Тойота фортунер фото салона – фото в новом кузове и салона
фото в новом кузове, фото салона и интерьера
Производители
Мы собрали топ 24 (Тойота Фортунер) фотографий машины Toyota Fortuner в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.Связанные страницы
Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Цены на все автомобили Toyota
Купе | Стоимость |
---|---|
GT86 | появится позже |
Supra | появится позже |
carsdb.ru
Тип двигателя: | Дизель | Бензин | Бензин | ||
---|---|---|---|---|---|
Объём двигателя: | 2755 | 2694 | 2694 | ||
Мощность: | 177 л.с | 166 л.с | 166 л.с | ||
Разгон до 100км/час: | с | с | с | ||
Максимальная скорость: | 180 км/ч | 180 км/ч | 180 км/ч | ||
Расход в городском цикле: | /100км | /100км | /100км | ||
Расход в загородном цикле: | /100км | /100км | /100км | ||
Расход в смешанном цикле: | 8.6/100км | 11.3/100км | |||
Объем топливного бака: | 80 л | 87 л | 87 л | ||
Длина: | 4795 мм | 4795 мм | 4795 мм | ||
Ширина: | 1855 мм | 1855 мм | 1855 мм | ||
Высота: | 1835 мм | 1835 мм | 1835 мм | ||
Колёсная база: | 2745 мм | 2745 мм | 2745 мм | ||
Клиренс: | 225 мм | 225 мм | 225 мм | ||
Масса: | 2215 кг | 2060 кг | 2060 кг | ||
Объём багажника: | л | л | л | ||
Трансмиссия: | Автомат | Механическая | Автомат | ||
Привод: | Полный | Полный | Полный | ||
Передняя подвеска: | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Задняя подвеска: | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||
Передние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза: | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | ||
Производство: | Япония |
www.saloncentr.ru
850 километров направлений на новом Toyota Fortuner 2018 — «Тест-драйвы» на DRIVE2
В России любят честные внедорожники. Да и как же их не любить, когда на дорогах — ямы в полколеса. Любое прикосновение к природе подразумевает внедорожный проезд.
Далеко не всегда полноприводный рамник – это демонстрация социального статуса и возможность «подприжать» кого-нибудь в пробке. Для жителей реальной России – обычный транспорт, средство производства и способ выживания, зачастую единственный возможный вариант добраться из точки А в любую другую.
Дорог и направлений российского «уровня» в мире становится все меньше. В цивилизованной Европе, например, их почти не осталось. Оттого не понять европейцам русской тоски при взгляде на то, что производители нынче величают «внедорожниками»… В тренде — огламуривание, обасфальчивание. Шины скукоживаются, растут колесные диски. Вместо рам, толстой стали, ремонтопригодных узлов — несущий кузов, широкое применение алюминия, модульные компоненты. Электроника вместо механики…
Новый Toyota Fortuner — не из «этих». Настоящий. Честный, рамный семиместный внедорожник, построенный на платформе IMV – то есть, раме и агрегатах от пикапа Toyota Hilux.
Автомобили под этим именем (звучит как «форчунер») производятся с 2004 года, преимущественно, для рынков Азии и Океании (одно время их даже собирали в Казахстане). Но в Россию выпускаемый с 2015 года Fortuner второго поколения официально пришел впервые. Всерьез и надолго?
Чтобы разобраться в этом, мы с Женей Головачем и Гришей Алешиным проехали на новом Toyota Fortuner по Башкирии и Оренбургской области около 850 километров, из них менее 250 по асфальту.
Полный размер
Сочный маршрут, изобилующий интересными техническими участками и фантастическими видами, подготовил Леша Мочалов, за что ему большое спасибо.
Внешность
Fortuner велик. Не в смысле, что велосипед, а в том, что размером он не уступает Land Cruiser Prado. До рестайлинга 2017 года, длина J150 была 4780, после — 4840 мм. У Fortuner этот показатель — 4795 мм. Главное отличие — в ширине, 1855 у “младшего» брата, и 1885 мм у “старшего». Три сантиметра разницы, и внешне это совершенно незаметно. Колесная база – 2845 против 2790 у Prado. А еще Fortuner на сантиметр ниже — 1835 против 1845 мм.
Полный размер
Несмотря на сходство по размерам, образ у Fortuner совершенно другой. Он менее консервативен и более утилитарен, хотя и не настолько, как породивший его Hilux. Оптика, пластик, гриль — тут все свое.
Полный размер
Раскосая, полностью светодиодная светотехника радует не только азиатов. Нас она может радовать тем, что тут даже в базе и ближний и дальний – на светодиодах (и ПТФ тоже). А еще тем, что дизайнер вовремя остановился в своем креативе — если сравнивать с его коллегой, рисовавшим корму нового Pajero Sport.
Полный размер
В целом, дизайн нельзя назвать особенно изящным или претендующим на оригинальность, но автомобиль получится ладным. По-деревенски простоватый припухший профиль боковин облагорожен аккуратным сайдингом некрашеных накладок на арках (их недостает главному конкуренту), высокими неширокими порогами, а также хромированной полоской подоконного молдинга, скрывающего «ступеньку» в районе накрытой стеклом задней стойки.
Интересно, что у этого брутала внутри?
Интерьер
Признаюсь, я ожидал увидеть знакомый по Hilux интерьер, но не тут-то было. Не скажу, что салон Fortuner сильно более “премиальный», но он другой. Похожи — только кресла, центральный бокс, руль, магнитола. Все остальное – отличается. Даже дефлекторы — и те иные…
Полный размер
Тут меньше аляповатости и больше строгости. Приборка с новыми шкалами. Четко выраженная центральная консоль с задающими тон вертикальными вставками, обшитыми эко-кожей. Центральный тоннель закрыт накладкой, а ниша для вещей — откидной крышкой.
Полный размер
Новый блок однозонного климата дополняется аккуратно сгруппированным блоком управления режимами трансмиссиин (сама крутилка крупнее, чем на Hilux), подогревом руля и кресел. Как и на Hilux, тут есть два бардачка и выдвижные подстаканники под боковыми дефлекторами.
Полный размер
Посадка довольно низкая. Только так на машине с высоко расположенной рамой удалось достичь нужного зазора от потолка до головы высокого водителя. В Prado сидеть чуть удобнее, но в целом к этой особенности Fortuner (и Hilux) легко привыкнуть, тем более, что на обзорность существенных нареканий нет. Зато места для правой ноги тут заметно больше, чем у Pajero Sport. Руль имеет регулировки по вылету и наклону.
Головное устройство с семидюймовым экраном — такое же, как в богато оборудованных Hilux. Шустрое, но «косяки» в нем те же. Главный из них – отсутствие физической «крутилки» громкости – только сенсорные кнопки, попасть в которые при езде по грунту нереально. Нет функционала Apple Car Play и Android Auto, нет навигатора. Звучание аудиосистемы — среднее, но больше расстраивает не это, а всего один разъем USB на всю машину. Маловато! И три 12-вольтовых розетки (спереди, сзади и в багажнике) не утешают.
Из электронных помощников (помимо обязательной системы стабилизации) тут есть парковочные радары сзади, камера заднего вида со статической разметкой и системы помощи при подъеме и спуске. Если сравнивать с Mitsubishi Pajero Sport, то в целом по уровню оснащения Fortuner проигрывает. Даже в топе нет ни адаптивного круиз-контроля, ни двузонного климата, ни камер кругового обзора, ни системы контроля мертвых зон, ни опции автоматического торможения перед препятствием. С другой стороны, управление климатом на Fortuner реализовано удобнее (крутилки вместо кнопок), и есть отдельный кондиционер для второго ряда сидений, которым также можно управлять с основного блока.
Pajero Sport не может похвастать обогревом лобового стекла (хотя бы и в зоне дворников) — у Toyota эта опция есть. В нашем климате штука небесполезная – хотя бы щетки не будут обмерзать… Уже в базе у Fortuner есть электрический салонный отопитель и догреватель двигателя. В пассивной безопасности — паритет, те же семь подушек, включая коленную для водителя.
Емкость бачка для омывающей жидкости составляет 4.5 литра, есть индикатор низкого уровня.
Второй ряд
Места на втором ряду примерно столько же, как у конкурента. Похожа и посадка, с регулируемой по наклону спинкой сиденья. Части дивана можно двигать взад-вперед.
А вот подогрева задних сидений у Fortuner нет, как и дополнительных ручек на стойках (у конкурента они есть). Задние сиденья тут традиционно для подобных автомобилей установлены высоко; чтобы рослым пассажирам хватало места для головы, в обивке потолка сделаны выштамповки.
Полный размер
Из удобств – панель управления задним кондиционером на потолке, 12-вольтовая розетка. Как и кармашек для телефона, они расположены на верхней задней кромке центрального бокса – то есть среднему пассажиру воткнутая в розетку зарядка мешать не будет.
Третий ряд и багажник
А еще тут есть третий ряд кресел — посадочная формула 2+3+2. Задние сиденья не появляются из подпола — там, под днищем, прячется полноразмерная запаска. Такое решение потребовало бы увеличить и без того немалую погрузочную высоту. Кресла закреплены на боковинах багажного отсека, а это значит, что в случае пятиместного размещения вся ширина багажника никогда не может быть использована. Несмотря на приличный объем багажника в 620 литров, места получается меньше, чем хотелось бы.
Раскладываются дополнительные кресла довольно просто, сидеть на них человеку небольшого роста можно. Рослые пассажиры упираются головой в потолок, да и ноги им девать некуда.
В целом, необходимость этой опции мне кажется сильно преувеличенной. Первое, что я сделал бы, купив Fortuner — снял бы эти откидные кресла, тем более, что делается это достаточно просто. Но, как говорится, послушай блогера и сделай наоборот…
В топовой модификации у Fortuner есть электропривод двери багажника. Работает он неспешно, но у конкурента его нет в принципе.
Техника
Под высоким капотом без гидроупоров (как и у MPS) — знакомый по верхним модификациям Hilux и Prado турбодизель 1GD-FTV объемом 2.8 литра c непосредственным впрыском и интеркулером, выдающий 177 л.с. при 3400 об/мин и 450 Нм в диапазоне 1600-2400 об/мин. Передаточные числа шестиступенчатой АКПП и главная пара тут точно такие же, как на Prado. Есть двухскоростная раздаточная коробка (передаточное число 2,566). Забегая вперед, двигатель показал средний расход дизтоплива в 10 литров по трассе и 14.5 по бездорожью. Объем бака — 80 л.
Если сравнивать с Pajero Sport, то там двигатель чуть меньше по объему (2.4 л) и немного мощнее, 181 л.с., но крутящий момент на 20 Нм меньше, и достигается он на 2500 об/мин, а не на 1600, как у Toyota.
Как и у Prado, тут нет кнопки принудительного прожига сажевого фильтра. Прожиг происходит автоматически.
Но главное конструктивное отличие от PS и Prado (равно как и первого поколения Fortuner) — в системе полного привода нет центрального дифференциала «торсен», то есть тут у нас есть постоянный задний привод, и жестко подключаемый при помощи электромеханического актуатора передок. Из-за отсутствия центрального дифференциала, включать его можно только на скользких покрытиях и вне дорог. Подключать привод можно на ходу, на скорости до 100 км.ч. Уже в базовой комплектации есть принудительная блокировка заднего дифференциала.
В подвеске есть ожидаемые отличия от Hilux. Так, задний мост стоит на рычагах и пружинах, а не на рессорах, у него есть стабилизатор поперечной устойчивости. Амортизаторы – перенастроены. Все это призвано уровень комфорта и улучшить управляемость автомобиля.
Что получилось на практике?
Асфальт
Динамика Fortuner – чуть лучше, чем у дизельного Prado, сказывается меньшая на два с лишним центнера масса автомобиля. На любых достижимых скоростях, автомобиль уверенно стоит на прямой. Подвеска и рулевое управление настроены хорошо. Мелкие неровности ни на руль, ни на кресла не передаются – а вот надолбы и ямы отзываются заметными, но не опасными толчками на руле.
С ростом скорости обратной связи, как и уверенности, становится меньше — как и в случае с Prado, высокоскоростные упражнения — не конек этого внедорожника. На скорости в 160+ тот же Pajero Sport чуть понятнее, но в любом случае ездить в России по дорогам общего пользования на таких ходах запрещено.
www.drive2.ru
Фотографии Toyota Fortuner — Fortuner-autoFortuner-auto
Новый внедорожник Тойота Фортунер, что вышел на российский рынок в 2017 году, сработан в стилистике фирмы. А это значит, что он наверняка придется по душе фанатам бренда!
Экстерьер
Даже на фото Тойота Фортунер заметно, что дизайнеры компании решили не отходить от привычного им образа. Итогом стал массивный, в меру брутальный и харизматичный джип.
Передок смотрится очень стильно, с заточенными фарами головной оптики, хромированной радиаторной решеткой, украшенной парой поперечин, а также бусинками круглых противотуманок. Бампер выделяется воздухозаборником, похожим на приоткрытую пасть, а посадочные места противотуманных фар украшены массивными сверкающими накладками.
При взгляде на фото Тойота Фортунер в профиль, в первую очередь, замечаешь именно колесные арки. Они просто огромные! Настолько, что даже внушительные 17- и 18-дюмовые легкосплавные диски кажутся вполне себе обыденными. Огромный клиренс и короткие свесы только подтверждают внедорожные возможности джипа.
Очень оригинально смотрится изгиб задней двери у стекла и ее переход в крыло. Несомненно, это добавляет самобытности автомобилю. Металлические пороги – обязательный девайс. Конечно, мало кому нравятся эти постоянно запачканные и ржавые элементы, но без них, равно, как и без ручек в салоне на передних стойках, забираться в высоченный джип будет, по меньшей мере, проблематично.
Не менее впечатляюще выглядит и корма, большую часть которой заняла прямоугольная пятая дверь. Из-под бампера, украшенного отражателями, выглядывает запаска. Эффектно смотрятся длинные стопы, а хромированная накладка с надписью Fortuner, вкупе со стильным антикрылом, завершает композицию.
вернуться к меню ↑Интерьер
Фото салона Тойота Фортунер наглядно демонстрируют всю роскошь, которой сначала и не ожидаешь от такого «покорителя бездорожья». Тем не менее, интерьер выполнен очень неплохо! Хотя стоит понимать, что материалы далеко не самые дорогие. Кроме того, некоторым обилие вставок под металл и дерево, вкупе с глянцем, покажется явно аляповатым.
Перед водителем возвышается хваткий руль с приливали для ладоней, обшитый кожей и инструктированный вставками под дерево и титан. За ним располагается информативная приборная панель, выполненная просто, но со вкусом, без всяких колодцев и прочих псевдоспортивных украшательств.
На самом верху центральной консоли сверкает небольшой экран, втиснутый между узкими дефлекторами обдува, а под ним поместили огромный сенсорный дисплей. Еще ниже находятся клавиши управления опциями. Все сгруппировано удобно и логично, селектор коробки передач не перекрывает кнопки, так что нареканий к эргономике быть не должно.
Торпедо и дверные карты в салоне Тойота Фортунер сработаны из однотонного черного пластика, но он разбавлен вставками под металл и дерево, благодаря чему смотрится достаточно интересно. Обзорность неплохая, чему во многом способствуют большие зеркала, тогда как массивные основания передних стоек, наоборот, могут закрыть не только пешехода, но и целый автомобиль, поэтому ездить нужно аккуратно.
Сиденья Тойота Фортунер удобные, с развитой боковой поддержкой, а между передними пассажирами находится широкий подлокотник. Второй ряд позиционируется как 3-местный и наличие трех подголовников подтверждает это. Но все же комфортно там поедут только двое. Сам диван достаточно плотный, не скользит, так что сидеть на нем удобно.
Третий ряд, естественно, не слишком вольготный, поэтому взрослым там делать откровенно нечего. Зато дети и подростки поедут на «галерке» более чем комфортно. Единственный минус – окна на третьем ряду расположены неудобно в плане обзора, а потому детвора может заскучать в долгом пути.
На фото Тойота Фартунер заметно, что в 7-местной версии багажник невелик. А немалая погрузочная высота делает перевозку тяжелой поклажи делом неудобным и утомительным.
В итоге у японцев получился стильный и солидный внедорожник, с яркими чертами во внешности и хорошо проработанным салоном, что и подтверждают фотографии Toyota Fortuner.
Так что данная модель определенно найдет покупателя!
fortuner-auto.ru
Фото Toyota Fortuner — фотографии, фото салона Toyota Fortuner, II поколение
Скачать эти обои Toyota Fortuner на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Fortuner
Посмотреть в каталоге:
Toyota Fortuner
- Тест-драйвов
- 2
- Двигателей
- 3
- Комлектаций
- 1
- Поколение
- II
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Toyota Fortuner?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фотографий всего:
4 6 5 7 2www.motorpage.ru