Тойота ленд крузер прадо 120: Купить Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Рестайлинг с пробегом по цене от 1 285 000 рублей
Модификации Toyota Land Cruiser Prado 120
Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 120 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г
Езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120 по городу и за его пределами примерно 50 на 50. Сейчас показатель среднего расхода у меня — 17,5 литров на «сотню». Заливаю исключительно 95-й. А вообще, сидя за рулем такой машины, в самую последнюю очередь задумываешься о том, сколько она ест. Потому что очень трудно удержаться, чтобы не выжать все из такой мощности. Только в городе расход порядка 23 литров, ну а на трассе — примерно 14,5 литров. На светофоре автомобиль стартует резво и уверенно, редко попадаются такие, кто хочет с ним посоревноваться, ну и откуда им взяться (в отличие от «Камри» автомобиль совершенно не пробуксовывает). Небольшие дорожные неровности я уже больше вообще не замечаю, ну не чувствуются они на такой машине. В городе подвеска у меня постоянно на автоматическом режиме, ну а на трассе подключаю полуспортивный режим, чтобы при вхождении в повороты Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно не кренился. На трассе поведение безукоризненное, скорость просто не чувствуешь, идешь под 140 км/ч легко и уверенно.
Достоинства: комфорт. Подвеска. Проходимость.
Недостатки: нет автоматического режима на дворниках.
Михаил, Санкт-Петербург
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г
Машина 2005 года выпуска, эксплуатация весьма и весьма жесткая. Накатал за 2 года 170 тысяч км. По бровкам в городе по пробке или на парковке — все время, катался в болотах, на пересеченной местности. В итоге — пришлось менять наконечники и рулевые тяги после 120 тысяч км. Во время ТО разве что замена моторного масла, колодок, тосола, тормозных дисков спереди.
Думаю, что наиболее проблемный участок Toyota Land Cruiser Prado 120 — громадный радиатор, который начинает течь в район мест креплений, вынужден был даже заменить (обошлось в 700 долларов). Товарищ на таком же ездит, также замена была. На сервисе говорят, что это не редкость. Вычитал в отзывах, что с всесезонной резиной автомобиль по зиме не может ехать по бровке — у меня получалось. По поводу подвески пневматики никаких нареканий: слышал, что в зиму могут закиснуть датчики, у меня не было такого. Все режимы исправны: по трассе, по горным серпантинам — на спортивном. По городу по бровкам — комфортном. По городу Toyota Land Cruiser Prado 120 расходует от 18 до 20 литров, по трассе, если скорость 150 км/ч — то 17,5 литров. Ну а большую скорость я и не набираю. Пробовал как-то «разогреть» до максималки — 190 км/ч, катит. Кренится при повороте — тут ничего необычного: входит в повороты около 90 градусов, если скорость более 40 км/ч достаточно сложно, но я и не пытаюсь. Двигатель — отличный вариант, не было такого, чтобы мне его не хватило.Достоинства: привлекательный дизайн, хорошая подвеска.
Недостатки: большой расход, сиденьям не хватает боковой поддержки.
Михаил, Воронеж
Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 г
Я покупал машину Toyota Land Cruiser Prado 120 в начале 2007 года, с 4-литровым двигателем. Перед этим у меня была Ауди А6, но надоело раз в шесть месяцев перебирать подвеску из алюминия. Но в остальном автомобиль мне очень нравился, просто он не для российских дорог совсем.
Ну а когда я взял себе Toyota Land Cruiser Prado 120, то из моей жизни вообще ушло такое понятие как «плохая дорога». Автомобиль замечательный, идет мягко, мощность отличная. Высокий и с прекрасной обзорностью. Установил парковочные датчики, чтобы проще было его парковать. Минусы у автомобиля есть, но они не очень значительные, все это можно спокойно ему простить. Как во многих отзывах тут говорят, устаревшая автомагнитола, отсутствуют некоторые функции, которыми оснащается даже новый «РАВ4» — например ксенон, датчики дождя и света, в общем-то весьма удивительно, если учитывать что автомобиль недешевый и выпущен в 2007 году. Также нет полоски защищающей от солнца на ветровом стекле. Несколько непонятное поведение подсветки, когда включаются фары ближнего света. Если на трассе едешь с габаритными огнями, то приборная панель на свету оказывается слепой (автоматом уменьшается яркость подсветки). Отсутствуют отделения для мелочи у пассажиров на заднем ряду. Но по большому счету — автомобиль отличный, катался на разных джипах, но мало кто мог предоставить подобный уровень комфортабельности, как у Toyota Land Cruiser Prado 120.Достоинства: мягкий и мощный.
Недостатки: устаревшая магнитола.
Эдуард, Москва
Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 120
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.
Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…
Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.
Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.
Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.
Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…
В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.
В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.
Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.
Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.
Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.
В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…
250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.
Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.
Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.
В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.
Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…
Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….
Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.
Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 120 в Москве
Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо 120 любого уровня сложности мы выполним быстро и качественно. Мастера нашего сервисного центра берутся за любой объем работы и гарантируют отличный результат.
Техническое обслуживание и ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120
Этот надежный и верный «железный конь» не подводит в сложных ситуациях. Он показывает отличные характеристики проходимости, маневренности и высокого уровня комфорта. За всю свою историю эта легковая машина претерпела несколько рестайлингов, и любители качественных автомобилей по достоинству оценивают ее параметры.
Надежный автомобиль редко ломается, но при покупке на вторичном рынке можно стать обладателем транспортного средства, которое не получало надлежащего ухода. Если не соблюдались условия эксплуатации и рекомендации производителя, то есть высокая вероятность возникновения неполадок. При необходимости высококвалифицированные специалисты нашего фирменного автосервиса производят ремонт Тойота Прадо 120, причем берутся мастера за любые работы, независимо от уровня сложности.
Неважно, какая именно поломка обнаружена – оказание услуг осуществляется на самом высоком уровне с применением:
- ведущих технологий;
- современного оборудования;
- огромного опыта и профильных знаний;
- оригинальных запчастей;
- качественных аналогов.
Надежные силовые агрегаты бензинового образца не требуют к себе особого внимания, но по истечении определенного времени необходима замена масла и загрязненных фильтрующих элементов. Некачественное топливо становится причиной нестабильной работы дизельного двигателя, в этом случае мы производим замену топливных фильтров и промываем либо меняем пришедшие в негодность топливные форсунки. «Биение» рулевого колеса может говорить о том что пора проверить рулевое управление и отремонтировать при необходимости, возможно потребуется замена шин.
Проверка тормозной системы может выявить необходимость не только замены тормозных колодок и регулировки хода рычага стояночного тормоза но и более серьёзных работ. Система отработавших газов напомнит о себе громкой работой выхлопа. Все эти работы необходимо делать вовремя это необходимо для нормальной работы автомобиля.Мы рекомендуем обращаться в наш специализированный центр для профилактических мер, таких как периодическое ТО, чтобы продлить срок службы более серьезным агрегатам. В любом случае длительная эксплуатация автомобиля приводит к естественному износу тех или иных систем или деталей. Мы всегда приходим на помощь, следуя главному принципу – восстановить безупречное функционирование авто быстро и при минимальных затратах со стороны клиента.
Мы прекрасно разбираемся во всех комплектациях автомобиля и осуществляем ремонт легковых авто в бензиновом варианте и версии с турбо дизелем различной мощности. В прайс-листе нашего СТО большой спектр работ, поэтому без проблем решаем любые поставленные перед нами задачи.
Общие работы
Наименование работ |
Стоимость |
Комплексная предпродажная диагностика |
3000 |
Диагностика подвески |
500 |
Компьютерная диагностика |
1000 |
Заправка кондиционера ( без расходников) |
1500 |
Сход развал — проверка |
1500 |
Сход развал — регулировка |
3000 |
Стекло лобовое — замена |
3000 |
Турбина — замена |
12000 |
Передняя подвеска
Наименование работ |
Стоимость |
Поворотный кулак – замена |
6000 |
Ступица колеса передняя — замена |
3000 |
Шпилька ступицы колеса – замена |
1500 |
Подшипник ступицы колеса |
3000 |
Приводной вал (а. м с МКПП) — замена |
3000 |
Приводной вал (а.м с АКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена |
3000 |
Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена |
3000 |
Промежуточный подшипник приводного вала – замена |
—— |
Рычаг передний нижний — замена |
4000 |
Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона) |
5000 |
Пружина амортизатора (1 сторона) |
3000 |
Опора передней стойки — замена (1 сторона) |
3000 |
Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона) |
3000 |
Амортизатор передний — замена (1 сторона) |
3000 |
Стабилизатор передний – замена |
5000 |
Втулки стабилизатора переднего (две стороны) |
1000 |
Стойка стабилизатора переднего (1 сторона) |
500 |
Подвеска задняя
Наименование работ |
Стоимость |
Ступица задняя – замена |
3500 |
Болт ступицы задней – замена |
1000 |
Рычаг нижний задний – замена |
1500 |
Рычаг верхний задний – замена |
1500 |
Сайлентблок рычага – замена |
2500 |
Пружина задняя — замена (1 сторона) |
1500 |
Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона |
—- |
Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона |
2500 |
Стабилизатор задний — замена |
2000 |
Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт. |
500 |
Рулевое управление
Наименование работ |
Стоимость |
Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ» |
20000 |
Насос гидроусилителя — замена |
3000 |
Бачок гидроусилителя — замена |
2000 |
Жидкость ГУР — замена |
1000 |
Тяга рулевая — замена |
1000 |
Наконечник рулевой — замена |
500 |
Форсунки мойка с Wynns |
2500 |
Форсунки мойка ультразвуком (на стенде) |
8000 |
Тормозная система
Наименование работ |
Стоимость |
Главный тормозной цилиндр – замена |
3500 |
Тормозная жидкость – замена |
1000 |
Усилитель тормоза – замена |
2500 |
Диск тормозной передний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной передний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные передние – замена |
1000 |
Колодки тормозные задние – замена |
1000 |
Барабаны тормозные – замена |
—— |
Профилактика тормозных суппортов 1 шт |
1000 |
Диск тормозной задний 1 ось — замена |
2000 |
Суппорт тормозной задний 1 сторона |
1500 |
Колодки тормозные задние дисковые – замена |
1000 |
Шланг тормозной передний — замена 1 сторона |
1000 |
Шланг тормозной задний — замена 1 сторона |
1000 |
Трубка вакуумная — замена |
500 |
Регулировка педали тормоза |
500 |
Рычаг ручного тормоза — замена |
2500 |
Регулировка рычага ручного тормоза |
1000 |
Трос ручного тормоза — замена |
2000 |
Колодки ручного тормоза — замена |
2500 |
КПП и сцепление
Наименование работ |
Стоимость |
КПП в сборе — замена |
12000 |
Ремонт АКПП |
30000 |
Прокладка поддона — замена |
2500 |
Масло АКПП — замена полная |
3500 |
Масло АКППП — замена частичная |
1000 |
Главный цилиндр сцепления — замена |
2500 |
Шланг сцепления — замена |
1000 |
Регулировка педали сцепления |
1000 |
Сцепление в сборе — замена |
12000 |
Система отопления и охлаждения
Наименование работ |
Стоимость |
Водяной насос — замена |
4000 |
Приводной ремень водяного насоса — замена |
1000 |
Термостат- замена |
2000 |
Антифриз — замена |
1000 |
Радиатор — замена |
4500 |
Трубка радиатора — замена |
1000 |
Отопитель — замена |
10000 |
Вентилятор печки — Замена |
2000 |
Двигатель
Наименование работ |
Стоимость |
Двигатель в сборе – замена |
30000 |
Двигатель капитальный ремонт |
35000 |
Прокладка ГБЦ – замена |
18000 |
Прокладка клапанной крышки – замена |
5000 |
Комплект ГРМ – замена |
5000 |
Сальник коленвала передний – замена |
3000 |
Сальник коленвала задний – замена |
12000 |
Фильтр воздушный – замена |
200 |
Фильтр топливный – замена |
1000 |
Масло в двигателе – замена |
700 |
Опора двигателя передняя |
1000 |
Опора двигателя задняя |
2000 |
Опора двигателя левая/правая |
3000 |
Подрамник передний в сборе – замена |
—— |
Электрика
Наименование работ |
Стоимость |
Генератор в сборе — замена |
3000 |
Ремень генератора — замена |
1500 |
Ремонт генератора «под ключ» |
10000 |
Стартер в сборе — замена |
4000 |
Свечи зажигания — замена |
4000 |
Датчик коленвала — замена |
1500 |
Датчик распредвала — замена |
1000 |
П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка | |||||||||||||
Периодичность прохождения ТО Тойота Ленд Крузер Прадо (месяцы или километры), что раньше. | |||||||||||||
Пробег в тыс. км. | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 | 90 | 100 | 120 | 140 | |
1 | Приводные ремни (бензин) | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | — | П/Р | П/Р | П/Р |
2 | Приводные ремни (дизель) | — | — | — | — | — | — | — | — | — | П/Р | П/Р | П/Р |
3 | Масло ДВС и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З |
4 | Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
5 | Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
6 | * Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
7 | **Антифриз | Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км. | |||||||||||
8 | Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *F | Проверка каждые 40 тыс. км. | |||||||||||
9 | Свечи зажигания (бензин) | Через 100 тыс. км. | |||||||||||
10 | Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель) | Замена каждые 36 месяцев | |||||||||||
11 | Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
12 | Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
13 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
14 | Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель) | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | П | З |
15 | Топливный фильтр-отстойник (дизель) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
16 | Топливный фильтр (дизель) | Замена после появления сообщения о замене фильтра. | |||||||||||
17 | Топливный фильтр (бензин) | Замена через 80 тыс. км. | |||||||||||
18 | Дымность выхлопных газов (дизель) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | — | О |
19 | Топливопровод, крышка топливного бака | — | — | — | П | — | — | — | П | — | П | П | П |
20 | Адсорбер паров топлива (бензин) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
21 | Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
22 | Стояночный тормоз (барабаны и колодки) | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
23 | Тормозная жидкость | П | П | П | З | П | П | П | З | П | П | П | П |
24 | Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель) | Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток | |||||||||||
25 | Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
26 | Приводные валы и пыльники | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
27 | Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р | С/Р |
28 | Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
29 | Жидкость АКПП | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
30 | Масло МКПП (бензин) | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
31 | Проверка, замена масла в раздаточной коробке | — | — | — | П | — | — | — | П | — | — | П | — |
32 | Передний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
33 | Задний дифференциал (масло) | — | П | — | З | — | П | — | З | — | П | З | П |
34 | Шины, давление в шинах | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
35 | Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П |
36 | Фильтр салона | — | З | — | З | — | З | — | З | — | З | З | З |
37 | Кондиционер, уровень хладагента | — | П | — | П | — | П | — | П | — | П | П | П |
*Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии. | |||||||||||||
** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км. |
1 | 10a Запасной предохранитель | |||
2 | 15A Запасной предохранитель | |||
3 | 20A 20A000 CDS Вентилятор — Вентилятор охлаждения | |||
4 | 30A 4 | 30A RR A / C — задний кондиционер | ||
5 | ||||
5 | 10A MIR нагреватель — отапливаемые зеркала | |||
6 | 10A STOP — стоп-сигналы, вспомогательный тормозной свет, замок передач передач, ABS, VSC, A-TRC, регулируемая высота задняя подвеска | |||
7 | ||||
70008 | ||||
8 | 15A0004 8 | 15A 20004 8 | 15A FR FOM — передний противотуманный фонарь | |
9 20005 | 75A Viscus — вязкий нагреватель | |||
10 | 7,5A OBD – диагностический разъем | |||
11 | 10A HEAD (LO RH) – ближний свет правый | |||
12 | 12 | 10A HEAD (LO RH) | ||
13 | ||||
13 | 10a Head (HI RH RH) — High Beam Prope | |||
140008 | ||||
14 | 10A Голова (Hi LH) — Высокий луч Left | |||
15 | 10A EFI NO. 2 — датчик кислорода, датчик MAF | |||
160005 | ||||
17 20005 | 30A | 170005 | 30A | |
18 20008 | 10A Airsus No.2 — высота -Дворямая задняя подвеска | |||
1 | ||||
19 000 0005 | 20A 20а нагревателя топлива — топливо нагревало | |||
20 | 20A 20 0004 20 | 20A 20000 | ||
21 | 10A Dome — Интерьерное освещение, Личное освещение, Беспроводная система дистанционного управления , подсветка выключателя зажигания, подсветка дверей | |||
22 | 20A RADIO NO.1 – Аудиосистема | |||
23 | 10A ECU − B – ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, холодильник, электрические стеклоподъемники | |||
24 | 10A ECU − B NO.2 – Кузов 0 50 9000 8 ECU 9000 | |||
25 | коротких Pin | |||
26 | ||||
26 | ||||
26 | 75A Alt — S — S-зарядки | |||
27 | — | |||
28 | 10a Horn — звуковой сигнал | |||
29 | 15a A / F Утеплитель — Воздушный топливный датчик | |||
15A0008 | ||||
15A F / PMP — 1KD — FTV: топливный насос | ||||
30 | 15A TRN — HAS — Индикаторы направления, Предупреждение о опасности | |||
31 | 10A ETCS — система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива | |||
32 | 20A Efl — блок управления топливным насосом, топливный насос, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива | 9 0008|||
25A Efl – 1KD-FTV: Блок управления топливным насосом, топливный насос, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива | ||||
33 | 20A D FR P/W – Стеклоподъемник водителя | 3 | 25A DR / LCK – Центральный замок | |
35 | – | |||
36 | 30A RADIO NO. 2 — Аудиосистема | |||
37 | 120A ALT — без PTC: Реле обогрева заднего стекла, реле зажигания, предохранители: «HEATER», «CDS FAN», «AM1», «J/B», «VISCUS», «OBD», «MIR HEATER», «STOP», «FR FOG», «AIRSUS», «RR A/C» и «STOP», | |||
140A ALT — с PTC: Реле обогрева заднего стекла, реле зажигания , предохранители: «HEATER», «CDS FAN», «AM1», «J/B», «VISCUS», «OBD», «MIR HEATER», «STOP», «FR FOG», «PTC-1» «PTC-2», «PTC-3», «AIRSUS», «RR A/C» и «STOP» | ||||
38 | 50A НАГРЕВАТЕЛЬ – Кондиционер | |||
39 | 50A AIRSUS – Высота Регулируемая задняя подвеска | |||
40 | 50A AM1 – Предохранители: «ACC», «CIG», «IG1», «IG1 NO.2», «ECU-IG», «FR WIP-WSH», «RR WIP», «RR WSH», «DIFF», «TEMS» и «STA» | |||
41 | 40A PTC-1 – Вспомогательный нагревателя (PTC) | |||
42 | 50A J/B – Предохранители: «PWR OUTLET», «P FR P/W», «P RR P/W», «D RR P/W», «DP/ SEAT», «PP/SEAT», «POWER», «TAIL» и «PANEL» | |||
43 | 40A PTC-2 — Дополнительный обогреватель (PTC) | |||
44 | 3 —Aux PTC обогреватель (PTC) | |||
45 | 40A ABS MTR – ABS, VSC, A-TRC | |||
46 | 30A AM2 – Система пуска, предохранители: «IGN» 90 0S 0RS 90 и «0S | |||
47 | 30A ABS SOL – без системы контроля устойчивости: ABS | |||
50A ABS SOL – ABS (антиблокировочная система тормозов), VSC (система курсовой устойчивости), A-TRC (активная система контроля тяги) | ||||
48 | 80A GLOW – Свечи накаливания | |||
Реле | ||||
R1 | ||||
R1 | Вентилятор (вентилятор CDS) | |||
R2 | ||||
R2 | вспомогательное реле (ACC Cut) | |||
R3 | Fog Light | |||
R4 | стартер (STA) | |||
R5 | зажигания (Ig) | |||
R6 | ||||
R6 | R6 | |||
R7 | A / C компрессорная муфта (MG CLT) | |||
R8 | — | |||
R9 | Окрашенное заднее окно ( Defog) | |||
R10 | ||||
R10 | Антиблокировочный тормозной насос (ABS MTR) | |||
R11 | Active Traction Control (TRC MTR) | |||
R12 | Антиблокированная тормозная система (ABS SOL) | |||
R13 | Downhill Assister (DAC) | |||
R14 | ||||
R14 | Топливный насос R14 | (C / OPN) или EDU | ||
R15 | — | |||
R16 900 05 | Блок управления двигателем (EFI) | |||
R17 | ||||
R17 | R17 | Воздушное топливо Соотношение датчика (A / F нагреватель) | ||
R18 | R18 | R19 | ||
R19 | фары (голова) |
Найти Надежный и прочный Land Cruiser Prado 120 для всех моделей Вдохновляющие впечатления от вождения
Вы беспокоитесь о покупке Land Cruiser Prado 120 , подходящего для вашего автомобиля? Алибаба. com предлагает качественные, долговечные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти Land Cruiser Prado 120 идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых автомобилей, независимо от их моделей. Land Cruiser Prado 120 , доступные на сайте, доступны в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.Качество Land Cruiser Prado 120 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними.Эти Land Cruiser Prado 120 , представленные на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, чтобы прослужить долгое время и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Так как эти Land Cruiser Prado 120 по одинаковой цене, вам также не нужно беспокоиться о расходах.
Alibaba.com позволяет настроить эти прочные Land Cruiser Prado 120 в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти Land Cruiser Prado 120 легко собираются и помещаются в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество этих Land Cruiser Prado 120 после этапа испытаний вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в разных цветах, чтобы они могли соответствовать цвету вашего автомобиля.
Купите эти уникальные и долговечные товары на Alibaba.com и изучите широкий выбор вариантов Land Cruiser Prado 120 в соответствии с вашим бюджетом.Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны по заказу OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.
АВТОТЕХ5ВЫ Toyota Land Cruiser Prado 120-125 Руководство по обслуживанию
руководство по ремонту, техническое обслуживание, электрические схемы Toyota Land Cruiser, руководство по кузовному ремонту Toyota 2002-2009 гг.
Руководство по ремонту бензиновых и дизельных двигателей Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и дизельных двигателей представлены леворульными и праворульными моделями.
См. ниже объяснение данных, содержащихся в каждом типе руководства
.Библиотека служебной информации доступна только на компакт-диске
. Toyota Land Cruiser Prado New Car Features (NCF)
В этих технических публикациях представлены новые модели и объясняется конструкция, функции и работа их новых механизмов.Основные технические характеристики также включены
[Руководство по ремонту]
Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado (Руководство по ремонту)
Руководства по ремонту в основном предназначены для использования техниками мастерских. Они объясняют процедуры разборки, осмотра, регулировки и сборки транспортных средств и деталей. Типы ручных передач делятся на двигатель R/M, шасси и кузов R/M, автоматическую коробку передач (Transaxle).
Toyota Land Cruiser Prado Схема электрических соединений (Электрическая схема)
Эти руководства используются при проверке и ремонте электрических цепей.Отдельное руководство по электромонтажу для каждой модели содержит принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы проводки, схемы расположения реле и т. д.
Toyota Land Cruiser Prado Руководство по ремонту кузова, поврежденного при столкновении (Руководство по ремонту кузова)
Эти руководства содержат информацию о конструкции кузова, основных размерах и процедурах ремонта, необходимых для ремонта кузова автомобилей, поврежденных в результате столкновения.
Сервисные листы Toyota Land Cruiser Prado (Технические характеристики)
Спецификации, часто используемые при осмотре и ремонте автомобилей, приводятся на одном листе для каждой модели.
Бюллетени технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado (TSB)
Toyota Land Cruiser: English-
English Сервисная информационная библиотека (09/2002–>)
Toyota Land Cruiser Применимые автомобили с левым и правым рулем:
RZJ120, серия 125
TRJ120, серия 125
GRJ120, серия 125
LJ120, серия 125
LJ120, серия 125
LJ120, серия 125
Серия KZJ120
Серия KDJ120, 125
Руководство по ремонту двигателей Toyota Land Cruiser:
1GR-FE
3RZ-FE
2TR-FE
1KZ-TE
1KD-FTV
5L-E
Руководство по ремонту трансмиссии Toyota Land Cruiser:
G52
W56
R150F
RA61F
A343F
A750F
ОЭМ 2002 до 2009 КРУИЗЕРА ПРАДО ЛДЖ120 ЗЕМЛИ Тойота разделяет
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1KZTE,5LE,3RZFE
[09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1KZTE,5LE,3RZFE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09. 2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09. 2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1KZTE,5LE,3RZFE,2TRFE
[09. 2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1K#,5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09. 2002 — ] 12В 90А (0209-)5ЛЭ
[09.2002 — ] 12 В 2,2 кВт (0209-) 5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)5LE
[09. 2002 — ] (0209-)5LE
[09.2002 — ] (0209-)LJ12#
[09.2002 — ] (0209- )Пр..MTM
[09.2002 — ] (0209- )KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ120..RHD..5F
[09.2002 — ] (0209- )Пр..MTM
[09.2002 — ] (0209-)LJ12#
[09. 2002 — ] G52 (0209-)LJ12#
[09.2002 — ] G52 (0209-)LJ12#
[09.2002 — ] Г52, Р150, РА61, В56 (0209-) МТМ
[09.2002 — ] G52 (0209-)LJ12#
[09.2002 — ] G52 (0209-)LJ12#
[09.2002 — ] (0209-)GRJ120,KZJ120,LJ12#,RZJ12#..5F
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] W(ЧАСТЬ 4WD) (0209- )LJ12#,RZJ12#..5F..GEN
[09.2002 — ] W(ЧАСТЬ 4WD) (0209- )LJ12#,RZJ12#..5F..GEN
[09.2002 — ] W(ЧАСТЬ 4WD) (0209-)LJ12#,RZJ12#..GEN
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (0209-)KDJ120,KZJ120,LJ12#,RZJ12#,TRJ12#
[09. 2002 — ] ЗАДНИЙ (0209-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09.2002 — ] (0209- )VX..6F ; (0209- )ВХ..ЧИ ; (0209- )RZJ120..GCC,GEN ; (0209-)GR J12#,KDJ120,KZJ12 0,LJ12#,RZJ125,TRJ12#..4FC,5F,5FC..ARL,GCC,GEN
[09.2002 — ] ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПРОСКОЛЬЖЕНИЕМ (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09.2002 — 07.2007] БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (0209-0707)ARL,GCC,GEN
[07.2007 — ] БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (0707- )ARL,GCC,GEN
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — 08.2003] (0209-0308)
[08.2003 — ] (0308-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] РН (0209-)
[09.2002 — ] левый (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] W(НАКЛОН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (0209- )ПСП..GX
[09.2002 — ] (0209-)LJ12#
[09. 2002 — ] (0209- )LJ120..RHD
[09.2002 — ] 3-СПИЦ. (0209-)GCC,GEN
[09.2002 — ] 4-СПИЦ. (0209- )
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09.2002 — ] (0209- )LJ120..RHD
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ120
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] ТИП ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (0209- )
[09. 2002 — ] ТИП РАМЫ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120..ARL,GCC,GEN
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] ЗАЩИТА БАМПЕРА. (0209- )GCC,GEN ; (0504-)ЧИ
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] БОКОВАЯ ПОДНОЖКА (0209- )
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] КОВРИК (0209-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09. 2002 — ] MAT (0209- )LJ120,RZJ120..5F..GEN ; (0408- )TR J120..LHD..5F
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] Правый (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] ЛХ (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] ПАНЕЛЬ КРЫШИ (0209- )
[09.2002 — ] ЛУННАЯ КРЫША (0209- )
[09.2002 — ] РЕЙКА КРЫШИ (0209- )
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — 04.2006] (0209-0604)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ120..AR L,GCC,GEN
[09. 2002 — 04.2006] W(ЛУЧНАЯ КРЫША) (0209-0604)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ120
[04.2006 — ] (0604-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,TRJ120..AR L, GCC, GEN
[04.2006 — ] W(ЛУЧНАЯ КРЫША) (0604-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,TRJ120
[09.2002 — ] (0209-)GRJ12#,KZJ120,LJ12#,RZJ12#,TRJ12#..AR L,GCC,GEN
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09. 2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )ARL,GCC,GEN ; (0309-)ЧИ
[09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = РАМА) (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120..ARL,GCC,GEN
[09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА=ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )
[09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА=РАМА) (0209- )
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ (0209- )ARL,GCC,GEN
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ RH-W(БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SRS) (0209- )ARL,GCC,GEN
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ (0209- )ARL,GCC,GEN
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ LH-W(БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SRS) (0209- )ARL,GCC,GEN
[09. 2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ LH-BENCH TYPE (0209- )LJ120,RZJ120..RHD..GEN
[09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 ПРАВОЕ (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 ЛЕВОЕ (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 2 ПРАВОЕ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ №2 ЛЕВОЕ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09. 2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 2-ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ (0209- )GX..ЧИ ; (0209-) GRJ120, KZJ120, LJ 120, RZJ120, TRJ120..ARL, GCC, GEN
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ-ОТДЕЛЬНОЕ СИДЕНИЕ (0209- )
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ-МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНИЕ (0209- )TRJ120..LHD..5F ; (0209-)LJ120,RZ J120..5F..GCC,GEN
[09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ №2 (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09. 2002 — ] ПОДЛОКОТНИК (0209- )
[09.2002 — ] ВИЗОР И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА (0209-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[08.2007 — ] (0707-) ЧИ ; (0707- )TRJ120..GCC ; (0708-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — 11.2003] (0209-0311)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120..GCC,GEN
[11.2003 — 07.2004] (0311-0407)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120..GCC,GEN
[08.2004 — 08.2006] (0408-0608)GRJ120,KZJ120,LJ120,TRJ120..GCC,GEN ; (0505-0608)ЧИ
[08. 2006 — ] 07MY (0606- )TRJ120..GCC ; (0608-)GRJ120,KZJ12 0,LJ120,TRJ120..ЧИ, ССЗ, ГЕН
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] ТОПЛИВНЫЙ БАК (0209- )KZJ120,LJ120
[09.2002 — ] ТОПЛИВНЫЙ БАК, W(ТОПЛИВНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК) (0209- )LJ120
[09. 2002 — ] ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА (0209- )KZJ120,LJ120
[09.2002 — ] ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА, W(ТОПЛИВНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК) (0209- )KZJ120,LJ120
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА=ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (0209- )
[09.2002 — ] ДВИГАТЕЛЬ (0209-)LJ12#
[09.2002 — ] ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК И ЯЩИК КОНСОЛИ (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ДВЕРЬ (0209- )
[09. 2002 — ] ПОЛ, РАМА И КРЫША (0209-) GRJ120, KDJ120, KZJ120, LJ120, RZJ120, TRJ 120
[09.2002 — ] СИДЕНЬЕ (0209- ) ; (0309-)GX..CHI
[09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )
[09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )
[09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )
[09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )
[09. 2002 — ] СОЕДИНИТЕЛЬ (0209- )GRJ12#,KZJ120,LJ12#,RZJ12#,TRJ12#
[09.2002 — ] КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК (0209- )
[09.2002 — ] ЧАСЫ (0209-)АРЛ,GCC,GEN
[09.2002 — ] МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (0209- )
[09.2002 — ] ПОЛЕВОЙ МОНИТОР (0209- )
[09.2002 — ] ДАТЧИК (0209-)АРЛ,GCC,GEN
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ (0209- )LJ12#
[09.2002 — ] МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (0209- )
[09.2002 — ] КАПОТА (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ПО ЗАЖИГАНИЯ И КОМБИНАЦИИ (0209-)ПСП
[09. 2002 — ] СИДЕНЬЕ (0209- )
[09.2002 — ] ДВЕРЬ, КРЫША И ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120
[09.2002 — ] (0209- )LJ120..RHD
[09.2002 — 08.2004] (0209-0408)ПСП
[08.2004 — ] (0408- )ПСП
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )
[09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = РАМА) (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120..ARL,GCC,GEN
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120
[09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)GRJ125,KDJ120..V X ; (0209-)GRJ120,KZJ120,LJ120, TRJ120..ARL,GCC,G EN ; (0309-)ЧИ
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09. 2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )ПСП
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209-)
[09.2002 — ] (0209- )4FC..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ-БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА (0209- )ПСП
[09. 2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(РУЧНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )ПСП
[09.2002 — ] REAR-W(РУЧНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )
[09.2002 — ] REAR-W(АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )
[09.2002 — 08.2005] ХОЛОДИЛЬНИК (0209-0311)GCC ; (0209-0508)АРЛ,GEN
[08. 2005 — ] ХОЛОДИЛЬНИК (0508-)ARL,GCC,GEN ; (0606-)ВХ..ЧИ
[09.2002 — ] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (0209- )
[09.2002 — ] ПЕРЕДНИЙ УПРАВЛЕНИЕ-АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )
[09.2002 — ] ПЕРЕДНИЙ УПРАВЛЕНИЕ-РУЧНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )
[09.2002 — ] УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИМ ОТОПИТЕЛЕМ (0209- )
[09. 2002 — ] ПЕРЕДНИЙ ВОЗДУХОВОД (0209- )ПСП
[09.2002 — ] ВОЗДУХОВОД ЗАДНЕГО ОХЛАДИТЕЛЯ (0209- )
[09.2002 — ] ДАТЧИК (0209- )
[09.2002 — ] (0209-)LJ12#
[09.2002 — ] ПЕРЕДНИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )LJ120..RHD
[09. 2002 — ] ПЕРЕДНИЙ ДВОЙНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )LJ12#
[09.2002 — ] ЗАДНИЙ (0209- )
[09.2002 — ] ЗАДНИЙ-W(ХОЛОДИЛЬНИК) (0209- )
[09.2002 — ] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (0209- )
[09.2002 — ] (0209-)LJ12#
LAND CRUISER PRADO 12# серия
(RZJ120W, RZJ125W, VZJ120W, VZJ121W, VZJ125W, KDJ120W, KDJ121W, KDJ125W, ТРДЖ120В, ТРДЖ125В, ГРДЖ120В, ГРДЖ121В)
В приведенной ниже таблице показаны все номера деталей, которые можно установить на рассматриваемую модель. Тем не мение, как детали, такие как необходимость дополнительного процесса, дополнительные детали и предостережения по установке и т. д., не объясняются на этой странице. Пожалуйста, убедитесь, что проверьте их на связанной странице каждой части перед покупкой.
Описание | Применение | Деталь № | Код | Кол-во | Цена по прейскуранту (JPY) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Глушитель High Response Ver.S | RZJ120W/VZJ120W・121W/ KDJ120W・121W/TRJ120W/GRJ120W・121W | МС153-60002 | Е | 1 | Снято с производства | |
MS153-60001 (17400-RN101) | С | 1 | Снято с производства | |||
Крышка заливной горловины | Алюминий (серебро) | Все модели | 12180-СП002 | Д | 1 | Снято с производства |
Алюминий (золото) | 12180-СП050 | Д | 1 | Снято с производства | ||
Смола | MS112-00001 (12180-SP031) | Д | 1 | 6, 500 | ||
Крышка радиатора | Все модели | 16401-SP030 | С | 1 | Снято с производства | |
MS143-18001 | Е | 1 | 3, 000 | |||
Спортивный термостат | VZJ120W・121Вт・125Вт | 16340-СП010 | С | 1 | Снято с производства | |
TRJ120W・125W | 16340-SP020 | С | 1 | Снято с производства | ||
Спортивный масляный фильтр | RZJ120W・125Вт, VZJ120W・121Вт・125Вт | -SP020 | С | 1 | 2, 700 | |
Тормозная колодка «Синяя» | Передний | Все модели | 04491-RN100 | Ф | 1 | Снято с производства |
Задний | 04492-РН100 | Ф | 1 | Снято с производства |
Prado 120 soft overland build
Часть 2.Несколько фотографий из первой зимней поездки на Landcruiser в Румынии, никаких проблем с шинами в очень глубоком снегу и крутых горах.
Следующим был RTT. После долгих исследований я решил не экономить и купить у одного из уважаемых производителей RTT, я выбрал Autohome и пошел посмотреть несколько моделей у дилера, которого я нашел в Голландии, в Бельгии нет ни одного, но это было близко от меня хватает, около 120 км.
Выставочный зал был закрыт по субботам, но если вы напишите владельцу, вы можете договориться о встрече, и он откроет его для вас.Для людей в Бельгии, Нидерландах я могу только порекомендовать этого парня, он находится в Тилбурге, он был очень полезным, все объяснил, помог мне установить его на рейлинги на крыше, дал мне хорошую цену. очень хороший сервис.
https://topdaktenten.nl/
Я решил взять вариант Columbus, размер L, из-за простоты установки и дополнительной высоты одного конца, когда он открыт, что значительно упрощает переодевание внутри. Вес палатки 77 кг, для 2-х человек ее можно снять, а вот поставить обратно из-за объема, веса и высоты машины потребовалось 3 человека.Если у вас есть гараж, вы можете приобрести лебедку/тросовую систему RTT от Thule по приемлемой цене, ее легко установить на потолке, и вы сможете хранить ее там, подвешивая к потолку, так что вы не потеряете много места.
Для небольших палаток стандартного размера, я думаю, что 2 человека смогут устанавливать/демонтировать их для хранения, но не в этом случае. Та же палатка, но меньшего размера, весит менее 54 кг, так что с ней намного проще обращаться.
Так вот для меня так как я живу в городе в квартире без гаража, это стало постоянным приспособлением на машине.
У меня есть место для хранения, но хлопот с его надеванием/снятием между поездками для меня слишком много, а жесткие чехлы прекрасно подходят для постоянного крепления в машине.
Недостатком этого является дополнительный расход топлива, когда вы совершаете поездки, где он вам на самом деле не нужен, в моем случае около 0,5 л/100 км по шоссе. узнайте, какой багажник на крышу, багажник вам понадобится, жесткий или мягкий корпус, вес, если это мягкий корпус, его нужно хранить между поездками, так что он подходит для вашего места хранения? вы можете установить его легко? ..
Я добавил фонари для бездорожья. Комбинированный карандаш/широкий луч, светодиод 55 Вт, дешевый, отзывы на Амазоне хорошие. Около 100 евро, они имеют поверхность из поликарбоната и степень защиты IP67, плюс комплект проводки в общей сложности около 120 евро + система поддержки пластин для их монтажа.
Имейте в виду, что на 120 Prado передняя планка очень узкая, нет места для каких-либо огней или световых полос. Либо вы выбираете систему поддержки номерного знака, как я, либо устанавливаете световую полосу на крыше. Мой вариант был выбран, чтобы не сверлить дырки в крыше..
У них также есть чехлы, которые я ношу постоянно, потому что, если я случайно включу их на обычных дорогах, я точно спровоцирую аварию, они очень мощные. Установку делал сам, работа несложная, к готовому жгуту проводов были хорошие инструкции. Еще не загорелся, так что пока все в порядке..
Никогда еще не было возможности их использовать, но я провел несколько тестов во время дикого кемпинга, и они кажутся достаточно мощными, вы можете видеть каждый камень и ветку и оставить на 300 м вперед легко.Время покажет, насколько хорошо они держатся.
Кнопка хорошо интегрирована в приборную панель, имеет свободное место и имеет заводской вид переключателя. Я не усложнил подключение к зажиганию, переключатель имеет светодиодный индикатор, поэтому я знаю, когда они включены, чтобы не разрядить пусковые батареи. Он продается со скидкой 20% на французском сайте рейдов 4×4, он достаточно прочный и отлично работает. В зависимости от того, сколько пива вы выпьете (мы много пьем в походах), он держит скоропортящиеся продукты на 2-3 дня, а в Европе практически невозможно находиться дальше 40 км от супермаркета.. Для поездок в более отдаленные места с проблемами с поставками мне придется менять пиво чаще…
Моя первая поездка была в Португалию, 12-дневный тур по бездорожью.
Для питания холодильника в этой поездке сначала был выбран портативный литий-ионный аккумулятор Suaoki 400Wh. Он очень легкий, компактный, имеет встроенный инвертор мощностью 300 Вт, солнечную батарею. Я знал, что не буду много ездить в диких походах, поэтому этого было достаточно, он может легко питать мой холодильник на ночь, я не планировал оставаться в одном месте более 1 ночи, чтобы я мог его перезарядить. либо в кемпинге, либо во время вождения.
Недостатком данного аппарата является скорость зарядки. Либо от вилки переменного тока, либо от автомобиля он потребляет всего 40-50 Вт от источника питания, который может легко получить до 120 Вт (например, прикуриватель в багажнике), поэтому время зарядки очень велико. Если вы будете ехать минимум 4-5 часов, то это мало.
Итак, для следующей поездки, запланированной на середину июля в Албанию, мне нужна другая установка.
Не жалею, что купил такой, легкий, универсальный, весит всего 6 кг, есть инвертор, от него же можно завести двигатель в случае отказа аккумулятора, занимает мало места.
Несколько фотографий из поездки в Португалию.
Если вы еще не потеряли его.. больше следовать
Dobinsons 4×4 Нержавеющая петля Deluxe Bullbar Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 02-09
Изготовленные из высококачественной конструкционной стали, дуги Dobinsons вырезаны, согнуты и сварены на станке с ЧПУ для точной подгонки, оптимальной прочности и долговечности. Характеристики различаются в зависимости от модели бампера, но могут включать: совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для дальнего света, сигнал поворота (только для бамперов Deluxe и из нержавеющей стали) и габаритные огни, усиленное черное порошковое покрытие, двойные усиленные точки подъема хай-лифта, Двойные антенные опоры, полиуретановые накладки на бамперы (только для бамперов Deluxe и из нержавеющей стали), усиленные концы крыльев, отдельная система крепления лебедки к шасси, позволяющая поддерживать избыточный вес и нагрузку непосредственно на шасси, толщина основного корпуса 3 мм, толщина 4 мм + Кронштейн толщиной 5 мм, 1. 6-миллиметровые заглушки (некоторые модели могут не поставляться с ними), 51-миллиметровые верхние петли на моделях Classic Black и Classic Black Deluxe (60-миллиметровая серия Land Cruiser 200), 76-миллиметровая центральная петля и 51-миллиметровые боковые петли на моделях из нержавеющей стали. Все бампера поставляются в черном цвете. Булл-бары Deluxe Loop Deluxe поставляются с черным покрытием и петлями из нержавеющей стали. На некоторых фотографиях показаны окрашенные бамперы выставочных автомобилей для фотографирования. Подбор цвета может быть выполнен местным автомобильным маляром.Из-за дополнительного веса при установке Bull Bar и/или лебедки дорожный просвет автомобиля будет снижен. Мы предлагаем заменить пружины на подходящую пару пружин в соответствии с требованиями. Большинство дуг также оснащены центральными и боковыми защитными пластинами для нижней части дуги. Важнейшая функция, помогающая защитить жизненно важные компоненты автомобиля при движении по бездорожью. Отдельная система крепления лебедки к шасси позволяет дополнительному весу лебедки и лебедочной нагрузке выдерживаться непосредственно шасси. ПРИМЕЧАНИЕ. Свяжитесь с нами для получения точной информации о характеристиках бампера перед заказом, если у вас есть вопросы. При возврате товара взимается дополнительная плата за доставку и обработку.
Характеристики:
- Совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для дальнего света, сверхмощное порошковое покрытие черного цвета
- Основной корпус толщиной 3 мм, кронштейн толщиной 4 мм + 5 мм, 1,6-миллиметровые опорные пластины, верхние трубы 51-76 мм в зависимости от автомобиля
- Включает указатели поворота и все необходимое оборудование для установки.
- Отдельная система опор для лебедки, ускоряющая установку.Подходит для лебедок с низким креплением 12000 фунтов.
Сделать Транспортное средство | Модель | Подмодель | Год | Двигатель | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
2002-2009 Тойота Лэнд Крузер | Ленд Крузер | 2002-2009 |
Dobinson — компания, специализирующаяся на производстве деталей подвески, в основном листовых и винтовых рессор, особенно для внедорожников и внедорожников. Компания была основана в 1953 году и занимается поставками качественных запчастей уже более 70 лет.
Сегодня они стали одним из лидеров рынка в Австралии и постоянно растут, расширяя свое присутствие по всему миру.
Dobinsons считается крупнейшим поставщиком деталей подвески 4×4. Известный своим качеством и долговечностью, он стал выбором энтузиастов, которые хотят улучшить свою систему подвески. В их арсенале более 13 000 спецификаций пружин, которые разработаны с использованием новейшего компьютеризированного программного обеспечения и технологий.Это позволяет им производить профессиональные и точные конечные продукты.
Dobinson расположен на территории площадью 4000 квадратных метров, которая служит их производственным центром и складом запасов. Они предлагают широкий ассортимент деталей, таких как винтовые пружины, торсионы, листовые рессоры, комплекты скоб, амортизаторы, U-образные болты, центральные болты, полиуретановые втулки, роликовые клинья и другие аксессуары для полноприводных автомобилей.
Покупайте продукцию Dobinsons в Vivid Racing
Если вы хотите иметь систему подвески, которая будет хорошо работать в любых условиях, будь то повседневная езда или поездка на выходных по бездорожью, тогда бренд Dobinson — это то, что вам нужно.Их продукты предназначены для работы лучше, чем стандартные, и позволяют вам беззаботно выполнять свои обязанности на бездорожье. Благодаря широкому выбору деталей подвески Dobinsons подберет именно то, что вам нужно. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком запчастей, которые подойдут для ваших конкретных потребностей и автомобилей.
Dobinsons Spring & Suspension™ по своему собственному усмотрению отремонтирует или заменит любую поставленную ими продукцию, в которой будут обнаружены дефекты материалов или изготовления, при условии, что Dobinsons Spring & Suspension™ будет фактически уведомлено в письменной форме от Клиента о предполагаемом дефекте в течение двух лет (2 года) с даты выставления счета на винтовые пружины, листовые рессоры и амортизаторы и в течение двенадцати месяцев (12 месяцев) с даты выставления счета на все остальные детали.Любая претензия, не предъявленная в течение этого периода, окончательно считается отклоненной Клиентом. Ремонт или замена предварительно обусловлены проверкой товаров, которые по указанию Dobinsons Spring & Suspension™ должны быть возвращены для дальнейшего осмотра в Dobinsons Spring & Suspension™ или утвержденному импортеру.Цилиндрические пружины, указанные в этом каталоге, имеют 2-летнюю гарантию на следующее:
- Неисправность при изготовлении
- Поломка
- Провисание (потеря высоты в свободном состоянии более 10 мм) гарантия на следующее:
- Производственный дефект
- Поломка
- Провисание (потеря свободного развала более чем на 12 мм)
Холодильники, указанные в каталоге, имеют 5-летнюю гарантию на двигатель и 1 год гарантии на все остальные детали в отношении:
- Производственного брака
- Производственного дефекта
- Производственного дефекта
Dobinsons Spring & Suspension™ не оплачивает расходы, связанные с пересылкой или возвратом товаров. Эта гарантия не распространяется, и компания Dobinsons Spring & Suspension™ не дает никаких гарантий в отношении: (1) любой товар, который подвергается ненадлежащему использованию, неправильному использованию, неправильному использованию, пренебрежению или изменению; или которые неправильно или неправильно установлены, обслуживаются или используются; или который подвергается ненормальным условиям использования, температуре, влажности, грязи или коррозионным веществам; (2) Товары, приобретаемые для промышленного, горнодобывающего или сельскохозяйственного использования; (3) Товары, которые больше не требуются Клиенту; (4) Товары, неправильно выбранные Клиентом; (5) Товары, модифицированные или измененные клиентом; и (6) любые товары, материалы, детали или другие компоненты, поставляемые кем-либо, кроме Dobinsons Spring & Suspension™.
Dobinsons Spring & Suspension™ не несет ответственности за какие-либо расходы, понесенные Клиентом в связи с устранением любого дефекта в его продукте. Dobinsons Spring & Suspension™ не несет ответственности за какой-либо косвенный, особый, непрямой или случайный ущерб или расходы, прямо или косвенно возникающие в результате любого дефекта в ее продуктах или в результате использования любых продуктов.
Клиент соглашается возмещать ущерб и ограждать компанию Dobinsons Spring & Suspension™ от любых убытков, травм или ущерба, нанесенного лицу или имуществу, которые выходят за рамки гарантий, изложенных выше, будь то претензии к Dobinsons Spring & Suspension™ или убытки являются случайными или косвенными.
Установка послепродажного обслуживания на ваш автомобиль может отрицательно сказаться, аннулировать или нарушить условия гарантии производителя на ваш автомобиль. Перед покупкой и/или установкой какой-либо запасной части или аксессуара ознакомьтесь с условиями гарантии на свой автомобиль.