Тойота 200 эксклюзив блэк фото – Обзор Toyota Land Cruiser 200 Executive White и Executive Black

Обзор Toyota Land Cruiser 200 Executive White и Executive Black

Казалось бы, совсем недавно, в начале этого года, линейка внедорожников Toyota Land Cruiser 200 пополнилась «флагманом среди флагманов» — версией Executive, оснащенной гидропневмоподвеской. Летом мы протестировали этот автомобиль самым тщательным и серьезным образом: и в городе, и на трассе, и на размокшей глине крутых подъемов внедорожного полигона X-Arena, и убедились в том, что у Land Cruiser Executive с его потрясающим сочетанием ездового комфорта, проходимости и традиционной надежности соперников, пожалуй, и нет.

 

Это дало нам возможность предположить, что Land Cruiser 200 Executive будет пользоваться изрядным спросом. Похоже, мы не ошиблись: продажи Toyota Land Cruiser за три квартала 2016 года превзошли показатели прошлого года на 21%! Тем не менее, тойотовцы решили, что стоять на месте нельзя. Ведь покупатели дорогих автомобилей — люди достаточно привередливые и нередко действуют по принципу незабвенного Семена Семеновича Горбункова: «А есть такой же, только без крыльев? Нет? Будем искать…».

Вот исходя из этой логики у флагманской версии внедорожника появились две специальные, «суперфлагманские» серии Executive White и Executive Black.

Несложно понять, что различаются две эти версии только цветом кузова:

первая окрашена в «белый перламутр», а вторая — в «черный металлик».

А вот от других комплектаций Land Cruiser 200 (даже окрашенных в черный или белый цвет) спецверсии отличаются буквально с первого взгляда. Сразу бросается в глаза то, что горизонтальные ламели облицовки радиатора частично окрашены в цвет кузова.

Казалось бы, чем выше статус автомобиля, тем больше в его внешнем оформлении должно быть хрома. Но японские дизайнеры, которые решили пойти против течения, совершенно не прогадали: внешний облик стал чуть менее помпезным, но более строгим и элегантным.

Зато появилась отделка из матового хрома на рейлингах, расположенных на крыше автомобиля. Появились хромированные элементы и на корпусах зеркал, причем и у черного, и у белого варианта корпуса окрашены черным лаком. Естественно, наиболее эффектно это смотрится в случае версии Executive White.

Чтобы увидеть отличия светотехники специальных версий, нужно выключить фары головного света. Тогда можно будет увидеть, что «черно-белые» щеголяют затемненными стеклами, закрывающими светодиодные «прожекторы» ближнего и дальнего света. Естественно, топ-версия оснащена автоматической системой переключения света с дальнего на ближний и обратно. Каждый, кому приходится часто ездить в темное время суток по извилистым и неосвещенным пригородным дорожкам, оценит такое удобство.

Естественно, спецверсии оснащены всеми опциями, которые только может иметь автомобиль Land Cruiser 200, в том числе — полным пакетом активной безопасности Toyota Safety Sense. В решетку радиатора встроен радар (его антенна скрыта за эмблемой), над кронштейном зеркала на ветровом стекле размещена видеокамера. Все это обеспечивает работу динамического круиз-контроля, слежение за разметкой, работу системы предупреждения столкновений и распознавания дорожных знаков.

«Зимний пакет» включает, если по-простому, «обогрев всего»: руля, передних сидений (с автоматическим режимом), задних сидений, зеркал и всего ветрового стекла, а также форсунок омывателя. Ну а поскольку основой спецверсий стала комплектация Executive, то владельцы этих автомобилей смогут наслаждаться всеми преимуществами автоматически управляемой гидропневматической подвески AVS и системы 4-wheels AHC, обеспечивающей как отменную проходимость даже на экстремальном бездорожье, так и комфорт на уровне представительских седанов при движении по дорогам с твердым покрытием.

]]> ]]> ]]> ]]>
]]>

Но все же главная, на мой вкус, изюминка спецсерий — это оформление салона. Например, сочетание черной кожаной обивки (в тон черному же потолку!) с белым кузовом используется впервые. Казалось бы, полностью черный салон должен восприниматься несколько мрачновато, но нет, и это во многом благодаря «освежающей» ромбовидной прострочке. Кожа применена тонкой выделки (на моей памяти такой в Лэнд Крузерах отродясь не было), и ощущения – как в карете королевского парадного выезда.

]]> ]]>

К счастью, на этом признаки «ретро» заканчиваются – головное устройство с 10-дюймовым экраном продвинутое, что до недавних пор было совсем не типично для консервативной (иногда совсем не в меру) Тойоты.

Как вы знаете, версии Exclusive моделей RAV4 и Camry оснащены уникальным головным устройством, разработанным специально для российского рынка и поддерживающим работу «Яндекс-навигатора», способного прокладывать маршрут в объезд дорожных пробок – мы уже успели протестировать такое как раз на

Camry.

Планируется установка аналогичного устройства и на Land Cruiser 200 Executive, но вот когда это произойдет, и каким функционалом это устройство будет обладать — пока не разглашается, и в течение ближайшего времени «Яндекс-версиями» будут щеголять только модели, которые собираются в России.

Пока «суперфлагманские» Toyota Land Cruiser 200 доступны только для статических обзоров, но к зиме, вероятно, они доберутся и до пресс-парка. Неплохой повод устроить машине полноценные зимние испытания!

www.kolesa.ru

Toyota Land Cruiser 200 Executive или самая дорогая Toyota — DRIVE2

К названию статьи конечно следует дописать в России, потому как на своей родине Тойоты могут быть совсем иными. За примерами далеко ходить не следует — даже на нашем рынке есть пример такого JDM-мобиля.

Но все же вернемся в родные пенаты.

Полный размер

Как видим, согласно отчетам LC 200 прочно удерживает лидерство по продажам. Конечно, можно говорить про совершенство конструкции, надежность и легендарность, но не стоит забывать, что несмотря на кризис, Тойота проявляет сдержанную ценовую политику, что позволяет успеть сделать выбор тем, кто раздумывал, когда все подорожало купи Тойту по старым ценам и наслаждайся.

Полный размер

Многие сочтут LC 200 премиальнее собрата по концерну LX 570 — внешность спокойнее, но строже

Удивительно, но даже лидерство по продажам среди больших внедорожников, не останавливает компанию от расширения модельного ряда. Особенно удивляет подобное в кризисный год, когда некоторые покидают российский рынок, Тойота лишь усиливает давление и предлагает оценить самую дорогую свою модель Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive.

Полный размер

Знаток мира автомобилей тут же поинтересуется, зачем нужна дорогая Тойота, если есть премиальный Лексус?
И действительно Executive стал много ближе к Лексусу, нежели к самым простым версиям данного внедорожника. Ведь помимо внешнего лоска, за который отвечают измененные бампера со специальными накладками, а также 20-дюймовые колесные диски с шинами размерности 285/50 R20, Executive получил и гидропневматическую подвеска второго поколения, аналогичная системе, которая устанавливается на премиальный внедорожник Lexus LX 570, а если участь, что 200-й и 570-й построены на одной и той же платформе, то что же перед нами?

Полный размер

Конечно же Тойота Land Cruiser 200 в своей последней инкарнации — по-прежнему полноразмерный внедорожник, который вселяет уважение среди других участников дорожного движения лишь одним своим названием. Но теперь к последнему прилагается и современная внешность, особо привлекающая внимание именно в версии Executive.

Полный размер

Внутри все знакомо по последнему масштабному обновлению, современная мультимедиа, круговой обзор с камер выводится на огромный дисплей, множество мелочей помогает водителю в безмятежном управлении топовой Тойоты от зимнего пакета с подогревом всего и вся, до активного круиз-контроля — здорово!

Полный размер

Комфорт в салоне разумеется на уровне, как спереди так и сзади.

Полный размер

Пассажиров ждут отличные сиденья с массой регулировок спереди, а сзади отдельная климатическая установка, вот только двенадцативольтовая розетка всего лишь одна, чего по нынешним временам явно мало.

Полный размер

Очевидно, что багажный объем огромен, а для удобства задняя дверь разделена на неравные половинки, жаль, что электропривод есть лишь у верхней створки, все-таки премиум.

Полный размер

По двигателям никаких откровений — все те же, на представленной версии дефорсированная до 249 сил дизельная восьмерка, сочетающая уверенную динамику с небольшим для своего литража расходом топлива.

Для желающих большей динамики осталась бензиновая версия.

Но вся соль Executive в другом

Полный размер

На центральном тоннеле главное отличие новинки — кругляш управления режимами подвески.

Именно подвеска доставшаяся от премиального собрата по ходовым качествам поставила знак равенства между ними. Великолепная плавность хода, уверенная работа в режиме AUTO, а также принудительный выбор желаемого режима подвески от самого комфортного, когда LC200 ведет себя подобно амероиканцу до самого спортивного, когда подробно повторяет профиль наших неровных дорог. Подобное и вправду покоряет — побуждает желание бесконечного движения в любых условиях.

Полный размер

Главное помнить, что границы дозволенного несмотря на суперподвеску достойную любого автомобиля ограничены дорожной резиной, пускай и не с запредельно низким профилем (50), но явно предполагающую активную езду по асфальту.

Полный размер

Да и нависшие юбки бамперов намекают. что не стоит съезжать с асфальта, для этого есть версии попроще, наследие которых проявляется в мощной защите всего и вся, даже буксировочные крюки реализованы по-старинке: проушины на раме — никаких ввинчивающихся приспособлений, зацепил и тяни!

Но все же останемся на асфальте — Toyota Land Cruiser 200 Executive и вправду раскрывает свое название, роскошный круизер, способный доставить владельца куда он пожелает. Достойный, роскошный автомобиль!

Подробно об автомобиле можно узнать на официальной странице в сети.

А кто хочет посмотреть каково управлять этим лайнером в живую, добро пожаловать на мой канал. Материалы обязательно дополнятся в будущем, к исследованию самого-самого автомобиля от Тойоты вернусь непременно!

Полный размер

www.drive2.ru

Оттенки чёрного: тест Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Минувшей осенью на рынок вышла специальная серия Toyota Land Cruiser 200, которая называется Executive Black. Мы решили протестировать этот классический внедорожник и посмотреть, что интересного в этом «чёрном исполнении». Ну и заодно разобраться в оглушительной популярности автомобилей семейства Land Cruiser.

Вот так стоишь в московской пробке, смотришь в окно и непременно видишь вокруг несколько Land Cruiser. Они буквально повсюду: на парковках стеклянных бизнес-центров, во дворах панельных многоэтажек, у дверей пафосных ресторанов, за шлагбаумами элитных жилых комплексов и даже в кортежах на разделительной полосе Кутузовского проспекта. Реклама говорит, что дело в «легендарной надёжности», и отчасти это так. Наверное, вряд ли можно найти автомобиль более выносливый и долговечный, чем давно ставший культовым Toyota Land Cruiser.

Кстати, этот внедорожник выпускается дольше всех других автомобилей Toyota — первое поколение появилось в далёком 1951 году. Когда японским промышленным предприятиям было поручено создать полноприводный рамный автомобиль для вооруженных сил США, лучше всех с задачей справилась Toyota. Правда, до 1954 года внедорожник назывался BJ и лишь затем был переименован в «Сухопутный крейсер». Харизматичное название новой модели придумал лично технический директор компании Хенджи Умехара. С тех пор прошло более 60 лет, а классические внедорожники Toyota всё так же популярны. Огромный отрыв от ближайших соперников не оставляет шансов никому, а в прошлом году спрос на Land Cruiser 200 и вовсе вырос на 22,2%. Кризис? Нет, не слышал… Вероятно, свой вклад в неумолимо растущую популярность модели внесла и новая пятиместная комплектация Executive с гидропневматической подвеской от Lexus LX, полным набором опций и даже стильными накладками на бамперы. Она появилась в продаже весной, а к зиме добавились две специальные версии: Executive Black и Executive White.

После рестайлинга Land Cruiser 200 определённо стал выглядеть интереснее и выразительнее.

Внедорожник стал выглядеть свежее, но остался столь же хорошо узнаваем.

Нам на испытания досталось более брутальное «чёрное исполнение» Land Cruiser 200. Первым делом обращает на себя внимание внушительный отвал переднего бампера, подведённый хромированными «усами». Те, кто в теме, заметят ещё и окрашенную в чёрный цвет решётку радиатора, затемнённые фары головного света, рейлинги на крыше с отделкой матовым хромом, симпатичные 20-дюймовые колёсные диски и накладку на задний бампер.

Но самое интересное, ребята, находится внутри. Потянув за массивную хромированную ручку, тянем на себя дверь и с помощью удобной ступеньки забираемся внутрь. Сиденья и двери у Executive Black украшены классной коричневой кожей с ромбовидной прострочкой, а потолок с большим люком обтянут чёрной тканью. Шик! Благодаря таким простым штрихам интерьер выглядит и ощущается гораздо дороже. К счастью, вместо замороченного джойстика, как у «старшего брата» Lexus LX, здесь большой и удобный сенсорный экран, причём вполне эстетично вписанный в панель. Правда, радость от прогресса несколько омрачается низким разрешением 9-дюймового дисплея и его унылой графикой. Да-а-а, мультимедийная система здесь остро нуждается в обновлении.

Интерьер с большими кнопками и массивными крутилками не заставит привыкать: здесь всё просто и понятно.

У широких сидений слишком короткая подушка, зато есть обогрев и вентиляция.

Кнопками на рулевом колесе можно управлять мультимедийной системой и бортовым компьютером.

Набор приборов — исчерпывающий. Есть даже вольтметр и указатель давления масла.

На задних сиденьях, снабжённых подогревом, о-о-очень просторно и уютно.

Версия Executive стала первым Land Cruiser, получившим гидропневматическую подвеску от Lexus (в ответ пришлось поделиться битурбодизелем V8) и систему выбора режимов движения из пяти настроек: ECO, Comfort, Normal, Sport S и Sport S+, которые меняют алгоритмы работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески. И меняют, надо сказать, весьма удачно. С помощью гидропневмоэлементов можно управлять высотой кузова как вручную, так в автоматическом режиме. От стандартного положения кузов может опускаться вниз на 50 и 60 миллиметров для передней и задней осей соответственно, а также подниматься вверх на 60 и 40 миллиметров. Кроме трёх режимов высоты, которые водитель выбирает самостоятельно, есть ещё три дополнительных положения подвески, активирующиеся автоматически: при наборе скорости свыше 100 км/ч кузов «приседает», при переходе на пониженный ряд трансмиссии, наоборот, приподнимается, а при активации внедорожной системы CrawlControl — поднимается ещё выше.

Два светодиодных прожектора напомнили мне оптику Brabus, популярную на Geländewagen в 1990-х годах. Только та была, конечно, ксеноновой.

Крупные фонари лишились пары «кругляшей» и получили более строгий рисунок.

Впрочем, следует отметить, что при изменении высоты кузова дорожный просвет Land Cruiser 200 не меняется вследствие наличия неразрезного заднего моста: в любом положении подвески клиренс составляет 230 миллиметров. Этого, в общем-то, более чем достаточно, в чём я убедился лично, забравшись на внедорожнике в подмосковный лес. Здесь есть система выбора дорожного покрытия Multi-Terrain Select наподобие Terrain Response у Land Rover. Она позволяет программно изменять степень допустимой пробуксовки колёс, обеспечивая максимальное сцепление с покрытием. В каждом из пяти режимов — «Крупные камни», «Камни и грязь», «Могул», «Щебень», «Грязь и песок» — индивидуальные настройки чувствительности педали газа, программы управления двигателем и антипробуксовочной системы. К примеру, в режиме «Крупные камни» алгоритм допускает минимальную степень пробуксовки колёс, а в режиме «Грязь и песок» уже можно как следует побуксовать. Вкупе с блокировкой центрального дифференциала и электронной имитацией межколёсных блокировок, а также завидной артикуляции подвесок это обеспечивает Land Cruiser великолепную проходимость. Жаль, что у версии Executive Black «геометрия» ограничена накладками на бампер, которые я постоянно опасался оторвать. Ну, красота требует жертв, оно и понятно.

Я показал это фото нескольким людям и попросил угадать марку автомобиля. Большинство ответили… Brabus. Никто не сказал Toyota.

Кнопки на центральном тоннеле управляют режимами движения, трансмиссией и подвеской.

У задних пассажиров есть свой блок управления климатом.

Некоторые кнопки, к сожалению, скрыты спицами руля — приходится их нащупывать руками.

Минимизировать потери (и расходы на последующий кузовной ремонт) помогает интересная функция «прозрачного пола». Фронтальная видеокамера, спрятанная в решётку радиатора, снимает дорогу на три метра перед внедорожником, но изображение с неё демонстрируется не в реальном времени, а с тщательно рассчитанной задержкой. В результате получается, что экран показывает поверхность, которая находится непосредственно под колёсами в настоящее время. При этом на картинке отображается положение передних колёс и контуры автомобиля. Наглядно и очень удобно! Кроме адаптивности, подвеска радует энергоёмкостью: столь беззаботно мчаться, не разбирая дороги, можно только на Toyota Land Cruiser. Опасаться стоит только за красивые 20-дюймовые колёса нашего «чёрного исполнения». В остальном же ни один внедорожник не прокатит вас с таким же комфортом и вседозволенностью.

На центральном дисплее можно настраивать отображение желаемой информации.

В правой части удобно разместить навигацию, а слева — климат и музыку.

Система кругового обзора работает отлично, но разрешение камер оставляет желать лучшего.

А что в каменных джунглях? На асфальте Land Cruiser 200 задумчив и вальяжен. К управлению нужно привыкнуть — как любая большая и тяжёлая машина, он требует упреждающих действий рулём и педалями. Зато после небольшой адаптации находишь в этом особое удовольствие и расслабляешься. Трафик перестаёт быть нервным, соседи по транспортному потоку внезапно становятся вежливыми и охотно уступают дорогу, а «Сухопутный крейсер» неторопливо, без суеты, плывёт сквозь столичные пробки. Как и у «старшего брата» Lexus LX 450d, лучше всего силовой агрегат работает в режиме Sport. Объективно он не сделает автомобиль быстрее, но субъективно разница вполне ощутима: исчезают заминки в коробке передач и внедорожник чётко следует за педалью газа, не заставляя пришпоривать себя и тем самым раскачивать кузов. Главное — помнить про внушительный тормозной путь.

Понятно, за что Land Cruiser так обожаем. Классический рамный внедорожник — лучшее, что можно придумать для наших суровых условий. Он вынослив и, как показывает опыт многочисленных знакомых, удивительно надёжен, удобен и неприхотлив. Жаль только, что в полной мере все достоинства автомобиля давно оценили и преступники, поэтому без страховки от угона, увы, никак. Серия Executive Black сделала внешность Land Cruiser 200 гораздо интереснее, а уютный интерьер размером с комнату в «хрущёвке» так и вовсе не хочется покидать. В наш век одноразовых вещей это отличный образец крепкого механизма, сделанного на совесть. А таких становится всё меньше.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser 200 Executive Black

Двигательдизельный, V8, с битурбонаддувом
Рабочий объём4461 см³
Мощность249 л.с.
Крутящий момент650 Н·м
Коробка передачавтоматическая 6-ступенчатая
Разгон 0−100 км/чн.д.
Максимальная скорость210 км/ч
Расход топлива10,2 л/100 км
Масса2585 кг
Габариты (длина/ширина/высота)4975/1980/1865 мм

www.popmech.ru

Toyota Land Cruiser 200. Из Prestige в Executive Black — AMGAR на DRIVE2

Полный размер

Toyota Land Cruiser 200

Владельцу данного «крузака» очень нравится как выглядит снаружи комплектация Executive Black, но не очень нравится ее цена и опции, от которых нельзя отказаться при покупке. Поэтому было принято решение купить комплектацию Prestige и самостоятельно стилизовать ее под Executive Black.

До приезда к нам уже были покрашены маски фар и произведен частичный «антихром». Нам же оставалось установить переднюю, заднюю губу и более широкие брызговики. Это не оригинал, но вполне приличного качества и что удобно, уже покрашен в цвет кузова (черный металлик). Главное в этой установке – это заранее и правильно разметить штатный бампер под будущие отверстия крепления губы.

С этим легким обвесом внешний вид преобразился в лучшую сторону, не особо повлияв на проходимость. И что приятно – стало меньше видно «запаску», которая раньше сильно выглядывала из-под заднего бампера.

Полный размер

Toyota Land Cruiser 200


Полный размер


Полный размер

Встречаем


Полный размер

Задняя губа


Полный размер

Передняя губа


Полный размер

Семь раз отмерь — один раз просверли


Полный размер

Новые брызговики чуть шире


Полный размер


Полный размер

Крепления


Полный размер

Сверлим штатный бампер


Полный размер


Полный размер

Toyota Land Cruiser 200 теперь Executive Black


Полный размер


Полный размер


Полный размер


Полный размер

Toyota Land Cruiser 200 теперь Executive Black

Продажа, доработка и установка обвесов.
Запись и консультации по телефону: +7(495) 507-90-17
Адрес: Москва, ул. Дербеневская 20.

Мы в интернете:
Сайт: amgar.ru
Instagram: amgar.ru
VK: vk.com/amgar
Facebook: facebook.com/AmGar7
YouTube: Amgar

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru

Toyota представляет эксклюзивную серию Land Cruiser 200 – Executive Black и Executive White

  • Toyota объявляет о старте приема заказов на новую специальную версию премиального внедорожника Land Cruiser 200 – Executive Black и Executive White.
  • Новая эксклюзивная серия Executive Black и Executive White – это уникальное исполнение топовой версии Toyota Land Cruiser 200 с подчеркнуто индивидуальным элегантным дизайном, еще более роскошным интерьером и максимальным уровнем оснащения.
  • Особый статус специальной серии подчеркивают уникальные акценты экстерьера: затемненное исполнение головной оптики, черные накладки на зеркала с хромированными вставками, элегантный дизайн переднего и заднего бамперов, окрашенная в цвет кузова решетка радиатора, рейлинги с хромированными элементами, 20-дюймовые легкосплавные колесные диски и отличительная эмблема на задней стойке.
  • Ромбовидная прострочка кожаной обивки кресел и дверей и черная отделка потолка поднимают восприятие премиальности интерьера на уровень лучших представительских люксовых седанов. Основой для создания новой эксклюзивной серии Toyota Land Cruiser 200 послужила комплектация Executive, в оснащение которой входят надежная гидропневматическая подвеска, полный зимний пакет и пакет систем активной безопасности Toyota Safety Sense.

Toyota с гордостью объявляет о начале приема заказов на новую версию премиального полноразмерного внедорожника Land Cruiser 200 – Executive Black и Executive White. Специальная серия предлагает максимальное оснащение, роскошь и индивидуальность в дополнение к так высоко оцененным владельцами и поклонниками легендарного внедорожника качеству, надежности, комфорту и выдающимся внедорожным характеристикам.

Особый статус новой эксклюзивной серии флагмана линейки полноприводных автомобилей Toyota подчеркивают элегантные акценты экстерьера, способные привлечь внимание не только преданных поклонников модели, но и неискушенных наблюдателей.

В дополнение к востребованной версии Executive Toyota Land Cruiser 200 в исполнении Executive Black и Executive White предлагает окрашенную в цвет кузова решетку радиатора, затемненное исполнение полностью светодиодных фар ближнего и дальнего света, особую отделку рейлингов крыши матовым хромом, черные корпуса наружных боковых зеркал с контрастными хромированными вставками и эмблему специальной серии. Каждый из новых элементов экстерьера эксклюзивен и добавляет флагманскому внедорожнику изысканной роскоши, тем самым подчеркивая особый премиальный статус новой версии. Дополняют композицию новые 20-дюймовые колесные диски и элегантный дизайн переднего и заднего бамперов.

Для специальной серии Executive Black и Executive White доступны два цветовых исполнения – «черный металлик» и «белый перламутр».

Новый уровень роскоши специальной серии поддержан отделкой интерьера. Высококачественную кожу, использованную для отделки кресел и дверей, украшает изящная ромбовидная прострочка. В сочетании со стильной обивкой потолка черного цвета новая версия кожаного салона придает интерьеру премиального внедорожника вид, характерный для автомобилей представительского класса.

Основой для создания новой версии флагманского внедорожника стала серия Toyota Land Cruiser 200 Executive. Ее особым преимуществом является гидропневматическая подвеска, выводящая флагман внедорожной линейки Toyota на принципиально иной уровень комфорта в движении.

Система 4-wheels AHC управляет высотой кузова и позволяет существенно увеличить проходимость Land Cruiser 200 на бездорожье, а система адаптивной подвески AVS создает ощущение «полета» вне зависимости от состояния дороги. История присутствия гидропневматической подвески на российском рынке подтвердила ее феноменальную выносливость и надежность сотнями тысяч километров пробега в самых разных уголках страны.

Оснащение специальной серии Executive Black и Executive White также по умолчанию включает в себя востребованные опции полного зимнего пакета, гарантирующего тепло и комфорт всем пассажирам легендарного флагмана, а также комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense, обеспечивающих бесстрессовое движение как в черте города, так и в длительных путешествиях.

Для уникальной топ-версии премиального внедорожника Land Cruiser 200 Executive доступны представленные на российском рынке надежные двигатели Toyota V8 – бензиновый и дизельный. Обладающие бескомпромиссной выносливостью и выдающимися динамическими характеристиками, двигатели полностью соответствуют имиджу легендарного «Короля внедорожников». Мощные двигатели обеспечивают Land Cruiser 200 Executive превосходную динамику на трассе и полный контроль в условиях сурового бездорожья.

toyota.by

О восприятии Land Cruiser 200 Executive Black — бортжурнал Toyota Land Cruiser Executive Black 4.5D 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Хочу написать в целом о восприятии машины. Отзыв естественно субъективный, и строится исключительно на личном опыте, но что по моему мнению самое важное — честный!

Так как до этой было много машин (аж 14), то есть с чем сравнить.

Было:
1. УАЗ 31519 🙂
2. Mazda3 2.0 на ручке
3. Volvo S80 2.5T
4. BMW 530i E60
5. BMW X5 3.0d E70
6. Mercedes E200 AMG pack W212
7. Audi A7 3.0 TFSI
8. BMW X1 2.0d xdrive (жены)
9. Land Rover Freelander2 HSE (жены)
10. Range Rover 5.0 supercharged Autobiography Black
11. Infiniti QX70 3.0d
12. Mazda CX-7 (жены)
13. Toyota RAV4 2016 (жены)
14. Toyota Land Cruiser 200 executive black 🙂

Машины почти все были новыми, кроме УАЗа, Рейнджа и Мазды cx-7. 🙂

ВОСПРИЯТИЕ СО СТОРОНЫ:

Вообще по-моему мнению есть не так много легендарных машины и это:
1. Крузак
2. Гелик
3. S-Ка мерседеса.
4. Х5
5. Порше 911
6. … пожалуй и все.

По уровню понтов (сворачивании шей прохожих и фотосессий возле машины) поставил бы на первое место 911й.

По совокупности таких качеств как: надёжность, универсальность использования, безопасность, проходимость, комфорт на реальных российских дорогах а в реальном российском климате, имхо Крузак занимает первое место. Да и на дороге крузак пользуется уважением.

СРАВНЕНИЕ:

Если сравнивать Крузак в моей комплектации (Executive Black) с теми машинами, что у меня были, то по субъективным ощущениям к нему ближе всего… Рейндж Ровер! НО! Крузак универсальней, за счет большего выбора режима работы подвески, мотора и коробки — тут аж их 5 (Эко, Комфорт, Нормальный, Спорт, Спорт+) и при этом отдельно можно перевести коробку в спорт в любом режиме.

Есть конечно с завода мелочи, которых нахватает даже в самой полной комплектации Executive Black или Execitive White, а именно:

-Нельзя заказать массаж кресел и малопозиционные регулировки (без этого конечно можно прожить, но почему не предложить это на машину за 5,5+млнр );

-Нельзя поставить третий ряд (лично мне он нужен, так как удобно в дальней дороге там возить детей, чтобы они там могли прилечь поспать);

-Нет проекции на лобовое (лично для меня не критично);

-Нет штатного предпускового подогревателя (можно дооснастить);

-Отсутствует полная интеграция со смартфонами — гугл карты, интернет и тд. (Так как я Айтишник, то для меня это реально важно. Теоретически решаемо, на практике-посмотрим 🙂 );

-Штатной сигнализации по сути нет (естественно решаемо).

РЕЗЮМЕ:

И что мы видимо? Что в принципе почти все свои хотелки можно легко удовлетворить в тюнинг ателье и центрах дооснащения авто. Благо Тойота позволяет довольно легко и без вреда пихать в нее различные внешние устройства, чего не скажешь, например, о Ауди, Мерседесе или БМВ.

При этом и с завода в самой полной комплектации чисто математически все основное и необходимое присутствует. Да, естественно не хватает немецких тактильных ощущений, выверенных усилий на ручках климат-контроля, мягких материалов отделки и тд и этого никак не добавить. Но на другой чаше весов ликвидность на вторичном рынке и надежность. Я свой выбор сделал 🙂

То, чего мне все же не хватало частично уже сделал и об этом есть записи в БЖ. Что-то буду делать в перспективе.

PS
Еще интересный факт. После того, как купил Крузака, то перестал вообще смотреть на другие машины. Ничего не хочу покупать другого. Еду и просто наслаждаюсь Японским качеством и надежностью легендарного Крузака 🙂

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Black Rhino Traverse на Toyota LC 200 — Tuning Boutique на DRIVE2

Добрый день дорогие подписчики и фанаты эксклюзивных дисков!
Мы продолжаем рубрику «Фото от клиентов», в который мы знакомим Вас с установленными комплектами дисков!
Сегодня главный герой Toyota Land Cruiser 200 из Москвы!

На него мы установили уже наверное классическую модель Black Rhino Traverse в 20″ диаметре с параметрами 9J ET25мм ЦО110мм.

Полный размер

Black Rhino Traverse R20x9J ET25 + 285/50 R20

Цвет дисков Silver Machined (серебро с полированными спицами

Многие клиенты часто обращают внимание на параметр вылета, так как штатно с завода на LC200 устанавливаются диски с ET60мм, а у нашего черного носорога (а именно так в переводе с англ. языка называется бренд дисков) ET25. Но в данном случае многие не замечают, что штатные диски сидят немного глубоковато в арках такого большого джипа, поэтому есть место для того чтобы немного исправить данную ситуацию.
Для сравнения завод:

Полный размер

Полный размер

И наш вариант:

R20x9J ET25


Как видите новые диски сидят ровно по аркам автомобиля, чего и добивались инженеры Black Rhino.
Обращаем ваше внимание на то, что эти диски у нас всегда имеются в наличии в 20″, 22″ и 24″ размерах. Цвета имеются как Silver Machined, так и Matte Black. И если вы заинтересовались ими, то пишите и мы обязательно вам поможем!
Друзья, на сегодня все, но скоро мы порадуем Вас новыми примерами рубрики «фото от клиентов». Будьте с нами, не переключайтесь, нам есть что вам показать и рассказать!

Наша страница на DRIVE2:

www.drive2.ru