Тойота картинки авенсис: Toyota avensis: скачать картинки, стоковые фото Toyota avensis в хорошем качестве
Toyota Avensis 2015 2016 фото характеристики отзывы, новый Тойота Авенсис
Обновленная модель Toyota Avensis 2015-2016 модельного года представлена на европейском автосалоне Geneva International Motor Show в начале марта 2015 года. Европейским автолюбителям адресованы рестайлинговые версии седан и универсал Тойота Авенсис 2015-2016 года. Данное обновление станет последним для Avensis — модель в 2018 году покинет автомобильный рынок Европы и, скорее всего, будет снята с производства. Так же в Женеве японцы показали обновленные версии хэтчбека и универсала Toyota Auris 2015-2016 модельного года.
Причин для отказа от продаж две. Во-первых, за прошлый 2014 года европейцы приобрели всего чуть более 30-ти тысяч дореформенных Тойота Авенсис (в России официально не продается), что, по меркам японской компании, ничтожно мало. А во-вторых, к 2020 году каждая модель Toyota для европейского рынка обязана располагать гибридной модификацией, коей у Toyota Avensis не будет.
Так что прощальный рестайлинг модели Avensis от Toyota весьма серьезный и затронул внешний вид и оформление интерьера, обновленные версии получили более современное оборудование, ревизии подверглись подвеска и рулевое управление, даже в моторном отсеке произошли изменения.
Профиль кузова остался узнаваем, но производитель расширил выбор легкосплавных колесных дисков и ввел новые цвета эмалей для окраски кузова.
Сзади пережившие рестайлинг седан и универсал Toyota Avensis обзавелись видоизмененными плафонами габаритной светотехники с LED-лампами, бамперами и крышками багажника.
Фейслифтинг кардинальным образом изменил внешность автомобиля, японец однозначно стал выглядеть современно, стильно и харизматично. Установка новых бамперов увеличила общую габаритную длину кузова обновленных моделей на 40 мм.
- Внешние габаритные размеры седан Toyota Avensis в новом кузове (универсал Toyota Avensis Verso) составляют: 4750 мм (4820 мм) в длину, в ширину 1810 мм, 1480 мм в высоту при размерах колесной базы в 2700 мм и 140 мм дорожного просвета (клиренс).
Казалось бы, на закате карьеры о новом интерьере можно уже и не думать, но… как бы не так.
Салон обновленной Тойота Авенсис 2015-2016 года перекроен и полностью новый, решен в корпоративном стиле японской компании с использованием более качественных и дорогих материалов. Не забыли разработчики и об улучшении шумо- и звукоизоляции салона — применяются более добротные материалы для установки в колесных арках, внутренних полостях кузова и на днище.
Попадая в салон, водитель садится в удобные кресла с выразительными валиками боковой поддержки, руки сами тянутся к новому мультифункциональному рулевому колесу, приборная панель с крупными радиусами и приятной глазам голубоватой подсветкой дополнена цветным экраном бортового компьютера с диагональю 4,2-дюйма. Солидная и стильная передняя панель, широкая центральная консоль, позволяющая разместить на своей плоскости новый 8-ми дюймовый сенсорный экран Toyota Touch 2 (опция) мультимедийной системы и видоизмененный блок управления климат-контролем. В наличии также большой и удобный центральный подлокотник, новые дверные карты с мощными ручками.
В качестве стандартной или дополнительной комплектации обновленные версии Toyota Avensis получат кондиционер или двухзонный климат-контроль, круиз-контроль с функцией ограничения скорости, передние фары со светодиодами дневных ходовых огней (LED Daytime Running Lights) или полностью светодиодные адаптивные фары (Adaptive Front Lighting system), простенькую аудиосистему (радио,CD player, Bluetooth и USB) или продвинутую мультимедийку с 8-ми дюймовым экраном Toyota Touch 2 (музыка, телефон, навигация, камеру заднего вида), датчики дождя и света, легкосплавные колесные диски R17- R18, кожаную и комбинированную (ткань и алькантара) обивку сидений, передние кресла с электроприводом и памятью, панорамный люк. А также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense system, в состав которого входят Forward Collision Warning и Autonomous Emergency Braking, Lane Departure Alert system, Auto High Beam и Road Sign Assist.
Технические характеристики обновленной Toyota Avensis 2015-2016 модельного года.
Полной ревизии с процессе обновления подверглись независимая подвеска автомобиля со стойками МакФерсон спереди и двойными поперечными рычагами, дополненными продольной балкой сзади. Устанавливаются более мягкие амортизаторы и пружины, обеспечивающие более комфортное передвижение. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости, напротив, стали более жесткими, что позитивно отразилось на управляемости автомобиля при прохождении поворотов. Рулевое управление с электрическим усилителем руля благодаря перекалибровке стало острее.
- 1,6-литровый (132 лс), 1,8-литровый (147 лс) и 2,0-литровый (152 лс). Но благодаря оптимизации степени сжатия и впрыска, более продуктивной работе фазовращателей и применению специального покрытия для деталей моторов снижающих потери на трение удалось добиться снижения расхода топлива на 0,4-0,8 литра на сотню, расход у моторов 6,0-6,1 литра бензина. Также двигатели 1.8 и 2.0 получили модернизированные вариаторы CVT.
А вот дизельная линейка моторов для рестайлинговых версий Avensis полностью новая. Под капотом может быть установлен один из двух дизельных моторов, соответствующих по уровню выбросов в атмосферу нормам Евро6 с межсервисным пробегом в 20000 км.
- Тойота Авенсис 2015 дизель 1,6-литровый D-4D (112 лс 270 Нм) в паре с 6 МКПП довольствуется по данным производителя всего 4,1 литрами дизельного топлива.
- 2,0-литровый D-4D (143 лс 320 Нм) в тандеме с 6 МКПП способен обеспечить динамику разгона доя 100 кмч за 9,5 сек и максимальную скорость в 200 кмч, топлива необходимо в комбинированном цикле 4,5 литра.
Фото Toyota Avensis 2015-2016 новый кузов
Нажмите фото для увеличения
Новый Тойота Авенсис 2015 фото салона
Нажмите фото для увеличения
Тойота Авенсис (64 фото)
Toyota Avensis седан 2007 года
Toyota Авенсис 2018
Toyota Avensis 2008
Диски hre Avensis 2
Тойота Авенсис 2 комплектации
Toyota Avensis t250
Тойота Авенсис т250
Тойота Авенсис седан 2008
Тойота Авенсис 2009 универсал
Тойота Авенсис 2008 лифтбек
Авенсис 2006-2008
Toyota Avensis лифтбек 2008
Toyota Avensis 2003
Тойота Авенсис 2006 Рестайлинг
Тойота Авенсис 2 Рестайлинг
Тойота Авенсис седан 2003 года
Toyota Avensis 2018
Toyota Avensis 4 поколение
Серебристая Тойота Авенсис
Тойота Avensis 2007
Toyota Avensis 2007 2008
Тойота Авенсис на заставку
Тойота Авенсис 2008
Toyota Avensis 2006-2009
Toyota Avensis 2007
Тойота Авенсис 2008 лифтбек
Тойота Avensis 2007
Тойота Авенсис 2006 Рестайлинг
Тойота Авенсис 2.4 2007
Toyota Avensis 200
Тойота Аванес 2 поколения
Тойота Авенсис седан черный 2006
Toyota Avensis 2009 универсал
Toyota Avensis 2007
Тойота Авенсис седан 2009
Toyota Avensis 2006
Тойота Авенсис 2 седан
Toyota Avensis 2003
Avensis t200
Toyota Avensis 2 седан
Тойота Авенсис 2006 года
Тойота Авенсис 2008 2.0
Toyota Avensis t27 2016
Тойота Авенсис 2006-2008
Toyota Avensis II (2003-2006)
Обои для рабочего стола Toyota Avensis
Тойота Авенсис 2008 1.8
Тойота Авенсис 2.4 2007
Toyota Avensis t23
Toyota Avensis 2007
Тойота Аванес 2 поколения
Тойота Авенсис второе поколение
Toyota Avensis 2
Тойота Авенсис 2003
Тойота Авенсис седан 2008
Тойота Авенсис 5 поколения
Тойота Авенсис 2003
Avensis 3 2009
Тойота Авенсис 2 дорестайлинг
Авенсис на заставку
Toyota Avensis 2011 универсал
Тойота Камри Авенсис
Toyota Avensis 2014
Тойота Авенсис 2 Рестайлинг
Новый Toyota Avensis 2015-2016 — фото, видео, технические характеристики, тест-драйвы
Одной из двух новинок, представленных компанией Toyota на Женевском моторшоу 2015 года, стал обновленный Avensis, выпускающийся уже несколько лет в кузовах седан и универсал. Произведенный рестайлинг стал уже вторым для третьего поколения модели, увидевшего свет в 2008 году. Это же обновление, судя по всему, станет для автомобиля последним, так как японцы планируют в 2018 году полностью остановить европейские продажи Авенсиса в связи с падающим на него спросом. Придет ли на смену среднеразмерному автомобилю какая-то другая модель или ниша будет пустовать, пока неизвестно. Российских автолюбителей дальнейшая судьба модели в большей степени должна волновать в контексте возможного появления ее замены, потому что Тойота Авенсис в текущем исполнении покинул отечественный рынок еще в 2012 году. Несмотря на этот уход, поклонников автомобиля в России осталось немало, поэтому рестайлинг вызвал у русскоязычной аудитории повышенный интерес.
С учетом туманных перспектив модели можно было бы предположить, что произведенное обновление Авенсиса будет носить формальный характер. Однако японцы в свойственной себе манере отнеслись к рестайлингу с полной ответственностью, представив на суд публики принципиально отличающийся от дореформенного автомобиль. Седан и универсал Toyota Avensis 2015-2016 порадуют будущих владельцев новым внешним дизайном, иным оформлением салона, модернизированной подвеской, обновленной линейкой двигателей, расширенным перечнем оборудования.
Над внешним видом рестайлинг-версии Авенсиса трудилось французское подразделение Тойоты. Результатом дизайнерских изысканий стало абсолютно новое «лицо» модели, стилистически имеющее мало общего с предшествующей версией. Спереди автомобиль получил иной капот с двумя ярко выраженными линиями выштамповок, более узкие головные фары со светодиодным наполнением, компактную решетку радиатора с хромированной накладкой, массивный бампер сложной конфигурации с широко разнесенными противотуманками круглой формы.
В профиль новый Toyota Avensis похож на предшественника, да и, пожалуй, на целую кучу своих «одноклассников». Из ряда себе подобных модель выделяют разве что оригинальные выштамповки в нижней части дверей, да характерная линия бокового остекления с треугольными псевдофорточками спереди.
Корма автомобиля в ходе обновления получила видоизмененные фонари с теми же светодиодными элементами, подкорректированную крышку багажника, а также иной по форме бампер.
Фото Тойота Авенсис 2015-2016 позволяют однозначно оценить проведенный рестайлинг как успешный. Да, с точки зрения внешнего оформления модель по-прежнему трудно причислить к иконам стиля, однако тот факт, что автомобиль стал выглядеть более стильно и харизматично, вряд ли подлежит сомнению. По крайней мере, обновленный Авенсис имеет все шансы получить больше восторженных отзывов, чем его дореформенный собрат.
Если изменения в экстерьере автомобиля можно оценить как кардинальные, то преобразования в интерьере тянут даже на небольшую революцию. Дизайнеры основательно перекроили салон, оформив его в совершенно ином ключе. Повсеместно внутри автомобиля стали использоваться более качественные материалы отделки, в числе которых значится алькантара. Передние кресла нового Тойота Авенсис подверглись серьезной переработке для обеспечения более удобной посадки и, соответственно, меньшей утомляемости при длительных переездах. Были увеличены спинки сидений, изменен наклон подушки, боковым валикам добавили цепкости.
Новая архитектура передней панели автомобиля способствует легкому взаимодействию с основными системами автомобиля. Щиток приборов скомпонован по классической схеме с двумя округлыми шкалами и расположенным между ними 4.2-дюймовым цветным TFT-экраном бортового компьютера. Центральная консоль отдана на откуп крупному 8-дюймовому сенсорному дисплею мультимедийной системы Toyota Touch 2 (в базовом исполнении более простой аудиосистеме), а также примостившемуся под ним блоку управления климат-контролем.
Внушительные габариты седана и универсала Toyota Avensis 2015-2016 позволили получить наряду с просторным передним весьма вместительный задний ряд сидений. Даже трое пассажиров, усевшись друг к дружке, будут чувствовать себя сзади не слишком стесненными. Запас свободного пространства будет чувствоваться как в области коленей, так и над головой.
Расширенный список опций, подготовленных для обновленного Тойота Авенсис, включает мультимедийную систему Toyota Touch 2 с навигацией и камерой заднего вида, светодиодную адаптивную оптику, 18-дюймовые легкосплавные диски, электропривод передних сидений с памятью положений, комбинированную отделку салона тканью и алькантарой, панорамный люк.
Линейка силовых агрегатов автомобиля подверглась основательной ревизии. В меньшей степени она затронула бензиновые моторы, состав которых остался прежним: 1.6 л (132 л.с.), 1.8 л (147 л.с.) и 2.0 л (152 л.с.) Однако все агрегаты подверглись модернизации, заключающейся в увеличении степени сжатия, оптимизации фаз газораспределения, переходе на новые типы покрытий, снижающих потери на трение. Также 1.8-литровый и 2.0-литровый агрегаты получили в пару обновленную версию вариатора с новым гидротрансформатором и рядом конструктивных доработок. Как итог, потребление топлива 1.6-литровым мотором снизилось с 6.5 до 6.1 литра на 100 км, 1.8-литровым – с 6.5 до 6.0 литров, 2.0-литровым – с 6.9 до 6.1 литра. Одновременно с этим применительно ко всем двигателям сократилось количество вредных выбросов.
В отличие от бензиновых двигателей дизели для нового Авенсиса 2015-2016 подготовили абсолютно новые. Моторов на тяжелом топливе всего два, как и в случае с Toyota Auris 2016, они были позаимствованы японцами у BMW. Одним из агрегатов является 1.6 D-4D мощностью 112 л.с. и пиковым моментом 270 Нм. Он будет устанавливаться вместо 126-сильного турбодизеля 2.0 D-4D. Вторым значится 143-сильный 2.0 D-4D, пришедший на смену более мощному 2.2 D-4D с отдачей 150 л.с. Новые турбодизели легче своих предшественников, а младший 112-сильный агрегат еще и более экономичен, потребляя в смешанном цикле около 4.1 л/100 км. Оба дизельных двигателя работают в тандеме с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Вместе с пересмотром моторной гаммы были внесены изменения в конфигурацию передней и задней подвесок автомобиля. Спереди независимая конструкция со стойками МакФерсон получила новые подшипники и верхнюю опору, а также более мягкие пружины. Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах также была перенастроена в сторону смягчения, что должно благоприятно сказаться на комфорте передвижения.
Производство обновленного Тойота Авенсис будет налажено летом 2015 года в британском Дербишире.
Фото Тойота Авенсис 2015-2016
Видео и тест-драйвы Тойота Авенсис 2015-2016
цена, фото, характеристики, видео Авенсис
Представлено обновленное семейство Toyota Avensis 2016 модельного года.
В начале марта 2015 года состоялась премьера рестайлинговых версий седана и универсала Toyota Avensis 2016 модельного года. Автомобили обзавелись модернизированным экстерьером, измененным интерьером и усовершенствованными моторами.
Фото нового седана Toyota Avensis 2016 годаОт дорестайлинговой версии новый Авенсис отличается увеличенным на 40 мм кузовом, иными бамперами, другой решеткой радиатора, светодиодными передними фарами и задними фонарями, измененным капотом и 17- или 18-дюймовыми колесным дискам нового дизайна.
фото нового универсалаТехнические характеристики Toyota Avensis 2016
В моторной линейке автомобиля появились два новых дизеля объемом 1,6 литра (110 л.с. и 270 Нм) и 2 литра (142 л.с. и 320 Нм). С первым двигателем новинка разгоняется с 0 до 100 км/ч за 11,4 секунды. Средний расход топлива равен 4,1 литра на 100 км пути. С более мощным дизелем автомобиль ускоряется до 100 км/ч за 9,5 секунды. Расход топлива в смешанном режиме составляет 4,1 литра на 100 км пробега.
Также Avensis 2016 будет доступен с модернизированными бензиновыми моторами рабочим объемом 1,6 (132 л.с.), 1,8 (147 л.с.) и 2,0 литра (152 л.с.). У двигателей был на 0,4 – 0,8 л снижен расход топлива на 100 км пути.
фото салонаИз изменений в салоне стоит отметить новое рулевое колесо, сиденья с отделкой из алькантары, иную приборную панель и новую мультимедийную систему.
Видео
Обзор внешнего вида:
Обзор салона авто (видео):
В оснащение модели будет входить комплекс безопасности «Toyota Safety Sense», включающий систему поддержания рядности движения, систему предотвращения столкновений, функцию обнаружения дорожных знаков, функцию переключения дальнего света фар на ближний.
Цена
Сборка обновленной модели будет будет налажена заводе компании в городе Бернастоне (Англия). Цены на Toyota Avensis 2016 пока неизвестны.
Фото установки ГБО (газобаллонного оборудования) Lovato на Toyota Avensis 1.8 R4 2006; экономия расхода бензина при переводе Toyota Avensis на газ.
Обратный звонок
Задать вопрос
Запись на установку
Заявка на кредит
Оставить отзыв
Пожаловаться
Предложить
сотрудничество
Подписаться
на новостную
рассылку
Закрыть
Обратный звонок
Для Вашего удобства Вы можете заказать обратный звонок — наши менеджеры
перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Задать вопрос
Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы, просто напишите нам!
Запись на установку
Запишитесь на установку on-line. Наши менеджеры перезвонят Вам в удобное для Вас время!
Заявка на кредит
Отправьте заявку на кредит и наши менеджеры перезвонят Вам для уточнения информации!
Оставить отзыв
Поделитесь опытом — оставьте отзыв об использовании ГБО на своём автомобиле!
Пожаловаться
Мы постоянно работаем над повышением уровня обслуживания — если Вы обратились к нам, и Вам что-то не понравилось, напишите нам, и мы это исправим!
Предложить сотрудничество
Мы открыты к предложениям — просто напишите нам!
Подписаться на новостную рассылку
Будьте в курсе новостей нашей компании и газомоторной отрасли — подпишитесь на нашу новостную рассылку!
Toyota Avensis габариты, размеры кузова
Toyota Avensis – автомобиль D-класса, выпускаемый с 1997 года. Представляет собой замену устаревшей модели Toyota Carina E, которую продавали в Европе с 1992 года. Европейская версия Avensis выпускается в Великобритании. Модель первой генерации была доступна в кузовах седан, лифтбек и универсал. Гамма двигателей представлена тремя бензиновыми (1,6, 110 л. с.; 1,8, 110 л. с.; 2.0, 128 л. с) и двухлитровым дизелем мощностью 110 л. с.
Позже состоялся рестайлинг. Основные изменения коснулись интерьера и экстерьера, а также моторной гаммы. Однако конструкция осталась прежней, и безопасность сохранилась на прежнем уровне – три звезды за защиту взрослых пассажиров в краш-тесте Euro NCAP.
Размеры Toyota Avensis
Toyota Avensis Хэтчбек
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4490 | 1710 | 1425 | 1225 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 4630 | 1760 | 1480 | 1245 |
Toyota Avensis Седан
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4490 | 1710 | 1425 | 1195 |
2003, 2004, 2005, 2006, 2007 | 4630 | 1760 | 1480 | 1245 |
2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 | 4710 | 1810 | 1480 | 1370 |
Toyota Avensis Универсал
Год выпуска | Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) | Масса (кг) |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 | 4490 | 1710 | 1425 | 1325 |
Второе поколение Toyota Avensis представлено в 2003 году. Машина выпущена в совершенно новом формате – отныне ее позиционировали как комфортный и семейный автомобиль, доступный в кузовах седан и универсал. «Авенсис» того времени считался серьезной моделью на фоне ближайших конкурентов – Ford Mondeo, Volkswagen Passat и Mazda 6. Гамма двигателей для второго Авенсиса была представлена бензиновыми моторами (1,6, 110 л. с.; 1,8, 129 л. с.; 2,0, 147 л. с.; 2,4 л, 163 л. с.), а также дизелями объемом 2.0 и 2,2 литра (мощность 116-177 л. с.).
В 2009 году началось производство Toyota Avensis третьей генерации. Автомобиль стал гораздо безопаснее предшественника, согласно результатам краш-теста Euro NCAP (пять звезд из пяти, 90 и 86% за защиту взрослых и детей соответственно). В этом немалая заслуга абсолютно новой платформе и более прочной конструкции. Машина выпускается с бензиновыми двигателями 1.6 л (132 л. с.), 1,8 л (147 л. с.), 2.0 л (152 л. с.), линейка дизельных моторов осталась прежней.
В 2017 году состоялся очередной рестайлинг. В конце апреля 2018 года в Японии заявили о прекращении продаж Toyota Avensis.
Toyota Avensis в деталях. Европейское воспитание — журнал За рулем
Покупаем Toyota Avensis. Выбираем лучший вариант.
Первые партии машин и вправду оказались с доселе неведомыми болезнями. Потом это еще долго вредило репутации модели, хотя основные недостатки устранили в течение года после запуска, а в ходе рестайлинга (см. Историю модели) «Авенсис» избавился почти от всех «блох». Сегодня автомобили 2001–2003 годов стоят в Москве 13–15 тыс. долларов. Это привлекательное предложение: запас «жизненных сил» еще приличный, а основной резерв снижения цен уже исчерпан. Впрочем, и дорестайлинговые машины покупать можно без особой опаски: проблемные узлы наверняка уже заменили или отремонтировали; основное внимание — естественному износу и возможным следам ДТП. Но есть и нюансы.
АРЕАЛ ОБИТАНИЯ
«Авенсис» собирают только в Европе и только для нее, поэтому покупатель не рискует нарваться на «чужака» со своими фарами, климатом и прочими региональными прелестями. Самый распространенный на российском рынке кузов — седан, на втором месте — универсал. Меньше всего лифтбеков — стильных, вместительных, но низковатых для задних пассажиров.
«Авенсис» предлагали в двух базовых комплектациях. Более дорогая «Линия Солнца» (Linea Sol) отличается от «Линии Земли» (Linea Terra) хромированной решеткой радиатора, окрашенными в цвет кузова зеркалами, 15-дюймовыми колесами, отделкой приборной панели под дерево. Но даже экономный покупатель не чувствует себя обделенным: все авто оснащали ABS (кроме небольшой части машин с двигателем 4A-FE без нейтрализатора), двумя подушками безопасности, регулируемой по наклону рулевой колонкой, гидроусилителем руля, передними стеклоподъемниками, кондиционером.
«БЕДНЫЙ» — ДЛЯ БОГАТЫХ
В разнообразии моторов запутаться немудрено: двигатели одного рабочего объема выпускались во множестве вариантов и к существованию в России приспособлены далеко не все.
Наибольшее число официально проданных в России дорестайлинговых машин — с простым и надежным двигателем 1,6 л модели 4A-FE (был, кстати, его вариант и без каталитического нейтрализатора). Второй по распространенности — двухлитровый 3S-FE, также достаточно надежный, но чуть более затратный. Меньше всего «старушек» с 1,8-литровым 7A-FE, так называемым Lean Burn («бедное горение»). Этот мотор, «заточенный» под экономию топлива, плохо переваривает российский бензин. Начнем с того, что предписанные ему платиновые свечи в три раза дороже обычных, так же как и лямбда-зонд. Во-вторых, из-за дополнительных систем (в частности, заслонок на впуске) значительно выше затраты на ремонт. А полная разборка может понадобиться уже к 100 тыс. км, если хозяин кормил его дешевой минералкой — от нагара намертво залегают поршневые кольца.
Двигатель 4A-FE до замены колец служит гораздо дольше — 200–250 тыс. км. А 3S-FE способен без проблем пройти и 300 тысяч. Расточка цилиндров и замена вкладышей может понадобиться лишь к 450–500 тыс. км, но коленчатый вал при этом, как правило, в идеальном состоянии и ремонта не требует.
Послерестайлинговые моторы серии ZZ (см. Историю модели) в целом столь же долговечны, но куда менее ремонтопригодны — тонкостенные чугунные гильзы не допускают расточку. Особняком стоит двигатель 1AZ-FSE с непосредственным впрыском топлива. Опыт его эксплуатации еще невелик, но в целом отзывы положительные. На праворульном его двойнике нередко выходит из строя дорогущий ТНВД — не выдерживает нашего бензина. Однако «европейский» и «японский» насосы отличаются даже по посадочным размерам, и это, похоже, один из тех редких случаев, когда европейский вариант надежнее японского.
Открывать крышку головки цилиндров понадобится нечасто, разве что для регламентной замены ремня ГРМ (на дорестайлинговых AF и SF) с роликами и регулировки зазоров клапанов — шайбами, как на «восьмерке». Правда, при использовании хорошего масла регулировка реально требуется лишь к 200 тыс. км. Меняя ремень ГРМ на 3S-FE, обратите внимание на состояние помпы (люфт, потеки). При малейших признаках износа заказывайте деталь — с новым ремнем нагрузка на подшипники увеличивается, и дефект быстро вылезет наружу. Иногда помпу приходится менять даже раньше стотысячной отметки. На других моторах она, как правило, без проблем доживает до второй замены ремня. Но до третьей — уже очень редко. Замену ремня лучше поручить специалистам. В приводе есть хитрая разрезная шестерня, которую надо зафиксировать от перемещений. Не знаете — лучше не рисковать: ремонт дороже.
Двигатели серии ZZ — с цепным приводом ГРМ и гидравлическим натяжителем. До ремонта лазить туда незачем: зазоры в клапанном механизме регулируются стаканчиками и не изменяются, как правило, до 300 тыс. км.
Главный признак грядущей капиталки — повышенный расход масла. «Тойотовские» моторы не относятся к масляным обжорам, поэтому привычный уже предел «литр на тысячу» — безусловный показатель к вскрытию. Многие видят причину в износе маслоотражательных колпачков и ограничиваются их заменой. Напрасная трата времени и денег. Колпачки здесь нередко переживают кольца — а они-то и есть главные виновники убыли масла.
Дизельные двигатели присутствуют на рынке в небольших количествах. В основном это старые турбодизели серии 2C-TE (ТНВД с электронным управлением). Срок их жизни всецело зависит от качества топлива. В Европе серьезных проблем с ними не было. Почти не встречаются в России и «авенсисы» со сравнительно новым мотором 1CD-FTV («коммон рейл» и ТКР с изменяемой геометрией). Затраты на его обслуживание и, особенно, ремонт несопоставимы с выгодой от экономии топлива и исчезновения «турбоямы».
РАЗ ПОДРАМНИК, ДВА ПОДРАМНИК
Схема подвески «Авенсиса» обычна для машин этого класса: «Мак-Ферсон» спереди, многорычажка сзади. Ходят детали долго и, как ни странно, в этом причина некоторых проблем.
Например, для замены заднего сайлент-блока рычага передней подвески нужно отвернуть передний болт. Но за несколько лет резьба так закисает, что болт нередко ломается внутри втулки сайлент-блока. Гайка в подрамнике — внутренняя, приварная: если не сумели вывернуть обломок, придется менять подрамник целиком. Поэтому лучше сразу обстучать болт молотком, а при необходимости нагреть паяльной лампой. Не бойтесь повредить рычаг — подрамник куда дороже!
Задний подрамник тоже иногда снимают, причем для замены копеечных деталей — втулок стабилизатора. По прихоти конструкторов штанга стабилизатора проходит вплотную к кузову, за подрамником. Улучшали аэродинамику?
Других проблем подвеска не доставляет, даже стойки стабилизаторов порой доживают до 100 тыс. км; амортизаторы, шаровые опоры и верхние опоры стоек служат более 150 тысяч. Рычаги задней подвески приходится менять разве что после сильных боковых ударов. Сайлент-блоки в них почти вечные.
Ходовая часть — не хуже «кариновской». Подшипники при аккуратной эксплуатации ходят около 150 тыс. км, ШРУСы при целых пыльниках переживут двигатель.
До рестайлинга тормоза были слабым местом «Авенсиса». Передние диски коробились, иногда доходило даже до поверхностных трещин. Сейчас этот дефект полностью устранен, и в запчасти поставляются «правильные» детали.
Другое слабое место — рулевое управление. На фоне «вечных» рулевых наконечников текущая по сальникам рулевых тяг рейка ZF воспринимается особенно болезненно. Раньше дорогой узел меняли, сегодня берутся за ремонт. Прогнозы — туманные, даже на новые детали. Рейка может без проблем пройти пару сотен тысяч километров, а иная не доживет и до 50 тысяч. Лотерея!
Зато стуки в рулевой колонке не предвещают больших расходов и лечатся лаской и консистентной смазкой — шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала.
Электрика «Авенсиса» сюрпризов не преподносит, хотя в первых партиях случались отказы обогрева сидений и заводского иммобилайзера. «Сторожа» быстро привели в чувство и теперь за него можно не беспокоиться, а вот с холодными сиденьями продолжают ездить многие — новое в сборе оставит без штанов! Поэтому при покупке проверить не помешает, а на выторгованную скидку в сиденье не грех вшить отечественную «грелку» — работает не хуже.
Загоревшаяся лампа уровня масла скорее сигналит не о его утечке, а о перетертом проводе датчика: прежде чем вызывать эвакуатор, посмотрите на щуп.
ИСТОРИЯ МОДЕЛИ
1997 год. На смену «Тойоте-Карина» приходит «Авенсис»: седан, лифтбек (5-дверный хэтчбек) и универсал. Бензиновые рядные 16-клапанные двигатели: 4A-FE 1,6 л, 74 кВт/101 л.с. и 81 кВт/110 л.с.; 7A-FE 1,8 л, 81 кВт/110 л.с.; 3S-FE 2,0 л, 94 кВт/128 л.с. Турбодизель Р4:
2C-TE 2,0 л, 66 кВт/90 л.с.
2000 год. Рестайлинг (передняя часть кузова, светотехника, приборная панель). Новая линейка бензиновых двигателей: 3ZZ-FE 1,6 л, 81 кВт/110 л.с.; 1ZZ-FE 1,8 л, 95 кВт/129 л.с.; 1AZ-FSE 2,0 л, 110 кВт/150 л.с. (с непосредственным впрыском топлива). Дизельный двигатель с системой «коммон рейл» и изменяемой геометрией турбины: 1CD-FTV 2,0 л, 81 кВт/110 л.с. Также продолжается выпуск «авенсисов» с двигателем 3S-FE.
2003 год. Смена поколения.
Toyota Avensis фотографии, технические характеристики — Car Pictures & Images
Toyota представила шильдик Avensis на своей новой модели, по сути, это обширная модернизация предыдущего поколения Carina E, которое было выпущено в конце 1997 года. Как и его предшественник, Avensis был основан на неевропейской модели Corona и построен в Завод Бурнастон в Дерби. В то же время на этом британском заводе стартовало производство пятидверной Toyota Corolla.
Оригинальный Avensis имел вариант с четырьмя двигателями (1.6, 1,8 и 2,0-литровый бензиновый и 2,0-литровый турбодизель) и три варианта кузова (седан, хэтчбек и универсал). Универсал был, по сути, Toyota Caldina второго поколения японского рынка. Весь модельный ряд дал хорошее качество сборки, отличную надежность, просторный удобный салон, щедрое оснащение, плавность хода и хорошую изысканность, но очень мало впечатлений. Рестайлинг летом 2000 года (когда двигатели были оснащены регулируемыми фазами газораспределения) мало повлиял на это, хотя Avensis 2 был спортивным.0L SR с обвесом и настроенной подвеской действительно стали доступны.
Большой MPV Avensis Verso был представлен в 2001 году с местом для семи пассажиров и только с 2,0-литровыми двигателями. Платформа Verso была предшественницей Avensis второго поколения. Avensis Verso выиграл в Австралии Best People Mover, где его просто называют Avensis, другие варианты, недоступные на этом рынке.
Toyota Avensis второго поколения была выпущена в начале 2003 года в совершенно новом формате; на этот раз он предлагал больше возможностей для привлечения водителя и визуальной привлекательности.Бензиновые двигатели объемом 1,6, 1,8 и 2,0 литра и 2,0-литровый турбодизель были перенесены из предыдущего Avensis, а также был добавлен 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель от Camry. Это был первый Avensis, который экспортируется в Японию. В связи с прекращением производства универсалов Camry, Avensis Wagon экспортируется в Новую Зеландию как в 1,8, так и в 2,0-литровых формах. В Великобритании версии 1.6 не было.
2016 Toyota Avensis Sedan, Универсал, Фотографии, Обзор, Характеристики
Хотя совершенно новый Toyota Avensis 2016 года выпуска, когда он появится на мировых автомобильных рынках, будет доступен для заказа исключительно за рубежом, это не обязательно означает, что это будет автомобиль некачественного производства.Особенно, если учесть, что эта новинка будет сделана волшебниками хорошо известного и всемирно известного японского производителя автомобилей Toyota, название которого является своего рода синонимом, когда речь идет о качестве, надежности, а также долговечность. В любом случае, этот новый вариант будет представлять собой некую смесь Camry и Avalon, сделанных в Штатах (больше, чем солидный семейный автомобиль, который будет выпускаться в трех вариантах кузова).
После своего дебюта Toyota Avensis 2016 представит четвертое поколение, которое будет доступно для покупки на европейских авторынках.
Интерьер, экстерьер и внешний вид Toyota Avensis 2016 года выпуска
Новинка Toyota планируется выпускать в двух моделях — в кузове универсал и седан. Причем в двух вариантах: седан и спортивно-туристический. Но, прежде всего, новый Avensis 2016 года будет всего на 40 мм длиннее предыдущей модели, а в остальном его пропорции останутся неизменными.
Что касается внешних изменений, безусловно, одним из самых заметных из них будет полностью переработанная передняя часть Avensis, которая будет доступна в сочетании с мастерски созданной главной решеткой радиатора .Другие примечательные особенности: слегка переработанные фары в сочетании со светодиодными дневными ходовыми огнями, задний бампер, 17- и 18-дюймовые легкосплавные диски и новые группы задних фонарей, расположенные на задней части автомобиля. Все эти изменения и модификации были сделаны для того, чтобы сделать всю машину более динамичной, а также более агрессивной в целом.
А если говорить о внутренней части новенькой Toyota Avensis 2016, то ее пассажирам будет подчиняться абсолютно все.Начиная с просторной основной кабины Avensis, которая предлагает более чем достаточно места, чтобы разместить до пяти пассажиров, которые могут удобно сидеть прямо, имея достаточно места для всех частей их тела. В то же время салон будет выглядеть более изысканно и элегантно, что будет достигнуто за счет новых отделок и цветовых решений. Что касается сидений, то все они будут обтянуты кожей и обивкой из алькантары и будут доступны в цветовых схемах Dual Ambient: Terracotta и Light Grey .Все эти модификации, по сути, характеризуют новое поколение и, возможно, представляют собой довольно отчаянную попытку увеличить общие продажи модели Avensis. Однако мы более чем рады этому изменению, оно действительно освежает!
2016 Toyota Avensis Двигатель
Что касается трансмиссии, то совершенно новый вариант двигателя, который будет представлен на Toyota Avensis 2016 года, будет тщательно переработан и в качестве своего рода центра внимания будет сделан на долговечность и надежность.Таким образом, все новые Avensis будут оснащаться несколькими вариантами двигателей. В линейку пяти-сильных двигателей входят два дизеля, оба они будут совершенно новой конструкции. Первым, скорее всего, будет двигатель D-4D объемом 1,6 л, который будет более чем способен развивать мощность около 112 л.с., а вторым, наиболее вероятно, будет 2,0-литровый двигатель D- Двигатель 4D, мощность которого уже оценивается в 143 л. С. .
Дата выпуска и цены Toyota Avensis 2016
Точная дата выхода новенького Toyota Avensis 2016 Toyota пока не объявила, но по последним слухам это должно произойти либо в конце этого года, либо, по крайней мере, в самом начале 2016 года.Что касается цены, она должна быть в пределах 40000 долларов США.
Подробнее на официальном сайте Toyota.
Toyota Avensis осели из-за низкого спроса
Более года назад мы видели, как Toyota впервые тестирует прототип Avensis следующего поколения для европейского рынка, и были положительные признаки того, что новая версия модели может появиться в этом году. Однако, согласно Autocar , японская компания решила прекратить производство своего самого большого седана для Старого континента, и на данный момент прямой преемник не подтвержден.
Подробнее о будущем Avensis:
«Мы следим за сегментом D, поскольку он снижается и страдает от высоких скидок», — заявил британскому изданию представитель Toyota Europe. Решение принято на фоне снижения продаж сегмента D на континенте — в прошлом году Toyota удалось поставить только 25 319 единиц этой модели, что на 28 процентов меньше, чем в 2016 году, по сравнению с 183 288 единицами для лидера сегмента Volkswagen Passat и 81410 единиц для модели. Второй бестселлер — Skoda Superb.
Новые комментарии Toyota перекликаются с предыдущими сообщениями, в которых говорилось, что будущее линейки Avensis «обсуждается». Кроме того, европейский босс Toyota Йохан ван Зил недавно сообщил Autocar , что марка «еще не решила», будет ли прямой преемник Avensis, поскольку текущая модель третьего поколения подходит к концу.
6 Фото
«Мы смотрим на этот сегмент рынка и задаем себе несколько вопросов», — прокомментировал Зил.«Сейчас мы очень довольны работой Avensis — продукт нам подходит. Но мы спрашиваем, должен ли следующий шаг быть еще одним седаном D-сегмента или чем-то еще ».
Наш источник также сообщает, что Toyota может выпустить седан меньшего размера вместо Avensis, который основан на недавно представленном Auris, теперь известном в США как хэтчбек Corolla.
Avensis, седан немного меньшего размера, чем Camry, также предлагавшийся как более практичный универсал, последний раз обновлялся в 2015 году после выхода на рынок последнего поколения в 2009 году.Пик продаж пришелся на 2004 год, когда в Европу было переведено в общей сложности 142 535 единиц.
Источник: Autocar
Toyota Avensis 2020 (комплектация и цены, фото, видео)
Содержание:
- Дизайн
- Размеры
- Интерьер
- Сравнить модели и цены
- Техника
- Видео
- Заключение
Если учесть все, что изменила Toyota 2020 года в рамках ее недавнего рестайлинга модели Avensis, то все это даже можно назвать выпуском нового поколения.
А нет, это была рестайлинговая версия, но получившая огромный список обновлений. Нововведения коснулись внешнего вида, дизайна салона, оборудования и даже производительности.
Новый Тойота Авенсис 2020 фото
Презентация обновленной Toyota Avensis 2020 года прошла на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. И событие во многом знаменательное, ведь нас ждет последний рестайлинг уже почти не легендарной машины. Официально известно, что Avensis уйдет с европейского рынка в 2018 году.Не исключено даже полное снятие модели с производства. Хотя может быть принято решение продолжить выпуск Avensis в Японии, но только для внутреннего рынка или, например, в третьих странах.
Решение покинуть Avensis из Европы по двум веским причинам. Во-первых, в последнее время модель очень плохо продается в странах Европы. По информации, в прошлом году было продано около 30 тысяч экземпляров, что является ничтожным показателем для стандартов компании.
Вторая причина — это европейское требование иметь хотя бы одну гибридную версию модели. Как известно, Avensis с гибридной силовой установкой не выпускается и к производителю не собирался.
Во многом это уход модели с рынка в связи с глобальным рестайлингом. Это должно порадовать хороших потенциальных клиентов и может немного исправить ситуацию с низкопродажной моделью в те несколько лет, когда Avensis еще не будет официально продаваться в европейских странах.
Итак, давайте посмотрим на последнюю модификацию автомобиля, которая вскоре может стать частью истории.
Фото нового Тойота Авенсис Кузов
Начнем, конечно, с внешнего вида. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новую версию с дорестайлинговой, изменения станут очевидны невооруженным глазом.
2020 Тойота Авенсис 2017 фото спереди
Передняя часть была совершенно новой и имеет мало общего со своим предшественником.Вот такой результат и добавили дизайнеры. Новая зауженная светодиодная оптика, новый мощный бампер с воздухозаборниками, которые сложно не заметить. Даже капюшон получить другой. Понравился отдельный раздел под противотуманные фары, выгодно подчеркнуть всю новинку переборкой.
Фото2020 Тойота Авенсис 2017 сбоку
Со стороны мы знаем предыдущий Avensis, но также благодаря новым вариантам лакокрасочного покрытия, а также обширному списку новых легкосплавных дисков, даже с возможностью изменения профиля без каких-либо проблем, отходя от внешнего вида предшественника.
Фото Toyota Avensis 2017 сзади
Задняя часть, конечно же, не могла остаться без изменений. В результате появились новые габаритные фонари, обилие светодиодов, новая крышка багажника, более массивный и внушительный бампер.
Не забываем, что компания представила сразу две версии кузова рестайлинговой модели — седан
и универсал. Они одинаково великолепно выглядят, но, как известно, разные по размеру.
Размеры нового Avensis
Для нынешнего седана теперь следующие цифры:
- длина — 4750 мм;
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1480 миллиметров;
- , колесная база — 2700 мм; Дорожный просвет
- — 140 мм.
смогут рассчитывать на следующие параметры:
- , длина
- — 4820 мм;
- ширина — 1810 мм;
- высота — 1480 миллиметров;
- , колесная база — 2700 мм; Дорожный просвет
- — 140 мм.
Как видите, различия в размерах наблюдаются только в длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новый седан и универсал Toyota Avensis 2020 выросли на 40 миллиметров.
Фото Toyota Avensis 2020 Салон
Многие ожидали, что в машине поменяют в пределах минимума или даже полностью переедут салон от дореформенной версии.Но этого не было. Видимо, японцы решили отказаться от наличия выкройки, чтобы порадовать покупателей совершенно новым интерьером.
Фото Тойота Авенсис седан 2017
Да, интерьер новый, а не просто модернизированный старый интерьер. Четко прослеживается новый фирменный стиль с использованием более качественных материалов. И смотреть салон стал, откровенно говоря, дороже. Пока жаловаться на интерьер предшественника вряд ли можно.
Так или иначе, материалы были лучше звукоизоляции и эффективнее.От этого нахождения внутри машина стала еще более приятной и комфортной.
Приборная панель
Садясь на водительское сиденье, сразу же мы видим новое многофункциональное рулевое колесо очень привлекательного дизайна. За ним скрываются два больших по глубине колодца приборной панели, в центре которых нашлось место для современного цветного бортового компьютера с диагональю дисплея 4,2 дюйма.
Передняя панель выглядит просто, стильно, на большой центральной консоли органично размещен «териториальный» блок управления новым климатическим оборудованием, а также мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов.
Даже дверные карты здесь совершенно новые, оснащены мощными рычагами и покрыты прочными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкую и длинную подлокотник, где достаточно места для локтей обоих. Плюс внутри скрытые ящики для хранения всяких мелочей.
К заднему дивану претензий конечно никаких и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.
Комплектация Avensis год выпуска
Многое о функциональности автомобиля можно сказать его комплектации.В случае с Toyota Avensis 2020 года дела обстоят очень хорошо, ведь после рестайлинга список базового и дополнительного оборудования значительно расширился. Мы даем вам список этих «фишек», но даже он не будет полным. В список наиболее интересного из основного и дополнительного оборудования следует отнести:
- кондиционер;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль с ограничителем скорости;
- Светодиодные дневные ходовые огни; Головка с полностью светодиодной адаптивной оптикой
- ;
- базовая аудиосистема с bluetooth и USB;
- — продвинутая мультимедийная система Toyota Touch 2;
- мультимедийный сенсорный экран 8 дюймов;
- продвинутая аудиосистема; Навигационная система
- ;
- телефон;
- Камера заднего вида; Легкосплавные диски
- диаметром от 17 до 18 дюймов различной конструкции;
- датчик света;
- Датчик дождя;
- кожаная отделка;
- Накладка комбинированная;
- электрорегулировка и память настроек положения передних сидений;
- панорамный люк;
- система предупреждения о лобовом столкновении;
- система автоматического торможения при угрозе столкновения; Система слежения
- Разметка рядов движения и пересечения дорог;
- система помощи при старте в гору;
- система помощи на крутых спусках и др.
Как видите, машина может быть полностью упакована. Просто от клиента зависит, что он завершит список его новой Toyota Avensis 2020 года.
Цена новой Тойота Авенсис
2020 годаК сожалению, официально Авенсис последнего поколения в России не представлен. Чем было вызвано такое решение — неизвестно. Все равно машину можно купить либо в соседней Украине, либо через серых перекупщиков.
Вряд ли стоит ожидать, что последняя рестайлинговая версия все-таки поступит в продажу в российской дилерской сети Toyota.
Во всяком случае, обновленную версию цену еще не назвали. Потому что вы можете положиться на стоимость его предшественника. Так, в дореформенном сером Авенсисе дилеры просят 920 тысяч рублей в седане и 970 тысяч в универсале.
Очевидно, что появившиеся нововведения и расширенный перечень оборудования значительно увеличивают стоимость автомобиля. Судя по всему, стартовая цена Toyota Avensis 2020 года составит 1 млн рублей.
Технические характеристики 2020 Toyota Avensis
Даже технические характеристики в рамках рестайлинга были изменены. Если быть точным, был переработан модельный ряд уже представленных ранее бензиновых двигателей, а два дизеля включены в линейку силовых агрегатов.
Как и прежде, бензиновых версий будет три:
- пусковой двигатель объемом 1,6 л, мощностью 132 лошадиные силы;
- средний объем двигателя 1.8 литров и удар 147 лошадиных сил; Топовый бензиновый агрегат
- объемом 2,0 литра и мощностью 152 лошадиных силы.
В то же время инженеры улучшили уровень впрыска и сжатия, модернизировали фазовращатели, поработали с новым покрытием внутри двигателя, что позволило снизить потери на трение. В результате специалисты снизили расход топлива примерно на 0,4-0,8 литра в зависимости от двигателя. Сейчас моторы могут похвастаться расходом всего 6 литров топлива.Плюс к этому двигатели мощностью 147 и 152 лошадиных силы теперь могут оснащаться доработанным вариатором CVT.
Про старые дизели забудьте. После рестайлинга на их место приходят два новых агрегата, которые полностью соответствуют очень жестким требованиям экологических норм Euro 6.
- Первый дизельный двигатель объемом 1,6 литра выдает 112 лошадиных сил с крутящим моментом 270 Нм. Полную шестерку на механике двигатель демонстрирует расход 4.1 литр на 100 км.
- Второй дизель объемом 2,0 литра развивает 143 лошадиные силы, а его крутящий момент составляет 320 Нм. Работает также с шестиступенчатой механикой. Динамика разгона составляет 9,5 секунды с места до 100 километров в час. Максимально Avensis с дизелем может разогнаться до 200 километров в час. В смешанном цикле расход 4,5 литра приятно удивит до 100 км пробега.
объем | Мощность, л.с. | Разгон с помощью. | Расход, л. | Топливо |
1,6 | 132 | 11,2 | 5,8 | бензин |
1,8 | 147 | 10,9 | 6,0 | бензин |
2,0 | 152 | 10,6 | 6,1 | бензин |
1,6 | 112 | 10,1 | 4.1 | дизель |
2,0 | 143 | 9,5 | 4,5 | дизель |
Видео
Заключение
Вот что получилось у обновленного Toyota Avensis 2020 года выпуска. Будем надеяться, что Toyota все же не снимет модель с производства полностью, а то и подготовит на ее место достойного наследника.
Ничего подобного в стане японского автопроизводителя не сообщается.Понятно, что компаниям не особо выгодно отказываться от своего представителя в европейском классе D. Скорее всего, японцы оценят ошибки Avensisa и превратят их в достоинства уже новой модели, на что, конечно, есть все основания рассчитывать в ближайшее будущее.
Вообще странно, что показатели продаж Авенсис были такими низкими. При хорошем качестве автомобиля, надежных силовых агрегатах, богатой комплектации и доступной цене автомобиль имел хорошие шансы войти в ТОП самых популярных представителей класса D.Но случилось с точностью до наоборот. Обязательно в стане компании, чтобы лучше узнать, почему это произошло.
С доп. Лучше Авенсис отправили в Россию. По крайней мере, Toyota 2020 года позволила бы ей точно ничего не потерять. Кто знает, может, российские потребители оказались гораздо адекватнее европейцев, отказавшихся от такого интересного и удачного автомобиля, как Toyota Avensis. Но это чисто субъективное мнение.
Toyota Avensis (2008 г.): больше фото и подробностей
Две недели назад Toyota показала единственную фотографию заднего трех четвертого нового Avensis.Сегодня компания опубликовала множество новых фотографий, чтобы показать, как седан и универсал будут выглядеть со всех сторон.
Новый конкурент Toyota Mondeo прибывает на автосалон в Париже в 2008 году, но вот наши первые впечатления от нового Avensis перед его французским дебютом.
Toyota Avensis: еще фото
Первая фотография Avensis сделала его удивительно похожим на Lexus IS, с некоторой долей стиля BMW, добавленной вокруг спины для хорошей оценки.
Теперь мы можем видеть морду Avensis, мы можем видеть семейную родословную, разделяемую с уходящей моделью.К счастью, у него нет того же квадратного ощущения, которое было у старой машины, благодаря фарам, которые были растянуты по бокам капота, и более заостренному носу.
Новый Avensis — это еще один автомобиль с колесной техникой?
Не ожидайте, что новый автомобиль будет похож на спортивный седан в стиле купе — это не VW Passat CC. Вместо этого Toyota утверждает, что новый Avensis был разработан с учетом комфорта, а не спортивных претензий.
Он разработан, чтобы быть более изысканным, с упором на комфорт езды и ощущение качества (возможно, преднамеренное эхо стиля, вдохновленного Lexus).Вот почему у нас не будет версии хэтчбека новой модели, но Toyota утверждает, что предыдущие владельцы хэтчбека будут удовлетворены новым Touring.
Нажмите «Далее», чтобы узнать все о новом универсале Toyota Avensis.
Ах да, новый универсал Toyota Avensis Touring
Avensis Touring имеет более пышную фигуру, чем раньше — нам особенно нравится покатая линия крыши и скошенное заднее стекло. Оба стиля кузова отличаются хромированными краями окон и 10-спицевыми легкосплавными дисками.Знаешь что? Мы думаем, что они выглядят свежими, современными семейными автомобилями. Avensis не собирается заставлять ваше сердце биться чаще, но мы полагаем, что Toyota хорошо оценила это для своей целевой аудитории.
Внутри ощущения современного, желающего быть исполнительным продолжаются такими игрушками, как кнопка пуска, спутниковая навигация, двухзонный климат-контроль, электрические сиденья с подогревом и большое количество кожи и дерева.
Разглашала ли Toyota какую-либо другую информацию?
Механических деталей по-прежнему мало, но мы знаем, что новый Avensis будет разделять многие из новых компонентов, которые в настоящее время используются в Auris и RAV4, а также унаследует независимую подвеску от Auris высшего класса.
Новая модель также будет содержать новые технологии безопасности, такие как система помощи при рулевом управлении (VSC +), адаптивная система переднего освещения (AFS) и система безопасности перед столкновением (PCS). Целый алфавит из аббревиатур, чтобы сбить с толку покупателей, тогда…
Когда я смогу купить новый Avensis?
Новый Avensis появится в автосалонах Великобритании в январе 2009 года. А пока вы можете увидеть его на автосалоне в Париже 2 октября 2008 года, и CAR будет вести репортажи в прямом эфире с выставочного зала.
Avensis будет показан вместе с новым городским автомобилем iQ и Urban Cruiser.
2003 Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i технические характеристики | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i
— цена: + 0 руб.Avensis Wagon 1.8 VVT-i — переднеприводный универсал с передним расположением двигателя, производимый Toyota. Он оснащен атмосферным двигателем объемом 1,8 литра. Этот силовой агрегат оснащен шестерней с двумя верхними распределительными валами, 4-цилиндровым расположением цилиндров и 4-мя клапанами на цилиндр.Он производит 127 л.с. (129 л.с. / 95 кВт) мощности при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 170 Н · м (125 фунт · фут / 17,3 кгм) при 4200 об / мин. Двигатель приводит в движение колеса с помощью 5-ступенчатой механической коробки передач. Заявленная масса в снаряженном состоянии — 1295 кг. Максимальная заявленная скорость составляет 195 км / ч, что соответствует 121 миле в час, а выбросы углекислого газа — 172,0 г / км.
2003 Toyota Avensis Wagon 1.8 VVT-i технические характеристики
Советы по автострахованию Toyota
Обязательно вовремя оплачивайте сборы за страхование автомобиля.Задержки или другие проблемы с выплатами по автострахованию обычно влияют на вашу способность подавать иски.
Основные факты
2003 г. Тойота Avensis Универсал 1.8 VVT-i
краткие сведенияКакой тип кузова? | 5-дверный универсал с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 4700 мм |
Насколько тяжелый? | 1295 кг |
Двигатель какого размера? | 1.8 литров, 1794 см 3 |
Сколько цилиндров? | 4, прямой |
Сколько мощности? | 129 PS /127 л.с. /95 кВт @ 6000 об / мин |
Какой крутящий момент? | 170 Нм /125 фут-фунт / 17,3 кгм при 4200 об / мин |
Как быстро? | 0-100 км / ч : 10.5 с |
Как быстро? | 195 км / ч , 121 миль / ч |
Какие выбросы углекислого газа ? | 172,0 CO 2 г / км |
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный универсал | ||
Кол-во дверей | 5 | ||
Дизайнер | |||
размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 2700 мм | 106.3 дюймов | |
Колея / протектор (перед) | 1505 мм | 59,3 дюймы | |
Гусеница / протектор (задняя) | 1500 мм | 59,1 дюймы | |
Длина | 4700 мм | 185 дюймы | |
Ширина | 1760 мм | 69.3 дюймов | |
Высота | 1525 мм | 60 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
передаточное отношение длины к колесной базе | 1,74 | ||
Снаряженная масса | 1295 кг | 2855 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 60 литров | 13.2 [15,9] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | 0,29 | ||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
Тип двигателя | безнаддувный бензин | ||
Производитель двигателя | Тойота | ||
Код двигателя | 1ZZ-FE | ||
Цилиндры | Прямой 4 | ||
Вместимость | 1.8 литров 1794 куб. См (109,477 куб. Дюйм ) | ||
Диаметр цилиндра × Ход поршня | 79 × 91,5 мм 3,11 × 3,6 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 0,86 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 16 клапанов | ||
максимальная выходная мощность (DIN) | 129 л.с. (127 л.с. ) (95 кВт ) при 6000 об / мин | ||
Удельная мощность (DIN) | 70.8 л.с. / литр 1,16 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент (DIN) | 170 Нм (125 фут-фунт ) (17,3 кгм ) при 4200 об / мин | ||
Удельный крутящий момент (DIN) | 94,76 Нм / литр 1,15 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | Блок и головка из алюминиевого сплава|||
поддон | с мокрым картером | ||
Степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | SMPFi | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1190,8 кПа (172,7 фунт / кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | |||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость единичная | 448,5 куб. См | ||
Аспирация | Обычный | ||
Компрессор | НЕТ | ||
Интеркулер | Нет | ||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Разгон 0-60 миль / ч | |||
Время разгона 0-100 км / ч | 10.5 с | ||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | 17,2 с | ||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 195 км / ч (121 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 99,43 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,1 л.с. / кг 73.13 кВт / тонна (1000 кг ) 0,07 кВт / кг 98,07 л.с. / тонна (1000 кг ) 98,07 л.с. / кг 0,04 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже, тем лучше 13,67 кг / кВт 22,84 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | 172.0 г / км | ||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа VED (Великобритания) | H | ||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Компоновка двигателя | поперечный | ||
Ведущие колеса | передний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | 3.500 | ||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | I.MS.ARB. | ||
Подвеска задняя | I.DW.ARB. | ||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | 205/55 16 | рэнд||
Шины задние | 205/55 16 | рэнд||
Тормоза F / R | VeDi / Di-S-ABS | ||
Диаметр переднего тормоза | 277 мм | ||
Диаметр заднего тормоза | 280 мм | ||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 5 ступенчатая механика | ||
Передаточное число высшей передачи | 0.82 | ||
Передаточное число главной передачи | 4,31 | ||
общий | |||
Carfolio.com ID | 107371 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
RAC рейтинг | 15,5 | ||
Страховая классификация | Информация отсутствует | ||
Налоговая группа | Информация отсутствует | ||
2003 Тойота Авенсис Универсал 1.8 VVT-i , добавлен 24.02.2003. Последнее изменение 28 февраля 2013 г. |
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
для Toyota Avensis ABS Датчик скорости колеса 8954305040
для Toyota Avensis датчик скорости колеса ABS 8954305040
для Toyota Avensis датчик скорости колеса ABS 8954305040
Дата первого упоминания: 1 декабря, ☑Поддерживает только нормальный переключатель и всегда должен быть включен.Вы можете использовать пар низкой температуры, чтобы удалить морщины по прибытии. сиамцы всегда любят быть рядом со своим хозяином. Купите Ollie The Owl и другие кроссовки Zooligans Kids по адресу, 33039L Cross Drilled Rotor: Rotors — ✓ БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА при подходящих покупках. 2 NALED Плюш в номинациях года, цвет товара может немного отличаться от цвета на фотографиях, также товар должен быть отправлен мне в течение 7 дней с момента доставки, ОДНА БЕЗ ДЕРЕВЯННОЙ ПАЛКИ (один человек). Также можно использовать в качестве украшения.2 серебряных бусины для волос с большими отверстиями, размер: бусина 11 мм, размеры: бюст 41 + длина стрейч 23, мы импортируем таитянский жемчуг прямо из. Пожалуйста, конво для специального списка. Достаточно мягкий, чтобы не вызывать раздражения, но достаточно твердый для правильного отшелушивания. Туфли-лодочки для девочек с ремешком на щиколотке и застежкой на пряжку. Присоедините к любому типу крепления антенны и подключите к переключателю. Помогает уменьшить количество пыли, образующейся при разрушении и скалывании бетона, 【Регулируемый размер, возможность мытья】 Эти легкие детские наушники понравятся и родителям.Защитная пленка для экрана BROTECT совместима с: Электроникой.
для Toyota Avensis Датчик скорости колеса ABS 8954305040
для крышки распределителя Saab 900 S Bosch OEM 03 398, подходит для 4-дверной рамки номерного знака из нержавеющей стали BUICK LACROSSE 2010-2013 гг. K&N RC-3680 Универсальный накладной воздушный фильтр, Camaro / Nova / Chevelle Small / Big Block Chevy с резиновым креплением для двигателя Каждый, шланги Race set Suzuki GSXR600 2006-07 K6-K7 HEL Тормозные шланги из нержавеющей стали, TOYOTA Corolla Echo Yaris Scion xA xB xD Автоматический фильтр трансмиссии, SX 99 -> MXC NGK Iridium IX Свеча зажигания для KTM 520cc 520 EXC, 93570-2D000 Главный переключатель управления стеклоподъемником для Hyundai Elantra LJ4 2002-2006, генератор Nastra 7969-10, 4X Set 12V 15W White Eagle Eye Светодиодные автомобильные ДХО дневные ходовые огни Резервная лампа Горячие, тепловые мотоциклы Мотоциклетные кожаные перчатки Водонепроницаемая защита Зима Лето, KIA OEM 11-13 Подушка безопасности Optima Air Bag-Clockspring Clock Spring 934903R120.