 11,2 с при максимальной скорости автомобиля Прадо дизель 175 км/ч.

Марка двигателя 1KD-FTV, объем 3.0 литра.

Максимальная мощность двигателя составляет 166 л.с при достижении 3400 об/мин. Степень сжатия 17,9.

Расход топлива на 100 км при движении по городу 11,6 литров, при движении по трассе 7,5 л, в смешанном режиме — 9 л.

Двигатель 3.0 1KD-FTV

Двигатель Toyota 1KD-FTV

На замену существующему ранее дизелю 1 KZ в 2000 году выпустили новый дизель 1KD. Базой для него стал предшественник, применяется он для внедорожниковмикроавтобусов Тойота.

Блок цилиндров 1KD-FTV

Блок цилиндров выполнен из чугунного материала. Внутри блока установлен коленвал, который имеет 8 противовесов, ход поршня 103 мм. Рабочий объем двигателя 3 литра при степени сжатия 18,4, диаметре поршней 94 мм. Чугунный блок накрыт алюминиевой головкой с 16-тью клапанами и двумя распределительными валами.

ГБЦ с двумя распредвалами двигателя 1KD-FTV

Для двигателя 3.0 1KD-FTV рекомендовано производить регулировку клапанов каждые 40 000 км пробега, но на практике зазоры остаются в норме даже при 200 000 км пробега.

Зубчатый ремень ГРМ двигателя 1KD-FTV

Вращение распределительных валов обеспечивается за счет работы зубчатого ремня, замена привода ГРМ рекомендована при пробеге 150 000 км. В противном случае для авто Прадо 120 дизель появляется риск разрыва ремня.

Минусы и проблемы

Среди недостатков мотора дизельного Prado 120 отмечены следующие:

  1. Наличие вибраций при работе, появление черного дыма, стук в двигателе, уменьшение мощности. Такая неровная работа мотора может быть следствием треснувшего поршня. Уменьшить вероятность такой поломки можно путем снижения нагрузки на двигатель авто. Обозначенная проблема окончательно была устранена производителем заменой поршней с форсунками на обновленные в 2014 году.

    Трещина в поршне

  2. Недостаточное давление масла, белый дым. Данная неисправность также была устранена в 2007 году, медные шайбы низкого качества, которые располагались под форсунками были заменены на алюминиевые. Если год выпуска авто с 2004 по 2007 год, для решения проблемы следует также произвести замену на обновленный аналог.

    Топливная форсунка 1KD-FTV

Общий ресурс двигателя при правильной эксплуатации и грамотном обслуживании отличается длительной работой более 400.000 км.

Дизельный двигатель 2.8 1GD-FTV

Двигатель Toyota 1GD-FTV

Экологичный двигатель 2. 8 1GD-FTV выпускается с 2015 года, таким мотором оснащены внедорожники и пикапы Тойота, в том числе такая силовая установка подходит для Прадо 150 дизель. Большей динамичности добиться производителям не удалось, но с таким мотором существенно снизились шумы и вибрации во время работы.

Обновленный двигатель обеспечивает для дизельного Prado 150 максимальную мощность 177 л.с при крутящем моменте до 450 Н/м и степени сжатия 15,6.

Минусы

Среди характерных неисправностей Тойота Прадо 150 производитель в бюллетене сервиса отмечает следующие:

  1. В связи со сложностями с авторегенерацией, происходило засорение фильтра сажи. Проблема была решена возможностью принудительной регенерации и установкой соответствующей кнопки. Была произведена замена прошивки.

    Двигатель 2.8 1GD-FTV (сажевый фильтр)

  2. Снижение мощности, выдача бортовым компьютером ошибок вызывается попаданием пыли во впускной коллектор. Этот недостаток не устранен до сих пор.
  3. Были замечены поломки свечей накаливания или их разрушение. Рекомендуется их замена и установка обновленной прошивки. В крайнем случае — контроль камер на присутствие остатков свечи.

Отзывы о Прадо 150

  1. Regau, Южно-Сахалинск
    • Prado 150 2.8 дизель, 2017 года выпуска. Отличный двигатель, отличается мягкой и ровной работой. Благодаря высокому крутящему моменту и достаточной скорости на трассе, позволяет легко осуществлять маневры и не тупит. Очень доволен качеством, поломок не происходило с момента покупки. Недостатков не выявил.

      Toyota Prado 150 после рестайлинга 2017 года

  2. Алексей, Новосибирск
    • Среди недостатков хочется отметить слабый двигатель, не хватает динамики в работе.
  3. 11555742 Прокопьевск
    • Тойота Прадо 150 дизель, конечно, хороший автомобиль, но я заметил, что качество становится хуже. До этого был владельцем Prado 120. Пригонял эксклюзивную модель из Германии, 2003 года. Ни разу не подводил, заводился в сильный мороз без проблем. Салон был из качественной кожи, в эксплуатации неприхотливый, поменял за все время только ходовую часть, саленблоки и амортизаторы, масло менял каждые 10 тыс. Км. В 2019 году продал с пробегом 400 тыс. Сейчас приобрел 150 модель, качество обивки салона беднее, отделка грубая и некачественная, на мой взгляд. В салоне что-то скрипит постоянно. Мое мнение — Прадо 120 гораздо лучше.

Отзывы о Prado 120

  1. 9972452 Рубцовск
    • Водитель Прадо 2008 г.в. Минусов за время эксплуатации не увидел, сплошные преимущества! Европейская сборка, максимальная комплектация. За время использования — 190 тыс. км пробега, поменял только ремень ГРМ и заглушил ЕГР. Наличие пневмоподвески очень радует. Не боится низкой температуры, заводится без проблем. Недавно поменял за весь период только расходники — амортизаторы, хотя можно было ездить еще.

      Toyota Land Cruiser Prado 120 дизель 2008 года

  2. Новосибирск 1 год назад
    • У меня Прадо 120 дизель, год выпуска — 2006. Нравится легкость в управлении, автомобиль абсолютно непривередлив к дизельному топливу. Среди минусов — наличие вибраций и невысокая скорость — при движении с горки максимум 140. За время эксплуатации менял мотор печки, ремонтировал стартер и генератор.

      Toyota Land Cruiser Prado 120 2006 года

  3. Геннадий Ангарск
    • Водитель дизельного Prado 120, 2003 год производства. Машиной очень доволен, оптимальное соотношение стоимости и качества. Для полноценного внедорожника запчасти стоят не дорого. Из минусов — тяжеловатый двигатель, хотелось бы попроще. На двери багажника не было стопора, и она сломалась при сильном ветре. Если топливо лить качественное, то несомненно, прослужит долго.

      Toyota Prado 120 2003 года

Заключение

Автомобиль Прадо дизель достаточно востребован на вторичном рынке, отличается хорошей проходимостью и надежностью двигателя. Просторный салон, долговечность, легкая эксплуатация и высокое качество —  преимущества автомобилей марки Тойота.

Видео

Toyota Prado GXL Diesel Обзор | Брисбен

Управляемость

Prado доступен с двумя двигателями: здоровенным 4,0-литровым бензиновым V6 и совершенно новым 2,8-литровым турбодизелем. Дизель движется по кругу вокруг бензина в графиках продаж, несмотря на то, что он доступен на всех уровнях отделки салона, начиная с GXL и выше — GX начального уровня, популярный среди правительственных и деловых автопарков, получает дизельное топливо в стандартной комплектации (что может объяснить, почему он полностью превосходит оружие. бензин на кассе.

В течение последних двадцати лет вы могли найти 3,0-литровый дизель в той или иной форме под капотом Prado, завоевав репутацию надежного и способного сохранять мощность в любых условиях.

Переход на новый глобальный 2,8-литровый дизельный двигатель во имя эффективности и соответствия требованиям по выбросам мог стать катастрофой — зачем чинить то, что не сломалось? Но по мере того, как Австралия следует примеру Европы в борьбе с неэффективными, загрязняющими окружающую среду автомобилями, Prado должен идти в ногу со временем, отсюда и новый двигатель, соответствующий стандарту Euro 5.

К счастью, дело не в стерилизации Прадо для проверки государственных контрольных списков. Новый дизель увеличивает мощность и крутящий момент, снижая расход топлива и уровень шума.

На практике новый двигатель работает хорошо, если не лучше, чем тот, который он заменяет. В городах и пригородах Prado не кажется унылым и скучным на низких скоростях, как у дизелей с большим крутящим моментом, мощность достигается даже во всем диапазоне скоростей; не имеет значения, едете ли вы до школы со скоростью 40 км / ч или 110 км / ч по дороге к побережью.

Поскольку он существует как постоянный 4WD, в отличие от некоторых конкурентов, вы можете просто повернуть и проехать на Prado прямо по бездорожью — все, что вам нужно сделать, это указать. Раздаточная коробка не увеличивает нагрузку на трансмиссию, переходить по неровным дорогам и трассам так же просто, как и по бездорожью, чувство уверенности, присущее за рулем Prado, означает, что у вас просто есть найти наиболее чистый путь и нажать на акселератор. Ходовые качества автомобиля не ухудшаются за счет постоянного полного привода, устойчивость на дороге улучшается, и при одновременном включении всех четырех колес не возникает ощущения отягощения.

Это в значительной степени триумф коробки передач, которая умудряется находить правильную передачу для данной скорости, не перегружая и не выкручивая низшую передачу до смерти. Увеличение автоматической коробки передач до шести передач по сравнению с предыдущими пятью также помогло снизить топливную экономичность, позволив Prado использовать всю доступную мощность.

Тяжелое рулевое управление, которым страдают многие большие внедорожники, начинает проявляться на скоростях шоссе, и с таким большим автомобилем, как Prado, вы можете почувствовать себя немного неловко, оставаясь в очереди, но это незначительно — и учитывая легкость и легкость вождения. рулевое управление по городу, это справедливый компромисс.

Ассистент движения на спуске входит в стандартную комплектацию GXL, что помогает обеспечить достаточное торможение двигателем и уменьшает количество случаев блокировки колес при движении вниз по крутым холмам, особенно на рыхлых поверхностях бездорожья. В моделях Kakadu с топовой отделкой помощь на бездорожье еще больше, включая CRAWL Control, который использует обратную связь от датчиков автомобиля для независимого управления колесами, чтобы вы могли пересечь сложный участок трассы, такой как мягкий песок или переход по глубокой грязи. Хотя было бы неплохо, если бы эта технология стала частью моделей начального и среднего класса, особенно для водителей, едущих по бездорожью, которые слишком самоуверенны или не имеют большого опыта в должным образом жестком бездорожье. условия.

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает значительный прирост мощности

Toyota Land Cruiser Prado 2021 года получает больше мощности от своего обновленного 2,8-литрового четырехцилиндрового турбодизельного двигателя. Согласно пресс-релизу Toyota Japan, новый дизельный двигатель Prado имеет лучший в своем классе крутящий момент и лучшую топливную экономичность.

Предыдущий мотор был рассчитан только на 174 лошадиные силы. Но теперь обновленный турбодизельный завод выдает 201 л.с., и это не самое лучшее.Он может выдавать 369 фунт-футов крутящего момента, что на 37 крутящих моментов больше, чем раньше.

С такими цифрами модель 2021 года станет первым Land Cruiser Prado с дизельным двигателем мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, это самый крутящий дизельный двигатель, который когда-либо производила Toyota. На других рынках этот же двигатель используется в новом пикапе Toyota Hilux и внедорожнике Fortuner.

Toyota Prado также продается с 4,0-литровым бензиновым двигателем V6 мощностью 271 л.с. Однако его крутящий момент составляет всего 281 фунт-фут, что меркнет по сравнению с крутящим моментом нового дизеля.И в отличие от V6, который глотает топливо, как верблюд, измученный жаждой, Toyota утверждает, что новый 2,8-литровый турбодизельный двигатель развивает скорость 36 миль на галлон при движении по городу. Неплохо, правда?

Немногое изменилось в дизайне передней части, но модернизированный дизель — долгожданное изменение. Новый Prado также является домом для широкого спектра новых функций из стандартной системы Toyota Safety Sense. Это включает в себя предупреждение о перекрестном движении сзади, функцию поддержки рыскания для предупреждения о выезде с полосы движения и функцию распознавания дорожных знаков, а также обнаружение велосипедов с помощью стандартной дневной и ночной пешеходной системы.

Мы не получим новую Toyota LC Prado в США (взамен у нас есть Lexus GX), но скоро появится Land Cruiser 300 Series следующего поколения. Слухи предполагают, что новый 3,5-литровый бензиновый V6 с двойным турбонаддувом уже не за горами, в то время как другие рынки получат турбодизельный V6 мощностью 268 лошадиных сил и 480 фунт-фут крутящего момента, последний из которых станет самым мощным дизельным двигателем. от японского автопроизводителя.

Кроме того, Land Cruisers, направляющиеся в США, также могут получить гибридную бензиновую трансмиссию V6, но пока рано строить предположения. Toyota Land Cruiser Prado 2021 года поступит в продажу в Японии и на других рынках в августе этого года, в то время как Land Cruiser 300 Series следующего поколения с американской спецификацией появится не ранее начала 2022 года.

Toyota LandCruiser Prado GXL 2021 года обзор

Неизменный внедорожный внедорожник Toyota был обновлен, включая приличную щекотку под капотом. Этого достаточно, чтобы держать этого австралийского фаворита в курсе последних событий?

Плюсы и минусы

Плюсы

  • Дополнительная мощность и крутящий момент действительно имеют значение
  • Все тот же большой и удобный внедорожник
  • Центральный и задний дифференциалы с блокировкой отличные

Минусы

  • Коробка передач временами может казаться загруженной
  • В городе может казаться громоздкой
  • Интерьер все еще немного старомоден

Toyota LandCruiser Prado уже много лет является доминирующей силой на австралийском автомобильном рынке. Несмотря на постоянный натиск более дешевых и новых конкурентов, Prado остается невероятно популярным выбором среди австралийских покупателей.

И впервые за шесть лет Toyota LandCruiser Prado 2021 получил усиление под капотом.

Так же, как HiLux и Fortuner, Prado теперь использует обновленный 2,8-литровый турбодизельный двигатель Toyota . Все еще называемый 1GD-FTV, недавно он был отмечен днем ​​рождения с новым турбонагнетателем и обновленной системой впрыска топлива.Наряду с множеством небольших настроек, он увеличил мощность до 150 кВт при 3400 об / мин и 500 Нм при 1600–2800 об / мин .

Новый двигатель также оснащен новой системой сажевого фильтра (DPF), которая обещает решить проблемы, которые преследовали этот LandCruiser на протяжении многих лет.

2021 Toyota LandCruiser Prado GXL 150
Двигатель 2,8-литровый турбодизель, четырехцилиндровый
Мощность и крутящий момент 150 кВт при 3400 об / мин, 500 Нм при 1600– 2800 об / мин
Трансмиссия Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода Постоянный 4×4, центральный дифференциал Torsen LSD, блокировка заднего и центрального дифференциалов, понижающая раздаточная коробка
Снаряженная масса 2325кг
Расход топлива (заявленный) 7. 2 л / 100 км
Расход топлива во время испытаний 9,2 л / 100 км
Размер багажника (пять / семь мест) 620 л / 120 л
Рейтинг безопасности ANCAP (год) Пятизвездочный (2011)
Гарантия (лет / км) Пять лет, неограниченный километраж
Основные конкуренты Ford Everest, Nissan Patrol, Kia Sorento
Цена при испытании (без учета дорожных расходов) 70610 долларов США

Выбор механической коробки передач пошел по пути бензинового V6 (и Dodo), а это означает, что все LandCruiser Prados 2021 года будут иметь одинаковую дизельную автоматическую трансмиссию.

Помимо доработок под капотом, есть улучшения внутри, включая новый 9,0-дюймовый информационно-развлекательный дисплей (включая Apple CarPlay и Android Auto) для LandCruiser Prado. В остальном это в основном обычное дело.

Возможно вам понравится

Подробнее

Автономное экстренное торможение было обновлено и теперь включает функцию обнаружения велосипедистов, а распознавание дорожных знаков теперь работает с адаптивным круиз-контролем и регулируемым ограничителем скорости.

Впрочем, бесплатно такие вкусности не доставляют.Цены выросли повсеместно. Теперь, начиная с 66 540 долларов , Prado фактически на 2850 долларов дороже, чем в прошлом году. А если вы включите механическую коробку передач до обновления, самый дешевый GXL теперь фактически на 5850 долларов дороже.

Хотя диапазон начинается с GX по цене 59 840 долларов, мы утверждаем, что публика будет более внимательно рассматривать GXL в качестве отправной точки. Он получает стандартную комплектацию третьего ряда (опция за 2550 долларов в GX), трехзонный климат-контроль, рейлинги на крыше, светодиодные противотуманные фары, дневные ходовые огни и задние датчики парковки.

GXL сохраняет те же 17-дюймовые легкосплавные диски — вам нужно перейти на VX (76 380 долларов США), если вы хотите такую ​​роскошь. Он также получил модернизированную звуковую систему, цифровое радио, ковровые коврики, автоматические фары, камеру 360 градусов, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и выбор местности для бездорожья.

Кроме того, есть топовый Kakadu (87 030 долларов). Чтобы узнать все подробности, ознакомьтесь с руководством по ценам и спецификациям здесь.

А пока вернемся к нашему GXL.В нашем случае мы как бы съедаем пирог и тоже его едим. У нас есть опция салона премиум-класса (3470 долларов), в которой есть кожаные акценты, а также обогрев и вентиляция спереди.

Итак, , наша цена при тестировании составляет 70 610 долларов перед тем, как дорожная цена будет стоить , если вы также учитываете пыльно-бронзовый цвет за 600 долларов.

Хотя LandCruiser Prado никогда не обвиняли в том, что это выгодная сделка, наша запрашиваемая цена в семьдесят тысяч долларов действительно позволяет конкурировать с широким спектром конкурентов.

Хотя мы не смогли взять этот джиггер на бездорожье, чтобы протестировать его, у нас есть большой предыдущий опыт работы с LandCruiser Prado, и ничего действительно не изменилось, чтобы повлиять на его работу. Дополнительный крутящий момент, без сомнения, был бы полезен в некоторых ситуациях, но комбинация винтовых пружин по периметру, гибкая ведущая задняя ось и блокировка заднего и центрального дифференциалов создают грозный внедорожник.

Добавьте к этому чрезвычайно хорошую внедорожную противобуксовочную систему Toyota поверх крутящего момента дизельного двигателя и безболезненной автоматической трансмиссии, и Prado будет легким и способным.

Multi-Terrain Select с более высокими характеристиками неплохо иметь, но, учитывая, насколько легок этот Prado, он не обязательно нужен начинающим внедорожникам.

Полноприводные автомобили, вероятно, предпочли бы использовать стандартное заднее запасное колесо, которое обеспечивает легкий доступ к запасному колесу и поддерживает полный запас топлива в 150 л. В нашем случае бесплатный вариант перемещения запасной нижней палубы облегчает багажник, стеклянная секция которого теперь может открываться отдельно. Общая длина уменьшается, как и запас топлива: ни один дополнительный бак не может вместить 87 литров топлива.

При сложенном третьем ряду Тойота заявляет, что доступно 620 литров свободного пространства. Он сжимается до 120 литров в семиместном автомобиле или до 1800 литров в режиме фургона.

Некоторые водители полноприводных автомобилей могут предпочесть более простой для снятия третий ряд в LandCruiser 200 или Fortuner, который фактически выходит с четырьмя болтами и без подрамника, о котором нужно беспокоиться. Однако третий ряд Prado снимается и дома. Это просто намного больше работы, и вам лучше всего проконсультироваться с местным дорожным управлением относительно законности.

Но, конечно же, большинство LandCruiser Prados будут в основном использоваться в городе в качестве просторных семейных автомобилей. И в этом смысле он, безусловно, работает. Когда вы бросаете взгляд на другие большие внедорожники, такие как Kia Sorento, Hyundai Santa Fe и даже Kia Carnival, Prado выглядит и чувствует себя немного неряшливо.

Однако ни один из этих вариантов не имеет внедорожной родословной, как у LandCruiser Prado. Так что, хотя другие крупные внедорожники массового спроса конкурентоспособны, они, вероятно, тоже не конкурентоспособны.Вы можете возразить, что с тех пор, как Mitsubishi Pajero остался лежать на корню, Toyota LandCruiser Prado наслаждалась своим временем с небольшим естественным соперничеством.

Да, стоит упомянуть Ford Everest. Но он не предлагает такого же внутреннего пространства и в значительной степени не смог отобрать у Toyota большую часть продаж. Тем не менее, с более современным интерьером и лучшими динамическими характеристиками на дороге он также заслуживает внимания.

Land Rover Discovery раньше был еще одной формой естественной конкуренции для Prado, но с тех пор он слишком далеко продвинулся на рынке, чтобы конкурировать.

Несмотря на то, что в процессе были внесены некоторые большие изменения, LandCruiser Prado, который вы видите здесь (серия 150), фактически исполнился 12 лет. Он, вероятно, будет обновлен через некоторое время после LandCruiser 300 Series, но будет работать еще несколько лет.

В то время как мода и современность могут быть не в изобилии, пространство и комфорт есть. Вы можете почувствовать, что Prado не имеет такой же ширины, как более дорогой LandCruiser 200-й серии, но когда вы включаете это заднее запасное колесо, Prado на самом деле длиннее, чем 200-я серия.

Третий ряд на удивление эффективен и удобен, предлагая приличную дозу пространства для головы и ног, чтобы взрослые могли с комфортом сидеть. Хотя вам нужно забраться наверх и по лестнице, чтобы попасть внутрь, доступ также приличный.

Второй ряд немного наклоняется и много скользит, что позволяет распределить пространство, когда три ряда заняты. И это хорошо, потому что в среднем ряду достаточно места для ног. Он просторный, просторный и удобный.

Жильцы второго ряда могут управлять собственным климатом, но могут начать борьбу из-за единственной 12-вольтовой розетки.Думаю, лучше всего взять с собой двойной USB-адаптер.

Прадо старый, но эффективный. Сиденья широкие и удобные, с достаточным количеством базовых электрических регулировок, чтобы вы могли войти в себя. Органы управления также просты, а добавленные технологии нового информационно-развлекательного дисплея помогают забыть об атмосфере старения.

No Multi-Terrain Выбор, о котором стоит беспокоиться, означает, что у вас есть дополнительное место для хранения вещей в центральной консоли, подстаканники с крышками и просторная центральная консоль.

Одна большая претензия к старому Прадо заключалась в нехватке ворчания. В то время как 130 кВт и 450 Нм делают приличную работу в чем-то вроде HiLux или Fortuner, он, похоже, изо всех сил пытается протолкнуть в воздух что-то более тяжелое и более крупное. А буксировка? Что ж, все, кроме прицепа с закрытым кузовом или небольшого трейлера для кемпинга, могло быть утомительным.

Дополнительные 50 Нм действительно имеют значение, и лучше всего они ощущаются при плавном ускорении на передаче. Prado не нужно так часто переключаться на пониженную передачу, чтобы двигаться вперед.Но когда это происходит, дополнительная небольшая доза срочности приветствуется. Хотя во время тяжелой работы коробка передач иногда может переключаться бессистемно.

Он все еще кажется немного ничтожным по сравнению с более крупными собратьями, такими как Nissan Patrol и LandCruiser 200-й серии, но теперь он стал немного более приемлемым.

Хотя Toyota указывает 7,9 литра на 100 км с точки зрения экономии топлива, нам не удалось сопоставить это число. С учетом нескольких длинных трасс, мы в среднем составили 9,3 л / 100 км .При более интенсивном использовании в городе я ожидал, что это число будет где-то к северу от 10,0 л / 100 км.

И так же, как и у Prado предыдущего поколения, комфорт при езде на высоте. Без импульсных кинетических стабилизаторов поперечной устойчивости более высоких спецификаций у вас есть изрядная доза крена кузова, с которой нужно бороться, что соответствует ощущению медленного рулевого управления.

Другими словами, это стопроцентный полный привод. Зато очень хорошо гасит неровности. А с четырьмя постоянно ведущими колесами вы никогда не рискуете раскрутить колесо на асфальте.

Шестимесячные интервалы техобслуживания, вероятно, являются хорошей идеей для тех из нас, кто использует Prado для жесткого бездорожья, буксировки или в постоянно влажных и / или пыльных условиях. Однако для остальных из нас это, вероятно, перебор, и владение Prado станет более дорогим и трудоемким.

В течение пяти лет вы совершите 10 посещений дилерского центра с пробегом не более 100 000 км и стоимостью 3798,21 доллара США. Это немного дороже, чем другие большие внедорожники, и 48-месячный визит особенно важен.

Интервал обслуживания Цена
6 месяцев / 10 000 км $ 260
12 месяцев / 20 000 км $ 260
18 месяцев / 30 000 км $ 260
24 месяца / 40,000 км $ 260
30 месяцев / 50,000 км $ 260
36 месяцев / 60,000 км $ 260
42 месяца / 70,000 км 348 долларов.30
48 месяцев / 80 000 км 857,87 долл. США
54 месяца / 90 000 км 467,61 долл. США
60 месяцев / 100 000 км 564,43 долл. США
Итого: 3798,21 долл. США

Гарантия Toyota хорошая: пять лет и неограниченный пробег. И если вы будете придерживаться графика обслуживания, Toyota предоставит дополнительные два года гарантии на двигатель и трансмиссию.

Несмотря на то, что Prado живет под популярной тенью старшего брата LandCruiser 200-й серии, Prado пользуется большим спросом не зря: он просторный, удобный и надежно собран.

В то время как другие большие внедорожники могут предложить больше с точки зрения интерьера, технологий и динамики движения, ни один из них не сравнится с Prado на бездорожье. И независимо от того, кто из них может или не может выехать на бездорожье, это огромная часть привлекательности LandCruiser Prado.


ПОДРОБНЕЕ: Новости и обзоры LandCruiser Prado
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Наши рейтинги

7,5

Комфорт в салоне и упаковка

8.0

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Toyota Prado MPG — Фактическая MPG от 447 владельцев Toyota Prado

447 Toyota Prados предоставили данные об экономии топлива и расходе топлива в реальном времени на 8,2 миллиона миль.
Щелкните здесь, чтобы просмотреть все автомобили Toyota Prado, которые в настоящее время участвуют в нашей программе отслеживания топлива.

  • 2016
  • 20.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 12 автомобилей
  • 532 Заправки
  • Отслежено 299 646 миль
  • Посмотреть все 2016 Toyota Prados
  • 2015
  • 17,6 В среднем
  • MPG
  • 9 Автомобили
  • 231 Заправки
  • 96716 пройденных миль
  • Посмотреть все 2015 Toyota Prados
  • 2014
  • 17.6 В среднем
  • миль на галлон
  • 19 Автомобили
  • 886 Заправки
  • 456867 пройденных миль
  • Посмотреть все 2014 Toyota Prados
  • 2013
  • 18,9 В среднем
  • MPG
  • 10 автомобилей
  • 535 Заправки
  • 295788 пройденных миль
  • Посмотреть все 2013 Toyota Prados
  • 2012
  • 18.2 В среднем
  • миль на галлон
  • 19 Автомобили
  • 715 Заправок
  • 340,428 пройденных миль
  • Посмотреть все 2012 Toyota Prados
  • 2011
  • 17,8 В среднем
  • MPG
  • 15 автомобилей
  • 500 Заправки
  • Отслежено 264 416 миль
  • Посмотреть все 2011 Toyota Prados
  • 2010
  • 18.0 В среднем
  • миль на галлон
  • 33 Машины
  • 1,943 Заправки
  • 884069 пройденных миль
  • Посмотреть все 2010 Toyota Prados
  • 2009
  • 18,4 В среднем
  • MPG
  • 13 Машины
  • 589 Заправки
  • 317630 пройденных миль
  • Посмотреть все 2009 Toyota Prados
  • 2008
  • 17.4 В среднем
  • миль на галлон
  • 41 Автомобиль
  • 2029 Заправок
  • 1,139,052 пройденных миль
  • Посмотреть все 2008 Toyota Prados
  • 2007
  • 18,3 В среднем
  • 33 Машины
  • 1069 Заправок
  • 523 985 миль
  • Посмотреть все 2007 Toyota Prados
  • 2006
  • 15.8 В среднем
  • миль на галлон
  • 38 Автомобили
  • 1,620 Заправок
  • 780 483 пройденных миль
  • Посмотреть все 2006 Toyota Prados
  • 2005
  • 16,0 В среднем
  • MPG
  • 37 Машины
  • 1196 Заправок
  • 526 389 пройденных миль
  • Посмотреть все 2005 Toyota Prados
  • 2004
  • 14.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 42 Машины
  • 1962 Заправки
  • 747 180 миль пройдено
  • Просмотреть все 2004 Toyota Prados
  • 2003
  • 16,3 В среднем
  • 25 автомобилей
  • 1073 Заправки
  • 469 886 пройденных миль
  • Посмотреть все 2003 Toyota Prados
  • 2002
  • 20.9 В среднем
  • миль на галлон
  • 9 Автомобили
  • 136 Заправки
  • Прослежено 56 706 миль
  • Посмотреть все 2002 Toyota Prados
  • 2001
  • 15,5 В среднем
  • 15 автомобилей
  • 502 Заправки
  • 153 757 миль пройдено
  • Посмотреть все 2001 Toyota Prados
  • 2000
  • 15.3 В среднем
  • миль на галлон
  • 19 Автомобили
  • 740 Заправок
  • 219 657 пройденных миль
  • Посмотреть все 2000 Toyota Prados
  • 1999
  • 16,7 В среднем
  • MPG
  • 15 автомобилей
  • 308 Заправки
  • 98 483 пройденных миль
  • Посмотреть все 1999 Toyota Prados
  • 1998
  • 16.5 В среднем
  • 20 автомобилей
  • 735 Заправки
  • Отслежено 268 804 миль
  • Просмотреть все 1998 Toyota Prados
  • 1997
  • 15,7 В среднем
  • миль на галлон
  • 12 автомобилей
  • 557 Заправки
  • 169 289 пройденных миль
  • Просмотреть все 1997 Toyota Prados
  • 1996
  • 11.1 В среднем
  • миль на галлон
  • 8 автомобилей
  • 176 Заправки
  • 44885 миль пройдено
  • Посмотреть все 1996 Toyota Prados

Обзор Toyota LandCruiser Prado Kakadu 2021 года (видео)

Prado — самый продаваемый в Австралии большой внедорожник, а для обновления модели 2021 года Toyota сделала… на самом деле не так уж и много. Но это, вероятно, потому, что нынешняя формула — это именно то, что хотят покупатели.

В течение 2020 года Toyota Australia продала 18 034 таких автомобиля — самые высокие продажи в своем классе.Это меньше всего на 1,6% по сравнению с усилиями 2019 года, даже из-за хаоса из-за коронавируса, который повлиял на падение общих продаж по отрасли на 13,7%. Другими словами, Prado явно фаворит, и покупатели соблазняются несмотря ни на что.

Никаких серьезных изменений во внешнем дизайне модели 2021 года не коснулось. Эта тема перенесена из фейслифтинга 2017 года. Но Toyota внедрила некоторые новые технологии для улучшения пользовательской функциональности, обновила устройства безопасности, в то время как двигатель был усилен для повышения производительности и экономичности.

На австралийском рынке по-прежнему присутствуют четыре основных варианта: от GX, GXL, VX до топового Kakadu, протестированного здесь. Цены начинаются с 59 840 долларов и достигают 87 030 долларов (без учета дорожных расходов). Все, кроме GX, имеют семиместный салон, но если вы отдадите дополнительные 2550 долларов за GX, Toyota останется в третьем ряду для вас.

2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu — ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Двигатель: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 150 кВт при 3400 об / мин / 500 Нм при 1600-2800 об / мин
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Тип привода: Полный привод, блокировка дифференциала
Колеса: F: 18 × 8.5, 265/60
ANCAP: Five stars
Масса тары: 2455 кг
Удельная мощность: 16,36: 1 (кг: кВт)
Официальный Экономия топлива: 7,9 л / 100 км
Экономия во время теста: 9,2 л / 100 км

Запас топлива / тип: 150 л / дизель
Энергоэффективность: 18,98 кВт: л / 100 км
0-60 км / ч: 4,48 секунды *
0- 100 км / ч: 10,15 секунды *
60-110 км / ч: 7,87 секунды *
1/4 мили: 17.37 секунд при 131,5 км / ч *
Максимальное ускорение: 0,815g
Торможение 100–0 км / ч: 3,33 секунды на высоте 41,78 м *
Максимальное замедление: –1,067g
Децибел на холостом ходу: 50 *
Пиковые децибелы при 60–100 км / ч: 79 *
Цена от: 87 030 долл. США

* Значения, проверенные PerformanceDrive в тот день. Заводские претензии могут быть разными.

2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu — ПАКЕТ

Вы можете думать о Kakadu как о младшем брате LandCruiser Sahara.Он до краев наполнен предметами роскоши и лучше подготовлен для различных применений. Например, этот вариант продолжается с регулируемой по высоте подвеской с кинетической динамической подвеской Toyota и адаптивными амортизаторами. Помимо улучшенных внедорожных характеристик в максимальных настройках, индивидуальная настройка также обеспечивает превосходное качество езды по сравнению со стандартными винтовыми пружинами.

Prado по-прежнему использует платформу кузова на раме с достаточной защитой днища для серьезных поездок по бездорожью.В стандартной комплектации Kakadu поставляется с вездеходными шинами размером 265/60. Это становится отличительной чертой этого сегмента, поскольку некоторые другие сверхмощные внедорожники этого класса переходят на более экономичные и тихие, хотя и менее удобные для бездорожья шины для бездорожья.

Toyota представила новый 9,0-дюймовый сенсорный экран заподлицо для модели 2021 года, заменив старый 8,0-дюймовый экран. Он включает в себя Android Auto и Apple CarPlay, а в случае Kakadu на экране отображаются виды с передней, боковой и задней внешних камер.Мелодии передаются через мощную аудиосистему JBL с 14 динамиками. С сенсорным экраном все в порядке, но есть системы получше. Тем не менее, удобство в использовании очень хорошее, к этому добавляются большие, четко обозначенные кнопки.

Это удобное место для семейного отдыха в целом. Помимо большой ступеньки для посадки, здесь есть много места для головы и ног, бесконечные места для хранения вещей и даже откидной DVD-плеер для задних пассажиров. Второй ряд может сдвигаться вперед или назад, отдавая приоритет пространству для ног третьему или второму ряду, а трехзонный климат-контроль гарантирует, что все элементы кабины остаются термически сбалансированными.

Доступ к третьему ряду довольно прост благодаря быстродействующему складно-сдвижному механизму, требующему всего лишь одного щелчка рычага во втором ряду. Пассажирское пространство в третьем ряду приемлемое, особенно с приличным пространством над головой. Однако места для ног очень мало, как и во многих внедорожниках этого класса. Поскольку Prado — настоящий сверхмощный внедорожник, пол довольно высок, а это значит, что ваши ноги минимально опускаются с сиденья третьего ряда.

Kakadu также поставляется с сиденьями третьего ряда с электроприводом складывания, что очень просто.В багажном отделении есть панель переключателей, позволяющая развернуть сиденья одним нажатием кнопки, а сиденья хранятся заподлицо с полом при опускании. Объем багажного отделения на бумаге не такой впечатляющий — 120 л / 620 л / 1833 л — особенно со всеми тремя рядами вверх. Но в пятиместной конфигурации достаточно места для большой семейной поездки.

2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu — ПРИВОД

Одним из самых больших изменений для модели 2021 года является введение обновленной 2.8 турбодизель. Это та же самая перенастройка, которую недавно анонсировали для HiLux и Fortuner. Благодаря новому турбонагнетателю (турбина большего размера), высокопроизводительному впрыску, измененному напору и оптимизированным внутренним компонентам агрегат теперь выдает 150 кВт и 500 Нм. Это значительный шаг вперед по сравнению с предыдущими 130 кВт и 450 Нм.

Согласно нашим тестам, эта новая модель примерно на четыре секунды быстрее при скорости 0–100 км / ч. По сравнению с предыдущим Kakadu, который мы тестировали в 2018 году, который разгонял спринт за 14,32 секунды, мы увидели лучший результат из 10.15 секунд в этом. Это очень разумное ускорение для большого внедорожника. И давайте не будем забывать, что это не просто вскочившая повозка. Это сверхмощный полноприводный автомобиль с толстым и тяжелым шасси. Kakadu также полон роскоши, в результате чего масса в снаряженном состоянии составляет 2455 кг.

Очевидно, что производительность не имеет большого значения для автомобилей этого класса и, вероятно, не будет иметь большого значения для большинства покупателей в этой сфере. Но мы думаем, что приятно видеть, что Toyota добилась реальных улучшений в этой области, поскольку предыдущая модель была довольно медленной.

Что будет важно для большего числа покупателей, так это другое преимущество обновленного двигателя; экономия. В официальном смешанном цикле Kakadu использует 7,9 л / 100 км, по сравнению с 8,0 л / 100 км ранее. Но в реальном мире мы обнаружили, что, поскольку движок не требует такой интенсивной работы, то, что вы испытываете в реальном мире, гораздо более реалистично для утверждения. В смешанных условиях, включая тесты производительности, некоторое бездорожье и некоторые ограничения на шоссе, мы вернули в среднем 9,2 л / 100 км. Это совсем не плохо для большого, 2.4-тонная машина.

В городе Прадо на удивление приятно управлять и легко маневрировать. Да, это все еще что-то вроде грузовика с точки зрения массивного кузова и высокой плавности хода, но это не пугает. Парковка — легкий ветерок, чему способствуют камеры объемного обзора, а массивные боковые зеркала, несомненно, помогут во время буксировки. Кстати, у Kakadu, как и раньше, буксировочная способность с тормозами составляет 3000 кг.

На открытой дороге этот обновленный двигатель просто мурлычет.Это был уже усовершенствованный агрегат для своего класса, с очень небольшим грохотом дизельного двигателя или грубостью. Однако теперь он кажется еще более плавным. Подача мощности довольно линейна, с немного более широким средним диапазоном крутящего момента. Пик крутящего момента доступен в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин, с 1600 до 2400 об / мин при прежней настройке 130 кВт / 450 Нм.

Больше всего мы замечаем дополнительный удар. Собственно, это не дополнительное. Это состояние постоянного всплеска. Раньше этот двигатель действительно выходил на плато, когда его толкали и набирали обороты, а теперь, если вам нужно обгонять, он не только сделает это, но и сделает это без приступа астмы.Для тех, кто хочет буксировать, этот обновленный двигатель также значительно улучшит впечатления от поездки.

Баланс на поворотах приемлем для этого типа автомобиля, с некоторым заметным креном кузова, но не таким большим, как вы думаете. Нырок при торможении не так хорошо управляется. Рулевое управление расслабляющее и легкое, хотя и немного грубоватое и прямолинейное по своей обратной связи.

Что касается внедорожных характеристик, Kakadu представляет здесь действительно отличную основу. С поднятой подвеской, раздаточной коробкой в ​​низком диапазоне и заблокированным задним дифференциалом его так же невозможно остановить, как и для семиместного внедорожника.Даже без включения пониженного диапазона Prado имеет постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения. Эти большие надувные шины также обеспечивают хорошую подачу, или вы можете подвести их для более серьезных условий.

2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu — ВИДЕО

2021 Toyota LandCruiser Prado Kakadu — ИТОГ

Это формула, от которой австралийцы явно не могут оторваться. Превосходные внедорожные характеристики, удобная кабина, множество функций (и роскоши для Kakadu) и теперь с приличной мощностью и крутящим моментом.Несмотря на то, что эта форма существует уже довольно давно, улучшения в области безопасности, технологий и трансмиссии должны помочь ей привлечь еще больше покупателей.

Однако, как и раньше, если вы не планируете принимать участие в экскурсиях по бездорожью, в этом сегменте есть более практичные и удобные для бездорожья семиместные внедорожники. Стоит упомянуть, что Toyota Australia вскоре также выпустит совершенно новый Kluger, который впервые будет доступен с гибридом и будет опираться на совершенную и проверенную новую платформу TNGA.

ПРОФИ:
— Обновленный двигатель обеспечивает реальные улучшения производительности и экономии
— Удобная для всей семьи кабина с простым управлением
— В Kakadu есть весь комплект, идеально подходящий для больших дорожных поездок
— Хорошие внедорожные возможности

МИНУСЫ :
— Дизайн стареет, особенно интерьер и некоторые элементы управления
— Какаду дорогой и почти на территории LandCruiser
— По-прежнему кажется немного танком на дороге

Как всегда, если вы думаете о покупке новый автомобиль не забудьте нажать здесь, чтобы поговорить с нашими специалистами по покупке автомобилей.

Обзоры автомобилей — Toyota Landcruiser Prado Kakadu

Компания Toyota обновила популярный модельный ряд Prado, в заголовке новостей появилась новая турбодизельная силовая установка. Последний дизельный двигатель объемом 2,8 литра меньше заменяемого.

Однако максимальная мощность увеличивается на 3 кВт, а максимальный крутящий момент на 40 Нм при использовании автоматической коробки передач. Дизельные модели с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач обеспечивают более низкий максимальный крутящий момент 420 Нм вместо 450 Нм у нового шестиступенчатого автомобиля.

Новый дизельный двигатель 1GD-FTV Prado в основном тот же, что и в последних моделях Hilux и новом Fortuner, хотя и с добавлением балансирного вала для дополнительной плавности хода.

Показатели нашего топового тестового автомобиля Kakadu, предназначенного только для автомобилей, были достаточно хорошими, хотя и не впечатляющими. Время от времени, немного лишнего ворчания не сбилось бы с пути, чтобы потеснить Prado с массой около 2500 кг. Вдали от асфальта он кажется более убедительным благодаря максимальному крутящему моменту, развиваемому на низких частотах между 1400 и 2600 об / мин, и приятно прогрессивной дроссельной заслонке.

Prado остается высокопроизводительным внедорожником, а отличительные особенности Kakadu включают постоянный постоянный полный привод, понижающую раздаточную коробку, блокировку центрального и заднего дифференциалов, систему замедленного хода, контроль помощи при спуске, помощь при трогании с холма, мульти- выбор ландшафта (настройки для камней / грязи, рыхлых камней, грязи и песка) и подвеска с регулируемой высотой.

Многократный обзор, обеспечиваемый четырехкамерным монитором местности, удобен для обнаружения опасностей на бездорожье и при маневрировании на стесненных стоянках. Но широкая задняя дверь с боковыми петлями тяжелая и может быть неудобной на парковочных местах с ограниченным пространством позади автомобиля.

Самый верхний Prado стоит недешево, но список стандартного оборудования обширен и включает такие технологии помощи водителю, как предупреждение о перекрестном движении сзади, контроль раскачивания прицепа и монитор слепых зон.

В нем также есть семь сидячих мест (с подушками-шторками для всех рядов) и хорошие мелочи — вещевое отделение, охлаждаемый ящик на центральной консоли и розетка на 220 вольт в багажном отделении.

Три ряда сидений, лучше подходят для детей или ограниченного использования взрослыми, складываются с электроприводом и складываются в полу грузового отсека, а средний ряд сдвигается вперед и назад.

Обладая комфортабельной ездой, удобным салоном и способностью с легкостью преодолевать километры, Prado является хорошим выбором для путешествий. А стандартная развлекательная система Blu-ray для задних сидений Kakadu с пультом дистанционного управления и тремя беспроводными наушниками, радио DAB + и аудиосистемой JBL с 17 динамиками должна помочь всем развлечься.

ОБЗОР | Обновленный Prado VX-L — непоколебимое продолжение традиции Land Cruiser

.

Toyota Prado претерпела капитальный ремонт в конце 2020 года.

Изменения включают использование дизельного двигателя Hilux мощностью 150 кВт 2,8 литра.

Мы ведем топовую модель VX-L.

Чтобы узнать больше об автомобилях, перейдите на Wheels24


Компания Toyota недавно обновила свой всеми любимый внедорожник Prado. Важной новостью в отношении обновления является то, что мускулистый внедорожник отказался от своего дизельного двигателя V6 в пользу четырехцилиндрового 2,8-литрового дизельного двигателя Hilux bakkie . Но прежде чем мы подвергнем сомнению решение автопроизводителя пойти по этому пути, позвольте сообщить, что Prado извлекает выгоду из увеличения мощности двигателя, полученного в конце 2020 года.

Это означает, что двигатель, как и в случае с внедорожниками Hilux и Fortuner, выдает здоровые 150 кВт и 500 Нм крутящего момента. Мощность передается на все четыре колеса через шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая заменяет пятиступенчатую автоматическую коробку передач, использовавшуюся в предварительно обновленном Prado.

Toyota не просто установила новейший двигатель в Prado и сказала, что это все. Нет. Наш тестовый образец, модель VX-L, был также оснащен системой кинетической динамической подвески (KDSS) от автопроизводителя. Используя гидравлическую систему, KDSS предлагает Prado более плавную и податливую езду на самых суровых дорожных условиях.Он с апломбом впитывает неровности и легко преодолеет даже самую гофрированную гравийную дорогу.

Мы проехали на Prado VX-L по гористой местности между Вилльерсдорпом и Робертсоном, легко и комфортно набирая скорость, о которой автомобиль может только мечтать на гравии. Звездному качеству езды способствует адаптивная регулируемая подвеска Toyota (AVS), которая регулирует уровни демпфирования амортизаторов.

У нового Prado есть ходовые качества, которые понравятся многим новым владельцам, что в конечном итоге добавит привлекательности внедорожнику.

2021 Toyota Prado

Motorpress

Хорошие уровни технических характеристик

Toyota всегда была лидером, когда дело касалось оснащения своих автомобилей высшего класса функциями. В Prado VX-L это не исключение.

Во-первых, внедорожник оснащен новейшей мультимедийной системой автопроизводителя, которая теперь совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Подключить телефон очень просто, и он также будет отражать такие приложения, как Google Maps. Стандартно для всей линейки Prado три ряда сидений.Пользователи могут установить третий ряд в мгновение ока, но эти сиденья более удобны для небольших пассажиров. Говоря о пассажирах, пассажиры в передних рядах могут обогревать или охлаждать свои сиденья, а пассажиры во втором ряду имеют возможность обогревать только свои.

ЧИТАЙТЕ: Путешествие по тропе 4×4 Old Ox Wagon Лувена в Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD

Звуковая система с 14 динамиками и низкочастотным динамиком позаботится о звуковых потребностях.

Другие примечательные особенности Prado VX-L включают Toyota Safety Sense (всеобъемлющий зонтик безопасности), автоматический дальний свет со светодиодными фарами и люк на крыше.

2021 Toyota Prado

Motorpress

В итоге

Toyota совершила чудеса, улучшив и без того впечатляющий пакет. Prado не делает ничего плохого и продолжает устанавливать тренд в качестве роскошного внедорожника, который может выступать в роли искателя приключений в кустах и ​​скалолазании. Хотя за время, проведенное с Prado, было проведено минимум выездов по бездорожью, — за исключением гравийной дороги — нам он понравился, и испытательная команда одобрила его.

Качество езды время от времени немного мягкое, и тормоза требуют мгновенья, прежде чем они кусаются, но это не мешает и не умаляет впечатлений от вождения.

Prado в основном проезжает по городским джунглям и изредка испачкает свои шины во время приключений выходного дня для среднего покупателя. Но куда бы вы ни отправились, Prado VX-L 2021 года станет лучшей версией этого уважаемого внедорожника.

Быстрая статистика: Toyota Land Cruiser Prado 2.8GD VX-L

Цена: R1 127 900

Двигатель: 2.8-литровый турбодизель

Мощность: 150 кВт при 3000-3400 об / мин

Крутящий момент: 500 Нм при 1600-2800 об / мин

Шестерни: Шестиступенчатая автоматическая

Привод : Полный привод

Экономия: 7,9 л / 100 км (заявка автопроизводителя)

Размер топливного бака: 87 + 63 = 150 л

Теоретический диапазон: 1765 км

T лет: 265/60 R18

Снаряженная масса: 2420 кг

Дорожный просвет: 220 мм

.