Тойота авенсис 2019 цены и комплектации: цена, комплектации, характеристики, фото, дата выхода
Тойота Авенсис 2017 в новом кузове
Краткое содержание статьи:
Тойота Авенсис в новом кузове 2019 модельного года была представлена на автосалоне в Женеве. По официальной информации, обновленный автомобиль с 2018 года полностью уйдет с европейского рынка. Для этого есть две веские причины – очень низкие продажи и гибридная модификация, которая для Авенсиса не предусмотрена.
Внешний дизайн и салон автомобиля Toyota Avensis 2016 года
Прощальный рейстайлинг авто затронул как внешний вид, так и техническую составляющую. Тойота Авенсис имеет два типа кузова – седан и универсал. Обновленной автомобиль имеет полностью переделанную переднюю часть со стильной узкой светодиодной оптикой. Мощный бампер придает внешнему облику уверенности и динамичности, а выразительные воздухозаборники – создают неповторимый дизайн.
При просмотре на авто сбоку можно видеть увеличенные колесные арки, мускулистые крылья, стремительная линия остекления.
Кормовая часть автомобиля украшена габаритной оптикой с LED-лампами, видоизмененным бампером и крышкой багажника.
- Длина – 4,75 м
- Ширина – 1,81 м
- Высота – 1, 48 м
- Колесная база – 2,7 м
- Дорожный просвет – 14 см
Салон автомобиля также порадует будущих владельцев качественными материалами отделки и стильным интерфейсом. Трехспицевое рулевое колесо с большим количеством функций, комфортные кресла, приборная панель с подсветкой голубого цвета, крупными спидометрами и бортовым компьютером, диагональю 4,2 дюйма. Центральная консоль выполнена максимально эргономично, авто снабжен мультимедиа и навигационной системой, климат-контролем. Повышен уровень комфорта и шумоизоляции в салоне, а также безопасность и надежность автомобиля.
Комплектации и цены 2019 года
Будущим владельцам предлагается несколько силовых агрегатов на выбор, технические характеристики которых таковы:
- Бензиновые двигатели объемом 1,6л/1,8л/2,0 л и мощностью 132 л.с./147 л.с./152 л.с. соответственно. В паре с двигателями 1,8 л и 2,0 л будут идти модернизированные вариаторы CVT.
- Обновленные дизельные двигатели объемом 1,6 л/2,0 л и мощностью 112 л.с/143 л.с. соответственно, трансмиссия – шестиступенчатая механическая коробка передач.
Дополнительными функциями в комплектациях авто будут: система климат-контроля, кондиционер, круиз-контроль, основная передняя оптика со светодиодным наполнением, кожаный салон, мультимедиа, навигация, возможность соединения с телефоном, камера заднего вида.
Когда автомобиль поступит в продажу в России неизвестно, но произойдет это событие точно не раньше осени 2016 года, цена на минимальную комплектацию составит примерно 19000$.
Фотогалерея и видео Toyota Avensis 2019 года
Фото обновленного автомобиля вы найдете в галерее, а более подробно ознакомиться с Авенсисом 2019 модельного года можно в небольшом видео с тест-драйва.
Что ещё можно почитать:
Комплектации и цены 2021 Toyota Avensis III Седан
Адрес:
Телефон:
Адрес: Ростов-на-Дону, Аксайский проспект, 19
Телефон: +7 863 309-01-06
Адрес: Москва, Новорижское ш., 9км от МКАД
Телефон: +7 495 135-06-05
Адрес: Москва, Каширское ш., д.61, стр. 3А
Телефон: +7 495 540-47-89
Адрес: Санкт-Петербург, Пр. Энергетиков, д. 55
Телефон: +7 812 921-10-10, +7 965 074-00-00
Адрес: Москва, 51 км МКАД (внешняя сторона)
Телефон: +7 495 500-50-00
Адрес: Москва, ул. Красная Сосна, д.3 (м. ВДНХ)
Телефон: +7 495 763-25-02
Адрес: Москва, Москва, МКАД, 32-й километр, вл4 ТЦ «Чайна Таун»
Телефон: +7 977 644-31-24, +7 977 644-31-94
Адрес: Саратов, ул. Усть-Курдюмская, д.14
Телефон: +7 845 244-81-56
Адрес: Москва, Дмитровское шоссе, д.98, стр.1
Телефон: +7 495 233-86-60
Адрес: Санкт-Петербург, Крыленко 10 (Центр Авто Услуг)
Телефон: +7 812 425-62-09
Адрес: Нижний Новгород, пр. Ленина, д.1
Телефон: +7 903 057-11-02, +7 904 054-93-10
Адрес: Челябинск, Университетская Набережная 68
Телефон: +7 351 777-68-79
Адрес: Новосибирск, ул. Гоголя 33/1
Телефон: +7 383 319-00-77
Адрес: Москва, Киевское шоссе (5 км от МКАД)
Телефон: +7 495 763-28-52
Адрес: Санкт-Петербург, Мебельный проезд дом 2, литера Б
Телефон: +7 911 961-20-99, +7 911 947-03-99, +7 911 962-90-99
Адрес: Пенза, ул.Большая Арбековская, д. 127
Телефон: +7 927 375-08-88
Адрес: Аксай, Россия, Ростовская область, Аксай, Аксайский проспект, 13
Телефон: +7 863 210-70-70
Адрес: Москва, м. Каширское, Каширское шоссе, 41
Телефон: +7 800 707-79-39, +7 495 233-83-08, +7 916 283-20-07
Адрес: Москва, г.Мытищи, Ярославское шоссе, владение 2В строение 1
Телефон: +7 495 762-79-91
Адрес: Москва, ул. Кульнева д.1
Телефон: +7 985 999-44-13, +7 916 676-18-18, +7 903 282-00-68
Адрес: Екатеринбург, Донбасская 1
Телефон: 8 343 288-58-09
Адрес: Мурманск, ул. Подгорная, 75А
Телефон: +7 902 281-00-78, +7 8512 750-078
Адрес: Казань, Хакима 23
Телефон: +7 927 039-40-50, +7 843 239-40-50
Адрес: Челябинск, Братьев Кашириных 44
Телефон: +7 351 277-89-15
Адрес: Ростов-на-Дону, Россия, Ростов-на-Дону, Таганрогская улица, 130А
Телефон: +7 863 294-51-34
Адрес: Москва, Ленинградский проспект, 37, корп. 6
Телефон: +7 926 735-78-85
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 170Г
Телефон: +7 495 233-89-03
Адрес: Москва, МКАД, 74-й километр, 5
Телефон: +7 495 233-89-56
Адрес: Москва, Варшавское шоссе, 170Г
Телефон: +7 495 233-91-89
Toyota Avensis I
Первое поколение Toyota Avensis пользуется популярностью. В немалой степени этому способствует имидж надежности и «неубиваемости», завоеванный знаменитой предшественницей этой модели — Carina Е.
История
Toyota Carina Е / Corona 1992-1997 г. в.
08.97 Дебют Toyoia Avensis
01.00 Установка турбодизелей с системой непосредственною впрыска топлива
08.00 Рестайлинг. Новые бензиновые двигатели – 1,6 л и 1,8 л
Второе поколение Avensis с 2003 г.
В основном Avensis ориентирован на европейский рынок, поэтому для образования выгодной рыночной стоимости его производство было налажено в Великобритании. Но качество модели от этого не пострадало. Многие «детские болезни» были устранены в первый же год производства машины.
КУЗОВ
Avensis представлен тремя модификациями, но наиболее распространены 4-дверные седаны. Создатели модели учли и ликвидировали главный недостаток предшественницы – безликую и маловыразительную внешность. Дизайн Avensis намного привлекательнее. Кузов автомобиля прекрасно противостоит ржавчине. По сравнению с предшественницей Carina Е объем грузового отсека седана Avensis уменьшился на 35 л (всего 510 л). Существенный недостаток багажника – узкий погрузочный проем и расстояние между задними арками.
САЛОН
Салон машины удобный и просторный. Сзади много свободного места от коленей до спинок передних кресел, хотя троим крупным пассажирам все же тесновато. Обзорность с места водителя отличная. Единственное замечание – при движении задним ходом из-за завышенного расположения нижней кромки заднего стекла не виден крайний задний габарит автомобиля.
Avensis представлен в двух комплектациях: базовая Linea Terra и более дорогая Linea Sol, которую внешне можно отличить по наличию передних «противотуманок» и омывателей фар. Хотя даже базовые версии прилично укомплектованы – в них есть передние подушки безопасности, гидроусилитель руля, центральный замок, электро-зеркала и электростеклоподъемники. Часто встречаются машины с кондиционером. Кстати, если этот агрегат плохо работает, в первую очередь имеет смысл проверить чистоту сот радиатора кондиционера, так как он установлен перед основным радиатором системы охлаждения и забивается первым. Сильно загрязненный радиатор кондиционера также способствует перегреву двигателей. Из неполадок системы электрооборудования следует отметить выходы из строя замка зажигания, в котором выгорает контактная группа. Как следствие, при повороте ключа зажигания на старт машина не заводится.
ДВИГАТЕЛЬ
На выбор потребителям предложены 6 бензиновых моторов и 2 турбодизельных. При желании можно подыскать автомобиль, укомплектованный любым из этих агрегатов. Многие из них позаимствованы у предшественницы, поскольку опыт эксплуатации до¬казал их высокую надежность. Какие-либо серьезные неполадки с двигателями Avensis не отмечены. Разве что в 1,6-литровых агрегатах после пробега в 150-200 тыс. км возможно повышенное потребление масла, обусловленное износом маслосъемных колпачков. С 2000 года на автомобиль начали устанавливать новый 1,6-литровый агрегат (3ZZ-FE), который оснащен фирменной системой изменения фаз газораспределения VVT-I. Благодаря ей мотор демонстрирует экономичность и достаточно высокую мощность. На всех агрегатах каждые 100 тыс. км необходимо проверять и при необходимости регулировать тепловые зазоры клапанов.
ТРАНСМИССИЯ
В основном автомобили оснащены механическими КП, хотя и автоматические не редкость. В «механике» отмечены выходы из строя подшипников первичного и вторичного валов. Причем в этом виноваты главным образом владельцы, применяющие некачественное масло или игнорирующие сроки его замены. Сцепление с гидроприводом, как правило, проблем не создает. «Автомат» при надлежащей эксплуатации и свое-временном обслуживании достаточно надежен.
ПОДВЕСКА
Независимая подвеска Avensis отличается энергоемкостью и хорошо удерживает автомобиль даже в крутых поворотах. Этому способствуют и стабилизаторы поперечной устойчивости, установленные впереди и сзади. Для уменьшения вибраций подвеска собрана на подрамниках, которые крепятся к кузову с помощью специальных подушек.
Меньше всего (около 50 тыс. км) служат втулки стабилизаторов. Шаровые опоры и сайлент-блоки передних рычагов держатся очень долго. Правда, «резинки» меняются вместе с рычагами.
Втулки задних продольных тяг служат 120-150 тыс. км. Чаще их приходится менять из-за невнимательности владельцев, которые попросту гнут тяги при проезде препятствий. Втулки поперечных тяг еще долговечнее. Углы установки колес в Avensis нужно регулировать не только на передней оси, но и на задней.
РУЛЕВОЕ
Один из минусов английской «японки» – обновленная конструкция рулевой рейки с гидроусилителем – она, в отличие от узла, применяемого на предшественнице, неразборная. Поэтому при выходе из строя сальников придется заменить всю рейку. Невозможно так¬же поменять втулку рейки, которая при езде по нашим дорогам со временем разбивается.
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Тормозная система работает без проблем. При замене колодок необходимо обязательно обслуживать механизмы. В дисковых – чистить и смазывать направляющие. Барабанные механизмы также необходимо очищать. Сигналом к этому могут послужить вибрации, возникающие при торможении.
В целом, Toyota Avensis занимает достойное место в своем классе. Его покупку можно порекомендовать людям. подыскивающим современный и комфортабельный семейный автомобиль способным не только потратить немалые деньги на его приобретение, но и быть готовым финансово обеспечивать недешевое обслуживание Avensis.
ПЛЮСЫ И МИНУСЫ
+ Просторный салон. Богатая базовая комплектация. Вместительный багажник. Энергоемкая и долговечная подвеска. Высокая устойчивость
– Недешевые обслуживание и запчасти. Узкий проем багажника. Неремонтопригодная рулевая рейка. Возможны проблемы с замком зажигания и механической КП. Увеличенное потребление масла при пробеге свыше 150 200 тыс. км (моторы объемом 1,4 л)
Тойота Авенсис 2016-2017 фото, видео, цена, технические характеристики
Рестайлинговая версия Тойота Авенсис была представлена на Женевском автошоу 2015. Изменения произошли масштабные, и, если учесть данный факт, то доработанную модель можно назвать представителем нового поколения Авенсис. Новшества коснулись всех аспектов, включая экстерьер, внутреннее убранство автомобиля, технические характеристики и комплектации. Отмечается, что это последнее обновление японской модели, и, вероятнее всего, ее снимут с производства к 2018 году.
Этот легендарный автомобиль с большой долей вероятности перестанет к обозначенному времени реализовываться на территории Европы. Имеется вероятность, что японский концерн все же не полностью закроет производство данной модели, и, допустим, она будет выпускаться только для внутреннего рынка.
Компания Тойота приняла решение об уходе Авенсиса из Европы, основываясь на сложившейся в последнее время ситуации, а именно, оно исходило из ряда причин. Спрос на модель резко упал в европейских странах: так, по результатам прошлогодних продаж Авенсиса, выяснилось, что всего было реализовано лишь около 30 тысяч экземпляров, что является крайне небольшим показателем. На рынке России модель официально не продавалась.
Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017
Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.
Toyota Avensis 2016 2017 фото спередиПередняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.
Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбокуСбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.
Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзадиЗадняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.
Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам.
Фото нового кузова Тойота Авенсис 2016-2017
Начнем мы, конечно же, с внешности. Именно на нее покупатели обращают внимание в первую очередь. Если изучить фото и видео материалы, а также сравнить новинку с дорестайлинговой версией, перемены становятся очевидными и невооруженным глазом.
Toyota Avensis 2016 2017 фото спередиПередняя часть получилась совершенно новой и мало чего общего имеет с предшественником. Именно такого результата дизайнеры и добавилась. Новая зауженная светодиодная оптика, мощный новый бампер с воздухозаборниками, не заметить которые сложно. Даже капот получился другим. Очень понравились отдельные секции под противотуманные фары, выгодно подчеркивающие всю новизну передка.
Фото Тойота Авенсис 2016 2017 сбокуСбоку мы узнаем прежний Авенсис, но все же за счет новых вариантов окраски кузова, а также широкого списка новых легкосплавных дисков даже профиль поменять можно без особых проблем, отойдя от внешности предшественника.
Фотография Тойота Авенсис 2016 2017 сзадиЗадняя часть, конечно же, без изменений остаться не могла. Как результат, перед нами новые габаритные фонари, обильное количество светодиодов, новая крышка багажного отсека, более массивные и внушительные бампера.
Не стоит забывать, что компания представила сразу две кузовные версии рестайлинговой модели — седан и универсал. Выглядят они одинаково здорово, но, как вы понимаете, отличаются по габаритам.
Вторая же причина заключается в следующем: начиная с 2020 года, у каждой модели Тойоты, которая реализуется на территории Европы, должна в обязательном порядке быть гибридная версия, а ее у Авенсис не ожидается.
Теперь мы рассмотрим более подробно роскошную внешность седана. Он может похвастаться мощным бампером спереди, также были подкорректированы передние крылья и капот, изменились светодиодные головные фары, которые отличаются компактными размерами, воздухозаборник приобрел более оригинальные очертания. В целом, осматривая внешность автомобиля становится очевидным, что дизайнерами было внесено в экстерьер много новшеств, тем самым, новый стиль максимально отходит от оформления кузова предшествующей Тойоты Авенсис.
Что касается обзора автомобиля в профиль, то здесь он преимущественно сохранил узнаваемые черты, которые были присущи автомобилю до рестайлинга. Изменения, прежде всего, коснулись колесных дисков, а, именно, был расширен список их разновидностей, и на них были нанесены новые рисунки. Также, следует отметить, что увеличился выбор и цветовой гаммы кузова.
В кормовой части была переработана дверь багажника, а также заметно и преображение габаритной светодиодной светотехники. Кроме этого, был несколько видоизменен и задний бампер. Внешность, благодаря проведенной процедуре глубокого рестайлинга, изменилась кардинально, и автомобиль стал выглядеть более стильно.
Японский производитель отнесся к очередному, уже последнему обновлению со всей серьезностью. Тойота Авенсис 2016-2017 получила новейшее оборудование, были перенастроены рулевое управление и подвеска, а также обновление затронуло и линейку двигателей.
Кузовные размеры
Основные параметры седана выглядят следующим образом: 4,75/1,81/1,48 метров, где соответственно указаны длина, ширина и высота. Колесная база — 2,7 метров, а клиренс составил 14 см.
В кузове универсал Авенсис обладает несколько иными размерами: 4,82/1,81/1,48 метров, колесная база в этом случае такая же, как у седана, это касается и дорожного просвета. Автомобиль в кузове универсал по сравнению с седаном практически не отличается в размерах. Таким образом, разница заключается лишь в длине кузова. Отметим, что, в сравнении с предшествующими моделями, новые стали на 4 см длиннее.
Полностью новый салон
В этой части ожидания не соответствуют реальности, но только в хорошем смысле. По предположениям многих, в этой компоненте не ожидалось сколь серьезных изменений, однако, все произошло с точностью до наоборот. Японский производитель, разрабатывая последнюю версию модели Тойота Авенсис 2016-2017, решил напоследок выложиться на все сто, порадовав клиентов полностью переделанным салоном.
Его не просто модернизировали, опираясь на уже готовый салон, а сделали полностью новым. Он выполнен в соответствии с последними дизайнерскими решениями компании. В оформлении внутреннего убранства явственно прослеживается новый корпоративный стиль, а также были применены более высококачественные материалы. В целом, салон выглядит теперь дороже, при этом, стоит заметить, что и у предшественника был хороший интерьер. Производитель потрудился также над тем, чтобы улучшить шумо- и звукоизоляцию: эти показатели стали выше на порядок.
Сидения были переосмыслены, и они получили хорошую боковую поддержку, в общем, находится на них очень комфортно. Стоит отметить и обновленный мультируль, который получил привлекательный дизайн — таким стильным рулем управлять будет еще приятнее. Между двумя большими колодцами приборной панели, которые находятся в углублении, расположился и бортовой компьютер, имеющий диагональ 4,2 дюйма.
Передняя панель получила лаконичное и строгое оформление. На консоли обнаруживаем еще один монитор размером 8 дюймов (в качестве опции), а также блок управления некоторыми системами. Изменению подверглись такие элементы салона, как дверные карты, подлокотник, который отличается большими размерами и к тому же вмещает в себя ящики для хранения мелочей. Кстати, дверные карты сейчас обшиты дорогими материалами и получили новые, мощные ручки.
Комплектация Авенсиса
Самые передовые системы и опции вошли в комплектацию обновленной версии, а представленное оснащение красноречиво указывает на функциональность автомобиля. После рестайлинга Тойота Авенсис 2016-2017 может похвастаться существенно расширенным списком оборудования. Здесь укажем лишь часть функций и систем, представляющих наибольший интерес в обновленном седане.
- кондиционер или климат-контроль на две зоны;
- круиз-контроль, имеющий ограничитель скорости;
- ДХО с LED-наполнением или полностью светодиодная головная оптика;
- штатная аудиосистема или современная мультимедиа с большим экраном на восемь дюймов;
- навигатор;
- панорамная крыша;
- колесные диски из легких сплавов размеров 17-18 дюймов и имеющие разный дизайн;
- датчик дождя и света;
- комбинированная или кожаная обивка сидений;
- передние кресла с возможностью регулировки положения с помощью электропривода;
- поддержка телефонной связи;
- богатый список систем, отвечающих за безопасность.
Стоимость
Как мы уже отметили, официально последнее поколение Авенсис у нас не представлено, но его можно заказать в Украине или же в России через серых дилеров. Седан стал гораздо солиднее и богаче, поэтому цена на него вполне оправдана — около 19 тысяч долларов за базовое оснащение.
Техническая составляющая
Эта компонента также была доработана, а именно модернизации подверглись ранее уже представленные двигатели, а также добавились два новых дизельных мотора. Была несколько изменена подвеска, в которую были инсталлированы другие пружины, рессоры и стабилизатор устойчивости, который стал более жестким, что улучшило управляемость при поворотах.
Бензиновые двигатели остались прежними:
- Базовый мотор имеет рабочий объем 1,6 литра и мощность 132 л.с. Топливные аппетиты — 5,8 литров, разгон до 100 км/ч достигается за 11,2 секунды.
- Далее следует 1,8-литровый агрегат, генерирующий 147 «лошадей». Расход топлива достигает отметки в 6 литров, а до «сотни» седан разгоняется за 10,9 секунды;
- 2-литровый топовый двигатель имеет отдачу 152 «коней». Отметку в 100 км/ч авто достигает за временной интервал, равный 10,6 сек, а количество потребляемого бензина на 100 км — 6,1 литров.
Благодаря определенным доработкам удалось снизить расход топлива на 0,4—0,8 литра. Все двигатели теперь имеют объем потребления топлива, не превышающий 6 литров. Кроме этого, два последних из них теперь могут быть дополнены вариатором CVT.
Дизельные же движки полностью новые, при этом они соответствуют нормам Евро 6 по уровню выбросов.
- 1,6-литровый движок генерирует 112 лошадиных сил. Мотор расходует 4,1 литров топлива на 100 км пути и комплектуется 6 МКПП. Упражнение разгона он выполняет за 10,1 секунду.
- Второй агрегат рабочим объемом 2 литра имеет отдачу 143 л.с. Работает с той же коробкой передач. «Максималка» достигает 200 км/час, а потребление дизеля выражается в цифре, равной 4,5 литров. Автомобиль разгоняется за 9,5 секунды.
Видео
Вывод
Снятие модели Toyota Avensis с производства находится еще под вопросом, и, быть может, производитель все-таки оставит этого представителя в сегменте D-класса, либо на его месте появится достойный наследник. На базе Авенсис японский автоконцерн может в скором будущем создать новую модель, которая учтет некоторые недостатки предшественника.
Ситуация по снижению спроса на Авенсис является, по сути, нелогичной, ведь автомобиль, имеющий столько положительных характеристик, мог бы по праву стать топовым в среднем классе. Однако, на деле получилось иначе. Если бы этот автомобиль реализовывался на территории России, быть может, все сложилось бы по-другому. По крайней мере, в Европе он не смог обрести той популярности, которую от него ожидали.
★ Тойота авенсис 2015 цены и комплектации | Информация
Пользователи также искали:
тойота авенсис 2012 цена, toyota avensis 2015 универсал, тойота авенсис новая, тойота версо 2015, цена, toyota avensis, 2009 года технические характеристики, характеристики, toyota avensis 2007 1.8 характеристики, 2018, 2017 купить в россии, 2007, тойота авенсис 2015 цена, toyota avensis 2015 универсал, тойота авенсис 2009 года технические характеристики, тойота авенсис характеристики, тойота авенсис 2018, тойота авенсис 2017 купить в россии, тойота авенсис 2007, версо характеристики, 2012 цена, версо дизель отзывы, toyota avensis verso 2011, toyota verso отзывы, версо на рст, версо, toyota verso 2014, тойота версо характеристики, тойота авенсис 2012 цена, тойота версо дизель отзывы, тойота авенсис версо на рст, тойота авенсис версо, купить, 2008,
…
Toyota Avensis Универсал — цена, комплектации, обзор Toyota Avensis wagon, стоимость модификаций
Первое поколение Править
Toyota Avensis T22
Общие данные
Года пр-ва: | — |
Бензиновый: 1,6 — 2,0 л (74 — 110 кВт) Дизельный: 2,0 л (66 — 81 кВт)
Характеристики
Массово-габаритные
Длина: | 4520 — 4600 мм |
Высота: | 1425 — 1500 мм |
Масса: | 1290 — 1440 кг |
На рынке
Предшественник ПредшественникToyota Carina | Преемник Преемник |
Toyota Avensis первого поколения выпускался в трех кузовных решениях — седан, лифтбек и универсал. Моторная гамма включала в себя 5 силовых установки — 3 бензиновых мотора: объемом 1.6 литра, мощностью 110 (4AFE), объемом 1.8 литра мощностью так же 110 л.с.(7AFE), но с большим крутящем моментом и объемом 2.0 литра мощностью 128 л.с.(3SFE), а также два двухлитровых турбо-дизель мощностью 110 л.с.(2CT EFI) и (2CT)
Сборка для Европы: Англия.
Рестайлинг первого поколения. Основное: началась установка двигателей с изменяемыми фазами газораспределения VVT-I: 1.6(3ZZFE), 1.8(1ZZFE), 2.0(1AZFSE). Незначительно изменены кузовные детали, оптика, интерьер. Появился экран расходомера на приборной консоли.
Toyota Avensis Stufenheck.JPG
Toyota Avensis rear 20071015.jpg
Добавить фото в галерею
Рейтинги Пассажир 23
Пешеход 16
Экстерьер
Внешний облик ресталинговой Toyota Avensis во многом смахивает на предыдущую версию. Однако различия все-таки имеются. Это более «агрессивный» обтекаемый передок и «раскосые» глаза-фары, смотрящие как бы с вызовом.
фото Тойота Авенсис «Универсал»
По результатам тест-драйвов можно сказать, что Toyota Avensis – идеальный автомобиль для городских условий. Кроме того, обладая относительно небольшим расходом топлива, версия Авенсис 2014 г. не сильно напрягает в плане расходов на бензин – смешанный расход составляет порядка 7,5 литра на сто километров, а лобовое сопротивление при движении соответствует 0,28 Сх.
фото Тойота Авенсис «Универсал»
Размеры новой Авенсис можно назвать «стандартными». Если имеется ввиду седан, то это 4710 мм длина (Авенсис-универсал длиннее на 70 мм), 1810 мм ширина, клиренс 140 мм и база – 2700 мм. Также новая Toyota Avensis отличается объемным багажным отделением – 509 литров у седана и 543 литра у универсала, при этом объем багажного отделения можно увеличить в три раза, сложив спинки задних сидений.
Интерьер салона
Машина предлагается в 10 цветах, что дает возможность подобрать расцветку по душе. «Внутренности» салона не разочаруют: для отделки использованы качественные материалы и дорогой пластик, отсутствуют даже небольшие люфы и скрипы, сиденья обшиты тканью, но при желании можно заказать кожаную отделку.
Передняя консоль выглядит достаточно ортодоксально – представлен лишь необходимый минимум приборов и опций. Имеется дисплей для просмотра видео, навигационной карты и парктроника (в базовой комплектации нет). Мульти-рулевое колесо оборудовано электроусилителем, а считывать информацию с панели приборов необычайно комфортно.
передняя панель 2014 toyota avensis
Габариты бардачка вполне удовлетворительные, хотя очень габаритные предметы туда не поместятся. Аудио представлено штатной магнитолой оснащенной USB-портом и разъемом для подключения iPod и шестью аудиоколонками равномерно распределенных внутри салона.
Эргономика салона также соответствует норме – сидеть удобно даже тем пассажирам, чей рост превышает 1 метр 90 сантиметров. Этому способствует опция регулировки сидений – «под себя».
передниесиденья Toyota Avensis
Кресло водителя оборудовали электроприводом поясничного упора, что очень актуально при езде на длинные расстояния. Задние пассажиры также не чувствуют себя обделенными – места для комфортной езды здесь более чем достаточно, причем их колени не упираются в спинки передних кресел.
Опции
В «снаряжении» Toyota Avensis присутствуют все необходимые системы, без которых избалованный современный автомобилист чувствует себя не в своей тарелке. Здесь имеется: круиз-контроль, датчики дождя и климат-контроль, а наружные зеркала оснащены электроподогревом и возможностью автоматического «складывания».
интерьер Toyota Avensis 2014
Технические характеристики
Технические характеристики ресталинговой Авенсис, если сравнивать с предыдущими версиями, почти не изменились. Здесь также используется «старая» конструкция независимой подвески со стойками Макферсона, «ручник» и дисковые тормоза.
В СНГ машина поставляется укомплектованной лишь одной версией бензинового двигателя – четырехцилиндровым, 147-сильным мотором, разгоняющим авто до «сотни» за небольшие 9,4 секунды.
Заявленная максимальная скорость – 200 км/ч. Благодаря своему солидному весу Toyota Avensis очень уверенно чувствует себя на предельных скоростях, однако тут есть один нюанс – данная машина создавалась не для российского бездорожья, а для качественных европейских автобанов.
Toyota Highlander вместимость и стиль
Fiat Linea тест-драйв
Автоновости Часть 2
Новейший внедорожник Митсубиши l200
2019 Toyota Avensis Редизайн и Цена
Редизайн и цена Toyota Avensis 2019 — Toyota Auto Creator Japanese — одно из лучших предложений на планете. Шоу Avensis — один из лучших абсолютных автомобилей во всей линейке Toyota, и сегодня мы поговорим о туристической спортивной выставке Avensis. В 2015 году было очевидно, что мы можем утверждать, что это не приносит результатов для Toyota, когда речь идет о предложениях, и, по всей вероятности, из-за того, как это происходит, мы можем ожидать множества обновлений для всех автомобилей Toyota, в том числе и этого. .Недавно продемонстрированный был совсем недавним, в последний раз за ним шпионили в Европе, однако вступительное соглашение с фотографиями было невероятно освещено. Если вы хотите узнать больше об измененной Toyota Avensis Touring Sports 2019 года, оставайтесь на этой странице и оцените ее в сопроводительном обзоре.
2019 Toyota Avensis Редизайн и цена
Как мы уже сформировали в презентации, этот грузовик узнавался в проекции, во всяком случае был принципиально замаскирован.По правде говоря, создается впечатление, что просто окна, задние фары и колеса не закрываются. Взаимопонимание с компанией в ближайшие пару месяцев позволит снизить тяжесть этой модели. Это позволит улучшить расход топлива и повысить производительность автомобиля. Для чего они это сделают? Это просто, по-видимому, они будут использовать большую дозу легких предметов в скелетном строительстве и развитии, например, алюминий.
2019 Toyota Avensis Экстерьер
Avensis 2019 года вы получите более прорисованную колесную базу, которая отлично подходит для размещения в лодже. Только чтобы отличить, текущая модель имеет длину 4820 миллиметров и колесную базу 2700 миллиметров. По шпионским снимкам видно, что эта модель идет на алюминиевых дисках со стилем 5 спиц. У нас нет никаких сомнений, однако в некоторых отчетах говорится, что они будут 17 дюймов в высоту. Передний свет претерпит незначительные изменения и, скорее всего, будет немного расширен.Похожим образом они будут использовать светодиодную разработку.
В пределах
Toyota Avensis 2019 года в рамках улучшения движения к автомобилю, вероятно, удовлетворит большинство посетителей. Там будет много места и места для людей, а из-за более расширенной колесной базы размещение будет на самом заметном контрастном уровне и предшествующем ему. Все сиденья в лодже будут обтянуты кожей и будут действительно многообещающими. Планировка развлечений этой модели требует доработки.Мы можем запланировать 8,0-дюймовый сенсорный экран в центре Dash. Эта модель, с другой стороны, обеспечивает контроль состояния, спутниковую навигацию, универсальное управление поездкой, некоторые из них недавно отошли от новых возможностей пластиковой безопасности, необычный звуковой каркас, множество опций для ассоциации, а также несколько других.
Двигатель и технические характеристики
В соответствии с CAP, модель с справедливым расчетом до последнего будет питаться от недавно созданной турбины 1.6, которая может предлагать от 120 до 150 сил. Дизельная сторона, скорее всего, предложит 1.6 и 2,0 литра управляющих установок BMW. Эти двигатели заменят 1.6 d4d. Благодаря новой мощности корпуса нового 1,6-литрового дизельного двигателя можно ожидать снижения выбросов CO2. Новая автоматическая коробка передач Avensis 2019 года будет и все варианты двигателей будут совмещены с одинаковыми.
Тойота Авенсис 2019 Дата выпуска и цена
Дата загрузки нового кузова Toyota Avensis Touring 2019 года, вероятно, будет в начале 2018 года. Что касается тарифов, то первоначальная стоимость этого грузовика будет составлять около 20 долларов.000.
Обзор: Toyota Avensis (2015-2019)
Внутри Toyota Avensis (2015-2019)
Качество интерьера в целом хорошее, хорошее качество сборки и много места для хранения вещей. Действительно, перчаточный ящик и центральный ящик огромны, а глубокие дверные карманы делают Toyota более удобной в повседневном использовании. Есть также несколько приятных на ощупь материалов, но в некоторых областях кабина разочарована мягким стилем и дешевым серым пластиком.
Упрощенный дизайн упрощает управление кабиной с четкими циферблатами на приборной панели и кнопками для всех основных элементов управления в автомобиле. В моделях Active начального уровня есть все необходимое: круиз-контроль, Bluetooth, кондиционер, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и органы управления аудиосистемой на рулевом колесе.
В отделкеBusiness добавлены навигация, красочный восьмидюймовый центральный экран и мультимедийный жесткий диск для хранения музыки, в то время как лучшие модели Excel имеют кожу, передние сиденья с электроприводом и улучшенную аудиосистему с 10 динамиками.
Toyota Avensis уже много лет является фаворитом водителей такси, отчасти благодаря своему большому и просторному салону. В результате Avensis легко сможет перевозить четырех крупных взрослых людей, а его плоский пол в задней части позволит дополнительному пассажиру сесть посередине с приличным пространством для ног.
Даже в базовой комплектации Avensis — автомобиль, в котором легко удобно расположиться благодаря воздушной атмосфере и поддерживающим сиденьям. Рулевое колесо имеет множество регулировок с возможностью регулировки наклона и телескопических перемещений, а круговой обзор превосходен благодаря большим передним и задним экранам.
Водительское сиденье также может регулироваться вручную по высоте и по бокам, а центральный блок служит подлокотником, повышая комфорт при длительных поездках.
По общему признанию, он не такой большой, как Ford Mondeo, но Avensis окажется достаточно просторным для большинства благодаря 509-литровому багажнику, в котором не составит труда перевозить большие чемоданы и клюшки для гольфа. Если вам нужно больше места, используйте простую систему в одно касание, чтобы сложить задние сиденья и получить максимум 1320 литров.
Стандартное оборудование
Активные модели включают систему предаварийной безопасности, автономное экстренное торможение, кондиционер, круиз-контроль, систему помощи при трогании с места, светодиодные дневные ходовые огни и блоки задних фонарей, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, мультиинформационный TFT-дисплей (монохромный), аудиосистема с CD / радио с шестью динамиками, Bluetooth и электрические стеклоподъемники
Business Edition Модели основаны на спецификации Active с автоматическим дальним светом, предупреждением о выезде с полосы движения, системой помощи при дорожных знаках, мультимедийной и навигационной системой Toyota Touch 2 с Go с восьмидюймовым сенсорным управлением, аудиосистемой с шестью динамиками и радио DAB, задним ходом. камера, мультиинформационный TFT-дисплей (цветной), автоматический кондиционер, чувствительные к дождю дворники, светочувствительные фары, электрические стеклоподъемники, комбинированная ткань и обивка сидений алькантарой, поясничная опора водительского сиденья, выдвижные зеркала заднего вида с электроприводом, передние противотуманные фары и 17-дюймовые легкосплавные диски.
Business Edition Plus — дополнительные преимущества: комбинированная кожа и обивка сидений из алькантары, интеллектуальный вход и запуск нажатием кнопки, светодиодные фары, светодиодные дневные ходовые огни со световодом, автоматическое регулирование угла наклона фар, передние противотуманные фары с функцией поворота, заднее защитное стекло и 17-дюймовые легкосплавные диски специального дизайна
Excel версий усиления, Toyota Touch 2 с Go Plus с расширенными функциями подключения и распознавания голоса, аудиосистема с 10 динамиками, 18-дюймовые легкосплавные диски, кожаная обивка сидений, регулируемые передние сиденья с памятью, подогрев передних сидений и адаптивная система переднего освещения.
Выбор автокресла
Детские кресла, подходящие для Toyota Avensis (2015-2019)
Наш уникальный выбор автокресел показывает, какие детские автокресла подойдут к этому автомобилю и в какое положение сидений они подходят, так что вам не придется проверять совместимость веб-сайтов каждого производителя автокресел.Какое автокресло вам подойдет?
Отзывы оToyota Avensis
Отзывы о Toyota AvensisToyota Avensis технические данные
Пожалуйста, выберите Toyota Avensis поколения , чтобы получить полную информацию — отзывы, технические характеристики, цены, данные о качестве и безопасности, опции и фотографии
Toyota Avensis Седан 2015 — Цена от 9500 до 19 000 € Мощность с 112 до 147 л.с.Расход топлива с 4.От 2 до 6,1 л / 100 км Toyota Avensis Седан 2012 -2015 Цена от 6500 до 13000 € Мощность от 124 до 152 л.с.Расход топлива от 4,5 до 6,9 л / 100 км Toyota Avensis Седан 2009 -2012 Цена от 5500 до 6500 € Мощность от 126 до 177 л.с.Расход топлива с 5.От 4 до 7 л / 100 км Toyota Avensis Седан 2006 -2009 Цена от 2500 до 5000 € Мощность от 110 до 177 л.с.Расход топлива от 5,5 до 9,5 л / 100 км Toyota Avensis Седан 2003 -2006 Цена с 2000 по 3800 € Мощность от 110 до 177 л.с.Расход топлива от 5.От 8 до 9,5 л / 100 км Toyota Avensis Седан 2000 -2003 Цена от 600 до 4000 € Мощность от 110 до 150 л.с.Расход топлива от 5,9 до 8,6 л / 100 кмУниверсал / универсалSedanHatchback
— год -2021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000
Toyota Avensis отзывы
Toyota Avensis Универсал 2009 .Год выпуска Дизель 2.2 литра, АКППГод покупки: | 2018 (возраст автомобиля 9 лет) | В эксплуатации: | 30 000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7,0 л на 100 км (70% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 300 € (~ 300 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Я за рулем 2.2D-Cat. Допустим, вам не нужно бояться этого двигателя. Очень хорошее соотношение мощности и топлива. Автомобиль действительно заслуживает доверия, и обслуживание не должно быть частым. Очень вместительное багажное отделение.
Небольшой рев ветра на высоких скоростях, но его не замечает при прослушивании более громкой музыки. Ненавязчивая сенсорная система для мультимедиа.
женщина, 28 лет
Toyota Avensis Универсал 1998 . Год Бензин 1.8 литров, МКППГод покупки: | 2010 (возраст автомобиля 12 лет) | В собственности: | 65000 км (8 лет) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8,5 литра на 100 км (70% городского движения) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Двигатель работает сладко, езжу без проблем.Надежный. Никогда не оставлял меня на полпути. Довольно комфортно и просторно. Бархатный салон нравится.
Арка водительской двери скапливается в воде, которая замерзает в виде льда. Тогда открытие двери задерживается, потому что при открытии двери нижний угол натыкается на замерзший лед.
женщина, 44 года
Toyota Avensis Универсал 2002 . Год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2012 (возраст автомобиля 10 лет) | В собственности: | 70 000 км (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 5.0 литров на 100 км (80% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 240 € (~ 80 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Более старая машина, но я думаю, что купил ухоженную. Ничто не вечно, поэтому ремонт бывает, это нормально.По дороге не гремит, какая-то более молодая немецкая машина ударяется, как пенал, набитый карандашами. Я очень доволен.
женщина, 45 лет
Toyota Avensis Универсал 2006 . Год Дизель 2,2 л, МКППГод покупки: | 2014 (возраст машины 8 лет) | В собственности: | 70 000 км (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.0 литров на 100 км (50% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 230 € (~ 76 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Тихий и экономичный, без протечек масла и ржавчины. Дорогие, но хорошие запчасти по этой причине ничего не ломается… 🙂
Слишком маленький зазор, если застрял, то назад даже толкнуть нельзя …. ничего не хватайся. Сиденье водителя могло бы быть проще.
Toyota Avensis Универсал 2005 . Год Дизель 2,2 л, МКППГод покупки: | 2016 (возраст автомобиля 11 лет) | В собственности: | 12000 км (1 год) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 8.0 литров на 100 км (70% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 20 € (~ 20 € в год) |
Порекомендовал бы этот автомобиль другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
2.2 D-cat, просторная, хорошая динамика.
Довольно большой расход топлива даже при щадящей езде, особенно в городе.Не люблю «Турбо-яму», т.е. ощущение, что нет мощности, а потом при достижении ~ 2200 превращается в кресло. Это больше чувствуется в городе, по трассе все хорошо.
мужчина, 36 лет
Toyota Avensis Универсал 2006 . Год Дизель 2,0 л, МКППГод покупки: | 2015 (возраст автомобиля 9 лет) | В собственности: | 50 000 км (3 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.0 литров на 100 км (70% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 1050 € (~ 350 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Надежный автомобиль. Рабочая лошадь. Низкий расход топлива при движении за пределами 6 л на 100 км при скорости 140 км / ч
Жесткая подвеска.Нужен лучший разгон. Но d-cat для этого. Большой расход топлива в городе, зимой до 12л / 100км
мужчина, 33 года
Toyota Avensis Универсал 2008 . Год Дизель 2,2 л, МКППГод покупки: | 2014 (возраст автомобиля 6 лет) | В собственности: | 90 000 км (4 года) |
---|---|---|---|
Средний расход топлива: | 7.4 литра на 100 км (70% городского движения) | ||
Стоимость ремонта всего: | 400 € (~ 100 € в год) |
Порекомендовал бы эту машину другу
Обзор — положительные и отрицательные стороны
Не корродирует, ремонт очень редкий. Стабильный
Слишком низко.Очень часто приходилось ехать в сервис с ремонтом бампера.
женщина, возраст 43 года
Чтобы прочитать больше отзывов о Toyota Avensis, выберите поколение Toyota Avensis вверху страницы.Обзоры автомобилей и технические характеристики
— выберите производителя автомобиля -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (ВАЗ) Land RoverLexusRorscheMazdaMercedesMinivaultSystemVolvoSMCSKRUZUZUZUZUZUZUZS — выберите модель автомобиля —Обзор Toyota Avensis и руководство по покупке: лучшие предложения и цены
Цены на Toyota Avensis от 8 750 фунтов стерлингов Финансирование от 143 фунтов стерлингов в месяц
В мире деловых и семейных автомобилей Toyota Avensis является олицетворением компетентности и надежности.Благодаря пятилетней гарантии, пятизвездочному рейтингу безопасности Euro NCAP и эффективному 1,6-литровому дизельному двигателю это разумный выбор. Avensis также тихий и комфортный, что должно понравиться водителям с большим пробегом, на которые рассчитан автомобиль.
Но, как и многие Toyota той эпохи, Avensis имеет более престижные, привлекательные или захватывающие альтернативы.
Volkswagen Passat, например, такой же разумный, но его интерьер сделан из более качественных и менее пластичных материалов.Mazda 6 выглядит более захватывающей и маневренной в поворотах, а Ford Mondeo — это комфорт, отзывчивое рулевое управление и широкий выбор.
Новая Toyota Camry, пришедшая на смену Avensis в начале 2019 года, более характерна, с более современным интерьером.
Если не обращать внимания на отсутствие мишуры, Avensis — это солидный автомобиль с хорошей стоимостью. Дизельные двигатели соответствуют стандартам выбросов Евро-6, поэтому они не будут платить за загрязнение городских районов в Лондоне и Бирмингеме — просто не путайте с похожей на вид моделью предыдущего поколения, которая продавалась до 2015 года, с двигателями, которые не не соответствует стандарту.
Купите ли вы четырехдверный седан с выступающим багажником или универсал повышенной вместимости, оба типа Avensis просторны. В отличие от большинства своих конкурентов, у Avensis нет гребня, который проходит между задними сиденьями, поэтому пол плоский, и третий пассажир на заднем сиденье может удобно устроиться. Вокруг салона тоже много закуток.
Багажник в салоне большой, но уступает подобным Passat. По крайней мере, заднее сиденье Toyota с разделением 60: 40 складывается плоско для более длительных нагрузок.Если вы думаете, что вам нужно взять с собой что-то более крупное, вам следует проверить Avensis estate
. Интерьер не выиграет никаких призов за дизайн, но он прочный и хорошо обставленный. Даже базовые версии Active имеют все необходимое для бизнеса, включая кондиционер, круиз-контроль и электрические стеклоподъемники, а также легкосплавные диски. Еще лучше оснащена версия Business — камера заднего вида, цифровое радио и спутниковая навигация.
Цены Toyota Avensis в Нигерии и недавнее прекращение производства (Обновление в 2020 году)
В августе 2018 года производство Avensis было прекращено, и многие автолюбители сожалеют о том, что у них больше нет шансов купить новый.В посте указаны обновленные цены на Toyota Avensis в Нигерии.
1. Краткий обзор Toyota Avensis
Toyota Avensis была запущена на европейский рынок в качестве среднего или большого семейного автомобиля в 1997 году, заменив Toyota Carina E. Модель выпускалась с различными типами кузова, такими как 4-дверный седан, 5-дверный лифтбэк или универсал. В отличие от других продуктов, которые являются эксклюзивными для магазинов Toyopet или Toyota Netz, Avensis был доступен во всех сетевых дилерских центрах Японии, когда он был выпущен на этот рынок.
Toyota Avensis доступнее некоторых других моделей в Японии
Многие люди часто ошибочно принимают большой MPV Toyota Avensis Verso за другое название Avensis, но на самом деле это всего лишь один из вариантов Avensis, выпущенных в 2001 году, также известный как Toyota Ipsum или Toyota Picnic, и продавался как единственная версия Avensis в Австралии. . И цены Toyota Avensis в Нигерии , которые мы предоставили в следующей части, также будут включать цены Avensis Verso.
Avensis разделяет платформу с Toyota Corolla и некоторыми другими моделями, такими как Scion tC, Toyota Premio или Allion. Вот почему он не продавался в Северной Америке, где Camry уже доминировала на рынке.
Toyota Avensis модели | |||
---|---|---|---|
Тип корпуса | Накладки | Двигатель | Расход топлива |
Первое поколение (T220; Toyota Avensis 1997–2003) | |||
Toyota Avensis Хэтчбек | S, SE, Вермонт, SR, GS, GLS, CDX | Дизель, Бензин | 31-48 миль на галлон |
Toyota Avensis седан | LE, S, SE, Вермонт, SR, GS, GLS, CDX | Дизель, Бензин | 31-48 миль на галлон |
Тойота Авенсис Эстейт | SE, S, Вермонт, GS, GLS, CDX | Дизель, Бензин | 31-48 миль на галлон |
Тойота Авенсис Версо | GS, GLS | Дизель | 43.5 миль на галлон |
Второе поколение (T250; Toyota Avensis 2003–2009) | |||
Toyota Avensis Хэтчбек | T2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T, Spirit, T180 | Дизель, Бензин | 30-51 миль на галлон |
Toyota Avensis седан | T2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T, Spirit, T180 | Дизель, Бензин | 29-51 миль на галлон |
Тойота Авенсис Эстейт | T2, Цвет, Коллекция, T3-S, T3-X, T4, TR, T180, T, Spirit | Дизель, Бензин | 40 — 49 миль на галлон |
Третье поколение (T270; Toyota Avensis 2009–2018) | |||
Toyota Avensis Tourer (седан) | T2, Edition, Active, Sport, Icon +, Icon, Business, Edition, Icon, TR, Select, Excel, T, Spirit, T4 | Дизель, Бензин | 35-61 миль на галлон |
За более чем 20 лет автомобиль Toyota Avensis претерпел серьезные изменения в дизайне и технологиях автомобилей.Именно его экономия топлива и высокая производительность представляют реальную угрозу для грозных конкурентов того же сегмента, а именно Maza6, Volkswagen Passat, Opel / Vauxhall Insignia или Peugeot 508.
Avensis претерпел серьезные изменения в течение 3 поколений
Модель была официально снята с производства в этом году сначала в Великобритании, а затем во всей Европе.
2. Новая Toyota Avensis цена в Нигерии
Поскольку его производство было остановлено совсем недавно, велика вероятность, что вы сможете купить новый в Нигерии. Цены на новую Toyota Avensis от N20 до N27 миллионов , в зависимости от некоторых связанных факторов, таких как обменный курс валюты, таможенный тариф и т. Д.
Ниже приведены цены T okunbo и нигерийские подержанные Avensis на рынке Нигерии, соблюдаемые Naijauto.com .
3. Сколько иностранного автомобиля Toyota Avensis используется в Нигерии?
Прайс-лист Toyota Avensis иностранного производства в Нигерии | |
---|---|
Токунбо Тойота Авенсис 2000 цена | N850,000 — N1.4 миллиона |
Токунбо Тойота Авенсис 2001 цена | N850,000 — N1,4 млн. |
Токунбо Тойота Авенсис 2002 цена | N1,3 млн — N2,9 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2003 цена | N1,3 млн — N2,9 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2004 цена | N1,8 млн — N3 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2005 цена | N1.8 миллионов — N3 миллиона |
Токунбо Тойота Авенсис 2006 цена | N2 млн — N3,2 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2007 цена | N2 млн — N3,2 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2008 цена | N2,7 млн - N4,5 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2009 цена | N2,7 млн - N4,5 млн |
Токунбо Тойота Авенсис 2010 цена | N2.9 миллионов — N4,7 миллиона |
Отзыв на Toyota Avensis
>>> Вы можете купить доступный токунбо Toyota Avensis в Котону, если изучите это руководство по покупке автомобилей Котону: шаги и цена
4. Цена местного б / у Toyota Avensis в Нигерии
Прайс-лист на Toyota Avensis местного производства в Нигерии | |
---|---|
Нигерийский б / у Toyota Avensis 1999 цена | N500,000 — N1.1 миллион |
Toyota Avensis 2000 нигерийский б / у цена | N500,000 — N1,1 млн. |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2001 цена | N500,000 — N1,1 млн. |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2002 цена | N 600 000 — N 2 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2003 цена | N 600 000 — N 2 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2004 цена | N 600 000 — N 2 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2005 цена | N800,000 — N2.1 миллион |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2006 цена | N800 000 — N2,1 млн. |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2007 цена | N1 млн — N2,3 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2008 цена | N1 млн — N2,3 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2009 цена | N1,2 млн — N2,8 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2010 цена | N1.2 миллиона — N2,8 миллиона |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2011 цена | N2,5 млн — N5 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2012 цена | N2,5 млн — N5 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2013 цена | N2,5 млн — N5 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2014 цена | N5,2 млн — N8 млн |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2015 цена | N5.2 миллиона — N8 миллионов |
Нигерийский б / у Toyota Avensis 2016 цена | N5,2 млн — N8 млн |
>>> Также проверьте:
5. Основные этапы жизненного цикла Toyota Avensis
Рождение Avensis
Чтобы придать более современный вид существующему автомобилю Carina E, Toyota решила в 1997 году ввести шильдик Avensis. Только двигатели остались в соответствии с предшественником, а общий дизайн претерпел полную трансформацию.
Новорожденный Avensis славился своей убедительной и надежной производительностью, вместительным внутренним пространством, плавностью хода и богатым оснащением. Однако, как и многие автомобили Toyota того времени, Avensis не вызывал особого восторга своим скромным дизайном.
Общий дизайн 1 st -gen Avensis не привлек особого внимания
Avensis в первые дни был очень похож на Toyota Caldina, Corona и Celica. Регулируемые фазы газораспределения и спутниковая навигация стали стандартом после рестайлинга 2000 года, но продажи, похоже, падали, что потребовало от японского автопроизводителя более инновационного подхода.
Лучшее время Avensis
Можно сказать, что Avensis второго поколения является наиболее успешной версией, привлекая наибольшее количество продаж за все время, пока она представлена в автомобильной промышленности.
Выпущенный в 2003 году, этот Avensis привнес совершенно иное ощущение вовлеченности водителя, а также привлекательность. Команда французских дизайнеров компании проделала огромную работу по улучшению эстетических характеристик автомобиля, как это было сделано с Toyota Echo и Corolla.
Avensis 2-го поколения и получил более привлекательный внешний вид
Что касается варианта трансмиссии, помимо предыдущих конфигураций 1ZZ-FE был добавлен четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л. В паре с этой мельницей предлагалась 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Дизельный двигатель D-4D мощностью 115 л.с. был также дополнен новым 2,2-литровым двигателем D-4D, обеспечивающим мощность 136 или 177 л.с. в двух различных версиях.
В 2004 году Avensis занял третье место в конкурсе European Car of the Year вместе с Volkswagen Golf, вслед за Fiat Panda и Mazda3.Более того, он был удостоен награды «Лучший семейный автомобиль» в 2004 и 2005 годах.
Avensis второго поколения стал первым японским автомобилем, получившим 5 звезд от Euro NCAP, и первым автомобилем в Европе с подушкой безопасности для защиты коленей.
Последние разработки Avensis
Toyota Avensis третьего поколения была представлена на Парижском автосалоне 2008 года только в кузовах седан и универсал.
Универсал Toyota Avensis в новейшем стиле
Введено много замечательных функций, например:
- AFS (адаптивная система переднего освещения)
- VSC + (система стабилизации автомобиля +)
- PSC (система предварительного предупреждения)
- LDW (предупреждение о выезде с полосы движения)
- LKA (ассистент удержания полосы движения)
Этот генератор продавался с 3-мя бензиновыми и 4-мя дизельными двигателями.Впервые технология Toyota Valvematic была применена к недавно разработанным двигателям ZR.
За эти годы Avensis пережил 2 периода фейслифтинга с небольшими изменениями. Некоторые из них могут быть названы переработанными фарами, задними фонарями, передней решеткой и добавлением функции Toyota Safety Sense.
Avensis подошел к концу
Toyota Avensis была официально прекращена в августе 2018 года для рынка Великобритании, тогда как все европейское производство будет остановлено в конце этого года.Тем временем XV70 Camry станет преемником Avensis в завоевании этих рынков.
>>> Рекомендуем вам:
6. Toyota Avensis 2005 модельного года — представитель модельного ряда Avensis
Как мы уже упоминали ранее, модели второго поколения с инновационными изменениями были наиболее успешными на протяжении всей жизни Avensis. И среди этих продуктов 2005 модельный год оказывается гораздо более предпочтительным, чем другие.
Многие потребители оценили его как «семейный автомобиль отличного размера» с «отличным приводом».”Производительность превосходит все ожидания; все — от тормозов до материалов сидений — высокого качества.
Итак, теперь вы знаете причины его популярности: внешний или внутренний дизайн плюс надежность в работе.
Давайте посмотрим на подробные фото Toyota Avensis wagon 2005 наизнанку!
2005 Toyota Avensis Внешний вид:
2005 Toyota Avensis интерьер:
2005 Toyota Avensis Характеристики на дороге:
7.Вывод
В целом Toyota Avensis — разумный выбор для автомобилей среднего размера. Цены на Toyota Avensis в Нигерии сильно различаются, отвечая финансовому диапазону многих по всей стране. И последнее, но не менее важное: не забудьте проверить Цены на машину , чтобы узнать больше!
>>> Вы можете прочитать:
Toyota Avensis 2008 Обзор: цена в Нигерии, модель Verso 2008, технические характеристики, двигатель и многое другое (обновление в 2020 году)
Toyota Avensis 2008 — идеальный седан для нигерийских автолюбителей
На автомобильном рынке Нигерии Toyota известна как самая любимая автомобильная марка с высоким уровнем качества, удовлетворенностью и репутацией.То, что приносит бренду большую пользу от нигерийцев, — это не только стильный дизайн, передовые технологии, но и низкая стоимость обслуживания и безопасности.
Созданный как компактный и легкий седан среднего размера, Toyota Avensis стал одним из самых популярных автомобилей на дорогах Нигерии. Он также считался одним из самых доступных седанов на рынке, хотя слово «доступный» зависит от индивидуальных возможностей.
Просто чтобы вы знали, Avensis — это первый автомобиль, получивший удивительное количество изменений, обновлений и рестайлинга за 20 лет своей разработки с 1997 года!
Найджауто.com имеет честь представить нашим любимым читателям исчерпывающий обзор популярной модели — Toyota Avensis 2008 обзор , в надежде дать вам полезную информацию об этом великолепном седане.
Toyota Avensis 2008 стал одним из самых популярных автомобилей на дорогах Нигерии
Toyota Avensis 2008 обзор — CarBuyer
Toyota Avensis 2008 обзор: что вы получите
Разработанный во Франции, очевидно, Toyota Avensis 2008 вызвал европейский стиль и был рожден для продажи на этом континенте.По сравнению с Mark 1 Avensis, модель 2008 года приобрела более крупный и мускулистый вид, что делает его более привлекательным. Последний автомобиль предлагал три типа кузова, включая седан, турер и лифтбэк, а также три бензиновых двигателя. Соответственно, есть также три варианта конфигурации мощности и впрыска двигателей, состоящих из 1,8-литрового двигателя VVT-i мощностью 129 л.с., силовой установки VVT-i объемом 2,0 л с прямым впрыском на 147 л.с. или двигателя объемом 2,4 л и 147 л.с.
Toyota оборудовала Avensis системой VVT-i, которая представляет собой систему регулируемых клапанов, обеспечивающую экономию топлива и крутящий момент на низких оборотах и большую мощность коробок передач.
Toyota оснастила Avensis системой VVT-i
Вы также можете попробовать проехать на Avensis 2008 с 2,0-литровым дизельным двигателем D-4D мощностью 116 л.с. или более совершенным двигателем — 2,0-литровым дизельным двигателем D-CAT (технология Diesel Clean Advanced).
Помимо двух типов двигателей, к ассортименту была добавлена дизельная версия 2,2 л. Мощностью 177 л.с. Avensis 2008 поставлялся с 5 вариантами своего уровня отделки салона, включая T2, T3-X, T Spirit, T4 и T3-S с довольно неуклюжим названием.
Все уровни отделки салона оснащены АБС и стереосистемой отличного качества, иммобилайзером сигнализации, системой кондиционирования воздуха, а также зеркалами с электроприводом и стеклоподъемниками.
Дизельная версия 2,2 л также была добавлена в ассортимент
Для классов T3 T3-S предлагает спутниковую навигацию, а T3-X представляет собой более роскошную систему для тех, кто имеет немного стиля. T4 может обеспечить обе эти функции, в то время как T Spirit оснащен кожаными сиденьями с электроприводом.
Можно сказать, что Toyota решительно отдает предпочтение Avensis, поскольку автопроизводитель предоставил машине полный и расширенный набор функций безопасности, особенно все варианты включают до девяти стандартных подушек безопасности с подушкой безопасности для защиты коленей для водителя, которую никогда не видели ни в одном автомобиле. другие модели раньше. Система установлена под рулевой колонкой, чтобы защитить колени и ноги водителя от травм.
Заглянув внутрь, Toyota Avensis 2008 может удивить вас тем, чем он был дополнен по сравнению с его предшественником.Он предлагает роскошный и просторный салон с аккуратной металлической отделкой и мягким на ощупь пластиком, что придает автомобилю более стильный и стильный вид. Кроме того, когда он закрывает двери, его стук звучит как роскошный Lexus, который демонстрирует огромное богатство и подлинно высококлассное ощущение так называемой модели Toyota.
Toyota Avensis 2008 двигатель и рабочие характеристики
Как мы уже упоминали выше, начальный уровень двигателя Toyota Avensis 2008 — 1.8-литровый VVT-i, который обеспечивает разумную мощность с 129 л.с. Он способен обеспечить плавное и плавное вождение, в то время как более крупная бензиновая модель объемом 2,0 л работает быстрее, но не дает динамичного ощущения от вождения.
С 2003 по 2005 год автомобиль был доступен только с одним вариантом дизельного двигателя — 114-сильным 2,0 D-4D, который работает хорошо, но не предлагает выбора для более мощного двигателя, такого как бензин.
[50-190 км / ч] в Toyota Avensis 1 2003 года выпуска.8 ВВТ-и
В 2005 году автопроизводитель продолжил поставлять Avensis двигатель 2.2 D-4D мощностью 136 л.с., в результате чего конкуренция между Avensis и другими автомобилями этого класса стала более острой, чем когда-либо.
Усилия Toyota по усовершенствованию Avensis кажутся беспокойными, так как летом 2006 года 2,0-литровый дизель был модернизирован до 2,2-литровых двигателей мощностью 124 и 136 л.с., в частности, также был доступен вариант на 175 л.с., получивший название T180. Хотя кажется, что двигатель работает не так быстро, как ожидалось, трансмиссия, похоже, ориентирована на то, чтобы водителю было удобнее путешествовать, чем спринт.
>>> Смотрите также:
Toyota Avensis 2008 обзор: Грузоподъемность
На дороге Avensis обеспечивает предсказуемое и безопасное вождение, но если сравнивать его с другими сильными соперниками, такими как Honda Accord, кажется, что он лишен выдающихся и превосходных преимуществ.
С модификацией в 2006 году для улучшения подвески, рулевого управления и жесткости кузова, фейслифтинг приобрел улучшенный внешний вид и улучшенную езду, чем его предшественники.Однако достижение лучших стандартов в классе все еще невозможно, поскольку рулевое управление кажется легким и не дает особого смысла вождения.
С другой стороны, автомобиль демонстрирует лучшие характеристики на шоссе. Он обеспечивает комфортную езду без суеты, и если вы хотите выбрать Avensis в качестве дальнего партнера, лучше будет водить дизельную модель.
В дороге Avensis 2008 предлагает предсказуемое и безопасное вождение
Toyota Avensis Verso 2008 модель
Было заметно, что еще в 2001 году автомобиль предлагал не только три вышеупомянутых стиля кузова, но и версию MPV.Минивэн получил название Toyota Avensis Verso , который имел большое пространство для семи пассажиров и работал только с двигателями объемом 2,0 л. В частности, он выиграл австралийский Best People Mover и стал единственной версией Avensis, проданной на австралийском рынке. Браво для Toyota Avensis Verso 2008 модель!
MPV был назван Toyota Avensis Verso, он имел большое пространство для семи пассажиров и работал только с двигателями 2,0 л.
>>> Щелкните здесь, чтобы найти подробные обзоры наиболее востребованных автомобилей в Нигерии
Тойота Авенсис 2008 технические характеристики
Toyota Avensis 2008 технические характеристики | |
---|---|
Двигатель | |
ЦИЛИНДРЫ | L4 |
ПЕРЕМЕЩЕНИЕ | 1598 см3 |
МОЩНОСТЬ |
|
МОМЕНТ |
|
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА | Многоточечный впрыск |
ТОПЛИВО | Бензин |
ВЫБРОСЫ СО2 | 172 г / км |
Производительность | |
МАКСИМАЛЬНАЯ СКОРОСТЬ | 121.2 мили / ч ИЛИ 195 км / ч |
УСКОРЕНИЕ 0-62 миль / ч (0-100 км / ч) | 12 с |
Расход топлива | |
ГОРОД | 24,8 миль на галлон США ИЛИ 9,5 л / 100 км |
ШОССЕ | 40,6 миль на галлон США ИЛИ 5,8 л / 100 км |
КОМБИНИРОВАННЫЕ | 32,7 миль на галлон США ИЛИ 7,2 л / 100 км |
Трансмиссия | |
ПРИВОД ТИПА | Привод передних колес |
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | 5-МКПП |
Тормоз | |
ПЕРЕДНЯЯ | Дисковые вентилируемые |
ЗАДНИЙ | Диски |
Шины | |
РАЗМЕР ШИНЫ | 205/55 R16 |
Размеры | |
ДЛИНА | 182.3 дюйма или 4630 мм |
ШИРИНА | 69,3 дюйма OR 1760 мм |
ВЫСОТА | 58,3 дюйма OR 1481 мм |
ПЕРЕДНЯЯ / ЗАДНЯЯ ГУСЕНИЦА | 59,1 / 59,4 дюйма OR 1,501 / 1,509 мм |
КОЛЕСНАЯ БАЗА | 106,3 дюйма ИЛИ 2700 мм |
ЗЕМЛЯ | 5,9 дюйма ИЛИ 150 мм |
ОБЪЕМ ГРУЗА | 18,4 чашки ИЛИ 521 л |
CD | 0.28 |
Вес | |
РАЗГРУЗОЧНЫЙ ВЕС | 2689,6 фунтов ИЛИ 1220 кг |
ПРЕДЕЛ ВЕС БРУТТО | 4012,4 фунта ИЛИ 1820 кг |
Toyota Anvensis 2008 цена в Нигерии
Если вам нужно купить подержанных Toyota Avensis 2008 , взгляните на нашу таблицу, чтобы узнать цену Avensis в Нигерии:
Toyota Avensis цена в Нигерии | |
---|---|
Модели | Цена в найре |
2000-2003 Toyota Avensis цена | N800K — N1 млн |
2004-2007 Тойота Авенсис цена | N1.4 миллиона — N1,8 миллиона |
2008-2009 Тойота Авенсис цена | N2,2 млн — N2,9 млн |
2010-2013 Тойота Авенсис цена | N3,3 млн. — N4 млн. |
В настоящее время спрос на кроссоверы и внедорожники растет, но седан по-прежнему является отличной альтернативой, а Toyota Avensis гордится тем, что является идеальным кандидатом. Он может полностью удовлетворить ваши требования к стильному, удобному, просторному, плавному и доступному автомобилю.Имея это в виду, Naijauto.com считает, что наш обзор Toyota Avensis 2008 года может стать отличной поддержкой для вас, чтобы лучше понять этот любимый седан уважаемой японской марки.
И, как мы все знаем, Toyota по-прежнему продолжает производить и выпускать обновленный Avensis на 2018 год. Тем не менее, учитывая все обстоятельства, мы лично думаем, что подержанная Toyota Avensis — это совсем не плохая идея!
>>> Щелкните здесь, чтобы увидеть полный список автомобилей Toyota, выставленных на продажу по лучшей цене в Нигерии.