Тойота новинки 2019: Toyota Camry | Описание модели и особенности

Содержание

Toyota анонсировала выпуск в 2021 году нового кроссовера

Toyota огласила свои новые производственные планы относительно строящегося предприятия MTMUS (Mazda Toyota Manufacturing U. S. A.) в Хантсвилле (штат Алабама). В ответ на требования рынка и растущий потребительский интерес к легким грузовикам и внедорожникам на этом сборочном заводе уже не планируют выпускать Toyota Corolla, ее сборка продолжится на заводе Toyota Blue Springs (штат Миссисипи). А в Хантсвилле будет выпускаться совершенно новый кроссовер, информацию о котором пока компания не разглашает. Согласно информации из других источников, новую модель хотят представить дилерам во время частного мероприятия в Лас-Вегасе в сентябре нынешнего года. 

Напомним, еще в августе 2017 года Toyota и Mazda объявили о сотрудничестве по созданию MTMUS, совместного предприятия стоимостью 1,6 миллиарда долларов, которое будет собирать до 300 000 автомобилей ежегодно. В Хантсвилле планируется создать до 4 000 новых рабочих мест.  На данный момент известно, что строительство предприятия ведется по графику, а старт производства намечен на 2021 год.

Что касается Corolla, то продажи этой культовой модели в США снизились на 5,3%, до 152 868 единиц, однако на то есть объективные причины: этот сегмент на сегодняшний день страдает в целом и теряет покупателей. По данным СМИ, в 2018 году продажи Corolla также упали по сравнению с предыдущим годом на 7,7% (продано 303 732 единицы), но она по-прежнему превосходит большинство своих прямых конкурентов. Пиковым годом для продаж модели был 2016 год, когда Toyota реализовала 387 388 экземпляров Corolla американским покупателям.

В мае 2019 года глава Toyota в США Джим Ленц заявил, что пока компания не планирует вносить коррективы в свои планы, даже если продажи автомобилей пойдут на спад, однако он не исключил, что ситуация может измениться: «Мы будем вносить коррективы, по мере необходимости, исходя из того, куда нас ведет рынок». В 2017 году Toyota уже вносила коррективы в свои планы в отношении своего завода в Гуанахуато (Мексика). На этой площадке также изначально планировалось собирать Corolla, но с момента его открытия он занимается только производством пикапов Tacoma. Теперь аналогичное решение принято по заводу в Хантсвилле.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2019 году – смотрите в «Календаре новинок».

КОМПАНИЯ TOYOTA ПОДВЕЛА ИТОГИ 2020 ГОДА

  • По итогам 2020 года Тойота Мотор реализовала 112 184 автомобиля
  • Продажи официальных дилеров Тойота составили 91 598 автомобилей.
  • Модели локального производства Camry и RAV4 стали драйверами продаж бренда и традиционно вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей российского рынка.
  • Toyota RAV4 продемонстрировал рост продаж на 19% по сравнению с прошлым годом, что позволило кроссоверу стать бестселлером среди модельного ряда бренда Toyota и сохранить лидерство в сегменте.
  • Популярный кроссовер RAV4 выбрали 36 433 российских покупателя, что стало лучшим результатом продаж с 2015 года.
  • Toyota RAV4 показал самый высокий рост среди моделей в топ-25.
  • Toyota Camry сохранил звание бизнес-седана № 1 с результатом продаж 27 373 автомобиля.
  • Получившие обновления в 2020 году внедорожник Toyota Land Cruiser Prado и пикап Toyota Hilux сохранили лидерство в своих сегментах.
  • Минивэн Toyota Alphard показал рост продаж по итогам года на 11%.

По итогам 2020 года ООО «Тойота Мотор» реализовало 112 184 автомобиля брендов Toyota

Лидерами продаж в 2020 году были модели локального производства Toyota RAV4 и Camry, которые традиционно вошли в топ-15 самых продаваемых автомобилей на рынке России.

Продажи модели Toyota RAV4 выросли на 19% по сравнению с 2019 годом, что позволило ему стать самым популярным автомобилем бренда в 2020 году и остаться лидером в высококонкурентном сегменте SUV-C. С результатом в 36 433 экземпляра кроссовер достиг лучшего результата с 2015 года, а также показал самый большой рост среди моделей в топ-25.

Седан бизнес-класса Toyota Camry остался самым желанным автомобилем в своем классе и закончил год с результатом продаж 27 373 единицы.

Лидирующие позиции в своих сегментах1 также сохранили модели Toyota Land Cruiser Prado и Hilux, которые получили обновления в прошлом году в ответ на запросы клиентов. Продажи внедорожника по итогам года составили 11 271 экземпляр, а пикап разошелся в количестве 2 580 автомобилей.

В прошлом году официальные дилеры реализовали 828 экземпляров обновленного минивэна Toyota Alphard, что позволило увеличить продажи модели на 11% по сравнению с прошлым годом.

1 Среди иностранных брендов.

Автомобили Toyota в 11-й раз признаны внедорожниками года в России — Новости — О компании

Сразу три модели Toyota стали обладателем престижной профессиональной премии «Внедорожник года 2019», организованной журналом «Клуб 4×4».

Внедорожники Toyota уверенно лидируют в премии с момента ее основания и завоевывают награды уже в 11-й раз.

В 2019 году Toyota Land Cruiser 200, по мнению читателей журнала, стал лучшим автомобилем года в номинации «Полноразмерный внедорожник».

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» лучшими признаны сразу две модели Toyota — читатели отдали свои голоса в пользу Land Cruiser Prado, а эксперты по достоинству оценили новинку рынка — Fortuner.

ООО «Тойота Мотор», 19 апреля 2019 года — Автомобили Toyota Land Cruiser 200, Land Cruiser Prado и Fortuner стали победителями премии «Внедорожник года 2019».

Toyota уверенно лидирует в премии «Внедорожник года» с момента ее основания: автомобили бренда уже в 11-й раз признаются внедорожниками года, всего завоевано 26 наград. Только Land Cruiser 200 получал награду «Внедорожник года» 8 раз, заслужив признание как от экспертов, так и от читателей.

По мнению читателей, в 2019 году Toyota Land Cruiser 200 снова стал лучшим — автомобиль победил в номинации «Полноразмерный внедорожник».

В категорию вошли самые крупные полноприводные автомобили весом от двух тонн, предназначенные для бездорожья.

В номинации «Среднеразмерный внедорожник» лучшими признаны сразу две модели Toyota. Читатели отдали свои голоса в пользу Land Cruiser Prado, а эксперты признали победителем недавно дебютировавший в России Fortuner. Таким образом, рамные внедорожники снова доказали свою популярность среди покорителей бездорожья, которые ищут оптимальное сочетание мощности, геометрических параметров и веса для максимальной проходимости.

Прошлый год выдался удачным для внедорожников Toyota не только с точки зрения регалий, но и с точки зрения продаж. За 2018 год было реализовано 25 980 внедорожников семейства Land Cruiser, что практически на 18% больше, чем за аналогичный прошлый период. Toyota Fortuner также был очень хорошо принят российскими клиентами — продажи рамного внедорожника составили 5 884 автомобиля.

«Внедорожник года» — авторитетная экспертная премия, учрежденная журналом «Клуб 4×4», которая проводится с 2005 года. Особенность премии заключается в том, что свое решение выносят два жюри — в одно из них входят автомобильные эксперты, а в другое — читатели, которые оставили свои голоса на сайте премии.

Жюри было рассмотрено более 100 моделей, официально представленных на российском рынке. Номинанты были разделены на две основные группы — внедорожники и кроссоверы, которые в зависимости от длины кузова и колесной базы попали в одну из шести подкатегорий: полноразмерный, среднеразмерный или компактный внедорожник, а также полноразмерный, среднеразмерный или компактный кроссовер. В седьмой категории были отдельно представлены пикапы.

12 самых ожидаемых новинок, которые все ждут от Toyota

Фото: st.motortrend.com

Компания Toyota решила предпринять серьёзный рывок на автомобильном рынке, оставив всех конкурентов позади. Японцы планируют в течение трёх лет выпустить сразу 12 новинок. Такого масштабного обновления модельного ряда в компании ещё никогда не производилось. Посмотрим, какие модели затронет обновление.

Новая внедорожная платформа

Например, в ближайших планах компании разработать новую платформу для внедорожника. Однако это будет не модернизация модели Land Cruiser, а совершенно новая платформа. Обновлять свои «вездеходы» Toyota пока не планирует. На новой внедорожной платформе будут построены машины, продающиеся в основном на американском рынке, значит, обновление коснётся только таких моделей, как Tundra, Sequoia, Tacoma и 4Runner. В планах компании явно прослеживается упор на наращивание производства внедорожников. Для этого даже строится новый завод в Мексике, на котором будут выпускать до 100 тысяч машин в год.

Фото: avtovolgograda.ru

Про легковые тоже не забыли

Естественно, Toyota не собирается отказываться от остальных своих моделей. Уже в 2021 году на заводе в Алабаме заработает совместное предприятие Toyota и Mazda. Предприятие будет выпускать новую Corolla, а также пока ещё безымянную модель Mazda. Этот завод должен разгрузить другой американский завод в штате Миссисипи, на котором начнётся производство среднеразмерных моделей.

Фото: www.autoneva.ru

Будут ли совершенно новые машины?

Пока совсем немного информации о машинах, которые войдут в заявленную дюжину новинок. По слухам, Toyota разрабатывает новую версию спортивного купе Supra. Также поговаривают, что идут работы над семейным минивэном Sienna и каким-то ещё кроссовером, который должен занять нишу между C-HR и RAV4. Руководство компании уверено, что обозначенные планы более чем реальны, и никаких проблем с запуском в производство сразу нескольких моделей не возникнет.

При использовании любых материалов необходима активная ссылка на DRIVENN.RU

2016, 2017, 2018, 2019 и 2020 года

Все предстоящие премьеры автомобилей Тойота до 2020 года.

 

Годы особого планирования компании Тойота начали приносить свои плоды. Напомним, что Тойота разработала новую модульную архитектуру, которая была внедрена на четвертом поколении Prius. Планируется, что продажи гибридных и электрических моделей существенно вырастут и в первую очередь благодаря новым решениям в архитектуре. Теперь Тойота планирует постепенный выпуск своих обновленных моделей на базе новой платформы.

 

Архитектура «Toyota New Global Architecture» имеет более низкий центр тяжести кузова и позволяет выпускать более современные транспортные средства. На новой платформе у инженеров японской компании появится большая возможность для создания автомобилей спортивной направленности. Судя по всему именно спортивный дух и попытается вдохнуть компания в свой бренд. Стоит отметить, что переход на новую современную платформу не позволит компании экономить ресурсы, так как новая архитектура предполагает выпуск более комфортных и роскошных автомобилей, которые невозможно выпускать экономя на той же себестоимости.

 

Вот например, новая модель кроссовера Toyota C-HR основана на базе новой платформы «Toyota New Global Architecture», что позволяет уже сегодня сделать ставку на будущее развитие всей модельной линейки бренда и ее динамичное развитие в дальнейшем. Так же не стоит забывать и о новой модели Toyota Camry, которая готовится к выпуску в 2018 году. Напомним, что новое поколение Camry на базе новой модульной глобальной платформы позволит компании, существенно изменить концепцию модели и сделать ее более комфортней, мощней и премиальней.

 

К сожалению внедрение новой архитектуры на весь модельный ряд идет очень медленно. Как мы видим, в первую очередь инженеры внедряют новую платформу на легковые автомобили, хотя в модельной линейки Тойоты немало внедорожных моделей, которые обеспечивают основную долю прибыли компании.

Но для того, чтобы выпускать новые поколения кроссоверов и внедорожников необходимы огромные средства и естественно время. Именно поэтому Тойота не спешит выводить на рынок внедорожники на базе своей новой архитектуры. Плюс к этому, у каждой модели есть запланированный срок серийного производства и от этого плана Тойота вряд ли отойдет.  

 

Смотрите также: Был раскрыт интерьер нового небольшого кроссовера 2017 Toyota C-HR

 

Давайте заглянем в ближайшее будущее компании Тойота, чтобы узнать, какие новинки мы увидим до 2020 года. Естественно, что все новые модели будут основываться на базе архитектуры основанной на модульной системе, которая называется —  «Toyota New Global Architecture» (TNGA). 

 

Toyota Tacoma (2016)

 

Tacoma: Популярный внедорожник-пикап, получил полный редизайн в этом году. Так же эта машина получила новый шестицилиндровый двигатель с непосредственным прямым впрыском и к нему, новую шестиступенчатую автоматическую трансмиссию. Так, как новое поколение Toyota Tacoma только вышла на рынок, то в ближайшие годы каких-либо новых обновлений пока не ожидается. Если учесть, что пикапы-внедорожники традиционно имеют более долгий срок серийного выпуска, то можно смело утверждать, что до 2020 года мы не увидим новой модели Tacoma.

 

Toyota Prius (2017)

 

Prius: Уже в этом году на рынок выходит модель 2017 года — Prius Prime plug-in hybrid, которая заменит плохо продаваемый, первого поколения- Prius PHEV. Напомним, что новинка была представлена в этом году на автосалоне в Нью-Йорке. Машина получила более драматичный внешний вид в сравнении с обычным Prius. Новинка разработана на базе новой платформы TNGA. Новая модель благодаря новым технологиям может проезжать до 950 километров без подзарядки(в гибридном режиме). 

 

2016 Toyota Prius: 12 положений, которые необходимо знать

Toyota CH-R (2017)

 

Кроссовер CH-R: эта машина появится на авторынке в начале 2017 года. Напомним, что впервые серийная версия автомобиля была показана на автосалоне в Женеве в марте этого года. Эта модель станет второй по счету, которая была создана на базе архитектуры TNGA. 

 

Кроссовер Toyota CH-R станет прямым конкурентом Nissan Juke. Машина получит как бензиновые моторы, так и дизельные силовые агрегаты. Так же будет доступна и гибридная версия, которая будет оснащена 1,8 литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором и электрическим двигателем. Наиболее популярной станет версия с 2,0 литровым бензиновым двигателем, которая в первую очередь будет поставляться на рынки США и Китая.  

 

Toyota Highlander (2017)

 

Внедорожник Highlander: В 2017 году компания Тойота представит свой обновленный кроссовер Highlander. Планируется, что это будет глубокий рестайлинг популярного внедорожника, который получит новые линии кузова и точно такую же решетку радиатора с кривыми линиями, как у нового Lexus RX.

 

Так же планируется, что рестайлинговая модель 2017 года получит новый 3,5 литровый бензиновый V6 двигатель, оснащенный непосредственным прямым впрыском. Кроме того, новинка получит новую 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач. 

 

Ожидается, что в базовой комплектации 6-ти цилиндровые 2017 Toyota Highlander будут оснащаться системой стоп-старт. Так же планируется, что к основным версиям рестайлинговым Toyota Highlander добавится версия и со спортивным внешним обвесом.

 

Toyota Highlander: Что нужно знать перед покупкой

Новое поколение Toyota Highlander на платформе TNGA будет выпущено в 2020 году.

 

Toyota Yaris iA (2017)

 

Малолитражка Yaris iA: После исчезнувшего суббренда Scion, который принадлежал Тойота, в модельной линейке Японской марки в 2017 году появится новинка — малолитражный автомобиль Yaris iA. Эта машина основана на базе Mazda2. Правда в отличие от Scion iA новинка мало чем будет отличаться, за исключением новых пакетов отделки интерьера доступных в качестве опции и некоторых других внешне малозаметных обновлений. 

 

К нашему сожалению, о дальнейшей судьбе этой молодежной модели мало что известно, так как будущее Yaris iA будет зависеть от развития Mazda2. 

 

Toyota Corolla iM (2017)

 

Хэтчбек Corolla iM: Еще одна модель, которая была представлена в этом году, выходящая на рынок в 2017 году взамен популярного в США автомобиля- Scion iM. Эта модель представляет собой хэтчбек, т.е. версию Corolla с независимой задней подвеской. Эта машина уже доступна для покупки на рынках Северной Америки.  

 

В 2019 году Тойота планируется выпустить новое поколение хэтчбека Corolla на базе новой платформы TNGA.

 

Toyota Corolla (2017)

 

Седан Corolla: В этом году Тойота представила рестайлинг Toyota Corolla, который создан для модельного ряда 2017 года. Редизайн посвящён 50-летнему юбилею модели, в честь которого Тойота выпустила юбилейные модели 2016 года.

 

Но несмотря на существенные обновления, седан основан на той же старой архитектуре. Производство следующего поколения начнется только в 2019 году. Как ожидается, новинка будет основана на базе новой архитектуре TNGA. Планируется, что новое поколение Тойота будет представлено в 2019 году, как модель 2020 года. 

 

Toyota 86 (2018)

 

Спорткар 86: Бывший спорткар Scion FR-S, разработанный совместно с компанией Subaru получил новое имя, после ухода с рынка- бренда Scion. Новый двухдверный спортивный автомобиль оснащенный четырехцилиндровым двигателем, получил имя- «86». В 2018 году на рынок будет выведена, по сути, рестайлинговая модель Scion FR-S.

 

Так обновленная Toyota 86 получит новую переднюю и заднюю оптику, модернизированный мотор с увеличенной мощностью. Также, возможно машина получит новый долгожданный турбированный мотор для топовых версий модели. 

 

Toyota Camry (2018)

 

Camry: Напомним, что в 2015 году компания Тойота обновила текущее поколение легендарной Камри, которая на многих мировых рынках не раз была признана самым продаваемым автомобилем года. В настоящий момент инженеры Тойота проводят тестирование нового поколения популярных седанов, которые должны выйти на рынок в 2018 году. Подробнее об этом читайте здесь же. 

 

Новая модель, как и многие другие будет основана на архитектуре TNGA. Новая платформа позволит значительно увеличить комфортабелбность автомобиля. Также планируется, что Тойота откажется от не экономичного двигателя V6. Скорее всего этот силовой агрегат заменит четырехцилиндровый турбомотор с аналогичной мощностью. Кроме того, Тойота планирует уже в 2018 году выпустить гибридную Камри. 

 

Toyota Prius C (2018)

 

Prius C: Небольшого размера Prius вероятнее всего в 2017 году будет выпускаться на базе старой платформы. Начиная с 2018 года на рынке начнет продаваться уже новое поколение Prius C, основанное на базе новой платформы TNGA. 

 

Toyota Land Cruiser Prado (2018)

 

Land Cruiser Prado: Новый внедорожник Prado: Напомним, что в настоящее время на рынке представлено четвертое поколение популярного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, которое было запущено в 2009 году. В 2013 году Тойота представила рестайлинговую модель Land Cruiser 150. К сожалению, информации о новой модели пока нет. Но судя по тому, что в 2017 году истекает запланированный срок серийного производства внедорожника, мы в скором времени увидим новое поколение легендарного внедорожника Land Cruiser Prado, которое будет основано на новой модернизированной платформе.

 

Правда хочется заметить, скорее всего этот автомобиль не будет основан на новой архитектуре TNGA, так как на этой базовой платформе Prado может появиться только после появления именно после 2020 года, новой модели автомобиля- Land Cruiser 200. Ожидается, что новая модель Prado получит новую линейку двигателей, новые системы безопасности и новую электронику для бездорожья. 

 

Toyota Prius V (2018-2019)

 

Prius V: Универсал Prius V скорее всего получит новую платформу в конце 2017 или в начале 2018 года. 

 

Toyota Mirai (2017-2020)

Mirai: Тойота в настоящий момент производит и продает на рынке в Калифорнии в США и небольшое количество водородных автомобилей- Mirai. Компания в ближайшие годы планирует расширить количество продаваемых автомобилей за счет увеличения производства и самих рынков сбыта. Это планируется сделать за счет строительства инфраструктуры заправок по всей территории Северо-востока США.

 

Toyota RAV4 (2018-2019)

 

RAV4: В 2015 году модельный ряд 2016 года, популярного кроссовера RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4. 

В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера, основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП. 

 

Toyota Tundra (2019)

 

Tundra: Напомним, что этот пикап-внедорожник в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в ближайшее 3 года будет производиться только текущее поколение этого автомобиля. Новая же модель появится скорее всего не ранее 2019 года. 

 

Toyota Sienna (2019)

 

Sienna: Минивэн, в последний раз был обновлен в 2015 году. Скорее всего в 2017 году на рынок будет выведана рестайлинговая модель, которая получит малозначительные изменения и дополнения. Так ожидается, что машина получит новую автоматическую коробку передач и новый, более современный V6 двигатель. 

Новое же поколение выпуска минивэна Toyota Sienna запланировано на 2019 год. 

 

Toyota Sequoia (2020)

 

Sequoia: За последние десятилетия большой внедорожник Toyota Sequoia претерпел несколько существенных изменений. Но несмотря на его множественные обновления платформа модели осталась прежней. Несмотря на устаревшую архитектуру компания Тойота не намерена отказываться от нее в ближайшие годы. Ожидается, что новый внедорожник на базе новой платформы появится не ранее 2020 года и не раньше, чем через год, после появления нового поколения Toyota Tundra. 

 

Toyota Land Cruiser (2020)

 

Land Cruiser 200: Легендарный полноразмерный внедорожник в этом году получил легкие обновления (модельный ряд 2016 года), как в передней, так и в задней его части. Также, машина наконец-то получила 8-ми ступенчатую автоматическую коробку передач, ряд новых электронных систем, новую стереосистему и новый пакет безопасности. 

Учитывая, что компания Тойота старается реже обновлять внедорожники, чем легковые модели, то можно из этого сделать вывод, что до 2020 года мы вряд ли увидим новое поколение Toyota Land Cruiser.

 

 

Совместный спортивный автомобиль BMW / Toyota

 

Приемник автомобиля Toyota Supra: Сотрудничество между Toyota и BMW позволит компаниям в ближайшие годы выпустить совместную модель родстеров, с задним приводом. Новая модель будет создана, на совместно разработанной компаниями новой платформе. В настоящий момент название новой модели не известно. Но ходят слухи, что новинка возродит название Supra. Напомним, что в последний раз автомобиль с таким названием был выпущен в 2002 году. 

 

Со слухов, новая совместная модель будет похожа на новую модель, которая должна заменить BMW Z4. Правда в отличии от преемника Z4 родстер, разработанный BMW и Toyota будет иметь более удлиненный внешний вид. 

Некоторые эксперты ожидают, что новая модель будет выглядеть, как концепт-кар FT-1, который был показан на автосалоне в Детройте еще в 2014 году. 

с 2019 года в России!

После 17 лет забвения Toyota Supra вновь готова порадовать поклонников скорости и драйва. При этом впервые легендарное купе будет официально продаваться в России — у дилеров новинка появится уже в этом году

Максим Федоров

Смотрите видео обзор новой Тойота Супра с автосалона в Детройте:

Представленная на автосалоне в Детройте Toyota Supra 5-го поколения – это все так же классика с задним приводом, продольным расположением двигателя и спортивным характером. Используя самые передовые технологии (в том числе и концерна BMW – ведь шасси для новинки позаимствовано у родстера Z4), создатели модели постарались сохранить тесную связь новинки с ее предшественниками. Например, оригинальная конструкция крыши, вогнутой по центру, не только напоминает о первом японском суперкаре Toyota 2000 GT образца 1967 года, но и за счет уменьшения проекции фронтальной части кузова снижает аэродинамическое сопротивление, не жертвуя при этом свободным пространством над головами седоков . 

Дизайн передней части кузова вдохновлен формульными болидами — об этом красноречиво говорит оформление радиаторной решетки, а вот пухлые колесные арки и оттопыренный «хвост» заднего спойлера — это уже прямой отсыл к Toyota Supra 4-го поколения, известной многим по фильму «Форсаж». В целом же нынешний облик новинки получился в результате тщательной «шлифовки» концепта FT-1 пятилетней давности, созданного силами калифорнийской дизайн-студии Toyota CALTY.

Купе оснащается 3,0-литровой рядной баварской «турбошестеркой», развивающей 335 л. с. и 500 Нм (доступны уже с 1600 об/мин), работающей в паре с 8-ступенчатым автоматом. С этим агрегатом Supra тратит на разгон до сотни всего 4,3 секунды, что переводит ее в ранг самого быстрого серийного автомобиля марки Toyota.

Под стать мотору и «натасканная» на петле Нюрбургринга «тележка» — с передней подвеской на двойных треугольных рычагах и задней многорычажкой, а также «правильным» соотношением величины колесной базы и колеи (коэффициент равен 1,55). За эффективное замедление отвечают механизмы Brembo. 

Залогом отменной управляемости новинки является низкий центр тяжести и сверхжесткий кузов из алюминия и стали. По жесткости на кручение кузов Supra в 2,5 раза превосходит купе Toyota FT-86. Более того, даже суперкар Lexus LFA уступает по этому показателю новой модели! В поворотах также помогает активный дифференциал, способный перебрасывать до 100% крутящего момента одному из колес ведущей оси. Кстати, шины здесь разновеликие — сзади шире, чем спереди (Michelin Pilot Super Sport 275/35R19 и 255/35R19).

Дизайнеры Toyota очень хорошо замаскировали баварский исходник, и, пожалуй, единственное место, где торчат его «уши», – это салон. Но и здесь заимствований минимум — бросаются в глаза лишь руль, рычаг АКП да климат-контроль от BMW. Приборная панель — исключительно цифровая. Стоящий над торпедо экран медиацентра (повод еще раз вспомнить о BMW) имеет диагональ от 6,5 дюйма в «базе» до 8,8 дюйма в более дорогих комплектациях.

Хочу получать самые интересные статьи

Концерн Toyota завоевал лидерство — ДРАЙВ

Мировой рынок в 2020 году испытал падение на 14–17% (цифры по разным источникам отличаются, так как итоги года подведены не окончательно). Фон стоит учитывать, рассматривая позиции игроков.

Концерн Toyota в 2020 году реализовал 9 528 438 автомобилей (-11,3%). Из этого числа на грузовики Hino пришлось 142 293 штук (-25,1%). Как по общему итогу, так и только по легковушкам, Toyota вышла на первую строку в мире. В 2019 году она была второй после Фольксвагена. При этом из брендов японского концерна лучше всего прошлый вирусный год пережил Lexus (718 715 штук, -6,1%), а марке Hino пришлось тяжелее всего.

Toyota гордится продажей электрифицированных моделей: 1 959 570 штук (+1,9%). Из этого числа 1 905 941 автомобиль — простые гибриды (они-то и дали прибавку), 48 513 — гибриды типа Plug-in, 3346 — чистые электрокары и 1770 — машины на топливных элементах (на фото — Mirai).

Гигант Volkswagen Group отрапортовал о реализации в 2020 году 9 305 400 автомобилей, что на 15,2% меньше, чем в 2019-м. Из легковых брендов группы сильнее всего просел Seat (-25,6%, 427 000 штук), а меньше всего (-3%) потеряли топ-марки Bentley, Lamborghini и Bugatti, результаты которых соединены в одну строку (18 700 машин). Грузовики Man и Scania (в сумме 190 200 штук, -21,5%) можно вычитать, если вам нужно рассматривать одни легковушки.

Из позитивных моментов Volkswagen отметил поставку 231 600 чистых электрокаров, что в три с лишним раза больше (+214%), чем в 2019-м, а также 190 500 гибридов Plug-In (+175%). Самый популярный электрокар группы — ID.3 — обрёл в 2020 году 56 500 покупателей, сразу за ним идёт Audi e-tron (47 300).

Группа Renault в прошлом году продала 2 949 849 машин (-21,3%). Данные по её компаньонам: Mitsubishi (854 091, -37,6%) и Nissan (4 029 166, -22,2%), так что параметр для всего альянса — 7,83 млн штук (-23,9%), который стал третьим в рейтинге. Корейский конгломерат Hyundai-Kia с 6,52 миллиона машин (-10,4%) в глобальном чарте — четвёртый, а пятым идёт концерн GM (6,26 млн, -13,2%).

Группа Renault обладает сильными позициями в Европе. На этом рынке ей удалось продать 115 888 электромобилей (+101,4%), из них 100 657 — это Renault Zoe (+114%).

Группы FCA (3,9 млн, -16,8%) и PSA (2,51 млн, -27,8%) по сумме (6,41 млн) обходят GM и даже угрожают Hyundai-Kia, но их слияние в корпорацию Stellantis было окончательно оформлено только 16 января 2021 года. Поэтому пока мы их вместе не подсчитываем. А по отдельности они проигрывают Хонде и Форду (предварительные данные 4,5 и 4,15 млн штук). При этом PSA замыкает Топ-10, а на девятой строке в мировом рейтинге — гигант Daimler (2,55 млн, -12,2%).

Новинки 2019: Toyota Cars

В 2019 модельном году представлены переработанные версии полноразмерного седана Avalon и дебют хэтчбека Corolla, а Prius получит незначительное обновление стиля и доступную систему полного привода. Доступны специальные спортивные версии 86 и Camry, и Toyota лучше согласовывает уровни отделки салона для всех модельных рядов.

Toyota Corolla Hatchback 2019 года

Подробные изменения для каждой модели автомобиля Toyota 2019 года показаны ниже в алфавитном порядке.

  • Новый TRD Special Edition дебютирует с модернизированными тормозами, подвеской, выхлопом и шинами
  • TRD Special Edition поставляется только в черном цвете и оснащен уникальными деталями дизайна внутри и снаружи
  • Toyota выпустит 1418 копий 86 TRD Special Edition
  • Новый цвет салона: красный / черный
  • Новый цвет окраски кузова: Нептун
  • Полноразмерный седан с измененным дизайном
  • XLE, Limited, XSE и Touring в комплектациях
  • Доступен с 301-сильной мощностью 3.5-литровый бензиновый двигатель V-6 или 215-сильная газо-электрическая гибридная трансмиссия
  • Стандартная новая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с V-6; Гибридные модели имеют бесступенчатую трансмиссию (CVT) со спортивным режимом движения
  • Дополнительная подвеска с адаптивным демпфированием — первая Toyota
  • Стандартная информационно-развлекательная система нового поколения с Apple CarPlay, сервис Wi-Fi Connect, сервис Safety Connect, Amazon Alexa совместимость, совместимость с умными часами, приложение для навигации Scout GPS и многое другое
  • Дополнительная система объемного звучания JBL с 14 динамиками и мощностью 1200 Вт
  • Стандартный набор технологий Toyota Safety Sense для помощи водителю и предотвращения столкновений , Панорамный обзор и интеллектуальный сонар
  • Доступные деревянные или алюминиевые акценты Yamaha в интерьере
  • Новый цвет салона: коньяк
  • Новые цвета окраски кузова: роскошный янтарный и серый гавань
  • Новый Nightshade Special Edition дебютирует для Camry SE
  • Camry Nightshade SE поставляется с затемненной окантовкой, 18 дюймов черного цвета.колеса и черный спойлер
  • Модернизированный для 2019 года, заменяющий Corolla iM
  • Перемещен на новую глобальную архитектуру автомобиля Toyota
  • Доступен в комплектациях SE и XSE
  • Стандартный 168-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель
  • 6-ступенчатая механическая коробка передач с переключением на пониженную передачу
  • Доступный вариатор с 10 запрограммированными передаточными числами и пусковой механизм, предназначенный для устранения неудобных характеристик разгона вариатора
  • Стандартная спортивная подвеска
  • Три различных информационно-развлекательных системы Entune следующего поколения Apple CarPlay, Amazon Alexa, служба Safety Connect, служба Wi-Fi Connect, приложение для GPS-навигации Scout, совместимость со смарт-часами и многое другое
  • Дополнительная аудиосистема JBL с 8 динамиками и мощностью 800 Вт
  • Стандартный Toyota Safety Sense 2.0 набор систем помощи водителю и предотвращения столкновений, включая адаптивный круиз-контроль (полный диапазон скоростей с вариатором), предупреждение о прямом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления и помощь в отслеживании полосы движения , автоматические фары дальнего света и распознавание дорожных знаков
  • Toyota не вносит никаких изменений в Corolla Sedan 2019 года, который полностью модернизируется к 2020 году
  • Несколько обновлений информационно-развлекательной системы, включая дополнительный порт USB, более крупный Qi- совместимый лоток для беспроводной зарядки, динамическая навигационная система, служба Wi-Fi Connect, служба Destination Assist Connect и многое другое
  • Новая стратегия уровня отделки салона включает L Eco, LE, XLE и Limited
  • Toyota Safety Sense входит в стандартную комплектацию всех версий
  • Доступна новая тихоходная система полного привода
  • Обновленный внешний вид и внутренняя отделка
  • Новый USB 2.1 зарядные порты, увеличенная Qi-совместимая зарядная площадка
  • Верхняя отделка рулевого колеса с подогревом
  • Новые цвета окраски кузова: красный Supersonic Red и синий Electric Storm
  • Комплектация уровня отделки салона изменена на базовую L и обновленные классы LE
  • Toyota не вносит изменений в подключаемую гибридную версию Toyota Prius

2019 Toyota Yaris Liftback
  • Комплектация отделки салона изменена на L, LE и SE
  • В систему автоматического экстренного торможения добавлено обнаружение пешеходов
  • При изменении названия исчезает «iA»
  • Добавлены уровни отделки: L, LE, XLE
  • Новая решетка радиатора, более темная отделка колес LE и XLE и доступные светодиодные фары
  • Новый цвет кузова: Icicle

Аксессуары Тойота | Оригинальные аксессуары Toyota

Рекомендуемые аксессуары

Литые диски TRD

Добавьте спортивности своей Toyota с оригинальными легкосплавными дисками TRD!

  • Легкосплавные диски TRD обычно легче стандартных колес, очень хорошо рассеивают тепло и обеспечивают более высокое отношение прочности к массе, что помогает снизить вес в поворотах.А взгляд? Они говорят сами за себя.
  • Легкосплавные диски
  • TRD обладают идеальным весом, вылетом и тормозным зазором, чтобы обеспечить правильную посадку, отделку и надежность.
  • Обширные испытания на ходовые качества, управляемость и прочность этих колес соответствуют высоким стандартам качества TRD.
Ваша Toyota уже привлекает внимание. Теперь позвольте ему еще раз взглянуть на эти легкосплавные диски TRD

16 дюймов Ожидается, что рабочие шины будут испытывать больший износ, чем обычные шины.Срок службы шин может быть значительно меньше ожидаемого пробега, в зависимости от используемых шин и условий движения. Литые диски TRD доступны на некоторых моделях.

Найти дилера Купить аксессуары

Завершите смелый стиль Tundra этими блестящими насадками выхлопной системы.

Обзор

Прецизионная разработка для стиля и индивидуальности

Если вы заинтересованы в улучшении характеристик, стиля или защиты, только оригинальные аксессуары Toyota дадут вам полную уверенность и душевное спокойствие в выборе способа персонализации вашей Toyota, потому что только оригинальные аксессуары Toyota специально разработаны, спроектированы, протестированы и одобрен для использования на каждом автомобиле Toyota.

Чтобы узнать больше об этих и других преимуществах оригинальных аксессуаров Toyota, выберите их в меню выше.

Оригинальный ресивер прицепного устройства Toyota

Инженерное дело

Кто думает о буксирных сцепках?

Независимо от того, тащите ли вы оборудование на стройку или путешествуете на лодке к любимому месту семейного отдыха, вы много работаете и много играете.Но вы, вероятно, не будете тратить много времени на размышления о буксирных сцепках.

Инженеры Toyota, однако, уделяют много времени размышлениям о заминках. Вот почему каждое оригинальное сцепное устройство Toyota имеет индивидуальную конструкцию, специально разработанную для достижения максимальной тяговооруженности. Это достигается за счет учета рамы, двигателя, трансмиссии и буксировки конкретной модели, что в конечном итоге обеспечивает сцепное устройство, соответствующее грузоподъемности всего транспортного средства.

Например, определение угла отклонения сцепного устройства и шаровой опоры имеет решающее значение, потому что, если угол и расстояние между задними шинами и шаровой опорой слишком далеко друг от друга, шаровая опора может царапать землю при буксировке на уклоне.

Toyota Tundra с защитным покрытием Skid Resistor ™

Toyota Sequoia с защитой капота

Дизайн

Для наших инженеров красивая внешность — это еще не все

Мы знаем, что вам нужны аксессуары, которые не только улучшат характеристики вашей Toyota, но и отлично при этом будут выглядеть.Вот почему оригинальные аксессуары Toyota отличаются не только качеством, но и стилем. Задние спойлеры, боковые молдинги кузова и декоративные накладки на пороги придают индивидуальный стиль, благодаря чему вас заметят, где бы вы ни находились.

И ничто так не придает вашей Toyota смелый, спортивный и стильный вид, как оригинальные легкосплавные диски Toyota. Наши легкосплавные диски созданы, чтобы дополнить общий вид и ощущения от вашей Toyota и обеспечить желаемый уровень персонализации.

Но не судите о наших колесах только по внешнему виду.Изготовленные в соответствии с высочайшими стандартами, оригинальные легкосплавные диски Toyota легче стандартных стальных колес и могут повысить общую эффективность работы вашей Toyota. Инженеры Toyota провели обширные испытания на ходовые качества, управляемость и прочность, призванные не только сохранить целостность хода и характеристики управляемости вашей Toyota, но и обеспечить улучшенные ходовые качества, которые вы можете почувствовать и увидеть.

Toyota Tundra — Ступеньки

Toyota 4Runner с поперечинами багажника

Безопасность

Надежность и безопасность — в каждом оригинальном аксессуаре Toyota

Надежность и безопасность продукта являются важными составляющими каждого оригинального аксессуара Toyota, который мы разрабатываем и производим.

В дополнение к компьютерному моделированию и сертифицированным лабораторным испытаниям инженеры Toyota тестируют оригинальные аксессуары Toyota в реальных условиях.

Наши инженеры также проводят обширные испытания структурной целостности, чтобы оценить надежность и прочность наших подножек. Наши подножки, изготовленные из прочного материала с устойчивой к скольжению поверхностью, обеспечивают помощь пассажирам при входе и выходе из автомобиля.

Оригинальные аксессуары Toyota — надежность и безопасность, на которые можно положиться год за годом, милю за милей.

Гарантия

Наша гарантия путешествует с вами

Если вы похожи на многих клиентов Toyota, вы планируете проехать на своем автомобиле много миль. Оригинальные аксессуары Toyota были специально разработаны в соответствии со стандартами безопасности и надежности Toyota. Оригинальные аксессуары Toyota помогут вам сохранять душевное спокойствие на долгие годы, поскольку они вселяют полную уверенность в своем решении персонализировать и настроить свою Toyota.

Если вашему автомобилю Toyota с оригинальными аксессуарами Toyota когда-либо понадобится обслуживание, обученные специалисты Toyota с использованием новейших диагностических инструментов и оригинальных запчастей Toyota обслужат ваш автомобиль у любого из более чем 1200 дилеров Toyota в Соединенных Штатах. Они гарантируют, что ваша Toyota отремонтирована в соответствии со спецификациями производителя — ценное преимущество, когда приходит время перепродажи.

При покупке одновременно с новым автомобилем только оригинальные аксессуары Toyota имеют 3-летнюю / 36 000-мильную ограниченную гарантию на новый автомобиль Toyota, действующую в любом дилерском центре Toyota по всей стране.Для аксессуаров, приобретенных после покупки нового автомобиля, покрытие составляет 12 месяцев, независимо от пробега, с даты установки аксессуара на автомобиль или оставшейся части действующей гарантии на новый автомобиль (в зависимости от того, что обеспечивает большее покрытие).

TRD Pro

В Toyota Racing Development (TRD) конкуренция учит нас, как постоянно улучшать нашу продукцию. Каждая деталь спроектирована, спроектирована и изготовлена ​​для обеспечения максимальной производительности и надежности, чтобы обеспечить прочность и надежность, которые определяют каждый продукт Toyota.Так что давайте выйти и раздвинуть границы. А потом сломайте их.

Toyota представит 31 новый или обновленный автомобиль в течение следующих 36 месяцев

Ожидается, что в ближайшие годы начнется выпуск новых автомобилей Toyota и Lexus.

Toyota / Крейг Коул

Toyota готова выпустить целый ряд новых или обновленных автомобилей, кроссоверов и пикапов в течение следующих нескольких лет.

Выступая на ежегодной праздничной вечеринке в Детройте, Боб Картер, исполнительный вице-президент по продажам Toyota Motor North America, сказал: «Вы можете ожидать от нас 31 нового объявления [в течение следующих 36 месяцев]». Независимо от того, как вы его нарезаете, это огромный толчок, даже если некоторые из этих моделей являются просто уровнями отделки салона или легкими обновлениями.

Этот 31 автомобиль почти наверняка включает некоторые продукты, о которых мы в настоящее время знаем, такие как полноприводные версии седанов Avalon и Camry, подключаемый гибридный внедорожник RAV4 Prime, обновленный кроссовер Highlander и кабриолет Lexus LC, но обязательно будет и несколько подстановочных знаков. Новые или значительно обновленные версии пикапов Tacoma и Tundra также могут быть частью этого толчка, но Картер категорически отказался комментировать, что происходит с этими популярными, хотя и несколько устаревшими автомобилями.

Три года — это большой срок, и с тех пор многое может измениться. В ближайшем будущем Картер также сказал: «Но чего вы можете ожидать от нас, так это 10 новых продуктов, будь то обновленные продукты, производные продукты или продукты, которые в настоящее время не входят ни в одну из линейок брендов, которые будут представлены в следующем году». Это означает, что всего через 12 месяцев и Toyota, и Lexus могут выйти в сегменты, в которых они в настоящее время не конкурируют.

Полноприводная Camry, вероятно, станет одним из тех 31 нового автомобиля, который выйдет в ближайшие 36 месяцев.

Тойота

Toyota прилагает все усилия, чтобы обновлять свой модельный ряд и Lexus, инвестируя в новые автомобили, хотя у нее нет проблем с продажей продуктов, которые в настоящее время доступны в выставочных залах. К ноябрю этого года Toyota и Lexus продали в Америке более 2,1 миллиона автомобилей, что на 1,4 процента меньше, чем за тот же период 2018 года.

«В этом году автомобильный бизнес идет замечательно, — сказал Картер.Первоначально они прогнозировали, что в 2019 году отрасль продаст около 16,7 миллиона новых автомобилей, но им пришлось пересматривать этот прогноз в сторону увеличения в двух разных случаях. «И теперь мы стоим здесь [в] начале декабря, это будет 17-миллионная индустрия», — сказал он. «Вопрос только в том, придется ли нам округлять в большую или меньшую сторону». Когда 2019 год подходит к концу, автомобильная промышленность должна достичь 17 миллионов, пятый год подряд.

Даже сейчас, когда слухи о рецессии становятся все громче, сотрудники Toyota не видят значительного замедления темпов роста.«В целом экономика великолепна. Потребительское доверие очень хорошее, безработица хорошая, рост заработной платы хороший», — сказал Картер. В следующем году они прогнозируют, что экономика немного ослабнет, продажи упадут «может быть, на 300 000 единиц». Но даже если автопроизводители выпустят 16,7 миллиона новых автомобилей, это все еще в пределах пары процентов от рекордного уровня, что является чрезвычайно сильным показателем.

Победите погоду с полноприводной Toyota Camry, Avalon

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Toyota RAV4 Prime 2021 года: вторая по скорости у вас Toyota…

1:42

Особенности невероятной Toyota Corolla

2019 года

Corolla остается одной из самых популярных и известных моделей на дорогах сегодня. Репутация Toyota в области надежности помогает этому делу, но у Corolla также есть много отличных функций, которые помогают ей подняться над многолюдным рынком седанов.Вот некоторые из лучших особенностей новой Corolla 2019 года.

Наборы обрезков

Есть семь комплектаций Corolla 2019 года. Есть также две конфигурации двигателя, что позволяет вам выбирать между 132-сильным двигателем и 140-сильной версией в зависимости от того, какой уровень отделки салона вы выберете.

Хотя наличие большого количества отделок может затруднить выбор новой Corolla, это может помочь вам сэкономить немного денег, когда вы собираетесь покупать свой автомобиль. Функции добавляются постепенно к уровням отделки автомобиля, позволяя вам платить за те функции, которые вам нужны.Вы также можете изучить доступные дополнения и опции, такие как цвет кузова, чтобы настроить Corolla на свой вкус.

Превосходные функции безопасности

Приверженность Toyota к надежности хорошо известна. У Corolla 2019 года есть несколько впечатляющих функций безопасности, доступных во всех комплектациях. Восемь подушек безопасности, включая передние и задние боковые подушки безопасности, помогают защитить до пяти пассажиров. Вентилируемые тормоза помогают быстрее рассеивать тепло, обеспечивая более эффективное торможение.Рама усилена боковыми упорами, которые уменьшают силу, оказываемую пассажирам в случае бокового столкновения. Усовершенствованная система контроля тяги регулирует мощность и тормозное давление, чтобы держать вас под контролем на сложных дорогах.

Первенство в сфере помощи водителю

Помимо превосходных функций безопасности при столкновении и контроля тяги, Corolla 2019 года лидирует с множеством новейших востребованных функций помощи водителю. Toyota Safety Sense, фирменный набор функций помощи водителю, входит в стандартную комплектацию Corolla 2019 года.

С помощью этой коллекции вы будете управлять дорогами, поскольку система отслеживает несколько сценариев, а затем предупреждает и помогает реагировать в случае необходимости. Система предупреждения о лобовом столкновении не только обнаруживает фронтальные столкновения с транспортными средствами, но также может предупредить вас о потенциальном столкновении с пешеходом. Если система обнаруживает неизбежную аварию, она автоматически применяет тормозное давление для уменьшения повреждений или травм. Точно так же динамический круиз-контроль изменяет скорость вашего круиза, чтобы поддерживать безопасное расстояние между вами и движущимся впереди автомобилем.Автоматический дальний свет и мониторы выезда с полосы движения также входят в стандартную комплектацию.

Будьте в курсе и развлекайтесь

Toyota Corolla 2019 года также включает в себя новейшие информационно-развлекательные системы. Некоторые из доступных функций включают беспроводную телефонную связь, бортовую навигацию и бортовой доступ в Интернет. Развлекательная система Entune позволяет использовать радио Sirius XM. Дополнительные функции включают в себя доплеровский радар в реальном времени и динамический мониторинг трафика, поэтому вы всегда можете быть на шаг впереди часа пик.

Как только вы сядете за руль новой Toyota Corolla, вы поймете, почему это такой отличный автомобиль. Множество отличных функций безопасности и помощи водителю, которые входят в стандартную комплектацию, делают его привлекательным вариантом практически для всех. Мощная развлекательная система также является прекрасным дополнением.

Изображение использовано с разрешения toyota.com / вырезано из оригинала

Опубликовано в Автомобили Toyota | Нет комментариев »

Amazon.com: Новинки 2019 Электроника Автомобильное телевидение Подголовник Android с монитором для развлекательной системы для задней части сиденья Toyota Экран телевизора с экраном 11,8 дюйма 2PCS: Автомобильная электроника

Новинки 2019 Электроника Автомобильный Телевидение Подголовник Android с монитором для Toyota Задняя часть Развлекательная система Авто Экран ТВ 11,8 дюймов 2 ШТ.

Совместимость FJCruiser PRIUS REIZ COROLLA VIOS LANDCRUISER PRADO Highlande PREVIA Camry Yaris CROWN 4Runner Runner Alpha4rd Hia Zelas etc

1.DDR4-1,5 ГБ, 8 ГБ ПЗУ, поддержка USB-накопителя и MP3-плеера с максимальной емкостью 128 ГБ, TF-карта

2. Глубокая настройка новейшего Android 6.0OS

3. Quad Core ARM Cortex-A53 Основная частота 1,6 ГГц 64 -битный процессор

4. Наслаждайтесь любимыми видео на цифровом сенсорном экране (разрешение: 1920 * 1280)

5. Встроенный беспроводной Интернет Wi-Fi Может также быть подключен через тройную сетевую карту USB 4G

6. Поддержка подключения Bluetooth , Запуск FM

7.Поставляется со стереодинамиками мощностью 2 Вт и стандартным интерфейсом для наушников 3,5 мм

8.Поддерживает оригинальный автомобильный AV-вход и цифровой ТВ-бокс для аудио- и видеовхода

9.Поддержка AVI / MKV / MP4 / MOV / WMV / MP3 / WMA / APE / Видеоформат FLAC

10. Уникальный дизайн, двусторонний изогнутый экран 2.5D, Супертонкий

11. Скрыть проводку, Простой и быстрый монтаж и демонтаж, Легкость и безопасность установки

12. Рабочее напряжение: 12 В постоянного тока

13 .Рабочая температура: + 5 ℃ / 40 ℃

14.Размер продукта : 1шт / кор / 26,5 * 18 * 1,7 см

15. Развлекательная система для задних сидений автомобиля, сделайте ваше путешествие никогда не скучным

16. Поддержка выбора нескольких языков

Q1: Когда вы сделаете доставку?

A: Доставка осуществляется в течение 3-10 рабочих дней в зависимости от объема вашего заказа. Если вы хотите узнать больше о наших продуктах и ​​компании, обращайтесь к нам в любое время.

Q2: Как ваше послепродажное обслуживание?

A: Запасные части поставляем под заказ.И научат исправлять по картинке или видео.

Наш 95% старый клиент делает регулярный заказ. Выбрав нас, Вы будете спокойнее и прибыльнее!

Beautost подходит для Toyota New RAV4 2019 2020 2021 LE / XLE / XSE / Limited Model Передняя верхняя решетка решетки решетки с сеткой Накладка хром: автомобильный


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Подходит для Toyota 2019 2020 2021 RAV4 LE / XLE / XSE / ограниченных моделей и гибридных моделей , Не подходит для новой модели RAV4 Adventure 2019
  • Изготовлен из АБС-пластика с профессиональным тройным хромированием, Поверхность: Зеркало
  • Приходите с завода ISO 9001
  • Особенность: прикреплен с помощью высококачественной самоклеящейся ленты, простая установка, инструмент не требуется
  • Посылка включает: 2 шт.
› См. Дополнительные сведения о продукте

2019 Toyota Corolla Hatchback Автомат

Corolla — это третий по величине шильдик Toyota после Land Cruiser и не для U.С. Краун. Учитывая его многолетний опыт работы, большинство американцев и потребителей во многих странах мира довольно хорошо знают, что такое Corolla. Это недорогой и экономичный небольшой автомобиль, прочный и надежный, но совершенно лишенный излишеств и острых ощущений.

Несмотря на то, что продажа скучных, но надежных автомобилей была выигрышной стратегией для Toyota, она также и неинтересная, и генеральный директор Акио Тойода настаивает на более интересных продуктах. Результаты этих усилий теперь достигли версии хэтчбека Corolla, которая была переработана для 2019 года.На горизонте маячит еще не виданная обновленная версия гораздо более популярного седана.

Модель хэтчбека заменяет Corolla iM (урожденная Scion iM) и, как и этот автомобиль, продается в Европе под маркой Auris. Новый автомобиль длиннее и шире, чем iM, у него немного более длинная колесная база и более широкие передние и задние колеи. Объедините эти измененные пропорции с красиво сложенным листовым металлом, и вы получите агрессивно выглядящий компактный люк. Предлагается два уровня отделки салона: SE и XSE.Последний визуально более привлекателен, с резкими 18-дюймовыми колесами и немного другой внешней отделкой; Наш тестовый автомобиль был более простой SE, с 16-дюймовым двигателем и со спойлером на крыше, который, честно говоря, является единственным агрессивным элементом, который выглядит неуместным.

Кого вы называете вариатором?

Хотя хэтчбек Corolla предлагает — в обоих комплектациях — шестиступенчатую механическую коробку передач с согласованием оборотов, наш тестовый автомобиль был оборудован так же, как и подавляющее большинство Corollas: автоматической коробкой передач.В частности, трансмиссия представляет собой бесступенчатую автоматическую трансмиссию (CVT), но она делает все возможное, чтобы вести себя не так, как традиционный вариатор. Во-первых, она дополняется реальной первой передачей с фиксированным передаточным числом, за которой берет начало бесступенчатая часть трансмиссии. Даже в этом случае его программирование имитирует обычную коробку передач, меняя 10 предустановленных ступеней передаточного числа.

Фиксированная первая передача означает, что реакция при трогании с места остановки точно такая же, как и в случае с обычной автоматической коробкой передач, поскольку она никогда не отправляет стрелку на тахометр, чтобы припарковаться возле красной линии, пока двигатель ждет, пока машина не остановится. настигнуть.И даже после того, как вы вышли из первой передачи, трансмиссия в основном убедительно маскирует свой тип, ступенчато повышая и понижая обороты. Эта новая установка почти полностью исключает эластичный отклик дроссельной заслонки и одновременное гудение двигателя, от которых страдает большинство вариаторов.

Включите спортивный режим с помощью кнопки рядом с переключателем, и двигатель будет больше времени находиться в непосредственной близости от пика крутящего момента, который в этом безнаддувном рядном четырехцилиндровом двигателе достигает 4800 об / мин. Это дополнительно улучшает реакцию дроссельной заслонки, но также блокирует самые высокие передаточные числа, позволяя двигателю вращаться со скоростью 3000 об / мин при 75 милях в час, тогда как отключение спортивного режима снижает скорость до 2400 об / мин или около того.Водители также могут использовать стандартные подрулевые переключатели или плюсовые / минусовые ворота переключателя, чтобы лучше контролировать процесс. Кстати, стоит отметить этот традиционный механический рычаг переключения передач, который настолько прост, настолько интуитивно понятен и настолько предпочтителен по сравнению с модными электронными палочками и необычными схемами переключения передач, которые можно найти во многих других Toyota. Как Королла избежала этого?

Four with More

CVT воплощает мощность нового четырехцилиндрового двигателя. Объем двигателя 2,0 литра, он больше и мощнее, чем 1.8-литровый слабак в Corolla iM. Мощность составляет 168 л.с. по сравнению с предыдущими 137, а его крутящий момент в 151 фунт-фут на 26 фунт-фут больше, чем раньше. (Подробнее о новом двигателе и вариаторе читайте здесь.)

В нашем тестировании 2,0-литровый двигатель разогнал хэтчбек Corolla до 100 км / ч за 8,3 секунды, что на 0,8 секунды быстрее, чем предыдущая Corolla iM с вариатором и сразу за 8,0. -второй хэтчбек Hyundai Elantra GT. Но ему еще далеко до более мощных предложений с турбонаддувом и автоматической коробкой передач, возглавляющих этот класс: Honda Civic Sport (180 лошадиных сил, 6.9 секунд) и Volkswagen Golf (170 лошадиных сил, 7,7 секунды). Он также отстает от хэтчбека Chevy Cruze с его 1,4-литровым турбонаддувом мощностью 153 л.с., который выдерживает 7,7 секунды. А резкое ускорение в Corolla обнаруживает довольно резкую ноту двигателя, хотя четырехконтактный двигатель хорошо приглушен на более мягком крейсерском движении.

По-прежнему пьет, как Corolla

Одна из областей, в которой Corolla не отклоняется от своего имиджа, — это воздержанная жажда топлива. По оценкам EPA, хэтчбек SE составляет 32 мили на галлон по городу, 42 шоссе и 36 вместе взятых.(XSE с его большими колесами и более липкой резиной входит в число 30/38/33.) Цифры SE превосходят показатели EPA Golf на 8 миль на галлон в городе и 9 на шоссе, и он опережает Civic на более узкую. 1-2 мили на галлон. В нашем тесте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час мы увидели 40 миль на галлон, что немного хуже, чем рейтинг EPA Corolla, но лучше, чем мы достигли в Civic с более низким рейтингом (37 миль на галлон) и Golf (36 миль на галлон).

Новая Corolla может похвастаться тихой ездой, которая помогает придать новый вид премиальности.На устойчивой скорости 70 миль в час мы измерили 69 децибел, что сделало Cruze самым тихим в этом сегменте. Подвеска стоек спереди и сложная для этого класса многорычажная конструкция сзади неплохо маскируют выбоины, хотя морозные пучки распознаются быстрым толчком. Однако большинство неровностей едва заметны, а очевидная прочность конструкции подтверждает заявление Toyota о 60-процентном увеличении жесткости кузова по сравнению с iM.

Corolla также превосходит свой имидж и историю в управлении.Несмотря на то, что он по-прежнему имеет электрическую поддержку, он больше не хромает и не перегружен, а вместо этого чувствует себя соответствующим образом взвешенным и достаточно точным. Согните Corolla в угол, и шасси не будет закрывать глаза от страха при виде поворота, вместо этого будет храбро реагировать и, кажется, резче поворачивается, чем энергичнее движется автомобиль. Toyota утверждает, что центр тяжести у Corolla 2019 года на 0,8 дюйма ниже, чем у iM, и что передняя и задняя подвески были пересмотрены для уменьшения трения.То, что Corolla зафиксировала средние 0,81 г сцепления на нашей подушке, больше зависит от ее экологически чистой резины, чем от каких-либо ограничений шасси. Эти шины также способствовали разочаровывающему тормозному пути в 183 фута на скорости 70 миль в час.

Красиво, но уютно

Интерьер — мрачный лабиринт из жесткого пластика в последних Corollas — в новом хэтчбеке выглядит довольно привлекательно и со вкусом. Передняя панель и дверные панели обиты обивкой, а не просто штампованы из пластика, а дверные подлокотники и регулируемый центральный подлокотник имеют приятную обивку.Рулевое колесо обтянуто гладкой кожей, а центральная консоль выглядит роскошно с глянцево-черными элементами и вставками из матового металла. Интерьер нашей машины был сплошным черным, но доступна серо-черная двухцветная схема. 8,0-дюймовый центральный сенсорный экран с четкой графикой входит в стандартную комплектацию SE и дополняется ручками и кнопками высокого качества. В этом салоне больше изящества, чем у большинства конкурентов, чего нельзя сказать о прошлых Corollas.

Если бы только это было немного больше.Corolla отбрасывает тень на 2,4 дюйма длиннее, чем Golf, и сидит на почти идентичной колесной базе, но внутри кажется гораздо более тесной. Передняя часть салона не так уж и плоха, хотя быстро покатое лобовое стекло и довольно крутой уклон сближают передние стойки. Но место для ног и коленей на заднем сиденье едва позволяет взрослому втиснуться позади шестифутового водителя, а доступ к заднему сиденью осуществляется через узкий дверной проем. Толстые стойки B и C, небольшая подсветка и пояс, который поднимается сзади, ограничивают обзор по бокам и сзади.Сильно стилизованная задняя часть кузова контрастирует с более квадратными хэтчбеками, но при этом открывается задняя дверь, и обратная сторона выразительного дизайна Corolla становится очевидной. За задними сиденьями всего 18 кубических футов, меньше, чем в Golf, Cruze, Civic или Mazda 3. Пространство можно расширить, опустив спинки сидений, но грузовой пол на удивление высокий, почти такой же. внедорожника.

Тем не менее, теснота этой Corolla намного приятнее, чем была у любой предыдущей Corolla.Здесь нет ничего, что казалось бы дешевым, несмотря на то, что этот автомобиль доступен: 20 910 долларов США для запуска и 22 010 долларов США с вариатором. Конечно, эта цена уже не такая низкая, как раньше; предыдущую Corolla iM можно было купить всего за 19 770 долларов. Но новый автомобиль намного лучше оснащен стандартными функциями, включая бесконтактный вход и запуск кнопкой, автоматический климат-контроль, светодиодные фары и задние фонари, вышеупомянутый 8,0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay, адаптивный круиз-контроль с поддержкой удержания полосы движения. , предупреждение о столкновении с обнаружением пешеходов и велосипедистов, автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выезде с полосы движения.В нашем тестовом примере были все доступные варианты SE, в том числе вариатор, краска Blizzard Pearl за 395 долларов и пакет Preferred за 1400 долларов, который добавляет мониторинг слепых зон и более продвинутую версию информационно-развлекательной системы Entune с модернизированной аудиосистемой, спутниковым радио и другими возможностями подключения. функции.

Хотя хэтчбек Corolla не может бросить вызов элите хот-хэтчбеков своего сегмента и далеко не самый просторный в этом сегменте, его внутренняя отделка и уровень оснащения потрясающе хороши для автомобиля по этой цене.Эта модель излучает обретенную изысканность и стиль, ранее неизвестные скромной Corolla. Эта изощренность распространяется и на необычную автоматическую трансмиссию, и хотя мы все еще предпочитаем ручную коробку передач, этот вариатор оказывается лучше, чем ожидалось — во многом как сам хэтчбек Corolla.

Технические характеристики

Технические характеристики:

2019 Toyota Corolla Хэтчбек SE

ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 23805 долларов (базовая цена: 22010 долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, рядный, 4 клапана, алюминиевый блок и головка, канал и прямой впрыск топлива

Рабочий объем: 121 куб. Дюйм, 1987 куб. См
Мощность: 168 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 151 фунт-фут при 4800 об / мин

ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с 1 фиксированным передаточным числом и ручным режимом переключения

ШАССИ:
Подвеска (передняя / правая): стойки / многорычажная
Тормоза (передняя / правая): 11.Дисковые вентилируемые 5 дюймов / диск 10,5 дюйма
Шины: Dunlop Enasave 01 A / S, 205 / 55R-16 91H M + S

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 103,9 дюйма
Длина: 169,9 дюйма
Ширина: 69,9 дюйма Высота: 57,1 дюйма
Пассажирский объем: 84 куб. Футов
Грузовой объем: 9010 куб. Футов Снаряженная масса:
3029 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 8,3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 22.4 секунды
От нуля до 110 миль в час: 30,6 секунды
Роторный старт, 5–60 миль в час: 8,7 секунды
Высшая передача, 30–50 миль в час: 4,2 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,4 секунды
Стоячая мили: 16,4 сек @ 88 миль в час
Максимальная скорость (ограничено регулятором): 114 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 183 фута
Дорожное сопротивление, троллейбус диаметром 300 футов: 0,81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 29 миль на галлон
Вождение со скоростью 75 миль в час: 40 миль на галлон
Диапазон шоссе: 520 миль

EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 36/32/42 миль на галлон

>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.