Тойота королла 2019 объем багажника: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости

Содержание

Тойота Королла размеры, клиренс, багажник Toyota Corolla — Автомобильный блог

Размеры Тойота Королла нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.

Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.

Габариты, размеры Тойота Королла

  • Длина — 4620 мм
  • Ширина — 1775 мм
  • Высота — 1465 мм
  • Колесная база — 2700 мм
  • Колея передних и задних колес — 1535/1535 мм
  • Свес передний/задний — 940/980 мм
  • Длина салона — 1930 мм
  • Ширина салона — 1485 мм
  • Высота салона — 1190 мм
  • Объем багажника Тойота Королла — 452 литра
  • Объем топливного бака — 55 литров
  • Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla — 150 мм

Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.

Багажник Тойота Королла нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.

Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.

Тойота Королла Е210 - с 2019 года

Руководство по эксплуатации на Toyota Corolla с 2019 года 12 поколение в кузове Е210 с механической или вариаторной трансмиссией двигатель 1.6 литра 1ZR-FE мощностью 122 л/с

Характеристики Тойота Королла 2019

Тип привода    Передний
Тип кузова    Седан
Тип трансмиссии    Вариатор - МКПП5
Объем двигателя, куб.см    1598
Время разгона 0-100 км/ч, с    10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм    150
Максимальная скорость, км/ч    185
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм    4630 x 1780 x 1435
Колесная база, мм    2700
Минимальный радиус разворота, м    5.2
Ширина передней колеи, мм    1540
Ширина задней колеи, мм    1530
Передний свес    935
Задний свес    995
Масса, кг    1405
Максимальная грузоподъёмность    400
Допустимая полная масса, кг    1805
Объем багажника, л    470
Расход топлива в городском цикле, л/100 км    8.2
Расход топлива за городом, л/100 км    5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км    6,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска    Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые

Задние тормоза    Дисковые

Комплектации Королла 2019 для России

Классик
Стандарт
Комфорт
Престиж
Престиж Safety

Заправочные объемы Королла 2019

моторное масло 4.2 литра - 5w30

система охлаждения

Вариатор 5.8 л
Механика 5.6 л

свечи зажигания SC16HR11
Масло вариатора 7.6 л CFT FE Toyota
Механика 2.4 л LV GL4

Лампы Королла 2019 - ламповый тип

Ближний/дальний Hir2 - HB3
передние поворотники Wy21W
задние поворотники Wy21W
Передние габариты w5W
Задние габариты w5W
номерной знак w5W
Персональное освещение w5W
багажние w5W
задние фонари персонального освещения C8W

Формат PDF. Язык Русский

Руководство Тойота Королла

Toyota Corolla 2019 1.8 Hybrid

Первая Тойота Королла была выпущена в 1966 году. За все время сменилось 12 поколений таких авто, было продано более 46 млн. моделей – это рекорд, занесенный в книгу Гиннеса. В последние 10 лет компания Toyota занимается гибридными технологиями, справедливо полагая, что за ними будущее. Сегодня предлагаем вашему вниманию тест такого гибрида.

Этот автомобиль базируется на платформе GA-C, созданной специально для того, чтобы улучшить управляемость за счет уменьшения веса. Забегая вперед, отметим, что нужный результат достигнут – машина действительно очень послушная. Toyota Corolla стала ниже на 30 мм, центр тяжести опустился на сантиметр, а общая длина немного возросла. Новые задние амортизаторы тоже улучшили управляемость.

Заметно изменился экстерьер модели – Королла стала более современной, молодежной, особенно в максимальной комплектации с низкопрофильной резиной. Но и в базовой комплектации машина производит приятное впечатление, выглядит стильно и гармонично. Заботясь о красоте, производитель не забыл и о практичности: стойки стали более узкими, благодаря чему улучшилась обзорность, опустилась линия капота, приборная панель также немного изменила свое расположение.

Величина дорожного просвета у гибридной версии на 20 мм больше, чем у бензиновой - 15 см, но все равно такого значения для наших дорог явно маловато. Автомобиль не зря позиционируется, прежде всего, как городской.

В европейских странах на рынке модель будет представлена в трех видах кузова, но в России, скорее всего, будут предлагаться только седаны. Так что рассмотрим именно такой вариант.

Первые впечатления

Гибрид на Короллу устанавливается впервые, раньше такие установки были только на Prius и C-HR, где хорошо себя зарекомендовали. Расход бензина примерно вдвое меньше, что не может не радовать. Кроме того, на гибридную установку дается пятилетняя гарантия в то время как на автомобиль в целом – только трехлетняя.

Коробки передач остались без изменений. Они в них и не нуждаются: к КПП никаких претензий у водителей не было.

Объем багажника вырос до 471 л, однако пользоваться отсеком не очень удобно, поскольку обшитые пластиком петли съедают довольно большой объем пространства. Открывается багажник кнопкой, расположенной с правой стороны, по центру же находится камера заднего вида (в «богатых» комплектациях).

Салон изменился по сравнению с предыдущей версией. Теперь в нем есть новые удобные кресла с возможностью регулировки поддержки поясницы. Они стильно выглядят и удобны.

Приборная панель у топовой и базовой версий значительно отличаются. В первом случае – многофункциональный экран, во втором – просто спидометр по центру. Та же ситуация с 8-дюймовый центральным монитором - владельцы бюджетных вариаций будут довольствоваться вместо него маленьким монохромным дисплеем. На руле в топовой комплектации предусмотрены кнопки мультимедиа и круиз-контроль, в «базе» ничего подобного нет.

Немного удивляет отсутствие Apple CarPlay и Android Auto – для автомобиль 2019 года, казалось бы, должен иметь такие опции по умолчанию. Зато имеется кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).

Сзади салон недостаточно просторный, у высоких пассажиров будет мало места над головой, зато для ног места достаточно, а широкий подлокотник позволит расположиться с комфортом. При необходимости задние сидения можно сложить.

В пути

Ехать в автомобиле стало заметно комфортнее по сравнению с предыдущими версиями. Управление улучшилось, ход стал более плавным. Расход бензина – просто мечта экономного водителя: всего 4 литра на сотку. При этом машина экологична, что тоже важно в наше время.

К сожалению, комфортность резко снижается, стоит включиться двигателю. Алюминиевый капот лишен шумоизоляции, при движении очень мешают посторонние звуки, причем этот недостаток становится заметен даже на сравнительно небольшой скорости 70-80 км/ч. Возможно, дело в низкопрофильной резине, но в целом впечатление от поездки сразу портится. Так что целесообразно сразу же позаботиться о дополнительной шумоизоляции – впрочем, эта рекомендация актуальна почти для всех бюджетных японских ТС. Зато новая версия глушителя отлично справляется со своими задачами.

Для кого этот автомобиль?

Конкурентов у Короллы немало, и машина должна быть по-настоящему интересной, чтобы завоевать сердца потребителей. К сожалению, базовая версия с этой задачей вряд ли справится - на ней заметно сэкономили, уделив основное внимание внешнему виду, а не комфорту. Более продвинутые комплектации вполне конкурентоспособны. Машины класса C пользуются огромной популярностью, купить или взять напрокат такие автомобили стремятся не только в Калининграде, но и в других городах России, да и всего мира. Наверняка эффектный дизайн Toyota Corolla в сочетании с экономичностью многим придется по вкусу, и модель станет популярной. Это действительно стильный и привлекательный автомобиль с улучшенными характеристиками. Единственный его серьезный недостаток – плохая шумоизоляция, но эту проблему при желании вполне можно решить.

Багажник Тойота Королла: объем, доработки

Дата: 20.05.2015

На сегодняшний день многие автомобилисты покупают свои авто по уровню своих потребностей, не только по габаритам авто, уровню расхода топлива и уровню внутреннего комфорта, но и по количеству свободного места в багажном отделении. Как правило, это связано с частыми переездами или любовью к поездкам на дальние расстояния с семьей. В данной статье мы рассмотрим особенности багажников Тойоты Короллы в формате седана и универсала – расскажем об их плюсах и минусах, а также поможем самостоятельно внести некоторые доработки и усовершенствования, которые сделают ваш автомобиль еще комфортнее.

Выбрать седан или универсал?

Любой владелец Тойоты Короллы с уверенностью может сказать, что автомобиль очень надежный, комфортный и просторный внутри. Последнее касается как самого салона авто, так и его багажного отделения. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного. Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы увести родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.

Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы 2014 года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком. Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.

Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов – то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно. Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого неудобства, так как у нас еще есть второй вариант – универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан. Их не много, но они есть. Разберем их на моделях девятого поколения Е-120.

Седаны проигрывают по объему багажников – универсалам, и даже хэтчбекам. Последним в частности за счет складывающегося рада сидений. Так объем багажного отделения в формате седана у девятого поколения составляет 437 литров, тогда как у хэтчбека – всего 289 литров, но если сложить ряд сидений, объем резко увеличивается до невероятных 1100 литров.

Что касается универсалов, то они здесь в значительном плюсе. Объем багажника у девятого поколения в формате универсала составляет 402 литра, а при сложенном ряде сидений 1480 литров – значительный плюс для любителей дальних поездок и тех, кому иногда требуется перевезти, например, стиральную машинку или домашнюю мебель. Таким образом, выясняется, что если вам нужно огромное багажное отделение – вам не следует брать Короллу седан. Так что делаем выводы господа.

Поговорив об объемах и особенностях, давайте перейдем вопросу усовершенствования своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как поставить в Короллу автоматику открытия багажника, а также как установить багажную сетку. Начнем с первого – установим автоматику.

Установка электропривода для багажника

Для того что бы установить привод, нам понадобится:

  • Соленоид -1 штука;
  • Провод – примерно 5 метров;
  • Реле+ колодка;
  • Изолирующая лента;
  • Клемма;
  • Несколько хомутиков.

Купив все это, можем приступать непосредственно к монтажу. Первым делом снимаем всю обшивку – серебристые декоративные вставки, козырек приборной панели – все детали на защелках, снять их не составит труда.

Далее нам необходимо открутить и снять приборную панель. Для этого нам нужно выкрутить два винта сверху приборной панели, а затем аккуратно втянуть ее на себя. Отсоединяем провода и откладываем приборную панель в сторону. На фото виден конечный результат.

Далее нам необходимо добраться до блока сигнализации и вытащить его на себя. Нам необходимо найти 18-контактную колодку. Именно в ней находятся провода дополнительных каналов, которые нам необходимы.

Далее нам необходимо найти желто-черный провод, который предназначен для замка багажника. Сделать это будет не сложно. Если вы его не нашли, обратите внимание на пучки с изолирующей лентой – возможно при установке сигнализации его замотали внутрь.

После того как провод найден, берем реле, колодку и инструкцию к установленной сигнализации. Найденный провод необходимо подключить к ножке реле 86, которой соответствует желтый провод на колодке реле. Сделать это не сложно, на фотографии все наглядно продемонстрировано.

Теперь нам необходимо подключить питание. Для этого находим провод, как правило, он красного цвета и служит питанием для сигнализации – идет напрямую от АКБ. Лучше всего врезаться в предохранитель, имеющийся на линии. Таким образом, вытаскиваем предохранитель, разбираем корпус разъема, прикручиваем наш провод к красному, со стороны основного блока. После чего обратно собираем корпус и вставляем его обратно. Белый провод, показанный на картинке, пойдет для питании реле. Его нужно соединить с черным на колодке реле – номера 85 и 87. Таким образом, мы обеспечим питание самого реле.

На соленоид пускаем провод с ножкой реле 30, красный провод в колодке. Именно с этим проводом нужно соединить тот, который пойдет в багажник. Итак, разобравшись с проводкой под приборной панелью, крепим все и укладываем провода – делаем все так, как удобно лично вам, мы прикрепили изолирующей лентой.

Теперь тянем провода в багажник. Для этого снимаем накладки порогов, заднее сидение и протягиваем провод на соленоид.

Далее переходим к багажнику снимаем обшивку крышки багажника, сделать это несложно поэтому объяснять особо не нужно. Протягиваем провод через крепеж крышки, так как это указано на фото.

Вот мы и протянули провод в багажник – нечего сложного. Теперь подключаем соленоид, если он работает, собираем все обратно. Приборную панель, все пороги, обшивку, не считая конечно багажника. Здесь нам нужно установить соленоид. Соленоид крепим с помощью мерной планки, ненужную часть отпиливаем, чтобы она нам не мешала, и крепим все на свои места. Проверяем, все должно работать. Устанавливаем обшивку обратно.

На этом процесс установки автоматики закончен. Что касается сеток, то здесь на самом деле все очень просто, нм всего лишь необходимо купить сетку для необходимой нам модели в автомобильном магазине и установить ее на свое место. Выглядит это примерно так, как на фото.

Крепится она на штатные крепежи, предусмотренные в багажнике Тойоты Короллы. Также можно установить боковые карманы, некоторые сетки продаются комплектами. Это очень удобно и позволяет использовать пространство багажника более рационально.

Другие статьи

Технические характеристики Toyota Corolla | Major — официальный дилер Тойота в Москве

Безопасность
VSC+ Система курсовой устойчивости
EBS Система аварийной сигнализации аварийной остановки
TRC Антипробуксовочная система
HAC Система помощи при подъеме по склону
Двигатель
Рабочий объем (см³) 1598
Тип двигателя Бензиновый
Количество клапанов на цилиндр 4
Вид топлива Бензин с октановым числом 91 и выше
Код двигателя 1ZR-FE
Число и тип расположения цилиндров 4, рядное
Клапанный механизм DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) 80.5x78.5
Степень сжатия 10.2:1
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) 122 (6050)
Максимальная мощность (кВт при об/мин) 90 (6050)
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) 153 (5200)
Трансмиссия
Тип коробки передач С ручным управлением Автоматическая бесступенчатая
Передаточные отношения 2.386 - 0.411
Тип привода Передний
Тип трансмиссии Механическая Гидромеханическая
Число передач 6
1-я передача 3.538
2-я передача 1.913
3-я передача 1.310
4-я передача 0.971
5-я передача 0.818
6-я передача 0.700
Передача заднего хода 3.333 2.505 - 1.680
Главная передача 4.538 5.698
Вес
Снаряженная масса (кг) 1370 - 1385 1385 - 1400
Максимальная масса (кг) 1785 1805
Размеры
Длина (мм) 4630
Ширина (мм) 1780
Высота (мм) 1435
Количество дверей 4
Колесная база (мм) 2700
Колея задних колес (мм) 1540
Колея передних колес (мм) 1530
Передний свес (мм) 935
Задний свес (мм) 995
Динамические характеристики
Максимальная скорость (км/ч) 195 185
Время разгона 0-100 км/час (сек) 11 10.8
Колесные диски и шины
Размер шин 195/65 R15 91H 205/55 R16 91V
Колесные диски Стальные, 15x6 1/2J Легкосплавные, 16x7J
Вместимость
Количество мест 5
Объем багажного отделения (л) 470
Тип кузова Седан
Рулевое управление
Дополнительные системы EPS (электрический усилитель руля)
Тип рулевого механизма Рулевой механизм типа "шестерня-рейка"
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) 5,2
Потребление топлива
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 50
Тормоза
ABS Антиблокировочная система тормозов
Передние тормоза (тип, размер, мм) Вентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 282 мм
Задние тормоза (тип, размер, мм) Невентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 270 мм
EBD Электронная система распределения тормозных усилий
BAS Усилитель экстренного торможения
Подвеска
Передняя подвеска Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Эксплуатационные характеристики
Дорожный просвет (мм) 150

тойота королла 2019 1.8 Hybrid. Обзор и тест-драйв Toyota Corolla : недостатки и преимущества

Вчера в Украине была презентована новая Toyota Corolla 2019 года и она сразу же попала к нам не тест-драйв, причем это гибрид в максимальной комплектации. Сразу отмечу, что новинка очень интересная и существенно преобразилась: автомобиль стал совсем другой и значительно улучшился, о чем мы вам расскажем в нашем обзоре.

Toyota Corolla выпускается с далекого 1966 года, сменила 12 поколений и является абсолютным рекордсменом в мире (занесена в Книгу Рекордов Гиннеса) с количеством проданных авто более 46 млн. Также Toyota более 20 лет занимается гибридными технологиями и достигла больших успехов в этом направлении, поэтому сегодня на тесте у нас именно гибрид.

Автомобиль построен на новой платформе GA-C на базе TNGA, на которой построены также Camry, C-HR и др. Задачей платформы было снизить вес и центр тяжести для улучшения управляемости, чего и удалось достичь. Очень сильно изменился внешний вид: Corolla стала очень красивая, современная, более молодежная и даже футуристическая. Особенно красиво выглядит максимальная комплектация для нашего рынка – Style, которую внешне можно отличить по дискам 17 радиуса с низкопрофильной резиной, LED-оптике с красивыми диодами и светодиодными противотуманными фарами, тонированным задним окнам. В базовых комплектациях будут железные диски 15 радиуса с колпаками, оптика будет галогенная и 2 диода ДХО.

спереди Королла похожа на Камри
Ближний и дальний LED и LED тумаки

Диодная оптика

О том, что перед нами гибрид, можно понять по голубой окантовке значка “Toyota”, надписи на крыльях и багажнике. Спереди новая Corolla выглядит невероятно красиво, задняя часть ей ничуть не уступает, а сбоку автомобиль тоже весьма интересен. Особенно дизайн подчеркивает передняя и задняя диодная оптика. В комплексе все смотрится очень гармонично и стильно.

Но новая платформа TNGA принесла не только косметические изменения, но и технические: Королла стала ниже на 3 см, центр тяжести опустился на 1 см, общая длина выросла на 10 мм. Сзади появилась многорычажка, спереди остался Макферсон, улучшили рулевое управление, поставили новые задние аммортизаторы. Все в комплексе позитивно повлияло на управляемость и комфорт от езды. Также улучшилась обзорность для водителя: стойки стали уже, панель приборов и линия капота стали ниже.

Клиренс у гибридной версии 15 см, а вот у бензиновой всего 13, что довольно немного для наших дорог. Перед нами седан и пока только такой кузов будет представлен на рынке Украины, хотя в Европе есть и хетчбек и универсал, которые выглядят еще молодежнее и интереснее, так же там шире набор двигателей и комплектаций. Ну ничего, надеемся, что чуть позже и к нам они приедут. А пока посмотрим, что у нас под капотом.

Капот стал алюминиевый и не имеет никакой шумоизоляции, что немного странно, зато имеет палочку-подставку, что немного грустно, потому что за эти деньги хочется иметь пневмоупор. В Украине доступно 2 двигателя: 1,6 бензин и 1,8 гибрид, оба на 132 л.с. Гибрид на Corolla появился впервые, а ранее мы могли видеть его на Prius и C-HR. Установка надежная и экономичная: расход гибрида в городе ок. 4 л в то время, как бензин ок. 8-9. Гарантия на гибридную установку 5 лет, а на сам автомобиль – 3 года. В Европе еще будет доступен двигатель 1,2 (4 цилиндра с турбиной) и 2.0 гибрид для более динамичной езды.

Коробок будет 3 вида: механика на 6-ст, вариатор для бензина, и вариатор для гибрида с электронным управлением. Они надежны и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях, так что остались без изменений.

Багажник немного вырос и его объем составляет 471 л, что не мало, но все равно значительное пространство съедают его петли, которые теперь обшиты пластиком. Кнопка открытия, кстати, находится справа, а по-центру – камера заднего вида (в 2 первых комплектациях ее нету, только в Active и Style). Запаска полноразмерная на легкосплавном диске. Чуть дальше под сидением находится бак (50 л у бензинки и 43 л у гибрида) и гибридная батарея.

Салон тоже претерпел существенные изменения и они не только косметические. У нас теперь новые удобные сидения с боковой поддержкой, регулировкой поясничной поддержки и приятным комбинированным текстильным материалом с “ромбиками” и прошивкой. Выглядит стильно, сидеть и ехать удобно. Сразу внимание привлекает центральный монитор на 8 дюймов, он сенсорный, сюда же выводится изображение с камеры заднего вида, может быть навигация (доп.опция, цена ок. 30 000 грн). А вот в базовой комплектации здесь будет маленький монохромный дисплей при сохранении общих размеров “экрана”. Странное решение. Приборная панель у нас тоже с многофункциональным экраном, в базе же его не будет (будет спидометр по-центру). Руль удобный, мягкий, есть кнопки управления мультимедиа и круиз (в базе не будет ничего и он будет пластиковый). Добавлен подогрев руля и лобового стекла, а ниже – кнопки подогрева сидений в виде тумблеров, 2 usb-порта (в подлокотнике на 2,1А). Кстати, подлокотник регулируемый. В нашей комплектации имеется электро-ручник и AutoHold  (в базе ручник механический и без автохолда).

комплектация “Style”

Все хорошо в салоне новой Corolla, но вот в 2019 году не поставить Apple CarPlay и Android Auto – странное решение. Для многих наших клиентов, которые заказывают услугу “Автоподбор” – это мастхев!

Зато есть 2-зонный климат и новые красивые кнопочки управления им (в базе – кондиционер).

На втором ряду интересного мало, как и места над головой для высоких пассажиров, зато для ног пространства хватает и есть дефлектор и удобный широкий подлокотник. Задние сидения складываются, но образуют высокую ступень – никакого намека на ровный пол.

В ходу новая Toyota Corolla показала себя хорошо, но есть и существенные замечания. Начнем с хорошего: сильно улучшилось управление и плавность хода, ехать в ней комфортней. Отдельного внимания заслуживает двигатель и расход: 1,8 гибрид как раз и не много и не мало – необходимый минимум для комфортного передвижения (как 2,5 у Toyota Camry), а вот расход – это фантастика: ок. 4 л на 100 км в Киеве. При этом двигатель не шумит в пробках и не загрязняет наш город. Коробка работает плавно, вы даже не замечаете, что она есть. Но вот как только ваш двигатель включается, сразу становится некомфортно, так как шум очень сильно проникает в салон. Шумно и при движении выше 70-80 км/ч, приходится повышать голос, а при 120 еще сильнее. Здесь не последнюю роль, как мне кажется, играют низкопрофильные шины Dunlop. Шумка очень слабая, хотя производитель заявляет об ее улучшении. При активных ускорениях стрелка тахометра указывает на цифру 4 000 об/мин, и шум при этом сильно портит впечатление о езде. Я бы сразу после покупки новой Corolla рекомендовали бы сделать дополнительную шумоизоляцию (впрочем, эта рекомендация касается всех японских автомобилей, если это не премиум… Хотя и премиуму не повредит). Стоит отметить, что производитель установил новый более эффективный глушитель, который хорошо справляется со своей работой.

Поговорим о конкурентах, а их в C-классе более чем достаточно, и сравним ценовую политику.:

  • Ford Focus: от 15 632$ за 1,6 на механике и до 21 700$ за 1.0 Ecoboost на 125 л.с. на автомате.
  • Scoda Octavia, но это уже D-класс: от 17 100$ за 1,6 мех и 18 750$ за автомат и выше, в зависимости от начинки.
  • Mazda 3: сейчас в продаже нету, т.к. ожидают новый кузов, но были где-то по 21 000$ и выше. Новая модель может быть чуть дороже.
  • Honda Civic: 1,6 вариатор за  21 765$.
  • Hyundai Elantra: от 16 265$ за 1,6 мех и 20 066$ за 2.0 на автомате в топе.
  • KIA Cee’d в такую цеж +/- цену
  • Volkswagen Golf от 21 300$ за 1,4 на DSG и 25 400$ за уже хорошую комплектацию Team и выше.
  • Ну и Camry, с которой пытаются ассоциировать новую Corolla представители Toyota и все блогеры (с чем лично я не согласен), стартует с 28 500$.

При этом стоимость Toyota Corolla стартует с 18 275$ (база 1,6 на механике) и достигает 27 720$ за максимальную комплектацию Style на гибриде. По моему мнению, необходимый минимум – это комплектация Active на автомате, которая с бензиновым 1,6 стоит 23 350$, что не мало. А базовые комплектации совсем пустые и, больше всего, их будет покупать только корпоративный сектор (хотя не факт, т.к. Королла стала дороже примерно на 2 000$, а выбор у конкурентов не маленький. Думаю, корпоративные продажи сильно просядут).

А как вам ценовая политика новой Toyota Corolla в сравнении с конкурентами? Поделитесь своим мнением в комментариях!

Сделаем выводы. Новая Toyota Corolla стала очень красивая и стильная, как внешне так и в салоне. Существенно улучшились технические характеристики, комфорт от езды и появился экономичный и экологичный гибридный двигатель. Вам остается лишь немного раскошелится, сделать дополнительную шумоизоляцию и радоваться новому хорошему автомобилю, которым несомненно является Королла. Уверен, она будет хорошо продаваться как на первичном так и на вторичном рынке, это же Toyota 🙂

П.С. А до Toyota Camry ей далеко, там уже совсем другая лига!

 

Технические характеристики Toyota Corolla 2013-2014 (11 поколение)

Модификация Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT
Общая информация
Тип кузова седан
Количество дверей/мест 4/5
Двигатель
Тип двигателя бензиновый
Рабочий объем, куб. см. 1329 1598 1798
Степень сжатия 11.5 10.2 10.0
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров рядное
Диаметр цилинда, мм 72.5 80.5 80.5
Ход поршня, мм 80.5 78.5 88.33
Число клапанов 16
Мощность, л.с. (при об/мин) 99 (6000) 122 (6000) 140 (6400)
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) 128 (3800) 157 (5200) 173 (4000)
Трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механическая вариатор CVT
Привод передний
Подвеска
Передняя подвеска независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска полузависимая, пружинная
Рулевое управление
Тип рулевой механизм типа «шестерня-рейка», привод с электроусилителем
Минимальный радиус разворота, м 5.4
Тормоза
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые, невентилируемые
Размеры
Длина, мм 4620
Ширина, мм 1775
Высота, мм 1465
Колесная база, мм 2700
Колея передних колес, мм 1535 1520
Колея задних колес, мм 1535 1525
Передний свес, мм 940
Задний свес, мм 980
Длина салона, мм 1930
Ширина салона, мм 1485
Высота салона, мм 1190
Объем багажника, л 452
Дорожный просвет, мм 150
Весовые характеристики
Снаряженная масса, кг 1225-1345 1245-1280 1260-1375 1275-1380
Допустимая максимальная масса, кг 1735 1760 1785
Шины и диски
Размер шин 195/65R15 205/55R16
Топливные показатели
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км 7.2 8.7 8.2 8.3
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км 4.7 5.4 5.3 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км 5.6 6.6 6.3 6.4
Топливо АИ-95
Объем бака, л 55
Скоростные показатели
Максимальная скорость, км/ч 180 195 185 195
Время разгона до 100 км/ч, с 12.6 10.5 11.1 10.2
Коэффициент аэродинамического сопротивления 0.27

2019 Toyota Corolla против Toyota Corolla Hatchback

Если вы решили, что Corolla - это подходящий автомобиль для поездок по большому району Сан-Диего, последний вопрос заключается в том, лучше ли подойдет Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback.

Чтобы помочь местным водителям решить, какой вариант лучше всего подходит для их поездок по районам Кирни-Меса и Эль-Кахон, команда Norm Reeves Toyota San Diego сравнила их бок о бок с точки зрения внутренних размеров, производительности / эффективности, технологий и и дизайн.

6 шагов к покупке новой Toyota

2019 Corolla против Corolla Hatchback: внутренние размеры

Самая большая разница между седаном и хэтчбеком - это внутренние размеры, и мы определенно видим это, сравнивая Toyota Corolla и Corolla Hatchback.

Грузовое пространство:

В общем, если вам нужно больше грузового пространства, вам лучше выбрать хэтчбек. Этот тип автомобиля представляет собой «универсал», что означает, что он не разделяет багажник и пассажирское пространство.Из-за этого Corolla Hatchback предлагает больше грузового пространства - 17,8 кубических футов за задним сиденьем.

Седан Corolla, с другой стороны, предлагает 13 кубических футов грузового пространства в багажнике.

Пассажировместимость:

Важно отметить, что Corolla Hatchback, похоже, пожертвовала некоторым пассажирским пространством в пользу большей грузоподъемности. Седан Toyota Corolla 2019 года имеет общий пассажирский объем 97,5 кубических футов и дает 41 пассажира на заднем сиденье.4 дюйма пространства для ног.

У Corolla Hatchback всего 97,5 кубических футов общего грузового пространства и 29,9 дюйма пространства для ног на задних сиденьях.

В целом, если вы ищете немного больше места для себя и своих пассажиров, вам, вероятно, понравится седан. Если вам нужно больше грузового пространства, лучше подойдет хэтчбек.

Toyota Corolla Sedan против Corolla Hatchback: производительность и эффективность

Седан Corolla и хэтчбек Toyota Corolla предлагают очень разные силовые агрегаты и стили кузова, которые влияют на их характеристики и эффективность.

Характеристики двигателя:

Седан Corolla предлагает немного больший выбор трансмиссии, предлагая два варианта двигателя. Первый - это 1,8-литровый двигатель I-4, развивающий 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Вторая - версия Eco, которая генерирует 140 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента.

Corolla Hatchback поставляется с одной опцией, но обеспечивает большую мощность. Этот 2,0-литровый двигатель I-4 выдает 168 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента.

Эффективность использования топлива:

В дополнение к мощным двигателям и Toyota Corolla, и Toyota Corolla Hatchback 2019 года обладают высокой топливной экономичностью, достигая 40 миль на галлон или более на шоссе, по оценкам EPA.1

Со своим стандартным двигателем 1,8 л седан Corolla управляет оцененной EPA экономией топлива в 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. 1 Двигатель Eco получает оцененную EPA топливную эффективность 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. 1

Corolla Hatchback получает сопоставимую максимальную топливную эффективность со своим 2,0-литровым двигателем, управляя оцененным EPA городом на 32 мили на галлон и шоссе на 42 мили на галлон. 1

В то время как хэтчбек немного более экономичен, чем седан, седан также имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления.29 Кд. Это означает, что он может меньше бороться с сопротивлением ветра, что может повысить общую эффективность на более высоких скоростях.

2019 Toyota Corolla против Toyota Corolla Hatchback: что вы выберете?

Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какой автомобиль Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback подходит для поездок по Сан-Диего, Кирни-Меса и Эль-Кахон, приезжайте в Norm Reeves Toyota San Diego.

Мы можем рассказать вам больше о каждой модели и поговорить об их информационно-развлекательных функциях и технологиях безопасности, прежде чем отправить вас на тест-драйв.

Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!

1 Расчетный пробег EPA 2019 года. Фактический пробег может отличаться.

2020 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики