Тойота королла 2019 объем багажника: Страница не найдена — Все для автолюбителя: обзоры, ремонт, авто схемы и новости
Тойота Королла размеры, клиренс, багажник Toyota Corolla — Автомобильный блог
Размеры Тойота Королла нынешнего поколения увеличились, если сравнить габариты седана с прошлой версией Corolla. Пожалуй самое существенное увеличение размеров произошло в салоне, так как колесная база (расстояние между передней и задней осями) выросла на 10 сантиметров.
Общая длина кузова новой Toyota Corolla 4 620 мм, в то время как прошлое поколение седана имела всего 4 540 мм длины. База определяющая простор в салоне увеличилась с 2 600 мм до 2 700 мм, сделав Короллу лидером по этому показателю в своем классе. Ширина новой версии автомобиля 1 775 мм, против 1 760 мм. С целью улучшения аэродинамического показателя высота кузова была снижена на 5 мм.
Габариты, размеры Тойота Королла
- Длина — 4620 мм
- Ширина — 1775 мм
- Высота — 1465 мм
- Колесная база — 2700 мм
- Колея передних и задних колес — 1535/1535 мм
- Свес передний/задний — 940/980 мм
- Длина салона — 1930 мм
- Ширина салона — 1485 мм
- Высота салона — 1190 мм
- Объем багажника Тойота Королла — 452 литра
- Объем топливного бака — 55 литров
- Размер шин — 195/65 R15, 205/55 R16
- Дорожный просвет или клиренс Toyota Corolla — 150 мм
Клиренс Тойота Королла составляет 150 мм, в тов ремя как для европейских потребителей этот показатель чуть меньше и составляет 145 мм. Производитель специально увеличил дорожный просвет в связи с особенностью дорожного покрытия в нашей стране.
Багажник Тойота Королла нового поколения так же стал чуть больше и вмещает 452 литра объема, с учетом того, что под полом багажного отделения находится еще и полноразмерное запасное колесо, то получается довольно приличный показатель. Спинки заднего сидения Corolla складываются в пропорции 40 на 60, делая перевозку различных вещей гораздо удобнее, смотрим фото.
Кстати, объем багажника седана прошлого 10 поколения составлял 450 литров. В этом плане мало что изменилось. Погрузочный проем довольно широкий, что весьма удобно для перевозки всевозможных объемных чемоданов и коробок.
Тойота Королла Е210 — с 2019 года
Руководство по эксплуатации на Toyota Corolla с 2019 года 12 поколение в кузове Е210 с механической или вариаторной трансмиссией двигатель 1.6 литра 1ZR-FE мощностью 122 л/с
Характеристики Тойота Королла 2019
Тип привода Передний
Тип кузова Седан
Тип трансмиссии Вариатор — МКПП5
Объем двигателя, куб.см 1598
Время разгона 0-100 км/ч, с 10.8
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 150
Максимальная скорость, км/ч 185
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4630 x 1780 x 1435
Колесная база, мм 2700
Минимальный радиус разворота, м 5.2
Ширина передней колеи, мм 1540
Ширина задней колеи, мм 1530
Передний свес 935
Задний свес 995
Масса, кг 1405
Допустимая полная масса, кг 1805
Объем багажника, л 470
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 8.2
Расход топлива за городом, л/100 км 5.3
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 6,3
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, на двойных поперечных рычагах
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Комплектации Королла 2019 для России
Классик
Стандарт
Комфорт
Престиж
Престиж Safety
Заправочные объемы Королла 2019
моторное масло 4.2 литра — 5w30
система охлаждения
Вариатор 5.8 л
Механика 5.6 л
свечи зажигания SC16HR11
Масло вариатора 7.6 л CFT FE Toyota
Механика 2.4 л LV GL4
Лампы Королла 2019 — ламповый тип
Ближний/дальний Hir2 — HB3
передние поворотники Wy21W
задние поворотники Wy21W
Передние габариты w5W
Задние габариты w5W
Персональное освещение w5W
багажние w5W
задние фонари персонального освещения C8W
Формат PDF. Язык Русский
Руководство Тойота Королла
Toyota Corolla 2019 1.8 Hybrid
Первая Тойота Королла была выпущена в 1966 году. За все время сменилось 12 поколений таких авто, было продано более 46 млн. моделей – это рекорд, занесенный в книгу Гиннеса. В последние 10 лет компания Toyota занимается гибридными технологиями, справедливо полагая, что за ними будущее. Сегодня предлагаем вашему вниманию тест такого гибрида.
Этот автомобиль базируется на платформе GA-C, созданной специально для того, чтобы улучшить управляемость за счет уменьшения веса. Забегая вперед, отметим, что нужный результат достигнут – машина действительно очень послушная. Toyota Corolla стала ниже на 30 мм, центр тяжести опустился на сантиметр, а общая длина немного возросла. Новые задние амортизаторы тоже улучшили управляемость.
Заметно изменился экстерьер модели – Королла стала более современной, молодежной, особенно в максимальной комплектации с низкопрофильной резиной. Но и в базовой комплектации машина производит приятное впечатление, выглядит стильно и гармонично. Заботясь о красоте, производитель не забыл и о практичности: стойки стали более узкими, благодаря чему улучшилась обзорность, опустилась линия капота, приборная панель также немного изменила свое расположение.
Величина дорожного просвета у гибридной версии на 20 мм больше, чем у бензиновой — 15 см, но все равно такого значения для наших дорог явно маловато. Автомобиль не зря позиционируется, прежде всего, как городской.
В европейских странах на рынке модель будет представлена в трех видах кузова, но в России, скорее всего, будут предлагаться только седаны. Так что рассмотрим именно такой вариант.
Первые впечатления
Гибрид на Короллу устанавливается впервые, раньше такие установки были только на Prius и C-HR, где хорошо себя зарекомендовали. Расход бензина примерно вдвое меньше, что не может не радовать. Кроме того, на гибридную установку дается пятилетняя гарантия в то время как на автомобиль в целом – только трехлетняя.
Коробки передач остались без изменений. Они в них и не нуждаются: к КПП никаких претензий у водителей не было.
Объем багажника вырос до 471 л, однако пользоваться отсеком не очень удобно, поскольку обшитые пластиком петли съедают довольно большой объем пространства. Открывается багажник кнопкой, расположенной с правой стороны, по центру же находится камера заднего вида (в «богатых» комплектациях).
Салон изменился по сравнению с предыдущей версией. Теперь в нем есть новые удобные кресла с возможностью регулировки поддержки поясницы. Они стильно выглядят и удобны.
Приборная панель у топовой и базовой версий значительно отличаются. В первом случае – многофункциональный экран, во втором – просто спидометр по центру. Та же ситуация с 8-дюймовый центральным монитором — владельцы бюджетных вариаций будут довольствоваться вместо него маленьким монохромным дисплеем. На руле в топовой комплектации предусмотрены кнопки мультимедиа и круиз-контроль, в «базе» ничего подобного нет.
Немного удивляет отсутствие Apple CarPlay и Android Auto – для автомобиль 2019 года, казалось бы, должен иметь такие опции по умолчанию. Зато имеется кондиционер или двухзонный климат-контроль (в зависимости от комплектации).
Сзади салон недостаточно просторный, у высоких пассажиров будет мало места над головой, зато для ног места достаточно, а широкий подлокотник позволит расположиться с комфортом. При необходимости задние сидения можно сложить.
В пути
Ехать в автомобиле стало заметно комфортнее по сравнению с предыдущими версиями. Управление улучшилось, ход стал более плавным. Расход бензина – просто мечта экономного водителя: всего 4 литра на сотку. При этом машина экологична, что тоже важно в наше время.
К сожалению, комфортность резко снижается, стоит включиться двигателю. Алюминиевый капот лишен шумоизоляции, при движении очень мешают посторонние звуки, причем этот недостаток становится заметен даже на сравнительно небольшой скорости 70-80 км/ч. Возможно, дело в низкопрофильной резине, но в целом впечатление от поездки сразу портится. Так что целесообразно сразу же позаботиться о дополнительной шумоизоляции – впрочем, эта рекомендация актуальна почти для всех бюджетных японских ТС. Зато новая версия глушителя отлично справляется со своими задачами.
Для кого этот автомобиль?
Конкурентов у Короллы немало, и машина должна быть по-настоящему интересной, чтобы завоевать сердца потребителей. К сожалению, базовая версия с этой задачей вряд ли справится — на ней заметно сэкономили, уделив основное внимание внешнему виду, а не комфорту. Более продвинутые комплектации вполне конкурентоспособны. Машины класса C пользуются огромной популярностью, купить или взять напрокат такие автомобили стремятся не только в Калининграде, но и в других городах России, да и всего мира. Наверняка эффектный дизайн Toyota Corolla в сочетании с экономичностью многим придется по вкусу, и модель станет популярной. Это действительно стильный и привлекательный автомобиль с улучшенными характеристиками. Единственный его серьезный недостаток – плохая шумоизоляция, но эту проблему при желании вполне можно решить.
Багажник Тойота Королла: объем, доработки
Дата: 20.05.2015
На сегодняшний день многие автомобилисты покупают свои авто по уровню своих потребностей, не только по габаритам авто, уровню расхода топлива и уровню внутреннего комфорта, но и по количеству свободного места в багажном отделении. Как правило, это связано с частыми переездами или любовью к поездкам на дальние расстояния с семьей. В данной статье мы рассмотрим особенности багажников Тойоты Короллы в формате седана и универсала – расскажем об их плюсах и минусах, а также поможем самостоятельно внести некоторые доработки и усовершенствования, которые сделают ваш автомобиль еще комфортнее.
Выбрать седан или универсал?
Любой владелец Тойоты Короллы с уверенностью может сказать, что автомобиль очень надежный, комфортный и просторный внутри. Последнее касается как самого салона авто, так и его багажного отделения. Несмотря на свои небольшие габариты, автомобиль данной марки в форм-факторе седан обладает сравнительно хорошим литражом багажного отделения. Туда войдет много полезного и нужного. Объема такого багажного отделения будет достаточно, что бы увести родственников в аэропорт, притом, что у каждого из четырех сидящих будет средняя дорожная сумка или съездить в супермаркет за покупками к празднику.
Как вы можете увидеть, на фотографии представленной ниже, багажник очень просторен и вместителен. На фото указан багажник модели Тойоты Короллы 2014 года выпуска. Также, для большего удобства показано место расположения запасного колеса, которое располагается под ковриком и защитным люком. Доступ к нему очень прост. Посмотрев на фотографии, вы сами можете в этом убедиться.
Кстати, сложив задний ряд сидений, объем багажника будет увеличен и туда влезет еще пара сумок, однако, что касается крупногабаритных грузов – то на седане их не перевести, так как места будет не достаточно. Но не стоит расстраиваться и отказываться от Короллы из-за этого небольшого неудобства, так как у нас еще есть второй вариант – универсала, который устранит минусы седана. Кстати о минусах Модели в формате седан. Их не много, но они есть. Разберем их на моделях девятого поколения Е-120.
Седаны проигрывают по объему багажников – универсалам, и даже хэтчбекам. Последним в частности за счет складывающегося рада сидений. Так объем багажного отделения в формате седана у девятого поколения составляет 437 литров, тогда как у хэтчбека – всего 289 литров, но если сложить ряд сидений, объем резко увеличивается до невероятных 1100 литров.
Что касается универсалов, то они здесь в значительном плюсе. Объем багажника у девятого поколения в формате универсала составляет 402 литра, а при сложенном ряде сидений 1480 литров – значительный плюс для любителей дальних поездок и тех, кому иногда требуется перевезти, например, стиральную машинку или домашнюю мебель. Таким образом, выясняется, что если вам нужно огромное багажное отделение – вам не следует брать Короллу седан. Так что делаем выводы господа.
Поговорив об объемах и особенностях, давайте перейдем вопросу усовершенствования своего автомобиля. Сегодня мы поговорим о том, как поставить в Короллу автоматику открытия багажника, а также как установить багажную сетку. Начнем с первого – установим автоматику.
Установка электропривода для багажника
Для того что бы установить привод, нам понадобится:
- Соленоид -1 штука;
- Провод – примерно 5 метров;
- Реле+ колодка;
- Изолирующая лента;
- Клемма;
- Несколько хомутиков.
Купив все это, можем приступать непосредственно к монтажу. Первым делом снимаем всю обшивку – серебристые декоративные вставки, козырек приборной панели – все детали на защелках, снять их не составит труда.
Далее нам необходимо открутить и снять приборную панель. Для этого нам нужно выкрутить два винта сверху приборной панели, а затем аккуратно втянуть ее на себя. Отсоединяем провода и откладываем приборную панель в сторону. На фото виден конечный результат.
Далее нам необходимо добраться до блока сигнализации и вытащить его на себя. Нам необходимо найти 18-контактную колодку. Именно в ней находятся провода дополнительных каналов, которые нам необходимы.
Далее нам необходимо найти желто-черный провод, который предназначен для замка багажника. Сделать это будет не сложно. Если вы его не нашли, обратите внимание на пучки с изолирующей лентой – возможно при установке сигнализации его замотали внутрь.
После того как провод найден, берем реле, колодку и инструкцию к установленной сигнализации. Найденный провод необходимо подключить к ножке реле 86, которой соответствует желтый провод на колодке реле. Сделать это не сложно, на фотографии все наглядно продемонстрировано.
Теперь нам необходимо подключить питание. Для этого находим провод, как правило, он красного цвета и служит питанием для сигнализации – идет напрямую от АКБ. Лучше всего врезаться в предохранитель, имеющийся на линии. Таким образом, вытаскиваем предохранитель, разбираем корпус разъема, прикручиваем наш провод к красному, со стороны основного блока. После чего обратно собираем корпус и вставляем его обратно. Белый провод, показанный на картинке, пойдет для питании реле. Его нужно соединить с черным на колодке реле – номера 85 и 87. Таким образом, мы обеспечим питание самого реле.
На соленоид пускаем провод с ножкой реле 30, красный провод в колодке. Именно с этим проводом нужно соединить тот, который пойдет в багажник. Итак, разобравшись с проводкой под приборной панелью, крепим все и укладываем провода – делаем все так, как удобно лично вам, мы прикрепили изолирующей лентой.
Теперь тянем провода в багажник. Для этого снимаем накладки порогов, заднее сидение и протягиваем провод на соленоид.
Далее переходим к багажнику снимаем обшивку крышки багажника, сделать это несложно поэтому объяснять особо не нужно. Протягиваем провод через крепеж крышки, так как это указано на фото.
Вот мы и протянули провод в багажник – нечего сложного. Теперь подключаем соленоид, если он работает, собираем все обратно. Приборную панель, все пороги, обшивку, не считая конечно багажника. Здесь нам нужно установить соленоид. Соленоид крепим с помощью мерной планки, ненужную часть отпиливаем, чтобы она нам не мешала, и крепим все на свои места. Проверяем, все должно работать. Устанавливаем обшивку обратно.
На этом процесс установки автоматики закончен. Что касается сеток, то здесь на самом деле все очень просто, нм всего лишь необходимо купить сетку для необходимой нам модели в автомобильном магазине и установить ее на свое место. Выглядит это примерно так, как на фото.
Крепится она на штатные крепежи, предусмотренные в багажнике Тойоты Короллы. Также можно установить боковые карманы, некоторые сетки продаются комплектами. Это очень удобно и позволяет использовать пространство багажника более рационально.
Другие статьи
Безопасность | ||
VSC+ | Система курсовой устойчивости | |
EBS | Система аварийной сигнализации аварийной остановки | |
TRC | Антипробуксовочная система | |
HAC | Система помощи при подъеме по склону | |
Двигатель | ||
Рабочий объем (см³) | 1598 | |
Тип двигателя | Бензиновый | |
Количество клапанов на цилиндр | 4 | |
Вид топлива | Бензин с октановым числом 91 и выше | |
Код двигателя | 1ZR-FE | |
Число и тип расположения цилиндров | 4, рядное | |
Клапанный механизм | DOHC цепной привод с двойной электронной системой фаз газораспределения Dual VVT-iW | |
Диаметр цилиндра х ход поршня (мм х мм) | 80.5×78.5 | |
Степень сжатия | 10.2:1 | |
Максимальная мощность (л.с. при об/мин) | 122 (6050) | |
Максимальная мощность (кВт при об/мин) | 90 (6050) | |
Максимальный крутящий момент (Нм при об/мин) | 153 (5200) | |
Трансмиссия | ||
Тип коробки передач | С ручным управлением | Автоматическая бесступенчатая |
Передаточные отношения | — | 2.386 — 0.411 |
Тип привода | Передний | |
Тип трансмиссии | Механическая | Гидромеханическая |
Число передач | 6 | — |
1-я передача | 3.538 | — |
2-я передача | 1.913 | — |
3-я передача | 1.310 | — |
4-я передача | 0.971 | — |
5-я передача | 0.818 | — |
6-я передача | 0.700 | — |
Передача заднего хода | 3.333 | 2.505 — 1.680 |
Главная передача | 4.538 | 5.698 |
Вес | ||
Снаряженная масса (кг) | 1370 — 1385 | 1385 — 1400 |
Максимальная масса (кг) | 1785 | 1805 |
Размеры | ||
Длина (мм) | 4630 | |
Ширина (мм) | 1780 | |
Высота (мм) | 1435 | |
Количество дверей | 4 | |
Колесная база (мм) | 2700 | |
Колея задних колес (мм) | 1540 | |
Колея передних колес (мм) | 1530 | |
Передний свес (мм) | 935 | |
Задний свес (мм) | 995 | |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость (км/ч) | 195 | 185 |
Время разгона 0-100 км/час (сек) | 11 | 10.8 |
Колесные диски и шины | ||
Размер шин | 195/65 R15 91H | 205/55 R16 91V |
Колесные диски | Стальные, 15×6 1/2J | Легкосплавные, 16x7J |
Вместимость | ||
Количество мест | 5 | |
Объем багажного отделения (л) | 470 | |
Тип кузова | Седан | |
Рулевое управление | ||
Дополнительные системы | EPS (электрический усилитель руля) | |
Тип рулевого механизма | Рулевой механизм типа «шестерня-рейка» | |
Минимальный радиус разворота – по колесам (м) | 5,2 | |
Потребление топлива | ||
Экологический класс | Евро 5 | |
Емкость топливного бака (л) | 50 | |
Тормоза | ||
ABS | Антиблокировочная система тормозов | |
Передние тормоза (тип, размер, мм) | Вентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 282 мм | |
Задние тормоза (тип, размер, мм) | Невентилируемые тормозные диски, 1-поршневые суппорты, 270 мм | |
EBD | Электронная система распределения тормозных усилий | |
BAS | Усилитель экстренного торможения | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная, рычажная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами, со стабилизатором поперечной устойчивости | |
Эксплуатационные характеристики | ||
Дорожный просвет (мм) | 150 |
тойота королла 2019 1.8 Hybrid. Обзор и тест-драйв Toyota Corolla : недостатки и преимущества
Вчера в Украине была презентована новая Toyota Corolla 2019 года и она сразу же попала к нам не тест-драйв, причем это гибрид в максимальной комплектации. Сразу отмечу, что новинка очень интересная и существенно преобразилась: автомобиль стал совсем другой и значительно улучшился, о чем мы вам расскажем в нашем обзоре.
Toyota Corolla выпускается с далекого 1966 года, сменила 12 поколений и является абсолютным рекордсменом в мире (занесена в Книгу Рекордов Гиннеса) с количеством проданных авто более 46 млн. Также Toyota более 20 лет занимается гибридными технологиями и достигла больших успехов в этом направлении, поэтому сегодня на тесте у нас именно гибрид.
Автомобиль построен на новой платформе GA-C на базе TNGA, на которой построены также Camry, C-HR и др. Задачей платформы было снизить вес и центр тяжести для улучшения управляемости, чего и удалось достичь. Очень сильно изменился внешний вид: Corolla стала очень красивая, современная, более молодежная и даже футуристическая. Особенно красиво выглядит максимальная комплектация для нашего рынка – Style, которую внешне можно отличить по дискам 17 радиуса с низкопрофильной резиной, LED-оптике с красивыми диодами и светодиодными противотуманными фарами, тонированным задним окнам. В базовых комплектациях будут железные диски 15 радиуса с колпаками, оптика будет галогенная и 2 диода ДХО.
- спереди Королла похожа на Камри
- Ближний и дальний LED и LED тумаки
- Диодная оптика
О том, что перед нами гибрид, можно понять по голубой окантовке значка “Toyota”, надписи на крыльях и багажнике. Спереди новая Corolla выглядит невероятно красиво, задняя часть ей ничуть не уступает, а сбоку автомобиль тоже весьма интересен. Особенно дизайн подчеркивает передняя и задняя диодная оптика. В комплексе все смотрится очень гармонично и стильно.
Но новая платформа TNGA принесла не только косметические изменения, но и технические: Королла стала ниже на 3 см, центр тяжести опустился на 1 см, общая длина выросла на 10 мм. Сзади появилась многорычажка, спереди остался Макферсон, улучшили рулевое управление, поставили новые задние аммортизаторы. Все в комплексе позитивно повлияло на управляемость и комфорт от езды. Также улучшилась обзорность для водителя: стойки стали уже, панель приборов и линия капота стали ниже.
Клиренс у гибридной версии 15 см, а вот у бензиновой всего 13, что довольно немного для наших дорог. Перед нами седан и пока только такой кузов будет представлен на рынке Украины, хотя в Европе есть и хетчбек и универсал, которые выглядят еще молодежнее и интереснее, так же там шире набор двигателей и комплектаций. Ну ничего, надеемся, что чуть позже и к нам они приедут. А пока посмотрим, что у нас под капотом.
Капот стал алюминиевый и не имеет никакой шумоизоляции, что немного странно, зато имеет палочку-подставку, что немного грустно, потому что за эти деньги хочется иметь пневмоупор. В Украине доступно 2 двигателя: 1,6 бензин и 1,8 гибрид, оба на 132 л.с. Гибрид на Corolla появился впервые, а ранее мы могли видеть его на Prius и C-HR. Установка надежная и экономичная: расход гибрида в городе ок. 4 л в то время, как бензин ок. 8-9. Гарантия на гибридную установку 5 лет, а на сам автомобиль – 3 года. В Европе еще будет доступен двигатель 1,2 (4 цилиндра с турбиной) и 2.0 гибрид для более динамичной езды.
Коробок будет 3 вида: механика на 6-ст, вариатор для бензина, и вариатор для гибрида с электронным управлением. Они надежны и хорошо себя зарекомендовали на предыдущих моделях, так что остались без изменений.
Багажник немного вырос и его объем составляет 471 л, что не мало, но все равно значительное пространство съедают его петли, которые теперь обшиты пластиком. Кнопка открытия, кстати, находится справа, а по-центру – камера заднего вида (в 2 первых комплектациях ее нету, только в Active и Style). Запаска полноразмерная на легкосплавном диске. Чуть дальше под сидением находится бак (50 л у бензинки и 43 л у гибрида) и гибридная батарея.
Салон тоже претерпел существенные изменения и они не только косметические. У нас теперь новые удобные сидения с боковой поддержкой, регулировкой поясничной поддержки и приятным комбинированным текстильным материалом с “ромбиками” и прошивкой. Выглядит стильно, сидеть и ехать удобно. Сразу внимание привлекает центральный монитор на 8 дюймов, он сенсорный, сюда же выводится изображение с камеры заднего вида, может быть навигация (доп.опция, цена ок. 30 000 грн). А вот в базовой комплектации здесь будет маленький монохромный дисплей при сохранении общих размеров “экрана”. Странное решение. Приборная панель у нас тоже с многофункциональным экраном, в базе же его не будет (будет спидометр по-центру). Руль удобный, мягкий, есть кнопки управления мультимедиа и круиз (в базе не будет ничего и он будет пластиковый). Добавлен подогрев руля и лобового стекла, а ниже – кнопки подогрева сидений в виде тумблеров, 2 usb-порта (в подлокотнике на 2,1А). Кстати, подлокотник регулируемый. В нашей комплектации имеется электро-ручник и AutoHold (в базе ручник механический и без автохолда).
- комплектация “Style”
Все хорошо в салоне новой Corolla, но вот в 2019 году не поставить Apple CarPlay и Android Auto – странное решение. Для многих наших клиентов, которые заказывают услугу “Автоподбор” – это мастхев!
Зато есть 2-зонный климат и новые красивые кнопочки управления им (в базе – кондиционер).
На втором ряду интересного мало, как и места над головой для высоких пассажиров, зато для ног пространства хватает и есть дефлектор и удобный широкий подлокотник. Задние сидения складываются, но образуют высокую ступень – никакого намека на ровный пол.
В ходу новая Toyota Corolla показала себя хорошо, но есть и существенные замечания. Начнем с хорошего: сильно улучшилось управление и плавность хода, ехать в ней комфортней. Отдельного внимания заслуживает двигатель и расход: 1,8 гибрид как раз и не много и не мало – необходимый минимум для комфортного передвижения (как 2,5 у Toyota Camry), а вот расход – это фантастика: ок. 4 л на 100 км в Киеве. При этом двигатель не шумит в пробках и не загрязняет наш город. Коробка работает плавно, вы даже не замечаете, что она есть. Но вот как только ваш двигатель включается, сразу становится некомфортно, так как шум очень сильно проникает в салон. Шумно и при движении выше 70-80 км/ч, приходится повышать голос, а при 120 еще сильнее. Здесь не последнюю роль, как мне кажется, играют низкопрофильные шины Dunlop. Шумка очень слабая, хотя производитель заявляет об ее улучшении. При активных ускорениях стрелка тахометра указывает на цифру 4 000 об/мин, и шум при этом сильно портит впечатление о езде. Я бы сразу после покупки новой Corolla рекомендовали бы сделать дополнительную шумоизоляцию (впрочем, эта рекомендация касается всех японских автомобилей, если это не премиум… Хотя и премиуму не повредит). Стоит отметить, что производитель установил новый более эффективный глушитель, который хорошо справляется со своей работой.
Поговорим о конкурентах, а их в C-классе более чем достаточно, и сравним ценовую политику.:
- Ford Focus: от 15 632$ за 1,6 на механике и до 21 700$ за 1.0 Ecoboost на 125 л.с. на автомате.
- Scoda Octavia, но это уже D-класс: от 17 100$ за 1,6 мех и 18 750$ за автомат и выше, в зависимости от начинки.
- Mazda 3: сейчас в продаже нету, т.к. ожидают новый кузов, но были где-то по 21 000$ и выше. Новая модель может быть чуть дороже.
- Honda Civic: 1,6 вариатор за 21 765$.
- Hyundai Elantra: от 16 265$ за 1,6 мех и 20 066$ за 2.0 на автомате в топе.
- KIA Cee’d в такую цеж +/- цену
- Volkswagen Golf от 21 300$ за 1,4 на DSG и 25 400$ за уже хорошую комплектацию Team и выше.
- Ну и Camry, с которой пытаются ассоциировать новую Corolla представители Toyota и все блогеры (с чем лично я не согласен), стартует с 28 500$.
При этом стоимость Toyota Corolla стартует с 18 275$ (база 1,6 на механике) и достигает 27 720$ за максимальную комплектацию Style на гибриде. По моему мнению, необходимый минимум – это комплектация Active на автомате, которая с бензиновым 1,6 стоит 23 350$, что не мало. А базовые комплектации совсем пустые и, больше всего, их будет покупать только корпоративный сектор (хотя не факт, т.к. Королла стала дороже примерно на 2 000$, а выбор у конкурентов не маленький. Думаю, корпоративные продажи сильно просядут).
А как вам ценовая политика новой Toyota Corolla в сравнении с конкурентами? Поделитесь своим мнением в комментариях!
Сделаем выводы. Новая Toyota Corolla стала очень красивая и стильная, как внешне так и в салоне. Существенно улучшились технические характеристики, комфорт от езды и появился экономичный и экологичный гибридный двигатель. Вам остается лишь немного раскошелится, сделать дополнительную шумоизоляцию и радоваться новому хорошему автомобилю, которым несомненно является Королла. Уверен, она будет хорошо продаваться как на первичном так и на вторичном рынке, это же Toyota 🙂
П.С. А до Toyota Camry ей далеко, там уже совсем другая лига!
Модификация | Corolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКПП | Corolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКПП | Corolla 1.6 Dual VVT-i CVT | Corolla 1.8 Dual VVT-i CVT |
---|---|---|---|---|
Общая информация | ||||
Тип кузова | седан | |||
Количество дверей/мест | 4/5 | |||
Двигатель | ||||
Тип двигателя | бензиновый | |||
Рабочий объем, куб. см. | 1329 | 1598 | 1798 | |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10.0 | |
Количество цилиндров | 4 | |||
Расположение цилиндров | рядное | |||
Диаметр цилинда, мм | 72.5 | 80.5 | 80.5 | |
Ход поршня, мм | 80.5 | 78.5 | 88.33 | |
Число клапанов | 16 | |||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 99 (6000) | 122 (6000) | 140 (6400) | |
Максимальный крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 128 (3800) | 157 (5200) | 173 (4000) | |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | 6-ступенчатая механическая | вариатор CVT | ||
Привод | передний | |||
Подвеска | ||||
Передняя подвеска | независимая, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости | |||
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | |||
Рулевое управление | ||||
Тип | рулевой механизм типа «шестерня-рейка», привод с электроусилителем | |||
Минимальный радиус разворота, м | 5.4 | |||
Тормоза | ||||
Передние тормоза | дисковые, вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые, невентилируемые | |||
Размеры | ||||
Длина, мм | 4620 | |||
Ширина, мм | 1775 | |||
Высота, мм | 1465 | |||
Колесная база, мм | 2700 | |||
Колея передних колес, мм | 1535 | 1520 | ||
Колея задних колес, мм | 1535 | 1525 | ||
Передний свес, мм | 940 | |||
Задний свес, мм | 980 | |||
Длина салона, мм | 1930 | |||
Ширина салона, мм | 1485 | |||
Высота салона, мм | 1190 | |||
Объем багажника, л | 452 | |||
Дорожный просвет, мм | 150 | |||
Весовые характеристики | ||||
Снаряженная масса, кг | 1225-1345 | 1245-1280 | 1260-1375 | 1275-1380 |
Допустимая максимальная масса, кг | 1735 | 1760 | 1785 | |
Шины и диски | ||||
Размер шин | 195/65R15 | 205/55R16 | ||
Топливные показатели | ||||
Расход топлива в городском цикле, л. на 100 км | 7.2 | 8.7 | 8.2 | 8.3 |
Расход топлива в загородном цикле, л. на 100 км | 4.7 | 5.4 | 5.3 | 5.3 |
Расход топлива в смешанном цикле, л. на 100 км | 5.6 | 6.6 | 6.3 | 6.4 |
Топливо | АИ-95 | |||
Объем бака, л | 55 | |||
Скоростные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 195 | 185 | 195 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 12.6 | 10.5 | 11.1 | 10.2 |
Коэффициент аэродинамического сопротивления | 0.27 |
2019 Toyota Corolla против Toyota Corolla Hatchback
Если вы решили, что Corolla — это подходящий автомобиль для поездок по большому району Сан-Диего, последний вопрос заключается в том, лучше ли подойдет Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback.
Чтобы помочь местным водителям решить, какой вариант лучше всего подходит для их поездок по районам Кирни-Меса и Эль-Кахон, команда Norm Reeves Toyota San Diego сравнила их бок о бок с точки зрения внутренних размеров, производительности / эффективности, технологий и и дизайн.
6 шагов к покупке новой Toyota
2019 Corolla против Corolla Hatchback: внутренние размеры
Самая большая разница между седаном и хэтчбеком — это внутренние размеры, и мы определенно видим это, сравнивая Toyota Corolla и Corolla Hatchback.
Грузовое пространство:
В общем, если вам нужно больше грузового пространства, вам лучше выбрать хэтчбек. Этот тип автомобиля представляет собой «универсал», что означает, что он не разделяет багажник и пассажирское пространство.Из-за этого Corolla Hatchback предлагает больше грузового пространства — 17,8 кубических футов за задним сиденьем.
Седан Corolla, с другой стороны, предлагает 13 кубических футов грузового пространства в багажнике.
Пассажировместимость:
Важно отметить, что Corolla Hatchback, похоже, пожертвовала некоторым пассажирским пространством в пользу большей грузоподъемности. Седан Toyota Corolla 2019 года имеет общий пассажирский объем 97,5 кубических футов и дает 41 пассажира на заднем сиденье.4 дюйма пространства для ног.
У Corolla Hatchback всего 97,5 кубических футов общего грузового пространства и 29,9 дюйма пространства для ног на задних сиденьях.
В целом, если вы ищете немного больше места для себя и своих пассажиров, вам, вероятно, понравится седан. Если вам нужно больше грузового пространства, лучше подойдет хэтчбек.
Toyota Corolla Sedan против Corolla Hatchback: производительность и эффективность
Седан Corolla и хэтчбек Toyota Corolla предлагают очень разные силовые агрегаты и стили кузова, которые влияют на их характеристики и эффективность.
Характеристики двигателя:
Седан Corolla предлагает немного больший выбор трансмиссии, предлагая два варианта двигателя. Первый — это 1,8-литровый двигатель I-4, развивающий 132 лошадиных силы и 128 фунт-фут крутящего момента. Вторая — версия Eco, которая генерирует 140 лошадиных сил и 126 фунт-фут крутящего момента.
Corolla Hatchback поставляется с одной опцией, но обеспечивает большую мощность. Этот 2,0-литровый двигатель I-4 выдает 168 лошадиных сил и 155 фунт-фут крутящего момента.
Эффективность использования топлива:
В дополнение к мощным двигателям и Toyota Corolla, и Toyota Corolla Hatchback 2019 года обладают высокой топливной экономичностью, достигая 40 миль на галлон или более на шоссе, по оценкам EPA.1
Со своим стандартным двигателем 1,8 л седан Corolla управляет оцененной EPA экономией топлива в 28 миль на галлон по городу и 36 миль на галлон по шоссе. 1 Двигатель Eco получает оцененную EPA топливную эффективность 30 миль на галлон по городу и 40 миль на галлон по шоссе. 1
Corolla Hatchback получает сопоставимую максимальную топливную эффективность со своим 2,0-литровым двигателем, управляя оцененным EPA городом на 32 мили на галлон и шоссе на 42 мили на галлон. 1
В то время как хэтчбек немного более экономичен, чем седан, седан также имеет более низкий коэффициент лобового сопротивления.29 Кд. Это означает, что он может меньше бороться с сопротивлением ветра, что может повысить общую эффективность на более высоких скоростях.
2019 Toyota Corolla против Toyota Corolla Hatchback: что вы выберете?
Если вам нужна помощь в принятии решения о том, какой автомобиль Toyota Corolla 2019 года или Toyota Corolla Hatchback подходит для поездок по Сан-Диего, Кирни-Меса и Эль-Кахон, приезжайте в Norm Reeves Toyota San Diego.
Мы можем рассказать вам больше о каждой модели и поговорить об их информационно-развлекательных функциях и технологиях безопасности, прежде чем отправить вас на тест-драйв.
Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв сегодня!
1 Расчетный пробег EPA 2019 года. Фактический пробег может отличаться.
2020 Toyota Corolla Обзор, цены и характеристики
ОбзорБлагодаря своей долгой истории предоставления доступного транспорта, Corolla всегда была отличным выбором для опытных покупателей. В то время как предыдущее поколение обладало повышенной безопасностью, ему не хватало стиля и содержания, присущих конкурентам.Совершенно новая Toyota Corolla 2020 года пытается укрепить свою репутацию с помощью более яркого стиля внутри и снаружи, более привлекательных функций и улучшенных впечатлений от вождения. Доступный в кузове хэтчбек или седан, Corolla имеет больше характера, чем раньше, но не может заменить наиболее востребованного сегмента.
Что нового в 2020 году?В то время как Toyota полностью переработала хэтчбек Corolla для 2019 года, версия с багажником появится через год в виде совершенно нового седана Corolla 2020 года.Наряду с значительно улучшенным интерьером и улучшенным внешним видом в линейку Corolla впервые добавлена гибридная модель. Оба стиля кузова теперь также построены на новой глобальной архитектуре Toyota (TNGA), которая лежит в основе очень популярной Toyota Camry и еще более популярной Toyota RAV4.
Тойота Королла Ценообразование и какую покупатьПоскольку каждая модель имеет примечательные информационно-развлекательные функции и функции безопасности, лучшая Королла зависит от предпочтений покупателя. У хэтчбека меньшее заднее сиденье и меньше грузового пространства, но он более маневренный и выглядит более спортивным.В то время как версия XSE имеет больше наворотов, мы бы сэкономили 3000 долларов и выбрали стандартный хэтчбек SE. Более просторный седан Corolla лучше всего сочетается с Hybrid LE, который обеспечивает феноменальную экономию топлива.
Двигатель, трансмиссия и характеристики Нравится: Комфортная езда, вариатор работает плавно, доступна механическая трансмиссия.
Не любит: Двигатели могут быть шумными, менее интересными, чем у ведущих конкурентов.
За исключением более спортивных моделей SE и XSE, седан Corolla использует 139-сильный 1.8-литровый четырехцилиндровый двигатель, который передает мощность на передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Версии Zestier имеют 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с., который сочетается с вариатором или опциональной шестиступенчатой механической коробкой передач. В то время как все хэтчбеки имеют более крупный двигатель, только седан предлагает гибридную трансмиссию. Наши тесты хэтчбека Corolla SE 2019 года и седана Corolla XSE 2020 года показали, что даже самый мощный двигатель не обеспечивает должного ускорения. Близнецы Тойоты были осторожны в городе и устойчивы на шоссе.Однако резкое ускорение приводило к грубым звукам двигателя, которые снижали их изысканность.
Тойота
И седан Corolla, и хэтчбек обладают приятными ездовыми качествами, которые адекватно изолируют все неровности, кроме самых сильных. Их контролируемые движения тела также обеспечивают лучшую маневренность, чем в предыдущих итерациях. Corolla SE и XSE дополнительно отделяются более жесткой спортивной подвеской и более крупными 18-дюймовыми колесами последнего (все остальное ездит на 15- или 16-дюймовых колесах).Тем не менее, по сравнению со спортивными и привлекательными соперниками, такими как Mazda 3 и Volkswagen Golf, прогрессивное рулевое управление Corolla удовлетворительно, но не образцово. Хотя ни одна из моделей кузова Corolla не показала впечатляющих результатов в нашем тесте на торможение от 70 миль в час до нуля, потребовавшего от 174 до 183 футов, их педали тормоза были надежными и простыми в эксплуатации.
Экономия топлива и реальная MPGНаряду с двумя экономичными четырехцилиндровыми двигателями седан Corolla 2020 года предлагает чрезвычайно экономную гибридную модель.По оценкам EPA, гибрид заработает 53 мили на галлон по городу и 52 шоссе. Для сравнения, правительство оценивает 2,0-литровый двигатель негибридного седана с расходом до 40 миль на галлон по шоссе, а 1,8-литровый — до 38 миль на галлон по шоссе. Гибрид, который мы тестировали, превысил свой рейтинг на шоссе на 3 мили на галлон на нашем тестовом маршруте экономии топлива, заработав 56 миль на галлон на 200 милях со стабильной скоростью 75 миль в час. Единственный другой седан, который мы тестировали — Corolla XSE — показал 41 милю на галлон. По данным EPA, хэтчбек Corolla 2019 года (с автоматической коробкой передач) зарабатывает до 32 миль на галлон по городу и 42 по шоссе.Версия с ручным управлением получает значительно более низкие оценки на 28 миль на галлон по городу и 37 по шоссе. Мы протестировали люк с обеими трансмиссиями на нашем 200-мильном шоссе по экономии топлива; автомат заработал 40 миль на галлон, а руководство — 36 миль на галлон.
Интерьер, информационно-развлекательная система и грузовой автомобиль Нравится: Седан: просторное заднее сиденье, желаемые стандартные характеристики, гибрид не жертвует грузовым пространством.
Не любит: Крошечное заднее сиденье хэтчбека, отсутствие Android Auto, ограниченное грузовое пространство хэтчбека.
Внутри хэтчбек и седан Corolla имеют обтекаемую приборную панель и мягкие на ощупь материалы. Каждая модель имеет пассивный вход и запуск с кнопки, но некоторые Corollas можно модернизировать с помощью внутреннего освещения, двухзонного климат-контроля и подогрева передних сидений. Тем, у кого регулярно есть пассажиры на заднем сиденье, стоит отдать предпочтение седану, а не хэтчбеку, поскольку у него значительно больше места для ног за передними сиденьями.
Каждая Corolla оснащена информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном с мобильной точкой доступа, Apple CarPlay и возможностью Amazon Alexa — Android Auto на удивление отсутствует.Большая лицевая панель сенсорного экрана доминирует над приборной панелью, но ее многочисленные аппаратные кнопки и ручки регулировки громкости и настройки помогают водителю не отвлекаться от дороги во время использования. Лучшие варианты включают беспроводную зарядку и обновленную аудиосистему JBL.
У хэтчбека Corolla за задним сиденьем имеется грузовое пространство объемом 18 кубических футов, но мы вмещаем туда только две ручной клади. Пока у седана всего 13 кубов объема багажника, мы втиснули внутрь восемь сумок. У обоих типов кузова было худшее внутреннее пространство для хранения по сравнению с вместительными конкурентами, такими как Honda Civic.К счастью, в передней части центральной консоли есть удобный лоток, а под подлокотником — полезный лоток.
Функции безопасности и помощи водителюХэтчбек Corolla 2019 года и седан Corolla 2020 года получили пятизвездочную оценку краш-тестов Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA). Хотя Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS) не оценивал седан Corolla 2020 года, он назвал хэтчбек Corolla 2019 года лучшим выбором для безопасности. Вся линейка Corolla также предлагает множество стандартных технологий помощи водителю.Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Стандартный ассистент удержания полосы движения
Toyota предоставляет Corolla конкурентоспособную гарантию, которая подчеркивается бесплатными запланированными Обслуживание. Однако конкуренты, такие как Hyundai Elantra и Kia Forte, предлагают гораздо более длительный срок действия трансмиссии — 10 лет или 100 000 миль.
- Ограниченная гарантия покрывает 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию покрывает 5 лет или 60 000 миль
- Компоненты гибридного автомобиля покрываются на 8 лет или 100 000 миль
- Бесплатное обслуживание покрывается на 2 года или 25 000 миль
Какова вместимость грузового отсека Toyota Avalon 2019 года?
Седаны— популярный выбор среди покупателей автомобилей, которым не интересны более громоздкие внедорожники или грузовики.Хотя у вас может не быть всего грузового пространства более крупного автомобиля, седаны все же могут дать вам много грузового пространства для ваших покупок и занятий спортом. Давайте посмотрим, что Toyota Avalon 2019 года предлагает своим водителям, когда дело касается космоса.
Грузовое пространство и количество сидячих мест
Прежде чем мы начнем, вы должны знать, что мы будем брать спецификации с самой низкой комплектации Avalon 2019 года. Это означает, что вы видите Toyota Avalon XLE 2019 года с двигателем V6 объемом 3,5 л и 8-ступенчатой автоматической коробкой передач.Теперь можно начинать!
Как и в большинстве седанов, вы сможете разместить 5 человек, а это значит, что ваш пассажирский объем, по оценкам Агентства по охране окружающей среды, составит 104,3 кубических фута. Если говорить о грузовом пространстве, то у вас будет 16,09 куб. футов, когда задние сиденья подняты.
Подробнее: Характеристики Toyota Avalon 2019
Внешние размеры
Теперь, когда мы знаем больше о грузовом отсеке, давайте взглянем на внешние размеры седана. Таким образом, вы сможете получить представление о том, сколько места он займет, когда вы ведете его по дороге.
Высота | 56,6 дюйма |
Ширина | 72,8 дюйма |
Длина | 195,9 дюйм |
Колесная база | 113,0 дюйм |
Дорожный просвет | 5,3 дюйма |
Внутренние размеры
Внешние размеры отличные, но как насчет комнаты, которую вы можете предложить своим пассажирам? Давайте взглянем.
Головное отделение (перед / зад) | 37,4 / 37,5 дюйма |
Плечо (спереди / сзади) | 58,3 / 57,1 дюйма |
Hip Room (спереди / сзади) | 55,8 / 54,8 дюйма |
Место для ног (спереди / сзади) | 42,1 / 40,3 дюйма |
Где я могу найти Toyota Avalon 2019 года выпуска?
Если вас заинтересовал этот вместительный седан, то вам повезло! У нас есть Avalon 2019 года прямо здесь, в Roberts Toyota.Заходите на тест-драйв или свяжитесь с нами, если у вас возникнут какие-либо вопросы. В любом случае, мы всегда рады помочь здесь, в Roberts Toyota.
2019 Toyota Sienna Внутренний грузовой объем и количество сидячих мест
2019 Toyota Sienna грузовой объем и количество сидячих мест
Сегодняшние автомобили созданы, чтобы быть более гладкими и красивыми, чем когда-либо прежде, независимо от того, какую модель вы ищете. В мире минивэнов семейство Toyota Sienna уже давно король, и оно намерено продолжить это наследие в 2019 модельном году и далее.Сегодня мы приглашаем вас присоединиться к нашей команде Фила Мидора Тойота, чтобы узнать о внутреннем грузовом отсеке Toyota Sienna 2019 года и вместимости сидений, а также о том, насколько хорошо он может работать!
Объем груза и сидений Toyota Sienna 2019 года выпуска
Есть много чего говорить о том, что есть внутри Сиены 2019 года. Двойные боковые раздвижные двери с электроприводом открываются в салон, в котором могут разместиться до 8 пассажиров, каждый из которых может расслабиться на кожаных сиденьях с трехзонным климат-контролем в придачу.Кроме того, благодаря двойному люку на крыше, доступному для Sienna 2019 года, каждый сможет отлично взглянуть на открытый мир, который нас окружает.
Однако предположим, что в поездке только вы; сколько может поместиться внутри Сиены 2019 года? Подняв все сиденья, вы получите до 39 кубических футов места для хранения вещей. Это впечатляющая цифра, но если вы опустите все сиденья, объем вырастет до 150 кубических футов!
Технические характеристики двигателя и максимальная буксировочная способность Toyota Sienna
2019 годаSienna 2019 знает, что вам нужна прочная и способная модель, чтобы справиться со всем, что вы в нее вкладываете.Под капотом он предлагает 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 296 лошадиных сил, что соответствует тяговому усилию в 3500 фунтов. Это означает, что вам не нужно беспокоиться, когда вам нужно тащить с собой прицеп или кемпер для поездки; Сиенна может все!
Подробнее: Лучшие характеристики Toyota Highlander 2019 года для отдыха и Traveling
Тест-драйв Toyota Sienna 2019 года на выставке Phil Meador Toyota в Покателло ID
Если вам и вашей семье требуется модернизация автомобиля, мы не можем достаточно настоятельно рекомендовать Toyota Sienna 2019 года.Он уже доступен в Phil Meador Toyota, поэтому свяжитесь с нашим отделом продаж Pocatello, ID, чтобы назначить тест-драйв или подписаться на экономичном плане оплаты!
Ещё от Phil Meador Toyota
Стильный, но слишком маленький для семейных дел
Наконец-то сделал это: я папа.Самое смешное, что у меня всегда были папины машины, даже до того, как мне это было нужно. Владелец чего-либо с менее чем четырьмя дверями никогда не имел особого смысла, и вот как я закончил с конюшней суперкаров шестидесятых и семидесятых. Теперь, когда я отец, седан Oldsmobile 74-го года, на котором я привез жену и сына из больницы, кажется немного устаревшим. И вот, друзья мои, вот как я оказался в поисках идеальной новой папиной машины. T Самый последний участник: эффективный, дико выглядящий Toyota Corolla Hatchback в комплектации XSE.
2019 Toyota Corolla Hatchback: в цифрах- Базовая цена (протестированная цена): 19 990 долларов (26 690 долларов)
- Трансмиссия: 2,0-литровый четырехцилиндровый бензин, 168 лошадиных сил, 151 фунт -подъемник крутящего момента; бесступенчатая автоматическая трансмиссия; передний привод
- Экономия топлива: 30 миль на галлон по городу, 38 миль на галлон по шоссе
- 0-60 миль в час: 8,7 секунды
- Случайный факт: Хотя хэтчбек имеет приличный расход бензина, это не лучшее из Негибридная линейка Toyota; это будет Yaris, на 32 мили на галлон по городу и на 40 миль на галлон по шоссе.
Бенджамин Престон
Когда я рос, у моих дедушки и бабушки была пара Toyota Corollas: седан 1980 года и универсал 1983 года. В то время это были вполне нормальные семейные машины, в которых было достаточно места для двух маленьких детей и двух или трех взрослых (правда, маленьких, в случае моей семьи). Но времена изменились. Американцы стали больше, как и куча вещей, необходимых для ухода за ребенком.В 80-х автокресла представляли собой небольшие пластмассовые предметы с металлическим каркасом, а коляски — в виде зонтиков, которые можно было носить на крючке. Родители теперь должны возить тяжелые вещи, а для тех, кто интересуется маленькими автомобилями, еще хуже — громоздкие. Новый хэтчбек Toyota Corolla 2019 года, который в былые времена был бы подходящим вариантом для небольшой городской семьи, состарился, как пара штанов от человека, чье тело распухло из-за постоянного приема обработанных пищевых продуктов: он тесный и не особо комфортно.
Бенджамин Престон
С установленным детским сиденьем моего сына моя, по общему признанию, длинноногая жена не могла сидеть прямо на переднем сиденье. Ей приходилось сидеть под углом, упираясь коленями в приборную панель. Откройте задний люк, и за задними сиденьями останется только 18 кубических футов грузового пространства. Этого достаточно, чтобы носить с собой здоровенную коляску Britax или продукты на неделю, но не то и другое одновременно.При сложенных сиденьях грузовой объем увеличивается лишь немного — до 23 кубических футов. Семейные походы за покупками в новую Corolla запрещены; даже одиночные экскурсии, чтобы забрать более крупные предметы, скомпрометированы из-за крошечной вместимости автомобиля. Mazda3, Honda Civic и Volkswagen Golf предлагают больший грузовой объем, особенно со сложенными сиденьями.
Бенджамин Престон
Если не считать пространственных соображений, хэтчбек Corolla привлекает внимание.Резкий язык дизайна Toyota оживляет весь модельный ряд производителя, оживляя бренд, который на протяжении десятилетий полагался на высокие продажи и мягкий стиль для сохранения своих позиций в глобальных продажах. Но сейчас идет серьезная конкуренция, так что скучно больше не пойдет. Возможно, вам не понравятся большие решетки радиатора Toyota, похожие на пасть, и сумасшедший дизайн кузова Japanimation, но Toyota должна была что-то сделать, чтобы не остаться позади в гонке вооружений.
В случае Corolla за кинетической эстетикой скрывается хорошая управляемость и манеры на дороге.Большая часть этого — внушающие уверенность 15-дюймовые тормозные диски на всех четырех колесах; автомобиль тормозит твердо и решительно. Чтобы улучшить управляемость, Toyota включила систему, которую она называет активной системой помощи при прохождении поворотов, в которой компьютер автомобиля вносит мелкие корректировки в торможение и выходную мощность, чтобы контролировать недостаточную поворачиваемость в крутых поворотах. С водительского сиденья этого не чувствуешь, а машину круто прыгать в повороты, так что она должна работать очень хорошо.
Бенджамин Престон
В эпоху, когда большинство автопроизводителей выбирают турбонаддув, Toyota придерживается безнаддувного двигателя.В целом это хорошо для бренда, и 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель Corolla не является исключением. Двигатель обеспечивает хорошую экономию топлива и приличное ускорение — пока вы поддерживаете высокие обороты. Но это не очень хорошо для того, чтобы разогнать машину до 3100 фунтов с полной остановки, и этот факт напомнил мне бессердечный фургон Corolla 1983 года, на котором я ездил в старшей школе. (Естественно, это старая машина моего деда.) Тем не менее, Toyota тоже должна ехать с турбонаддувом. Хорошая экономия топлива при легком вождении и более быстрое ускорение при жестком вождении делают автомобиль более привлекательным, хотя есть аргумент в пользу технического обслуживания, который, вероятно, имеет какое-то отношение к репутации Toyota в области создания надежных автомобилей.
Что касается настройки трансмиссии, вариатор работает хорошо, а его ручной режим с подрулевым переключением неплохо справляется с симуляцией «шестерен». Хотя я еще не тестировал версию этой машины с шестиступенчатой механической коробкой передач, я очень хочу ее попробовать. С точки зрения «забавы», я думаю, что он лучше, чем вариатор, справится с недостатками безнаддувного двигателя.
Бенджамин Престон
Для семейного человека несколько вещей в списке функций нового автомобиля важнее функций безопасности, которых у Corolla предостаточно.Предаварийное торможение с обнаружением пешеходов, помощь в отслеживании полосы движения, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и адаптивный круиз-контроль — все это входит в стандартную комплектацию. Мониторинг слепых зон является необязательным для базовой комплектации SE (на моделях с вариатором) и входит в стандартную комплектацию XSE. Кроме того, Страховой институт дорожной безопасности назвал Corolla 2019 года одной из своих моделей Top Safety Pick — музыкой для ушей любого папы.
Вряд ли можно сомневаться в том, что новый хэтчбек Corolla — очаровательная маленькая машинка.В повседневном движении у него много шума, чтобы обойти левых бездельников, а хорошие показатели экономии топлива позволяют легко оправдать ежедневное использование. Кроме того, водить машину — удовольствие. Но внутреннее пространство имеет первостепенное значение в стремлении отца к идеальному семейному автомобилю, а у Corolla его нет.
Бенджамин Престон
С таким количеством равноправных, но гораздо более обширных конкурентов на рынке — опять же, на ум приходят Civic, Golf и Mazda3 — мне было бы трудно найти причину для покупки хэтчбека Corolla, кроме как мертвой. — права на надежность.Возможно, это могла бы быть хорошая вторая машина, но даже в этом случае есть модели, которые делают все, что делает Corolla, но все же предоставляют достаточно места для членов семьи и всего их хлама. Если вы хотите продолжать сравнивать Corolla с этой парой узких брюк — конечно, они могут износиться некоторое время, но разве вам не нужно немного места для роста? Возможно, вам это понадобится.
Toyota Corolla Практичность, размер багажника, размеры и вместимость багажа
Существует модель Corolla, которая подойдет практически каждому покупателю семейного автомобиля.Все они имеют пятиместные сиденья и различные уровни багажного отделения, но модели хэтчбек, седан и универсал остаются практичными автомобилями. Объем багажного отделения средний для своего класса, а салон может похвастаться крупными дверными полками и большим перчаточным ящиком.
Круговой обзор у хэтчбека и универсала хороший; с большой стеклянной крышей и относительно высоко расположенным сиденьем водителя, обеспечивающим хороший обзор. Вид из задней части салона не такой хороший, но все же подходит для автомобиля такого типа.
Размер
Все модели Corolla имеют одинаковую высоту (1435 мм), при этом салон всего на 10 мм уже, чем люк и универсал — 1780 мм.Очевидно, есть различия в длине — длина люка составляет 4370 мм, седан — 4630 мм, а универсал Sports Tourer — самый длинный — 4653 мм. Модели Volkswagen Golf для сравнения немного шире — 1799 мм; люк немного короче, чем его аналог Corolla, как и универсал.
Пространство для ног, место для головы и место для пассажира
Впереди достаточно места для головы, ног и локтей; Corolla внутри кажется более воздушным, чем некоторые конкуренты, и в результате на нем удобно сидеть.Пространство на задних сиденьях также хорошее по всем направлениям, но более высокие пассажиры могут немного бороться с высотой над головой. Тем, кто ищет последнее слово в заднем пассажирском пространстве в этом классе, лучше подойдет Skoda Octavia, но Corolla более или менее находится на одном уровне с Vauxhall Astra и Ford Focus в этой области.
Другие обзоры
Групповые испытания автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
На крайних задних сиденьях есть точки ISOFIX, и во всех моделях есть приличный доступ к задним сиденьям.
Boot
Хэтчбек имеет 361-литровый багажник в 1,8-литровых формах, но он сжимается до 313 литров в 2,0-литровой версии благодаря более крупной батарее для гибридной системы, расположенной на полу багажника. Для сравнения: люк Volkswagen Golf может похвастаться 380-литровым багажником (1270 литров при сложенных сиденьях), а Ford Focus — 375 литров при 1354 литрах в спущенном состоянии. Хэтчбек Skoda Octavia по-прежнему остается одним из лучших в своем классе с его 590 литрами или 1580 при сложенных сиденьях.
Салон Corolla приближается к люку Octavia по объему — 470 литров, но задние сиденья не складываются. Для сравнения: Audi A3 седан имеет 425 литров, а седан BMW 3 серии — 380 литров.
Возможно, неудивительно, что тем, кто ищет больше места в модельном ряду Corolla, лучше всего подходит универсал: его 581 или 598 литров (в зависимости от двигателя) чуть меньше 608 литров Ford Focus Estate. Само грузовое пространство красивое, квадратное и имеет низкую кромку для груза — практичный выбор для тяжелого багажа или домашних животных.Задние сиденья складываются за ручки в багажнике.
Буксировка
Обе модели объемом 1,8 и 2,0 литра выдерживают 750 кг массы с тормозами или 450 кг без тормозов. Буксирные пакеты стоят от 550 до 650 фунтов стерлингов, но их нет на хэтчбеке.
Сколько грузового и пассажирского места в Toyota RAV4 2019 года?
Сколько грузового и пассажирского пространства в Toyota RAV4 2019 года?
Приготовьтесь к следующему семейному приключению и сядьте за руль совершенно нового Toyota RAV4 2019 года на выставке Downeast Toyota.После полного изменения дизайна Toyota RAV4 обновит отмеченный наградами дизайн кроссовера с большей колесной базой, большим клиренсом и дизайном, который стал длиннее, выше, шире и атлетичнее. Путешественникам, которые интересуются компактным кроссовером, может быть интересно узнать — сколько грузового и пассажирского места в Toyota RAV4 2019 года? Узнайте с помощью этого краткого руководства, предоставленного Downeast Toyota!
ПОДРОБНЕЕ: Каковы характеристики мощности и экономии топлива Toyota RAV4 2019 года?
Toyota RAV4 Грузовое пространство
Когда вы отправляетесь в путь для семейного приключения, грузовое пространство является приоритетом, и Toyota RAV4 2019 года будет соответствовать всем требованиям.Входы Toyota RAV4 следующего поколения предоставляют семьям впечатляющие и универсальные 37,6 кубических футов грузового пространства за сиденьями второго ряда в стандартных конфигурациях. С добавлением люка с электроприводом грузоподъемность снижается до 37,5 кубических футов и до 37 кубических футов с панорамным люком. Когда задние сиденья, складывающиеся в пропорции 60/40, сложены горизонтально, Toyota RAV4 предоставит семьям грузовое пространство объемом до 69,8 кубических футов, что идеально подходит для более крупных дел.
Toyota RAV4 Размеры пассажирского салона
Созданный специально для путешествующей семьи, Toyota RAV4 2019 года позволяет разместить пять пассажиров в просторном салоне, рассчитанном на 98 пассажиров.9 кубических футов пассажирского пространства. Благодаря обновленному дизайну, который стал шире и длиннее, чем его предшественник, Toyota RAV4 улучшит пространство для ног в задней части салона и внутренние размеры для повышения комфорта. Изучите размеры переднего и заднего пассажира Toyota RAV4 2019 года в этом кратком обзоре.
Размеры переднего пассажира
- Место для ног — 41 дюйм
- Плечо — 57,8 дюйма
- Hip Room — 54,3 дюйма
Размеры заднего пассажира
- Место для ног — 37.8 дюймов
- Плечо — 56,4 дюйма
- Hip Room — 47,7 дюйма
ПОДРОБНЕЕ: Различия между Toyota RAV4 2019 года и Toyota RAV4 2018 года
Готовы ли вы к следующему семейному приключению? Toyota RAV4 2019 года поставит все галочки. Узнайте, как Toyota RAV4 будет соответствовать всем требованиям, с помощью этого краткого руководства, которое отвечает на вопрос — сколько грузового и пассажирского места в Toyota RAV4 2019 года? Посетите каталог Toyota Downeast сегодня, чтобы сесть за руль совершенно нового Toyota RAV4 2019 года в районе Бангора!