Тойота камри новая отзывы: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Camry VIII (XV70) на Авто.ру

8 Шумоизоляция

8 Управляемость

4 Дизайн

4 Расход топлива

4 Багажник

Минусы

8 минусов

6 Качество сборки

1 Безопасность

1 Вместительность салона

Хорошая девушка для семейной жизни

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Тойота Камри — это суперхит , и если раньше мне , любителю БМВ это было непонятно, я считал что Камри машина чинуш и пенсов , то купив ее, я понял почему люди «залипают» на Камри. Кстати, покупка

max

Обновлён

12 мая 2021

Другая машина

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Всем привет, недавно продал свой «полтиник» на котором отъездил 177 000 за 5 лет , расставятся было жалко ..но пробег уже почти под 200 …вынудил . За все время владения , поменял только передние д

Тест-драйв Авто.ру

Сегодня — в красном: смотрим на последствия апгрейда Toyota Camry

Камри XV70

Toyota Camry 3.5 AT (249 л.с.)

Добрый день. Хочу поделиться с Вами ощущениями от эксплуатации Тойота Камри XV70 3.5 л Экзекьютив Сафети. Если кто то не знает, это максимальная комплектация Камри в данном кузове. Еще месяц назад пе

Тойота Камри 2018. 2,5л

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Комплектация богатая за такие деньги, из приятных мелочей есть беспроводная зарядка, обогрев зоны покоя, стеклоочистителей, режим Авто-Холд, голосовой набор, а вот единственное, чего ощутимо не хватае

Только по факту!!!

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Здравствуйте, обладаю Toyota Camry S- edition, все плюсы данной марки автомобиля известны многим, а вот нюансы, которые появляются при эсплуатации я не встречал!(чудо блогеры молчат) 1) Чувствительнос

Камри XV70

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машиной очень доволен, устраивает по всем параметрам, за исключением мелких нюансов, которые описаны ниже. Большая, управляется отлично. Динамика для города вполне приемлема.

Машина как машина

Toyota Camry 2.0 AT (150 л.с.)

Всем кто рассматривает себе такой автомобиль, возможно вам будет полезен этот отзыв. Брал намеренно, именно, двухлитровую, чтобы был меньше расход и налог, до этого 7 лет отъездил на камри в 40-м куз

Тойота Камри V70

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машинка очень понравилась. Качество на высоте. Вовремя обслуживай на ТО и можно забыть про ремонты. Подвеска мягкая, глотает все ямы. Двигатель экономичный и шустрый, расход по городу 11-12 литров. Кр

Отзыв о Камри

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Владею 2 года. Впечатления очень хорошие. Комфорт, качество материалов, динамика, управляемость все на высоком уровне. Разумный расход 92 бензина. По трассе около 8 литров на скорости 110-130 с ускор

На любителя

Toyota Camry 2.5 AT (181 л.с.)

Машина действительно хороша, все в ней классно, но в отзыве я расскажу о минусах: шумоизоляция это дно, уплотнители на дверях тоже дно, зимой дует, причем в салоне сказали, что это нормально, клиренс

Всё о Toyota Camry

Рейтинг модели — 4.7 / 5

Показать все — 16

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 года с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Очень доволен автомобилем. Все устраивает, и дизайн, и энергоемкость, и экономичность. Есть незначительные замечания, но это мелочи. В целом отличный автомобиль. При смене автомобиля, выберу только…

11 комментарий

Хорошая машина для спокойной и слегка динамичной езды. Когда думается о смене машины, то в итоге приходишь к выводу, что если и менять, то только на новую камри. Только вот дизайн новой как-то мне не…

1

Впечатление об тойота камри нет, блеклый (серый) авто без каких либо запоминающихся достоинств. Как обычный дешевый авто, правда стоит дорого. Реальная стоимость такого авто не более 25 т. баксов в…

227 коментариев

Как корова на льду.

147 коментариев

купил камри V50 в феврале 13года.проехал 240000.заменил втулки стаб-ра:1раз перед,2 раза задние,обе лампочки в фарах.Скоро надо колодки менять.Остальное-расходники-фильтра,масло.А, 2 раза стекло…

85 коментариев

Автомобиль прекрасен для. Соотношение цена-качество на высочайшем уровне.

9

В октябре будет 3 года , как владею Камри V50 . За это время сгорело 3 лампочки.Комфортный , надёжный и недорогой в обслуживании автомобиль (если бы ещё не КАСКО) . Ездил 3 раза в Грузию ни разу не…

18

В салоне прилично. двигатель.коробка.Желает лучшего.

665 коментариев

Бралась машина новая с салона. Подкупили 249 л/с. Но вы ими никогда не воспользуетесь, по причине того, что АКПП никогда не даст реализовать потенциал мотора, скидывает при нажатии на газ на 2-3…

8115 коментариев

Камри 2,5, куплена в салоне 17 сентября 2013 года, цвет — светло-серый. До этого автомобиля подобного класса не было, потому сравнивать не с чем. Был опыт поездки в авто в качестве пассажира. После…

7

Покатался на многих машинах, в том числе и на Камри. Впечатление двоякое: качество и надежность у тайоты уже не та, за исключением Прадика. Шумка слабая для машины представительского класса. Хочу…

20

Приобрел машинку в январе 2014 года — Элеганс+. Вычитал о плохой покраске — покрыл Advance — пока всё нормально. "Шумная машина" — сделал дополнительно полную шумоизоляцию — тишина в салоне…

18

Купил в январе 2014 года. Машина класс. Были разные, от отечественного автопрома до иномарок, последняя была форд "мондео"-2,3 л. 140 л.с. тоже ничего, но по сравнению с камри не тот уровень…

7

автомобиль просто отличный за свои деньги! это реально танк а не авто. не боится никакой дороги. хороший разгон, внутри комфортно, но а обслуживание это вообще даже можно сказать одно удовольствие…

14

Успешный автомобиль. Все что нужно горожанину под рукой: камера заднего вида, датчики парковки, магнитола с "Синезубым", достаточный для города клиренс. Ну и конечно суперликвидность и…

3

…единственное что мне не нравится на моей 2-литровой машине — старая 4 ступенчатая АККП. Вот бы они поставили 6-ти ступку, как у 2,5 и 3,5 версий. Не хотел мощные , так как у них расход высокий и…

15

….видно, что японцы разрабатывали — минимум излишеств, сел и поехал! сэкономили даже на плафоне лампочки багажника. Простор для улучшателя: лампочки t10 по кругу легко меняются на светодиоды. В…

3

….то что хотел, то и получил. продал Ш.Октавию (отличное авто!!!) тольк потому, что хотел автомат и чуть больше солидности, а новая Ш.Октавия отпугивает ДСГшкой и турбомоторами. В итоге пошел в…

4

Летом ездить одно — удовольствие. Зимой окоченеешь! Как в холодильнике.

71 комментарий

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Отзыв владельца Toyota Camry (Тойота Камри) 2013 г.

Toyota Camry, 2013 г.в.


Comfort

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 2.5 л, Бензин, АКПП, 181 л.с.

Приобретен: Июнь 2013 г.

Пробег: 71,300 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Друг на все случаи жизни!

Так уж вышло, что моим первым иностранным авто стала Toyota (Corolla 2008), и с тех пор я большой поклонник этой марки. Данную красавицу (Toyota Camry V50) приобретал в салоне Тойота Отрадное в 2013 в июне. Родина данной модели — Санкт Петербург, но не смотря на такую близость, мне ее пришлось тогда ждать целых два месяца… И это того стоило, так как после того как долгожданный авто был получен и мы благополучно выехали из салона, я понял что это машина настоящий друг на все случаи жизни!

И спустя три года я могу с уверенность это подтвердить. Конечно это взаимное уважение подкреплялись плановым прохождением ТО (каждые 10 000 км) в Тойоте Отрадное, но это того стоило, так как все мое внимание в итоге сводилось к регулярным пополнением жидкости для омывания лобового и фар.

В целом авто сохранило свою первозданную внешность, за исключение пару небольших сколов, но это уже нормальный момент эксплуатирования авто по нашим любимым дорогам?

Плюсы

Надежность, Надежность и еще раз надежность!

Динамика достаточная, чтобы с уверенностью чувствовать себя на обгонах даже на скорости более 120 км/ч.

Удобный и эргономичный салон. А главное просторный, куда с особым комфортом легко поместятся пятеро взрослых людей. Просторный багажник, который при необходимости увеличивается в разы с помощью складывающихся задних кресел. Тихий салон даже при крейсерской скорости 110 — 120 км/ч. И конечно отличная управляемость, даже не смотря на большой размер автомобиля.

Минусы

Расход за городом при правильном вождении не более 6,5 л., но а в смешанном цыкле 9,5 л на сотню, и это возможно единственный минус, с учетом общей тенденции моды на экономичные авто.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как уже писал ранее, так уж получилось что моим первым иностранным авто был Toyota Corolla, и с тех пор я являюсь большим поклонником данной марки. И поэтому покупка именно этого автомобиля (Toyota Camry V50) это не было случайностью, а четко желаемое приобретение. По специфики своей профессии я имею возможность прокатиться на большинство популярных авто как премиальных так и эконом класса, и можно много говорить о плюсах и минусах каждой модели, но одно я могу утверждать с уверенностью, что Toyota Camry это машина которая с легкостью может дать фору большинству автомобилей своего класса по многим показателям.

Конечно можно бесконечно петь дифирамбы этому автомобилю, но лучше как говориться один раз увидеть, а лучше прокатиться… Так что всем соискателям желаю найти свой автомобиль который ОБЯЗАТЕЛЬНО будет радовать вас еще многие тысячи километров!


AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Camry 2012 года от владельцев: плюсы и минусы

Повелся на сказки о надежности, в итоге закинул за пол года ещё 3к сверху, машина не терпит никакого сравнения, ни с E классом, ни с бмв 5-серии. Хотя позиционирует себя как бизнес класс. Давайте по порядку:
1 Салон — Бабушкин комод, всё скрипит, жужжит, трещит… ужас.
2 Управляемость — ну, что уж тут, её нету… Можно сказать, что рулем ты указываешь диапазон движения для этой коровы, не более.
3 Динамика — Вы серьезно? 2.5 объем, расход 12 литров, а едет в лучшем случае 9сек+, это же смешно, бмв 2 литра выезжает из 6. Говорят 3.5 валит… смешно, посмотрите на динамику инфитини с таким же объемом, всё станет понятно.
4 Коробка — В обычном режиме очень неудобно, про гонки можете забыть, в секвентал режиме можно хотя-бы держать обороты, врать не буду, весело.
5 Тормоза — их нет, я заменил старые штатные тормоза на Brembo, диски и колодки, стало более менее, оценил бы на 5/10
6 Комфорт — Шумки нет, зашумил арки, стало реально лучше, в целом, если убрать постоянные крены, и до ужаса неудобные «диваны», то авто достаточно комфортное, мягкое, но стоит проехаться на мерседесе за те же деньги, сразу понимаешь что переплатил за иллюзию надежности.
7 Подвеска — Что есть то есть, подвеска прочная, запчасти стоят копейки, как пара носков во время весенней распродажи, отарабатывает подвеска мягко, хоть и чувствуется дишевизна, тут тайотка заработала свои 7.5/10
8 Надежность — У меня своё мнение на этот счёт: Я считаю, что надежность камри обусловлена её архаичностью, и банально отстуствием того, что могло бы сломатся, ну реально, гидрач 6ст, атмофсфера 2.5… И то, несмотря на это у меня был ряд проблем, стоимость решения хи конечно копеечная, но для среднестатистического гражданина могут создать проблемы, по порядку:
AFS — Вышел из строя
Банка радиатора — потекла
Супорта передней оси — под замену
Рулевая рейка — реставрация
АКПП — Реставрация
Саленблоки переднего правого рычага — замена
пыльники — замена
стойки — замена
Диск — замена
подвесной подшибник — замена
2 поперечных — замена
Парктроники — вышли из строя
Напомню, авто с пробегом 128т км.

Вроде не всё описал, может что-то забыл… В целом, если сравнивать камри с конкурентами, то она ей нечем крыть все недостатки. Надженость? да о чём вы говорите, на ней ездят дедушки 60км в правом ряду, не поднимая обороты выше 4т, при этом в этом чудо авто АКПП гидротрансформатор умудряется лечь к 150т… на 2.5 моторе, из которого выжали несчастных 181 л.с реально смешно. Для примера, у меня есть бмв 328i, американка, 2 литра… мотор в отсечке 24/7, постояные лаунч контроли, трековые заезды, гонки, дрифт, бернауты, и так на протяжении полу года… ничего не сломалось… от слова совсем, боюсь представить, что будет с тайотой если дать ей хотя-бы 1/4 таких нагрузок, да она помрет в первую неделю. Вот и весь ваш миф о хвалёной надежности.

Итог: Машина для людей, которым или просто нет разницы на чем ездить, и они не придают значения тому что их окружает в салоне, и тому что мотор с объемом 2.5 выдает 181 сил. Или для людей с временными финансовыми проблемами. Ну и третий тип, который я презираю больше всего — жлобы, в моём понимании это те кто экономят на авто, по максимуму выжимая из него соки. Если же, вы любите машины, у вас есть доход хотя-бы 3-5к в месяц, и вы хотите получать удовольствие от езды, берите немца, поверьте, тайота это не для вас, удачи в выборе.

комплектации и цены от официального дилера

Колёсная база

2825

Размер колёс

205/65/R16 215/55/R17 235/45/R18

215/55/R17

215/55/R17 235/45/R18

Ширина задней колеи

1605

Ширина передней колеи

1600

Объем багажника мин/макс, л

400/428

Объём топливного бака, л

55

Полная масса, кг

2100

Снаряженная масса, кг

1570

1555

1690

Количество передач

6

6

8

Коробка передач

автомат

Тип привода

передний

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

дисковые

Передние тормоза

дисковые

Тип задней подвески

независимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

210

210

220

Марка топлива

АИ-95

Разгон до 100 км/ч, с

11

9.9

7.7

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

9.7/5.5/7.1

11.5/6.4/8.3

12.5/6.4/8.7

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

86 × 86

90 × 98

84 × 83

Количество цилиндров

4

4

6

Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин

150 / 110 при 6500

181 / 133 при 6000

249 / 183 при 5000 – 6600

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

192 при 4700

231 при 4100

356 при 4700

Объем двигателя, см³

1998

2487

3456

Расположение двигателя

переднее, поперечное

переднее, продольное

переднее, продольное

Расположение цилиндров

рядное

рядное

V-образное

Степень сжатия

12.7

10.4

10.8

Тип двигателя

Тип наддува

нет

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Обновленная Toyota Camry — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Camry признана лидером в сегменте STANDART (D) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Калининград осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Тойота Камри Стандарт 2.0л Бензин

Основные данные

Начало производства:

2021

Окончание производства:

Производится

Кузов:

4дв. седан

Подвеска

Передняя:

Независимая, МакФерсон

Задняя:

Независимая, на двойных поперечных рычагах

Тормоза

Передние:

Дисковые вентилируемые

Задние:

Дисковые

Привод

Тип привода:

Передний

Коробка передач

Коробка передач:

6 АКПП

Количество ступеней:

6

Двигатель

Тип двигателя:

Бензин

Марка топлива:

АИ-95

Объем двигателя, куб. см.:

2494

Клапанов на цилиндр:

4

Мощность, л.с.:

150

Достигается при об. в мин.:

н.д.

Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

231

Максимальная скорость, км/ч:

210

Время разгона до 100 км/ч, сек.:

11.0

Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

7.1

Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

6.4

Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

11.5

Система питания:

Инжектор

Габариты

Колесная база, мм:

2825

Колея колес спереди, мм:

1575

Колея колес сзади, мм:

1565

Клиренс, мм:

155

Прочее

Количество мест:

5

Размер шин:

205/65 R16

Снаряженная масса, кг:

2030

Объем багажника, л:

493

Диаметр разворота, м:

н.д.

2020 Toyota Camry Обзор, цены и характеристики

Обзор

Toyota Camry 2020 года и ее безупречная надежность позволяют ей быть сильным соперником в исчезающем сегменте семейных седанов. Его три варианта трансмиссии охватывают разнообразный диапазон: есть экономичный четырехцилиндровый, мощный V-6 и экологичный гибрид. Хотя Toyota Camry отличается хорошей ездой и отличным управлением, по характеристикам она уступает более спортивным конкурентам с турбонаддувом, таким как знаменитая Honda Accord или элегантная Mazda 6.Также имеется множество стандартных технологий помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. У Camry могут быть небольшие недостатки, но даже в этом случае это лучшая модель Camry, которую когда-либо производила Toyota.

Что нового в 2020 году?

Большим изменением на 2020 год является ориентированная на производительность Camry, оснащенная Toyota Racing Development (TRD). Эта гоночная Camry оснащена перенастроенными амортизаторами, поддерживаемыми более жесткими пружинами, которые снижают дорожный просвет на 0.6 дюймов. Более мощные стабилизаторы поперечной устойчивости, дополнительные распорки шасси и более широкие легкие колеса, обтянутые летней резиной, готовят Camry TRD к Old Country Buffet 500. Роторы передних тормозов увеличиваются в диаметре на 0,9 дюйма и зажаты двухпоршневыми суппортами. специальная выхлопная система TRD для звучания детали. Экстерьер дополнен уникальным аэродинамическим обвесом, а интерьер выполнен в красном, завершающем образ. Ранее недоступная функция Android Auto теперь входит в стандартную комплектацию всех моделей Camry.

Цены и какой купить

Экономичный четырехцилиндровый двигатель привлекателен, но наш мозг нуждается в стимуляции, и вождение холодильника не поможет. Наш внутренний Кайл Буш советует попробовать новую Camry TRD, и мы поступим именно так. Это не только самый дешевый способ получить 301-сильный V-6, но и включает в себя длинный список опций по повышению производительности, упомянутых выше. Хотя в нем отсутствуют такие удобства, как кожаный салон, навигация и функции помощи водителю, он дешевле Camry XSE с двигателем V-6 почти на 4000 долларов.Полный привод не является обязательным для моделей LE, SE, XLE и XSE и стоит 1400 долларов.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартный четырехцилиндровый двигатель сочетается с шелковистой восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, но его показатели ускорения неутешительны. Менее мощная версия этого двигателя работает с аккумулятором и двумя электродвигателями для питания гибрида Camry, который не более интересен в управлении, чем базовая трансмиссия. Настоящая жемчужина этой линейки — бархатный 301-сильный V-6, который доступен в моделях XLE и XSE.

Наконец, Камри, которую мы не ненавидим за руль. У него управляемая езда и удивительно отзывчивая управляемость. Рулевое управление приятно утяжелено и кажется прочным на поворотах и ​​легким при маневрировании на парковках. Мы обнаружили, что педаль тормоза Camry отзывчива и не слишком мягка, даже в гибриде, в котором она должна сочетать трение с рекуперативным торможением (где энергия от торможения используется для подзарядки аккумуляторной батареи гибрида). Однако на более низких скоростях педаль тормоза гибрида чрезмерно чувствительна, что делает маневры на парковке довольно резкими.

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

Вся линейка Camry показала очень хорошие результаты в тестах EPA, а четырехцилиндровая модель блестяще показала себя в наших реальных тестах на шоссе. Однако верхняя отделка гибрида жертвует некоторой эффективностью на алтарь роскоши. Четырехцилиндровый Camry SE выдал 45 миль на галлон в нашем тесте на шоссе, превзойдя собственный рейтинг EPA на 6 миль на галлон — и сделав его самым экономичным негибридным автомобилем, который мы когда-либо тестировали. Он даже превзошел тестируемый нами гибрид Camry XLE на 1 милю на галлон.

Интерьер, комфорт и груз

Мы ездили на Camry как в топовой версии XLE, так и в ее более плебейской комплектации SE. Оба просторные и удобные, а XLE — просто роскошный. Тем не менее, существует серьезный разрыв в качестве материалов между моделями начального уровня и более дорогими версиями, а центральная часть приборной панели оставила некоторых из нас равнодушными своим скучным дизайном.

Camry — это большой седан, в багажнике и в салоне при сложенном заднем сиденье достаточно места для груза и внутреннего пространства для хранения вещей.Он не лучший в каждой категории хранилища, но в целом вполне конкурентоспособен. Toyota переместила аккумулятор гибридной Camry из багажника под задние сиденья, поэтому владельцам гибридных автомобилей не нужно жертвовать грузоподъемностью ради дополнительных миль на галлон.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Информационно-развлекательная система Toyota с сенсорным экраном, называемая Entune 3.0, является стандартной для всей линейки Camry, а расширенная версия доступна в качестве опции. Entune имеет множество функций и достаточно хорошо реагирует на вводимые пользователем данные в наших тестах, и — новинка 2020 года — совместимость с Apple CarPlay и Android Auto теперь является стандартной.

Функции безопасности и помощи водителю

Camry получила впечатляющие оценки от двух агентств безопасности страны, с пятизвездочным рейтингом NHTSA и Top Safety Pick + от IIHS за 2018 год. Мы продолжаем приветствовать решение Toyota о предоставлении помощи водителю. технологический стандарт для всей линейки. Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
  • Стандартный адаптивный круиз-контроль

    Гарантия и техническое обслуживание

    В то время как конкуренты такие Поскольку Hyundai Sonata и Kia Optima имеют более длительный гарантийный срок в этом классе, Toyota сохраняет свое право на бесплатное плановое обслуживание в течение двух лет.

    • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или 36 000 миль
    • Гарантия на трансмиссию распространяется на 5 лет или 60 000 миль
    • Бесплатное обслуживание распространяется на 2 года или 25 000 миль

      2018 Toyota Camry SE 2.5L протестировано

      Ад замерз, и свиньи летают, как и Toyota сделала, казалось бы, невероятное: построила Camry, которая на этот раз не станет цветочным узором, когда придет время танцевать. После 16 лет езды на почтенной платформе Toyota K, Toyota Camry 2018 переместила семейный седан компании среднего размера на масштабируемую Toyota New Global Architecture (TNGA), которая также лежит в основе хэтчбека Prius и малолитражного кроссовера C-HR и будет служить в качестве основы для Avalon, Corolla и Highlander следующего поколения.

      Ниже и шире своего предшественника новая Camry может похвастаться 30-процентным улучшением жесткости на кручение по сравнению с предыдущим автомобилем. В то время как предыдущая Camry SE грохотала и разбивалась о неровности, модель восьмого поколения спокойно скользит по неровностям дороги. Примечательно, что это происходит без ущерба для жесткости крена или бокового сцепления.

      Фактически, этой Camry SE 2018 года удалось обогнуть нашу 300-футовую трелевку весом 0,88 г с комплектом всесезонных шин Hankook Kinergy GT.Благодаря предсказуемому и сбалансированному расположению шасси, а также отзывчивому и хорошо взвешенному рулевому управлению с электроусилителем, Camry SE побуждает своего водителя воспользоваться своими относительно высокими боковыми ограничениями.

      Power Hour

      Каждую 2018 Camry — от базовой L, до среднего уровня LE и SE, и вплоть до топовых XLE и XSE — стандартно поставляется с 2.5- Рядная четверка литра в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Вооруженный 203 лошадиными силами и 184 фунт-фут крутящего момента (206 лошадиных сил и 186 фунт-фут в модели XSE с четырьмя выхлопными газами), новый четырехцилиндровый двигатель Camry выдает дополнительные 25 лошадиных сил и 14 фунт-фут крутящего момента по сравнению с его предшественник.

      Новая четырехцилиндровая Camry также значительно более экономична, чем автомобиль предыдущего поколения, с показателями экономии топлива EPA, которые увеличиваются на 4 мили на галлон в городе (до 28 миль на галлон) и на 6 миль на галлон на шоссе (до 39). , и на 5 миль на галлон в целом (до 32 миль на галлон вместе взятых). Мы сопоставили эту совокупную цифру на протяжении 1188 миль.Еще более впечатляющим был показатель расхода топлива Camry SE в 45 миль на галлон на нашем шоссе со скоростью 75 миль в час, что на 1 милю на галлон лучше, чем у гибрида Camry.

      Прямолинейный ход четырехцилиндрового двигателя был менее впечатляющим. Для разгона до 60 миль в час требовалось 7,9 секунды, что всего на 0,1 секунды раньше, чем у старой машины. Между тем, новая автоматическая коробка передач Camry с медленным переключением передач способствовала разгону с 50 до 70 миль в час за 6,0 секунды, что на 0,4 секунды хуже, чем у Camry SE предыдущего поколения, и на 1,2 секунды позади Mazda 6.

      Как и его предшественник, Camry SE 2018 также доступен с бензиново-электрическим гибридным силовым агрегатом или 3,5-литровым двигателем V-6. Первый вариант выдает в сумме 208 лошадиных сил и разгоняется с нуля до 60 миль в час за 7,9 секунды и с 50 до 70 миль в час за 5,1 секунды. Мы еще не тестировали автомобиль V-6, но мы ожидаем, что двигатель мощностью 301 л.с. разгонит Camry до 100 км / ч менее чем за 6,0 секунды.

      Это круизер, а не синяк

      Несмотря на то, что более привлекательный образ Camry 2018 года превратил ее в компетентного спутника вождения, в глубине души она остается Camry.Несмотря на увеличенную колесную базу на 1,9 дюйма, общий пассажирский объем немного уменьшился, а пространство для ног сзади уменьшилось на 0,9 дюйма. Тем не менее, только пассажиры размера NBA заметят разницу, поскольку кормовые помещения Camry остаются достаточно просторными. Поддерживающая и мягкая задняя скамья имеет спинку сиденья, складывающуюся в пропорции 60/40 (кроме основания L). Но проход относительно невелик, и ему еще больше мешает неспособность спинок сидений лежать полностью горизонтально.

      Спереди водителя встречает приборная панель с четко обозначенными датчиками, легкодоступными элементами управления и богатыми материалами.Однако сокращение затрат заметно на центральной консоли и дверных панелях, которые сделаны из более твердого пластика. Закрытие дверей этой Camry SE привело к разочаровывающе глухому звуку, неподходящему для автомобиля со стартовой ценой 26 095 долларов. Среди других недостатков — решение Toyota оснастить Camry SE только одним USB-портом (XLE за 29 345 долларов и XSE за 29 895 долларов идут с тремя), а также отсутствие совместимости с Apple CarPlay или Android Auto, которые недоступны ни на одной Toyota.

      Цена на продажу

      Как и Camry L начального уровня за 24 390 долларов, и Camry LE за 24 895 долларов, Camry SE стандартно поставляется со светодиодными фарами и задними фонарями, 7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, управление аудиосистемой на рулевом колесе, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, помощь в удержании полосы движения, автоматическое включение дальнего света и автоматическое экстренное торможение.

      SE добавляет автоматический климат-контроль, сиденья из ткани и искусственной кожи с возможностью регулировки мощности для водителя, а также обшитое кожей рулевое колесо с подрулевыми переключателями. Модели SE также включают в себя специальную отделку приборной панели, 18-дюймовые колеса, стильный внешний вид, в котором есть спойлер на крышке багажника и искусственные вентиляционные отверстия под задними фонарями, а также необычный полосатый узор на вставках сидений, который не выделяется высококлассного качества. атмосфера.Мы бы внимательно посмотрели на то, чтобы перейти к более оснащенной модели XSE или XLE, которая существенно улучшает воспринимаемое качество интерьера.

      Наш тестовый автомобиль стоимостью 28 220 долларов был оснащен дополнительным люком на крыше (900 долларов) и пакетом «Комфорт» за 1225 долларов, который включает бесконтактный ключ с кнопкой запуска, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и систему контроля слепых зон. Встроенная в приборная панель навигационная система и двухзонный автоматический климат-контроль доступны как часть пакета за 3380 долларов, который также включает люк в крыше и содержимое пакета Convenience.

      Хотя покупателям семейных седанов, которые ценят участие в вождении, лучше подойдут Honda Accord или Mazda 6, выбор Camry больше не означает отказ от удовлетворительной динамики вождения. Ущипните нас, мы, должно быть, мечтаем.

      Технические характеристики
      Технические характеристики

      ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, передний привод, 5-местный, 4-дверный седан

      ИСПЫТАННАЯ ЦЕНА: 28 220 долларов (базовая цена: 26 095 долларов)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC -клапан с возможностью Аткинсона, рядный-4, алюминиевый блок и головка, порт и прямой впрыск топлива

      Рабочий объем: 152 куб. дюймов, 2487 куб. см
      Мощность: 203 л.с. при 6600 об / мин
      Крутящий момент: 184 фунта футов при 5000 об / мин

      ТРАНСМИССИЯ: 8-ступенчатая автоматическая с ручным переключением передач

      РАЗМЕРЫ:
      Колесная база: 111.2 дюйма
      Длина: 192,7 дюйма
      Ширина: 72,4 дюйма Высота: 56,9 дюйма
      Пассажирский объем: 100 куб.футов
      Объем багажника: 15 куб.футов
      Снаряженная масса: 3409 фунтов

      C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
      От нуля до 60 миль / ч: 7,9 с
      От нуля до 100 миль в час: 20,5 с
      От нуля до 120 миль / ч: 32,0 с
      Старт с места, 5-60 миль / ч: 8,2 с
      Высшая передача, 30-50 миль / ч: 4,3 секунды
      Высшая передача, 50-70 миль / ч: 6.0 сек
      -Миля стоя: 16,2 сек @ 90 миль / ч
      Максимальная скорость (ограничена регулятором): 133 миль / ч
      Торможение, 70-0 миль / ч: 175 футов
      Удержание дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,88 г

      C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
      Наблюдаемые: 32 мили на галлон
      Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час:
      45 миль на галлон Дальность действия по шоссе: 720 миль

      EPA FUEL ECONOMY:
      Комбинированный / город / шоссе: 32/28/39 миль на галлон


      Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

      Тойота Камри 2018 Обзор, цены и характеристики