Тойота королла отзывы 2019: Недостатки Тойота Королла 2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Содержание

Недостатки Тойота Королла 2018 — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Тойота Королла 2018

➖ Быстрый износ тормозных колодок
➖ Качество окраски
➖ Качество сборки
➖ Сверчки в салоне
➖ Музыка


Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Просторный салон
➕ Экономичность

Достоинства и недостатки Тойота Королла 2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Corolla 1.6 и 1.8 с механикой и вариатором можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До приобретения тоже ездил на Королле 2008 года, претензий не было вообще. За пробег в 142 000 км поменял втулки стабилизатора и помпу. А на этом «ведре» тормозные диски уже имеют такую выработку, что еще 20 000 км и придется поменять все диски по кругу. Супорта загремели передние, панель скрипит и под ней тоже. Даже значок Тойота на решетке не закреплен как надо — того и гляди отвалится.

Панель трясется на кочках, раздражая зрение. Короче, я расстроен, а диллеры молча измеряя износ узлов тормозной системы пожимают плечами. На вопросы, что делать со скрипами и стуками отвечают — мы не слышим ничего.

Магнитола и динамики отстой. Радио ловит только возле радиовышки.

Виктор Иноземцев, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.

Видео отзыв

В целом автомобиль из разряда рабочая лошадь, но покупать не советую. Управление очень легкое, тормоза отличные, расход 7,6 с кондиционером, если спокойно ездить, ну иногда в режиме газ в пол.

Большой салон и нормальный багажник — это плюс новой Тойоты Королла Е170. Алгоритм работы вариатора понятен, и ручным режимом почти не пользуюсь. Вариатор считаю плюсом — удобная вещь.

Главный и самый существенный недостаток — это передняя панель приборов (скрипит вся а-ля ВАЗ 2109). Проклейка шумоизоляцией помогает частично. Стучит рулевая колонка почему-то, когда руль повернут вправо. Очень шумно при проезде мелких неровностей.

Ну и, конечно, очень плохая покраска кузова (ЛКП). Машина из-за этих мелочей совсем не выглядит на миллион. Да и почему-то нет подогрева руля ни в какой комплектации, как же тогда комфортно управлять мечтой ?

p.s. Замена тормозных колодок будет влетать в копеечку, ресурс всего 50 000 км, а ЦЕНА…

Анатолий Ливенцев, отзыв о Тойота Королла 1.6 на автомате 2017 г.в.

Качество сборки новой Короллы просто ужасное: все скрипит, дребезжит, сверчки в салоне с первого дня, как в вазовских «девятках».

Шасси убогое — дорогу не держит совершенно. В ветреную погоду по трассе выше 80 км/ч ехать на ней просто опасно. Машине было всего два месяца, когда просто взял и отвалился уплотнитель лобового стекла и загудел ступичный подшипник.

Логика работы вариатора непредсказуемая. Вкупе с отсутствием системы динамической стабилизации, это делает машину практически непригодной для эксплуатации на зимних дорогах.

Владелец ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2016 года

Ничего выдающегося в новой Toyota Corolla 11 нет: шумка посредственная, управляемость удовлетворительная. Эргономика уступает тому же Гольфу, даже Сентре.

Двигатель 1,6 с вариатором только для передвижения, обгон нужно рассчитывать. Цены на машину запредельные, по трассе на дальние расстояния ездить неудобно — устает нога, а круиз-контроля нет (у всех одноклассников есть).

Сколов на краске уже полно, салон дешевый. Буду избавляться, хорошо, что ликвидна на вторичке.

Владелец ездит на седане Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) AT 2015 г.

Подвеска порадовала, на кочках не долбит и сглаживает неровности. Расход меня порадовал очень 6-6,5л (60% город и 40%трасса), планировала больше. Боялись за вариатор, но вроде ведет себя отлично, тихо переключается, не тупит на обгонах, а это для меня важно, т.к. я женщина).

Меня как женщину разочаровала магнитола — шумит радио, причем автосалон пытается найти проблему, но безуспешно, даже сняли с заднего стекла тонировку и не помогло!

Дальше появился скрип на задней панели салона, вроде смазали что-то в автосалоне, и скрип исчез. Зимой багажником пользоваться нужно аккуратно — там скапливается наледь и закрыть его порой бывает сложно.

Далее — угол поворота руля мал, в идеале хотелось бы увеличить градус. Парковаться не очень удобно, т.к. не видно мордочку и тот же угол поворота руля мешает вырулить быстрее и четче. Нет подсветки в бардачке, порой неудобно. Ну это конечно мелочи, но все-таки свое женское мнение я высказываю честно, даже если это подарок от мужа!

Нэлли Цураева, ездит на Toyota Corolla 1.6 (122 л.с.) AT 2018 г.в.

Тойота Королла 2018: комплектации и цены, фото

За год эксплуатации на одометре 10 000 км. Из них 80 процентов — езда по Москве. Средний расход топлива по компьютеру в городе 9-11 литров, по трассе минимум 5,4 (при 100 км/ч без резких ускорений), в среднем 6-7 литров (120-130 км/ч).

Все системы автомобиля работают исправно. Этой зимой пришлось 3-4 раза ездить при -30 градусах, должен отметить, что все агрегаты работают нормально. Пуск двигателя уверенный. Разогрев 7-9 минут. Сенсоры на магнитоле работают без замечаний (специально проверял). Приятно работают зимние опции (подогрев сидений и руля).

Очень понравилась управляемость Короллы. Ездить приятно. Но малый вес дает о себе знать. При боковом ветре на скорости выше 130 км/ч, приходится удерживать машину на трассе при его порывах.

Считаю, что машина очень хороша для города. Наряду с этим, необходимо быть внимательным при открывании дверей, бывало, что о высокий бордюр их ударял.

Посадка в автомобиле удобная, места мне хватает (186 см), но уже через 3-4 часа езды начинает болеть спина в пояснице, чего не было на предыдущих 3 автомобилях. Приходится ерзать, двигать, поднимать (опускать) сиденье. Думаю это связано с низкой его посадкой (ноги слишком высоко), а может старость подбирается. На заднем сиденье установлены кресло и бустер. Взрослый человек без демонтажа чего-нибудь из этого не поместится.

Автомагнитола не читает видео с дисков и флешкарты, не работает навигация и голосовое управление (странно, что в максимальной комплектации нажимаешь кнопку, а тебе в ответ «недоступно для вашей комплектации»).

Очень сильно царапаются панель около рукоятки переключения передач (не дай вам бог кинуть туда ключи или потереть с большим усилием), боковые зеркала и пластик фар. Да и честно говоря лак корпуса тоже очень нежный, еще и цвет добавляет масла в огонь.

Отзыв о Тойота Королла 1.6 (122 л.с.) вариатор 2016 г.в.

Интерьер. Качество отделочных материалов, конечно, далеко шагнуло назад по сравнению с праворульными авто (были Nissan Cefiro 1998 и Honda Inspire 2001). Пластик дешевенький, твердый, кнопочки стеклоподъемников (все 4 – с режимом АВТО) и некоторые другие – не лучше, чем в Лада Калина. Правда, то что сделано «под кожу» на передней панели и руль, обтянутый кожей – вот это приятно смотрится и щупается. Передняя панель здоровая такая, прямоугольная, вполне нравится.

С климат-контролем пока общего языка не нашел. На Цивике круглогодично поставил 21 градус и не трогал больше, а здесь что-то пока регулирую…

Нравятся широкие возможности бортового компьютера, вся эта статистика по расходу топлива, предполагаемому остатку пути, гистограммы всякие и прочее. Удобно – после каждой поездки машина дает отчет – сколько проехал и какой был средний расход.

Обивка сидений – тряпка. В Цивике был велюр. Но может и к лучшему, может дольше прослужит. Хотя и велюру за 8,5 лет ничего не сделалось, потерся только подлокотник на водительской двери.
Посадка в машине высокая, очень отличается от предыдущей машины. Да и сама машина выше, даже визуально заметно, она как на цыпочках стоит.

Багажник – огромный после Цивика (туда влезало 2 колеса всего). В Королле он глубокий и длинный. Есть большой порог — чемодан вытаскивать будет неудобно. А вот за внутреннюю ручку для закрытия багажника – спасибо большое.

По динамике пока трудно сказать, жалко еще насиловать машину, но судя по роликам в ютубе получалось у людей и 9,0 сек до сотни. Педаль газа пока не очень нравится. Какая-то… Не знаю как объяснить. Неживая что ли. Нечуткая. Ватная.

Руль очень легкий, особенно когда стоишь на месте, в Цивике существенно туже. А когда поехал — вроде всё также становится. Диаметр руля большой, непривычно, немного меньше спортивности стало после Хонды. Сама по себе управляемость очень даже устраивает

Отзыв о новой Toyota Corolla 1.8 с вариатором 2018 г.в.

Конкуренты Citroen C4, Ford Focus, Geely Emgrand 7, Hyundai Elantra, KIA Cerato, Lifan Solano, Mazda 3, Nissan Sentra, Peugeot 408, Skoda Octavia, Toyota Corolla, Volkswagen Jetta

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Corolla IX (E120, E130) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2003—2007 IX (E120, E130) Рестайлинг

Плюсы

40 плюсов

7 Багажник

6 Управляемость

5 Шумоизоляция

5 Надежность

4 Качество сборки

Минусы

4 минуса

2 Мультимедиа

2 Обзорность

Надежная Toyota

Toyota Corolla 1.4 MT (97 л.с.)

Надежный настоящий Японский автомобиль за мой не большой срок владения зарекомендовавший себя как НАДЕЖНЫЙ автомобиль. Который не подвел в сибирские морозы. Летом кондиционер отлично спасает от жарког

Toyota Corolla 2004 — отзыв владельца

Toyota Corolla 1.4 MT (97 л.с.)

Надежность: Объемное такое понятие 🙂 . Короче За 7 лет не было такого, чтобы машина была не в состоянии ехать. + Также отсутствовали деффекты, которые существенно снижали показатели качества работы

Тест-драйв Авто.ру

Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса

Обделенная вниманием Королла

Toyota Corolla 1.4d MT (90 л.с.)

Доброго дня всем! Я уже давал один отзыв о этой машине.Эту модификацию тойоты все знают. Имею ввиду кузов е-12,который отлично выдерживает наши солевые зимы.Ни одного даже с намеком на ржавчину я так

Toyota Corolla 2004 — отзыв владельца

Toyota Corolla 1.4 MT (97 л.с.)

Владею автомобилем более 6 лет. Никогда не подводил. Впечатлила ножежность, за все время эксплуатации серьёзного ремонта не было, лишь расходники. За все время владения не было такого, чтобы машина б

Разбор Авто.ру

Подержанная Toyota Corolla X поколения: берём не глядя?

Машина для тех, кто устал от сюрпризов одноразовых авто)))

Toyota Corolla 1.6 MT (110 л.с.)

Сборка Япония, я третий хозяин, пробег около 170 т.км. Отличная машина, про хорошее не буду, много чего уже написано, расскажу, про то, что не понравилось. Во-первых, слишком большие обороты при дв

Надежный японец.

Toyota Corolla 1.6 AT (110 л.с.)

Хорошее авто. Ездили и радовались))). Ломалась машина редко. Тойота сама за себя говорит). Катались три года. Переходим на паркетник вот и продаем. А так бы ездили и наслаждались. Покупали у знакомы

Настоящее японское качество

Toyota Corolla 1.6 AT (110 л.с.)

Доброго времени суток! Так как, к сожалению, приходится продавать надежного друга семьи, хотел бы поделиться историей своего авто. Авто покупался в 2012 году с пробегом 120 000км, сейчас пробег 18

автомат калашникова в своем классе

Toyota Corolla 1.6 MT (110 л.с.)

Автомобиль действительно имеет феноменальную надежность. Механика, либо автомат. Есть варианты с роботом, но такие машины лучше игнорировать, выбирая автомобиль. Двигатель: очень надежный и не прих

Elmexmen

Обновлён

31 октября 2020

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Corolla X (E140, E150) Рестайлинг на Авто.ру

ЛегковыеКоммерческиеМото

2010—2013 X (E140, E150) Рестайлинг

Плюсы

29 плюсов

9 Надежность

5 Подвеска

4 Проходимость

3 Управляемость

2 Дизайн

Минусы

8 минусов

4 Шумоизоляция

2 Коробка передач

1 Динамика

1 Безопасность

Выбор прагматика.

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

Заранее благодарю всех, кто проявил интерес к моему отзыву. Постараюсь изложить без лишней лирики и соплей. Постоянно просматриваю раздел отзывов авто на данном ресурсе и как-то уловил себя на мысли,

Прекрасный автомобиль!

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

Прослужил верой и правдой, не завёлся всего один раз — когда на 130 000 сгорели свечи. Но вопрос, само собой, решился очень быстро. Как ни странно, хотелось бы отметить его проходимость! Застрять на

Тест-драйв Авто.ру

Toyota Corolla против Mazda3 и Kia Cerato: тест седанов гольф-класса

Королла — вечная машина

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

При покупке автомобиля хотел получить надежность и экономию в бензине. Выбор пал на короллу. Все знают что это за автомобиль и всетаки это тойота. Меняешь только расходники и заправляешь бензином, та

Надежный автомобиль

Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)

Доброго всем времени суток. Хочу поделиться своим опытом эксплуатации тойота королла 2012 г.в. Купил ее новую в 2012 году эксплуатировал ее на протяжении 7 лет проехал на ней 315900 км. Теперь по под

Разбор Авто.ру

Подержанная Toyota Corolla X поколения: берём не глядя?

Без проблем.

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

Купил в сентябре 2011 с нуля, комплектация самая что ни на есть средняя. Пробег 97400, около половины-по трассе. На 50000 где-то поменял помпу. По подвеске без единого нарекания. Едет эта машина так,

неубиваемый самурай

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

Самая надежная из всех марок машин, немножко бы примочек и шумоизоляции, но это уже получается камри. Достоинства 1. японская сборка(Е150). 2. крепкая, не боится плохих дорог, глядя со стороны на мно

королла 2011 года

Toyota Corolla 1.6 MT (124 л.с.)

отличный семейный авто ,надежный как калаш!Приобрёл авто в 2014-м с пробегом в отличном состоянии. Выбирал между Цивиком и Короллой. Первый это дизайн и динамика, а второй это практичность и комфорт.

королла 150

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

1.6 акпп 2011 год

Отличный автомобиль, рекомендую.

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

С этим автомобилем можно забыть про автосервисы и частые поездки на заправку, экономичный , прост в обслуживании но при этом всё необходимое есть в его комплектации. Отличная управляемость и динамика,

Самый надёжный автомобиль

Toyota Corolla 1.6 AT (124 л.с.)

Из трех лет эксплуатации данного автомобиля, могу сказать что это самый дешевый в обслуживании автомобиль. К тому же самый надёжный из тех которые у меня были. Возможно причина тому японская сборка,

Всё о Toyota Corolla

Рейтинг модели — 4.8 / 5

Отзыв о Тойота Королла Классик 1.6 (122 л.с) CVT 2019 г.в.

История покупки

Итак, коротко расскажу о новой Тойота Королла 2019 для тех, кто делает выбор. Рассказывать о своих прошлых автомобилях и делать с ними сравнение не буду, акцент на настоящем.

Мучений с выбором марки авто и его комплектации не было, целенаправленно ждал появления новой Короллы у дилеров. Сразу скажу, что видео тест-драйва в интернете соответствует действительности, но рассматриваемая комплектация ценой 1,7 млн. За такие деньги надо искать другие авто.

Условия у всех дилеров разные, поэтому обзвонил ближайшие города для сравнения. В итоге остановился на дилере в Новосибирске. Условия моего запроса: наличие у дилера комплектации Классик в белом цвете на вариаторе (механику и не везет никто). Базовая цена 1,318 млн., далее предлагаются скидки и допы.

Итоговое предложение: белый перламутр, допы на 75 тыс.р. в подарок, скидка по кредиту 100 тыс.р., четвертый год гарантии в подарок, страховка ГССА в подарок (компенсация полной стоимости в случае кражи и т.д.). Итого: 1,23 млн. + КАСКО 60 тыс.р.

Скажу о различиях комплектации Классик и Комфорт. Цифровая панель приборов, монитор-стерео, круиз-контроль, раздельный климат-контроль. Это основное и за 100 тыс.р. Да ну!

Впечатления

Внешний осмотр. Качество материалов немного выше прошлого поколения, сборка та же — турецкая (и это не Япония, к сожалению). Жесткий пластик на дверях и стойках, глянцевые поверхности Торпедо. Панель приборов классическая и хорошо читаемая, больше ничего не нужно. К выступам на панели приборов привыкаешь быстро.

Сиденья простые, но удобные, с хорошей боковой поддержкой. Позже поездка в Горный Алтай это подтвердила. 7 часов за рулем, а усталости нет.

По металлу ничего нового — фольга. Когда поднимал капот, то подумал, что он из пластика,- и этим все сказано. Симпатично смотрятся пластиковые пороги. Посадка достаточно удобная.

Первая поездка от дилера домой 400 км. Для начала заправил 95 бензин (позже заправка 92 не выявила различий в динамике и расходе). Начало движения, включенный кондиционер немного снижает динамику, но для объема 1,6 некритично.

Разгон плавный, в потоке не теряется. Расход по городу 9,0 литров, далее трасса 120 км/ч с расходом 6,3. При 140 км/ч расход 6,8. Первый же прилетевший в лобовое камешек провоцирует трещину. Не знаю, «удача» это или качество оригинальных стекол.

Датчик дождя отсутствует, но регулируемая переменная частота работы дворников не вызывает дискомфорт. Ближний свет галогенный, светит отлично, дальний — как днем. Оставить чистыми борта авто на мокрой дороге не удастся, даже на 40 км/ч грязь охотно липнет к кузову, и брызговики не помогают.

Шумоизоляция до 120 км/ч неплохая для своего класса, далее шумновато со всех направлений: колеса, аэродинамические шумы через боковые стекла и т.д.

Рулевое управление — электроусилитель, не регулируемый по усилию, излишне легкий на всех скоростях, хоть и усилие со скоростью растет. Дилер сказал, что усилитель вместе с вариатором адаптируется, но по факту адаптируется под манеру езды только второй.

Ускорение при обгоне. Неплохо для небольшого моторчика, нет ощущения, что качегаришь КамАЗ при обгоне, уверенность и запас мощности на высоких оборотах имеется.

Поездка в Г. Алтай. 4 человека, полный багажник вещей. Тяга не исчезает, расход на прежнем уровне. За 4 дня пройдено 2 000 км, из них 300 км гравия, средний расход 6,0 литров.

Ощущения от езды по гравийке вдоль реки Джазатор (кто там был, тот поймет): средняя скорость 50 км/ч, от УАЗов не сильно отставали, акустический комфорт средний, вибрация высокая, подвеска отлично отрабатывает все камни и неровности.

Если сделать общий анализ подвески, то она настроена на среднем уровне по всем направлениям: крены в поворотах имеются, но в скоростных поворотах дуга четкая, без неожиданностей, лежачих полицейских проходит на скорости паркетника, стыки асфальта и рельсы не ощущаются вовсе.

Итог

Резюмируя вышесказанное, новая Королла стоит 1,2 млн., но не дороже. Это лично мое мнение. Она отлично подойдет для езды в городе и на дальние расстояния с минимальными расходами на топливо. По качеству агрегатов можно будет судить после 50 тыс.км.

Тест-драйв Toyota Corolla 2019. Новаторство и традиции

Toyota corolla – самая продаваемая модель в истории автопрома. С 1966 года по миру разлетелось более 46 миллионов экземпляров, и эта удивительная история далеко не закончена. На сцену выходит новое поколение, 12-е по счету. Давайте же с ним знакомиться.

Сразу обозначим один важный момент. Теперь в гамме Corolla присутствует три типа кузова – седан, хэтчбек и универсал. Второй и третий получились весьма гармоничными внешне. Хэтч, к слову, отлично смотрится в двухцветном окрасе, а универсал порадовал вместительностью и привлекательными формами. Их можно будет купить в Украине, но только на заказ. Как ни крути, а седаны пользуются у нас несравнимо большим спросом, поэтому 99% продаж 12-го поколения Corolla в Украине придутся на этот кузов. А коль так, во время первого теста на Майорке мы сосредоточили свое внимание именно на седане. На двух, если быть точным: с бензиновым 1.6 и гибриде на основе 1,8-литрового мотора.

В Украине для седана предложат один бензиновый мотор – знакомый агрегат 1.6, который для новой Corolla был слегка доработан. В паре с ним может работать 6-ступенчатая «механика» или вариатор. Гибридная версия для всех типов кузова – на основе 1,8-литрового бензинового двигателя. Суммарная мощность гибридной установки – 122 л.с., то есть на 10 л.с. меньше, чем выдает бензиновый 1,6-литровый агрегат. Хэтчбек и универсал можно получить в Украине только на заказ. Под их капотом помимо гибридной силовой установки может работать 1,2-литровый бензиновый турбомотор (116 л.с.)

Осторожная эволюция

Дизайнеры Toyota не отважились на столь же смелый эксперимент, какой провернули недавно с новым RAV4. Слоган «Больше никаких скучных автомобилей» все еще актуален, но в случае с Corolla он относится скорее не к внешности, а к внутреннему убранству и «железу». Это не значит, что Corolla выглядит скучно. Нисколько. Просто к ее дизайну хочется применить слово «традиционный». А кто-то добавит и термин «долгоиграющий». Как правило, такие машины хорошо выглядят и в момент покупки, и через 10 лет после нее. А это именно то, что нужно аудитории Corolla. И конечно, нельзя не заметить некоторое сходство с Camry, что тоже многим будет приятно.

Подлокотник между передними сиденьями регулируется по длине. Мелочь, а весьма приятная для водителей не слишком высокого роста. В базовых версиях машины вместо экрана мультимедийки стоит маленький монохромный дисплей аудиосистемы. Предусмотрено два варианта цветового оформления передней панели и обшивок дверей – строгий черный или элегантный бежевый. В целом материалы отделки салона выглядят прилично, да и на ощупь приятны. О качестве подгонки панелей и говорить не приходится.

Несмотря на то что в основе Corolla лежит новая платформа TNGA, в сравнении с прошлым поколением габариты седана изменились не сильно (+10 мм в длину, –30 мм в высоту и +5 мм в ширину). Зато японцы получили больше свободы в работе над компоновкой и оформлением интерьера. Он явно стал чуть просторнее и набрал дополнительные баллы в категории «Эргономика».

Конструкция передних сидений изменилась, они стали мягче и заметно комфортнее. Водитель сидит ниже и дальше, чем в машине предыдущего поколения, и меньше устает

Понравилось, например, расположение кнопок обогрева передних сидений. Они в глубине центрального тоннеля, но буквально ложатся под руку, стоит лишь ее вытянуть. Можно даже не смотреть.

Центральный подлокотник регулируется по длине, что будет полезно низкорослым водителям. Удобно управлять мультимедийной системой и климатической установкой. Обзорность отличная. Да и багажник приличного объема (471 л) и оптимальной геометрической формы.

Сзади сидеть тоже удобно: места для коленей достаточно, да и высота потолка достойная. Особенно радует появление полноценного подлокотника во втором ряду – он стал длиннее на 60 мм, что несомненно понравится пассажирам

В общем, придираться к салону новой Corolla бессмысленно. В этом классе он получился одним из лучших. Но это не значит, что седан лишен недостатков. Они скрыты от глаз, но они есть.

Балка, прощай!

Но сначала давайте все же о хорошем. После переезда на новую платформу Corolla распрощалась с балкой в задней подвеске. Теперь там много­рычажка. К тому же инженерам удалось увеличить жесткость кузова на 60% и снизить при этом центр тяжести на 10 мм. Переработано рулевое управление – жесткость рулевой колонки увеличена, появился встроенный демпфер, уменьшающий вибрации на руле.

Объем багажника седана – 471 л. Для автомобиля С-класса это очень неплохой показатель. Проем достаточно широк для погрузки умеренно габаритных предметов, погрузочная высота невелика

Все это естественным образом отразилось на управляемости. Причем в лучшую сторону. Новая Corolla в отличие от предыдущей вызывает пусть небольшую, но все же эмоцию от вождения. Седан научили ехать точно по траектории, руль стал острее. Одинаково справедливо это и для бензиновой, и для гибридной версии. К тому же Corolla может похвастать отличной плавностью хода в сочетании с энергоемкой и комфортной подвеской. С поправкой на хорошие дороги Майорки, где проходил наш первый тест. Но думается, и в Украине этот автомобиль хорошо себя проявит. Вот только клиренс настораживает. Если у гибридной версии он равен 150 мм, то у бензиновой – всего 130 мм. Речь идет о минимальном клиренсе, но все же.

Центральное место на щитке приборов занимает цветной дисплей высокого разрешения – удобно считывать навигационную и прочую необходимую в дороге информацию. В базовом варианте диагональ дисплея равна 4,2 дюйма, в топовом – внушительные 7 дюймов

Есть проблема у новой Corolla с шумоизоляцией колесных арок. Пока едешь по гладенькому асфальту – все в порядке, в салоне тихо, но стоит покрытию смениться на крупнозернистое, и шум через арки проникает такой, что приходится повышать голос в разговоре с соседом. Хорошо хоть аудиосистема неплохо звучит, можно сделать погромче и снизить ощущение дискомфорта.

Аккуратнее с педалями

Моторный отсек, напротив, обесшумлен отлично – в три слоя. На малых оборотах двигателя вообще не слышно. И не было бы слышно никогда, если бы не клиноременный вариатор, работающий в паре с 1,6-литровым атмосферником. В спокойном режиме езды он неплохо имитирует переключение передач, но терпеть не может резкого педалирования – зависает «на верхах», и попробуй его от них оттянуть. При этом внушительного ускорения все равно не наблюдается, и активация режима Sport тоже заметного эффекта не дает. Поэтому педалью нужно работать аккуратно, нажимать ее не больше чем на треть, чтобы поездка была комфортной.

Боковые зеркала «переехали» на плоскости дверей и сменили форму на более рубленую. Обзорность стала заметно лучше.

То же касается и гибридной версии, которая, несмотря на связку 1,8-литрового бензинового и элект­ромотора, суммарно выдает 122 л.с. мощности, тогда как один-одинешенек мотор 1.6 на 10 «лошадок» мощнее. Как так получилось, никто внятно объяснить не может. А с учетом того, что гибрид на 100 кг тяжелее, разница в динамике ускорения с места до 100 км/ч близка к секунде (10,2 против 11,0 с). Версия с «механикой» еще на полсекунды быстрее.

Светодиодная оптика спереди и сзади – особенность старших комплектаций.

Гибрид – это, конечно, очень технологично, современно, и топлива в городе такая машина может потреблять совсем немного, но, по субъективным ощущениям, бензиновая Corolla все-таки лучше. Она живее, отзывчивее. И тоже, кстати, не сильно прожорливая – 7,0 л/100 км в комбинированном цикле получить вполне реально.

Тойота Королла Е210 — с 2019 года

Руководство по эксплуатации на Toyota Corolla с 2019 года 12 поколение в кузове Е210 с механической или вариаторной трансмиссией двигатель 1.6 литра 1ZR-FE мощностью 122 л/с

Характеристики Тойота Королла 2019

Тип привода    Передний
Тип кузова    Седан
Тип трансмиссии    Вариатор — МКПП5
Объем двигателя, куб.см    1598
Время разгона 0-100 км/ч, с    10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    150
Максимальная скорость, км/ч    185
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4630 x 1780 x 1435
Колесная база, мм    2700
Минимальный радиус разворота, м    5.2
Ширина передней колеи, мм    1540
Ширина задней колеи, мм    1530
Передний свес    935
Задний свес    995
Масса, кг    1405
Максимальная грузоподъёмность    400
Допустимая полная масса, кг    1805
Объем багажника, л    470
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    8.2
Расход топлива за городом, л/100 км    5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    6,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза    Дисковые

Комплектации Королла 2019 для России

Классик
Стандарт
Комфорт
Престиж
Престиж Safety

Заправочные объемы Королла 2019

моторное масло 4.2 литра — 5w30

система охлаждения

Вариатор 5.8 л
Механика 5.6 л

свечи зажигания SC16HR11
Масло вариатора 7.6 л CFT FE Toyota
Механика 2.4 л LV GL4

Лампы Королла 2019 — ламповый тип

Ближний/дальний Hir2 — HB3
передние поворотники Wy21W
задние поворотники Wy21W
Передние габариты w5W
Задние габариты w5W
номерной знак w5W
Персональное освещение w5W
багажние w5W
задние фонари персонального освещения C8W

Формат PDF. Язык Русский

Руководство Тойота Королла

Toyota Corolla Hatchback XSE Обзор: iM Lovin ’It

Вердикт

6.3 / 10

Покупатели, ищущие что-нибудь доступное и надежное, устремляются к Toyota Corolla, как наркоманы из фастфуда устремляются к гамбургерам McDonald’s. Как и пирожок Golden Arches, Corolla зарекомендовала себя как простой и доступный вариант, который поможет вам в течение всего дня.Но иногда этому бургеру нужно немного больше соуса — к счастью, пятидверный Corolla Hatchback предлагает все исправления.

Заменяя iM, ранее выпускавшуюся под маркой Scion, и опираясь на новую глобальную архитектуру Toyota (или TNGA), Corolla Hatchback представляет собой более интересную альтернативу базовой четырехдверной модели. И, как любой хороший гамбургер, этот стоит подождать.

Стоимость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Компактный сегмент наполнен кучей доступных вариантов.Corolla Hatchback начального уровня следует той же доступности — она ​​начинается с 21 090 долларов. Хотя это делает его немного дороже, чем хэтчбеки Mazda3 (19 345 долларов) и Civic (20150 долларов), базовая Corolla SE компенсирует свою добавленную стоимость благодаря дополнительным стандартным функциям безопасности и стандартному 8,0-дюймовому сенсорному экрану. Однако реальная ценность — это тестируемая здесь более дорогая модель XSE.

Toyota просит всего 24 090 долларов за спортивную модель XSE, а Honda — 28 750 долларов за аналогичный Civic Sport.Даже с такими опциями, как бесступенчатая трансмиссия (741 доллар) и такими аксессуарами, как коврики с ковровым покрытием (299 долларов), этот XSE за 25 384 долларов по-прежнему значительно снижает цену Civic Sport.

Проект

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 8/10

Тойота Королла Хэтчбек выделяется.Модель XSE имеет несколько необычных реплик для бойцов-гонщиков; крытое крыло, 10-спицевые колеса, широкая решетка радиатора и угловые светильники — главные из них. Но это все же по-настоящему привлекательный автомобиль, и не слишком бросающийся в глаза, как некоторые другие (глядя на вас, Civic).

В Corolla Hatchback наилучшим образом используется современный язык дизайна Toyota на сегодняшний день. Выпуклая крышка багажника и спойлер на крыше подчеркивают острые задние фонари и глянцево-черный диффузор. Массивная сотовая решетка и ножевидные фары плавно переходят в черный фортепьяно, выступающий из-под капота.Эта машина хорошо смотрится с любого ракурса.

Тонкая внешняя окраска «Оксид бронза» также является хорошей отделкой. Он приглушает многие драматические моменты, которые могли бы появиться больше на Corolla Hatchback, окрашенном в цвет Blizzard Pearl (белый) или Classic Silver. Однако, если вы действительно хотите чего-то чрезмерного, я предлагаю вместо этого финиш Blue Flame в стиле Polestar. Это гораздо более привлекательный оттенок.

29 Фото

Комфорт

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Вместо базовых узоров и плоских углов в 90 градусов Toyota приложила согласованные усилия, чтобы придать салону Corolla некоторый стиль.Приборная панель имеет многоуровневый дизайн, состоящий из черного пластика и искусственной кожи с имитацией акцентной строчки, а вентиляционные отверстия обтянуты матовой серебристой пластиковой отделкой. Сиденья также стильные и симпатичные. Кресла тестового автомобиля были отделаны двухцветным кожаным и тканевым покрытием, которое доставило удовольствие на протяжении всего пребывания Corolla.

Материалы в салоне не высококлассные, но на уровне класса. Большинство отделок из мягкой искусственной кожи и жесткого пластика безобидны и имеют уникальный вид.Единственный недостаток — информационно-развлекательный экран в стиле iPad, который выступает над приборной панелью. Это та же базовая компоновка, которую вы найдете в наши дни на большинстве автомобилей. Обильное использование пластика цвета рояля вокруг экрана не помогает смягчить удар, поскольку он быстро покрывается отпечатками пальцев.

Технологии и возможности подключения

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 6/10

Два экрана приветствуют вас, когда вы входите в салон (по крайней мере, в комплектации XSE): семидюймовая установка находится в комбинации приборов, а восьмидюймовый сенсорный экран на приборной панели.Первый легко сочетается с двумя аналоговыми приборными панелями, предоставляя показания для таких вещей, как функции безопасности, экономия топлива и музыкальная информация.

Последний экран менее привлекателен, но эргономичен. Показания четкие, а сенсорный экран отзывчив и быстро реагирует на ввод. Apple CarPlay является необязательной, а Android Auto, как ни странно, вообще недоступен. Toyota, вероятно, все еще занимается проблемами конфиденциальности.

Даже без Android Auto Corolla богата технологиями.Аудиосистема Toyota Entune входит в стандартную комплектацию. Он прост в использовании и имеет множество информационно-развлекательных функций, даже если его дизайн и функциональность кажутся устаревшими. Дополнительные расходы на навигацию; он входит в пакет Tech — вариант на XSE за 1600 долларов.

Производительность и управляемость

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Corolla Hatchback — первая серьезно забавная Corolla за последнее время.Он не годится для горячих хэтчбеков, таких как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (он просто недостаточно быстр, чтобы конкурировать … пока), но красивый хэтчбек имеет несколько удивительно хороших характеристик для автомобиля с более массовым стремления.

2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель выдает 168 лошадиных сил и 151 фунт-фут крутящего момента, что ставит его на первое место в своем классе, опережая как Mazda3, так и Chevrolet Cruze. Только Civic превосходит Corolla — он выдает 174 л.с. с турбонаддувом 1.5-литровый. Бесступенчатая трансмиссия в этом тестовом автомобиле — одна из лучших в отрасли. Он значительно сокращает нагрузку на двигатель-дрон — отчасти благодаря фиксированной первой передаче — и использует крутящий момент Corolla, чтобы хэтчбек быстрее сходил с конвейера.

Что еще более важно, Corolla Hatchback серьезно подходит для прохождения поворотов. Крен кузова минимален, а шасси остается собранным. Хотя подвеска не слишком жесткая, она настроена так, чтобы обеспечивать хорошую обратную связь.Рулевое управление очень легкое в стандартном режиме вождения (немного слишком легкое), но в спортивном режиме все упрочняется и улучшается обратная связь.

Безопасность

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 7/10

Corolla Hatchback имеет длинный список стандартных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 в частности. Теперь установка включает автоматическое экстренное торможение и предупреждение о раскачивании, обнаружение пешеходов при слабом освещении, обнаружение велосипедистов и улучшенную систему помощи при удержании полосы движения.

Системы безопасности чрезвычайно активны. Corolla круизна как огурец с включенным круиз-контролем и все время остается в центре полосы движения. Он даже может самостоятельно обходить более сложные углы.

Экономия топлива

⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ ⠀ 5/10

EPA оценивает Corolla, как и наш тестер (XSE с вариатором), в 30 миль на галлон в городе, 38 миль на галлон на шоссе и 33 вместе.Между тем, SE нижнего уровня с таким же вариатором зарабатывает 32 города, 42 шоссе и 36 вместе взятых. Выберите руководство, и вы увидите заявленные 28 миль на галлон по городу, 37 миль на галлон по шоссе и 31 вместе взятые. Это хорошие цифры, но ни один из них не является лучшим в своем классе.

Honda Civic получает до 32 миль на галлон в городе и 42 шоссе. Hyundai Elantra получает 32 мили на галлон по городу и 40 по шоссе. Даже седан Corolla разгоняется до 40 миль на галлон на шоссе. Эффективность — это небольшая плата за дополнительную динамику Corolla Hatchback.Но, честно говоря, вы не заметите большой разницы — он по-прежнему эффективен и имеет резервуар емкостью 13,2 галлона, который является одним из самых больших в сегменте.

Обзор Toyota Corolla 2021 года | Top Gear

Меню Перейти к основному содержанию
  • Свыше 21м вентиляторы
  • 4m подписчик
  • 2m подписчик
  • подписчик
  • Подписаться на журнал TG
  • Поиск
  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Поиск

Отправить

  • Новости
  • Отзывы
  • Лучшее за 2020 год
  • Электрический
  • Игры
  • Гараж
  • Видео
  • Ретро
  • Подписаться на TG mag

Вы здесь

  • Обзоры
  • Toyota
  • Toyota Corolla

6/10

Общий приговор

£ 23 985 — 31 210 фунтов стерлингов

  • Facebook
  • Twitter
  • Google+
  • WhatsApp
  • Mailto
  • Скопировать ссылку
Полноэкранный

Руководство покупателя Toyota Corolla 2019 года: обзоры, характеристики, сравнения

НовостиОтзывы
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Intellichoice Awards
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видеообзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes RacingEngine Masters в МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldПоказать все

шоу

дилеров WheelerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel Brothers, Sailquard Dicks, Sailquard Loves, Братья по барабануБыстрые автомобили на юге

10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всегоПосмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогулка по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler Deilers ExtraIron Resurrection ExtraFongarage Road Squad 9000 ExtraFongarage Squados Гоночные новостиGTMпроизводитель серииТуристические автомобилиOpen WheelРалли и внедорожникСупербайкиСупербайкиДрэг-рейсингДрэг-рейсингДрифтингДругой автоспортПоказать всеCool Stuff
  • Списки автомобилей
  • Мнение
  • Spy Shots
  • Концепт-кары
  • Celebrity Drive
  • Обзоры автомобилей
  • Характеристики / Мнение
  • Автосалоны
  • Награды MotorTrend
  • Автомобиль года
  • Внедорожник года
  • Грузовик года
  • Премия Intellichoice s
  • Видео
Найдите автомобиль
  • Руководство покупателя
  • Продажа подержанных автомобилей
  • Видео обзоры
  • Сертифицированный инвентарь MT
Часы

Originals

RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageАдам Каролла едет в RacingEngine MastersBest Road Driver’s Car WeekLong Вверх или заткнисьHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekЗажиганиеJunkyard GoldShow All

Show

Wheeler DealerBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesel BrothersFastest Why Cars in the Dirty to the Dirty EmpireSail 9Fastest Why Cars in the Dirty Tom EmpireSailing South Это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTOD

Дополнительно

Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong Road to Montere y ExtraFantomworks Extra

Motorsports

Racing News Серия GTManufacturerTouring CarsOpen WheelRally & Off-RoadВыносливостьСупербайкиГрязевые велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортShow AllCool Stuff
  • Списки машин
  • Opinion
  • 79 Spy Shotry Cars
  • Автомобиль Spy Shosts
Магазин
  1. дом
  2. машин
  3. toyota

Toyota Corolla 1.8 Гибридный хэтчбек 2019 Обзор Великобритании

Что это?

В автомобильной промышленности Великобритании дела обстоят не так уж и плохо, например, новая Toyota Corolla. Это семейный хэтчбек британского производства, который, по первым впечатлениям в начале этого месяца на испанской земле, показал, что он действительно лидирует в своем классе.

Автомобиль, которым мы должны вырасти, чтобы гордиться тогда, а также некоторое возвращение. Помните, что эта новая Corolla пришла на смену Auris, который был настолько скучным автомобилем в своем классе, насколько вы могли представить.Эта машина одной рукой на деревянной ложке в сегменте из 15–20 моделей, а не в борьбе за золото.

Мы подробно рассмотрели предысторию новой Corolla и ее динамический облик на нашем недавнем первом диске , о котором вы можете прочитать здесь. Наш тестовый автомобиль также находится в лучшей комплектации Excel, наши Corollas имеют общий дизайн кабины, отделку и спецификации.

Итак, что нового в этой второй оценке Corolla, вернувшейся на родину после отпуска в Испании, — это наш первый шанс протестировать маломощный из двух предлагаемых гибридных силовых агрегатов, а также шанс для этого обновленного нового шасси показать свой характер на дороги, которые действительно покажут, насколько это хорошо.Мы сосредоточимся на этом здесь.

На что это похоже?

Трансмиссия этой Corolla идентична трансмиссии Prius, в ней 1,8-литровый бензиновый двигатель с циклом Аткинсона сочетается с гибридной трансмиссией и ходовой частью Toyota e-CVT. Система выдает 120 л.с. и предлагает до 65 миль на галлон в новом смешанном цикле WLTP и выбросы CO2 83 г / км.

Так что впечатления от вождения знакомы по Prius; не волнение, а просто работа в приятной, беззаботной манере.Мы регулярно наблюдали скорость выше 50 миль на галлон на нашем тестовом маршруте по смешанным дорогам, автомобиль был тихим и расслабленным в своих дорожных манерах и регулярно бесшумно и ненавязчиво переключался между гибридным и полностью электрическим приводом для еще более тихих коротких очередей.

На выходе есть приличный крутящий момент, чтобы эта Corolla была достаточно бодрой на спринте 0-30 миль в час, прежде чем сработает знакомый дрон CVT, когда вы продолжаете просить двигатель больше в диапазоне средних и высоких оборотов. Здесь немного заканчивается затяжка, и производительность становится намного более ограниченной и без участия водителя.

Если вам нужны более впечатляющие характеристики, поищите где-нибудь еще, скорее всего, в сторону еще непроверенного негибридного бензинового двигателя 1.2 с турбонаддувом и механической коробкой передач.

Официальный рейтинг безопасности Toyota Corolla 2019

Насколько безопасна ваша машина?

Выберите один или несколько автомобилей среди следующих возможностей.

MakeAiwaysAixamAlfa RomeoAudiBajajBMWChatenetChevroletChryslerCitroënClub CarDaciaDaewooDaihatsuDodgeDSFIATFordGeely EmgrandHondaHyundaiInfinitiIsuzuIvecoJaguarJeepKiaLanciaLand RoverLandwindLexusLigierMaseratiMazdaMercedes-BenzMGMicrocarMINIMitsubishiNissanOpel / VauxhallPeugeotPorscheProtonQorosRenaultRoverSaabSEATSkodasmartSsangYongSubaruSuzukiTazzariTeslaToyotaVolvoVW

Сделать

  • Марка
  • Aiways
  • Aixam
  • Альфа Ромео
  • Audi
  • Bajaj
  • BMW
  • Шатене
  • Шевроле
  • Крайслер
  • Citroën
  • Клуб автомобилей
  • Dacia
  • Daewoo
  • Daihatsu
  • Додж
  • DS
  • FIAT
  • Ford
  • Geely Emgrand
  • Honda
  • Hyundai
  • Инфинити
  • Isuzu
  • Iveco
  • Ягуар
  • Джип
  • Kia
  • Lancia
  • Ленд Ровер
  • Landwind
  • Лексус

Тойота Королла —

Тойота Королла? ? -.Toyota Corolla. ,. ,,.

: ( 185 ) : 185 198619871988198919
  • 11992199319941995199619971998199920002001200220032004200520062007200820092010201120122013201420152016201720182019 2019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119
  • 9198819871986 Хорошо



    1.8, AT
    2019, 1.950



    1.6, AT
    2019, 1.000



    1.6, AT
    2019, 3.000



    1.6, AT
    2019, 9.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *