Тойота камри 2018 когда выйдет в россии: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Не похожая на себя: тест-драйв Toyota Camry XSE 2018

В России до сих пор предлагается седан в кузове XV50, который так мил сердцу как уверенных в себе покупателей, так и руководителей корпоративных автопарков. В США, тем временем, уже успел появиться, состариться и смениться кузов XV60 – или фейслифт XV50, если хотите. И если он на Россию нацелен не был с самого начала, то новый автомобиль поменял многое. В том числе и цели, которые перед ним стоят теперь.

Непохожая снаружи

До сих пор доподлинно неясно, что побудило Toyota встрепенуться и создать автомобиль, так радикально отличающийся от концепции того, что называлось именем Camry раньше. Место спокойных линий и маркетингово выверенных очертаний заняли бамперы со сплиттерами и прорезями диффузоров, лезвие спойлера, контрастная черная крыша и четырехствольный выхлоп. Впрочем, японцы не были бы японцами, перекрои они концепцию раз и насовсем – место здравому смыслу и благолепному хрому тоже нашлось. Для этого было создано два варианта исполнения – S, что значит Sport, и L, что значит Luxury.

Но даже в менее агрессивном варианте невооруженным глазом видно, что в автомобиле стало на добрую порцию больше того, что называется «яркий дизайн». Даже с хромированными поперечинами на всю пасть переднего бампера вместо черного забрала глянцевой оспортивленной решетки радиатора очертания арок остаются нарочито округлыми, поясная линия, проходящая по дверным ручкам – резкой, а капот – рельефным. Все это позволяет сделать однозначный вывод: эта Camry призвана понравиться не только тем, кто покупал автомобиль по принципу «новый и надежный», но и более молодой аудитории, которую не заманишь подзасохшим вчерашним калачом, подогретым в микроволновке.

Непохожая внутри

Буйство дизайнерских идей продолжается и внутри. Первое, что замечаешь, попадая в салон – это асимметрия: да, в Toyota не побоялись даже такого хода, чтобы оживить внутреннее убранство. Асимметричная передняя панель в центре прикрыта большим отрезом глянцевого пластика, а водительскую зону отделяет четко очерченная волна. При этом резкость линий никого не ущемляет, особенно водителя: наплыв передней панели в области правого колена уходит к пассажиру, оставляя свободное пространство вплоть до центрального тоннеля. Пассажир же, усаженный в ложе сиденья, ограниченного спереди мягкой кожаной вставкой передней панели, «чувствует свободу» благодаря удаляющимся к правому краю линиям. Левое колено уже придется упереть, но водителю этого не объяснишь…

Водительское место, даром что сложено из узнаваемых элементов, скроено по-новому. Под асимметричным глянцевым щитом в центре, к примеру, скрывается вполне знакомый экран на 7, а опционально – 8 дюймов, руль уже привычен глазу, как и рычаг КПП Lexus-стайл. Но вот вам большой цветной экран между шкалами приборной панели, новый рисунок сидений и беспроводная зарядка, скрытая в уютном гроте под передней панелью – помножьте все это на новизну общих линий, и пребывание в салоне не вызовет у вас ощущения дежавю. Разве что тонкие серебристые кнопки управления на глянцевой поверхности у кого-то спровоцируют приступы ностальгии по первым DVD-плеерам, но должны же у автомобиля оставаться какие-то вечные ценности, в конце концов.

Зато остальная организация управления мультимедийными возможностями на высоте – в нее не просто добавили нарочитой асимметрии, но и позаботились о ее удобстве. Вот, к примеру, два самых ближних к водителю регулятора: сверху звук, снизу – настройка частоты радиостанций, и никто не принесен в жертву логичности внешнего вида. Тянуться не приходится ни к чему, а экран радует хорошим откликом емкостного «тача». В его программном содержимом, правда, тоже не обошлось без странности: Toyota так и не нашла общий язык с Apple и Android по части интеграции их систем в свою мультимедийку, поэтому ни Apple CarPlay, ни Android Auto здесь нет… Но, пожалуй, это единственное, что может вызвать кривую ухмылку у тех, кто знает, что это такое. А заодно и у российских покупателей, которые знают, что в России у Camry есть

версия Exclusive с головным устройством на Android и официальными сервисами от Яндекса.

Напоследок окидывая взглядом салон, вы спрашиваете, что там с задним рядом и багажным отделением? Позвольте, господа, это же Camry – давайте мы все же уделим время чему-то новому, а не тому, что в этом автомобиле просто не могло остаться без внимания, а значит, по определению не могло стать хоть чуточку хуже. Зато, как и все остальное, могло стать чуточку иным…

Непохожая в движении

Чуточку – это на десяток-другой миллиметров: к примеру, колесная база выросла почти на 50, что положительно сказалось прежде всего на пространстве салона. А вот высота слегка уменьшилась, что… опять-таки положительно сказалось на посадке: за снижением крыши последовало и соответствующее снижение уровня сидений, что позволило сделать посадку более спортивной. Чуточку более спортивной, если быть точным.

А поводов сесть поспортивнее было сразу два: один объемом 2,5 литра, а второй – 3,5 литра. Первый получил более 20 л.с. прибавки, выдавая в исполнении XSE 209 сил при выросшей с 10,4 до 13 степени сжатия, а старший V6 теперь пробил планку в 300 «лошадей», но совсем немножко: до 301, притом, что и степень сжатия выросла менее значительно, с 10,8 до 11,8. Еще одним инструментом борьбы за мощность и экологичность стал комбинированный впрыск, сочетающий подачу топлива и во впускной коллектор, и непосредственно в цилиндры. Пару обоим моторам составляет восьмиступенчатый автомат – инструмент экономии топлива при выросшей мощности.

Мощность двигателя V6

Однако мы рановато перешли к двигателям – есть тут нечто и более глобальное, а именно новая глобальная архитектура, сиречь платформа TNGA. Переход Camry на новую «тележку», разумеется, был неизбежен, но теперь пришло время не просто констатировать этот факт, но и пожинать плоды такого свершения. Эта платформа подарила седану не только новые геометрические параметры, но, к примеру, и многорычажную заднюю подвеску, и более азартную управляемость.

Сюда же можно записать и комплекc Toyota Safety Sense. Уже в базе – система предупреждения фронтальных столкновений с функцией определения пешеходов и автоматическим торможением, адаптивный круиз, система контроля полосы с функцией подруливания и автоматическое управление дальним светом, а опционально доступны система контроля слепых зон и контроля приближения автомобиля со стороны при выезде с парковки задним ходом. В числе опций также проекционный дисплей и функция кругового обзора с видом сверху, а довершают картину 10 подушек безопасности.

Но мы, пожалуй, «отвлеклись от нового в пользу старого»: в безопасности и без того никто не сомневался. А вот сочетание новой ходовки и 301-сильного мотора – это главное новое ощущение от машины после ее внешности. Триста сил для Camry – раньше такое словосочетание и звучало-то странно, а теперь вот она, красная фурия с пониманием того, куда эти силы девать. Ускорение при нажатии на педаль, пожалуй, даже слишком мощное – лояльная аудитория с непривычки может и испугаться. Однако долго пугаться не придется: уже первые несколько поворотов успокоят тех, кто переживал, что новая динамика будет сочетаться со старой управляемостью.

Чуть выше мы уже говорили, что более спортивная посадка была устроена здесь не зря. Новая Camry проходит повороты так, что даже странно видеть на крышке багажника классическое знакомое имя. Нет, это не революция в классе – но революция для Camry, которую трудно было охарактеризовать «автомобилем для водителя».

Однако если вы спросите меня, как мне больше нравится ехать на новом автомобиле, я все же отвечу «прямо»: ощущение ровного и уверенного ускорения притягивает здесь, пожалуй, даже больше новой рулежки. Но вместе с тем я уверен: будь у меня в руках 2,5-литровая версия – и мой ответ был бы иным.

Сохранила и приумножила

Резюмируя впечатления от новой Camry, можно сделать однозначный вывод: она не только сохранила «старую» лояльную потребительскую аудиторию, но и приобрела новую. Ведь подобное притягивает подобное – и новая платформа, моторы и ощущения от вождения не могут не принести с собой новых покупателей. Выбирая Camry, теперь можно выбирать не только «традиционные ценности», но и свежие веяния. Посмотрим, какие дивиденды принесет японцам этот смелый шаг.

Опрос

А вы ждете появления в России новой Camry?

Всего голосов:

Тойота привезла новую Камри в Россию: Вот что нужно знать

Новая Тойота Камри в России с апреля этого года

Вы ее ждали, и она приехала! Новое поколение Тойота Камри (XV70) теперь в России, об этом сообщает 

auto.mail.ru.

 

На северо-западе русской земли, в городе Санкт-Петербурге, уже появились первые прототипы – обкаточные экземпляры, собранные у нас. В скором времени их ближайшие потомки появятся у дилеров по всей стране, а пока этого не произошло, посмотрим и проверим, что нового в «отечественной» Камри, к чему готовиться фанатам и как смотрится новинка в российских реалиях.

 

Абсолютно новая Камри для России

О новой модели под индексом XV70 написано много статей, в том числе и на страницах нашего интернет-издания 1GAI.RU. Вот некоторые из них:

 

2018 Toyota Camry: Встречайте

 

2018 Toyota Camry: Детали конструкции и все подробности

 

Новая 2018 Тойота Камри для японского рынка

 

Когда в России появится новая Тойота Камри

 

Появились официальные технические данные о новой Тойота Камри для РФ

 

Но даже несмотря на то, что до сих пор VIII поколение продается исключительно на зарубежных рынках, а его официальный дебют состоялся больше года назад, в январе 2017, интерес нашей публики, щедро сдобренный затянувшимся ожиданием, отнюдь не ослабел.

 

Так что интересного в мировой новинке для России?

 

Внешность

Внешний вид седана XV70, как вы знаете, преобразился до неузнаваемости. Ни одна прежде выпускавшаяся модель Camry не получала столь смелого дизайна. Даже предыдущая модель – XV50 – была лишена той экспрессии и огонька, которые появились в новинке.

 

И дело здесь в первую очередь даже не в том, что новая модель по определению должна отличаться от старой. Все оказалось гораздо серьезнее. В корпорации Toyota Motor произошло глубокое переосмысление внутреннего рабочего процесса, который поменял вектор развития на все 180 градусов, и первенцами больших изменений стали две модели – Toyota Camry и Prius.

 

Президент Toyota Motor Акио Тойода заявил, что эра автомобилей со скучным дизайном Toyota уходит в прошлое – «больше никаких скучных машин!». 

Под этими словами он подразумевал, что дизайнерский отдел получил в руки карт-бланш. Мол, творите, экспериментируйте, подтягивайте модели под новые стандарты стиля.

 

В итоге получился очень интересный внешний вид седана. Он одновременно агрессивный и элегантный. Напористый получился автомобиль, изящный и эмоциональный.

 

Взглянуть хотя бы на автомобиль сбоку. Приглядитесь, что вы видите?

 

Если вы не поняли, о чем мы, ответим: новинка впервые получила единый дизайн. От первых линий в передней части до заключительных линий кормы Camry выглядит монолитно. Раньше этого не было.

 

Вид сзади

Далее – корма. Просто не верится, что перед нами творение японской компании! Предсказываем, что наверняка, когда первые тысячи седанов выедут на дороги России, люди будут путать их с какими-нибудь американскими или европейскими аналогами. Впрочем, наверное, для того чтобы этой путаницы не происходило, предусмотрены большие фирменные шильдики Тойота и не менее видная надпись: «CAMRY».

 

Зауженные задние фонари, расплывшиеся по части багажника, лихо заезжают на заднее крыло, визуально расширяя заднюю часть четырехдверки. А крышка багажника! Вы только полюбуйтесь на нее! Это больше не огромная «калитка», к которой мы привыкли на предыдущей модели, а реально красивое решение улучшения внешнего вида автомобиля, часть эстетического ансамбля, не лишенная аэродинамической практичности.

 

Задний бампер тоже хорош. Вот фото (слева, спереди – предыдущая модель, справа, ближе к фотографу – новая):

Фотография с сайта auto.mail.ru

 

Белый верх, черный низ. Классическое сочетание цветов, но этот дресс-код явно принадлежит девушке, активно занимающейся фитнесом. Спортивно!

 

Самая «бомба» – спереди

Ну и самый интересный вариант развития стиля был предложен в передней части автомобиля.

Фотография с сайта auto.mail.ru (новая Camry слева)

 

Дизайнерам во главе с Яном Картабьяно удалось омологировать «фейс» машины таким образом, что он выглядит чрезвычайно свежо, агрессивно, но при этом узнаваемо. Эти линии мы уже видели на версии Camry XV40.

 

Те же фары (они схожи по форме, но не по технической начинке; теперь все по-взрослому – светодиоды на дальнем и ближнем свете), та же растянутая сплошная радиаторная фальшрешетка сверху. И огромнейшая пасть воздухозаборника внизу, наследие более поздних моделей. Вот где туго переплетаются гены и модерн. Вот где отчетливо видно, насколько можно изменить автомобиль с помощью дизайна. Завораживает!

 

Если вы любите точные цифры, можем отметить, что спроектированная на модульной платформе TNGA ((Toyota New Global Architecture) GA-K-модель получила 4.885 мм в длину, 1.840 мм в ширину и 1.455 мм в высоту. По сравнению с рестайлингом седьмого поколения автомобиль вырос по всем параметрам: минимум на 15 мм в ширину, максимум – на 35 мм в длину. А вот высота, напротив, уменьшилась на 25 мм, впрочем, как и клиренс – он стал меньше на 10 мм и теперь составляет 155 мм в самой нижней точке.

 

Еще пару слов о габаритах. Колесная база увеличена на 50 мм и составляет 2.825 мм. А как мы знаем, увеличение базы в первую очередь влияет на комфорт для пассажиров – места в салоне явно должно прибавиться, с особым акцентом на задних пассажиров. Но мир несправедлив, как отметили журналисты auto.mail.ru, уже испытавшие образцы на полигоне: места сзади оказалось… меньше. Что поделаешь, за стильную внешность приходится расплачиваться комфортом.

 

Объем багажного отделения соответствует 469 или 493 литрам. Почему есть разброс? Все дело в функции регулировки спинок задних сидений. На более дорогих комплектациях она присутствует и немного «съедает» место в багажнике.

 

Впрочем, как отметили еще год назад западные коллеги, взрослым людям средней комплекции сзади будет вполне удобно.

 

Кстати: теперь автомобиль может быть оснащен модными 19-дюймовыми колесными дисками, однако для российского рынка, по всей видимости, в доступе к ним будет отказано. R16 и R18 – вот на какие размерности колес можно рассчитывать будущим владельцам в России.

 

Безопасность

В Camry нового поколения используются самые передовые технологии защиты пассажиров и превентивных мер предотвращения столкновений.

 

Если смотреть по «железу», в первую очередь стоит отметить наличие множества усилений кузова автомобиля, спасающих от фронтальных, боковых и ударов сзади. Жесткость кузова стала больше примерно на 30%, в чем не последнюю роль сыграло использование массового применения высокопрочных сталей.

При обзоре более технологических вариантов защиты не можем не упомянуть о фирменной системе безопасности Тойота, Toyota Safety Sense, которая также ставится на люксовые Лексусы.

 

«Упакованные» в единую систему, различные функции содействуют предотвращению фронтального удара или смягчению последствий от наезда сзади, также они удержат автомобиль при движении в полосе и повысят безопасность передвижения ночью.

 

В TSS входят:

Pre-collision System (PCS): система использует камеру и лазерный радар для сканирования объектов перед автомобилем. Когда выявлена потенциальная угроза, система определяет, является ли столкновение вероятным, и предупреждает водителя о необходимости торможения с помощью звуковых и визуальных оповещений.

Lane Departure Alert (LDA): с помощью той же камеры, используемой в PCS, LDA обнаруживает видимые белые и желтые линии разметки, предупреждая водителя аудио- и визуальным сигналами, если транспортное средство начинает заезжать за пределы своей полосы.

Automatic High Beam (AHB): данная система создана для улучшения видимости и безопасности других участников движения ночью.

Pedestrian Pre-Collision System: помимо видеокамеры система использует радар миллиметрового диапазона для обнаружения пешеходов в определенных условиях.

Dynamic Radar Cruise Control (DRCC): эта система безопасности работает на шоссе и следит за транспортными средствами и их скоростями. Когда требуется, она может регулировать в автоматическом режиме скорость автомобиля в пределах заданного диапазона путем плавного разгона и торможения.

Плюс система должна реагировать на появление пешеходов и в случае наезда производить торможение.

 

Camry внутри

Все мы давно увидели, что произошло с внутренним убранством японского бизнес-седана – он стал более стильным, подстать внешности. Качество отделки в версии, собранной в России, если судить по фото, ничем не уступает заграничным аналогам.

 

Добавим пару штрихов:

Новая информационно-развлекательная система Toyota Touch 2 получилась быстрой, с более качественной и современной графикой. Экран – 7 дюймов. Под Россию Яндекс уже начал подгонять свои сервисы, в которые входят навигатор, браузер и не только (доступно для Toyota Camry Exclusive текущего поколения), поэтому проблем с адаптацией российских пользователей быть не должно.

 

На автомобиле установлены камеры кругового обзора, обогрев рулевого колеса, климат-контроль, аудиоподдержка JBL с 9-ю динамиками и множество других функций, о которых уже упоминалось со времени выхода новой модели для рынка США.

 

С тех же пор известно об улучшении шумо- и виброизоляции, что на наших дорогах лишним не будет.

 

Силовые агрегаты изменений не претерпели

Об этом стало известно после появления в базах Росстандарта технических данных о новой Камри.

 

Позволим процитировать самих себя:

2.0-литровый четырёхцилиндровый мотор на 150 л. с. Это атмосферный двигатель 6AR-FSE, и он хорошо известен всем владельцам Camry нынешнего поколения. Технически простой и беспроблемный мотор с заявленным расходом топлива в 7.2 литра/100 км, по факту тратящий порядка 10-ка литров.
 
2.5-литровый двигатель на 181 л. с. Второй силовой агрегат (2AR-FE) также не сделал революции. Несмотря на то что на автомобильных рынках Азии, Европы и некоторых других стран ему на смену пришел более мощный вариант на 206 л. с. с почти 250 Нм крутящего момента, для России было принято решение оставить силовой агрегат, зарекомендовавший себя с лучшей стороны.

 

Исключение из правил – 3.5-литровый мотор.

 

Смотри! Toyota Camry 2018 года

Реклама

Пожалуй, самым ожидаемым событием, проходившим в рамках детройтского автосалона, стала презентация рестайлинговой версии седана Toyota Camry 2018. Правда, японцы презентовали седан «заточенный» под американского покупателя.

Будет ли сделана модификация под европейских потребителей? На сегодняшний день этот вопрос остаётся открытым.

Традиционно, новинка от японского автопроизводителя получила шикарную современную внешность, богатую технологическую оснастку и абсолютно новый дизайн интерьера

Toyota Camry 2018 – это восьмая генерация популярного автомобиля. По традиции она получит две вариации: гибридный седан премиум-класса и спортивную версию.

Дизайн экстерьера

В сравнении с предыдущим поколением, седан получил в значительной степени изменённый внешний вид. Особенно бросается в глаза дизайн носовой части автомобиля. Рестайлинговый передний бампер машины обзавёлся трапециевидным воздухозаборником внушительных размеров и стилизированными ходовыми огнями, выполненными в форме бумерангов.

Гибридная и спортивная и версии отличаются между собой, в первую очередь, внешним видом. Центральная решётка гибридной модификации идёт шире к низу. А по центру на ней красуется чёрная вставка, выполненная в форме латинской буквы «V». В центре размещена эмблема компании Toyota, а под ней скрыта передняя камера.

Головная оптика и радиаторная решётка имеют зауженную форму и чем-то смутно напоминают дизайн, применённый в новых моделях Lexsus. В целом, можно констатировать, что передний бампер автомобиля прямо таки эволюционировал.

Реклама

В дизайне обновлённого гибрида Toyota Camry 2018 большая часть «лица» автомобиля состоит из дополнительной радиаторной решётки. Фактически, она занимает 90% всей верхней площади поверхности лицевой части переднего бампера. Что касается самой решётки, то её составляют семь полос, идущих вертикально. Боковина бампера «чистая»: на ней нет абсолютно ничего.

Спортивная модификация, легко отличима, в первую очередь, благодаря другому «лицу». По-другому выглядит передняя решётка. Радиаторная решётка делится на две части: верхнюю и нижнюю. Так вот, как раз первая отличается от гибридной вариации Toyota Camry 2018 вставкой меньшей высоты. А эмблема у неё, наоборот, большего размера.

В целом, передний бампер спортивной версии новой Кэмри, тоже слегка смахивает на лексусовский. В его центре в форме ромбообразной вставки красуется нижняя радиаторная решетка, обрамлённая чёрной подводкой. Боковая часть бампера новинки выделена двумя вставками, предназначенными для обдува. Они лишний раз подчеркивают спортивные нотки в характере автомобиля.

Передняя оптика машины выполнена в современном стиле и имеет светодиодное наполнение. В неё, кстати, инженеры решили вмонтировать и дневные ходовые огни. Капот новинки почти не изменился, если не считать рестайлингом, то, что в новой версии он приобрёл более плавные и чёткие линии.

Профиль автомобиля разработчики снабдили узкими передними стойками. Это позволило в значительной мере улучшить обзорность. Кроме того, новая Toyota Camry 2018 получила стильные увеличенные внешние зеркала, посаженные на укороченные ножки, оригинальный дизайн рельефа дверей, увеличенный клиренс и заметно расширенные колёсные арки.

Кроме того, вид в профиль у гибридной и спортивной версий машины отличается. Первая имеет маркировочную надпись «Hybrid» нанесённую на переднее крыло. Между передним и задним крылом по поверхности кузова проходит чёткая линия, чего не было в экстерьере предыдущей генерации.

Ручки дверей приобрели строгие формы и немного вытянулись в длину. Стекло задних дверей Camry 2018 избавилось от вставки, которая как бы была его продолжением в предыдущих версиях автомобиля. Но, от этого его вид стал только лучше.

Если взглянуть на корму автомобиля, то совсем пропадает ощущение, что перед нами японский автомобиль. Она выполнена в стиле присущем европейским автомобилям. Здесь привлекают внимание аккуратная крышка багажника и фонари внушительных размеров. Уже в базовой комплектации они получили светодиодное наполнение.

А вот принцип их размещения остался прежним: по половинке на кузове седана и на крыше багажника. Их «багажная» часть стала более узкой, а «кузовная» изменила свои очертания и больше вытянулась вперёд. Под оптикой, в нижней части заднего бампера в горизонтальной плоскости разместились аэродинамические отверстия.

Они создают эффект продления оптики вниз в роли повторителя поворотников или стоп-сигналов. Эти рестайлинговые элементы отлично подчёркивают свежесть и стильность дизайна обеих комплектаций новинки.

К тому же, уже с конвейера машина сходит с небольшим спойлером (Lip Spoiler), посаженным на крышку багажника. Между задними фонарями красуется название модели «CAMRY». Нижнюю часть заднего бампера оккупировал литый диффузор, выполненный в спортивном стиле. Теперь его цвет совпадает с цветом кузова автомобиля. Количество выхлопных труб зависит от комплектации (от двух до четырёх).

Крыша обновлённой Кэмри не изменилась. Она, по-прежнему, предлагается в двух исполнениях: обычная и панорамная. Хотя, по статистике, большинство покупателей этого автомобиля выбирают панорамную крышу.

Интерьер обновлённого седана довольно заметно изменился. Панель приборов полностью переделана. После рестайлинга она увеличилась в размерах и обзавелась ярко-синей подсветкой шкал приборов. Теперь на ней расположен бортовой компьютер, оснащённый сенсорным дисплеем, диагональ которого составляет семь дюймов.

Над дисплеем расположились два дефлектора, между которыми ютится кнопка аварийной остановки. По панели Кэмри текут линии по очертаниям напоминающие букву «V». Их выгодно выделят хромированные и деревянные вставки. Снизу, под дисплеем, находится блок с гнёздами для зарядных устройств нескольких типов: USB, бесконтактной зарядки для мобильных девайсов, и двенадцативольтовая зарядка.

На блоке управления КПП, возле рычага переключения скоростей уместились два подстаканника, кнопка управления электромеханическим стояночным тормозом и клавиши управления системой подогрева сидений. Слева от дисплея по-прежнему находится кнопка пуска/остановки двигателя.

Центральная консоль автомобиля выполнена в нестандартной, изогнутой форме. Её компоновка стала ещё более удобной.

Центральным элементом консоли стал сенсорный дисплей головного устройства, размером 8 дюймов и удобный блок управления системой климат-контроля. На упомянутый дисплей выводится вся необходимая водителю информация об автомобиле. Аналоговые спидометр и тахометр расположились по бокам от дисплея, справа и слева соответственно.

Рулевое колесо новинки почти не изменилось, за исключением его очертаний. Они стали более скругленными. Примечательной деталью салона обновлённой Кэмри является наличие подсветки идущей по периметру передней панели, консоли в месте расположения рычага переключения скоростей, по дверям и их ручкам.

Изначально она излучает синий свет, но её цвет свечения можно настраивать на центральной панели. С левой стороны от рулевого колеса находится панель управления системами безопасности. Над приборной панелью разместился проекционный дисплей, размер которого составляет 10 дюймов.

На него будет проецироваться вся необходимая водителю информация о текущем состоянии автомобиля, что должно значительно упростить управление седаном. А массив разнообразных кнопок на консоли свидетельствует о том, что ряд механических функций автомобиля был переподчинён электронному управлению.

Обшивка салона автомобиля понравится даже самым привередливым покупателям. Известно, что для отделки декора будет использоваться натуральная кожа. Гибридный вариант Toyota Camry Hybrid 2018 получит отделку салона кожей чёрного и бежевого цветов. О том, будут ли доступны другие цвета, производитель пока умалчивает.

Форма кресел водителя и переднего пассажира анатомическая и довольно удобная. Не последнюю роль в этом играет наличие отличной боковой поддержки. К тому, же разработчики заявляют, что места для пассажиров второго ряда в салоне новинки тоже стало значительно больше.

В салоне новинки между рядами сидений появились подлокотники. А ещё в рестайлинговом салоне Кэмри появилась Wi-Fi точка доступа в интернет раздающая сигнал через GSM-модем, который работает с 4G сетью.

Что касается итогового впечатления от дизайна интерьера салона новой Camry, то найдутся и те, кому он понравится, и те кто будет его критиковать. Но, как говорится: «На вкус и цвет…»

В сравнении с предыдущим поколением седана, габариты Toyota Camry 2018 почти не изменились, кроме, разве что, подросшей на 5 сантиметров колёсной базы. Но это было сделано японскими разработчиками с целью увеличения пространства салона автомобиля

Что касается габаритных размеров рестайлинговой модели Camry, то они следующие:

  • длина – 485см;
  • колёсная база – 282 см;
  • ширина – 183 см;
  • высота – 144 см.

Размер клиренса равен 16 см. у модификаций, изготовленных для продажи на территории Российской Федерации. Что касается «европейской» версии то её клиренс немного меньше – 14,5 см.

Уровень технологической оснастки новой Camry довольной внушительный и включает массу полезных систем и функций, среди которых:

  1. функция обнаружения препятствий и пешеходов на пути следования автомобиля;
  2. функция информирования об опасности лобового столкновения;
  3. интеллектуальная система круиз-контроля;
  4. система мониторинга движения по полосе;
  5. система мониторинга «слепых зон»;
  6. система информирования об опасности в режиме движения задним ходом;
  7. система автоматической коррекции дальнего света фар;
  8. наличие уже в базовой комплектации автомобиля десяти подушек безопасности.

А ещё новинка может похвастаться инновационной мультимедийной системой, выдающей мощный, качественный звук. Стоит также отметить наличие широкого перечня дополнительных опций предлагаемых для установки на новую Toyota Camry за дополнительную плату.

Технические характеристики авто

На сегодняшний день, информации о технических характеристиках Toyota Camry 2018 не так много, как хотелось бы, но всё же.

В основу рестайлинговой версии седана Toyota Camry положена платформа TNA, снабжённая полностью независимой системой подвески. Спереди установлены стойки McPherson, сзади – многорычажный механизм, в основе которого сдвоенные поперечные рычаги.

Производитель анонсировал оснащение новинки линейкой силовых агрегатов состоящей из двух типов бензиновых моторов:

  1. инжекторный мотор V6, с объёмом 3,5 литра;
  2. принципиально новый четырёхцилиндровый движок с объёмом 2,5 литра, выдающий 178 л. с. с крутящим моментом 231 Н. м. На каждую пройденную сотню километров расстояния он затребует 7,6 литров топлива, при смешанном цикле езды;
  3. гибридная установка THS II: двигатель объёмом 3,5 литра и мощностью 299 л. с. при максимальном крутящем моменте 357 Н. м;

Сколько топлива на «сотню» будет потреблять инжекторная шестёрка пока неизвестно. А вот гибридная силовая установка обещает быть весьма экономной. По городу она скушает 4,4 л., а за его пределами – 5 л.

Помогать трудиться моторам будет восьмиступенчатая АКПП. А гибрид получит вариатор со спортивным режимом, управлять которым можно будет посредством лепестков расположенных под рулём седана. Таким образом, инженеры компании Toyota эмулировали работу секвентальной КПП на шесть ступеней.

Пожалуй, этой информацией технические характеристики новинки пока и ограничиваются. Возможно, в скором времени, производитель приоткроет пелену таинственности, окутавшую рестайлинговую Toyota Camry 2018, и, по крайней мере, на своём официальном сайте, даст больше информации о машине.

Поскольку новая Кэмри – это автомобиль с достаточно высоким статусом, соответственно и сис

Toyota Camry 2018 может быть доказательством того, что большинство людей не заботятся о машинах

  • Toyota Camry восьмого поколения.

  • Toyota, очевидно, использовала для своих стоковых изображений лучшего фотографа, чем я, но я также считаю, что это автомобиль серебристого цвета с гораздо более сложной внешностью, чем белый.

    Джонатан Гитлин

  • По бокам много чего происходит, от диагональной полосы до искусственных вентиляционных отверстий сзади.

    Джонатан Гитлин

  • Передний бампер у модели XSE более агрессивен, чем у меньшей Camry.

    Джонатан Гитлин

  • Четыре выхлопные трубы и диффузор говорят СПОРТИВНО! К сожалению, вождение не доставляет.

    Джонатан Гитлин

  • Ой, это много красной кожи.

    Джонатан Гитлин

  • Акры комнаты сзади.

    Toyota

  • Осторожно, спойлеры!

    Toyota

Не использует экзотических, легких материалов.У него нет умной электрической трансмиссии. Но Toyota Camry, несомненно, является одним из самых важных автомобилей, которые мы когда-либо рассматриваем, хотя бы потому, что Toyota продает их чертовски много.

Сейчас Camry находится в восьмом поколении, и Toyota говорит, что эта более спортивная и высококлассная, чем старые Camry. Однако после недели с одним — V6 XSE за 32 250 долларов — я пришел к одному выводу: очевидно, что существует очень много покупателей автомобилей, которые просто не заботятся о своих машинах.

В наши дни платформы отсутствуют, а архитектуры — которые более адаптируемы и менее требовательны — являются модными.Построенная в Кентукки Camry не является исключением, в ней использована новая глобальная архитектура Toyota, которая также составляет основу новейшего Prius. Система определяет, как расположены разные компоненты; сиденье определенной высоты определяет положение рулевого колеса, педалей и переключателя передач. Но это также делает Camry более легким и жестким, чем раньше, с более низким центром тяжести, которым должно быть приятнее управлять.

Как уже упоминалось, наша тестовая Camry была топовой моделью. Это одна из машин, рассматриваемых в конкурсе World Car of the Year (в которой я сейчас член жюри), и Toyota, очевидно, чувствовала, что машина высшего класса произведет лучшее впечатление.Двигатель представляет собой новый 3,5-литровый атмосферный V6 с регулируемыми фазами газораспределения и прямым впрыском, который может работать по циклу Аткинсона для большей эффективности. Он обладает приличной мощностью — 301 л.с. (224 кВт) и 267 фунт-футов (362 Нм) и более эффективен, чем предыдущий V6 Camry, с рейтингом EPA в сумме 26 миль на галлон (22 мили на галлон в городе, 33 мили на галлон на шоссе). Тем не менее, как 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель (цена начинается от 23 495 долларов США), так и гибрид (от 27 800 долларов США) в этом отношении значительно экономичнее.Все Camry передают мощность на передние колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, разработанную компанией Toyota.

Во многих предыдущих обзорах автомобилей мы установили, что мой стиль вождения в городе не способствует хорошей экономии топлива, и в этом случае автомобиль не хотел давать мне легко читаемый показатель миль на галлон. Достаточно сказать, что я сомневаюсь, что мне удалось сравниться с расходом EPA на 22 мили на галлон в городе.

Реклама

Не всем понравится его внешний вид

Мы впервые увидели новую Camry чуть больше года назад в Детройте, и тогда я написал, что она «действительно выглядит более спортивной и захватывающей, чем то, что могло быть последним такси, в котором вы ехали.«Хотя я все еще придерживаюсь этого утверждения, я не могу сказать, что я большой поклонник стиля, особенно версии XSE, которая получила агрессивный передний бампер и заднюю часть с (поддельным) диффузором, а также расширители рок-панели и задний спойлер на крышке багажника. Может быть, дело в цветовой чувствительности? Белая машина на изображениях Тойоты выглядит для меня гораздо менее неприятной, чем серебристая машина, с которой я провел неделю.

В дизайне Camry есть что-то, что напоминает автомобили раннего реактивного возраста, автомобили конца 1950-х годов с крыльями и вентиляционными отверстиями.Опять же, самым смертоносным конкурентом Camry сейчас является новая Honda Accord, и эта машина выглядит так, как будто она покинула завод с отсутствующей огромной частью переднего бампера, поэтому пробег может отличаться.

Внутри, вероятно, не помогал ярко-красный кожаный салон Camry. Похоже, офис того, что Терри Пратчетт незабываемо назвал женщиной с непоколебимой любовью . Опять же, мое мнение здесь является фактором прессы, потому что при использовании более сдержанной палитры все выглядит гораздо менее неприятно.Если не брать в расчет алую шкуру, все остальное неплохо. Эргономика отличная, с наиболее широко используемыми элементами управления под рукой, а в дверях и в различных других отсеках центральной консоли есть много места для хранения вещей. Салон светлый и просторный, особенно благодаря сдвоенным люкам на крыше нашего тестового автомобиля.

Внутри тоже очень просторно, как спереди, так и сзади (правда, водительское сиденье довольно жесткое и не предлагает особой боковой поддержки). И багажник объемный, на 15.1 кубический фут (427,5 л).

Toyota

Это автомобиль 2018 года выпуска, поэтому в нем много технологий

Toyota упаковала в новую Camry множество продвинутых систем помощи водителю и систем безопасности, и я рад сообщить, что большинство функций включены в качестве стандартного оборудования, а не ограничены пакетами опций за тысячу долларов. Система Toyota, называемая «Safety Sense», включает предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет фар, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления.

Реклама

Кроме того, автомобили XLE и XSE получают некоторые дополнительные функции: мониторы слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади и интеллектуальный гидролокатор, который использует ультразвуковые датчики автомобиля для обнаружения возможных препятствий при движении на низких скоростях.

Большинство из них работают хорошо, за исключением «помощи при рулевом управлении» системы съезда с полосы движения. Хотя он предупреждал меня, если я съехал с полосы движения, я никогда не чувствовал помощи рулевого управления.После того, как третья или четвертая попытка дать Camry возможность управлять сама собой в течение пары секунд закончилась моим вмешательством, я отказался от попыток протестировать систему или выяснить, использовала ли она стандартный для отрасли интервал в 15 секунд, прежде чем приставать к вам.

Информационно-развлекательная система Entune 3.0 — последняя разработка компании Toyota. Он построен на Linux автомобильного уровня; Toyota — большой (и давний) поклонник программного обеспечения с открытым исходным кодом. В моделях V6 вы также получаете некоторые дополнительные функции, такие как голосовое управление Siri и Google (но без Android Auto или CarPlay), динамическую навигацию (которая регулярно обновляет карту по воздуху с помощью POI и недавно добавленных дорог), HD и радио Sirius XM, и 4G LTE с Wi-Fi.Все управляется с восьмидюймового сенсорного экрана (семь дюймов для автомобилей с более низкими характеристиками). Вы также получаете стандартную беспроводную зарядку Qi в V6.

Хотя я уверен, что базовый код в Entune 3.0 в порядке, пользовательский интерфейс иногда может сбивать с толку (даже через неделю я понятия не имел, как отменить навигационный маршрут) и то, как он отображает карту в информационно-развлекательной системе. экран иногда бывает трудно читать. Также есть функция удаленного подключения для проверки статуса вашего автомобиля, мониторинга гостевого водителя и даже удаленного запуска, мысль о которой, я уверен, заставляет некоторых читателей загореться.

Пользовательский интерфейс 4,2-дюймового дисплея на основной приборной панели также далек от идеала, с некоторыми запутанными компоновками, которые (например) очень затрудняют определение количества топлива, которое вы фактически используете. Как насчет того, чтобы вместо постоянно перемещающейся гистограммы дать мне числовое значение?

Toyota

Извините, все еще скучновато ездить

Несмотря на то, что в пресс-материалах Toyota утверждается, что это самая спортивная и управляемая Camry на сегодняшний день, и, несмотря на широкую стойку, агрессивные бамперы и диффузор сзади, никуда не деться от того факта, что это все еще Camry.Это означает, что он был разработан, чтобы быть максимально привлекательным для наибольшего числа людей; Результат — безопасное, хотя и неинтересное время за рулем. Поездка хороша и изолирует вас от плохого дорожного покрытия, но это не та машина, которая побуждает вас схватить ее за шкирку или требует, чтобы ее вывели на раннюю утреннюю поездку по извилистой дороге.

Опять же, если вы ищете азарта, вы не собираетесь покупать Camry. Но цифры продаж не лгут. В прошлом году более 387000 американцев купили новую Camry, и есть все основания полагать, что в 2018 году она снова станет самым продаваемым автомобилем (в отличие от грузовика).

Изображение листинга Toyota

Тойота Камри 2018 Цена, Дата выпуска, Гибрид, Интерьер, TRD

25.02.2017 ОБНОВЛЕНИЕ: уходящая в прошлое Camry была самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах в течение 2016 года. Подвиг, который является настоящим достижением, учитывая, что рынок все больше и больше смещается в сторону внедорожников и кроссоверов.Принимая во внимание, что это Америка, о которой мы говорим, где пикапы также имеют большое количество на рынке, быть седаном и в то же время самым продаваемым автомобилем, поистине удивительно. Может показаться, что мы слишком высоко ценим автомобиль Toyota, но в том году, когда Camry установила рекорд продаж, было седьмое поколение этого поколения. Представьте себе, модель, от редизайна которой остался один год, была самым продаваемым автомобилем в Штатах. Японский производитель не был готов останавливаться на достигнутом, поэтому на автосалоне в Детройте в 2017 году представил совершенно новую Toyota Camry 2018 года выпуска.

Обмен самого ценного актива Toyota начала извне. Новая модель на 0,7 дюйма шире; колесная база на 2 дюйма длиннее; крыша и капот на 1 дюйм ниже, а точки бедер спереди и сзади опущены на одинаковую величину. Эти изменения в размерах улучшили планировку интерьера. Панель приборов теперь установлена ​​ниже, чтобы улучшить обзор, и на ней больше места для водителя, а колесо имеет больше места для правильной настройки в соответствии с желаниями водителя.

Источник: автоблог.com

Toyota всегда пыталась сделать Camry жестче, и в 2018 году ей это удалось. Он оснащен новой подвеской и опорами двигателя в четырех разных точках, что значительно снижает шум в кабине. С изменениями снаружи и внутри Toyota утверждает, что динамика вождения была улучшена до уровня, который удовлетворит каждого водителя.

Опции двигателя

Новый экстерьер, новый интерьер и угадайте, что это за целый модельный ряд новых двигателей. Большинство моделей Toyota Camry 2018 будут оснащены новыми 2.5-литровый четырехцилиндровый атмосферный двигатель Dynamic Force Engine. На презентации в Детройте данные о мощности не разглашались, но Toyota утверждает, что она улучшит нынешние 178 л.с. и 170 фунт-фут крутящего момента. Еще одна вещь, которую обещает компания из Айти, — это то, что Camry 2018 года будет иметь «лучшую в своем классе» экономию топлива. Двигаясь дальше, у нас есть 3,5-литровый V-6, который используется во всей линейке и таких моделях, как Toyota Highlander 2017 года и новая Toyota Sienna 2018 года. Здесь у нас будут варианты с четырьмя и шестью цилиндрами, но независимо от вашего выбора все они будут работать в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, о которой вы уже можете догадаться, совершенно новой.

Toyota Camry Hybrid 2018 года выпуска

Hybrid Camry будет использовать 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, соединенный с вариатором, оснащенным спортивным режимом, который может имитировать шесть передач. Также нужно знать, что аккумуляторная батарея в гибридной модели теперь перемещена из багажника на задние сиденья. Это, как и многое другое в этой модели, повлияет на динамику вождения и экономию топлива, которые, как утверждает Toyota, будут такими же на Camry, как и на Prius.

2018 Camry Интерьер

Интерьер теперь как никогда ориентирован на водителя.В зависимости от выбранной отделки интерьер будет оснащен новым интерфейсом «человек-машина» от Toyota, который состоит из 7-дюймового дисплея, 10-дюймового цветного проекционного дисплея и централизованного набора органов управления с сенсорным экраном Entune 3.0. совмещен с панелью управления HVAC.

Все комплектации Toyota Camry 2018 года, включая LE, XLE, SE и XSE, будут иметь систему Toyota Safety Sense в качестве стандартного оборудования. Эта система включает предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим торможением и обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое рулевое управление, адаптивный круиз-контроль и автоматический дальний свет.

Источник: autoblog.com

Дата выпуска 2018 Тойота Камри

Как мы уже говорили в начале, вся новая Camry была представлена ​​в Детройте в прошлом месяце, и она будет продаваться в 2018 году, а продажи начнутся летом 2017 года.

30.12.2016 Обзор: Toyota продает более 400 000 единиц Camry каждый год, поэтому легко понять, почему они ненавидят перемены. Предыдущая и предыдущая модели — это просто небольшие обновления, которые призваны дать людям автомобиль, которым легко управлять, надежным и дешевым.Однако времена меняются, и теперь конкурентов в этом классе намного больше. Из-за этого кажется, что грядущий Toyota Camry 2018 — довольно большой шаг по сравнению с нынешним поколением. Во-первых, новая модель будет использовать полностью новую платформу, а также будет поставляться со значительно большим количеством моделей.

Camry 2018 Цена

С учетом сказанного, автомобиль останется надежным, простым в использовании и дешевым. Ожидается, что базовая модель будет стоить около 24000 долларов, что похоже на ее конкурентов.Тем не менее, Camry обычно поставляется с большим количеством оборудования, чем его конкуренты, и это, вероятно, будет иметь место и в новом автомобиле. Дата выпуска неизвестна, но, учитывая стадию шпионского прототипа, до выпуска автомобиля, скорее всего, останется около года. Самым большим изменением для автомобиля станет добавление модели TRD, которая, как ожидается, выйдет на рынок по цене примерно 35 000 долларов. Несмотря на то, что Toyota не подтвердила это, автомобиль уже несколько раз подвергался шпионским испытаниям. Также стоит упомянуть, что автомобиль будет использовать модульную платформу Toyota, которая впервые дебютировала на Prius.

Дизайн новой Камри

Известная по слухам модель TRD Toyota Camry 2018 может похвастаться новыми передним и задним бамперами, четырехъядерной выхлопной системой, светодиодными фарами и боковыми юбками. Колеса кажутся уникальными для него с черными колесами с тремя пятью спицами. Но если оставить TRD позади, вся машина изменится. Некоторые поначалу предположили, что новая Camry претерпит лишь незначительные косметические изменения. Что ж, это просто неправда. Вместо этого новый автомобиль имеет совершенно новую форму, которая приближает его к купе, чем раньше.Передняя часть похожа, но задняя часть имеет большое окно с граблями и совершенно новый дизайн бампера. Новый автомобиль также может похвастаться более длинной колесной базой, чем раньше, и, возможно, даже шире.

Источник: autoblog.com

В салоне

К сожалению, пока рано что-либо говорить о том, как новая Camry будет выглядеть в интерьере. Toyota действительно дала нам несколько советов относительно некоторых из своих новых моделей, точнее, Prius. Он оснащен большим центральным экраном, который предоставляет большую часть необходимой водителю информации.Хотя Camry, вероятно, будет иметь обычную комбинацию приборов, ожидается, что в той или иной форме будет использоваться технология Prius.

Источник: autoblog.com

Toyota Camry 2018 — Под капотом

Мы действительно надеемся, что Toyota Camry 2018 будет оснащена двигателем с турбонаддувом, по крайней мере, в своей базовой модели. К сожалению, у Toyota нет подходящего двигателя. Из-за этого мы действительно думаем, что они будут придерживаться 2,5-литрового безнаддувного 4-цилиндрового двигателя, который может увеличить мощность до 190 лошадиных сил и 170 фунт-фут крутящего момента.Более крупный двигатель V6 теперь, скорее всего, будет доступен только в топовых комплектациях, таких как TRD.

На этот раз двигатель будет новым 3,5-литровым атмосферным двигателем V6 с непосредственным впрыском, таким же, как и в недавно выпущенном Highlander. Это, как известно, составляет 295 лошадиных сил и 263 фунт-фут крутящего момента. Однако TRD может получить еще более мощную версию этого двигателя с мощностью около 300 лошадиных сил и крутящим моментом 270 фунт-фут. Скорее всего, во всем диапазоне будет доступна восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, за исключением базовой модели, которая, как ожидается, получит только шестиступенчатую коробку передач.

Дата выпуска 2018 Камри

Не существует точной даты выпуска Camry 2018 MY, но одно мы знаем наверняка. Новая Toyota Camry дебютирует на автосалоне в Детройте в январе 2017 года. После этого мы уверены, что мы получим больше информации о фактической дате выпуска. Оставайтесь с нами для получения дополнительной информации.

Тойота Камри 2018 | Технические характеристики — Характеристики автомобиля

Аудиосистема с 7-дюймовым дисплеем

Регулировка громкости, чувствительная к скорости

Беспроводная технология Bluetooth

Возможность Bluetooth

Динамический радарный круиз-контроль

Переменные прерывистые передние дворники

Электрические стеклоподъемники с автоматическим подъемом / опусканием для всех окон

Передние и задние лампы для чтения

Зеркало заднего вида день / ночь

Управление аудиосистемой на рулевом колесе

Спутниковое радио SiriusXM (опция)

Спутниковое радио XM

Регулировка рулевого колеса

Наклонное и телескопическое рулевое колесо

Дополнительный входной разъем и разъем USB

Начало страницы.