Тойота авенсис рестайлинг: Toyota Avensis седан III поколение рестайлинг – модификации и цены, одноклассники Toyota Avensis седан, где купить

Содержание

Toyota Avensis 2011 — 2015

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Toyota Avensis

Все поколения Toyota Avensis

Автомобиль Toyota Avensis является преемником популярной модели Carina E. Вышедшее в 1997 году авто отличалось от своего предшественника более крупными размерами. Первое поколение Avensis выпускалось до 2002 года в трех вариациях кузова: универсал, лифтбек и седан. За разработку кузова второй генерации автомобилей отвечал французский дизайн-центр концерна. Платформа новой модели еще немного подросла, в результате чего общая длина машины составила 4630 мм. Изначально Toyota Avensis комплектовалась одним дизельным и тремя бензиновыми силовыми агрегатами.  Позже линейка двигателей дополнилась еще одним бензиновым и одним дизельным мотором. Примечательно, что бензиновый агрегат объемом 2,4 литра и мощностью в 161 лошадиную силу стал самым мощным решением серии Avensis. Крупным достижением машины стал результат краш-тестов Euro-NCAP. По итогам тестирования, автомобиль был признан самым безопасным транспортным средством, сумев набрать 34 балла из 36.  В 2006 году японская корпорация в очередной раз обновила Toyota Avensis, изменив как кузов автомобиля, так и интерьер.

Тойота Авенсис 2012 модельного года дебютировала на автосалоне во Франкфурте в сентябре 2011, а уже в октябре в российские дилерские центры поступили первые автомобили. Эта модель является рестайлинговой версией третьего поколения Avensis, запущенного в производство в 2008 году. По сравнению с предыдущей, Toyota Avensis 2012 года получила обновленную переднюю и заднюю оптику, бампера и решетку радиатора. Также достаточно серьезно был переработан и интерьер. На российском рынке новая Тойота Авенсис 2012 предлагается в двух кузовах классический седан, а также универсал (Турер). Из линейки силовых агрегатов, которыми оснащались автомобили прошлого поколения, исчезли два двигателя. В результате остался только один бензиновый мотор, объемом 1,8 л и мощностью 147 л. с. В дополнение к нему обновленная Тойота Авенсис 2012 оснащается двумя КПП 6-скоростной МКПП или вариатором. С ним автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с, а с механикой на секунду быстрее. Однако расход топлива в смешанном цикле, вне зависимости от типа трансмиссии, остается примерно одинаковым около 6,5 л на 100 км. Toyota Avensis 2012 года в кузове седан поставляется в четырех комплектациях, а универсал только в двух. В самом бюджетном варианте «Комфорт» покупателям доступен кондиционер, базовая аудиосистема с 6 динамиками и USB-входом, зеркала с электрорегулировками и подогревом и 7 подушек безопасности. Также в любой комплектации обновленная Тойота Авенсис 2012 года оснащается полным набором систем активной безопасности, включая систему курсовой устойчивости, ABS, EBD и антипробуксовочную систему. Среди наиболее интересных опций новой Тойота Авенсис 2012 навигационная система Toyota Touch&Go Plus, доступная только в топовой версии, передние сидения с электрорегулировками и функцией памяти, а также система легкого доступа в салон и запуска двигателя с использованием Smart-карты.


Технические характеристики Toyota Avensis поколения III рест.

седан

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 695мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,4 / 8,59,4 с200 км/ч
1.8 MT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,4 / 8,59,4 с200 км/ч
1. 8 CVT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элеганс плюсАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
элегансАИ-95Передний5,6 / 8,610,4 с200 км/ч

универсал

Средний авто

  • ширина
    1 810мм
  • длина
    4 820мм
  • высота
    1 480мм
  • клиренс
    140мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1.8 MT
(147 л.с.)
комфортАИ-95Передний5,5 / 8,69,7 с200 км/ч
1.8 CVT
(147 л.с.)
престижАИ-95Передний5,6 / 8,610,7 с200 км/ч

Тест-драйвы Toyota Avensis поколения III рест.

Вторичный рынок 11 января 2011 Авто с пробегом (Toyota Avensis,Mazda 6,Volkswagen Passat)

Героями нашего сегодняшнего обзора станут Toyota Avensis, Mazda 6 и Volkswagen Passat B6. Это не просто превосходные автомобили, а настоящие бестселлеры российского рынка в своем классе именно они заняли первые места по продажам в 2008 г. Машины очень разные, каждая со своим букетом достоинств и отдельными нюансами, которые недостатками, в общем-то, и не являются .

9

Вторичный рынок 30 ноября 2010 Первая четверка (Honda Accord,Mazda 6,Toyota Avensis,VW Passat)

Модели среднего класса (по европейской классификации сегмент D) не зря часто называют «семейными». По размерам они представляют собой «золотую середину» в современном автомобильном мире. Эти модели удобны и для города, и для магистрали. Салон достаточно вместителен для семьи с двумя детьми.. Практически полный выбор кузовов «седаны», «хэтчбеки», «универсалы». Разнообразные двигатели и коробки передач… .

12


Весь мир в багажнике (Citroen C5 Tourer,Ford Mondeo,Mazda 6 Touring,Opel Insignia Sports Tourer,Renault Laguna Estate,Toyota Avensis,VW Passat ) Сравнительный тест

Популярные нынче автомобили класса SUV частично переманили на свою сторону тех, кто ранее присматривался к большим легковым универсалам. Однако не стоит думать, что последние скоро окончательно сдадут свои позиции и останутся либо во владении отпетых ретроградов, либо в таксопарках. Ведь кроссоверы – это по большей части мода, которая преходяща. А универсалы – это наши ежедневные заботы, тяжелые и легкие, приятные и не очень, но от которых, увы, никуда не деться. Даром что ли “univers” переводится с французского как “весь мир”.

15 15 сентября 2010


Привычка в третьем поколении (Avensis (2009)) Тест драйв

Внешне третий по счету “Avensis” сильно отличается от своего предшественника. Ни одной общей детали: кузов машины был полностью спроектирован заново. Автомобиль стал больше, солиднее, а его дизайн, пожалуй, в чемто выразительнее. Но ходовая часть “Авенсиса” осталась прежней. Видимо, сказался японский рационализм – какой смысл принципиально менять удачную в целом платформу? Зато модель получила новые, более мощные двигатели семейства “Valvematic”, а место морально устаревшего четырехступенчатого “автомата” занял суперсовременный вариатор “Multidrive S” с возможностью ручного переключения передач.

19 12 августа 2009


Ищите отзывы о Toyota Avensis?

Посмотреть отзывы о Toyota Avensis

Сделано тест-драйвов:
2 8 4 5

После рестайлинга модель Toyota Avensis стала дружелюбней к природе — ДРАЙВ

В России автомобили семейства Toyota Avensis находятся в той же ценовой категории, что и более крупные и престижные седаны Toyota Camry. Уровень продаж Авенсиса у нас соответствующий — всего 3079 машин за 2010 год. А вот в Европе Тойоты класса D расходятся неcравненно лучше — за тот же период в Старом Свете приобрели свыше 70 тысяч автомобилей, что позволило занять 5,8% сегмента рынка. В том числе поэтому нынешний рестайлинг Авенсиса больше интересен европейцам, нежели нам.

Из того, что мы увидели, нам достанутся доработки по части внешности и интерьера. Как и европейские покупатели, россияне получат машины с изменённой фальшрадиаторной решёткой, оспортивленными бамперами и обновлённой светотехникой с прорисованными деталями в ней. По словам создателей, их руки прикоснулись и к интерьеру. Речь идёт о более качественных материалах отделки, новых цветовых вариантах обивки сидений. А ещё нам обещают повышенный уровень комфорта благодаря улучшенной шумоизоляции салона.

Доработанная шумоизоляция — это оптимизированные материалы между моторным отсеком и центральной панелью, а также утолщённый мат на полу.

На этом обновление для россиян, можно сказать, закончилось — изменения по технической начинке нас уже не касаются. А всё потому, что японцы модернизировали только турбированный дизель 2.0 D-4D, который на российский рынок даже не планируется поставляться. Что же с ним сделали? Инженеры Тойоты установили новый турбокомпрессор, оптимизировали форму камеры сгорания и систему зажигания. Отдача агрегата прежняя — 126 л.с. и 310 Н•м. Но моментную кривую сгладили, а уровень выбросов углекислого газа уменьшился разом на 15% (со 139 до 119 г/км). В остальном линейка моторов сохранилась в дореформенном виде — бензиновые «четвёрки» 1.6 (132 силы), 1.8 (147) и 2.0 (152) и дизельное «сердце» 2.2 D-4D (150 или 177).

Помимо озвученных переделок турбодизель 2.0 D-4D получил облегчённые элементы конструкции и специальное покрытие деталей, уменьшающее трение между ними.

Европейским покупателям обновлённые автомобили станут доступны в конце этого года. В зависимости от модификации Avensis будут комплектовать шестиступенчатыми «механикой» и «автоматом», а также бесступенчатой коробкой передач Multidrive S. Уже в начальной версии седаны и универсалы получат семь подушек безопасности, систему стабилизации, кондиционер и аудиосистему с поддержкой формата MP3. За доплату — активный круиз-контроль, превентивная система безопасности, технология слежения за дорожной разметкой, новый мультимедийный комплекс Touch & Go Plus с продвинутой навигацией, камерой заднего вида и аудиосистемой с 11 динамиками и жёстким диском на 10 Гб.

Было — стало

Toyota Avensis II. Покупать или нет?

Toyota для многих это не просто марка автомобиля, это целая религия. Как говорят адепты сего культа, именно Toyota делает самые надежные машины в мире. Во многом именно поэтому на вторичном рынке продать Toyota не составляет никакого труда, а цены на автомобили этой марки одни из самых высоких. Сегодня мы поговорим о втором Avensis, который был представлен в самом конце 2002 года.

На нашем вторичном рынке вы встретите в основном машины, которые были изначально проданы у нас. Привозят Avensis и из Европы, причем они далеко не всегда получаются дороже машин с российской пропиской. Дело в том, что у нас подержанные Toyota Avensis стоят очень дорого – автомобили теряют в цене совсем чуть-чуть, но при этом покупатели все равно с упоением берут их. Ну а если вы фанат правого руля, то можете поискать Avensis на японских аукционах. Причем только в Японии можно найти полноприводную машину (на остальных рынках Avensis имел привод на переднюю ось). А вот в США, этом традиционном источнике дешевых подержанных автомобилей, Avensis не продавался.

Российские покупатели Avensis имели возможность выбирать лишь между седаном и универсалом. Разумеется, первые превалируют, ведь «сараи» у нас по-прежнему покупают очень редко. А вот из Европы можно привести хэтчбек. В Японии такой тип кузова, кстати, не продавался. Разумеется, с железом никаких проблем быть не должно (правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно). А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики. Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не лучше. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость движения, но даже и на эффективность работы фар.

Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях — средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Но в 2005 году появились самые простые автомобили в комплектации R0/Terra. Хотя «простыми» такие машины можно назвать лишь условно, ибо Avensis R0 имеет кондиционер, АБС, противобуксовочную и даже противозаносную систему (правда, одно время она отсутствовала в базе), электропакет, 6 подушек, CD приемник с 8 динамиками и 16-дюймовые диски (машины в такой комплектации из Европы могли иметь и 15-дюймовые колеса). Если же говорить о версии R1 (Sol), то здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, одна из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое. Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Если же вы решитесь на покупку дорогих Avensis R2/Lux, то получите уже кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод кресел, автоматическую коробку передач (АКПП ставили еще и на версию R1/Sol). Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 российскими дилерами продавались только с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы.

Никаких проблем с надежностью электрооборудования нет. Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО (причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки). Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства – еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают.

Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.), который устанавливали только на европейские версии Avensis. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л (116 л.с.) и 2,2 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах — 150 л.с. или 177 л.с. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л.с., который называется Clean Power, очень требователен к качеству солярки. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны –водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм (для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм).

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе.

В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь.

Avensis 2,4 — тоже не самая выгодная покупка. Конечно, такой автомобиль имеет 163 л.с. и оснащается только новой 5-ступенчатой автоматической коробкой (с 1,8- и 2,0-литровыми агрегатами идет «механика» или 4-ступенчатый «автомат»). Да и с надежностью у двигателя объемом 2,4 л тоже все полный порядок. Но уж больно дорогими получаются такие машины – новый Avensis 2,4 стоит столько же, сколько Camry в очень неплохой комплектации и таким же силовым агрегатом. И на вторичном рынке эта ситуация сохраняется. Вот и получается, что самые лучшие машины – это Avensis 2,0. Коробку передач выбирайте по своему вкусу. По мне, так АКПП в данном случае предпочтительнее. Все-таки Avensis это не спортивная машина, а «автомат» здесь работает прилично. К тому же к надежности коробок передач никаких претензий нет. Они имеют огромный ресурс, и даже сцепление на «механике» выдерживает порой 180-200 тыс. км. Замена комплекта обойдется, правда, недешево (около $600).

Если вернуться к двигателям, то надо отметить, что Toyota, в отличие от практически всех мировых автопроизводителей, по-прежнему заставляет покупателей делать ТО каждые 10 000 км, хотя многие уже давным-давно перешли на техобслуживание каждые 15 000 км или 20 000 км. В результате на первый взгляд кажется, что затраты на эксплуатацию Toyota получаются чуть выше, чем машин других марок. Но в данном случае все относительно – сравнивать стоимость лишь одного масла и фильтров не совсем корректно. Конечно, частые ТО могут немного раздражать. Но ведь при таком графике обслуживания машины есть возможность гораздо раньше обнаружить неисправность, вовремя прочисть, скажем, тормозные суппорта или элементы системы питания, да и двигателю свежее масло никогда не вредило.

Avensis является самым комфортабельным японским автомобилем класса «D», который у нас продается. За это его и любят. А еще ходовую Toyota Avensis можно смело назвать одной из самых надежных среди одноклассников (если не самой надежной). В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000 – 120 000 км получают машину со всеми (!) родными элементами подвески. Обычно этот срок спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Причем, не надо думать, что амортизаторы стоят каких-то безумных денег – $130 это вполне адекватные деньги за действительно качественный и надежный товар. Срок службы таких элементов как рычаги точно предсказать сложно – на хороших дорогах они спокойно выдерживают более 250 000 км.

Однако перед покупкой автомобиля попросите мастеров внимательно проверить подвеску. Если она уже сильно изношена (в России при умении ее можно убить и за 70 000 км), то помните – реанимация ходовой будет стоить очень больших денег. Причем, наибольшие затраты придутся на заднюю ось. Например, замена всех задних рычагов на фирменном СТО будет стоить более $1 000. Плюс еще, наверняка, придется ставить новые кулаки с шаровыми ($600-700) и амортизаторы ($220 за пару). В общем, будьте внимательны.

Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска. Рулевое на этих машинах оказалось не самое удачное. Иногда уже при пробеге 50 000 км начинала стучать рейка! Обычно ее меняли по гарантии, но далеко не на всех машинах проблема успела проявиться в период гарантийного срока. Причина неисправности – повышенный износ пластиковых втулок рейки, обусловленный отвратительным качеством российских дорог. Проявляется дефект в еле различимом постукивании, доносящемся от щита моторного отсека при проезде мелких неровностей и трамвайных путей (многие владельцы его вовсе не слышат). Износ втулок рейки абсолютно не влияет на безопасность, и ни в коей мере не может привести не то что к заклиниванию, но даже к закусыванию рулевого механизма. Но если вы один раз услышите этот стук, то со временем он начнет вас сильно раздражать. Закономерностей в появлении стука выявить не получилось, и велика вероятность, что если вы купите машину, где рейка стучать не будет, то она уже никогда и не застучит. Ремонт рейки никакого эффекта не дает, единственный способ избавиться от звука – новая рейка ($850 + работа). Поэтому выбирая машину покачайте руль из стороны в сторону при выключенном зажигании. Если услышите еле слышное постукивание – лучше поищите другой экземпляр.

Дешевеют Toyota Avensis очень медленно. И это, пожалуй, самый главный минус модели. Однако покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis). Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в комплектации R1 или Sol.

Экскурс
Предшественником Avensis является модель Carina, которая впервые появилась на рынке еще в 1957 году. Однако в 90-х годах японцы решил дать наследнику Carina новое имя – это должно было помочь компании немного улучшить имидж, так как Carina были известны в Европе как надежные, но не слишком интересные и весьма скучные модели.

В 1997 году Toyota показала модель по имени Avensis, которую начали делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Интересно, что эту модель разрабатывали специально для Европы, и делали ее тоже, кстати, в Старом Свете – в Великобритании. Под капот Avensis первого поколения ставили бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, был 2,0-литровый турбодизель, который в Россию, естественно, официально не поставлялся. В 2000 году Toyota провела рестайлинг Avensis, а в самом конце 2002 года на автосалоне в Болонье показали второе поколение модели (официальные продажи Avensis II начались в первой половине 2003 года).

Под капот Avensis II первое время ставили моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, а также 2,0-литровый дизель. Чуть позже появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л и два дизеля объемом 2,2 л. Причем, именно 2,2-литровый дизель в версии Clean Power был самым мощным – он выдавал 177 л.с., а 2,4-литровый бензиновый агрегат имел 163 л.с.

В 2006 году была показана рестайлинговая версия Avensis. Ну а в конце этого года Toyota обещает показать третье по счету поколение Avensis, которое сейчас проходит дорожные испытания.

Благодарим Toyota Club Russia (toyota-russia.ru) за помощь в подготовке материала.

Toyota Avensis :: Autonews

За известным названием Toyota Avensis скрываются многие поколения этого автомобиля, которые заслуженно пользуются популярностью до сих пор. Это такие модели как Carina, Carina E, первые модели, непосредственно, самой Avensis. К таким автомобилям относятся как к друзьям, которые никогда не подведут и на которых можно рассчитывать в любой момент. А вот обновленной Toyota Avensis только предстоит доказать, что после рестайлинга в придачу к смазливому личику она сможет похвастаться и той же надежностью, которой славились ее “предки”.

Очень интересно было узнать, изменилось ли что-то в ходовой части автомобиля в результате проделанных работ по его обновлению. Порой создавалось впечатление, что двигателя немного не хватает, но при этом черепахой на дороге себя, конечно, не чувствуешь. На данной модели установлен мотор рабочим объемом 2 литра и мощностью 147 л.с., что в сочетании с автоматической 4-ступенчатой КПП не сулит взрывной динамики. На обгонах лучше всего либо крутить двигатель, либо просто забыть о подобных маневрах. Наверняка с двигателем объемом 2,4 литра Toyota покажет гораздо больше и будет полностью соответствовать приятному внешнему виду и по техническим характеристикам. Правда, упомянутую медлительность можно легко трансформировать и в достоинство автомобиля – ну и что, что не очень быстро разгоняется, зато бензина ест немного.

И действительно, при спокойной езде расход топлива в черте города не будет превышать 11-12 литров, а по трассе автомобиль будет потреблять и того меньше. Тут уж каждый выбирает для себя сам, что ему важнее, быстрый разгон или экономный расход топлива.

Что касается работы подвески, то в этом компоненте Avensis очень уверенно выглядит на фоне многих конкурентов, так что в своем сегменте он по-прежнему крепко будет стоять на ногах. Новая подвеска не слишком мягкая, но и не слишком жесткая. По крайней мере, каждую кочку своей филейной частью не ощущаешь. В повороты можно входить очень уверенно, да и реакции на слегка тяжеловатый, но очень информативный руль весьма понятны. Тот факт, что подвеске в угоду комфорту недостает жесткости при чуть более агрессивном стиле вождения, не должен расстраивать, ведь в этом компоненте самое главное – найти удачный компромисс. Так что, несмотря на неприятные ощущения при резких перестроениях, уверенное маневрирование на небольшой скорости отлично компенсирует упомянутый недостаток. Обзорность у обновленной Toyota Avensis не изменилась, так что припарковаться в ограниченном пространстве по-прежнему можно без нервотрепки и особых проблем.

Бегло брошенный взгляд вряд ли позволит сразу распознать новинку, так что очень часто будет звучать традиционной вопрос об отличиях старой и новой версии. Но изменения во внешности, между тем, вполне существенны, просто они смотрятся настолько гармонично, что мгновенно не рассекречивают свое местонахождение. Автомобиль стал более прилизанным за счет того, что изменился дизайн фар головного света, а также появились новые противотуманки. Радиаторная решетка теперь больше походит на аналог последнего поколения Toyota Camry, что и неудивительно. К тому же будет повод похвастаться бампером новой формы, а также задними фонарями нового образца. В этот же список приятных новшеств можно записать и сигналы поворотников, вынесенные на боковые зеркала. Кстати, зеркала эти стали чуть больше, нежели аналоги на предыдущей модели. Внешне Avensis стала более привлекательной, и с этим сложно будет поспорить даже злопыхателям марки или конкретно этой модели.

Внутри автомобиль не слишком сильно изменился. Скорее, это были точечные изменения, призванные создать чуть более комфортную обстановку, направленную на обеспечение уюта для водителя и пассажиров. Например, дисплей бортового компьютера перенесен чуть ниже, что позволило в верхней части торпедо сделать еще один маленький бардачок. Это очень удобно, так как всякую мелочь можно положить туда, а не тянуться к основному перчаточному ящику во время поездки. Магнитола обрела способность проигрывать файлы формата MP3 и наконец-то утратила архаичный слот для проигрывания кассет. Помимо этого, в наличии есть еще и CD-чейнджер на 6 дисков, который встроен в саму магнитолу. Немного неудобно, что солнцезащитная шторка на заднем стекле не автоматическая, поэтому придется останавливаться, чтобы убрать ее или, наоборот, привести в боевое положение. К объему багажника претензий нет, что и неудивительно, учитывая, что изменения в основном коснулись внешности автомобиля. Ну а если вспомнить, что на тестах EuroNCAP автомобиль получил 5 звезд и 34 балла, то внутрь можно садиться без опаски.

Существенных минусов у машины нет, есть только не считать различные мелочи, к которым можно придраться, но таких особенностей со знаком минус достаточно у любого автомобиля. Новая Avensis полностью соответствует своему предназначению: большая, современная, комфортная и весьма спокойная машина. С помощью прошедшего рестайлинга продажи этой модели наверняка увеличатся. А желающие купить седан бизнес-класса в комплектации, сравнимой с Avensis, вряд ли найдут достойную альтернативу.

Цена этой модели является одним из ее неоспоримых достоинств – 24 400 долларов стоит самая дешевая версия, в то время как за автомобиль с двигателем рабочим объемом 2 литра в максимальной комплектации, который участвовал в тесте, нужно будет заплатить 33 тыс. долларов. Те же, кто не мыслит свою жизнь без скорости, могут отправиться на поиски компромисса и успешно найти его за дополнительные 3 тыс. долларов в модификации с двигателем объемом 2,4 литра.

Николай Загвоздкин

Toyota Avensis 3RD GEN (2015 Restyling) 2.

0 D-4D Технические характеристики, размеры

4 Тип двигателя — номер из цилиндров:

4 Выравнивание двигателя:

4 Соотношение компрессии:

90 008 9000-2250 RPM

4 Коробка передач передач — Количество скоростей:

6 1333 км или 828 миль

Toyota Avensis 3RD GEN (2015 Restyling) 2.0 D-4D Двигатель технический Data

Inline 4
Код двигателя:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: Прямая инъекция .
Transverse
Размер двигателя — смещение — емкость двигателя: 1995 см3 или 121,7 CU-in
Bore x Ход: 84. 0 x 90.0 мм
3.31 x 3,54 дюйма
Количество клапанов: 16 клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
16,5
Максимальная мощность — выходные силы: 143 PS или 141 BHP или 105 кВт при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент: 320 Нм или 236 фунтов.FT @ 1750-2250 RPM
дисковых дисков — тяга — Drivetrain: FWD

Toyota Avensis 3-го поколения (рестайлинг 2015 г.

) 2.0 D-4D Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода
Расход топлива — Экономичный — Комбинированный: 4.5 L / 100KM
63 MPG UK / 52 MPG US
Расход топлива — Экономика — Открытая дорога: 3,8 л / 100 км
74 MPG UK / 62 MPG US
Расход топлива — Экономика — Город: 5,7 л / 100 км
50 MPG UK / 41 MPG US
Емкость топливного бака: 60 л
13.2 британских галлонов
15.9 US Gallons
CO2 Выбросы: 119 г / км (Toyota)

2020 Toyota Avensis (оборудование и цены, фото, видео)

Содержание:

  1. Дизайн
  2. Размеры
  3. Интерьер
  4. Сравнить модели и цены
  5. Техническое оборудование
  6. Видео
  7. Заключение

Если учесть все то, что изменилось Тойота 2020 года в рамках ее недавнего рестайлинга модели Авенсис, можно даже назвать все это выходом нового поколения.

Ан нет, это была рестайлинговая версия, но получил огромный список обновлений. Нововведения коснулись внешнего вида, внутреннего оформления салона, оснащения и даже технических характеристик.

Новый Toyota Avensis 2020 фото

Презентация обновленной Toyota Avensis 2020 года прошла на автосалоне в Женеве в начале марта этого года. И событие во многом знаковое, так как нам предстоит последний рестайлинг почти уже не легендарного автомобиля. Официально известно, что Avensis покинет европейский рынок в 2018 году.Не исключено даже полное снятие модели с производства. Пока может решить продолжить выпуск Avensis в Японии, но только для внутреннего рынка или в третьих странах, например.

Решение оставить Avensis из Европы обусловлено двумя вескими причинами. Во-первых, модель очень плохо продается в странах Европы в последнее время. К сведению, в прошлом году было продано около 30 тысяч экземпляров, что является ничтожным показателем по меркам компании.

Вторая причина – это европейское требование иметь хотя бы одну гибридную версию модели. Как известно, Авенсис с гибридной силовой установкой не выпускался, да и заводчиком я не собирался.

Во многом именно уход модели с рынка обусловлен глобальным рестайлингом. Это должно приятно порадовать потенциальных покупателей, а может немного исправить ситуацию с низкой продаваемостью модели за те несколько лет, что Avensis еще официально не продается в европейских странах.

Итак, давайте посмотрим на последнюю модификацию автомобиля, которая вскоре может стать частью истории.

Фото новой Тойота Авенсис 2020 Кузов

Начнем, конечно же, с экстерьера. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото- и видеоматериалы, а также сравнить новую версию с дорестайлинговой, изменения становятся видны невооруженным глазом.

2020 Тойота Авенсис 2017 фото спереди

Передняя часть была совершенно новой и мало чем напоминала предшественницу. Именно такой результат и добавили дизайнеры. Новая зауженная светодиодная оптика, новый мощный бампер с воздухозаборниками, которые сложно не заметить. Даже капот получить другой. Понравилась отдельная секция под противотуманки, выгодно подчеркивающая всю новизну перегородкой.

Фото 2020 Toyota Avensis 2017 сбоку

Со стороны мы знакомы по предыдущему Avensis, но также благодаря новым вариантам окраски, а также обширному списку новых легкосплавных дисков даже можно без проблем менять профиль, отдаляясь от предшественника внешним видом.

Фото 2020 Toyota Avensis 2017 Зад

Задняя часть, конечно, не могла остаться без изменений. В итоге имеем новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новую крышку багажника, более массивный и внушительный бампер.

Не стоит забывать, что компания представила сразу две версии кузова рестайлинговой модели –
седан и универсал. Выглядят одинаково здорово, но, как известно, разные по размеру.

Размеры нового Avensis

Для текущего седана теперь следующие цифры:

  • длина – 4750 мм;
  • ширина
  • – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база
  • – 2700 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 140 мм.

Любители универсалов смогут рассчитывать на следующие параметры:

  • длина – 4820 мм;
  • ширина
  • – 1810 мм;
  • высота – 1480 мм;
  • колесная база
  • – 2700 мм;
  • Дорожный просвет
  • – 140 мм.

Как видите, различия в размерах наблюдаются только по длине. По сравнению с дорестайлинговой версией, новая Тойота Авенсис 2020 седан и универсал увеличились на 40 миллиметров.

Фото Тойота Авенсис 2020 салон

Многие ожидали, что автомобиль минимально изменится или даже полностью перекочует салон от дореформенной версии.Но этого не было. Судя по всему, японцы решили отказаться от существования выкройки, чтобы порадовать покупателей совершенно новым интерьером.

Фотографии 2020 Toyota Avensis седан 2017

Да, интерьер новый, и не только на базе модернизированного старого салона. Четко прослеживается новый фирменный стиль с использованием более качественных материалов. И выглядеть салон стал, откровенно говоря, дороже. Хотя пожаловаться на интерьер предшественника вряд ли можно.

Во всяком случае, материалы были лучше звукоизолирующими и более эффективными.От этого пребывание внутри автомобиля стало еще приятнее и комфортнее.

Приборная панель

Сидя на месте водителя, мы сразу же видим новое многофункциональное рулевое колесо очень привлекательного дизайна. За ним скрываются два больших по глубине колодца приборной панели, в центре которых нашлось место для современного цветного бортового компьютера с диагональю дисплея 4,2 дюйма.

Передняя панель выглядит просто, стильно, большая центральная консоль органично вмещает на «территорию» блок управления новым климатическим оборудованием, а также мультимедийный комплекс с дисплеем на 8 дюймов.

Даже дверные карты здесь новенькие, оснащены мощными рычагами и обтянуты прочными материалами. Между водителем и передним пассажиром установили широкий и длинный подлокотник, где достаточно места для обоих локтей. Плюс внутри скрытые ящички для хранения всяких мелочей.

К заднему дивану уж точно претензий нет и быть не может. Все качественно, аккуратно, удобно и функционально.

Комплектация Авенсис

года выпуска

Многое о функциональности автомобиля может рассказать его комплектация.В случае с Toyota Avensis 2020 года дела обстоят очень хорошо, ведь после рестайлинга список базового и дополнительного оборудования значительно расширился. Мы даем вам список этих «фишек», но даже он не будет полным. К списку самого интересного из основного и дополнительного оборудования следует отнести:

  • кондиционер;
  • двухзонный климат-контроль;
  • круиз-контроль с ограничителем скорости;
  • светодиодные дневные ходовые огни;
  • полностью светодиодная головка с адаптивной оптикой;
  • базовая аудиосистема
  • с Bluetooth и USB;
  • продвинутая мультимедийная система Toyota Touch 2 2020;
  • мультимедийный тачскрин 8 дюймов;
  • продвинутая аудиосистема
  • ;
  • навигационная система
  • ;
  • телефон
  • ;
  • камера заднего вида;
  • легкосплавные диски
  • диаметром от 17 до 18 дюймов различного дизайна;
  • датчик освещенности
  • ;
  • Датчик дождя;
  • кожаная отделка
  • ;
  • Комбинированная отделка;
  • электрорегулировка и память настроек положения передних сидений;
  • панорамный люк;
  • система предупреждения о лобовом столкновении;
  • система автоматического торможения при угрозе столкновения;
  • Система слежения
  • Ряды движения и пересечения дорожной разметки;
  • система помощи
  • на старте в гору;
  • система помощи при крутых склонах и т. д.

Как видите, машину можно набить до отказа. Так же от покупателя зависит, что именно дополнит список его новая Тойота Авенсис 2020 года.

Цена новой Тойота Авенсис

2020 года

К сожалению, официально Avensis последнего поколения в России не представлен. Чем вызвано такое решение – неизвестно. Да и вообще, купить машину можно либо в соседней Украине, либо через серых дилеров.

Вряд ли стоит ожидать, что последняя версия рестайлинга все-таки поступит в продажу в российской дилерской сети Toyota 2020.

Во всяком случае, обновленная версия цену до сих пор не назвала. Потому что вы можете положиться на ценность своего предшественника. Так, за дореформенный Авенсис серый дилеры просят за седан 920 тысяч рублей, а за универсал — 970 тысяч.

Очевидно, что полученные нововведения и расширенный перечень оборудования значительно удорожают автомобиль. Судя по всему, стартовая цена Toyota Avensis 2020 года составит 1 миллион рублей.

Технические характеристики Тойота Авенсис

2020 года выпуска

Даже технические характеристики в рамках рестайлинга были изменены. Если быть точным, была переработана линейка уже представленных ранее бензиновых двигателей и два дизельных двигателя включены в гамму силовых агрегатов.

Как и прежде, бензиновых версий будет три:

  1. запуск двигателя объемом 1,6 литра мощностью 132 лошадиные силы;
  2. средний объем двигателя 1.8 литров и отдача 147 лошадиных сил;
  3. Топовый бензиновый агрегат
  4. объемом 2,0 литра и мощностью 152 лошадиные силы.

В то же время, инженеры улучшили уровень впрыска и сжатия фазовращателей, модернизированная работа включала новое покрытие внутри двигателя, что позволило снизить потери на трение. В результате специалисты снизили расход топлива примерно на 0,4-0,8 литра в зависимости от двигателя. Теперь моторы могут похвастаться потреблением всего 6 литров топлива.Плюс к этому двигатели мощностью 147 и 152 лошадиные силы теперь могут комплектоваться доработанным вариатором CVT.

Про старые дизеля забудьте. После рестайлинга на их место приходят два новых агрегата, которые полностью соответствуют очень жестким требованиям норм выбросов Евро-6.

  1. Первый дизельный двигатель имеет объем 1,6 литра и выдает 112 лошадиных сил при крутящем моменте 270 Нм. Комплектация шестью механиками, двигатель демонстрирует расход 4.1 литр на 100 км.
  2. Второй дизель при объеме 2,0 литра развивает 143 лошадиные силы, а его крутящий момент составляет 320 Нм. Он работает и с шестиступенчатой ​​механикой. Динамика разгона составляет 9,5 секунды с места до 100 километров в час. Максимально Авенсис с дизелем может разогнаться до 200 километров в час. В смешанном цикле расход 4,5 литра приятно удивит до 100 км.
объем Мощность, л.с. Разгон с. Расход, л. Топливо
1,6 132 11,2 5,8 бензин
1,8 147 10,9 6,0 бензин
2,0 152 10,6 6. 1 бензин
1,6 112 10,1 4.1 дизель
2,0 143 9,5 4,5 дизель

Видео

Заключение

Вот таким получился обновленный Toyota Avensis 2020 образца 2020 года. Будем надеяться, что в 2020 году Тойота все-таки не снимет модель полностью с производства, либо же подготовит на ее место достойного наследника.

Ничего по этому поводу в стане японского автопроизводителя не сообщают.Понятно, что компании не особенно выгодно отказываться от своего представителя в европейском классе D. Скорее всего, японцы оценят ошибки Авенсиса и превратят их в достоинства уже новой модели, чего, конечно, есть все основания ожидать в ближайшее будущее.

Вообще странно, что показатели продаж Авенсиса были такими низкими. Учитывая хорошее качество автомобиля, надежные силовые агрегаты, богатую комплектацию и доступную цену, автомобиль имел неплохие шансы войти в топ самых популярных представителей D-класса. Но произошло ровно наоборот. Наверняка в стане компании лучше узнать, почему это произошло.

От доп. Лучше Авенсиса отправили в Россию. По крайней мере, Тойота 2020 года выпускала бы точно ничего бы не потеряла. Кто знает, может российские потребители оказались гораздо адекватнее европейских, отказавшихся от такого интересного и удачного автомобиля, как Тойота Авенсис 2020 года. Но это чисто субъективное мнение.

Технические характеристики автомобиля 2015 Toyota Avensis (3.MK) [2-й рестайлинг] Универсал

Технические характеристики автомобиля 2015 Toyota Avensis (3.MK)МК) [2-й рестайлинг] Универсал

Базовая модель, 2 типа двигателя и 6 комплектаций

6 MACH 200000

2 1480 мм4 1490 кг

Toyota Avensis MK3 [2-й рестайлинг] — Дизель
Марка автомобиля Toyota
Avensis Avensis
Генерация MK3 [2-й Restyling]
Начало производства 2015
Конец производства 2019
Car Serie Touring Wagon
Seach Wagon
4 5
Длина 4820 мм
Ширина 1810 мм
Высота 1480 мм
2700 мм
Curb Вес
MORENCE 140 мм
Максимальный объем багажника 1690 литр
Минимальный объем багажника 5 43-литровый
Дизель Diesel
Максимальная мощность на RPM до 4 000 об / мин
Exection Type Common Rail
Chyslinder Layout Inline
Количество Цилиндры 4
Boost Tipe TURBO
Reading Tribe Ручная коробка передач
Количество передач
0 6936 Вентилируемый диск

Drive Cheels Привод переднего колеса
10. 80 м
Diesel Diesel
Грузоподъемность
Стандарты выбросов
EURO 6
Фронтальные тормоза
Задние тормоза Вентилируемый диск
Независимая подвеска, МакФерсосон стойки, амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор
Задняя суспензия Независимая подвеска, двойной пожертвование, амортизаторы, спиральные пружины

6 MACH 200000

6

2700 мм

6 Вентилируемый диск

6

Toyota Avensis MK3 2-й рестайлинг] — Бензин
Марка автомобиля Toyota
Avensis Avensis
Генерация MK3 [2-й Restyling]
Начало производства 2015
Конец производства 2019
Car Serie Touring Wagon
Seach Wagon
4 5
Длина 4820 мм
Ширина 1810 мм
Высота
мм 1480 мм
0 140 мм
Максимальный объем багажника 1690 литр
Минимальный объем багажника 543 литр
Тип двигателя Бензин
впрыска Многоточечная впрыска топлива
Chylinder встроенные
Количество цилиндров
Количество цилиндров 4
дисководки передний привод
10. 80 м
Топливо 95
Грузоподъемность
Стандарты выбросов EURO 6
Передние тормоза
Задние тормоза Вентилируемый диск
Передняя подвеска Независимая подвеска, McPherson стойки, амортизаторы, спиральные пружины, стабилизатор
Задняя подвеска
Независимая подвеска, двойной пожертвование, амортизаторы, спиральные пружины
км / ч 11.70 секунд

6 Расход топлива (микс)

6

Toyota Avensis 1.6 д (112 л.с.)
Уровень отделки 1. 6 D MT (112 л.с.)
Вес
Грузоподъемность 550 кг
Смещение двигателя 1598 см³
Двигатель мощность 112 л.с.
Мощность двигателя Киловатт 82 кВт
Отношение мощности к весу 13,3
Отношение мощности к весу (кВт)

67000

Максимальный крутящий момент 270 нм
Максимальная скорость
Ускорение
Расход топлива (город) 5.10 литр
Топливо Потребление (шоссе) 3,70 литр
Круизный диапазон от 1 180 до 1 620 км
org/Car»> 9,80 секунды
Toyota Avensis 2.0 д (143 л.с.)
Уровень отделки 2.0 D MT (143 л.с.)
Вес
Грузоподъемность 610 KG
Смещение двигателя 1995 см³
Двигатель мощность 143 л.с.
Мощность двигателя Киловатт 105 кВт
Отношение мощности к весу 10,42
Отношение мощности к весу (кВт) 9066
Максимальный крутящий момент 320 NM
Максимальная скорость
KM / H
Ускорение
Расход топлива (город) 5,70 литр
Расход (шоссе) 4,00 литр
Расход топлива (Mix) 4,60 литр
Круизный диапазон
от 1 050 до 1 500 км
org/Car»>
1970 кг

6-

6 160 NM

6

6 Расход топлива (микс)

Toyota Avensis 1.6 (132 л.с.)
Уровень отделки 1,6 мт (132 л.с.)
бордюр 1400 кг
Вес
Грузоподъемность 570 кг
Смещение двигателя 1598 см³
Мощность двигателя 132 л.с.
Мощность двигателя Киловатт 97 кВт
Отношение мощности к весу 10.61
Power к весу (кВт) 7. 8
Максимальная мощность на RPM до 6 400 об / мин
Максимальный крутящий момент
Reading Type Ручная коробка передач
Количество передач0 6
Максимальная скорость

195 км / ч
Ускорение
Ускорение 10.60 секунд
Расход топлива (город) 8.00 литр
Расход топлива (шоссе) 5.10 LIC
6.2016
Cruise от 750 до 1 180 км
org/Car»> кг

9.73 7090 7.15 200 км / ч

6

Toyota Avensis 1.8 CVT (147 л.с.)
Уровень отделки 1.8 CVT (147 HP)
CURB Вес
Вес
Грузоподъемность 590 кг
Смещение двигателя 1798 см³
Мощность двигателя 147 л.с.п.
Engine Power Kilowatt 108 кВт
Power к весому соотношением
Power к весоту (кВт)
Максимальная мощность на RPM до 6 400 об / мин.
Максимальный крутящий момент 180 нм
Тип передач Тип Непрерывная переменная трансмиссия
Максимальная скорость
Максимальная скорость
Ускорение 10. 70 секунд
Расход топлива (город) 8,00 литр
Расход топлива (шоссе) 4,80 литр
Расход топлива (микс) 6,00 литр
Cruise от 750 до 1 250 км

9.56 7.03

6 200 км / ч

6

Toyota Avensis 1.8 (147 л.с.)
Уровень отделки 1,8 мт (147 л.с.)
бордюр 1405 кг
вес 2000 кг
грузоподъемность 595 кг
1798 см³
Мощность двигателя 147 л. с.п.
Engine Power Kilowatt 108 кВт
POWER на весовое соотношение
POWER на весовое отношение (кВт)
Максимальная мощность на RPM до 6 400 об / мин.
Максимальный крутящий момент 180 нм
Reading Type Ручная коробка передач
Количество передач
Максимальная скорость
Ускорение 9 .70 секунд
Расход топлива (город) 8.10 литр 8.10

Расход топлива (шоссе) 4,90 литр
Расход топлива (Mix) 6. 10 литр
Cruise от от 740 до 1 220 км
4 1465 KG

6 Engine Power KILOWATT

9.640 7. 09

6

6

4 8.50 LIC

Toyota Avensis 2.0 CVT (152 л.с.)
Уровень отделки 2.0 CVT (152 л.с.)
CURB Вес
Вес
Грузоподъемность
50007 585 KG
Смещение двигателя 1986 см³
Мощность двигателя 152 л.с.п.
112 кВт
POWER на весовое соотношение
POWER на весовое отношение (кВт)
Максимальная мощность на RPM до 6 200 об / мин.
Максимальный крутящий момент 189 NM
Коробка передач Тип Непрерывная переменная передача
Максимальная скорость
KM / H
Ускорение 10.30 секунд
Расход топлива (город) 8,50 литр
Расход топлива (шоссе) 5,00 литр
Расход топлива (Mix) 6,30 литр
Cruise от 710 до 1 200 км
© Auto-Tests.com nju 2017-2022 — другие языки: de fr it sv es nl el cs fi et no sk sl pl ca hu lv lt pt bg — создано за 0,011 секунды — Выходные данные & Политика конфиденциальности — Вся информация может быть изменена. Все Данные предоставляются без ответственности.

Тойота Авенсис 3 поколения универсал

Рестайлинг Toyota Avensis — универсал третьего поколения — один из немногих японских автомобилей, который сразу после презентации активно начал продаваться в России без задержек. И несмотря на то, что в дорестайлинговой версии эта модель не продавалась с таким размахом, на который рассчитывали японцы, автомобиль все равно заслуживает внимания, тем более, что он очень востребован в странах бывшего СССР.В этой статье мы рассмотрим рестайлинговую версию новинки с кузовом универсал, а также рассмотрим кузов седан, который был представлен публике в 2011 году.

Тойота Авенсис Универсал — отзывы и обзор экстерьера

Внешний вид обновленного автомобиля стал более презентабельным, о чем свидетельствует наличие множества гармоничных линий и форм, а также обновленное освещение, в том числе фары. Дизайн универсала Тойота Авенсис удачно дополнен хромированными молдингами, которые придают новинке более высокую цену. В остальном он был все тем же неподражаемым и динамичным городским автомобилем.

А что внутри универсала Тойота Авенсис?

Фото обновленного интерьера заставляет обратить на новинку особое внимание. Во-первых, японцы используют только качественные материалы отделки, а во-вторых, автомобиль отличается высоким уровнем эргономики, о чем свидетельствует продуманный дизайн руля, удобное кресло с кучей регулировок, информативная информативность. приборная доска.

Кстати, покупатель рестайлинговой Тойоты может сам выбрать, чем будет украшен его салон, так как производитель предлагает несколько отделочных материалов. Что касается свободного места, то его у новинки более чем достаточно – универсал и седан Toyota Avensis могут с комфортом разместить до пяти пассажиров. Столь большую вместительность можно сравнить разве что с лимузином.

Технические характеристики

В Россию новинка будет поставляться в трех вариантах бензиновых двигателей. Для европейского покупателя установлено несколько дизельных агрегатов и даже один экологически чистый агрегат EuroNCAP, работающий на природном газе.Самый маленький двигатель в России – 1,6-литровый агрегат, развивающий мощность 132 лошадиные силы. Средний собрат имеет мощность 147 «лошадей», а его рабочий объем составляет 1800 кубических сантиметров (1,8 литра). Старший агрегат при своем объеме 2 литра может развивать мощность в 152 «лошадки».

О стоимости

За базовую комплектацию, включающую установку 1,8-литрового двигателя и МКПП, придется заплатить не менее 914 тысяч рублей (это стоимость седана).Универсал «Тойота Авенсис» в той же комплектации будет стоить не менее 964 тысяч рублей. Максимальная комплектация универсал имеет стоимость 1 миллион 185 тысяч рублей. Кузов седан обойдется на 50 тысяч рублей дешевле. На вторичном рынке купить 4-летний универсал можно примерно за 620 тысяч рублей — это почти половина стоимости новой рестайлинговой модели.

р>>

Toyota Avensis 2.0 d4d для продажи из Великобритании по разумной цене

Toyota Avensis, импортированная из Великобритании 2.0 Продаваемый D4d солидный на вид

Toyota Avensis 2.0 d4d, импортированная в Великобританию для продажи, выглядит солидно, а материал обеспечивает значительное пространство для пассажиров и много места для багажа. Комфорт является одним из его главных преимуществ, простота управления, мягкое управление, мягкая подвеска и бесшумный дизельный двигатель с турбонаддувом обеспечивают выдающуюся производительность при меньшем расходе топлива.

Его рестайлинг отличается

Рестайлинг Toyota Avensis 2.0 d4d mpg отличается от предыдущей версии новой передней отделкой, суженными оптическими группами и увеличенной решеткой радиатора, а задняя часть отличается новыми фарами с обновленной графикой и модернизированная хромированная поперечная полоса.В интерьере есть сиденья и слегка измененная консоль, чтобы разместить полезную мультимедийную систему «touch and go» с 6,1-дюймовым сенсорным экраном. Это включает в себя подключение через USB и Bluetooth, заднюю парковочную камеру, взаимодействие с поиском Google и возможность управлять адресной книгой и центром сообщений.

Этот автомобиль комплектуется шестиступенчатой ​​механической коробкой передач; в то время как его четырехцилиндровый двигатель относится к категории туристических. Такой универсал, как Avensis, идеально подходит для дальних поездок по автомагистралям. И в этот момент комфорт на борту гарантирован, благодаря доступному пространству, как для пассажиров, так и для багажа.

Представлен с отличительной чертой

Затем японские инженеры изменили калибровку амортизаторов и добавили двойную опору в переднюю подвеску, а рулевое управление теперь может похвастаться более прямым управлением. Двигатели 2.0 D-4D, наконец, потеряли 3 кг, получили меньший турбонаддув, что улучшило готовность на низких оборотах и ​​беспрецедентную характеристику, которую следует отнести за счет улучшения расхода топлива и выбросов.

Комплектация Wagon сразу бросается в глаза благодаря обтекаемому силуэту, подчеркивающему производительность и качества отличного путешественника.Передняя часть почти как у спортивного автомобиля, за счет расширения переднего бампера, на котором хорошо видны передние противотуманные фары. Дневные светодиодные фонари с красивым дизайном век также бросаются в глаза. Сбоку монотонность борта прерывает нижняя расклешенность, которая заканчивается на заднем бампере. Массивный хэтчбек смягчается застекленной поверхностью, искусно оформленной спойлером, включающим в себя третий стоп-сигнал. Avensis, несомненно, длинный, но особенности, определенные дизайнерами Toyota, облегчают визуальное воздействие.

Эстетические изменения

По более низкой цене Toyota Avensis 2.0 d4d вы можете получить этот автомобиль с эстетическими изменениями, которые придают Avensis более свежий и привлекательный стиль; особенно спереди, где передают новую маску и оптические кластеры, разработанные на колесной арке. Хвостовой объем, напротив, получается тяжелее и массивнее, как у седана, так и у маленького универсала. Интерьер демонстрирует превосходную конструктивную заботу и представляет качественные материалы и сочетание.Передние сиденья удобные (пусть и не очень профилированные), минус только в достаточно высокой посадке, что собственно и делает посадку лучше: сиденья с электроприводом и регулировка руля никак не смягчают воздействия сиденья, что заставляет макушку руля положение рулевого управления слишком близко к коленям.

Нет недостатка в пространстве для локтей, плеч, ног и т. д., а видимость всегда превосходна во всех направлениях. Рациональность дизайна салона усиливается приборной панелью, которая показывает полностью гладкую зону, предназначенную для пассажира.Как обычно для японского бренда, этот автомобиль следует понятию «простота имеет лучшее»; в то время как приборы предлагают отличную читаемость и освещение, а также большой дисплей мультимедийного центра, который становится монитором для удобной и важной камеры заднего вида. Отсутствие громоздкого рычага стояночного тормоза, замененного кнопкой рядом с рулем; она автоматически активируется и деактивируется при включении или выключении автомобиля.

Родственные автомобили

по всем параметрам.Бензиновые агрегаты Тойота Авенсис

Все мы знаем об этом автомобиле, он производится с 1997 года и на данный момент это третье поколение. При этом в 2015 году на автосалоне в Женеве был показан второй рестайлинг Toyota Avensis 2018-2019 в кузове Т27.

Сразу же поступила информация, что данная модель будет выпускаться до 2018 года, и что будет дальше. Возможно, модель и вовсе уберут с рынка, а может и выпустят 4-е поколение, а пока давайте изучим эту машину.

Внешний вид

Для начала стоит обсудить внешние изменения Кои вполне достаточно. Автомобиль стал более агрессивным, современным и с первого рестайлинга сильно отличается. Капюшон имеет небольшие рельефные строчки. Фары стали уже, а начинка поменялась на светодиодную. Решетка радиатора очень маленькая, на ней есть хромированная вставка, соединяющая передние фары.

Модель с массивным бампером имеет большую перекладину для номерного знака, также имеются немалые воздухозаборники.По краям в пластиковых вставках можно заметить небольшие круглые противотуманки. На бампере также присутствуют хромированные вставки.


Глядя на седан Toyota Avensis, можно заметить, что производитель постарался поддержать спортивный стиль. Колесные арки имеют неслабые расширители, а внизу соединены пустой линией с молдингом. Вверху есть незаметная дизайнерская линия. На ножку устанавливались зеркала заднего вида, и чаще всего их делают на спортивных автомобилях, в них же есть повторители поворотников.Окна имеют хромированную окантовку по кругу.

Сзади мы можем наблюдать стильную агрессивную светодиодную оптику, которые будут соединяться друг с другом тонкой хромированной линией. Крышка багажника имеет небольшие рельефные формы и знаки. Задний бампер по сути не имеет ничего интересного, кроме небольших отражателей внизу.


Габаритные размеры автомобилей розы:

  • длина — 4750 мм;
  • ширина — 1810 мм;
  • высота — 1480 мм;
  • колесная база
  • – 2700 мм;
  • клиренс — 140 мм.

Также производитель еще предлагает версию в кузове универсал, которая в принципе выполнена в том же стиле, но некоторые отличия имеет. Форма кузова сбоку была немного изменена, сзади дизайн выполнен в том же стиле, но сверху появился большой спойлер, на котором есть повторитель сигнала торможения. Вагон длиннее 70 мм, а в остальных плоскостях то же самое.


Салон Тойота Авенсис 2018-2019

В машине также изменился салон, он стал намного лучше и современнее.Передние пассажиры окажутся на отличных сиденьях с кожаной отделкой. Эти кресла получили электрическую регулировку в 8 направлениях, а также подогрев. Задний ряд также обшит кожей, это диван с креплениями для детского кресла и откидной подлокотник с двумя подстаканниками. Свободного места не так много, но его достаточно и спереди, и сзади.

Рулевая колонка имеет кожаную отделку, достаточно толстая и удобная. Руль 4-й вязки, он имеет хромированные вставки и имеет 18 кнопок для управления аудиосистемой и круиз-контролем.Регулировка присутствует как по высоте, так и по вылету.


Модель получила агрессивные аналоговые датчики на приборной панели, которые размещены в больших колодцах с хромированной окантовкой. Посередине находится бортовой компьютер, дающий много полезной информации. В колодцах размещены два датчика, тахометр и температура масла вместе и спидометр вместе, и датчик уровня топлива.


Торпедо Torpened Panel Avensis посередине имеет необычный бессер, посередине узкие дефлекторы воздуха с хромированной линией, между которыми находится аварийная сигнализация.Центральная консоль получила в своем топе 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы, которая была углублена внутрь. Кнопки вокруг так же глубоко углублены внутрь, там же две шайбы. Снизу расположен блок разделения климат-контроля — это небольшой монитор, две шайбы с хромированной окантовкой и некоторое количество кнопок.


Стильно сделанный туннель, посмотрите на фото, и вы с этим согласитесь. Его верхняя часть имеет шайбы подогрева сидений с подогревом. После мы видим небольшой селектор вариатора или механическую коробку передач.После находится кнопка режима интеграции, а также находится один подстаканник с крышкой.

У модели хороший багажник, но исчезает отсутствие различных ящиков. Сам объем хороший, он 509 литров, места добавить нельзя, но есть люк для лыж. Кстати, двери внутри красиво оформлены, в них есть деревянные вставки, кожаные подлокотники и небольшой кармашек.


Цена

Модель не продается в нашей стране по непонятным причинам.Поэтому брать его можно только в соседних странах, например, в Украине. Скорее всего модель в итоге так и не приедет к нам. Седан Тойота. Avensis 2018 стоит минимум 23600 евро А за универсал придется доплатить еще 1000. Сколько стоит самая дорогая версия, неизвестно, но есть информация о том, что порадует комплектация автомобиля:

  • с использованием старта в горку;
  • с использованием спуска;
  • кожаная отделка
  • ;
  • камера заднего вида;
  • контроль разметки;
  • система автоматического торможения;
  • электрорегулировка сидений с памятью;
  • мультимедиа с навигацией;
  • раздельный климат-контроль;
  • обычный круиз-контроль;
  • Bluetooth;
  • датчик света и дождя;
  • светодиодная оптика и др.

Кстати, эту модель проверили на безопасность Euro NCAP, результаты оказались отличными — 5 звезд безопасности, и это максимальная оценка.

Технические характеристики

Тип А Том Мощность Момент затяжки Ускорение Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1,6 л. 132 л.с. 160 В * М 10.4 секунды. 200 км/ч 4
Бензин 1,8 л. 147 л.с. 180 В * М 9,4 секунды. 200 км/ч 4
Дизель 1,6 л. 112 л.с. 270 В * М 11,4 секунды. 180 км/ч 4
Дизель 2,0 ​​л. 143 л.с. 320 В * М 9.5 сек. 200 км/ч 4
Бензин 2,0 ​​л. 152 л.с. 189 В * М 10 сек. 205 км/ч 4
Гибрид 1,2 л. 136 л.с. 142 В * М 10,9 секунды. 180 км/ч 4

Модель получила в своей линейке целых 5 силовых агрегатов, есть из чего выбрать.Предлагаются три бензиновых и два дизельных двигателя. Мощность у них у всех не такая уж и большая, но для городской езды вполне хватает. Также у этих двигателей не должно быть проблем с надежностью, так как конструкция не отличается особой сложностью.

Бензиновые агрегаты Toyota Avensis:

  1. Самый слабый бензиновый мотор Это 16-клапанный атмосферник объемом 1,6 литра, который выдает 132 лошадиные силы и 160 Н*М крутящего момента. Он разгоняет машину до сотни за 10 секунд, а максимальная скорость составляет 200 км/ч. У него не такой большой расход — 8 литров по городу и 5 литров по трассе, нужен минимум АИ-95.
  2. Следующий агрегат по сути такой же, но его объем увеличен до 1,8 литра, в результате чего мощность возросла до 147-лошадей, а крутящий момент до 180 ч*м. Динамик стал лучше, разгон уменьшился на 1 секунду, а максимальная скорость почему-то не изменилась. Также не изменился и расход топлива.
  3. Последний газовый двигательЭто 16-клапанный атмосферный агрегат объемом 2 литра.У него 152 лошадиные силы и 189 единиц крутящего момента. Мощность больше, но за счет другой коробки передач Динамика хуже — 10 секунд до сотни и 205 км/ч максималка, максималка как вы поняли лучше. Расход остался прежним.

Дизельные двигатели:

  1. Базовый дизель имеет объем 1,6 литра, он 16-клапанный и оба турбированные. В нем 112 л.с. мощности и 270 ч*м крутящего момента. 11 секунд до сотни, это конечно мало, максимальная скорость 180 км/ч.Этот агрегат радует небольшим расходом всего 5 литров солярки по городу и 3,5 по трассе.
  2. У последнего дизеля тоже есть турбина, вообще редко дизель не имеет турбонаддува. Его объем составляет 2 литра и он выдает 143 лошадиные силы, которые достигаются при 4 тысячах оборотов. Крутящий момент равен аж 320-ч*м. 9,5 секунд до сотни и 200 км/ч максимальной скорости — неплохо. Расход будет примерно на пол-литра больше, чем у предыдущего агрегата.

Подвеска Тойота Авенсис 2018-2019 (Т27) осталась прежней, модель имеет независимую переднюю схему, которая установлена ​​на стойках МакФерсон. Балка установлена ​​сзади на двойных поперечных рычагах. Присутствуют стабилизаторы поперечной устойчивости, амортизаторы заменены на более мягкие. Электростиль помогает управлять автомобилем.


В паре агрегатам предлагается 6-ступенчатая механика, а некоторые агрегаты работают в паре с вариаторной коробкой CVT. Все версии агрегатов имеют только передний привод.Вы остановите машину дисковыми тормозами, спереди есть вентиляция. Диаметр переднего тормозного диска составляет 320-мм, а заднего — 290 мм.

Японскому производителю в очередной раз удалось сделать отличный городской автомобиль. Его не стоит брать, если вы молодой парень, так как вы, скорее всего, любите скорость. Автомобиль подойдет для пожилых людей или для девушек. Его сложно назвать семейным, ведь вместительность в салоне не такая уж и огромная. В целом с уверенностью можно сказать, что это хорошая машина.

Видео

ВНЕШНИЙ ВИД

Внешний вид никогда не считался сильной стороной «Авенсиса», именно поэтому особенно заметен прогресс в дизайне. Мы ушли в прошлое бесформенными, слегка парящими боками и несколько уловимым видом на большие, навороченные фары. Размещенная высоко на крыльях оптика, добавляющая мускулов аркам, рельефная линия талии, скульптурно приплюснутый задний бампер, выразительные фонари в стиле Lexus-IS – все это делает лицо автомобиля гораздо более характерным и запоминающимся, причем без лишней агрессивности. .Хороший I. Колесные диски Из легкосплавных — покупать «Авенсис» «на колпаках» теперь уж точно не хочется. Словом, новичок выглядит грациознее, стремительнее и аристократичнее одновременно. В то же время он также немного длиннее и шире.

Интерьер, удобство посадки и вместительность

Даже в базе «Авенсис» удобнее предшественника, выглядит дороже, да и дизайн хороший. Однако дебютантский уровень раскрывается в более богатом оснащении, где в полной мере беспрецедентные блага: большой монитор на передней панели, кнопка запуска двигателя, камера заднего вида, электропривод колонки и памяти кресел, навигация, солнцезащитные шторки на окна задние двери.Ни дать хоры бизнес-класса.

Приятно, что прежнее ощущение тепла и уюта не потерялось за новой техникой. Да и нововведений, требующих привыкания, немного — автоматический стояночный тормоз с кнопочным управлением вместо традиционного «ручника» и пара цифровых стрелок на приборной панели.

Наконец-то салон «Авенсиса» стал еще просторнее. На три сантиметра увеличился диапазон продольной регулировки сиденья водителя, чуть больше теперь запас над головой и в плечах. И только багажник потерял 3 см в длину и ширину.

БЕЗОПАСНОСТЬ

В 2003 году Avensis одним из первых в среднем классе заслужил 5 звезд в краш-тестах EURONCAP. Новичок, несмотря на существенно ужесточенные требования, снова идет на отлично. Спасибо нужно сказать более жесткому кузову, травмобезопасному педальному узлу и обязательным для всех версий активным подголовникам спереди.

На новый уровень вышли Системы активной безопасности. Скажем, ESP, в случае которой не только подтормаживает колеса и ограничивает обороты двигателя, но даже изменяет усилие на руле.При экстренном торможении стоп-сигналы теперь будут интенсивно мигать. Наконец-то в списке опций появились поворотные фонари.

Динамика и экономичность

Новый 132-сильный 1,6-литровый двигатель «Тойоты» — самый мощный среди одноклассников аналогичного рабочего объема. Неудивительно, что «Авенсис-1,6» едет на зависть Бойко: всего 10,4 с до сотни. Вот и рядная 1,8-литровая «четверка», прибавив всего четыре «кубика», мощнее на те же почти 20 «лошадей». Добавьте сюда новый 6-ступенчатый МКП и получите выигрыш в секунду при разгоне до 100 км/ч.Заметно темпераментнее и «автоматические» версии с моторами 1,8 и 2 литра. Это логично, ведь устаревшей 4-ступенчатой ​​трансмиссии с гидротрансформатором инженеры отдали предпочтение не менее надежному, но очень крутому вариатору.

Заменители благотворно влияют на аппетит. Скажем, 2-литровый «Авенсис» с вариатором за сотню пробега выпивает на 3,6 л меньше. Менее прожорлив и 1,8-литровый мотор – в зависимости от трансмиссии он экономит владельцу 0,9-1,7 литра каждые 100 км.

И только номинированный «Авенсис» со 163-сильным мотором — 2.4 л пока замены нет.

БЮДЖЕТ

Самый доступный «Комфорт-1,6» стоит 724 200 руб., доплата за мотор 1,8 л — 35 800. Причем, за исключением задних стеклоподъемников, по базе не уступает «Авенсису-1», 8-Terra» предыдущего поколения за 662 000 руб.

Если раньше минимальная цена автомобиля с «автоматом» составляла 771 500 рублей, то теперь за Авенсис с вариатором просят 883 000. Но в этом случае существенно теряется комплектация — никаких литых дисков, климат-контроля, кожи на руле, датчиков дождя и дождя и подсветки, а также противотуманных фар.Все это вместе с системой доступа без ключа и электроприводом поясничной регулировки можно получить в версии «Элеганс+» за 928 500 рублей.

Раньше «Авенсис-2.0» стоил от 805 000 руб. от МКП и 844 000-891 000 руб. С «автоматом». Новинка с 2-литровым двигателем продается только с вариатором и получается одним из самых дорогих в классе: 1 081 500 – 1 239 500 рублей. Правда, топовые машины могут похвастаться недоступной ранее комплектацией: биксеноновыми фарами, задним парктроником, навигацией и камерой заднего вида.

я уже переоборудовал третий Авенсис. На первом (Карине Е 1.6) проехал 208000. На втором Авенсисе (1999г. 2 литра Турбодизель) проехал 145000 км. На этом 4 месяца 22000. Так что какой опыт эксплуатации и ремонта (все делалось в гараже). Только Karina E. Avensisisis приедается дизайном и супом, снаружи все скучно. И все хорошо кроме обстрела нового (очень Маркая. Залипает и пылесос не берет).Что такое эргономика — это здорово. Ну и при пересадке с немца и обратно. Calimate сверху Проблема с запотеванием тормоза (для умных — салонный фильтр менял 2 раза и пробовал удалять вообще. Эффект примерно…). Вы должны держать твист твист. Пришлось заморочиться с оптикой (и это выражается на первых двух) решил ксенон. как тут писали очень надежная(кроме новой как пробег 20 тн. это не показатель. хотя тут некоторые делаются, есть отчеты через пробеги 4-12 тн.) Но могу отметить по двум предыдущим разрушениям нижней крестовины рулевого вала (она не защищена и стоит на путях грязевого потока от руля) это болезнь. Друг так Но. Но цена вопроса 12 баксов на Кунцево и 3 часа в гараже под машиной. Все банально: замена стоек стабилизатора около 70 000 км, рулевых наконечников 100 000 км, резинки самого стабилизатора такие же. А вот мяч и прочее -Хо!!! На моторбордах Кром Е замена помпы на заводскую.Масла нет. Масло, фильтра, ремень ГРМ вовремя, по поводу контроля могу отметить справедливость пробития инертности первого Авенсиса Т22. Последняя стала более собранной. Кстати многие жалуются на расход масла все три машины от замены до замены Даже турбинный дизель который все 145000 сидел на корейском зегере. В целом Авенсис остался доволен и следующая машина у него. Да чуть не забыл от гарантийного обслуживания после 10000-го (Измайлово центр) решил отказаться.Есть подозрения, что масляный фильтр не менял, да и дорого Уж больно и работы по машине кроме промывки не видит. Надеюсь на надежность Тотела и на ваши руки если не дай бог.

2002 Тойота Авенсис

Toyota Avensis 2002 г. Отзывы владельцев

Ленд Крузер Прадо.

Ленд Крузер Лебедь.

Марка II Wagon Blit

Mark II Wagon Qualis

3 поколения (T270)

— 2-й рестайлин, 2015 — 2018 — 2-й рестайлин, 2015 — 2018

— Restyling, 2011 — 2015

2 поколения (T250)

— Restyling, 2006 — 2010

1 поколение (Т220)

— Рестайлинг, 2000 — 2003

— 1997 — 2001

Рустам (Респ.Кыргызстан Бишкек)

Авенсис, 2002 год, 1800 куб. Смотрите, бензин, автомат, передний привод, 1.8 AT LINEA SOL

Кондиционер. Зимнее тепло. Мягкая подвеска. Высокий клиренс. Полная электрическая цепь. Просторный салон и багажник. Отличная музыка. Довольно мощный двигатель. Плавное переключение автомата. Надежная Тойота

Авенсис, 2002 г., 2000 куб. Смотри, бензин, автомат, передний привод

Хорошая мишка и экономичный двигатель. ДВС Divine и Left Steering Helf Cream По трассе

Авенсис, 2002 год, 1600 куб.Смотрите, бензин, коробка, передний привод

Всем привет. Подскажите какие втулки лучше резиновые или полиуретановые к поперечным

Добрый день уважаемые знатоки. Подскажите пожалуйста: «Фары головного света леворуких и праворульных авто то есть возможно

Мотор перестал тянуть, чек не горит, в чем может быть причина?

подскажите в чем причина буква б стоит на поршне

Добрый день при движении в положении D, при разгоне начинается гул как (троллейбус) и не прекращается.

Вы смотрите обзоры Toyota Avensis 2002.

2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021

Посмотреть все о Toyota Avensis

недостатки и все минусы!

Toyota AVENSIS 2002 г. Отзыв автовладельца

Жаль было сомневаться с железным другом, но волатильность вынудила машину продать. Возможно кто-то оспорит мое мнение, но этот автомобиль оставляет только положительные впечатления и уважение к тем, кто его собирал.Машина бессмертна. Даже в самых неумелых руках она продолжит свое существование и будет радовать владельца.

За два года владения данным автомобилем менялись только шаровые опоры и стабилизаторы передней и задней подвески. А так кроме бензина машина ничего не требовала. Замена масла по рекомендации через 10-12 т.к. для дальних расстояний в багажнике только «Болонник», «Аутлет» и веселая компания друзей в салоне авто.

Надежность и еще раз надежность

Функциональность

Малый интерес к угонщикам

Извините за лукавство

Доска покупателя:

В настоящее время цели у производителей автомобилей изменились. Основными задачами Ralche являются надежность и комфорт, а теперь еще и оборачиваемость продукции. Поэтому я думаю и многие со мной согласятся, если стоит выбор между автопромом 2000-2005 и 2005-2012 годов, то вышеизложенное поможет сделать правильный выбор. Удачи на дорогах. С уважением, Дмитрий.

Индиана на такой походу ездил на пенсии) Toyota Avensis 2002г

Золотые слова, Дмитрий!

Машина действительно достойна похвалы, а вот обзор scottle

— Господа, эту страну уничтожит коррупция (с)

Н-да, автор не болтовня.Очень лаконично))))))))

За машину 5. За отзывом — читайте.

Про Индиану смешно.

Пять за машину, наверное такие

Извините за расставание..

——————————————-

По порядку для добавления комментария авторизуйтесь:

Чтобы отправить сообщение нажмите Ctrl+Enter

Объявления о продаже новых и подержанных автомобилей

Вы читаете Отзывы о Toyota Avensis.

https://jiji.