Технические характеристики тойота иннова: Tест-драйв Toyota Innova 2008 — Toyota Innova Ни то ни сё. Тест-драйвы на Колёсах
Tест-драйв Toyota Innova 2008 — Toyota Innova Ни то ни сё. Тест-драйвы на Колёсах
Досье
Год выпуска автомобиля — 2008-й, двигатель c фирменной системой VVT-I объёмом 2.7 л, мощностью 160 л. с., АКПП, задний привод. Комплектация: полный электропакет, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, электрозеркала, корректор фар, родная CD-магнитола, ГУР, ABS. Пробег на день теста — 13 000 км.
«Вазовскую «Надежду» вспомнил я, когда увидел «Иннову»»
Виталий Шелкоплясов (стаж вождения 10 лет)
— ВАЗ-2120, он же «Надежда», — семиместный полноприводной мини-вен, выпускавшийся на опытно-промышленном производстве ОАО «АвтоВАЗ» с 1998 по 2006 год. Специально для него была разработана полноприводная удлинённая платформа на базе автомобиля «Нива»
Наиболее распространённые тойотовские мини-вены у нас — это Previa и Sienna, в них легко угадывается почерк дизайнеров Toyota. А вот о том, что Innova имеет какое-то отношение к этому японскому автопроизводителю, я смог догадаться лишь по фирменным шильдикам. Почерк совсем не тойотовский, скорее вазовский. Я был заинтригован.
Оказалось, что эта машина в самой Японии не продаётся и даже не выпускается. Собирают её в Индии, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах. Для рынков этих стран она и создавалась. Напрашивается вывод, что модель эта бюджетная и дизайнеры при её создании особо не заморачивались. Как, видимо, и в случае с «Надеждой», по той же причине.
Конструкция «Инновы» своеобразна. Создана она на платформе внедорожника Fortuner, но дорожный просвет, как у паркетника, а полного привода машине и вовсе не досталось — только на заднюю ось. С одной стороны, внедорожник, с другой — мини-вен, это же как она должна ездить?
— В самой Японии Innova не продаётся и даже не выпускается. Собирают её в Индии, Малайзии, Индонезии и на Филиппинах
Как только я сел в машину, мне сразу захотелось… заскочить домой, быстро собрать семью и рвануть куда-нибудь из пыльного города! По-американски уютный салон прямо-таки звал в путешествие. Кстати, в его отделке использованы только светлые тона, глазу приятно, а вот практичности такое решение не добавляет, химчистку придётся делать регулярно.
В движении Innova подобна обычному легковому авто, никакого намёка на то, что машина способна преодолевать хоть какое-то бездорожье. Подвеска упругая и достаточно энергоёмкая, не жёсткая, но и мягкой её не назовёшь. Идеальный вариант для езды по трассе на дальние расстояния. Запаса мощности двигателя хватает с лихвой даже при полной нагрузке.
Рулевое управление на небольшой скорости под стать легковому авто: Innova послушно входит в повороты без намёка на крен. Но стоит лишь сильнее надавить на газ и резко совершить манёвр, машина, подобно джипу, с небольшим креном и лёгким заносом прописывает необходимую траекторию.
Ну и чайная ложка дёгтя, как же без неё. С моим ростом 185 см я за рулём так и не смог найти оптимальной посадки — сиденье хотелось отодвинуть дальше, чем это позволяли салазки.
Купил бы я Toyota Innova? Вряд ли. Не готов я выложить кровно заработанные деньги за автомобиль, предназначение которого мне не совсем понятно, а внешность озадачивает. Хотя, будь я жителем Индии, Малайзии или, скажем, Филиппин, возможно, оценил бы эту модель по достоинству.
«Мне не нужен автобус, чтобы катать себя любимого»
Евгений Каримов (стаж вождения 22 года)
Приятно катить по ночному городу, развозя дремлющих сотрудников после вечерней смены. Пустые улицы, прохлада, льющаяся из динамиков волшебная композиция «Шёлковый путь» японского музыканта Китаро — что ещё надо для полного счастья? Правильно — подходящий автомобиль. Учитывая, что я работаю на развозке, мне жизненно необходим небольшой, но вместительный мини-вен. И на его роль отлично подходит Toyota Innova.
— Toyota Innova cоздана на платформе внедорожника Fortuner, так что в арсенале у неё имеется полноценная рама от внедорожника, зависимый задний мост, мотор объёмом 2.7 литра, вот только привод исключительно на задние колёса
Китаро — самородок, один из лучших музыкантов современности. Правда… не знает нот, но это не мешает ему создавать великие вещи, играть на всех инструментах и в музыке соединять Восток и Запад. Мини-вен Innova тоже самородок. В его конструкции используются элементы от внедорожников. Но, получив рамную конструкцию, жёсткий задний мост (идентичный «прадиковскому»), он остался заднеприводным.
Салон сделан, что называется, под Америку. Но машина не предназначена для рынка США. Её изначально проектировали для стран Юго-Восточной Азии, только там она, собственно, и выпускается. Такая локализация производства позволила сделать мини-вен недорогим, при этом не лишив его такой роскоши, как полный электропакет и кондиционер.
— Для того, чтобы попасть на задний ряд сидений, необходимо сначала откинуть средний, что не добавляет удобства пассажирам
Но я отвлёкся. Семь человек, которых мне нужно доставить по домам, уже подходят к машине, усаживаются, быстро осваиваются с некоторыми премудростями: скажем, чтобы попасть на сиденья третьего ряда, надо откинуть среднее сиденье. Делается это легко, и вот все уже вольготно расположились «согласно купленным билетам». Трогаюсь, вкрадчивые ноты Китаро (в динамиках плещется «Небо и земля») баюкают моих пассажиров.
Симбиоз Востока и Запада в «Иннове» великолепен. Мощный двигатель объёмом 2.7 л в паре с отлично работающим «автоматом» мягко, но напористо (что свойственно японским авто) разгоняет гружёную машину. Innova отнюдь не мелкая — чуть не добирает до пяти метров, но манёвренность такая, что позавидуют иные малолитражки. Руль лёгкий, но реактивное усилие чувствуется великолепно (что больше характерно для европейских машин).
По ходу маршрута пассажиров становится всё меньше и меньше. По мере их убывания двигатель становится всё резвее и резвее, а подвеска — всё жёстче и жёстче. И вот я остаюсь один наедине с машиной, ночным городом и музыкой…
Купил бы я Toyota Innova? Да, но только для работы. Как личная машина «Иннова» меня совсем не устраивает — мне не нужен автобус, чтобы катать себя любимого. Даже под божественную музыку Китаро.
«Не пойму, что за автомобиль такой? Ни то ни сё»
Павел Друзин (стаж вождения 12 лет)
В анфас машина напоминает легковой Avensis-переросток, а в профиль — уменьшенный мини-вен Sienna, только с распашными дверями.
Если Toyota Innova — мини-вен, то зачем ему такой клиренс, полноценная рама от внедорожника, зависимый задний мост, мотор объёмом 2.7 литра и при этом привод — только на задние колёса? Если это микроавтобус, то почему такой маленький? Салон хотя и семиместный, но на креслах третьего ряда пассажирам будет удобно лишь при условии, что средний диван придвинут поближе к передним сиденьям. Большой вместительностью багажник может похвастать только при пристёгнутых к бортам креслах галёрки, а при разложенных остаётся не больше полуметра.
— Чтобы загрузить багажник «Инновы», да ещё и с собраным задним рядом сидений придётся очень постараться
Посадка высокая, вертикальная, хотя места для ног пассажиров могло быть и побольше. Средний диванчик легко складывается (в пропорции 1/2), но, как в легковушке, подпирает спинки передних кресел. Для мини-вена вариантов трансформации салона маловато.
Между передними сиденьями находится высокий трансмиссионный тоннель с рычагом АКПП, подстаканниками и боксом-подлокотником — тоже как в легковом авто: перемещаться по салону, не выходя наружу, не получится.
— Салон приятно отделан в светлых тонах. Глазу приятно, но похоже химчистку придётся делать частенько
За рулём мне понравилось: удобная посадка, регулируемая рулевая колонка, сиденье настраивается быстро (правда, вручную). Щиток приборов оптитронный со стандартным набором шкал — простенько и наглядно. Блок управления климатом и магнитола на центральной консоли есть. Необходимый минимум, так сказать, в наличии. К габаритам привыкать не пришлось, обзорность неплохая — разве только широкие передние стойки (пусть и снабжённые треугольными «амбразурами») немного мешают обзору.
Руль достаточно лёгкий и информативный. Манёвренность великолепная, кажется, что колёса поворачиваются почти на девяносто градусов. А вот с газом при поворотах надо быть осторожнее: задний привод и мощный мотор моментально пускают корму в занос.
— В общем Toyota Innova — идеальный вариант для езды по трассе на дальние расстояния
Разгоняется машина очень резво. Ездить можно активно, правда, немного пугают крены кузова при резких манёврах. «Автомат» безупречен, тормоза хороши. Подвеска жестковата, ощущаются все неровности дорожного покрытия, на кочках машину потряхивает (хотя чего ещё ожидать от рамного авто с неразрезным задним мостом). Зато грузоподъёмность хорошая.
Купил бы я такой автомобиль? Пожалуй, нет. Этому универсалу повышенной вместимости, чтобы стать настоящим мини-веном, не хватает комфорта и трансформируемого салона, а чтобы «почувствовать» себя микроавтобусом — полного привода и багажника побольше.
Cлово владельцу
Приобрёл Toyota Innova два года назад, специально искал мини-вен — попутешествовать люблю. Машина понравилась сразу: высокая посадка, отличный обзор, салон вместительный, рамная конструкция и мощный мотор. Я увлекаюсь дайвингом, и такая машина отлично подходит для моего хобби — и всё снаряжение вмещается, и пять человек на борт легко принимает. Довольно часто использую её как грузовик: сиденья убираю и можно возить что угодно. В общем, настоящий семейный автомобиль. Надёжная и неприхотливая машина, ведь эксплуатируется она каждый день, и проблем нет никаких.
Расход топлива вполне приемлемый для такого двигателя. Динамикой и управляемостью просто наслаждаюсь — никогда бы не подумал, что мини-венчик может быть таким резвым и юрким.
История модели
Toyota Innova появилась в январе 2005 года. Мини-вен с трансформируемым салоном (7 или 8 пассажиров в зависимости от модификации) был спроектирован в рамках проекта IMV (International Multipurpose Vehicle) с использованием элементов платформы внедорожника Fortuner и пикапа Hilux.
Базовым для Innova является двигатель объёмом 2 л. Также предлагается дизель объёмом 2.5 л. Передняя подвеска независимая, на двойных поперечных рычагах, задняя — зависимая 4-рычажная.
Сегодня Toyota Innova собирают в Индии, Малайзии (в том числе и в варианте Avanza, аналогичном Daihatsu Xenia), Индонезии и на Филиппинах.
Подготовили Евгений Каримов, Павел Друзин, Виталий Шелкоплясов, фото Ильи Стекольникова, Анатолия Горносталёва и из открытых источников.
Написать авторам или подать заявку на тест-драйв
Toyota Innova — Toyota Innova
Автомобиль
Toyota Innova является компактный MPV производства японского автопроизводителя Toyota . Впервые он производится в Индонезии под контролем Toyota Astra Motor с 2004 года, а также производится в других странах. Как и в случае с Kijang , который он заменил, Innova производится и впервые продается в 2004 году в Индонезии. Innova имеет рамное шасси, построенное на платформе Toyota IMV вместе с пикапом Hilux и внедорожником Fortuner .
Innova также была представлена в качестве замены Kijang, а также его производных инструментов с ребрендингом на зарубежных рынках, включая Qualis в Индии, Unser в Малайзии, Tamaraw FX / Revo на Филиппинах и Zace во Вьетнаме. Innova также продается в Таиланде, Камбодже, Брунее, на Ближнем Востоке, в Мьянме, Эквадоре, Египте, Ямайке и Аргентине.
Название «Innova» происходит от английского слова « инновация» .
Первое поколение (AN40; 2004)
Автомобиль
Первое поколение (AN40) | |
---|---|
Toyota Innova 2.0 E (TGN40; до рестайлинга, Малайзия) | |
Обзор | |
Производство |
|
Сборка | |
Дизайнер |
|
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции | |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4,555–4,585 мм (179,3–180,5 дюйма) |
Ширина | 1,760–1,775 мм (69,3–69,9 дюйма) |
Высота | 1745–1 750 мм (68,7–68,9 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,480–1640 кг (3,263–3,616 фунтов) |
1 сентября 2004 года Toyota запустила в производство Innova серии AN40 под маркой Kijang Innova в Индонезии. Это произошло после того, как в 2003 году была представлена Avanza — замена низкоуровневым версиям Kijang. Таким образом, Innova роскошнее и дороже, чем Kijang.
Innova в больших количествах продавалась в Индии (где она известна как MUV), в основном обслуживая рынок туристических такси и автопарк крупных компаний, занимающихся аутсорсингом технологических бизнес-процессов. Он также имел большие рынки в Тайване, Малайзии и Филиппинах. На Филиппинах он заменил Revo, название Kijang на этом рынке.
Toyota Innova 2.0 E (TGN40; до рестайлинга, Малайзия)
Toyota Kijang Innova 2.7 V (TGN41; до фейслифтинга, Индонезия)
Двигатели
Innova оснащена 2,0-литровым бензиновым 136 л.с. (100 кВт) 1TR-FE VVT-i , 2,7-литровым бензиновым 160 л.с. (118 кВт) 2TR-FE VVT-i или 2,5-литровым 102-сильным двигателем ( 75 кВт) 2KD-FTV D-4D дизельный двигатель с турбонаддувом common rail . Уровни отделки салона — J, E, G и V. 2,7-литровый агрегат предлагается только для V-образной отделки и работает исключительно с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач .
2,7-литровый бензиновый двигатель был снят с рынка Индонезии в 2007 году из-за низкого спроса. В дизельных вариантах используется двигатель
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Производство | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
2,0 л 1TR-FE с VVT-i | 2004–2016 гг. | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) I4 | 136 л.с. (100 кВт; 134 л.с.) | 190 Нм (140 lb⋅ft) |
2,7 л 2TR-FE с VVT-i | 2005–2016 гг. | 2693 куб. См (164,3 куб. Дюйма) I4 | 160 л.с. (118 кВт; 158 л.с.) | 246 Нм (181 фунт-фут) |
Дизельные двигатели | ||||
Модель | Лет | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
2,5 л 2KD-FTV | 2004–2016 гг. | 2494 куб.см (152,2 у.е.) I4 с турбонаддувом | 102 л.с. (75 кВт; 101 л.с.) | 260 Нм (192 lbft) |
Обновления
2007 г.
В начале 2007 года двигатели Kijang Innova на индонезийском рынке были обновлены для соответствия нормам выбросов Евро 2 . Он получил каталитический нейтрализатор, а систему впрыска заменили на замкнутую . Innova также получила переднюю решетку из сетки. Отделка E Kijang Innova получила кондиционер с двойным вентилятором, а отделка G получила компакт-диски 2 DIN и кассетный проигрыватель.
2007 Toyota Kijang Innova 2.5 G (KUN40; до рестайлинга, Индонезия) с передней решеткой радиатора и двигателем Euro 2
2008 г.
Обновленная Innova была впервые замечена в Индонезии и выпущена 26 августа 2008 года. Она отличалась измененным дизайном переднего и заднего бампера, передней решетки и задних фонарей. В отделке V используются обновленные колеса, в то время как предыдущие колеса, использовавшиеся на модели V до фейслифтинга, были установлены на отделке G. Эта модель также оснащена автоматическим климат-контролем, противоударными балками боковых дверей, а также новыми дополнительными функциями, такими как датчик парковки и CD-чейнджер в приборной панели. Обновленная Innova была запущена на Филиппинах в ноябре 2008 года и в Индии 28 января 2009 года. В Индонезии обновленные версии включают отделку E, которая теперь включает детали из отделки G.
2009 Toyota Kijang Innova 2.0 G (TGN40; первый рестайлинг, Индонезия)
2009 Toyota Kijang Innova 2.0 G (TGN40; первый рестайлинг, Индонезия)
2011 г.
22 июля 2011 года компания PT Toyota-Astra Motor запустила вторую реконструкцию Innova, которая продавалась как Grand New Kijang Innova . Он отличался измененным дизайном фар, решетки радиатора, капота, бамперов и задних фонарей. Интерьер обновлен с новым рулевым колесом, новыми ручками кондиционера (для вариантов без V) и обновленной центральной приборной панелью. Только для индонезийского рынка в V-образной отделке использовались обновленные колеса (позже использовавшиеся во всех вариантах на некоторых экспортных рынках), в то время как предыдущие колеса, использовавшиеся на первой модели рестайлинга V, были установлены на E и G.
2012 Toyota Kijang Innova V (AN40; второй рестайлинг, Индонезия)
2013 Toyota Kijang Innova 2. 0 E (TGN40; второй рестайлинг, Индонезия)
2013
19 августа 2013 года компания PT Toyota-Astra Motor запустила третью реконструкцию Innova, которая получила название New Kijang Innova . Изменения включают в себя большую решетку радиатора, переработанные бамперы и новую отделку багажника, эксклюзивную для отделки E, G и V. Рулевое колесо с четырьмя спицами и двойные подушки безопасности также входят в стандартную комплектацию этой модели. В августе 2014 года, в 2015 модельном году, Kijang Innova снова была обновлена с измененными колесами, эксклюзивными для отделок G, V и Luxury (также используются в отделке E на некоторых экспортных рынках), в то время как предыдущие колеса использовались на втором Фейслифтинг модели V отделки были установлены на отделке E. Комплектация Luxury получила переработанный задний бампер. Все модели 2015 года получили новый вариант более темного цвета Silver Metallic.
2014 Toyota Kijang Innova 2. 0 G (TGN40; третий фейслифтинг, Индонезия)
2015 Toyota Kijang Innova 2.5 E (KUN40; третий рестайлинг, Индонезия)
Рынки
Индия
В Индии Innova доступна в двенадцати вариантах. Три варианта Innova поставляются с бензиновым двигателем, который приводится в движение рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,998 куб. См, 1TR-FE , с электронным впрыском топлива. Дизельные варианты Innova оснащены четырехцилиндровым двигателем
Первое поколение Innova получило обновление для индийского рынка в 2015 году. С этим обновлением все варианты получили двойные подушки безопасности, а также были внесены косметические изменения, такие как включение темно-серых двухцветных легкосплавных дисков, отделанного деревом рулевого колеса, переработанных кожаных сидений, и новый цвет салона дуб. Задние розетки HVAC также были указаны как стандартные в рамках этого обновления.
Индонезия
Продается как Kijang Innova в комплектациях J Business, J, E, G и V, а также G Luxury и V Luxury.
Это поколение трижды подвергалось фейслифтингу:
- 2008: Обновлен дизайн переднего бампера и решетки, задних фонарей и бамперов, а также изменен дизайн колес (только V-образная отделка, G-образная отделка использует колеса V-образной отделки до фейслифтинга). Двухцветный цвет салона (серый и бежевый) стал стандартом. Комплектация E получила двойной вентилятор AC.
- 2011: Обновлены передняя и задняя облицовка (например, лампы, бамперы и решетка) и изменен дизайн колес (только V-образная отделка, G-образная отделка использует колеса из первой V-образной отделки фейслифтинга). Отделка E получила легкосплавные диски (разделяла дизайн с отделкой G), а отделка J получила центральные крышки. Изменена конструкция рулевого колеса. Центральная панель приборной панели имеет обновленный дизайн и добавляет больше функций, таких как спутниковая навигация, камеры и т. Д. Задний дворник теперь является стандартом.
- 2013: Изменен дизайн переднего бампера, заднего бампера и решетки радиатора, а также добавлены украшения сзади (недоступно для J-образной отделки). ABS, четырехспицевое рулевое колесо, задний вентилятор и двойные подушки безопасности SRS теперь входят в стандартную комплектацию. С 2014 года комплектации G и V, а также варианты Luxury получили двухцветную окраску колесных дисков и новый аэрокит. Цвет салона был изменен на черный и серый.
Малайзия
Innova была спущена на воду 27 мая 2005 года и пришла на смену Unser. Innova в настоящее время предлагается в двух вариантах: 2.0E и 2.0G. Любой из них оснащен 2,0-литровым двигателем 1TR-FE с VVT-i. Доступны трансмиссии либо с пятиступенчатой механической коробкой передач, либо с четырехступенчатой автоматической коробкой передач с ECT.
Филиппины
Innova была представлена в 2005 году на замену Toyota Revo. Уровни отделки салона включают J , то E (модель среднего уровня с функциями питания, подушками безопасности , и доступны только с дизельным двигателем, но вариант бензинового двигателя были добавлен для MY 2008), в G (средняя модель с переносом над функциями от Отделка E, но с кожаными сиденьями и интерьером) и V (модель высокого класса, которая была представлена в последнем квартале 2006 года и доступна только с автоматической коробкой передач, капитанскими креслами в среднем ряду и аудиосистемой высшего класса). Он используется в качестве такси для такси по купонам Международного аэропорта имени Бениньо Акино в Метро Манила, в качестве такси в Багио-Сити и Кагаян-де-Оро, а также в качестве патрульного автомобиля Национальной полиции Филиппин . Модернизированная версия отделки Innova E получила название Sport Runner. Он доступен только с 2,5-литровым дизельным двигателем 2KD-FTV с турбонаддувом и предлагался как с автоматической, так и с механической коробкой передач. Он предлагался до начала 2012 года, и в том же году была выпущена обновленная версия Innova с обновленным передним бампером, фарами и задними фонарями. Единственная разница в том, что отделка E предлагает цвет Twilight Blue. В начале 2014 года была выпущена еще одна обновленная версия Innova; были представлены переработанный передний бампер и задняя дверь. Дополнительный цвет, темно-коричневый металлик, был доступен в отделках E, G и V. Триммер V получил GPS-навигацию. В июне 2015 года TMP предложила ограниченную серию Innova 1 Million с GPS-навигацией, задним спойлером и значком 1 Million, а также особый цвет кузова Jade Green Metallic.
Южная Африка
Innova была представлена во второй модификации в октябре 2011 года, занимая промежуточное положение между Verso и меньшей Avanza. Оснащенный 2,7- литровым двигателем 2TR-FE, соединенным исключительно с 5-ступенчатой механической коробкой передач, стандартное оборудование варьировалось в зависимости от конфигурации сидений с более премиальным семиместным вариантом, добавляющим легкосплавные диски, камеру заднего вида и кожу на сиденьях, переключателе и рулевом колесе, в то время как восьмиместный вариант поставляется с тканевыми сиденьями и стальными ободами. Антиблокировочная система тормозов, противотуманные фары, передние подушки безопасности, управление аудиосистемой на рулевом колесе, информационно-развлекательная система с сенсорным экраном и подключением по Bluetooth, электрические стеклоподъемники и гидроусилитель руля были стандартным оборудованием для обеих моделей. После прекращения производства модель не будет заменена из-за плохих продаж и падения спроса на минивэны на рынке Южной Африки.
Вьетнам
Innova производится на местном уровне и была первым продуктом компании Toyota Motor Vietnam (TMV), представленной в январе 2006 года. Она широко используется в качестве такси во Вьетнаме.
Второе поколение (AN140; 2015)
Автомобиль
Второе поколение (AN140) | |
---|---|
2017 Toyota Kijang Innova 2.0 G (TGN140; предварительно подтяжка лица, Индонезия) | |
Обзор | |
Производство | Ноябрь 2015 — настоящее время |
Сборка | |
Дизайнер | Хироки Накадзима (2013) |
Кузов и шасси | |
Связанный | |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Выходная мощность |
|
Передача инфекции |
|
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2750 мм (108,3 дюйма) |
Длина | 4735 мм (186,4 дюйма) |
Ширина | 1830 мм (72,0 дюйма) |
Высота | 1795 мм (70,7 дюйма) |
Снаряженная масса | 1,700–1,930 кг (3,747,9–4,254,9 фунтов) |
Innova второго поколения, получившая обозначение серии AN140, была запущена 23 ноября 2015 года в Джакарте, Индонезия. Новая серия — это совершенно новый автомобиль с новой платформой и новыми дизельными двигателями. 2,0-литровый и 2,7-литровый бензиновые двигатели заимствованы из предыдущей модели с небольшими изменениями, а 2,4-литровые и 2,8-литровые дизельные двигатели являются полностью новыми. Доступные варианты трансмиссии — пятиступенчатая механическая и шестиступенчатая автоматическая.
AN140 полностью производится в Индонезии и Индии, а также собирается как CKD в Малайзии, Филиппинах и Вьетнаме.
Двигатели
Бензиновые двигатели | ||||
---|---|---|---|---|
Модель | Производство | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
2,0 л 1TR-FE с двойным VVT-i | 2015– | 1,998 куб. См (121,9 куб. Дюйма) I4 | 102 кВт (137 л.с., 139 л.с.) | 190 Нм (140 lb⋅ft) |
2,7 л 2TR-FE с двойным VVT-i | 2016– | 2693 куб. См (164,3 куб. Дюйма) I4 | 120,5 кВт (162 л.с., 164 л.с.) | 246 Нм (181 фунт-фут) |
Дизельные двигатели | ||||
Модель | Лет | Двигатель | Мощность | Крутящий момент |
2,4 л 2ГД-ФТВ | 2015– | 2393 куб.см (146,0 у.е.в) I4 с турбонаддувом | 109,5 кВт (147 л.с., 149 л.с.) | 360 Нм (266 lbft) |
2,8 л 1ГД-ФТВ | 2016– | 2755 куб.см (168,1 у.е.в) I4 с турбонаддувом | 128–130 кВт (172–174 л.с., 174–177 л.с.) | 361 Нм (266 lb⋅ft) |
Рынки
Индия
Для индийского рынка Toyota Kirloskar Motor (TKM) представила второе поколение Innova на Auto Expo в феврале 2016 года. Абсолютно новая модель автомобиля под названием Innova Crysta была выпущена в мае 2016 года. Эксклюзивным для этой модели является 2.8- литровый 1GD-FTV рядный четыре с турбонаддувом дизельный двигатель мощностью 132 кВт (177 л. с.) и 266 (lb⋅ft 360 Нм). Особенности включают круиз-контроль, кожаные сиденья, сиденья с электроприводом и крышку багажника с электроприводом. Innova была запущена в мае 2016 года с двумя вариантами дизельных двигателей: 2,8-литровым дизельным 1GD-FTV и 2,4-литровым 2GD-FTV . 2,8-литровый двигатель оснащен шестиступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением, а 2,4-литровый — пятиступенчатой механической коробкой передач. В августе 2016 года Toyota Bharat представила бензиновый Innova Crysta с 2,7-литровым бензиновым двигателем I4 2TR-FE мощностью 160 л.с. (120 кВт) и 181 фунт-сила · фут (246 Н · м). Бензиновый двигатель сочетается с 5-ступенчатой механической или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с последовательным переключением передач в зависимости от комплектаций.
В индийской спецификации AN140 используется подвеска на двойных поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и стабилизатором спереди и четырехрычажная подвеска с винтовой пружиной и поперечной подвеской сзади. Варианты нижнего уровня оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, а топовый вариант получает 17-дюймовые легкосплавные диски.
Уровни отделки салона — G, V и Z. Комплектация Z — это самый высокий и самый дорогой уровень отделки салона. В 2018 году Toyota запустила Innova Touring Sport на базе Innova Venturer и была обновлена 6-ступенчатой механической коробкой передач. По состоянию на 2019 год Touring Sport является топовой комплектацией индийской линейки Innova.
В 2020 году 2,8-литровый двигатель 1GD-FTV был снят с производства для индийского рынка в связи с внедрением стандарта выбросов Bharat Stage 6. 2,8-литровый автоматический вариант был впоследствии заменен 2,4-литровым автоматическим вариантом. Однако 2,4-литровый дизель 2GD-FTV в автоматическом варианте выдает такой же крутящий момент в 360 Нм (266 фут-фунт), что и 2,8-литровый автомат, а 2,4-литровая механическая коробка передач — такой же крутящий момент 343 Нм. м (253 ftlb), который производил 2,8-литровый мануал. Чтобы соответствовать нормам выбросов Bharat Stage 6 , двигатель оснащен системой DPF + SCR для дополнительной обработки выхлопных газов и требует использования дизельной выхлопной жидкости .
Индонезия
Модель AN140 Innova была впервые представлена в стране 23 ноября 2015 года. Уровни отделки салона на индонезийском рынке Kijang Innova — базовый G, средний уровень V и флагманский вариант отделки Q. По мере того как Innova переходит в более высокий класс, чтобы освободить место для Sienta , отделка J и E предыдущего поколения была удалена.
Отделка G и V оснащена стандартными галогенными фарами с отражателем, а отделка Q оснащена светодиодными фарами с проектором и светодиодными дневными ходовыми огнями . Все уровни отделки салона в стандартной комплектации оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками. Только 2.4 Q имеет 17-дюймовые легкосплавные диски.
Все уровни отделки салона имеют мультиинформационный дисплей (монохромный для G и экран TFT для V и Q), парковочную камеру, переключатель режимов движения (режим Eco и Power), кондиционер с тройным вентилятором, управление аудиосистемой на рулевом колесе, 6 динамиков, охлаждаемый перчаточный ящик и наклонно-телескопическая система рулевого управления в стандартной комплектации. Комплектация G оснащена аудиосистемой 2 DIN с 7-дюймовым сенсорным экраном, а модели V и Q оснащены 8-дюймовым монитором. Аудиосистемы V и Q дополнены Miracast, DLNA, Wi-Fi , интернет-браузером, приложением Toyota Move и системой GPS-навигации. Автоматический однозонный климат-контроль AC доступен в стандартной комплектации для триммеров V и Q. Отделка G и V имеет интерьер медно-коричневого цвета с панелью из искусственного алюминия, а отделка Q имеет полностью черный цвет салона, деревянную панель и сиденья капитана в стандартной комплектации. Кнопка запуска и остановки двигателя и функция «следуй за мной домой» доступны только в версии Q-триммер. Сигнал экстренного торможения , система стабилизации автомобиля и система помощи при трогании с места являются эксклюзивными для дизельной комплектации Q. Эти особенности отсутствуют в бензине Q.
Варианты двигателей на рынке Индонезии — это 2,0-литровый бензиновый 1TR-FE и 2,4-литровый дизельный двигатель 2GD-FTV с системой Common Rail. 2,4-литровый дизельный двигатель 2GD-FTV развивает 149 л.с. (110 кВт), крутящий момент 36,7 кг / м (360 Н · м) в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач и 34,9 кг · м (342 Н · м). крутящий момент в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. 2,7-литровый 2TR-FE не предлагается на внутреннем рынке из-за низкого спроса, а 2,8-литровый 1GD-FTV не предлагается в стране из-за 125-процентного налога на предметы роскоши, взимаемого с некоммерческих дизельных автомобилей с двигателем. емкость больше 2,5 л.
Флагманский вариант Kijang Innova, получивший название Venturer , был запущен в Индонезию 16 января 2017 года. Он заменил дизельную отделку Q. Отделка «Venturer» имитирует облик кроссовера внедорожника за счет применения черной пластиковой молдинги вокруг колесной арки, черного спойлера переднего бампера с хромированным покрытием, орнамента передней решетки, черной пластиковой боковой юбки с хромированным покрытием, окрашенной в черный цвет решетки радиатора, декоративной накладки задней двери, задней части бампер нижний спойлер и рояльные черные 17-дюймовые легкосплавные диски. Он также оборудован черными кожаными сиденьями и капитанскими сиденьями. «Венчурный» также имеет особый цвет «красный слюдяной металлик».
10 августа 2017 года отель Kijang Innova получил обновление. В облицовке G пластиковый орнамент решетки был заменен на хромированный орнамент решетки. Отделка V получила светодиодные фары с проектором. И Q trim, и Venturer получили 8-дюймовый задний монитор и автоматически складывающееся внешнее зеркало, а отделка 2.0 Q получила 17-дюймовые легкосплавные диски из снятой с производства дизельной отделки Q. Обновленный Kijang Innova был представлен на 25-м международном автосалоне в Гайкиндо в Индонезии .
2 августа 2018 года бензиновый двигатель Kijang Innova был снова обновлен, чтобы соответствовать нормам выбросов Евро 4. Наряду с обновленным бензиновым двигателем, V-образная отделка получила 8-дюймовый задний монитор и такой же 8-дюймовый монитор, который также устанавливается на Q-trim и Venturer. Он был представлен во время 26-го Международного автосалона в Гайкиндо в Индонезии.
17 августа 2020 года была представлена модель TRD Sportivo на базе дизельной комплектации G и V. Он был выпущен в количестве 2633 единиц.
Обновленная модель Kijang Innova была выпущена 15 октября 2020 года. Отделка Q была удалена из модельного ряда и заменена роскошным вариантом отделки G и V с сиденьями капитана и встроенным очистителем воздуха (также установленным на Venturer). Контроль устойчивости автомобиля и помощь при трогании с холма стали стандартными для всех комплектаций.
2017 Toyota Kijang Innova 2.4 V (GUN142; до рестайлинга, Индонезия)
2016 Toyota Kijang Innova 2.0 Q (TGN140, Индонезия)
2018 Toyota Kijang Innova 2.4 Venturer (GUN142; до рестайлинга, Индонезия)
2018 Toyota Kijang Innova 2.4 Venturer (GUN142; до рестайлинга, Индонезия)
2015 Toyota Kijang Innova 2.4 Q интерьер (Индонезия)
Малайзия
AN140 Innova был запущен в Малайзии 5 декабря 2016 года. Он собирается компанией UMW Toyota Motor на своем предприятии в Шах-Аламе в Малайзии. Он доступен в комплектациях E и G. В сентябре 2017 года UMW Toyota анонсировала новый вариант 2.0X, который станет лидером в линейке Innova с добавлением светодиодных фар, больших легкосплавных дисков, семиместного, а не восьмого, с кожаной обивкой и шестиступенчатой опорой. сиденье водителя с электроприводом.
Филиппины
Второе поколение Innova (AN140) было выпущено на рынок Филиппин 26 февраля 2016 года. Стандартные уровни отделки салона включают базовый J, средний уровень E, более высокотехнологичный G и топовый V. вариант под названием Touring Sport также доступен.
Все комплектации оснащены 2,8-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем 1GD-FTV с турбонаддувом, мощностью 171 л.с. (126 кВт) и крутящим моментом 360 Нм (270 фунт-фут) (который заменил старый 2KD-FTV ), или 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель 1TR-FE мощностью 136 л. с. (100 кВт) и 183 Н · м (135 фунт-фут) в сочетании с 6-ступенчатой механической или новой 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. с последовательным сдвигом. В качестве новых функций он также получил режимы мощности и экономии. Базовая отделка J до отделки G оснащена стандартными галогенными фарами и входом без ключа (дымчатые галогенные фары на Touring Sport), а V-образная отделка оснащена светодиодными фарами для проектора, светодиодными дневными ходовыми огнями и сиденьями капитана, а также кнопка запуска / остановки двигателя. Аудиосистема 2-DIN входит в стандартную комплектацию J и E, в то время как G и V, а также вариант Touring Sport оснащены 7-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системой с навигацией. Отделка J оснащена 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками ступицы, в то время как отделка E и G получает 16-дюймовые 5-спицевые легкосплавные диски, отделка V получает 17-дюймовые легкосплавные диски, а Touring Sport — колеса того же размера. и дизайн от отделки E и G, но с дизайном в черном цвете.
14 апреля 2016 года AN140 Innova сошел со сборочного завода Toyota в Санта-Роза, Лагуна, и через несколько дней поступил в продажу через филиппинские дилерские центры Toyota.
Саудовская Аравия и ОАЭ
Al Futtaim Motors, дистрибьютор Toyota в ОАЭ, представила AN140 6 апреля 2016 года. В спецификации для ОАЭ используется 2,7-литровый двигатель 2TR-FE мощностью 122 кВт (164 л.с.) и 180 фунт-фут (250 Нм). м) крутящего момента. Он доступен исключительно с шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Таиланд
AN140 продается в Таиланде как Innova Crysta. Комплектация: 2,0 E, дизель 2,8 G и дизель 2,8 В. Агрегаты импортируются из Индонезии.
В ноябре 2020 года была запущена фейслифтинговая модель Innova для тайского рынка. Он доступен в комплектациях 2.0 Entry, 2.8 Crysta и 2.8 Crysta Premium.
Вьетнам
18 июля 2016 года во Вьетнаме был запущен AN140 Innova, оснащенный 2,0-литровым 1TR-FE в качестве единственного бензинового двигателя. Он производится в Vĩnh Phúc и доступен в комплектациях E, G и V.
Продажи
Календарный год | Индонезия | Индия | Филиппины | Вьетнам | Таиланд |
---|---|---|---|---|---|
2004 † | 63 710 | ||||
2005 г. | 82 954 | ||||
2006 г. | 38 992 | ||||
2007 г. | 40 169 | ||||
2008 г. | 51 189 | ||||
2009 г. | 35 980 | ||||
2010 г. | 53 824 | ||||
2011 г. | 54 763 | ||||
2012 г. | 71 685 | ||||
2013 | 64 539 | 58 266 | |||
2014 г. | 56 157 | 59 450 | |||
2015 г. | 43 444 | 60 526 | |||
2016 г. | 57 493 | 71 875 | 18 137 | 11 344 | 610 |
2017 г. | 61 775 | 72 349 | 24 434 | 12 001 | 1845 |
2018 г. | 59 630 | 78 130 | 18 175 | 14 618 | 1,174 |
2019 г. | 52 981 | 61 743 | 20 794 | 12 211 |
† включая уходящего Киджанга
Рекомендации
внешние ссылки
Технические характеристики Toyota Innova (Тойота Иннова)
Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля
Марка *:
МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА
Модель *:
Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas
Toyota Innova 1 поколение Минивэн технические характеристики
Toyota Innova 1 поколение [рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Toyota Innova 1 поколение [2-й рестайлинг] Минивэн технические характеристики
Технические характеристики Toyota Innova (Тойота Иннова). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Innova: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.
Длина | 4555 мм |
Длина x Ширина x Высота | 4 555 x 1 770 x 1 745 мм |
Колея задних колёс | 1510 мм |
Ширина | 1770 мм |
Колея передних/задних колёс | 1 510/1 510 мм |
Снаряженная масса | 1665 кг |
Высота | 1745 мм |
Количество мест | 6 |
Колёсная база | 2750 мм |
Колея передних колёс | 1510 мм |
Обороты максимальной мощности | до 5 200 об/мин |
Мощность двигателя | 163 л. с. |
Обороты максимального крутящего момента, макс. | 3800 об/мин |
Обороты максимального крутящего момента | до 3 800 об/мин |
Обороты максимальной мощности, макс. | 5200 об/мин |
Тип двигателя | Бензиновый |
Наличие интеркулера | Нет |
Количество цилиндров | 4 |
Конфигурация двигателя | Рядный |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Тип впуска | Инжектор |
Объём двигателя | 2693 см3 |
Максимальный крутящий момент | 246 Н•м |
Количество ступеней | 4 |
Коробка передач | Автомат |
Привод | Задний |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Барабанные |
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах |
Задняя подвеска | Независимая, пружинная |
Объём топливного бака | 55 л |
Рекомендуемое топливо | Аи-95 |
Экологический стандарт | Euro ii |
Усилитель руля | Гидроусилитель |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114. 3 |
Диаметр обода | 14 |
Количество крепёжных отверстий | 5 |
Диаметр расположения отверстий (PCD) | 114.3 |
Диаметр обода | 14 |
Диаметр шины | 14 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Ширина профиля шины | 195 |
Высота профиля шины | 70 |
Диаметр шины | 14 |
Коробка передач | Автомат, 4 ст. |
Привод | Задний |
Harga Toyota Innova 2015, Спецификация Дан Обзор Ленгкап
- Penawaran harga
- FAQ
- Горячая линия: 0812 8920 7522
- Mobil dijual
- Toyota Rush
- Toyota Yaris
- Honda Civic
- Honda CR-V
- Honda HR-V
- Хонда Фрид
- Сузуки Свифт
- Сузуки Игнис
- Nissan Terrano
- Toyota C-HR
Toyota
- Супра
- Агья
- Alphard
- Avanza
- Caldina
- Каля
- Камри
- Celica
- Венчик
- Королла Альтис
- Корона
- Cressida
- Корона
- Дина
- Estima
- Etios
- Этиос Валко
- FJ Cruiser
- Fortuner
- Hardtop
- Лунь
- Hiace
- Hilux
- ИГИЛ
- IST
- Ипсум
- Киджанг
- Киджанг Иннова
- Киджанг Пикап
- Клюгер
- Лэнд Крузер
- Ленд Крузер Прадо
- Лимузин
- Г-ЖА
- Mark X
- NAV1
- Ной
- Passo
- Пикник
- Прадо
- Previa
- Prius
- RAV4
- Рактис
- Raum
- порыв
- Сиента
- Соарер
- Soluna
- Старлетка
- Веллфайр
- Веросса
- Виос
- Voltz
- Voxy
- Желаю
- Ярис
- 86
- Предприниматель
- MR-2
- Vista
- Probox
- Авангард
- Аристо
- Celsior
- Авалон
- Надя
- Пасео
- Преуспеть
- Vienta
- Будет
- C-HR
- Велоз
- Mirai
- i-Concept
- Ventury
- Спринтер Труэно
- OF-8000
- Гранвия
- Glanza
- Концепция GR Super Sport
- TS050 Гибрид
- Горец
- Спринтер
- Поднять
- Королла Кросс
Mitsubishi
Toyota Innova Crysta Цена, изображения, обзоры и характеристики
Смелый и современный внешний вид Innova Crysta удачно дистанцируется от утилитарного образа предшествующей модели. Внутри он тоже довольно приятный, с умной приборной панелью, придающей кабине престижный вид. Crysta не разочаровывает и как MPV. Въезд-выезд удобен, а переключение сидений среднего ряда одним касанием также обеспечивает относительно легкий доступ к последнему ряду. Сиденья переднего и среднего ряда (как в форме скамейки, так и в форме капитанского кресла) удобны, и даже третий ряд можно использовать, хотя положение для сидения не самое лучшее. Здесь также достаточно места для багажа со всеми поднятыми сиденьями, и возможность сложить сиденья, чтобы освободить больше места для груза, также удобна.
Бензин Innova Crysta усовершенствован и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, но при этом вызывает сильную жажду. Из всех дизелей, 2,4-литровый агрегат не выглядит бодрым с самого начала, но достаточно быстро попадает в зону комфорта. Загвоздка в том, что 2,4-литровый двигатель может быть шумным, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач не сочетается с плавностью хода, как и свет сцепления.
Ходовые качества Crysta также впечатляют на покрытых колеями поверхностях, хотя подвеска не так успешно поглощает острые края.К сожалению, управляемость средняя, и что делает Innova особенно тяжеловесной в городе, так это тяжелое рулевое управление.
Смелый и современный на вид, Innova Crysta удачно дистанцируется от утилитарного имиджа моды …
Смелый и современный внешний вид Innova Crysta удачно дистанцируется от утилитарного образа предшествующей модели.Внутри он тоже довольно приятный, с умной приборной панелью, придающей кабине престижный вид. Crysta не разочаровывает и как MPV. Въезд-выезд удобен, а переключение сидений среднего ряда одним касанием также обеспечивает относительно легкий доступ к последнему ряду. Сиденья переднего и среднего ряда (как в форме скамейки, так и в форме капитанского кресла) удобны, и даже третий ряд можно использовать, хотя положение для сидения не самое лучшее. Здесь также достаточно места для багажа со всеми поднятыми сиденьями, и возможность сложить сиденья, чтобы освободить больше места для груза, также удобна.
Бензин Innova Crysta усовершенствован и обладает хорошими эксплуатационными характеристиками, но при этом вызывает сильную жажду. Из всех дизелей, 2,4-литровый агрегат не выглядит бодрым с самого начала, но достаточно быстро попадает в зону комфорта. Загвоздка в том, что 2,4-литровый двигатель может быть шумным, в то время как 5-ступенчатая механическая коробка передач не сочетается с плавностью хода, как и свет сцепления.
Ходовые качества Crysta также впечатляют на покрытых колеями поверхностях, хотя подвеска не так успешно поглощает острые края.К сожалению, управляемость средняя, и что делает Innova особенно тяжеловесной в городе, так это тяжелое рулевое управление.
Двигатель toyota innova по лучшей цене — Выгодные предложения на двигатель toyota innova от глобальных продавцов двигателей toyota innova
Отличные новости !!! В поисках двигателя toyota innova вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.
Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.
AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший двигатель Toyota Innova вскоре станет одним из самых популярных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели двигатель toyota innova на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.
Если вы все еще не уверены в toyota innova engine и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.
А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести двигатель toyota innova по самой выгодной цене.
У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.
Название проекта | Клиент | Конечный пользователь | Услуги | Месяц-год |
Fusion / Bundled Phase | Fusion Asia Technology (Thailand) Co. , ООО | PTTEP / TNS | Ex распределительные коробки | 16 августа |
PTTEP | ПТТ Публичная компания по разведке и добыче, Лтд. | ПТТЕП | Ex кабельные вводы | 16 августа |
PTTEP внутр. / THC14-5150 | PTT Exploration and Production Public Co., ООО | ПТТЕП | Ex кабельные вводы | 16 августа |
PTTEP Siam S1 | PTTEP Internationnal Co. , Ltd | ПТТЕП | Светильники | 16 августа |
TNS / объединенная фаза | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., ООО | ПТТЕП | Ex Кабельный ввод, кабельные вводы | 16 августа |
BJC / Tupi | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Petrobras / TUPI | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, кабельные вводы | 16 июля |
Rockwell / Долгосрочные | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | 16 июня |
Rockwell / Chevron | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | Шеврон | Ex кабельный ввод | 16 мая |
PTTEP Siam S1 | PTTEP Siam Limited | ПТТЕП | Светильники, | 16 апреля |
BJC / Petrobras FPSO | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Petrobras / QGI | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, кабельные вводы | 16 марта |
PTTEP внутр. / THC14-5150 | PTTEP Siam Limited | ПТТЕП | Ex кабельные вводы | 16 февраля |
PTTEP | PTT Exploration and Production Public Co., ООО | ПТТЕП | Ex кабельные вводы | 15 октября |
Rockwell / Долгосрочные | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | 15 октября |
Plexal / Chevron | Plexal Group (Thailand) Limited | Шеврон | Кабель, Ex кабельный ввод, осветительные приборы, Ex распределительные коробки | 15 июня |
PTTEP Siam S1 | PTTEP Siam Limited | ПТТЕП | Ex кабельные вводы | 15 июня |
BJC / Petrobras FPSO | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Petrobras / QGI | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, кабельные вводы | 15 марта |
Fusion / долгосрочные | Fusion Asia Technology (Thailand) Co. , ООО | PTTEP / TNS | Ex распределительные коробки | 15 марта |
PTTEP | PTTEP Internationnal Co., Ltd | ПТТЕП | Ex кабельные вводы | 15 февраля |
TNS / долгосрочные | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., ООО | ПТТЕП | Ex распределительные коробки, кабельный ввод, Ex кабельные вводы | 15 февраля |
BJC / APLNG Upstram Ph2 | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Австралия | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, осветительные приборы | декабрь-14 |
BJC / Petrobras FPSO | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Petrobras / QGI | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, кабельные вводы | декабрь-14 |
Fusion / долгосрочные | Fusion Asia Technology (Thailand) Co. , ООО | PTTEP / TNS | Ex распределительные коробки | сен-14 |
TNS / PTTEP 32-дюймовый экспортный газопровод | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., Ltd. | ПТТЕП | Ex Кабельные вводы, кабельные вводы | 14 августа |
Завод полиолов DMC | DOW CHEMICAL THAILAND LIMITED | Фостер | Ex кабельный ввод | 14 июля |
Rockwell / Долгосрочные | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | 14 июля |
PTTEP | ПТТ Публичная компания по разведке и добыче, Лтд. | ПТТЕП | Ex Кабельные вводы, кабели | 14 июня |
TNS / Nong Yao | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., ООО | ПТТЕП | Ex Кабельные вводы, кабельные вводы, кабельные осветительные приборы | 14 июня |
TNS / долгосрочные | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , Ltd. | ПТТЕП | Ex распределительные коробки, кабельный ввод, Ex кабельные вводы | 14 июня |
Plexal / Chevron | Plexal Group (Thailand) Limited | Шеврон | Кабель, Ex кабельный ввод, осветительные приборы, Ex распределительные коробки | 14 мая |
PTT EP | PTT Exploration and Production Public Co., ООО | ПТТЕП | Ex кабельный ввод | 14 мая |
TNS / CHESS | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , Ltd. | ПТТЕП | Ex кабельные вводы | 14 марта |
PTTEP Siam S1 | ПТТЕП | ПТТЕП | Кабельные вводы и кабели | 14 февраля |
TNS / PTTEPI-ZAWTIKA | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., ООО | ПТТЕП | Ex Кабельные вводы, кабельные вводы | , 14 января |
Rockwell / Долгосрочные | Rockwell Automation Thai Co. , Ltd. | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | 13 ноя |
Rockwell / Chevron | Rockwell Automation Thai Co., ООО | Шеврон | Ex кабельный ввод | 13 октября |
TNS / LTC | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., Ltd. | ПТТЕП | Ex Кабельные вводы, кабельные вводы | 13 октября |
BJC / APLNG Upstram Ph2 | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Австралия | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, осветительные приборы | сен-13 |
Rockwell / Ph56 | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | CUEL | Ex распределительные коробки | сен-13 |
BCP Повышение качества электроэнергии, фаза II | Rayong Electric System Co., Ltd | НПЗ Бангчак, Бангкок | Многокабельный транзит | 13 августа |
Rockwell / Salamander BLPMB | Rockwell Automation Thai Co., ООО | TNS | Ex распределительные коробки | 13 августа |
TNS / BC4 | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , Ltd. | ПТТЕП | Ex Кабельные вводы, кабельные вводы | 13 августа |
Клаф / Перл Манора WHP | Clough (Thailand) Company Limited | Грушевое масло | Кабели, HAWKE TRANSIT | 13 июля |
Шеврон Бангладеш | Chevron Bangladesh Blocks 13 and 14, Ltd. | Шеврон | Ex Кабельные вводы, осветительные приборы | 13 июня |
Plexal / Chevron | Plexal Group (Thailand) Limited | Шеврон | Кабель, Ex кабельный ввод, осветительные приборы, Ex распределительные коробки | 13 июня |
TNS / CPOC | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , ООО | CPOC | Ex кабельный ввод | 13 июня |
Иокогава | YOKOGAWA (THAILAND) LTD | – | Ex распределительные коробки | 13 июня |
Fusion / Bundled Phase | Fusion Asia Technology (Thailand) Co., ООО | PTTEP / TNS | Ex распределительные коробки | 13 мая |
Rockwell / Bundled Phase | Rockwell Automation Thai Co. , Ltd. | CUEL Limited | Ex- Распределительные коробки, автоматический выключатель | , 13 апреля |
PTTEP | PTT Exploration and Production Public Co., ООО | ПТТЕП | Кабели противопожарные | 13 марта |
TNS / Саламандра | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., Ltd. | ПТТЕП | Ex Кабельные вводы, кабельные вводы | 13 марта |
TNS / CHESS | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , ООО | ПТТЕП | Распределительная панель, кабельные вводы Ex | 13 марта |
Hess / GPP | HESS (THAILAND) LIMITED | ПТТЕП | Ex кабельный ввод, осветительные приборы | дек-12 |
PTTEP | PTT Exploration and Production Public Co., ООО | ПТТЕП | Ex распределительные коробки, Ex кабельные вводы | ноябрь-12 |
TNS / объединенная фаза | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , Ltd. | ПТТЕП | Ex кабельный ввод | ноябрь-12 |
TNS / CPOC JKB | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., ООО | CPOC | Ex кабельный ввод | ноябрь-12 |
Pearl Oil (JBs инструментов удаленного ввода-вывода) | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Ex JBs и проводка | 12 октября |
CUEL / CVX | CUEL LIMITED | Шеврон | EF-01, ДЗОР ВЫХЛОПНОГО ВЕНТИЛЯТОРА | сен-12 |
Rockwell / Ph54 | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | PTTEP / TNS | Ex распределительные коробки | сен-12 |
Rockwell / Bundled Phase | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | CUEL Limited | Ex- Распределительные коробки, автоматический выключатель | 12 августа |
TNS / CHESS | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., ООО | ПТТЕП | Ex кабельные вводы, блок управления Romote | 12 июня |
BJC / APLNG Upstram Ph2 | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Австралия | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, осветительные приборы | -12 мая |
TNS / Tepm-Yadana | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , ООО | Малайзия | Ex кабельный ввод, ОГНЕСТОЙКИЙ | -12 мая |
PTTEP | Thai Nippon Steel Engineering & Construction Corp. Ltd. | ПТТЕП | Ex кабельные вводы (TMCX) | -12 мая |
Plexal / Chevron | Plexal Group (Thailand) Limited | Шеврон | Кабель, Ex кабельный ввод, осветительные приборы, Ex распределительные коробки | , 12 марта |
Rockwell / BC 3 | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | PTTEP / TNS | Ex распределительные коробки | , 12 марта |
Rockwell / Ph53 | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | PTTEP / TNS | Ex распределительные коробки | , 12 марта |
SPRC Green Fuel Project | Bechtel International Inc | Star Petroleum Refining Co., ООО (SPRC) | Кабельный лоток и лестницы, панели освещения и малой мощности | 12 февраля |
Clough / Yolla MLE Project | Clough (Thailand) Company Limited | Грушевое масло | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, осветительные приборы | , 12 января |
DOW / PG Project | DOW CHEMICAL THAILAND LIMITED | ПТТЕП | Ex кабельный ввод, Ex-распределительные коробки, осветительные приборы | дек-11 |
BJC / APLNG Upstram Ph2 | BJC Heavy Industries Public Company Limited | Австралия | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, осветительные приборы | ноябрь-11 |
Clough / Yolla MLE Project | Clough (Thailand) Company Limited | Грушевое масло | Ex кабельный ввод, Ex распределительные коробки, осветительные приборы | 11 ноября |
Hess / GPP | HESS (THAILAND) LIMITED | ПТТЕП | Ex кабельный ввод, осветительные приборы | ноябрь-11 |
Punj Lloyd / PCF-PTT Project | СП | Punj Lloyd GroupПТТЕП | Кабельная стяжка, кабельный наконечник | 11 октября |
Chevron Offshore Phase 43 Интегрировано | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | Chevron Таиланд | Ex распределительные коробки | 11 октября |
TNS / CPOC JKB | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp., Ltd. | CPOC | Ex кабельный ввод | 11 октября |
Chevron Muchai Gas Compression | Плексал | Chevron Bangladesh Block # 12 | Взрывозащищенное освещение, вилки и розетки, материалы для выключателей и сыпучих материалов, а также электрические и электрические компоненты | сен-11 |
PTTEP | PTT Exploration and Production Public Co. , ООО | ПТТЕП | Ex кабельный ввод | сен-11 |
Тайский параксилол / TPX Exp Ph II Project | Thai Paraxylene Company Limited | Тайское масло | Ex кабельный ввод | сен-11 |
Chevron Offshore Phase 42 Intregrated WHP | Rockwell Automation Thai Co., ООО | Chevron Таиланд | Ex распределительные коробки | 11 августа |
TNS / объединенная фаза | Thai Nippon Steel & Sumikin Engineering & Construction Corp. , Ltd. | ПТТЕП | Ex кабельный ввод | 11 августа |
PearlOil MRO’s | Pearl Oil (Thailand) Co., ООО | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Взрывозащищенные кабельные вводы Hawke, кабели, комплект для упора труб | июл-11 |
Увеличение скорости потока загрузки судна сырой нефти IRPC | Технология автоматизации MCS | IRPC | Ex Освещение, распределительная коробка, пульт управления | 11 июня |
Plexal / Chevron | Plexal Group (Thailand) Limited | Шеврон | Кабель, Ex кабельный ввод, осветительные приборы, Ex распределительные коробки | 11 июня |
PTTEP Siam S1 | ПТТЕП | ПТТЕП | Ex Освещение | -11 мая |
Chevron Offshore Phase 41 Intregrated WHP | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | Chevron Таиланд | Ex распределительные коробки | -11 мая |
Бустерный компрессор PTTEP | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | -11 мая |
ТОиР ПТТЭП | ПТТЕП | ПТТЕП | Кабель, кабельный ввод, запасные части | -11 мая |
Покрасочная мастерская Aibel | Айбел Таиланд | Айбел Таиланд | Ex Освещение, выключатель, вилка и розетка, сигнальная лампа | апр-11 |
Rockwell / BMB и CKD | Rockwell Automation Thai Co. , ООО | CUEL Limited | Ex распределительные коробки | апр-11 |
Chevron Funan F&G Обновление | Chevron Таиланд / Shipshape | Chevron Таиланд | Вентиляторы Ex Exhuast | 11 марта |
ThaiLube VDU и HOHM Project | УорлиПарсонс | База ThaiLube | Кабельные вводы Hawke Ex | 11 марта |
Проект перемещения резервуара ThaiLube | УорлиПарсонс | База ThaiLube | Кабельные вводы Hawke Ex | 11 марта |
PCML Йетагун Ph5 Проект | Thai Nippon Steel Engineering & Construction Corp. ООО | PC Myanmar (Hong Kong) Limited | Кабельные вводы, кабели и аксессуары Hawke Ex | декабрь-10 |
Chevron Offshore Phase 37B & 39 Intregrated WHP | CUEL Co.Ltd | Chevron Таиланд | Вентиляторы Ex Exhuast | ноя-10 |
Chevron Offshore Phase 41 Intregrated WHP | CUEL Co.ООО | Chevron Таиланд | Вентиляторы Ex Exhuast | ноя-10 |
Проект чистого топлива ESSO в Таиланде | Международная корпорация Foster Wheeler | НПЗ ESSO Sriracha | Ex кабельные вводы | ноя-10 |
Разработка PTTEP AA / MONTARA — Замена платформы устьевой платформы | NapaTek Co. , ООО | ПТТЕП | Ex Распределительная панель электрообогрева | ноя-10 |
PTT Khanom GSP, 2312 Проект модернизации холодильного оборудования | WorleyParsons / DEMCO Public Co., Ltd. | Газоразделительная установка ПТТ, Ханом | Ex Распределительные коробки, осветительные приборы и кабельные вводы | ноя-10 |
Проект чистого топлива ESSO в Таиланде | Международная корпорация Foster Wheeler | НПЗ ESSO Sriracha | Ex Осветительные приборы / Вилки и розетки / Распределительные коробки / Кабельные вводы | ноя-10 |
DOW Thailand Оксид пропилена | Международная корпорация Foster Wheeler | MTP HPPO Manufacturing Company Limited | Ex кабельный ввод / осветительные приборы / распределительные коробки | окт. 10 |
DOW Thai Power Utilities and Infrastructue Project | Международная корпорация Foster Wheeler | MTP HPPO Manufacturing Company Limited | Ex кабельные вводы / соединительные коробки / станции управления двигателями | окт.10 |
DOW Chemicals MRO’s | Группа химикатов SCG-DOW | Ограничение компании Siam Synthetic Latex | Ex Осветительные приборы / Вилки и розетки / Распределительные коробки / Кабельные вводы | окт.10 |
CPOC Muda Project | CUEL Co.ООО | CPOC | Ex Осветительные приборы, кабели | окт.10 |
Проект чистого топлива ESSO в Таиланде | Международная корпорация Foster Wheeler | НПЗ ESSO Sriracha | Наружное освещение и распределительная панель малой мощности | окт.10 |
Установка дополнительного выкидного трубопровода по проекту Белорусского энергоблока. | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Инструментальные кабели | окт.10 |
Установка дополнительного выкидного трубопровода для проекта WPC и WPD. | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Перфорированный кабельный лоток и аксессуары из FRP, а также инструментальные кабели | окт.10 |
Chevron Offshore Phase 39 Intregrated WHP | Rockwell Automation Thai Co., ООО | Chevron Таиланд | Ex распределительные коробки | окт.10 |
PTT EP Устьевая платформа Arthit, фаза 1D | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | окт.10 |
Специальный эластомер DOW | Группа химикатов SCG-DOW | Ограничение компании Siam Synthetic Latex | Ex Электрические компоненты / Распределительные коробки / Вилки и розетки / Осветительные приборы | окт.10 |
PearlOil FPSO | Pearl Oil (Thailand) Co., ООО | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Зарядное устройство и тестер аккумулятора | сен-10 |
Chevron Offshore Phase 37A и B, интегрированный WHP | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | Chevron Таиланд | Ex распределительные коробки | сен-10 |
Установка дополнительного выкидного трубопровода по проекту Белорусского энергоблока. | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Ex High Voltahe клеммные коробки, комплекты клемм для высоковольтных кабелей и аксессуары | 10 августа |
PearlOil Banyen 2 CrudeOil Pump B Техническое обслуживание | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Pearl Oil (Thailand) Co., ООО | Exhuast Fan & Термостат | июл-10 |
Chevron Offshore Phase 36 Intregrated WHP | Rockwell Automation Thai Co., Ltd. | Chevron Таиланд | Ex распределительные коробки | 10 июня |
MRO | НПЗ ThaiOilThaiOil Refinery, Sriracha | ThaiOil Refinery, Sriracha | Ex кабельные вводы | 10 июня |
ThaiLube TDAE Project | УорлиПарсонс | База ThaiLube | Hawke Ex кабельные вводы, кабельные вводы | 10 июня |
Сервисное обслуживание газоразделительного завода PTT | PTT GSP Районг | Газоразделительная установка PTT, Районг | Ex кабельные вводы | 10 июня |
Модификации электрообогрева WPC | Pearl Oil (Thailand) Co., ООО | Pearl Oil (Thailand) Co., Ltd. | Соединительная коробка Exe SS316, контакторы и кабельные вводы Ex | 10 июня |
Chevron Offshore Phase 36 Intregrated WHP | Ограничение CUEL | Chevron Таиланд | Ex Exhuast Вентилятор | Янв-10 |
Поставка источника постоянного тока для электронной мастерской верфи Королевского военно-морского флота Махидола Адульядета | Королевский флот Таиланда, Верфь Королевского флота имени Махидола Адульядета | Королевский флот Таиланда | Источники питания постоянного тока | ноя-09 |
PTT EP Устьевая платформа Arthit, фаза 1 C | Rockwell Automation Thai Co., ООО | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | окт.09 |
OPIELOK 158 Емкость | Italthai Marine Limited. | Italthai | Морские / судовые кабели | августа 09 |
PTT EP Этап разработки месторождения Бонгкот 3H / 4A | Thai Nippon Steel Engineering & Construction Corp.ООО | ПТТЕП | Взрывозащищенные вводы фронтона | августа 09 |
ПТТ — Газоразделительная установка №6 | Probity International | PTT GSP Районг | Ex кабельные вводы | июл-09 |
PTT EP Этап разработки месторождения Бонгкот 3H / 4A | Rockwell Automation Thai Co., ООО | ПТТЕП | Ex распределительные коробки | июл-09 |
Панель распределения электропитания судна / судна №2 | Королевский флот Таиланда, Военно-морская верфь Пхра Чулачомклао | Королевский флот Таиланда | Наружные распределительные панели | июл-09 |
Chevron Offshore Phase 36 Intregrated WHP | Rockwell Automation Thai Co., ООО | Chevron Таиланд | Ex распределительные коробки | 09 мая |
Поставка панели пускателя электродвигателя нагнетателя для ПТТ ЦУП №1 | AE&E Таиланд | PTT Utility Company Limited | Поставка панели стартера электродвигателя нагнетателя | , 09 января |
PSV 156 Емкость | Italthai Marine Limited. | Italthai | Морские / судовые кабели | , 09 января |
Woodside PLUTO LNG Проект | STP & I Public Company Limited | Woodside Offshore Petroleum Ltd. | Ex кабельные вводы / распределительная коробка | , 09 января |
Проект разработки газового месторождения PY-1 — устьевая платформа Sun | Ограничение CUEL | Hindustan Oil Exploration Company | Система мониторинга песка | 08 декабря |
НПЗ Бангчак | Probity International | НПЗ Бангчак, Бангкок | Ex кабельные вводы | ноя-08 |
Панель распределения электропитания судна / судна № 1 | Королевский флот Таиланда, Военно-морская верфь Пхра Чулачомклао | Королевский флот Таиланда | Наружные распределительные панели | 08 июня |
ПТТ ЛПЭНП пр. |