Тойота хайлендер 2019 года: Купить Toyota Highlander с пробегом 2019 года по цене от 2 960 000 рублей

Содержание

комплектации и цены Toyota Highlander 2020-2021 у официального дилера в Москве

3.5 / 249 л.c.
8AТ / 4WD

Кузов

Тип кузова

Количество мест

Количество дверей

Масса

Полная

Снаряжённая

Допустимая масса прицепа с тормозами

Допустимая масса прицепа без тормозов

Подвеска

Задняя

Независимая, на двойных поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передняя

Независимая, пружинная типа Mc Pherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Двигатель

Ход поршня

Вид топлива

Бензин с октановым числом 91 и выше

Рабочий объём

Тип двигателя

Степень сжатия

Диаметр цилиндра

Максимальный крутящий момент

356 Нм при 4700 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Максимальная мощность двигателя

249 л. с. (183 кВт) при 5000-6600 об/мин

Количество и тип расположения цилиндров

Трансмиссия

Тип привода

Подключаемый полный привод с интеллектуальной системой активного распределения крутящего момента, с возможностью принудительного распределения крутящего момента 50

Тип трансмиссии

Гидромеханическая

Количество передач

Колёса и шины

Тип дисков

Легкосплавные

Размер дисков

Габаритные размеры

Длина

Высота

Ширина

Задний свес

Колёсная база

Передний свес

Дорожный просвет

Колея задних колёс

Колея передних колёс

Рулевое управление

Усилитель руля

EPS (электрический усилитель руля)

Минимальный радиус разворота – по колёсам

Расход топлива на 100 км

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Внутренние размеры и объёмы

Ёмкость топливного бака

Объем багажного отделения при поднятом 3-м ряде сидений

Объем багажного отделения при сложенном 3-м ряде сидений

Эксплуатационные характеристики

Максимальная скорость

Время разгона от 0 до 100 км/ч

Содержание CO2 в отработавших газах

Городской цикл

Смешанный цикл

Загородный цикл

Экологический класс

Toyota Highlander 2019 — обзор, цены, видео, фото, технические характеристики, проблемы

Toyota Highlander 2019 года — ваш типичный трехрядный семейный автомобиль. Благодаря удобным сиденьям, множеству стандартных функций безопасности, мощному двигателю V6 и безупречной репутации надежности, Highlander дает все возможности для больших семей в движении. Благодаря своему подходящему размеру, Хайлендер также легко маневрирует по городу и делает это с почти роскошным уровнем тишины и комфорта.

Но Горец не безупречен. Его сиденье в третьем ряду и грузовое пространство не особенно объемны, а его информационно-развлекательная система, хотя и в порядке, не предлагает интеграции со смартфоном Apple CarPlay или Android Auto. Базовый четырехцилиндровый двигатель также довольно бестолковый, но, по крайней мере, V6, который поставляется в большинстве горцев, довольно крепок.

Возможно, стоит взглянуть на некоторые конкурирующие кроссоверы-внедорожники. Например, Honda Pilot и Volkswagen Atlas более просторны, а Mazda CX-9 обеспечивает более высококлассное и энергичное вождение. В целом, однако, у популярного Highlander есть все, что нужно, чтобы удовлетворить большинство ваших семейных потребностей.

Модели Toyota Highlander 2019 года выпуска

Тойота Хайлендер 2019 года — это трехрядный кроссовер, вмещающий восемь человек (дополнительные капитанские кресла второго ряда уменьшают вместимость до семи). Он доступен в шести комплектациях: LE, LE Plus, XLE, SE, Limited и Limited Platinum.

Toyota Highlander LE

Базовая версия LE начинается с 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя (185 лошадиных сил), шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач и переднего привода. 3,5-литровый V6 (295 л.с.), который входит в стандартную комплектацию всех других комплектаций, является дополнительным для LE и сочетается с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Дополнительный полный привод может быть добавлен к V6.

Стандартные функции LE включают 18-дюймовые легкосплавные диски, зеркала с подогревом, антиобледенитель стеклоочистителя, заднее защитное стекло, камеру заднего вида, кондиционер в задней части салона, регулируемое по высоте сиденье водителя, сдвигающийся и наклоняемый 60/40 доли секунды. рядное сиденье и регулируемое сиденье третьего ряда с разделением 60/40. Вы также получаете 6,1-дюймовый сенсорный экран, пять портов USB (три спереди и два сзади), Bluetooth и аудиосистему с шестью динамиками и проигрывателем компакт-дисков.

Каждый Highlander также поставляется с комплектом Toyota Safety Sense, который включает автоматический дальний свет, адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения и предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением.

Toyota Highlander LE Plus

LE Plus добавляет двигатель V6, регулируемую по высоте заднюю дверь с электроприводом, откидывающееся заднее стекло, противотуманные фары, трехзонный автоматический климат-контроль, модернизированную обивку и отделку, регулируемое сиденье водителя, обтянутый кожей руль, Системы мониторинга слепых зон и предупреждения о перекрестном движении сзади, 8-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением, спутниковое и HD-радио, а также различные приложения для подключения смартфонов.

Toyota Highlander XLE

Основываясь на оборудовании LE Plus, XLE добавляет люк на крыше, рейлинги на крыше, систему доступа без ключа и зажигание, модернизированную приборную панель, кожаную обивку (имитацию кожи для третьего ряда), передние сиденья с подогревом, регулируемое пассажирское сиденье и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, солнцезащитные козырьки на окнах второго ряда, розетка на 110 вольт, навигационная система и Driver Easy Speak, который передает голос водителя через задние динамики удаленным пассажирам.

Toyota Highlander SE

SE оснащен аналогично XLE, но в спортивном стиле, который распространяется на более крупные 19-дюймовые колеса, светодиодные ходовые огни, а также элементы настройки и стиля спортивной подвески.

Toyota Highlander Limited

Limited добавляет светодиодные ходовые огни, различные 19-дюймовые колеса, задний парктроник, заднюю крышку багажника, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, настройки памяти водителя, кресла капитана второго ряда и аудиосистему JBL с 12 динамиками.

Особенности XLE trim.

Toyota Highlander Limited Платина

Limited Platinum получает панорамный люк на крыше, автоматические дворники, систему парковочных камер с объемным обзором, передние датчики парковки, аварийную связь Safety Connect, рулевое колесо с подогревом и сиденья второго ряда с подогревом.

Toyota Highlander — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Хайлендер

17 апреля 2019 года, в рамках нью-йоркского международного автомобильного салона, был представлен обновленный Toyota Highlander. Стоит отметить, что модель является не рестайлингом, а уже четвертым, по счету, поколением, а значит, обзавелась большой порцией нововведений по всем фронтам. Новинка получила измененную палитру силовых агрегатов, более просторный салон, широкий список опционального оборудования и освеженный экстерьер. Отличить четвертую генерацию от предшественника несложно. Хоть автомобиль и сохранил свои брутальные очертания, изменения можно назвать кардинальными. В первую очередь хочется отметить уменьшенную решетку радиатора. Вместо массивных ребер она получила оформление из черной сетки и пятиугольную форму. Уменьшился и центральный воздухозаборник. Отныне он представляет из себя узкую вытянутую вентиляционную щель. Фары головного освещения получили более современную светодиодную начинку, а “противотуманки” расположились немного выше. Расширились возможности для персонализации. На выбор предлагаются новые легкосплавные диски на 18-20 дюймов и богатая палитра цветовых решений.

Размеры

Тойота Хайлендер- это большой кроссовер с тремя рядами сидений. Со сменой поколения, следуя общей тенденции, автомобиль увеличился в размерах. Отныне, его габаритная длина составляет 4950 мм против 4890 мм у третьей генерации. Стоит отметить, что дополнительные 60 миллиметров пришлись на самую проблемную, для данного класса автомобилей, зону. Производитель решил удлинить салон в задней части. Благодаря такому решению, третий ряд сидений стал гораздо более комфортным, а второй ряд получил увеличенные диапазоны регулировки.

По умолчанию, Highlander способен принять на борт до 8 человек, включая водителя. За дополнительную плату, вместо среднего дивана можно заказать два более комфортабельных раздельных капитанских кресла. Что касается размера багажника, то, в стандартном положении, при загрузке под верхнюю полку, кроссовер может принять до 465 литров груза. Если владелец не планирует использовать галерку, то 1150 литров, а если сложить и средний ряд, то можно получить пространство объемом в 2076 литров.

Технические характеристики

По умолчанию, Toyota Highlander будет комплектоваться V-образным шестицилиндровым атмосферным бензиновым агрегатом. У него четыре верхних распределительных вала, комбинированная подача топлива и фирменная система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. В итоге, благодаря большому объему, инженерам удалось выжать 299 лошадиных сил и 357 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии, предлагается исключительно классический восьмиступенчатый гидромеханический автомат. Привод, по умолчанию, только на передние колеса. За дополнительную плату, можно заказать модель с системой полного привода, предлагающейся в двух вариантах исполнения.

Спустя некоторое время, после старта официальных продаж, производитель обещал выпустить гибридную версию. Под ее капотом расположится тандем из электромотора и 2,5-литровой рядной атмосферной бензиновой четверки. Пиковая отдача такой пары составит 243 лошадиные силы, а расход топлива в смешанном цикле- всего 6,9 литра на сто километров.

оснащение

Toyota Highlander будет предлагаться в пяти различных комплектациях. Уже в базовом варианте исполнения, кроссовер сможет похвастаться системой бесключевого доступа, полностью светодиодными фарами, климатической системой с тремя зонами работы, а также мультимедийным комплексом с 8-дюймовым экраном и продвинутыми средствами безопасности. Старшие версии, помимо прочего, получат эксклюзивные 20-дюймовые колесные диски, панорамную крышу, отделку из перфорированной кожи, подогрев второго ряда, систему кругового обзора и адаптивный головной свет.

Видео

плюсы и минусы на сайте Autospot.ru

Toyota Highlander

За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании не…

Toyota Highlander — 8-ступенчатый автомат — это находка! https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/4096/ За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата.
Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании не…

Марк Толкачев

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 5

Toyota Highlander

За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании не…

Toyota Highlander — 8-ступенчатый автомат — это находка! https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/4122/ За 3 года езды на Хайландере могу отметить резвый двигатель, машина просторная и вместительная, экономная за счет 8-ступенчатого автомата. Сиденья быстро и удобно раскладываются и складываются. В обслуживании не…

Марк Толкачев

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5. 0 0.1 5

Toyota Highlander

Опыт владения 4-рейстайлингом Хайландера у меня всего полгода, из которых два месяца машина простояла в гараже. Хочу поделиться впечатлениями. Однозначно рекомендую ее тем, кому по душе мощный 3.5 двигатель, уве…

Toyota Highlander — Машина на все случаи жизни https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3714/ Опыт владения 4-рейстайлингом Хайландера у меня всего полгода, из которых два месяца машина простояла в гараже. Хочу поделиться впечатлениями. Однозначно рекомендую ее тем, кому по душе мощный 3. 5 двигатель, уве…

Ярослав

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Highlander

После RAVa решил пересесть на Highlander. Уже на тест-драйве получил массу эмоций, поэтому, пока ждал пригона заказанного авто, истомился в ожидании. Присутствовало некоторое волнение, ибо на тесте машинка была…

Toyota Highlander — Реальность, оправдавшая ожидания https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3711/ После RAVa решил пересесть на Highlander. Уже на тест-драйве получил массу эмоций, поэтому, пока ждал пригона заказанного авто, истомился в ожидании. Присутствовало некоторое волнение, ибо на тесте машинка была…

Стоев Виктор

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5. 0 0.1 4.7

Toyota Highlander

Часто путешествуем с семьей, и когда стал вопрос о замене автомобиля, обратил внимание на семиместную рестайлинговую версию Highlander. Внешне выглядит оригинально, особенно нравится элемент в форме чайки в обла…

Toyota Highlander — Комфортный и безопасный вариант для большой семьи https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3710/ Часто путешествуем с семьей, и когда стал вопрос о замене автомобиля, обратил внимание на семиместную рестайлинговую версию Highlander. Внешне выглядит оригинально, особенно нравится элемент в форме чайки в обла…

Константин Власов

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.7

Toyota Highlander

Как все понимают, создать машину, которая бы нравилась всем и во всем просто невозможно. Считаю, что 4 рестайлинг тойота хайландер – это почти совершенство модели, но есть моменты, которые мне бы лично хотелось…

Toyota Highlander — Отличный джип, есть мелкие недоработки https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3713/ Как все понимают, создать машину, которая бы нравилась всем и во всем просто невозможно. Считаю, что 4 рестайлинг тойота хайландер – это почти совершенство модели, но есть моменты, которые мне бы лично хотелось…

Александр Крошев

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot. ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Highlander

Повелся на рекламу, не обратил внимание на цену. Заявку на машину подал заранее, еще до появления в продаже. Хотелось «шикануть». Технологическими качествами автомобиля полностью доволен, а вот что касается цены…

Toyota Highlander — Надежная машина однозначно https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/review/3712/ Повелся на рекламу, не обратил внимание на цену. Заявку на машину подал заранее, еще до появления в продаже. Хотелось «шикануть». Технологическими качествами автомобиля полностью доволен, а вот что касается цены…

Власенго Георгий

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2020 – н.в., IV (U70) https://autospot.ru/brands/toyota/highlander_iv/suv/spec/

5.0 0.1 4.3

Toyota Highlander 3.5 AT Prestige

Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания. Но так получилось, что подходящий вариант н…

Toyota Highlander — Привлекает внимание и вызывает уважение на трассе https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/980/ Не планировал покупать Toyota Highlander, я посетил все салоны в городе, чтобы найти Прадо, так как после многолетней эксплуатации остались только добрые воспоминания. Но так получилось, что подходящий вариант н…

Хирург

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Prestige

До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в компле…

Toyota Highlander — Мощь и комфорт во время поездок https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/982/ До Хайлендера ездил б/ушном Mercedes-Benz. Решил поменять, потому что стал зарабатывать больше и смог себе позволить Тойоту, о которой давно мечтал. В 2014 году купил Highlander. С двигателем 2,7 литра, в компле…

Alexey G

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Элеганс

Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал…

Toyota Highlander — Отличные внедорожные качества https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/983/ Свой Хайлендер заказывал в марте 2014 года через официального дилера. Получил через 5 месяцев. С тех пор с машиной не расстаюсь. Взял в комплектации Элеганс в приятном темно-бордовом металлическом цвете. Выбрал…

Spartanetc

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot. ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.8

Toyota Highlander 3.5 AT Luxe Safety

Внедорожник Toyota Highlander – очень достойная модель, все ее вариации сделаны весьма качественно. Для меня самым важным критерием был комфорт, именно поэтому выбрал эту машину. И не ошибся – длительные поездки…

Toyota Highlander — Надежный, безопасный внедорожник https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/979/ Внедорожник Toyota Highlander – очень достойная модель, все ее вариации сделаны весьма качественно. Для меня самым важным критерием был комфорт, именно поэтому выбрал эту машину. И не ошибся – длительные поездки…

Den4ik

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5.0 0.1 4.5

Toyota Highlander 3.5 AT Элеганс

Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км. Из основных технических характеристик: автомат…

Toyota Highlander — Рестайлинг пошел на пользу https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/review/981/ Моя Тойота Хайлендер 2018 года выпуска, автомобиль новый, после рестайлинга, потому прошу критически отнестись к отзыву с учетом того, что я проехал только 3000 км. Из основных технических характеристик: автомат…

Антонио

Toyota

Highlander 2021 Toyota Highlander 2021 2016 – 2020, III (U50) Рестайлинг https://autospot.ru/brands/toyota/highlander/suv/spec/

5. 0 0.1 4.8

Технические характеристики Тойота Хайлендер — официальный дилер автомобилей в Москве

Кузов
Количество мест для сидения 7
Минимальный объём багажника, л 269
Максимальный объём багажника, л 813
Грузоподъёмность, кг 2755
Снаряженная масса, кг 2010
Колёсная база, мм 2790
Усилитель руля Электроусилитель
Длина, мм 4865
Ширина, мм 1925
Высота, мм 1730
Дорожный просвет, мм 197
Количество дверей 5
Объем бензобака, л 72
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объем двигателя в литрах, л 3. 5
Рабочий объем, см3 3456
Конфигурация V-образный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Тип впуска Распределенный впрыск
Максимальная мощность, л.с. 249
Обороты максимальной мощности, мин., об./мин. 6200
Максимальный крутящий момент 337
Обороты макс. крут. момента, мин., об./мин. 4700
Рекомендуемое топливо АИ-95
Трансмиссия
Коробка передач Автомат
Количество передач 6
Привод Полный подключаемый
Ходовая часть
Передняя подвеска Независимая McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Диаметр переднего обода, мм 19
Ширина профиля передней шины, мм 245
Высота профиля передней шины, мм 55
Диаметр передней шины, мм 19
Диаметр заднего обода, мм 19
Ширина профиля задней шины, мм 245
Высота профиля задней шины, мм 55
Диаметр задней шины, мм 19
Тормозная система
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые
Динамические характеристики и расход топлива
Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, с 8. 7
Расход топлива в городе, л/100 км 14.4
Расход топлива на шоссе, л/100 км 8.4
Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км 10.6
Объем бензобака, л 72

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Toyota Highlander 2019: размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг Американский внутренний рынок (USDM)
Highlander III (U50) RestylingЕвропейский внутренний рынок (EUDM)
Highlander III (U50) Restyling

Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 2.7 VVT-i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 1AR-FE, I4, Бензин
Мощность: 188 л.с. (138 кВт)
Комплектации: LE

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114. 3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/60 R18 105T
Заводской комплект
7.5Jx18 ET305×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 2.7 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 2GR-FXS, V6, Гибрид
Мощность: 310 л.с. (228 кВт)
Комплектации: LE, XLE, Limited

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/60 R18 105T
Заводской комплект
7. 5Jx18 ET305×114.360.12.5
245/55 R19 103T
Заводской комплект
7.5Jx19 ET305×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114. 3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 VVT-i

Рынок сбыта: Американский внутренний рынок (USDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 2GR-FKS, V6, Бензин
Мощность: 299 л.с. (220 кВт)
Комплектации: LE, LE Plus, XLE, SE, Limited

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/60 R18 105T
Заводской комплект
7.5Jx18 ET305×114.360.12.5
245/55 R19 103T
Заводской комплект
7. 5Jx19 ET305×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.

5 VVT-i

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: III (U50) Restyling
Двигатель: 2GR-FKS, V6, Бензин
Мощность: 249 л.с. (183 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×114.3 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)60.1 мм
КрепежM12 x 1.5
Типа крепежаГайка

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/60 R18 105T
Заводской комплект
7.5Jx18 ET305×114.360.12.5
245/55 R19 103T
Заводской комплект
7.5Jx19 ET305×114.360.12.5
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Toyota Highlander III (U50) Restyling 2019 3.5 VVT-i в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7. 5Jx18 ET30 в сборе с шинами 245/60 R18 105T. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET30 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/60 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 60 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 105T:

  • 105 — максимально допустимая нагрузка на шину 925 кг;
  • T — максимально допустимая скорость автомобиля 190 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×114.3. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто четырнадцать целых и 30 сотых миллиметров. Диаметр ступицы у авто 60.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Toyota Highlander 2019.

Шины
Диаметр18″–19″
Ширина (мм)245–245
Профиль (%)55–60
Самый маленький размер245/60 R18
Самый большой размер245/55 R19

Колёсные диски
Диаметр18″–19″
Ширина (дюймы)7. 5–7.5
Вылет (мм)30–30
Сверловки5×114.3

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Toyota Highlander 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Кроссовер Toyota Highlander улучшился на новой платформе — ДРАЙВ

Представленная в Нью-Йорке модель прибавила в длину 60 мм (отныне 4950). Другие размеры не названы. Агрессивная решётка в виде трапеции заменена шестиугольником как у новой Тойоты RAV4. Хайлендеру впервые достались 20-дюймовые колёса. На всех фото показана топ-версия Platinum.

В четвёртом поколении Highlander переехал на платформу TNGA GA-K (McPherson плюс многорычажка), вырос в размерах, усовершенствовался по всем фронтам и визуально повзрослел. Он способен вместить на трёх рядах сидений семь или восемь человек, как и раньше. Выбор силовых агрегатов сократился до двух вариантов — либо атмосферник V6 3.5 (299 л.с., 357 Н•м), либо бензоэлектрическая установка с безнаддувной «четвёркой» 2.5 и двумя электромоторами (243 л.с.). Обе версии идут с восьмиступенчатым «автоматом». Привод по умолчанию передний, а полный бывает трёх видов: с одной муфтой либо несколькими и с задним электромотором у гибрида. Стандартный Highlander выйдет на рынок США в декабре этого года, а Hybrid придётся подождать до февраля 2020-го.

Toyota декларирует, что Highlander остаётся семейным автомобилем, который теперь способен на большее. У американцев будет выбор из пяти комплектаций: L, LE, XLE, Limited, Platinum. Гибрид начинается сразу с LE. Кузовная палитра включает восемь цветов, пять из них новые.

Центральный дисплей диагональю 12,3 дюйма — прерогатива топ-модели, у прочих восьмидюймовый. На втором ряду — два отдельных кресла или диван. Отделка сидений «в базе» — чёрная тканевая, потом идёт кожзам, а на вершине перфорированная кожа. Объём багажника — 456/1150/2076 л

В салоне производитель обещает новый уровень комфорта. Шумоизоляция улучшена «по всему автомобилю», материалы отделки стали качественнее и мягче на ощупь, есть множество мест для хранения и USB-портов, а в дорогих исполнениях имеется окружающая светодиодная подсветка. Медиацентр уже в стандартном оснащении дружит с Apple CarPlay и Android Auto. Среди опций присутствует аудиосистема JBL Premium Audio с 11 динамиками мощностью 1200 Вт. О безопасности позаботится комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который не требует доплаты. В России новый Highlander ждём в течение 2020 года.

История Роберт Есенов, Константин Болотов

Highlander первого поколения впервые был представлен на автошоу в Нью-Йорке в апреле 2000 года. Штаты стали основным рынком сбыта для машины, во многом унифицированной с кроссоверами Toyota Harrier и Lexus RX. Под именем Kluger модель продавалась в Японии и в Австралии. Клиентам предлагались версии с пятью или семью посадочными местами. Базовым двигателем для всех стран стала 160-сильная «четвёрка» объёмом 2,4 л, которая агрегатировалась с четырёхступенчатым «автоматом». В Америке с 2003 года предлагалась «шестёрка» серии 3MZ-FE (3,3 л, 230 л.с.), а в Японии Kluger снабжался менее мощным 220-сильным трёхлитровым мотором.

Осенью 2004-го появился гибридный подвид кроссовера, который комплектовался мотором V6 объёмом 3,3 л и электродвигателем. Суммарная отдача бензоэлектрического тандема составляла 270 л. с. С момента запуска в производство предлагались как переднеприводные версии Хайлендера, так и с приводом на все колёса. Полноприводные машины оснащались трансмиссией с блокируемым вискомуфтой центральным дифференциалом и дифференциалом Torsen в приводе задних колёс. В США с 2000 по 2007 год было продано около 800 тысяч машин.

Второе поколение Хайлендера, построенного на одной платформе с Camry, с упрощённым постоянным полным приводом японцы показали в 2007-м на мотор-шоу в Чикаго. Длина кроссовера увеличилась с 4684 до 4785 мм, ширина — с 1826 до 1910, а высота — с 1689 до 1760 мм. Колёсная база достигла 2790 мм против прежних 2715. Покупатели могли выбирать между пяти- или семиместными модификациями. Моноприводные исполнения остались в строю, как и гибридная версия (с «шестёрками» 3.3 или 3.5), доступная клиентам по ту сторону океана. В США продавался и менее мощный Highlander с мотором 2.7 (189 л.с.) и шестиступенчатым «автоматом». А вместо моторов V6 3.0 и V6 3. 3 на обычных Хайлендерах, выдававших от 220 до 225 «лошадей», появился агрегат V6 3.5, с которого сняли 270 сил. Производство машины второй генерации наладили не только в Японии (хотя продажи там прекратились), но и в США, и в Китае. Правда, основным рынком остались Соединённые Штаты: там с 2007 по 2012 год было реализовано свыше 500 тысяч машин.

Третья генерация дебютировала весной 2013 года на автошоу в Нью-Йорке. Кроссовер вырос в длину на 70 мм и стал на 15 шире. Более просторный салон позволил предложить семи- и восьмиместную конфигурации. Задняя подвеска подверглась переработке: место стоек McPherson заняла многорычажка от Лексуса RX. Он же поделился многодисковой муфтой для системы полного привода. Моторная гамма включала атмосферные «четвёрку» 2.7 (188 л.с.) и «шестёрку» 3.5 (273 л.с.), спаренные с шестиступенчатым «автоматом». На рынок «третий» Highlander вышел летом 2014 года. Редакция Драйва испытывала его в полном составе, и не всё прошло гладко. В 2016 году кроссовер претерпел рестайлинг, который освежил внешность и принёс восьмидиапазонный «автомат», а также гибридную версию.

Обзор Toyota Highlander 2019, цены и характеристики