Салон тойота королла 2019: Новая Toyota Corolla: сбор заказов открыт

Содержание

хэтчбек Тойота Королла 2018-2019

Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2018 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного на Женевском автосалоне в марте 2018 года.

В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.

Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера.

Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.

Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.

Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.

Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм.
В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.

Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.

Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.

В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.

Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.

В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3. 0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.

Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем.

Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения. Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.

Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия. Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.

На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.


Коврики для Toyota Corolla 160/180 2013-2019 (Тойота Королла), купите 3D коврики в ОбвесМаг

Коврики из полиуретана для Toyota Corolla 160/180

Очень распространённая модель автомобильных ковриков на Toyota Corolla 2013-2019 в нашем магазине – полиуретановые ковры. Максимально прочный и устойчивый к истиранию полимерный материал завоевал рынок из-за незамысловатости и низкой стоимости. Полиуретановые ковры представленных брендов отличаются только незначительными элементами отделки. Определяющие характеристики в любом случае не изменяются. 

 

Чаще всего автолюбители заказывают 3D ковры с бортами, такие товары готовы для использования в любое время года. В тёплый период они прекрасно собирают сухую грязь, а зимой не дают возможности попадать на тканевую обивку авто жидкостям. Также они без труда отмываются и используются в течение 9–10 сезонов. 

 

Резиновые коврики в Тойота Королла используются сильно реже. Основные их особенности – они дорогие и тяжёлые. Несмотря на это, данные массивные ковры идеально ложатся на место. 

Коврики из текстиля на Toyota Corolla 2017-2018

Такие коврики аналогичны стандартным коврикам авто. Они делают вид пола автомобиля ухоженным. Ковры легко пылесосить, они отлично впитывают дорожную грязь. Зимой их использование не так практично, так как при большом количестве влажности на обуви вода может оказываться на полу, и это по большей части летний аксессуар.

 

 

Изделия из специального материала ЭВА для Тойота Королла имеют плюсы всех других вариантов. Поры этиленвинилацетата собирают весь песок и влажность и не позволяют им попадать на ковролин. Очищаются ковры так же, как и другие, и выдерживают в среднем около девяти сезонов. Первое их достоинство состоит в том, что можно без проблем заказать аксессуары интересующего вас цвета. В каталоге вы сами выбираете дизайн, фон основы и окантовки, это позволяет сшить оригинальный вариант для любого автомобиля.

 

Резиновые коврики в салон Тойота Королла

Отличный функционал и интересная внешность автомобилей Toyota Corolla уже давно покорили многих автолюбителей. История марки насчитывает десять модификаций авто. Три главные его составляющие – это динамика, комфорт и безопасность. Чтобы надолго сохранить красоту и качество обивки вашего салона, стоит установить специальные автомобильные аксессуары – коврики Toyota Corolla. Они защитят салон от попадания влаги, грязи и мелких камней – всего, что может ему каким-либо образом навредить.

Приобрести их можно в магазине автоаксессуаров «Mirdopov». В нашем ассортименте представлены полимерные и черные 3D коврики для Тойота Королла. Вы можете воспользоваться услугами курьерской доставки при заказе товара, а можете забрать его лично в пункте самовывоза в Москве.

Популярность ковриков Toyota Corolla

Коврики, которые изготавливаются из полимерных материалов, сейчас приобретают все большую популярность. Стоят они недорого, при этом обладая практически всеми полезными свойствами своих резиновых аналогов. При этом они и весят сравнительно меньше. Изготавливают их из модифицированного каучука, который является натуральным материалом, соответствующим необходимым санитарно-гигиеническим нормам нашей страны. Также к их преимуществам стоит отнести антискользящую поверхность. Поверхность полимерных ковриков имеет шипованую структуру снизу. Это дает возможность вещам, которые расположены в салоне авто, сохранять свое изначальное положение при выполнении водителем любых маневров.

Также коврики для Тойота Королла  придают машине эстетический вид. Используют их и по эстетическим соображениям, ведь эти изделия гармонично дополняют интерьер салона своим присутствием. Представленные в магазине «Mirdopov» полимерные коврики Toyota Corolla были произведены компанией L.Locker.

Характеристики ковриков Toyota Corolla

Коврики для салона с высокими бортиками, производимые по инновационной 3D-технологии, сейчас являются новинкой в производстве дополнительных аксессуаров для авто. Представленные в ассортименте «Mirdopov» изделия имеют трехслойную структуру. Их верхний слой состоит из прочного и износоустойчивого текстиля, средний – из губчатой вспененной резины, а нижний – из пленки ПВХ. Весят они минимально – всего лишь по 1,5 кг. Эти изделия способны идеально повторить геометрию салона Toyota Corolla. Они также прекрасно впишутся в стилистику внутреннего убранства этого транспортного средства. 

Обзор рестайлинга Toyota Corolla | Официальный дилер Тойота в Смоленске

Четырехдверный седан 12-ого поколения совсем не похож на модели прошлых лет, и передняя части авто сразу же заявляет об этом. В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA, которая увеличила жесткость кузова на 60%. Помимо этого машину теперь дополняет многорычажная задняя подвеска, а не балка, как в предыдущей версии. Но на этом изменения модели не заканчиваются.

Дизайн экстерьера

У лаконичной, строгой и респектабельной Короллы в новом кузове наблюдаются некоторые сходства с Camry. Классическая прямолинейность органично сочетаются с масштабным бампером, который так органично дополняют большие воздухозаборники и не слишком большие противотуманные фонари. Отлично вписались в концепцию стильные габаритные огни, куполообразная крыша и не очень заметное увеличение заднего бампера.

Другие особенности внешности нового седана

  • Вставки под хром формы буквы «L», в которые интегрированы миниатюрные противотуманные фары круглой формы.
  • От передних стоек до оптики дополнительные изгибы создают необычный рельеф.
  • Стекла обрамлены хромированной окантовкой.
  • Уместные углубления под номера и хромированные детали в задней части машины добавляют новизны.
  • Интерес вызывают очертания светодиодных «противотуманок» на заднем бампере.

Потенциальных покупателей однозначно порадует расширенная цветовая гамма — семь цветовых решений: белый, серый, серо-голубой, черный, бронзовый, серебристый и жемчужно-белый.

Обновленный внутренний мир Corolla

Toyota Corolla двенадцатого поколения впечатляет нас технологиями. Размер дисплея мультимедийной системы составляет 8 дюймов, а сама она работает на Android Auto и Apple CarPlay. При эксплуатации можно сразу заметить значительное улучшение параметров изображения, совсем не то, что раньше. И кнопочного управления опциями осталось не так много. Проекционный монитор выглядит, как планшет, прямо под ним расположились воздуховоды и аварийная кнопка. Завершает центральную консоль, как правило, не слишком большой монохромный дисплей, система управления климат-контролем, разъемы для зарядных устройств и отверстия для небольших предметов.

Два передних кресла снабжены высокими подголовниками, массивной спинкой и регулировкой с электроприводом. Подогревом сидений может похвастаться уже базовая комплектация. На заднем диване с комфортом размещаются три пассажира. Производители нового седана Corolla 2019 года не оставили без внимания салон и в плане подбора материалов обшивки. Качество текстиля и кожи порадует как внешним видом, так и тактильными ощущениями. В цветах оформление, как правило, тяготеет к классике в черных и серых тонах.

Технические характеристики и комплектации

Седан для России после рестайлинга не может похвастаться новыми моторами, в этом технические характеристики не изменились. Двигатель объемом 1,6 л, мощностью 122 л.с., комплектуется в паре с шестиступенчатой механикой или роботизированной коробкой MultiDrive. Моторов с другим объемом двигателя российский рынок пока не увидит.

Toyota представила 6 видов комплектаций седана, названия которых сохранились, а вот наполнение изменилось. По опциям новый автомобиль в комплектации Комфорт богаче и ближе к варианту Престиж предыдущей версии. Вариант Престиж Safety значительными преимуществами относительно друг вариантов, он намного лучше звукоизолирован. Королла хорошо ускоряется в городе, вариатор не создает ощущения разобщённости с машиной. До 100 км/ч авто разгоняется за 10.8 секунд. Расход в смешанном цикле не превышает 7 литров на 100 км. В городском режиме расход топлива составит около 9 литров.

Коврики в салон и багажник для Toyota Corolla 2019-2020

Сортировать: По умолчаниюПо имени (A — Я)По имени (Я — A)По цене (возрастанию)По цене (убыванию)По рейтингу (убыванию)По рейтингу (возрастанию)По модели (A — Я)По модели (Я — A)

Показывать: 20255075100

Показано с 1 по 6 из 6 (всего 1 страниц)

Тойота особенна не через отдельные элементы, а из-за системы, которая все эти

элементы объединяет!

Появившись в 1966 году Toyota Corolla успела претерпеть множество изменений как внешне, так и внутренне. Но, попавши в 1974 году в книгу рекордов Гиннесса как самая продаваемая модель в мире, такою и осталась. Является лидером качества, надежности и безопасности.


Новая Corolla новый уровень надежности

Toyota Corolla 2019 года в кузове седан наконец-то официально представлена и на украинском рынке. Новинка переехала на новую платформу TNGA кузов стал жестче, шире на 15 мм и длиннее на 38 мм.


Выразительности придают светодиодные лампы, хромированные элементы, трапециальной формы воздухозаборник и прежняя колесная база.

Создан для поездок в городе и за ее пределами.

Комфортные сидения, прекрасная шумоизоляция, улучшенные функции безопасности. Когда ты за рулем не имеет значения, едешь ты по городу или по шумной автомагистрали, а может просто хочешь прокатиться по ночному городу и привести мысли в порядок ты всегда полон сил, спокойствия и уверенности.


Салон автомобиля сочетает в себе современные технологии и высокое качество комфорта для каждого пассажира.



Габариты Тойота Королла: размеры кузова, салона

Тойота Королла – это современный эргономичный и стильный автомобиль, который нашел своих верных поклонников в разных уголках земного полушария. Чем же он так уникален? Тойота Королла имеет до мелочей продуманный дизайн, который проявляется в плавных линиях и красивейших внешних изгибах кузова. Матовый цвет с легким глянцем идеально подчеркивает красоту и современность транспортного средства.

Это идеальная модель для мужчин и женщин. Имеет компактные размеры, но обладает высочайшей вместительностью. Внутренний салон – это результат длительной работы команды инженеров, дизайнеров, которым удалось создать совершенство. Габариты Toyota Corolla – это отдельная тема для разговора. Но, гарантировано, что данный автомобиль не сможет оставить кого-то равнодушным.

Отличительные параметры транспортного средства

Отличительная черта всех автомобилей этой линии – форма кузова, а также количество дверей и посадочных мест для пассажиров. Тойота Королла благодаря этому превращается в идеальный семейный автомобиль.

Еще одна характерная черта – это высота автомобиля. Toyota Corolla являются довольно высокими автомобилями из-за приподнятой подвески. В целом, это только облегчает эксплуатацию транспортного средства. Это основные характеристики, которые отличают габариты и размеры автомобиля от других транспортных средств.

Также следует помнить и о том, что Toyota Corolla – это обобщенное название линии разных моделей. Для каждой из них характерен спектр особенностей. Например, ярким примером будет автомобиль Toyota Corolla E-120, производство которого началось еще в 2000 году. Тип кузова – седан, имеет 5 мест.

Второй пример – это Toyota Corolla Fielder. Эта модель транспортного средства появилась на год позже. Тип кузова – седан. Но для данной модификации характерен более длинный кузов, если сравнивать со всеми предыдущими моделями. Таким образом, производители на тот момент времени пытались соответствовать всем современным тенденциям и пожеланиям клиентов. В общем, размеры кузова всех моделей Toyota Corolla изменяются. С чем это связано? Все изменения связаны с разной комплектацией автомобиля и поколением.

Вот сами отличия в габаритах и размерах:

На фотографиях представлены модели Toyota Corolla E150, E160, а также Toyota Verso.

Некоторые особенности автомобиля

Тойота Королла славится своей элегантностью и прекрасным стильным дизайном кузова. Стильное внешнее оформление гармонично сочетается с качественной аэродинамикой, а также невероятно удобным салоном. Что характерно для салонов Toyota Corolla? Все они – просторны.

Во всех моделях проявляется уже традиционная стилистика. В дизайне автомобилей переплетаются как европейские, так и азиатские черты. Все это отображается и на их габаритах. Характерная особенность для любой Тойоты Королла – это общая стилистика, которая изменяется только в деталях. Последние модели ярко демонстрируют тот факт, что длина и высота автомобиля постепенно увеличиваются. И это только украшает данное транспортное средство, делает его намного удобнее и комфортнее. Также последние модели имеют более прогрессивный дизайн.

Увеличивается колесная база на 100 мм. Помимо этого, следует отдельно сказать о длине и ширине автомобиля. Это 4639 мм и 1776 мм. Автомобиль становится более высоким. Сегодняшний размер – это 1455 мм. Специалисты прогнозируют, что расширения будут происходить и далее. Существует несколько версий автомобиля. Американская немного отличается от европейской. Последняя обладает расширенными бамперами, оптикой и решеткой радиатора.

Еще одна черта, которая отличает Тойоту Королла от других машин – это эргономичность. Автомобили имеют разные типы комплектации, которые отражаются на размерах. Новые оснащаются светодиодными широкими фарами, которые относятся к категории главных новшеств.

Готовится к выпуску новая модель от компании Тойота. Это сочетание европейских и американских особенностей построения кузова и габаритов автомобиля. Уже прогнозируется, что данная модель будет невероятно продаваемой. Это связано с ее универсальностью. Машина подойдет как для больших городов, так и для длительных поездок в другие страны. Ее эргономичность и компактность салона превышает все возможные ожидания.

Комплектации и цены Toyota Corolla (Тойота Королла) в Ростове на Дону

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Corolla признана лидером в сегменте STANDART (С) (1 место в 2021 году, 2 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Ростов-на-Дону Восток, Тойота Центр Ростов-на-Дону Запад не осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС не будет указана информация о Дилере как о собственнике автомобиля.
При продаже автомобиля Покупателю, Дилер не будет вносить в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.
По запросу Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС.
При этом постановка транспортного средства на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации на основании установленного перечня документов. Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
Покупатель подтверждает, что он осознает все возможные последствия, связанные с данными обстоятельствами, и у него отсутствуют какие-либо претензии в этой части.
Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый седан Toyota Corolla 2019 обзор

Салон Toyota Corolla выглядит как нишевое предложение на рынке хэтчбеков, универсалов и внедорожников. Но это связное, хорошо проработанное предложение, которое заслуживает успеха в своем заведомо небольшом классе. Его щедрый список комплектов, сильная доработка и эксплуатационные расходы на гибридные модели должны привлечь множество существующих владельцев Avensis, для начала — но мы будем немного удивлены, если его ценовое преимущество над Prius не расширит охват Corolla за пределы этого покупателя с большим количеством мини-автомобилей база.

Новый седан Toyota Corolla Saloon — это левое предложение от японского бренда, учитывая, что в Великобритании продается мало автомобилей такого типа. Но в явном безумии есть метод.

Оказывается, что в тот момент, когда Toyota отказалась от своего Avensis в 2018 году, она все еще передавала около 4000 экземпляров британским покупателям каждый год. Теперь в компании надеются, что седан Corolla сможет хотя бы частично заполнить образовавшуюся пустоту.

• Лучшие семейные автомобили 2019 года

Выглядит достаточно многообещающе.Седан расположен на более длинной из двух колесных баз Corolla, поэтому он должен иметь такую ​​же немного большую заднюю кабину, что и универсал Touring Sports. Это та же цена, что и хэтчбек, с точностью до копейки, и, по крайней мере, в Великобритании он доступен только в виде гибрида — трансмиссии никогда не предлагалось на Avensis.

Другие отзывы

Групповые испытания автомобилей
Углубленные обзоры
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания

Тем не менее, он пропускает бирку «построен в Великобритании», которая, несомненно, будет наклеена над люком и универсалом в дилерских центрах Toyota в Великобритании. Это потому, что седан, автомобиль, созданный в основном для покупателей из России и Восточной Европы, производится не в Бурнастоне, а в Турции.

В любом случае это стильная вещь, с другими бамперами, фарами и задними фонарями и, как ни странно, дополнительным оттенком в цветовой палитре (серый металлик, если хотите). Он предлагается в трех нижних из четырех уровней отделки салона Corolla — Icon, Icon Tech и Design — а самая дорогая версия имеет полуцелевую позицию на своих более крупных 17-дюймовых колесах.

Впереди достаточно места для двоих взрослых, но в то время как колесная база обеспечивает приличное пространство для коленей и ног тем, кто сидит на задних сиденьях, обтекаемая линия крыши не сильно влияет на пространство над головой. Возможно, именно здесь более мелкие модели Corolla наиболее жестоко противостоят большим семейным седанам, таким как Volkswagen Passat и Ford Mondeo.

Объем багажника комфортно больше, чем у хэтчбека Corolla, но составляет 471 литр. Но, конечно, загрузочное отверстие более ограничено для более крупных предметов, и нет возможности опустить задние сиденья, чтобы открыть грузовой отсек.Впрочем, это приличное место — достаточно для пары настоящих чемоданов и пары сумок для ноутбука.

Седан, кстати, не предлагается с более мощным гибридом 2.0, который можно получить в хэтчбеке и универсале. Но последняя версия 1,8-литрового гибрида Toyota имеет 120 л.с., и этого достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км / ч за 11 секунд; приемлемо, но не более того. Тем не менее, Toyota считает, что при легком подходе к дроссельной заслонке автомобиль может проехать половину своего городского пробега без использования бензина вообще — фактор, который может иметь реальную привлекательность для водителей микроавтобусов.

Согласно официальным экономическим тестам седан выбрасывает всего 77 г / км или 83 г / км CO2 на 16-дюймовых и 17-дюймовых колесах соответственно, что дает ему полезное преимущество по налогу на служебные автомобили по сравнению с Mazda 3 Fastback. Hyundai i30 Fastback или даже Audi A3 Saloon.

Справедливо сказать, что седан редко кажется резким, а резкое ускорение требует терпения, потому что тяжелая правая нога переведет гибридную трансмиссию в аварийный режим и приведет к резкому увеличению оборотов (и шума). Однако, как только вы набираете скорость, двигатель довольно хорошо успокаивается; взгляните на тахометр на отметке 70 миль в час, и вы можете быть удивлены тем, как часто двигатель вообще отключается.

На ровной дороге и при устойчивом круизе по автостраде он кажется достаточно счастливым при едва ли 1000 об / мин — и при этом двигатель достаточно плавный, чтобы быть едва заметным. Вокруг боковых зеркал доносится небольшой шум ветра, но наиболее заметным фактором на скорости, вероятно, является перенос шума шин вверх по шасси. Тем не менее, это совсем не невыносимо — сделать седан Corolla непринужденным круизером.

На извилистых дорогах ощущения хуже, но это больше связано с гибридной трансмиссией, чем с недостатками шасси. На самом деле Corolla остается довольно сдержанной в поворотах, несмотря на дополнительный металл за задней осью. Вы достигнете пределов того, что может делать коробка CVT, задолго до того, как вы устанете от готовности автомобиля поворачиваться и сопротивляться крену кузова. Хотя он собран, взаимодействие с водителем не является его сильной стороной.

Салон практически идентичен хэтчбеку и универсалу. Это означает достойный уровень отделки передней панели с использованием мягких на ощупь материалов практически везде, где вы, вероятно, будете регулярно сталкиваться.Качество сборки также ощущается в результате злоупотребления правом собственности на срок до трех лет.

К сожалению, салон также получил ту же информационно-развлекательную систему, что и люк, которая неудобна в использовании, склонна к замораживанию и лишена того типа подключения к смартфону (Android Auto или Apple CarPlay), который покупатели считают действительно полезным.

Представляем новый седан Toyota Corolla 2019 года

Это совершенно новый седан Toyota Corolla, который входит в линейку 12-го поколения наряду с новыми моделями Hatchback и Touring Sports британского производства, представленными ранее в этом году. Все три модели Corolla будут доступны в Великобритании в 2019 году.

Каждая из них предназначена для удовлетворения различных потребностей клиентов. Компактный хэтчбек ориентирован на молодые пары; универсальный туристический спорт для семей; и комфортабельный седан, ориентированный на молодых профессионалов, которым нужен более престижный стиль, простор на борту и комфорт.

Салон отличается от своих собратьев иным стилем, который создает более престижный вид.

Это для молодых профессионалов, которым нужен более престижный стиль, бортовое пространство и комфорт.

Фронтальная обработка развивает реплики дизайна катамарана Toyota с поразительной двухступенчатой ​​визуализацией передних углов и сильно выступающей нижней решеткой радиатора. — общая черта нового семейства Corolla.Тонкая верхняя решетка имеет ярко выраженный трехмерный дизайн и соединяется с верхней частью резко очерченных фар, огибая углы, чтобы подчеркнуть низкий и прочно посаженный внешний вид автомобиля.

Между тем, задняя часть автомобиля повторяет внешний вид передней части благодаря форме бампера и перевернутой трапеции на крышке багажника. Блоки задних фонарей характерны для седана и соединены хромированной отделкой, которая еще больше подчеркивает широкую осанку автомобиля.Линзы также оснащены световодом, который придает салону характерную подсветку.

Просторная и эргономичная кабина такая же, как у хэтчбека и Touring Sports, отличается высоким качеством сенсорных характеристик и передовыми технологиями. Однако седан имеет такую ​​же увеличенную колесную базу на 2700 мм, что и Touring Sports, что обеспечивает достаточно места для ног и комфорт для пассажиров на задних сиденьях.

Новая платформа TNGA не только предлагает свободу дизайна для большего различия между версиями седан, хэтчбек и туристический спорт, но и отдает предпочтение функциям активной и пассивной безопасности и гарантирует более приятные впечатления от вождения.Более низкий центр тяжести, на 60% более жесткий корпус и многорычажная подвеска в стандартной комплектации способствуют лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для комфорта езды.

Седан доступен в Великобритании с 1,8-литровым гибридом мощностью 120 л.с., который предлагает автономные полностью электрические возможности вождения.

Новый седан Corolla производится на заводе Toyota Motor Manufacturing в Турции; в то время как модели Hatchback и Touring Sports производятся компанией Toyota Manufacturing UK на ее заводе в Бернастоне в Дербишире.

Обратите внимание, что полную информацию об ассортименте, спецификациях и ценах для Великобритании можно найти здесь: https://www.toyota.co.uk/new-cars/corolla-saloon/

Toyota Corolla 1.8 Hybrid Седан (2019) | Отзывы

Новый гибридный седан Corolla

от Toyota сам по себе является чем-то вроде гибрида — он получает отличное новое шасси, рулевое управление и интерьер хэтчбека Corolla 12-го поколения, но скрывает все это под гораздо более консервативным стилем, чем у пятидверного автомобиля. имущество.

В металле:

Новая Toyota Corolla сразу бросается в глаза. У него низко посаженный, агрессивно выглядящий нос, прилегающий к земле передний бампер, пронзительные фары и, в отличие от старого хэтчбека Auris, багажник не выглядит так, как будто его отрубили, как будто его запоздали. Это очень красиво.

К сожалению, не все из этого перешло в четырехдверный седан, который станет самой продаваемой версией новой Corolla в Ирландии.Очевидно, Toyota знает, что версия «седан» понравится покупателю с более консервативным уклоном, чем хэтчбек или универсал Touring Sports. Таким образом, он довольно сильно смягчил стиль для четырехдверного автомобиля. Общая форма передней части в основном такая же, но фары теперь выходят наружу и имеют более простой вид. Решетка радиатора стала меньше, воздухозаборник ниже и форма переднего бампера менее агрессивна. Сзади, в то время как седан Corolla не совсем страдает от вида хэтчбека с пароходным багажником, он просто мягкий.Сзади это может быть любой четырехдверный седан среднего размера, что очень жаль, если учесть, насколько красивы обе его сестринские машины.

К счастью, в салоне седана такая же компоновка, как и люк и универсал, а это означает, что вы получаете действительно очень красивый интерьер. Он начинается с отличных сидений, которые, возможно, немного высоки, но очень удобны и удобны. Полуцифровые, полуаналоговые циферблаты иногда выглядят немного несовместимыми (там есть оттенки Opel Insignia, и не в хорошем смысле), но центральный информационно-развлекательный дисплей большой и яркий, хотя иногда его немного неудобно найти ваш путь через меню.В целом качество просто отличное — мы не можем найти ни дешевого, ни неприятного пластика, что хорошо для семейного автомобиля среднего размера.

Тем не менее, пространство — это небольшая проблема. Corolla Sedan имеет колесную базу 2700 мм, что на 60 мм длиннее, чем у хэтчбека, но место на задних сиденьях не кажется слишком большим. На самом деле, хотя пространство для ног приемлемо, высота над головой на самом деле довольно узкая, если вы высокий, что является результатом того, что новая Corolla примерно на 30 мм ниже, чем старая. Toyota ожидает, что многие владельцы Avensis купят новый седан Corolla, но с таким стесненным пространством многие могут отказаться.

Багажник в порядке — 471 литр — это больше, чем у хэтчбека на 100 литров, но если вы ищете практичности, выберите 598-литровое грузовое пространство в универсале Touring Sports.

За рулем:

Новая Toyota Corolla действительно хороша в управлении. Без шуток.

Он ездит на платформе Toyota New Generation Architecture (теперь вы найдете то же самое под RAV4, Prius, C-HR и даже под большой Camry), поэтому он примерно на 60 процентов жестче, чем старые Corolla или Auris, а центр тяжести на 10 мм ниже.

Еще лучше, Toyota решила обойти большинство соперников и оснастить Corolla дорогой независимой задней подвеской в ​​стандартной комплектации. Компоновка передней подвески представляет собой обычную стойку McPherson, но сзади есть компоновка поперечных рычагов на продольных рычагах, которая была спроектирована так, чтобы максимизировать маневренность Corolla без ущерба для комфорта езды. Покупателям базовых моделей Focus, Golf, Hyundai i30 и других стоит обратить внимание на …

В результате получилось шасси, которое никогда не ощущается хуже, чем уравновешенное и довольно красиво сбалансированное.Я не думаю, что вы могли бы описать его как полностью спортивный (это будет сохранено для ближайшей версии горячего хэтчбека Gazoo Racing), но он действительно полезен. Рулевое управление — это сенсорная подсветка (в меньшей степени в спортивном режиме, в большей — в режиме Eco), но в нем есть легкое, плавное ощущение в стиле Форда, которое мы полюбили в Focus. Corolla кажется менее острой, чем Focus, когда вы поворачиваете в угол, но, наоборот, чувствует себя более регулируемой и коммуникативной, когда вы проходите через вершину. Способ, которым он может связать серию обратных поворотов, прекрасен и на самом деле вызывает непроизвольную улыбку на вашем лице.Сцепление тоже хорошее, и качество езды кажется очень хорошо оцененным (хотя нам понадобится время на ирландских дорогах, чтобы убедиться в этом).

Ага, это Corolla — обычная, стандартная, неспортивная Corolla — на самом деле привлекательная для вождения и дает таким компаниям, как Focus и Golf, очень серьезное преимущество за свои деньги в этом отношении.

Сдерживает ли гибридная трансмиссия в этом отношении? Да, но в меньшей степени, чем когда-либо. В то время как шасси и рулевое управление кажутся достойными олдскула, модель 1.8 Гибридная трансмиссия — это то, что вам нужно, чтобы адаптировать свой собственный стиль вождения, чтобы получить максимум удовольствия. Комбинация четырехцилиндрового двигателя, работающего на топливосберегающем цикле сгорания Аткинсона, с электродвигателем и набором простых никелевых батарей в основном заимствована у Prius и C-HR. Toyota немного изменила систему управления двигателем, что увеличивает нагрузку на электродвигатель и немного задерживает использование бензинового двигателя. Это действительно предназначено для городских жителей (которые теперь могут тратить до 60% своих поездок на электроэнергию с нулевым уровнем выбросов, согласно Toyota), но это немного помогает с низкой реакцией, когда вы находитесь на открытом воздухе. дорога тоже.

Но слабым звеном в цепи по-прежнему остается АКПП CVT. По своей конструкции он позволяет двигателю набирать обороты до максимальной мощности при ускорении, а это значит, что вы получаете «grrrrrr» на высоких оборотах, когда хотите набрать скорость. Хорошая новость заключается в том, что внимание, уделяемое шумоподавлению, помогло сделать этот шум менее навязчивым, но вы просто должны признать, что двигатель не будет реагировать так же линейно, как шасси. Но к этому привыкаешь.

Хорошая новость в том, что расход топлива очень хороший.За день оживленной езды по острову Майорка мы вернули очень приличные 5,2 литра на 100 км (около 55 миль на галлон). Несомненно, вы могли бы добиться большего, если бы водили немного мягче, даже если вы вряд ли приблизитесь к официальным показателям Toyota в 3,3 литра на 100 км. Однако даже при новом тесте на выбросы WLTP седан Corolla выделяет только 100 г / км CO 2 , так что для большинства людей это будет очень экономичная покупка.

Что вы получите за свои деньги:

Corolla немного дороже, чем у большинства конкурентов, с ценами от 25 380 евро даже за самый простой (негибридный) 1.2-х литровый турбо бензиновый хэтчбек. Вы можете получить базовый седан Corolla Sedan с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем (!) За 25 380 евро, но гибридные модели (которые, как ожидается, будут самыми продаваемыми на сегодняшний день) начинаются с 26 820 евро. Хорошая новость в том, что вы получаете много за свои деньги. Toyota Safety Sense 2 входит в стандартную комплектацию, поэтому в стандартной комплектации вы получаете систему предупреждения о столкновении, адаптивный круиз-контроль, контроль выезда с полосы движения, помощь при дальнем свете, монитор слепых зон и предупреждение о движении сзади. Базовые модели Aura также получают светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с подогревом, двухзонный климат-контроль, кожаный руль и электронный стояночный тормоз.

Обновитесь до Luna или Luna Sport, и вы получите восьмидюймовый сенсорный экран, камеру заднего вида, частично цифровые приборы и передние противотуманные фары, в то время как наш тестовый автомобиль Sol включал бесключевой доступ, спутниковую навигацию, подогрев передних и задних сидений и электрохромную подсветку. зеркало заднего вида.

Сводка

Я думаю, что у Toyota здесь есть что-то вроде прорывной машины. Очевидно, что с 1966 года было продано более 45 миллионов автомобилей, поэтому немногие люди все еще нуждаются в убеждении в талантах Corolla, но энтузиасты по-прежнему считают, что это не повод для волнения.Теперь все меняется. Седан выглядит более убогим, чем люк или универсал, но теперь на Corolla приятно водить, и она по-прежнему сохраняет старые качества практичности и солидности.

Седан

будет лидером продаж новой Corolla Hybrid, но вам следует купить универсал

Пожалуйста, пересмотрите вариант покупки седана Toyota Corolla.

Ирландский авторынок стал совсем другим, чем когда-то. Две наши самые продаваемые машины сейчас — это дорогие внедорожники, а не более доступные хэтчбеки или седаны, которые когда-то населяли наши подъездные пути и проезжие части.Электроэнергетика, хотя и остается миноритарной долей, растет. Мы кружились в сторону дизеля и обратно, как шимпанзе на веревке. Некоторые вещи не меняются, и вы можете с радостью удалить или добавить что угодно — четырехдверный седан Corolla станет самой продаваемой версией новой линейки Toyota в Ирландии.

Это должно стать сюрпризом? Приходит, наверное, как небольшое разочарование. Toyota серьезно оттеснила лодку, когда дело доходит до стиля нового хэтчбека Corolla — она ​​придала автомобилю агрессивную, узкую фару, прижимающуюся к земле стойку, которая выглядит на удивление скупой и угрюмой, когда кто-то вырисовывается в вашем зеркале заднего вида. .

Тихо

Четырехдверный, официально называемый седаном, на языке Тойоты, выглядит намного тише. В последнее время наблюдается тенденция к тому, что четырехдверные версии пятидверных хэтчбеков выглядят лучше, но Corolla останавливается на достигнутом. Конечно, это не уродливо, но тонкие изменения в фарах, решетке радиатора, бамперах и большом пароходном багажнике, выставленном сзади, бросают ограничительную линию на нос этой выдвинутой лодки.Он тише, консервативнее, менее опасен. Традиционным покупателям Corolla она понравится, и, вероятно, в этом-то и дело.

На самом деле седан Corolla настолько традиционен, что вы действительно сможете купить его с атмосферным 1,6-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль для истинных технофобов, Toyota, возможно, неудивительно, что не предоставила нам один из них для вождения, не в последнюю очередь потому, что большая новость заключается в том, что седан Corolla теперь оснащен гибридным двигателем.

Это тот же 1,8-литровый двигатель, работающий по экономичному циклу сгорания Аткинсона, что и в Prius и кроссовере C-HR. Те же технически консервативные никелевые батареи под задним сиденьем, вместо более модных литий-ионных. Такая же автоматическая трансмиссия CVT, такая же эффективная, как и прежде, и немного менее раздражающая, чем раньше — внимание Toyota к подавлению шума двигателя сработало хорошо, поэтому рев двигателя с высокими оборотами меньше мешает вашему рассудку, когда вы резко ускоряетесь .

Универсал Corolla: его 471-литровый багажник делает его на 110 литров более практичным, чем хэтчбек Corolla, а интерьер имеет такую ​​же аккуратную, логичную и приятную компоновку; такой же большой тачскрин; те же исключительно удобные сиденья, которые способствуют плавному ходу

Самым большим изменением является то, что вы, возможно, действительно захотите резко ускориться, поскольку новая Corolla на самом деле — подождите — действительно увлекательна для вождения. Не уверен, что я бы назвал его полностью спортивным, но этот относительно скромный четырехдверный седан плыл по извилистым дорогам Майорки, как водная птица к озеру.

Рулевое управление похоже на C-HR; хорошо взвешенная и полезная, в то время как дорогая задняя подвеска на двойных поперечных рычагах (не стандартная для таких конкурентов, как Focus, Golf, i30 и др.) означает, что Corolla демонстрирует подлинное равновесие, когда вы крутите и поворачиваетесь между живой изгородью и барьерами Armco. Это действительно весело.

Экономика тоже приличная. Несмотря на наш энтузиазм в поворотах, наша тестовая Corolla в среднем давала 5,2 литра на 100 км, что составляет 54 миль на галлон, что лучше, чем хорошо, и у вас, вероятно, будет лучше, если вы будете ехать немного мягче, чем мы. Выбросы в 100 г / км, соответствующие требованиям WLTP, тоже выглядят перспективными.

Шумно

Немного шумно — слишком сильный рев шин на автомагистралях — и немного тихо сзади. Несмотря на то, что седан имеет более длинную (2700 мм) колесную базу по сравнению с хэтчбеком, размещение в задней части немного тесновато, особенно для высоты над головой, поэтому те, кто продает ныне несуществующий Avensis, могут быть немного разочарованы. 471-литровый багажник делает его на 110 литров более практичным, чем хэтчбек Corolla, а интерьер имеет такую ​​же аккуратную, логичную и приятную компоновку; такой же большой тачскрин; те же исключительно удобные сиденья, которые способствуют плавности хода.

При всех этих сильных сторонах вам следует купить поместье.Он сохраняет более агрессивный стиль хэтчбека спереди, а сзади он выглядит ближе к Lexus с точки зрения стиля — все узкие фонари и тщательно вылепленные поверхности. Багажник объемом 598 литров полезнее, чем у RAV4, у него такая же кабина и те же спортивные характеристики, встроенные в рулевое управление и шасси. Это очень и очень качественная машина. Который никто из вас не купит. Но что вам действительно стоит делать.

Краткое описание: Toyota Corolla Touring Sports 1.8 Гибридный Sol

Мощность: 122 л.с. Крутящий момент: 163 Нм (двигатель), 142 Нм (электродвигатель).

0-100 км / ч: 11,1 сек.

Максимальная скорость: 180 км / ч.

Заявленный л / 100 км (миль на галлон): 3,3 (85,6).

Выбросы CO2 (налог на двигатель): 101 г / км (190 евро).

Цена: 31 990 евро на момент тестирования; Королла начинается с € 25380

Вердикт: Вы все купите седан, но универсал — лучший из всех.

Наш рейтинг: 3/5

Обзор Toyota Corolla 2019 года | Carzone

Carzone тестирует один из самых продаваемых автомобилей в мире

Карл Коннолли

20 июня 2019 г.

Плюсы: Гибридная утонченность, элегантный стиль, технологии безопасности

Минусы: Соперники более просторны, меньше выбора двигателя, чем у конкурентов

Toyota Corolla — самый продаваемый автомобиль в мире, на сегодняшний день продано почти 50 миллионов автомобилей, чему способствует запуск в 2019 году совершенно новых моделей хэтчбека и седана.Хотя в последние годы Corolla была заменена на Auris, Corolla возвращается в 2019 году к большому удовольствию своих ирландских поклонников. Новая Corolla значительно изменилась по сравнению с предыдущей моделью: новый дизайн, большие размеры, новая технология безопасности и набор новых гибридных силовых агрегатов. Недавно мы проехали Corolla Saloon по ирландским дорогам, чтобы посмотреть, как он сравнивается с предложениями конкурентов, такими как Honda Civic Saloon, Skoda Octavia Saloon и Hyundai i30 Fastback.

Стиль:

Новая Corolla, безусловно, является самой красивой версией из всех, с заостренным дизайном, низким капотом, тонкими фарами и широкими бамперами.Хотя Corolla никогда не была известна как икона стиля, новая модель, безусловно, более привлекательна, чем когда-либо прежде. Теперь он основан на той же платформе, что и популярный кроссовер Toyota C-HR, и доступен исключительно с бензиновыми или гибридными двигателями. Мы ездили на гибридной версии, и она украшена множеством гибридных значков и синих эмблем Toyota, чтобы выделиться из толпы. На выбор предлагаются четыре различные спецификации, включая модели Aura, Luna, Luna Sport и Sol. Наш лучший тестовый автомобиль по спецификации Sol оснащен множеством тонкостей, включая 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски и хромированные детали.

Внутри:

Салон Corolla значительно улучшен, добавлены новые материалы, информационно-развлекательная система и дополнительное пространство. Спереди Corolla просторна и просторна, с плавающей приборной панелью и мультимедийной системой с восьмидюймовым сенсорным экраном на центральной консоли. К системе нужно немного привыкнуть, но она работает хорошо, хотя Apple CarPlay и Android Auto не предлагаются. Положение водителя ниже, чем раньше, и благодаря широкому диапазону рулевого управления и регулировок сиденья легко освоиться, при этом качество высокое, и все выглядит хорошо продуманным.На задних сиденьях достаточно места для двух взрослых, хотя для более высоких пассажиров места может быть ограничено. Corolla включает в себя пару креплений ISOFIX на задних сиденьях для семейных покупателей, а объем багажного отделения в салоне составляет 471 литр, что значительно больше, чем 361-литровый багажник хэтчбека.

Двигатели:

Corolla Saloon предлагается с 1,6-литровым бензиновым двигателем или 1,8-литровым гибридным бензиновым двигателем, и мы ездили на гибриде. Популярность гибридов в Ирландии растет, и Toyota ожидает, что они станут бестселлером в этой линейке.1,8-литровый гибрид имеет 122 л.с. и автоматическую коробку передач CVT, и при нажатии он может разгоняться до 100 км / ч за 10,6 секунды. Вождение Corolla позволяет легко переключаться с бензина на электроэнергию. Toyota утверждает, что Corolla может тратить до половины своего времени на электрическую энергию при осторожном вождении. Мы достигли экономии топлива около 5 л / 100 км за 500 км езды по разным дорогам, а годовой налог на автомобили составляет 180 евро. Хотя гибрид не особенно мощный, им довольно легко управлять, и мы были впечатлены его изысканностью.

Вождение автомобиля:

На дороге Corolla тихая, удобная и изысканная. Он едет на скоростях по автомагистрали без суеты, и дорожный шум сведен к минимуму, а рулевое управление легкое, и его легко припарковать по городу. Corolla лучше всего подходит для непринужденного стиля вождения и хорошо справляется с любыми дорогами, хотя 18-дюймовые легкосплавные диски на нашем тестовом автомобиле немного суровы на неровных поверхностях. Corolla не особенно интересна для езды по извилистым проселочным дорогам, хотя мы этого и не ожидали, и она очень хорошо охватывает основы.Corolla также хорошо зарекомендовала себя с точки зрения безопасности, с системой Toyota Safety Sense, входящей в стандартную комплектацию, которая включает в себя автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков, помощь в удержании полосы движения, автоматический дальний свет и различные другие вспомогательные средства.

Цены и характеристики:

Цены на новый седан Toyota Corolla начинаются от 25 685 евро в базовой комплектации Aura. Модели Aura хорошо оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, системами предупреждения столкновения с пешеходами и велосипедистами, системой помощи при дорожных знаках и задними светодиодными фонарями.Переход к Luna (от 27 700 евро) добавляет серебристые детали снаружи, передние светодиодные противотуманные фары и мультимедийную систему Toyota Touch 2 с восьмидюймовым сенсорным дисплеем. Модели Luna Sport (от 29 995 евро) получают 17-дюймовые колеса, заднее защитное стекло, датчик дождя и электрические зеркала заднего вида. Самая дорогая модель в линейке Sol — самая дорогая модель, стоимость которой начинается с 31 705 евро. Она оснащена всевозможными дополнительными аксессуарами, такими как 18-дюймовые колеса, система запуска и запуска без ключа, а также передние и задние датчики парковки.

Решение Carzone: 4/5

Седан Corolla вернулся, он стал лучше выглядеть, лучше управляться и лучше оборудован, чем когда-либо прежде. В то время как популярность компактных внедорожников растет, они занимают отдельную нишу как одна из немногих гибридных моделей в классе небольших седанов. Он очень удобен в управлении и хорошо подходит для гибридных силовых агрегатов, с конкурентоспособными низкими эксплуатационными расходами и множеством технологий безопасности, включенных в стандартную комплектацию. Конечно, Corolla Saloon — не самый захватывающий автомобиль в своем классе, при этом он не особенно просторен для более высоких пассажиров на задних сиденьях, а у конкурентов лучше информационно-развлекательная система. Тем не менее, седан Corolla — это очень изысканное предложение, в результате которого ожидайте увидеть много на ирландских дорогах.

Информация об испытательном автомобиле:

Протестированная модель: Toyota Corolla Saloon Sol Hybrid

Цены от: 25 685 €

Цена тестирования: 31705 €

Ежегодный налог на автотранспортные средства: 180 €

Двигатель: 1,8-литровый бензиново-электрический гибрид

Мощность: 122 л.с.

0-100 км / ч: 10,6 секунды

Коробка передач: Автомат

Кузов: седан

Объем багажного отделения: 471 литр

Соперники:

Audi A3 седан

Honda Civic седан

Hyundai i30 Фастбэк

Mazda 3 Фастбэк

Шкода Октавия

Продажа автомобилей Toyota Corolla

Все, что нужно знать о покупке автомобилей Toyota Corolla

Вам нужен эффективный способ добраться до работы или в отпуск, и продаваемая Toyota Corolla соответствует этому требованию. Производство подержанных автомобилей Toyota Corolla ведется непрерывно с 1966 года. На eBay вы можете выбрать различные цвета, спецификации и стили кузова новой или подержанной Toyota Corolla для продажи по разумным ценам.

Какие типы кузова подержанных автомобилей Toyota Corolla доступны?

Доступные типы кузова для подержанной Toyota Corolla на продажу включают:

  • Compact — это было доступно, начиная с их первого поколения.Он имеет от двух до четырех дверей.
  • Седан — Салон и капот были расширены, начиная с третьего поколения.
  • Hatchback — этот тип кузова был выпущен в их двенадцатом поколении и доступен с бензиновым и гибридным типами топлива.
Какие типы двигателей установлены в автомобиле Toyota Corolla?

Доступные типы двигателей включают двигатель K с толкателем объемом 1100 куб. См, который использовался в первом поколении автомобилей Toyota Corolla. В 1970 году стали доступны двигатели T и 1600 куб. см 2T OHV, что позволило увеличить размер кузова и вес шасси.В 1983 году Toyota представила дизельный двигатель объемом 1839 куб. См для своих автомобилей серии E80. К 1987 году был добавлен 1,3-литровый 2E, увеличив доступную мощность до 165 лошадиных сил. В 1995 году стал доступен двигатель 1ZZ-FE. Их автомобили 10-го поколения оснащены четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,3 литра 1NR-FE или 1,5 литра 1NZ-FE.

Уровни отделки салона бывшего в употреблении Toyota Corolla на продажу

Отделка салона Prestige была выпущена в 10-м поколении и включает хромированную переднюю панель. 10-е поколение также включает широкую отделку E140 / E150, которая имеет более широкий капот и трапециевидные фары.Комплектация E90 шестого поколения была первой, в которой передний привод стал стандартной функцией. Комплектация E80 пятого поколения была первой, у которой был покатый капот.

Как выбрать подходящую Toyota Corolla по разумной цене?

Когда вы покупаете недорогую подержанную Toyota Corolla, обратите внимание на ее:

  • Стиль фары — есть стандартные прямоугольные, круглые и всплывающие варианты. Всплывающие окна были доступны в пятом поколении.
  • Цвет — варианты включают белый, серый, серебристый, черный, золотой, красный, синий и бежевый.
  • Количество мест — от пяти до семи мест.
  • Количество дверей — В зависимости от типа кузова бывает от двух до пяти дверей.
  • Тип топлива — они могут работать на дизельном топливе, бензине или бензине / электричестве.

Toyota Corolla Hybrid. Обзор | Журнал CAR

Последний обзор Toyota Corolla
Мы тестируем новейший гибридный хэтчбек
Все еще помните Auris?

Значок Auris оставался недолго, не так ли? Значок Corolla уже вернулся и продолжает предлагать хэтчбек Touring Sports (Toyotaspeak для универсалов), а также четырехдверный седан для тех, кто предпочитает более традиционные вкусы.

Уходящий гибрид Toyota Auris всегда был до боли разумным автомобилем. Ездить на нем не так уж и интересно — например, фиксировать процентную ставку по ипотеке или регулярно менять поставщика газа и электроэнергии — но в уравновешенном и дружелюбном к кошельку характере всего этого есть врожденное удовлетворение.

Лучшие гибридные автомобили 2020 года Великобритания

Дело в том, что дизельная энергия официально так же крута, как одноразовая бумажная кофейная чашка, так что сейчас прекрасное время для бензиново-электрического гибридного хэтчбека — особенно того, который едет как обычный автомобиль и не кричит о своей экологичности. дружелюбный характер так же, как и в Toyota Prius.

Имея это в виду, Toyota внесла в свою Corolla среднего размера существенную переработку, представив более четкий внешний вид с новым 2,0-литровым двигателем, ориентированным на производительность — вы даже можете получить (слегка) обвесную модель GR Sport, хотя нет повышение производительности, связанное с этим.

Мы живем с гибридом Toyota Prius

Toyota Corolla … мы слышали это раньше?

Да, он восходит к 1966 году и насчитывает 12 поколений (включая это), причем во всем мире продано больше экземпляров, чем любой другой автомобиль.

Несмотря на эту слегка обращенную назад паспортную табличку, новая Corolla оснащена высокими технологиями и базируется на тех же принципах TNGA, что и Prius и C-HR — последний из них оказался на удивление забавным внедорожником.

Кроме того, когда вы в последний раз видели, чтобы Corolla выглядела так привлекательно? С более резкими фарами, закругленными бамперами и колесами, сдвинутыми по углам, это значительно более интересный люк для взгляда, чем Auris, даже если сзади есть легкий намек на старую Mazda 3.На этот раз это может даже соблазнить некоторых отказаться от покупки Golf по умолчанию.

Доступны два бензиновых двигателя, гибридный и автоматический, только коробка

На старте был 1,2-литровый двигатель начального уровня с мощностью 114 л.с. и крутящим моментом 136 фунт-фут. Это была единственная Corolla с турбонаддувом и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, опередившая следующий по величине 1,8-литровый двигатель, который разгонялся до 100 км / ч за 1,6 секунды. К сожалению, несмотря на то, что это был самый крупный претендент на награду «Королла с наибольшим участием в управлении автомобилем», она просуществовала недолго.Но большинство покупателей все равно смотрят на значок «Гибрид».

Говоря об этом, 1,8-литровый двигатель среднего размера представляет собой переработанную версию бензиново-электрического агрегата, который использовался в предыдущих Auris и Prius, нацеленный на дизели меньшей мощности с разгоном до 100 км / ч за 10,9 секунды и официальной экономией топлива. цифры в диапазоне 55-57 миль на галлон. Мощность и крутящий момент рассчитаны на 120 л.с. и 104 фунт-фут соответственно.

Если вы жаждете немного большего воодушевления, как с точки зрения мощности, так и с точки зрения ее доставки, Toyota, возможно, ответила на ваш звонок своим флагманом 2.0-литровый.

Расскажите подробнее об этом новом 2,0-литровом гибридном двигателе

Вы получаете комбинированную мощность в 178 л.с. и 140 фунт-фут крутящего момента, цифры, нацеленные на то, чтобы взять с ног 2,0-литровый VW Golf GTD, который, кстати, разгоняется до 100 км / ч почти на полсекунды быстрее, чем это.

Toyota занимает 7,9 секунды, чтобы преодолеть эталонный спринт, и, что особенно важно, она значительно быстрее старого Auris с 50 до 70 миль в час, чувствуя себя более гибкой и спонтанно мощной на более быстрых дорогах.Короче говоря, вы потратите намного меньше времени на то, чтобы ускоритель врезался в брандмауэр, чтобы достичь того же результата.

Этот более крупный двигатель также в стандартной комплектации поставляется с подрулевыми лепестками переключения передач на рулевом колесе, что означает, что вы можете увеличить обороты, когда вам нужно нажать на педаль — оставьте Corolla самому себе, и частота вращения двигателя сразу упадет, оставив вас в тупике вниз при попытке ускорения на выходе из поворотов.

Давайте внесем ясность — это не превратило Corolla в крутящийся хэтчбек с потрясающими характеристиками с места; он остается двигателем, который нужно набрать обороты.При скорости ниже 3500 об / мин он такой же послушный, как и 1,8-литровый, но разгоните двигатель и коробку передач вариатора до нужной скорости, и вы больше не будете страдать от долгих душевных разговоров, когда вам нужно наверстать упущенное.

Это тоже умный двигатель — с увеличенным углом клапана для лучшего смешивания топлива и воздуха, плюс он может переключаться между впускным и прямым впрыском, чтобы отдать приоритет экономичности или производительности. Вы также не сильно потеряете в экономии топлива по сравнению с 1.8, опустившись до 50-54 миль на галлон.

Новый никель-кадмиевый аккумулятор 216 В меньше и легче, а также может обеспечивать большую мощность, помогающую двигателю, благодаря улучшенной рекуперации — и именно это во многом способствует тому, что Corolla не подпрыгивает до красной черты каждый раз, когда вы дышите. дроссель.

По сравнению с мускулистым дизельным двигателем, он все еще не может сравниться с мощным и крутящим моментом, который вы получили бы на более низких оборотах от двигателя с воспламенением от сжатия. Бензинно-гибридная трансмиссия намного менее ворчливая и более плавная в этом процессе, но гибридная трансмиссия должна будет использовать аккумулятор для повышения производительности гораздо чаще, чтобы быть достойным соперником на открытой дороге.

Тем не менее, эта Corolla имеет больше смысла, если вы живете в городах, где гибридная трансмиссия находится в своей стихии, подталкивая автомобиль вместе с кратковременными моментами подачи электроэнергии.Более новый Yaris с его быстрым откликом от простоя уже доказывает, как эта технология продвигается в потоке остановки-запуска.

Прочтите наш обзор ранних поездок на Toyota Yaris

2020 года

Какая Toyota Corolla любит водить?

Для начала, кузов на 60% жестче, чем у Auris, который он заменил, что означает, что подвеска может работать лучше с точки зрения управляемости, а также нейтрализации высокочастотных ударов. Кроме того, на приборной панели и в полу добавлено больше уплотняющих и шумопоглощающих материалов, что еще больше снижает дорожный шум.

Центр тяжести расположен на 10 мм ниже, что помогает бороться с бодикроллом, а водитель сидит на 24 мм ближе к земле, чтобы уменьшить ощущение этих движений. Он действительно во всех отношениях отличается от старого Auris.

Найдите несколько поворотов, и новая Toyota Corolla далеко не позорит себя, демонстрируя приличное сцепление с дорогой с предсказуемым (хотя и легким) рулевым управлением. Вы обнаружите, что шины сдаются перед лучшими в классе, но, по крайней мере, это люк, который притворяется немного интересным, если вы увеличите темп.

Доступна адаптивная подвеска, а сложная задняя подвеска на двойных поперечных рычагах входит в стандартную комплектацию всех моделей — в отличие от Ford Focus и более дорогих автомобилей, таких как Mercedes-Benz A-Class, которые на автомобилях базовой комплектации обходятся торсионными балками.

Это также добавляет Corolla изысканности на крейсерских скоростях автострады, помогая этому хэтчбеку чувствовать себя устойчивым и свободным от ударов и выступов. Это может показаться не таким уж большим, но все это складывается, когда вы объединяете это с тихим двигателем во время длительных поездок.

Старый Auris был тихим и расслабляющим (и экономичным) при условии, что вы водили его патологически осторожно — эта новая 2,0-литровая версия — доза более снисходительная, с некоторой уверенностью дарованная, когда вы просите большей производительности.

Коробка передач CVT означает, что Corolla все еще немного мычит, если вы нажмете на дроссельную заслонку, но это гораздо менее навязчиво, чем раньше. Педаль тормоза с электроприводом кажется немного более точной, но при этом практически не ощущается, а это означает, что ее немного сложно регулировать, если вы привыкли управлять обычным автомобилем.

Интерьер по-прежнему пластиковый и тусклый?

Нет, откровенно говоря, это значительное улучшение старой машины. Отчасти благодаря тому, что все вентиляционные отверстия теперь имеют одинаковую форму (у Auris было два прямоугольных и пара несочетаемых круглых конструкций), но также и потому, что поверхности стали намного мягче как на вид, так и на ощупь.

Итак, в то время как дверные карты Auris были сделаны из пластин твердого пластика, новая Corolla выглядит намного лучше.

Он стал намного современнее благодаря умной 7.0-дюймовый цифровой дисплей на приборной панели на большинстве моделей, предлагающий множество различных информативных страниц и заметное отсутствие анахроничных ЖК-часов — в целом подумайте о C-HR, но немного менее футуристично.

Кнопки тире и значки сенсорного экрана трудно расшифровать, и вы, несомненно, в конечном итоге будете иногда нажимать не ту кнопку на ходу, но, к счастью, основные регуляторы громкости и температуры стерео остаются вращающимися для легкой регулировки. Однако только в 2020 году Apple CarPlay и Android Auto стали стандартными для всех моделей.

Впереди много места, но задним пассажирам будет немного тесно для ног — плюс черная обивка потолка, маленькие окна и широкоплечие сиденья на моделях Excel и GR Sport также заставят его чувствовать клаустрофобию.

Хорошо ли укомплектована новая Королла?

Вы наверняка получите много техники безопасности. Toyota устанавливает свой пакет датчиков и камер для помощи водителю (так называемый Safety Sense) в 92% продаваемых в настоящее время автомобилей.

На этот раз вы получите обнаружение пешеходов в ночное время и дневных велосипедистов благодаря новой камере с более широким углом обзора и более высоким разрешением.

Адаптивный круиз-контроль и ассистент удержания полосы движения входят в стандартную комплектацию всех гибридных автомобилей Corollas благодаря стандартной автоматической коробке передач, а дополнительный проекционный дисплей является одним из самых больших в этом сегменте.

Вердикт

Toyota Auris была автомобилем для водителей, которые хотели гибрид, но не хотели рассказывать о нем миру. Corolla берет на себя эту мантию и отдает дань уважения тем, кто хочет гибрид, который немного больше похож на обычный автомобиль, но с легким стилем.

Это никогда не будет высокопроизводительным хэтчбеком, но 2,0-литровая Corolla сокращает разрыв между собой и дизельным эквивалентом, обеспечивая более комфортное расстояние, в результате чего автомобиль, который значительно легче рекомендовать, чем его скучный предшественник.

Если вам нужна самая колоритная модель, лучше всего подойдет Corolla GR Sport, представленная в 2020 году, со спортивными сиденьями и небольшими изменениями стиля.