Тойота ленд крузер прадо 150 отзывы владельцев: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Рестайлинг 2 на Авто.ру

Содержание

плюсы и минусы Toyota Land Cruiser Prado 150

Перед этим рамным внедорожником ездил 8 лет на 120 Прадо, так что есть с чем сравнить в плане развития.
В целом считаю что 150 Ленд Крузер прадо отличный автомобиль с надежным атмосферным двигателем, рамным кузовом и довольно комфортной подвеской.
Однозначно хороша динамика, если объём двигателя 4 литра. На двигателях 2.8 и 2.7 машина вялая, особенно на трассе при обгонах это заметно. Я ездил только на 4-х литровых версиях, потому динамикой был доволен, вопрос расхода топлива решил установкой ГБО. Расход газа по городу приблизительно 18-20 литров. Баллон на 82 литра идеально становится вместо запаски.
По поводу подвески… На 120м у меня была пневмо -подвеска. Проблем с ней не было 8 лет никаких. Недовольство вызывал только значительный крен на поворотах. Потому систему RLCC в 150-м я встретил радостно и она себя вполне оправдала. На поворотах машина ведет себя намного спокойнее, крен меньше. Проблем с этой системой не имел, хотя на сервисе слышал о дороговизне ее ремонта.
Отличие пружинной подвески от пневмо в 150-м заметил сразу. На месте водителя это не сильно заметно, но задняя часть автомобиля реагирует на неровности резче и агрессивнее. Ну тут за надежность надо чем то жертвовать, и однозначно, для тех, кто едет далеко от СТО, я бы рекомендовал пружинный вариант как более надежный. Тем же кто от города далеко не отъезжает комфортнее, будет на пневмоподушках.
Рулевое плавное, сам руль большой и медленный. Пересаживаясь со спортивного мерседеса с электро рулем я некоторое время приспосабливался. Но при этом управляемость очень качественная как для внедорожника таких габаритов и массы. К кузову привыкаешь быстро, обзор спереди хороший, сзади помогает видеокамера и парктроник.
Салон качественный, но простой. Тойота в этом плане меняться не хочет — никаких излишеств и наворотов. Огромные и удобные боковые зеркала. Маловато мелких карманчиков и боксов. Очень удобный и востребованный летом холодильник в подлокотнике.
Кожа в моем прадике была черная, Салон тоже черный со вставками под дерево. Качество кожи мне понравилось. Она стала толще и прочнее, чем была в 120-м.
Очень порадовало открытие стекла в задней двери. Функция оказалась удобной и востребованной.
Датчики дождя и света работали без нареканий и не напрягали. Практически все время ездил в режиме «авто».
Без ключевой доступ не глючит и не подводил. Ключ машина видит в радиусе одного -полутора метров.
Очень рад тому, что Тойота оставила в Прадо 150 проверенную и надежную раму. Это не только стабильность конструкции кузова на бездорожье, но и пассивная безопасность в городе.
Конечно машина не скоростная. До 120 км/ч прадо ведет себя послушно и комфортно, но при увеличении скорости появляется валкость. Хотя при необходимости на 160 км/час можно отлично ехать по автобану.
Салон и багажник просторный, вентиляция отличная. Зимой нагревается быстро.
Кстати зимние функции реализованы хорошо. Есть подогрев попы, щеток стеклоочистителя, зеркал, боковых стекол, в топ комплектации подогрев руля.
Проходимость та же. То есть по полному приводу ничего не менялось со времен 120 версии Прадо. И это хорошо.
Блокировка и пониженная передача реализованы теперь кнопками. Понижайка включается ТОЛЬКО на нейтрале.
Столкнулся с нюансами при установке ГБО. Не устанавливайте системы «в гараже». После установки постоянно вылазил чек, на скоростях выше 130км/ч машина начинала дергаться, и полтора месяца я ездил на регулировки и коррекции пока не заменил сервис. В результате все исправила замена редуктора на голд -версию с увеличенным ресурсом подачи газа. После этого машина на газу ехала лучше, чем на бензине.

Land Cruiser Prado 1999 года отзыв владельца №20438

Второй праворульный японский авто в моем владении после праворульного Харриера.
Покупка была практически спонтанной, изначально хотел Лексуса в 30 кузове. Но ситуация изменилась и начал рассматривать только Прадо в 95 кузове либо Сурфы в 185 кузове. Захотелось авто повыше.
Двигатель рассматривал исключительно 3RZ (2.7л) либо 5VZ (3.4л). Старый дизель не для меня. И слава богу я не взял дизельный авто. Считаю, что если и ездить на дизеле, то только на новом. Я не противник дизелей, просто я знал как будет эксплуатироваться машина, круглый год на улице, и чтобы заводилась каждый день. Лучше я буду платить за расход, чем за возможный ремонт старого дизеля. Поэтому — однозначно бензин.
Выбирая между Сурфом и Прадо, остановил всё же выбор на Прадо – просторнее внутри и всё-таки посолиднее. Собственно, о выборе не пожалел нисколько.
Итак, Toyota Land Cruiser Prado 95, 99 г.в., мотор 3RZ 2.7л 150 л.с., правый руль, дорестайл, комплектация TX Limited:
— 2 печки,
— люк
— 8 мест

Отъездил чуть меньше года, намотал всего 10 000 км. Впечатление двоякое.  Конечно, здорово что ты на высоком авто, да еще и на Крузаке — в потоке выше на голову остальных, больше уважение окружающих, и самое главное — дорожный просвет, благодаря которому можно переехать практически любой бордюр и припарковаться где захочешь. Но ложку дёгтя доставлял комфорт авто, а точнее его практически отсутствие. Как ни крути, но 95й Прадо — как трамвай.
Продажа получилась практически спонтанной – подвернулась возможность взять Прадо в следующем 120 кузове.
За достаточное короткое время успело сложиться какое-то впечатление от эксплуатации данным авто. Возможно, кому-то будет полезным при выборе данной модели. Все нижеописанное — личное мнение, сложившееся из собственного опыта в эксплуатации.
Двигатель:
— 3RZ считаю также достаточно надежным и простым в обслуге мотором. Это простая рядная 4-ка – свечи менять проще некуда. ГРМ – цепь, за свои 270 000 км пробега не беспокоила вообще. Думаю, вряд ли её когда-то меняли вообще.

— болезнь 3RZ – выпускной коллектор. Мне достался авто с булькающим звуком. Как я понял причиной этого звука является трещина в коллекторе, от которой воздух начинает сечь. Видимо мой был тоже с трещиной. Решение – только контракт по космической цене. Заморачиваться не стал.
— 3RZ считаю простым в плане электроники, здесь стоит трамблер, минимум кислородников. Ничто не беспокоило, с ЧЕКом проблем не возникало ни разу!
— мотор никогда не подводил, заводился всегда. Летом без проблем. Зимой все-таки не любит холодные запуски, поэтому использовал прогрев от электрокотла на 3 кВ – в самый раз для такого объема.
— расход во многом зависит от состояния свечей, бронепроводов, качества бензина и размерности колес (ездил на штатных 265/70/R16). В бак лил только АИ92 — лить 95 смысла нет, изменений в работе двигателя и расхода нет абсолютно. Расход в последнее время был такой: город зима 22-23л/100 (подогрев только от электрокотла, без почасовых прогревов в течении дня). Расход был, конечно, конским, пытался снизить его хоть как-то. Поменял масло в двигателе, заменил свечи, бронепровода – в итоге самый минимальный расход зимой стал 19л/100. Порадовало. По весне заменил масло в АКПП, редукторе, раздатке, мосту — расход стал по городу 17-18л/100. Таким и оставался все лето. Минимальный расход по городу летом был 15,5л/100. Расход по трассе не менее 13л/100.
Если бы поменял масло в трансмиссии перед зимой то, думаю, расход был бы не более 20л/100. Чувствовалось что от мороза на улице задний мост очень тяжело крутился в начале движения, холодная машина ехала очень неохотно. А это – повышенный расход…
АКПП:
— здесь претензий у меня не было. 4-ступый автомат хоть и старый и переключался не идеально, но работал вполне приемлемо и надежно.
Электрика:
— достаточно надежная и простая. Все работало исправно, даже люк!
Ходовая:
— наверное это один из тех моментов который меня разочаровал в авто. Подвеска валкая, крены на поворотах. Об этом я знал и в принципе был готов. Больная тема – рычаги и шаровые: на вывернутых колесах постоянно раздавались посторонние звуки в подвеске. Возможно, причина была в саленблоках рычагов, которые мне приговорили в СТО. Шаровые поменял практически сразу как купил авто. Но все равно ездить с постоянным страхом вырванного колеса очень тяжело и неприятно. Проблема шаровых – это конструктивная недоработка инженеров, здесь ничего не поделаешь. Хотя, ездят же как-то люди.
— клиренс высокий, проехать можно практически, где угодно и через что угодно, не раз это выручало. На авто ездил по городу, в леса, болота и прочие говна не забирался. Мост был обычный не LSD, но и его мне вполне хватало.
— Для асфальта езда вполне комфортная, но по гравийке ужасно козлит, задний мост бросает в стороны, вместе с этим жутко гремит весь салон. Понял, что Прадо 95 не для такой дороги!
— Постоянный 4WD с хорошей резиной зимой просто сказка. Я забыл, что значит буксовать передней осью, как это было на переднеприводном паркетнике. Но боится снежную колею, начинает бросать.
Салон:
— салон очень простой и бедный. Поскольку модель была дорестайловая, то не было красивых дверных обшивок и удобного заднего дивана. Очень не хватало раскладывающегося дивана в соотношении 2 к 1, чтобы перевозить пассажира и длинномерный груз одновременно. Салон очень гремучий – особенно это торпеда, сиденья и задний диван. Если торпеду еще как-то можно вылечить, то с сиденьями бороться смысла нет!
— 3 ряд сидений скорее условный, взрослому ехать там не вполне комфортно, больше для детей. Зато сложенный 3 ряд доставляет неудобства – грохот сидений, скрадывание пространства багажника.
— штатная аудиоподготовка очень простая и не блещет выдающимся звучанием. Наверное, не лучше, чем в жигулях…
— Голову поставил простую 2-диновую Toyota с фишкой под CD-чейнджер. К нему подключил Ютур и есть возможность слушать флэшки.
Запчасти:
— найти можно практически что угодно хоть в магазине, хоть на разборках. Цены, конечно, чуть выше, чем на паркетники. Пластиковые фендеры (расширители крыльев) считаются на таких авто расходниками, но стоят даже на разборках не малых денег.
Ликвидность:
— авто достаточно популярное, но в силу своего класса и стоимости не такое уж и ликвидное. Такое авто не возьмет молодая девушка чтобы ездить на работу или по магазинам, молодёжи он тоже не интересен. Больше для рыбаков, охотников, или тем, кто любит большие старые легенды.
Надежность Прадо 95 у меня не вызвала сомнений, довез в соседний Иркутск за 450 км. без каких-либо проблем. Благодарен именно ему за первый опыт такой поездки. Наверное, поэтому он и останется в моей памяти навсегда только с хорошими воспоминаниями. На смену ему взял то, что и хотел – Прадо в следующем кузове.
Вот, собственно, и всё. Всем удачи на дорогах!

расход топлива ленд крузер прадо 2 7

расход топлива ленд крузер прадо 2 7

Тэги: расход топлива матиз 0 8 механика, купить расход топлива ленд крузер прадо 2 7, расход топлива 2109.

уаз расход топлива на 100 км бензин, рено дастер расход топлива, расход бензина лексус рх 300, расход бензина рав 4, октавия 1 6 расход топлива

расход бензина рав 4 бензин, 2700 куб.см. Расход топлива по трассе. Это даже отзыв не о Прадо 150-м, а о Прадо 2,7 вообще. Начну с того, что сдается мне, большинство отзывов. Вероятно для равнинного города ТЛК Прадо 150 достаточно 2.7-литрового двигателя. Интересно как короткобазый 2.7 в 150-м кузове передвигается. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 150-series — наблюдение. Двигатель Самый большой плюс, который порадовал — очень быстро прогревается!. Расход топлива Расход в городе упал с 25 до 17 л/100 км. Расход по трассе 16.5 л/100 км на самом деле достаточно странно, причем поездка была. Тойота Ленд Крузер Прадо — по-настоящему народный внедорожный автомобиль. Именно эту модель внедорожника очень часто можно встретить на всех дорогах и направлениях нашей необъятной страны. У людей, имеющих возможность выбора, большой популярностью пользуется автомобиль Тойота Ленд Крузер Прадо, технические характеристики, расход топлива, комфорт и практичность которого привлекают поклонников по всему миру. Этот рамный среднеразмерный. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо составляет от 7.2 до 18 л на 100 км. Главная Советы автовладельцам Тойота Ленд Крузер Прадо 2.7, 3.0, 4.0 расход топлива на 100 км. 2.7-литровым мотором оснащали авто третьего поколения и модельный ряд автомобилей Тойота Ленд Крузер Прадо 150. Популярная в России машина, выпуск которой прекращен — Toyota Land Cruiser Prado 120-series. На Тойоте Прадо расход топлива при разных движках отличается. Содержание статьи: Toyota Land Cruiser Prado 120-series. Toyota Land Cruiser PRADO 150 (Модераторы: Andy1, Large). Тема: Расход топлива на Прадо 150, 2.7л. Купил арабского Prado 150 2,7 бензин TXL с уже установленным газовым оборудованием BRC 4-го поколения. Затраты горючего у Ленд Крузер Прадо 120 на трассе будут 7.9 литров. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 120 во время движения по городской трассе больше и равняется 11.1 л. При смешанном цикле этот показатель будет 9 литров. Средний расход топлива Ленд Крузер Прадо с объемом мотора 4. октавия 1 6 расход топлива датчик расхода топлива дизель расход дизеля форд транзит

расход топлива дизельного генератора расход масла дастер дизель расход топлива туарег 3 6 бензин 249 л расход топлива матиз 0 8 механика расход топлива 2109 уаз расход топлива на 100 км бензин

рено дастер расход топлива расход бензина лексус рх 300

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Я заказал экономитель топлива»Full Free» Друг установил такую штуку себе, потестив неделю сказал что и вправду есть экономия. Машина стала заметно меньше бензина. Устройство FuelFree устроено так, что парные неодимовые магниты, из которых Фул Фри состоит, воздействует на топливо. Причем, эти магниты образуют появление мощного магнитного поля, которое раздробляет звенья углеводородных соединений, из-за чего топливо быстрее сгорает. Дополнение к отзыву о Toyota Land Cruiser 2019 года: Расход топлива. Речь о модели Ленд Крузер 200 в комплектации Brownstone. Вот и я 27 декабря 2015 года стал обладателем Land Cruiser 200 черного цвета на черной коже 4,5 дизель. Автомобиль был приобретен в ТойотаСургут по tradein, на обмен был. Расход топлива Тойоты Ленд Крузер зависит от нескольких факторов: объема и типа двигателя, коробки передач. Имеется турбонаддув с охлаждением. Расход топлива Ленд Крузера 200 дизель составит 10 л на 100 км. Разгон до скорости 100 км/ч — 9 секунд. Предельная скорость — 210 км/ч. 4,6 бензин. Данные о среднем расходе топлива и немного фото машины. За год с небольшим создалось четкое впечатление по цифрам аппетита Черного льва. Среднее потребление у меня вышло в 14,7 литров на сотню. СодержимоеToyota Land Cruiser 200Норма расхода топлива — отзывы Land Cruiser – самая долгоживущая. Попал ко мне на полгода 200-й Ленд Крузер 2012 года. Двигатель турбированный дизель на 4.5 л. Друг купил в салоне рестайлинговую 200-ку, но вынужден был уехать на длительное время. Приобрел крузер 200 не давно. До этого гонял на тлс 80 4.5 бензин.изучил его до болтика. Тревожит расход 200ки. Есть огромное желание довести это до минимума.не вредя машине. Может кто знает нюансы.куда лезть.что делать.и. Так, расход Ленд Крузер 200 дизель существенно отличается от того, какой расход бензина Ленд Крузер 200. Для 235-тисильного автомобиля Тойота Ленд Крузер 200 дизель расход топлива в смешанном цикле составит чуть больше 8 л, по трассе в районе 6-7, а в городе потребуется примерно 10 литров. Международный Клуб TOYOTA. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер). Автор Тема: Расход топлива LC200 дизель (Прочитано 146771 раз). 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Toyota Land Cruiser 200 – полноразмерный внедорожник, выпускается с 2007 года. С дизелем 4.5 и автоматом расход 12-13 литров. Тойота Ленд Крузер 200 – мой первый серьезный внедорожник, с точки зрения стоимости и проходимости. До него была Ниссан Кашкай, прошел мимо него спустя 80 тысяч. Какой расход топлива у Toyota Land Cruiser 200, сколько литров бензина, солярки он кушает?. Toyota Land Cruiser (200) 2007–н.в. Глючит центральный замок дверей Тойота Ленд Крузер 200 2011 г.в. дизель, максимальной комплектации. Ответить 0Ответов. Понравилось 0. Борис. Toyota Land Cruiser (200).

расход топлива ленд крузер прадо 2 7

Почти каждый автоводитель хочет, чтобы топливо расходовалось меньше, а расстояние прохождения при этом не увеличилась, и, чтобы мощность двигателя не падала. Возможно ли это? Производитель экономайзера топлива Fuel Free утверждает, что возможно. 150 ДИЗЕЛЬ (Модераторы: Валерик, Large). Тема: Расход Дизеля на 3 литровом 150 Прадо. Прошу все таки автора сводную таблицу выдать по результатам опроса. Какой все же расход топлива на Land Cruizer Prado объёмом 3 л с АКПП, если ехать в городском режиме? по трассе? и смешанный режим?(хотя. Toyota Land Cruiser Prado 2011, двигатель дизельный 3.0 л., 173 л., полный привод. 92 бензин блин дешевле чем дизельное топливо На дизеле если хочешь экономии, то нужно наверно очень аккуратно и не быстро ездить? 1. 1 год. 1-234andr. 2.7 пережевывает 92й, а 4.0 нельзя кормить 92м очень вредно. Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 173 л.с. Расход топлива по трассе. Я ниже выложу фотографии Прадо на эстакаде. Но все же я не понимал, почему не дают. Всё верно написано. Трезвый взгляд на 150-й дизель. Про недостатки — в точку. Россия. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2-й рестайлинг 2019, suv, 4 поколение, J150. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 3.0 л, 173 л.с., дизель, АКПП, полный привод (4WD). расход топлива прадо дизель. Авто: LC 200 diesel. Я сам удивляюсь где у них такие расходы получаются. Главная Форум Toyota Land Cruiser Prado Prado 150 (Тойота Лэнд Крузер Прадо 150-й серии) Общие вопросы эксплуатации. Главная. Главная. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150 серии авто. Отзывы реальных владельцев. Toyota Prado 150 diesel пользуется популярностью у автолюбителей благодаря адекватному расходу топлива. Разработанный двигатель Прадо 150 на дизеле 3.0 обладает мощностью в 173 лошадиные силы. Toyota Land Cruiser Prado 150-series owner story — refueling. Доброго дня. Хочу подискутировать на тему расхода топлива. Не то, что бы меня напрягает расход прадо, но мысль о том, сколько я буду тратить денег в путешествиях по Европе, не. На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий. расход топлива ленд крузер прадо 2 7. датчик расхода топлива дизель. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Самый простой способ рассчитать, сколько топлива автомобиль тратит на 100 км пути, требует от. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до ближайшего заправочного пункта на оставшихся в бензобаке литрах. Диагностика. Проверка скорости траты топлива должна. Калькулятор расхода топлива предназначен для определения количества и стоимости топлива, необходимого для прохождения определенного расстояния. Рассчитать средний расход на 100 км. Средний расход топлива. литров / 100 км. Израсходовано. литров. Пройденное расстояние. км. Стоимость. Первый выполняет расчет расхода топлива на 100 км пути (калькулятор среднего расхода по расстоянию и количеству израсходованного топлива), а также позволяет посчитать онлайн стоимость бензина, расходуемого автомобилем на 1 км пробега. Второй калькулятор поможет выполнить расчет топлива. Множество автомобилистов заезжая на заправку спрашивают себя, а сколько топлива расходует его зверь ? Сколько ему нужно заправить, что бы доехать до нужного места и не остановится где нибудь среди трассы с пустым баком. В этой статье я попытаюсь дета. Итак — как же правильно, максимально точно рассчитать расход топлива автомобилем, либо другим. Литры / Километраж х 100 = Расход на 100 км (залитые литры бензина делим на пройденный на эти литры путь и умножаем на 100). Рассчитать средний расход на 100 км. Узнайте средний расход топлива своего автомобиля на 100 километров по пройденному расстоянию на счетчике и количеству литров израсходованного топлива. Расход 100% проверен многократными заправками одним и тем же количеством топлива. 32 литра хватает на 500 км. Скорость. У пользователей сайта будет возможность рассчитать расход топлива при заданных параметрах (зимнее время, работа кондиционера, горная местность, численность. Самый простой способ рассчитать, сколько топлива автомобиль тратит на 100 км пути, требует от. Зная расход бензина на 100 км, вы сможете прикинуть, сможете ли дотянуть до ближайшего заправочного пункта на оставшихся в бензобаке литрах. Диагностика. Проверка скорости траты топлива должна. Многие владельцы автомобилей не знают, как рассчитать расход топлива на 100 км. Следовательно, они и не знают, сколько потребляет их автомобиль бензина или солярки. Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива. local_offer Автомобили расход. топливо. PLANETCALC, Расход топлива. Комментарии. Ваше сообщение.

тойота ленд крузер 150 расход топлива

тойота ленд крузер 150 расход топлива

Тэги: расход тойота ленд крузер бензин, заказать тойота ленд крузер 150 расход топлива, расход топлива киа каренс 2 0 дизель.

ниссан патрол 3 0 дизель расход топлива отзывы, расход топлива двигателя автомобиля, расход дизеля на 100км, санта фе бензин реальный расход, расход бензина гранд витара 2 0

санта фе бензин реальный расход В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо составляет от 7.2 до 18 л на 100 км. Toyota Land Cruiser Prado выпускается со следующими типами топлива: Бензин АИ-92, Дизельное топливо. На графиках представлен расход топлива автомобиля Toyota Land Cruiser Prado 150 Series в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Отзыв владельца Toyota Land Cruiser Prado 150-series — заправка. Доброго дня. Хочу подискутировать на тему расхода. Хочу подискутировать на тему расхода топлива и необходимости установки газового оборудования. Не то, что бы меня напрягает расход прадо, но мысль о том, сколько я буду тратить денег. Расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо для 2,7 2,8 3,0 3,4 4,0 литровых двигателей. Особенности 120 и 150. Тойота Ленд Крузер и его модификации. За все время существования Ленд Крузера Прадо выпускалось много серий или поколений этого авто. Первопроходцем была 70 серия кузова — с 1985 года. Toyota. 680. Allion 1.8 4WD. О средствах массовой информации Производственный календарь на 2020 год Федеральный закон О полиции N 3-ФЗ Расходы организации ПБУ 10/99 Минимальный размер оплаты труда (МРОТ) Календарь бухгалтера на 2019 год. Все права защищены 1997—2019. По данным производителя расход топлива на этой модификации Тойота Ленд Крузер Прадо составляет 11 л на трассе и 13. Купил Toyota Land Cruiser Prado 150 с дизельным двигателем, расход топлива радует невероятно, 9 л по трассе и всего 12 л в городе! Несмотря на габариты и массу объема 3 л хватает. Внедорожник Тойота Ленд Крузер Прадо не стал исключением. Расход на трассе, в городе и смешанном цикле не ниже 10 литров для бензиновых и не ниже 6. Расход топлива Toyota Land Cruiser Prado 2019, 4 поколение, J150, 2-ой рестайлинг, SUV. Международный Клуб TOYOTA. Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер). Буквально неделю назад был на тест драйве нового 150-го Прадо с объемом 2,8 л и 177 л.с. Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 7,4 Поэтому и спрашиваю. Toyota Land Cruiser Prado – классический полноприводный внедорожник японского производства, относится к среднему классу. Там расход на уровне 14 литров, все таки Ленд-Крузер Прадо не самый лучший, у него есть достойные конкуренты. Например, это Мицубиси Паджеро. Правда, если честно, Паджерик еще. расход бензина гранд витара 2 0 расход паджеро спорт 2 бензин расход топлива камаз евро

какой расход топлива 2 с дастер расход топлива на 100 км расход бензина по марке автомобиля расход тойота ленд крузер бензин расход топлива киа каренс 2 0 дизель ниссан патрол 3 0 дизель расход топлива отзывы расход топлива двигателя автомобиля расход дизеля на 100км

Занятное изобретение, может помочь реально сэкономить на топливе, интересно не будет ли последствий для двигателя от его использования. Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами. Данные сгустки не могут сгореть полностью, часть их находится в недосягаемой для кислорода зоне. Когда топливо проходит через зону установки FuelFree, магнитно-частотный резонанс, генерируемый устройством, рассеивает образовавшиеся сгустки на отдельные молекулы, при этом позитивно заряжает их. В последние несколько лет оптимальным с точки зрения экономии считается расход топлива около 6 литров на 100 км пробега. Расход топлива Хендай Санта Фе Классик составляет от 7.5 до 11.4 л на 100 км. Hyundai Santa Fe Classic. Форум сообщества Diesel Power (Дизельные ДВС) на DRIVE2. Такая проблема, на santa fe classic crdi автомат, полный привод, двигатель D4AE, расход составляет 14-15л/100км по городу, по трассе около 8-9, манера езды спокойная, фильтра. Расход топлива ТагАЗ Хендай Санта Фе Классик внедорожник 5 дв., 1 поколение, 2007 — 2010 в городе, на трассе и в смешанном цикле на 100 км. Расчет количества километров, которое можно проехать на полном баке. Информация о расходе топлива TagAz Santa Fe Classic 2.0 CRDi 4WD (112 л.с., дизель, 2006) в городе. Данные о других моделях TagAz и моделях других марках с подобным расходом топлива в городских условиях. На графиках представлен расход топлива автомобиля Hyundai Santa Fe I в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация. Интересует расход , в городском цикле. Нравится Показать список оценивших. Альберт, у меня тоже классик дизель 2,0, АКПП по трассе 7,5 — 8 л. По городу. Купил с недельку Santa fe)) расход 13 литров по городу. Зато разгоняется хорошо. Достоинства и недостатки Хендай Санта Фе Классик 2019-2019 выявлены на основе отзывов реальных. 1. Малый расход топлива. 2. Недорогие расходники и ТО. Отзыв о Hyundai Santa Fe Classic 2.0D дизель АКПП 4WD 2007 г.в. Хендай Санта Фе 2.0, 2.2, 2.4, 2.7 дизель и бензин — расход топлива на 100 км. Свой первый кроссовер Хендай Санта Фе корейская компания представила в 2000 году. Это авто получило большую популярность за счет удачного сочетания комфорта, практичности, высокой проходимости и других. Hyundai Santa Fe Classic 2.0CRDi 4×4 (4 года и 100 000 км.) 0 комментариев. Комплектация с мотором 2.0CRDi (турбо дизель с интеркулером), механической 5-ступенчатой коробкой передач, приводом 4х4 и самоблокирующимся задним дифференциалом. Салон с серой тканевой отделкой, подогревами. Узнайте, какой удельный расход топлива у двигателя Вашего автомобиля. Сравнение Hyundai Santa Fe по параметрам и характеристикам. Внутри салона Santa Fe Classic тихо с любым мотором. Расход Санта Фе Классик с бензиновым мотором в смешанном цикле составляет 11,4 литра на 100 км. Полноприводный дизель в смешанном цикле в среднем расходует около 9,2 л/100 км. Самая экономичная версия Хюндай Санта Фе Классик. СодержимоеHyundai Santa Fe 2 поколениеХендай Санта Фе 2.0d АТ+МТ дизельРасход бензина на 100 км отзывыHyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ. Hyundai Santa Fe 2.0 бензин + дизель. Реальные отзывы о расходе топлива на 100 км. Hyundai Santa Fe 2.2d АТ+МТ дизель. Отзывы о расходе топлива на 100 км.

тойота ленд крузер 150 расход топлива

Активатор топлива Powermag имеет очень мощное магнитное поле, что важно учитывать при установке. Он способен влиять на работоспособность электромагнитных приборов, поэтому крайне опасен для людей с электрокардиостимуляторами. E53 Расход топлива. Тема в разделе BMW X5, создана пользователем e099kx99, 6 июл 2011. BMW X5 e53 3.0 литра 231 лошадь. Расход по городу минимум 25 максимум с прогревами по утрам 30 литров на 100 км, менял расходомер не помогло. #666 Straj, 24 дек 2012. Anatolith Завсегдатай. Регистрация: 3 янв 2011. На графиках представлен расход топлива автомобиля BMW X5 I (E53) в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций. Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со. Х5 3,0 бензин 2004 год США! Автомобиль жрет 20 литров 92-го на сотню по городу, по трассе 18-19 литров на 100км. Катализаторы вырезаны, переведен на евро-2, КВКГ поменян, Адаптация КВКГ сделана (ну или как там после замены) Масло ни. А какой бензин заправляете?. Купил зимой е53, расход был 18-19 по городу (пробочный режим), весной помыл ДМРВ (на диагностики посоветовали), и расход упал до 15-16 в таком же пробочном режиме. Расход топлива на трассе. Бмв Е53. Ну правда при движении обратно по этому же участку расход подрос до 9,5 л/100км. Вероятно ветер. Кнопка cons1 или cons2 это расход топлива. Ну мануал скачай в кулубе бмв, почитай. Интересные функции есть. 5 лет. greymda. както даж не верится). 5 лет. Официальная норма расхода топлива на 100 км. BMW X5 отзывы владельцев. Поколение 1 (Е53). С двигателем 3.0 бензин. Немецкие инженеры постарались на славу, респект и уважуха им. Расход бензина на сотню составляет 18-20 литров. Заливаю АИ-95. Олег, Пенза. СодержимоеBMW X5 E53Расход бензина БМВ Х5 Е53 3.0 бензин на 100 км. ОтзывыРеальные отзывы о расходе топлива БМВ Х5 Е53 3.0 дизель на 100 кмРасход. Эксплуатационные характеристики. Расход топлива в городе. Расход топлива Смешанный цикл. 12.7 л/100 км 18.52 US mpg 22.24 UK mpg. Топливо. Бензин. Расход топлива БМВ Х5 составляет от 3.3 до 18.8 л на 100 км. BMW X5 выпускается со следующими типами топлива: Дизельное топливо, Бензин АИ-95, Бензин, Бензин. Дизельное топливо. 3.0 л, 340 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD). 9,2. Бензин АИ-95. 4.4 л, 530 л.с., бензин, АКПП, полный. тойота ленд крузер 150 расход топлива. расход паджеро спорт 2 бензин. Отзывы, инструкция по применению, состав и свойства. Расход топлива Мицубиси Л200 составляет от 7.1 до 8.7 л на 100 км. Mitsubishi L200 выпускается со следующими типами топлива. Расход топлива, л/100 км. Используемое топливо. 2.4 л, 154 л.с., дизель, МКПП, полный привод (4WD). 7,1. Дизельное топливо. 2.4 л, 181 л.с., дизель, АКПП, полный. Потребление топлива внедорожником Mitsubishi L200: отзывы владельцев о расходе топлива, зависимости его от комплектации автомобиля, условий эксплуатации. Понятно, что дизель экономичнее, но все-таки машинки несравнимы. Очень понравился мотор. Мой внедорожный опыт. Отзыв владельца Mitsubishi L200 (3G) — заправка. На форумах заметил такую закономерность, владельцы внедорожников очень любят рассказывать, что жрет 10 на сотню и не важно что за авто: л200, лендкрузер, патрол, все гарантируют что укладывается в десятку на сотню. Я сам регулярно в это верил, но 700 км. Mitsubishi L200 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км. Александр, Новосибирск. Я владелец Mitsubishi L200 четвертого поколения, купил. Трехлетний экземпляр в максимальной комплектации Intense с дизелем на 180 лошадей, с автоматом и полным приводом. На Mitsubishi L200 расход топлива зависит от многих вещей. Однако тема настолько популярная, что на автофорумах встречается в несметном количестве. При этом чёткого ответа на то, сколько расходует пикап, найти не получается, и этому есть своё объяснение. Содержание. 1 От чего зависит потребление. Mitsubishi L200 (4G) owner story — refueling. Паспортный расход топлива у эльки с автоматом по трассе 7,5л/100км Мои замеры превышают паспортные на литр. Это на местном дизеле такой расход. У меня тоже самое. Но в Польше, после заправки на BP, сразу стало почти на литр меньше. И на другой машине это тоже.

Обзор Toyota Land Cruiser 2010 года, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

TheCarConnection.com собрал отрывки из лучших обзоров в Интернете, которые дают вам подробный обзор Toyota Land Cruiser 2010 года в Полном обзоре. Редакторы TheCarConnection.com также сели за руль Land Cruiser как на дороге, так и на бездорожье, чтобы представить вам эту итоговую оценку.

Toyota Land Cruiser 2010 года основывается на полной переработке конструкции 2008 года, которая была перенесена на 2010 год, хотя и с добавлением нескольких новых функций.Обновления в этом году в основном носят технологический характер, включая новую телематическую систему Safety Connect и модернизированные навигационные и аудиосистемы.

Вы узнаете Land Cruiser 2010 года издалека, с его характерным классическим стилем, который сразу узнаваем. Это не удивительно или вдохновляет, как некоторые из его конкурентов, но как установленный эталон для класса, это не обязательно. Стиль интерьера немного более дальновиден, хотя и не всегда в хорошем смысле.Высокотехнологичная презентация иногда кажется противоречащей грубой природе самого автомобиля.

Для Toyota Land Cruiser 2010 года доступен только один двигатель — мускулистый 5,7-литровый двигатель V-8 мощностью 381 л.с. и 401 фунт-фут крутящего момента. Такой же двигатель установлен и в пикапе Tundra. Здесь он соединен с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, и хотя изрядная снаряженная масса в 5700 фунтов не делает Land Cruiser никакой пользы в ускорении, двигатель по-прежнему чувствует себя сильным на слияниях автострад, а также при буксировке или буксировке.Шестиступенчатая автоматическая коробка передач позволяет легко переключать передачи, работая быстро и плавно. Несмотря на огромную выходную мощность, Land Cruiser 2010 года возвращает город на 13 миль на галлон и 18 миль на галлон.

Проверка продолжается ниже

Внедорожные характеристики предсказуемо очень хорошие, с углом въезда 30 градусов, стандартным полным приводом с низким и высоким диапазоном и блокируемым межосевым дифференциалом Torsen. Полноприводная система может передавать от 50 до 70 процентов мощности двигателя на задние колеса в зависимости от условий, а целый ряд электронных средств управления устойчивостью и динамикой помогает поддерживать сцепление с дорогой на дороге и бездорожье.Система Hill Descent Control упрощает медленный круиз по сложным склонам, а система помощи при трогании с подъема помогает удержать вас от откатывания назад при старте в гору. Конструкция Land Cruiser также способствует его проходимости по бездорожью, а конструкция кузова на раме делает его более прочным и прочным, чем у большинства других. Задняя подвеска обеспечивает полный ход в 9,5 дюймов, чтобы колеса могли свободно перемещаться по самой сложной местности.

Гидравлическая система подвески, называемая Kinetic Dynamic Suspension System, обеспечивает плавное и стабильное управление на дороге, позволяя при этом полностью поворачивать колеса на бездорожье.Система динамически усиливает жесткость передних и задних стабилизаторов поперечной устойчивости через систему гидравлического резервуара на шоссе, но может эффективно отсоединять их на грязи.

Несмотря на высокотехнологичную настройку подвески, редакторы TheCarConnection.com считают, что поездка на Land Cruiser 2010 года может быть довольно жесткой, иногда даже при резких неровностях. KDSS лучше подходит для того, чтобы помочь высокому и тяжелому Land Cruiser хорошо поворачивать на гладких поверхностях.

В Toyota Land Cruiser 2010 года можно найти много комфорта.Его внутренняя планировка предлагает много места спереди и сзади, хотя сидения в третьем ряду все еще немного второстепенны. Сиденья третьего ряда также не укладываются в пол, как многие современные внедорожники, а вместо этого поворачиваются в сторону, где они несколько ущемляют доступное грузовое пространство. Что касается качества, сборки и отделки, то Land Cruiser 2010 года хорош, но не особенно стильный или роскошный, как подобает бренду Toyota и названию Land Cruiser, если не цене более 70 000 долларов за модель с хорошими опциями.Несмотря на его большие и квадратные размеры, здесь не так много шума ветра или дороги.

У вас не будет недостатка в стандартных функциях и доступных опциях, чтобы поднять цену. Все модели стандартно поставляются с CD-чейнджером с шестью дисками JBL, стереосистемой с 14 динамиками, системой доступа без ключа и кнопкой запуска Smart Key, системой безопасности, круиз-контролем, люком с электроприводом, боковыми зеркалами и зеркалами заднего вида с автоматическим затемнением, устройством открывания гаражных ворот HomeLink, рулевым управлением. -колесные органы управления аудиосистемой, а также электропривод с подогревом передних и задних сидений с настройками памяти водителя.Доступные варианты включают развлекательную систему на задних сиденьях, громкую связь Bluetooth, дублирующий сонар и систему монитора заднего вида. Также доступна обновленная навигационная система 2010 года и совершенно новая телематическая система Safety Connect, которая может информировать службы экстренной помощи в случае аварии.

Вы можете подумать, что Land Cruiser 2010 года — безопасный зверь из-за своего размера, и это справедливое предположение, хотя он еще не был протестирован. В стандартную комплектацию входит электронный контроль устойчивости, антипробуксовочная система, активные передние подголовники водителя и переднего пассажира, коленные подушки водителя и переднего пассажира, боковые подушки безопасности для грудной клетки первого и второго ряда, трехрядные боковые шторки безопасности с датчиком крена и мультитранспорт. антиблокировочная тормозная.

Toyota Land Cruiser Prado отзывов на Филиппинах

Отзыв японского пользователя 29 янв.2011 г.

От Prado 2.7 TX-L 120 до 150 Prado 2.6 TX

Я дважды покупал 120 Prado (первый 2.7TX и второй 2.7TX-L), а нынешние 150 Prado 2.7TX были доставлены 14 января 1911 года.

Значительное количество людей указывает на недостаток мощности, но Думаю, что только 4-литровый вариант вас удовлетворит, если вы после мощи Прадо.

У моих друзей есть 120 Prado 4, 0TZ, Land Cruiser 100 или 200, и они иногда позволяют мне водить их частично для удовольствия,
, но вы не должны ездить на них, скажем, с точки зрения пользователя 2700 куб.см … поскольку она наверняка поразит вас своей мощностью 4 литра во что бы то ни стало. В то же время, это будет момент, когда вы увидите это разрозненное общество собственными глазами.

Я буксировал бас-лодку из Прадо 120 лет, и, честно говоря, чувствую недостаток мощности.

Хотя мне так кажется, я полагаю, что если кому-то нужна мощность с самого начала, Prado не был бы окончательным выбором перед покупкой…

Прадо стоит покупать, принимая его как машину для
тем, кто не может купить Land Cruiser 100 или 200 и должен его приобрести.

Вы должны понять свою позицию, кусая губы, принять ее вопреки вашему желанию и убедить себя, что Toyota разработала Prado в качестве меры облегчения для людей, которые не могут позволить себе автомобили объемом более 3 литров (с 3 литров заметно вырастают налоги .. …), а Прадо наконец все проглотил.

Если я дальше займусь темой отсутствия мощности, которая может разрушить имидж Прадо,
, мы не можем отбросить тревожное чувство будущих пользователей, не так ли…

Если вам нравится мощность, пожалуйста, не раздумывайте, покупайте 4 литра или Land Cruiser 200.
Или, для того, кого привлекает внешний вид Prado и не требует столько мощности, 2.7 будет вполне достаточно.

В наши дни, если подумать о недостатке мощности …

Человек, буксирующий лодку, сейчас пишет это, вы знаете …

Конечно, 2.7 может достаточно грамотно буксировать лодку.
Если вы возьмете такую ​​вещь на малолитражной машине, это приведет к перегрузке системы миссии!
Если вы так думаете, не стоит ничего возить на машине, советую.

Потому что, просто управляя автомобилем, некоторая нагрузка ложится на систему привода, включая миссию (и, в конце концов, на всю машину), вы знаете …

Только тот, кто может это понять, должен садиться в машину, и мог бы тоже что-нибудь вытащить, пожалуйста.

Таким образом, я поставил большую часть оценочных баллов 3, с удовлетворением 4.

Я могу сказать, что это была предрешенная оценка до того, как я его купил.
Знаете, сейчас это пишет человек, который тащит лодку с окунем.

2, 7 хватит; он достаточно ловко буксирует лодку.

Пожалуйста, не теряйте разницу в цене между 2,7 и 4,0, около 400 000 иен.

Было бы еще умнее, если бы на нем были блестящие новенькие 20-дюймовые алюминиевые диски с этими 400 000 иен, я думаю …

Вот что делает Land Cruiser такими надежными

Land Cruisers известны своим уникальным стилем и высокой ценой, их новая модель 2020 года начинается с 85 415 долларов. Когда вы тратите столько денег на внедорожник, вы ожидаете хорошего качества материалов и надежности, а Land Cruiser предлагает и то, и другое.

Срок службы

Возможно, вы не слышали о словосочетании «запланированное устаревание», но это не так уж редко в автомобильной промышленности, как вы думаете. Планируемое моральное устаревание происходит в автомобильной сфере, когда производители проектируют некоторые детали автомобиля так, чтобы они ломались или выходили из строя, что может показаться аморальным. Однако это не относится к Land Cruiser, поскольку они действительно рассчитаны на длительный срок службы.

Toyota запустила в производство Land Cruiser в 1951 году и из года в год неизменно доказывала свою надежность.Для этих автомобилей используется более толстый сорт металла на большинстве деталей экстерьера. Они выдерживают суровые условия, поскольку созданы для бездорожья.

Toyota Land Cruiser

2020 года На протяжении всей своей производственной истории Toyota производила эти внедорожники меньшими партиями, в отличие от массового производства, которое требует, чтобы запчасти всегда были под рукой, как правило, намного раньше срока. Благодаря этому любые проблемы с качеством продукции могут быть решены практически немедленно, а каждая группа круизеров может быть немного изменена по сравнению с предыдущей, чтобы решить любые серьезные проблемы.

Даже бывшие в употреблении Ленд Крузеры великолепны

Еще одно важное замечание, касающееся Land Cruiser, заключается в том, что они очень быстро теряют свою ценность. Это довольно большой недостаток для многих владельцев новых автомобилей, которые платят надбавку за те, которые только что сняты с рынка, но это выгодно, если вы собираетесь купить подержанный. Land Cruiser не редкость на рынке подержанных автомобилей, и вы можете не сомневаться, зная, что они столь же надежны, как и тогда, когда они были прямо с автосалона.

Ленд Крузер | На пляже Ленд Крузеры

могут прибавить сотни миль и при этом сохранить свою механическую целостность, требуя только общего технического обслуживания в течение многих лет и, как правило, не нуждаясь в каком-либо капитальном ремонте.Бонус, вы можете купить их по значительно более выгодной цене через несколько лет и миль. Многие владельцы были удивлены, когда сообщили, что их Land Cruiser продержался сотни тысяч миль, сообщая о немыслимых высоких цифрах, превышающих обычные 200 000 миль, которых вы ожидаете от надежного автомобиля.

Эти автомобили также являются отличным вариантом, потому что с самого начала они были Toyota, а это означает, что у них нет высоких затрат на техническое обслуживание, которые вы должны рассчитывать платить ежегодно. Это также означает, что вам не нужен специализированный механик для работы с Land Cruiser.Большинство запчастей легко и недорого купить, и, если вдруг что-то пойдет не так с вашим Land Cruiser, исправить это обычно не будет дорого.

Toyota Land Cruiser может иметь недорогую стартовую цену для покупки нового, но они действительно созданы, чтобы служить долго. Покупка бывших в употреблении подержанных автомобилей за небольшую часть цены также избавляет от стресса от покупки чего-то из линейки Audi, потому что Land Cruiser — действительно надежный автомобиль, и мы должны благодарить за это производственную практику Toyota.

Отчет

: дилер заявляет, что Toyota Land Cruiser уйдет с рынка США после 2021 года

На протяжении десятилетий Toyota Land Cruiser оставался вершиной линейки внедорожников автопроизводителя. Однако на этой неделе дилерский источник сообщил Motor Authority , что флагман Toyota уйдет с рынка после наступающего модельного года. Источник, пожелавший остаться неизвестным, сказал: «К сожалению, его больше нет, о чем я очень расстроен.Это удар по животу для всех нас, энтузиастов, которым нравится этот продукт ».

TFL действительно обратился к Toyota за комментариями, и стоит отметить, что в настоящее время у них нет официально. прекратил выпуск Land Cruiser. «В настоящее время мы не можем комментировать предположения относительно будущих новостей о продуктах, поскольку не было никаких заявлений относительно будущего Land Cruiser», — сказал представитель компании.

Модель текущего поколения существует с 2008 года. Хотя энтузиасты действительно испытывают сильную преданность этой модели, мы давно размышляли, что именно произойдет с этой линейкой в ​​ближайшие годы.5,7-литровый двигатель V-8 является мощной силовой установкой, но обеспечивает ужасную экономию топлива, и мы ожидаем, что он умрет с нынешней Tundra. При стартовой цене более 85 000 долларов это еще и дорогая перспектива, которая сдерживает продажи, скажем, по сравнению с менее дорогим 4Runner. Продажи Land Cruiser вырастут в 2020 году до 3536 единиц, но в целом модель продавалась мелкими партиями отчасти из-за ее цены и возраста. В настоящее время неясно, как судьба Land Cruiser повлияет на внедорожник Lexus LX.

На данный момент источник в дилере поставил под сомнение, появится ли Land Cruiser следующего поколения в США.S. Модель серии 300 поступит в продажу по крайней мере на мировые рынки, и мы ожидаем, что эта модель заменит V-8 на двигатель V-6 с турбонаддувом. Возможно, гибридная система может найти свое место и в топовой модели внедорожника Toyota.

Чтобы увидеть, насколько далеко продвинулся этот легендарный внедорожник, посмотрите видео о Land Cruiser ниже:

Шесть автомобилей, на которых можно ездить (почти) вечно

Самым впечатляющим автомобилем, который я когда-либо видел лично, не был Porsche 911, Ford F-350 или даже Tesla Model S.

Это был Toyota Land Cruiser.

Чем выделялась эта машина, особенно по сравнению с машиной моей мечты, невероятно мощным рабочим грузовиком и футуристической автомобильной техникой соответственно? Этот конкретный Land Cruiser проехал невероятные 600 000+ миль — самый высокий пробег, который я когда-либо видел (или даже слышал) на автомобиле повседневного использования, — и все еще находился в хорошем, управляемом состоянии.

Автомобильный эксперт Стивен Лэнг и статистик Ник Ларивере составили Долгосрочный индекс качества (LTQI), исчерпывающий статистический анализ более 674 000 подержанных автомобилей, чтобы помочь покупателям автомобилей понять реальную надежность транспортных средств, выходящую за рамки типичных трех к-баллов. пятилетний «долгосрочный» отраслевой анализ.Каждой модели в их статистическом анализе была присвоена оценка надежности из 100, где 50 представляет собой среднюю надежность; 0 ужасно ненадежен, а 100 означает, что вы, вероятно, все еще можете водить машину после того, как позволили ей вымыться в море, проехали через здание и ударили по ней разрушающим шаром.

Следующие модели — как те, которые были сняты с производства, так и те, которые все еще производятся — объективно доказали, что способны преодолевать большие расстояния, если вы хорошо о них позаботитесь:

Первый, 3 снятых с производства подержанных автомобиля с Самый долгий срок службы вождения

Для некоторых из нас покупка подержанного автомобиля с хорошими отзывами — это самый разумный способ получить надежные колеса для длительного вождения без больших затрат.

Однако Лэнг сразу же отмечает, что «привычки предыдущего владельца вождения и обслуживания будут иметь гораздо большее влияние на долговечность подержанного автомобиля, чем бренд». Это означает, что покупатель должен убедиться, что автомобиль прошел техосмотр у доверенного механика, прежде чем ехать домой.

При этом следующие подержанные автомобили могут предложить удивительно хорошую надежность второму (или даже третьему) владельцу на долгие годы, даже если их производители больше не производят их.

Chevrolet Prizm

Этот компактный седан производился только с 1989 по 2002 год и имел незабываемый стиль 90-х, который позволял легко потеряться на переполненной парковке. Но под скучным кузовом находился двигатель, механически идентичный двигателю Toyota Corolla, с такой же надежностью, что и у этого бестселлера. Согласно LTQI, средний пробег Prizm, зарегистрированный при обмене у дилера, составляет приличные 136 402 мили (средний показатель по отрасли — 126 358 миль), а проблем с трансмиссией, трансмиссией или двигателем немного.В целом Prizm получил 69,1 балла за надежность.

Согласно Cars.com, Prizm 2002 года с пробегом менее 80 000 миль можно купить примерно за 5 000 долларов.

Pontiac Vibe

Этот компактный пятидверный хэтчбек был снят с производства в 2009 году (модельный год 2010) после семилетнего производственного цикла, когда бренд Pontiac свернул. Как и у Chevrolet Prizm, конструкция двигателя была основана на Toyota Corolla, а это означает, что он также обладал хорошей надежностью. LTQI показал средний пробег 125 455 миль на Vibe и дал модели достойную оценку надежности — 72.8.

Вы можете приобрести Pontiac Vibe 2010 года выпуска с пробегом менее 60 000 миль менее чем за 15 000 долларов.

Фургон Ford E-Series

Полноразмерные фургоны Ford E-Series, также иногда называемые Econoline, производились с 1961 по 2014 год. Их производство было прекращено в прошлом году, и их заменил Ford Transit. Они обычно известны как рабочие автомобили, и единственные семьи, которых вы видите за рулем, обычно имеют собственное телешоу TLC. Однако, если вы ищете рабочий фургон или мощный семейный грузовик, способный справиться с целой толпой хоккейных вратарей, играющих на тубе, этот фургон для вас.(Нанесение аэрографа сбоку не является обязательным, но приветствуется.) LTQI дает E-Series похвальную оценку надежности 77,8 и отмечает, что среднее показание одометра составляет 131 483 мили.

Фургоны серии E 2014 с пробегом менее 30 000 миль можно найти менее чем за 34 000 долларов.

3 Новые автомобили с самым долгим сроком эксплуатации

Автомобили из этого списка все еще производятся, хотя вы также можете найти подержанные модели по более низкой цене. LTQI предлагает информацию только по моделям 2010 года, но эти три автомобиля зарекомендовали себя со временем.Если вы можете позволить себе один из этих автомобилей новым или «слегка подержанным», вы, вероятно, будете водить его долгие годы.

Toyota Camry

Эти седаны среднего размера входят в модельный ряд Toyota с 1982 года и заслужили заслуженную репутацию благодаря своей надежности. Согласно анализу LTQI, Camry занимает невероятно высокое место с показателем надежности 80,4. Средний пробег на этих автомобилях составляет 145 496 миль.

Базовая цена на Camry 2015 года составляет менее 23 000 долларов.

Lexus GS

Этот роскошный седан среднего размера — отличный вариант для тех, у кого есть хорошие деньги, которые можно потратить на автомобиль, и кто хочет совместить комфорт хорошо оборудованного повседневного водителя с удовольствием от езды на автомобиле.GS существует с 1991 года и неизменно получает высокие оценки автомобильных экспертов. Он имеет заметную оценку надежности LTQI 76,8, а средний пробег составляет 142057 миль.

Lexus GS 2015 года стоит от 55 000 долларов. К сожалению, GS тоже очень хорошо держит свою стоимость, поэтому даже подержанная модель может стоить немалые деньги.

Toyota Land Cruiser

Есть прекрасная причина, по которой самым долгоживущим автомобилем, который я когда-либо видел, был Land Cruiser. Эти внедорожники не только являются самой продолжительной серией Toyota (первая модель Land Cruiser была произведена в 1951 году), но и считаются «чрезвычайно надежными».«Они получают поразительную оценку надежности — 100 по шкале LTQI, а средний пробег на одометре составляет 178 654 мили.

Новые Land Cruisers

, однако, не дешевы. Базовая цена модели 2015 года составляет более 80 000 долларов. можно купить тот, которому несколько лет, ожидая найти большой пробег и высокую цену, так как долговечность и надежность хорошо известны.

Получайте сообщения Monitor Stories, которые вам интересны, на свой почтовый ящик.

Toyota for the Win

Если вы ведете счет дома, вы можете заметить, что Toyota прямо или косвенно несет ответственность за пять из шести автомобилей в этом списке — все, кроме фургона Ford E-Series.(Lexus — это люксовый бренд Toyota.)

Я не сторонник Toyota и не имею никаких личных интересов в компании. Проще говоря, Toyota зарекомендовала себя как невероятно надежный автопроизводитель, и вы можете быть уверены в долговечности многих автомобилей, выпускаемых либо под маркой Toyota, либо совместно с ней.

Другой Land Cruiser с кожаной подкладкой

За десятилетие существования Lexus GX 460 он собрал небольшую (но неистово преданную) группу владельцев, которые являются стойкими приверженцами внедорожного сообщества.Если вас беспокоит, почему GX стал предпочтительной машиной для ползания по скалам и покорения трасс, просто спросите любого из гордых владельцев более 60 лет, которые приехали на ежегодный саммит FJ Summit в Орей, штат Колорадо, в этом году, и пусть они развлекают вас рассказами о том, как их спортивные, поднятые над головой GX превзошли все худшее, что могла бросить им Мать-природа.

Футбольные мамы, это не так — хотя желание покупателей внедорожников остается столь же бешеным, учитывая, что GX 460 является четвертой самой продаваемой моделью Lexus в США.С. в этом году. Несмотря на то, что за последние 10 лет он не подвергался редизайну, обновление на 2020 год означает, что Lexus делает ставку на то, чтобы продолжать привлекать весь спектр покупателей. Мы протестировали GX 460 2020 года на тропическом полуострове Папагайо в Коста-Рике, чтобы увидеть, будет ли японский роскошный спорткар продолжать приносить дивиденды бренду в следующие несколько лет.

Купить сейчас: $ 53 000 +

Хорошее качество: Безупречные внедорожные характеристики GX 460 основаны на том факте, что это, по сути, замаскированный Land Cruiser Prado.Он по-прежнему конструируется с использованием технологии «кузов на раме», давно забытого метода в сегодняшнюю эпоху кроссоверов unibody. Это наделяет среднеразмерный внедорожник прочностью и прочной платформой для буксировки или когда асфальт виден сзади.

В 2020 году Lexus снабдил GX 460 дополнительными внедорожными вещами, опять же позаимствованными у Toyota. Пакет с удачным названием Off-Road Package включает в себя систему с несколькими камерами, способную помогать водителям преодолевать опасные препятствия, охладитель трансмиссии, дополнительное экранирование для защиты топливного бака, Crawl Control (пятиступенчатая версия внедорожника). круиз-контроль, полезный на крутых склонах, включенный только в низком диапазоне) и Multi-Terrain Select, который позволяет буквально выбирать оптимальные настройки мощности для множества типов местности, включая песок, камни, моглы и грязь.

Для кого: Lexus надеется, что покупатели GX 460 смогут увидеть, как они отправятся в путешествие по проторенным дорогам, но при этом не откажутся от роскошного салона. В то время как вы получаете такое же прилежное мастерство на бездорожье, что и брат GX, уважаемая Toyota 4Runner, интерьер GX делает 4Runner сутулым, который появился на гала-вечере в морщинистой футболке. Рубашка. Если для вас одинаково важны роскошь и возможности, Lexus надеется, что вы обратите внимание на GX 460.

Лексус

Остерегайтесь: В интерьере есть некоторые слабые места. Он полон роскошных штрихов и отделки, таких как дерево серого сапеле; а в 2020 году Lexus переосмыслил трехспицевый румпель и приборную панель для водителя. Но затем вы смотрите на центральную консоль и информационно-развлекательную систему, и интерьер начинает показывать свой возраст. Один взгляд на оживленную зону — полную избыточных кнопок и медленный сенсорный экран с низким разрешением — и вы вспоминаете эпоху, когда суперкомпьютерам требовались склады.

Еще одна проблема: на нетронутых основных дорогах Коста-Рики управляемость грузовика, обычная для автомобилей с рамной конструкцией, была очевидна, даже с амортизаторами, установленными в спортивный режим. Заметный перекат тела. Выйдите в любой угол с любым рвением и получите в награду визжащие шины. А шестиступенчатая автоматическая коробка передач изо всех сил пытается найти подходящую передачу на подъеме.

Альтернативы: Если вы просто ищете шикарный внедорожник среднего размера, предназначенный в основном для использования на дорогах с умеренными внедорожными качествами, обратите внимание на Audi Q7, BMW X5 и Acura MDX.Направлялись в настоящие дебри? Было бы разумно рассмотреть Land Rover Discovery, который отличается комфортом в салоне и невозмутим на пересеченной местности. (Тем не менее, несмотря на то, что цена GX 460 аналогична Disco, GX 460 вырывается вперед. Если учесть надежность и затраты на обслуживание в течение всего срока службы.) решетка радиатора появляется на GX 460; Трехлучевые светодиодные фары также являются новыми на передней части.Эти минимальные изменения, скорее всего, не изменят ваше мнение об общей эстетике, но они сделают модель более современной. Опциональный пакет Sport Design придает ему более смелость благодаря другому дизайну нижней решетки радиатора, задней балке, боковым зеркалам, серым 19-дюймовым колесам и черному наконечнику выхлопной трубы.

Лексус

Внедорожник был удобен на открытой дороге, но если вы привыкли к спортивному вождению, он не принесет особой пользы.4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель, мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента, вполне достаточен, но управление просто не динамично. Возможно, легионы поклонников кроссоверов не заметят этого или не обратят на это внимания, но нечеткое рулевое управление не дает ощущения дороги. Каждый заметит попадание в насос благодаря скудным 15 милям на галлон в городе и 18 милям на галлон по шоссе. Поклонники эффективности, посмотрите в другом месте.

Хотя мы хотели бы рассказать вам о том, как здорово было мчаться на GX 460 по джунглям Коста-Рики, мы, к сожалению, не можем: Lexus ограничил нашу езду только по асфальту.Так что пришлось импровизировать.

Собравшимся журналистам был предложен ряд экскурсий; один в парк приключений Diamante Eco, где можно покататься на тросе и встретиться лицом к лицу с ягуарами и ленивцами, — это интригующе. Мы сделали правильный выбор — отчасти потому, что ленивцы невероятны, но тем более потому, что двухмильный путь от главной дороги к курорту был немощеным, рябым и изрешеченным большими камнями.

Здесь GX 460 ожил, практически компенсировав все вышеупомянутые недостатки.Несмотря на то, что у нашего конкретного тестера был дополнительный внедорожный пакет, мы решили проигнорировать многие его функции, оставив его в режиме полного привода и опустив педаль акселератора на пол — и GX 460 скользил по тому, на что мы стремились. без драмы. Огромные выбоины, которые проглотят меньшие шины? Не проблема. Полоса рыхлых камней размером с кулак? Тебя почти не толкают. Подвеска, которой может не хватать на дороге, становится героем в грязи и грязи. Неудивительно, что Lexus выдернул несколько устаревших GX 460, чтобы предварительно пройти изнурительные гонки Baja 500 и 1000 перед LX 570, пройдя трассу без проблем — когда соревнующиеся команды по трофейным грузовикам заявляли, что участки были непроходимыми.

Но множество изящных игрушек для бездорожья, в том числе система кинетической динамической подвески, поставляется с GX 460. Включите четыре низких, и волшебные вещи происходят под вашими ногами, включая отключение стабилизаторов поперечной устойчивости для большей артикуляции и изменения в задние пневморессоры, уменьшающие крен при буксировке или медленном движении. Подъездная дорога не была достаточно неровной, чтобы гарантировать что-либо из этого, но мы можем представить, если бы GX 460 был таким приятным катанием по разрушающейся грунтовой дороге на устойчивой стоянке, это было бы здорово, когда движение станет достаточно жестким.

Лексус

Через несколько недель после путешествия по Коста-Рике мы были в Орей, штат Колорадо, на тестировании 4Runner 2020 года и Tacoma, когда Lexus представил сюрприз: GX OR, мощную версию GX 460 2019 года, построенную компанией в честь энтузиасты, которые вдохновляют инженеров. Он должен был выглядеть заводским, и трансмиссия была оставлена ​​целенаправленно стоковой, но был добавлен двухдюймовый подъемный комплект с регулируемым демпфированием клапана, а также рычаги управления Icon и защитная пластина CBI для указанных рычагов управления.Большие шины и просторное специальное хранилище для всего вашего внедорожного снаряжения завершают красивую сборку. Это доказательство внутренней крутизны мягкого салона Lexus.

Вердикт: Если большая часть вашего времени за рулем будет проводиться на асфальте, вам придется смириться с плохими манерами на дороге, устаревшей центральной консолью и информационно-развлекательной системой и посредственной экономией топлива. Однако, если вы собираетесь провести какое-то время в бездорожье, Lexus GX 460 вас не подведет.

2020 Lexus GX 460: основные характеристики

Трансмиссия: 4,6-литровый V-8; шестиступенчатый автомат; полный привод
Мощность: 301
Крутящий момент: 329 фунт-фут
Снаряженная масса: 5130 фунтов
Грузовместимость: 64,7 кубических футов

Купить сейчас: 53000 долларов США +

Lexus размещен в США и предоставил этот продукт для ознакомления.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Toyota Land Cruiser (2009) обзор

Ей почти 60 лет, по всему миру было продано пять миллионов штук, и с этой совершенно новой моделью — барабанной дробью — Великобритания будет добавлять к этому ежегодному количеству около 1200 штук. В таком случае вы вряд ли увидите его здесь, так что внимательно присмотритесь к совершенно новому Toyota Land Cruiser, пока сможете.

Знакомо …

Evolution — это, безусловно, название игры, новая машина очень похожа на ту, что выпускалась с 2003 года.Изменения в заголовке для наблюдателей включают в себя увеличенный передний бампер со встроенными противотуманными фарами, новую решетку радиатора с вертикальными полосами, измененные фары и задние светодиодные фонари, а также более агрессивно расширяющиеся колесные арки.

Размеры остались почти такими же, отчасти потому, что внутри всегда было много места, отчасти потому, что Toyota не хотела увеличивать внешние размеры, опасаясь снижения маневренности на бездорожье. Таким образом, он на 45 мм длиннее и на 10 мм шире своего предшественника при той же колесной базе и заднем свесе.Если вы серьезно относитесь к бездорожью, вам может быть интересно узнать, что угол въезда составляет 32 градуса, угол съезда с рампы — 22 градуса, угол съезда — 25 градусов.

Land Cruiser V8 (представленный в 2008 году) по-прежнему предлагается здесь, но Британия примет этот стиль кузова только с пятидверным 3,0-литровым двигателем TD — серьезно большим четырехцилиндровым двигателем.

Если это так, в чем смысл?


Toyota стремилась развить прочную ДНК Land Cruiser и сделать его универсальным, а также сделать его намного более приятным для езды по бездорожью.

Итак, конструкция кузова на раме остается — она ​​более жесткая, и, по словам Тойоты, отдельный кузов лучше сопротивляется скручивающим силам, возникающим при серьезном бездорожье, чем монокок, — и есть всевозможные сокращения, чтобы выручить вас, когда Движение становится сложным: LSD для центрального дифференциала, A-TRC (система контроля тяги Acitve), MTS (выбор для различных участков местности), система ABS для различных поверхностей.

Однако есть дополнительная звукоизоляция в стойках A, B, C и D, а также на пороге и крыше. Внутри также есть дополнительный звукопоглощающий элемент, акустическое ветровое стекло (слой пленки между стеклами способствует изысканности) и особое внимание было уделено снижению шума ветра.И это работает. Как только вы наберете скорость и немного отрегулируете дроссельную заслонку, вы почувствуете очень незначительный шум ветра, шин или дороги.

Я чувствую «но» …

Я предпочитаю слово «предостережение», но да. Резко разгоняйтесь, двигатель становится намного громче, да и то не особо быстро. Land Cruiser также едет с неровной походкой, у него очень легкое и непонятливое рулевое управление, и, хотя он в целом собран, на наш вкус слишком много хлопот по ряби и оспинам.

Тем не менее, стандартная пятиступенчатая автоматическая коробка передач переключается плавно, и, если вы укажете верхний уровень отделки салона LC5, вы получите регулируемые в трех направлениях амортизаторы, которые помогают подавлять крен и лучше поглощать удары — хотя скорость ниже 30 миль в час все еще не впечатляет.

Что такое спецификации?

Вы можете выбрать из LC3, LC4 и LC5, первый из которых представляет собой скудную спецификацию бедности, а второй предлагает как самое роскошное внутреннее оснащение — развлекательную систему на задних сиденьях, люк в крыше, электрическую память сидений — так и действительно серьезный внедорожный комплект — выбор режима движения по бездорожью, управление замедленным движением, блокировка заднего дифференциала, отображение угла поворота рулевого колеса и активный контроль высоты задней подвески.К сожалению, вы не можете оснастить самый простой автомобиль лучшим внедорожным комплектом.

Какими бы ни были спецификации, здесь больше Mitsubishi Outlander, чем Land Rover Discovery. Пластик и элементы управления довольно дешевы, и все выглядит немного устаревшим, даже если оно удобно (еще одно предостережение — сиденья Lexus RX намного удобнее) и его легко увидеть и разместить на дороге благодаря коротким квадратным углам. .

И недостаток качества у большой Toyota компенсируется практичностью.В нем семь сидений, и взрослые ростом шесть футов могут легко сесть друг за другом в первом, втором и третьем рядах. Да, третий ряд немного более скомпрометирован — вы сидите повыше, поэтому обзор за ветровым стеклом ограничен, а высота над головой намного меньше — но это не сквош для полноразмерных.

Вы также можете уложить все второй и третий ряды ровно в самых разных конфигурациях, когда вы таскаете большие грузы. Есть что-то длинное и узкое плюс четыре пассажира? Бросьте одно место во втором ряду, другое — в третьем — и вперед.И со всеми сиденьями наверху еще есть место для пары чемоданов.

Как это бездорожье?

Совершенно потрясающе. По правде говоря, у этого писателя не так много впечатлений от бездорожья, но я ехал по реке, поднимался по крутым меловым холмам, забитым грязью и окаймленным деревьями, и качался по склонам холмов, по которым я, вероятно, не мог бы ходить вниз, и все без происшествий. Спутниковая навигация Hansel and Gretel, которая отслеживает, куда вы отправились, даже когда вы находитесь в бездорожье, и центральный экран, который показывает то, что вы видите через лобовое стекло, а также траекторию движения ваших передних колес (только LC5) — это так легко потерять из виду, куда вы указываете в действительно скользких условиях — заслуживают особой похвалы.

За час я считаю, что сделал больше, чем 99% владельцев полноприводных автомобилей сделали бы за всю жизнь, и все это сделал, полностью полагаясь на технологии Toyota, а не на свои навыки.

Вердикт

Мы были впечатлены Land Cruiser, но легко понять, почему мы видим так мало в Великобритании — Land Rover Discovery — лучший выбор.