Тойота камри новая отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру
Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру
8 Шумоизоляция
8 Управляемость
4 Дизайн
4 Расход топлива
4 Багажник
Минусы
8 минусов
6 Качество сборки
1 Безопасность
1 Вместительность салона
Хорошая девушка для семейной жизни
Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)
Тойота Камри — это суперхит , и если раньше мне , любителю БМВ это было непонятно, я считал что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее, я понял почему люди «залипают» на Камри. Кстати, покупка
max
Обновлён
12 мая 2021
Другая машина
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние д
Тест-драйв Авто.ру
Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry
Камри XV70
Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)
Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад пе
Тойота Камри 2018. 2,5л
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватае
Только по факту!!!
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Здравствуйте, обладаю Toyota Camry S- edition, все плюсы данной марки автомобиля известны многим, а вот нюансы, которые появляются при эсплуатации я не встречал!(чудо блогеры молчат) 1) Чувствительнос
Камри XV70
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Машиной очень доволен, устраивает по всем параметрам, за исключением мелких нюансов, которые описаны ниже. Большая, управляется отлично. Динамика для города вполне приемлема.
Машина как машина
Toyota Camry 2.0 AT (150 л.с.)
Всем кто рассматривает себе такой автомобиль, возможно вам будет полезен этот отзыв. Брал намеренно, именно, двухлитровую, чтобы был меньше расход и налог, до этого 7 лет отъездил на камри в 40-м куз
Тойота Камри V70
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Машинка очень понравилась. Качество на высоте. Вовремя обслуживай на ТО и можно забыть про ремонты. Подвеска мягкая, глотает все ямы. Двигатель экономичный и шустрый, расход по городу 11-12 литров. Кр
Отзыв о Камри
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Владею 2 года. Впечатления очень хорошие. Комфорт, качество материалов, динамика, управляемость все на высоком уровне. Разумный расход 92 бензина. По трассе около 8 литров на скорости 110-130 с ускор
На любителя
Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)
Машина действительно хороша, все в ней классно, но в отзыве я расскажу о минусах: шумоизоляция это дно, уплотнители на дверях тоже дно, зимой дует, причем в салоне сказали, что это нормально, клиренс
Всё о Toyota Camry
Рейтинг модели — 4.7 / 5
Показать все — 16
Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки
Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —Коробка передач
Объем двигателя, л
—Очень доволен автомобилем. Все устраивает, и дизайн, и энергоемкость, и экономичность. Есть незначительные замечания, но это мелочи. В целом отличный автомобиль. При смене автомобиля, выберу только…11 комментарий
Хорошая машина для спокойной и слегка динамичной езды. Когда думается о смене машины, то в итоге приходишь к выводу, что если и менять, то только на новую камри. Только вот дизайн новой как-то мне не…1
Впечатление об тойота камри нет, блеклый (серый) авто без каких либо запоминающихся достоинств. Как обычный дешевый авто, правда стоит дорого. Реальная стоимость такого авто не более 25 т. баксов в…227 коментариев
Как корова на льду.147 коментариев
купил камри V50 в феврале 13года.проехал 240000.заменил втулки стаб-ра:1раз перед,2 раза задние,обе лампочки в фарах.Скоро надо колодки менять.Остальное-расходники-фильтра,масло.А, 2 раза стекло… 85 коментариевАвтомобиль прекрасен для. Соотношение цена-качество на высочайшем уровне.9
В октябре будет 3 года , как владею Камри V50 . За это время сгорело 3 лампочки.Комфортный , надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль (если бы ещё не КАСКО) . Ездил 3 раза в Грузию ни разу не…18
В салоне прилично. двигатель.коробка.Желает лучшего.665 коментариев
Бралась машина новая с салона. Подкупили 249 л/с. Но вы ими никогда не воспользуетесь, по причине того, что АКПП никогда не даст реализовать потенциал мотора, скидывает при нажатии на газ на 2-3…8115 коментариев
Камри 2,5, куплена в салоне 17 сентября 2013 года, цвет — светло-серый. До этого автомобиля подобного класса не было, потому сравнивать не с чем. Был опыт поездки в авто в качестве пассажира. После…7
Покатался на многих машинах, в том числе и на Камри. Впечатление двоякое: качество и надежность у тайоты уже не та, за исключением Прадика. Шумка слабая для машины представительского класса. Хочу…18
Купил в январе 2014 года. Машина класс. Были разные, от отечественного автопрома до иномарок, последняя была форд "мондео"-2,3 л. 140 л.с. тоже ничего, но по сравнению с камри не тот уровень…7
автомобиль просто отличный за свои деньги! это реально танк а не авто. не боится никакой дороги. хороший разгон, внутри комфортно, но а обслуживание это вообще даже можно сказать одно удовольствие…14
Успешный автомобиль. Все что нужно горожанину под рукой: камера заднего вида, датчики парковки, магнитола с "Синезубым", достаточный для города клиренс. Ну и конечно суперликвидность и…3
…единственное что мне не нравится на моей 2-литровой машине — старая 4 ступенчатая АККП. Вот бы они поставили 6-ти ступку, как у 2,5 и 3,5 версий. Не хотел мощные , так как у них расход высокий и… 15….видно, что японцы разрабатывали — минимум излишеств, сел и поехал! сэкономили даже на плафоне лампочки багажника. Простор для улучшателя: лампочки t10 по кругу легко меняются на светодиоды. В…3
….то что хотел, то и получил. продал Ш.Октавию (отличное авто!!!) тольк потому, что хотел автомат и чуть больше солидности, а новая Ш.Октавия отпугивает ДСГшкой и турбомоторами. В итоге пошел в…4
Летом ездить одно — удовольствие. Зимой окоченеешь! Как в холодильнике.71 комментарий
Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.Написать отзыв
<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>
Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 г.
Toyota Camry, 2013 г.в.
Comfort
Год выпуска: 2013
Кузов: Седан
Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 181 л.с.
Приобретен: Июнь 2013 г.
Пробег: 71,300 км
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Друг на все случаи жизни!
Так уж вышло, что моим первым иностранным авто стала Toyota (Corolla 2008), и с тех пор я большой поклонник этой марки. Данную красавицу (Toyota Camry V50) приобретал в салоне Тойота Отрадное в 2013 в июне. Родина данной модели — Санкт Петербург, но не смотря на такую близость, мне ее пришлось тогда ждать целых два месяца… И это того стоило, так как после того как долгожданный авто был получен и мы благополучно выехали из салона, я понял что это машина настоящий друг на все случаи жизни!
И спустя три года я могу с уверенность это подтвердить. Конечно это взаимное уважение подкреплялись плановым прохождением ТО (каждые 10 000 км) в Тойоте Отрадное, но это того стоило, так как все мое внимание в итоге сводилось к регулярным пополнением жидкости для омывания лобового и фар.
В целом авто сохранило свою первозданную внешность, за исключение пару небольших сколов, но это уже нормальный момент эксплуатирования авто по нашим любимым дорогам?
Плюсы
Надежность, Надежность и еще раз надежность!
Динамика достаточная, чтобы с уверенностью чувствовать себя на обгонах даже на скорости более 120 км/ч.
Удобный и эргономичный салон. А главное просторный, куда с особым комфортом легко поместятся пятеро взрослых людей. Просторный багажник, который при необходимости увеличивается в разы с помощью складывающихся задних кресел. Тихий салон даже при крейсерской скорости 110 — 120 км/ч. И конечно отличная управляемость, даже не смотря на большой размер автомобиля.
Минусы
Расход за городом при правильном вождении не более 6,5 л., но а в смешанном цыкле 9,5 л на сотню, и это возможно единственный минус, с учетом общей тенденции моды на экономичные авто.
Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Как уже писал ранее, так уж получилось что моим первым иностранным авто был Toyota Corolla, и с тех пор я являюсь большим поклонником данной марки. И поэтому покупка именно этого автомобиля (Toyota Camry V50) это не было случайностью, а четко желаемое приобретение. По специфики своей профессии я имею возможность прокатиться на большинство популярных авто как премиальных так и эконом класса, и можно много говорить о плюсах и минусах каждой модели, но одно я могу утверждать с уверенностью, что Toyota Camry это машина которая с легкостью может дать фору большинству автомобилей своего класса по многим показателям.
Конечно можно бесконечно петь дифирамбы этому автомобилю, но лучше как говориться один раз увидеть, а лучше прокатиться… Так что всем соискателям желаю найти свой автомобиль который ОБЯЗАТЕЛЬНО будет радовать вас еще многие тысячи километров!
AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Camry 2012 года от владельцев: плюсы и минусы
Повелся на сказки о надежности, в итоге закинул за пол года ещё 3к сверху, машина не терпит никакого сравнения, ни с E классом, ни с бмв 5-серии. Хотя позиционирует себя как бизнес класс. Давайте по порядку:
1 Салон — Бабушкин комод, всё скрипит, жужжит, трещит… ужас.
2 Управляемость — ну, что уж тут, её нету… Можно сказать, что рулем ты указываешь диапазон движения для этой коровы, не более.
3 Динамика — Вы серьезно? 2.5 объем, расход 12 литров, а едет в лучшем случае 9сек+, это же смешно, бмв 2 литра выезжает из 6. Говорят 3.5 валит… смешно, посмотрите на динамику инфитини с таким же объемом, всё станет понятно.
4 Коробка — В обычном режиме очень неудобно, про гонки можете забыть, в секвентал режиме можно хотя-бы держать обороты, врать не буду, весело.
5 Тормоза — их нет, я заменил старые штатные тормоза на Brembo, диски и колодки, стало более менее, оценил бы на 5/10
6 Комфорт — Шумки нет, зашумил арки, стало реально лучше, в целом, если убрать постоянные крены, и до ужаса неудобные «диваны», то авто достаточно комфортное, мягкое, но стоит проехаться на мерседесе за те же деньги, сразу понимаешь что переплатил за иллюзию надежности.
7 Подвеска — Что есть то есть, подвеска прочная, запчасти стоят копейки, как пара носков во время весенней распродажи, отарабатывает подвеска мягко, хоть и чувствуется дишевизна, тут тайотка заработала свои 7.5/10
8 Надежность — У меня своё мнение на этот счёт: Я считаю, что надежность камри обусловлена её архаичностью, и банально отстуствием того, что могло бы сломатся, ну реально, гидрач 6ст, атмофсфера 2.5… И то, несмотря на это у меня был ряд проблем, стоимость решения хи конечно копеечная, но для среднестатистического гражданина могут создать проблемы, по порядку:
AFS — Вышел из строя
Банка радиатора — потекла
Супорта передней оси — под замену
Рулевая рейка — реставрация
АКПП — Реставрация
Саленблоки переднего правого рычага — замена
пыльники — замена
стойки — замена
Диск — замена
подвесной подшибник — замена
2 поперечных — замена
Парктроники — вышли из строя
Напомню, авто с пробегом 128т км.
Вроде не всё описал, может что-то забыл… В целом, если сравнивать камри с конкурентами, то она ей нечем крыть все недостатки. Надженость? да о чём вы говорите, на ней ездят дедушки 60км в правом ряду, не поднимая обороты выше 4т, при этом в этом чудо авто АКПП гидротрансформатор умудряется лечь к 150т… на 2.5 моторе, из которого выжали несчастных 181 л.с реально смешно. Для примера, у меня есть бмв 328i, американка, 2 литра… мотор в отсечке 24/7, постояные лаунч контроли, трековые заезды, гонки, дрифт, бернауты, и так на протяжении полу года… ничего не сломалось… от слова совсем, боюсь представить, что будет с тайотой если дать ей хотя-бы 1/4 таких нагрузок, да она помрет в первую неделю. Вот и весь ваш миф о хвалёной надежности.
Итог: Машина для людей, которым или просто нет разницы на чем ездить, и они не придают значения тому что их окружает в салоне, и тому что мотор с объемом 2.5 выдает 181 сил. Или для людей с временными финансовыми проблемами. Ну и третий тип, который я презираю больше всего — жлобы, в моём понимании это те кто экономят на авто, по максимуму выжимая из него соки. Если же, вы любите машины, у вас есть доход хотя-бы 3-5к в месяц, и вы хотите получать удовольствие от езды, берите немца, поверьте, тайота это не для вас, удачи в выборе.
комплектации и цены от официального дилера
2825
Размер колёс
205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18
215/55/R17
215/55/R17 235/45/R18
Ширина задней колеи
1605
1600
Объем багажника мин/макс, л
400/428
Объём топливного бака, л55
Полная масса, кг
2100
1570
1555
1690
Количество передач
6
6
8
Коробка передач
автомат
Тип привода
передний
Подвеска и тормоза
Задние тормоза
дисковые
Передние тормоза
дисковые
Тип задней подвески
независимая, пружинная
Тип передней подвески
независимая, пружинная
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч
210
210
220
Марка топлива
АИ-95
Разгон до 100 км/ч, с
11
9.9
7.7
Расход топлива, л город
Расход топлива, л город/смешанный
Расход топлива, л город/трасса/смешанный
9.7/5.5/7.1
11.5/6.4/8.3
12.5/6.4/8.7
Расход топлива, л смешанный
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
86 × 86
90 × 98
84 × 83
Количество цилиндров
4
4
6
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин
150 / 110 при 6500
181 / 133 при 6000
249 / 183 при 5000 – 6600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин
192 при 4700
231 при 4100
356 при 4700
Объем двигателя, см³
1998
2487
3456
Расположение двигателя
переднее, поперечное
переднее, продольное
переднее, продольное
Расположение цилиндров
рядное
рядное
V-образное
Степень сжатия
12.7
10.4
10.8
Тип двигателя
Тип наддува
нет
Название рейтинга
Оценка безопасности
Аккумуляторная батарея
Запас хода на электричестве, км
Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит
1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.
4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Калининград осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Тойота Камри Стандарт 2.0л Бензин
Основные данные
Начало производства:
2021
Окончание производства:
Производится
Кузов:
4дв. седан
Подвеска
Передняя:
Независимая, МакФерсон
Задняя:
Независимая, на двойных поперечных рычагах
Тормоза
Передние:
Дисковые вентилируемые
Задние:
Дисковые
Привод
Тип привода:
Передний
Коробка передач
Коробка передач:
6 АКПП
Количество ступеней:
6
Двигатель
Тип двигателя:
Бензин
Марка топлива:
АИ-95
Объем двигателя, куб. см.:
2494
Клапанов на цилиндр:
4
Мощность, л.с.:
150
Достигается при об. в мин.:
н.д.
Крутящий момент, Нм/об. в мин.:
231
Максимальная скорость, км/ч:
210
Время разгона до 100 км/ч, сек.:
11.0
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:
7.1
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
6.4
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
11.5
Система питания:
Инжектор
Габариты
Колесная база, мм:
2825
Колея колес спереди, мм:
1575
Колея колес сзади, мм:
1565
Клиренс, мм:
155
Прочее
Количество мест:
5
Размер шин:
205/65 R16
Снаряженная масса, кг:
2030
Объем багажника, л:
493
Диаметр разворота, м:
н.д.
2020 Toyota Camry Обзор, цены и характеристики
ОбзорToyota Camry 2020 года и ее безупречная надежность позволяют ей быть сильным соперником в исчезающем сегменте семейных седанов. Его три варианта трансмиссии охватывают разнообразный диапазон: есть экономичный четырехцилиндровый, мощный V-6 и экологичный гибрид. Хотя Toyota Camry отличается хорошей ездой и отличным управлением, по характеристикам она уступает более спортивным конкурентам с турбонаддувом, таким как знаменитая Honda Accord или элегантная Mazda 6.Также имеется множество стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. У Camry могут быть небольшие недостатки, но даже в этом случае это лучшая модель Camry, которую когда-либо производила Toyota.
Что нового в 2020 году?Большим изменением на 2020 год является ориентированная на производительность Camry, оснащенная Toyota Racing Development (TRD). Эта гоночная Camry оснащена перенастроенными амортизаторами, поддерживаемыми более жесткими пружинами, которые снижают дорожный просвет на 0.6 дюймов. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительные распорки шасси и более широкие легкие колеса, обтянутые летней резиной, готовят Camry TRD к Old Country Buffet 500. Роторы передних тормозов увеличиваются в диаметре на 0,9 дюйма и зажаты двухпоршневыми суппортами. специальная выхлопная система TRD для звучания детали. Экстерьер дополнен уникальным аэродинамическим обвесом, а интерьер выполнен в красном, завершающем образ. Ранее недоступная функция Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Camry.
Цены и какой купитьЭкономичный четырехцилиндровый двигатель привлекателен, но наш мозг нуждается в стимуляции, и вождение холодильника не поможет. Наш внутренний Кайл Буш советует попробовать новую Camry TRD, и мы поступим именно так. Это не только самый дешевый способ получить 301-сильный V-6, но и включает в себя длинный список опций по повышению производительности, упомянутых выше. Хотя в нем отсутствуют такие удобства, как кожаный салон, навигация и функции помощи водителю, он дешевле Camry XSE с двигателем V-6 почти на 4000 долларов.Полный привод не является обязательным для моделей LE, SE, XLE и XSE и стоит 1400 долларов.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристикиСтандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен в управлении, чем базовая трансмиссия. Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен в моделях XLE и XSE.
Наконец, Камри, которую мы не ненавидим за руль. У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке довольно резкими.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условияхВся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а четырехцилиндровая модель блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе. Однако верхняя отделка гибрида жертвует некоторой эффективностью на алтарь роскоши. Четырехцилиндровый Camry SE выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.
Интерьер, комфорт и грузМы ездили на Camry как в топовой версии XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном.
Camry — это большой седан, в багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутреннего пространства для хранения вещей.Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.
Информационно-развлекательная система и возможности подключенияИнформационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, и — новинка 2020 года — совместимость с Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной.
Функции безопасности и помощи водителюCamry получила впечатляющие оценки от двух агентств безопасности страны, с пятизвездочным рейтингом NHTSA и Top Safety Pick + от IIHS за 2018 год. Мы продолжаем приветствовать решение Toyota о предоставлении помощи водителю. технологический стандарт для всей линейки. Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
В то время как конкуренты такие Поскольку Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительный гарантийный срок в этом классе, Toyota сохраняет свое право на бесплатное плановое обслуживание в течение двух лет.
- Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
- Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль
2018 Toyota Camry SE 2.5L протестировано
Ад замерз, и свиньи летают, как и Toyota сделала, казалось бы, невероятное: построила Camry, которая на этот раз не станет цветочным узором, когда придет время танцевать. После 16 лет езды на почтенной платформе Toyota K, Toyota Camry 2018 переместила семейный седан компании среднего размера на масштабируемую Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также лежит в основе хэтчбека Prius и малолитражного кроссовера C-HR и будет служить в качестве основы для Avalon, Corolla и Highlander следующего поколения.
Ниже и шире своего предшественника новая Camry может похвастаться 30-процентным улучшением жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем. В то время как предыдущая Camry SE грохотала и разбивалась о неровности, модель восьмого поколения спокойно скользит по неровностям дороги. Примечательно, что это происходит без ущерба для жесткости крена или бокового сцепления.
Фактически, этой Camry SE 2018 года удалось обогнуть нашу 300-футовую трелевку весом 0,88 г с комплектом всесезонных шин Hankook Kinergy GT.Благодаря предсказуемому и сбалансированному расположению шасси, а также отзывчивому и хорошо взвешенному рулевому управлению с электроусилителем, Camry SE побуждает своего водителя воспользоваться своими относительно высокими боковыми ограничениями.
Power HourКаждую 2018 Camry — от базовой L, до среднего уровня LE и SE, и вплоть до топовых XLE и XSE — стандартно поставляется с 2.5- Рядная четверка литра в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.Вооруженный 203 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента (206 лошадиных сил и 186 фунт-фут в модели XSE с четырьмя выхлопными газами), новый четырехцилиндровый двигатель Camry выдает дополнительные 25 лошадиных сил и 14 фунт-фут крутящего момента по сравнению с его предшественник.
Новая четырехцилиндровая Camry также значительно более экономична, чем автомобиль предыдущего поколения, с показателями экономии топлива EPA, которые увеличиваются на 4 мили на галлон в городе (до 28 миль на галлон) и на 6 миль на галлон на шоссе (до 39). , и на 5 миль на галлон в целом (до 32 миль на галлон вместе взятых). Мы сопоставили эту совокупную цифру на протяжении 1188 миль.Еще более впечатляющим был показатель расхода топлива Camry SE в 45 миль на галлон на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида Camry.
Прямолинейный ход четырехцилиндрового двигателя был менее впечатляющим. Для разгона до 60 миль в час требовалось 7,9 секунды, что всего на 0,1 секунды раньше, чем у старой машины. Между тем, новая автоматическая коробка передач Camry с медленным переключением передач способствовала разгону с 50 до 70 миль в час за 6,0 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Camry SE предыдущего поколения, и на 1,2 секунды позади Mazda 6.
Как и его предшественник, Camry SE 2018 также доступен с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом или 3,5-литровым двигателем V-6. Первый вариант выдает в сумме 208 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 60 миль в час за 7,9 секунды и с 50 до 70 миль в час за 5,1 секунды. Мы еще не тестировали автомобиль V-6, но мы ожидаем, что двигатель мощностью 301 л.с. разгонит Camry до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды.
Это круизер, а не синякНесмотря на то, что более привлекательный образ Camry 2018 года превратил ее в компетентного спутника вождения, в глубине души она остается Camry.Несмотря на увеличенную колесную базу на 1,9 дюйма, общий пассажирский объем немного уменьшился, а пространство для ног сзади уменьшилось на 0,9 дюйма. Тем не менее, только пассажиры размера NBA заметят разницу, поскольку кормовые помещения Camry остаются достаточно просторными. Поддерживающая и мягкая задняя скамья имеет спинку сиденья, складывающуюся в пропорции 60/40 (кроме основания L). Но проход относительно невелик, и ему еще больше мешает неспособность спинок сидений лежать полностью горизонтально.
Спереди водителя встречает приборная панель с четко обозначенными датчиками, легкодоступными элементами управления и богатыми материалами.Однако сокращение затрат заметно на центральной консоли и дверных панелях, которые сделаны из более твердого пластика. Закрытие дверей этой Camry SE привело к разочаровывающе глухому звуку, неподходящему для автомобиля со стартовой ценой 26 095 долларов. Среди других недостатков — решение Toyota оснастить Camry SE только одним USB-портом (XLE за 29 345 долларов и XSE за 29 895 долларов идут с тремя), а также отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, которые недоступны ни на одной Toyota.
Цена на продажуКак и Camry L начального уровня за 24 390 долларов, и Camry LE за 24 895 долларов, Camry SE стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автоматическое экстренное торможение.
SE добавляет автоматический климат-контроль, сиденья из ткани и искусственной кожи с возможностью регулировки мощности для водителя, а также обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Модели SE также включают в себя специальную отделку приборной панели, 18-дюймовые колеса, стильный внешний вид, в котором есть спойлер на крышке багажника и искусственные вентиляционные отверстия под задними фонарями, а также необычный полосатый узор на вставках сидений, который не выделяется высококлассного качества. атмосфера.Мы бы внимательно посмотрели на то, чтобы перейти к более оснащенной модели XSE или XLE, которая существенно улучшает воспринимаемое качество интерьера.
Наш тестовый автомобиль стоимостью 28 220 долларов был оснащен дополнительным люком на крыше (900 долларов) и пакетом «Комфорт» за 1225 долларов, который включает бесконтактный ключ с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему контроля слепых зон. Встроенная в приборная панель навигационная система и двухзонный автоматический климат-контроль доступны как часть пакета за 3380 долларов, который также включает люк в крыше и содержимое пакета Convenience.
Хотя покупателям семейных седанов, которые ценят участие в вождении, лучше подойдут Honda Accord или Mazda 6, выбор Camry больше не означает отказ от удовлетворительной динамики вождения. Ущипните нас, мы, должно быть, мечтаем.
Технические характеристики
Технические характеристики
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан
ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 28 220 долларов (базовая цена: 26 095 долларов)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2487 куб. см
Мощность: 203 л.с. при 6600 об / мин
Крутящий момент: 184 фунта футов при 5000 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 111.2 дюйма
Длина: 192,7 дюйма
Ширина: 72,4 дюйма Высота: 56,9 дюйма
Пассажирский объем: 100 куб.футов
Объем багажника: 15 куб.футов
Снаряженная масса: 3409 фунтов
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
От нуля до 120 миль / ч: 32,0 с
Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,2 с
Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,3 секунды
Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.0 сек
-Миля стоя: 16,2 сек @ 90 миль / ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 133 миль / ч
Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемые: 32 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
45 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 720 миль
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 32/28/39 миль на галлон
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Тойота Камри 2018 Обзор, цены и характеристики
Обзор
Toyota Camry была самым продаваемым легковым автомобилем в Америке в течение 15 лет подряд, но это не значит, что он также был лучшим семейным седаном — как раз наоборот. Мы пролили много чернил, порочащих Camry предыдущего поколения.Но теперь, когда мы провели достаточно времени за рулем этой новой модели, мы рады сообщить, что Camry наконец-то стала автомобилем, которым мы хотим управлять. Впервые за многие годы это убедительный представитель класса семейных седанов, который может конкурировать не только благодаря своей безупречной надежности и высокой стоимости при перепродаже.
Среди преимуществ новой модели: самый экономичный бензиновый двигатель, который мы когда-либо тестировали на трассе, гибрид, получивший самые высокие оценки EPA среди всех конкурентов семейных седанов, значительно улучшенные ходовые качества и управляемость, а также более приятный интерьер.И это еще не все: приверженность Toyota к предоставлению множества стандартных технологий активной безопасности остается неизменной. К сожалению, Apple CarPlay и Android Auto по-прежнему отсутствуют в меню любой ценой, и есть несколько других мелких недостатков. Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Camry возродилась.
Что нового в 2018 году?
Практически все. Новая Camry впервые использует платформу Toyota New Global Architecture (TNGA), и все три ее силовых агрегата являются новыми, как и восьмиступенчатая автоматическая трансмиссия, сочетающаяся как с четырехцилиндровыми, так и с шестицилиндровыми моделями.Гибридные модели начального уровня теперь оснащены литий-ионным аккумулятором, впервые для Camry, а внешний вид и интерьер полностью переработаны.
Комплектация и опции, которые мы бы выбрали
Нам очень нравится ездить на Camry с двигателем V-6, но с премией в 5950 долларов по сравнению с четырехцилиндровыми моделями трудно оправдать стоимость, особенно когда четырехцилиндровый так себе эффективный. Мы бы выбрали четырехцилиндровую Camry SE за 26 095 долларов США со стандартными функциями, которые включают:
• Предупреждение о лобовом столкновении, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль.
• Автоматический климат-контроль
• Рулевое колесо с кожаной отделкой и подрулевыми лепестками. шифтеры
К этому мы бы добавили дополнительный пакет за 2125 долларов, который включает в себя люк с электроприводом, мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и пассивный вход без ключа.
Обзор Toyota Camry 2021 года | Что нового, фотографии, гибрид и полный привод экономия топлива
Toyota Camry 2021 года — это не тот серо-бежевый автомобиль, который вы могли бы вспомнить. Это поколение с самого начала задавало уникальный тон благодаря значительно более активному участию водителя, качеству интерьера и общему стилю. Toyota тоже неуклонно обновляла его. В прошлом году Toyota добавила опцию полного привода, а также высокопроизводительную Camry TRD, которая также является самым доступным способом получить Camry с V6.В этом году для гибрида предлагается больше вариантов отделки салона, а также обновленные информационно-развлекательные системы и функции безопасности
.Несмотря на то, что модель 2021 года принципиально отличается от предыдущих моделей Camry, она по-прежнему должна соответствовать разумным критериям покупки, благодаря которым она долгое время оставалась бестселлером: высокая надежность, хорошая стоимость при перепродаже и высокие рейтинги безопасности. Итак, хотя многое изменилось, многое осталось прежним. Это хорошо, и даже если Honda Accord в целом более привлекательна, Hyundai Sonata более характерна, а Mazda6 более увлекательна в управлении, необходимо учитывать разнообразный, всесторонний модельный ряд Camry.
Что нового в 2021 году?
Изменения на 2021 год незначительны. Camry Hybrid теперь доступен с отделкой XSE, которая сочетает в себе более спортивный внешний вид и подвеску SE с некоторыми из премиальных элементов интерьера от XLE. Все модели Camry имеют слегка измененную переднюю панель, которая стала более агрессивной. Была добавлена последняя версия пакета помощи водителю Toyota Safety Sense, который включает в себя адаптивный круиз-контроль с возможностью остановки и движения, центрирование полосы движения, автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар и напоминание о задних сиденьях. .Дополнительный информационно-развлекательный экран увеличился в размерах с 8 до 9 дюймов, что потребовало небольшого изменения дизайна приборной панели. Уровень отделки баребонов L был понижен, оставив LE в качестве новой базовой модели.
На что похож интерьер Camry и автомобильная техника?
Интерьер Camry практически не изменился, за исключением информационно-развлекательного экрана, который теперь выступает над верхней частью приборной панели. Приборная панель, возможно, немного чрезмерно стилизована, но вы не можете назвать ее скучной, и нам нравится, что Toyota избегает больших полос наклеек из искусственного дерева или металла, чтобы сохранить внешний вид.Качество также выше среднего, так как внешний вид, ощущения и общая атмосфера не так уж велики от причудливого XLE к LE начального уровня. Нам также нравится обилие места для хранения вещей в дверях, под центральным подлокотником и в объемной двухъярусной корзине для смартфонов.
Информационно-развлекательный экран больше не интегрирован в центральную стойку. Теперь он торчит сверху над вентиляционными отверстиями. Стандартный экран составляет 7 дюймов, а дополнительный — 9 дюймов, причем последний на дюйм больше, чем у опционального экрана прошлого года.Он не такой чистый, как в предыдущей версии, но приближает экран к линии обзора водителя, поэтому его легче проверять во время вождения. Сам по себе сенсорный экран — это тоже самое любимое или ненавистное дело. Некоторые оценят его простую компоновку, особенно элементы управления звуком. Другие находят это немного медленным и эстетически отстающим от времени. В любом случае, по крайней мере, теперь он входит в стандартную комплектацию всех новейших обязательных функций подключения смартфонов: Android Auto, Apple CarPlay и Amazon Alexa.
Насколько велика Камри?
Если бы не колоссальная Honda Accord, Toyota Camry выделялась бы своим внутренним пространством. Низкая крыша последнего поколения может заставить некоторых людей чувствовать себя странно близко к потолку (особенно с люком на крыше), но высота над головой все еще в порядке, а места для ног предостаточно. Кто-то ростом 6 футов 3 дюйма может даже сидеть позади другого, не касаясь коленями спинки сиденья. Нам также нравится, что последняя модель Camry имеет более низкое положение водителя, чем раньше, создавая ощущение, будто вы сидите в автомобиле , а не на нем .Это всего лишь одна из многих вещей, сделанных для этого поколения, чтобы сделать его более захватывающим и ориентированным на водителя.
Багажник предлагает 15,1 кубических футов пространства, что меньше, чем у Accord, Sonata или VW Passat. По сравнению с Accord, в частности, багажник немного уже и не такой глубокий. Однако это говорит больше о других седанах, чем о Camry. Багажник по-прежнему очень большой, в нем достаточно места для четырех мешков на колесиках и еще немало вещей. Мы можем лучше понять, сколько вещей может вместить багажник, в нашем обзоре грузового багажа Camry.
Также следует отметить, что полноприводные и гибридные модели Camry имеют такое же пространство в багажнике, что и обычные переднеприводные версии, но заднее сиденье гибрида немного выше, так как аккумулятор находится под ним. Однако вряд ли это различие будет замечено.
Каковы характеристики расхода топлива и производительности Camry?
Camry 2021 года доступен с широчайшим выбором силовых агрегатов в сегменте седанов среднего размера.
Все начинается с 2.5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, который выдает 203 лошадиных силы (лучший в своем классе) и 184 фунт-фут крутящего момента в сочетании с передним приводом (206 л.с. и 186 фунт-фут в XSE). Новая опциональная система полного привода (AWD) незначительно снижает производительность. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач.
Экономия топлива с этим двигателем зависит от уровня отделки салона и трансмиссии. Объемные продажи LE и SE с передним приводом достигают отличных городских показателей на 28 миль на галлон, на шоссе на 39 миль на галлон и на 32 мили на галлон вместе взятых. XLE и XSE получают незначительный удар при расходе 31 миль на галлон вместе взятых.Полный привод требует дальнейшего погружения, особенно на шоссе, до 25 миль на галлон по городу, 34 миль на галлон по шоссе и 29 миль на галлон вместе в LE и SE (25/34/28 для XLE и XSE AWD).
Опциональный 3,5-литровый V6 работает исключительно с передним приводом и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Он производит колоссальные 301 лошадиную силу и 267 Нм крутящего момента. В отличие от некоторых двигателей с турбонаддувом, которым для достижения максимальной производительности требуется топливо премиум-класса, Camry V6 работает на регулярной основе. Экономия топлива по-прежнему сильна — город на 22 мили на галлон, шоссе на 33 мили на галлон и 26 миль на галлон вместе взятые для XLE.XSE получает 22/32/26, а отделка TRD поднимается сзади на 22/31/25.
Наконец, Camry Hybrid использует пару электродвигателей в сочетании с четырехцилиндровым двигателем. Вместе они производят в сумме 208 л.с. Для сравнения, Prius выдает всего 121 л.с., а Camry демонстрирует почти такую же экономию топлива. Уровень отделки салона Camry Hybrid LE возвращает 51 милю на галлон по городу, 53 мили на галлон по шоссе и 52 мили на галлон вместе взятые. Остальные обрезки — 44/47/46, разница не столь значительна, как кажется на первый взгляд.
Какая Камри любит водить?
Забудьте все ваши предвзятые представления о Toyota Camry. Это гораздо более увлекательный автомобиль, чем когда-либо прежде, с более резким, спокойным управлением и приятно отзывчивым рулевым управлением. В комплектациях SE и XSE все становится немного жестче, но их выбор больше не является абсолютной необходимостью для тех, кто любит водить машину. Да, Honda Accord и Mazda6 остаются лучшими машинами для водителей, но Camry не так уж и далеко.
Фактически, Camry TRD, казалось бы, была создана именно для этого, поскольку она оснащена гусеничными компонентами шасси, усиленной конструкцией и улучшенным рулевым управлением, чтобы обеспечить управляемость, приближающуюся к территории спортивных седанов, за счет менее щадящей езды .
TRD стандартно поставляется с мускулистым двигателем V6, который является опцией для других Camry. Тем не менее, независимо от отделки салона, это мощный, плавный двигатель, который становится лучше только тогда, когда вы понимаете, что он соответствует экономичности топлива его четырехцилиндровым конкурентам с турбонаддувом. Конечно, мало кому достается V6 (всего 6%). Большинство из них выбирают базовый четырехцилиндровый двигатель, который предлагает лучшую в своем классе мощность, но если сравнить его с двигателями с турбонаддувом, вы, вероятно, заметите, что он имеет меньшее ворчание на низких частотах и звучит немного запыхавшимся при нажатии.Это, конечно, не самая изысканная разработка Toyota, хотя, по крайней мере, у нее есть способный партнер в виде интеллектуальной восьмиступенчатой автоматической коробки передач, которая значительно превосходит вариатор, который можно найти у большинства конкурентов. Все это в значительной степени относится и к новой Camry AWD, о которой мы поговорим подробнее.
Наконец, есть Camry Hybrid, которая может быть лучшим выбором для помета. Его электродвигатель добавляет низкую тягу, которой не хватает базовому четырехцилиндровому двигателю, а также немного сглаживает ситуацию. Кроме того, размещение аккумулятора под задним сиденьем снижает центр тяжести автомобиля и уменьшает перекос переднего веса, улучшая динамику на поворотах.Тяжелая правая нога по-прежнему вызывает изрядное гудение от трансмиссии, но это лучше, чем предыдущие гибридные попытки, как и модуляция педали тормоза.
Какие еще обзоры и видео Toyota Camry есть в автоблоге?
2020 Toyota Camry AWD Первый привод
Наш первый привод полноприводной Camry, включая информацию о его технике. Понимаете, в новой Camry не должно было быть полного привода. Потом все изменилось.
2020 Toyota Camry TRD Первый привод
А теперь о другом…. Мы прокатимся по трассе Texas Motor Speedway на самой невероятной Camry, высокопроизводительной, настроенной на крыло Toyota TRD. Позже у нас была возможность отвезти его обратно в штаб-квартиру Autoblog в Мичигане.
Тест багажа Toyota Camry | Сколько умещается в багажнике?
Мы проверили багажник Camry объемом 15,1 кубических футов в реальных условиях, посмотрев, сколько багажа (и прочего) мы можем уместить в его багажнике.
Toyota Camry против Honda Accord и Mazda6
Сравним Камри с двумя ее главными соперниками.Мы водим их и ползаем по их интерьерам в самых быстрых и роскошных версиях. Обратите внимание, что Camry и Accord были обновлены с тех пор, как это было написано, но наши выводы в целом остаются такими же.
2020 Toyota Camry Hybrid против Hyundai Sonata Hybrid и Honda Accord Hybrid | Как они сравниваются на бумаге
Хотя и не так полно, как вышеприведенный сравнительный тест, мы рассмотрим характеристики каждого гибридного семейного седана.
Какие функции доступны и сколько стоит Camry?
Камри 2021 года стоит от 25 965 долларов, включая сбор за пункт назначения в размере 995 долларов, для базового уровня отделки салона LE.Стандартное оборудование включает автоматические светодиодные фары, 17-дюймовые легкосплавные диски, полный набор технологий безопасности (см. Раздел «Безопасность»), адаптивный круиз-контроль, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 8 направлениях, один порт USB, один порт USB-C, Apple CarPlay, Android Auto, подключение к Amazon Alexa, 7-дюймовый сенсорный экран, спутниковое радио и аудиосистема с шестью динамиками.
Однако, если вы пойдете оттуда, есть развилки в двух направлениях. Линия отделки SE берет базовое оборудование LE и добавляет спортивный стиль и настройку шасси.XLE и XSE, по сути, являются более роскошными версиями соответствующих LE и SE и предлагают модернизацию двигателя V6. Ультра-спортивно настроенная Camry TRD поставляется только с V6 и дополнительными улучшениями шасси и стиля.
Содержание функций уровня отделки салона Hybrid в целом такое же, как и у его газовых собратьев. Вы можете узнать больше о функциях, характеристиках и местных ценах на Autoblog для Camry 2020 и Camry Hybrid 2020. Вы также можете найти фотографии многих уровней отделки салона ниже.
Toyota Camry 2021 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии
Кузов Camry стал спортивным, но пусть это вас не пугает: он по-прежнему нежный компаньон, способный комфортно ездить в любой конфигурации. Это 6 за результативность.
Camrys идут с одним из трех двигателей. Базовые автомобили получают 2,5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель, который передает 203 л.с. на передние колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Полный привод — это дополнительное обновление с базовым двигателем только в некоторых комплектациях для всепогодной тяги.Это адекватный исполнитель группы, немного ворчливый на низких скоростях, никогда не проявляющий чрезмерного рвения, всегда уступающий своим собратьям. Это такое
января3,5-литровый V-6 мощностью 301 л.с. в таблице опций — странный изгиб для такой машины, как Camry, но мы возьмем ее. Он излучает хорошие звуки V-6, выдает превосходную проходимость, и, поскольку он предлагается только в комплектациях XSE и XLE, он поставляется в комплекте с функциями, которые обычно несут в себе сопротивление Lexus.
Тем не менее, мы бы выбрали Camry Hybrid для себя, друзей и семьи.Он оснащен 176-сильной версией рядного 4-х цилиндрового двигателя, одна с батареями и двигателем на 208 л.с. Он такой же умеренный по темпам, как базовый автомобиль, но хорошо работает с бесступенчатой коробкой передач с электронным управлением (CVT).
В семействе Camry легко разделить плавность хода и управляемость одной буквой. Если в нем есть буква «L», он настроен на легкое рулевое управление, большой наклон кузова в поворотах, мягкие шины и мягкую езду. «S» Camry получают меньший дорожный просвет, больше крахмала в подвеске, больший вес в рулевом управлении и более цепкие шины.Они интереснее, чем LE или XLE, и у них нет лишних нескольких сотен фунтов гибридной Camry, чтобы их утяжелить.
Ультра-Camry TRD разворачивает события в неожиданном направлении. Спортивная версия мощностью 301 л.с. получает более сдержанную подвеску с еще меньшим дорожным просветом, более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости и более жесткие амортизаторы, а также более жесткие жесткости кузова и более крупные тормоза. Это выбор энтузиастов, который заявляет о себе благодаря выхлопной трубе и сцеплению с летними шинами — это конкурент Nissan Maxima, который не зайдет слишком далеко по тупиковой дороге со спортивными седанами.
Обзор продолжается ниже
Toyota Camry 2021 года: обзор, отделка, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний вид и технические характеристики
Всего в модельном ряду Camry 2021 года будет восемь комплектаций. Это LE SE, SE Nightshade Edition, XLE, XSE, TRD, XLE V6 и XSE V6. Наиболее заметное различие между моделями заключается в том, что три верхних комплекта стандартной комплектации поставляются с 3,5-литровым двигателем V6, а остальные — с 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем.Оба двигателя соединены с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а для моделей, оснащенных базовым двигателем, доступен вариант полного привода. Все модели оснащены светодиодной подсветкой, но размеры колесных дисков различаются от 17 до 19 дюймов по всей линейке.
Входя в линейку Camry, LE в стандартной комплектации поставляется с 17-дюймовыми легкосплавными дисками и дистанционным входом без ключа, а также с кондиционером, сиденьем водителя с электроприводом, регулируемым в восьми направлениях, поворотным и выдвигающимся рулевым колесом, розеткой на 12 В. и два порта USB.Что касается информационно-развлекательной системы, в стандартную комплектацию входит 4,2-дюймовая мультиинформационная система, а 7-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Потоковая передача по Bluetooth является стандартной, а точка доступа Wi-Fi доступна на пробной основе. Функции безопасности на LE включают десять подушек безопасности, камеру заднего вида, систему контроля устойчивости и систему экстренного торможения, а также систему контроля давления в шинах, систему предупреждения столкновений с мониторингом пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с отслеживанием полосы движения и помощь в рулевом управлении, радар круиз-контроль и автоматический дальний свет.
SE получает черные 18-дюймовые колеса, задний спойлер с цветной маркировкой и однозонный климат-контроль, а также обивку из кожзаменителя и кожаное рулевое колесо. Специальная версия SE Nightshade Edition дополнительно заменяет внешнюю отделку затемненными элементами на дверных ручках, крышках зеркал и антенне из акульего плавника. Он также получил черный задний спойлер и изготовленные на заказ колеса.
Далее TRD получает 19-дюймовые колеса, значок TRD и выхлопную систему TRD, а также анимацию запуска для приборов.Он также получил добавленную красную строчку для интерьера и алюминиевые спортивные педали, а также кожаный рычаг переключения передач.
В модели XLE и XSE добавлены тонированные фары и задние фонари, а также 19-дюймовые легкосплавные диски и двойная выхлопная система. Эти модели оснащены двухзонным климат-контролем, беспроводной зарядкой смартфона и семидюймовым мультиинформационным дисплеем. Они также могут похвастаться трехрежимным переключателем и девятидюймовым сенсорным экраном. Модели V6 модернизируются аудиосистемой премиум-класса JBL с девятью динамиками и 10-дюймовым цветным проекционным дисплеем.
Обзор первого привода Toyota Camry Hybrid 2021 года: трудная формула, чтобы испортить
Возможно, это не самый захватывающий автомобиль на планете, но Toyota Camry Hybrid абсолютно превосходит свое предназначение.Он удобен, эффективен и достаточно оборудован современными удобствами. В 2021 году небольшое количество несущественных обновлений немного уточнит формулу, сделав идеальный с точки зрения контекста автомобиль намного лучше.
Новые технологии, но тоже не
Самым заметным обновлением Toyota Camry Hybrid 2021 года является добавление нового «плавающего» экрана, который заменяет экран, установленный на приборной панели. Вся середина приборной панели переработана, чтобы вместить этот новый дисплей, который на моем гибридном тестере XLE составляет 9 дюймов, хотя более низкие планки обходятся всего лишь 7 дюймами.В любом случае, он заметен, и новый внешний вид по-прежнему содержит те же физические кнопки для климат-контроля, которые легко доступны и используются, не отвлекаясь. Зарядка происходит через несколько USB-портов, но только тот, который находится под приборной панелью, может работать с зеркалированием смартфона; порты USB-A и USB-C в подлокотнике предназначены для зарядки.
Экран может быть новым, но программное обеспечение Entune на нем нет. Это тот же знакомый пользовательский интерфейс, который есть в каждой современной Toyota, и тот же самый, который мы использовали последние пару лет.Это неплохая установка, с достаточным временем отклика и как Apple CarPlay, так и Android Auto, в дополнение к интеграции Amazon Alexa, а также встроенной навигационной системе, которая выглядит старой, но работает нормально. Однако, похоже, никто не сказал Toyota, что когда вы начнете делать гораздо большие экраны, вы, , возможно, захотите повысить разрешение, потому что все на дисплее моего тестера просто масштабируется и, как следствие, становится очень пиксельным.
Качество изображения тоже не самое лучшее.Проекционный дисплей, который поставляется в высококачественных комплектациях, на удивление размыт, достаточно, чтобы отвлекать внимание. Честно говоря, резервная камера является одной из худших из предлагаемых в отрасли, с изображением настолько зернистым (и взорванным, учитывая размер экрана), что детали просто исчезают в тумане. Как ни странно, небольшой цветной дисплей между датчиками четкий и легко читаемый с первого взгляда. Я не понимаю.
Что оценят большинство покупателей, так это модернизированная Toyota Safety Sense 2.Система 5 Plus, которая входит в стандартную комплектацию каждой Camry. Хотя я не испытываю желания тестировать улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов, а также систему обнаружения левого поворота, которая не позволяет мне въехать на перекресток в неподходящее время, я могу быть уверен, что они там. Адаптивный круиз обновлен, и мне нравится, что теперь он ускоряется при смене полосы движения, но активная помощь в удержании полосы движения слишком тяжелая, как и в обновленном Lexus IS 2021 года, на котором я недавно ездил.Однако оставьте этот бит деактивированным, и это будет плавное движение по шоссе, если вы можете центрировать свое собственное транспортное средство.
Внешний вид новый, но тоже не
Toyota Camry 2021 года обновила стиль. Ты можешь сказать? И я нет. Если вам интересно, более мягкие модели LE и XLE получают новые колеса, последние устанавливаются на 18-дюймовые, которые на моем тестере выглядят достаточно роскошно. Этот гибрид также отличается новым внутренним узором сидений с рисунком «елочка», который на самом деле выглядит деловым, хотя и тонко.Спортивные варианты SE и XSE также получили некоторые настройки нижней панели.
Вот и все. Это Камри. Чаще всего люди покупают его, потому что это чертовски хорошая семейная машина. Конечно, нижняя решетка немного большая, но в целом она выглядит достаточно красиво, чтобы пройти проверку в очереди на парковку.
Гибридная сила без усилий
Трансмиссия Toyota Camry Hybrid 2021 года остается неизменной в этом году, и это хорошо, потому что она уже звездная. Под капотом находится 2,5-литровый атмосферный рядный четырехцилиндровый двигатель, который в сочетании с парой мотор-генераторов выдает 208 лошадиных сил. Хотя это может показаться не таким уж большим для такого седана среднего размера, как этот, есть неплохая возможность взбодриться, если мне нужно пробить брешь при повороте на более быструю улицу. Как только он наберет скорость, все дело в балансировке дроссельной заслонки для поддержания эффективности, что легко сделать с помощью большого индикатора мощности на правой стороне.Независимо от того, какую движущую силу я вызываю, Camry Hybrid отвечает плавной отдачей.
Можно не считать Камри такой роскошной, но качество езды, которое достигается за эту цену, очень и очень трудно превзойти.
Эндрю Крок / RoadshowКузов настраивается аналогично. Фактически, это довольно близко к качеству езды Lexus, с гибкой настройкой амортизаторов, которая превращает суровые дороги в мягкие неровности.XLE — это роскошная отделка салона, и на дороге он отлично справляется с обеспечением комфорта пассажиров. Конечно, в поворотах она немного морская, но вы бы прыгнули на Camry TRD, если бы захотели ровной поверхности.
Поездка на Camry Hybrid не просто удобна, но и эффективна. EPA оценивает Camry Hybrid XLE 2021 года в 44 мили на галлон в городе, на шоссе на 47 миль на галлон и на 46 миль на галлон вместе взятых. Моя правая нога явно одобрена правительством, так как я зарабатываю примерно столько же в каждой категории, возможно, на 1 или 2 мили на галлон меньше, но отчасти это можно отнести к водителям из Мичигана, которые, ммм, бодры.
Вплоть до медных гвоздей
Toyota Camry Hybrid 2021 года — это хорошо, но это потому, что нынешнее поколение Toyota Camry Hybrid всегда было хорошим. Он удобный, эффективный и более доступный, чем раньше, с моей превосходной комплектацией XLE по цене 33 165 долларов, что на 560 долларов ниже, чем годом ранее.