Секвойя тойота 2019 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

2018 Toyota Sequoia: ты ещё здесь?

По мере того, как американцы продолжают в огромных количествах покупать внедорожники, автопроизводители выводят на рынок всё больше новых полноразмерных проходимцев. В начале 2016 года Nissan анонсировал теперь уже доступную в шоу-румах дилеров очередную Armada на базе Infiniti QX80. А Ford в конце прошлого года представил основательно улучшенный Expedition. В то же время General Motors, как утверждается, готовит к 2020 году новые внедорожники Chevrolet, GMC и Cadillac на базе пикапов.

А что же Toyota? Японцы воздерживаются от такой активности. В начале этого года компания обновила свой старый внедорожник Sequoia, представив его широкой публике в феврале на международном мотор-шоу в Чикаго. Однако, хоть этот проходимец на базе «Тундры» и получил ряд обновок, он всё ещё находится в тени своих конкурентов.

Другие новости Toyota

Цены

Sequoia 2018 года обойдётся минимум в $51 525 за версию SR5 с полным приводом и 5,7-литровым двигателем V8. Из опций есть только Premium Package стоимостью $3810. В его состав входят: кожаная обивка всех восьми сидений, 10-позиционная регулировка кресла переднего пассажира, подогрев передних сидений и электропривод складывания третьего ряда (впечатляющая опция для начальной комплектации автомобиля), навигация и салонное зеркало с автозатемнением. С учётом стоимости доставки машины цена на такую же Sequoia, доставшуюся нам на тест, составляет $56 965.

Начальная цена Sequoia, безусловно, привлекательна. Она куда интереснее, чем на полноприводный Ford Expedition ($54 800) и уступает разве что Nissan Armada ($48 990), да немного проигрывает Chevrolet Tahoe ($51 395). Тем не менее, Expedition частично оправдывает разницу в цене наличием электропривода заднего дивана по умолчанию даже в базовой версии, без каких-либо доплат. А у Nissan Armada при этом во все комплектации включены подогрев передних кресел, навигация и светодиодные фары.

К тому же Ford Expedition предлагает клиентам куда больший выбор опций для базовой версии. Например, обогрев и вентиляцию передних кресел, подогрев руля, панорамный люк в крыше и запуск двигателя кнопкой. Эту гибкость в подборе оснащения безусловно оценят придирчивые к перечню опций автомобиля покупатели.

Дизайн и экстерьер

Обновление Toyota Sequoia в начале этого года было незначительным. Новые фары и задние фонари, изменённая радиаторная решётка и ещё некоторые косметические улучшения. В общем этот внедорожник 2018 года не сильно отличается от того, каким он дебютировал в 2008-м.

Поэтому неудивительно, что дизайн «Секвойи» навевает ностальгические воспоминания об автомобилях прошлого десятилетия. Вспомните, как мужчины в конце 2000-х годов носили мешковатую одежду. Нынешний гардероб их стройнит, а зауженные вещи лучше сидят. То же самое произошло и с автомобилями. Мягкие округлые формы уступили место более резким граням и местами вздутому как мускулы металлу кузовных панелей. Но, похоже «Секвойе» об этом никто не рассказал.

По сравнению с Ford Expedition она выглядит жирным откормленным поросёнком. Toyota придала больше агрессии некоторым своим моделям — Camry и Avalon — так что будем надеяться следующий поколение Sequoia станет привлекательнее нынешнего.

Интерьер и комфорт

Sequoia внутри огромна. За третьим рядом сидений поместится 535 л поклажи, что больше, чем в Tahoe и Armada. И лишь немногим меньше, чем 547 л в Expedition. Если сложить галёрку, то в багажник Toyota войдёт уже 1886 л всякой всячины, в то время как в Tahoe – 1464 л, в Armada – 1413 л и в Expedition – 1634 л. Однако, внедорожники Chevrolet и Ford также доступны в «растянутых» исполнениях, способных с лёгкостью затмить показатели Sequoia, располагающей одной единственной длинной базы.

По пространству для пассажиров на галёрке внедорожник Toyota – середнячок с его 90 см между спинками второго и третьего рядов сидений. Это меньше, чем у Ford (почти 92 см), но намного больше, чем у тесного Nissan, оставившего места для задних седоков как в спортивном купе (72 см).

В остальном Sequoia уступает соперникам. Интерьер «Тойоты» — это преимущественно беспорядочное смешение пластмасс разного качества (но с характерной для «японцев» жёсткостью). А в нашем случае весь этот хаос ещё и практически одного оттенка. На самом деле это весьма удручающе.

Кожаную обивку не назвать приятной или высококачественной, но сиденья во внедорожнике достаточно удобные и прекрасно подойдут для дальних поездок. На втором ряду сидеть очень удобно. А если потребуется перебраться на галёрку, то вы удивитесь как лёгок, прост и понятен алгоритм складывания дивана для доступа назад.

В движении Sequoia напоминает грузовик, что неудивительно. Независимой задней подвеске не по силам маскировать особенности рамной конструкции автомобиля, который вздрагивает всем своим огромным телом от попадания колёс в серьёзные выбоины. По более гладким и ровным асфальтовым покрытиям большая Sequoia «плывёт» как теплоход по реке, не демонстрируя более привлекательного и сложного характера движения, а также управляемости Ford Expedition. В то время, как все соперники «Тойоты» также построены на базе рамных пикапов, Sequoia больше остальных напоминает своими повадками родственный ей грузовичок.

Технологии

В центре передней панели в салоне Sequoia красуется мультимедийная система последнего поколения. Дебютировав в прошлых итерациях вместе с внедорожником 10 лет назад, она была далеко не лучшим и не самым умным представителем себе подобных.

Чего только стоит её малюсенький 6,1-дюймовый тусклый и зернистый экран. В сравнении с современными мультимедиа это как кнопочная Nokia против iPhone X. Сенсорный экран мультимедийной системы срабатывает совсем не плохо. Но из-за того, что он маленький, а размер салона Sequoia сопоставим с одним из пяти округов Род-Айленда, даже водитель с очень длинными руками вряд ли до него дотянется. Но что пугает ещё сильнее, так это крошечные органы управления системой. Почему ручка громкости тут размером с не самую большую виноградину?

Apple CarPlay и Android Auto в автомобиле недоступны, вероятно, потому, что iPhone только появился, когда дебютировало это поколение Sequoia. Тем не менее, кое какая интеграция с телефонами присутствует. Это в частности Bluetooth, а также несколько приложений, работающих при подключении смартфона через USB.

Характеристики и управление

Как и у пикапа Tundra, единственным двигателем для Sequoia является 5,7-литровый V8. Он выдаёт 386 сил и 544 Нм крутящего момента, которых вполне хватает, чтобы сдвинуть с места почти 3-тонный внедорожник. Сам по себе V8 звучит неплохо и насыщенно. В то время, как работающая с ним в тандеме 6-ступенчатая автоматическая коробка ощущается уже морально устаревшей, со своей задачей переключения передач она справляется, не слишком беспокоя водителя.

В результате этот дуэт наделяет «Секвойю» невероятными тяговыми характеристиками. Внедорожник может тащить за собой прицеп массой чуть более 3200 кг, а выбор моноприводной версии повышает предел буксируемого груза до 3360 кг. Но это всё равно значительно меньше, чем у Expedition и Tahoe. Однако, мы поймём и простим «Секвойю», поскольку 10 лет назад, когда модель дебютировала, такие цифры были вполне приемлемыми.

Поездка на такой «Тойоте» напоминает заплыв в лодке по реке, учитывая рамную конструкцию кузова, стремление японцев добиться от автомобиля высокой комфортности, а также массы полноприводного внедорожника около 2700 кг. Рулевое управление Sequoia чуть лучше и точнее, нежели у судна на воде, а обратная связь на руле полностью отсутствует. Да и с манёвренностью у «Тойоты» дела обстоят также, как у больших олдскульных американских проходимцев.

Безопасность

Несмотря на то, что внедорожник появился на рынке ещё во времена выбора Обамы в президенты, Sequoia, тем не менее, получила современные системы безопасности, стандартно для всех комплектаций. В ходе обновления модели добавили комплекс Toyota Safety Sense с предупреждением о столкновении, автоматическим торможением, адаптивным круиз-контролем, информированием об уходе с полосы движения, автоматическим дальним светом, контролем слепых зон и предотвращением столкновений при движении задним ходом.

У внедорожников Chevrolet и Ford все эти системы, если они вообще предлагаются для таких машин, как правило, доступны в составе опциональных пакетов. Чтобы добавить в Expedition автоматическое торможение и адаптивный круиз-контроль потребуется доплатить $6320. Расценки Chevy погуманнее – за установку на базовый Tahoe функций автоматического торможения и предупреждения о столкновении нужно заплатить $695. В то же время для этой модели ни в какой из версий не доступен адаптивный круиз-контроль.

У Sequoia есть некоторые проблемы, но наличие систем безопасности, не является одной из них.

Так почему же тогда у «Тойоты» не лучший результат среди одноклассников? Главный недостаток Sequoia — это отсутствие камер. Единственная находится сзади. Также внедорожнику не хватает активных систем безопасности, таких как ассистенты рулевого управления и удержания в полосе.

Расходы и экономичность

Вряд ли кого-то удивит тот факт, что Sequoia с полным приводом потребляет 18,1 л/100 км в городе, 13,8 л/100 км на трассе и 16,8 л/100 км в смешанном цикле. Хорошо, что при этом заправлять внедорожник можно самым дешёвым низкооктановым 87-м бензином.

Для сравнения, и Expedition, и Tahoe (с более крупным 6,2-литровым V8) потребляют куда меньше топлива. Полноприводный Ford расходует 13,8 л/100 км в городе, 10,7 л/100 км на шоссе и 12,4 л/100 км в смешанном цикле. А 6,2-литровый Chevy – 16,8 л/100 км в городе и также 10,7 л/100 км на автомагистрали. Стоит отметить, что оба этих внедорожника оснащены системой старт/стоп и усовершенствованными 10-ступенчатыми автоматическими трансмиссиями в отличие от устаревшего 6-скоростного автомата Sequoia.

Обновленный Тойота Секвойя (Toyota Sequoia) 2018-2019, фото и видео, характеристики


В начале XXI века автолюбители впервые познакомились с кроссовером знаменитого автоконцерна Тойота. Небольшой рестайлинг Тойота Секвойя был произведен в 2008 году. Вплоть до нынешних времен изменений не происходило ни в техническом оснащении, ни в дизайнерском стиле.

новая модель Toyota Sequoia 2018-2019 модельного года

В 2020 году изготовители представили новинку после рестайлинга, стоит заметить, что над модернизацией трудились известные стилисты, специалисты выделяют эту модель в особый ряд и утверждают, что внедорожник является важным звеном премиального класса авто.

В нашей статье мы представим основные показатели – технические характеристики, внешний дизайн, интерьер салона, стоимость, фото и видео.

Дизайн Тойота Секвойя в новом кузове

Представленный в обзоре внедорожник прошел два масштабных рестайлинга, вот прошел третий этап модернизации, отметим основные перемены:

— увеличились габаритные размеры; — освещение автомобиля оснащено новинкой – биксеноновые фары, которые усовершенствовали обзор при неблагоприятных климатических условиях; — в нижней части бампера размещаются компактные отверстия, которые придают очарование, так, как выполнены наподобие улыбки; — радиаторная решетка обрамлена алюминиевой окантовкой и выглядит стильно и достойно; — произошли изменения с боковой стороны, здесь отмечается массивная платформа, изготовленная из того же материала, что и кузов; — дверные ручки изготовлены из качественного пластика, подобранного в цвет кузова; — наличие массивных колесных арок для дисков марки R20; — изменилась форма зеркал заднего вида, они стали шире, что позволило улучшить видимость; — с задней стороны имеется дверка багажного отделения, которая также расширилась, кстати, кнопку открывания двери можно найти в нише под номером.


обновленный Тойота Секвойя

Произведенные модернизации прибавили автомобилю солидность, что сказалось на внешности. При визуальном осмотре трудно ощутить мощь внедорожника и только подойдя к нему, понимаешь насколько он высокий и массивный. По всей видимости изготовители ставили перед собой цель создать агрессивный автомобиль, стоит отметить – у них это получилось на пять с плюсом.

Экстерьер

Обновленная версия Toyota Sequoia 2019 по своему внешнему виду существенно отличается от своей модификации 2005 года. Массивные линии кузова выделены хромированными вставками, профиль автомобиля предельно простой, корма выглядит массивно и внушительно. В носовой части выделяется крупная фирменная надпись Toyota, нанесенная на центр радиаторной решетки, передняя часть широких крыльев занята полосами светодиодных ходовых огней окружающих блоки головного света. Крупный передний бампер выступает вперед, на его поверхности располагаются прямоугольники ниш воздухозаборников, забранных горизонтальными жалюзи.

На корме под дверью багажного отсека выполнена широкая подножка, покрытая обрезиненным рельефным материалом. Задние светодиодные фонари имеют круглую форму, визуально объединены в единый блок. Над нишей номерного знака подвешена широкая хромированная планка с фирменной надписью. Новинка будет предлагаться с кузовом, окрашенным в цвет Super White, Magnetic Grey Metallic, Midnight Black Metallic, Army Green.