Тойота хайлендер 2019 в новом: Toyota Highlander | Описание модели и особенности

Содержание

Новый Toyota Highlander 2019-2020 фото, цена Тойота Хайлендер характеристики

На автомобильном салоне в Нью – Йорке произошла презентация нового автомобиля – Тойота Хайлендер 2019-2020 модельного года. В обзоре мы расскажем о дизайне, интерьере, комплектациях, габаритах и стоимости авто в 4 генерации.

новая 4-я генерация Toyota Highlander 2019-2020 года

Изменения в дизайне Toyota Highlander 2020

Дизайнеры автомобильного концерна разработали новый стиль кузова, который наполнен современными деталями. В передней части располагается стильная трапециевидная радиаторная решетка с крупными ячейками. Сбоку решетки находятся фары головной оптики узкой формы, наполненные светодиодами.

С боковых сторон кузова располагаются массивные колесные арки с контурными дисками размером от 18 до 20 дюймов в зависимости от выбранной комплектации. У Тойоты большие двери с оригинальными выштамповками и прямой линией подоконников. Боковые зеркала заднего вида располагаются на специальных креплениях.

Корма представлена стильным окном багажника солидного вида, в верхней части багажной дверки располагается спойлер. С боковых сторон установлены габаритные огни с освещением LED.

Стоит отметить, что Toyota Highlander 2019-2020 года имеет презентабельную внешность и широкий спектр окрасов, поэтому, желающих, стать владельцами такой роскоши будет много.

Описание салона Тойота Хайлендер 2020 года

Внутренне оформление автомобиля выполнено на высшем уровне, здесь богатые и роскошные материалы и высокотехнологичное оборудование для оптимизации управления авто.

Центральное место занимает современная приборная панель с широкоформатным сенсорным дисплеем. Ниже располагается высокотехнологичный мультимедийный комплекс, который обеспечивает отличный фон развлекательной системы. На консоле между передними сидениями находится шайба трансмиссии, кнопки – помощники и отверстия для подстаканников.

салон нового Toyota Highlander 2020 года

Водительское место наполнено классными устройствами, удобным креслом и мультифункциональным рулем. Впереди располагается информативная шкала с датчиками спидометра, тахометра и топливного бака. У автомобиля Toyota Highlander 2019-2020 года пять вариантов комплектаций, выбирать потенциальным покупателям есть из чего.

Сидения в салоне размещаются по схеме 2 + 2 + 3, пространства достаточно в верхней и нижней части салона. Для отделки используются качественные материалы – натуральная кожа, алюминий, сталь. Все сидения оснащены подлокотниками и подголовниками. В таком автомобиле можно с удобством преодолевать любые расстояния.

Размеры

Автомобиль, конечно, обновился, но все – таки остались черты, напоминающие предшествующую модель. Если рассматривать параметры кузова, то отмечаются перемены в длине кузова, он увеличился на 6 см и теперь метраж составляет 4 метра 950 мм. Увеличенная длина кузова позволила увеличить посадочное пространство на задних сидениях.

Объем багажного отделения в стандартном положении кресел составляет 456 литров, при сложении 3 – го ряда увеличивается до 1 150 литров, а при трансформации второго и третьего рядов объем увеличивается до 2 076 литров.

Оснащение и комплектации нового Toyota Highlander

У Тойоты предлагается 5 вариантов комплектаций, рассмотрим их более подробно:
— Highlander L стандартное оснащение представлено современной системой безопасности, легкосплавными дисками размером 18 дюймов, оптикой со светодиодами, опцией доступа к авто без ключа Smart Key, стеклоподъемники на всех дверях со электрическими датчиками, широкоформатный информативный тачскрин, климат контроль в 3 режимах, мультимедийный комплекс с дисплеем размером 8 дюймов. Кресла в такой комплектации размещаются по формуле 2 + 2 +3;
— модификация Highlander LE дополнительно к вышеперечисленным оснащениям комплектуется электроприводом багажной дверки, функцией Blind Spot Monitor, рулевым колесом с кожаной отделкой и противотуманками со светодиодным наполнением;

— оснащение вариации XLE более продвинутое, здесь установлены следующие новшества -водительское сидение оснащено электрическим приводом для настройки положения (допускается 10 вариантов), для пассажира в первом ряду допускаются 4 режима настройки положений, приборная панель с широкоформатным дисплеем размером 7 дюймов, подогрев кресел первого ряда, режим автоматической настройки фар дальнего света, кресла второго ряда представлены в виде раздельных посадочных мест, салон отделан натуральной кожей, рейлинги на крыше;
— вариация Limited комплектуется дисками размером 20 дюймов, светодиодным освещением салона, кресла оснащены функцией подогрева и вентиляции, опция памяти положения водительского сидения, внутренне убранство отделано натуральной кожей стильного бежевого, черного или серого цвета (на выбор), использование для отделки дерева, алюминия, современная аудиосистема, навигационный комплекс;
— топовая версия Платинум оснащается высокотехнологичным оборудованием, здесь установлены следующие устройства – мультимедийный комплекс с монитором размером 12,3 дюйма, легкосплавные диски с платиновым контуром размером 20 дюймов, подогрев кресел второго ряда, отделка дорогостоящими материалами, панорамная крыша из стекла, функция обозрения на 360 градусов.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020

Основанием автомобиля является новая платформа TNGA-K с независимой подвеской, впереди установлены стойки МАКФЕРСОН, а сзади многорычажная конструкция. Для управления установлены два типа моторов:

— бензиновый с мощностью 299 лошадиных сил и крутящим моментом 357 Нм. Такой мотор агрегируется восьмиступенчатой автоматической КПП с передним приводом, за доплату возможно приобретение авто с полным приводом. Топовые версии оснащаются трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD с электронной опцией Multi-Terrain Select, которая позволяет изменять режимы электроники в процессе движения;

— гибридная установка представлена бензиновым и электрическим двигателем, такой агрегат имеет суммарную мощность 243 л.с. Гибрид потребляет 6,9 литров топлива на 100 километров пути.

Цена нового Toyota Highlander 2020

Купить Toyota Highlander можно будет в конце текущего года по цене 42 тысячи долларов.

 


 

Другие записи по теме:

Toyota представила новое поколение модели Highlander

В сегменте кроссоверов с тремя рядами сидений борьба не утихает ни на мгновение. Вслед за новыми моделями Ford, Hyundai и Kia свою новинку в этом классе представила Toyota.

4-е поколение кроссовера Toyota Highlander дебютировало на автосалоне в Нью-Йорке, объединив в себе всё лучшее из моделей марки, представленных в последние годы. Машина построена на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), а точнее — на версии TNGA-K. Частично кроссовер унифицирован с моделями Corolla, RAV4, Camry и Avalon, а платформа позволяет устанавливать на неё как атмосферный бензиновый V6, так и бензо-электрическую силовую установку.

Базовым вариантом предложен именно 295-сильный 3,5-литровый бензиновый V6. Опциональной можно выбрать версию Hybrid, который будет существенно слабее текущего поколения гибридного кроссовера — всего 240 л. с. вместо 306 л.с. Связано это с переходом с 3,5-литрового мотора на 2,5-литровый. Зато теперь бензо-электрический вариант может быть не только полноприводным, но и переднеприводным.

13 Фотографии

Новые моторы скрыты под новым кузовом, который сочетает в себе черты от последнего поколения кроссовера RAV4 и седана Avalon. При этом интерьер очень близок по стилю к Highlander текущего поколения и изменился салон скорее эволюционно, чем революционно.

Главным изменением стал 12,3-дюймовый экран мультимедийной системы, который называют крупнейшим среди моделей этого класса. Правда, такая система доступна только в топовой комплектации Platinum. В других вариантах оснащения предлагается 8-дюймовый экран, зато во всех без исключения версиях имеет фирменный комплекс систем активной безопасности.

Комплекс Toyota Safety Sense 2.0, заменивший Toyota Safety Sense P, включает в себя функции предупреждения о выезде из полосы, адаптивный круиз-контроль, систему предупреждения фронтальных столкновений, автоматическое переключение дальнего света, распознавание дорожных знаков и удержание полосы движения.

Бензиновую Toyota Highlander предложат клиентам в 5 комплектациях (L, LE, XLE, Limited и Platinum), а гибридный кроссовер — в 4 уровнях оснащения (LE, XLE, Limited и Platinum). Стоимость машины не названа. В США автомобиль с V6 поступит в продажу в декабре 2019 года, а Hybrid окажется у дилеров в феврале 2020 года.

Toyota сертифицировала в России новый Highlander

Компания Toyota сертифицировала в России полноразмерный кроссовер Toyota Highlander четвертого поколения. Одобрение типа транспортного средства на эту модель появилось в открытой базе Росстандарта.

Напомним, новый Toyota Highlander был впервые представлен прошлой весной на автосалоне в Нью-Йорке, а продажи на рынке США начались в самом конце 2019 года. Судя по всему, российский дебют нового Highlander тоже не за горами, пишет издание «Авторевю». Как и прежде, автомобили к нам будут поставлять с американского завода Toyota в штате Индиана.

Highlander для России оказался чуть длиннее американского: 4966 мм против 4950 мм. Ширина – 1930 мм, высота – 1755 мм. Колесная база, по сравнению с моделью уходящего поколения, выросла на 60 мм (до 2850 мм), так что инженерам удалось разместить на третьем ряду троих пассажиров и увеличить общее число посадочных мест до восьми. Однако в российском ОТТС, как и у прежней модели, указана семиместная компоновка. Также в документе указаны два возможных типоразмера шин: 235/65 R18 и 235/55 R20.

Базовых переднеприводных версий у нас не будет, равно как и гибридов. Для России предназначены только полноприводные варианты с муфтой подключения задней оси и бензиновым атмосферным двигателем V6 3.5, специально для нашего рынка дефорсированным с 299 до налогововыгодных 249 л.с., хотя крутящий момент остался неизменным (356 Нм). Коробка передач – 8-ступенчатый «автомат».

Точной информации о сроках начала поставок кроссоверов на российский рынок, увы, пока нет. В ближайшее время новый Highlander можно не ждать, а некоторые дилеры и вовсе ожидают поставки не раньше 2021 года.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», по итогам 2019 года продажи полноразмерного кроссовера Toyota Highlander на российском рынке составили 1035 автомобилей, что на 10% меньше по сравнению с предыдущим годом.

Какие модели можно точно ждать на российском рынке в 2020 году – смотрите в «Календаре новинок».

Кроссовер Toyota Highlander 2019-2020

В рамках New York International Auto Show 2019 состоялась мировая премьера нового кроссовера Тойота Хайлендер 2019-2020. Тойота Хайлендер 4 поколения построен на тележке Toyota New Global Architecture и теперь стал комфортнее и безопаснее. В обзоре фото и видео, цена, комплектации и технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года.

Цена Toyota Highlander начинается от 42000 долларов, старт продаж новинки в США запланирован на осень 2019 года, а Toyota Highlander Hybrid появится чуть позже в начале 2020 года. По сравнению с предшественником новый кроссовер Toyota Highlander (в переводе означает Горец) прибавил в длину 60 мм и теперь длина кузова составляет 4950 мм.

Toyota Highlander 4 поколения смотрится более стильно и современно, демонстрируя светодиодные фары головного света, аккуратную решетку радиатора и массивный передний бампер.
Сбоку у японского автомобиля зеркала заднего вида на ножках, колесные арки с обрамлением из черного пластика и практически ровная линия крыши.
Сзади большая дверь багажного отделения, увенчанная спойлером, компактный бампер и габаритные LED-фонари.

Для Тойота Хайлендер предлагаются колесные диски размером от 18 до 20 дюймов и большой выбор цветов эмали.

Новое поколение кроссовера предлагается в пяти фиксированных комплектациях.
Toyota Highlander в начальной комплектации «L» оснащается полностью светодиодной светотехникой, системой бесключевого доступа Smart Key, комплексом систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками. В наличии также электрические стеклоподъемники на всех дверях, водительское кресло с электрическим приводом регулировок в 8 направлениях, панель приборов с 4,2-дюймовым цветным многофункциональным экраном, мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном и трехзонный климат контроль. Салон у кроссовера 8-местный с посадочной формулой 2+3+3.

Toyota Highlander в исполнении «LE» дополняет список системой Blind Spot Monitor, электроприводом двери багажного отделения, светодиодными противотуманными фарами, кожаной отделкой рулевого колеса.

Кроссовер в следующей комплектации «XLE» оснащается 7-дюймовым экраном на панели приборов, системой автоматического управления дальним светом, раздельными креслами во втором ряду, люком на крыше с электроприводом, кожаным салоном, рейлингами на крыше, кресло водителя теперь оснащается электроприводом регулировок в 10-направлениях, а пассажирское в 4-направлениях.

В комплектации «Limited» кроссовер Toyota Highlander оснащается более крупными легкосплавными 20-дюймовыми колесными дисками, светодиодной подсветкой салона, декоративными элементами из натурального дерева и алюминия, аудиосистемой JBL, мультимедийной системой с расширенным функционалом и навигацией. Кресла первого ряда в данной комплектации обтянуты перфорированной кожей (цвет может быть четный, серый или бежевый как на фото), подогревом и вентиляцией, а также памятью настроек водительского кресла.

Toyota Highlander в топовом исполнении «Platinum» в добавок к вышеперечисленному получает адаптивные светодиодные фары, Digital display rear view mirror, Head-up display, 20-дюймовые колесные диски с платиновым дизайном, мультимедийную систему с большим 12,3-дюймовым экраном, подогревом сидений второго ряда, панорамную крышу с люком и систему кругового обзора.

Вместительность багажника у Toyota Highlander 4 поколения составляет от 456 до 2076 литров со сложенными спинками второго и третьего ряда.

Технические характеристики Toyota Highlander 2019-2020 года.

Как уже упоминалось в начале обзора новый Хайлендер построен на модульной платформе TNGA-K с передними стойками McPherson и задней многорычажкой.
Новое поколение кроссовера будет предлагаться с двумя силовыми установками. Со старта продаж под капотом Toyota Highlander пропишется бензиновый атмосферник V6 3.5 (299 лс 357 Нм) с системой Dual VVT-i и 8 АКПП. По умолчанию привод на передние колеса, полный привод с виско муфтой для подключения задних колес предлагается только в качестве опции.

Для кроссовера в более дорогих комплектациях предлагается более продвинутая система полного привода Dynamic Torque Vectoring AWD с Multi-Terrain Select (позволяет изменять настройки ездовой электроники).

В начале 2020 года в продажу поступит и Toyota Highlander Hybrid с гибридной силовой установкой, в составе которой 2,5 литровый бензиновый атмосферник и два электромотора, суммарная отдача котороых составляет 243 лошадиные силы. В среднем гибридный кроссовер расходует 6,9 литра бензина на 100 км пути и будет предлагаться как с передним, так и с полным приводом.

Тест-драйв Toyota Highlander: когда «третий» – не лишний

Кроссовер Toyota Highlander прошлого поколения был уж слишком «нейтральным». А что сможет предложить новый? Ведь изменилось все: платформа, дизайн, салон, оснащение. В итоге – чем сейчас может привлечь покупателя модель Toyota Highlander нового поколения?

Позиционирование Toyota Highlander

Историю модели Toyota Highlander рассказывал в прошлом обзоре, а потому здесь отмечу лишь основные моменты. Кроссовер первого поколения дебютировал в 2000 году с главной идеей – «стать больше RAV4». Автомобиль был крупнее в размерах, получал 7-местный салон, предлагал больший багажник, независимые подвески колес, мощные моторы и полный привод. С тех пор мир увидел уже четыре поколения Toyota Highlander: самая «свежая» генерация вышла весной 2019-го, спустя год автомобиль добрался и до рынка Украины – вот он и стал героем обзора.

Первый кроссовер Toyota Highlander был представлен в 2000 году – и с каждой сменой поколения кроссовер рос в размерах. Нынешнее четвертое поколение модели почти достигло знаковой 5-метровой отметки: если быть точным – 4966 мм (+76 мм относительно предшественника). В статье представлен кроссовер Toyota Highlander в максимальной комплектации Premium, также отдельно покажу модель в версии Elegance.

Как едет кроссовер Toyota Highlander?

Ключевое слово для описания ездового характера Toyota Highlander – комфорт. Но не тот комфорт, который «подвески», а тот комфорт который «вообще». Во-первых, здесь и правду есть отменный комфорт подвески: мягко на любых типах неровностей, нет проблем с ямами или буграми, легко и тихо проезжаются заплатки на дороге (а вот на «лежачих полицейских» передние колеса изредка могут наградить пинком). Главное замечание касается продольной раскачки автомобиля, которая возникает при проезде серии волн на дороге. В такие моменты кажется, что подвеску сделали аж слишком мягкой. Но все равно, общее впечатление: комфорт «по подвеске» очень хорош. Во-вторых, есть комфорт «по звукоизоляции». Все шумы – мотора, аэродинамики, шин, подвески – старательно заглушены и удачно выстроены в один уровень. Ничто не солирует, не «режет» по ушам, на скорости 80-130 км/ч автомобиль просто приятно и удивительно тихо поглощает километры трассы. В-третьих, похвалю работу мотора и 8-ст. АКПП, которые идеально друг друга понимают. В обычных режимах езды ускорения происходят настолько плавно, будто здесь не традиционный «автомат», а CVT-вариатор. Кстати, на трассе при скорости 80-90 км/ч на тахометре будет лишь 1200-1300 об/мин., при 100 км/ч всего 1500 об/мин, при 120 км/ч – меньше двух тысяч. Новый кроссовер Toyota Highlander идеален для дальних путешествий всей семьей!

Однако это не означает, что он не умеет ехать быстро. Прежде всего – «по мотору»: на смелое нажатие педали акселератора двигатель откликается звучным рыком и хорошим ускорением. Привычно для «атмосферника», он любит высокие обороты и показывает всю свою силу на 5-5,5-6 тысячах об/мин. И «автомат» не против: умеет быстро сбрасывать передачи вниз и позволяет моторы быстрее набирать высокие обороты. Со стороны это выглядит даже странно: огромный и явно семейный кроссовер орет мотором, задирает нос и пытается «валить» – но это так. Причем новый Toyota Highlander не теряет способность «валить» даже когда в салоне несколько человек и сумки/груз. Словом кроссовер может ехать быстро «по мотору». Но не может «по рулю». В настройках автомобиля есть спортивный режим, который делает руль тяжелее, сбрасывает передачи в АКПП, поднимает обороты коленвала двигателя – но это не решает проблему мягкой подвески, допускающей раскачку. Да, относительно предшественника, новое поколение Toyota Highlander и правда едет лучше: больше четкости и собранности, при этом автомобиль управляется легче и понятнее. Однако даже в «спорт»-режиме кажется, что кроссовер будто заставляют ездить так, как ему этого не хочется. Лучше просто расслабится и наслаждаться комфортной поездкой, тишиной в салоне, легким рулем – при этом зная, что в случае необходимости мотор всегда позволит совершить быстрый обгон.

Новинка Toyota Highlander – это про комфорт и тишину, а не про резкие повороты на грани фола. Выбор режимов езды едва сказывается на общем характере: в «эко» – чуть плавне реакции мотора на акселератор, в «спорте» – чуть острее да руль тяжелеет. Хотя 3,5-литровый двигатель V6 и 8-ст. АКПП «могут», если попросить: разгон 0-100 км/ч за 8,7 секунды – почти на уровне обещаний паспорта и в целом достойный результат для 2-тонной махины с 7-местным салоном. Кстати, о салоне…

Разговор о внутреннем мире автомобиля следует разделить на две части. Первая – общие вопросы о просторе и посадке. Здесь все отлично: много места на первом и втором ряду сидений, достаточно на третьем. Передние кресла предлагают огромные диапазоны регулировки и систему вентиляции, что совсем нелишнее для безальтернативного кожаного салона. Для пассажиров второго ряда предусмотрены свои бонусы: отдельная зона «климата», подогрев слева/справа, противосолнечные шторки на окнах, регулировки дивана (вперед/назад, по углу наклона спинки). Самые задние пассажиры на третьем ряду тоже не обделены: достаточно места над головой и по ширине салона, можно регулировать угол наклона спинки, есть дефлекторы вентиляции. Замечания имеются лишь к низкому положению сидений, из-за чего колени высоко подняты – но это замечание касается в принципе всех 3-рядных кроссоверов. Можете не сомневаться: в своем классе, новый Toyota Highlander в числе лучших по простору и условиям жизни для пассажиров всех рядов сидений, включая и третий.

Однако кроссовер Toyota Highlander в числе худших по отделке интерьера, а точнее – передней панели. И это вторая часть разговора о салоне новинки. Номинально здесь и мягкий пластик, и декоративная строчка, и удобные передние сиденья с красивым дизайном. Но передняя панель целиком собрана из серо-черных панелей, которые выглядят слишком просто для статуса и цены автомобиля. Вроде и есть отделка «под дерево», но лишь на центральной консоли (вокруг рычага «автомат») да небольшие вставки на дверях, плюс все это снова выполнено в темно-серых тонах. Или вот еще пример: руки ложатся на красивый руль с приятной кожей. Но в городской пробке-тянучке или на трассе вытянутые пальцы настукивают барабанную дробь по козырьку приборов, который выполнен из откровенно жесткого пластика. Понимаете, не проблема в наличии жесткого пластика где-то там, внизу центральной консоли. Но его явно не должно быть в месте, с которым может частенько контактировать водитель, правда? Вообще в прайсе модели Toyota Highlander заявлен также коричневый салон с черным потолком – возможно, он будет выглядеть и восприниматься лучше. Но пока: слишком простой черно-серый салон – это один из явных «промахов» данной модели, особенно с учетом цены.

Места вдоволь спереди и сзади, есть многочисленные регулировки, вентиляция, подогрев, шторки на окнах. Третий ряд не избавлен от проблемы высоких коленей, но в целом удобен. Главные замечания касаются уж слишком простой отделки: черно-серая гамма, местами встречаются недорогие материалы. Даже в 7-местном исполнении багажника хватит под пару-тройку пакетов из супермаркета, а уже при складывании заднего ряда сидений кроссовер Toyota Highlander и вовсе превращается в мини-фургон. Мастер на все руки!

Есть ли инновации в Toyota Highlander?

Новое поколение Toyota Highlander – это мотор V6 и «автомат» от прошлой генерации, плюс основа/платформа от седана Toyota Camry. Новинка Toyota Highlander разработана на платформе TNGA GA-K (вариация под крупные автомобили и передний или полный привод). Но под капотом здесь скрывается тот же 3,5-литровый мотор 2GR-FKS и 8-ст. АКПП, что уже появились на прошлом «горце» после его обновления. Даже мощность осталась прежней – 249 л.с., хотя на других рынках встречаются и 300-сильные вариации данного двигателя. А еще встречается гибридная версия, которой украинские покупатели лишены (надеюсь «пока», а не «совсем»). Однако все-таки одна важная техно-новинка присутствует: речь идет о системе полного привода Dynamic Torque Vectoring с парой раздельных муфт в приводе задних колес. Данное техническое решение позволяет по-разному управлять тягой на правом/левом колесе и, таким образом, реализовать управление вектором тяги. Автомобиль попал ко мне в руки летом и на сухих грунтовках данная система себя заметно не проявила. Новинка Toyota Highlander едет как обычный большой «кросс», распределения крутящего момента по колесам сегодня можно добавиться и с помощью грамотной настройки ESP. Однако в условия снега/льда (вспомните SUVорый тест) или скользкой грязи подобный «умный» полный привод может добавить плюсов. Кстати, на бездорожье при диагональном вывешивании колес кузов немного скрипит, но двери/крышка багажника открываются и закрываются без проблем.

В основе Toyota Highlander – общая архитектура TNGA и вариация платформы GAK: независимые подвески «по кругу» и полный привод. Новинка получила уже известный мотор – бензиновый атмосферный 3,5-литровый V6 (хотя я бы еще хотел увидеть в Украине гибрид). Трансмиссия – привычный 8-ст. АКПП. Полный привод Dynamic Torque Vectoring – с возможностью управления вектором тяги: сложный задний дифференциал скрывает отдельные муфты для правого/левого колеса, имеется возможность переключения режимов работы. Более доступная версия получает обычный полный привод Dynamic Torque Control с одной муфтой между передней/задней осями.

Также заметно улучшилась система мультимедиа и вспомогательная электроника для водителя. К примеру, в салоне установлена система мультимедиа Toyota Touch 2, которая уже знакома по модели RAV4: 8-дюймовый сенсорный дисплей (жаль, к нам не доехала система с экраном 12,3”), физические органы управления, поддержка технологий Android Auto и Apple CarPlay, домашняя страница с возможностью настройки. Да, в глубине меню по-прежнему встречается простенькая графика, а круглые ручки выглядят очень мелкими (особенно на фоне ручек «климата») – прям видно, что эту систему проектировали для Corolla и RAV4, но никак не для Highlander. Однако находятся и неожиданные приятные бонусы. К примеру, автомобиль получил систему кругового обзора. Но это не просто вид справа/сзади/сверху, а нечто большее: система умеет делать панорамный обзор перед началом движения – будто водитель обошел по периметру и рассмотрел всю ситуацию вокруг автомобиля.

Мультимедиа знакома по другим свежим моделям Toyota: удобный домашний экран, интеграция смартфонов, продуманный круговой обзор. Плюс комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense: адаптивный «круиз» с возможностью полного торможения, контроль рядности и выравнивание по своему ряду, распознавание знаков, пр. Среди других новинок для модели: проекция данных на лобовое стекло, светодиодные фары с авто-переключением «ближний/дальний», да крупный дисплей в комбинации приборов с отличной функциональностью.

Цена Toyota Highlander и конкуренты

Кроссовер Toyota Highlander у нас доступен лишь в двух версиях – обе с бензиновым 3,5-литровым мотором V6, полным приводом и 8-ст. АКПП, 3-рядным 7-местным салоном. Но заметно отличаются в оформлении, комплектации, по технике.

Гамму модели Toyota Highlander открывает вариант Elegance: полный привод Dynamic Torque Control, 18-дюймовые колеса, светодиодные рефлекторные фары, «эко»-кожа в салоне, электропривод стекол и зеркал, безключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, переключатель режимов езды (ECO/NORMAL/SPORT), круиз-контроль, подогрев передних сидений и руля, 3-зонный «климат», 7-дюймовый дисплей внутри панели приборов, 8-дюймовый сенсорный дисплей Toyota Touch 2, системы ABS + VSC, контроль «слепых зон» зеркал и перекрестного движения сзади, семь подушек безопасности, камера заднего вида, пр. Цена кроссовера Toyota Highlander в версии Elegance – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Следующий вариантом является Toyota Highlander Premium, где добавлено: полный привод Dynamic Torque Vectoring (векторизация тяги), панорамная стеклянная крыша-люк, прожекторные светодиодные фары, панорамный обзор на четыре камеры, отделка салона перфорированной кожей и деревянные вставки, вентиляция передних сидений и подогрев задних, память настроек сиденья водителя, боковые противосолнечные шторки, проекционный дисплей, аудио JBL (11 динамиков с сабвуфером), комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense. Цена такого автомобиля (как тестовый экземпляр) – 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Пару фотографий версии Elegance: общий вид прежний, отличия лишь в деталях – колесные диски, наполнение фар, нет хромированной вставки спереди. В салоне отличия более заметны: проще отделка сидений, недостает декора «под дерево», обычная крыша без «панорамы». Странное чувство: вроде даже в стартовой комплектации Elegance есть все для нормальной жизни на борту – но конкуренты за $50 тыс. выглядят лучше…

Главных соперников два и они давно известны: Infiniti QX60 и Mazda CX-9. Оба автомобиля стоят около $50 тыс., при этом отделка и восприятие их салона лучше, чем у Toyota.

Кроссовер Infiniti делает откровенную ставку на комфорт езды, предлагает гибрид (пусть и не особо экономичный), хотя в деталях уже заметен возраст модели – к примеру, экран в приборной панели или отсутствие проекции данных на лобовое стекло. Кроме того, стандартная цена infiniti оказывается выше, чем у Toyota. Однако автомобили 2019 г.в., которые продаются по акционнам ценам, уже вполне сравнимы (детально рассказывал в статье о гибридном QX60).

Вариант от Mazda понравится любителям динамичного драйва, плюс в ходе обновления (2020 МГ) автомобиль обрел ряд мелких улучшений. Хотя, к примеру, панорамную крышу или круговой обзор здесь не получить ни за какие деньги – у нас просто не представлены комплектации с подобным оснащением. Выходит, что более высокий ценник Toyota Highlander обусловлен комплектацией, которая превосходит Mazda CX-9.

Главные конкуренты укладываются по цене примерно в $50 тыс. и при этом по отделке салона воспринимаются лучше, чем Highlander за $60 тыс. Хотя оснащение «горца» сравнимо или лучше, ликвидность марки при перепродаже высока, а по комфорту подвески он теперь в числе лидеров. Словом, кроссовер Toyota Highlander пусть и выглядит немного переоцененным, но теперь является уверенным «игроком» своего класса.

Реальный расход топлива Toyota Highlander и содержание автомобиля

Городской расход топлива стабильно находился у отметки 14 л на 100 км: немало, однако примерно столько и обещали паспортные данные. Если ехать максимально плавно и без пробок – можно получить расход 12-12,5 л на 100 км, если поехать динамично и/или будет много пробок – готовьтесь к расходу порядка 15 л на 100 км пути. На трассе при скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 6,5 л на 100 км, с ростом скорости до 110-120 км/ч эта отметка увеличивает примерно до 8 л на 100 км пути – что тоже очень близко относительно заявленных паспортных характеристик.

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 2,7-2,8 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 8,1-8,2 тыс. грн. Цены указана для дилера Toyota в Киеве. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от выбранного дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.

Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на август, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

В итоге

Признаться, итоги сильно зависят от конкурентов: на фоне двух ключевых соперников – Infiniti и Mazda – кроссовер Toyota Highlander выглядит не «золотой серединой», а скорее «третьим»… Но уже не лишним! Если прошлый кроссовер Toyota Highlander в моем личном рейтинге проигрывал даже Honda Pilot, то новичок значительно укрепил позиции и стал на голову лучше предшественника. Причем лучше буквально во всем: он ладно выглядит, получил «продвинутую» технику, обеспечивает хороший комфорт на ходу, понятнее в управлении. Да, пусть новый кроссовер Toyota Highlander по-прежнему не является откровением в классе, но все-таки он сделал огромный шаг вперед относительно себя прошлого. Зачет!

Плюсы:

+ Очень много комфорта везде – подвеска и звукоизоляция, работа мотора и «автомата»…

+ Просторный салон, широкие возможности трансформации, огромный багажник

+ Нормальная мультимедиа, проекционный дисплей, Toyota Safety Sense, «умный» полный привод – может хватит говорить, что Toyota устаревшая?…

Минусы:

— Невысокое качество отделки салона (особенно передняя панель, особенно с учетом цены)

— Нет экономичной версии, хотелось бы получить гибридный вариант как альтернативу

Технические характеристики Toyota Highlander 3.5 V6 D-4S 8A/T AWD Premium

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 7 мест

Габариты – 4,966 х 1,93 х 1,755 м

Колесная база – 2,85 м

Клиренс – 204 мм

Багажник – от 268 л (7 мест) до 1909 л (2 места)

Грузоподъемность – 600 кг

Минимальная снаряженная масса – 2100 кг

Силовая установка – бензиновый атмосферный двигатель, V6 3,5 л

Мощность – 249 л. с. при 5000-6600 об/мин

Крутящий момент – 356 Нм при 4700 об/мин

Удельная мощность и момент – 119 л.с. на 1 т и 170 Нм на 1 т

Привод – полный привод, система векторизации крутящего момента

Трансмиссия – 8-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)

Динамика 0-100 км/ч – 8,5 с

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход паспортный (город) – 13,6 л на 100 км

Расход паспортный (трасса) – 7,5 л на 100 км

Страна производства автомобиля – США

Шины тестового автомобиля – Toyo Open Country A44 235/55R20

Минимальная цена автомобиля – от 1,35 млн грн. или $49 тыс.

Цена тестового автомобиля – около 1,64 млн грн. или $60 тыс.

Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»

2019 Toyota Highlander характеристики, цена, расход и отзывы

Что такое Toyota Highlander 2019 года?

Toyota Highlander — трехрядный внедорожник, конкурирующий с Honda Pilot, Ford Explorer и Nissan Pathfinder. Он доступен только в газовом или газоэлектрическом гибридном исполнении. Базовый уровень отделки салона LE поставляется с 185-сильным 2,7-литровым четырехцилиндровым двигателем, который работает с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передним приводом. В других газовых моделях используется двигатель мощностью 295 л.с., 3.5-литровый V-6 и восьмиступенчатый автомат; Версии V-6 могут иметь передний или полный привод.

Все модели Highlander Hybrid оснащены гибридной системой, состоящей из 3,5-литрового двигателя V-6 и электродвигателей. Суммарная мощность системы составляет 306 л.с., а все Highlander Hybrids имеют полный привод.

Что нового в Toyota Highlander 2019?

Поскольку обновленный Highlander появится в качестве модели 2020 года, изменения в версии 2019 года ограничатся незначительными обновлениями отделки салона. Уровень отделки салона SE получает новые затемненные фары и задние фонари, черные колеса и черные хромированные светодиодные противотуманные фары. Версии Limited и Platinum имеют хромированные светодиодные противотуманки.  

Какие функции Toyota Highlander 2019 года наиболее важны?

Трехрядная конфигурация Highlander имеет стандартные восьмиместные сиденья; Доступные капитанские кресла второго ряда сокращают количество сидячих мест до семи. Стандартные функции активной безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, адаптивный круиз-контроль и автоматическое включение дальнего света фар.Доступны предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади. Другие опции включают сиденья с кожаной отделкой, подогрев передних сидений, люк с электроприводом, развлекательную систему для задних сидений и систему камер с обзором на 360 градусов.

Стоит ли покупать Toyota Highlander 2019 года?

Highlander уже давно является хорошим выбором для семей, которые ищут надежный внедорожник с высокой стоимостью при перепродаже. Его доступная гибридная трансмиссия необычна для класса. Тем не менее, текущая модель находится в конце своего пробега; новый Highlander 2020 года поступит в продажу в конце 2019 года.Это может привести к некоторым сделкам с текущими моделями, но покупатели, которые ищут новейшие технологии, захотят дождаться версии 2020 года.

Гибрид Toyota Highlander 2022 года | Эффективность соответствует стилю

Жемчуг холода ветра [extra_cost_color]

{ «seriesType»: «single», «enableGradeSelector»: ложь, «enableNightshadeMode»: ложь, «useBackgroundImages»: ложь, «imageFormat»: «png», «imageIndex»: «2», «imageBackground»: «белый» , «imagePath»: «https://www.toyota.com/imgix/content/dam/toyota/jelly/max», «год»: «2022», «серия»: «highlanderhybrid», «цвет»: «089», «комплектация»: «бронзовое издание», » отделка»: «6968», «автомобили»: { «highlanderhybrid_2022»: { «цвета»: { «089»: { «индекс»: 0, «код»: «089», «комплектация»: «бронзовое издание», » name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «код»: «1G3», «класс»: «платиновый гибрид», «название»: «Серый магнитный металлик», «теги»: «», «подсказка»: { «этикетка»: «1g3», «описание «: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», » backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «» , «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «» , «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «bronzeedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «platinumhybrid «, «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgr oundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», » tableBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «platinumhybrid», «name «: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim» : «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1H5»: { «index»: 8, «code»: » 1H5″, «grade»: «bronzeedition», «name»: «Cement», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: » «, «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } }, «оценки «: { «lehybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «lehybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_col или]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3 «, «grade»: «lehybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel» : «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , » 1J9″: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «lehybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label «: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «lehybrid», «name»: «Moon Dust [ extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «де sktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» }, «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade» : «lehybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», » ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3″: { » index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «lehybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage» : «», «backgroundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «lehybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags «: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage» : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «gra de»: «lehybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6960», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «xlehybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: » «, «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: » «, «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «xlehybrid» , «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: » » }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1J9»: { «index»: 2 , «code»: «1J9», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «d описание»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags» : «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage» : «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: » xlehybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink» : «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index» : 5, «code»: «3T3», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «» , «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «xlehybrid», «name»: «Роскошный янтарный «, «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6961» , «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8″, » класс»: «xlehybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink «: «» }, «trim»: «6961», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «bronzeedition»: { «colors»: { «1H5»: { «index»: 0, «code»: «1H5», «mark»: «bronzeedition», «name»: «Cement», «tags»: «», «tooltip» : { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «089»: { «index»: 1, «code»: «089», «grade»: «bronzeedition», «name»: » Охлаждение Ветром P Earl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim «: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 2, «code»: «218», «grade»: «bronzeedition», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», » ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6968», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } }, «limitedhybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color ]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 6962″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3» , «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1g3 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Celestial Silver Metallic», «tags «: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage «: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Moon Dust [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Midnight Black Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218 «, «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBg Изображение»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3», «grade»: «limitedhybrid», «name «: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «» , «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: » » } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «limitedhybrid», «name»: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6962», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } } }, «platinumhybrid»: { «colors»: { «089»: { «index»: 0, «code»: «089», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Wind Chill Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «089», «description»: «», «ctaLabel «: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1G3»: { «index»: 1, «code»: «1G3», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Magnetic Grey Metallic», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «1g3», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «» , «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «1J9»: { «index»: 2, «code»: «1J9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Celestial Silver Металлик», «теги»: «», «tooltip»: { «label»: «1j9», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: » 6963″, «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «1K5»: { «index»: 3, «code»: «1K5» , «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Лунная пыль [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «1k5», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: » «, «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «218»: { «index»: 4, «code»: «218», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Midnight Черный металлик», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «218», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } , «3T3»: { «index»: 5, «code»: «3T3 «, «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Ruby Flare Pearl [extra_cost_color]», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», » ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «4X9»: { «index»: 6, «code»: «4X9», «grade»: «platinumhybrid», «name»: «Роскошный янтарь», «tags»: «», «tooltip»: { » label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim»: «6963», «desktopBgImage»: «», «tab letBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor» : «» } , «8X8»: { «index»: 7, «code»: «8X8», «grade»: «platinumhybrid», «name «: «Blueprint», «tags»: «», «tooltip»: { «label»: «», «description»: «», «ctaLabel»: «», «ctaLink»: «» }, «trim» : «6963», «desktopBgImage»: «», «tabletBgImage»: «», «mobileBgImage»: «», «backgroundColor»: «» } } } } } } }

Toyota Highlander 2020 модельного года поступит в продажу с ценником в $34 600Благодаря принятию платформы Toyota New Global Architecture-K изменения в среднеразмерном кроссовере не ограничиваются листовым металлом.

В новом году обновлены не только опоры Highlander, но и модель имеет обновленную отделку салона и ценовую структуру. Примечательно, что трехрядный кроссовер японского бренда приветствует добавление новой модели L начального уровня. При базовой цене в 34 600 долларов самый дешевый Highlander 2020 года стоит на 2770 долларов больше, чем самая дешевая модель 2019 года.

Несмотря на свое положение в нижней части тотемного столба Highlander, L по-прежнему хорошо оснащен и оснащен такими стандартными элементами, как трехзонный климат-контроль, информационно-развлекательная система с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, совместимая с Apple CarPlay и Android Auto, бесконтактный ключ, светодиодные фары и набор расширенных функций безопасности Toyota Safety Sense 2.0 (автоматическое переднее торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль с остановкой и движением, предупреждение о выходе из полосы движения, помощь в поддержании полосы движения, центрирование полосы движения, распознавание дорожных знаков и автоматический дальний свет фар).

Переходя на Highlander LE за 36 800 долларов, вы получаете заднюю дверь с электроприводом, систему контроля слепых зон, противотуманные фары, а также кожаное рулевое колесо и рычаг переключения передач. Возможно, Highlander XLE за 39 600 долларов предлагает лучшее соотношение цены и качества благодаря дополнительным функциям комфорта и удобства, таким как передние сиденья с подогревом и электроприводом, сиденья из искусственной кожи, 7,0-дюймовый панельный дисплей, второй -рядные ковшеобразные сиденья и люк.

Между тем, модель Limited стоимостью 43 650 долларов заменяет стандартные 18-дюймовые колеса и шины на 20-дюймовые, добавляет грузовой тент, память сиденья водителя, вентилируемые передние сиденья, кожаные сиденья, встроенную в приборную панель навигационную систему, аудиосистему премиум-класса, задняя дверь с электроприводом без помощи рук и многое другое.Платиновая отделка высшего класса стоимостью 46 850 долларов США идет еще дальше благодаря такому комплекту, как 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, адаптивные фары, система отображения на лобовом стекле, подогрев задних сидений, панорамный люк на крыше, датчики дождя. система видеонаблюдения.

74 Фотографии

Все модели стандартно поставляются с 295-сильным 3,5-литровым двигателем V6, который работает в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и передает мощность на передние колеса. Полный привод стоит 1600 долларов для моделей L, LE и XLE и 1950 долларов для комплектаций Limited и Platinum.

Кроме того, Highlander доступен с бензиново-электрическим гибридным двигателем. Силовой агрегат заменил прошлогодний 3,5-литровый V6 на 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. С помощью электродвигателей Highlander Hybrid 2020 года может производить в общей сложности 243 лошадиных силы, что на 63 пони меньше, чем раньше. Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод доступен в качестве опции.

В отличие от Highlander V6, Highlander Hybrid доступен только в комплектациях LE, XLE, Limited и Platinum.При базовой цене 38 200 долларов Highlander Hybrid 2020 года стоит на 680 долларов больше, чем прошлогодняя модель, которая была доступна строго с полным приводом. Между тем, Highlander Hybrid XLE стоит 41 000 долларов, а модели Limited и Platinum с более высокими характеристиками стоят 45 050 и 48 250 долларов соответственно.

Toyota Highlander 2020 года поступит в продажу до конца года, а Highlander Hybrid появится у дилеров в феврале.

Минутку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Пожалуйста, подождите 5 секунд…

Перенаправление…

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[] )+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![ ]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+( !![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(+! ![])+(+!![]))

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

+((!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![ ])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+(( !+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![ ])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!! [])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!! []+!![]+!![]))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![] +!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![] +!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!! []))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![] )+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[ ]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!! []+!![])+(!+[]+(!![])+!![])+(+!![])+(!+[]-(!![])))

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

2019 Toyota Highlander Limited AWD Обзор и тест-драйв

Ну ты знаю, что они говорят. Иногда время решает все. Например, я только что провел две недели с Toyota Highlander Limited 2019 года. Во время которого новая модернизированная модель 2020 года торжественно представила себя на автосалоне в Нью-Йорке. То есть в этом обзоре, скорее всего, будет упоминаться несколько ссылок на новую модель, учитывая, что это большое обновление, крайне необходимое для уходящей модели третьего поколения, которая показывает свой возраст.

Тойота Хайлендер

В общем, мы давно являемся поклонниками 7-местных автомобилей, и ведущий Car Pro Show Джерри Рейнольдс настоятельно рекомендует слушателям Highlanders.Проведя время за рулем, я понимаю, почему этот трехрядный автомобиль заслуживает таких похвал. Он вместительный, обеспечивает приятную езду, а модель Limited хорошо оснащена великолепным интерьером. Все самое лучшее для семей в пути и все причины, по которым Highlander является самым продаваемым внедорожником в своем сегменте с 2016 года.

Внешний вид

Я придал блеск экстерьеру Highlander в цвете Toasted Walnut Pearl. Пакет Platinum моей модели добавляет 19-дюймовые колеса. Но вместо того, чтобы давать краткое изложение его внешних атрибутов, возможно, лучший способ передать его внешний вид — сравнить его с новым 2020 годом.Вы можете видеть, что передняя часть 2020 года была полностью переработана с новым дизайном решетки радиатора и фарами. (Кстати, модельный ряд 2020 года получит новые светодиодные фары, а модель 2019 года — галогенные.) Боковые панели новой модели выглядят гораздо более точеными. Хотя мне понравился внешний вид моей тестовой модели, я бы сказал, что модель 2020 года излучает изысканность, которой нет у модели 2019 года.

2019 Тойота Хайлендер Лимитед Тойота Хайлендер 2020г. 1 кредит

Производительность

Highlander 2019 модельного года отлично ездит и едет, а также плавно движется по шоссе для поездок по дорогам.Он также легко маневрирует с приятным управлением. Он также обладает достаточной мощностью благодаря 3,5-литровому двигателю V6 мощностью 295 лошадиных сил (такой же двигатель предлагается в 2020 году). Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Моя модель также оснащена полным приводом. Буксировочная способность хороша в 5000 фунтов. Он поставляется с остановкой запуска, и временами это было заметно, хотя и не критично, и есть кнопка для его отключения.

Интерьер

В салоне сиденья переднего ряда из перфорированной кожи с подогревом и вентиляцией выглядят красиво и удобно, а водительское сиденье регулируется по 12 параметрам.Highlander предлагает массу мест для хранения вещей и два больших подстаканника на центральной консоли. Также есть ящик для хранения плотоядных вещей, но я обнаружил, что скользящая функция открытия / закрытия сложна в использовании. (Это также меняется с моделью 2020 года. Кроме того, если вам нравится окружающее светодиодное освещение, вам следует подождать и 2020 года.) Платиновый пакет на моей тестовой модели включает в себя некоторые плюсы, в том числе подогрев боковых сидений 2-го ряда, большой панорамный люк на крыше с солнцезащитными козырьками, рулевое колесо с подогревом, 360-градусная камера, дворники с датчиками дождя и передний парковочный гидролокатор.

Технология

Вот где, на мой взгляд, не может быть аргумента в пользу Highlander 2019 года. И это устаревшая технология. Не только 8-дюймовый информационно-развлекательный экран с резервной камерой, который мне редко удавалось хорошо разглядеть из-за его наклонных солнечных бликов, но и его устаревшая графика и сложная в использовании информационно-развлекательная система. Довольно старый тахометр было достаточно легко увидеть, но его крошечный цифровой дисплей с информацией о водителе нуждается в обновлении. Очевидно, Toyota услышала мои мысли, и вуаля, у вас есть полностью обновленная центральная консоль, информационно-развлекательный дисплей и полностью цифровой тахометр на будущей модели.Все по-другому, как вы можете видеть на фотографиях ниже. Когда вы ставите их рядом, это действительно позволяет увидеть вещи в перспективе. Нет больше наклонного экрана и цифрового тахометра, освещающего салон. Дизайн тоже выглядит чище. Кроме того, 2019 не предлагает Apple CarPlay или Android Auto. Оба входят в стандартную комплектацию модели 2020 года.

2019 Тойота Хайлендер Лимитед Тойота Хайлендер 2020г. 1 кредит

Утилита

Разделение 60/40, задние сиденья откидываются.Мне было легко получить доступ к третьему ряду, а также поднять и опустить третий ряд. Багажное отделение хорошее: 42,3 кубических фута места с опущенным 3-м рядом, и вы получаете заднюю дверь с электроприводом. Обратите внимание, что модель 2020 года стала на 2,36 дюйма длиннее и увеличила грузовое пространство.

Безопасность

Highlander 2019 года предлагает исключительную безопасность в своем классе благодаря стандартной системе Toyota Safety Sense. Он включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и динамическое радиолокационное управление.Монитор слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входит в стандартную комплектацию только некоторых комплектаций.

Для сравнения: Highlander 2020 года оснащен системой Toyota Safety Sense второго поколения (TSS 2.0), в которую добавлены новые системы помощи при отслеживании полосы движения и системы помощи при дорожных знаках.

Экономия топлива

Highlander 2019 года имеет 22 комбинированных MPG, и это число не изменится в 2020 году. Если экономия топлива является вашим главным приоритетом, вы всегда можете проверить Highlander Hybrid.

Сколько вы заплатите

Highlander стоит недорого, в конце концов, это Toyota.Он поставляется в пяти комплектациях (не считая гибридных моделей), базовая модель стоит от 31 550 долларов. Моя хорошо оснащенная модель Limited обойдется вам чуть более чем в 48 тысяч долларов.

Вердикт

У Toyota Highlander 2019 года есть много достоинств. Но, учитывая выход новой модели, я бы взвесил, насколько важны для вас ее новый внешний вид, технологии и другие функции, прежде чем решить, какую модель купить. 2019 год был бы хорошим бюджетным решением, если правильно рассчитать время, когда новый 2020 год выйдет в декабре 2019 года. Но вам придется жить без Apple CarPlay и Android Auto.

2019 Тойота Хайлендер Лимитед Полный привод

  • Что мне больше всего понравилось: Приятная езда, легкое управление и плавность хода.
  • Что бы я изменил: Вся устаревшая техника.
  • Рекомендуемая производителем розничная цена: Базовая цена 47 010 долларов США, всего с пунктом назначения 48 319 долларов США .
  • Экономия топлива: 20 город/26 трасса/22 комбинированный.
  • Официальный цвет: жареный ореховый жемчуг.
  • Показания одометра при проверке: 3793 мили.
  • Вес: 4352 фунта.
  • Запасное колесо: Временное запасное колесо
  • Длина-Ширина-Высота: 192,5 дюйма в длину/75,8 дюйма в ширину/68,1 дюйма в высоту.
  • Емкость топливного бака: 19,2 галлона с заливной горловиной со стороны водителя.
  • Тяговое усилие: 5000 фунтов.
  • Highlander 2019 года в нескольких словах: Уважаемый, популярный семейный 3-рядный самосвал не просто так.
  • Гарантия: 3 года/36 000 миль базовой гарантии, 5 лет/60 000 миль гарантии на трансмиссию, 5 лет/60 000 миль защиты от сквозной коррозии.
  • Место окончательной сборки: Принстон, Индиана.
  • Сайт производителя: Toyota
нулевой .