Тойота королла 2019 объем багажника – хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 — цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года

Содержание

комплектации, цены, фото нового кузова

Двенадцатое поколение одного из самых продаваемых во всем мире автомобилей С-класса — Toyota Corolla (пока только Hatcback) было представлено 28 марта на Международном автосалоне в Нью-Йорке в конце марта 2018 года. Модель выпускается с 1966 года и за это время получила заслуженное признание и популярность. Прежде всего, за доступность, надежность и качество.

Нынешнее, одиннадцатое поколение, продается с 2013 года, претерпев лёгкий рейстайлинг в 2015-м.

Дизайн новой Toyota Corolla выполнен в стиле новых Auris и C-HR. Больше острых граней, стремительности в силуэте и, как следствие, спортивности. Что только подчеркивает тренд Компании на повышение динамики, улучшение управляемости и удовольствия за рулем, взятый, на уже вышедших Camry и RAV4. Ведь на островах средний возраст обладателя Toyota Corolla 60 лет. Поэтому не удивительно, что, обновляя модель, Компания стремиться завоевать сердца более молодой аудитории.

В 2017 году, несмотря на падение продаж к прошлому году на 4%, по всему миру продано 924 000 Toyota Corolla, что соответствует 1 месту по продажам легковых моделей на планете Земля! Из них всего 4 384 штук – в России, но все равно это +17% к прошлому году.

Новая Toyota Corolla, как и RAV4 2019 построена на глобальной платформе TNGA (Toyota New Global Architecture). Это позволило не только улучшить ездовые характеристики нового мирового бестселлера, но и, по словам производителя, повысить плавность хода. И это несмотря на то, что эти характеристики являются в общем взаимоисключающими. Но точно можно констатировать, что понизились: линии крыши на 25 мм, капота – на 47 мм, а также центр тяжести новой Toyota Corolla. А это, в свою очередь, не может не повышать управляемость и устойчивость машины в виражах.

Линиям кузова добавили выразительности и остроты. Решетка радиатора стала еще больше и отсылает нас к «горячим» хэтчам, обещая разрекламированное TOYOTA — Fun to Drive (удовольствие от управления).

www.kp.ru

Обзор самого народного хэтчбека в мире – Toyota Corolla 2019

Новый народный автомобиль в линейке Тойота – Королла 2019 года

Toyota Corolla с момента появления в линейке японского автопроизводителя совершила тихую, никому незаметную революцию, навсегда сделавшую эту модель легендой. Легендой среди рациональных людей, которые не могут подумать об автомобиле как о средстве получения удовольствия, но получающие наслаждение от его повседневного взвешенного использования с выгодой. Впрочем, все переменчиво в этом мире, Corolla тоже изменилась…

Скажите вы мне, хотя бы лет 15 назад, что Тойота Королла в будущем будет выглядеть не просто как угловатый холодильник на колесах (почему-то тогда владельцы предпочитали приобретать именно белые Короллы), но ее создатели дадут ей стиль и целую палитру разнообразных, насыщенных цветов, я бы вряд ли когда-либо поверил бы в такое чудо. Однако чудесные метаморфозы начали происходить с работягой в 2013 году, после появления в продаже 11 поколения модели под индексом «E170» с появления стиля в дизайне мирового бюджетника. С 2018 года японцы закрепили успех крайним на данный момент вариантом автомобиля 2019 модельного года, серийная версия которого дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне. И знаете, что? Теперь эта модель выглядит более чем достойно, потому что в ней наконец-то появилась настоящая изюминка.

Не зря полтора года назад Президент Toyota Motor, Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое. Это изменение парадигмы потребовало волевого решения от управленческого звена марки, но оно, как видно теперь, полностью себя оправдало. Вряд ли кто-то при наличии свободных средств откажется от приобретения этого милого хэтчбека или как настаивает сам разработчик – лифтбэка марки.

Набор электроники стандартен для автомобиля данного класса: система мониторинга слепых зон, несколько USB-портов, центральный дисплей о котором мы уже говорили с интерфейсом средней руки (ни плох, ни хорош, просто он есть и выполняет свою работу на четыре балла), камера заднего вида, бесключевой доступ, подключение Bluetooth, CarPlay, динамический круиз и еще много чего другого, в том числе система помощи и защиты в рамках Safety Sense 2.0. Но обратите внимание на заглушки вместо кнопок:

Давно такого не видел, а ведь это не самая простая комплектация, поскольку предназначена для рынка США!

Салон получился легким, чистым и лишенным «перегруза». Все кнопки и элементы управления под рукой, все удобно и продуманно. Стоит обратить внимание, что при переключении в спортивный режим, спидометр автоматически становится красным. Как только коробка вновь переходит в стандартную позицию, цвет возвращается в изначальный синий. Впрочем, это напоминание скорее носит чисто информационный характер, потому что режим «Спорт» абсолютно ничего не меняет в поведении и динамике авто.

Внутри, как ни странно, достаточно много места, даже для пассажиров на заднем сиденье. Как инженерам удалось это сделать в таком компактном автомобиле? Ответ прост – был урезан объем багажника. Объем в багажнике невелик, да еще и пол поднят из-за лежащей в «подвале» докатки. Хотя, вообще странно, как небольшая докатка может занимать столько места. Вообще удивительно, ведь Тойота столько рассказывала о своей новой модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Где преимущества, Тойота?!

В общем, внутри Королла остается верна себе. Компактный автомобиль для семьянина с детьми. Ничего особенного.

Как едет новая Тойота Королла?


Corolla остается ей до конца. Возможно всю «малину» портит установленный сюда вариатор, он же трансмиссия CVT. Ну не едете с ним автомобиль и все тут! Возможно немного больше прыти покажет вариант на механической КПП, но опыт владельцев текущего поколения Тойота говорит об обратном. Ни о каких «пуляний» со светофоров и думать не стоит. В принципе это правильно, ведь как мы уже говорили выше, мы имеем дело с семейным автомобилем.

Впрочем, вариатору стоит уделить немного больше времени. Дело в том, что он по своей сути уникальный экземпляр. Это первая версия вариаторной КПП, у которой физически есть первая передача. Сделано это для того, чтобы при разгоне с места, автомобиль был чуть более резвым.

О такой трансмиссии мы уже писали в одном из наших материалов на сайте 1GAI.RU: «Новая вариаторная трансмиссия от Тойота теперь обзавелась первой передачей, точно такой же как на стандартной механической или автоматической трансмиссии. Этот дополнительный элемент стал в CVT-трансмиссии не только эффективным средством, помогающим разогнать автомобиль быстрее, но и позволил уменьшить сложность и повысить надежность вариатора, что на первый взгляд кажется странным. Вроде конструкция же усложнилась, добавился новый элемент, однако специалисты считают, что такой симбиоз пойдет коробке передач только на пользу». Ознакомиться с ним можно по ссылке: Тойота изобрела вариатор с первой передачей (Toyota Direct-Shift CVT)

А вот 2.0- литровый движок показал вполне неплохие данные. 16 клапанов трудятся над выработкой 168 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Мотор неплохо поет при работе с вариаторной трансмиссией, достаточно экономичен и не вызывает раздражения в плане нехватки мощности.

Управляемость авто достаточно неплохая. Колеса отзывчивы на поворот руля, подвеска МакФерсон спереди надежно прижимает передние колеса, а многорычажная подвеска сзади не дает гулять по полотну задней оси. При весе 1.3 тонны (не самый легкий автомобиль в классе), малыш не кажется бегемотом.

В экстренной остановке помогут вспомогательные системы электронного распределения тормозных усилий EBD и активная технология стабилизации положения кузова в поворотах ACA.

Что касается расхода топлива – показатель достаточно средний. 7.8 литра в смешанном цикле.

Вердикт


Toyota Corolla мне исключительно понравилась, тем более, что речь идет не о каком-то навороченном Лексусе, который априори должен удивлять, а об обычной Королле, по мировым меркам – бюджетном массовом авто. Если уж эти машины с 1966 года полюбили миллионы людей, не взирая на отсутствие стиля, с появлением «изюминки», модель должна получить хороший стимул к росту продаж. Надеемся легендарная надежность при этом не пострадает. Впрочем, об этом мы узнаем немного позже, когда еще пару миллионов автомобилей воссоединяться со своими владельцами.

Источник

flowcar.ru

Новый универсал Toyota Corolla Touring Sports 2019 (фото, цена, характеристики)

Компания Toyota рассекретила новое поколение универсала Corolla Touring Sports 2019, который на европейском рынке займет место Auris Touring Sports. Публичная презентация автомобиля состоится на моторшоу в Париже в октябре 2018 года.

Фото нового универсала Toyota Corolla Touring Sports 2019 модельного года. http://autompv.ru/

В основу универсала легла модульная архитектура TNGA с подвеской макферсон спереди и многорычажной, полностью переработанной, сзади. Впервые модель может оснащаться адаптивной подвеской. Расстояние между осями составляет 2700 мм, что приближает новинку по параметрам к Octavia Combi. Инженеры компании изменили расположение опор двигателя, высоту установки кресел и положение батареи под задними креслами, за счет чего удалось сместить центр тяжести универсала ниже в сравнении с предшественником.

Технические характеристики

На европейский рынок Toyota Corolla Touring Sports будет поставляться с турбированным бензиновым мотором объемом 1,2 литра, развивающим 116 л.с. или гибридными установками на базе 1,8- и 2,0-литровых двигателей с отдачей 122 л.с. и 180 л.с. соответственно.

По информации производителя обновленный универсал имеет самое большое в классе свободное пространство для ног пассажиров заднего ряда. Объем багажника достигает 598 литров, что почти на 100 литров больше, чем у Auris Touring Sports.

фото салона

Развернутой информации по поводу оснащения модели пока нет, но упоминаются премиальная аудиосистема JBL, беспроводная база для зарядки мобильных и проекционный дисплей.

Цена

Информация о ценах и комплектациях будет объявлена позже.

Читайте также:


 

autompv.ru

2019 Toyota Corolla: вот что я люблю

Вердикт: 6,3 из 10

Toyota Corolla для массового покупателя, ищущего доступный и надёжный автомобиль «гольф-класса», всё равно что гамбургер в McDonalds для людей с зависимостью от фастфуда. Как и рубленный говяжий бифштекс меж двух булочек, Corolla стала основным и доступным вариантом автомобиля на каждый день. Но иногда в гамбургер хочется добавить чуть больше кетчупа и горчицы. К счастью, в новом хэтчбеке Toyota Corolla подобные пожелания уже учтены.

Будучи заменой уже покинувшему рынок США Scion iM и построенный на новой глобальной архитектуре Toyota (или TNGA) хэтчбек Corolla нового поколения является более интересной альтернативой привычным компактным седанам. И, как любой хороший гамбургер, она того стоит.

Цены (7 из 10)

Сегмент компактных автомобилей переполнен великим множеством доступных вариантов. И начальная версия нового хэтчбека Corolla вполне соответствует их уровню, стартуя с $21 090. И хотя это несколько дороже, чем пятидверки Mazda3 ($19 345) и Civic ($20 150), дебютант от Toyota в базовой комплектации SE компенсирует разницу в цене расширенным перечнем систем безопасности и 8-дюймовым сенсорным дисплеем мультимедиа-системы. Однако, куда более интересным вариантом модели является исполнение XSE, которое мы протестировали.

Toyota просит за этот «оспортивленный» хэтч $24 090, в то время как за сопоставимый Civic Sport официальному дилеру Honda придётся заплатить $28 750. Даже с такими опциями, как вариатор ($741) и различные аксессуары вроде напольных ковриков ($299), этот XSE стоимостью $25 384 всё равно обойдётся вам значительно дешевле, чем Civic Sport.

Дизайн и экстерьер (8 из 10)

Новый хэтчбек Corolla выделяется из толпы. Версия XSE привлекает к себе внимание красивыми 10-спицевыми легкосплавными колёсными дисками, причудливой формы спойлером на крыше, огромной разинутой «пастью» радиаторной решётки и невероятно стильной головной оптикой. И это по-прежнему привлекательный автомобиль без излишней агрессии и кричащего дизайна (в отличие от Civic).

Пятидверке очень к лицу дизайн современных моделей Toyota. Выпяченную крышку багажника и спойлер сложной формы на крыше дополняют узкие задние фонари и глянцевый чёрный диффузор. Большую ячеистую радиаторную решётку и напоминающие оружейные клинки фары головной оптики объединяет выглядывающее из под капота чёрное острие, украшенное логотипом Toyota. Этот автомобиль выглядит хорошо под любым углом.

Здорово смотрится на хэтчбеке и окрас Oxide Bronze. Он акцентирует внимание на различных элементах экстерьера и дизайнерских решениях, которые будут ещё больше заметны на машинах с цветами кузова Blizzard Pearl и Classic Silver. Однако, если вы хотите сразить всех наповал, то выбирайте Blue Flame, напоминающий расцветку моделей Volvo от Polestar. Этот цвет выглядит ещё лучше.

Интерьер и комфорт (6 из 10)

Вместо использования привычных для автомобилей этой марки вариантов оформления интерьера, Toyota решила придать ему больше стиля. Переднюю панель японцы сделали многоуровневой, используя в её отделке чёрные пластики и искусственную кожу с имитацией прострочки, а вентиляционные решётки по краям заключили в серебристое матовое обрамление. Сиденья хэтча с двухцветной кожано-тканевой обивкой стильные и симпатичные. В них было довольно приятно находиться на протяжении всего тест-драйва.

Используемые в отделке салона материалы далеко не самые высококлассные и дорогие, но вполне соответствующие классу автомобиля. Большинство элементов из жёсткого пластика и искусственной кожи выглядят довольно прилично. Единственный, пожалуй, недостаток новой «Короллы» — это экран мультимедиа в стиле торчащего из передней панели планшета. Это уже изъезженное и поднадоевшее решение, которое вы найдёте в большинстве современных автомобилей. А ещё так любимое японцами изобилие чёрного глянца вокруг дисплея, который быстро заляпывается пальцами.

Места в салоне пятидверки по меркам «гольф-класса» предостаточно. И пусть хэтчбек Corolla по пространству для ног задних пассажиров уступает несколько сантиметров одноимённому седану, на галёрке такой «Тойоты», тем не менее, всё равно вам будет пусть и немного, но всё же просторнее, чем, например, в Mazda3.

Технологии (6 из 10)

Когда вы оказываетесь в новой «Королле», вас приветствуют сразу два экрана (по крайней мере в комплектации XSE): 7-дюймовый в комбинации приборного щитка и 8-дюймовый сенсорный на центральной консоли. Первый из них соседствует с аналоговыми шкалами, содержащими информацию вроде уровня топлива.

Второй экран выглядит менее привлекательно, но с возложенной на него задачей справляется хорошо. Информация с него считывается безошибочно, а сенсоры реагируют на прикосновения пальцев без задержки. Apple CarPlay – опция, в то время, как Android Auto, как ни странно, вообще отсутствует. Toyota, вероятно, по-прежнему озадачена защитой конфиденциальности своих клиентов.

Но даже без Android Auto, в оснащении Corolla достаточно современных технологий. По умолчанию хэтчбек укомплектован аудиосистемой Toyota Entune. Она проста в использовании и обладает широким функционалом, даже несмотря на то, что воспринимается уже устаревшей. Бортовую навигацию в XSE можно получить в составе пакета опций Tech за $1600.

Характеристики и управление (7 из 10)

Новый хэтчбек — это первая забавная в управлении и доставляющая определённое удовольствие водителю Corolla на моей памяти. Ей конечно не тягаться с такими хот-хэтчами, как Volkswagen GTI или Hyundai Veloster Turbo (она просто недостаточно быстра, чтобы конкурировать с ними), но, эта пятидверка, тем не менее, показывает себя очень не плохо для массовой модели.

Её 2-литровая бензиновая «четвёрка» выдаёт 170 сил и 205 Нм крутящего момента. Таким образом, Corolla выступает в верхней части своего сегмента на уровне Mazda3 и Chevrolet Cruze. Выше только Civic с его 176-сильным турбомотором 1.5. Вариатор в нашей тестовой «Королле» по ощущениям – один из лучших среди конкурентов. Благодаря фиксированной первой передаче и используемому по-максимуму крутящему моменту, Corolla стартует довольно резво и быстро.

И, что ещё важнее, хэтч ощущается более способным в быстрых поворотах. Крены кузова минимальны, а шасси при этом собранно. И хотя подвеска пятидверки не слишком жёсткая, она, тем не менее, даёт водителю достаточно много информации о происходящем под колёсами. Рулевое управление в стандартном режиме очень лёгкое, но переключение в «Спорт» улучшает ситуацию и даёт больше обратной связи.

Безопасность (7 из 10)

В списке оснащения нового хэтчбека Corolla довольно большой перечень стандартных функций и систем безопасности, включая фирменный комплекс Safety Sense 2.0. Теперь в него входят: автоматическое экстренное торможение, предупреждение о пересечении дорожной разметки, обнаружение пешеходов в тёмное время суток и велосипедистов, а ещё усовершенствованная система удержания в полосе.

Системы безопасности «Короллы» активны и постоянно на готове. Хэтчбек всегда находится в центре своей полосы движения, когда вы едете с включённым круиз-контролем. Автомобиль даже может самостоятельно преодолевать некоторые изгибы дороги и повороты.

Расходы и экономичность (5 из 10)

Средний заявленный расход топлива нашей тестовой Corolla (в версии XSE с CVT) составляет 7,8 л/100 км в городе, 6,2 л/100 км на шоссе и 7,1 л/100 км в смешанном цикле. Между тем базовая версия хэтчбека SE с тем же вариатором потребляет 7,4 л/100 км в городе, 5,6 л/100 км по трассе и 6,5 л/100 км в комбинированном цикле. С механикой пятидверка выпивает в среднем 8,4/6,4/7,6 л/100 км соответственно. И это довольно неплохие показатели, но не лучшие в классе.

Тот же хэтч Honda Civic потребляет в городе 7,4 л/100 км, а за его пределами – 5,6 л/100 км. У Hyundai Elantra выходит 7,4 л/100 км по пробкам и 5,9 л/100 км по шоссе. Даже седан Corolla экономичнее хэтчбека на трассе с его 5,9 л/100 км. Впрочем, не самый завидный расход топлива среди конкурентов – это небольшая расплата за динамичность автомобиля. Так или иначе, новичок всё равно остаётся в числе наиболее эффективных представителей «гольф-класса». Ведь объём его топливного бака один из самых больших в сегменте – 50 л.

ru.motor1.com

Toyota Corolla 2018-2019 хэтчбек и спокойная жизнь ⋆ I Love My Car

«Хотите спокойной жизни, купите себе Toyota Corolla», – так звучал слоган рекламной кампании для Chevrolet Corvette в середине 70-х годов. И слоган этот как нельзя более точно описывает седаны, лифтбеки и хэтчи, которые покупают лучше всех в мире. Это не преувеличение, Королла удостоена чести быть признанной самым продаваемым автомобилем всех времён. Потому что все хотят спокойной жизни. В случае с Toyota Corolla 2018-2019 модельного года, она не просто дарит уверенность в завтрашнем дне, но и новые эмоции, поскольку выглядит куда интереснее дорестайлинговой машины.

Лучшая Королла — новая Королла, фото

Свежий дизайн, хорошее оснащение, экономичный двигатель – что еще нужно, чтобы встретить старость…

Действительно, зачем что-то изобретать, если машина уходит из автосалонов со свистом. Задуманная как простая семейная телега, Королла проявляет все новые и новые качества. Первый лифтбек появился ещё в 1976 году, периодически пропадал с рынка, уступая место неизменным седанам, и вот, в 2018 году в марте, на автошоу в Нью Йорке была представлена Toyota Corolla 2018-2019 модельного года в новом кузове лифтбек.

Что нам понравится

Неизменная стабильность, которой пропитана каждая ручка и кнопка новой Короллы. Она стала выглядеть гораздо свежее актуальной версии, которую, кстати, сейчас спешно распродают официальные дилеры в России, в Украине и в Белоруси. Поэтому до конца года есть шанс купить новую Toyota Corolla прошлого поколения с хорошими скидками.

Очень хорошо, что Тойота не навязывает вариаторы и АКПП, а оставляет возможность выбрать самую простую комплектацию с обычной механической коробкой передач. Это выгодно небогатому покупателю в первую очередь.

Что нам не понравится

Седан появится в продаже чуть позже хэтча. Поэтому те, кому невтерпёж заиметь новую Короллу, будут вынуждены мириться с более тесным салоном, чем у седана. Правда, объем багажника у последнего немногим больше. А вот места для задних пассажиров меньше. Что ещё плохого? Это Королла. Маломощные двигатели, а при продаже упор, скорее всего, будет сделан не на бензиновые четвёрки, а на гибриды. Хотя, время покажет, машина только-только начала продаваться в США, а к нашим официалам доберётся не раньше 2019 года.

Никаких кроссоверов!

Это похвальный жест со стороны компании. Королла устояла перед соблазном превратиться в кроссовер, а для этого много и не надо — приподнять кузов, поставить более мощные колеса, да навесить пластиковые бесполезные как бы защитные панельки и обвесики. Нет, Тойота на это не пошла. Это чистый классический хэтчбек — передний привод, мотор поперек, МакФерсон спереди и колеса по углам. Японцы в этом плане не одни, новый Форд Фокус 2019 года тоже останется хэтчем чистых кровей. В итоге Toyota Corolla полностью вписывается в гольф-класс, она не претендует ни на роскошь, ни на спортивный характер.

Ещё хочется сказать спасибо дизайнерам хэтча за то, что они избавили мир от очередного автомобиля с шестиугольной решёткой радиатора. Порядком надоели они. Стреловидные колючие фары, перетекающие в воздухозаборник, выглядят эффектно и подчёркивают основные идеи «колких» концептов компании последних нескольких лет. Отличное решение — чёткая демаркация верхнего воздухозаборника и непосредственно чёрной матовой решётки радиатора, подпираемой снизу «губой» в цвет кузова.

Корма тоже выглядит на пятёрку. Хитрый профиль крышки багажника разрезан светодиодными фонарями, в базовой комплектации (по крайней мере в Штатах) будет установлен аккуратный дефлектор над стеклом, а выхлопные патрубки выполнены в виде матовых металлических щелей.

Характеристики: пла

i-love-mycar.com

Обзор самого народного хэтчбека в мире Toyota Corolla 2019

Новый народный автомобиль в линейке Тойота Королла 2019 года

Toyota Corolla с момента появления в линейке японского автопроизводителя совершила тихую, никому незаметную революцию, навсегда сделавшую эту модель легендой. Легендой среди рациональных людей, которые не могут подумать об автомобиле как о средстве получения удовольствия, но получающие наслаждение от его повседневного взвешенного использования с выгодой. Впрочем, все переменчиво в этом мире, Corolla тоже изменилась…

Скажите вы мне хотя бы лет 15 назад, что Тойота Королла в будущем будет выглядеть не просто как угловатый холодильник на колесах (почему-то тогда владельцы предпочитали приобретать именно белые Короллы) и что ее создатели дадут ей стиль и целую палитру разнообразных, насыщенных цветов, я бы вряд ли поверил в такое чудо. Однако чудесные метаморфозы начали происходить с работягой в 2013 году после поступления в продажу 11-го поколения модели под индексом «E170», а именно с появлением стиля в дизайне мирового бюджетника. С 2018 года японцы закрепили успех крайним на данный момент вариантом автомобиля 2019 модельного года, серийная версия которого дебютировала на Нью-Йоркском автосалоне. И знаете, что? Теперь эта модель выглядит более чем достойно, потому что в ней наконец-то появилась настоящая изюминка.

Не зря полтора года назад президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое. Это изменение парадигмы потребовало волевого решения от управленческого звена марки, но оно, как видно теперь, полностью себя оправдало. Вряд ли кто-то при наличии свободных средств откажется от приобретения этого милого хэтчбека, или, как настаивает сам разработчик, – лифтбэка марки.

Набор электроники стандартен для автомобиля данного класса: система мониторинга слепых зон, несколько USB-портов, центральный дисплей, о котором мы уже говорили, с интерфейсом средней руки (ни плох ни хорош, просто он есть и выполняет свою работу на четыре балла), камера заднего вида, бесключевой доступ, подключение Bluetooth, CarPlay, динамический круиз и еще много чего другого, в том числе система помощи и защиты в рамках Safety Sense 2.0. Но обратите внимание на заглушки вместо кнопок:

Давно такого не видел, а ведь это не самая простая комплектация, поскольку предназначена для рынка США!

Салон получился легким, чистым и лишенным «перегруза». Все кнопки и элементы управления под рукой, все удобно и продуманно. Стоит обратить внимание, что при переключении в спортивный режим спидометр автоматически становится красным. Как только коробка вновь переходит в стандартную позицию, цвет возвращается к изначально синему. Впрочем, это напоминание, скорее, носит чисто информационный характер, потому что режим «Спорт» абсолютно ничего не меняет в поведении и динамике авто.

Внутри, как ни странно, достаточно много места, даже для пассажиров на заднем сиденье. Как инженерам удалось это сделать в таком компактном автомобиле? Ответ прост – был урезан объем багажника. Объем в багажнике невелик, да еще и пол поднят из-за лежащей в «подвале» докатки. Хотя странно, как небольшая докатка может занимать столько места. Вообще удивительно, ведь Тойота столько рассказывала о своей новой модульной архитектуре Toyota New Global Architecture (TNGA). Где преимущества, Тойота?!

В общем, внутри Королла остается верна себе. Компактный автомобиль для семьянина с детьми. Ничего особенного.

Как едет новая Тойота Королла?


Corolla остается ей до конца. Возможно, всю «малину» портит установленный сюда вариатор, он же трансмиссия CVT. Ну не едет с ним автомобиль и все тут! Возможно, немного больше прыти покажет вариант на механической КПП, но опыт владельцев текущего поколения Тойота говорит об обратном. Ни о каких «пуляниях» со светофоров и думать не стоит. В принципе, это правильно, ведь, как мы уже говорили выше, мы имеем дело с семейным автомобилем.

Впрочем, вариатору стоит уделить немного больше внимания. Дело в том, что он, по своей сути, уникальный экземпляр. Это первая версия вариаторной КПП, у которой физически есть первая передача. Сделано это для того, чтобы при разгоне с места автомобиль был чуть более резвым.

О такой трансмиссии мы уже писали в одном из наших материалов на сайте 1GAI.RU: «Новая вариаторная трансмиссия от Тойота теперь обзавелась первой передачей, точно такой же как на стандартной механической или автоматической трансмиссии. Этот дополнительный элемент стал в CVT-трансмиссии не только эффективным средством, помогающим разогнать автомобиль быстрее, но и позволил уменьшить сложность и повысить надежность вариатора, что на первый взгляд кажется странным. Вроде конструкция же усложнилась, добавился новый элемент, однако специалисты считают, что такой симбиоз пойдет коробке передач только на пользу». Ознакомиться с ним можно по ссылке: Тойота изобрела вариатор с первой передачей (Toyota Direct-Shift CVT)

А вот 2.0-литровый движок показал вполне неплохие данные. 16 клапанов трудятся над выработкой 168 л. с. и 205 Нм крутящего момента. Мотор неплохо поет при работе с вариаторной трансмиссией, достаточно экономичен и не вызывает раздражения в плане нехватки мощности.

Управляемость авто весьма неплохая. Колеса отзывчивы на поворот руля, подвеска МакФерсон спереди надежно прижимает передние колеса, а многорычажная подвеска сзади не дает гулять по полотну задней оси. При весе 1.3 тонны (не самый легкий автомобиль в классе) малыш не кажется бегемотом.

В экстренной остановке помогут вспомогательные системы электронного распределения тормозных усилий EBD и активная технология стабилизации положения кузова в поворотах ACA.

Что касается расхода топлива, то показатель достаточно средний – 7.8 литра в смешанном цикле.

Вердикт


Toyota Corolla мне исключительно понравилась, тем более, что речь идет не о каком-то навороченном Лексусе, который априори должен удивлять, а об обычной Королле, по мировым меркам – бюджетном массовом авто. Если уж эти машины с 1966 года полюбили миллионы людей, невзирая на отсутствие стиля, то с появлением «изюминки» модель должна получить хороший стимул к росту продаж. Надеемся, легендарная надежность при этом не пострадает. Впрочем, об этом мы узнаем немного позже, когда еще пару миллионов автомобилей воссоединятся со своими владельцами.

Источник: 1gai.ru

carnovosti.ru

Новая Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 фото цена, Королла хетчбэк характеристики

На женевской автомобильной выставке, прошедшей в начале марта, была представлена Тойота Аурис, которая поступит на европейский и российский рынок. Для автолюбителей же из Соединенных Штатов эта модель предстанет немного в ином свете – у американцев она известна как Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года которую официально представят на моторшоу New York Auto Show в апреле.

Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года

Но все же стоит отметить, что это не один и тот же автомобиль – одним из главных отличий этих версий, предназначенных для разных континентальных рынков, является разнообразие силовых агрегатов (для американских моделей предусмотрены немного иные двигатели – о чем далее). Внешний вид же все-таки очень схож. Однако, сравнить салон немного отличных друг от друга версий пока не удастся – Аурис на выставке был закрыт, и как выглядит его интерьер, пока остается тайной. Но все же можно более детально изучить Тойота Королла хетчбэк, что подготовлена для американского рынка.

Дизайн Toyota Corolla в кузове хэтчбека

Особыми отличиями для потребителей США новая Тойота Королла хетчбэк похвастаться не может – пожалуй, из основных можно выделить иную оптику и рамки под номерные знаки, соответствующие американскому автомобильному рынку. Прочих требований в Соединенных Штатах к машинам не предъявляют, потому иных изменений под конкретно их страну нет.

В целом, остальной дизайн Toyota Corolla Hatchback остался прежним – модель перекочевала на новую платформу благодаря чему увеличились ее габаритные размеры. Также стоит отметить спортивную подвеску, которую заимел автомобиль вместе с инновационной «тележкой».

Возможно Вас заинтересует: Toyota Auris 2019 — 3-е поколение  

Передняя часть американской версии Тойота Ауриса имеет все ту же широкую решетку, по бокам которой расположились трехсекторные суженные огни головного света, отличающиеся от тех, что установлены на европейской и российской версиях. Сама решетка обрамлена хромированной накладкой, а по бокам расположились стильные круглые противотуманные фары. Корма автомобиля, по-прежнему, массивна, а задний бампер заметно выступает на фоне крышки багажника. Крыша плавно перетекает в аккуратный спойлер.

Боковая часть авто успешно сочетает в себе плавные росчерки, украшающие боковые двери, со строгими чертами передней части Тойота Королла хетчбэк и плавным завершением кормы. Базируется это детище японского дизайна на интересных колесных дисках. Стоит отметить, что даже острые ребра автомобиля имеют плавный переход в корпус. В целом, дизайн хэтчбека являет собой яркое сочетание дерзости и плавности, что явно ему к лицу, стоит признаться.

Салон новой модели Королла

В отличии от своего европейского собрата, американец приоткрыл завесу и показал публике что находится у него внутри. Салон Тойоты Короллы Хэтчбек, в первую очередь, подкупает своим инновационным решением – отсутствием центральной консоли. Здесь вы не увидите привычных кнопок, рычажков регуляторов и прочего – весь необходимый функционал помещен в стильный и большой дисплей размером 8 дюймов, что расположен в верхней части передней панели автомобиля. Под ним лишь расположена панель управления климатической установкой.

салон Тойота Королла хетчбэк 2019

Еще известно, что салон модели оборудован Wi-Fi-роутером, а также Toyota Corolla Hatchback 2019 имеет широкий функционал, который способен управляться со смартфона. В числе своеобразных изменений – более низкая посадка сидений.

Читай также: обновленная Toyota Aygo 

Огромное внимание создатели уделили качеству отделки салона: материалы используются только высокого качества и с приятными тактильными ощущениями. Нужно отдать должное и вниманию инженеров с дизайнерами к мелочам – стыки панелей, а также между кнопками и корпусом станут менее заметными.

Как уже говорилось выше, новая Королла хетчбэк был поставлен на новую платформу, что позволило ему увеличить свои габаритные размеры. Так, имеем:

  • длина: 4369 мм;
  • ширина: 1789 мм;
  • высота: 1449 мм (что на 2,5 сантиметра ниже предыдущей версии).

Базируется модель на колесных дисках диаметром 16–18 дюймов. Также существенно увеличилась прочность кузова – аж на 60%, это стало достижимо благодаря большому содержанию алюминия в кузове. Дверца багажника же напротив – выполнена из полимерных материалов.

Насчет комплектаций модели для американского рынка пока большого количества информации нет, но точно известно, что оснащаться она будет иными двигателями. Также компания-производитель огласила, что базовая комплектация автомобиля будет оснащаться довольно богато: обновленная медиа-система, 7 подушек безопасности, электрический стояночный тормоз, задняя камера, светодиодная передняя и задняя оптика, а также комплекс систем управления автомобилем.

 

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback

Из двигателей американец получит 2-литровый атмосферный двигатель, мощность которого инженеры решили пока подержать в тайне. Также эта модель заимеет два гибридных двигателя. Оснащаться Toyota Corolla Hatchback будет двумя новыми коробками: 6-ступенчатой механикой и вариатором с механической первой передачей. В отличии от своего европейского собрата, американец оказался скуп на информацию о технических характеристиках, но создатели обещали ее огласить перед началом продаж, которые стартуют в Америке уже этим летом.

Стоимость же американского хэтчбека пока не озвучена, даже начальный ценник за базовую комплектацию. Но, полагаем, в скором времени и эта завеса будет сброшена.

Видео тест Toyota Corolla Hatchback 2018-2019:

Фото Тойота Королла хетчбэк 2019:

Toyota-Corolla-Hatchback-2018-2019-014

Изображение 1 из 32

Другие записи по теме:

autowestnik.ru