Тойота королла клиренс 2019: Toyota Corolla (2019-2020) цена и характеристики, фотографии и обзор

Содержание

Размеры и вес Тойота Королла. Какой клиренс Toyota Corolla?

Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Королла. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.

Генерации Toyota Corolla:

  • 12 поколение 2018 (E210, седан)
  • 12 поколение 2019 (E210, седан, для Японии)
  • 12 поколение 2019 (E210, универсал, для Японии)
  • 12 поколение 2018 (E210, хэтчбек, для Японии)
  • 12 поколение 2019 (E210, седан, для США)
  • 12 поколение 2019 (E210, хэтчбек, для США)
  • 11 поколение 2016-2019 (E180, седан, рестайлинг)
  • 11 поколение 2012-2016 (E180, седан)
  • 11 поколение 2013-2018 (E170, седан, для США)
  • 10 поколение 2010-2013 (E150, седан, рестайлинг)
  • 10 поколение 2006-2010 (E150, седан)
  • 10 поколение 2010-2013 (E140, седан, рестайлинг, для США)
  • 10 поколение 2008-2010 (E140, седан, для США)


Японский производитель Тойота не стал отходить от своих принятых правил, когда для США, Европы и Азии производятся разные кузова одной и той же модели.

Соответственно размеры кузова, дорожний просвет и вес автомобиля будут разными. Поэтому даже в пределах одной комплектации вес автомобиля будет отличаться. Рассмотрим размеры Toyota Corolla и другие характеристики модели, выполненной в кузове седан, универсал и хэтчбек.

Размеры и масса Toyota Corolla 2018, седан, 12 поколение, E210

Модель производится с 11.2018 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Corolla 2018.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.6 MT Стандарт 4630 x 1780 x 1435 1370 150
1.6 MT Классик 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 CVT Классик 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Комфорт 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1.6 CVT Престиж Safety 4630 x 1780 x 1435 1405 150
1. 8 Hybrid CVT Active 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 Hybrid CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.6 MT City 4630 x 1780 x 1435 1265 130
1.6 MT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 MT Active 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Live 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.6 AT Active
4630 x 1780 x 1435
1280 130
1.6 AT Style 4630 x 1780 x 1435 1280 130
1.8 MT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150
1.8 CVT Style 4630 x 1780 x 1435 1385 150

Размеры и масса Toyota Corolla 2019 для Японии, седан, 12 поколение, E210

Модель производится с 09.2019 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 CVT Hybrid WxB 4WD 4495 x 1745 x 1435 1440 130
1.8 CVT Hybrid S 4WD 4495 x 1745 x 1435 1420 130
1.8 CVT Hybrid G-X 4WD 4495 x 1745 x 1435 1400 130
1.2 MT WxB 4495 x 1745 x 1435 1300 130
1.8 CVT WxB 4495 x 1745 x 1435 1320 130
1.8 CVT S 4495 x 1745 x 1435 1300 130
1.8 CVT G-X 4495 x 1745 x 1435 1250 130
1.8 CVT Hybrid WxB 4495 x 1745 x 1435 1370 130
1.8 CVT Hybrid S 4495 x 1745 x 1435 1350 130
1.8 CVT Hybrid G-X 4495 x 1745 x 1435 1330 130

Размеры и масса Toyota Corolla Touring Sport 2019 для Японии, универсал, 12 поколение, E210

Модель производится с 09. 2019 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 CVT G-X 4495 x 1745 x 1460 1290 130
1.8 CVT S 4495 x 1745 x 1460 1310 130
1.2 MT WxB 4495 x 1745 x 1460 1320 130
1.8 CVT WxB 4495 x 1745 x 1460 1330 130
1.8 CVT Hybrid G-X 4495 x 1745 x 1460 1350 130
1.8 CVT Hybrid S 4495 x 1745 x 1460 1370 130
1.8 CVT Hybrid WxB 4495 x 1745 x 1460 1390 130
1.8 CVT Hybrid G-X 4WD 4495 x 1745 x 1460 1410 130
1.8 CVT Hybrid S 4WD 4495 x 1745 x 1460 1430 130
1.8 CVT Hybrid WxB 4WD 4495 x 1745 x 1460 1450 130

Размеры и масса Toyota Corolla 2018 для Японии, хэтчбек, 12 поколение, E210

Модель производится с 03. 2018 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 MT G 2WD 4375 x 1790 x 1460 1300
135
1.2 MT G X 2WD 4375 x 1790 x 1460 1300 135
1.2 MT G Z 2WD 4375 x 1790 x 1460 1330 135
1.2 CVT G 2WD 4375 x 1790 x 1460 1310 135
1.2 CVT G X 2WD 4375 x 1790 x 1460 1310 135
1.2 CVT G Z 2WD 4375 x 1790 x 1460 1340 135
1.2 CVT G 4WD 4375 x 1790 x 1460 1370 130
1.2 CVT G X 4WD 4375 x 1790 x 1460 1370 130
1.2 CVT G Z 4WD 4375 x 1790 x 1460 1400 130
1.8 CVT Hybrid G 4375 x 1790 x 1460 1370 135
1. 8 CVT Hybrid G X 4375 x 1790 x 1460
1370
135
1.8 CVT Hybrid G Z 4375 x 1790 x 1460 1400 135

Размеры и масса Toyota Corolla 2019 для США, седан, 12 поколение, E210

Модель производится с 10.2019 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 CVT L 4630 x 1781 x 1435 1320 130
1.8 CVT LE 4630 x 1781 x 1435 1340 130
1.8 CVT XLE 4630 x 1781 x 1435 1381 130
2.0 CVT SE 4635 x 1781 x 1435 1411 130
2.0 CVT SE Nightshade Edition 4635 x 1781 x 1435 1411 130
2.0 MT SE 4635 x 1781 x 1435 1386 130
2.0 CVT XSE 4635 x 1781 x 1435 1429 130
1.
8h CVT Hybrid LE
4635 x 1781 x 1435 1293 130

Размеры и масса Toyota Corolla 2019 для США, хэтчбек, 12 поколение, E210

Модель производится с 10.2019 по нынешнее время.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
2.0 CVT SE 4315 x 1775 x 1450 1388 130
2.0 MT SE 4315 x 1775 x 1450 1388 130
2.0 CVT SE Nightshade Edition 4315 x 1775 x 1450 1388 130
2.0 CVT XSE 4315 x 1775 x 1450 1388 130
2.0 MT XSE 4315 x 1775 x 1450 1388 130

Размеры и масса Toyota Corolla 2016, седан, 11 поколение, рестайлинг, E180

Модель производилась с 03.2016 по 01.2019.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.
3 MT Стандарт
4620 x 1775 x 1465 1355 150
1.6 MT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 MT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Классик 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.6 CVT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1.8 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1375
150
1.8 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1375 150
1. 3 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Sprint 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.3 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1150 125
1.6 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.6 MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1195 125
1.4D MT Active 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D MT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1. 4D MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.4D AT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1200 125
1.6 CVT 50th Anniversary 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Premium 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Comfort 4620 x 1775 x 1465 1205 125
1.6 CVT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1205 125

Размеры и масса Toyota Corolla 2012, седан, 11 поколение, E180

Модель производилась с 05.2012 по 07.2016. Читайте обзор Toyota Corolla 2015.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.3 MT Стандарт 4620 x 1775 x 1465 1225 150
1.6 MT Классик Плюс 4620 x 1775 x 1465 1245 150
1.6 MT Классик 4620 x 1775 x 1465 1245 150
1. 6 CVT Классик Плюс 4620 x 1775 x 1465 1255 150
1.6 CVT Классик 4620 x 1775 x 1465 1255 150
1.6 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Комфорт Плюс 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Элеганс 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1260 150
1.6 MT Комфорт 4620 x 1775 x 1465 1270 150
1.6 MT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1270 150
1.6 MT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1270 150
1.8 CVT Престиж Плюс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1. 8 CVT Престиж 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Комфорт Плюс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Элеганс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Стиль 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.8 CVT Стиль Плюс 4620 x 1775 x 1465 1275 150
1.3 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1245 125
1.3 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1245 125
1.3 MT Life 4620 x 1775 x 1465 1245 125
1.6 MT Active 4620 x 1775 x 1465 1280 125
1.6 MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1280 125
1.6 MT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1280 125
1.6 CVT Premium 4620 x 1775 x 1465 1290 125
1. 6 CVT Prestige 4620 x 1775 x 1465 1290 125
1.4D MT Active 4620 x 1775 x 1465 1300 125
1.4D MT Premium 4620 x 1775 x 1465 1300 125

Размеры и масса Toyota Corolla 2013 для США, седан, 11 поколение, E170

Модель производилась с 04.2013 по 07.2018.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 AT L 4638 x 1775 x 1455 1270 140
1.8 MT L 4638 x 1775 x 1455 1279 140
1.8 CVT LE 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT LE Plus 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT LE Premium 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT XLE 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1. 8 CVT LE Eco 4638 x 1775 x 1455 1295 140
1.8 CVT LE Plus Eco 4638 x 1775 x 1455 1304 140
1.8 CVT LE Premium Eco 4638 x 1775 x 1455 1304 140
1.8 MT S 4651 x 1775 x 1455 1290 142
1.8 MT SE 4651 x 1775 x 1455 1290 142
1.8 CVT S 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 S Plus 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT S Premium 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT S Spetial Edition 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT SE 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT 50th Anniversary Special Edition 4651 x 1775 x 1455 1299 142
1.8 CVT XSE 4651 x 1775 x 1455 1299 142

Размеры и масса Toyota Corolla 2010, седан, 10 поколение, рестайлинг, E150

Модель производилась с 07. 2010 по 08.2013.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.3 MT Comfort 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Comfort Plus 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4545 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4545 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Terra 4545 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Luna 4545 x 1760 x 1470 1260 150
1. 4D MT Premium 4545 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4545 x 1760 x 1470 1280 150
2.0D MT Luna 4545 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4545 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Prestige 4545 x 1760 x 1470 1410 150

Размеры и масса Toyota Corolla 2006, седан, 10 поколение, E150

Модель производилась с 11.2006 по 06.2010.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.4 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1270 150
1.3 MT Comfort 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 МТ Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1. 6 MT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Comfort Plus 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Elegance 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 AT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Комфорт 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Элеганс 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MultiMode Престиж 4540 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Terra 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.4 MT Luna 4450 x 1760 x 1470 1300 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1255 150
1.4D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1. 4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1260 150
1.4D MultiMode Premium 4540 x 1760 x 1470 1280 150
1.4D MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.4D MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1310 150
1.6 MT Terra 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Luna 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1.6 MultiMode Sol 4540 x 1760 x 1470 1320 150
1. 6 MultiMode Prestige 4540 x 1760 x 1470 1320 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Premium 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1410 150
2.0D MT Luna 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Sol 4540 x 1760 x 1470 1430 150
2.0D MT Prestige 4540 x 1760 x 1470 1430 150

Размеры и масса Toyota Corolla 2010 для США, седан, 10 поколение, рестайлинг, E140

Модель производилась с 10.2010 по 09.2013.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT L 4572 x 1763 x 1466 1240 147
1.8 MT S 4554 x 1763 x 1466 1255 147
1. 8 AT LE 4572 x 1763 x 1466 1270 147
1.8 AT L 4572 x 1763 x 1466 1255 147
1.8 AT S 4554 x 1763 x 1466 1270 147

Размеры и масса Toyota Corolla 2008 для США, седан, 10 поколение, E140

Модель производилась с 01.2008 по 09.2010.

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.8 MT Standard 4539 x 1760 x 1466 1235 147
1.8 AT Standard 4539 x 1760 x 1466 1245 147
1.8 AT LE 4539 x 1760 x 1466 1245 147
1.8 MT S 4539 x 1760 x 1466 1255 147
1.8 AT XLE 4539 x 1760 x 1466 1275 147
1.8 AT S 4539 x 1760 x 1466 1280 147
2.4 MT XRS 4539 x 1760 x 1466 1305 135
2. 4 AT XRS 4539 x 1760 x 1466 1345 135

Toyota

Технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020)

Продажи нового седана Тойота Королла в кузове Е210 стартовали на российском рынке в феврале 2019 года. Модель 12-го поколения построена на платформе GA-C (глобальная архитектура TNGA), позволившей на 60% увеличить жесткость силового каркаса и на 10 мм снизить центр тяжести автомобиля. Колесная база четырехдверки в ходе обновления не изменилась (2700 мм), тогда как внешние габариты были скорректированы: длина и ширина кузова возросли на 10 и 5 мм (до 4630 и 1780 мм), а высота уменьшилась на 30 мм (до 1435 мм). Дорожный просвет (клиренс) Короллы в России по-прежнему составляет 150 мм.

Кузов Тойота Королла Е210

На нашем рынке седан отныне предлагается только с одним силовым агрегатом – это 1.6-литровый атмосферник 1ZR-FE с отдачей 122 л.с. и 153 Нм. Двигатели 1.3 литра (99 л.с.) и 1.8 литра (140 л. с.), доступные для модели ранее, теперь исключены из моторной гаммы. Не досталась российской версии Toyota Corolla и новая бензиновая «четверка» 1.6 Valvematic мощностью 132 л.с., с которой седан продается в Европе. Компанию 122-сильному мотору в России составляет 6-ступенчатая МКПП или вариатор Multidrive.

Одна из главных новаций в технике касается подвески – в отличие от модели прошлого поколения, имевшей в активе заднюю полузависимую «балку», Королла в новом кузове Е 210 оснащается сзади независимой многорычажкой. Изменение конфигурации повлияло на ездовые повадки автомобиля.

Подвеска

Полные технические характеристики Toyota Corolla E210 (2019-2020 м.г.):

Параметр Тойота Королла 1.6 122 л.с.
Двигатель
Код двигателя 1ZR-FE
Тип двигателя бензиновый
Тип впрыска распределенный
Наддув нет
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Количество клапанов на цилиндр 4
Объем, куб. см. 1598
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 80.5 х 78.5
Мощность, л.с. (при об/мин) 122 (6050)
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) 153 (5200)
Трансмиссия
Привод передний
Коробка передач 6МКПП вариатор
Подвеска
Тип передней подвески независимая типа МакФерсон
Тип задней подвески независимая многорычажная
Тормозная система
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Рулевое управление
Тип усилителя электрический
Шины и диски
Размер шин 195/65 R15 / 205/55 R16 / 225/45 R17
Размер дисков 6.5Jх15 / 7.0Jх16 / 7.5Jх17
Топливо
Тип топлива АИ-95
Экологический класс Евро-5
Объем бака, л 50
Расход топлива
Городской цикл, л/100 км 8.7 8.2
Загородный цикл, л/100 км 5.4 5.3
Смешанный цикл, л/100 км 6.6 6.3
Габаритные размеры
Количество мест 5
Количество дверей 4
Длина, мм 4630
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1435
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1530
Колея задних колес, мм 1540
Передний свес, мм 935
Задний свес, мм 995
Объем багажника (мин/макс), л 470
Дорожный просвет (клиренс), мм 150
Масса
Снаряженная (мин/макс), кг 1370/1385 1385/1440
Полная, кг 1785 1805
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг н/д
Масса буксируемого прицепа (не оборудованного тормозами), кг н/д
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 195 185
Время разгона до 100 км/ч, с 11.0 10.8

отличия у разных моделей, пневмоподвеска

Дата: 23.12.2014

Дорожный просвет (клиренс) — это расстояние между дорожным покрытием и самой нижней точкой центральной части транспортного средства. Чем выше этот показатель, тем ниже вероятность повредить днище машины при проезде по дорожному покрытию ненадлежащего качества. Величина дорожного просвета разных моделей Тойота Королла отличается, но редко является меньшей, чем 150 мм.

Транспортные средства, поставляемые в нашу страну, адаптированы под российские дороги и имеют увеличенный клиренс, что позволяет им легче преодолевать неровности дорог и разнообразные препятствия. Если сравнивать фото, размещенные в заграничных обзорах, можно заметить, что у Королл, выпущенных для европейских стран, арки крыльев расположены низко и облегают колеса. В то же время у автомобилей, приспособленных для нашей страны, в просвете видны даже амортизаторы.

Величина клиренса различных представителей модельного ряда Тойота Королла изменялась в зависимости от типа кузова, используемой подвески, а также от количества ведущих колес. Ниже приведены показатели дорожного просвета наиболее популярных представителей модельного ряда Королл:

  • Toyota Corolla E-120 — 160 мм;
  • Corolla Fielder CVT — 160 мм в переднеприводной комплектации и 155 мм при полном приводе;
  • Toyota Corolla Luxel — 170 мм;
  • Toyota Corolla Sportivo — 160 мм;
  • Toyota Corolla XRS — 145 мм в старых моделях и 135 мм после рестайлинга;
  • Toyota Corolla Rumion — 135 мм в переднеприводных моделях и 140 мм при наличии полного привода;
  • Toyota Corolla 11 поколения — 150 мм.

Способы регулировки и изменения дорожного просвета

Стандартная величина дорожного просвета часто бывает недостаточной для нормальной эксплуатации авто, особенно при отсутствии нормального дорожного полотна. Для увеличения клиренса можно провести так называемый лифтинг кузова, который может включать установку специальных проставок и замену элементов ходовой части. Таким образом можно поднять кузов на несколько сантиметров. Чрезмерный лифтинг машины может привести к потере управляемости, особенно на большой скорости, а также быстрому износу некоторых ее деталей.

На многих Короллах установлен специальный вид подвески, который регулирует расстояние до полотна дороги — пневмоподвеска. В ее устройстве есть специальные упругие пневматические элементы, которые позволяют изменять уровень кузова относительно дорожного покрытия. Использование такого приспособления может избавить от необходимости увеличивать клиренс путем доработки подвесок и установки специальных проставок.

Особенности пневмоподвески на Тойоте Королле

В пневматической подвеске представителей модельного ряда Короллы возможен выбор четырех уровней работы:

  1. Lade — это постоянный и самый маленький дорожный просвет.
  2. StraKen и Offroad — это автоматически регулируемые расстояния до грунта, используемые в зависимости от скорости движения автомобиля.
  3. X’tra — это самый большой постоянный дорожный просвет.

При использовании любых из четырех режимов на обеих осях будет поддерживаться постоянное расстояние над дорогой в зависимости от нагрузки. Датчики высоты, используемые в этой подвеске, постоянно считывают расстояние между осями и кузовом автомобиля. Если просвет немного изменится, автоматика уменьшит или увеличит давление в подвеске и доведет его до оптимального значения при данном режиме работы.

Также у пневматической подвески есть еще одна дополнительная функция — это режим подъема автомобиля для замены колеса.

Преимущества пневматической подвески:

  1. большой диапазон самостоятельной регулировки жесткости подвески и величины клиренса;
  2. увеличивается грузоподьемность транспортного средства;
  3. повышается легкость прохождения автомобилем поворотов;
  4. при торможении подвеска позволяет точно регулировать необходимое для этого усилие, учитывая нагрузку на каждое колесо;
  5. пневмоподвеска надежна и долговечна, при условии правильной ее эксплуатации.

Другие статьи

Corolla E180 характеристики, клиренс, объем багажника, бака, габариты, расход

Автор nachalopetr1 На чтение 9 мин Опубликовано Обновлено

Официальный старт продаж одиннадцатой генерации Toyota Corolla на рынке РФ состоялся в июле 2013 года. По сравнению с предшественником, характеристики Тойота Королла E180 2012 года улучшились. А дизайн приобрел новые характерные мотивы: обилие линий и углов, удлиненные «глазки» передних фар, а также рубленые на вид «кормовые» фонари. В итоге новинка японского автопрома стала еще более элегантной и спортивной.

Аналогичные изменения произошли и внутри — речь идет о слегка непривычной «плите» многослойной передней панели, исполненной в более современной стилистике. Поработали японские инженеры и над эргономикой внутреннего пространства. А характерные «королловские» часы опять убрали с приборной панели на старое место. Кроме того, стало больше физических кнопок на 3-спицевом рулевом колесе, что упростило «общение» с машиной.

Характеристики моторов и коробок передач

Двигатель 1ZR-FE

Характеристики Toyota Corolla 2012 напрямую зависят от того, какая связка мотор-трансмиссия используется в каждой конкретной модели. Инженеры «Тойоты» приготовили для нее целых три бензиновых агрегата – базовый 1NR-FE (13 л 99 лс), более мощный 1ZR-FE (16 л 122 лошади) и наконец топовый 2ZR-FE (18 л 140 лошадиных сил). При этом крутящий моментварьируется от 99 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП) до 173 Нм (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT).

«Начальный» 99-сильный 1,33-литровый силовой агрегат предназначается для базовой версии «Стандарт» и лишь в паре с механической «шестиступкой». Однако даже если учитывать относительно небольшой вес «Короллы», составляющий порядка 1,3 тонны, наиболее предпочтительным все же является версия с 1,6-литровым 122-сильным мотором 1ZR-FE, которым снабжается «львиная доля» модификаций, причем как на МКП, так и с вариаторной трансмиссией.

Наиболее же производительный 140-сильный 1,8 2ZR- FAE доступен только лишь с бесступенчатым вариатором. С учитом отличных динамических показателей движка, а также его сносной «прожорливости» — это наиболее целесообразный вариант для приобретения, поскольку такой силовой агрегат доступен не только в топовых версиях исполнения, однако и в вариантах попроще — начиная с «Комфорт Плюс».

Королла 180 под капотом

Двигатели Corolla — это едва ли не главный плюс японской марки: если вовремя выполнять ТО, их можно даже смело упоминать в завещании. Уже четвертая генерация малообъемных движков ZR располагает двумя фазовращателями, гибким управлением подъема клапанов, а также гидрокомпенсаторами.

Японцы сделали выводы из своих прошлых ошибок, исключив, в частности, повышенный расход масла. В итоге, цепь способна отрабатывать не менее 200 тысяч километров, а с каким-то критическим износом в них вообще мало кто сталкивался. Тотальная подгонка деталей дает моторам возможность функционировать на маслах с вязкостью Sae 20: это значит, что расход топлива с октановым числом не ниже 95 не превысит на трассе и 5 л|100 км.

Корма Corolla 11 поколения

При этом, хотя моторы и вся прочая техническая «начинка» Тойота Королла 180 производятся в Японии, ее крупноагрегатная сборка, сварка и покраска осуществляются на территории Турции. Что, впрочем, не дает нам оснований сомневаться в ее качестве. Особенно с учетом того, что технические характеристики Тойота Королла 2013 в первую очередь определяются типом используемых мотора и трансмиссии.

Трансмиссии

Свойства и параметры Королла, само собой, определяются во многом ее коробкой передач: шестиступенчатая механика устанавливалась в паре с 1,3- и 1,6-литровыми моторами, а вариатор CVT агрегатировался уже на 1,6- и 1,8-литровую версии модели.

Белая Королла 180

Появление на борту «Короллы» бесступенчатой коробки передач — очевидный прогресс, в особенности если учесть не особо удачный опыт с «роботом» в предшествовавшей итерации модели. Клиноременной вариатор MultiDrive S располагает так называемым спортивным режимом и может сымитировать 7-диапазонный АКП.

Расход топлива

Если же говорить по поводу бензина, затраты и реальный расход топлива королла 2012 года вполне умеренны: так 1,3 1NR-FE с механикой расходует в городе 7,2 л|100 км, за городом – 4,7 л|100 км, а в смешанном режиме – 5,6 л|100 км.

Синяя Красивая Corolla 180

1,6 1ZR-FE с МКПП6 потребляет в городской черте уже 8,7 л|100 км, на трассе – 5,3 л|100 км, а в смешанном цикле – 6,3 л|100 км. 1,6 с вариатором на 100 км пути израсходует в городе 8,2 литра, за городом – 5,3 литра, а в смешанном режиме – 6,3 литра.

Ну и наконец, 18 2ZR-FE с вариатором «ест» соответственно 8,3|5,3|6,4 литра на каждые 100 километров.

Разгон и скорость

Технические характеристики Тойота Королла Е180 2014 гарантируют ей разгон 0 до 100 км|ч с каждым мотором и коробкой передач за 12,6 (Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП), 10,5 (Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП), 11,1 (Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT) и 10,2 секунды (Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT). А вот максимальная скорость составляет соответственно 180, 195, 185 и 195 км/ч.

Габариты

Кроме того, говоря о технических характеристиках toyota corolla 2013, нельзя не упомянуть про клиренс Королла, который составляет 15,0 см, а также ее габаритные размеры – 462,0|177,5|146,5 см. Колесная база авто при этом составляет 270,0 см, а минимальный диаметр разворота – 5,4 метра. Как видно, дорожный просвет Королла достаточен даже для российских дорожных условий, а ширина и габариты дают ей возможность оставаться просторной, не теряя в мобильности.

Габариты Тойота Королла 180

Масса и объем

Характеристики Toyota Corolla подразумевают также большой объем багажника (452 литра), повышенную вместимость топливного бака (55 литров) и конкретную грузоподъемность. Снаряженная масса автомобиля варьируется от 1225 до 1380 кг, а максимальный допустимый вес – от 1735 до 1785 кг.

Габариты Салона Corolla 180

Безопасность

Показательные технические характеристики тойота королла Е180 2013 года в кузове седан дополняют надежные подушки безопасности, полезные электронные помощники, а также системы безопасности в стандартной комплектации и в топовой версии. Помимо того, отдельные модификации автомобиля оборудованы электронным ассистентом для помощи при парковке.

Toyota Corolla по праву называют одной из наиболее безопасных моделей в мире. В рамках краш-тестов EuroNCAP «Королла» получила 5 звезд, показав таким образом высочайший уровень предлагаемой защиты.

Ходовая часть и тормоза

Характеристики Toyota Corolla 2014 позволяют говорить о том, что она стала маневреннее и управляемее своего предшественника: во многом это стало возможным благодаря новым настройкам ее подвески. И если задняя подвеска – это полузависимая торсионная балка, то передняя подвеска – независимый McPherson. Передние тормоза – дисковые, равно как и задние тормоза. Вот только первые — вентилируемые, а вторые — уже нет.

Салон Королла Е180

Комплектации

На начало российских продаж для модели было предусмотрено четырнадцать вариантов исполнений. Еще никогда Toyota Corolla в РФ не была представлена в столь богатом ассортименте комплектаций, предлагающихся для одиннадцатой генерации автомобиля. Что и не удивительно, поскольку Toyota сделала ставку на новую модель, благодаря чему уже в «базе» Corolla предлагала отличный опциональный набор – светодиодные фары головного света, фронтальные электростеклоподъемники, обогрев передних кресел, наружные зеркала с обогревом, рулевое колесо с регулированием сразу в двух плоскостях, систему кондиционирования, а также полноразмерную «запаску».

Хорошая машина в отличном месте

Вывод

Кроме того, повышенная привлекательность Toyota Corolla в глазах российских автолюбителей кроется отнюдь не только в ее престижности. Но и в показательных потребительских характеристиках оной, что прогнозируемо сводится к довольно высокой цене новых автомобилей.

А вот среди недостатков «японца» стоит отметить относительно небольшой межсервисный интервал, равно как и достаточно дорогостоящее ТО. Также не нужно забывать и о том, что теперь моторы Toyota уже не столь всеядны, как раньше, а к их обслуживанию относятся уже куда строже.

Черная Королла 180

Тойота Королла 2015 — это технические характеристики высшего уровня, оптимальная надежность и непревзойденная безопасность. Не говоря уже про экономичность, высокоэргономичный салон и невероятную чисто японскую «живучесть» данного автомобиля.

Так что если вы хотите надежный автомобиль для ежедневного использования – Toyota Corolla это именно то, что вам нужно!

Видео

Клиренс Тойота Королла, возможности увеличения дорожного просвета Toyota Corolla (видео)

Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.

Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм, на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало.

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в «пустом» автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их «проседание» от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться «лифтом» дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с «высокой» резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.

Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь «гранатам» придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.

тойота королла 2019 1.8 Hybrid. Обзор и тест-драйв Toyota Corolla : недостатки и преимущества

Вчера в Украине была презентована новая Toyota Corolla 2019 года и она сразу же попала к нам не тест-драйв, причем это гибрид в максимальной комплектации. Сразу отмечу, что новинка очень интересная и существенно преобразилась: автомобиль стал совсем другой и значительно улучшился, о чем мы вам расскажем в нашем обзоре.

Toyota Corolla выпускается с далекого 1966 года, сменила 12 поколений и является абсолютным рекордсменом в мире (занесена в Книгу Рекордов Гиннеса) с количеством проданных авто более 46 млн. Также Toyota более 20 лет занимается гибридными технологиями и достигла больших успехов в этом направлении, поэтому сегодня на тесте у нас именно гибрид.

Автомобиль построен на новой платформе GA-C на базе TNGA, на которой построены также Camry, C-HR и др. Задачей платформы было снизить вес и центр тяжести для улучшения управляемости, чего и удалось достичь. Очень сильно изменился внешний вид: Corolla стала очень красивая, современная, более молодежная и даже футуристическая. Особенно красиво выглядит максимальная комплектация для нашего рынка – Style, которую внешне можно отличить по дискам 17 радиуса с низкопрофильной резиной, LED-оптике с красивыми диодами и светодиодными противотуманными фарами, тонированным задним окнам. В базовых комплектациях будут железные диски 15 радиуса с колпаками, оптика будет галогенная и 2 диода ДХО.

спереди Королла похожа на Камри
Ближний и дальний LED и LED тумаки

Диодная оптика

О том, что перед нами гибрид, можно понять по голубой окантовке значка “Toyota”, надписи на крыльях и багажнике. Спереди новая Corolla выглядит невероятно красиво, задняя часть ей ничуть не уступает, а сбоку автомобиль тоже весьма интересен. Особенно дизайн подчеркивает передняя и задняя диодная оптика. В комплексе все смотрится очень гармонично и стильно.

Но новая платформа TNGA принесла не только косметические изменения, но и технические: Королла стала ниже на 3 см, центр тяжести опустился на 1 см, общая длина выросла на 10 мм. Сзади появилась многорычажка, спереди остался Макферсон, улучшили рулевое управление, поставили новые задние аммортизаторы. Все в комплексе позитивно повлияло на управляемость и комфорт от езды. Также улучшилась обзорность для водителя: стойки стали уже, панель приборов и линия капота стали ниже.

Клиренс у гибридной версии 15 см, а вот у бензиновой всего 13, что довольно немного для наших дорог. Перед нами седан и пока только такой кузов будет представлен на рынке Украины, хотя в Европе есть и хетчбек и универсал, которые выглядят еще молодежнее и интереснее, так же там шире набор двигателей и комплектаций. Ну ничего, надеемся, что чуть позже и к нам они приедут. А пока посмотрим, что у нас под капотом.

Капот стал алюминиевый и не имеет никакой шумоизоляции, что немного странно, зато имеет палочку-подставку, что немного грустно, потому что за эти деньги хочется иметь пневмоупор. В Украине доступно 2 двигателя: 1,6 бензин и 1,8 гибрид, оба на 132 л.с. Гибрид на Corolla появился впервые, а ранее мы могли видеть его на Prius и C-HR. Установка надежная и экономичная: расход гибрида в городе ок. 4 л в то время, как бензин ок. 8-9. Гарантия на гибридную установку 5 лет, а на сам автомобиль – 3 года. В Европе еще будет доступен двигатель 1,2 (4 цилиндра с турбиной) и 2.0 гибрид для более динамичной езды.

Коробок будет 3 вида: механика на 6-ст, вариатор для бензина, и вариатор для гибрида с электронным управлением. Они надежны и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях, так что остались без изменений.

Багажник немного вырос и его объем составляет 471 л, что не мало, но все равно значительное пространство съедают его петли, которые теперь обшиты пластиком. Кнопка открытия, кстати, находится справа, а по-центру – камера заднего вида (в 2 первых комплектациях ее нету, только в Active и Style). Запаска полноразмерная на легкосплавном диске. Чуть дальше под сидением находится бак (50 л у бензинки и 43 л у гибрида) и гибридная батарея.

Салон тоже претерпел существенные изменения и они не только косметические. У нас теперь новые удобные сидения с боковой поддержкой, регулировкой поясничной поддержки и приятным комбинированным текстильным материалом с “ромбиками” и прошивкой. Выглядит стильно, сидеть и ехать удобно. Сразу внимание привлекает центральный монитор на 8 дюймов, он сенсорный, сюда же выводится изображение с камеры заднего вида, может быть навигация (доп.опция, цена ок. 30 000 грн). А вот в базовой комплектации здесь будет маленький монохромный дисплей при сохранении общих размеров “экрана”. Странное решение. Приборная панель у нас тоже с многофункциональным экраном, в базе же его не будет (будет спидометр по-центру). Руль удобный, мягкий, есть кнопки управления мультимедиа и круиз (в базе не будет ничего и он будет пластиковый). Добавлен подогрев руля и лобового стекла, а ниже – кнопки подогрева сидений в виде тумблеров, 2 usb-порта (в подлокотнике на 2,1А). Кстати, подлокотник регулируемый. В нашей комплектации имеется электро-ручник и AutoHold  (в базе ручник механический и без автохолда).

комплектация “Style”

Все хорошо в салоне новой Corolla, но вот в 2019 году не поставить Apple CarPlay и Android Auto – странное решение. Для многих наших клиентов, которые заказывают услугу “Автоподбор” – это мастхев!

Зато есть 2-зонный климат и новые красивые кнопочки управления им (в базе – кондиционер).

На втором ряду интересного мало, как и места над головой для высоких пассажиров, зато для ног пространства хватает и есть дефлектор и удобный широкий подлокотник. Задние сидения складываются, но образуют высокую ступень – никакого намека на ровный пол.

В ходу новая Toyota Corolla показала себя хорошо, но есть и существенные замечания. Начнем с хорошего: сильно улучшилось управление и плавность хода, ехать в ней комфортней. Отдельного внимания заслуживает двигатель и расход: 1,8 гибрид как раз и не много и не мало – необходимый минимум для комфортного передвижения (как 2,5 у Toyota Camry), а вот расход – это фантастика: ок. 4 л на 100 км в Киеве. При этом двигатель не шумит в пробках и не загрязняет наш город. Коробка работает плавно, вы даже не замечаете, что она есть. Но вот как только ваш двигатель включается, сразу становится некомфортно, так как шум очень сильно проникает в салон. Шумно и при движении выше 70-80 км/ч, приходится повышать голос, а при 120 еще сильнее. Здесь не последнюю роль, как мне кажется, играют низкопрофильные шины Dunlop. Шумка очень слабая, хотя производитель заявляет об ее улучшении. При активных ускорениях стрелка тахометра указывает на цифру 4 000 об/мин, и шум при этом сильно портит впечатление о езде. Я бы сразу после покупки новой Corolla рекомендовали бы сделать дополнительную шумоизоляцию (впрочем, эта рекомендация касается всех японских автомобилей, если это не премиум… Хотя и премиуму не повредит). Стоит отметить, что производитель установил новый более эффективный глушитель, который хорошо справляется со своей работой.

Поговорим о конкурентах, а их в C-классе более чем достаточно, и сравним ценовую политику.:

  • Ford Focus: от 15 632$ за 1,6 на механике и до 21 700$ за 1.0 Ecoboost на 125 л.с. на автомате.
  • Scoda Octavia, но это уже D-класс: от 17 100$ за 1,6 мех и 18 750$ за автомат и выше, в зависимости от начинки.
  • Mazda 3: сейчас в продаже нету, т.к. ожидают новый кузов, но были где-то по 21 000$ и выше. Новая модель может быть чуть дороже.
  • Honda Civic: 1,6 вариатор за  21 765$.
  • Hyundai Elantra: от 16 265$ за 1,6 мех и 20 066$ за 2.0 на автомате в топе.
  • KIA Cee’d в такую цеж +/- цену
  • Volkswagen Golf от 21 300$ за 1,4 на DSG и 25 400$ за уже хорошую комплектацию Team и выше.
  • Ну и Camry, с которой пытаются ассоциировать новую Corolla представители Toyota и все блогеры (с чем лично я не согласен), стартует с 28 500$.

При этом стоимость Toyota Corolla стартует с 18 275$ (база 1,6 на механике) и достигает 27 720$ за максимальную комплектацию Style на гибриде. По моему мнению, необходимый минимум – это комплектация Active на автомате, которая с бензиновым 1,6 стоит 23 350$, что не мало. А базовые комплектации совсем пустые и, больше всего, их будет покупать только корпоративный сектор (хотя не факт, т.к. Королла стала дороже примерно на 2 000$, а выбор у конкурентов не маленький. Думаю, корпоративные продажи сильно просядут).

А как вам ценовая политика новой Toyota Corolla в сравнении с конкурентами? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Сделаем выводы. Новая Toyota Corolla стала очень красивая и стильная, как внешне так и в салоне. Существенно улучшились технические характеристики, комфорт от езды и появился экономичный и экологичный гибридный двигатель. Вам остается лишь немного раскошелится, сделать дополнительную шумоизоляцию и радоваться новому хорошему автомобилю, которым несомненно является Королла. Уверен, она будет хорошо продаваться как на первичном так и на вторичном рынке, это же Toyota 🙂

П.С. А до Toyota Camry ей далеко, там уже совсем другая лига!

 

Какая модель автомобилей Тойота самая низкая в мире по клиренс

Дорожный просвет автомобиля играет важнейшую роль в динамических характеристиках машины. Так называемый клиренс, который рассчитывается как расстояние от асфальта до дна транспортного средства, оказывает влияние на устойчивость во время движения, а также на маневренность при вхождении в поворот. У внедорожников дорожный просвет высокий, поскольку они предназначены для движения в том числе и по пересеченной местности. У спорткаров, напротив, посадка очень низкая, что позволяет развивать высокую скорость и при этом не терять управление над транспортным средством.

 

Что такое клиренс

 

Клиренсом называется дорожный просвет, то есть расстояние между асфальтом и самой нижней частью машины. Обычно этот промежуток высчитывается от днища. Но иногда может рассматриваться как расстояние от любой другой выступающей вниз части, например, выхлопной трубы, поддона картера двигателя, радиатора или нижней части переднего бампера.

При измерении клиренса в расчёт не берется расстояние до земли от стоек амортизаторов колёс или брызговиков. Измеряется дорожный просвет в миллиметрах. У легковушек расстояние от дна до дороги в среднем составляет 160 мм.

 

Клиренс самого маленького кроссовера Toyota

 

В начале весны 2020 года в Женеве японский автоконцерн Toyota должен был представить публике свой обновленный самый маленький кроссовер, унифицированный с Тойота Ярис. Однако инженеры заявляют, что это совершенно самостоятельный паркетник. Тем не менее обновление официально было показано только в виртуальном пространстве, так как в планы вмешалась пандемия и мотор-шоу отменили.

Как и другие представители этой марки, Toyota Yaris Cross создавалась на архитектуре TNGA GA-B. Клиренс – 170 мм, что на 30 мм больше, чем у предшественника хэтчбека. Первые машины будут доступны только как гибридные версии с полным приводом.

Статья Какой клиренс у Toyota РАВ 4 2019 года

 

Клиренс Тойота Королла в России

 

Средняя высота седана Тойота Королла для российских дорог составляет порядка 150 мм. Однако в зависимости от кузова, комплектации и года выпуска этот показатель варьируется от 130 до 170 мм.

ВАЖНО!  Автовладельцам не стоит забывать, что высокий дорожный просвет не всегда остаётся таковым. Если машину сильно нагрузить, например, для дальней поездки, перевозки тяжёлых грузов или после посещения магазина продуктами на месяц, то кузов опустится на 2-4 см.

Высота кузова относительно дороги не является постоянной величиной. При желании её можно регулировать с помощью внедрения специализированных деталей.

С помощью проставок между кузовом и амортизаторами высоту клиренса увеличивают. При монтаже заниженных пружин, например, с количеством витков на 1-1,5 меньше заявленного заводом, кузов снижается.

Для зарубежных стран Тойота выпускала модель Corolla с пониженным дорожным просветом. Так, некоторые седаны опускались до 119 мм.

 

Самая низкая Тойота с завода

 

Среди представителей детищ японского автогиганта можно выделить сразу несколько моделей, которые относятся к самым низким Toyota:

  • Corolla;
  • Supra;
  • Echo;
  • Yaris.

У каждой из этих моделей средний просвет между асфальтом и днищем составляет 11,9 сантиметра. Это позволяет без соприкосновения с дорожным полотном преодолевать перепады высот на трассе, но редко даёт возможность заехать на городской бордюр или преодолеть пересечённую местность.

 

Toyota Corolla

 

Тойота Королла считается самой популярной моделью японского автоконцерна Toyota Motor Corporation. Она была разработана в середине 20-го века и выпускается по сей день. На данный момент существует 12 поколений машины.

В разные времена Королла выпускалась в различных модификациях кузова. Сегодня основные версии – это универсал и седан. За полувековую историю это транспортное средство не раз становилось лауреатом и победителем множества престижных автомобильных премий, а также было внесено в книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель на планете. На сегодняшний день продано порядка полсотни миллионов экземпляров.

 

Toyota Supra

 

Тойота Супра – относительно молодая представительница легендарного завода. Она стало ответвлением от Тойота Селика в 1978 году, переняв множество деталей и черт кузова.

В 1986 году Supra превратилась в самостоятельную модель. На данный момент насчитывается 5 поколений. Последнее семейство разрабатывалось совместно с инженерами BMW, что очень сильно разозлило фанатов японского бренда. Стоит отметить, что в обновлённой “Супре” и последней версии BMW Z4 одинаковые салоны.

 

Toyota Echo

 

Это небольшой городской седан с очень компактными габаритами. Машина получила популярность за счёт своей мобильности и экономичности. За счёт малых размеров и небольшой мощности мотора для многих автовладельцев стала незаменимым помощником в условиях городской среды.

Echo дала начало другой Yaris. Под именем Echo автомобиль выпускался для рынка США и с конвейера сходил в кузовах седан и хэтчбек.

Toyota Yaris

 

История этого хэтчбека началась в 1999 году. В различных странах машина имеет разные названия, но при этом идентична по техническим характеристикам.

Так, в родной Японии малолитражка шла под именем Vitz. В Америке называлась Echo, правда, позже стала называться Yaris Sedan.

Первое поколение Toyota Yaris в Японии именовалось Platz, а чуть позже было переименовано в Belta (по-итальянски – “красота”).

Ещё на базе этого транспортного средства стали выпускать небольшой минивен, который в Стране восходящего солнца именовался Fun Cargo, что дословно переводится как “забавный грузовичок”, а в европейских странах – Yaris Verso, что можно расшифровать как “универсальный”.

В последний раз обновлялась в конце 2010 года. И вот, в ближайшее время завод должен выпустить в продажу уже четвёртое поколение. Правда, уже кроссовер, который будет считаться самым маленьким среди подобных моделей марки.

 

Самая низкая Тойота в зависимости от года выпуска

 

Если не брать в расчёт суперкары Тойота, которые были экспериментальными и выпускались в единичных экземплярах, то самыми низкими всегда оставались разные версии Toyota Corolla. Несмотря на то что это повседневный седан или универсал, высоким клиренсом это транспортное средство никогда не отличалось.

Даже автомобили с замашкой на версию “спорт”, такие как Celica или Supra, изготавливались на заводе с таким же дорожным просветом, что и самая низкая Королла с 1997 года. Это примерно 119 мм.

 

Тюнингованные Toyota с занижением

 

Как у совершенства нет предела, так и в тюнинге тоже никто никаких рамок не ставит. Опускать любимую “тачку” можно до такого уровня, насколько это позволяет асфальт.

“Положить” автомобиль на брюхо – не проблема. Достаточно установить минимально возможные пружины амортизаторов, а также “развести” колёса в стороны, чтобы пятно контакта покрышки приходилось практически на ее ребро. Таких примеров немало, и ценители этого вида “доработки” часто собираются на различных съездах и демонстрациях.

Однако практичность у такой посадки минимальная. Ведь для передвижения по городским улицам машина уже мало подходит. Она будет цеплять днищем каждую неровность, и в скором времени будут повреждены важные элементы подвески, двигателя и выпускной системы.

Чаще всего такие эксперименты ставят на спортивной модели Toyota 2000GT. Тем не менее есть умельцы, которые занижают даже седаны представительского класса, например, Toyota Crown Majesta.

 

Самая низкая Тойота в Японии

 

На Родине Toyota есть самый низкий седан, выполненный на базе Crown Majesta. В Стране восходящего солнца у молодёжи вообще очень модно занижать автомобили различных кузовов и марок. Но именно указанный выше вариант превзошёл все ожидания.

Несмотря на клиренс всего в пару сантиметров на японских дорогах эта машина чувствует себя вполне уверенно. Её владелец спокойно передвигается на ней по трассам общего пользования и не испытывает дискомфорт. Он только собирает любопытные взгляды и периодически отвечает на вопросы интересующихся машиной людей. Правда, им не всегда удаётся достучаться до водителя, так как окна в седане полностью тонированные.

Тюнинг установили на Crown Majesta первого поколения, которое выпускалось с 1991 по 1995 годы. Машина создавалась как представительский бизнес-класс. Позже эта модель дала начало седанам Lexus GS и Lexus LS400.

Самая низкая Тойота в США

 

Нечто похожее на заниженную Toyota Crown Majesta из Японии есть и в США. Там энтузиаст решил поработать над Toyota GT-86. Машина “лежит” настолько низко, что хозяину с большим трудом удаётся ее подогнать даже к воротам собственного гаража у дома.

Большинству автолюбителей и тех, кто далёк от четырехколесного транспорта, непонятно, для чего делается такой странный тюнинг, когда колёса наклоняются внутрь относительно верхней точки практически на 30 градусов, а днище скребёт по асфальту. Ведь никакой практической функции такая “доработка” не несёт.

Машина со столь большим развалом вряд ли сможет разогнаться, особенно вне трека, до таких скоростей, чтобы высокая прижимная сила начала действительно работать. К тому же набрать нормальную скорость и удержать автомобиль на дороге не позволит мизерное пятно контакта.

Тонкая полоска резины у внутренней кромки колеса слегка касается асфальта. Остальная же часть довольно широкой покрышки и вовсе не задействована. Поэтому такой машиной можно разве что любоваться, но никак не использовать в повседневной жизни.

Подержанная Toyota Corolla 2019 года на продажу (с фотографиями)

Текущая Toyota Corolla находится на рынке с 2014 года, что делает ее одним из старейших компактных седанов в своем классе. Тем не менее, Toyota удалось сохранить конкурентоспособность. На 2019 год серьезных обновлений нет.

Единственным двигателем, доступным на Corolla 2019 года, остается 1,8-литровый 4-цилиндровый двигатель мощностью 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Он доступен как с механической, так и с бесступенчатой ​​автоматической коробкой передач (CVT), которая может имитировать ручную коробку передач с предварительно определенными передаточными числами.Оценки экономии топлива достигают 28 городских, 36 шоссе и 32 вместе взятых.

Для Corolla существует пять универсальных комплектаций. Комплектация L начинается с би-светодиодных фар, светодиодных дневных ходовых огней, 15-дюймовых стальных колес и Entune Audio.

В комплектацию LE добавлен автоматический климат-контроль, пыльцевый фильтр, кнопочные органы управления и подогреваемые зеркала с цветными клавишами. Пакет LE Premium добавляет Entune Audio Plus, который включает в себя 7-дюймовый сенсорный ЖК-экран, шесть динамиков, возможность подключения по USB, потоковую передачу по Bluetooth, радио XM и Siri EyesFree.Также имеется люк на крыше.

Отделка XLE включает в себя такие тонкости, как 16-дюймовые обработанные легкосплавные диски с темными вставками, обшитое кожей рулевое колесо с дополнительными элементами управления, люк в крыше, а также вход и запуск без ключа. Выберите пакет Entune Premium Audio, и вы получите все из пакета LE Premium, а также навигацию с функциями движения и погоды.

В спортивном плане отделка SE похожа на отделку LE, но приправлена ​​17-дюймовыми обработанными легкосплавными дисками с черными вставками, уникальными передним и задним бамперами, заниженными боковыми юбками, спортивной комбинацией приборов с 4.2-дюймовый цветной ЖК-дисплей и специальная передняя панель с глянцевой решеткой из черной сетки. Пакет SE Premium добавляет то же оборудование, что и пакет LE Premium, плюс люк, нижняя хромированная отделка окон, режим ECO и антенна на крыше.

Комплектация XSE дополняется сиденьями из кожзаменителя, люком в крыше, доступом без ключа и запуском. Аудиопакет Entune Premium из комплекта XLE также доступен в комплектациях XSE.

Камера заднего вида и система Toyota Safety Sense входят в стандартную комплектацию каждой Corolla 2019 года.Последний включает предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль. Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) присвоил Corolla звание Top Safety Pick в 2018 году.

Corolla становится трудно скрывать свой возраст, поскольку на рынке появляются более новые, более интересные конкуренты. Компания анонсировала кое-что из того, что мы увидим на следующем седане Corolla с совершенно новым Corolla Hatch.Обратите внимание на эту модель, если вам нужен современный стиль, функции и оснащение. В остальном Corolla 2019 года остается надежным и стоящим выбором.

Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года

Обзор характеристик и характеристик Toyota Corolla 2019 года | Вустер, Массачусетс Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: