Тойота fg крузер – Toyota FJ Cruiser ( Fj )

Toyota FJ Cruiser — цены и характеристики, фотографии и обзор

Такие «яркие» машины как Toyota FJ Cruiser редко встречаются в автомобильном мире – их можно перечислить на пальцах одной руки: VW Beetle, Chrysler PT Cruiser, MINI Cooper… И потому особо впечатляет «тонкий расчет» корпорации Toyota, предложившей покупателям такой неординарный автомобиль…

Хотя, на самом деле «расчёт» был в другом – продемонстрировав концепт «FJ Cruiser», в рамках North American International Auto Show 2003 года, компания Toyota преследовала целью лишь «подогреть интерес к внедорожной линейке бренда»… но публика буквально «влюбилась» в этот образ – таким образом «вынудив» производителя «пойти дальше» – к 2005 году было создано «товарное» воплощение этого внедорожника и запущено его серийное производство (единственная существенная модернизация для него была проведена в 2010 году, но внешность она практически не затронула).

Уникальность Тойоты FJ Cruiser в том, что внешность этого внедорожника сочетает в себе «футуризм» (серийный «кубизм в контрастных цветах и на больших колёсах», а в концептуальном обличье и вовсе смахивал на «луноход») и «ретро-стиль» (например форма радиаторной решетки, без сомнения, «ностальгический намек на 60-е» – к образу легендарного Toyota FJ40).

По размерам – это классический среднеразмерный SUV: его длина – 4671 мм, ширина – 1895 (после обновления – 1905) мм, высота — 1811~1829 мм. При этом колёсная база – 2690 мм, а дорожный просвет: 225 мм (4×2) или 243 мм (4×4).

Снаряженная масса моноприводного автомобиля составляет ~ 1850 кг, полноприводный вариант тяжелее на ~ 100 кг, а «взять на борт» он может (независимо от варианта исполнения) ~ 570 кг.

Но неординарность этого автомобиля не ограничивается дизайном… при ближайшем рассмотрении «трехдверная концепция» кузова, на поверку, оказывается пятидверной – задние «полудвери» распашные и не имеют центральной стойки (при этом открываются они только вместе с передними).

Посадка тут исключительно «внедорожная» – для помощи имеется и подножка, и ручка. А вот в противовес «неудобству» посадки/высадки пассажиров на маленький задний диванчик, откидывающаяся в бок задняя дверь багажника имеет отдельно открывающееся стекло.

Кстати, что касается остекления, то эти «амбразуры» (переднее стекло настолько «широко и низко», что для него предусмотрели три стеклоочистителя) очень сильно напоминают Hummer – и это лишний раз подчеркивает брутальность внедорожника «FJ Cruiser» (хотя и внушает опасения в достаточной обзорности)… Впрочем ширину задних стоек несколько компенсируют огромные боковые зеркала (которые еще и вытянуты по вертикали) – это обеспечивает обзор «от колес до крыши».

Все детали интерьера, несмотря на «стилизацию» и «дешевый внешний вид», на самом деле имеют отличную эргономику и созданы с применением высокотехнологичных материалов – секрет кроется в заявлении инженеров Toyota о том, что салон «FJ Cruiser» смело можно мыть водой (вот что значат современные материалы и технологии, помноженные на практичность: водоотталкивающая ткань сидений, влагонепроницаемые приборы и полностью прорезиненный пол).

На практически вертикальной приборной панели имеется все необходимое для современного автомобиля (и даже больше). Над центральной квадратной панелью, где расположены кнопки управления климат-контролем и магнитолой расположились три круглых прибора, которые оценят любители автомобильного туризма – это: компас, датчик угла крена и датчик внешней температуры.

Для водителя и переднего пассажира места предостаточно и для ног и над головой, а чтоб «не толкаться локтями» между ними 25 см пространства (заполненного нишами и подстаканниками).

Задним пассажирам повезло значительно меньше – небольшой диванчик лишь с натяжкой можно считать трехместным.

Размеры багажника, напротив, вполне приличны – 790 литров «по умолчанию», а благодаря полностью складываемому заднему дивану может увеличиться до 1892 литров.

В техническом плане Toyota FJ Cruiser являет собой «рамный универсал повышенной проходимости» (хорошую проходимость, кстати, ему «гарантирует», уже зарекомендовавшая себя, ходовая часть от 4Runner – где независимая передняя подвеска и задний неразрезной мост).

Имеется тут, конечно же, и система полного привода, которая может быть как «постоянная» (с межосевым дифференциалом), так и «подключаемая».

Тойота FJ Cruiser оснащается единственным силовым агрегатом: алюминиевый бензиновый двигатель V6 объемом 4,0 литра (1GR-FE VVT-i) изначально обладал мощностью 239 л.с., а после модернизации 2010 года (получив кодовое имя 1GR-RR Dual VVT-i) стал на 20 л.с. мощнее и немного экономичнее.

Силовой агрегат работает в паре с шестиступечатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом».

Такая связка обеспечивает внедорожнику неплохую динамику – 100 км/ч он способен достигнуть за 8.4 секунды, а максимальная скорость ограничена отметкой в 180 км/ч.

При всём при этом он не так уж и прожорлив – порядка 13 литров (в «смешанном цикле»), а учитывая 72-литровый топливный бак – это автомобиль вполне годен для «бросков на дальние расстояния»… но стоит отметить, что для него рекомендуется бензин марки «Premium» (А-95 Euro, А-98).

Впрочем в поездках на дальние расстояния не лучшими «союзниками» будут: плохая шумоизоляция и низкий уровень комфорта… а вот на бездорожье ему мало равных: 240+ мм клиренса (глубина преодолеваемого брода  700 мм), короткие свесы (следовательно хорошие углы съезда/въезда) и «полный off-road пакет» – дают возможность Toyota FJ Cruiser показать себя во всей красе.

При всех своих достоинствах и недостатках, в США автомобиль Тойота FJ Крузер позиционируется как «бюджетный», что подтверждается умеренной ценой: в исполнении 2WD – от $ 23320, а 4WD – от $24910. Другое дело, что транспортные расходы и таможенные пошлины (при доставке этого эпатажного внедорожника в другие страны) неизбежно приведут к повышению его цены далеко за рамки «бюджетного сегмента».

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Toyota Fj Cruiser — лучший внедорожник, видео тест-драйв,фото, технические характеристики, тюнинг

Впервые образец Toyota FJ Cruiser был показан зимой 2003 года на выставке в Чикаго, доработали и запустили серийное производство в 2005 году. На следующий год машины поступили в продажу в Америке (США) и Канаде. Платформа ретро-внедорожника та же, что использовалась в построении «Прадо 120» и «4Runner». Кузов срисован с созданной в шестидесятых годах «Land Cruiser FJ40».

Содержание страницы

Обзор

Интересные конструктивные особенности привлекают внимание любителей необычного внедорожника:

  • задние двери авто открываются не так, как все привыкли, а против движения;
  • передние двери больше задних;
  • фишка Toyota FJ Cruiser – белая крыша;
  • переднее стекло чистят три дворника, так как при его низком положении два не справляются;
  • низко расположена рама;
  • накладки для круглых ретро-фар выполнены в металлическом цвете, им вторят детали на мощном бампере.

Toyota FJ Cruiser имеет прекрасный обзор заднего вида за счет хорошей оптики, массивную заднюю часть: дверь, бампер, багажник внутри авто и на крыше. Как у всего семейства Cruiser, запаска крепится к задней двери, название на решетке радиатора напоминает о ретро-модели «FJ 40».

Машина в длину составляет более 4,5 метров, почти два метра шириной и чуть меньше в высоту. Расстояние днища от земли – 22см, диаметр колеса – 20 дюймов.

Интерьер

Салон Тойоты FJ Cruiser просторный и удобный, руль крупный, с кнопками управления музыкой, телефонными звонками и другими опциями.

Строгая панель приборов с несколькими датчиками, середину передней панели занимают простая надежная магнитола, электронные часы, воздуховоды, регулятор климат-контроля, куча полезных кнопок, таких как прикуриватель, автомобильная зарядка и другие.

Над всем этим богатством возвышаются три отдельных элемента: компас, термометр, кренометр. Даже в 2018 году стиль простоты и минимализма находит своих почитателей.

Передние сиденья FJ Cruiser имеют функцию подогрева, вообще впереди много места, пассажирам на задних сиденьях простора меньше, но у них есть свою плюсы: в дверях есть ниши для стаканов. Кресла большие и комфортные, между передними имеются подстаканники, рычаги ручного тормоза и переключения скоростей.


Задние сиденья складные, очень удобно ездить на дальние расстояния с багажом, перевозить грузы. «Toyota FJ Cruiser» в рейтинге безопасности занимает высшую строку. Передние и боковые подушки и шторки входят в стандартную комплектацию с 2008 года.

Техническая начинка

Для Тойоты FJ Cruiser разработаны два вида моторов, оба бензиновые шестицилиндровые, объёмом 4-литра:

  • 4.0 1GR-FE WT-i – 239 л. с.;
  • 4.0 Dual WT-i – 260 л. с.

Внедорожник от Тойоты может быть с автоматической трансмиссией или механической коробкой.

При АККП ведущая ось – задняя, но при желании водитель включает в работу обе оси, «автоматы» изготавливаются пятиступенчатые.

На «механике» 6 передач, полный привод действует всегда. У техники очень мощная и крепкая подвеска, выдерживает самые суровые дорожные условия.

Разгон Тойота Фж Крузер берет быстро, до 100 км/ч всего за восемь секунд при максимальной скорости 170.

В городских условиях, в пробках, модель много расходует бензина, а вот в смысле проходимости ему нет равных.

Переехать речку вброд – это не проблема, слой воды может быть более полуметра. Проехать по бездорожью – легко, выбраться из глубокой колеи – пожалуйста. Для таких трудностей и был создан — FJ Cruiser.

Цены

Toyota FJ Cruiser в Россию никогда официально не поставлялся, хотя перегоняли для себя и других его довольно часто.

Поэтому точно сказать цену невозможно. Если провести параллель с рынком Америки, то «с нуля» авто будет стоить 23 тысячи у.е., если же покупать в нашей стране с рук, можно заплатить в районе 1 300 000 – 3 000 000 в рублях, на цену сильно влияет год выпуска .

Тюниг

Любители доделывать и дорабатывать механизмы под индивидуальные нужды будут рады покупке Toyota FJ Cruiser, так как она предоставляет массу простора для фантазии. Чаще всего, мастера переделывают шумоизоляцию, ставят красивые биксеноновые светодиоды, стальную защиту бампера, дополнительные прожекторы.

Производители тоже любят поэкспериментировать и сконструировали несколько лимитированных серий.

Лимитированные версии FJ Cruiser

  • Toyota FJ Cruiser 2007 год – TRD Special Edition — проработана система выхлопа и создан пакет TRD: эффективный фильтр воздуха, улучшенные амортизаторы, установлены рейлинги. Эта модель представлена исключительно в черном цвете, даже крыша и диски. Количество изготовленных машин этой серии 3200.
  • 2008 год – на смену TRD вышел Trail Teams, абсолютно белый, цвета «айсберг», с черными элементами отделки: пакет TRD, пороги, коврики, защитные накладки бензобака, мотора, бампера, дополнительные фары.
  • С 2010 года происходит ежегодное обновление моделей Trail Teams по цвету кузова, но черная отделка остается неизменной на протяжении нескольких лет. В 10 году был цвет «Sandstorm», в 11 – «Armi Green», 12 – «Radiant Red», 13 – «Cement Gray», 14 – «Heritage Blue».

Технические характеристики

Дата производства: 2003 —
Страна производства: Япония
Тип кузова: Внедорожник
Индекс кузова: CBA-GSJ15W

Габариты:

Длина: 4635 миллиметров;
Высота: 1905 миллиметров;
Ширина: 1840 миллиметров;
Клиренс: 220 миллиметров;
Колесная база: 2690 миллиметров;
Тип привода: передний и задний;
Вес автомобиля: 1940 килограмм;
Объем топливного бака: 72 литра;

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 239 лошадиных сил:

Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 239 лошадиных сил
Крутящий момент: 278 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 13,4
Разгон до 100 км/ч: 8, 4 секунды

Двигатель Toyota Fj Cruiser 4.0 литра 276 лошадиных сил:

Индекс: 1GR-FE
Объём мотора: 3956 см3
Тип мотора: бензин
Мощность: 276 лошадиных сил
Крутящий момент: 380 Hm крутящего момента
Кол-во цилиндров: 6
Расход топлива: 12,5

Видео тест-драйв

Фото


camry-drive.ru

Toyota FJ Cruiser — обзор, цены, видео, технические характеристики

Toyota FJ Cruiser разрабатывался специально для американского рынка, первый концепт можно было увидеть еще в 2003 году, а готовую серийную модель производитель выкатил уже в 2005. У внедорожника довольно необычный дизайн, в стиле модели сороковой серии, выпускавшейся в 60-80х годах прошлого столетия. Хочется отметить небольшие круглые фары головного освещения и крупные вытянутые поворотники по бокам от них. Решетка радиатора небольшая, прямоугольная. Она забрана мелкой сеткой и носит на себе название производителя. Бампера также выполнены в ретро стиле, они очень массивные и обладают короткими свесами, что положительно скажется на проходимости. Также стоит упомянуть специальные пластиковые накладки на порогах, бамперах и колесных арках. Они не только придают внедорожнику неповторимый внешний вид, но также призваны защитить лакокрасочное покрытие кузовных панелей от летящих из-под колес гравия и песка в случае движения по грунтовой дороге.

Размеры Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser- компактный пятиместный внедорожник. Его габаритные характеристики составляют: длина 4635 мм, ширина 1905 мм, высота 1840 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета равняется 230 миллиметрам. Такой солидный клиренс вкупе с системой полного привода дарует автомобилю поистине замечательную проходимость. Внедорожник с легкостью заберется на высокий бордюр, преодолеет небольшой брод и сможет с комфортом двигаться по разбитым грунтовым дорогам.

Багажник Toyota FJ Cruiser может порадовать своей вместительностью, при поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается целых 790 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для солидной вылазки на природу со спортивным инвентарем. Если, по прихоти судьбы, владельцу потребуется перевезти что-то более габаритное, он всегда сможет пожертвовать посадочными местами в салоне и сложить спинки второго ряда сидений. В таком положении освободится вплоть до 1892 литров свободного пространства.

Двигатель и трансмиссия Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser оборудуется одним двигателем, пятиступенчатой автоматической коробкой переменных передач, а также системой полного привода. Хоть выбора как такового и нет, но все представленные агрегаты являются довольно универсальными и способны отвечать большинству запросов потенциальных покупателей.

Двигателем Toyota FJ Cruiser является большая V-образная бензиновая атмосферная шестерка объемом 3955 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и четырем распределительным валам, силовой агрегат развивает 276 лошадиных сил при 5600 об/мин и 380 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким двигателем, внедорожник разгоняется до скорости в сто километров в час за 8,4 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, равняется 180 километрам в час. С таким объемом двигателя не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива Toyota FJ Cruiser составит 14,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 11,8 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 13,4 литра в смешанном цикле движения.

Итог

Toyota FJ Cruiser- яркий и необычный внедорожник для людей, предпочитающих активный образ жизни. Его дизайн как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Автомобиль будет отлично выглядеть как на оживленных улицах города, так и на грунтовых дорогах вдали о цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не доставит водителю или пассажирам лишнего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не игрушка и в первую очередь он должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом внедорожника находится мощный и современный двигатель, являющийся квинтэссенцией инновационных технологий, многолетнего опыта в области двигателестроения и легендарного японского качества. Toyota FJ Cruiser прослужит вам многие километры и подарит незабываемые эмоции от вождения.

Видео

www.motorpage.ru

Toyota fj Cruiser (Тойота ФЖ Крузер) 2016-2017 года видео обзор и тест драйв

Наконец-то мы нашли для вас супертачку. Дело в том, что я не очень люблю Toyota. За что? Она прекрасна, надежна, это около совершенный автомобиль, но придурковатым парням типа меня нужна какая-нибудь жесть, дичь, какие-то приколы. В Тойоте обычно их нет. Это отличные, скучные, дорогие на вторичке тачки. Есть приятнейшее исключение — это Toyota FJ Cruiser.

Постоянно сворачиваю шею, если вижу её на стоянке. Необходимо зайти по дуге вокруг неё, просматривать, что же это за машина. Уникальный аппарат, который волею судеб и непосредственной благосклонностью хозяина попал сегодня к нам на обзор. Погнали делать тест драйв.

История

От самого создания Тойота FJ Cruiser 2016 года, гласит легенда, что тачку сделали просто для выставки. И в итоге покупатели «заддосили» офисы Тойота. Где купить? Что взять? Какая цена? Где она? Давайте мы соберем ее под заказ. И ее начали выпускать серийно, то есть ее изначально быть и не должно, но вышло настолько круто, что пришлось продавать.

С массовостью она не может идти ни в какое сравнение с другими моделями, потому что продукт сугубо имиджевый.

Надо быть немножко специфическим человеком, чтобы вот столько «вылюбонов» постоянно на себе нести по трассе. В итоге, если вы сегодня захотите купить эту тачку на Авито, по всей стране таких машин можно купить штук 30, но для этого придется очень далеко ехать. Если вы живете в Москве, у вас есть огромное преимущество, их там семь. Если вы в Санкт-Петербурге у вас есть одна машина. Таким образом, из чего тебе выбирать? Бери, что дают, потому что, вероятнее всего, этого никогда не будет. Очень редкий автомобиль.

Дизайн

Смотрите, это просто белая эмаль — это самый простой цвет, который может быть, и в любом случае шикарно смотрится. Бешеное количество харизмы. Можно купить сразу сток, а это практически сток, исключая лифт и небольшие загибоны. Смотрится бешено. Технически не исключаю, что эта машина с лифтом, с дорогущей подвеской и дорогущей резиной.

Это 120-ый Прадик — очень хорошее и проверенное уже десятками лет, если не десятилетиями, решение. Здесь всё хорошо: сзади неразрезной мост, впереди классическая двухрычажка. Идеально. ФЖ Крузер унифицирована со 120-кой, исключая каких-то мелкие детали.

Здесь установлены TRD тормоза, стоящие опять же космических денег, которые, впрочем, никак не помогают тормозить, ввиду внедорожной специфики.

Мотор

Под капотом у нас порядок. Это 1GR-FE в дорестайлинге и 1GR-R уже после рестайлинга. Разница в чем? На FE у вас фазовращатели только на впускных валах, а после рестайлинга — и на впуске, и на выпуске. По мощности это особо не выправляет — около 250-ти крутится плюс-минус, и в дорестайле, и после. После рестайлинга ты встреваешь, потому что у тебя больше чем 250, а в дорестайле нет. В принципе, это всё, что при этой массе вы почувствуете.

Динамика обоих абсолютно одинаковая, график шикарнейший, равнющий.

Просто во всём диапазоне 370 с чем-то до 400 недотягивает. В общем, отличный моторчик, его вполне здесь хватает, при условии, что у нас уже есть и понижайка, и всё то что надо.

А у меня вот и в этом случае есть претензия. Видите в чем проблема, — это v6 на 4 литра. В такой имиджевой тачке должен быть v8. Давайте сюда поставим нормальный мотор, но нет, к сожалению, мотор здесь будет бескомпромиссно всегда один v6. Я понимаю, что даже v8 не смог бы это авто толкать вперед, но был бы звук и имидж, потому что эту тачку покупают по большей части из-за имиджа.

Опять же, есть 120-ый Прадик, где можно взять тоже самое, за те же деньги или даже чуть дешевле. Конечно, в Prado не будет таких чумовых свесов, он будет чуть длиннее и тому подобное, но надо было ставить v8 или какой-то бешеный дизель. Я знаю у Тойоты всегда в запасе есть пару этих заморощенных моторов.

В остальном же, несмотря на то что машина в паспорте может преодолевать 70-ти сантиметровый брод, это не так и много. Но даже в этой комплектации, при стоке, у неё не выведены сапуны наверх. При том что он имеет злющий внешний вид, который провоцирует вас просто врезаться на ней в скалу, с целью эту скалу расколоть, но требуется ещё доводить в любом случае.

У нас воздухозабор выводится в крыло. По идее можно ещё шнур «приколхозить». Нужно сделать лифт, как в данной ситуации, — это 2 дюйма. Нужно вывести сапуны. Покупая, как казалось бы, злой Toyota нужно немножечко «поколбасится». И вот тогда станет прямо совсем хорошо.

На переднем сидении

Это Toyota, потому вы покупаете недешёвый автомобиль, даже на вторичном рынке. Электрорегулировки кресел — это для других людей. То есть за полтора миллиона можете купить четырехколесного друга, в котором будет регулировка поясниц в двух зонах, а здесь у тебя будет ничего, потому что это Toyota FJ Cruiser 2016 года. Салон выдающийся, потому что куча хорошего, позитива.

Просто посмотрите, как я сижу. Это 100%-ая легковая посадка. Более чем достаточно опций. И это простыми кнопками. Доступно. Вот такая ручка КПП. Суперклей, но без таблеток в этот раз.

Двери

Прикол эргономики именно с этими дверьми. Смотрите я могу отсюда закрыть и заднюю, и могу закрыть переднюю, причём у меня передняя ручка такая сумасшедшая. Там такой хват, по ощущениям эта дверь должна весить где-то тонн 700, потому что вот эта ручка должна выдерживать вес. Но это чисто имиджевая тема. Очень нравится.

Отсюда даже могу и открыть. С одной стороны продумано, но для всех движений приходится чуть-чуть вытягивать. Как-никак Тойота FJ Cruiser хоть и компактный, но внедорожник. Он немаленький, соответственно расстояние до этого большие. Жалко, что нельзя закрыть одну переднюю. Есть здесь надпись, что сюда можно ставить только бутылки, не чашки — это даже нарисовано.

Салон

Я никогда в не мог подумать, что мне будет нравиться глянцевые поверхности, просто крашеные. Это не железо, это пластик. Он не холодит. Есть вставки и на дверях из этого глянца. Но это смотрится нормально, не надо никакого дерева. Это просто элементарно и оно работает. Невероятно.

Такого огромного размера кнопки. Сумасшедшие просто. Аварийка, магнитола, регулятор громкости.

Кстати, о зазорах. Детали примерно стыкуются друг с другом. Не скрипит. Вот эта ручка- понижайка. Легко, приятненько это работает. Кнопка A-track — это имитация блокировок. Есть даже кнопочка сабвуфер, которая всегда нажата. Предлагается ещё неплохая музыка. Не представляю, что про это говорить, это необходимо просто показывать и смотреть на это вечность. Подстаканник, рычаги, два стеклоподъемника. Есть ощущение похожее с Хаммером.

Что необычно, в этой тачке, когда стекло будет опускаться, ожидаешь того, что оно должно быть огромным. Но стекла гражданские. Зато как удобно, если это железный конь блогера. Сюда можно расставить камеры, штатив можно на приборку наверно поставить, свет, микрофон, пушку направить. Поместится что угодно.

Кстати, почему-то японцы считают, что нам не нужен даже подогрев сидений. Его здесь нет. Здесь есть тряпочка, то есть я признаю что это не необходимость, но он не помешал бы.

В пути

По езде,Тойота ФЖ Крузер 2017 года будет очень специфичной. И сейчас проблема в чём? Это не сток подвеска. Здесь подвеска тоже Ironman. У неё есть специфика: она жестче, она немножко по-другому рулится, поэтому рассказывать вам сейчас конкретно про Toyota FJ Cruiser смысла нет. Это не стоковый Fj Cruiser, он едет по идее чуть лучше. Мне Ironman больше нравится. Плюс колеса 33-ие.

Могу рассказать только, что поведение мотора с коробкой больше городское, такое спортивное. И огроменная резина очень хорошо сглаживает неровности, рельефы. Габариты с ходу никак не чувствуются, потому что кромки капота не видно, притом что он огромный. Нужно понимать, что у тебя капот кончается, впереди ещё огромный выступ бампера, который ты тоже не знаешь где. Боковое стекло, конечно, чуть проще, потому что из него можешь просто высунуться и посмотреть где ты находишься.

Выводы

Итак, наше видео подошло к концу. Тойота ФЖ Крузер на базе 120-го прадика. Тоесть она получает все его хода, подвески, и преимущества, но у неё укороченная база, то есть она превосходит 120-ый прадик. Плюс — она выше, у неё короче свесы, то есть мы получаем проходимость и геометрию на уровне Hammer 4e, может быть Wrangler. Но она весит меньше двух тонн. Она по весу их превосходит. У нее есть два варианта: или проехать, или перевернуться, но трудно найти место, где ей не хватит геометрии, а где не хватит — она уже должна заваливаться совсем набок в случае диагонали, и это реально страшно.

Стопроцентная задняя блокировка, кнопочки, блокировка межосевого дифференциала, сумасшедшие 33 колеса, улучшенная подвеска относительно стока.

Дальше, чтобы она стала лучше, нужны железные бампера, шторки, лебедка. Получается, это до сих пор гражданская, но очень серьёзная и подготовленная для бездорожья машина. Не нравится обзор, как из неё всё выглядит, потому что это мало понятно, но это решается опытом и прикатыванием. В остальном же, FJ Cruiser 2017 года крайне интересен.

Видео

tstdrive.ru

Toyota FJ Cruiser | DRIVE2

Всем здравствуйте!
Взял своего красавца в январе 13 года. Искал машину для охоты и рыбалки. До него был патрол 98 года дизель и 03 года 4.8 бенз.
Поэтому когда решил менять авто то искал такую чтобы был проходимец как патрол и при этом экономика д.б. экономной. По з.ч. опять же должны быть легко доступны и качественные. Плюс хотелось хороший брутальный аппарат типа ленд ровера дискавери 97 год. Просто такой был.
Опять же пару лет ездил на прадо 120 4 литра и по опыту знаю что надежней двигателя нет, хоть 80 лей-все равно едит.
Поэтому исходя из этих соображалок остановился на тойоте и далее он сам приплыл мне в руки по прекрасной цене в отличном состоянии.
За зиму и весну стало понятно что надо делать ремонт по ходовой благо лето времени было валом .
Установил газ.
Опять же поменял лобовое, была трещина от камня и плюс как раз обтянул крышу черной пленкой и по кузову все прозрачной вместе с оптикой.
Все серебро мне мой товарищ покрасил в черный цвет и фуджик преобразился он стал ФУДЖИКОМ МОИМ!
В планах замена масла в акпп — заменил
Поставить ветровики так как без них ездить не возможно тем более курить, кто курит тот знает — поставил
Хочу установить штатную магнитолу с навигацией и камерой так как в городе без камеры сложновато обзоры никакие — установил
Антигравий на днище — сделано
Ну и конечно нужно арки увеличивать так как про родные можно сказать отсутствуют — установлены
И много много другого — смотрите бж)))
Всем Мира Добра Процветания!

  • Двигатель 4.0 бензиновый (239 л.с.)
  • Автоматическая коробка передач
  • Полный привод
  • Машина 2007 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Toyota FJ Cruiser выпускается с 2006 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota FJ Cruiser история, фото, обзор, характеристики Тойота ЭФ-Джей Крузер на CarsWeek.ru

Toyota FJ Cruiser

Toyota FJ Cruiser

Когда легендарное семейство японских внедорожников FJ-40 Land Cruiser, которое производилось с середины 1960-х годов, было снято в 1984 году с производства (Toyota переключилась на выпуск более люксовых и полноразмерных автомобилей Land Cruiser), многие поклонники этих автомобилей испытали нечто вроде утраты.

Пожалуй, подобное чувство овладело и одним из ведущих конструкторов бренда, Дейвом Дэнзером, который вместе со своим единомышленником Йоши Инаба вынашивал планы по возрождению легендарного автомобиля. Еще в середине 1990-х годов они разрабатывали чертежи модели, которая бы стала правопреемницей FJ-40 Land Cruiser как по дизайну, так и по духу.

Воплощать нарисованное на бумаге под покровительством Акио Тойода единомышленники начали в начале 2000-х годов – на территории одного из заводов бренда была сооружена специальная испытательная площадка, на которой проходил обкатку прототип будущей серийной модели. К разработке дизайна новинки подключили кузовных кутюрье из специального дизайнерского подразделения Toyota – Calty Design.

Наконец, в феврале 2003 года концепт наследника легендарного семейства внедорожников был представлен на автосалоне в Чикаго. Еще год конструкторам и инженерам понадобился для доработки основных узлов модели, а затем начались внедорожные испытания предсерийной версии модели, которые проходили в пустынях США.

Наконец, на Детройтском автосалоне 2005 года публике была продемонстрирована полностью готовая к серийному производству модель, которой дали историческое название FJ Cruiser. Поначалу руководство компании не планировало широкомасштабное серийное производство данной модели – автомобиль готовился к выпуску в ограниченной партии для истинных почитателей FJ-40 Land Cruiser. Но после того, как о новом автомобиле было получено множество положительных откликов, а конечный потребитель настоял на производстве модели, серийный выпуск машины стартовал. Случилось это в самом начале 2006 года. Автомобиль производится специально для американского рынка на заводах бренда в Японии и Китае.

От своего знаменитого предка, внедорожника FJ-40 Land Cruiser, современная модель унаследовала несколько дизайнерских черт. Прежде всего, это касается передней части автомобиля: круглых фар головного света, оригинальной, вытянутой решетки радиатора с закругленными концами, практически вертикально расположенное ветровое стекло с тремя стеклоочистителями.

Совершенно новые у модели передний бампер с узкой центральной секцией воздухозаборника и отделанной под хром мощной «губой». Еще одним оригинальным элементом дизайна экстерьера модели являются массивные вытянутые в горизонтальной плоскости указатели поворотов. Капот модели обтекаемой формы, с дополнительным воздухозаборником, который располагается аккурат над верхней гранью решетки радиатора. К тому же, FJ Cruiser – единственный автомобиль из современной модельной линейки бренда, у которого на решетке радиатора красуется надпись «Toyota».

Практически весь кузов автомобиля прочерчен прямыми линиями, некоторые закругления присутствуют только на задней части крыши. Прямоугольные у машины арки колес, корпуса боковых зеркал, боковые двери. Кстати, хотя при первом взгляде может показаться, что у FJ Cruiser всего две боковые двери, на самом деле их четыре – задние двери узкие, открываются против хода движения.

Средних стоек как таковых у автомобиля нет. Багажный отсек модели прикрывает широкая металлическая задняя стойка, а окна багажного отделения как бы облегают корму автомобиля.

На корме расположены компактные задние фонари, багажная дверь открывается справа налево, на ней размещено запасное колесо. Конструкция заднего бампера напоминает таковую переднего. На крыше модели расположены прочные рейлинги. Построен автомобиль на укороченной базе Land Cruiser Prado (колесная база 2690 мм). В длину кузов модели достигает 4671 мм, в ширину – 1905 мм, а в высоту – 1811/1829 (задне/полноприводная модификация) мм.

«Квадратность» форм экстерьера воплотилась и в дизайнерском оформлении салона внедорожника. Прямоугольное с «впадиной» по центру торпедо размещает на себе приборную панель, которая содержит круглые «колодцы» приборов, квадратную центральную консоль.

Все в интерьере FJ Cruiser говорит о практичности данного автомобиля: и в меру удобные кресла переднего и заднего ряда, и большой багажник (кстати, спинки сидений со стороны багажника покрыты резиной). Салон изобилует всяческими полочками и нишами для мелочевки. Складывающиеся в пропорции 40/60 кресла в сложенном варианте образуют практически ровную погрузочную поверхность.

Технические характеристики

На сегодняшний день Toyota FJ Cruiser оснащается одним бензиновым двигателем объемом 4.0 литра мощностью 239 лошадиных сил. В паре с ним работают две трансмиссии – 6-ступенчатая механическая (устанавливается только на полноприводную модификацию модели) и 5-скоростная автоматическая.

toyota2blog.ru

Обзор Toyota FJ Cruiser | Джипы и внедорожники

Toyota FJ Cruiser – это компактный внедорожник в ретро-стиле. Примечательным является тот факт, что концепт был представлен публике в феврале 2003 года на Чикагском автосалоне, а вот уже серийная модель была представлена на суд зрителей только на следующем Североамериканском международном автосалоне в 2005 году.

Интересно, что продажи данного авто в США и Канаде начались уже в 2006 году как модели, датируемые 2007 годом. Toyota FJ Cruiser построен на общей с Toyota 4Runner, а также Toyota Land Cruiser Prado 120 платформе, а вот внешний вид авто очень напоминает Toyota Land Cruiser FJ40, который выпускался в 1960-х годах.

Следует отметить, что Toyota FJ Cruiser первоначально для серийного выпуска не планировался, однако из-за громадного интереса к показанному прототипу публики после Североамериканского международного автосалона, был запущен в начале 2006 года в производство. Все авто собираются на заводе под названием Hino Motors в Японии.

Изначально официальные поставки осуществлялись лишь для рынков Канады, США и ОАЭ. Теперь же Toyota постепенно начала продавать свои FJ Cruiser  и в Мексике в качестве модели уже 2008 года, а также и в Китае.

Дизайн Toyota FJ Cruiser

Ретро-стиль сегодня востребован не только производителями одежды. Такой стиль охотно эксплуатируют и художники по посуде, и дизайнеры мебели, и… производители современных автомобилей. Дизайнеры Toyota также решили попробовать на этом поприще себя, выведя в свет своего знаменитого FJ40. Наследника назвали Toyota FJ Cruiser.  Интересно, что если в США данный автомобиль продается уже с 2006 года, то в наших широтах долгое время Toyota FJ Cruiser являлся редким гостем. Это и понятно, ведь официально эта машина к нам не поставлялась. Судя по всему, японцы не видели на нашем рынке для этой машины радужных перспектив. Хотя такие автомобили к нам и попадали в изобилии благодаря серым дилерам. Да, сперва нечасто и в небольших количествах. Однако теперь на дорогах их немало.

Toyota FJ Cruiser как будто только-только покинул съемочную площадку именитого голливудского блокбастера. Знаете, такое кино про пришельцев из далекого космоса или же про фантастические инопланетные войны.

Следует отметить, что в случае с Toyota FJ Cruiser декораторы не сняли с переднего бампера массивные серебристые клыки, которые придают данному автомобилю довольно грозный вид. К слову, еще остались угловатые колесные арки, а также задние фонари, которые выполнены в виде интересных «рогов». А молочная крыша на грозном черном автомобиле – каково вам, а?

Интересно, что все будто нарочито придумано для того, чтоб камере было за что «зацепиться»…

Впрочем, многие автолюбители за прелестный «взгляд» круглых, посаженных довольно близко друг к другу фар, а также за некую внешнюю простоту по-доброму окрестили данный автомобиль Чебурашкой.

Как можно было уже понять, у дизайнеров Toyota FJ Cruiser было неплохое настроение, когда они ваяли внешний облик данного внедорожника. Как оказалось, не менее положительное настроение было и у конструкторов, которые приложили свои шаловливые ручки к Toyota FJ Cruiser.

Невозможно не заметить, что Toyota FJ Cruiser стилизовался под популярный FJ40. Да, он несколько больше, выглядит солиднее, однако практически в каждом элементе прослеживается именно вот тот FJ, по которому и по сей день сохнут бесчисленные фанаты. Это и узенькая решетка радиатора, и к центру сдвинутые фары, и стоящий отдельно бампер, и окрашенная крыша в другой, нежели весь кузов, цвет, и широкое лобовое стекло, и отсутствие наглядной эмблемы. Интересно, что в далекие шестидесятые годы Toyota еще не обзавелась привычкой вешать эмблемы на свои автомобили.

Кроме прочего, японцы постарались сохранить трехдверную компоновку, отдавая дань традициям. Последнее имеет только стилистическую подоплеку, в реальности машина все же пятидверная. Ради удобства кузов средней стойки не имеет, а вот двери, обеспечивающие доступ к задним сиденьям, открываются против хода движения.

Взять хотя бы те же двери. Вы думаете, сколько их штук? Пять? Не угадали!

Примечательным является то обстоятельство, что доступ к задним дверям-«форточкам» очень непрост. Так, чтобы их все же открыть, надобно сначала открыть переднюю дверь, а уже затем потянуть внутреннюю ручку в виде рычага. Причем откроется эта дверца, так сказать, «против шерсти». Так как средней стойки-то нет, обнаруживается единый проем.

И вот тут кроется еще одна особенность данного автомобиля, а именно, для того чтобы значительно улучшить жесткость кузова, закрытие дверей производится внахлест. Это значит, что, не распахнув настежь переднюю дверь, вам не удастся ни открыть, ни закрыть заднюю дверь.

После так называемой «дверной церемонии», пассажиров ожидает еще одна занимательнейшая процедура, а именно, «пролезание» на свой ряд. Для того, чтобы хоть каким-то образом облегчить пассажирам жизнь, спинку переднего кресла возможно с помощью нажатия рычажка регулировки установить в вертикальное положение. Таким образом, места становится больше. Однако у такой схемы есть существенный минус. Так, каждый раз придется регулировать заново наклон спинки.

Скажем прямо, что конструкторы за внешним эпатажем упустили некоторые простые элементы. К примеру, внутренние ручки дверей. Следует отметить, что сзади их замещают объемистые кофры на облицовке. К слову, в них спокойно можно хранить различную мелочевку, однако браться за них – дело неблагодарное.

Салон Toyota FJ Cruiser

Интересно, что для такого салона скорее подходит определение «аскетичный», однако пожаловаться непосредственно на качество оформления можно едва ли.

Так, передняя панель, которая напоминает магнитолу типа «boom box» своими округлыми формами, незамысловата, однако удобна. Многими своими элементами она подозрительно походит на «коллегу» из Hummer h4.

Инородным элементом в объемном салоне автомобиля выглядит маленький узкий руль а-ля RAV4, который, тем не менее, порадовал довольно удобным хватом.

Интересно, что салон также без стилизации под шестидесятые не обошелся. Он кажется каким-то очень простым на первый взгляд, однако «просто» в данном случае не значит «примитивно».

Следует обратить внимание на то, что все, с точки зрения эргономики, выверено. Кнопки на центральной консоли обладают  таким размером, что по ним нельзя промахнуться даже в режиме самого жесткого офроуда. Салон щедро сдобрен такими атрибутами цивилизации, о которых в те далекие шестидесятые годы и думать не могли.

Салон просторен. На недостаток места в автомобиле жаловаться никому не придется. Вместителен у Toyota FJ Cruiser и багажник. При этом его форма позволяет без труда разместить в автомобиле габаритный груз. А вот для того чтобы груз не катался от одной стенки к другой, на полу, а также на бортах наличествуют петли для крепления. Примечательным является тот факт, что доступ к багажнику может быть осуществлен как непосредственно через дверь, так и через стекло, которое опускается, вот только делать это неудобно, ведь запаска мешает.

Мешает запаска и обзорности. Если бы не громадные наружные зеркала, пятиться назад на Toyota FJ Cruiser было бы весьма проблематично. К слову, зеркала вытянуты по высоте, а это позволяет контролировать данный автомобиль практически в полную высоту: от крыши до земли. Это очень удобно, особенно в стесненных условиях при парковке.

Вначале может показаться, что через «амбразуру», которая гордо зовется лобовым стеклом, мало что будет видно, однако покатавшись на авто день, можно прийти к выводу, что все в порядке. К слову, на лобовом стекле установлены целых три дворника. Toyota FJ Cruiser в своей основе имеет несущую раму.

Видео Toyota FJ Cruiser


Тест-драйв Toyota FJ Cruiser

Эту раму, как и все практически узлы, а также агрегаты ходовой части, автомобиль унаследовал от знаменитого и адаптированного под реалии современной жизни Toyota 4Runner. Данное обстоятельство обеспечило автомобилю Toyota FJ Cruiser не только подобающий запас прочности на беспутице, но и достаточно пластичный ход на шоссе. Разумеется, будь тут не только передняя подвеска, но и задняя независимая подвеска, было бы больше комфорта, но, к слову, и при данной конструкции особенных нареканий к плавности хода не должно возникать. Лежачие полицейские, трамвайные пути и просто выбоины неудобств доставлять не будут. Темп движения при этом не падает.

На дороге от вас и данного автомобиля будут все шарахаться. Честно! И даже когда вы отъедете на безопасное расстояние, вас будут долго провожать взглядом. Четырехлитровый двигатель V6, обладающий мощностью 239 л. с., издавал при разгоне захватнический рык, который органично дополнял внешность автомобиля Toyota FJ Cruiser.

Примечательным является тот факт, что внутри звуки двигателя казались бархатным шепотом, но данное обстоятельство касается только передних седоков. Пассажиры, сидящие сзади, опять оказались, увы, не в лучшем положении, а именно, им звук мотора давил буквально на ушные перепонки. Следует отметить, что все дело оказалось в настройках выпускной системы, а также неважной шумоизоляции багажного отсека.

К слову, отыскать применение подключаемому полному приводу, а также клиренсу, равному 24 сантиметрам, даже в 50 км от шумного города труда не составит. Так, если нет страхов повредить пластиковые бамперы и иные элементы декора, то это можно проверить. Ведь, случись что, необходимую деталь придется ждать долго из-за бугра.

Раз мы заговорили уже о темпе движения, то здесь нельзя не упомянуть и о том, как данный автомобиль чувствует себя в размеренном городском потоке. Так, несмотря на свои несколько брутальные формы и все же внедорожное содержание, Toyota FJ Cruiser оказался все же шустрым парнем. Если вспомнить о том обстоятельстве, что под капотом данного авто стоит V-образная «шестерка», то абсолютно все страхи по поводу того, что будет недостаточной динамика, бессмысленны. Автомобиль вполне динамичен. Причем восторгаться скоростью можно как на прямых дорогах, так и при маневрировании. Но в пределах разумного.

Подведем итоги. Внедорожник Toyota FJ Cruiser – автомобиль с норовом и ретростилем, который, тем не менее, обладает той ярко выраженной привлекательностью, перед которой сложно устоять. Дорога или горы, степи или грунтовка – внедорожник везде показывает себя своим парнем. Да, есть определенные недостатки, связанные с дизайном – это небольшое лобовое стекло и странные двери, но по своим ходовым характеристикам модель получилась явно удачной.

Обои (wallpaper) Toyota FJ Cruiser

Фото Toyota FJ Cruiser

jeepon.ru