Тойота минивэн сиенна фото – Фото Toyota Sienna, подборка фотографий Тойота Сиенна — фотоальбом автомобилей Autodmir.ru (Автомобили и Цены).

Содержание

Toyota Sienna (2018-2019) цена и характеристики, фотографии и обзор

На автомобильных смотринах в Лос-Анджелесе, прошедших в декабре 2009 года, публичную премьеру отпраздновал минивэн Toyota Sienna третьего по счету поколения, серийное производство которого стартовало уже в следующем месяце на заводе марки в США. После очередной реинкарнации машина стала куда солиднее внешне, улучшилась в функциональном плане и впервые в своей истории обзавелась четырехцилиндровым двигателем, но осталась без каких-либо серьезных конструктивных изменений.

Летом 2014 года однообъемник пережил небольшую «процедуру омоложения», благодаря которой получил доработанные экстерьер и интерьер, а также расширенный перечень оснащения. В 2016-м японцы вновь модернизировали свое «детище», но на этот раз усовершенствовали шестицилиндровый мотор и отдели ему в тандем 8-скоростную АКПП вместо 6-диапазонной.

Выглядит Toyota Sienna третьей генерации основательно: это внушительный и весьма грузный снаружи автомобиль, который не является красавцем, но и отторжения не вызывает, и даже более того – ему присуща своеобразная элегантность. Во внешности минивэна есть, за что зацепиться взгляду – стильная светотехника, «пухлые» бампера, большая площадь остекления и уместные выштамповки по кузову.

«Сиенна» является весьма крупным автомобилем: 5085 мм в длину, 1750 мм в высоту и 1986 мм в ширину. На колесную базу у однообъемника приходится 3030 мм, а его дорожный просвет насчитывает от 165 до 170 мм в зависимости от модификации. «Походная» масса машины варьируется от 1939 до 2082 кг.

Интерьер Toyota Sienna третьей генерации смотрится свежо и привлекательно – массивный мульти-руль, понятный «инструментарий» и монументальная центральная консоль с блоком информационно-развлекательного комплекса и оригинально скомпонованным климатическим «пультом». Внутри минивэна главенствуют материалы приличного качества, а сборка находится на достойном уровне.

В салоне однообъемника может быть организовано семь или восемь посадочных мест – все зависит от компоновки среднего ряда: здесь устанавливаются два «капитанских» кресла, либо сплошной диван. В передней же части размещены комфортабельные сиденья, а в задней – трехместная «галерка», которая больше подойдет невысоким седокам.

Даже при полной загруженности пассажирами багажник у «Сиенны» огромный – 1105 литров. При складывании сидений третьего ряда отсек увеличивается до 2465 литров, а если вынести из салона и средний ряд, то погрузочное пространство расширяется до невероятных 4250 литров.

Технические характеристики. Для «третьей» Toyota Sienna XL30 предусмотрено два бензиновых мотора, которые стыкуются с 6- или 8-диапазонными автоматическими коробками передач и стандартным приводом на колеса передней оси (для «старшей» модификации опционально доступна полноприводная трансмиссия с многодисковой муфтой, автоматически активирующей задние колеса).

  • В «базе» минивэн оснащается рядным четырехцилиндровым «атмосферником» 1AR-FE объемом 2.7 литра с 16-клапанным ГРМ и распределенной подачей топлива, которая генерирует 187 лошадиных сил при 5800 об/минуту и 252 Нм предельного момента при 4100 об/минуту.
  • Альтернативой ему является 24-клапанная «шестерка» 2GR-FE объемом 3.5 литра, обладающая V-образной конфигурацией, фазовращателями VVT-I на выпуске и впуске и непосредственным питанием и производящая 296 «жеребцов» при 6200 об/минуту и 357 Нм крутящей тяги при 4700 об/минуту.

В зависимости от модификации, «Сиенна» третьего поколения расходует в комбинированном цикле движения от 11.2 до 13.1 литров горючего на «сотню» километров, а вот насколько автомобиль проворен – в японской компании официальных данных не приводят.

В своей основе третий «релиз» Toyota Sienna имеет переднеприводную платформу «Toyota K» с широким использованием высокопрочных сталей в конструкции и находящимся продольно в передней части двигателем.
Подвеска у минивэна представлена независимыми стойками МакФерсон спереди и полунезависимой схемой на сопряженных продольных рычагах сзади.
Реечный рулевой механизм на автомобиле работает в связке с электрическим усилителем управления. На каждом из колес однообъемника установлены дисковые устройства тормозного центра: на фронтальной оси вентилируемые диаметром 328 мм, а на задней – 310 мм. В «штате» имеются ABS, EBD, BAS и VSC (система динамической стабилизации).

Комплектации и цены. На российский рынок «Сиенна» третьего воплощения официально не поставляется, а вот в США реализуется в комплектациях L, LE, SE, XLE и Limited по цене 29 750 долларов (по данным на лето 2016 года).

В стандартной комплектации автомобиль «щеголяет» восемью подушками безопасности, трехзонной климатической установкой, аудиосистемой с четырьмя динамиками, ABS, EBD, ESP, VSC, бесключевым доступом в салон, мультимедийным комплексом, усилителем руля, «круизом» и многим другим оборудованием.
А вот «полный фарш» отличается 19-дюймовыми дисками колес, более продвинутой информационно-развлекательной системой, кожаной отделкой салона, премиальной «музыкой» и прочими современными «фишками».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Sienna 2017-2018 фото цена Тойота Сиенна, новые автомобили

Модельный ряд новых автомобилей Тойота 2017-2018 года пополнился минивэном Toyota Sienna, пережившем плановый рестайлинг. В обзоре обновленная Тойота Сиенна с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками, готовая к публичной премьере на подиуме New York International Auto Show в апреле 2017 года. Продажи new Toyota Sienna, как модели 2018 года, стартуют в Северной Америке в начале осени текущего года по

цене сопоставимой со стоимостью дореформенной модели японского минивэна в диапазоне 30000 — 43000 долларов (авто предлагается в пяти фиксированных комплектациях: L, LE, SE, XLE и Limited).

Пережив плановый рестайлинг Тойота Сиенна получила более современное оформление передней части кузова, придающей автомобилю азартный и спортивный вид, особенно в исполнении SE.

В наличии иная фальшрадиаторная решетка с логотипом производителя, новый передний бампер с большой трапецией нижнего воздухозаборника и оригинальными противотуманками, подкорректированная форма фар головного света и полностью новый капот с характерным рельефом, образованным харизматичными ребрами.

На корме минивэна новый полностью перекроенный бампер с горизонтальными противотуманками и обновленные габаритные фонари с иным рисунком отражателей.


Версия Toyota Sienna SE позиционируется производителем как спортивная, и щеголяет фальшрадиаторной решеткой и воздухозаборником, затянутыми мелкозернистой сеткой, задним бампером с круглыми противотуманками.
Палитра цветов эмали для окраски кузова обновленной модели расширена до 9 вариантов за счет трех новых оттенков: Alumina Jade Metallic, Toasted Walnut Pearl и Parisian Night Pearl.

  • Внешние габаритные размеры кузова обновленной Toyota Sienna 2017-2018 года остались прежними на уровне дореформенной модели и составляют 5085 мм в длину, 1984 мм в ширину, 1745 мм (с рейлингами на крыше 1795 мм) в высоту, 3030 мм колесной базы и 165 мм дорожного просвета.
  • Коэффициент лобового аэродинамического сопротивлений кузова минивэна составляет 0,309 Сх.
  • Снаряженная масса автомобиля в зависимости от уровня оснащения варьируется в пределах 2002 – 2048 кг. Тойота Сиенна способна буксировать прицеп полной масса до 1587 кг.

Салон Toyota Sienna доступен к заказу с тремя рядами сидений, рассчитанными на комфортное размещение 7-8 человек. Из нового оборудования производитель предлагает для обновленной модели минивэна мультимедийную систему Toyota Entune 3.0 с 10,1-дюймовым цветным сенсорным экраном с функцией выхода в интернет, Apple CarPlay и Android Auto, пять USB-портов, расположившихся по всему салону, и обновленную развлекательную систему для пассажиров задней части салона. Устанавливаются более толстые лобовое и боковые стекла, обеспечивающие лучшую звукоизоляцию салона.

В качестве стандартного оборудования предусмотрен продвинутый комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense-P, в состав которого входят система предотвращения столкновений с функцией обнаружения пешеходов, системы удержания в полосе движения и мониторинга «слепых» зон зеркал заднего вида, адаптивный круиз-контроль, автоматическое управление дальним светом фар, два варианта мультимедийных комплексов с цветными сенсорными экранами диагональю 6,1 дюйма (AUX и USB, распознавание голоса, Bluetooth, Siri Eyes Free) и 7,0 дюйма (SiriusXM и HD Radio, AUX, USB, Bluetooth, голосовое управление). В качестве опций камеры кругового обзора, премиальная JBL audio system, Dynamic Navigation и Destination Assist.

Технические характеристики Toyota Sienna 2018 года. Минивэн оснащается безальтернативным бензиновым мотором 3.5L V6 (296 лс 357 Нм) в компании с 8 АКПП Direct Shift (интеллектуальное электронное управление). Мощный мотор и современная 8-ступенчатая коробка передач обеспечивают минивэн динамикой разгона от 0 до 96 кмч всего за 7 секунд. Подвеска передних колес независимая со стойками MacPherson, задняя подвеска полузависимая с балкой кручения (twist-beam rear suspension), усилитель руля электрический, тормоза всех колес дисковые.

Стандартно привод на передние колеса, но в качестве опции предлагается система полного привода All-Wheel Drive. При установке системы полного привода AWD применяется задняя многорычажная подвеска.

povozcar.ru

Toyota Sienna 2017-2018 — фото, цена и комплектации, характеристики Тойота Сиенна рестайлинг

Линейка моделей Тойота, представленная на североамериканском рынке, пополнилась обновленным минивэном Toyota Sienna 2017-2018 года. Семейный автомобиль пережил уже вторую по счету модернизацию – год назад ревизии подвергалась моторная гамма. Сейчас же разработчики уделили внимание внешнему дизайну, оснащению и технологиям. Показ новой Сиенны широкой публике состоится в апреле 2017 года на автошоу в Нью-Йорке. В продажу модель поступит осенью с начальным ценником около 30 000 долларов, что сравнимо со стоимостью дорестайлинговой машины (29 750 долларов). Комплектации все те же: L, LE, SE, XLE и Limited. Основными конкурентами японского минивэна станут новый Honda Odyssey 2018 и Chrysler Pacifica. Новинка Крайслер, между прочим, весьма уверенно дебютировала на рынке США в 2016 году, разошедшись за первые шесть месяцев продаж тиражом в 62 тысячи экземпляров. Так что новой Тойота Сиенна 2017-2018 спокойной жизни никто не гарантировал, но, конечно, рестайлинг должен пойти модели только на пользу.

Новое «лицо» Toyota Sienna

Дизайнеры Toyota постарались добавить внешнему облику минивэна толику агрессии и спортивности. С этой целью автомобиль снабдили новым бампером с огромной трапецией воздухозаборника, по обе стороны от которой в весьма стесненных условиях расположились компактные противотуманные фары. Решетка радиатора максимально сузилась, а головная оптика приобрела несколько иной рисунок светотехники. Капот машины обзавелся интересным рельефом поверхностей. Уже при первом взгляде на фронтальную часть кузова модернизированного однообъемника становится очевидным, что разработчики старались выдержать фирменную линию дизайна, примененную на всех последних моделях бренда. В этом плане у нового Toyota Sienna особенно сильное сходство с последним Тойота РАВ 4.


Фото Тойота Сиенна 2018

Не забудем отметить, что комплектация SE обновленного минивэна предполагает некоторые отличия во внешности от прочих версий. Такая модификация выглядит более азартной за счет установки на воздухозаборник и фальшрадиатор ячеистой сетки. Сзади же Toyota Sienna в исполнении SE оснащается габаритными фонарями с оригинальной графикой, бампером с чуть измененной конфигурацией диффузора и круглыми противотуманками вместо горизонтальных штрихов.


Задняя часть кузова

Гамма цветов кузова рестайлинговой Тойота Сиенна пополнилась тремя новыми оттенками: Toasted Walnut Pearl, Alumina Jade Metallic и Parisian Night Pearl. С их учетом общее количество эмалей достигло девяти. Также новинка получила новые колесные диски размером от 17 до 19 дюймов.

Улучшенное оснащение

Интерьер минивэна в ходе обновления не пересматривался, однако существенные изменения произошли в комплектациях. Среди ранее недоступных опций отмечаем продвинутый мультимедийный комплекс Entune 3.0 (увеличенный дисплей, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, аудиосистема Premium JBL, динамическая навигация, 4G LTE, точка доступа Wi-Fi на пять устройств), камеры кругового обзора, информационно-развлекательную систему для задних пассажиров с расширенным функционалом. Кроме того, Toyota Sienna образца 2018 года может похвастать более качественной шумоизоляцией (многослойное лобовое стекло и боковые передние стекла с улучшенными акустическими свойствами) и наличием целых пяти USB-портов, распределенных по всем трем рядам сидений.


Передняя панель

Уже стандартно Тойота Сиенна будет иметь в арсенале мультимедиа с цветным сенсорным экраном (USB, AUX, Bluetooth, голосовое управление), комбинацию приборов с дисплеем бортового компьютера, трехзонный климат-контроль, передние сиденья с подогревом и электрорегулировками, семь подушек безопасности. В базовую комплектацию также войдет усовершенствованный комплекс Toyota Safety Sense P, включающий автоматическое торможение, адаптивный круиз-контроль, слежение за полосой движения и автоматическое переключение света фар.

Как и прежде, в зависимости от модификации модель рассчитана на 7 или 8 посадочных мест. Второй ряд представляет собой либо трехместный диван со складывающимися в пропорции 40/20/40 спинками, либо два капитанских кресла. Третий ряд сидений выполнен в формате 40/60.

Технические данные Тойота Сиенна 2017-2018

Спецификация автомобиля предусматривает наличие всего одной силовой установки – недавно модернизированной V-образной «шестерки» 3.5L с отдачей 300 л. с. и крутящим моментом 357 Нм. Двигатель работает в связке с 8-ступенчатым «автоматом» Direct Shift. Подобный тандем обеспечивает почти 2-тонной махине (минивэн весит минимум 1985 кг) приличную динамику, позволяющую разогнаться с «нуля» до 97 км/ч за 7 секунд.

Одним из главных преимуществ Toyota Sienna является возможность заказать машину с системой полного привода All-Wheel Drive, чего не предлагает ни один из конкурентов. В случае полноприводной компоновки автомобиль оборудуется задней независимой многорычажкой, тогда как в исполнении с передним приводом сзади устанавливается полузависимая торсионная балка. Передняя подвеска с обоих случая независимая типа МакФерсон.

Производство рестайлинг-версии модели наладят в Принстоне (штат Индиана) летом текущего года.

Фото Toyota Sienna 2017-2018

avtonam.ru

Новая Тойота Сиенна 2017-2018 цена фото видео Toyota Sienna характеристики

В новом обличии предстает в этом году японский минивэн Toyota Sienna. Для автомобиля было запланировано обновление, поэтому готовились к нему заранее, не привязываясь к мероприятиям или событиям. Cложилось так, что новинка успела как раз к апрельскому автомобильному шоу в Нью-Йорке, на котором и продемонстрирует свои обновки.

Но некоторые подробности стали известны еще до официальной премьеры. Посмотрим, что же отредактировали дизайнеры и конструкторы в модели этого года.

Первое, что решили изменить во внешности Toyota Sienna 2017-2018 года японские мастера – это внешность. Глобальных изменений не произошло, но «подтяжку на лице» Sienna не заметить нельзя.

Все линии стали более дерзкими, где-то проглядывается даже намек на спортивную агрессивность, особенно в комплектации SE. В целом можно сказать, что машину серьезно осовременили. Почему бы и нет, пусть минивэн — это семейный автомобиль, но данный факт не означает, что он должен выглядеть скучно, спокойно и местами уныло.

Садясь за руль автомобиля предназначенного для транспортировки большой семьи, возможно даже с собакой, мужчина не должен чувствовать себя угнетенно и скованно. Видимо таким мышлением руководствовались дизайнеры, обновляя Sienna.

Главным образом подкорректировали переднюю часть, которая оформлена широкой решеткой воздухозаборника с интересными горизонтальными противотуманными фарами по бокам.

Фары головного света также слегка изменили форму и стали более стильными, изящными. Мускулатуры добавили капоту, на нем появились эффектные атлетические ребра.

Для новой версии подобрали и новые цветовые воплощения. С тремя новыми окрасками цветовая гамма составляет 9 вариаций.

Остальные достоинства остались при минивене не измененными.

Первое, что хочется отметить, попадая в салон обновленной Toyota Sienna – это простор. Приятно удивляет расположение сидений, которое дает приличный простор для ног всех рядов сидений. Кстати их 3, в автомобиле может комфортно разместиться до 8 человек.

Что же касается водительского места, здесь все просто и консервативно, но вместе с этим органично и удобно. Главная консоль компактно вмещает все функциональные кнопки и дисплеи, рычаг переключения передач также находится на главной консоли, рядом с мульти функциональным рулевым колесом.

Обновлена мультимедийная система, которая имеет 10-дюймовый сенсорный, полноцветный экран с поддержкой множества функций. Среди них выход в интернет, поддержка синхронизации с устройствами Apple и Android для проигрывания музыки. Устанавливается в рамках конкретных комплектаций.

По салону расположены пять портов для подключения USB и система развлечений для пассажиров задних рядов.

В обновленной версии Тойота Сиенна конструкторы решили уплотнить лобовое и боковые стекла для увеличения шумо изоляции в автомобиле.

Оснащение минивэна включает систему мониторинга за дорогой. Она распознает пешеходов, следит за слепыми зонами и предупреждает о возможности столкновения.

В этом случае никаких изменений не произошло и длина кузова Toyota Sienna осталась 5 м 8 см, 1 м 98 см в ширину и по высоте — 1 м 75 см. Колесная база – 3 м 3 см, клиренс – 16,5 см.

Данная модель представлена с 5 фиксированными комплектациями. Известно, что в базе идут 16 дюймовые колеса, которые в топовой версии меняют на 19-дюймовые. Но в целом, даже базовая версия имеет полнее приличную оснастку с такими «примочками» как страт с кнопки, доступ в салон без ключа, круиз контроль с тремя зонами.

Топовая версия имеет более продвинутые опции, улучшенную аудио систему, кожаный салон и другие стильные «навороты».

Технические характеристики Тойота Сиенна

Для начинки автомобиля вариантов не предоставлено, во всех комплектация устанавливается бензиновый двигатель объемом 3,5 л, с 6 цилиндрами и мощностью 296 л.с. К нему в пару собрали 8 ступенчатый автомат с интеллектуальным управлением. Дисковые тормоза на всех колесах. Привод по умолчанию передний, но как опцию можно установить систему полного приводы с многорычажной задней подвеской.

Цена Toyota Sienna 2017-2018

На рынок России данная модель не поступит, а для Европейского потребителя автомобиль предлагается в ценовом диапазоне от 30 000 до 43 000 долларов, в зависимости от выбранной комплектации.

Видео тест Toyota Sienna 2017-2018:

Фото Тойота Сиенна 2017-2018:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Минивэн Toyota Sienna изменился в лице и оснащении — ДРАЙВ

Эмиль Вернер,

Цены на машины 2018 модельного года пока не объявлены, но нынешняя Sienna оценивается минимум в $29 750. Пятидверка Chrysler Pacifica стоит от $28 995, а гибрид ― от $41 995. А ещё в США весьма популярна Honda Odyssey (продано 120 846 машин в 2016 году), за которую просят $29 850.

Казалось бы, Toyota Sienna может вздохнуть с облегчением. Ведь соплатформенные конкуренты Dodge Grand Caravan и Chrysler Town & Country, которые вскладчину продавались большими тиражами (127 791 машина против 186 749 в 2016 году), уже сняты с производства. Но японцы резонно не расслабляются ― на замену двум крайслеровским семейным моделям пришла новая Pacifica, которая встала на конвейер завода в Онтарио в прошлом году и за шесть месяцев 2016-го разошлась в Штатах в количестве 62 000 автомобилей. Не потому ли в североамериканском представительстве Тойоты задумали обновить минивэн Sienna второй раз, хотя и года не прошло?

У 300-сильного семиместного минивэна массой 1985 кг разгон с места до 97 км/ч занимает примерно семь секунд.

Прошлым летом Sienna получила модернизированный 300-сильный двигатель V6 3.5 с комбинированным впрыском топлива (357 Н•м) вместо «шестёрки» аналогичного объёма, развивавшей 269 л.с. и 332 ньютон-метра. Кроме того, из оснащения убрали шестиступенчатый «автомат», который заменили восьмидиапазонным. Для сравнения, в Штатах Chrysler Pacifica доступен с мотором V6 3.6 мощностью 290 сил (355 Н•м) или в виде гибрида, сочетающего V6 3.6 (251 л.с., 312 ньютон-метров) и два электромотора. Но Toyota дорогую бензоэлектрическую версию бьёт более приземлённой опцией ― полноприводной трансмиссией. Из всех полноразмерных минивэнов на рынке США такое предлагает только Sienna.

После второго обновления Sienna разжилась камерами кругового обзора и пятью дополнительными USB-разъёмами. Изначально у любой версии есть семь подушек безопасности, трёхзонный климат-контроль, электропривод и подогрев передних кресел, мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем и аудиосистемой с четырьмя динамиками, поддержкой формата MP3 и протокола Bluetooth.

Нынешнее обновление технику не затронуло. Дизайнеры изменили решётку радиатора, а также переделали передний бампер и форму накладок на пороги. Плюс в списке оснащения появились новые легкосплавные колёса. Интерьер трогать не стали, но базовая комплектация Сиены стала богаче. Так, каждой версии минивэна положен улучшенный комплекс Toyota Safety Sense P, в который входят автоматическая система торможения перед препятствием, адаптивный круиз-контроль, возможность удержания в полосе движения, распознавания пешеходов и автоматического переключения дальнего света на ближний.

В зависимости от модификации у минивэна меняется решётка радиатора и размер литых колёс — от 17- до 19-дюймовых. Полноприводные машины тяжелее переднеприводных аналогов на 75 кг.

Вдобавок опционально доступна более продвинутая мультимедийная система Entune 3.0 с навигацией, выходом в Сеть через 4G LTE и возможностью раздавать Интернет посредством Wi-Fi на пять устройств. Опробовать всё это в действии американцы смогут в начале апреля на автосалоне в Нью-Йорке. Производство минивэна Toyota Sienna 2018 модельного года с семью или восемью посадочными местами стартует на заводе в Принстоне (штат Индиана) летом 2017-го, а продажи запланированы на осень.

Было — стало

Какой из полноразмерных минивэнов лучше подходит многодетной семье?

Крупным планом

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Toyota Sienna — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota Sienna- минивэн от легендарного японского производителя, впервые появившийся на рынке в 1997 году. На данный момент актуальным является рестайлинг третьего поколения, который будет представлен на нью-йоркской автомобильной выставке в 2017 году.

Toyota Sienna получила новый стильный дизайн, но не утратила своих фамильных черт, минивэн все так же хорошо узнаваем, у него стильные вытянутые фары головного освещения с линзованной оптикой и светодиодными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора небольшая и вытянутая, на ней расположились две горизонтальные накладки и логотип японского производителя. Сама она состоит из множества сот и визуально соединяется с оптикой головного освещения. Передний бампер довольно большой, в его центре находится огромный воздухозаборник прикрытый множеством тонких горизонтально ориентированных пластиковых ребер. Внизу, по краям бампера, мы можем увидеть небольшие противотуманные фары в специальных углублениях, напоминающих воздухозаборники.

Размеры Toyota Sienna

Toyota Sienna- семейный минивэн с тремя рядами сидений. Хоть данных о новинке пока мало, но о размерах можно судить по характеристиках дорестайлинговой версии, корреляция скорее всего будет незначительной. Габаритные размеры Toyota Sienna составляют: длина 5086 мм, ширина 1985 мм, высота 1811 мм, колесная база 3030 мм, а величина дорожного просвета равняется 157 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, чья стезя- асфальтированные улицы города и скоростные шоссе. Они отлично держат дорогу и даже способны штурмовать небольшие бордюры во время парковки.

Двигатель и трансмиссия Toyota Sienna

Двигатель Toyota Sienna останется прежним, он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системами переднего или даже полного привода. Благодаря такому набору агрегатов, минивэн отлично подойдет как для обыденного использования, так и для перемещения в плохих дорожных условиях.

Двигателем Toyota Sienna является большая бензиновая атмосферная V-образная шестерка объемом 3,5 литра. Двигатель обладает четырьмя распределительными валами, впускным коллектором с изменяемой геометрией, а также фирменной системой изменения фаз газораспределения. У этого двигателя фазовращатели находятся как на впускных, так и на выпускных валах, такое решение позволило сделать полку крутящего момента ровнее, увеличить мощность, а также снизить расход топлива и количество вредных выбросов. В итоге, двигатель Toyota Sienna развивает 296 лошадиных сил приблизительно при 6200 оборотах коленчатого вала в минуту.

Оснащение

Toyota Sienna обладает богатой технической начинкой. Внутри вы можете найти массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку интересной. комфортной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: парковочными датчиками, камерой заднего вида, полным электропакетом, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, подогревом зеркал, стекол и сидений, кожаным салоном, системой автоматического торможения, сиденьями с электрическим приводом, лифтом и запоминанием параметров, мультимедийной системой Entune 3.0 с аудиосистемой премиум класса JBL, адаптивными фарами головного освещения, штатной навигационной системой и даже активным круиз-контролем, способным держать дистанцию за автомобилем, движущимся впереди.

Итог

Toyota Sienna идет в ногу со временем, у нее стильный и элегантный дизайн, который отлично будет смотреться как на асфальтированных улицах города, так и на скоростных шоссе. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю и пассажирам и малейших неудобств. Внутри вы можете обнаружить массу передовых систем и хитроумных устройств, не дающих заскучать в дороге и сильно облегчающих эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом минивэна находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota Sienna прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

www.motorpage.ru

Тойота Сиенна 2017-2018 — технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Краткое содержание статьи:


Японский автогигант Тойота заявил о выходе обновленной модели Sienna. Впервые семейный автомобиль заколесил по дорогам США в 1997 году, и должен был заменить первое поколение фургонов  Previa. На данный момент основными конкурентами Тойота Сиенна 2017 модельного года являются Honda Odyssey и Dodge Grand Caravan. По мнению многих экспертов, которые участвовали в испытаниях обновленной модели, этот автомобиль выделяется на фоне своих конкурентов, опережая их по уровню комфорта и надежности.

Обновленный экстерьер Сиены


Внешние изменения рестайлинговой версии 2017 модельного года могут быть в буквальном смысле пересчитаны по пальцам. При сравнении модели с предыдущим поколением первое, что бросается в глаза – это решетка радиатора. Отныне она доступна в разном исполнении в зависимости от конфигурации автомобиля.

Фары, которые уж больно напоминают те, что на Toyota Camry, являются второй частью экстерьера, которая претерпела рестайлинг. Оптика обзавелась светодиодными лентами для ходовых огней. Бампер сохраняет свой мощный и монолитный вид, по краям которого утоплены улучшенные противотуманные фонари.

Профиль Сиены иллюстрирует довольно простую, но в то же время консервативную форму. Украшает облик легкосплавные шестиспицевые 19-дюймовые диски. Из-за своих больших обвесов минивен может показаться слегка громоздким. Верхнюю часть крышки багажного отделения теперь украшает небольшой спойлер и радиоантена, а задняя часть автомобиля наряду с обновленной, подтянутой оптикой выглядит очень похожей на Lexus RX второго поколения.

Интерьер

На фото: Салона Тойоты Сиенна

Интерьер будет радовать владельца кожаной отделкой высокого качества и вставками из мягкого пластика. Обновленная центральная панель своей конструкцией напоминает блок управления космического летательного аппарата, и включает в себя 7-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы. Перед глазами водителя расположен цветной монитор бортовой системы и аналоговые элементы управления с белым циферблатом.

Среди них элементы управления трехзонного климат-контроля, который достаточно умен, чтобы автоматически регулировать все три зоны одновременно. Рулевое колесо, обшитое кожей, также имеет систему подогрева и оснащено клавишами для управления аудиосистемой JBL. С помощью беспроводной технологии Bluetooth пользователь сможет осуществлять звонки и слушать свою любимую музыку с подключенного мобильного устройства, а технология распознавания голоса облегчит управление мультимедийной системой.

Пассажиры на втором ряду смогут наслаждаться широкими и высокими сидениями с откидными подлокотниками. Также, всем пассажирам на задних рядах будет доступна отдельная мультимедийная развлекательная система Dual-View Blu-ray Disc, которая включает в себя 16.4-дюймовый цветной дисплей, RCA разъемы, две электрические розетки 120В, пульт дистанционного управления и беспроводные наушники. Ее уникальный экран может отображать одно широкоформатное изображение или два небольших из отдельных источников одновременно.

Технические характеристики

Рестайлинговая версия построена на той же платформе, что и Toyota Camry. Под капотом будет упорно работать новый 3,5-литровый V6 с непосредственным впрыском 296 сильный двигатель в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Всю конструкцию кузова держат 140 точечных швов, которые обеспечивают жесткость, сглаживают езду и улучшают регулирование.

Цена

В продажу новая Toyota Sienna 2017-2018 модельного года поступит уже в конце 2016 года. Стоимость базовой модели будет составлять 27 тыс. долларов. За старшую модель придется выложить как минимум 40 тыс. долларов.

Галерея и видеообзор (тест-драйв)

Что ещё можно почитать:

autoshaker.ru