Тойота кроун 2019 фото – Toyota Crown 2018-2019 года — фото и цена, комплектация, характеристики Тойота Краун 15-го поколения

Живые фото седана Toyota Crown нового поколения

Новая «четырехдверка» Toyota дебютировала в рамках Токийского мотор-шоу.

 

Пока седан Crown находится в статусе концепта, но серийная версия от прототипа отличаться практически не будет. На конвейер модель уже пятнадцатой генерации встанет в середине следующего года.

]]> ]]> ]]> ]]>

В основе «четырехдверки» лежит глобальная архитектура TNGA (Toyota New Global Architecture), на которой также базируется новая Camry. Длина Crown равна 4 910 мм, ширина – 1 800 мм, высота – 1 455 мм, размер колесной базы составляет 2 920 мм.

]]> ]]>

Дизайн экстерьера в целом выполнен в стиле модели предыдущего поколения. В салоне появились новые «приборка», кресла, рулевое колесо и дефлекторы обдува. Изменилась конструкция мультимедийной системы – комплекс и раньше был с двумя тачскринами, но один из экранов теперь возвышается над передней панелью.

]]> ]]> ]]>

Как и у предшественника, в списке оборудования нового Toyota Crown значится система ITS Connect (Intelligent Transportation Systems), с ее помощью седан может «общаться» с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой.

О моторной гамме новинки официальных данных пока нет. Предполагается, что в Японии Crown предложат с прежней двухлитровой «турбочетверкой» (отдача этого мотора у нынешнего седана – 235 л.с.), «атмосферником» V6 3.5 от Lexus LS 350, а также с гибридной установкой нового поколения, дебютировавшей на «двухдверке» Lexus LC 500h. Кстати, новый Crown испытали на Нюрбургринге.

Напомним, в Токио Toyota привезла много новинок, среди них – предвестник седана Century следующего поколения и концептуальный кроссвэн Tj Cruiser.

 

www.kolesa.ru

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове

Представлен серийный вариант седана Toyota Crown 2019

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Каталог Toyota

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – “спортивную” Athlete и “роскошную” Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация “тележки” TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая “турбочетверка” 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 “лошадки” и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая “начинка” выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 “лошадей”, девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Источник: www.allcarz.ru

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове

Поставь класс)

novostivse.ru

Toyota Crown 2018-2019 – фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове | Авто новости

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Каталог Toyota

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – “спортивную” Athlete и “роскошную” Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация “тележки” TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая “турбочетверка” 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 “лошадки” и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая “начинка” выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 “лошадей”, девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Источник: allcarz.ru

magsop.info

Новое поколение легендарного седана Toyota Crown (30 фото)

Автор:

Аноним


27 декабря 2012 09:19

Компания Toyota представила новое, четырнадцатое, поколение своей старейшей модели — седана Crown, который выпускается с 1955 года.



Модель предлагается в двух модификациях — Royal и Athlete. Первая из них создана с упором на роскошь и комфорт, а вторая имеет «спортивную» направленность, отличаясь более агрессивным внешним видом. Версии отличаются разным дизайном передней части кузова. Построены они на одной и той же платформе с колесной базой размером 2850 миллиметров.



Вариант Royal оснащается 2,5-литровым шестицилиндровым двигателем, работающим в паре с шестиступенчатым «автоматом», а версия Athlete доступна с мотором 3.5 V6 и восьмидиапазонной автоматической коробкой передач. Обе модификации можно заказать с задним или полным приводом.



Также для модели будет предлагаться гибридная силовая установка, состоящая из работающей по циклу Аткинсона 2,5-литровой «четверки», 143-сильного электромотора и комплекта никель-металлгидридных аккумуляторов. Суммарная мощность силовой установки составляет 220 лошадиных сил. Средний расход топлива — 4,3 литра на сто километров пробега.



В список оснащения модели Crown входит система предотвращения фронтального столкновения, которая получает данные от специального радара, работающего в миллиметровом диапазоне, и может самостоятельно замедлить автомобиль. Также доступны адаптивные фары головного света и система кругового видеообзора.



В Японии цены на версию Royal начинаются от 3 миллионов 530 тысяч иен (около 41,3 тысячи долларов США), а самый доступный вариант Athlete обойдется в 3 миллиона 570 тысяч иен (почти 42 тысячи долларов). В месяц «Тойота» рассчитывает продавать четыре тысячи экземпляров модели.


















































Источник: motor.ru, carscoop.blogspot.com

Понравился пост? Поддержи Фишки, нажми:

Новости партнёров

fishki.net

Седан Toyota Crown сменит поколение в 2018 году — ДРАЙВ

Леонид Попов,

Треугольное окошко в задней двери поменялось, но в целом остекление похоже на прежнюю модель.

Модель Toyota Crown 2019 модельно года замечена на Нюрбургринге. Нынешнее (четырнадцатое) поколение выпускается с декабря 2012 года, а обновлялось в 2015-м. Пора его заменить. Фотошпионы уверяют, что поймали на Северной петле как японский, так и китайский варианты модели. Напомним, в нынешнем поколении они различаются базой и длиной (2850, 4895 мм и 2925, 5020 мм соответственно), а также внешним оформлением.

Решётка радиатора в новой генерации всё также вычурна, как и у предшественника, а крупные фонари занимают часть крышки багажника.

Заметим попутно, что по платформе седан Crown пересекается с Лексусом GS, а тому тоже пора меняться (модель текущего поколения дебютировала в августе 2011 года, рестайлинг был в 2015-м).

Скорее всего, в новом поколении мы увидим дальнейшую эволюцию платформы Toyota N с двухрычажками спереди и многорычажной подвеской сзади. Набор агрегатов будет подобен нынешнему, пусть и с корректировками. Сейчас в наличии есть «турбочетвёрка» 2.0 (235 л.с., 350 Н•м), гибридная система на базе «четвёрки» 2.5 (178 л.с., 221 Н•м), дополненной электромотором (143 л.с., 300 Н•м), а также пара агрегатов V6 — 2.5 (203 л.с., 243 Н•м) и 3.5 (315 л.с., 377 Н•м). Седанам с двигателями 2.0 и 3.5 положен задний привод, с V6 2.5 — только полный, а гибрид может быть с тем и другим на выбор.

Вам интересна модель Crown?

  • 1.Да, очень
  • 2.Только как родственница «джи-эса»
  • 3.Нет, ни капли

Поделиться

Поделиться

Лайкнуть

Твитнуть

Отправить

www.drive.ru

Новая Toyota Crown Concept 2017 (фото, видео)

На токийском автосалоне Toyota помимо целого ряда новинок показала миру концепт седана Crown нового поколения. Ожидается, что в продаже на японском рынке серийная версия появится уже следующим летом.

Фото Тойота Краун Концепт 2017 в новом кузове. http://autompv.ru/

В основу прототипа легла модульная архитектура TNGA, которая ранее была использована при создании гибридного Prius, компактного CH-R и новой Камри. Несмотря на увеличившиеся размеры, а производитель заявляет, что Crown Concept имеет следующие габариты: колесная база 2920 мм, длина — 4910 мм, ширина 1800 мм, высота — 1455 мм. Кроме того, автомобиль потеряет в весе.

фото сбоку

фото салона

На своем стенде представители бренда рассказали, чем будет оснащаться серийная версия. Среди озвученного — система DCM, собирающая данные о состоянии автомобиля и информирующая о необходимости ТО, и ITS Connect, основная задача которой — собирать информацию о дорожной ситуации и погодных условиях с помощью обмена информацией с другими участниками дорожного движения для выбора оптимального маршрута.

Видео

Какой-либо информации о том, каким будет привод у новой Тойота Краун 2018, пока нет. Скорее всего инженеры отдадут выбор классической компоновке с задним приводом и продольным расположением двигателя.

Читайте также:


 

autompv.ru

Toyota Crown 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Краун 15 в новом кузове » |

В начале июня две тысячи восемнадцатого состоялась премьера серийной версии Toyota Crown нового (уже 15 по счету) поколения. По сравнению с предшественником, модель претерпела значительные изменения, причем как в плане внешности, так и технически.

В плане оформления экстерьера Тойота Краун 2018-2019 (фото, цена) практически полностью повторяет концепт-версию, показанную публике на Токийском автосалоне годом ранее. Впервые в истории автомобиль получил дополнительные окошки в задних стойках крыши, что позволило сделать профиль более солидным.

Каталог Toyota

Как и прежде, для новой модели подготовили сразу две версии – “спортивную” Athlete и “роскошную” Royal. От базового исполнения они отличаются иным декором и отделкой. Главными отличительными особенностями новинки в салоне являются массивный центральный тоннель, традиционные приборы и фиксируемый селектор автомата.

По центру передней панели расположено сразу два дисплея. Большой верхний отдан под нужды мультимедийки и навигационной системы, а с небольшого нижнего можно управлять второстепенными функциями.

В основу нового Crown пятнадцатой генерации легла модульная платформа GA-L (модификация “тележки” TNGA) со стандартной пружинной подвеской, где спереди используется двухрычажная конструкция, а сзади – многорычажная.

Со сменой поколения габаритная длина седана увеличилась до 4 910 мм (+ 15), а его колесная база до 2 920 мм (+ 70), при этом ширина и высота не изменились – 1 800 и 1 455 мм соответственно. Японцы отмечают, что им удалось снизить центр тяжести на 15 мм, добившись практически идеальной развесовки по осям.

Базовым движком для Toyota Crown 2019 (характеристики) является с 2,0-литровая “турбочетверка” 8AR-FTS, развивающая 245 л.с. Мотор агрегатируется в паре с восьмидиапазонным автоматом, передающим тягу на колеса задней оси.

Все остальные версии являются гибридными, причем самым доступным стал вариант с 2,5-литровым четырехцилиндровым атмосферником Dynamic Force от новой Камри V70. Данный движок выдает 184 “лошадки” и работает в связке со 143-сильным электромотором и электромеханическим вариатором.

Суммарно такая “начинка” выдает 226 л.с., при этом привод может быть не только задним, но и полным. Топовый вариант четырехдверки оснащен силовой установкой нового поколения Multi Stage Hybrid System, знакомой по моделям Lexus LS 500h и LC 500h.

Она состоит из 3,5-литрового V6 мощностью 299 л.с., 180-сильного электромотора, четырехступенчатого автомата без гидротрансформатора и трех планетарных передач. На выходе получается 359 “лошадей”, девять фиксированных передач трансмиссии и только задний привод.

Список режимов управляющей электроники новой Тойота Краун представлен не только стандартными пресетами Normal и Sport, но и экстремальным Sport+. Вот только динамику автомобиля японцы пока не озвучили.

Говоря об оснащении, стоит отметить, что модель укомплектована комплексом ITS Connect, позволяющим машине обмениваться данными с другими авто и объектами дорожной инфраструктуры, а также системой удаленной диагностики.

Начало продаж новинки в Японии запланировано на конец июня 2018 г, цена варьируется от 42 000 до 65 000 долларов. К сожалению, поставки за пределы страны восходящего солнца никуда не планируются.

Видео

Источник: allcarz.ru

avtomir58.ru