Ширина и длина тойота камри – Технические характеристики Toyota Camry — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
Технические характеристики Toyota Camry — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч
|
На данной странице представлены технические характеристики Toyota Camry. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.
Модель | Год | Объем | Мощность | Кр. момент | Скорость | Длина | Ширина | Высота | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Camry GLi | 1986 | ~ 2.0 л | 128 л.с. | 180 Нм | 189 км/ч | 4521.00 мм | 1709.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry Turbo Diesel | 1986 | ~ 2.0 л | 84 л.с. | 165 Нм | 171 км/ч | 4521.00 мм | 1709.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry GLi Estate | 1986 | ~ 2.0 л | 128 л.с. | 180 Нм | 187 км/ч | 4611.00 мм | 1709.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry 3.0 V6 24v GXi Estate | 1992 | ~ 3.0 л | 191 л.с. | 254 Нм | 224 км/ч | 4795.00 мм | 1769.00 мм | 1416.00 мм | ||
Camry 220 LE | 1992 | ~ 2.2 л | 132 л.с. | 198 Нм | — | 4769.00 мм | 1769.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry 3.0 V6 24v GXi | 1992 | ~ 3.0 л | 191 л.с. | 254 Нм | 228 км/ч | 4724.00 мм | 1769.00 мм | 1420.00 мм | ||
Camry 200 Si | 1992 | ~ 2.0 л | 127 л.с. | 171 Нм | — | 4724.00 мм | 1769.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry GL Estate | 1992 | ~ 2.2 л | 136 л.с. | 198 Нм | — | 4795.00 мм | 1769.00 мм | 1416.00 мм | ||
Camry 3.0 LE Estate | 1992 | ~ 3.0 л | 191 л.с. | 276 Нм | — | 4810.00 мм | 1769.00 мм | 1431.00 мм | ||
Camry 200i | 1992 | ~ 2.0 л | 127 л.с. | 171 Нм | — | 4724.00 мм | 1769.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry Coupe SE | 1994 | ~ 3.0 л | 191 л.с. | 276 Нм | — | 4765.00 мм | 1401.00 мм | |||
Camry V6 | 1998 | ~ 3.0 л | 190 л.с. | 276 Нм | 220 км/ч | 4765.00 мм | 1784.00 мм | 1431.00 мм | ||
Camry 2.2 | 1998 | ~ 2.2 л | 131 л.с. | 196 Нм | 201 км/ч | 4765.00 мм | 1784.00 мм | 1431.00 мм | ||
Camry Solara V6 | 2001 | ~ 3.0 л | 203 л.с. | 291 Нм | — | 4827.00 мм | 1805.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry 2.4G | 2001 | ~ 2.4 л | 159 л.с. | 220 Нм | — | 4814.00 мм | 1795.00 мм | 1491.00 мм | ||
Camry Solara | 2001 | ~ 2.2 л | 138 л.с. | 203 Нм | — | 4827.00 мм | 1805.00 мм | 1401.00 мм | ||
Camry 2.4G 4WD | 2001 | ~ 2.4 л | 159 л.с. | 220 Нм | — | 4814.00 мм | 1795.00 мм | 1499.00 мм | ||
Camry 2.4 VVTi (EU) | 2002 | ~ 2.4 л | 152 л.с. | 219 Нм | 210 км/ч | 4814.00 мм | 1795.00 мм | 1499.00 мм | ||
Camry 2.4 VVTi Automatic (EU) | 2002 | ~ 2.4 л | 150 л.с. | 219 Нм | 201 км/ч | 4814.00 мм | 1795.00 мм | 1499.00 мм | ||
Camry 3.0 V6 (EU) | 2002 | ~ 3.0 л | 187 л.с. | 272 Нм | 224 км/ч | 4814.00 мм | 1795.00 мм | 1499.00 мм | ||
Camry G-Four | 2005 | ~ 2.4 л | 167 л.с. | 225 Нм | — | 4814.00 мм | 1821.00 мм | 1480.00 мм | ||
Camry G | 2005 | ~ 2.4 л | 167 л.с. | 225 Нм | — | 4814.00 мм | 1821.00 мм | 1469.00 мм | ||
Camry Solara V6 | 2008 | ~ 3.3 л | 213 л.с. | 298 Нм | — | 4889.00 мм | 1816.00 мм | 1424.00 мм | ||
Camry Solara Automatic | 2008 | ~ 2.4 л | 158 л.с. | 214 Нм | — | 4889.00 мм | 1816.00 мм | 1424.00 мм | ||
Camry Solara V6 Convertible | 2008 | ~ 3.3 л | 213 л.с. | 298 Нм | — | 4889.00 мм | 1816.00 мм | 1435.00 мм | ||
Camry Solara | 2008 | ~ 2.4 л | 158 л.с. | 214 Нм | — | 4889.00 мм | 1816.00 мм | 1424.00 мм | ||
Camry 2.4 | 2009 | ~ 2.4 л | 167 л.с. | 225 Нм | — | 4825.00 мм | 1821.00 мм | 1469.00 мм | ||
Camry 2.0 | 2009 | ~ 2.0 л | 147 л.с. | 190 Нм | — | 4825.00 мм | 1821.00 мм | 1469.00 мм | ||
Camry 2.5 Automatic | 2010 | ~ 2.5 л | 172 л.с. | 226 Нм | — | 4805.00 мм | 1820.00 мм | 1471.00 мм | ||
Camry 2.5 | 2010 | ~ 2.5 л | 172 л.с. | 226 Нм | — | 4805.00 мм | 1820.00 мм | 1471.00 мм | ||
Camry 2.5 SE Automatic | 2010 | ~ 2.5 л | 182 л.с. | 232 Нм | — | 4805.00 мм | 1820.00 мм | 1467.00 мм | ||
Camry V6 | 2010 | ~ 3.5 л | 268 л.с. | 335 Нм | — | 4805.00 мм | 1820.00 мм | 1471.00 мм | ||
Camry 2.5 SE | 2010 | ~ 2.5 л | 182 л.с. | 232 Нм | — | 4805.00 мм | 1820.00 мм | 1467.00 мм |
erdk.org
Тойота Камри 2016 габариты и размеры
Автогигант «Тойота Моторс» является крупнейшим производителем и продавцом автомобилей в мире. Компания берет свое начало еще 1937 года, и за это время ее продукция для многих автолюбителей стала иконой транспортных средств. Это и не удивительно, ведь автоконцерн зарекомендовал себя как производитель качественного и надежного транспорта, имеющего превосходные технические и аэродинамические характеристики.
Новая модель
У марки множество популярных моделей, которые полюбились миллионам водителей со всего мира.
Одной из таких считается Тойота Камри, которой в 2016 году провели рестайлинг своего последнего поколения.
Тойота Камри 2016 модельного года продавалась в России лучше, чем даже Тойота Королла. Возможно, это случилось благодаря тому, что новая Камри 2016 г. выпуска стала ещё привлекательней своих предшественников.
Внешние данные
Передняя часть машины теперь все больше стала походить на дизайн Лексуса. Об этом говорит трапециевидная форма переднего бампера Кэмри. Видоизменились передние фары, а также декоративная решетка радиатора. Глядя на фото, можно увидеть, что место крепления номерного знака теперь украшает хромированная окантовка. Освещение исключительно светодиодное.
В профиль новая Тойота Камри 2016 г. в. приобрела меньше изменений, чем в фас. Посмотрев сбоку на Камри 2016 года и на экземпляры 2013 г., сложно увидеть кардинальные различия.
Сзади новинка может похвастаться наличием видоизмененного бампера и светоотражателями по краям. Однако все эти изменения совершенно не говорят о том, что машина стала вместительней внутри. Внутреннее пространство салона новая Toyota Camry 2016 г. в. унаследовала от прошлых генераций.
Габариты Тойота Камри 2016 года не ушли далеко за пределы предшественников. Размеры невооруженным глазом остались прежние от прошлого поколения.
Длина кузова по-прежнему немного не доходит до пяти метров (4825 мм), но все-таки на 1 см длиннее прошлой модели. В ширину тоже прибавила и обогнала предшественника (1825 мм вместо 1820 мм). Высота осталась у всех одинаковая (1480 мм). Клиренс традиционный, и составляет 16 см. А вот объем багажника новинка убавила и вместо предыдущих 535 литров в него теперь помещается 506 литров.
Внутренняя отделка седана
Оставшиеся нетронутыми внутренние размеры салона, тем не менее, получили множество новинок. В первую очередь это касается семидюймового дисплея. Небольшой цветной экран теперь есть и у приборной панели. Он расположен между спидометром и тахометром. На него выводится описание маршрута из навигационной системы, а также информация бортового компьютера. Дополнительная опция, которая доступна только в новых моделях – это беспроводная зарядка для телефона.
Услышав множество жалоб о низкокачественном пластике в отделке салона, японские инженеры с большим пониманием отнестись к этой детали. Теперь за основу взяли высококачественные материалы, стали использовать новый вид кожи и органично вписали декоративные вставки. Кроме того, изменили геометрию водительского кресла. В нём теперь повышен комфорт, а также появилась боковая поддержка. Заходя в крутые виражи водитель не чувствует себя дискомфортно, смещаясь в противоположную сторону от поворота.
Сзади найдётся много места для трех пассажиров. Стандартная обивка кресел хорошо смотрится в автомобиле даже в базовой комплектации, и по комфорту не сильно отличается от «топовой» кожи.
Внутреннее ходовое оснащение
Технические характеристики у Тойота Камри от 2016 г. в. измененились больше, нежели внешний вид автомобиля. Японские инженеры добавили самоблокирующийся дифференциал, которого так не хватало прошлым версиям. За счёт него машина теперь меньше кренится на поворотах.
В подвеске появились новые амортизаторы. Производитель уверяет, что это позволило сделать ход Камри ещё мягче и комфортней. Новые шумоизоляционные материалы повысили уровень звуконепроницаемости.
На российский рынок поставляются автомобили с тремя двигателями. Два из них перешли с дорестайлинговой модели, а третий совершенно новый. К нему относится двухлитровый движок мощностью 150 «лошадей». В паре с ним идёт АКПП на шесть ступеней. В предыдущей версии Камри стоял похожий двигатель, но в нём было на две лошадиные силы меньше, и оснащался он автоматической коробкой передач с четырьмя ступенями. В новой силовой установке появилась контролирующие фазы газораспределения плюс система комбинированного впрыска топлива. Они позволяют значительно экономить расход горючего. По последним данным в смешенном цикле сжигается бензина на 7.2 л. Однако это совсем не говорит, что машина стала слабее.
До сотни седан разгоняется за 10.4 секунды, в то время как предшественник набирал эту скорость за 12.5 секунд.
Две другие версии мотора достались Тойоте Камри от 2016 г. в. в новом кузове от дорестайлинговой версии. Это двух с половиной и трёх с половиной литровые агрегаты. Первый достигал мощности в 181 «лошадку», а второй в 249 л. с. Стоит отметить, что у движка 3.5 л немного убавили мощности, что позволило снизить транспортный налог. Машина изначально идет с передним приводом. Однако предусмотрен и полный привод под заказ.
Обновленная версия Тойота Камри приобрела новые визуальные черты, соответствующие современным тенденциям моды автомобильного дизайна. Теперь еще больше автолюбителей смогут приобрести себе тот самый заветный автомобиль, поскольку по оценке экспертов в нем гармонично сочетаются внешний облик и динамические качества. Производитель обратил внимание на оснащение салона прошлых поколений, и добавил в новинку более качественные отделочные материалы и видоизменил дизайн. Для улучшения динамических свойств седана также учли ошибки предшественников. Теперь машина имеет улучшенную курсовую стабилизацию, систему экономии топлива и усовершенствованную коробку передач.
Посмотрите интересное видео по этой теме
eurasia-avto.ru
Габариты Тойота Камри и размеры кузова: длина и вес
2234 ПросмотровПремьера новой Камри 2014 года состоялась в США, чуть позже производитель презентовал европейскую версию. Впрочем, будущие покупатели еще год назад могли увидеть автомобиль на выставке в Детройте. Ничего общего с концептом Тойота так и не получила, однако большинство ее характеристик не расстроили поклонников марки.
Стоит заметить, что внешности европейского и американского автомобилей существенно различаются, поэтому и их габаритные размеры будут разными.
Особенности модели
Сразу бросаются в глаза современные, компактного размера фары. Бампер стильный, имеет фальш-решетку, добавляющую агрессивности в дизайн, однако не несущую никакой практической функции. Машина снабжена воздухозаборниками, она выглядит достаточно современно и спортивно.
Если сравнить европейскую версию, внешне она отличается отсутствием агрессивных линий. Она более плавная, имеет пропорциональный размер колесных арок. Двери красивые, удобной формы, ручки подходящего размера даже для большой руки, крыша авто более ровная. В целом машина не выглядит спортивной: модификация для Европы более солидная, представительная.
Если посмотреть на обе версии сзади, можно заметить, что они смотрятся довольно стильно, оригинально вне зависимости от того, на какой рынок планировалось выпустить модель.
Длина автомобиля составляет 4850 мм, в ширину Камри доходит до 1825 мм. Концерн решил увеличить и дорожный просвет, подняв авто до 2775 мм. При этом машина не кажется высокой, так как кузов претерпел изменения, за счет которых высота авто от земли до верхней точки кузова составляет 1480 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1505 кг, полная масса – 2100 кг. Однако аэродинамика Toyota Camry не слишком изменилась по сравнению с предыдущими версиями, впрочем, заметить некоторые улучшения в управляемости вполне можно.
Что можно сказать о внешнем виде?
Первое, что бросается в глаза, – размеры кузова: они стали ощутимо больше. Автомобиль смотрится внушительнее, значительно изменился его внешний вид и внутреннее содержание. Машина стала спортивной, при этом осталась солидной. Она отлично подходит для деловых людей, которые ценят стиль и комфорт, при этом хотят подчеркнуть свой статус. Изящество линий подчеркивают зеркала, хорошо вписывающиеся в общий дизайн.
Радиус колесных арок довольно большой и позволяет установить диски R17: большие колеса делают автомобиль агрессивнее, благодаря чему он кажется больше и мощнее. Стиль прослеживается абсолютно во всем: от агрессивной решетки радиатора с большим воздухозаборником до хвостовой части авто, обращающей на себя внимание прохожих. Несмотря на большой вес, машина не выглядит громоздкой, создается ощущение легкости, управляемость также высокая. Тойота реагирует на малейшее касание к рулю, и управление ею не вызывает сложностей.
Камри, размеры которой превышают средние, легко перестраивается из ряда в ряд, вписывается в повороты, маневрирует в городском потоке. Это не неуклюжий седан, а юркая спортивная машина по показателям динамичности.
Особенности рестайлинга
После рестайлинга габариты Тойота Камри стали немного другими. Машина значительно увеличилась, клиренс достиг 16 см, что вполне неплохо, особенно если учесть состояние российских дорог.
Претерпел изменения и салон автомобиля. Он стал более интересным внешне, получил яркие цвета, поменялся цвет приборной доски, яркость которой можно настраивать. Пластмассовых деталей стало ощутимо меньше, материалы для отделки используются более качественные и дорогие. Их внешний вид намного привлекательнее, чем у применявшихся в автомобилях этой серии раньше. Объем салона стал ощутимо больше, весить машина меньше не стала, что логично при увеличении общих габаритных размеров.
Руль устанавливается мультифункциональный. Кнопки расположены достаточно удобно для полноценного управления автомобилем. Бортовой компьютер оснащен цветным экраном достаточного размера – 4.2 дюйма. Экран не отсвечивает, это позволяет легко получать информацию с его поверхности даже в яркий солнечный день. Компьютер многофункционален, поэтому на экран выводятся не только интересующие данные по расходу топлива и состоянию двигателя, можно также пользоваться им как парктроником, магнитолой, навигатором; возможно установить прочие полезные для водителя приложения.
Центральную консоль сделали более строгой, был модернизирован блок управления климат-контролем. Машина стала намного удобнее, практичнее, улучшились характеристики управления.
Вывод
Камри нового поколения стала намного заметнее и привлекательнее. Автомобиль значительно подрос, обзавелся красивым салоном, новыми девайсами, более привлекательным внешним видом.
clubmashin.ru
Toyota Camry 3s-ge Speedhunter › Бортжурнал › Решил сравнить! длина-ширина-высота всех поколений Camry седанов!
ДА Да да что то на меня нашло! но мне стало интересно насколько все таки отличаются по этим параметрам все кузова седанов! вот так появился в моей голове этот блог!
поехали!
Camry v10 1982—1986
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4460 мм
Ширина: 1689 мм
Высота: 1369 мм
v10
Camry v20 1986—1991
Колёсная база: 2601 мм
Длина: 4625 мм
Ширина: 1712 мм
Высота: 1374 мм
v20
Camry v30 1990—1994
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
ну и сразу!
американка! Camry xv10 1991—1996
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4730 мм
Ширина: 1770 мм
Высота: 1400 мм
отличия из за формы бамперов
v30
Camry v40 1994—1998
Колёсная база: 2619 мм
Длина: 4770 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм
Картинку я не нашел((( ну если у кого есть поделитесь — вставлю!
Camry xv20 1996—2002
Колёсная база: 2670 мм
Длина: 4820 мм
Ширина: 1780 мм
Высота: 1400 мм
xv20
Camry xv30 2002—2006
Колёсная база: 2720 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1490 мм
xv30
Camry xv40 2007—2011
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4815 мм
Ширина: 1820 мм
Высота: 1480 мм
xv40
Camry xv50 2011—по наст. время
Колёсная база: 2775 мм
Длина: 4825 мм
Ширина: 1825 мм
Высота: 1480 мм
картинка двойная так как одна наша и одна американская(так как затронули xv10)
xv50
Лично мне было очень интересно сравнить насколько они отличаются!
и я сравнил! спасибо что заглянули!
Нравится 41 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Кузов | |
Объем багажника максимальный | 506 л |
Количество мест | 5 |
Ширина | 1825 мм |
Длина | 4850 мм |
Высота | 1480 мм |
Колёсная база | 2775 мм |
Колея передняя | 1575 мм |
Объем багажника минимальный | 483 л |
Дорожный просвет | 160 мм |
Колея задняя | 1565 мм |
Полная масса | 2100 кг |
Снаряженная масса | 1455 кг |
Двигатель | |
Расположение цилиндров | Рядный |
Обороты максимального крутящего момента | 4600 об/мин |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Количество цилиндров | 4 |
Тип впуска | Распределенный впрыск |
Максимальный крутящий момент | 199 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 6 500 об/мин |
Мощность двигателя | 150 л.с. |
Ход поршня | 86 мм |
Тип двигателя | Бензиновый |
Объем двигателя | 1998 см3 |
Трансмиссия и управление | |
Диаметр разворота | 11 м |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Тип КПП | Автомат |
Эксплуатационные показатели | |
Максимальная скорость | 210 км/ч |
Разгон до 100 км/ч | 10.4 сек |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.2 л |
Объём топливного бака | 70 л |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | АИ-95 |
Подвеска и тормоза | |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, На продольных рычагах, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задние тормоза | Дисковые |
wikidrive.ru
технические характеристики, длина и габариты
2199 ПросмотровToyota Camry в кузове V40 претерпела значительные изменения не только во внешности, но и улучшилась с технической стороны после 2009 года. Автомобиль стал мощнее, динамичнее, немного подрос, в целом стал более привлекателен. Появилось несколько вариантов кузова. Покупатель по-прежнему мог выбирать среди нескольких комплектаций. Стоит подробнее рассказать о технических возможностях Тойоты, проиллюстрировать ее преимущества и возможности.
Первые впечатления
Toyota Camry V40 выглядит весьма солидно, в то же время имеет характерные свойства спортивного автомобиля – несколько агрессивные черты, намекающие на большую мощность и способность брать моментальный разгон. После 2009 года дизайнеры существенно изменили внешность Камри, которая получила хромированную планку под повторителями поворотов, объемную радиаторную решетку, камера парктроника была смещена в более удобное место, изменились линии кузова.
Любая комплектация автомобиля имеет покрышки 215/60 R16. Профиль резины высокий, с завода ставится качественная продукция, поэтому после покупки менять ее не придется.
Особенности интерьера
В авто, сошедших с конвейера в 2009 году и после, несмотря на то, что они относятся к среднему классу, присутствует большое количество настроек. Водитель может отрегулировать рулевую колонку, она может передвигаться не только вверх-вниз, но и в обе стороны. В стандартную комплектацию уже входят подушки безопасности (их шесть), присутствует довольно современный климат-контроль, работающий в двух зонах. Установлена хорошая магнитола, динамики которой находятся по периметру салона. В дополненную комплектацию входят: круиз-контроль, электрический привод кресел.
Выбирая салон, можно было заказать кожаный или велюровый.
Для России установлена навигационная система, полностью адаптированная для русскоговорящих пользователей.
Вместительный жесткий диск 10 ГБ. Объем вполне достаточный для хранения полезной информации, различных карт. Экран сенсорный, управление удобное, понятное даже на уровне интуиции.
Все кнопки управления находятся в доступной близости, не приходится никуда тянуться. Многие органы управления с дополнительными девайсами расположены на руле.
Технические характеристики машины
Тойота Камри 40, технические характеристики которой улучшились в значительной степени, от предыдущих версий отличается выросшей колесной базой. Автомобиль стал немного больше в длину, что позволило увеличить место для пассажиров сзади. Стоит заметить, что заднее сиденье тоже можно настраивать. Багажник подрос до объема в 535 литра, а если сложить задние сидения, он делается больше в два раза.
Авто, выпущенные в 2009 году и позже, оснащались двумя типами моторов: одним из них был четырехцилиндровым 2.4 л, мощность которого составляла 167 л. с.
На мотор ставились облегченные поршни, существенно повышающие степень сжатия. Разгон автомобиля до сотни происходил за 9 секунд.
Вторым вариантом стал движок, объем которого равнялся 3.5 л, мощность даже по современным меркам высокая – 277 л. с. Это более спортивная версия, способная разогнаться до сотни за 7.4 с. Оба двигателя бензиновые.
Несколько слов о кузове
В обновленном кузове с 2009 года автомобиль имеет следующие габариты: высота – 1480 мм, длина авто – 4850 мм, клиренс составляет 16 см, что достаточно удобно в городской эксплуатации, ширина – 1820 мм. База колесная увеличена до 2775 мм, весит авто 1520 кг. Бак для топлива рассчитан на 70 литров.
Вывод
Описание автомобиля позволяет составить впечатление о нем, сравнить с предыдущими версиями, схожими по характеристикам машинами других марок. Тойота Камри является достойным конкурентом многим импортным автомобилям, попавшим не только в этот же класс, но и относящимся к представительскому. Большое количество опций даже в стандартной комплектации, надежность, небольшой расход топлива делают эту машину привлекательной для автолюбителей.
clubmashin.ru