Тойота прадо 150 фото – Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150 2017-2018 в новом кузове

технические характеристики, фото, отзывы :: SYL.ru

Мужчине важно, чтобы машина справилась со всеми испытаниями, женщинам нравятся размер и внушительность. Внедорожник Toyota Land Cruiser Prado 150 может угодить и дамам, и кавалерам.

Внедорожная внешность

После проведенного рестайлинга передняя часть претерпела изменения. Вообще, дизайн этой популярного внедорожника может стать причиной для хорошей драки. Ведь обязательно найдется тот, кто будет доказывать брутальную красоту этого японца, а другой скажет, что корпус внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 слегка напоминает изрядно отъевшегося гражданина Америки, который к тому же стал победителем конкурса по скоростному употреблению пончиков.

Но новый дизайн не смог оставить равнодушными представителей ни первого, ни второго лагеря. Кстати, если кто помнит, такие же споры были после того как презентовали 200-ю модель.

Брутальный облик

По внешнему облику 150-я модель недалеко ушла от «старшего брата». Теперь можно выбрать машину по своим потребностям и при этом не потерять в брутальном экстерьере. Переработанные и более массивные внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 (фары вместе с новой решеткой радиатора и внушительных размеров бампер) выглядят более цельными. Теперь «Прадо» больше не «клюет носом», конечно, визуально, как это можно было видеть на прошлом кузове. Последний все еще построен на базе рамы, что не может не радовать.

Массивность передней части поддерживается и боковым оформлением. Здесь выштамповки довольно серьезных размеров, которые плавно переходят в крылья. Эти элементы можно смело сравнить с мышцами профессионального бодибилдера. Линию окон японцы решили поднять повыше. Остекление в рейстайлинговом внедорожнике Toyota Land Cruiser Prado 150 выполнено куда более аккуратно. Теперь машина не напоминает аквариум.

Задняя часть выполнена более чем отлично. Дизайнеры вместе с инженерами переделали заднюю дверь, и теперь это четкий и симметричный объект. Но, к глубокому сожалению, она открывается все так же. А это не очень удобно, особенно когда пространство очень ограничено. Отдельно можно выделить окно пятой двери. Теперь через него можно выполнить загрузку малогабаритных грузов.

Задние фары получили светодиоды. Это значительно повысило безопасность для тех, кто едет сзади.

Внутренний мир

Как бы эффектно ни выглядела Toyota Land Cruiser Prado 150 снаружи, внутри дизайнеры сделали гораздо больше. В салоне царят роскошь и максимум комфорта. Отделка стала еще лучше, а материалы — богаче. Новое рулевое колесо позволяет более эффективно управлять автомобилем.

Обилие кнопок – недостаток

Затем эйфория понемногу проходит, потому что взгляд замечает недостатки. Автовладельцы считают, что в салоне и на панели слишком много кнопок. На одном только руле их более десятка. А в качестве бонуса – джойстик для управления различными электронными функциями, коих тут в избытке. Многие считают, что чересчур много кнопок и джойстиков у внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150. Отзывы в несколько негативном ключе от консервативных людей вполне ожидаемы. Ведь управлять всем этим, не отрываясь от дороги, довольно сложно.

Еще в глаза бросается, что на привычном месте нет органа управления раздаточной коробкой. В новой машине для этого отведена целая консоль. Здесь для удобства и комфорта есть поворотное колесо для выбора режимов, а также несколько кнопок.

Электронный помощник водителя

Можно подобрать любой режим движения по пересеченной местности. В целом это удобно. Но вот система Multi-Terrain таковой не считается. Как писали японцы в пресс-релизе, это специальный электронный помощник водителя, как было у английского «Ленд Ровера». Он отвечает за настройки силового агрегата, ABS и других систем в зависимости от того, каковы дорожная ситуация и покрытие.

Движение с комфортом

На первых двух рядах кресел нет недостатка в местах для коленей и головы. Места много, даже очень много. Идиллия нарушается лишь третьим рядом кресел. Это не что иное, как скамейка для непослушных детей, ну или для тещи.

Что там под капотом?

В России в большинстве своем продают внедорожники Toyota Land Cruiser Prado 150 в нескольких комплектациях. Но выбирать не из чего – предлагается лишь три возможных варианта.

В качестве базового предлагается бензиновый 2,7-литровый мотор с мощностью в 163 лошадиных силы и с крутящим моментом в 246 Нм.

Далее идет еще один бензиновый силовой агрегат в 4,0 литра. Он имеет шесть цилиндров, а максимальная мощность составит 282 лошадиных силы.

Toyota Land Cruiser Prado 150 (дизель) представили всем любителям японской автомобильной промышленности все тем же знакомым 4-цилиндровым и трехлитровым дизельным двигателем. Мощность у него – 173 л.с. Турбодизель имеет цепной привод и систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл».

Выбор трансмиссий

Тем, кто по настоящему желает приобрести такой «Прадо», дилеры предлагают на выбор три варианта трансмиссии. Это или 4- и 5-ступенчатые трансмиссии-«автоматы» либо «механика» с пятью ступенями. Естественно, что все КПП представлены для полноприводных систем.

Для тех, кто влюблен в автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150, отзывы владельцев, где люди пишут, что «механика» предоставляется скорее как опция для начальной комплектации, будут очень полезны.

Подвеска

Спереди автолюбители получают независимую систему на базе двойных поперечных рычагов. Сзади – привычная четырехрычажная подвеска. Ее немного модернизировали с прошлой версии. Также модель оснащена кинетической динамической системой. Она призвана регулировать работу стабилизаторов поперечной устойчивости на бездорожье. Ходы подвески довольно внушительны, поэтому можно не бояться российских дорог и спокойно выезжать в неизведанные дали.

Внедорожник «Прадо» на бездорожье и на асфальте

Едет очень комфортно. А как иначе? У внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 характеристики сильного и напористого покорителя степей, песков, лесных троп, в общем, всего, где нет и не может быть никаких дорог. Все системы работают, KDSS действует. Особенно радует система, призванная поддерживать постоянный уровень скорости на спуске или же на подъеме. Автомобиль технически оснащен очень здорово, а умеет «Прадо» гораздо больше, чем может понадобиться обычным людям. Никакие грязи ему нипочем.

На асфальте едет быстро, стабильно, но отклик руля слаб, задний мост хочет прыгать на ухабах, а кузов желает общаться с водителем.

Вышеупомянутый компьютер, который меняет режимы работы в зависимости от ситуации, имеет всего пять положений, и их нужно еще дорабатывать. В большинстве случаев «Прадо» свободно в любой ситуации едет сам.

Crawl Control заслуживает отдельного слова. На подъезде к горке нужно просто включить понижающий ряд, и автомобиль сделает все полностью самостоятельно. Нужно лишь слегка поддерживать руль. Звуки – просто невероятные.

Toyota Land Cruiser Prado 150: технические характеристики

Габаритные размеры — 4780 миллиметров на 1885 на 1845 мм (длина, ширина и высота). Весит машина 2 175 килограмм. Клиренс составляет 22 сантиметра. В багажник поместится до 621 литра поклажи. В бак можно залить 87 литров топлива – это максимум. Полный привод. Ну а остальные характеристики зависят от силового агрегата.

Что говорят о внедорожнике «Прадо» владельцы?

Тех, кто приобрел машину в комплектации «люкс», устраивает все. Это просто мечта для тех, кто желает сменить свой кроссовер на автомобиль с настоящим смелым и напористым характером. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 150 с четырехлитровым бензиновым агрегатом составляет 16 литров в условиях города, зимой в тех же условиях – до 20 л. Летом по трассе – 12 л, зимой – все 14. Конечно, двигатель прожорлив, а как иначе? В остальном все в машине хорошо, если бы еще кузов был лучше защищен от коррозии! Автомобиль отличается высокой надежностью, комфортностью и хорошим ходом.

Многие ценят японский автомобиль «Тойота Прадо» за дизайн, универсальность. Если сделать для внедорожника Toyota Land Cruiser Prado 150 тюнинг, его суровая внешность станет еще более брутальной. Среди недостатков некоторые владельцы выделяют вес и сильную любовь угонщиков к подобным моделям. И это даже несмотря на наличие дорогостоящих охранных систем на таких автомобилях!

Итак, мы выяснили, какие имеет полноприводный японский внедорожник «Тойота Прадо» технические характеристики, отзывы и расход топлива.

www.syl.ru

технические характеристики и отзывы :: SYL.ru

«Тойота Прадо 150» (полное наименование — «Тойота Лэнд Крузер Прадо 150») был показан в октябре 2009 года на международной автомобильной выставке во Франкфурте. Модель «Прадо 150» — это четвертое поколение семейства внедорожников Land Cruiser японского концерна «Тойота». Первая серия (индекс 70), вторая (индекс 90) и третья (120) выпускались в период с 1987 по 2009 год.

Начало производства

Автомобиль четвертого поколения «Тойота Прадо 150», фото которого представлены на странице, был запущен в серийное производство в конце 2009 года, а его продажи начались в феврале 2010-го под брендом «Лэнд Крузер 2010». Машина предлагалась в трех- и пятидверном варианте. Модель «Тойота Прадо 150» была построена на улучшенной платформе 120 series. Колесная база предшествующей модификации осталась без изменений, но габариты новой версии увеличились за счет более объемного кузова.

Режимы движения

Поскольку все автомобили семейства «Лэнд Крузер» имеют рамную конструкцию, то лонжероны для «Тойота Прадо 150» усилили, чтобы создать запас прочности. Как и на предшествующей 120-й версии, новая модификация имеет полный привод с постоянным включением в пропорции 40х60 процентов на передний и задний мосты соответственно. При этом «Прадо 150» оснащается системой Multi-Terrain, которая настраивает ходовую часть автомобиля под четыре режима движения: по камням, по гравию, в вязкой грязи и по глубокому снегу. На машине доступна ручная блокировка дифференциалов обеих осей.

«Тойота Прадо 150″: дизель, технические характеристики»

Большинство автомобилей 2010 года выпускались в пятидверном варианте кузова. Двигатель устанавливался дизельный. Семиместный салон с множеством сервоприводных устройств выглядит достаточно комфортабельно. Сиденья третьего ряда складываются и раскладываются автоматически, с помощью электропривода. Машина комплектуется датчиками дождя, света и высокого атмосферного давления. Большинство этих опций представляются ненужными, однако степень их полезности не обсуждается.

Преимущества

«Тойота Прадо 150» (дизель) считается привилегированной модификацией. Машина, помимо штатных устройств, обеспечивается дополнительным набором принадлежностей, таких как система запуска мотора без ключа зажигания, видеообзор заднего хода, датчики предконтакта на всей задней части автомобиля, 9-полосная аудиосистема с чейнджером на шесть дисков. Автомобиль «Тойота Прадо 150» (дизель), технические характеристики которого не оставляли желать лучшего, становился все более популярным.

Интерьер

Внутреннее пространство автомобиля оставляет впечатление уюта и одновременно рационально обустроенного помещения, в котором нет ничего лишнего. Высокое сиденье дает водителю возможность хорошего обзора, а пассажирские кресла слегка наклонены для большего удобства. Центральная панель представлена в виде широкой консоли, на ней разместились десятки приборов и датчиков. В средней части расположены вспомогательные приборы, например клиномер, определяющий положение автомобиля по отношению к линии горизонта. Предельные значения этого устройства — 40 градусов, после прохождения красной метки включается сирена. Рядом — мультифункциональный блок приборов, состоящий из термометра, высотомера, барометра, счетчика скорости средних значений, таймера.

Возможности трансформации

Уровень комфорта в машине поддерживается многочисленными нишами, столиками, подстаканниками и полочками, убирающимися в спинки сидений. Салон может быть трансформирован в полноценный грузовой отсек. Для этого нужно сложить третий ряд кресел с разворотом в вертикальной плоскости, а также второй ряд сидений. В результате образуется идеально ровная площадка для различных грузов.

«Тойота Прадо 150», характеристики

Автомобили для экспорта в арабские страны оснащались подключаемым полным приводом, а европейские модификации выполнялись по схеме постоянного зацепления всех четырех колес. На машины для Европы устанавливалась система «Торсен», распределяющая крутящий момент между осями в соотношении 40х60 процентов. В то же время дифференциал Torsen блокировался напрямую в случае необходимости и тогда проходимость машины возрастала до ста процентов.

Габаритно-весовые параметры:

  • колесная база — 2790 мм;
  • длина автомобиля — 4760 мм;
  • высота — 1880 мм;
  • ширина — 1885 мм;
  • клиренс, дорожный просвет — 220 мм;
  • вместимость багажного отсека — 1840 литров;
  • снаряженная масса — 2090 кг;
  • полная масса — 2475 кг;
  • вместимость топливного бака — 97 литра;
  • максимальная скорость — 195 км/час;
  • расход топлива на 100 километров, в смешанном режиме — 9,8 литров;

Комплектации

В комплектацию автомобиля, независимо от его экспортного направления, входила система HAC-Hill Start Assist Control, благодаря которой машина могла трогаться с места, находясь на подъеме крутизной до 32 градусов. Также при необходимости включалась аналогичная опция для спуска DAC-Downhill Assist Control. Для рамного внедорожника эта способность была особо ценной, поскольку практически все дороги на его пути изобилуют спусками и крутыми подъемами. Кроме этих двух сложнейших систем, на машине работала регулировка устойчивости на курсе VSC и электронная оптимизация работы обеих подвесок — TEMS Toyota Electronic Modulated Suspension. Также был применен более активный аналог антипробуксовки ABC под обозначением A-TRC.

Комплектации автомобиля в плане текущего оснащения определены в четырех вариантах:

  • Entry.
  • Legend.
  • Prestige.
  • Executive.

Первая считается базовой и включает в себя 17-дюймовые диски из титанового сплава, климат-контроль, аудиосистему, тканевую обивку сидений и датчики давления в шинах.

Комплектация Legend предлагает никелированные детали на поверхностях кузова, наружные зеркала обратного вида с электроприводом и подогревом, кожаный руль и рычаги управления. Мультимедийная система на 8 динамиков с сабвуфером, 18-дюймовые колесные диски.

Комплектация Prestige оснащает машину противотуманными фарами, задними и боковыми видеокамерами, электроприводами с функцией памяти на передних креслах, аудиопроигрывателем JBL и навигатором.

Самой обширной комплектацией внедорожника является версия Executive, включающая в себя все вышеперечисленные функции и системы, плюс кожаную отделку салона с натуральной отделкой ценными породами дерева и навигацией Go, совмещенной с системой Toyota Pre-Crash Safety.

Силовая установка

Двигатель «Тойота Прадо 150» для российского рынка представлен в нескольких вариантах. Это бензиновый мотор 1 GR-FE объемом 2,7 литра, тягой 282 л. с. и дополнительной системой Dual-VVT-i, а также турбодизель 1KD-FTV, мощностью 173 л. с.

Начиная с 2011 года, на автомобиль «Тойота Прадо 150» устанавливались двигатели бензиновые, объемом 2,7 и 3,4 литра, мощностью 152 и 178 л. с. соответственно; турбодизель 1KZ-TE, трехлитрового объема, мощностью 125 л. с.

Трансмиссия делилась на четыре категории:

  • полный привод с включенным межосевым дифференциалом, индекс Н;
  • заблокированный межосевой дифференциал для скользких дорожных покрытий, индекс HL;
  • полная нейтраль — N;
  • заблокированный межосевой дифференциал на пониженной передаче, для особо сложных условий;

Тормозная система

Вентилируемые диски на всех колесах, двухконтурная схема проводки гидравлических усилий с диагональной последовательностью, регулятор давления на задние суппорты, отсекающий 50% гидравлики при малой загрузке автомобиля. Этот короткий перечень свидетельствует о совершенстве тормозов внедорожника «Прадо 150». К списку можно прибавить специальный механизм чувствительности, которым оснащена педаль тормоза. Миниатюрный агрегат как бы отвечает на действия водителя, предлагая ему или ослабить нажим на педаль, или нажать сильнее.

Особенности кузова

Рамная конструкция внедорожника предполагает высокую степень безопасности. При столкновении кузов может деформироваться в области оперения, то есть тонких металлических деталей, которые примут на себя всю разрушительную энергию. Салон при этом останется в целости. В целях противодействия ударным нагрузкам в момент аварии в моторном отсеке установлены специальные ударопоглощаюшие лонжероны, благодаря которым тяжелый двигатель останется практически на месте, только опустится вниз за счет сложившейся конструкции, но при этом не переместится внутрь автомобиля. Безопасности внедорожника также способствуют пассивные средства, шесть аварийных подушек по периметру салона, трехточечные ремни с преднатяжителями, амортизирующие наполнители спинок сидений и складывающиеся подголовники.

Кроме того, в самом кузове предусмотрены зоны деформации, которые должны частично нейтрализовать силу удара при столкновении. Эти зоны расположены спереди и проходят по крыльям, колесным аркам и перегородке, разделяющей моторный отсек и салон автомобиля. В задней части машины ударопоглощающие участки находятся за бампером, на колесных арках, задних дверях и створках багажника. Кроме того, все двери, включая багажную, имеют встроенные коробчатые конструкции, которые достаточно эффективно гасят инерцию удара. Все средства активной и пассивной безопасности внедорожника вкупе составляют достаточно эффективную группу для противодействия ударным нагрузкам, возникающим в момент аварии.

Отзывы

«Тойота Прадо 150» отзывы получает только положительные. Один из лучших внедорожников в мире, он уже давно зарекомендовал себя как исключительно надежная, технологичная машина, отвечающая требованиям самых высоких стандартов. За шесть лет производства модели «Тойота Прадо 150» (дизель) отзывы от покупателей поступают только позитивного характера. Автомобили марки «Тойота» традиционно являются примером высокого качества японских машин, а также их долговечности.

Даже те владельцы, которые предпочитают ездить на автомобиле с бензиновым двигателем, отмечают неоспоримые достоинства дизельной версии внедорожника. Безотказность мотора, его высокая ремонтноспособность, экономичность и низкое СО2, — все это положительно характеризует модель «Тойота Прадо 150» (дизель). Отзывы владельцев подтверждают высокое качество автомобиля.

www.syl.ru

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 | Авто обзор

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Вот уже почти шестьдесят лет легендарный «Ленд-Крузер» справляется с поставленными задачами даже при самых суровых условиях на дороге. Автомобиль может похвастаться высокими ходовыми качествами и ему покорятся любые препятствия по пути. Новый Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) не остановить, да и компромиссы – это не его. Машина является полноприводным внедорожником, в котором комфортно могут расположиться пять или семь пассажиров.

В обновленной версии, которую можно найти на сайте автосалона toyota-yasenevo.ru, осталась неизменной колесная база, а вот габариты создатели увеличили и повысили жесткость кузова на 11%. Автомобиль стал безопаснее, не утратив своих внедорожных качеств. В Тойота Ленд Крузер Прадо 150 встроена система, позволяющая автоматически управлять тягой и дозировать тормозное усилие.

Это дает возможность автомобилю двигаться с постоянной скоростью. Для удобства водителя разработчики оснастили автомобиль четырьмя камерам кругового обзора.

Внешне новый Тойота Ленд Крузер Прадо 150, по отзывам владельцев, сильно прибавил в фигуре. Так тяжести и раздутости автомобилю придают резко выступающие фары, слишком усиленные колесные арки, втопленный капот и длинный задний спойлер.

Заботясь о комфорте, создатели Тойота Ленд Крузер Прадо 150 оборудовали авто регулируемой пневмоподвеской, с помощью которой можно «приспустить» машину для удобной погрузки/выгрузки багажа.

Подвеска в Prado 150 независимая. А вот в топовой комплектации установлена адаптивная подвеска (AVS), которая меняет свои свойства при разных типах покрытий дороги.

Салон также претерпел ряд изменений. Так блок навигации установлен сверху на центральной части торпедо. Он управляется при помощи системы тачскрин.

Также для удобства пассажиров заднего ряда предусмотрен раздельный климат-контроль, который позволяет задним пассажирам регулировать для себя воздух отдельно. Машина укомплектована аудиосистемой, которая поддерживает DVD, MP3 и чейнджер на 6 дисков.

В подлокотнике находятся входы AUX, USB и iPOD. Багажник может с легкостью вместить даже две пары горных лыж и полное горнолыжное обмундирование. И даже если все это дополнить большим количеством сумок, место останется еще все равно достаточно.

Системы HAC и DAC помогут регулировать работу двигателя и колес, как на спуске, так и на подъеме дороги. А прочный энергопоглощающий кузов надежно защитит всех пассажиров во время аварии.

Тойота Ленд Крузер Прадо 150 обладает достаточно высоким показателем мощности в своем классе, так как на нем установлен шестицилиндровый бензиновый двигатель с системой VVT-i.

Разгоняется до 100 км/ч автомобиль всего за 9,2 секунды.

И даже если вы еще новичок в вождении, за рулем Тойота Ленд Крузер Прадо 150 можно почувствовать себя настоящим профи.

Фото Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо 150:

obzorcars.ru

Toyota Land Cruiser Prado 150 фото №71871

Популярные фото Toyota Land Cruiser Prado 150

695кб. 1920 x 1280