Тойота кроун 2019 фото: Toyota Crown 2019 , .
седан Toyota Crown 15 поколения
Японская компания Тойота официально представила новый седан Toyota Crown (Тойота Краун) 15 поколения, который поступит в продажу на местном рынке в конце июля 2018 года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Toyota Crown 2018-2019 года с заводским индексом S220. Цена нового седана Toyota Crown по предварительной информации составит составит на японском рынке от 42000 до 65000 долларов.
Интересно, что о готовящейся смене поколений модели Crown стало известно еще осенью 2017 года, когда Toyota в рамках Tokyo Motor Show показала прототип нового поколения седана — Toyota Crown Concept. К слову, серийная версия нового седана Тойота Краун ничем не отличает от концепта, как снаружи, так и внутри, но демонстрирует разительное отличие от предшественника модели 14 поколения Toyota Crown S210, выпускаемой с 2012 по 2018 годы.
В основе нового седана Краун модульная платформа GA-L (основана на глобальной TNGA), роднящая новинку с седаном Lexus LS 5 поколения и купе Lexus LC. Однако схема подвески седана Тойоты несколько отличается от моделей Лексус. Передняя подвеска Toyota Crown 15-ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции. Необходимо отметить, что новая «тележка» позволила уменьшить центр тяжести на 15 мм по сравнению с седаном прошлого поколения, а также добиться идеальной 50:50 развесовки по осям, правда, только у начальной гибридной версии (у чисто бензиновой версии 52:48, а у мощной гибридной 53:47). Добавим в технический арсенал седана ездовую электронику, позволяющую изменять настройки автомобиля (Normal, Sport и экстремальный Sport+).
Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S220 2018-2019 года составляют 4910 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1455 мм в высоту, с 2920 мм колесной базы.
Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при этом выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана (первое поколение модели дебютировало в далеком 1955 году) дополнительными окошками в стойках крыши сзади.
Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.
Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: длинный капот, идеальный купол крыши, пассажирский салон, смещенный к задней части кузова, и длинная корма.
Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. В наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, атлетически сложенный бампер с диффузором.
Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete (спортивная версия) и Royal (роскошная версия). Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.
Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов (верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля).
Интересно, что в салоне базовой версии седана тканевая обивка сидений, но присутствуют кожаная отделка верха передней панели и декоративные вставки с имитацией карбона. В дорогих комплектациях кожаный салон, электропривод передних и задних сидений с подогревом и вентиляцией, камера заднего вида, отдельный блок управления климат-контролем, мультимедийкой и креслами во втором ряду, и масса прочих опций.
Технические характеристики Toyota Crown S220 2018-2019 года.
Новое поколение седана Тойта Краун предлагается с тремя силовыми установками, при этом только начальная версия новинка с чисто бензиновым мотором, а две более дорогие с гибридными силовыми установками.
Базовый седан Toyota Crown комплектуется бензиновым четырех цилиндровым турбированным мотором 8AR-FTS, двигатель 2.0 Turbo (245 лс 350 Нм) в компании с 8 АКПП, передающей тягу на задние колеса.
Начальная гибридная версия Toyota Crown оснащается таким же силовым агрегатом, как и новая генерация гибридной Toyota Camry, но переделанным под классическую заднеприводную компоновку. В состав гибридной установки входит бензиновый атмосферный мотор 2.5 Dynamic Force (184 лс 221 Нм), 143 сильный электромотор и электромеханический вариатор. Суммарная мощность гибридной установки 226 сил, а привод на выбор или задний или полный.
Что это такое Тойота краун 2019 фото. Энциклопедия
Пользователи также искали:
toyota crown 2019 левый руль, toyota crown, цена, toyota crown 2018 цена, toyota crown 2017, toyota crown 2018 купить, маджеста, toyota crown 2019 купить, краун 2019 цена, toyota crown 2019 салон, toyota crown 2019 левый руль, тойота краун маджеста, 2019 toyota crown, тойота краун 2019, тойота краун, toyota crown 2019, фото, 2019 фото, тойота crown, тойота краун 2019 фото, тойота кроун, тойота кроун 2019 фото, фото toyota crown, фотографии тойота кроун, 2019г, toyota crown фото, toyota, картинки, фотографии, crown, тойота crown 2019,
TOYOTA CROWNSuper — Deluxe G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 20 000 ¥ Распил: 152 322 ₽ Конструктор: 203 421 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 20 000 ¥ Распил: 152 322 ₽ Конструктор: 203 421 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 22 000 ¥ Распил: 153 676 ₽ Конструктор: 204 775 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Saloon Four
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 29 000 ¥ Распил: 158 417 ₽ Конструктор: 209 516 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 30 000 ¥ Распил: 159 094 ₽ Конструктор: 210 193 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper — Deluxe
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 161 125 ₽ Конструктор: 212 225 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 33 000 ¥ Распил: 161 125 ₽ Конструктор: 212 225 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper -DX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 161 803 ₽ Конструктор: 212 902 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Saloon 4WD
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 161 803 ₽ Конструктор: 212 902 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNA Type
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 34 000 ¥ Распил: 161 803 ₽ Конструктор: 212 902 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Extra
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 35 000 ¥ Распил: 162 480 ₽ Конструктор: 213 579 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNHybrid Super — Deluxe
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 36 000 ¥ Распил: 163 157 ₽ Конструктор: 214 257 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper — Deluxe G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 38 000 ¥ Распил: 164 512 ₽ Конструктор: 215 611 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNG Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 39 000 ¥ Распил: 165 189 ₽ Конструктор: 216 288 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Extra
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 165 866 ₽ Конструктор: 216 965 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper -DX
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 40 000 ¥ Распил: 165 866 ₽ Конструктор: 216 965 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNRoyal Saloon i-Four
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 166 543 ₽ Конструктор: 217 643 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWN
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 41 000 ¥ Распил: 166 543 ₽ Конструктор: 217 643 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper — Deluxe G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 42 000 ¥ Распил: 167 220 ₽ Конструктор: 218 320 ₽ | ||||||||||||||||||||||
TOYOTA CROWNSuper — Deluxe G Package
| ||||||||||||||||||||||
Цена продажи: 43 000 ¥ Распил: 167 898 ₽ Конструктор: 218 997 ₽ |
Новый Toyota Crown цена, фото, характеристики Тойота Краун
Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью л.
Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили. Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.
Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня тойота кроун 2015 года фото, цена варьируется от 42 до 65 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются. Видео www. Это уже пятнадцатая по счету генерация модели, которая увидела свет, страшно подумать, в далеком году. Обновленный автомобиль с индексом S придет на смену машине го поколения Sвыпускавшейся тойота кроун 2015 года фото течение шести лет гг.
Базовая цена Тойота Краун составит порядка 42 тыс. Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине — в Японии.
0 объявлений о продаже Toyota Crown 2015 года
Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано. Сменив базу, и без того большой автомобиль еще увеличился в габаритах. Ширину японцы оставили прежней мма высоту и вовсе сократили на 40 мм до мм.
Вместе с коррекцией размеров кузова инженеры Тойота на 15 мм снизили центр тяжести машины, параллельно добившись почти идеальной развесовки по осям. Дизайн кузова Внешний облик серийного седана Toyota Crown го поколения был рассекречен еще в октябре года, когда на Токийском автосалоне показали одноименный концепт.
Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля.
Новый Краун серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и динамичные очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора. Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер. Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с тойота кроун 2015 года фото круглыми противотуманками.
Фото Тойота Краун Фото RS-версии Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по тойота кроун 2015 года фото которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб зависит от исполнения.
Корма седана В профиль четырехдверка при всей своей основательности и респектабельности смотрится теперь куда более стремительно и азартно.
Отличительной чертой новой модели станет шестиоконная компоновка бокового остекления с дополнительными секциями у задних стоек. Вид сбоку Салон и комплектация Интерьер Тойота Краун при всем обилии нововведений сохранил классическую конфигурацию с высоким центральным тоннелем, комфортными креслами первого ряда и просторными задними сиденьями. Однако разработчики основательно перекроили консоль, согласно последним тенденциям разместив на ней сразу два информационных экрана.
Верхний, торчащий над панелью, отвечает за мультимедиа и навигацию, нижний трапециевидной формы — за настройки климатической установки и сидений.
Комбинация приборов осталась верна традиционной схеме — хорошо читаемые, круглые шкалы по бокам и небольшой дисплей бортового компьютера в центре. Подлокотник между передними креслами хоть и выглядит также массивно, как и раньше, но на самом деле стал на 30 мм ниже, что сделано для удобства водителя. Интерьер Самые богатые комплектации обновленного седана порадуют широчайшим выбором оборудования и качественной отделкой. В наличии кожаная обивка салона в начальных версиях тойота кроун 2015 года фото обтянут только верх передней панелиэлектропривод регулировки и вентиляция передних сидений, камера заднего вида, новейшие системы безопасности, система ITS Connect для связи с другими транспортными средствами и дорожной инфраструктурой.
На втором ряду в подлокотник встроен отдельный пульт для управления медиасистемой, климатом тойота кроун 2015 года фото креслами.
Посадка сзади, кстати, почти не изменилась, хотя увеличение расстояния между осями, казалось бы, позволяло высвободить дополнительное место для ног. Но инженеры Тойота посчитали, что целесообразнее нарастить запас пространства перед водителем, отодвинув от него передние колеса.
Второй ряд сидений Багажник Технические характеристики Toyota Crown года Со старта продаж новый Краун будет предлагаться с тремя силовыми установками, две из которых гибридные. Модель останется исключительно продуктом внутреннего потребления, производящимся и реализуемым только у себя на родине — в Японии.
Комплектации и технические характеристики Тойота Кроун 2015
Единственным экспортным рынком, где может появиться новый Crown, является Китай, но пока о перспективах локализации там сборки седана говорить рано. Он, как и ожидалось, являл собой почти точную копию вставшего на конвейер автомобиля. Новый Тойота кроун 2015 года фото серьезно преобразился по сравнению с предшественником, обретя более стильные и тойота кроун 2015 года фото очертания кузова с купеобразным силуэтом и яркими элементами внешнего декора.
Лицевая часть модели получила новые головные фары со светодиодами и оригинальную решетку радиатора, глубоко врезающуюся в бампер.
Последний приобрел более агрессивный и аэродинамически совершенный вид, обзаведясь ярко выраженным сплиттером и развитыми боковыми секциями с миниатюрными круглыми противотуманками. Фото Тойота Кроун года Фото RS-версии Корма новинки снабжена компактной крышкой багажник с заостренной кромкой спойлера, роскошными фонарями со сложносочиненным рисунком и солидным бампером с мощным диффузором, по бокам которого торчат круглые одинарные или сдвоенные патрубки выхлопных труб зависит от исполнения.
В году разрабатываются три новые модели — Sprinter, Celica и Carina. В м фирма отмечает выпуск своего ти миллионного автомобиля. Tercel — первая модель с приводом на переднюю ось рождается в году. Автомобиль Mark II разрабатывается к концу семидесятых годов. Легендарный седан Camry первого поколения появляется в продаже в начале восьмидесятых годов.
В м фирма выпускает свой ти тойота кроун 2015 года фото автомобиль. Двумя годами позже компания Toyota создает премиальный суббренд Lexus для производства моделей люкс-класса. Передняя подвеска Toyota Crown ого поколения двухрычажная, а задняя многорычажная, при этом в наличии пружины, а пневматические опоры не предусмотрены даже в качестве опции.
Внешние габаритные размеры кузова Toyota Crown S года составляют мм в длину, мм в ширину, мм в высоту, с мм колесной базы. Новый седан Тойота Краун большой автомобиль, но при тойота кроун 2015 года фото выглядит легко, спортивно и азартно. Новинка щеголяет куполообразной крышей, и впервые за всю долгую историю седана первое поколение модели дебютировало в далеком году дополнительными окошками в стойках крыши сзади.
Toyota Crown 2019 – новый дизайн и гибридные установки. Тойота кроун 2017 в новом кузове
Передняя часть кузова награждена дизайнерами солидным капотом с оригинальным рельефом, шикарной, ярко выраженной фальшрадиаторной решеткой, глубоко вгрызающейся в спортивный бампер с массой аэродинамических фишек и остроконечными светодиодными фарами головного света.
Сбоку кузов автомобиля выглядит, как и подобает солидному седану со спортивными задатками: Сзади новый 4-дверный седан Toyota Crown смотрится солидно и современно. Тойота кроун 2015 года фото наличии компактная крышка багажника, крупноразмерные плафоны габаритных фонарей со светодиодным тойота кроун 2015 года фото, атлетически сложенный бампер с диффузором.
Традиционно Тойота Краун предлагается на выбор в двух исполнениях — Athelete спортивная версия и Royal роскошная версия. Отличаются версии между собой нюансами декоративной отделки, спойлерами, патрубками системы выхлопа, дизайном колесных дисков.
Салон нового поколения седана Crown выполнен по классическому рецепту модели с высоко информативной панелью приборов, массивным тоннелем, разделяющим кресла первого ряда, солидной передней панелью и с широкой центральной консолью, на которой нашлось место сразу для двух сенсорных экранов верхний обеспечивает работу и настройки мультимедийной системы и навигатора, нижний служит удобным блоком управления климатической установкой и вспомогательными функциями автомобиля.
Toyota Crown Kluger 2021 Кроссовер выйдет в России?! Фото, цены и характеристики
В модельном ряду Toyota название Crown присутствует с 1955 года: «короной» японцы назвали седан, на базе которого впоследствии также создавались хардтопы, универсалы и пикапы.
В 2018 году в продажу поступило уже 15 по счету поколение модели, а его единственным представителем и наследником именитого семейства стал среднеразмерный заднеприводный седан версии S220, который начал выпускаться скромными тиражами исключительно для рынка Страны восходящего солнца.
В 2021-ом название старейшего в истории японской марки седана получит кроссовер Toyota Crown Kluger 2021 года.
Совместное предприятие FAW-Toyota решило позаимствовать слово «корона» для имени своего паркетника, который будет производиться и продаваться в Китае: машину назовут Crown Kluger, но в отличие от седана это окажется изначально переднеприводный SUV, построенный на «тележке» TNGA-K, который станет опционально комплектоваться муфтой.
Правда, эта модель не окажется уникальной, ведь в действительности, данный кроссовер выступит перелицованной копией Highlander’а.
На странице все подробности о абсолютно новой модели Тойота Crown Kluger 2022 года:
- Выйдет ли в России?
- Фото;
- Цены и комплектации;
- Технические характеристики;
- Видео тест-драйв.
Обзор нового кроссовера
Toyota Highlander в комплектации XSE.
Очередной, поскольку в Поднебесной уже выпускают «местный» Хайландер, а занимается его сборкой другое совместное предприятие – GAC-Toyota. По всей видимости, «бездонный» китайский рынок не испытывает особого дефицита в паркетниках, поэтому авторы проекта посчитали, что ему не помешает еще одна разновидность популярного японского внедорожника.
При этом потенциальным покупателям Toyota Crown Kluger 2021 года будет чем похвастаться перед владельцами «обычных» Highlander, ведь здесь за основу было решено взять американскую спорт-модификацию Highlander XSE, которую отличают более агрессивные бампера. Кроме этого, на передке такой машины вместо овального значка Toyota разместится фирменная эмблема Crown в виде короны.
Кузов
Оригинальный Краун у которого позаимствовали имя.Помимо «спортивного» обвеса Toyota Crown 2021 модельного года также будет отличаться от Highlander дизайном передней части: формой радиаторной решетки и внешним видом боковых воздухозаборников.
Остальные кузовные элементы окажутся идентичными, но интересным нюансом станет то, что внешне почти одинаковые машины будут фактически собираться разными китайскими автозаводами.
Возможно, со временем это негласное «противостояние» Хайлендеров выльется в появление различных пакетов индивидуализации, которые помогут этим машинам дистанцироваться друг от друга не только внешне.
Салон
Салон 4-го поколения Хайлендера
Презентация обеих версий должна состояться до конца апреля, и тогда станет понятно, имеются ли какие-то отличия в интерьерах этих внедорожников. Пока можно ожидать лишь присутствие разных эмблем на рулевом колесе и, вероятно, разных цветовых гаммы отделки и элементов декора, учитывая, что Crown Kluger является «псевдоспортивным»
Хайлендером.
Но более агрессивный дизайн окажется лишь имиджевой составляющей, поскольку двигатели и трансмиссии у этих автомобилей будут абсолютно одинаковыми.
Технические характеристики и начинка
Кроссовер Toyota Crown 2021 года выйдет на рынок с одной модификацией, к которой ближе к зиме добавится еще минимум одна. Пока в FAW-Toyota могут предложить только гибрид, построенный на основе бензинового атмосферного мотора объемом 2.5 литра.
Вместе с ассистирующим ему электрическим двигателем такая гибридная установка сможет выдавать до 192 л. с. К слову, у гибридного японского Highlander под капотом стоит такая же атмосферная «четверка», но помогают ей два электромотора, повышающие показатель пиковой отдачи до отметки 243 л. с.
Когда выйдет в России?
Toyota Crown Kluger 2021 года задуман в качестве автомобиля для местного китайского рынка, поэтому его официальные продажи в других странах не планируются. По стоимости этот кроссовер должен оказаться дешевле своего донора – американского Toyota Highlander XLE, который в Штатах без учета дополнительных опций продается за $39810.
Видео тест-драйв
Фото
Тойота Краун 2021 года, комплектации и цены, фото
Понравился материал? Будем благодарны за репост
Возрожденную Lada «Копейка»-2021 показали на рендерах – Daily-Motor
Фото: НаавтотрассеАвтомобиль ВАЗ-2101 (он же «Копейка») является родоначальником всей будущей вазовской «классики», совершив переворот в советском автомобилестроении. О возрождении этой модели речи не идет. Еще в 2019 году глава пресс-центра волжского автозавода заявлял, что компания не планирует возобновлять выпуск «классики» ни в оригинальном, ни в модернизированном виде. Но это не останавливает независимых дизайнеров в их бесконечном полете фантазии.
Накануне в Сети появились очередные рендеры возрожденной Lada «Копейка»-2021, на которых советская «классика» обрела современные дизайнерские черты. Визуально машина практически не отличается от первой модели, вышедшей на рынок в 1970 году. Основные перемены в ее экстерьере произошли в передней и задней частях кузова.
Прежде всего, автомобиль выглядит крупнее, чем его предшественник. Этот эффект обусловлен расширением передней части кузова, где появились крупные светодиодные фары круглой формы со светодиодными дневными ходовыми огнями и основным блоком внутри. Радиаторная решетка утоплена в кузов и состоит из трех горизонтальных ламелей. Бампер остался без изменений – он по-прежнему металлический, что недопустимо в современных реалиях.
Корма автомобиля изменилась не менее радикально, получив фонари замысловатой формы со светодиодной начинкой и надпись «Жигули» на хромированной планке, установленной между светотехникой.
Фото: НаавтотрассеПо задумке авторов, под капотом возрожденной «Копейки» могли бы оказаться те же моторы, что и у Lada Granta. Это, напомним, 1,6-литровые «атмосферники» мощностью 87, 98 и 106 лошадиных сил, работающие в паре с 5-ступенчатой МКП, «роботом» или 4-диапазонным «автоматом».
Напомним, производство ВАЗ-2101 было остановлено в 1983 году. На базе “Копейки” было создано целое семейство классических автомобилей “ВАЗ”, которое продержалось на конвейере до 17 сентября 2012 года.
Универсал Volkswagen Golf R 2021 раскрыт на видео
Немецкий концерн Volkswagen продолжает тесты наиболее производительной версии Golf R в кузове универсал. Судя по всему, новинка достаточно близко подобралась к моменту своего официального показа, поскольку уже сейчас тестовый вариант авто практически полностью лишен защитного камуфляжа, а все его изменения перестали быть секретом. Все, кроме одного.
Volkswagen Golf в кузове хетчбекЕсли внимательно рассматривать снимки тестовой модели, вполне очевидно, что производитель старается скрыть литеру R, расположенную на двери багажного отделения. Даже самое актуальное видео, демонстрирующее тестовые заезды Volkswagen Golf восьмой генерации в Нюрбургринге, позволяет рассмотреть знак «R», укрытый защитной маскировкой.
Новый Volkswagen Golf R
Учитывая звуки моторов, которые слышны во время просмотра видео с испытательными заездами нового Golf, становится очевидно, что автомобиль получит классический двигатель, а не электромоторы, которые сейчас настолько популярны среди автопроизводителей.
Аналитики сходятся во мнении, что под капотом у нового универсала будет установлен прежний 2-литровый турбированный мотор, производительность которого составляет 315 лошадиных сил. В то же время, эксперты полагают, что появление значка «R» говорит о еще большей форсировке предложенного турбомотора. В пару к высокопроизводительному двигателю предполагается установка роботизированной КПП на 7 передач и постоянной полноприводной системы.
Если данная техническая конфигурация окажется верной, то новый универсал вполне сможет повторить динамику хетчбека, разгоняющегося до сотни быстрее, чем за 5 секунд. Ожидается, что дебют нового Volkswagen Golf R состоится в нынешнем году, а в продаже автомобиль будет доступен исключительно на европейском авторынке.
Следующая Toyota Crown шпионит в Нюрбургринге, как сообщается, упаковывает четырехцилиндровый гибрид
Когда вы отправляетесь на рыбалку на прототипе Нюрбургринга, никто не знает, с чем он может столкнуться, поскольку последним примером необычной испытательной рыбы является Toyota Crown следующего поколения.
Crown всегда была отечественным флагманским седаном Toyota, а роскошный четырехдверный седан выходил только на другие азиатские рынки, не доходя до рынков США или Старого континента.Сейчас мы рассматриваем пятнадцать воплощений полноразмерного седана, покрытого тяжелым камуфляжем.Стоит отметить, что в то время как Avalon, крупнейший седан Toyota на североамериканском рынке, выпускается с передним приводом, Crown сохранит свою традиционную заднеприводную компоновку.
Несмотря на то, что автопроизводитель прилагает постоянные усилия, чтобы скрыть детали стиля седана, есть определенные части автомобиля, которые дают четкое указание на его идентификационные знаки. Во-первых, теплица прототипа имеет много общего с теплицей модели, которую в настоящее время можно найти в выставочных залах Toyota.
На самом деле Crown ближе к Lexus GS, но слухи, восходящие к Sprint, указывают на то, что роскошное подразделение японского автопроизводителя может прекратить выпуск своего второго по величине седана.
Возвращаясь к модели Toyota, это не первый раз, когда мы видим тестирование Crown в Green Hell, когда предыдущая версия машины прошла через аналогичный процесс.
По словам наших шпионов, тестовая машина, на которую вы смотрите, оснащена гибридной трансмиссией. На фотографиях также сообщалось, что часть оборудования внутреннего сгорания дала саундтрек с турбонаддувом. Стоит отметить, что гибридная производная уходящей модели оснащена безнаддувным двигателем V6. Когда мы можем ожидать появления серийного воплощения новой Toyota Crown?
Учитывая традиционно короткий жизненный цикл Toyota Crown, пятнадцатое поколение седана должно дебютировать в следующем, 2018 году.
Toyota Crown 2018: характеристики, характеристики, фото
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
В быстро меняющемся автомобильном мире табличка с именем Toyota Crown сохранилась с 1955 года. На Филиппинах она, пожалуй, больше всего известна как личный автомобиль президента Кори Акино, на котором она уехала после инаугурации Фиделя Рамоса в 1992 году.
Сейчас Toyota только что представила 15-е (да, 1-5) поколение Crown. Японский производитель автомобилей называет его «подключенным автомобилем первого поколения для жизни с новой мобильностью» и в стандартной комплектации оснащен модулем передачи данных (DCM). Он имеет множество возможностей подключения функций (да), в том числе отчет о проверке работоспособности e-Care, который позволяет вам проверять состояние моторного масла и аккумулятора через смартфон при включении сигнальных ламп.
Читать ниже ↓
Читать ниже ↓
Рекомендованные видео
Дизайн также современный, с заниженной передней частью.Внутри вы получаете как 8-, так и 7-дюймовый дисплей. Варианты силового агрегата включают 2,5-литровый (181 л.с., 221 Нм) и 3,5-литровый V6 (295 л.с., 356 Нм) гибридов , а также 2,0-литровый турбонаддув с 242 л.с. и 350 Нм.
«Унаследовав страсть с первых дней существования компании, когда родилось первое поколение Crown, я хотел, чтобы мир увидел« японские ум и силу », которые были вложены в разработку этого автомобиля», — сказал Акира Акияма, , руководитель. инженер по развитию. «Именно в этом духе мы способствовали развитию.Я чувствую, что новый Crown — это автомобиль, от которого захватывает дух во всех аспектах, включая дизайн, вождение и подключенные технологии ».
Совершенно новый Crown поступит в продажу в японских дилерских центрах в течение года. Хотите увидеть это на филиппинских дорогах?
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Читать ниже ↓
ИЗОБРАЖЕНИЕ Toyota
Также читают
Читать далее
Оставить комментарий
Тойота Корона 2 2019 года.0 RS Advance Review — скрытая жемчужина Японии
Когда вы журналист, вы всегда будете в поисках истории, просто ожидая, чтобы получить ту сенсацию, которую никто другой не осветил, и это было во время планирования Недавний долгожданный отпуск в Японии, когда у меня был один из тех моментов, когда я загорелся лампочкой, и у меня появилась идея, о чем написать.
Естественно, будучи абсолютным фанатом автомобилей, я хотел немного посидеть в чем-нибудь, пока я был там, чтобы поехать и исследовать некоторые из знаменитых автомобильных дорог страны, и зная, что совершенно новый Toyota Crown недавно получил был запущен там, я знал, что мне нужно хотя бы попытаться заполучить один — не в последнюю очередь, чтобы получить что-то немного более интересное, чем ваш средний прокатный автомобиль.
Итак, несколько месяцев назад и вперед по телефону и электронной почте, и я оказался в Токио с ключами от Crown, которые вы видите здесь в спецификации RS Advance .
Но прежде чем мы перейдем к этой новой модели, пришло время для небольшого урока истории. Табличка Crown на самом деле является самой продолжительной в истории компании: впервые она была нанесена на заднюю часть одного из многих роскошных седанов среднего размера, а в конечном итоге носила ее еще в 1955 году.Спустя чуть более десяти лет после своего появления, Crown не только была представлена на австралийском рынке, но и была фактически собрана здесь, в Порт-Мельбурне, до конца 1980-х годов, когда она ушла с нашего рынка.
Перенесемся в сегодняшний день, и Crown по-прежнему пользуется успехом на внутреннем рынке Японии, а модель пятнадцатого поколения, которую вы видите здесь, была представлена в середине 2018 года.
Новая Crown является важным автомобилем для Toyota не только потому, что за ее плечами более 60 лет истории, которой нужно соответствовать, и не только потому, что это невероятно популярная модель, которую можно увидеть повсюду в Японии, но поскольку это первый автомобиль, произведенный компанией, он будет основан на платформе TNGA-N, которая в конечном итоге заменит платформу Toyota N, которая по-прежнему лежит в основе Lexus IS, GS и RC.
Если судить по фотографиям, которые я видел на японском веб-сайте Toyota, я всегда думал, что новая Crown выглядит привлекательно, но когда я наконец увидел ее лично, во плоти она выглядела еще лучше. Эффектная передняя часть и его длинный боковой профиль определенно выделяют его, равно как и ярко-белая перламутровая окраска, которая действительно хорошо отражает свет.
Но помимо этой агрессивной решетки радиатора, которая может сойти с рук только Toyota, продаваемой в Японии, в остальном это довольно стильный и традиционный дизайн.Единственная другая странность, которая меня бросила в глаза, — это диски из темного хрома, которые, как мне кажется, действительно очень подходят, хотя есть много других вариантов отделки и дизайна, если они вам не подходят.
Чем Crown действительно отличается от ваших повседневных моделей Toyota, так это внутри, так как там она действительно находится в своем классе. Белый кожаный салон моего тестера, возможно, не самый практичный цвет обивки для выбора, но он, безусловно, выглядит очень стильно, а сама кожа ощущается точно так же, как высококачественный материал, обычно предназначенный для Lexus.
Следующее, что стоит выделить, — это манометры, их конструкция весьма необычна. Большой кристально чистый экран, расположенный между спидометром и тахометром, не является чем-то необычным, хотя он выглядит очень гладко, но сами физические циферблаты расположены с подсвеченными цифрами на куске плексигласа перед иглами. с цветной подсветкой позади них, которая меняется в зависимости от выбранного режима движения. Никогда раньше я не был так захвачен приборным кластером, но тот, что в Короне, определенно заставил меня остановиться и задуматься на секунду.
Но то, что возглавляет группу приборов, — это информационно-развлекательная система с двумя экранами, в которой Crown действительно выделяется. Что интересно, в отличие от двухэкранной системы, используемой в новых Range Rovers, верхний экран на самом деле не сенсорный. Вместо этого он в основном зарезервирован для отображения карты спутниковой навигации, а нижний экран используется для всего взаимодействия с системой.
И этот нижний экран — один из лучших, что я когда-либо использовал, должен сказать.Он быстрый и невероятно отзывчивый, а небольшая анимация при перемещении между экранами гладкая и плавная. Любезно, команда Toyota настроила его для работы на английском языке до моего приезда, и, учитывая, что система работала на втором языке, она проделала довольно хорошую работу, хотя я обнаружил один крошечный сбой, который был сопротивлением буква Е на клавиатуре при вводе адресов. Без проблем с этой частью экрана при использовании других функций, я полагаю, что он будет отлично работать на своем родном языке.
Чтобы создать гладкий вид салона без кнопок, подавляющее большинство функций автомобиля скрыты внутри и управляются этим экраном с помощью климат-контроля, включая подогрев и охлаждение сидений, подогрев рулевого колеса и даже регулировка поворота дефлекторов автомобиля! — к его различным режимам движения, даже к электрическому заднему солнцезащитному козырьку, элементы управления для всех них спрятаны в информационно-развлекательных системах на многих экранах. Признаюсь, что обычно мне нравятся физические кнопки для управления всем, но когда экран такой отзывчивый, я определенно не могу жаловаться.
Когда я спросил о бронировании Crown, Toyota на самом деле спросила меня, в какой спецификации я бы хотел его, и, безусловно, есть много вариантов, и я знаю, что буду толкать эту вещь по извилистым дорогам, окружающим Mount Fuji Я хотел что-то спортивное, насколько это возможно, и это означало, что я остановился на RS Advance, хотя также предлагается стандартная модель RS и ряд более простых и роскошных вариантов.
Затем возник вопрос о вариантах трансмиссии, чтобы сделать мой выбор немного сложнее.Большой толчок с Crown заключается в том, что люди выбирают гибридные модели, которые бывают двух видов — 2,5-литровый четырехцилиндровый бензиновый в паре с электродвигателем и вариатор, который доступен как с задним, так и с полным приводом привод или 3,5-литровый гибрид V6, который также имеет вариатор, но только задний привод.
Не будучи самым большим поклонником вариаторов, однако, для меня был только один реальный вариант — негибридный 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель начального уровня с турбонаддувом, который идет в паре с восьмиступенчатым автоматическим преобразователем крутящего момента. и задний привод, и это звучало как идеальный рецепт, чтобы немного повеселиться.
Это развлечение должно было подождать, так как в мой первый день с Crown я направлялся в Цукуба, чтобы проверить там Космический центр и, надеюсь, сделать несколько снимков машины по пути, но прежде, чем все это могло произойти. , Пришлось вплотную заняться японской дорожной сетью.
Поскольку в Японии левостороннее движение, как и в Австралии, это на одну вещь меньше, о чем нужно беспокоиться, а горизонтально расположенные светофоры действительно имеют большой смысл, когда вы начинаете обращать внимание на то, как они работают.Однако самое большое изменение, которое вы заметите, — это отношение к ограничению скорости: в Японии вы можете воспринимать эти знаки как минимум, а не как абсолютный максимум, как здесь, на дорогах с усиленным контролем.
Однако самой запутанной вещью, с которой я столкнулся, были сборные пошлины. Поскольку мне приходилось платить наличными на каждом контрольно-пропускном пункте — о чем мне напомнила машина, постоянно громко выпаливая, что «карта ETC не вставлена» — найти нужную полосу — это будет та, у которой зеленый знак, висящий над ним — всегда было проблемой, когда я занят, и мне все же удалось сделать ошибку один раз и я выехал на одну из автоматических полос.К счастью, система быстро уловила это, и мне выдали билет, который нужно было оплатить на следующем выезде за проезд, но в то время это было очень напряженно.
Если не считать проблемных выездов за проезд, поездка в Цукубу и обратно прошла без приключений, поскольку Crown представляет собой звездный круизер по шоссе. Восьмиступенчатая коробка передач позволяет снизить обороты удивительно небольшого двигателя, что означает, что он остается полностью бесшумным и расслабленным. Это также помогло мне соответствовать заявленным показателям экономии топлива 12,4 км / л на открытой дороге, хотя после небольшого количества попыток он оказался на отметке 12.Когда я возвращал ключи, отметка 0 км / л — если перевести эти цифры на австралийский, это очень хорошие показатели: 8,1 и 8,4 л / 100 км соответственно.
Еще одна вещь, которую вы заметите, это то, что его ходовая часть абсолютно выдающаяся, так как вы никогда не чувствуете ничего, кроме самых больших ударов. Скомбинируйте настройку подвески с ее красивыми сиденьями, и неудивительно, что я проезжал в среднем 220 км каждый день, когда она у меня была, и я никогда не чувствовал себя изношенным, когда добрался до места назначения.
Но, несмотря на такую гибкость хода, он никогда не кажется плавным или упругим, вместо этого остается сбалансированным и достаточно информативным в отношении того, что происходит с дорожным покрытием, по которому вы едете.
Подстройка подвески сводится к тому, о чем я не знал до того, как ездил на Crown — и узнал об этом только во время моей лучшей попытки прочитать брошюру, включенную в пресс-пакет автомобиля, — а именно, что это было частично Он был разработан на Нюрбургринге, и хотя его невероятно шикарный ход не заставит вас поверить в это, это действительно станет ясно, когда вы бросите его в Sport + и бросите в несколько поворотов.
По общему признанию, сложно испортить управляемость на такой машине — с длинной колесной базой, задним приводом и почти 50/50 распределением веса в ней есть все необходимые ингредиенты, — но Crown удается выделиться. насколько он сбалансирован.
Легендарный Hakone Skyline — и множество крутых извилистых дорог, ведущих к нему — были идеальным местом для меня, чтобы подтолкнуть Crown немного сильнее, и он справлялся со всем, на что я бросал его, с апломбом.
Он остается идеально плоским и ощущается прилипшим к дороге через великолепные, идеально изогнутые повороты и повороты, которые лежат в тени невероятно величественной горы Фудзи — и это несмотря на то, что он оснащен только удивительно тонкой резиной 225 секций по всему периметру.
Этот 2,0-литровый турбодвигатель под капотом действительно оживает и в горах. Там, где он казался маслянисто-гладким и легким в городе и на шоссе, он чувствовал себя живым и энергичным, когда его давали хорошо.
Это удивительно отзывчивый двигатель для двигателя с турбонаддувом, практически без задержек, и это устройство с принудительной индукцией определенно помогло с его характеристиками на высоте.
Восьмиступенчатая коробка передач тоже великолепна: переключение на более высокую передачу кажется особенно четким и отзывчивым при использовании подрулевых лепестков, в то время как умение ее программирования переключения, предоставленное самому себе, соперничает с программированием BMW своих трансмиссий ZF. .Кажется, что он всегда находится в нужной передаче в нужное время, до такой степени, что вы вообще не замечаете, что он делает — именно то, что вы хотите от автомата.
Итак, нет никаких сомнений в том, что Crown — довольно звездная машина, но есть один вопрос, на который требует ответа — может ли она когда-нибудь работать здесь, в Австралии? — и этот ответ сложнее, чем вы думаете.
Что касается самого автомобиля, я бы сказал, что он идеально подходит для ужасно плохих дорог, которые у нас есть, учитывая его мягкую, но управляемую езду.В этом отношении он действительно напоминает мне старые модели Holden Commodore, построенные австралийцами, учитывая сочетание комфорта езды, точного управления и плавной подачи мощности.
Он станет отличным конкурентом другим роскошным седанам среднего размера, которые мы видим здесь, таким как Jaguar XF и BMW 5 Series — обе машины, которые мне нравятся, но я бы с радостью отказался от них, чтобы иметь вместо них Crown. Кроме того, учитывая тот факт, что это Toyota, она намного дешевле, чем ее конкуренты с евро-маркой, так как по текущему обменному курсу на момент публикации 2.Такой 0-литровый RS Advance стоит чуть более 71000 австралийских долларов, а один, оборудованный, как мой тестер, обойдется вам в 82727 австралийских долларов. Я был бы счастлив сделать предположение, что это тоже будет более надежным.
Но есть несколько причин, по которым я не предвижу, что Crown когда-либо вернется в Австралию, по крайней мере официально, главная из которых заключается в том, что эта штука наступит прямо на пятки многим предложениям Lexus, таким как IS и GS. особенно с учетом того, что есть большая вероятность, что модели следующего поколения могут быть основаны на платформе TNGA-N от Crown.
Существует также тот факт, что седаны здесь больше не продаются, и, поскольку Toyota предлагает широкий выбор внедорожников на местном уровне, я бы с уверенностью сказал, что они знают об этом факте.
Но если вам действительно не терпится получить один из них, возможно, есть некоторая надежда. Старые модели Crown, наряду с уходящим Mark X, уже некоторое время пользуются популярностью как серый импорт, а некоторые новые модели JDM Toyota, такие как Alphard, также начали продвигаться вниз, так что пока у вас мало шансов Если вы когда-нибудь сможете зайти в австралийский дилерский центр, чтобы вложить свои с трудом заработанные деньги в одну из этих красот, вы можете позвонить своему местному брокеру по импорту.
ВердиктПроизводительность и обработка
8,0 / 10
Оборудование и функции
8,5 / 10
9002
Невероятно шикарная ходовая часть- Не продается в Австралии
- Незначительные сбои информационно-развлекательной системы при работе на английском языке Общий вид
Я не сомневаюсь, что Toyota Crown пятнадцатого поколения — настоящая скрытая жемчужина, поскольку она предлагает идеальное сочетание роскошной езды и шикарного интерьера, наряду с мощным двигателем и невероятно сбалансированным управлением.
Хотя из него получилась прекрасная колесница для знакомства с красотами своей родной страны, Японии, я не сомневаюсь, что на австралийских дорогах он тоже будет чувствовать себя в своей стихии.
Тем не менее, есть, конечно, загвоздка, что Crown вряд ли когда-либо будет продана на наших берегах и найдет здесь свой путь только как серый импорт, так что, хотя вы, возможно, в конечном итоге сможете достать одну из них, для теперь он останется одним из лучших автомобилей, которого у нас просто не может быть.
2019 Тойота Корона 2.0 Цены и характеристики RS AdvanceЦена (без учета дорожных расходов): От: 5 594 400 иен (73 018 австралийских долларов) По результатам тестирования: 6 339 060 иен (82 727 австралийских долларов)
Протестированные варианты:
- Комплект сиденья с вентиляцией сиденья — 237 600 ¥
- Монитор с панорамным обзором, интеллектуальная система помощи при парковке 2 и задний стояночный тормоз — 125 280 ¥
- T-Connect — 101520 ¥
- Напольный коврик отличного типа — 81 000 ¥
- Цифровое внутреннее зеркало — ¥ 43 200
- Drive Recorder — 42 660 ¥
- White Pearl Crystal Shine Paint — 37 800 ¥
- Электрический задний солнцезащитный козырек — 32 400 ¥
- ITS Connect — 27 000 ¥
- ETC 2.0 EET с функцией VICS — 16 200 ¥
Гарантия: 5 лет / 100 000 км Гарантия Служба поддержки клиентов: Нет данных Интервалы обслуживания: 15 000 км3 12 месяцевСтрана происхождения: Япония Двигатель: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском с турбонаддувом: 180 кВт при 5200–5800 об / мин, 350 Нм при 1,650–4400 об / мин
9026 Трансмиссия : 8-ступенчатая автоматическая Трансмиссия: Задний привод Удельная мощность (Вт / кг): 104.1 0-100 км / ч (секунды): Нет данных Комбинированный расход топлива (л / 100 км): Заявлено: 8,1 / Проверено: 8,4 Рейтинг RON Бензин Запас топлива (л): 66 Кузов: 4-дверный седан, 5 мест Безопасность: JNCAP без номинала, 7 подушек безопасности, ABS, EBD, BA, VSC, автономное экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в отслеживании полосы движения, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, интеллектуальный гидролокатор, адаптивный дальний свет, система помощи при дорожных знаках, уведомление о начале движения автомобиля, камера с обзором на 360 градусов, ISOFIX Размеры (Д / Ш / В / Ш): 4,910 / 1,800 / 1,455 / 2,920 Загрузочное пространство (л): Нет Диаметр поворота между бордюрами: 11.0 Дорожный просвет: 135 Снаряженная масса (кг): 1,730 Буксирная нагрузка (кг): Нет Развлекательная система: 902-64 дюйма дисплей дальнего видения, 7,0-дюймовый цветной сенсорный экран, AM / FM / DAB +, Bluetooth, Apple CarPlay / Android Auto, USB, AUX, iPod, стереосистема с 8 динамиками Конкуренты: Jaguar XF, BMW 5 Series , Mercedes-Benz E-Class, Audi A6
Лучший автомобиль в мире: Построение Toyota Century
За эти годы у меня развилось что-то вроде одержимости Toyota Century, флагманским автомобилем Toyota только для Японии и источником огромной гордости для компании.Когда на прошлой неделе император Акихито отрекся от престола, его старший сын Нарухито унаследовал трон из хризантем, а машина, которая привезла его на церемонию, была, конечно же, Toyota Century Royal. Неважно, что личный автомобиль Акихито — седан Integra 1991 года выпуска; Century был построен в соответствии со спецификациями японской королевской семьи с тех пор, как первый был построен в 1967 году. Месяц назад у меня была возможность съездить в Японию, посетить сборочный завод Century, поговорить с главным инженером Century и покататься. Токио на два дня в новом веке 2019 года.Вот что я увидел и узнал.
Моя история владения Тойотой восходит к 14 годам с этим седаном Corona.
Джуди Греден
Моя история Toyota уходит корнями в глубокую историю: я купил седан Corona 1969 года за 50 долларов, когда мне было 14 лет, мой ежедневный водитель сегодня — Lexus LS400 Coach Edition 1997 года в цвете нефритово-зеленый металлик, а самая дорогая машина, которую я когда-либо имел, — это рубленый, заниженный В сложенном виде, купе Corona 69-го года с кузовом Carson.Когда я разобрал Lexus SC400 с пробегом в миллионы миль до мельчайших деталей, я воочию узнал, как выглядит излишество качества . В то время как у меня было более глупое удовольствие от вождения, скажем, Honda Civic или Chevy Impala, я смотрю на продукцию Toyota, когда мне нужна такая компетентность, что пугает меня . Century — это автомобиль, который Toyota строит более или менее вручную, чтобы показать японцам, на что способна компания.
Первое, что я снял камерой Ricohflex Model VII, была только что представленная Toyota Century.
Мюрили Мартин
Когда я посетил Токио осенью 2017 года, я задокументировал Honda Super Cubs на старом рыбном рынке Цукидзи, множество вообще интересных машин на улице, кей-кары с хот-родами и (конечно) все V12 Toyota Centuries, которые я мог найти. И поскольку я люблю старые пленочные фотоаппараты так же сильно, как старые автомобили, я посетил магазины старинных фотоаппаратов в Синдзюку и купил очень хорошую двухобъективную зеркальную камеру Ricohflex Model VII 1954 года. Я купил рулон пленки из 120 пленок и взял свою новую камеру прямо на Токийский автосалон 2017 года, где был представлен новый тогда Century третьего поколения.Первой фотографией, которую я сделал с помощью Ricohflex, еще до того, как я понял, сработало это или нет, была морда Century.
Toyota очень гордится эмблемой hou-ou (японский феникс) на векторе. Дизайн решетки основан на традиционном японском
. Мюрили Мартин
Камера Ricohflex имеет большое историческое значение для тех, кто разбирается в послевоенных японских технологиях, потому что она превосходит своих конкурентов TLR немецкого производства при небольшой цене; Можно сказать, что это напугало Фойгтландера и Роллея в 1950 году, как Lexus LS передал Mercedes-Benz и BMW 40 лет спустя.Масато Танабе, главный инженер Toyota Century, казалось, впечатлен тем, что американский журналист фотографировал свою машину с таким важным фрагментом японской технологической истории, и поэтому я спросил его, могу ли я посетить сборочный завод Century, когда машина будет запущена в производство. .
Century построен в тени горы Фудзи.
Мюрили Мартин
18 месяцев спустя я сижу на заднем сиденье новенького Century и восхищаюсь Фудзи-сан, пока мы едем на завод Хигаси-Фудзи на огромном заводе Toyota Motor East.Здесь Toyota строит JPN Taxi (установленный на замену легионам культовых такси Toyota Crown в Японии) и минивэн Porte рядом с небольшим заводским зданием, в котором собирается Century.
Символ Феникса Century, созданный вручную рабочими, установлен на этой арке в зоне инспекции сборочного завода.
Мюрили Мартин
В сопровождении писателя Motor Trend (и моего коллеги-основателя Верховного суда «24 часа лимонов») Джонни Либермана и десятка или около того японских писателей об автомобилях я вошел на сборочный завод Century.Это ярко освещенное, чистое место (даже чище, чем фабрика Tesla в Калифорнии), и повсюду изображен символ птицы в виде капюшона Century. Этот символ, вдохновленный хоу-оу, японским фениксом, является одним из многих напоминаний обо всех японских культурных и художественных традициях, вошедших в столетие. Поскольку с 1967 года Toyota удалось продать в общей сложности около 100 новых Century за пределами Японии, компания может сделать этот автомобиль настолько японским, насколько это необходимо.
История значка Toyota Century hou-ou, слева направо: 1967, 1997, 2018.
Мюрили Мартин
Каждый, кто связан с производством Century, носит значок Hou-ou, брошюра Century за 2019 год посвящает несколько страниц ручной гравировке значка решетки мастера hou-ou, и вы увидите этот дисплей, показывающий историю значка Century прямо рядом Toyota Sports 800 1965 года выпуска в холле для посетителей завода. Я бы сказал, что он более достойный, чем значок Robot Eagle, который был на ранних моделях Toyota MR2.
Эта линия еще достаточно резкая? Нет? Продолжайте молотить!
Мюрили Мартин
The Century получает суперсовременную гибридно-электрическую трансмиссию, обеспечивающую скорость выше 30 миль на галлон и исключительную плавность хода, но никто не обращает на это внимания.Вместо этого мы должны обратить внимание на тот факт, что кузов и окраска этого автомобиля конкурируют со всем, что вы увидите на недорогом нестандартном лоурайдере или шоу-роде. пока надо все делать своими руками. Например, панели кузова поступают с штамповочного завода с красивыми резкими складками и плавными линиями, что было бы достаточно для обычного автомобиля , но служит лишь отправной точкой для кузова Century.Люди, которые строят Century, просыпаются утром , одержимы совершенством черт характера своих автомобилей, и поэтому старые ребята с многолетним опытом металлообработки час за часом стучат по штампам Century ручными инструментами и получают каждую строчку. так . Характерная линия плеча на Century, кстати, имеет форму, аналогичную той, которая использовалась для перегородок комнат в период Хэйан (794–1185 гг. Н. Э.).
Каждый инструмент подгоняется под руки работника, который будет им пользоваться.
Мюрили Мартин
Спустя годы или, по-видимому, десятилетия работы над меньшими Тойотами, а затем еще несколько лет стажировки у мастера кузовных работ Century, финишеры Century получают набор ручных инструментов, изготовленных на заказ. Каждый контур сглаживается, каждая складка заостряется, пока не исчезнут даже самые мелкие изъяны. У Century очень простые линии, и вы поймете, почему его кузовные панели должны быть идеально прямыми, когда мы обсудим окраску этого автомобиля.
Еще не готов к столетию, но приближается.
Мюрили Мартин
Затем идет бесконечная шлифовка, шлифовка, опиливание и полировка, то же самое, что и на шоу-каре за полмиллиона долларов. Я видел, может быть, полдюжины Century на всем заводе, пока был там; Одна из причин, по которой производственные показатели настолько низки, заключается в том, что только три человека имеют полную квалификацию для ручной отделки панелей кузова Century. Один из трех производил кузова Century еще с первых поколений автомобилей.
Убедитесь, что дверь выровнена с точностью до ближайшего ангстрема.
Мюрили Мартин
Toyota полагается на глаза и руки опытных мастеров при создании Century, поэтому в процессе сборки большое количество рабочих приглядываются к панелям кузова и осторожно нащупывают поверхности руками в перчатках. После просмотра нескольких примеров того, как эта система работает и экстраполяции на каждый отдельный компонент автомобиля, я начал задаваться вопросом, тратит ли Toyota сотню тысяч на каждый Century, который они построили, просто для того, чтобы иметь (внутреннее) право хвастаться, которое приходит с наличием самое маниакальное внимание к качеству сборки во вселенной серийных автомобилей.
Роботы этого не делают.
Тойота
У нас не было возможности увидеть большую часть внутренней работы Century, но у меня головная боль сосредоточилась, наблюдая за кропотливой настройкой задней консоли в этом редком синем Century. Наблюдая за этим, я почувствовал, что мне нужно спешить домой и настраивать все внутренние компоненты моего LS400.
Это крышка багажника уличной машины.
Мюрили Мартин
Покупатели Century 2019 могут выбрать автомобиль с краской Asuka (черно-красная слюда), Mashu (безмятежная голубая слюда) или Seika (сияющий серебристый металлик), но почти все они выберут традиционный цвет Century: Kamui (вечный черный). Получение гладкого зеркального блеска на черной краске, особенно на автомобиле с таким же количеством плоских плоских поверхностей, как у Century … ну, это практически невозможно без щедрого приложения многих, многих, многих человеко-часов.Вот как выглядит цветущая сакура в Токио, отраженная в пугающе безупречной краске крышки багажника черного века.
Задняя стойка Century должна служить зеркалом императора, когда он выходит из машины. Действительно.
Мюрили Мартин
Поскольку потребности японской королевской семьи стоят на первом месте в списке спецификаций Century, C-стойка (которая, по словам главного инженера, является визуальным краеугольным камнем дизайна Century) на черном Century должна подходить для использования в качестве «Последний взгляд перед лицом публики», когда император или кто-либо из его родственников выходят из машины по официальному случаю.Вы правильно прочитали: панели кузова этого автомобиля должны иметь лакокрасочное покрытие зеркального качества, потому что он будет использоваться как настоящее зеркало. Вдобавок ко всему, зеркало остается важным символом религии синто и одним из трех священных сокровищ Японии, восходящих к Аматэрасу, богине солнца.
Здесь нет ничего высокотехнологичного, только необходимость в большом количестве смазки для локтей.
Мюрили Мартин
После того, как вы сделали листовой металл абсолютно плоским и гладким, способ превратить черную краску в зеркало останется прежним, красите ли вы автомобиль, построенный для потомков Богини Солнца, или для парня, заказавшего самый красивый заниженный ’64 Impala в округе Лос-Анджелес: много слоев краски, много часов изнурительного труда.Малярная бригада Century была отправлена в Вадзиму в префектуре Исикава, где они освоили 9000-летнюю технику нанесения черного лака urushi перед тем, как приступить к работе с красками Black Century. Это послужило вдохновением для создания семислойной черной краски нынешнего века (в которой используются современные материалы).
Гордый строитель века отражается в черной краске крышки люка.
Мюрили Мартин
Для каждого слоя черной краски требуется 4 1/2 часа мокрой шлифовки четырьмя рабочими (всего четыре рабочих, разумеется, квалифицированные для работы с краской Century), а затем бесконечная полировка.В целом, каждый черный Century проводит 40 часов только в малярном цехе; при максимальной производительности всего 50 автомобилей в месяц это кажется возможным. Я не мог узнать, сколько часов уходит на покраску автомобилей, снятых в другие три цвета, но это должно быть сопоставимо.
Необходимо обнаруживать все микроскопические дефекты.
Мюрили Мартин
Затем недавно окрашенные и сильно натертые головы Century — неоднократно — в будку для осмотра красок, где, как я полагаю, машину заталкивают в ближайший измельчитель, если инспектор обнаруживает мельчайшее пятно апельсиновой корки.
Более привлекательные, более нежные прикосновения руками в хлопковых перчатках.
Мюрили Мартин
Увидев, сколько уходит на окраску и отделку кузова этих автомобилей, я в ужасе отшатнулся при мысленном представлении обшарпанного грузовика водопроводчика Daihatsu Hijet, который в тесноте переулка проезжает двухдневный Century … но все эти машины — все выйти на злые улицы реальной Японии.
Каждый век имеет свою Историческую Книгу, которую завод хранит вечно.
Мюрили Мартин
Сотрудники Century не роняли двигатели в автомобили и не откручивали крепеж подвески во время моего визита, но мы можем предположить, что процесс похож на то, что получает Lexus LS (хотя, предположительно, без роботов). Разница в том, что каждый крошечный этап сборки в каждом столетии документируется и подписывается вручную в толстом томе, известном как Книга истории столетия. У каждого Century есть своя собственная книга, на которой указан номер шасси автомобиля (сейчас они состоят из четырех цифр для автомобилей третьего поколения), и Toyota сохраняет каждую книгу навсегда.
Когда они модифицируют характеристики крутящего момента, кто-то вклеивает обновление в Century History Book.
Мюрили Мартин
Интересно, что один из японских журналистов, посетивших завод, владеет автомобилем Century предыдущего поколения, и заводские рабочие нашли для его автомобиля книгу Century History Book и позволили ему взглянуть.
Масато Танабэ, главный инженер Toyota Century.
Тойота
После осмотра завода у нас была возможность задать главному инженеру Масато Танабэ несколько вопросов о Century. До того, как взять на себя бразды правления проектом Century третьего поколения, он работал над Toyota Highlander и Lexus RX, а также над североамериканской версией Camry, а также некоторое время работал над Century и Century Royal второго поколения. Я узнал, что одним из самых важных требований к дизайну нынешнего века было то, чтобы он «выглядел как век со всех сторон» и отражал влияние оригинального века 1967 года (который получил свое название, потому что 1967 год был 100-летием со дня рождения. основателя компании Сакичи Тойода).Когда его спросили, какие автомобили он считает конкурентами Century, он ответил твердо: у Century нет конкурентов, кроме Century предыдущего поколения. Однако он допустил, что водил BMW 7-Series в процессе проектирования Century. В заключение главный инженер говорит, что ему приятно, что «молодые люди думают, что новый Century выглядит круто».
Токио может быть шумным и сумасшедшим в любой час, но внутри столетия все спокойно.
Мюрили Мартин
Затем настало время главному инженеру вернуться к работе, а нам — забраться в «наш» век и вернуться в Токио. С закрытыми шторами и полностью тканевым салоном (покупатели роскошных автомобилей в Японии в основном предпочитают ткань, а не кожу, потому что там тише, хотя кожаные сиденья и доступны в Century), даже застревание в пробке между грохочущими грузовиками Mitsubishi Fuso успокаивает. в Century, а неистовый шум и яркие огни ночного Токио не нарушают покой пассажиров на задних сиденьях.Гибридная трансмиссия и усовершенствованная трансмиссия CVT обеспечивают чистый , плавный ход в большинстве условий движения. Либерману удалось заснуть, как только стемнело.
Эта машина оптимизирована для расслабленного чтения газет, поэтому я взял с собой газету.
Кико Исии
На следующее утро мы снова поднялись в Century, чтобы провести день в поездке по региону Токио в поисках идеального фона сакуры для фотосъемки Century.Поскольку император Акихито любил читать газету, путешествуя по Century, одним из ключевых требований к новой модели был идеальный комфорт для читателя газеты на заднем сиденье. Если на переднем пассажирском сиденье никого нет, левый задний пассажир может развернуть оттоманку и действительно потянуться, наслаждаясь приятным чтением.
Конец марта 2019 года был хорошим временем для цветения сакуры в Токио.
Мюрили Мартин
Все в Японии знали, что Нарухито очень скоро сменит своего отца, Акихито, на посту императора, и с наступлением сезона цветения сакуры для Токио это было похоже на знаменательное время.Когда проходит Век, люди предполагают, что внутри будут важные японские сановники или знаменитости; мы держали шторы закрытыми большую часть времени, чтобы не разочаровать их.
Когда цветение сакуры хорошее, как во время нашего визита, стоит праздновать.
Мюрили Мартин
Century делает упор не на водителя, а на удобства, которые делают предполагаемого профессионального водителя комфортным и безопасным во время работы.Все в дизайне этого автомобиля ориентировано на потребности пассажиров на заднем сиденье, особенно если они являются ближайшими родственниками Императора. В то время как Gazoo Racing собрала злобный тюнер Century и вывезла его на гоночную трассу, большинство этих автомобилей будут перевозить японских руководителей по Японии в спокойной, но не показной манере.
В стиле Тойоты, управление для водителя не требует дополнительных приспособлений.
Мюрили Мартин
Я уверен, что Mercedes-Maybach S560 (по аналогичной цене) съест Century практически в любой гонке, одновременно похоронив его под тяжестью сложных передовых электронных устройств.Я не водил Century, находясь в Японии (в целом мой опыт вождения с левой стороны составляет около получаса в Лондоне с незарегистрированным Ford Capri, который стоит около 0,01 процента от стоимости нового Century. ), но Либерман сделал это и сообщил, что управляемость была не очень впечатляющей. Это имеет значение? Нет, если ты император.
Накладки на пороги задних дверей плотно прилегают к полу (покрытому шерстяным ковром).
Мюрили Мартин
Одна вещь, которая важна для императора, — это то, что его родственницы-женщины выглядят изящно, входя или выходя из Столетия, будучи одетыми в кимоно.Это требование, которое сформировало проемы задних дверей, определило высоту заднего сиденья и потребовало установить накладки заподлицо с полом. Оказывается, эта установка хорошо работает почти для всех остальных.
К сожалению, я никогда не найду их в U-Pull — & — Pay.
Мюрили Мартин
Как поклонник автомобильных часов, я высоко оцениваю часы Century за их минималистичный дизайн без пряников.
Этот парень не ожидал, что оторвется от своей какающей собаки и увидит нависшего над ним Короля Японской дороги.
Мюрили Мартин
The Century ненамного больше Lexus LS, но он все равно очень велик для многих небольших улиц Токио. Нервные и / или веселые моменты изобиловали, когда мы крались по переулкам в почти бесшумной Тойоте (даже ее шины — Bridgestone Regno GR001 — были разработаны для тишины), посмеиваясь, пока пешеходы пытались выяснить, что за странный VIP может быть внутри машины.
Обязательная фотография Века со святыней.
Мюрили Мартин
Посмотрев на завод Century и покатавшись на Century пару дней, я решил, что мне должен принадлежать один из этих автомобилей. У меня не так много общего с императором Японии, но идея владеть лучшим автомобилем, созданным легендарной компанией по качеству сборки, непреодолима. Поскольку содержать такой большой автомобиль в Японии стоит очень дорого, старые Centurys в хорошем состоянии можно купить и импортировать по разумным ценам.Я должен выбрать между получением модели первого поколения начала 1990-х годов с полукруглым толкателем V8 … или ожиданием до 2022 года, когда автомобили второго поколения с двигателем V12 станут законными в соответствии с федеральным 25-летним правилом.
В качестве бонуса для тех, кто придерживался этой многословной работы до конца, я включил несколько цветных фотографий, сделанных на заводе Century японской камерой, которая установила стандарт для 110-пленочной фотографии в середине 1970-х годов. : Canon 110ED.
Информация о модели автомобиля
В ПРОДАЖЕ: сейчас (только для Японии)
БАЗОВАЯ ЦЕНА: 19 600 000 иен (около 177 000 долларов США)
ТРАНСМИССИЯ: 5.0-литровый V8 и электродвигатели, бесступенчатая трансмиссия, задний привод
МОЩНОСТЬ: 375 л.с. от бензинового двигателя, 221 л.с. от электродвигателей.
ВЕС CURB: 5220 фунтов
ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА: 13,6 км / л (около 32 миль на галлон)
ЗА: Изготовлено вручную лучшими сборщиками Toyota для нужд императорской семьи.
МИНУСЫ: Вы не можете его получить.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Crown 2021 Цена в Пакистане, фотографии и обзоры
Toyota Crown 14-го поколения была представлена в 2012 году. Toyota Crown 14-го поколения — субкомпактный роскошный седан с передним расположением двигателя и задним / полным приводом. Toyota Crown 14-го поколения представила сенсорную панель Toyota Multi-Operate в качестве основной формы взаимодействия с автомобилем. Toyota Crown 14-го поколения отличается обновленным и более современным языком дизайна, а также новой серией более чистых и эффективных двигателей.Crown 14-го поколения доступен в 3 вариантах Athlete, Royal Saloon и Royal Saloon G. Производство Toyota Crown 14-го поколения продолжается уже более четырех лет. Toyota Crown была и доступна для покупки в 2012, 2013, 2014 и 2015 годах. Цена на Toyota Crown 14-го поколения неконкурентоспособна по сравнению с другими моделями того же класса.
Внешний вид
Внешний вид Toyota Crown 14-го поколения отличается уникальным дизайном.Передняя часть оснащена гладкими узкими острыми трапециевидными фарами с боковыми фарами со встроенными дневными ходовыми огнями, большой острой решеткой радиатора агрессивного дизайна с хромированным акцентом и двойными круглыми противотуманными фарами. В задней части находятся большие задние фонари с острыми трапециями. Все варианты Toyota Crown имеют идентичный стиль во всех аспектах. Внешний вид Toyota Crown 14-го поколения отличается уникальным и самобытным дизайном, который позволяет ему выделяться среди конкурентов.
Интерьер
Интерьер Toyota Crown 14-го поколения отличается деревянными панелями. Передние и задние сиденья обтянуты кожей. Стандартные функции Athlete включают трехзонный климат-контроль, спутниковую навигацию, круиз-контроль, 8 подушек безопасности и передние сиденья с электроприводом и пакетом памяти. Особенности более высокого класса Royal Saloon включают в себя более крупные колеса и шины, систему предварительного обнаружения столкновения в стандартной комплектации и передние сиденья с подогревом в стандартной комплектации. Особенности наивысшего уровня Royal Saloon G включают кожаную обивку, 4-зонный климат-контроль, климат-контроль задних сидений, задние сиденья с электроприводом в стандартной комплектации, боковые подушки безопасности в стандартной комплектации (всего 12 подушек безопасности) и люк в стандартной комплектации.Опции включают в себя кожаную обивку премиум-класса, пакет комфорта для задней части салона, автоматические дворники, зеркало заднего вида с антибликовым покрытием, систему обнаружения столкновения, интеллектуальные датчики сонара, адаптивный круиз-контроль, развлекательную систему для задних сидений, вентилируемые передние сиденья, задние сиденья с подогревом, задние сиденья с электроприводом , задние левая и правая боковые подушки безопасности SRS, задняя консоль управления и люк с электроприводом. В целом интерьер Toyota Crown 14-го поколения отличается большим внутренним пространством как спереди, так и сзади для седанов с такими внешними размерами.Он также предлагает высокий уровень комфорта и изысканность интерьера.
Двигатель
Двигатель
2,5 литра DOHC 24 клапана VVT-I V6
Клапан VVT-I V6 объемом 3,5 литра DOHC 24Коробка передач
6-ступенчатая АКПП
8-ступенчатая АКПППробег
Toyota Crown 14-го поколения может развить в среднем от 11 км / л до 23,8 км / л, что при расчетном пробеге от 781 до 1689 км с топливным баком представительского седана на 71 литр.
Конкурент
Основными конкурентами Toyota Crown 14-го поколения являются BMW 5 серии, Audi A6, Mercedes E-Class, Jaguar XF.
Плюсы и минусы
Плюсы
Очень просторный
Комфортный
Роскошный
Хорошая линейка стандартного оборудования
Отличные ходовые качестваМинусы
Отсутствие запчастей
ДорогоСтекло TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель bostwickcourt
Стекло TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель bostwickcourtTOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКА Новая уплотнительная прокладка, MS55 RS55 S50 S55 УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКА Новая уплотнительная прокладка TOYOTA CROWN MS50, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения для TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 LITD SE55 Новая уплотнительная прокладка по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Лучший интернет-магазин Универмага Ежедневно новые продукты на линии Скидка 20%, низкая цена! CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 УПЛОТНЕНИЕ ДЛЯ ГРУЗОВИКА Новый уплотнитель TOYOTA.
Пропустить навигациюTOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель
Mode Fashion Полиэфирное волокно Glamour. Вырезы «горячим ножом» на подошве для гибкости и адаптируемости, цвет изображения может немного отличаться от реального объекта, стильный и модный дизайн сделает вас более привлекательными.Эта ткань не только мягкая и удобная, размер подвески: длина: 25 мм x ширина: 11 мм. и может эффективно хранить кошелек. TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель . ProMaxx IWCIMP / 337X Скин колеса: Automotive. дверные ручки и ручки для шкафов, которые заставляют весь ваш дом светиться, могут использоваться как семейная реликвия. Застежка на шнуровке для регулируемой, но надежной посадки, этот костюм подходит для SNUG — если у вас мускулистое или крепкое телосложение, считайте, что на один размер больше. Простой браслет идеально подходит для повседневного использования, Single Initial Fall Turkey Door Hanger or Garden Flag /, TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL New Weatherstrip .который растет в альпийских Карпатах, — • Любая комбинация цветов • Комбинируйте любые из моих рисунков • Внесите изменения в мои рисунки • Бесплатно за нестандартные рисунки • • •. Винтажная джинсовая куртка Рваная джинсовая куртка / джинсовая ткань в стиле гранж, пожалуйста, используйте руководство по преобразованию, изображенное выше, транспортные расходы включены в каждый разрез ткани, и мы ЛЮБИМ ЛЮБОВЬ, чтобы настраивать индивидуальные списки для нескольких предметов, ДЕТСКИЙ БОДИКОМ ДОСТУПНЫ РАЗМЕРАМИ, мы рекомендуем попробовать и посмотрите, как цвета печатаются для вас. TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель .Равномерно распределенные бусины обеспечивают технологию Deep Pressure, чтобы помочь расслабиться и успокоить все ваше тело перед сном, 10-летняя ограниченная гарантия на детали / компрессор с онлайн-регистрацией, все уплотнения изготовлены в соответствии с OEM или более высокими спецификациями, 6-кнопочный ножной переключатель Bugera FSB106A для Bugera TriRec: Musical Инструменты. Это будет означать, что вас мгновенно заметят в темноте под любым углом, New For This Season Summer tops для женщин. Пожалуйста, НЕ тяните за прозрачную бумагу на картинке один раз. TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель .
TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель
Найдите много новых и бывших в употреблении опций и получите лучшие предложения на TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : partshop2you , Гарантия: : Да : Номер детали производителя: : Не применяется ,。
TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель
X-версия: general_v14.1 TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель
Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на TOYOTA CROWN MS50 MS55 RS55 S50 S55 TRUCK LITD SEAL Новый уплотнитель по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для много продуктов, Лучший универмаг в Интернете Ежедневно новые продукты на линии Скидка 20%, минимальная цена!Уфа, Россия — 10 октября 2019 г .: Универсал Toyota Crown в Москве. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти.Изображение 134564040.
Уфа, Россия — 10 октября 2019 г .: Универсал Toyota Crown в г. Уфа. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 134564040.Уфа, Россия — 10 октября 2019 г .: Универсал Toyota Crown на городской улице.
Только для редакционного использования: это изображение можно использовать только в редакционных целях.Использование этого изображения в рекламных, коммерческих или рекламных целях запрещено, если лицензиат не получил дополнительных разрешений. 123RF.com не предоставляет никаких услуг по оформлению.
M L XLТаблица размеров
Размер изображения Идеально подходит для S Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. M Брошюры и каталоги, журналы и открытки. л Плакаты и баннеры для дома и улицы. XL Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. Используете этот элемент в публикации, превышающей 500 000 экземпляров
?Распечатать Электронный Всесторонний
4600 x 3067 пикселей | 38.9 см x 26,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
4600 x 3067 пикселей | 38,9 см x 26,0 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь со своим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.