Тойота ленд крузер прадо 120: Купить Toyota Land Cruiser Prado 120 Series Рестайлинг с пробегом по цене от 1 285 000 рублей

Содержание

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 120

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 120 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120 по городу и за его пределами примерно 50 на 50. Сейчас показатель среднего расхода у меня — 17,5 литров на «сотню». Заливаю исключительно 95-й. А вообще, сидя за рулем такой машины, в самую последнюю очередь задумываешься о том, сколько она ест. Потому что очень трудно удержаться, чтобы не выжать все из такой мощности. Только в городе расход порядка 23 литров, ну а на трассе — примерно 14,5 литров. На светофоре автомобиль стартует резво и уверенно, редко попадаются такие, кто хочет с ним посоревноваться, ну и откуда им взяться (в отличие от «Камри» автомобиль совершенно не пробуксовывает). Небольшие дорожные неровности я уже больше вообще не замечаю, ну не чувствуются они на такой машине. В городе подвеска у меня постоянно на автоматическом режиме, ну а на трассе подключаю полуспортивный режим, чтобы при вхождении в повороты Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно не кренился. На трассе поведение безукоризненное, скорость просто не чувствуешь, идешь под 140 км/ч легко и уверенно.

   Достоинства: комфорт. Подвеска. Проходимость.

   Недостатки: нет автоматического режима на дворниках.

  Михаил, Санкт-Петербург

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Машина 2005 года выпуска, эксплуатация весьма и весьма жесткая. Накатал за 2 года 170 тысяч км. По бровкам в городе по пробке или на парковке — все время, катался в болотах, на пересеченной местности. В итоге — пришлось менять наконечники и рулевые тяги после 120 тысяч км. Во время ТО разве что замена моторного масла, колодок, тосола, тормозных дисков спереди.

Думаю, что наиболее проблемный участок Toyota Land Cruiser Prado 120 — громадный радиатор, который начинает течь в район мест креплений, вынужден был даже заменить (обошлось в 700 долларов). Товарищ на таком же ездит, также замена была. На сервисе говорят, что это не редкость. Вычитал в отзывах, что с всесезонной резиной автомобиль по зиме не может ехать по бровке — у меня получалось. По поводу подвески пневматики никаких нареканий: слышал, что в зиму могут закиснуть датчики, у меня не было такого. Все режимы исправны: по трассе, по горным серпантинам — на спортивном. По городу по бровкам — комфортном. По городу Toyota Land Cruiser Prado 120 расходует от 18 до 20 литров, по трассе, если скорость 150 км/ч — то 17,5 литров. Ну а большую скорость я и не набираю. Пробовал как-то «разогреть» до максималки — 190 км/ч, катит. Кренится при повороте — тут ничего необычного: входит в повороты около 90 градусов, если скорость более 40 км/ч достаточно сложно, но я и не пытаюсь. Двигатель — отличный вариант, не было такого, чтобы мне его не хватило.
Все-таки мотор 2,7- литровый, слабенький немного. По расходу аналогично выходит, но в динамичности сильно уступает. Друзья ехали на море, так в горку на 100 км/ч не получалось набрать скорость, чтобы обогнать. Сиденьям не хватает боковой поддержки (но при желании все перешивается). Автомобили арабские идут без задней печки и без обогрева боковых зеркал. А вообще, Toyota Land Cruiser Prado 120 мне очень нравится: отличная динамика, внешний вид, приборка и салон хорошие, никаких скрипов.

   Достоинства: привлекательный дизайн, хорошая подвеска.

   Недостатки: большой расход, сиденьям не хватает боковой поддержки.

  Михаил, Воронеж

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 г

Я покупал машину Toyota Land Cruiser Prado 120 в начале 2007 года, с 4-литровым двигателем. Перед этим у меня была Ауди А6, но надоело раз в шесть месяцев перебирать подвеску из алюминия. Но в остальном автомобиль мне очень нравился, просто он не для российских дорог совсем.

Ну а когда я взял себе Toyota Land Cruiser Prado 120, то из моей жизни вообще ушло такое понятие как «плохая дорога». Автомобиль замечательный, идет мягко, мощность отличная. Высокий и с прекрасной обзорностью. Установил парковочные датчики, чтобы проще было его парковать. Минусы у автомобиля есть, но они не очень значительные, все это можно спокойно ему простить. Как во многих отзывах тут говорят, устаревшая автомагнитола, отсутствуют некоторые функции, которыми оснащается даже новый «РАВ4» — например ксенон, датчики дождя и света, в общем-то весьма удивительно, если учитывать что автомобиль недешевый и выпущен в 2007 году. Также нет полоски защищающей от солнца на ветровом стекле. Несколько непонятное поведение подсветки, когда включаются фары ближнего света. Если на трассе едешь с габаритными огнями, то приборная панель на свету оказывается слепой (автоматом уменьшается яркость подсветки). Отсутствуют отделения для мелочи у пассажиров на заднем ряду. Но по большому счету — автомобиль отличный, катался на разных джипах, но мало кто мог предоставить подобный уровень комфортабельности, как у Toyota Land Cruiser Prado 120.
Так что если можете себе позволить — советую покупать. Что касается топливного аппетита: в городе есть около 19 литров по пробкам и если ехать размеренно. Думаю что для подобного двигателя хороший показатель

   Достоинства: мягкий и мощный.

   Недостатки: устаревшая магнитола.

  Эдуард, Москва

 

Все модификации Toyota Land Cruiser Prado 120

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах.

Так уж сложилось, что во «внедорожном» рейтинге предпочтений россиян японские модели – вне конкуренции. Что там Москва или Дальний Восток – вся Сибирь и даже Заполярье ездят на их машинах. А абсолютные лидеры по России – Toyota Land Cruiser и его двойник Lexus LX470. Недавно к ним подошло пополнение…

Осенью прошлого года на автосалоне в Париже состоялся дебют нового поколения Land Cruiser Prado, младшего брата «сотки», ранее известного как модель 90. А недавно в России начались его официальные продажи. (Предыдущее поколение машины выпускалось почти семь лет. Это небольшой срок – во внедорожном сегменте возраст в почете, и смена поколений происходит куда реже, чем в остальных.) Внешние пропорции Prado сохранились, даже очертания окон те же. Но все наружные панели новые, более пластичные. Увеличились габариты автомобиля. Благодаря крупной, заходящей на капот оптике в стиле Avensis и Corolla машина хорошо вписывается в современный модельный ряд Toyota. Ничего удивительного – над ее обликом трудилось европейское дизайн-бюро ED2, которое создавало Avensis.

Prado остался настоящим внедорожником – рамная конструкция, неразрезной задний мост, полноценная «раздатка» и куча блокировок. Новый двигатель – 4-литровая V-образная шестерка мощностью 250 л.с. (больше, чем развивает 4,7 л восьмицилиндровый мотор «сотки»). Такие на Prado еще не ставили.

Его называют «маленьким крузером» («сотка» на полметра длиннее и на 10 сантиметров выше). Но этот «маленький» вмещает три ряда сидений и восемь (!) посадочных мест – в третьем, складном ряду есть три ремня безопасности, и там действительно можно расположиться втроем.

Интерьер абсолютно новый – стильный, современный и «по-легковому» комфортный. Качество материалов и подгонки панелей – на уровне моделей Lexus. Деревянные и алюминиевые вставки, перфорированная кожа, панель приборов Optitron…

В центре внимания – похожая на раздувшийся «капюшон» кобры центральная консоль, на которой расположились «музыка» (для Европы вместо «большой» стереосистемы устанавливают монитор навигационной системы, который также «показывает» DVD) и климатическая установка с раздельным управлением. У последней есть кнопка блокировки dual, которая уравнивает пассажирские и водительские установки «климата». Распределяются воздушные потоки по-тойотовски, одной кнопкой.

В верхней части консоли, под козырьком расположился мультифункциональный цветной дисплей бортового компьютера, на который выводятся показания компаса, креномера и альтиметра. А еще хронологические данные (расход топлива и т.д.) за последнюю сотню километров – в виде графиков. Не слишком нужная штука, но эффектная.

Сиденья полностью «электрические», руль регулируется по углу и по глубине (почему-то двумя отдельными рычажками). Устроился быстро, все удобно и под рукой. Ручник на тоннеле, там же два рычага управления трансмиссией.

Сзади, во втором ряду, места предостаточно, угол наклона спинок сидений можно менять. Для пассажиров в центральной консоли есть свой блок управления вентиляцией. Доступ к третьему ряду – через сложенную половину второго. Мест три, а подголовников два. Кстати, обзорность назад через зеркало, несмотря на трехрядность салона, образцовая – часто в подобных машинах видишь лишь лес подголовников.

Комплектация для России предусмотрена только одна, зато самая богатая и дорогая, никаких опций нет. И это касается не только интерьера. Кроме упомянутой 4-литровой «шестерки», Prado располагает четырехступенчатым «автоматом», механической двухступенчатой цепной раздаточной коробкой, межосевым дифференциалом Torsen с принудительной блокировкой и распределением крутящего момента по осям в соотношении 40/60.

В помощь механике придан целый арсенал электроники. Антипробуксовочная система (A-TRAC), система курсовой устойчивости (VSC), системы помощи при подъеме (Hill-start Assist Control) и спуске (Downhill Assist Control), задняя пневматическая подвеска (TEMS). Само собой – ABS с системой экстренного торможения Brake Assist. Вроде бы ничего не забыл…

250 сил вполне хватает для двух с небольшим тонн веса машины. Разгон плавный и напористый. Мягко работающий «автомат», отменная шумоизоляция и «всепоглощающая» подвеска скрадывают заявленные 9,5 секунд до сотни. А ведь это весьма неплохо для внедорожника, близкие одноклассники отстают на 2-3 секунды.

Плавность хода потрясающая. На Prado не едешь, а плывешь. До кузова не доходит ничего – ни трамвайные пути, ни люки. Ни-че-го. Бизнес-класс просто! Главное не разгоняться, когда в дело вступают огромные неподрессоренные массы, передающие на кузов неприятные вибрации, а на пологой волне Prado заметно раскачивается.

Прелесть пневмоподвески Prado – не только в автоматическом управлении дорожным просветом (в пределах 30 мм), но и в регулировке ее жесткости. Тут есть четыре режима: comfort, sport и два промежуточных. На ровной дороге разница между крайними – comfort и sport – практически не ощущается: машина идет мягко, не раскачивается, крены в поворотах невелики. (Промежуточные режимы, видимо, вообще удел избранных.) А вот на проселке различия чувствуются лучше. В комфортном режиме появляются естественные крены и раскачка кузова, но к управляемости претензий нет, все надежно и понятно. При этом можно лишний раз убедиться в справедливости поговорки «Больше скорость – меньше ям»: по мере разгона вертикальные покачивания кузова уменьшаются.

В спортивном режиме и раскачка, и крены не столь заметны, как в комфортном, но до кузова начинают «добираться» мелкие неровности. Здесь не только увеличивается жесткость подвески, но и руль становится острее, а реакции более четкими и быстрыми. В любом случае неотключаемая электроника остается начеку, осаживая и саму машину, и водителя – чем агрессивнее его поведение, тем раньше она вступает в действие и тем дольше и настойчивее работает.

Сочетание шоссейной резины и раскисшей глины под ней не делает менее полным ощущение уверенности за рулем. Совсем уж в глубокую грязь мы загонять Prado не стали – его предшественник хорошо известен своими незаурядными внедорожными способностями, а у новой модели ход подвески еще больше. Во всяком случае, по рыхлой целине и глубоким колеям машина идет играючи. А если еще заблокировать дифференциал и включить пониженный ряд передач…

Теперь что касается «электроники». Возможно, ортодоксальным «джиперам» она не по нутру, но нам ее работа понравилась. Особенно системы A-TRAC, имитирующей межколесную блокировку, – действует безукоризненно, лишь тормоза весело пощелкивают. Весьма забавная штука – DAC, помогающая на спусках. Она работает при движении и вперед, и назад, и даже на «нейтрали», главное – педаль тормоза не трогать….

Да, не искоренен еще род настоящих внедорожников. Только становятся они все более комфортными и стильными. На таких и на люди показаться не стыдно, и грязь помесить не страшно. Но полный привод, как и положено, в цене – за Land Cruiser Prado просят почти $55.000.

Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо (Toyota Land Cruiser Prado) 120 в Москве

Ремонт Тойота Ленд Крузер Прадо 120 любого уровня сложности мы выполним быстро и качественно. Мастера нашего сервисного центра берутся за любой объем работы и гарантируют отличный результат.


Техническое обслуживание и ремонт Toyota Land Cruiser Prado 120

Этот надежный и верный «железный конь» не подводит в сложных ситуациях. Он показывает отличные характеристики проходимости, маневренности и высокого уровня комфорта. За всю свою историю эта легковая машина претерпела несколько рестайлингов, и любители качественных автомобилей по достоинству оценивают ее параметры.

Надежный автомобиль редко ломается, но при покупке на вторичном рынке можно стать обладателем транспортного средства, которое не получало надлежащего ухода. Если не соблюдались условия эксплуатации и рекомендации производителя, то есть высокая вероятность возникновения неполадок. При необходимости высококвалифицированные специалисты нашего фирменного автосервиса производят ремонт Тойота Прадо 120, причем берутся мастера за любые работы, независимо от уровня сложности.

Неважно, какая именно поломка обнаружена – оказание услуг осуществляется на самом высоком уровне с применением:

  • ведущих технологий;
  • современного оборудования;
  • огромного опыта и профильных знаний;
  • оригинальных запчастей;
  • качественных аналогов.

Надежные силовые агрегаты бензинового образца не требуют к себе особого внимания, но по истечении определенного времени необходима замена масла и загрязненных фильтрующих элементов. Некачественное топливо становится причиной нестабильной работы дизельного двигателя, в этом случае мы производим замену топливных фильтров и промываем либо меняем пришедшие в негодность топливные форсунки. «Биение» рулевого колеса может говорить о том что пора проверить рулевое управление и отремонтировать при необходимости, возможно потребуется замена шин.

Проверка тормозной системы может выявить необходимость не только замены тормозных колодок и регулировки хода рычага стояночного тормоза но и более серьёзных работ. Система отработавших газов напомнит о себе громкой работой выхлопа. Все эти работы необходимо делать вовремя это необходимо для нормальной работы автомобиля.


Мы рекомендуем обращаться в наш специализированный центр для профилактических мер, таких как периодическое ТО, чтобы продлить срок службы более серьезным агрегатам. В любом случае длительная эксплуатация автомобиля приводит к естественному износу тех или иных систем или деталей. Мы всегда приходим на помощь, следуя главному принципу – восстановить безупречное функционирование авто быстро и при минимальных затратах со стороны клиента.

Мы прекрасно разбираемся во всех комплектациях автомобиля и осуществляем ремонт легковых авто в бензиновом варианте и версии с турбо дизелем различной мощности. В прайс-листе нашего СТО большой спектр работ, поэтому без проблем решаем любые поставленные перед нами задачи.

Общие работы

Наименование работ

Стоимость

Комплексная предпродажная диагностика

3000

Диагностика подвески

500

Компьютерная диагностика

1000

Заправка кондиционера ( без расходников)

1500

Сход развал — проверка

1500

Сход развал — регулировка

3000

Стекло лобовое — замена

3000

Турбина — замена

12000

Передняя подвеска

Наименование работ

Стоимость

Поворотный кулак – замена

6000

Ступица колеса передняя — замена

3000

Шпилька ступицы колеса – замена

1500

Подшипник ступицы колеса

3000

Приводной вал (а. м с МКПП) — замена

3000

Приводной вал (а.м с АКПП) — замена

3000

Пыльник ШРУС (а.м. с МКПП) — замена

3000

Пыльник ШРУС (а.м. с АКПП) — замена

3000

Промежуточный подшипник приводного вала – замена

——

Рычаг передний нижний — замена

4000

Сайлентблок рычага переднего нижнего (1 сторона)

5000

Пружина амортизатора (1 сторона)

3000

Опора передней стойки — замена (1 сторона)

3000

Передняя стойка в сборе — замена (1 сторона)

3000

Амортизатор передний — замена (1 сторона)

3000

Стабилизатор передний – замена

5000

Втулки стабилизатора переднего (две стороны)

1000

Стойка стабилизатора переднего (1 сторона)

500

Подвеска задняя

Наименование работ

Стоимость

Ступица задняя – замена

3500

Болт ступицы задней – замена

1000

Рычаг нижний задний – замена

1500

Рычаг верхний задний – замена

1500

Сайлентблок рычага – замена

2500

Пружина задняя — замена (1 сторона)

1500

Стойка задняя в сборе — замена — 1 сторона

—-

Амортизатор задний в сборе — замена 1 сторона 

2500

Стабилизатор задний — замена

2000

Втулки/стойки стабилизатора заднего- замена 1шт.

500

Рулевое управление

Наименование работ

Стоимость

Рейка рулевая с гидроусилителем— ремонт «под ключ»

20000

Насос гидроусилителя — замена

3000

Бачок гидроусилителя — замена

2000

Жидкость ГУР — замена

1000

Тяга рулевая — замена

1000

Наконечник рулевой — замена

500

Форсунки мойка с Wynns

2500

Форсунки мойка ультразвуком (на стенде)

8000

Тормозная система

Наименование работ

Стоимость

Главный тормозной цилиндр – замена

3500

Тормозная жидкость – замена

1000

Усилитель тормоза – замена

2500

Диск тормозной передний 1 ось — замена

2000

Суппорт тормозной передний 1 сторона

1500

Колодки тормозные передние – замена

1000

Колодки тормозные задние – замена

1000

Барабаны тормозные – замена

——

Профилактика тормозных суппортов 1 шт

1000

Диск тормозной задний 1 ось — замена

2000

Суппорт тормозной задний 1 сторона

1500

Колодки тормозные задние дисковые – замена

1000

Шланг тормозной передний — замена 1 сторона

1000

Шланг тормозной задний — замена 1 сторона

1000

Трубка вакуумная — замена

500

Регулировка педали тормоза

500

Рычаг ручного тормоза — замена

2500

Регулировка рычага ручного тормоза

1000

Трос ручного тормоза — замена

2000

Колодки ручного тормоза — замена

2500

КПП и сцепление

Наименование работ

Стоимость

КПП в сборе — замена

12000

Ремонт АКПП

30000

Прокладка поддона — замена

2500

Масло АКПП — замена полная

3500

Масло АКППП — замена частичная

1000

Главный цилиндр сцепления — замена

2500

Шланг сцепления — замена

1000

Регулировка педали сцепления

1000

Сцепление в сборе — замена

12000

Система отопления и охлаждения

Наименование работ

Стоимость

Водяной насос — замена

4000

Приводной ремень водяного насоса — замена

1000

Термостат- замена

2000

Антифриз — замена

1000

Радиатор — замена

4500

Трубка радиатора — замена

1000

Отопитель — замена

10000

Вентилятор печки — Замена

2000

Двигатель

Наименование работ

Стоимость

Двигатель в сборе – замена

30000

Двигатель капитальный ремонт

35000

Прокладка ГБЦ – замена

18000

Прокладка клапанной крышки – замена

5000

Комплект ГРМ – замена

5000

Сальник коленвала передний – замена

3000

Сальник коленвала задний – замена

12000

Фильтр воздушный – замена

200

Фильтр топливный – замена

1000

Масло в двигателе – замена

700

Опора двигателя передняя

1000

Опора двигателя задняя

2000

Опора двигателя левая/правая

3000

Подрамник передний в сборе – замена

——

Электрика

Наименование работ

Стоимость

Генератор в сборе — замена

3000

Ремень генератора — замена

1500

Ремонт генератора «под ключ»

10000

Стартер  в сборе — замена

4000

Свечи зажигания — замена

4000

Датчик коленвала — замена

1500

Датчик распредвала — замена

1000

Техническое обслуживание Toyota Land Cruiser Prado (регламент ТО) в Москве качественно и профессионально, оптимальные цены — Автосервис Тойота Клуб

П – проверка | С – смазка | ПС – проверка и смазка | З – замена | Р – регулировка | О — очистка

Периодичность прохождения ТО Тойота Ленд Крузер Прадо (месяцы или километры), что раньше.

Пробег в тыс. км.

10

20

30

40

50

60

70

80

90

100

120

140

1

Приводные ремни (бензин)

П/РП/РП/РП/РП/РП/РП/Р

2

Приводные ремни (дизель)

П/РП/РП/Р

3

Масло ДВС и масляный фильтр

З

ЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗЗ

4

Уровни жидкостей (омыватели стекол и фар, антифриз)

П

ППППППППППП

5

Наличие утечек и повреждений узлов автомобиля и агрегатов

П

ППППППППППП

6

* Радиатор и система охлаждения (трубки и соединения)

ППППП

7

**Антифриз

Первая замена через 160 тыс. км., затем каждые 80 тыс. км.

8

Масло охлаждение (шланги, трубки, соединения) для АКПП АС60 *FПроверка каждые 40 тыс. км.

9

Свечи зажигания (бензин)

Через 100 тыс. км.

10

Шланги для замера давления выхлопных газов в сажевом фильтре DPF (дизель)

Замена каждые 36 месяцев

11

Проверка системы выпуска отработанных газов на герметичность

ППППППП

12

Аккумулятор (зарядка, уровень и плотность электролита, состояние клемм)

П

ППППППППППП
13

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (бензин)

ПЗПЗПЗП
14

Воздушный фильтр (с установленной и не установленной предочисткой) (дизель)

П

ПЗППЗППЗППЗ
15

Топливный фильтр-отстойник (дизель)

ПППППППППППП
16

Топливный фильтр (дизель)

Замена после появления сообщения о замене фильтра.
17

Топливный фильтр (бензин)

Замена через 80 тыс. км.
18

Дымность выхлопных газов (дизель)

ППО
19

Топливопровод, крышка топливного бака

ППППП
20

Адсорбер паров топлива (бензин)

ППП
21

Проверка тормозной системы (колодки, тормозные диски, стояночный тормоз и т.д.)

ПППППППППППП
22

Стояночный тормоз (барабаны и колодки)

ППППППП
23

Тормозная жидкость

ПППЗПППЗПППП
24

Вакуумный насос усилителя тормозов (дизель)

Проверка каждые 200 тыс. км., замена лопаток
25

Рулевое колесо, рулевое управление (наличие люфтов, пыльники)

ПППППППППППП
26

Приводные валы и пыльники

ППППППП
27

Смазка карданных валов, проверка затяжки болтов

С/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/РС/Р
28

Ступичный подшипник, пыльники и шарниры подвески

ПППППППППППП
29

Жидкость АКПП

ППП
30

Масло МКПП (бензин)

ППП
31

Проверка, замена масла в раздаточной коробке

ППП
32

Передний дифференциал (масло)

ПЗПЗПЗП
33

Задний дифференциал (масло)

ПЗПЗПЗП
34

Шины, давление в шинах

ПППППППППППП
35

Наружные и внутренние световые приборы, гудок, работа стеклоочистителей и омывателей

ПППППППППППП
36

Фильтр салона

ЗЗЗЗЗЗЗ
37

Кондиционер, уровень хладагента

ППППППП

*Очистка радиатора при необходимости, проверка соединения шлангов, проверка на наличие коррозии.

** Если антифриз не Toyota Super Long Life Coolant рекомендуется менять через каждые 80000км.

Предохранительная схема Diagram Toyota Land Cruiser Prado 120 и реле с заданием и местоположением

75A нагреватель NO.2 — кондиционер 9 0008
1 10a Запасной предохранитель
2 15A Запасной предохранитель
3 20A 20A000 CDS Вентилятор — Вентилятор охлаждения
4 30A 4 30A RR A / C — задний кондиционер
5
5 10A MIR нагреватель — отапливаемые зеркала
6 10A STOP — стоп-сигналы, вспомогательный тормозной свет, замок передач передач, ABS, VSC, A-TRC, регулируемая высота задняя подвеска
7
70008
8
15A0004 8 15A 20004 8 15A FR FOM — передний противотуманный фонарь
9 20005 75A Viscus — вязкий нагреватель
10 7,5A OBD – диагностический разъем
11 10A HEAD (LO RH) – ближний свет правый
12 12 10A HEAD (LO RH)
13
13 10a Head (HI RH RH) — High Beam Prope
140008
14 10A Голова (Hi LH) — Высокий луч Left
15 10A EFI NO. 2 — датчик кислорода, датчик MAF
160005
17 20005 30A 170005 30A
18 20008 10A Airsus No.2 — высота -Дворямая задняя подвеска
1
19 000 0005 20A 20а нагревателя топлива — топливо нагревало
20 20A 20 0004 20 20A 20000
21 10A Dome — Интерьерное освещение, Личное освещение, Беспроводная система дистанционного управления , подсветка выключателя зажигания, подсветка дверей
22 20A RADIO NO.1 – Аудиосистема
23 10A ECU − B – ABS, VSC, A-TRC, кондиционер, холодильник, электрические стеклоподъемники
24 10A ECU − B NO.2 – Кузов 0 50 9000 8 ECU 9000
25 коротких Pin
26
26
26 75A Alt — S — S-зарядки
27
28 10a Horn — звуковой сигнал
29 15a A / F Утеплитель — Воздушный топливный датчик
15A0008
15A F / PMP — 1KD — FTV: топливный насос
30 15A TRN — HAS — Индикаторы направления, Предупреждение о опасности
31 10A ETCS — система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
32 20A Efl — блок управления топливным насосом, топливный насос, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
25A Efl – 1KD-FTV: Блок управления топливным насосом, топливный насос, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива
33 20A D FR P/W – Стеклоподъемник водителя
3 25A DR / LCK – Центральный замок
35
36 30A RADIO NO. 2 — Аудиосистема
37 120A ALT — без PTC: Реле обогрева заднего стекла, реле зажигания, предохранители: «HEATER», «CDS FAN», «AM1», «J/B», «VISCUS», «OBD», «MIR HEATER», «STOP», «FR FOG», «AIRSUS», «RR A/C» и «STOP»,
140A ALT — с PTC: Реле обогрева заднего стекла, реле зажигания , предохранители: «HEATER», «CDS FAN», «AM1», «J/B», «VISCUS», «OBD», «MIR HEATER», «STOP», «FR FOG», «PTC-1» «PTC-2», «PTC-3», «AIRSUS», «RR A/C» и «STOP»
38 50A НАГРЕВАТЕЛЬ – Кондиционер
39 50A AIRSUS – Высота Регулируемая задняя подвеска
40 50A AM1 – Предохранители: «ACC», «CIG», «IG1», «IG1 NO.2», «ECU-IG», «FR WIP-WSH», «RR WIP», «RR WSH», «DIFF», «TEMS» и «STA»
41 40A PTC-1 – Вспомогательный нагревателя (PTC)
42 50A J/B – Предохранители: «PWR OUTLET», «P FR P/W», «P RR P/W», «D RR P/W», «DP/ SEAT», «PP/SEAT», «POWER», «TAIL» и «PANEL»
43 40A PTC-2 — Дополнительный обогреватель (PTC)
44 3 —Aux PTC обогреватель (PTC)
45 40A ABS MTR – ABS, VSC, A-TRC
46 30A AM2 – Система пуска, предохранители: «IGN» 90 0S 0RS 90 и «0S
47 30A ABS SOL – без системы контроля устойчивости: ABS
50A ABS SOL – ABS (антиблокировочная система тормозов), VSC (система курсовой устойчивости), A-TRC (активная система контроля тяги)
48 80A GLOW – Свечи накаливания
Реле
R1
R1 Вентилятор (вентилятор CDS)
R2
R2 вспомогательное реле (ACC Cut)
R3 Fog Light
R4 стартер (STA)
R5 зажигания (Ig)
R6
R6 R6
R7 A / C компрессорная муфта (MG CLT)
R8
R9 Окрашенное заднее окно ( Defog)
R10
R10 Антиблокировочный тормозной насос (ABS MTR)
R11 Active Traction Control (TRC MTR)
R12 Антиблокированная тормозная система (ABS SOL)
R13 Downhill Assister (DAC)
R14
R14 Топливный насос R14 (C / OPN) или EDU
R15
R16 900 05 Блок управления двигателем (EFI)
R17
R17 R17 Воздушное топливо Соотношение датчика (A / F нагреватель)
R18 R18 R19
R19 фары (голова)

Найти Надежный и прочный Land Cruiser Prado 120 для всех моделей Вдохновляющие впечатления от вождения

Вы беспокоитесь о покупке Land Cruiser Prado 120 , подходящего для вашего автомобиля? Алибаба. com предлагает качественные, долговечные и проверенные запчасти для всех ваших автомобилей по самым доступным ценам. Эти Land Cruiser Prado 120 идеально подходят для всех ваших малых, средних и тяжелых автомобилей, независимо от их моделей. Land Cruiser Prado 120 , доступные на сайте, доступны в различных размерах, формах, грузоподъемности и весе в зависимости от требований вашего автомобиля.

Качество Land Cruiser Prado 120 вашего автомобиля играет важную роль в обслуживании и работе ваших автомобилей, и вы не должны идти на компромисс с ними.Эти Land Cruiser Prado 120 , представленные на сайте, изготовлены из прочных материалов, таких как металл и алюминий, чтобы прослужить долгое время и могут точно соответствовать вашей модели автомобиля. Так как эти Land Cruiser Prado 120 по одинаковой цене, вам также не нужно беспокоиться о расходах.

Alibaba.com позволяет настроить эти прочные Land Cruiser Prado 120 в соответствии с вашими требованиями, и вы можете просто разместить индивидуальный заказ на модель автомобиля по номинальной стоимости. Эти Land Cruiser Prado 120 легко собираются и помещаются в ваш автомобиль для повышения производительности. Профессиональные инженеры гарантируют качество этих Land Cruiser Prado 120 после этапа испытаний вместе с сертификатами. Эти продукты также доступны в разных цветах, чтобы они могли соответствовать цвету вашего автомобиля.

Купите эти уникальные и долговечные товары на Alibaba.com и изучите широкий выбор вариантов Land Cruiser Prado 120 в соответствии с вашим бюджетом.Эти изделия имеют сертификаты ISO, TSV и CE, а также доступны по заказу OEM. Вы также можете заказать индивидуальную упаковку, если покупаете оптом.

АВТОТЕХ5ВЫ Toyota Land Cruiser Prado 120-125 Руководство по обслуживанию

руководство по ремонту, техническое обслуживание, электрические схемы Toyota Land Cruiser, руководство по кузовному ремонту Toyota 2002-2009 гг.

Руководство по ремонту бензиновых и дизельных двигателей Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado и дизельных двигателей представлены леворульными и праворульными моделями.

См. ниже объяснение данных, содержащихся в каждом типе руководства

.

Библиотека служебной информации доступна только на компакт-диске

.

Toyota Land Cruiser Prado New Car Features (NCF)
В этих технических публикациях представлены новые модели и объясняется конструкция, функции и работа их новых механизмов.Основные технические характеристики также включены

[Руководство по ремонту]

Руководство по ремонту Toyota Land Cruiser Prado (Руководство по ремонту)
Руководства по ремонту в основном предназначены для использования техниками мастерских. Они объясняют процедуры разборки, осмотра, регулировки и сборки транспортных средств и деталей. Типы ручных передач делятся на двигатель R/M, шасси и кузов R/M, автоматическую коробку передач (Transaxle).

Toyota Land Cruiser Prado Схема электрических соединений (Электрическая схема)
Эти руководства используются при проверке и ремонте электрических цепей.Отдельное руководство по электромонтажу для каждой модели содержит принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы проводки, схемы расположения реле и т. д.

Toyota Land Cruiser Prado Руководство по ремонту кузова, поврежденного при столкновении (Руководство по ремонту кузова)
Эти руководства содержат информацию о конструкции кузова, основных размерах и процедурах ремонта, необходимых для ремонта кузова автомобилей, поврежденных в результате столкновения.

Сервисные листы Toyota Land Cruiser Prado (Технические характеристики)
Спецификации, часто используемые при осмотре и ремонте автомобилей, приводятся на одном листе для каждой модели.

Бюллетени технического обслуживания Toyota Land Cruiser Prado (TSB)

Toyota Land Cruiser: English-
English Сервисная информационная библиотека (09/2002–>)
Toyota Land Cruiser Применимые автомобили с левым и правым рулем:
RZJ120, серия 125
TRJ120, серия 125
GRJ120, серия 125
LJ120, серия 125
LJ120, серия 125
LJ120, серия 125
Серия KZJ120
Серия KDJ120, 125

Руководство по ремонту двигателей Toyota Land Cruiser:
1GR-FE
3RZ-FE
2TR-FE
1KZ-TE
1KD-FTV
5L-E

Руководство по ремонту трансмиссии Toyota Land Cruiser:
G52
W56
R150F
RA61F
A343F
A750F

Для получения дополнительных разъяснений обращайтесь к нам по указанным ниже контактным данным 

ОЭМ 2002 до 2009 КРУИЗЕРА ПРАДО ЛДЖ120 ЗЕМЛИ Тойота разделяет

  • Стандартный инструмент

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Частичная сборка двигателя

    [09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1KZTE,5LE,3RZFE

  • Сборка короткого блока

    [09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1KZTE,5LE,3RZFE

  • Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Комплект прокладок для капитального ремонта двигателя

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Крышка цилиндра

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Цилиндрический блок

    [09. 2002 — ] (0209-)5LE

  • Крышка распределительного механизма и задняя торцевая пластина

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Монтаж

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Вентиляционный шланг

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Коленчатый вал и поршень

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Распределительный вал и клапан

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Масляный насос двигателя

    [09. 2002 — ] (0209-)5LE

  • Масляный фильтр

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Масляный радиатор двигателя

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Помпа

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Радиатор и выход воды

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Радиатор и выход воды

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • клиновой ремень

    [09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1KZTE,5LE,3RZFE,2TRFE

  • Многообразие

    [09. 2002 — ] (0209-)5LE

  • Выхлопная труба

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Воздухоочиститель

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Вакуумный трубопровод

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Предупреждающая табличка и заводская табличка (двигатель)

    [09.2002 — ] (0209-)1GRFE,1K#,5LE

  • Катушка зажигания и свеча зажигания

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Генератор

    [09. 2002 — ] 12В 90А (0209-)5ЛЭ

  • Стартер

    [09.2002 — ] 12 В 2,2 кВт (0209-) 5LE

  • Вакуумный насос

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Форсунка впрыска

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Инжекторный насос в сборе

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Корпус инжекторного насоса

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Топливный фильтр

    [09.2002 — ] (0209-)5LE

  • Вентури

    [09. 2002 — ] (0209-)5LE

  • Вилка сцепления и выключения

    [09.2002 — ] (0209-)LJ12#

  • Педаль сцепления и гибкий шланг

    [09.2002 — ] (0209- )Пр..MTM

  • Педаль сцепления и гибкий шланг

    [09.2002 — ] (0209- )KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ120..RHD..5F

  • Главный цилиндр сцепления

    [09.2002 — ] (0209- )Пр..MTM

  • Цилиндр выключения сцепления

    [09.2002 — ] (0209-)LJ12#

  • Коробка передач в сборе или комплект прокладок в сборе (Mtm)

    [09. 2002 — ] G52 (0209-)LJ12#

  • Корпус сцепления и коробка передач (MTM)

    [09.2002 — ] G52 (0209-)LJ12#

  • Ведомая шестерня спидометра (Mtm)

    [09.2002 — ] Г52, Р150, РА61, В56 (0209-) МТМ

  • Шестерня коробки передач (Мтм)

    [09.2002 — ] G52 (0209-)LJ12#

  • Вилка переключения передач и вал рычага (MTM)

    [09.2002 — ] G52 (0209-)LJ12#

  • Рычаг переключения передач и фиксатор

    [09.2002 — ] (0209-)GRJ120,KZJ120,LJ12#,RZJ12#..5F

  • Узел переноса и комплект прокладок

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Раздаточная коробка и удлинитель

    [09.2002 — ] W(ЧАСТЬ 4WD) (0209- )LJ12#,RZJ12#..5F..GEN

  • Передаточная передача

    [09.2002 — ] W(ЧАСТЬ 4WD) (0209- )LJ12#,RZJ12#..5F..GEN

  • Рычаг передачи и тяга переключения

    [09.2002 — ] W(ЧАСТЬ 4WD) (0209-)LJ12#,RZJ12#..GEN

  • Перекачивающий масляный насос

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Карданный вал и универсальный шарнир

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ (0209-)KDJ120,KZJ120,LJ12#,RZJ12#,TRJ12#

  • Карданный вал и универсальный шарнир

    [09. 2002 — ] ЗАДНИЙ (0209-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Корпус заднего моста и дифференциал

    [09.2002 — ] (0209- )VX..6F ; (0209- )ВХ..ЧИ ; (0209- )RZJ120..GCC,GEN ; (0209-)GR J12#,KDJ120,KZJ12 0,LJ12#,RZJ125,TRJ12#..4FC,5F,5FC..ARL,GCC,GEN

  • Корпус заднего моста и дифференциал

    [09.2002 — ] ДИФФЕРЕНЦИАЛ С ОГРАНИЧЕННЫМ ПРОСКОЛЬЖЕНИЕМ (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Корпус заднего моста и дифференциал

    [09.2002 — 07.2007] БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (0209-0707)ARL,GCC,GEN

  • Корпус заднего моста и дифференциал

    [07.2007 — ] БЛОКИРОВКА ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА (0707- )ARL,GCC,GEN

  • Корпус заднего моста и дифференциал

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Вал и ступица заднего моста

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Дисковое колесо и крышка колеса

    [09.2002 — 08.2003] (0209-0308)

  • Дисковое колесо и крышка колеса

    [08.2003 — ] (0308-)

  • Дисковое колесо и крышка колеса

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Корпус переднего моста и дифференциал

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Корпус переднего моста и дифференциал

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Передний приводной вал

    [09.2002 — ] РН (0209-)

  • Передний приводной вал

    [09.2002 — ] левый (0209-)

  • Ступица переднего моста

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Рулевая колонка и вал

    [09.2002 — ] W(НАКЛОН РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ) (0209- )ПСП..GX

  • Лопастной насос и резервуар (гидроусилитель руля)

    [09.2002 — ] (0209-)LJ12#

  • Трубка гидроусилителя руля

    [09. 2002 — ] (0209- )LJ120..RHD

  • Руль

    [09.2002 — ] 3-СПИЦ. (0209-)GCC,GEN

  • Руль

    [09.2002 — ] 4-СПИЦ. (0209- )

  • Передний рулевой механизм и звено

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Передний рулевой механизм и звено

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Стояночный тормоз и кабель

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Стояночный тормоз и кабель

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Педаль тормоза и кронштейн

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Главный тормозной цилиндр

    [09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Усилитель тормозов и вакуумная трубка

    [09.2002 — ] (0209- )LJ120..RHD

  • Суппорт переднего дискового тормоза и пылезащитный чехол

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Суппорт заднего дискового тормоза и пылезащитный чехол

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Тормозная трубка и зажим

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Рычаг переднего моста и поворотный кулак

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Передняя пружина и амортизатор

    [09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Задняя пружина и амортизатор

    [09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Рамка

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ120

  • Поперечина подвески и нижняя крышка

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Держатель запасного колеса

    [09.2002 — ] ТИП ЗАДНЕЙ ДВЕРИ (0209- )

  • Держатель запасного колеса

    [09. 2002 — ] ТИП РАМЫ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120..ARL,GCC,GEN

  • Монтаж кабины и кузова

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Передний бампер и бампер

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Передний бампер и бампер

    [09.2002 — ] ЗАЩИТА БАМПЕРА. (0209- )GCC,GEN ; (0504-)ЧИ

  • Задний бампер и бампер

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Задний бампер и бампер

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Решетка радиатора

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Капот и переднее крыло

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Замок капота и петля

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Фартук переднего крыла и приборная панель

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Приборная панель и бардачок

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Приборная панель и бардачок

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Панель капота и ветровое стекло

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Отверстие Заглушка

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Передняя панель пола и передний элемент пола

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Передняя панель пола и передний элемент пола

    [09.2002 — ] БОКОВАЯ ПОДНОЖКА (0209- )

  • Задняя панель пола и задний элемент пола

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Изолятор пола

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Напольный коврик и глушитель

    [09.2002 — ] КОВРИК (0209-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Напольный коврик и глушитель

    [09. 2002 — ] MAT (0209- )LJ120,RZJ120..5F..GEN ; (0408- ​​)TR J120..LHD..5F

  • Консольная коробка и кронштейн

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Консольная коробка и кронштейн

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Боковой член

    [09.2002 — ] Правый (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Боковой член

    [09.2002 — ] ЛХ (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Боковое окно

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Панель крыши и задняя панель

    [09. 2002 — ] ПАНЕЛЬ КРЫШИ (0209- )

  • Панель крыши и задняя панель

    [09.2002 — ] ЛУННАЯ КРЫША (0209- )

  • Панель крыши и задняя панель

    [09.2002 — ] РЕЙКА КРЫШИ (0209- )

  • Задний вентилятор и вентилятор на крыше

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Внутренняя отделочная доска

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Потолок крыши и накладка глушителя

    [09.2002 — 04.2006] (0209-0604)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ120..AR L,GCC,GEN

  • Потолок крыши и накладка глушителя

    [09. 2002 — 04.2006] W(ЛУЧНАЯ КРЫША) (0209-0604)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ120

  • Потолок крыши и накладка глушителя

    [04.2006 — ] (0604-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,TRJ120..AR L, GCC, GEN

  • Потолок крыши и накладка глушителя

    [04.2006 — ] W(ЛУЧНАЯ КРЫША) (0604-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,TRJ120

  • Панель лотка для пакетов

    [09.2002 — ] (0209-)GRJ12#,KZJ120,LJ12#,RZJ12#,TRJ12#..AR L,GCC,GEN

  • Панель и стекло передней двери

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Панель и стекло передней двери

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Замок и ручка передней двери

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Стеклоподъемник и петля передней двери

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Панель и стекло задней двери

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Панель и стекло задней двери

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Замок и ручка задней двери

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Стеклоподъемник и петля задней двери

    [09. 2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Панель и стекло задней двери

    [09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )ARL,GCC,GEN ; (0309-)ЧИ

  • Панель и стекло задней двери

    [09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = РАМА) (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120..ARL,GCC,GEN

  • Панель и стекло задней двери

    [09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА=ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )

  • Панель и стекло задней двери

    [09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА=РАМА) (0209- )

  • Замок и петля задней двери

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Набор цилиндров замка

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ПРАВОЕ (0209- )ARL,GCC,GEN

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ RH-W(БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SRS) (0209- )ARL,GCC,GEN

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ ЛЕВОЕ (0209- )ARL,GCC,GEN

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ LH-W(БОКОВАЯ ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ SRS) (0209- )ARL,GCC,GEN

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09. 2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНЬЕ LH-BENCH TYPE (0209- )LJ120,RZJ120..RHD..GEN

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 ПРАВОЕ (0209- )ПСП

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 ЛЕВОЕ (0209- )ПСП

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 2 ПРАВОЕ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ №2 ЛЕВОЕ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Сиденье и направляющая сиденья

    [09. 2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 2-ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ (0209- )GX..ЧИ ; (0209-) GRJ120, KZJ120, LJ 120, RZJ120, TRJ120..ARL, GCC, GEN

  • Ремень безопасности

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ-ОТДЕЛЬНОЕ СИДЕНИЕ (0209- )

  • Ремень безопасности

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЕЕ СИДЕНИЕ-МНОГОМЕСТНОЕ СИДЕНИЕ (0209- )TRJ120..LHD..5F ; (0209-)LJ120,RZ J120..5F..GCC,GEN

  • Ремень безопасности

    [09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ № 1 (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Ремень безопасности

    [09.2002 — ] ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ №2 (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Подлокотник и козырек

    [09. 2002 — ] ПОДЛОКОТНИК (0209- )

  • Подлокотник и козырек

    [09.2002 — ] ВИЗОР И ВСПОМОГАТЕЛЬНАЯ РУКОЯТКА (0209-)GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Перевозчик батареи

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Предупреждающая табличка

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Предупреждающая табличка

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Предупреждающая табличка

    [08.2007 — ] (0707-) ЧИ ; (0707- )TRJ120..GCC ; (0708-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Пепельница

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Эмблема и фирменная табличка

    [09.2002 — ] (0209-)

  • литье

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Полоса на теле

    [09.2002 — 11.2003] (0209-0311)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120..GCC,GEN

  • Полоса на теле

    [11.2003 — 07.2004] (0311-0407)GRJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120..GCC,GEN

  • Полоса на теле

    [08.2004 — 08.2006] (0408-0608)GRJ120,KZJ120,LJ120,TRJ120..GCC,GEN ; (0505-0608)ЧИ

  • Полоса на теле

    [08. 2006 — ] 07MY (0606- )TRJ120..GCC ; (0608-)GRJ120,KZJ12 0,LJ120,TRJ120..ЧИ, ССЗ, ГЕН

  • Ящик для инструментов и кронштейн номерного знака

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Спойлер и боковое крыло

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Топливный бак и трубка

    [09.2002 — ] ТОПЛИВНЫЙ БАК (0209- )KZJ120,LJ120

  • Топливный бак и трубка

    [09.2002 — ] ТОПЛИВНЫЙ БАК, W(ТОПЛИВНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК) (0209- )LJ120

  • Топливный бак и трубка

    [09. 2002 — ] ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА (0209- )KZJ120,LJ120

  • Топливный бак и трубка

    [09.2002 — ] ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА, W(ТОПЛИВНЫЙ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БАК) (0209- )KZJ120,LJ120

  • Ссылка на ускоритель

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Налобный фонарь

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Налобный фонарь

    [09.2002 — ] (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Противотуманная фара

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Лампа бокового указателя поворота и лампа наружного зеркала заднего вида

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Задний комбинированный фонарь

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Задний комбинированный фонарь

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Лампа заднего номерного знака

    [09.2002 — ] (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Лампа заднего номерного знака

    [09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА=ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )

  • Центральный стоп-сигнал

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Внутренняя лампа

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Аккумулятор и аккумуляторный кабель

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (0209- )

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] ДВИГАТЕЛЬ (0209-)LJ12#

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК И ЯЩИК КОНСОЛИ (0209- )ПСП

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] ДВЕРЬ (0209- )

  • Проводка и зажим

    [09. 2002 — ] ПОЛ, РАМА И КРЫША (0209-) GRJ120, KDJ120, KZJ120, LJ120, RZJ120, TRJ 120

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] СИДЕНЬЕ (0209- ) ; (0309-)GX..CHI

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )

  • Проводка и зажим

    [09.2002 — ] ЗАЖИМ И КРОНШТЕЙН (0209- )

  • Проводка и зажим

    [09. 2002 — ] СОЕДИНИТЕЛЬ (0209- )GRJ12#,KZJ120,LJ12#,RZJ12#,TRJ12#

  • метр

    [09.2002 — ] КОМБИНИРОВАННЫЙ СЧЕТЧИК (0209- )

  • метр

    [09.2002 — ] ЧАСЫ (0209-)АРЛ,GCC,GEN

  • метр

    [09.2002 — ] МУЛЬТИИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ (0209- )

  • метр

    [09.2002 — ] ПОЛЕВОЙ МОНИТОР (0209- )

  • метр

    [09.2002 — ] ДАТЧИК (0209-)АРЛ,GCC,GEN

  • Показатель

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Переключатель, реле и компьютер

    [09.2002 — ] ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ (0209- )LJ12#

  • Переключатель, реле и компьютер

    [09.2002 — ] МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ (0209- )

  • Переключатель, реле и компьютер

    [09.2002 — ] КАПОТА (0209- )ПСП

  • Переключатель, реле и компьютер

    [09.2002 — ] ПРИБОРНЫЙ ЩИТОК (0209- )ПСП

  • Переключатель, реле и компьютер

    [09.2002 — ] ПО ЗАЖИГАНИЯ И КОМБИНАЦИИ (0209-)ПСП

  • Переключатель, реле и компьютер

    [09. 2002 — ] СИДЕНЬЕ (0209- )

  • Переключатель, реле и компьютер

    [09.2002 — ] ДВЕРЬ, КРЫША И ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120

  • Дизель с электронным управлением (ECD)

    [09.2002 — ] (0209- )LJ120..RHD

  • Абс и ВСК

    [09.2002 — 08.2004] (0209-0408)ПСП

  • Абс и ВСК

    [08.2004 — ] (0408- ​​)ПСП

  • Автоматическая система управления освещением (Конлайт)

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Беспроводной дверной замок

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Воздушная подушка

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Противоугонное устройство

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Стеклоочиститель

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Задний стеклоочиститель

    [09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ) (0209- )

  • Задний стеклоочиститель

    [09.2002 — ] W(ДЕРЖАТЕЛЬ ЗАПАСНОГО КОЛЕСА = РАМА) (0209- )GRJ120,KDJ120,KZJ120,LJ120,RZJ120,TRJ 120..ARL,GCC,GEN

  • Омыватель ветрового стекла

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Задний омыватель

    [09.2002 — ] (0209-) ГРДЖ120, КДЖ120, КЗДЖ120, ЛДЖ120, РЗДЖ120, ТРДЖ 120

  • Мотор сиденья и подогрев сиденья

    [09.2002 — ] (0209- )GX..CHI ; (0209-)GRJ125,KDJ120..V X ; (0209-)GRJ120,KZJ120,LJ120, TRJ120..ARL,GCC,G EN ; (0309-)ЧИ

  • Радиоприемник, усилитель и конденсатор

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Радиоприемник, усилитель и конденсатор

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Радиоприемник, усилитель и конденсатор

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Оратор

    [09. 2002 — ] (0209-)

  • Антенна

    [09.2002 — ] (0209- )ПСП

  • Рог

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Зеркало

    [09.2002 — ] (0209-)

  • Отопление и кондиционирование воздуха — Комплект

    [09.2002 — ] (0209- )4FC..CHI ; (0209-)АРЛ,ССЗ,ГЕН

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ-БЕЗ КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА (0209- )ПСП

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [09. 2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(РУЧНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )ПСП

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТЬ(АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )ПСП

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [09.2002 — ] REAR-W(РУЧНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [09.2002 — ] REAR-W(АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА) (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [09.2002 — 08.2005] ХОЛОДИЛЬНИК (0209-0311)GCC ; (0209-0508)АРЛ,GEN

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [08. 2005 — ] ХОЛОДИЛЬНИК (0508-)ARL,GCC,GEN ; (0606-)ВХ..ЧИ

  • Отопление и кондиционирование воздуха — охладитель

    [09.2002 — ] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — управление и воздуховод

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНИЙ УПРАВЛЕНИЕ-АВТОМАТИЧЕСКИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — управление и воздуховод

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНИЙ УПРАВЛЕНИЕ-РУЧНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — управление и воздуховод

    [09.2002 — ] УПРАВЛЕНИЕ ЗАДНИМ ОТОПИТЕЛЕМ (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — управление и воздуховод

    [09. 2002 — ] ПЕРЕДНИЙ ВОЗДУХОВОД (0209- )ПСП

  • Отопление и кондиционирование воздуха — управление и воздуховод

    [09.2002 — ] ВОЗДУХОВОД ЗАДНЕГО ОХЛАДИТЕЛЯ (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — управление и воздуховод

    [09.2002 — ] ДАТЧИК (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — водопровод

    [09.2002 — ] (0209-)LJ12#

  • Отопление и кондиционирование воздуха — трубопровод охладителя

    [09.2002 — ] ПЕРЕДНИЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )LJ120..RHD

  • Отопление и кондиционирование воздуха — трубопровод охладителя

    [09. 2002 — ] ПЕРЕДНИЙ ДВОЙНОЙ КОНДИЦИОНЕР ВОЗДУХА (0209- )LJ12#

  • Отопление и кондиционирование воздуха — трубопровод охладителя

    [09.2002 — ] ЗАДНИЙ (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — трубопровод охладителя

    [09.2002 — ] ЗАДНИЙ-W(ХОЛОДИЛЬНИК) (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — трубопровод охладителя

    [09.2002 — ] УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (0209- )

  • Отопление и кондиционирование воздуха — Компрессор

    [09.2002 — ] (0209-)LJ12#

  • LAND CRUISER PRADO 12# серия


    (RZJ120W, RZJ125W, VZJ120W, VZJ121W, VZJ125W, KDJ120W, KDJ121W, KDJ125W, ТРДЖ120В, ТРДЖ125В, ГРДЖ120В, ГРДЖ121В)

    В приведенной ниже таблице показаны все номера деталей, которые можно установить на рассматриваемую модель. Тем не мение, как детали, такие как необходимость дополнительного процесса, дополнительные детали и предостережения по установке и т. д., не объясняются на этой странице. Пожалуйста, убедитесь, что проверьте их на связанной странице каждой части перед покупкой.

    ЗЕМЛЯ CRUISER PRADO 12# серии
    [(RZJ120W, RZJ125W, VZJ120W, VZJ121W, VZJ125W, KDJ120W, KDJ121W, KDJ125W, TRJ120W, TRJ125W, GRJ120W, GRJ121W)] Список деталей
    Описание Применение Деталь № Код Кол-во Цена по прейскуранту (JPY)
    Глушитель High Response Ver.S RZJ120W/VZJ120W・121W/
    KDJ120W・121W/TRJ120W/GRJ120W・121W
    МС153-60002 Е 1 Снято с производства
    MS153-60001
    (17400-RN101)
    С 1 Снято с производства
    Крышка заливной горловины Алюминий (серебро) Все модели 12180-СП002 Д 1 Снято с производства
    Алюминий (золото) 12180-СП050 Д 1 Снято с производства
    Смола MS112-00001
    (12180-SP031)
    Д 1 6, 500
    Крышка радиатора Все модели 16401-SP030 С 1 Снято с производства
    MS143-18001 Е 1 3, 000
    Спортивный термостат VZJ120W・121Вт・125Вт 16340-СП010 С 1 Снято с производства
    TRJ120W・125W 16340-SP020 С 1 Снято с производства
    Спортивный масляный фильтр RZJ120W・125Вт, VZJ120W・121Вт・125Вт-SP020 С 1 2, 700
    Тормозная колодка «Синяя» Передний

    Все модели

    04491-RN100 Ф 1 Снято с производства
    Задний 04492-РН100 Ф 1 Снято с производства

    Prado 120 soft overland build

    Часть 2.
    Несколько фотографий из первой зимней поездки на Landcruiser в Румынии, никаких проблем с шинами в очень глубоком снегу и крутых горах.

    Следующим был RTT. После долгих исследований я решил не экономить и купить у одного из уважаемых производителей RTT, я выбрал Autohome и пошел посмотреть несколько моделей у дилера, которого я нашел в Голландии, в Бельгии нет ни одного, но это было близко от меня хватает, около 120 км.
    Выставочный зал был закрыт по субботам, но если вы напишите владельцу, вы можете договориться о встрече, и он откроет его для вас.Для людей в Бельгии, Нидерландах я могу только порекомендовать этого парня, он находится в Тилбурге, он был очень полезным, все объяснил, помог мне установить его на рейлинги на крыше, дал мне хорошую цену. очень хороший сервис.
    https://topdaktenten.nl/

    Я решил взять вариант Columbus, размер L, из-за простоты установки и дополнительной высоты одного конца, когда он открыт, что значительно упрощает переодевание внутри. Вес палатки 77 кг, для 2-х человек ее можно снять, а вот поставить обратно из-за объема, веса и высоты машины потребовалось 3 человека.Если у вас есть гараж, вы можете приобрести лебедку/тросовую систему RTT от Thule по приемлемой цене, ее легко установить на потолке, и вы сможете хранить ее там, подвешивая к потолку, так что вы не потеряете много места.

    Для небольших палаток стандартного размера, я думаю, что 2 человека смогут устанавливать/демонтировать их для хранения, но не в этом случае. Та же палатка, но меньшего размера, весит менее 54 кг, так что с ней намного проще обращаться.
    Так вот для меня так как я живу в городе в квартире без гаража, это стало постоянным приспособлением на машине.
    У меня есть место для хранения, но хлопот с его надеванием/снятием между поездками для меня слишком много, а жесткие чехлы прекрасно подходят для постоянного крепления в машине.
    Недостатком этого является дополнительный расход топлива, когда вы совершаете поездки, где он вам на самом деле не нужен, в моем случае около 0,5 л/100 км по шоссе. узнайте, какой багажник на крышу, багажник вам понадобится, жесткий или мягкий корпус, вес, если это мягкий корпус, его нужно хранить между поездками, так что он подходит для вашего места хранения? вы можете установить его легко? ..

    Я добавил фонари для бездорожья. Комбинированный карандаш/широкий луч, светодиод 55 Вт, дешевый, отзывы на Амазоне хорошие. Около 100 евро, они имеют поверхность из поликарбоната и степень защиты IP67, плюс комплект проводки в общей сложности около 120 евро + система поддержки пластин для их монтажа.
    Имейте в виду, что на 120 Prado передняя планка очень узкая, нет места для каких-либо огней или световых полос. Либо вы выбираете систему поддержки номерного знака, как я, либо устанавливаете световую полосу на крыше. Мой вариант был выбран, чтобы не сверлить дырки в крыше..


    У них также есть чехлы, которые я ношу постоянно, потому что, если я случайно включу их на обычных дорогах, я точно спровоцирую аварию, они очень мощные. Установку делал сам, работа несложная, к готовому жгуту проводов были хорошие инструкции. Еще не загорелся, так что пока все в порядке..
    Никогда еще не было возможности их использовать, но я провел несколько тестов во время дикого кемпинга, и они кажутся достаточно мощными, вы можете видеть каждый камень и ветку и оставить на 300 м вперед легко.Время покажет, насколько хорошо они держатся.

    Кнопка хорошо интегрирована в приборную панель, имеет свободное место и имеет заводской вид переключателя. Я не усложнил подключение к зажиганию, переключатель имеет светодиодный индикатор, поэтому я знаю, когда они включены, чтобы не разрядить пусковые батареи. Он продается со скидкой 20% на французском сайте рейдов 4×4, он достаточно прочный и отлично работает. В зависимости от того, сколько пива вы выпьете (мы много пьем в походах), он держит скоропортящиеся продукты на 2-3 дня, а в Европе практически невозможно находиться дальше 40 км от супермаркета.. Для поездок в более отдаленные места с проблемами с поставками мне придется менять пиво чаще…
    Моя первая поездка была в Португалию, 12-дневный тур по бездорожью.
    Для питания холодильника в этой поездке сначала был выбран портативный литий-ионный аккумулятор Suaoki 400Wh. Он очень легкий, компактный, имеет встроенный инвертор мощностью 300 Вт, солнечную батарею. Я знал, что не буду много ездить в диких походах, поэтому этого было достаточно, он может легко питать мой холодильник на ночь, я не планировал оставаться в одном месте более 1 ночи, чтобы я мог его перезарядить. либо в кемпинге, либо во время вождения.
    Недостатком данного аппарата является скорость зарядки. Либо от вилки переменного тока, либо от автомобиля он потребляет всего 40-50 Вт от источника питания, который может легко получить до 120 Вт (например, прикуриватель в багажнике), поэтому время зарядки очень велико. Если вы будете ехать минимум 4-5 часов, то это мало.
    Итак, для следующей поездки, запланированной на середину июля в Албанию, мне нужна другая установка.
    Не жалею, что купил такой, легкий, универсальный, весит всего 6 кг, есть инвертор, от него же можно завести двигатель в случае отказа аккумулятора, занимает мало места.
    Несколько фотографий из поездки в Португалию.

    Если вы еще не потеряли его.. больше следовать

    Dobinsons 4×4 Нержавеющая петля Deluxe Bullbar Toyota Land Cruiser Prado 120 Series 02-09

    Изготовленные из высококачественной конструкционной стали, дуги Dobinsons вырезаны, согнуты и сварены на станке с ЧПУ для точной подгонки, оптимальной прочности и долговечности. Характеристики различаются в зависимости от модели бампера, но могут включать: совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для дальнего света, сигнал поворота (только для бамперов Deluxe и из нержавеющей стали) и габаритные огни, усиленное черное порошковое покрытие, двойные усиленные точки подъема хай-лифта, Двойные антенные опоры, полиуретановые накладки на бамперы (только для бамперов Deluxe и из нержавеющей стали), усиленные концы крыльев, отдельная система крепления лебедки к шасси, позволяющая поддерживать избыточный вес и нагрузку непосредственно на шасси, толщина основного корпуса 3 мм, толщина 4 мм + Кронштейн толщиной 5 мм, 1. 6-миллиметровые заглушки (некоторые модели могут не поставляться с ними), 51-миллиметровые верхние петли на моделях Classic Black и Classic Black Deluxe (60-миллиметровая серия Land Cruiser 200), 76-миллиметровая центральная петля и 51-миллиметровые боковые петли на моделях из нержавеющей стали. Все бампера поставляются в черном цвете. Булл-бары Deluxe Loop Deluxe поставляются с черным покрытием и петлями из нержавеющей стали. На некоторых фотографиях показаны окрашенные бамперы выставочных автомобилей для фотографирования. Подбор цвета может быть выполнен местным автомобильным маляром.Из-за дополнительного веса при установке Bull Bar и/или лебедки дорожный просвет автомобиля будет снижен. Мы предлагаем заменить пружины на подходящую пару пружин в соответствии с требованиями. Большинство дуг также оснащены центральными и боковыми защитными пластинами для нижней части дуги. Важнейшая функция, помогающая защитить жизненно важные компоненты автомобиля при движении по бездорожью. Отдельная система крепления лебедки к шасси позволяет дополнительному весу лебедки и лебедочной нагрузке выдерживаться непосредственно шасси. ПРИМЕЧАНИЕ. Свяжитесь с нами для получения точной информации о характеристиках бампера перед заказом, если у вас есть вопросы. При возврате товара взимается дополнительная плата за доставку и обработку.

    Характеристики:

    • Совместимость с подушкой безопасности и лебедкой, крепления для дальнего света, сверхмощное порошковое покрытие черного цвета
    • Основной корпус толщиной 3 мм, кронштейн толщиной 4 мм + 5 мм, 1,6-миллиметровые опорные пластины, верхние трубы 51-76 мм в зависимости от автомобиля
    • Включает указатели поворота и все необходимое оборудование для установки.
    • Отдельная система опор для лебедки, ускоряющая установку.Подходит для лебедок с низким креплением 12000 фунтов.
    Сделать Транспортное средство Модель Подмодель Год Двигатель Примечания
    2002-2009
    Тойота Лэнд Крузер
    Ленд Крузер 2002-2009

    Кто такие Добинсоны?

    Dobinson — компания, специализирующаяся на производстве деталей подвески, в основном листовых и винтовых рессор, особенно для внедорожников и внедорожников. Компания была основана в 1953 году и занимается поставками качественных запчастей уже более 70 лет.

    Сегодня они стали одним из лидеров рынка в Австралии и постоянно растут, расширяя свое присутствие по всему миру.

    Dobinsons считается крупнейшим поставщиком деталей подвески 4×4. Известный своим качеством и долговечностью, он стал выбором энтузиастов, которые хотят улучшить свою систему подвески. В их арсенале более 13 000 спецификаций пружин, которые разработаны с использованием новейшего компьютеризированного программного обеспечения и технологий.Это позволяет им производить профессиональные и точные конечные продукты.

    Dobinson расположен на территории площадью 4000 квадратных метров, которая служит их производственным центром и складом запасов. Они предлагают широкий ассортимент деталей, таких как винтовые пружины, торсионы, листовые рессоры, комплекты скоб, амортизаторы, U-образные болты, центральные болты, полиуретановые втулки, роликовые клинья и другие аксессуары для полноприводных автомобилей.

    Покупайте продукцию Dobinsons в Vivid Racing

    Если вы хотите иметь систему подвески, которая будет хорошо работать в любых условиях, будь то повседневная езда или поездка на выходных по бездорожью, тогда бренд Dobinson — это то, что вам нужно.Их продукты предназначены для работы лучше, чем стандартные, и позволяют вам беззаботно выполнять свои обязанности на бездорожье. Благодаря широкому выбору деталей подвески Dobinsons подберет именно то, что вам нужно. Посетите Vivid Racing и ознакомьтесь со списком запчастей, которые подойдут для ваших конкретных потребностей и автомобилей.

    Dobinsons Spring & Suspension™ по своему собственному усмотрению отремонтирует или заменит любую поставленную ими продукцию, в которой будут обнаружены дефекты материалов или изготовления, при условии, что Dobinsons Spring & Suspension™ будет фактически уведомлено в письменной форме от Клиента о предполагаемом дефекте в течение двух лет (2 года) с даты выставления счета на винтовые пружины, листовые рессоры и амортизаторы и в течение двенадцати месяцев (12 месяцев) с даты выставления счета на все остальные детали.Любая претензия, не предъявленная в течение этого периода, окончательно считается отклоненной Клиентом. Ремонт или замена предварительно обусловлены проверкой товаров, которые по указанию Dobinsons Spring & Suspension™ должны быть возвращены для дальнейшего осмотра в Dobinsons Spring & Suspension™ или утвержденному импортеру.

    Цилиндрические пружины, указанные в этом каталоге, имеют 2-летнюю гарантию на следующее:

    1. Неисправность при изготовлении
    2. Поломка
    3. Провисание (потеря высоты в свободном состоянии более 10 мм) гарантия на следующее:
      1. Производственный дефект
      2. Поломка
      3. Провисание (потеря свободного развала более чем на 12 мм)
      Амортизаторы, перечисленные в этом каталоге, имеют 2-летнюю гарантию при условии, что автомобиль не имеет модифицированной выхлопной системы .

      Холодильники, указанные в каталоге, имеют 5-летнюю гарантию на двигатель и 1 год гарантии на все остальные детали в отношении:

      1. Производственного брака
      Лебедки, указанные в каталоге, имеют 2-летнюю гарантию в отношении:
      1. Производственного дефекта
      На все остальные аксессуары, перечисленные в каталоге, распространяется гарантия сроком 1 год в отношении:
      1. Производственного дефекта
      Изделия Dobinsons Spring & Suspension™ предназначены для нормального использования и никоим образом не покрываются гарантией, если автомобиль эксплуатируется в экстремальных условиях. спорт, соревнования по гонкам или создание подъемной силы 50 мм или более.Установщик несет ответственность за то, чтобы клиент или владелец транспортного средства был осведомлен об условиях гарантии, на которых были проданы продукты. Настоятельно рекомендуется, чтобы слова «Установленные компоненты подвески» предназначались только для нормального использования. Гарантия недействительна при использовании в экстремальных условиях» написано на их квитанции, чтобы избежать путаницы.

      Dobinsons Spring & Suspension™ не оплачивает расходы, связанные с пересылкой или возвратом товаров. Эта гарантия не распространяется, и компания Dobinsons Spring & Suspension™ не дает никаких гарантий в отношении: (1) любой товар, который подвергается ненадлежащему использованию, неправильному использованию, неправильному использованию, пренебрежению или изменению; или которые неправильно или неправильно установлены, обслуживаются или используются; или который подвергается ненормальным условиям использования, температуре, влажности, грязи или коррозионным веществам; (2) Товары, приобретаемые для промышленного, горнодобывающего или сельскохозяйственного использования; (3) Товары, которые больше не требуются Клиенту; (4) Товары, неправильно выбранные Клиентом; (5) Товары, модифицированные или измененные клиентом; и (6) любые товары, материалы, детали или другие компоненты, поставляемые кем-либо, кроме Dobinsons Spring & Suspension™.

      Dobinsons Spring & Suspension™ не несет ответственности за какие-либо расходы, понесенные Клиентом в связи с устранением любого дефекта в его продукте. Dobinsons Spring & Suspension™ не несет ответственности за какой-либо косвенный, особый, непрямой или случайный ущерб или расходы, прямо или косвенно возникающие в результате любого дефекта в ее продуктах или в результате использования любых продуктов.

      Клиент соглашается возмещать ущерб и ограждать компанию Dobinsons Spring & Suspension™ от любых убытков, травм или ущерба, нанесенного лицу или имуществу, которые выходят за рамки гарантий, изложенных выше, будь то претензии к Dobinsons Spring & Suspension™ или убытки являются случайными или косвенными.

      Установка послепродажного обслуживания на ваш автомобиль может отрицательно сказаться, аннулировать или нарушить условия гарантии производителя на ваш автомобиль. Перед покупкой и/или установкой какой-либо запасной части или аксессуара ознакомьтесь с условиями гарантии на свой автомобиль.