Тойота камри дорожный просвет клиренс: Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry — ДРАЙВ
Проводим блиц-турнир Kia K5 2.5 с бестселлером Toyota Camry — ДРАЙВ
- Войти
- Регистрация
- Забыли пароль?
- user
- Выход
- Наши
тест-драйвы - Наши
видео - Цены и
комплектации - Сообщество
DRIVE2
- Новости
- Наши тест-драйвы
- Наши видео
- Поиск по сайту
- Полная версия сайта
- Войти
- Выйти
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- Bilenkin Classic Cars
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
- Changan
- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Toyota
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
- Kunst!
- Тесты шин
- Шпионерия
- Автомобизнес
- Техника
- Наши дороги
- Гостиная
- Автоспорт
- Авторские колонки
- Acura
- Alfa Romeo
- Aston Martin
- Audi
- Bentley
- BCC
- BMW
- Brilliance
- Cadillac
Changan- Chery
- CheryExeed
- Chevrolet
- Chrysler
- Citroen
- Daewoo
- Datsun
- Dodge
- Dongfeng
- DS
- FAW
- Ferrari
- FIAT
- Ford
- Foton
- GAC
- Geely
- Genesis
- Great Wall
- Haima
- Haval
- Hawtai
- Honda
- Hummer
- Hyundai
- Infiniti
- Isuzu
- JAC
- Jaguar
- Jeep
- KIA
- Lada
- Lamborghini
- Land Rover
- Lexus
- Lifan
- Maserati
- Mazda
- Mercedes-Benz
- MINI
- Mitsubishi
- Nissan
- Opel
- Peugeot
- Porsche
- Ravon
- Renault
- Rolls-Royce
- Saab
- SEAT
- Skoda
- Smart
- SsangYong
- Subaru
- Suzuki
- Tesla
- Volkswagen
- Volvo
- Zotye
- УАЗ
Toyota Camry клиренс и дорожный просвет
Toyota Camry клиренс
Содержание страницы
Toyota Camry – среднеразмерный седан бизнес-класса, одна из флагманских моделей Toyota. Автомобиль является всемирно массовой моделью, поэтому выпускается в Японии и США, а также Австралии, Китае и России. Модель является конкурентом для Hyundai Sonata, Volkswagen Passat, Suzuki Kizashi и Honda Accord. Первое поколение Toyota Camry появилось на рынке в 1982 году. Машина позиционируется как большой семейный автомобиль, а также считается доступным «бизнес-классом». Стоит отметить тот факт, что на европейском рынке продажи Camry были официально прекращены в 2004 году, так как машина не имела большого успеха в этом регионе. Вместо нее японцы стали продвигать в Старом свете более компактный седан Avensis.
С 2017 года выпускается Toyota Camry седьмого поколения. Машина получила моторную гамму, состоящую из трех двигателей – это двухлитровый 150-сильный агрегат, а также 2,5-литроый 180-сильный мотор и 3,5-литровый ДВС мощностью 249 лошадиных сил. Все моторы агрегатированы с автоматическими коробками.
Дорожный просвет:
- Поколение 2 (V20, 1986 г. ) – 150 мм
- Поколение 3 (XV10, 1991 г.) – 160 мм
- Поколение 4 (XV20, 1996 г.) – 145 мм
- Поколение 5 (XV30, 2001 г.) – 137 мм
- Поколение 6 (XV40, 2006 г.) – 130 мм
- Поколение 7 (XV50, 2011 г.) – 155 мм
- Поколение 8 (XV70, 2018 г.) – 155 мм
Отзывы владельцев
- Сергей, Тула. Я люблю семейство автомобилей Toyota Camry, переездил на нескольких поколениях. Последняя – машина 2014 года выпуска, до нее у меня была Камри предыдущего поколения, с четырехцилиндровым движком. Теперь взял вариант с 3,5-литровым двигателем, с которым абсолютно другие ощущения. Правда, раскрыть потенциал этой монстрообразной шестерки можно только на прямых и ровных дорогах – разгон в данном случае просто великолепный. Но в поворотах машина неустойчивая из-за мягкой подвески, ситуацию даже не спасает небольшой дорожный просвет. Поэтому можно сделать вывод, что Камри с 3,5-литровым мотором есть смысл брать, если часть ездить по прямым загородным трассам. Для города будет достаточно и 2,5-литрового движка. Но мне с моими командировками нужна более универсальная тачка, как Камри 3.5.
- Владимир, Нижний Новгород. Из плюсов Тойоты Камри я отмечу надежность, вместительный салон, комфортную и энергоемкую подвеску, мгновенный запуск мотора в морозную погоду, удобную и настраиваемую водительскую посадку, эффективную работу климатической системы и качественные материалы отделки. Из минусов я обнаружил валкость в поворотах, стучащую переднюю подвеску (в мороз, пока не прогреется), повышенный расход топлива с 3,5-литровым мотором, крены и боковую раскачку кузова, дорогое обслуживание и медленную работу автоматической коробки. Для городских условий такого мягкого шасси и клиренса будет хватать с запасом, а для загородных условий нужна более жесткая подвеска, да и клиренс поменьше. Для таких условий у меня есть Мазда МХ-5. А в городе я езжу на старой доброй Тойоте Камри.
- Андрей, Оренбург. Уже пять езжу на Тойоте Камри. Машина 2013 года, с 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 180 сил. Пробег более 70 тысяч километров. За первые три года поменял только расходные материалы согласно плановому ТО, а внеплановых неполадок никогда не было. Автомобиль недорогой в обслуживании, и я приятно этому удивлен. Наиболее капризный элемент машины – ходовая часть. Как-то раз пришлось вынужденно поменять резинки стабилизатора (которые впереди), но это пустяки. Подвеска мягкая и вальяжная, почти как у Волги. Автомобиль балует комфортом и перебирает всю дорожную мелочь, которая почти не чувствуется. И вибраций не ощущается. Шумоизоляция настроена превосходно. Дорожный просвет составляет около 140 мм, и это я считаю самым главным минусом. Расход топлива на трассе (без светофоров) составляет около 8 литров на 100 мм. Понравился салон автомобиля, выполненный в светлых тонах. Качество материалов на высоком уровне, не смотря на солидный возраст машины. Надеюсь, что Камри и дальше будет радовать меня и моих пассажиров.
- Дмитрий, Тюмень. У нас в России за седаном Камри закрепился имидж доступного автомобиля для чиновника. Это действительно машина для пассажира, а не для водителя. Управляемость посредственная, в ней нет никакого азарта. Ленивые и задумчивые реакции на руление, мягкая и длинноходная подвеска, крены в поворотах и т. д. Зато в салоне очень просторно, хватит места даже для троих крупных пассажиров. У меня в семье кстати такие есть. У меня Камри 2012 года, с 2,5-литровым 180-сильным двигателем и шестиступенчатым автоматом. Понятно, почему Тойоты живут дольше на наших дорогах, чем немецкие машины – ведь у «японцев» мягче подвеска, и она лучше выдерживает ямы и колдобины, встречаемые на участках городских и загородных дорог, в том числе и на пересеченной местности. У моей Камри дорожный просвет не самый рекордный в классе – около 150 мм, но это компенсируется плавностью хода и безобидным прохождением неровностей. Машина вообще не подпрыгивает. Пожалуй, для большой семьи нужно выбирать именно такой авто, который в России является самым продаваемым в классе.
- Валерий, Санкт-Петербург. Стильный и добротный седан на каждый день. Так можно охарактеризовать Тойоту Камри с 6-ступенчатым автоматом и 180-сильным мотором. Конечно, перед покупкой я засматривался на многих конкурентов – это Мазда 6, Ниссан Теана и даже Фольксваген Пассат. Тойота Камри мне показалась более универсальной, больше подходящей для наших дорог. Признаться честно, по дизайну Камри однозначно проигрывает соперникам, ведь эти кузовные формы не менялись еще с середины 2000-ых годов. И в то же время, Камри выглядит крупным и солидным седаном, которому не нужно ничего доказывать. Плавность хода – на высшем уровне, почти как у Мерседеса. Подвеска тихая и энергоемкая, хорошо обрабатывает неровности дороги. Даже не смотря на небольшой клиренс 150 мм, все равно машина кренится и раскачивается. Но для меня это не критично. 180-сильный агрегат уверенно разгоняет большой седан до первой сотни. В целом, динамики хватает для города и загородных приключений.
- Михаил, Ленинградская область. Я давний поклонник Тойоты. Сначала у меня была модель Ярис, потом я пересел на Аурис. А затем все пошло по цепочке, как говорится, от малого к большому – Королла, а потом и моя давняя мечта Тойота Камри. Я шел к ней долгих десять лет. Машина 2015 года. Я настолько хотел эту модель, что заказал комплектацию с 3,5-литровым 250-сильным мотором. Динамика у Камри восхитительная, но только на ровных и прямых дорогах. Все потому, что машина не любит резких поворотов, иначе будет раскачиваться и кренится. Это неприятное ощущение, ведь во всем остальном автомобиль отличный. Подвеска работает тихо, в салоне нет ни одного постороннего шороха, в машине эффективно работает раздельный климат-контроль, который быстро охлаждает или прогревает большой пятиместный салон. Расход топлива с таким мотором на уровне 15 литров в динамичном режиме езды.
- Иван, Уфа. Я не являюсь поклонником японских машин, которые просто мне не очень подходят. Я люблю драйв и динамику, а японцы – более спокойные и мягкие тачки. Взять к примеру Тойоту Камри, которую я купил в качестве второго автомобиля. Изначально я ездил на Фольксвагене Пассат 2009 года. Безусловно, немец лучше управляется, но более жесткий и не очень подготовлен для наших дорог, в отличие от Тойоты Камри. Собственно, поэтому я взял японца, чтобы понять, за что его так любят. К тому же, это самый популярный седан бизнес-класса в России. И вот я поездил, и оказалось, что Камри есть за что любить. Машина подкупает в первую очередь плавностью хода, и в этой машине вообще не устаешь, особенно после Пассата. Подвеска не вытрясает душу, да и клиренса у Камри побольше, чем у немецкой машины. У Камри больше места в ширину, и это хорошо чувствуется на заднем ряду. Двигателя 180 сил достаточно для семейных нужд.
- Аркадий, Балашиха. По моему мнению, модификация Toyota Camry с мотором объемом 2,5 литра является самой удачной по соотношению цены, динамики и стоимости владения. Мощности 180 лошадей хватает для поездок как по городу, так и для загородных путешествий. У меня обновленный автомобиль 2015 года, с дизайном в стиле Тойоты Королла нового поколения. Машина комфортная и мягкая, внутри ощущаешь в себя как будто в капкане – все настолько отлично шумоизолировано. Среднее потребление бензина составляет 8 литров на 100 км – это по трассе, а в городских условиях расход не превышает 12 литров. В комплектации Prestige есть настраиваемые задние кресла с подогревом. Также для задних пассажиров предусмотрена панель управления климат-контролем и аудиосистемой, вынесенная на центральный откидываемый бокс – очень удобно и практично. Если откинуть этот бокс, можно комфортно расположиться вдвоем сзади, и даже вытянуть ноги. Дорожного просвета 150 мм достаточно для городских поездок. Крены в поворотах менее ощутимы – в обновленной машине подвеску сделали более жесткой.
Видео – проверка клиренса
Технические характеристики Тойота Камри 2021 / Toyota Camry V70
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Камри 2021 года / Toyota Camry XV70 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Кузов
Тип кузова | седан |
Класс автомобиля | класс E |
Длина / ширина / высота, мм | 4885 / 1840 / 1455 |
Колесная база, мм | 2825 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 160 |
Объем багажника, л | 469 — 493 |
Снаряженная масса, кг | 1580 — 1700 |
Объем топливного бака, л | 60 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,0 | 2,5 |
Мощность, л. с. | 150 | 181 |
Крутящий момент, Нм | 192 | 231 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | передний | передний |
Разгон 0-100 км/ч, с | 11,0 | 9,9 |
Макс скорость, км/ч | 210 | 210 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,7 | 11,5 |
— трасса | 5,5 | 6,4 |
— смешанный | 7,1 | 8,3 |
Тип топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин | |
Объем, л | 3,5 | |
Мощность, л.с. | 249 | |
Крутящий момент, Нм | 380 | |
Тип коробки передач | автомат | |
Число передач | 8 | |
Привод | передний | |
Разгон 0-100 км/ч, с | 7,7 | |
Макс скорость, км/ч | 220 | |
Расход топлива, л | ||
— город | 12,5 | |
— трасса | 6,4 | |
— смешанный | 8,7 | |
Тип топлива | АИ-92 |
Технические характеристики Тойота Камри 2021
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты Ford Mondeo, Geely Emgrand GT, Honda Accord, Hyundai Sonata, KIA K5, Lifan Murman, Mazda 6, Skoda Superb, Subaru Legacy, Toyota Camry, Volkswagen PassatПолиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
Полиуретановые проставки для Toyota Camry – что нужно знать о них. Часть 9
Восьмую статью этого цикла мы посвятили анализу автобаферов и их влияния на подвеску. Мы доказали, что несмотря на серьезные плюсы, такие как простота установки и невысокая цена, минусы, присущие этим устройствам более чем серьезны. Поэтому ни один опытный водитель не будет их использовать, ведь минусы не только компенсируют плюсы, но и ставят под угрозу сайлентблоки и пружины подвески. Теперь мы расскажем о двух вариантах увеличения дорожного просвета — установке удлиненных стоек (пакет плохих дорог) и резиновых проставок, которые вставляют между опорным подшипником и кузовом автомобиля.
Пакет плохих дорог и его аналоги
Компания Тойота, как и многие другие производители, предлагает машины не только в стандартной комплектации, но и с различными опциями, которые можно установить отдельно. К таким опциям относят и пакет плохих дорог — набор, состоящий из удлиненных пружин и амортизаторов, а для Тойоты Камри удлиненные стойки Макферсон. Проблема в том, что кардинально решить проблему стойки из пакета плохих дорог не могут, ведь они увеличивают клиренс лишь на 1— 1,5 сантиметра, а этого не всегда достаточно. Позиция автоконцернов, не продающих более длинные стойки понятна — хотите ездить по бездорожью, покупайте машины соответствующего класса или улучшайте то, что есть, но на свой страх и риск. Поэтому многие владельцы Toyota Camry, которым необходимо увеличить дорожный просвет на 20—40 миллиметров приобретают стойки от сторонних производителей, зачастую предназначенные для других производителей. Однако такой выбор стоек Макферсон грозит очень серьезными проблемами, ведь для оптимальной работы подвески, за которую и ценится Камри, стойки должны соответствовать машине по грузоподъемности и жесткости. Поэтому отличие в массе автомобиля даже в 100 килограмм уже меняет характеристики работы подвески с одними и теми же стойками.
Следовательно, отличие в грузоподъемности стоек даже на 100 килограмм ведет к изменению поведения машины. Если стойки окажутся менее грузоподъемными, то поршни амортизаторов окажутся в излишне низком положении, из-за чего возрастет жесткость в режиме сжатия, поэтому даже на небольших кочках масло начнет закипать и амортизаторы вскоре протекут. Если же стойки окажутся более грузоподъемными, то подвеска Камри потеряет свое главное преимущество — мягкий ход, но, что гораздо хуже, увеличение жесткости подвески не приведет к улучшению управляемости, а наоборот, ухудшит ее. Из-за увеличения жесткости на сжатие, часть энергии подъема колеса пройдет через пружину и ударит по кузову, поэтому колесо будет в воздухе дольше, чем нужно, ведь кузов-то подпрыгнет над кочкой, а значит будет заметно выше обычного. А благодаря огромной массе, а значит и инерционности, опускаться он будет гораздо дольше, чем необходимо для разжатия пружины.
Поэтому устанавливать длинные стойки Макферсон можно лишь в том случае, если они полностью соответствуют автомобилю по грузоподъемности и жесткости, а без огромного опыта в выборе и установке таких деталей, это невозможно. Из-за этого далеко не каждый мастер в автосервисе, пусть даже и сертифицированном концерном Тойота, умеет подбирать стойки Макферсон по этим параметрам. С большой долей вероятности хорошо подобрать стойки смогут в тех мастерских, которые занимаются тюнингом машин, но их услуги очень дороги, да и нет гарантии, что они смогут все сделать правильно. Ведь такие специалисты умеют подгонять характеристики машины под определенные стандарты, а необходимо не подгонять, а сохранить исходные, но при увеличенном клиренсе.
Резиновые проставоки – эффективно, но ненадежно
Наконец мы переходим к наиболее правильному способу увеличения клиренса — установке упругих проставок между опорными подшипниками подвески и кузовом автомобиля. Нередко в автомагазинах предлагают резиновые проставки, уверяя, что они лучше подходят для машины, чем любые другие способы увеличения клиренса. Это действительно так (за исключением полиуретановых проставок), ведь такой способ увеличения клиренса лишен недостатков, присущих всем другим способам.
Такие проставки не меняют режим работы амортизаторов, не перенапрягают пружины и являются отличным буфером, который эффективно сглаживает проходящие через пружину удары, а значит, продлевает срок службы сайлентблоков. Единственная проблема резиновых проставок в невысокой прочности, ведь резина обладает одной крайне неприятной особенностью — по мере увеличения жесткости и прочности падает упругость. Но уменьшать жесткость невозможно, ведь проставка должна удерживать опорный подшипник стойки Макферсон, поэтому приходится жертвовать прочностью ради сохранения упругости. Это приводит к небольшому сроку службы проставок (20—40 тысяч километров), после чего требуется их замена. Такого недостатка лишены полиуретановые проставки, но о них мы поговорим в последней статье этого цикла.
Тойота Камри 2018 клиренс
Новую Тойота Камри 2018 года можно смела назвать новым автомобилем, поскольку за много лет она получила не только новый обвес, но и полностью модернизированную платформу.
Можно много обсуждать плюсы и минусы данного решения, но идея инженеров компании Тойота воплотилась в жизнь, и на данный момент можно встретить большое количество автомобилей на дорогах страны.
Клиренс Камри 2018
Седан Тойота Камри 2018 значительно изменился, колесную базу пришлось увеличить почти на 5 сантиметров, чтобы компенсировать изменившуюся длину. Это заметно не только по внешним линиям. Любители бренда отметили и изменение интерьера. В частности, в пространстве для задних пассажиров исчезла однородная поверхность пола и появилась перегородка, присущая многим конкурентам. Это позволило увеличить сопротивление кручения кузова, позволило убрать некоторые компоненты в образовавшуюся нишу, приподняв их.
Низкий клиренс
Изменившийся обвес, а именно передний бампер привели к снижению дорожного просвета. При измерении в самой нижней кромке бампера, получается 200 миллиметров, что на сантиметр ниже, чем у предыдущего поколения Камри. По кузову, клиренс Toyota Camry в самой нижней точке равняется 155 миллиметров.
Что это значит на практике. Автомобиль предназначен для передвижения только по хорошим асфальтированным дорогам. При езде по грунтовым покрытиям, из-за длинной базы Камри будет цеплять днищем кочки из-за увеличившейся базы.
При этом, если сравнивать дорожный просвет Тойота Камри с моделями, произведенными для американского или европейского рынка, то можно заметить, что у них эти показатели еще ниже, как правило на 1-2 сантиметра. При этом производитель идет еще на одну хитрость, измеряя данное расстояние на пустом автомобиле. В реальности, седан с водителем и стандартным грузом в багажнике опуститься еще ниже, особенно если передвигаться с пассажирами в салоне. Пружины будут неизменно проседать, опуская авто к земле. А это значительно усложнит эксплуатацию авто. Ведь в городских условиях, при парковке у бордюра, важен каждый сантиметр.
Увеличение клиренса.
Выход из данной ситуации небольшой. Это своевременная замена старых пружин, которые со временем теряют упругость и садятся и установка проставок. Второй способ способен компенсировать просадку и добавляет до 4 сантиметров к клиренсу.
Но он же несет в себе и некоторые проблемы:
- действие оказывается только на пружины;
- ограничивается ход амортизаторов.
Эти проблемы актуальны для проставок любого производителя. Амортизаторы на Камри имеют определенный ход, который значительно ограничивается проставками, в итоге не происходит компенсации при наезде на препятствия, на высокой скорости появляются сильные крены кузова и начинается сильная раскачка. Это приводит к потере управляемости и создает большую опасность на трассе.
Но и при передвижении на низкой скорости проблем остается не меньше. На амортизаторы ложиться дополнительная нагрузка, вследствие чего они преждевременно выходят из строя. Так же меняется угол подвески, увеличивается нагрузка на стабилизаторы поперечной устойчивости. Помимо этого, такая модернизация приводит к повреждению ШРУСов, которые начинают вращаться под другим углом, увеличивая выработку и давления на оси. Может наблюдаться неравномерный износ резины.
Полезное видео
Поэтому, оптимальным и безопасным способом увеличения клиренса на Тойота Камри 2018 будет подбор шин и дисков достаточного диаметра. Это позволит увеличить дорожный просвет до 3 сантиметров, при этом из негативных последствий может стать лишь увеличившийся расход топлива.
основные недостатки и слабые места
Тойота Камри уже не первый год возглавляет рейтинги самых востребованных и популярных моделей во всем мире. За свою 35 летнюю историю Камри не один раз изменилась кардинальным образом, причем не только внешне, но и технически. Практически с первого поколения за этой моделью закрепился образ автомобиля на все случаи жизни – комфортный, солидный, вместительный, хорошо укомплектованный, мощный и статусный. Прошлые поколения завоевали себе репутацию надежных и неприхотливых авто, а вот как обстоят дела с надежностью седьмого поколения Тойота Камри и стоит ли рассматривать данное авто для покупки во вторые руки, вы узнаете из этой статьи.
Немного истории:
Имя «Camry» произошло от японской фонетической записи китайского иероглифа 冠 (каммури), который переводится как «корона». Дебют машины с таким именем состоялся в Японии в 1982 году, однако впервые о Camry заговорили ещё в 1980 году. При разработке данного автомобиля за основу была взята уже существующая на то время модель – Селика. Новинка изначально была ориентирована на американский и европейские рынки, поэтому практически с первых дней был налажен ее экспорт в США и Европу. На внутреннем рынке Японии эта же модель продавалась под именем Vista. Дебют седьмого поколения Тойота Камри (XV50) состоялся в 2011 году. К началу производства данной генерации автомобиля подтолкнуло снижение спроса на предыдущую версию авто. Внешность новинки постарались максимально приблизить к пятому поколению модели, которое пользовалось феноменальным спросом.
Автомобиль вновь получил угловатые черты и лишился плавных линий в оформлении кузова. Помимо этого был изменен дизайн бамперов, передней и задней оптики, также были улучшены дизайн интерьера и качество отделочных материалов. Еще одним отличием 50-ки от предшественника стали увеличившиеся габариты и объем салона, что позволило данному поколению конкурировать с некоторыми авто представительского класса. В конце лета 2014 года на Московском автошоу была представлена модернизированная версия Тойота Камри XV50 для европейского рынка 2015 модельного года. Больше всего изменения заметны в передней и боковой части автомобиля. Изменились решетка радиатора, оптика, пороги, дизайн колесных дисков и передний бампер, на котором появился широкий воздухозаборник и аккуратные противотуманки.
Проблемные места и недостатки Тойота Камри XV50 с пробегом
Традиционно для автомобилей из стран восходящего солнца лакокрасочное покрытие кузова очень тонкое и является одним из самых уязвимых мест. По сравнению с прошлой версией толщина ЛКП данного поколения уменьшилась на 50-75 микрон. Нормальная толщина ЛКП Тойота Камри XV50 – 100-120 микрон. Самым проблемным местом кузова является капот – быстро покрывается сколами, поэтому найти авто данной генерации с некрашеным капотом задача не из легких. Также к слабым местам ЛКП можно отнести пороги, крылья и места соприкосновения металла с уплотнителями дверей.
Не лучше дела обстоят и с коррозионной стойкостью кузова, достаточно быстро в местах сколов появляются очаги ржавчины. Быстрее всего коррозия появляется на капоте, крышке багажника, кромках дверей, в местах соприкосновения крыльев и бампера, а также на днище автомобиля. После нескольких зим «жуки» могут появиться в районе решетки радиатора, да и сама хромированная решетка после 2-3 лет эксплуатации теряет свой первоначальный вид. Из-за того, что авто имеет небольшой дорожный просвет, на многих экземплярах повреждена нижняя юбка переднего бампера. Также не лишним будет обратить внимание на состояние наружных зеркал, довольно часто при включении обогрева на них образовываются едва заметные трещинки.
Защитный пластик передней оптики к 150000 км мутнеет и требует полировки, чтобы надолго забыть о проблеме, достаточно нанести на оптику защитную пленку. Если фары сильно потеют, вероятней всего причина в появлении повреждений на корпусе. Если же повреждений нет, волноваться не стоит, со временем недуг пройдет сам по себе. В редких случаях встречается некорректная работа дворников, чаще всего это связано со сбоями в работе датчика дождя. Из прочих недостатков кузовных деталей можно отметить дверные ограничители – они достаточно хлипкие и плохо фиксируют дверь в среднем положении. Если при осмотре авто обнаружите несимметрично подогнанные швы кузовных элементов это еще не значит, что оно имеет аварийное прошлое, очень часто с таким дефектом авто выезжает с салона.
Силовые агрегаты
На отечественном рынке на выбор покупателей Тойота Камри XV50 предлагалось четыре атмосферных бензиновых двигателя – 2.0 (дорестайлинговая версия 1AZ 145 л.с., в 2014 году его заменил мотор 6AR-FSE 150 л. с.), 2.5 (180 л.с., в гибридной версии 200 л.с.) и 3.5 (272 л.с., в 2012 году для российского рынка был дефорсирован до 249 л.с.). Как и в предыдущих версий авто к двигателям, устанавливаемым на седьмое поколение Тойота Камри, серьезных претензий нет.
2.0
Мотор 1AZ объемом два литра хорошо знаком поклонникам марки Тойота. Самая большая проблема движков этой серии срыв резьбы в блоке для крепления ГБЦ при проведении ремонтных работ. Поэтому без особой надобности снимать ГБЦ не рекомендуется. При наличии недуга на задней стенке блока цилиндров появляются следы антифриза и двигатель постоянно перегревается. Из менее значительных недостатков можно отметить течь сальника коленвала и увеличение вибраций при снижении оборотов до 700-600 об/мин. Последняя неприятность является особенностью агрегата и не нуждается в лечении. Также виновниками появления сильных вибраций могут быть форсунки, клапан холостого хода, система EGR (если имеется), датчик массового расхода воздуха и опоры двигателя. Данный мотор подвержен нагарообразованию, поэтому, если при резком ускорении автомобиль появились рывки, в первую очередь нужно почистить дроссельную заслонку и нагар во впускном коллекторе. Если после проделанных манипуляций рывки не проходят, значит проблема с VVTi и лямбда-зондом.
Моторы версии FSE (D4) достаточно чувствительны к качеству топлива и если «кормить» их абы чем, вероятность досрочного отказа ТНВД и форсунок возрастает в несколько раз. В системе ГРМ применена надежная металлическая цепь, ресурс которой составляет около 200-250 тыс. км. Ресурс двигателя при должном обслуживании составит не менее 300 тыс. км. Двигатель 6AR-FSE практически не имеет слабых мест. Из присущих недостатков этому мотору можно отметить разве что повышенную шумность работы агрегата в холодную погоду, скромный ресурс водяной помпы (50-60 тыс. км) и высокую вероятность растяжения цепи на авто, пробег которых преодолел отметку в 150000 км.
2.5
Тойота Камри XV50 с движком серии 2AR является самым оптимальным для приобретения, так как в ней за время эксплуатации не было выявлено никаких серьезных поломок агрегата. Из мелких неприятностей, которые постигают этот агрегат, можно отметить течи помпы и стуки муфты VVTi при запуске холодного двигателя (особенность системы). Если излишняя шумность мотора сильно напрягает, можно попробовать решить проблему заменой муфты. Однако, как показала практика, такого ремонта хватит ненадолго. При своевременном и качественном обслуживании мотор способен радовать беспроблемной работой сотни тысяч километров. Стоит отметить, что конструкция двигателя не предусматривает его капитальный ремонт.
3.5
Меньше всех докучает поломками самый мощный мотор в линейке объемом 3.5 (2GR), однако эту мнимую экономию с лихвой перекрывают затраты на топливо – расход 15-18 литров на сотню. Из явных недостатков можно отметить неприятный треск муфты VVTi при запуске холодного двигателя – особенность моторов GR, которая никак не влияет на его ресурс и склонность мотора к перегреву. Как правило, перегрев агрегата заканчивается увеличением расхода масла и падением тяги. Также к слабым местам движка относится ненадежная помпа (ресурс 50-70 тыс. км) и катушки зажигания (особенно часто выходят из строя на авто первых годов). В приводе ГРМ применена цепь, ресурс которой превышает 200000 км. Несмотря на это при покупке подержанного авто состояние цепи и натяжителей лучше проверить, так как при сильных нагрузках их срок службы значительно снижается.
Трансмиссия
На Тойота Камри XV50 устанавливались только автоматические коробки передач – 4-х и 6-ти ступенчатые. Четырехступенчатый автомат шел в паре только с самым слабым агрегатом объемом 2.0 литра. Данная трансмиссия проверенна временем и практически не имеет недостатков. Самым большим минусом данной АКПП является излишняя задумчивость при переключении передач. А вот более современная 6-ти ступка может преподнести неприятные сюрпризы, особенно на авто с самым мощным мотором. Первые проблемы могут появиться на 40-60 тыс. км – толчки при переключениях, а к 80-100 тыс. км вибрации и шумность КПП. Как правило, для устранения данных симптомов потребуется замена гидротрансформатора. Если авто уже не на гарантии, за ремонт придется выложить более 500 у.е. Помимо проблем с гидротрансформатором встречается и преждевременный износ других элементов коробки вызванный некачественным обслуживанием АКПП. При своевременном обслуживании и аккуратной эксплуатации срок службы автомата составит 250-350 тыс. км.
Надежность подвески, рулевого управления и тормозов Тойота Камри XV50
Как и в прошлых версиях, в 50-ке применена независимая подвеска – впереди двухрычажная типа МакФерсон, сзади многорычажка. А вот настройки ходовой были изменены, в результате чего она стала значительно жестче, но при этом осталась достаточно энергоемкой, благодаря чему в исправном состоянии обеспечивает высокий уровень комфорта. Если говорить о надежности подвески, то она является одной из самых выносливых в классе и редко докучает владельцам раньше 100000 км пробега. Некоторые собственники Камри ругают ее за то, что в холодное время года резиновые элементы подвески заметно «дубеют» и начинает работать с посторонними звуками.
Традиционно для современных авто наименьший запас прочности имеют стойки и втулки стабилизатора, в среднем их ресурс составляет 50-80 тыс. км. Передние амортизаторы выходят из строя на пробеге 120-150 тыс. км (появляется течь, а затем стук), задние при умеренных нагрузках могут выдержать до 200000 км. Остальные элементы передней подвески (шаровые опоры, сайлент-блоки рычагов, опорные подушки и подшипники) способны прослужить до 200000 км. В задней подвеске первыми сдаются «резинки» продольных рычагов, их ресурс в среднем составляет 100-120 тыс. км. При этом поперечные рычаги способны продержатся 150-200 тыс. км. Многие элементы крепления подвески подвержены коррозии, из-за этого во время ремонта, частенько приходится использовать болгарку.
Читайте также: Основные недостатки Тойота Камри XV40 пробегом
В системе рулевого управления применен реечный механизм с электроусилителем. Как правило, основная претензия к этому узлу нехватка остроты и информативности на высоких скоростях. Нареканий на механическую часть практически нет, весь узел работает достаточно сбалансировано и надежно. Рулевые тяги и наконечники выдерживают не меньше 200 тыс. км. А вот тормозная система Тойота Камри XV50 имеет ряд недостатков. Из основных можно выделить низкую эффективность при резком торможении и высокую вероятность перегрева, после которого появляются биения в педаль при замедлении. Кроме того механизм суппортов нуждается в постоянном обслуживании – каждые 10 тыс. км пройденного пути требуется смазка направляющих. Если этого не делать со временем суппорта начнут подклинивать. На авто с пробегом свыше 200 тыс. км может подклинивать трос стояночного тормоза, который приводится в действие «ножником».
Салон
Что касается качества отделочных материалов, оснащенности и комфорта в салоне Тойота Камри XV50, то здесь все на высоком уровне. Несмотря на это пара нареканий к отделке у владельцев этой модели все же есть. Больше всего негодований вызвала монохромная панель управления климат-контролем, которая чем-то напоминает старый калькулятор и сильно диссонирует с цветным экраном мультимедийной системы. Немало критики получили передние кресла, а точнее их наполнитель теряющий форму после 70-90 тыс. км пробега. Также к недостаткам можно отнести и слабый подлокотник – его каркас, изготовленный из тонкой пластмассы, и если на него сильно облокотиться пластик лопается.
Во время осмотра салона обратите внимание на пластиковый каркас под водительским креслом, на многих экземплярах он сломан. Проблема не критична, но на ее устранение потребуются дополнительные средства. При появлении скрипа во время вращения рулем не стоит сильно паниковать, так как для устранения недуга достаточно замены спирального контакта. Есть проблемы и с вентиляцией салона, по этой причине между крышей и обивкой потолка образовывается большое количество конденсата. Время от времени напоминают о себе и парктроники – «глючат». Чаще всего некорректная работа парктроников вызвана сильным загрязнением датчиков, что и приводит к их ложному срабатыванию.
Итог:
Тойота Камри XV50 во многом верна традициям японского бренда и по-прежнему является одним из самых надежных автомобилей на вторичном рынке. Как правило, данную модель выбирают те, кто ищет автомобиль чтобы ездить много и с комфортом, поэтому, скрученный пробег для авто с именем «Камри» – не редкость.
Достоинства | Недостатки |
Надежные силовые агрегаты | Тонкое ЛКП |
Просторный салон | Склонность кузова и элементов ходовой к коррозии |
Хорошая ликвидность на вторичном рынке | Некачественная набивка передних сидений |
Крепкая ходовая | Посредственная шумоизоляция |
Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.
С уважением, редакция АвтоАвеню
Подержанные Toyota Camry 2007 на продажу в Нигерии по самой низкой цене
- Автомобили для продажи
- Toyota
- Honda
- Лексус
- Мерседес
- Пежо
- Hyundai
- Nissan
- Kia
- Форд
- Фольксваген
- Подробнее >>
- Дилерские центры
- Обзоры
- Цены на автомобили
- Советы и советы
- Купля-продажа автомобилей
- Техобслуживание автомобилей
- Безопасное вождение
- Новости
- Новости рынка
- Новинки
- Автомобильные события
- Реклама
Найдите свою машину
Расположение
- Лагос
- Федеральная столичная территория
- Огун
- Ойо
- Реки
- Кадуна
- Osun
- Анамбра
- Эдо
- Ондо
- Энугу
- Дельта
- Имо
- Аква Ибом
- Кацина
- Кано
- Плато
- Джигава
- Cross River
- Баучи
- Квара
- Нигер
- Коги
- Abia
- Адамава
- Байелса
- Бенуэ
- Борно
- Эбони
- Экити
- Гомбе
- Кебби
- Насарава
- Сокото
- Тараба
- Йобе
- Замфара
- разное
— Модель
- Toyota
- Камри
- Королла
- Горец
- Сиенна
- Venza
- РАВ4
- 4-ходовой
- Матрица
- Авалон
- Ленд Крузер Прадо
- Такома
- Avensis
- Секвойя
- Ленд Крузер
- Hilux
- Тундра
- FJ КРЕЙСЕР
- ES
- Потомок
- Гранвия
- HiAce
- Фортунер
- Пикник
- Сиента
- Солара
- Ярис
- Avanza
- Vitz
- 1000
- 86
- Аллекс
- Allion
- Alphard
- Altezza
- Аква
- Аристо
- Аурион
- Auris
- Аксион
- Айго
- bB
- Белта
- Лезвие
- Blizzard
- Brevis
- Каэтано
- Caldina
- Cami
- Кариб
- Карина
- Celica
- Цельсор
- Охотник
- C-HR
- Подстаканник
- Кондор
- Завоевание
- Корона
- Корса
- Крессида
- Cresta
- Корона
- Cynos
- Denso
- Дуэт
- Dyna
- Эхо
- Оценка
- ФЧВ
- Филдер
- fjcruiser
- Fun Cargo
- FXS
- Гайя
- Grand Hiace
- GT1
- Харриер
- Hino
- HMV
- Ипсум
- ISIS
- IST
- Jobsun
- Клюгер
- Левин
- Lexcen
- Lite-Ace
- Марино
- Марк II
- Марка X
- Мастер
- Мирай
- MR2
- MR-S
- Надя
- Ной
- Опа
- Пасео
- Пассо
- Platz
- Pod
- Порт
- Premio
- Previa
- Prius
- Probox
- Прогресс
- Publica
- Quantum
- Ractis
- Раум
- Regius Van
- Ретро
- RSC
- Румион
- Run-X
- Раш
- SA
- Сера
- Соарер
- Soluna
- Spacio
- Спарки
- Sprinter
- Жеребец
- Звездочка
- Succ
1997 Toyota Camry — Road Test
Закрыть AdNewsReviews- Обзоры автомобилей
- Характеристики / мнение
- Автосалоны
- Награды MotorTrend
- Автомобиль года
- SUV
- Внедорожник
- года Год
- Intellichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видео обзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Car Driver Racing НеделяLong Road to MontereyPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow AllShows
Wheeler DeilersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans Show AmNitro RallycrossDiesel Love Empire, Sawtest SouthDailies
10 причин, почему за рулемКак получить 5 вопросовЛучше всего посмотрите это! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуБезопасные штрихиСкоро к MTODДополнительно
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ExtraWheeler ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ExtraWheeler ExtraDirt ExtraIron Resurrection ExtraGarage Motorsports Racing NewsGTMпроизводитель серииТуристические автомобилиОткрытые колесаРалли и бездорожьеСупербайкиГрязные велосипедыDrag RacingГонки на картингахДрифтингДругой автоспортShow AllCool Stuff- Списки машин MotorTrendNewsОтзывы
- Обзоры автомобилей
- Характеристики / Мнение
- Автосалоны
- MotorTrend Awards
- Автомобиль года
- Внедорожник года
- Грузовик года
- Intel lichoice Awards
- Видео
- Руководство покупателя
- Продажа подержанных автомобилей
- Видеообзоры
- Сертифицированный инвентарь MT
Originals
RoadkillRoadkill GarageDirt Every DayHot Rod GarageAdam Carolla Goes МонтерейPut Up or Shut UpHead 2 HeadDiesel Power ChallengeUltimate Adventure WeekIgnitionJunkyard GoldShow AllShows
Wheeler DelersBitchin RidesVegas Rat RodsЖелезное воскрешениеShifting GearsBrake RoomTrans AmNitro RallycrossDiesels WhyFastest Love, All Discovery Wheel, 10Fastest Love, All Discovery Wheel OfWatch This! Редкие металлыЧто вы пропустилиСлышали? Прогуляйтесь по магазинуFurtive Touch Скоро появится MTODExtras
Roadkill ExtraDirt Every Day ExtraBitchin ездит на ExtraWheeler дилеров ExtraIron Resurrection ExtraGarage Squad ExtraLong R oad to Monterey ExtraFantomworks ExtraMotorsports
Датчик скорости ABS Toyota Camry — Передний и задний датчик ABS — Замена Dorman Vemo Holstein Standard Motor Products API DIY Solutions — 1998 2007 1999 1997 2014 2001 2000 2012 98 07 99 97 14 01 00 12
Выберите свой автомобиль:
- Быстрая доставка
- 30-дневная политика возврата
- Низкие цены
Чтобы вернуть деталь, просто отправьте заявку в службу поддержки в течение 30 дней с момента заказа, и мы выдадим вам номер RMA для возврата продукта. Легко! См. Страницу обслуживания клиентов для получения информации о возмещении и возврате
Мы ищем в Интернете, чтобы убедиться, что у PartsGeek всегда низкие цены. Можно покупать с уверенностью!
Toyota Camry Замена датчика скорости ABS
Неудивительно, что заботящиеся о безопасности водители понимают, как получить максимальное качество по разумной цене при покупке запасных частей для Toyota Camry. На сегодняшней трассе вы заслуживаете хорошей езды и надежности; очевидно, вы выбрали тихо мощный круизер по шоссе, такой как полезная и гибкая Toyota Camry.Toyota Camry всегда была первоклассным семейным круизером — сделайте его надежным и безопасным для вас и вашей семьи с помощью высококачественных автозапчастей и аксессуаров. Положитесь на настоящую Toyota, чтобы обеспечить долгую жизнь и красивый внешний вид. Любители автомобилей могут рассчитывать на Toyota в отношении качества и высокой стоимости автомобиля. Ваша прекрасная Toyota была создана с использованием высочайшего качества и опыта; он нуждается в новой замене или OEM-частях такого же высокого уровня надежности. Ваша система тормозов с АБС использует датчик скорости Toyota Camry ABS, который содержит катушку и магнит, соединенные с набором датчиков на ступице; когда часть выходит из строя, необходимо отремонтировать весь датчик скорости ABS.Когда одна отдельная шина вращается с другой скоростью, чем остальные, датчик скорости Toyota Camry ABS подает сигнал контроллеру ABS, чтобы он взял на себя управление и скорректировал уровень торможения. Хорошо сделанный датчик скорости Toyota Camry ABS может остановить проскальзывание дифференциала тормозов, улучшая модуляцию тормозного давления при остановке на мокрой дороге. Изгибы крыльев иногда могут быть фактором риска при эксплуатации автомобиля, но водители могут снизить вероятность столкновения, просто купив и отремонтируя оборудование для обеспечения безопасности, такое как сигнальные огни или тормоза.Toyota производит автомобили, которые обеспечивают безопасность вашей семьи, но помните, что задача владельца — убедиться, что все необходимое оборудование безопасности находится на своих местах и находится в рабочем состоянии. Чтобы ваша Toyota работала стабильно, убедитесь, что вы приобретаете первоклассные аксессуары для вторичного рынка Toyota из надежных поставщиков. У нас есть широкий выбор запчастей, которые позволят вашему автомобилю или грузовику работать надежно в течение длительного времени. Если у вас возникнут какие-либо вопросы о наших запасных частях или принадлежностях, с нашими специалистами по обслуживанию клиентов можно связаться в рабочее время — с нашим стандартным превосходным обслуживанием клиентов!
Они доступны для следующих годов Toyota Camry: 2017, 2016, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003, 2002, 2001, 2000, 1999, 1998, 1997 , 1996, 1995, 1994, 1993, 1992, 1991, 1990, 1989, 1988, 17, 16, 14, 13, 12, 11, 10, 09, 08, 07, 06, 05, 04, 03, 02, 01 , 00, 99, 98, 97, 96, 95, 94, 93, 92, 91, 90, 89, 88.Эту деталь также иногда называют передним и задним датчиком ABS Toyota Camry. У нас есть запасные части датчика скорости абс для большинства моделей Toyota, включая Tundra, Tacoma, 4Runner, RAV4, Sienna, Prius, Corolla, Venza, Highlander, Sequoia, Avalon, FJ Cruiser, Yaris, Land Cruiser, Solara, Matrix, Prius V, Celica, Previa, MR2 Spyder, T100, Prius Plug-In, MR2, Tercel, Prius C, Supra, Echo, Cressida и Paseo.
У нас есть датчики скорости ABS следующих марок для Toyota Camry: Replacement, Dorman, Vemo, Holstein, Standard Motor Products, API и DIY Solutions.
Просмотрите примечания по установке, чтобы убедиться в правильности установки
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)5 звёзд
Замена 927-601
Датчик скорости АБСЗакрыть
Наша прайс-лист: 25,95 $с БЕСПЛАТНОЙ доставкой
Артикул: 927-601
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Расположение продукта: Задний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
Бесплатная наземная доставкаИнформация о установке: Каталог: E Автомобиль 2001 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-080
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-080
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Задний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1999 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-034
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-034
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Передний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1998 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-080
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-080
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Задний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1998 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-081
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-081
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Задний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1998 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-081
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-081
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Задний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 2001 Тойота Камри Прейскурантная цена продукта:
258 долларов. 99Артикул: W0133-2178407
Примечание по продукту: Включая жгут проводов датчика скорости колеса ABS
Расположение продукта: Передний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
Наземный, ночевка, 2 дняИнформация о установке: Каталог: A Автомобиль 2014 Тойота Камри Артикул: 2ABS2676
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS — с ремнем
Особенности:- Holstein фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для вторичного рынка, который действительно построен в соответствии с частью оригинального оборудования или превосходит его.
- Втулки и зажимы для проводов включены в спецификации оригинального оборудования для обеспечения правильной установки и прокладки в шасси автомобиля.
- Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, обеспечивающего превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям. Разъемы и клеммы
- OE из высококачественных материалов используются для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения с жгутом проводов двигателя.
- Жгут проводов поставляется с защитным кожухом для предотвращения повреждения проводов
- Линия датчиков ABS Holstein имеет превосходное покрытие для внутреннего и импортного применения
Расположение продукта: передний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль Двигатель Тормоз 2014 Тойота Камри 2. 5L 4 цилиндра АБС на 4 колеса Артикул: 970-035
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: передний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1998 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-080
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-080
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Задний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 2001 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (3 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-080
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-080
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Задний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1997 Тойота Камри Артикул: 2ABS2676
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS — с ремнем
Особенности:- Holstein фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для вторичного рынка, который действительно построен в соответствии с частью оригинального оборудования или превосходит его.
- Втулки и зажимы для проводов включены в спецификации оригинального оборудования для обеспечения правильной установки и прокладки в шасси автомобиля.
- Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, обеспечивающего превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям. Разъемы и клеммы
- OE из высококачественных материалов используются для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения с жгутом проводов двигателя.
- Жгут проводов поставляется с защитным кожухом для предотвращения повреждения проводов
- Линия датчиков ABS Holstein имеет превосходное покрытие для внутреннего и импортного применения
Расположение продукта: передний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль Двигатель Тормоз 2015 Тойота Камри 2. 5L 4 цилиндра АБС на 4 колеса Артикул: 970-035
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: передний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1999 Тойота Камри
Нажмите, чтобы увеличить (1 Отзывы)5 звёзд
Dorman 970-034
Датчик скорости ABSЗакрыть
Артикул: 970-034
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS
Комплектация 1 Датчик ABS со жгутом
Особенности:- Точно соответствует установке и функционированию датчика оригинального оборудования для восстановления безопасного торможения в любых условиях
- Изготовлен из качественных материалов для надежного ремонта и длительного срока службы
- Качество оригинального оборудования
- Примерка и испытания материалов для обеспечения качественной посадки и надежной работы
Расположение продукта: Передний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: B Автомобиль 1999 Тойота Камри Артикул: 18958-07711784
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS — Производство США; Включает жгут проводов датчика скорости вращения колеса ABS
Расположение продукта: Передний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: P Автомобиль 2007 Тойота Камри Артикул: 2ABS0617
Примечание к продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS — с ремнем безопасности; Запчасти для Японии
Особенности:- Holstein фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для вторичного рынка, который действительно построен в соответствии с частью оригинального оборудования или превосходит его.
- Втулки и зажимы для проводов включены в спецификации оригинального оборудования для обеспечения правильной установки и прокладки в шасси автомобиля.
- Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, обеспечивающего превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям. Разъемы и клеммы
- OE из высококачественных материалов используются для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения с жгутом проводов двигателя.
- Жгут проводов поставляется с защитным кожухом для предотвращения повреждения проводов
- Линия датчиков ABS Holstein имеет превосходное покрытие для внутреннего и импортного применения
Расположение продукта: Передний левый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: C Автомобиль Двигатель Тормоз 2011 Тойота Камри 3. 5 л V6 АБС на 4 колеса Артикул: 2ABS2676
Примечание по продукту: Датчик скорости вращения колеса ABS — с ремнем
Особенности:- Holstein фокусируется на использовании только материалов высочайшего качества, изготовленных в соответствии со строгими стандартами для вторичного рынка, который действительно построен в соответствии с частью оригинального оборудования или превосходит его.
- Втулки и зажимы для проводов включены в спецификации оригинального оборудования для обеспечения правильной установки и прокладки в шасси автомобиля.
- Корпус датчика изготовлен из высококачественного армированного пластика, обеспечивающего превосходную устойчивость к атмосферным воздействиям. Разъемы и клеммы
- OE из высококачественных материалов используются для обеспечения точного и водонепроницаемого соединения с жгутом проводов двигателя.
- Жгут проводов поставляется с защитным кожухом для предотвращения повреждения проводов
- Линия датчиков ABS Holstein имеет превосходное покрытие для внутреннего и импортного применения
Расположение продукта: передний правый
Состояние: Новое
Варианты доставки:
ЗемляИнформация о установке: Каталог: T Автомобиль Двигатель Тормоз 2017 Тойота Камри 2.5L 4 цилиндра АБС на 4 колеса Похожие лидеры продаж
Исследование датчика скорости ABS для Toyota Camry
Антиблокировочная тормозная система (ABS) предотвращает скольжение или занос автомобиля при использовании тормозов. Датчик скорости ABS на каждом колесе обеспечивает вход для модуля управления для запуска системы. Если датчик скорости выходит из строя, он не может измерить или сообщить о скорости вращения шины.Отсутствие точного измерения означает, что невозможно применить правильное давление, и колесо может заблокироваться, когда вы меньше всего этого ожидаете. Неисправные датчики скорости ABS следует заменить, чтобы ваша поездка могла безопасно и эффективно тормозить на скользких поверхностях.Признаки неисправного датчика АБС Тойота Камри
Верным признаком неисправного датчика является свет АБС. Вам следует проверить автомобиль в магазине, как только вы это увидите, потому что это означает, что неисправность была обнаружена в датчике или в другом месте системы.Эффективность торможения может заметно отличаться. После того, как вы нажмете на педаль, остановка автомобиля может занять больше времени, и вы можете почувствовать занос или потерю сцепления с дорогой. Это означает, что проблема связана либо с датчиками, либо с модулем управления. Автомобиль также может быть менее устойчивым на мокрой или обледенелой дороге.
Как работает датчик скорости колеса?
Базовый датчик скорости вращения колеса АБС имеет тональный диск и магнитный датчик. Датчик на самом деле является магнитом, который улавливает изменения магнитного поля при движении зубцов колеса тона.Переменное напряжение изменяется по частоте / силе в зависимости от устройства и скорости колеса вашего автомобиля. Звуковое кольцо часто устанавливается на тормозной ротор, барабан, ступичный подшипник или ось. Если лампа Toyota Camry ABS продолжает гореть, иногда кольцо изношено, деформировано или треснуто. Даже если он будет поврежден, это может повлиять на работу датчика.
Что вызывает загорание и выключение индикатора ABS?
Датчик скорости может предупреждать модуль о том, что скорость одного или нескольких колес отличается от скорости других.Давление тормозной жидкости регулируется гидравлическим клапаном, чтобы колеса не теряли сцепления с дорогой. Отсутствие отклика от насоса или клапана или отсутствие данных могут привести к включению света. Как только все системы станут нормальными, свет может погаснуть. Если это продолжает происходить, возможно, проблема связана, например, с датчиком ABS Toyota Camry 2002 года выпуска.
Стоимость замены датчика скорости ABS
Замена обоих передних датчиков в Camry 2002 года стоит от 576 до 806 долларов, но оба задних датчика стоят от 534 до 752 долларов. Колебания цен от года к году минимальны.Если вы видите лампочку ABS на автомобилях Toyota Camry 2007 года, то передний комплект стоит 816 долларов, а задний — до 870 долларов. Мигание индикатора Toyota Camry ABS не означает, что вы тратите целое состояние. PartsGeek.com предлагает запчасти, которые вам нужны, по более низкой цене, потому что накладные расходы при продаже всего в Интернете намного ниже. Таким образом, вы не сломаете банк, поддерживая свои антиблокировочные тормоза в рабочем состоянии.
Некоторые из наших отзывов клиентов
Очень доволен
Рецензент: Питер или Такахо, Нью-Йорк
Этот датчик ABS идеально подошел и работает так же хорошо, как и оригинальная деталь. Единственная трудность состоит в том, чтобы удалить все следы оригинальной детали, а затем использовать инструмент Dremel со съемником боров для удаления ржавчины, которая не позволяет установить новую деталь, не повредив ее.
1997 Toyota Camry Датчик скорости ABS
Очень доволен
Рецензент: Джо
Отличная запчасть и быстрая доставка!
Покупкой очень доволен.
1998 Toyota Camry Датчик скорости ABS
Очень доволен
Рецензент: Довольный покупатель
На веб-сайте было легко ориентироваться, описание и изображения деталей были четкими, а оформление заказа было быстрым и легким.
1996 Toyota Camry Датчик скорости ABS
Очень доволен
Рецензент: Fourguppie
Отличный сервис, хорошая маркировка, быстрая доставка, мы будем сотрудничать с ними снова и снова
2005 Toyota Camry Датчик скорости ABS
Очень доволен
Рецензент: Филипп Б.
Деталь получена своевременно, произведена прямая замена. Без проблем. Очень доволен обслуживанием.
1998 Toyota Camry Датчик скорости ABS
Очень доволен
Рецензент: ОТЛИЧНЫЕ ЦЕНЫ !!!
ОТЛИЧНАЯ ,,, БЫСТРАЯ ,,, И СПРАВЕДЛИВАЯ ,, ЦЕНЫ !!! ИСПОЛЬЗУЕМ СНОВА !!!!!!!!
2007 Toyota Camry Датчик скорости ABS
Toyota Camry 2021 Прайс-лист (DP и ежемесячно) и промо Филиппины
Toyota Camry — самый премиальный полноразмерный седан Toyota
ПРОФИ
- Обладает изысканным интерьером
- Комфортная кабина
- Доработка двигателя
- Надежность
ПРОТИВ
- Датированный внешний вид
- Отсутствие современных функций
Обзор
Этот автомобиль не нуждается в представлении. Toyota Camry была одной из самых успешных моделей Toyota во всем мире после ее автомобиля номер один по продажам, Toyota Corolla. Toyota Camry — это представительский седан от Toyota, который претерпел несколько изменений за всю свою жизнь, начиная с 1979 года как Celica Camry. Он присутствует на многих рынках мира, причем азиатские являются приоритетными. Toyota Camry на Филиппинах доступна в трех вариантах — G, S и V. Все варианты Toyota Camry доступны в единственном варианте трансмиссии, когда 2,5-литровый бензиновый двигатель соединен с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.Toyota Camry доступна в семи цветовых вариантах — Attitude Black, Grey Mica Metallic, Grey Metallic, Thermalyte, White Pearl, Grayish Blue Mica Metallic и Phantom Brown Metallic.
Последнее обновление, представленное в этой серии, стало еще более спортивным — все благодаря увеличенной решетке и более низкой и длинной стойке. В целом, его язык дизайна заимствует немалую часть из европейских влияний. Таким образом, его интерьер теперь стал более премиальным, чем когда-либо — и в области Camry эта попытка уже является амбициозной.
На данный момент есть два варианта на выбор — версия 2,5 G и модель 2,5 В. Оба этих варианта оснащены 2,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с двойным VVTi, соединенным с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и ведущим на передние колеса. Численно его мощность составляет 178 л.с. с максимальным крутящим моментом 231 Нм.
Его цена очень похожа на Camry, не меньше — та, которая очень удобно сидит рядом с ее конкурентами. Но если принять во внимание его функции безопасности и первоклассные льготы, вы в конечном итоге получите выигрышную Camry в ваших руках.Диапазон цен на Toyota Camry начинается от 1 806 000 PHP до 1 992 000 PHP.
Характеристики
Toyota Camry, без сомнения, является одним из самых функциональных соперников в своем классе. В этом сегменте мы разберем их прямо перед тем, как подробно изучить его характеристики, интерьер и экстерьер. Прежде всего, это надежный и эффективный двигатель V6. Несмотря на то, что Toyota Camry оснащена 203-сильным атмосферным двигателем с рядным четырехцилиндровым двигателем, обновленная версия имеет 301 л. с. и 3 л.с.5-литровый V6. Кроме того, двигатель доказал свою конкурентоспособность по плавности хода и широкому диапазону мощности.
Toyota Camry также известна своей гибридной технологией, которая делает 208-сильный гибридный привод легкодоступным и может обеспечить до 52 миль на галлон при комбинированной экономии топлива.
Дизайн интерьера Toyota Camry, как и ожидалось, вызвал некоторый резонанс на момент его выпуска. Возможно, его особенность, которая должна бросить вызов в этом отношении, должна быть его чертой водопада, которую хвалят за ее стильность и отличную эргономику.Затем эти ключевые отличительные черты сочетаются с головным дисплеем Toyota Camry, который является ее следующим важным преимуществом. Прямо перед водителем находится 10-дюймовый цветной дисплей, отображающий важную информацию, такую как скорость автомобиля и пошаговые инструкции по навигации. Также есть функция Bird’s Eye View, о которой все говорят. Система объединяет изображения со своей камеры, чтобы обеспечить не только вид сверху, но и удобный вид на автомобиль сбоку. Помимо этих представлений, система также может выполнять обзор области вокруг автомобиля. В мире беспроводных технологий Toyota Camry также занимает лидирующее положение. Он оснащен беспроводным зарядным устройством QI, расположенным на центральной консоли, прямо перед переключателем передач автомобиля.
Аудиофилытакже не имеют ничего, кроме главной особенности, благодаря звуковой системе JBL. Это удобство еще более заметно благодаря большому сабвуферу, расположенному за задними сиденьями автомобиля.
Другими примечательными особенностями Toyota Camry являются стеклянная крыша, горячие 19-дюймовые черные колеса с механической обработкой и множество дополнительных функций безопасности, таких как стандартная система безопасности Toyota Safety Sense, предварительное обнаружение столкновения, радарный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения. с усилителем рулевого управления.А для тех, кто любит хвастаться, Toyota Camry также оснащена системой с четырьмя наконечниками и двойным выхлопом — той, которая издает громовое, хотя и агрессивное рычание, о котором ваши соседи начнут говорить, как только он наберет обороты.
Производительность
Toyota Camry доступна с единственным вариантом — четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 2,5 литра, который соединен с 6-ступенчатым обычным гидротрансформатором. В своем двигателе он оснащен двойной технологией VVT-I, которая обеспечивает максимальную выходную мощность 178 л.с. и максимальный крутящий момент 231 Нм.Когда дело доходит до трансмиссии Toyota Camry, более ожидаемо, что двигатель меньше чувствует вибрацию и улучшен во всем диапазоне оборотов, а на холостом ходу почти бесшумный. Но вы заметите, что двигатель тоже немного жаждет, учитывая ту мощность, в которой он укомплектован.
В настоящее время современные электронные средства безопасности являются важной частью автомобиля. Новая Toyota Camry выглядит довольно архаичной: автомобиль, хотя и покрывает основные функции безопасности, лишен прежних современных вспомогательных средств.Новая Toyota Camry, тем не менее, стандартно поставляется с такими функциями безопасности, как передние, боковые, шторные и коленные подушки безопасности, передние и задние датчики парковки, ABS с EBD и BA, а также система контроля устойчивости автомобиля.
На самом деле Toyota Camry не самая футуристическая с точки зрения современных функций и оборудования. Тем не менее, автомобиль по-прежнему должен понравиться потребителям без излишеств и водителям, которые считают, что классика — это путь. В конечном итоге, когда дело доходит до комфорта, этот автомобиль находится на высшем уровне.И когда классический автомобиль сочетается с этой функцией, вы можете быть уверены, что выиграли только с такой покупкой, как Camry.
Интерьер
Интерьеры Toyota Camry похвалить особо не за что. Кабина оформлена в очень простой манере. Однако его кабина отличается хорошей изысканностью и комфортом. Рулевое колесо подверглось рестайлингу, добавлены разные кнопки для звука и звонков, а также добавлены алюминиевые вставки, чтобы он выглядел превосходно.В нем есть приборная панель с цветным средним экраном, что, наверное, единственное, что вы найдете в этой простой кабине. Центральная консоль Toyota Avanza — это наиболее стильная часть с сочетанием вставок из искусственного дерева и алюминия, а также нескольких кнопок, делающих ее шикарной. Он заполнен кнопками для управления климатом, использование которых по одной может показаться запутанным. Когда он поставляется с развлекательной системой автомобиля, в музыкальной системе с сенсорным экраном отсутствуют современные элементы, такие как спутниковая навигация, Android Auto и Apple Carplay, которые являются большим недостатком в Toyota Camry.
Довольно обидно знать, в какой ценовой сегмент он попадает. Toyota Camry в остальном оснащена такими функциями, как круиз-контроль, наклон и телескопическое регулируемое рулевое управление, запуск кнопки без ключа, кожаная обивка и дворники с датчиком дождя, однако, учитывая его В ценовом диапазоне ему не хватает большего комфорта и более удобных функций. Несмотря на все это, у него все еще есть замечательная особенность, которую наверняка заметят все. Этот автомобиль действительно преуспевает в комфорте, уровень комфорта высок с электрическими регулировками для всех сидений как спереди, так и сзади, и он даже дополняет его большим пространством, которое он предлагает, теперь он чувствует себя более комфортно, чем раньше.
Внешний вид
Toyota Camry всегда была той единственной машиной, которая осталась прямолинейной благодаря серьезному внешнему виду, который делает его простым, но элегантным. Toyota Camry, продаваемая на Филиппинах, является моделью последнего поколения, которая выглядит слишком простой и немного устаревшей перед моделью нового поколения, продаваемой в настоящее время на других рынках, однако она все еще выглядит актуальной. Дизайн Toyota Camry спереди имеет простую решетку радиатора, которая имеет толстую хромированную планку в верхней части, которая заканчивается угловыми фарами, встроенными в проекционные фары с дневными светодиодами.
Что касается переднего бампера, то здесь предусмотрены уникальные места для противотуманных фар, которые расположены в нижних углах нижней части передней решетки и заключены в хромированную отделку. Глядя на боковые стороны автомобиля, Toyota Camry выглядит слишком мягкой, чтобы кому-то она действительно понравилась. У него даже нет характерных линий или кривых, чтобы он выглядел интересно, поэтому боковой профиль выглядит очень скучным и изолированным. Он также имеет хромированную отделку на талии, что не очень помогает улучшить общий стиль.Задняя часть Toyota Camry воплощает упрощенный подход в своем дизайне с большими задними фонарями с обеих сторон, соединенными тонкой хромированной полосой, которая выглядит элегантно. Однако некоторым этот язык дизайна может показаться довольно неприятным или мягким, если нужно искать другие более модные предложения в этом классе.
Что касается эстетики со своей стороны, Toyota Camry по праву страдает неизбежным качеством классики. Таким образом, эта часть автомобиля может показаться для одних немного пресной, а для других — слишком безопасной.Здесь нет характерных линий или кривых, которые можно почерпнуть из этого раздела.
Toyota Camry поставляется со стандартной подвеской: стойкой MacPherson со стабилизатором спереди и двухрычажной подвеской, независимой сзади.