Технические характеристики тойота рав 4 гибрид: Toyota RAV4 Hybrid ( 4 )

Содержание

Toyota RAV4 Hybrid (2016) › характеристики, описание, видео и фото Тойота РАВ4 Гибрид › AutoZov.ru

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2016

На апрельском автосалоне Нью-Йорк 2015 Тойота представила гибридную версию популярного RAV4 Hybrid, которая отличается экономичной и мощной силовой установкой, а также демонстрирует обновление дизайна всего модельного ряда популярного кроссовера.


Toyota RAV4 Hybrid (2016)

Список внешних отличий обновленной модели включает в себя заметно измененный передок с узкими решеткой радиатора и фарами с интегрированными ходовыми огнями (полностью светодиодные фары предлагаются в качестве дополнительной опции), сзади автомобилю тоже изменили форму бампера и фонарей на светодиодах, на крыше вместо обычной антенны появился модный «акулий плавник», а колеса могут похвастаться новым дизайном 17-дюймовых легкосплавных дисков.

Внутри автомобиля установили новую комбинацию приборов с расположенным между большими круглыми приборами электронным 4,2-дюймовым экраном, дисплей информационно-развлекательной системы на центральной консоли увеличился в размере до 7 дюймов, а по содержанию автомобиль впервые получил систему кругового обзора названную «Глаз Птицы», которая благодаря расположенным спереди, сзади и в боковых зеркалах камерам позволит водителю взглянуть на находящиеся вокруг автомобиля препятствия, для безопасной парковки.

Информацию о технических характеристиках гибридной силовой установки производитель пока не раскрывает, но известно что в качестве помощника 2,5-литровому бензиновому двигателю выбран электромотор расположенный на задней оси, а по динамике разгона и расходу топлива новинка опережает все имеющиеся в арсенале кроссовера комплектации.

В продажу на североамериканском рынке автомобиль поступит с осени 2015 года, с возможностью выбора новых цветов окраски кузова и оформления интерьера, а европейский дебют состоялся на сентябрьской выставке во Франкфурте, когда производитель и озвучил цифру среднего расхода топлива в 4,9 литра на 100 километров.

В качестве трансмиссии на автомобиле установлена бесступенчатая коробка передач, система полного привода распределяет крутящий момент между колесами при помощи электроники и в зависимости от выбранного водителем режима работы гибридной установки, а суммарная мощность кроссовера заявлена цифрой в 197 лошадиных сил, 68 л.с. из которых приходится на электрический мотор приводящий в движение колеса задней оси.

Источник: AutoZov.ru


Видео Toyota RAV4 Hybrid

Технические характеристики Toyota RAV4 Hybrid (2016)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 2,5 литра, 4 цилиндра, Бензин и электромотор ;
  • Мощность двигателя: 197 л/с ;
  • Максимальная скорость: 180 км/ч ;
  • Средний расход топлива: 4,9 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 8,7 с ;
  • Привод: 2WD или 4WD ;
  • Коробка передач: Бесступенчатая E-CVT ;

Ещё автомобили Toyota


Первый гибридный Toyota RAV4. Прочие технические характеристики

Быстрый переход к разделам

Если называть Toyota RAV4 новинкой, то возникает вопрос: с какой это стати она новая? Действительно, Тойота РАВ 4 была обновлена до нового поколения ещё в 2013 году. Дело в том, что речь пойдёт не просто о Тойота РАВ 4, а о гибридной версии этого автомобиля, свидетельством чему служит голубенький фон тойотовского логотипа на решетке радиатора.

Во имя экономии топлива

Чем хороша новая ? По утверждению автопроизводителя, тем, что она экономит топливо. Кстати, в этом году модели Toyota RAV4 исполняется 20 лет, потому что впервые машина с таким названием появилась в 1996 году. В аккурат к двадцатилетию своего бестселлера Toyota выпустила гибридную версию модели Toyota RAV4 Hybrid.

Для тех, кто мечтал купить себе Lexus, но не потянул такое приобретение, есть хорошая новость. Потому что в новой Тойота РАВ 4 гибрид стоит точно так такая же гибридная силовая установка, как на новом Lexus NX 300h. Причем, не просто такая же, а немножко лучше, потому что она новее. Плюс расход топлива у Toyota RAV4 Hybrid заметно меньше, чем у Lexus NX 300h, потому что она меньше весит.

Общая мощность силовой установки Toyota RAV4 Hybrid 197 л.с. За процессос зарядки аккумуляторных батарей можно понаблюдать на экране мультимедийной системы. Там же видно, что именно приводит колеса в движение в данным момент времени: бензиновый двигатель, электромотор или оба вместе.

Одна из инфотехнологических фишек новинки – параллельно с камерой заднего вида работает еще и система кругового обзора на 360°, позволяющая видеть все, что происходит вокруг автомобиля. Маневрировать с ней намного удобнее и безопаснее.

Полноприводная версия лучше моноприводной

В моноприводной, то есть в РАВ4 с передним приводом, есть два мотора: один бензиновый и один электрический. У полноприводной версии их три: один бензиновый и два электрических, один из которых расположен возле задних колёс. На Тойота РАВ 4, когда включаешь режим Sport и заходишь в поворот, до 10 % мощности автоматически перебрасывалось на задние колесо. На так происходит только в режиме Sport. На гибридной полноприводной Тойота РАВ 4 задние колеса становятся приводными автоматически, как только автомобиль посчитает наобходимым подключить их. Поэтому полноприводная гибридная Тойота РАВ 4 управляется лучше, чем моноприводная, в частности, более уверенно заходит в повороты.

Однако, следствием появления в полноприводной версии третьего двигателя стало уменьшение объема багажника. Расположенные под задними сиденьями никель-металл-гидридные аккумуляторы реквизировали у багажника примерно 40 л. и теперь он составляет около 500 л.

Несмотря на то, что в моноприводной версии два мотора, а в полноприводной — три, суммарная мощность силовой установки и в той и в другой абсолютно одинаковая и составляет 197 л.с.

Динамика гибридной Тойота РАВ 4 просто отличная, она разгоняется до 100 км/ч всего за 8,3 секунды. Правда, если пытаться выжать из автомобиля все его возможности и ехать динамично, то расход топлива резко взлетает вверх. На трассе при попытке достичь максимальной скорости расход приблизился к 10 литром на 100 км пробега.

Хотя на Тойота РАВ 4 новый вариатор, он, как и все вариаторы немножечко тупит, то есть запаздывает с переключением, причем, такое наблюдается даже в спортивном режиме.
Спортивный режим хорош на трассе, а в городе лучше перейти в экономичный ECO-режим и тогда машина начнет экономить топливо. Тут, потребление топлива быстренько понижается до 6-7 л на 100 км.

Доступен и режим электрокара, когда машина едет только на электротяге без како-либо расхода топлива. Для того чтобы его задействовать надо нажать кнопочку EV.

Не ищите тахометр

Тех, кто до этого не сталкивался с может удивить, что в нет тахометра. Тут место тахометра занимает специальный прибор, который показывает не обороты двигателя, а отображает экономичность движения.

Кто будет покупать новую гибридную Тойота РАВ 4? Прежде всего те, кто хочет иметь автомобиль с самыми современными технологиями. Цена на гибридную Тойота РАВ 4 примерно такая же, как на дизельную версию, чуть дороже, но незначительно. Поэтому теперь покупать дизельную ради экономии топлива не имеет смысла. Лучше выбрать Toyota RAV4 Hybrid, в таком случае бедет не только экономия топлива, но и автомобиль, оснащенный самыми современными технологиями.

На сколько лет всё-таки хватит заводских аккумуляторных батарей и когда их придётся менять владельцу гибридной Тойота РАВ 4? На этот вопрос представители Toyota отвечают так: срок годности батарей неограничен, они будут работает столько же, сколько и сам автомобиль, поэтому менять их не придется.

На Нью-Йоркские смотрины 2015 года компания Toyota привезла не только обновленную версию известного кроссовера RAV4 четвертой генерации, но и его гибридную модификацию, которая появилась в семействе модели впервые за многолетнюю историю.

Внешность гибридной Тойоты RAV4 своим оформлением и очертаниями практически не имеет отличий от таковой на обычных кроссоверах: «фамильный» дизайн передка с узкой радиаторной решеткой и «острыми» контурами фар, подтянутый силуэт и массивная корма. На передних крыльях и багажной крышке бензоэлектрической машины красуются надписи «Hybrid».

Габаритные размеры по внешнему периметру у моделей идентичны: длина – 4570 мм, ширина – 1845 мм, высота – 1670 мм. Между осями у кроссовера насчитывается 2660 мм, а под днищем присутствует 197-миллиметровый просвет.

Внутреннее убранство гибридного Toyota RAV4 аналогично «традиционному варианту» паркетника. Но отличительная особенность у него имеется – комбинация приборов с индикатором гибридного привода вместо тахометра. В остальном у них полный паритет: архитектура передней панели с двухэтажной компоновкой, добротные материалы отделки и комфортное размещение на обоих рядах сидений.

Сведений о бензоэлектрической силовой установке Toyota RAV4 японцы пока не раскрывают, но ожидается, что привод ему достанется от Lexus NX300h. Это означает, что под капотом кроссовера окажется 2.5-литровый «атмосферник», работающий по циклу Аткинсона и отвечающий за кручение передних колес, с отдачей 155 лошадиных сил и 210 Нм пиковой тяги. Оказывать содействие ему станет синхронный электромотор мощностью 105 кВт (270 Нм момента) и электромеханический вариатор. А вот задняя ось находится в ведении второго 50-киловаттного электродвигателя (139 Нм). Под «галеркой» установлены никель-металлгибридные батареи объемом порядка 1.6 кВт-ч. По остальным параметрам гибрид идентичен своему традиционному собрату.

На европейском рынке продажи Toyota RAV4 Hybrid стартуют не раньше 2016 года, а его появление в России, вероятнее всего, ждать не стоит. Цены и комплектации в настоящий момент не известны, а объявлены они будут ближе к началу реализаций.

Генерации обзавелся серийной версией с гибридной силовой установкой. Премьера такой модификации состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 2015 в начале апреля, а европейскую версию модели презентовали осенью на мотор-шоу во Франкфурте.

Помимо особой технической начинки, другой важной особенностью гибридной Тойота РАВ4 (2016-2017) является подретушированная внешность, которую позже примерила и обычная версия кроссовера. Автомобиль получил полностью переоформленный передок с другим передним бампером, новой оптикой и измененной решеткой радиатора.

Ревизии подверглись также задний бампер и фонари, а антенну на крыше заменили на плавник. Кроме того, для Toyota RAV4 Hybrid предложен эксклюзивный дизайн 17-дюймовых колесных дисков и шесть дополнительных вариантов окраски кузова.

В салоне изменился щиток приборов — теперь тахометр и спидометр развели по разным колодцам, а между ними прописался 4,2-дюймовый TFT-дисплей бортового компьютера. Сенсорный экран мультимедийной системы на центральной консоли прибавил в размерах — его диагональ увеличилась до 7,0 дюймов.

По какой-то причине производитель решил не делиться сразу детальными сведениями о силовой установке новой Toyota RAV4 Hybrid, но после европейской премьеры наконец-то стали известны все детали. Автомобиль оснащен 2,5-литровым бензиновым мотором, работающим по циклу Аткинсона, электродвигателем и расположенными под задним диваном никель-металлгидридными аккумуляторами.

Суммарная отдача установки составляет 197 л.с., что обеспечивает Тойота РАВ4 гибрид разгон с места до сотни за 8,7 секунды и максимальную скорость в 180 км/ч. Средний расход топлива в смешанном цикле при этом заявлен на уровне 4,9 литров на сто километров пробега. Плюс такой вседорожник оснащен системами рекуперации кинетической и тепловой энергии.

Примечательно, что кроссовер может быть как передне-, так и полноприводным. Во втором случае на задней оси размещен дополнительный 68-сильный электромотор, подключающийся при трогании с места, а также движении по скользким покрытиям.

В США новая Тойота РАВ4 Гибрид 2016 доступна в двух комплектациях (XLE и Limited), а в оснащение вошли камера кругового обзора и комплекс систем безопасности . Информации о дате начала продаж и ценах пока нет.

Для теста было предоставлено две модификации Toyota RAV-4 Hybrid, которые отличались как типом привода (передний и полный), так и комплектацией (самая доступная и максимальная). Соответственно цена у этих автомобилей тоже была разной. Так, переднеприводный гибрид-кроссовер с минимальной комплектацией можно приобрести почти за 825 000 грн., а самая богатая, полноприводная версия обойдется в 1 055 000 грн. В последней есть даже подогрев руля и лобового стекла.

Маршрут для тест-драйва включал в себя и отрезки с плохой дорогой, и прямые скоростные участки, где можно было проверить динамику авто. Этим и воспользовались тест-драйверы, общая численность которых за два дня составила 35 человек. Практически каждый участник народного теста пытался проверить динамические характеристики автомобиля, хотя в конечном итоге это не лучшим образом сказалось на среднем расходе топлива. Всего несколько человек решили попробовать новый стиль вождения, чтобы поставить рекорд экономичности. Он оказался на уровне 5,2 л на 100 км пробега. Интересно, что мало кто из участников испытаний ощутил разницу между моно- и полным приводом как в динамике разгона, так и в экономичности. Очевидно, что лучше всего разница между типом привода проявится в зимнее время на скользких дорогах.

За два дня протестировать Toyota RAV-4 Hybrid пришло более 40-ка человек

А пока приглашаем вас протестировать новичка на рынке Украины – модель Toyota RAV-4 Hybrid. Следующий этап народного тест-драйва состоится в конце октября..

Отзывы

Возраст: 39 лет.
Рост: 180 см.
Автомобиль: Kia Soul.
Семейное положение: женат, имеет сына.
Хобби: туризм, автотуризм.

Автомобиль современный, он непременно будет востребован!
Стартовая цена базовой комплектации если и не делает этот автомобиль доступным, то точно – не таким уж недосягаемым. Он подойдет как для женщин, так и для спокойных водителей-мужчин. Каждый их них найдет в этой модели что-то свое, родное, что позволит навсегда прикипеть к ней душой. Объем багажника достаточный, сюда легко уложить даже тяжелые вещи. А потерянный из-за батарей объем при складывании заднего ряда не критичен. Пластик отделки должен выдержать все тяготы эксплуатации. Но при проезде стыков и заплаток в одной машине иногда появляется стук (возможно, домкрат не закреплен или еще что-то), так что по этому параметру я ставлю машине четверку. Зато все остальное на отлично! Посадка в авто и внутренний объем салона достаточны для человека ростом 180 см. Двери полностью прикрывают пороги, а значит, штанины всегда будут оставаться чистыми. Но под передними сиденьями мало места для ног. И человеку в массивной зимней обуви будет не очень удобно. Стандартные отделочные материалы хорошего качества. Только кнопки переключения режимов работы гибридной силовой установки спрятаны от глаз водителя, и к этому надо привыкать. Подвеска умеренно жесткая. Стыки и ямы машина проходит более тихо и сбито, чем моя. Она уверенно набирает ход со старта, хотя и делает это специфически. Но такая динамика позволяет уверенно чувствовать себя на дороге. Останавливается авто тоже уверенно и предсказуемо. Порадовал расход топлива бензинового 2,5-литрового двигателя в городском цикле.

Возраст: 35 лет.
Рост: 185 см.
Автомобиль: Chevrolet Aveo.
Семейное положение: холост.
Хобби: IT, путешествия.

Машина комфортная, экономичная, тихая и быстрая.
Ожидания от гибридного варианта RAV-4 оправдались. Машина оказалась комфортной, экономичной, тихой и в меру быстрой. Это лучший вариант для эксплуатации дом–работа–дом. Полный привод интересен только в контексте зимней езды по нечищенным дорогам. При езде на электротяге в автомобиле тишина полнейшая. Динамика приемлема только в режиме «Спорт». Важный для паркетника параметр – это экономичность. В данном случае он на высоте. Реакция на нажатие педали газа немного запоздалая, а вот тормозные свойства с учетом рекуперации энергии торможения очень хорошие. Рулевое управление точное и чувствительное, а изменение «передач» происходит вообще незаметно. И вообще, разгон очень плавный и без клевков, что не может не радовать. К салону никаких претензий нет, все на своем месте и все удобно. Понравились регулируемые по наклону спинки задних сидений и автоматический привод крышки багажника.

Возраст: 25 лет.
Рост: 180 см.
Автомобиль: Toyota Corolla.
Семейное положение: холост.
Хобби: плавание.

Соответствующий дизайн и режим Sport делают из этой машины спортивный кроссовер.
Интерьер, пожалуй, самый приятный среди всех новых моделей Toyota. Салон просторный. Места достаточно и спереди, и сзади. Можно отрегулировать наклон спинок заднего ряда. Багажник гибридной версии немного проигрывает обычной, но отсек все равно довольно большой. Поэтому за удобство ставлю машине максимальную оценку. Это очень тихий автомобиль. В экономичном режиме он еще и радует малым расходом топлива. В режиме Sport потребление горючего на уровне обычных 2,5-литровых двигателей. Зато при таких настройках это довольно динамичный кроссовер. Подвеска тихая и мягкая на неровностях.

Возраст: 42 года.
Рост: 175 см.
Автомобиль: Subaru XV.
Семейное положение: женат.
Хобби: кино.

Я считаю, что за такими авто будущее, поэтому следующая моя машина будет гибридной.
Toyota RAV-4 Hybrid оставила очень хорошие впечатления от езды. Эта машина очень динамична и экономична. Я считаю, что за гибридами будущее, поэтому следующий мой автомобиль будет именно гибридным. RAV-4 Hybrid хорошо и легко управляется, он обладает хорошей динамикой разгона. В салоне сидеть достаточно комфортно, а вот в багажнике не хватает розетки. Подвеска отличная, но мне показалось, что она немного шумновата. Кроме того, машина очень прилично оснащена, что тоже немаловажно. На рабочем месте водителя все под рукой, и только кнопки подогрева сидений разместили в самом низу центральной консоли, что не очень удобно. Но подогрев руля и лобового стекла в максимальной комплектации компенсируют этот маленький недостаток. С моей точки зрения, Toyota RAV-4 Hybrid – это самое интересное предложение на автомобильном рынке Украины.

Возраст: 52 года.
Рост: 182 см.
Автомобиль: Volkswagen Tiguan.
Семейное положение: женат.
Хобби: н.д.

Купил бы себе такой в качестве следующего автомобиля.
Для меня это новое представление о Toyota. RAV-4 Hybrid – интересный, мощный, динамичный, хорошо управляемый и в то же время очень экономичный автомобиль. Понравились доступность всех органов управления и акустический комфорт. Салон комфортный и с хорошей эргономикой. Места в машине достаточно, посадка и высадка удобны, сиденья тоже не вызывают нареканий. В общем, салон заслуживает максимальной оценки. А вот багажник, как по мне, маловат. Задний диван не складывается в ровный пол. Нет также возможности уложить вперед спинку переднего кресла, чтобы перевезти длинный груз. Управление точное и прогнозируемое. Подвеска на удивление сбитая и энергоемкая. При городской езде нет никаких посторонних шумов. Только при торможении слышен непривычный звук, когда работает система рекуперации. Из-за нее тормозная система требует привыкания. Силовая установка суммарной мощностью 198 л.с. впечатляет своей экономичностью. Для такого SUV’а расход топлива в 7 литров очень хорош.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter .

Новый Toyota RAV4 Hybrid 2016 представлен публике. Рассмотрим главные измененные черты, на что способен внедорожник, его цену и официальные фотографии.


Как и принято, в любого автомобильного производителя, к Новому Году представлять новую или обновленную модель. Toyota не осталась в стороне, и представила свои новые и обновленные модели. Одним из представленных на автошоу в Ню-Йорке стал внедорожник RAV4 с гибридной установкой на борту, став одним из восьми гибридов от Toyota.

Дизайн Toyota RAV4 Hybrid 2016


Сказать, что RAV4 прошел полный редизайн никак нельзя, скорей это похоже на подтяжку лица и обновления задней части внедорожника. Передняя часть изменилась в сравнении с предыдущей моделью. Решетка радиатора возле эмблемы стала меньше и уже. Часть решетки под эмблемой так же стала длинней, в предыдущей модели она была шире и не столь длинной. Нижняя часть бампера RAV4 открыта, для хорошей подачи воздуха в двигатель.

Передний бампер стал открытым и большим, тем самым наддав Toyota RAV4 более острой формы спереди. За бампером изменились и передние фары, став вытянутыми к центру решетки и немного уже, нежели предыдущие модели. По сторонам, в нижней части бампера дизайнеры разместили противотуманные фары.

Не сюрприз для знатоков, что Toyota и Lexus берут один у другого части автомобилей, колесную базу, двигателя или другие вещи. В этот раз так же RAV4 показал, что некоторые части основания он взял от кроссовера Lexus NX. Что касается гибридной установки, то взят он был с NX300h.


Боковая часть напоминает предыдущую модель RAV4, зеркала с повторителями поворотов и подогревом, форма дверей осталась такой же. Нижняя часть и над колесами подчеркнута черной пластиковой окантовкой, которая придает строгости внедорожнику. Задние стопы стали более вытянутыми и тянутся на части задних крыльев.

Задняя часть RAV4 Hybrid, изменилась не много крышка багажника, стала более удобней и больше. Убрали ступеньку над бампером, которая постоянно мешала при погрузке габаритных грузов. На крышке багажника, в правом нижнем углу расположили надпись Hybrid, которая указывает на наличие гибридной установки.


Задние фонари разместили на крышке багажника, они стали вытянутыми и хорошо заметны даже на дальнем расстоянии и основаны на светодиодной оптике. Стекло крышки багажника сделали более обтекаемым и выпуклым. На стекле разместили дворник, над стеклом спойлер с повторителем стопов. Чуть выше спойлера, на крыше RAV4 Hybrid разместили антенну, для радио в виде плавника акулы. На крыше расположили крепежи для багажника.

По словам производителя, RAV4 Hybrid будет доступен в двух комплектациях XLE и LTD.


Что касается расцветки Hybrid, то будут доступны цвета на выбор:
  • Белый;
  • Черный;
  • Синий;
  • Серый;
  • Серебристый.
Размеры кузова нового внедорожника составят:
  • длинна RAV4 Hybrid 4600 мм;
  • ширина составляет 1844 мм;
  • высота внедорожника 1674 мм;
  • колесная база – 2659 мм;
  • клиренс 160 мм.
С такими параметрами, минимальный разворот гибрида RAV4 составляет 4,6 м., учитывая, что масса не снаряженного автомобиля 1792 кг, а снаряженного 2245 кг. Объем топливного бака так же не особо большой, всего 70 л., так как часть пути полагается на гибридную установку. На LTD комплектацию будут установлены 18? хромированные диски, для XLE модели 17? легкосплавные диски.

Интерьер Toyota RAV4 Hybrid


Поступление нового автомобиля на рынок продаж всегда интересует автолюбителей интерьером, так как снаружи, то одно, а внутри комфорт и дизайн совсем другое, что бросается в глаза и ощущается при управлении автомобилем.

Передняя панель RAV4 Hybrid немного отличается от предшественника. Посередине бросается в глаза сенсорный 7? дисплей аудиосистемы, который одновременно выполняет функцию монитора для камеры заднего вида. Так же на дисплее показываются карты навигации. По бокам от дисплея расположили отверстия для вентиляции, а под дисплеем панель управления климат-контролем и кнопка Start/Stop двигателя. Такими вещами мало удивить покупателя, но производители Toyota говорят, что это будет в стандартной комплектации RAV4 Hybrid.


Дизайнеры Toyota решили учесть все пожелания от уже существующих обладателей RAV4 и улучшили как переднюю панель, так и качество материала обшивки салона автомобиля. Передняя панель обшита кожей, так же как и салон автомобиля и вставки на дверях.

Покупателю будет доступный салон таких расцветок:

  • Серый;
  • Черный;
  • Цвет лесного ореха;
  • Коричнево-черный.
Рулевое колесо, сделано в стиле Toyota, обшито кожей и немного приплюснутое сверху и снизу, посередине расположили эмблему Toyota и подушку безопасности, так же рядом расположили кнопки управления музыкой, мобильной связью и другими функциями. Не обошлось без функции регулировки руля под водителя, что немало важным бывает для внедорожников.


За рулем расположили панель приборов. Посередине расположили 4,2? дисплей, для показа информации о состоянии RAV4 Hybrid и функциях. На дисплей выводится, экономия езды, заряд и состояние батареи, так как это Hybrid. Информация о АКПП, состоянии двигателя, температура и другие показатели.

Справа расположили спидометр и уровень топлива в баке, максимальная скорость 220 км/час. Слева тахометр и температуру двигателя, тахометр представили в виде пометок режимов езды, зарядки батареи, экономная езда и езда на полную мощность, вместо привычных показателей оборота двигателя.


Слева под панелью управления RAV4 расположили кнопки регулировки и управления зеркалами заднего вида. Справа от руля, под панелью климат-контроля расположили кнопки выбора стиля езды, эко режим, подогрев сидений, зарядка от USB и обычного прикуривателя. Хочется отметить, что для RAV4 Hybrid хорошо продумали ручник и рычаг КПП, расположили, таким образом, чтоб легко было переключатся и в любой момент затянуть ручник.


Сиденья сделали удобными и в спортивном варианте, с обтеканием сбоку, что дает ощущение удобной посадки при езде на дальние расстояния. Между передними сиденьями RAV4 расположили подлокотник для хранения разных мелких вещей. Задние сиденья так же удобны, подлокотник складывается и легко может сесть трое пассажиров. Места между задними и передними сиденьями достаточно, чтоб мог сесть высокий человек.

Безопасность внедорожника RAV4 Hybrid

Безопасность Toyota RAV4 Hybrid 2016 не уступает по надежности такому производителю как Volvo. Инженеры с каждой новой моделью внедряют все новые и новые технологии, таким образом, улучшая безопасность водителя и пассажиров. В RAV4 Hybrid установлена последняя разработка от Toyota, система TTS (Toyota Safety Sense), которая способна предотвратить столкновения, выдерживая дистанцию при движении и маневрах автомобиля. Благодаря большому количеству сенсоров, датчиков и камер водителю RAV4 выводится максимально точная информация об автомобиле и обстановке на дороге.

Не обошлось и без подушек безопасности, которые Toyota устанавливает как стандартный набор, начиная с базовой комплектации, так же как и ремни безопасности. В обе комплектации гибрида RAV4 будет установлена система контроля мертвых зон, способная оповестить водителя о рядом едущем автомобиле.


Что касается камер, то не только заднего вида, но установлены они по всему периметру RAV4. Выбрав на главном дисплее функцию кругового осмотра, можно увидеть автомобиль сверху и благодаря проекции камер, то, что находится вокруг автомобиля.

В RAV4 XLE комплектацию будет включен круиз-контроль, которого нет в LTD комплектации. Но в LTD есть функция автоматического контроля света, способная включить и выключить фары в нужный момент, по неизвестной причине автоматику не установили на XLE модель.

В целом это еще не полный список вспомогательных систем и систем безопасности, которые будут установлены на гибридные комплектации RAV4.

Характеристики RAV4 Hybrid


Немало важным, и самым интересным является характеристика гибридного внедорожника. На обе комплектации RAV4 Hybrid установлен DOHC четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л. Мощность такого агрегата составляет 112 л.с., как помним то это гибридная модель, но в отличии от стандартного электрического двигателя, на RAV4 Hybrid установлено два электрических двигатели, один спереди, второй сзади. Совокупно обе системы выдают мощность в 194 л.с. и крутящий момент 206 Нм.

В пару к таким двигателям на RAV4 установлена автоматическая вариативная трансмиссия ECVT, с помощью электроники и автоматики передает крутящий момент на четыре колеса RAV4, с приоритетом на передний привод колес. Задние колеса подключает автоматика, когда начинается пробуксовка или нагрузка на передние увеличивается. Так как коробка Hybrid вариативная, то при торможении используется сила двигателя, и излишний заряд передается для зарядки батарей, кроме того, при экономной езде, электроника так же подзаряжает батареи, о чем свидетельствует индикатор на панели приборов.


Водитель может выбрать три режима езды: Sport, ECO и EV, последний предполагает езду только на электродвигателе, по словам производителя, в таком режиме RAV4 Hybrid способен проехать километр или полтора на самых низких скоростях.

Расход топлива в RAV4 Hybrid составляет 6,92 л/100км при езде за городом, по городу расход 7,60 л/100км и при смешанном цикле 7,1 л/100км. В сравнении с обычным RAV4 у которого расход составляет по городу 10,7 л/100км, за городом – 8,1 л/100км, смешанный цикл 9,41 л/100км, можно сказать, что Hybrid довольно экономный и быстро оправдает затраты на топливо.

Разгон гибридной модели от 0 до 100 км/час составляет 8,3 секунды. Как видно, то будет доступен только бензиновый двигатель и одного объема. Главными конкурентами RAV4 будут , Nissan и Mitsubishi, которые так же в новом году представят свои гибридные модели.

Цена на Toyota RAV4 Hybrid 2016

Стоимость Toyota RAV4 Hybrid будет зависеть от комплектации, так розничная цена на XLE составит 28370$, для комплектации LTD цена 33610$.

Видео с Toyota RAV4 Hybrid 2016:



Остальные фотографии Toyota RAV4 Hybrid 2016:

Toyota RAV4 Hybrid: не только для «зелёных»

Вместо того, чтобы разместить под капотом кроссовера Toyota RAV4 пятого поколения более мощный двигатель, японцы снова выбрали тандем из уже знакомой атмосферной 2,5-литровой «четвёрки» (теперь работает по более эффективному циклу Аткинсона) и трёх электромоторов (два на передней оси и один на задней).

В итоге силовой агрегат выдаёт 222 силы. Это на 16 л.с. больше, чем у обычной бензиновой версии, и на 25 «лошадей» больше, чем у гибридного паркетника предыдущего поколения. С такими характеристиками новая бензоэлектрическая модификация RAV4 претендует на звание самого быстрого представителя сегмента компактных кроссоверов.

Разумеется, быстрый – это относительный термин, и разгон гибридного RAV4 до сотни за 7,8 с – далеко не самый впечатляющий показатель. Тем не менее, из одной мили (примерно 1,6 км) кроссовер выезжает всего за минуту. А это почти на полсекунды быстрее менее мощного бензинового варианта. И благодаря внушительному, нескончаемому потоку крутящего момента от трёх электромоторов гибрид ощущается гораздо более проворным, чем утверждают цифры.

Более компактная аккумуляторная батарея теперь располагается под задним сиденьем, а не в багажнике. Это обстоятельство позволило сохранить вместимость грузового отсека на уровне бензиновой модификации кроссовера – 1065 л, а заодно улучшить её по сравнению с гибридным предшественником на 57 л. В остальном интерьер версии Hybrid идентичен внутреннему убранству обычного RAV4. За исключением разве что вкладки о гибридном силовом агрегате в меню мультимедийного комплекса.

240 Фотографии

Отличным дополнением к лучшим динамическим характеристикам кроссовера стала новая комплектация XSE для гибридной версии. Она включает как стилистические отличия (чёрные 18-дюймовые колёсные диски и двухцветную схему окраски кузова), так и перенастроенную подвеску (амортизаторы и пружины с изменёнными характеристиками).

Несмотря на усовершенствования ходовой части, XSE отрабатывает неровности с той же приятной уверенностью, что и RAV4 Hybrid в исполнениях LE, XLE и Limited. Иными словами, это всё же история больше о комфорте, чем о лучшей управляемости, устойчивости и вообще драйве.

Тем не менее, гибридный RAV4 отнюдь не увалень. Как и бензиновый вариант, он базируется на платформе Toyota New Global Architecture (TNGA), которая в значительной степени улучшила управляемость модели. Бензоэлектрический кроссовер такой же азартный, как обычная модификация с ДВС. Гибрид также способен дарить удовольствие от вождения на извилистых серпантинах. Хотя рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой. Может быть, из-за того, что в процессе замедления помимо тормозных колодок и дисков задействуется ещё и система рекуперации.

Рулевому управлению всё же не хватает обратной связи и чёткости, да и педаль тормоза кажется чересчур мягкой.

Но RAV4 Hybrid реабилитируется, когда речь заходит об экономичности. Toyota заявляет, что расход топлива бензоэлектрической версии кроссовера составляет 5,7 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на трассе и 6 л/100 км в смешанном цикле. То есть, соответственно, на 4,1, 1 и 2,7 л/100 км меньше, чем потребляет негибридный вариант. Да и по сравнению с предшественником новый RAV4 Hybrid выпивает в среднем на 1,3 л/100 км меньше. Между тем, ближайший конкурент Nissan Rogue Hybrid расходует 7,1 л/100 км в городе, 6,7 л/100 км по трассе и 6,9 л/100 км в смешанном цикле. А с добавлением полного привода – 7,6 л/100 км, 6,9 л/100 км и 7,1 л/100 км соответственно.

На небольших скоростях RAV4 Hybrid едет спокойно и уверенно. Увеличение на 30% сообщаемого задним колёсам крутящего момента (за счёт электромотора на второй оси) позволяет компактному кроссоверу легче и быстрее стартовать с места, реже и меньше задействуя бензиновую «четвёрку».

А вот при динамичных разгонах бензиновый двигатель трудится в полную силу вместе со всеми тремя электромоторами, один из которых взаимодействует с ним через планетарную передачу, имитируя работу бесступенчатого вариатора. Электроника умело жонглирует режимами работы гибридного силового агрегата, задействуя то одни, то другие составляющие.

В то время как буксировка прицепа не является популярным увлечением у водителей гибридных кроссоверов, RAV4 Hybrid способен таскать за собой до 794 кг. Этого вполне достаточно для компактного паркетника, хотя бензиновой модификации RAV4 Adventure по силам буксировать до 1588 кг.

Цены на новый Toyota RAV4 Hybrid начинаются с 27 700 долларов, что на 800 долларов дороже базовой бензиновой модификации с полным приводом. Как и негибридный собрат, RAV4 Hybrid также оснащён пакетом активных систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0, в который входят система предупреждения фронтального столкновения с экстренным торможением, автоматический дальний свет, функция слежения за рядностью, ассистент удержания в полосе движения и адаптивный круиз-контроль. Помимо этого, в гибридном кроссовере есть мультимедиасистема с поддержкой Apple CarPlay (без Android Auto). Для сравнения, за Rogue Hybrid 2019 года без полного привода и ряда стандартных для кроссовера Toyota систем вроде адаптивного круиз-контроля дилеры Nissan просят от 26 600 долларов.

RAV4 Hybrid является неплохим балансом в меру динамичного и бережливого силового агрегата, просторного и удобного салона, а также вместительного багажника, что смогут по достоинству оценить как приверженцы экологичных автомобилей, так и покупатели практичных машин. Ввиду совсем небольшой разницы в цене между обычным и гибридным вариантом нового RAV4, последний видится оптимальной модификацией компактного кроссовера Toyota. Впрочем, те, кто не нуждается в полном приводе, могут сэкономить, отдав предпочтение базовой бензиновой версии. Она обойдётся в 25 500 — на 2200 дешевле гибрида. Да и купить её можно будет на несколько месяцев раньше, ведь старт продаж бензоэлектрического кроссовера намечен в США на март 2019 года.

Шины Toyota Rav 4: найдите идеальные шины для вашего авто

Выбор шин для вашей Toyota Rav 4 должен быть сделан внимательно, учитывая разные показатели, которые включают тип автомобиля, размер и способы использования транспортного средства в отношении маршрутов преодолеваемых ежедневно. Чтобы помочь вам в этом деликатном поиске, Pirelli создал полный каталог шин для Toyota, предназначенных для обеспечения отличной эффективности вождения в любых условиях и полную безопасность. В обширном каталоге Pirelli найдете широкий ассортимент шин для Toyota, разработанные для высоких эксплуатационных характеристик: зимние шины, летние и All Season специально для городских автомобилей, внедорожников, седанов и спортивных автомобилей. Шины Pirelli для Toyota Rav 4 являются идеальной связью технологии и инновации, выполненые с особым протектором, способным противостоять любым погодным условиям без всякого сомнения. Рисунок протектора шин разработан для обеспечения максимального сцепления по прямой и на повороте, одновременно снижая эффект аквапланирования на мокрой дороге, тормозной путь и расход топлива. Обращаясь к описанию каждого типа шин для Toyota Rav 4, сможете проверить технические характеристики, сравнивая различные возможности. Выбрав шины для Toyota Rav 4, которые наиболее подходят вашим требованиям, обратитесь к авторизованному дистрибьютору Pirelli для более подробной информации о технических аспектах и для совершения покупки в полной безопасности. Когда приближается момент смены шин для вашего автомобиля Toyota Rav 4, выберите качество и безопасность от Pirelli.

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее. Положения и условия

Благодаря поиску шин по марке автомобиля вы можете легко и быстро найти оптимальное решение для ваших потребностей: укажите марку, модель, год выпуска и версию вашего автомобиля, и вы узнаете, какой тип шин Pirelli лучше всего подходит для конкретного авто, на основании технических характеристик и критериев стандартизации. Далее вы сможете ознакомиться со списком размеров шин, которые можно установить на данный автомобиль вместо шин, установленных ранее.

Toyota RAV4 Plug-in Hybrid: экономная мощь — АвтоТема

Toyota стояла у истоков создания массовых гибридов. Хетчбэк Prius является самой популярной гибридной моделью в мире, да и бензиново-электрический вседорожник RAV4 неплохо продается. Теперь же появился еще и заряжаемый гибрид Toyota RAV4, причем он не только экономичный, но и мощный.

Нынешний Toyota RAV4 пятого поколения радикально изменился внешне, возмужал и стал более атлетичным. Широкая решетка радиатора сочетается с раскосыми светодиодными фарами. Отличить RAV-4 Plug-in Hybrid можно по увеличенному воздухозаборнику в переднем бампере. Кроме того, базовыми являются 18-дюймовые легкосплавные диски, а 19-дюймовые колеса предложены за доплату.  Свесы кузова небольшие, а колесные арки серьезно выражены. Задние стойки крыши отличаются немалым углом наклона, а пятая дверь сверху прикрыта немаленьким спойлером. Продолговатые фонари соединены хромированным молдингом.

Вседорожник достигает 4595 мм в длину при колесной базе в 2690 мм. Конечно, гибридная установка сделала автомобиль ощутимо тяжелее – 1948 кг.

Салон Toyota RAV4 Plug-in Hybrid декорирован искусственной кожей с ярко-красными швами, а подсветка осуществляется с помощью светодиодов. Небольшое рулевое колесо знакомо по Toyota Camry. Приборная панель у гибрида особенная: центральное место занимает дисплей с измененной графикой, а вместо тахометра предусмотрен индикатор работы силовой установки. В более дорогой версии данные проецируются и на лобовое стекло.

К широкой центральной панели сверху крепится новый увеличенный сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2. В зависимости от версии его диагональ – 8 либо 9 дюймов. Переключатели блока климат-контроля крупные и прорезинены, а вот клавиши аудиосистемы несколько мелковаты. Ниже предусмотрена ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов.

Рулевая колонка регулируется по высоте и глубине. Передние сиденья мягкие и комфортабельные, но больше боковой поддержки им не помешало бы. Электропривод и подогрев предусмотрены во всех Toyota RAV4 Plug-in Hybrid. Благодаря большой площади остекления у вседорожника хорошая обзорность во всех направлениях. В центральном подлокотнике – немаленький бокс.

На втором ряду пространство для ног и над головой такое же, как и в стандарном Toyota RAV4 – батареи и электромоторы не повлияли на него. У задних кресел изменяется угол наклона спинок. А вот объем багажника все же несколько уменьшен, но все равно приличный – 520 л в обычном состоянии и 1690 л – со сложенными задними сиденьями. Пятая дверь оснащена электроприводом.

Новый Toyota RAV4 Plug-in Hybrid предлагают только в богатых комплектациях, поэтому начальное оснащение включает систему доступа без ключа, климат-контроль, электропакет, датчики дождя и света, камера заднего вида, аудиосистема, адаптивный круиз-контроль. Также предусмотрены 8 подушек безопасности, система стабилизации, технологии автоматического торможения, соблюдения полосы движения и распознавания дорожных знаков. В самом дорогом варианте Premium добавлены панорамная крыша, вентиляция передних и подогрев задних сидений, камеры кругового обзора, система слежения за «слепыми» зонами. Список опций включает 800-ваттную аудиосистему JBL.

Гибридная силовая установка состоит из 2,5-литровой бензиновой «четверки» мощностью 185 л. с., 182-сильного переднего электромотора и 54-сильного заднего. Суммарная отдача составляет 306 л. с., так что это самый мощный RAV4 в истории. И самый быстрый – 6,2 с до 100 км/ч. Электромоторы обеспечивают неплохую прибавку в тяге при резком старте или обгоне, ведь суммарно дают 435 Н∙м крутящего момента. Бензиновый двигатель обеспечивает 227 Н∙м при 2800 об/мин. Также силовая установка порадует тишиной работы.

Аккумуляторная батарея емкостью 18,1 кВт∙ч позволяет проехать до 65 км на электротяге и это очень высокий показатель. Зарядить ее от домашней электросети можно за 4,5 часа, а с опционным устройством быстрой зарядки – за 2,5 часа. Заявленный расход топлива – 1,2 л/100 км в комбинированном цикле.

Полный привод реализуется за счет подключения заднего электромотора. Интересно, что у автомобиля сохранен вседорожный режим Trail.

Хотя, конечно, на асфальте заряжаемый гибрид Toyota RAV4 чувствует себя лучше. Его подвеску сделали еще мягче, чем в бензиновой версии, поэтому езда очень комфортабельная даже с 19-дюймовыми дисками и большинство дорожных неровностей плавно поглощаются. При этом аккумуляторная батарея в днище понизила центр тяжести, так что вседорожник не слишком кренится в поворотах. В остальном же это привычный RAV4. Его руль точный, но не очень информативный. Шумоизоляция салона хорошая, поэтому в салоне тише. Разве что замедляется гибрид несколько иначе: поначалу тормозные диски не активируются, а используется система рекуперативного торможения.

Новый Toyota RAV4 Plug-in Hybrid уже продается в Японии и США (там он известен как RAV4 Prime), а вскоре появится и в Европе. Он, конечно, дороже стандартной модели – за океаном стоит от 39 220 долларов.


Технические характеристики Toyota RAV4 Plug-in Hybrid

Тип кузова универсал
Количество дверей/мест, шт. 5/5
Снаряженная масса, кг 1948
Длина/ширина/высота, мм 4595/1855/1702
Колесная база, мм 2690
Колея передняя/задняя, мм 1600/1618
Клиренс (дорожный просвет), мм 190
Объем багажника мин./макс., л 520/1690
Диаметр разворота, м 10,6
Двигатель
Рабочий объем, см3 2494
Тип основного двигателя бензиновый
Расположение спереди, поперечно
Расположение и количество цилиндров В ряд, 4
Количество клапанов/распредвалов, шт. 16/2
Макс. мощность, л.с. при об/мин 185 при 5700
Макс. крутящий момент, Н·м при об/мин 227 при 2800
Тип вспомогательного двигателя Электрический (20
Макс. мощность, л.с. 182+54
Макс. крутящий момент, Н·м 270+165
Суммарная мощность, л. с. 306
Топливо/емкость бака, л Аи-95/55
Трансмиссия
Тип привода подключаемый полный
Коробка передач вариатор
Ходовая
Передняя подвеска Независимая, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза передние Дисковые вентилируемые
Тормоза задние Дисковые
Сервисные и тормозные системы ABS, EBD, VSC, Traction control
Количество подушек безопасности, шт. 8
Размер шин 225/60 R18
Эксплуатационные показатели
Время разгона от 0 до 100 км/ч 6,2
Максимальная скорость, км/ч 188
Расход топлива, л/100 км
— смешанный цикл 1,2
Запас хода на электротяге, км 65
Стоимость тестируемого автомобиля в США, долларов 39 220 — 46 310
Периодичность техобслуживания, км 15 000

Тест-драйв Toyota RAV4 Plug-In Hybrid: пять вопросов «почему»

Используем метод отцов-основателей компании Toyota – пять вопросов «Почему?», которые позволяют выяснить суть проблемы – для того, чтобы детально познать подзаряжаемый гибридный кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid. Что это: новая вершина линейки популярной модели Toyota RAV4, или лишнее звено на пути эволюции от автомобилей к электромобилям? А может первое и второе сразу? Непростые вопросы к Toyota RAV4 Plug-In Hybrid. Впрочем, обо всем по порядку.

Почему так мало отличий снаружи и внутри?

Вот и правда – а почему? Внешне опознать уникальный подзаряжаемый гибрид среди многочисленных вариаций Toyota RAV4 удается лишь по нескольким деталям. Прежде всего, речь идет о «губе» переднего бампера с серебристо-хромированной окантовкой. Далее внимание фокусируется на оригинальных колесных дисках: не встречал таковых на других версиях Toyota RAV4. А еще чего нет на других вариантах Toyota RAV4, так это обозначений Plug-In Hybrid. Кажется, вот все. Хотя стоп, едва не забыл: здесь два лючка на задних крыльях – под одним скрыта горловина топливного бака, а под вторым расположен разъем «Тип 2» (Mennekes) для подключения зарядки. Вот теперь точно все.

Лишь парочка деталей отличает эксклюзивный кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid от других версий модели: накладка внизу переднего бампера, оригинальные диски, два лючка сзади, да многочисленные логотипы. Общие габариты и пропорции кузова не изменились.

Салон также знаком: обилие прямых линий и углов, темная серо-черная гамма, крупный блок «климата» и большой сенсорный дисплей, которые явно оттягивают внимание на себя. Дисплей и правда большой – кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid получает 9-дюймовый экран. Однако его внутреннее меню и функциональность в целом знакома: аудиосистема, навигация, подключения телефона, бортовой компьютер, настройки автомобиля.

Интересно, что с дисплеем приборной панели все с точностью до наоборот – он не изменился, но изменилось его наполнение: к примеру, появились дополнительные данные по запасу хода на электротяге и общий запас хода «электро + ДВС». А еще подзаряжаемый гибрид можно узнать по блоку выбора ездовых режимов: кроме привычных позиций «эко/нормально/спорт», также добавился переключатель «EV/HV» («электромобиль/гибрид») и кнопка управления зарядкой аккумулятора «CHR HOLD». Откровенно говоря, приходится привыкать – кнопки похожи между собой по обозначению, но не по функциям.

Хотя больше ни к чему другому привыкать не нужно: все знакомо, все привычно. Места в достатке и спереди и сзади, имеются подогревы сидений (также спереди и сзади), большие дверные проемы упрощают посадку, а дефлекторы вентиляции гарантируют пассажирам второго ряда климатический комфорт. Словом, привычный «семейный кросс» Toyota RAV4, которым мы привыкли его видеть. Также семье понравится багажник: номинально он стал меньше по объему, но реально это почти незаметно: достаточно большой багажный отсек, правильная геометрия, ровный пол, электропривод крышки. И даже бытовая розетка на 220 вольт – кстати, еще одна особенность подзаряжаемого гибрида.

Салон автомобиля также знаком по другим версиям Toyota RAV4, все отличия PlugIn-версии – лишь в мелочах: дополнительные кнопки управления гибридной системой, расширенная функциональность дисплея в комбинации приборов, розетка в багажнике, пр.

Почему так много отличий в конструкции?

Кажется, создание подзаряжаемого гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid выглядело наиболее логичным среди всех конкурентов. Ведь у компании Toyota уже есть отличная заготовка в виде RAV4 Hybrid: бензиновый двигатель и электромотор для привода передних колес, электромеханическая трансмиссия e-CVT на основе планетарной передачи для их объединения, отдельный электромотор для вращения задних колес. Что осталось добавить?

Правильно: тяговый аккумулятор! В случае кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid использован аккумулятор типа «литий-ион» на 96 ячеек с рабочим напряжением 355 вольт и емкостью 18,1 кВтч. Помню, когда я здесь начинал писать, некоторые электромобили имели в целом такую емкость. Среди массовых марок/моделей, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid предлагает один из самых больших аккумуляторов (больше встречается у гибридов «премиум»-марок) и, соответственно, один из самых больших показателей запаса хода – до 100 км только на электротяге. Однако это «в абсолюте» и при идеальных условиях. А если говорить о комбинированном цикле WLTP, то цифра уже скромнее – 75 км на электротяге. И вот вам еще одна интересная цифра: паспортный расход топлива – 1 л на 100 км пробега.

Кроме аккумулятора, в конструкции автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid имеются и другие интересные нюансы. Прежде всего, встроенное зарядное устройство-преобразователь с немалой мощностью до 6,6 кВт, что позволяет полностью зарядить АКБ за 2,5-3 часа. Добавлен тепловой насос, чтобы меньше использовать «климат» и не расходовать энергию аккумулятора. А еще добавлены двойные боковые звукоизолирующие стекла – чтобы уменьшить уровень шума в салоне (а ведь и правда тихо!) при движении на электротяге.

Наконец, увеличились мощности моторов: бензиновый 2,5-литровый двигатель Dynamic Force теперь развивает 185 л.с (вместо 178 л.с. в версии RAV4 Hybrid), а передний электромотор готов предложить 134 кВт или 182 л.с. (вместо 88 кВт или 120 л.с. в версии RAV4 Hybrid). Задний 40-киловатный (54 л.с.) электродвигатель остался без изменений. Суммарная мощность подзаряжаемого гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid теперь достигает 225 кВт или 306 л.с., что на 38% больше относительно показателей мощности обычного гибрида Toyota RAV4 Hybrid. А вот еще интересное сравнение: динамика разгона 0-100 км/ч только на электротяге у гибрида Toyota RAV4 Plug-In Hybrid примерно сравнима с динамикой разгона 2-литрового бензинового варианта Toyota RAV4.

Главное изменение кроссовера Toyota RAV4 PlugIn Hybrid – добавление большого тягового аккумулятора в нижней части кузова. Но, кроме того, повышена мощность моторов, добавлено зарядное устройство, изменилась выхлопная система. Масштабная электрификация обещает нам отличные паспортные показатели: запас хода на электротяге в комбинированном цикле WLTP – до 75 км, расход топлива – 1 л на 100 км.

Сразу признаю, что в реальных условиях эксплуатации достичь данных показателей мне не удалось. Но я был близок! К примеру, на электротяге удавалось проезжать около 55-60 км, причем это был не полный заряд аккумулятора: обычно оставалось 10-15-20% заряда, когда система начинала все чаще и чаще подключать бензиновый двигатель. Если принудительно заставить гибрид Toyota RAV4 Plug-In Hybrid ехать в режиме электромобиля, то прибавьте +5-10 км – и можно реально получить максимальный запас хода под 70 км только на электротяге. Еще интересное наблюдение: согласно данным бортового компьютера, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid расходует 16-18 кВтч на 100 км пробега – данный результат вполне сравним с чистыми электромобилями.

Теперь несколько слов о расходе топлива. Если постоянно заряжать аккумулятор и чаще всего ездить на электротяге, то можно получить городской расход 3-3,5 л на 100 км – ведь бензиновый мотор запускается очень редко, лишь при сильном нажатии педали акселератора и резком ускорении.

Второй пример: если забыть о зарядке и использовать автомобиль Toyota RAV4 Plug-In Hybrid не как подзаряжаемый, а как обычный гибрид, то городской расход топлива составит 6,5-7 л на 100 км пути. Это немного больше, чем у обычного гибрида RAV4 (все-таки плюс тяжелый аккумулятор), но заметно меньше, чем у других подзаряжаемых гибридов-конкурентов. В таких режимах особенно заметно, что у компании Toyota есть огромный опыт создания гибридных автомобилей, включая и логику управления энергией.

Наконец, если заставить систему принудительно заряжать аккумулятор во время движения, то городской расход топлива растет вдвое. Зато каждый +1 км пробега дает +2 км запаса хода на электротяге: аккумулятор заряжается очень быстро! На трассе кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid расходует топливо почти также, как обычный гибридный вариант кроссовера RAV4: на скорости 100-120 км/ч выходит около 6,5 л на «сотню». Это цифры после исчерпания заряда аккумулятора – но, поверьте, на трассе заряд АКБ уходит раза в 1,5 быстрее, чем при езде в городе. Зато на электротяге можно разогнаться вплоть до 135 км/ч, а принудительная зарядка аккумулятора (2 км пробега на ДВС дают +1 км запаса хода на электротяге) в движении не так уж сильно сказывается на итоговом расходе топлива.

Интересно наблюдать за расходом топлива/энергии и запасом хода. Главная суть кроссовера Toyota RAV4 PlugIn Hybrid в том, что он позволяет вам каждый день ездить 50-70 км только на электротяге, без капли топлива. Идеальное решение не только для города, но и для поездок из загородного дома в город на работу. Далее можно подзарядить батарею на протяжении дня (предусмотрен таймер активации зарядки) – и также на электротяге поехать назад. А при необходимости, кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid позволяет отправиться в дальнее путешествие без привязки к зарядным станциям. Интересное наблюдение: бортовой компьютер умеет считать время движения на электротяге. Гибкость характера – один из плюсов такого подзаряжаемого гибрида. А второй плюс – высокая мощность. Кроме цифры расхода топлива 1 л на 100 км, есть и другая интересная отметка: 0-100 км/ч – за 6 секунд!

Почему он настолько динамичный и быстрый?

Потому, что суммарная мощность достигает 306 «лошадей». А это немало даже с учетом существенной (340-400 кг) прибавки в массе – теперь 2 075 кг минимум. В итоге соотношение мощности к массе все равно оказывается рекордным для Toyota RAV4 – равно, как и разгон до «сотни»: мои замеры лишь на доли секунды уступили заявленному паспортному результату.

Традиционно для гибридов Toyota – что обычных, что подзаряжаемых – управление тягой и процессом разгона отлично выстроено: при любом касании педали акселератора, автомобиль сразу же отзывает хорошим ускорение. И так происходит на любой скорости, будь-то обычная городская поездка или стремительные пролеты по трассе. При этом моменты движения на электротяге или с включенным ДВС можно определить лишь на слух, здесь нет каких-либо рывков во время включения/отключении любого из моторов. Словом, с разгоном у кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid все отлично.

Но что с торможением? К процессу торможения есть замечания: рано срабатывает ABS при резком торможении на неровном покрытии. Похоже, шины стандартной ширины были подобраны под обычные и гибридные версии кроссовера Toyota RAV4 (1,5-1,7 тонны), но их зацепа уже не хватает для тяжелого кроссовера Toyota RAV4 Plug-In Hybrid (2,075 тонны). Задавая новый уровень динамик и скорости, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid уже требует, как минимум, более цепкой резины. Хотя если говорить о стандартных торможениях, то все нормально, логично, прогнозируемо.

Равно, как и с управлением: автомобиль Toyota RAV4 Plug-In Hybrid адекватно отзывается на поворот руля, нормально поворачивает, у него средние крены кузова. Порой создается впечатление, что новый уровень мощности обгоняет возможности шасси – из поворота можно выходить с таким ускорением, что автомобиль начинает немного сносить. Но все равно: управление кроссовером Toyota RAV4 Plug-In Hybrid всегда и во всех режимах максимально логичное и понятное.

Да, в этом классе есть более «драйверские» автомобили с точки зрения управления, четкости выполнения команд, реакции и чувства руля. Но для описания процесса управления автомобиля Toyota RAV4 лучше всего подходят слова «надежный» и «простой». А к описанию его подвески подходят слова «энергоемкая» и «мягкая»: хорошая подвеска для плохих дорог. Она успешно поглощает множество ям, но еще не столько мягкая, чтобы допускать паразитную раскачку. Помнится по прошлым статьям, едва ли не для каждой версии Toyota RAV4 подбираются свой комплект пружин и амортизаторов. Так вот – здесь явно угадали: отличная подвеска для наших дорог.

Силовой агрегат старается – бензиновый ДВС на пару с электромоторами делают из гибрида Toyota RAV4 PlugIn Hybrid рекордсмена в линейке данной модели и одного из рекордсменов класса вообще: 0-100 км/ч за 6,2 секунды. Помимо стандартных ездовых режимов (эко/нормально/спорт), также предусмотрен режим для бездорожья TRAIL, при активации которого всегда включен задний электромотор. 

Почему он так много стоит?

Кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid предлагает не только высокую мощность, но и максимальное оснащение. Так, автомобиль предлагается лишь в двух комплектациях, которые являются максимальными в иерархии модели RAV4 – Lounge или Premium.

Всевозможные подушки и шторки безопасности, климат-контроль, LED-фары, мультимедиа с подключением смартфонов, комплекс систем Toyota Safety Sense – все это обязательно будет. Среди особенностей комплектации Lounge можно отметить 18-дюймовые колесные диски, мониторинг «слепых зон» зеркал заднего вида, беспроводную зарядку смартфона. А комплектация Premium дополнительно предлагает 19-дюймовые колесные диски, вентиляцию передних сидений, проекцию данных на лобовое стекло, пр. Цены соответствующие: кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid в комплектации Lounge стартует от 1,49 млн грн или около $55 тыс., а вариант Premium оценивает от 1,6 млн грн или $59 тыс.

Словом, стартовый ценник на подзаряжаемый гибрид оказывается вдвое выше, нежели на обычный кроссовер Toyota RAV4 с 2-литровым мотором. Хотя, конечно, более правильно сравнивать с автомобилем Toyota RAV4 Hybrid, добавив к нему полный привод и старшие комплектации – Lounge или Premium. Цена таких автомобилей составляет 1,06 млн грн или 1,17 млн грн соответственно. Итого разница между обычным гибридом RAV4 и его подзаряжаемым вариантом составляет 430 тыс. грн или почти $16 тыс., что тоже немало.

С одной стороны – кроссовер Toyota RAV4 PlugIn Hybrid предлагается только в максимальных комплектациях: вентиляция передних сидений, круговой обзор, LED-фары и радарный «круиз», подогрев задних сидений, 9-дюймовый дисплей. С другой стороны – ценовая разница с обычным гибридом в аналогичных комплектациях такова, что можно купить второй автомобиль: к примеру, компактный электрокар для этих самых «городских» 50-70-100 км ежедневных разъездов.

Почему я должен купить этот автомобиль? Или не должен?

Вот здесь решать каждому самостоятельно. Я лишь могу назвать причины «за» или «против». Причины «за» давно известны и характерны для всех Plug-In-гибридов: это самая мощная и высокотехнологичная версия в линейке конкретной модели, можно совершать ежедневные поездки только на электротяге, плюс модный «эко»-стиль – но без жертв в виде далеких путешествий. Все это изучали на примере других Plug-In-гибридов: Mitsubishi Outlander PHEV, Peugeot 3008 Hybrid4, Volvo XC40 Recharge T5 Twin Engine, DS 7 Crossback E-Tense, и другие.

Однако есть одно важное «против» – это кроссовер Toyota RAV4 Hybrid. Ведь что было с конкурентами? В случае «французов» Peugeot и DS, подзаряжаемый гибрид приносил с собой только высокую мощность и динамику, но также приносил полный привод – в итоге решался очень болезненный вопрос этих автомобилей. В случае Mitsubishi, подзаряжаемый гибрид приносил более роскошный салон, улучшенное оснащение, снижение расхода топлива – это был настоящий флагман.

А что мы получаем в случае Toyota RAV4 Plug-In Hybrid? Полный привод имеет даже 2-литровый кроссовер Toyota RAV4, гибридный вариант RAV4 уже демонстрирует достойную динамику при скромном расходе топлива, а уровень оснащения задают разные комплектации автомобиля без привязки к силовому агрегату.

Все это сказано не к тому, что кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid плохой. Тут наоборот – это сказано к тому, что обычный гибрид Toyota RAV4 Hybrid хорош. Что уже доказано массовыми продажами и, уверен, будет еще доказано еще много лет подряд: обычный кроссовер RAV4 действительно заслужил титул бестселлера. На фоне которого подзаряжаемый гибрид выглядит эксклюзивом, который создан не для массовых продаж, а лишь для фанатов инноваций и технологий. Благо, кроссовер Toyota RAV4 Plug-In Hybrid знает, чем их удивить.

Технические характеристики Toyota RAV4 PlugIn Hybrid

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 4,6 х 1,855 х 1,685 м

Колесная база – 2,69 м

Клиренс – 195 мм

Багажник – от 490 л (5 мест) или до 1 604 л (2 места)

Грузоподъемность – 435 кг

Минимальная снаряженная масса – 2 075 кг

Мотор – подзаряжаемый гибрид, бензиновый атмосферный мотор R4 2,5л и два электромотора

Суммарная мощность – 225 кВт или 306 л. с.

Удельная мощность – 147 л.с. на 1 т

Привод – полный привод

Трансмиссия – электромеханическая трансмиссия e-CVT

Разгон 0-100 км/ч – 6 секунд

Максимальная скорость – 180 км/ч

Расход топлива (паспортный), комбинированный цикл WLTP – 1 л на 100 км

Запас хода на электротяге, комбинированный цикл WLTP – 75 км

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Alenza 001 225/60R18

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 – от 688 тыс. грн или около $25 тыс.

Минимальная цена автомобиля Toyota RAV4 Plug-In Hybrid – от 1,49 млн грн или около $55 тыс.

Автомобиль предоставлен – Тойота Украина

Технические характеристики Toyota RAV 4 2.5 AT Black Edition

Друзья, поддержите нас в социальных сетях. В будни и в выходные мы старательно работаем для того, чтобы сделать проект лучше, удобнее и полезнее. Каждый ваш лайк вдохновляет нас

Toyota RAV 4 2.

5 AT Black Edition в автосалонах Украины
Решили купить новенький автомобиль для всей семьи? Тогда обратите внимание на то, что цена Toyota RAV 4 2.5 AT Black Edition в автосалонах Украины сегодня вполне приемлема и доступна каждому покупателю. Это одна из лучших машин нового поколения, не удивительно, что она пользуется особым спросом среди автолюбителей. Обратите внимание на фото Тойота : яркий, стильный, динамичный автомобиль с великолепным дизайном. Что может быть лучше?

Характеристики Toyota RAV 4 2.5 AT Black Edition

На этой странице вы найдёте описание Toyota RAV 4 2.5 AT Black Edition и подробные технические характеристики, в том числе мощность двигателя, расход топлива и прочие тонкости, которые помогут вам сделать выбор. Мы специально разработали удобную навигацию по сайту, чтобы воспользовавшись поиском, вы смогли найти нужную информацию об автомобиле. Если технические характеристики Toyota RAV 4 2. 5 AT Black Edition вас не устроили, то вы без труда сможете перейти в другой раздел и выбрать для себя авто с похожими параметрами, но, например, с другим типом кузова.

Отзывы владельцев о Тойота 2.5 AT Black Edition

Выбирая автомобиль для своей семьи, не забудьте почитать отзывы о Toyota RAV 4. Они оставлены теми людьми, которые в полной мере испытали на себе непревзойдённый фейерверк чувств и зажигательную энергию от поездки на этой машине. Отзывы владельцев, тест-драйв, технические характеристики и цена Тойота 2.5 AT Black Edition – это важнейшие показатели, которые следует учитывать при покупке автомобиля. Если все данные вас устраивают, то можете смело приступать к оформлению документов.
Теперь вы владелец новенького авто Тойота 2.5 AT Black Edition, а значит, можете в полной мере насладиться комфортом и роскошью отличного автомобиля.

Toyota RAV4 Hybrid Особенности и характеристики

Передние спортивные сиденья — включая: водительское сиденье с 6 регулировками и пассажирское сиденье с регулировкой в ​​4 направлениях

Сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой

Пассажирское сиденье с регулировкой по 4 направлениям

60-40 Складывающаяся раздельная скамья, обращенная вперед, ручное складывание спинки вперед, заднее сиденье

Регулируемая/телескопическая рулевая колонка с ручным управлением

Датчики — вкл. : спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, мощность / регенерация, одометр и бортовой компьютер.

Задние окна с электроприводом и фиксированные окна 3-го ряда

Передний подстаканник

Задний подстаканник

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники

Remote Releases-Inc: механическое топливо

Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе

Шаг на расстоянии с пробками Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

HVAC-inc: воздуховоды под сиденьем и консольные воздуховоды

Бардачок

Подставка для ног водителя

Тканевый хедлайнер

Тканевая вставка для обивки двери

Уретановый материал переключателя передач

Внутренняя отделка — вкл. : металлическая вставка приборной панели и металлические акценты интерьера

Отделка сиденья тканью

Зеркало заднего вида день-ночь

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Передние огни карты

Внутреннее освещение Fade-To-Off

Полное ковровое покрытие

Отделка коврового покрытия

Скрытое хранение в грузовом отсеке

Огни грузового пространства

Safety Connect с годовой пробной версией Tracker System

Корзина на приборной панели, корзины в дверях водителя и пассажира

Электростеклоподъемники 1-го ряда с передними и задними панелями 1-Touch Up/Down

Отложенная мощность аксессуаров

Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Маршрутный компьютер

Датчик наружной температуры

Аналоговый внешний вид

Сиденья с тканевой спинкой

Передние подголовники с ручной регулировкой и задние подголовники с ручной регулировкой

Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник

1 карман для хранения в спинке сиденья

Иммобилайзер двигателя

2 розетки постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Обзор Toyota RAV4 Hybrid 2022 года, цены и характеристики