Супра тойота 2019 – Новая Тойота Супра 2018-2019 фото обзор характеристики цена отзывы

2019 Toyota Supra — DRIVE2

2019 Toyota Supra
ПРОТОТИП ЭКСТЕРЬЕРА

Новая Тойота Супра, один из самых ожидаемых автомобилей в мире, она будет презентована в прототипной версии на фестивале Goodwood Festival of Speed
Разработанная модель будет впервые показана на фестивале, внося достойный вклад в юбилейный год фестиваля. Прототип будет ехать по горному склону, управляемый двумя людьми, которые причастны к его постройке – это главный инженер Тетсуя Тада, который несет общую ответсвенность за проект Supra и мастер-драйв Хервинг Даеннес.
После анонса новой Toyota Supra на Женевскомсалоне в марте, Тойота подтвердила, что модель будет верна своему выдающемуся наследию как чистопородистый спортивный автомобиль, использующий фронтальный шестицелиндровый двигатель и задний привод.
Прототив Тойота Супра будет покрашен в цвета черно-красно-белого камуфляжа от Toyota Gazoo Racing – т.е. те же цвета, которые украсили в этом году тойоту на гонке Ле Ман 24, выиграв TS050
Поклонники супры также получать возможность вглянуть на концепт Тойоты GR Supra Racing Concept. Созданная в Тойота Gazoo Racing – этот концепт кар, ознаменовал возвращение Супры.

И самое главное, Тойота ожидает, что ее новая модель Тойоты Супра выйдет на рынок в первой половине 2019 года.
Ставь лайк если ждешь ее вместе с нами!

5 мес.

Нравится 4 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

2019 Toyota Supra: возвращение суперзвезды

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И отчасти мне  помогает механическая коробка передач. Это один из жирных плюсов купе 86, которого нет у новой «Супры». Она будет оснащаться только 8-ступенчатым автоматом. Время от времени водитель новой «Супры» сбавляет темп, позволяя мне догнать его. От напряжения я даже вспотел.

Но потом он давит на газ и уходит в отрыв. Пришло время поменяться автомобилями. И вот теперь действительно начинётся веселье.

Царство Supra

Судя по таким видеоиграм, как Forza Motorsport и Gran Turismo, а также популярной франшизе «Форсаж», можно подумать, что в течение последнего десятилетия Supra прибывает на гребне волны успеха. Но в то время как история этой модели началась в 1978 году, а закончилась в 2002-м, предыдущие 16 лет для «Супры» прошли, можно сказать, в пустую.

Однако, фанаты по-прежнему жаждут Supra, четвёртое поколение которой вскружило голову многим поклонникам Toyota. Известная под индексом A80, последняя генерация модели оснащалась 324-сильной рядной «шестёркой» с двойным наддувом (известной у Toyota как 2JZ-GTE), 6-ступенчатой механикой от Getraq и, конечно же, большим антикрылом. Эта Supra выглядела ошеломляюще, и её характеристики соответствовали крутому виду.

Через 20 лет с момента, когда Toyota продала свою последнюю Supra в США, культовая модель возвращается.

Но A80 также была лебединой песней этой модели. На фоне её постоянного конкурента, Nissan Z, цена «Тойоты» росла. В 1998 году, когда в США была продана последняя «Супра» четвёртого поколения, её стоимость достигала $40 000. Тем не менее поклонники требовали возвращения японского спорткара на рынок.

И вот спустя 20 лет с тех пор, как Toyota продала в Штатах свою последнюю «Супру», культовая модель возвращается. У нового поколения японского спорткара под индексом A90, разработанного и построенного совместно с BMW на тех же агрегатах, что и очередная Z4, со старичком A80 на самом деле нет ничего общего.

В то время как внешне новые Supra и Z4 заметно отличаются (что видно даже при наличии камуфляжа), их техническая «начинка» абсолютно идетична. Рядный 3-литровый 6-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и трансмиссия также достались «Супре» от «немца». Даже переключатели в салоне «Тойоты» от BMW.

«Турбошестёрка» под капотом, скорее всего, та же, что и у новой Z4 M40i. И хотя Toyota позволила нам и другим журналистам проехать по треку за рулём своего нового спорткара, тем не менее, компания сохранила в тайне все спецификации Supra, включая значения мощности двигателя. Японцы заявили, что эта информация будет обнародована ближе к концу года, а боссы разрешают им сказать только то, что рядная «турбошестёрка» будет выдавать более 300 «лошадей». Хм. Ясно. Но вообще отдача мотора должна быть сопоставима с характеристиками Z4 M40i: 340 л.с. и 500 Нм.

Когда модель появится в продаже в США, она получит электронноуправляемую блокировку заднего дифференциала и адаптивную подвесу. Никакого полноуправляемого шасси или полного привода не будет. Хотя помощник главного инженера Supra Масаюки Кай рассказал, что компания «изучает» и ряд других возможных вариантов: от размеров двигателя (больше или меньше), до типа крыши и даже наличия механической коробки передач.

«Технически МКП возможна», - заявил Кай-сан. «Но для двигателя с высоким крутящим моментом будет трудно обеспечить лёгкость её переключений. Вы же не хотите чувствовать, что управляете грузовиком. Но, конечно, это возможно ... и зависит от обратной связи с покупателями».

Всё ещё Supra

На трассе Харама я быстро нашел общий язык с новым купе. Оно оказалось интуитивно понятным и лёгким в управлении. И было очевидно, что у машины близкая к идеальным 50:50 развесовка по осям.

Новая Supra привлекательна тем, что у неё нет амбиций суперкара. Она очень шустрая, но не безумно быстрая. Это именно тот автомобиль, который вы наверняка захотите видеть у себя в гараже. Укрощённый зверь, о котором вы не будете беспокоиться, если пустите за руль своего приятеля. С массой менее 1542 кг и вышеупомянутой отдачей новая Supra – это драйвовый, но доступный спорткар.

Пересев из компактной Toyota 86 в новую Supra и запустив двигатель, я даю автомобилю прокашляться перед заездом. К сожалению, в салоне не так сильно слышен двигатель, а некоторые его звуки доносятся из динамиков (ещё одна «фишка» от BMW). В «Тойоте» говорят, что некоторые элементы интерьера ещё не закончены. Поэтому салон нашего прототипа заботливо укутан толстым камуфляжным войлоком.

Впрочем, это не так важно. Меня больше интересуют ощущения от того, как автомобиль ведёт себя на дороге. И на этот раз маленькая 86 старается не отстать уже позади меня. А я назло ей стремительно уношусь вперёд, щёлкая ступени автомата в ручном режиме. Рулевое управление здесь точное и острое, но оно больше напоминает мне типичную Toyota, нежели BMW.

У водителя за рулём превосходная посадка, спортивные сиденья удобны и обеспечивают хорошую поддержку в поворотах. Адаптивное шасси прощает даже откровенные пробои, а вот тормозные механизмы Brembo дают немного меньшее замедление, чем хотелось бы. В Toyota говорят, что всё ещё работают над различными нюансами и деталями управления. В том числе и над тормозами. Так что они наверняка будут улучшены ещё до выхода модели на рынок.

Я вновь приближаюсь к тому самому узкому и резкому повороту с перепадом высот без защитного ограждения. Но, даже будучи за рулём новой Supra совсем не долго, я знаю, что на этот раз нет необходимости оттормаживаться. Вместо этого я даю больше газа, поворачиваю руль и усмехаюсь.

Прости, коллега в Toyota 86 позади меня. Обещаю, на следующем участке трассы я позволю тебе себя догнать.

ru.motor1.com

Новая Toyota Supra '2019 уже дрифтит по снегу перед фотошпионами

Toyota Supra – это не просто громкое имя среди стритрейсеров, это автомобиль, с которым ассоциируется целая эпоха. Эпоха, когда вместо смартфонов и планшетов у нас на столах стояли компьютеры с дисководами для дискет, мониторы с лучевыми трубками, на которых играли в Need For Speed, Mafia и Counter-Strike, когда на улицах практически не "пахло" кроссоверами.

 

В те времена турбированная Toyota Supra со своим выносливым и оборотистым 2JZ-GTE ужасала владельцев Lamborghini, Ferrari и Porsche, её прославили такие культовые фильмы, как «Форсаж» и «Плохие Парни», но время шло, Toyota захватила мировой автопром, и с тех пор так и не представила для своих поклонников ни одного автомобиля с похожими техническими характеристиками. В 2014 году марка показала впечатляющий концепт FT-1, и тогда многие сказали: «Да это же новая Supra!» Так и есть, хотя небольшие корректировки на пути к конвейеру, безусловно, будут.

]]>

1 / 3

На фото: концепт Toyota FT-1

]]>

2 / 3

На фото: концепт Toyota FT-1

]]>

3 / 3

На фото: концепт Toyota FT-1

Но терпеть до дебюта новой Супры поклонникам осталось не так уж и долго. Посмотрите на это видео, насколько жёстко работает её задняя подвеска, как резко шасси хватает «зацеп», как урчит её двигатель. Дебют может состояться уже в этом году, на это намекают инсайдеры издания Autoguide. По их мнению, японцы привезут купе на автосалон в Токио, который распахнёт свои двери в октябре.

Также нужно напомнить, что создаётся автомобиль совместно с BMW, и шасси новой Z5 будет иметь схожие повадки. Кстати, Toyota не планирует вариант автомобиля с мягким верхом, чего не скажешь о BMW.

Неприятная новость от фотошпионов для поклонников, которые ожидают увидеть возрождение классической и хардкорной Супры: несколько кругов прототип преодолел по треку без какого-либо звука от бензинового двигателя.

Впрочем, Колёса.ру ранее сообщали, что такое может произойти.

www.kolesa.ru

Тойота Супра 2019 | tazinfo-цена, фото и характеристики автомобилей

Вторая генерация Тойота Супры в 80-ом кузове стала по настоящем знаковой и культовой машиной. Тюнеры всего мира оценили действительно огромный, особенно по меркам своего времени, потенциал и крепость двигателя 2JZ – GTE. К тому же именно такая машина стала, наверное, главной героиней первого Форсажа. Но кстати, — когда Браян привез разбитую Супру к Доминику и открыл капот, со смыслом, что в этой машине установлен легендарный 2JZ – GTE, на разбитой машине был как — раз обычный, не турбированный двигатель.

Фанаты очень долгое время ждали возрождения Супры, некоторым ,даже, уже стало казаться, что никакого перерождения так и не будет. Несколько обидно, при том, что серия GT-R даже не думает о завершении. Но в 14-ом году очень интересная машина под камуфляжем была замечена на испытательных трассах. И своими контурами она напоминала показанный ранее концепт от Тойота. Последний хоть и не имел имени Супра, но многие догадывались, что именно в нем зарождается замена для культовой машины 90 — ых.

В это раз тойотовцы приступили к работе не самостоятельно, а при поддержке специалистов из БМВ. Наверняка такой шаг поможет сократить расходы, но не повредит ли это аутентичности и легенде, культовой, японской машины? Ожидается, что ходовая часть и некоторые из двигателей будут позаимствованы у Z4. — Автомобиль несомненно, достойнейший, но Зетки всегда были из другой категории, нежели Супры.

По фото Вы можете заметить выштамповки в крыше, над головами водителя и пассажира. Подобный прием широко используется в шведских СуперКарах Koenigsegg. И использование такого решения говорит о крайне низком уровне крыши. Также показанная на выставке машина выделялась и благодаря активному антикрылу. Даже по фото хорошо заметен сервопривод его управления. Очевидно, что данный элемент будет использоваться не только как прижимающий элемент, но и как воздушный тормоз. Последний момент весьма важен, ведь в топовых исполнениях Супра обещает быть весьма скоростным авто. И наверняка, такая, новая Supra еще скрестит шпаги с уже следующим GT – R. Еще осматривая новую Супру со стороны, можно заметить развитые, боковые, воздухозаборники, которые выходят сквозь задний бампер. Можно сделать предположение, что данный, аеродинамический элемент работает не только на прижимную силу, но и охлаждает задние тормоза. Последнее крайне важно для, такого, быстрого автомобиля. Будут — ли устанавливаться на Супру карбоно — керамические тормоза? — пока не известно. Все таки это не, такая, дорогая машина, как Ferrari, но при этом ее скоростные возможности очень высоки. Наверняка карбоновыми механизмами свою машину будут оснащать тюнеры. Также по фото сложно не заметить, развитый, не крашенный сплиттер из черного пластика, а также выходящие сквозь задний бампер, патрубки выхлопной системы.

Хоть с керамическими, тормозными дисками пока и не ясно, но уже известно, что в силовой конструкции кузова, углеволокно будет использоваться весьма широко. Благодаря этому, а также благодаря применению других, легких, но прочных материалов, снаряженная масса новой Супры должна составить лишь 1 350кг, а это очень не много для подобного автомобиля. При длине кузова в 4 380мм, колесная база этой машины составляет 2 470мм. По задумке столь не высокая КБ должна снизить инерцию в резких поворотах.

По фото можно увидеть, что рулевое колесо здесь «срезано» не только снизу, но и сверху. Новинка будет выпускаться в двухместном варианте. Ожидается, что сзади, за передними креслами будет полка для вещей.

Динамические характеристики новой Супры будут определятся двухлитровыми, турбированными двигателями, позаимствованными у упомняутой Z4. Мощность таких агрегатов будет составляеть 200 и 250 л.с, что многим покажется не достаточным, как для такой машины.

Для желающих приобрести более мощную машину будет предлагаться, шестицилиндровый, трехлитровый двигатель. Правда в этот раз, это уже будет не рядный агрегат, а V6. Мощность в 340л.с кажется весьма неплохой, но низкой рядом даже с нынешним GT-R.

Наибольший интерес вызывает топовая Супра, которая по слухам должна стать гибридной. На сегодня доступным данным, совокупная мощность такой машины будет достигать 986 л.с.

tazinfo.ru

2019 Toyota Supra и 2020 Super Sport

Спустя 17 лет забвения Toyota возрождает Supra. И это лишь первый элемент пазла, который ляжет в основу картины еще одной спортивной истории японской марки — немногим позже придет черед гиперкара.


ГЕН ПЕРЕМЕН - ЧЕГО ЖДАТЬ ОТ TOYOTA?


2019 Toyota Supra 2019 / Super Sport 2020
Говоришь Toyota — подразумеваешь гибридные технологии, топливные элементы и табу на дизели. В общем, сплошная экология, выезжающая на реноме глобальных бестселлеров — Corolla, Prius, RAV4, Camry. Наблюдая за экогонкой, многие забыли о спортивном гене в ДНК Toyota, нашедшем выражение в таких моделях, как AE86, Celica и GT86. Но в 2019-м он ярко заявит о себе дебютом пятого поколения Supra. А еще через год даст рождение гибридному гиперкару.
2019 Toyota Supra 2019 / Super Sport 2020

Появление купе анонсировано концептом GR Supra Racing от подразделения Gazoo Racing, отвечающего за автоспортивное направление марки (WEC, WRC и Dakar). Происхождение заставляет предположить, что новинку ждет участие в гонках, хотя в нынешних реалиях часть конкурентов отказывается от них из-за высоких затрат. Отсюда вопрос: почему в мире, где только и говорят о кроссоверах, электрической мобильности и автономном вождении, Toyota инвестирует в спорткары и автоспорт? Причина опять же кроется в ДНК, но на сей раз человеческой. «Автомобильные гонки жизненно необходимы для развития индустрии» и представляют собой «возможность поиска предела динамики, что позволит (...) добиться прогресса технологий». Эти слова в далеком 1952 году произнес основатель марки Киичиро Тойода.


ПРЕЗИДЕНТ В КОМБИНЕЗОНЕ

С таким дедом не стать автомобильным фанатом Акио Тойода не мог: частенько он надевает огнезащитный комбинезон, шлем и выполняет роль главного испытателя Toyota, президентом которой и является. Он почти уникум среди своих коллег. Однако Акио не только имеет лицензию для выступления в гонках на Нюрбургринге, это еще и суперменеджер, умеющий бойко считать на калькуляторе: поэтому экономическая модель проекта Supra основывается на разделении затрат на доводку и производство с концерном BMW, которому нужен новый Z4.

За время шестилетнего сотрудничества не обошлось без культурных и операционных трений, но японо-баварский союз оказался жизнеспособным. Обе компании находятся под семейным управлением (у руля BMW семья Куандт), верят в удовольствие от вождения и магию рядных «шестерок», что исчезли у моделей Toyota в 2002 году вместе со старой Supra. И сегодня мотор такой конфигурации просто необходим для поддержания традиций модели и придания ей правильного имиджа.

Баварские инженеры — бесспорные эксперты по этим двигателям, которые уже перевели на наддув. Кроме того, инженерные требования к немецкому спай- деру идеально повторяют японское купе: у автомобилей общие платформа, линейка агрегатов (включая «турбочетверку» BMW объемом 2,0 л), компоновка двухместного салона, идентичное распределение массы по осям в пропорции 50:50 и, естественно, задний привод.


КУПЕ И СПАЙДЕР

Но и различия будут выраженные: Supra и Z4 сохранят привычные для себя типы кузовов, что позволит четко разделить целевую аудиторию.

Силовой каркас Supra готовится серьезный. «Жесткость на кручение будет вдвое выше, чем у GT86 (пока единственный спорткар в гамме марки), а центр тяжести — заметно ниже», — говорит Тетсуйа Тада, главный инженер и «отец» обеих моделей. Еще один знак качества — эмблема отделения GRMN (Gazoo Racing Masters of the Nurburgring), удостоверяющая, что доводка производилась на Нюрбургринге. Со своей стороны BMW сделает ставку скорее на характер и шарм гран-туризмо с матерчатым верхом, который позволит Z4 скинуть немало килограммов по сравнению с уходящей на покой версией со складной металлической крышей. Автомобили станут различаться не только дизайном, но и архитектурой интерьера.


ШЕСТЬ ЦИЛИНДРОВ, ВОСЕМЬ СТУПЕНЕЙ

Общим у них окажется и восьмидиапазонный автомат, который на японском спорткаре, вероятно, станет единственным вариантом трансмиссии для сочетания с шестицилиндровым мотором. Также, возможно, производить автомобили станут на одном конвейере на нейтральной территории — на мощностях австрийского завода Magna Steyr.

Перейдем к гиперкару. Возможно, токийский автосалон в январе, где дебютировал GR Super Sport Concept, не смог раскрыть достоинства новинки в полной мере. Возможно, журналисты не придали особого значения тому факту, что у концепта была реальная оптика и рамки под номера. Не были услышаны даже слова Шигеки Томойамы, президента Gazoo Racing, который по случаю подчеркнул, что концепт «представляет собой новый вызов: производить спортивные автомобили на базе гоночных».

Другими словами, будущий гибридный гиперкар японской марки был там, под носом у всех, но почти никто этого не разглядел — новость о производстве модели стала действительно неожиданной. Серийную версию разработает подразделение Gazoo Racing, которой предстоит сделать дорожный вариант TS050 Hybrid, участвующего в мировом чемпионате на выносливость (WEC). Само собой разумеется, производство ограничат несколькими сотнями экземпляров, каждый из которых обойдется покупателю в семизначную цифру в свободно конвертируемой валюте.

Как и в случае с гоночным двойником, основу дорожного Super Sport составят технически сложный монокок из углеволокна и расположенный в пределах базы 2,4-литровый битурбо V6 с непосредственным впрыском. С 500-сильным ДВС будут сочетаться два электродвигателя (по одному на ось), запитанные от литийионной батареи. Гипотетически гибридная установка может получить в союзники даже поперечно установленную семиступенчатую секвентальную коробку передач. Среди технических изысков — подвеска типа Push-rod с двойными поперечными рычагами и толкающей штангой амортизатора (иллюстрация вверху), а также углекерамическая тормозная система. Совокупная мощность силового агрегата THS-R (Toyota Hybrid System-Racing) достигнет порядка 1000 л.с., которые на асфальт станут транслировать все четыре колеса. Дизайн создадут с учетом требований аэродинамики: поверхности должны рассекать воздух и обеспечивать прижимную силу — она даст больше устойчивости на высоких скоростях. Чтобы забраться в двухместный салон, придется перескакивать через широченный порог — почти как пилоты болидов класса LMP1. Возрождение Supra и дебют Super Sport вернут Toyota в стан брендов, обеспечивающих невероятные эмоции водителям: эта перспектива скоро станет реальностью и доказательством, что экологичность и спорт могут сосуществовать. Акио Тойода в этом уверен.

ГИБРИДНЫЙ БОЛИД ПОСТРОЯТ НА ОСНОВЕ АВТОМОБИЛЕЙ, УЧАСТВУЮЩИХ В WEC

КАК СДЕЛАН ГИПЕРКАР + ЛИТИЙ И КАРБОН

ИМЯ SUPRA ПО СЕЙ ДЕНЬ БЕРЕДИТ ДУШУ ФАНАТОВ, С НЕТЕРПЕНИЕМ ЖДУЩИХ ЕГО ВОЗВРАЩЕНИЯ

SUPER SPORT 2020

«Механика» и аэродинамика позаимствованы из мира гонок: в нашей реконструкции, основанной на одноименном концепте, передний сплиттер сочетается с боковыми крылышками, в то время как заднее антикрыло, нависающее над огромным диффузором, снабжено центральным плавником.

SUPRA 2019

При длине около 4,4 м, ширине 1,85 м и базе 2,47 м плод совместного с BMW проекта будет в высоту всего 1,3 м. Масса версии с шестицилиндровым мотором не превысит 1500 кг. Toyota давно дразнит публику фото спорткара в камуфляже. После несостоявшегося дебюта на фестивале в Гудвуде полностью серийную версию обещали показать к концу 2019 года. Но это не точно.


2019 Toyota Supra 2019 / Super Sport 2020

У Supra — макферсон на передней оси и «многорычажка» на задней. Отдача трехлитрового турбомотора BMW составит около 340 л.с. и 450 Нм.

«Обувка» GR Super Sport Concept — 18-дюймовые диски с центральной гайкой и шинами размерностью 330/710. Дорожная версия получит систему рекуперации энергии торможения, в основе которой генераторы, соединенные с обеими осями.

Supra получит электроусилитель руля, систему управления вектором тяги Torque Vectoring и самоблокирующийся дифференциал. На данный момент гибридной версии не предусмотрено, но гамма предполагает варианты не только с шести-, но и с четырехцилиндровым мотором.

drive-my.com

Новости и обзоры о Toyota Supra

Я окидываю взглядом стремительно приближающийся крутой поворот на спуске без каких-либо защитных ограждений и ударяю по тормозам. Узкие шины визжат в знак протеста, а корму немного сносит вбок. Стрелка тахометра падает и я подтыкаю вторую передачу. Давай же, малышка, жми! Слишком долго, чтобы набрать ту же скорость.

Supra возвращается:

Неужели это то, чего я ожидал от возрожденной Supra, долгожданного пятого поколения самого почитаемого спортивного автомобиля Toyota? Нет, и это хорошо, потому что я не за рулём «Супры». Вместо этого я управляюсь с маленькой Toyota 86, преследуя новую Supra на испанской гоночной трассе Харама (Circuito del Jarama) к северу от Мадрида.

Как и ожидалось, я получаю коленом под зад, поскольку 208 «лошадей», которые выдаёт атмосферная оппозитная «четвёрка» компактного купе, мне решительно не хватает, чтобы тягаться с наддувной рядной 3-литровой «шестёркой» новой «Супры».

И я вновь провожаю взглядом уходящий в отрыв спорткар. Его кузов обклеен виниловой плёнкой с пёстрым рисунком, маскирующим внешность нового купе. Но ни под каким камуфляжем невозможно скрыть первобытной агрессии, дикого ускорения этой двухдверки и того, как она чётко прописывает кривые. Благодаря шинам Michelin Pilot Super Sport новая Supra держится на дороге словно приклеенная к асфальту.

Не поймите привратно: я изо всех сил стараюсь держаться как можно ближе к новому спорткару Toyota. И о...

ru.motor1.com

в сети появилось фото серийной версии

Окончательный вариант японского купейного спорткара Toyota Supra в новом поколении должен появиться перед публикой уже в январе грядущего года. Презентация должна состояться на международном салоне в г. Детройт (США). Несмотря на то, что сам производитель серийное оформление модели тщательно скрывал от глаз поклонников, шпионам все-таки удалось раздобыть снимок с изображением автомобиля. Фотография была опубликована на иностранном ресурсе supramkv.com. Как папарацци заполучили снимок — не сообщается. Скорее всего, японская купешка была сфотографирована во время транспортировки.

Toyota GR Supra Racing

Стоит отметить, что впервые дизайн автомобиля «засветился» в сети во время закрытой презентации предсерийного концепта Toyota GR Supra Racing, которая прошла в марте 2018 года. Однако, как уже сейчас стало известно, дизайн прообраза и окончательного варианта несущественно, но все-таки отличается. Например, производитель решил пересмотреть оформление носовой части кузова, а именно бампера и воздухозаборника. Они получили более спокойное оформление, поэтому автомобиль может заинтересовать и простых обывателей, а не только любителей заряженных машин.

Шпионское фото серийной версии

Разработка свежего поколения Супры длилась долгих 6 лет. Впервые над проектом инженеры стали работать в 2012 году. Тогда для помощи, компания Тойота пригласила еще и инженеров баварского бренда БМВ. Может быть поэтому за основу спорткара легла немецкая платформа? База аналогична той, которая применяется при сборке модели BMW Z4.

Известно, что японец будет передвигаться на моторах с 4 и 6 цилиндрами также немецкого производства. В базовой версии модель получит двухлитровый агрегат с отдачей в 262 л.с. и крутящим моментом 350 Н/м. Второй мотор мощнее. Его объем составит 3,0 литра, а мощность 340 лошадей (крутящий момент — 475 Н/м). Любой из перечисленных движком будет прекрасно сочетаться с автоматической трансмиссией на 8 скоростей и классическим для спорткаров задним приводом.

Концепт Toyota GR Supra Racing

Также в Детройте компания представит еще один прообраз спортивного исполнения Супры. Этот автомобиль будет выпущен ателье Gazoo Racing и получит яркое название Supra Super GT. Тизер машины бренд уже представил в сети на днях.

Стоит напомнить, что выпуск Супры был остановлен в 2002 году. Последнее 4 поколение уже не пользовалось должным спросом, поэтому сборка спорткара и была остановлена. Спустя более 15 лет модель решили возродить.

naavtotrasse.ru