Тойота ленд крузер прадо 150 отзывы владельцев – Недостатки Тойота Ленд Крузер Прадо 150

Toyota Land Cruiser Prado дизель

Куплена в этом году, купил взамен Pajero 4, которого брал новым в феврале 2014 года, ездил, но продал и купил LC150, почему купил.
1. Подвеска, после Pajero, подвеска Prado это просто супер, рельсы мелкие кочки и т.д. ты их просто не замечаешь, просто едешь, на Pajero каждая мелкая кочка сотрясала весь кузов, на рельсы лучше не выезжать, вся машина будет ходить ходуном. Может быть рама прадо или что-то еще влияет, но подвеска просто другая, ОЧЕНЬ комфортная .
2. Шумоизоляция на Pajero ее нет, внутри машины все скрипит, на Prado этого нет, на Pajero, на бездорожье хлопали двери
3. Руль, на Прадо, на кочках, ничего не передается на руль, на Паджеро я ощущал каждую кочку на руле.
4 Свет, одинаковый
5 Мультимедиа, на Prado мне очень нравиться звук и удобство работы с мультимедиа.
6. Багажник, на Прадо нет внутреннего подпола, на Паджеро есть, это + паджеро, но на прадо есть крючки и можно с помощью сетки организовать багажник.

7. Клиренс на Паджеро на 20 мм больше это плюс.
8. Мотор, дизель прадо с расходом в 11 литров и хорошей динамикой и рядом не стоит с бензином паджеро 3 литра с расходом в 20 литров и не очень динамикой.
9. Сиденья прадо удобнее, ездил по трассе после паджеро уставал больше
10. Вторичный рынок, по Прадо не знаю, по паджеро — продавал его полгода, 4 звонка за все время, цена на Инстайл была 1.450 руб, за 5 месячную машину, новая стоит 1.800.
11 Руль — однозначно лучше у Прадо, очень удобный
12 Цена 2.079 — Прадо 1.800 Паджеро разница в 300 тысяч, но оно того стоит, лучше взять эти 300 в кредит и купить прадо.
13 Страховка 54 у Паджеро 78 у Прадо, здесь + Паджеро
14 Проходимость — не проверял, но я думаю, что будет примерно одинакова, смысл почти одиноков Торсен и блокировки
Все это написано на собственном опыте, никакой рекламы, просто IMHO

  • Двигатель 3.0 дизельный (173 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина покупалась в 2014 году
  • Toyota Land Cruiser Prado 150-series выпускается с 2009 года

Четыре года на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Положительные отзывы владельцев о Toyota Land Cruiser Prado 150

Предыстория: авто (из ОАЕ с двигателем 4.0 от Прадо) приобреталось через знакомых по достаточно гуманному ценнику и «относительно спонтанно». Скажу лишь, что разница между Европа (офицалс двигателем 4.7) — ОАЕ была порядка 20 500$. Что и сыграло решающую рольв приобретении. В общем к виду притирка и пристрелка была достаточная («любовь» к рестайлинговой, черной 100VX и его шарм перевешивали чашу, но хотелось — и главное была возможность приобрести 200). Итог…

Дизайн: очень спорный, с момента презентации авто и когда увидел в первый раз у нас в городе – вообще не понравился, после 100VX смотрелся как-то скептически раздут спереди (особенно если посмотреть со стороны переднего крыла+фару), безгармонично сбоку (чувство – будто чего-то не хватает) и «странно-противно» сзади… как «стрекоза, объевшаяся стероидов». В общем, первые чувства от авто – японцы явно перемудрили с дизайном и создали синдикат «нового рава», объевшегося стероидов и занимавшийся в спорт-зале хаотично до «посинения»… Личное… имхо. Но проходит время, город ими просто обрастает, где их только нет!!! В общем, со временем к дизайну привыкли многие,и чувство явного отвращения нет. Особенно после небольших «доводок» из аксессуаров (нижние хром молдинги-оргигнал, но только от LX570!!! Родные – маленькие. Насадка на глушитель – тоже оттуда, оригинал, тонировка 100% США, диски 20 + широкая резина, передняя губа, очки, мухобойка, ветровики и, в принципе, больше ничего. Это все актуально для черного цвета. Иные цвета ему – «подлецу» — не к лицу. Это «классика жанра», как говорил «Форд» – ваша машина может быть любого цвета, при условии, что она черная.

Салон: т.к. это был АРАБ, то разница значительная, в основномс эмиратов салон идет велюр (кроме максимальных и полных комплектаций), а местные (вольнонаемные работники – чтоб никого не обидеть) делают пошив под псевдокожу, больше похожую на дермантин, который на ощупь – «не шибко приятен», а ваш деловой костюм, либо брюки быстро «прилипнут» к вашей коже и в итоге превратятся в груду складок, стрелок и т.д. В общем в салон, в срочном порядке был приобретен комплект «дышаших» летних (как кто-то выразился на фото «занавесок») чехлов (кстати, весьма не дешевый). После этого стало значительно лучше, но имхо, без кондера в жару в машине делать нечего (благо их там 2). Пробки в городе + жара 27-35 градусов – просто убивают. Итак — пластик, торпедо, отделка на 3+, псевдокожа явная – 2 (дешево)!!! Кроме того щиток приборов (Европа-ОАЕ) выглядит просто и дешево, разница с большим плюсом в сторону Европы (ОАЕ — другой). Музыкальная система (черт его знает какая, не помню, но всеядная) «погнола» на 5 день (зависая, не читая некоторые дорожки), звучание на 3+,-4. Торпедо нигде не шумит, подогнано хорошо. Общая шумоизоляция (заводская) на порядок лучше 100, в салоне тише, большую роль в этом сыграло – внимание – задняя независимая подвеска.Эргономика на 3+-4. Что задние, что передние «седоки», ощущают некоторые огрехи, водителем часто правым коленом случайно нажимается межколесная или межосевая блокировка, точно не помню. Места сзади (второй ряд сидений) для такой машины мало — ногами, коленом ловишь «спинку», лучше бы багажник сделали поменьше или салазки скользящие «в багажник» придумали.Само багажное отделение без 3 ряда сидений большое, 3 ряд вообще лучше убрать – ездить на них – извращение, если только дети. А так – быстро разбалтывается и шумит + много места полезного занимает. Общее мнение – просто, дешево, с огрехом к эргономике.Климат-контроль – раздельный, 2 шт. (перед+зад) — довольно шумный и плохо справляется с своей задачей по раздельности. Вместе – альяска. (но какой шум!!!). Из плюсов – высокая посадка, «пухлый», легкий руль. Более-менее место водителя. Можно еще много чего перечислить, но неохота! Тремя словами – просто, дешево, скучно.

www.avtodex.ru

Прадо 150 — Отзыв владельца. ТЛК Прадо 150 | Страница 9

Здравствуйте.
Вчера приехал домой, отмотав туда-сюда 1100 км.
Примерно по 530 в каждую сторону и остальное — по окрестностям места командировки.
Если не расписывать неоднократные, но бестолковые ментовские попытки снять с меня денег за разные разности (АГА,ЩАССС), то по покатушкам (к ранее изложенному) имею честь сказать следующее:
1. Стали ощутимо удобнее сиденья — за дорогу не устаёшь вообще.
2. Полезная мелочь — холодильник в коробке — подлокотнике. Всё-таки тепло сейчас.
3. На дорогу заклеил переднюю камеру скотчем(через прослойку, чтобы не геморроиться с отклейкой), так по возвращении обнаружил, что сделал это не зря — насекомых наразмазало кучу.
4. Средний расход после заправки (за период движения) показал 10,2 литра на сотню. Я не старался сожрать бак соляры как можно быстрее, так что, считаю, что юзал машинку почти в экономичном режиме.Заметил, что на скорости до 120-ти расход по датчику моментального расхода из 10 не выходит, где-то от 8-ми и до 10. Для удобства движения пользовался круиз-контролем. В городе эта приблуда доже вредна (ИМХО), а на трассе — самое оно, может, поэтому и нога газулить не устаёт. Движение в пути было не равномерное — туда выехал рано утром в пятницу, обратно — днем в субботу. Среднюю скорость на круизе установил 130 км/ч, иногда ускорялся до 160-ти, но редко.
5. Система кондиционирования работает отлично. В оба конца по жаре ехал основную часть пути, климат работал постоянно, в какой-то момент времени даже холодно стало.
6. Просто ехать в таком режиме машине здоровья хватало.
7. По буеракам прёт просто прекрасно. Единственное предостережение — если в долгом и скоростном рейде сворачиваете с дороги на бездорожье, не забывайте, что торопиться не надо — а то я какую-то часть холмов-оврагов низко пролетел — после скорости на трассе на бездорожье создается впечатнение, что вообще стоишь.
8. В суперGOUна не лазил, а просто бездорожье никаких специальных подключалок не потребовало — всё проехал вполне спокойно, как-то даже безразлично.
9. Переключение на трассе в ручном режиме пока оставило двойственное впечатление. Вроде и есть оно, но вроде и толку особого нет. Буду разбираться. Пока отношу к недостаточной освоенности алгоритма. Всё-таки это не механика.

Всё написанное — лишь моё частное мнение. Не является истиной в последней инстанции и основано на личных впечатлениях.

С уважением

Нажмите, чтобы раскрыть…

prado-club.ru

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser Prado (150) 3.0 TD AT 2014 автомат внедорожник (среднеразмерный) 17000 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Купил этот аппарат в августе 2014 года в комплектации Люкс, двигатель 3,0 Дизель. У меня хватило сил на этом аппарате проездить только 17 000 км. В комплектации Люкс под обшивкой полный ноль шумоизоляции, двери пушинки, без шумоизоляции, крыша просто обтянута обшивкой — дождь льет, сидишь, как в колоколе. Система КДСС стала стучать сразу, как только выехал из Салона. Меняли цилиндры КДСС аж 2 раза по гарантии и 8 раз их прокачивали, когда сказали, что менять их надо в 3 раз, решил что с меня хватит. Всего за 10 месяцев владения 18 посещений к Дилеру устранение всяких скрипов, жучков и т.д. То какое-то жабо трещит на лобовом стекле, то сверчки в крыши и задней двери. Перекос кузова вправо на 18 мм, приоткрытые передние стекла на 20 мм стучат и дребезжат, люк дребезжит. Да, забыл, еще двери у Прадо с третьего раза закрывались и уши приходилось ватой затыкать, чтобы не слышать этот дауншифтерский дизельный мотор 3,0 литра. На бездорожье кидает во все стороны, каждая кочка ощущается, если не пристегнуться, то вылетишь из кресла. В общем – это полный провал Тойота Моторс, очень сырая машина. Коробка 5 ступка, вторая передача переключается с рывками. Очень опасно ехать в пробке, это внезапное переключения заставляет всегда держать педаль тормоза наготове, которыми Прадо тоже не блещет. В общем, я так и не понял, что народ нашел в этом аппарате и почему за него так умирают. Говорят, в 120 кузове машина была отличной, поэтому люди по инерции берут, не глядя и сразу потом продают кто, сколько выдерживает бесконечных посещений Дилера. Меня лично хватило на 18 раз, машина очень и очень сырая. Не зря же Тойота буквально через год рестайлинга заменила двигатель 3,0 на другой и коробку 5 ступку заменили на 6 ступку, значит читают наши отзывы, не все успевают стирать модераторы, но шумку так и не сделали. Специально для защитников этого аппарата (машиной назвать ее нельзя) все заказ-наряды сохранены, письмо от Тойота Моторс о том, что кузов кривой и КДСС так и должна стучать при поворотах также остались, чтобы затыкать рот всяким рекламщикам и защитникам сего детища Тойота Моторс. У меня только один вопрос к Тойоте: если после наших мучений и бесконечных посещений устранения вашего заводского дефекта, вы выпускаете повторный ресталйинг через год, меняя основные болячки, почему вы не отзываете эти передвигающиеся аппараты? А всем кто на них сейчас передвигается примите мое искренние сочувствие.

Полностью сырой аппарат, недоработанный и полное отсутствие шумоизоляции, невыносимо шумный и очень слабый двигатель, безобразное переключение с 1 скорости на 2 в коробке передач, тонкие стекла, поэтому дребезжат, гремит люк из-за отсутствия прокладки на металлической рейке с пружинками, слабый замок задней двери (меняли 2 раза), недоработанная система КДСС со стучащими цилиндрами, что дает перекос кузова. Жесткая подвеска из-за того, что с экономили на шумоизоляции, если в салон закинуть 150 кг груза, становится мягче. То есть, как раз эти 150 кг значит были рассчитаны для ШУМОИЗОЛЯЦИИ !!!

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser Prado (150) 3.0 TD AT 2011 автомат внедорожник 17400 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Для тех кто собирается покупать Прадо выложу всю правду матку и объективные оценки! Думал покупать либо 120 б.у. либо новый, решился на новый. Опишу наверное сначала плюсы авто. А потом уже все минусы. До Прадо откатал 3 года на Соренто (рамном) тоже дизельном 2.5 V6, 170 лошадок как на Прадо, так что есть с чем сравнивать. Скажу сразу, покупал в июне, машин в Москве на тот момент дизельных было всего 3, это была оптимальная комплектация которая мне была нужна, но дилеры без доп оборудования не продавали, но в отличии от Тойота Шереметьево в СП «Бизнес кар» мне дали именно те допы, которые были нужны. В итоге машина мне встала в 2.170 штук. на 200 штук обошлись только допы и была на 100 тысяч дешевле чем в более дешевой комплектации в Шереметьево, с более ненужными допами. Допы: Чип-тюнинг +30 лошадок, в итоге сейчас 203. Защита картера, фаркоп + противоугонный комплекс, парктроники по кругу ну и еще по мелочи. Из плюсов: Реально огромная машина, но его же можно и отнести и к минусам, потом опишу почему. Багажник здоровенный нереально, можно пол квартиры запихнуть при желании. У меня спокойно не раскладывая сиденья влезло 4 колеса размерностью 265\60 R18 и еще место осталось))))) Расход по трассе 8 по городу 10 стабильно, если пришпаривать то 11. Разница конечно в динамике ощутима по сравнению со 170 лошадями от стоковой машины, мощь чувствуется. Качество отделки салона отлично. 2 аккумулятора специально для России. Сейчас ночью за городом были морозы -10 спокойно завелся. Но после нажатия кнопки запуска, ощущение что он накапливает энергию что бы завестись спокойно, т.е. летом после нажатия заводится сразу, в морозы ждешь 5 секунд перед запуском. В любом случае Вебасто ставить буду! Т.к. по России часто катаюсь в -45 боюсь проблематично будет и машину гробить не хочется. Нравятся и ходовые качества, подвеска в меру жесткая, но комфортная, при ТО, когда машину поднимали на подъемник, увидел ход подвески немного прибалдел))))) На бездорожье не спасует по любому, но вот машину мне свою туда загонять жалко. Понравилась камера заднего вида, удобно. Парктроники машине просто необходимы особенно сзади! Хорошо что есть) О клиренсе говорить бессмысленно, потому как я бордюры вообще не замечаю)))) В салоне очень уютно и комфортно, понравилось так же что есть кнопка быстрого прогрева в холода, т.е. нажимаешь на нее и машина сама держит обороты около 1500, а не 900. На колейность внимания не обращает, в бок не заваливается. Тойтовцы против кренов новую штуку какую-то применяют, т.е. на самом деле их почти нет, что очень не привычно на такой машине. Крейсерская скорость ее 90-110, больше не нужно. Максимум до 175 разгонял, но стало немного страшновато))) Очень понравились поворотные ксеноновые фары, ночью по узкой дороге очень удобно. В бортовом компьютере есть указатель поворота колес. Тоже +. И при увеличении скорости, так же автоматически регулируется звук магнитолы, что тоже приятно! Как мне еще удалось проверить! Слава Богу, отменные тормоза!!! За что большое спасибо!!! Отдельное спасибо за розетку 220 вольт в багажнике))) По поводу ТО, то на всех Прадо идет так, нечетные дешевые, четные дорогие. Обслуживание раз в 10 тыс. В принципе из плюсов основные указал, машину использую по городу и на дальние расстояни, в грязь не залезаю, жалко. Поэтому на дальних расстояниях не устаешь и это по моему главное.

Теперь минусы и как оказалось их не мало. Что для меня было очень обидно и странно. Тойота всегда славилась своим качеством, но вот от Прадо я такого не ожидал. Начну с самых малых минусов: Я говорил что машина огромная — это плюс, минус в том что она еще ужасно высокая, и в крытый гараж не входит по высоте. К сожалению машину такую на улице просто так я уже оставлять не хочу, причин несколько, внимание привлекает, да и дебилов много. Недавно разбили боковое заднее стекло. Выстрел из пневматики. Не осыпалось лишь только потому что тонировка была. Так что без гаража никуда. Так же постоянно коцают машину слепые водители, не понимаю как такую «ДУРУ» невозможно увидеть, постоянно бампера притерты. Уже устал в страховую обращаться. Вечером поставишь все норм, утром выйдешь и опа. Это проблема всех мегаполисов. Когда пересел с Соренто, мне показалось небо и земля машина. Но то ли я избаловался, то ли реально начал со временем замечать. В машине стоимостью за 2 миллиона нет вообще шумоизоляции… Немного напрягает. К лету буду делать. Так же был очень удивлен громкостью и шумностью 4-х ЦИЛИНДРОВОГО дизеля. Не 6 а 4. У меня V6 соренто и то тише был. Еще минус это в нереально тонком слое грунтовки. Покатался я по дорогам пособирал камешков на капоте. Были сколы, но я был удивлен что малейший скол и виден метал. Закрасил, причем за свой счет, потому как не гарантийный случай и КАСКО тоже не покрывает это. Забронировал прозрачной пленкой всю морду и крылья. Теперь из больших и жирных минусов!!! То ли это после чип тюнинга, то ли это особенность машины такая, то ли мне не повезло с конкретной машиной. Но я хренею просто. По другому сказать не могу. У этой машины безумно невнятная работа автомата и охренительная турбояма!!!!!!! Коробка не понимает когда нужно переключаться, передачи безумно растянуты, ну уж очень долго переключается с 4-й на 5-ю пока до 4-х тыщ стрелка тахометра не дойдет, не переключится, хотя тахометр размечен-то до 5,5, т.е ты едешь 80-90, и едешь на 4-й, обороты 3,5, движок гудит и через секунд 30 с грубым рывком переключает на 5-ю. иногда приходиться в ручной режим и самому скидывать на 5-ю. И это при спокойной езде. При более менее активном педалировании, такого не замечено))) Т.е.до отсечки. Причем переключается намного плавнее и без рывков нежели на спокойном режиме. Спокойный режим именно с 4-й на 5-ю с рывком, остальные плавно, даже не замечаю. По поводу турбоямы. Турбина работает с 1200-х оборотов и до победного. НО! На скорости 100-110 турбина сговаривается с автоматом. И начинается дискотека. Держишь педаль в одном положении идешь на крейсерской, круиз контроль выключен, машина вдруг начинает думать, что ты хочешь быстрее и сбрасывает передачу, но вдруг думает что ты хочешь ехать так же и обратно 5-ю….!!! И туда сюда секунд 10)))) Я уже думаю, кто кого победит, 4-я передача или 5-я. А турбина в этот момент по оборотам туда сюда прыгает. И такое ощущение, что топливо не поступает в двигатель…Дискотека блин)) Ощущение что ща заглохну на ходу)))) Делаю перегазовку педалью и все норм становиться и спокойно едет!! У меня на каком-то узкоглазом корейце такого не наблюдалось!!!!!! НУ ВОТ СКАЖИТЕ МНЕ! КАК ТАКОЕ ВОЗМОЖНО НА МАШИНЕ СТОИМОСТЬЮ 85 штук баксов???? Такое ощущение что я купил камаз с двигателем от газели и коробкой передач от китайца. У владельцев дизелей такое случается?? Может кто в комментах отпишет. Собираюсь записаться на длительный тест драйв к дилеру, приеду на своей поставлю, ниче не объяснив, по мкаду пришпорю и посмотрю разницу, потом уже расскажу что у меня не так. Если такого не будет, буду в сервис загонять, смотреть. Так же очень озадачило, что двигатель не прикрыт ничем, т.е. банальная экономия видимо производителя. Нет пластиковой крышки двигателя. Никакой теплоизоляции. При -2-х остывает за 10 минут. Стрелка температуры опускается со скоростью света на холостых! Опять же таки придется утеплять двигатель. Хорошо что пластиковую крышку можно заказать. Но блин при хорошем обстоятельстве вложений еще тысяч на 200! Шумка, вибро, утепление + вебасто на нее 90 штук стоит… Чувствую себя как-будто я тюнингом спортивной тачки занимаюсь и постоянно бабки вкладываю! У моих знакомых GLK мерс дизель, так у них двигатель утеплен, в -20 спокойно пол часа температуру держит…. В целом мне машина нравится, но вот этот жирный минус, при пробеге в 17000 убивает все + этой легендарной машины. Я не ожидал такого. По поводу поломок рано еще говорить! По Тойотовским меркам, еще очень и очень рано. Извините что без фото) С работы отзыв пишу. 23.11.2011 Сделал диагностику турбины и блока, под капотом че-то похимичили, дерганья пропали, турбояма тоже. Дизеля начала жрать 12 литров)))) Если через неделю уровень не опуститься, поеду и заставлю менять блок чип-тюнинга целиком на новый. Вся проблема из-за чипа была. 14.12.2011 Дерганья остались, но меньше заметны. Дизеля жрет 10-ку по прежнему, хоть топи тапок, хоть не топи. Залез на форум, все говорят особенность Прадо дизельного — турбояма. Минус конечно огромный, успокоился, привык, начал потихоньку влюбляться в машину. Недавно ездил 1300 км от Москвы в Татарстан. Расход по трассе на скоросте 110-120 с круизом и климатом очень порадовал — 9.5. =)) Усталости не чувствуется. Машина порадовала себя на заснеженной трассе. Потихоньку стали появляться сверчки в салоне. Буду устранять. 04.02.2012 Неделю назад сделал ТО 2 -20 тыс км. Через пару дней заметил первую серьезную проблему, чему был очень удивлен, открыл капот что бы добавить SMT2, смотрю 3-й цилиндр подтекает, записался к дилеру, оказалось течет из под прокладки клапана, их там 5 штук, меняются все в сборе, т.к. одноразовые, в сервисе сказали что у них это первый такой случай на дизельном движке, запчастей в наличии нет, теперь жду, немного насторожило, но все будут делать по гарантии. Еще один минус это сверчок в салоне возле лобового справа, говорят все жалуются, у Прадиков это болезнь, которая как не проклеивай не лечится, проклеили, тише стала, но треск остался. Так же совет, на зимней дороге ставьте лучше либо GoodYear либо Хаку шипованую, машина лучше себя на дороге чувствует. Я тут обжегся с резиной, мне все советовали Континенталь КонтиАйсКонтакт купить, ну что, я купил, так для этой машины она не подходит, тяжелая и мощная, сначала выносит наружу передок, потом резко заносит зад, резина несимметричная, для хэтчев подходит, друзья говорят идеально дорогу держит, я бы так не сказал, меня на трассе на скорости 110 на асфальте покрытым тонким коркой льда как оказалось, на повороте в 40 градусов выставило жопу на 90 градусов, машину поймал, но ESP сработало очень поздно, трасса конечно была очень хреновая, передо мной 2 десятки в кювет ушло, но блин полный привод же, резина хорошая… Не ставьте ее, единственный + то что еще ни одного шипа не потерял, тормозит в жиже резина норм, на снегу хорошо, на льду из-за ABS не очень… Хоть резина и для 4х4, но не для Прадо, жопу заносит на скорости и в 40 км в час) Один плюс на ровном покрытии можно и подрифтить))))

auto.mail.ru

Отзыв владельца о Toyota Land Cruiser Prado (150) 2.7 AT 2012 автомат внедорожник 16800 км — достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Это мой третий прадо. До этого был 120 в 2008 затем в 2010 и 2012 оба 150. Объем двигателя (у всех машин не менялся) 2,7. На предидущих пробежал по 40000 км. Машины из эмиратов. У нас в казахстане 90 % таких. Почему такая популярность конечно надежность. Заливай бензин и меняй вовремя фильтры и масло. На дороге машина ведет себя хорошо глотая все кочки и ямы, подвеска энергоемкая. Двигатель работает без проблем кончно кто то скажет на обгонах не хватает мощности так на каких обгонах если идти 150 то конечно не хватает. Со светофора уходит быстро, тупит после 100, ничего страшного уходишь в кикдаун и все ок. Машина очень практичная для наших дорог в самый раз. Теперь конкретно по особенностям эксплуатации. Первое это не 4 литра и не надо сравнивать машину за 52000 (2,7) и 76000 (миним комплект 4,0). Машины из эмиратов но сборка японская, кто то скажет что собирают в эмиратах но это не так собирают для арабского рынка. Два климата раздельный впереди и отдельно для задних пасажиров. Машина даже в сильную жару не перегреваются, кондиционер работает на 5. Нюансы зимой температура двигателя падает при работе печки из за этого расход топлива гдето 20 — 22 и выше. Летом 15-16. На трассе 12 литров. Салон прогревается мин 15 минимум зимой. Если бежать на большие расстояния температура двигателя не падает если на холостых будет падать. По ходовым качествам 150 больше нравится чем 120 держит дорогу лучше и в повороты на большой скорости входит живее, 120 был более валким и мягким. По практичности у 120 больше нравились накладки пластиковые на дверях в цвет кузова которые закрывали пол двери, на 150 приходится клеить молдинги самостоятельно хотя проблем нет все есть в продаже. По комплектации полный электропакет стеклоподъемники, иммобилайзер открытие дверей и заднего стекла дистанционно с ключа. Климат, электрорегулировка зеркал, складыванме зеркал, парктроники родные включаемые отдельной клавишей с визуализацией маленький экран на панели кстати очень удобный на последнем 150 в комплектации не было устанавливал парксити работают норм но все равно не родные. Трекшн контроль и abs, омыватель фар, регулировка электрическая поясничного подпора спинки кресла, механическая регулировка по высоте и вперед назад, холодильник в подлокотнике, Mp3 usb громкая связь. На последнем 150 кожанный салон подогрев сидений передних. Теперь кто собирается брать берите с родными парками, с велюровым салоном и родной магнитолой с мр3 ченджером на 6 дисков и усилителем, с доп колонками в переднх стойках звук у родной очень неплохой. У меня на последнем 150 стоит навигация и две камеры передняя и задняя мр3 без ченджера звук посредственный сами головы устанавливают в эмиратах как и передние подогревы и кожанный салон. Все головные устройства производства китай кончно навороченные но проигрывают в звучанни родной голове. Из нюансов закисает распорная телескопическая стойка удерживающая заднюю дверь от закрывания на первом 150 не знал пришлось зачищать ржавчину и красить так что исходя из опыта на втором сразу как купил покрыл мовилем проблем за год нет. При покупке сразу покупайте молдинги на двери. Родные пороги на 150 сильно загрязняются на 120 были в разы лучше. Поменял по типу как на 120 м, имеются в продаже все в порядке, при смене уходит только наружный пластик а алюминивая основа остается родная, берите тайваньские они качественней икраска не облезает как на более дешевых цена хороших фирма анкл где то 300 400 долл. Можно установить обтекатели на окна при езде по дождю в окна вода не летит. Езжу много по плохим дорогам причем агрессивно никаких проблем в эксплуатации на протяжении всей эксплуатации у всех трех прад не возникало. Так что по практичности ставлю отлично. Если хотите динамики и других благ берите 4 литра но здесь уже и цена другая.

auto.mail.ru

Тойота Прадо 150 (Toyota Land Cruiser Prado 150), 2.7, Бензин, АТ, 2013, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Приветствую всех гостей сайта! Переполненные чувства заставили меня впервые оставить свой отзыв. Главный виновник — Тойота Прадо 150 2013 г.в. Владею им всего 4 месяца, но уже есть что рассказать. Итак, собран в России, комплектация Standart, цвет бежевый. Это мой первый внедорожник, всегда хотел поменьше обращать внимания на ямы, да и вообще, считаю, автомобиль должен вывозить из любой ситуации. Раньше была Камри 2005 г.в., марку решил не менять.

Покупку оформил быстро. Дилер оказался жадным – ни защиту не подогнал, ни дефлекторы на окна, даже магнит на холодильник не подарили. С первого дня эксплуатация Prado 2013 отличнейшая! Вначале мешали габариты. Казалось, легко можно перевернуться. Некоторые считают 150-го с двигателем 2.7 л овощем, здесь я не согласен. Со светофоров старт отличный, и то с учетом обкатки, не выше 3000 об/мин. На трассе чувствуется запас мощности, но более 110 не разгонялся.

На плохой асфальтированной дороге — король! Не беспокоишься, что можно черкануть днищем, или где-то шлифанет колесо. Курсовая устойчивость великолепная – прет как танк!

Внешне широкий, дутый и объемный. ЛКП слабое, уже есть несколько сколов. Салон просторный, места хватает всем, для любого роста и телосложения. Про Прадо 2013 отзывы хорошо отзываются об интерьере. Багажник огромный. Если сложить сидения, то там и жить можно. Пластик мягкий, не царапается. Сидения – ткань, купил кожаные чехлы. Шумоизоляция на твердую 4.

Подвеска не такая жесткая, как предупреждали. Ямки, кочки, ж/д переезды просто не замечает. Расход: трасса – 12,5 л, в городе – 18 л. обещают, что после обкатки аппетит Прадика на 1 л сократится. Для 2265 кг машины это неплохо.

Гонки устраивать с этим двигателем не получится. По бездорожью Land Cruiser Prado 2.7 должен тянуть хорошо, но еще не испытывал.

Несмотря на настораживающую нашу сборку, каких-либо дефектов за 4 месяца не обнаружил. Автомобилем полностью доволен. Буду пристально смотреть за его поведением, особенно зимой, после чего отпишусь.

Удачи всем!

autoback.ru