Плюсы и минусы тойота приус: Отзывы о Toyota Prius, плюсы и минусы Тойота Приус хэтчбек авто на сайте Autospot.ru
плюсы и минусы Toyota Prius
Являюсь владельцем не первого Приуса. У меня были Приусы в 20 и 30 кузовах, так что есть с чем сравнить. У этого Приуса лучше алгоритм работы инвертора, который позволяет двигаться на батарее на более высокой скорости. Энергия батареи расходуется более рационально и экономно. Расход топлива у этой модели Приуса меньше чем у предыдущих, качество материалов намного лучше, торпеда и отдельные элементы дверных карт уже мягкие, обесшумка намного лучше. Нравится мягкость и плавность хода, вместо задней балки стоит независимая подвеска с рычагами. Из приятного в машине- это акустические двухслойные стекла на передних дверях, типа триплекса на лобовом, которые меньше пропускают ультрафиолет от солнца и улучшают звучание акустики автомобиля. Еще полезная опция — это датчики слепых зон, особенно помогает при выезде задним ходом со стоянки, когда видимость движущегося транспорта сильно ограничена. Еще наконец то заменили на руле кнопки управления на пластмассовые, они теперь не вытираются и выглядят отлично всегда. Нравятся светодиодные фары, ночью видно отлично. А форма и свечение задних фонарей никого не оставляет равнодушным. Улучшили ковер салона в области задних сидений, заменили на пластик зоны, которые больше всего пачкаются обувью, удачно перенесли вентиляционное отверстие высоковольтной батареи, теперь его практически невозможно случайно закрыть ничем. Из недостатков это низковата передняя часть автомобиля, можно повредить передний бампер, не заметив бордюр или препятствие. Еще, на капоте выштамповка у лобового стекла, почти горизонтальная, привлекает в холодное время года котов, которые там с удовольствием отдыхают. Жаль, но в этом Приусе багажник по вместимости чуть уступает старым моделям, да и запаска отсутствует, вместо нее предусмотрен аварийный комплект из компрессора и жидкости. Причем место для запаски есть, так что при желании ее туда можно приспособить. Расходы на ТО ничем не изменились по сравнению в предыдущими моделями, оригинальные передние колодки стабильно выхаживают по 75-85 т. миль! Фильтры стоят копейки, поэтому экономить на качестве расходников не советую. Классная машина!
минусы и плюсы полный обзор
Чтобы изучить автомобиль Тойота Приус 20, характеристики 20 кузова нужно рассмотреть с точки зрения устройства гибридной системы, комфортности структуры кузова, безопасности и надежности машины. Многочисленные специалисты отмечают экономичность данного авто, а также сниженное количество вредных выбросов в окружающую среду.
Кузов Тойота Приус 20
Тойота Приус 20 кузов изменился, ранее это был седан, теперь он стал хэтчбеком. Впрочем, данный факт не слишком изменил оформление, которое авто приобрело в первом поколении.
Здесь появились только некоторые нововведения:
- фары стали наклонными;
- капот немного укоротился, стал алюминиевым;
- весь кузов приобрел каплевидную форму, что в значительной степени улучшило аэродинамические показатели;
- на заднем стекле появился спойлер;
- задний бампер стал напоминать диффузатор гоночного авто;
- днище стало более плоским.
Была увеличена жесткость кузова, за счет применения высокопрочной стали. Кроме того, такой шаг снизил общую массу автомобиля. С целью усиления прочности задней части кузова, использовался корпус аккумуляторной батареи. Крышка багажника стала алюминиевой.
В салоне Приуса произошли следующие изменения:
- появилась высокая посадка водителя;
- овальной формы руль, на котором находятся кнопки, позволяющие управлять системой мультимедиа, телефоном, вентиляцией;
- увеличился обзор дороги для водителя;
- появился сенсорный экран величиной в 7 дюймов, отражающий работу навигационной системы и гибридной установки автомобиля;
- изменились режимы работы (электронного вида) коробки переключения передач, специальный рычаг разместился на специальной консоли у руля;
- чтобы запускать мотор, появилась специальная кнопка под наименованием Power, расположенная на передней консоли (чтобы завести авто, предварительно нужно вставить ключ электронного вида в специальное гнездо).
Нельзя не отметить еще несколько принципиальных изменений в кузове Приуса:
- появление хромированной радиаторной решетки;
- на передних крыльях возникла надпись, оповещающая окружающих о том, что перед ними гибрид;
- размеры заднего сиденья для пассажиров были увеличены;
- для отделки салона внутри, применялись новые материалы;
- незначительные изменения коснулись и оптических элементов авто.
Гибридный силовой агрегат
Гибридный Приус второго поколения имеет силовую установку системы THS II. Она в два раза увеличивает уровень напряжения, что ведет к возрастанию срока работы электрического мотора. Это, в свою очередь, в значительной степени снижает расходы на топливо.
Применение новых технологий сделало возможным движение авто исключительно на электрической тяге, чему немало поспособствовала и установленная под капотом высоковольтная батарея.
Специально для обеспечения связи между всеми составными частями гибридной установки – работает планетарка или редуктор.
Минусы Приус 20
Рассмотрев основные для Тойота Приус 20 характеристики, нельзя не отметить некоторые недостатки машины во втором поколении, которые проявились во время ее эксплуатации:
- сильное расходование масла, возникающее после того, как машина преодолеет границу в 150 тысяч км пробега, что связано с сильным износом маслосъемных колпаков, засором маслосъемных колец;
- невысокий дорожный просвет, создающий определенные сложности во время езды на проселочной дороге, при парковке, по этой причине не редкими являются повреждения бампера (переднего или заднего), картера двигателя, защиты днища;
- поломки помпы охлаждающей системы инвертора (возникают к 80 тысячам км пробега), из-за низкого качества подшипников;
- низкокачественная шумоизоляция, что ведет к возникновению явного шума, если авто разгоняется до скорости свыше 100 км/ч;
- низкое качество работы отопительной салонной системы;
- неисправности рулевой рейки, дающие о себе знать после того, как машина пройдет 150 тысяч км пробега, что приводит к выходу из строя электрического усилителя руля, износа червячной передачи, находящейся внутри самой рейки;
- после достижения пробега в 100 тысяч км возникают трудности с пыльниками, ШРУСами, их поломки, выражающиеся в явном хрусте в период поворота колес, вращении;
- поломки ступичных подшипников, ресурс которых ограничивается 50 тысячами км пробега;
- нестабильность функционирования электрических приборов во время движения авто в дождливую погоду.
Владельцы Приуса 2007 годы выпуска дополнительно отмечают такие его недостатки:
- опасность для прохожих, связанная с тихой работой агрегата, что делает его незаметным для окружающих участников дорожного движения;
- промерзание крышки багажника, возникающее по причине того, что его резиновый уплотнитель легко пропускает внутрь влагу;
- трудности замены лампочек световых элементов, стоек амортизаторов из-за их не слишком удобного размещения;
- излишняя твердость пластика, выбранного для оформления внутреннего убранства салона;
- низкий обзор дороги из-за места размещения боковых стоек.
Плюсы Приус 20
Владельцы гибридного Приуса выделяют следующие преимущества автомобиля:
- вместительный бардачок toyota prius nhw20;
- надежность машины;
- невысокий расход бензина;
- комфорт нахождения внутри салона;
- простор машины;
- мягкость подвески;
- стильное оформление интерьера;
- плавность движения авто;
- качественная работа тормозов;
- тихое функционирование гибридной установки;
- высокая динамичность для мотора с данными техническими показателями;
- длительной ресурс функционирования батареи, на которую завод изготовитель дает гарантию в 8 лет;
- стабильность запуска гибрида даже при эксплуатации в условиях низких температур;
- доступная стоимость;
- невысокий транспортный налог в РФ на авто с такими техническими характеристиками.
Объемы и габариты
Приус имеет показатель аэродинамического сопротивления – 0,26 единиц. Это достигается такими параметрами его габаритов:
- длина – 445 см;
- ширина – 172,5 см;
- высота 149 см.
Колесная база Приуса составляет 2700 мм, а радиус разворота равен 5.2 м.
Багажное отделение достаточно вместительное, оно составляет 480 л, при складывании заднего сиденья, оно увеличивается до 1210 л.
Гибридная система
Ознакомимся подробнее для Тойота Приус 20 с характеристиками силовой установки.
Гибридный двигатель состоит из:
- бензинового мотора 1NZ-FXE, функционирующего по принципу внутреннего сгорания, его объем 1496 куб. см, мощность 78 л.с., максимальный крутящий момент 4200 оборотов за минуту, 111 Нм;
- ДВС имеет четыре цилиндра, на каждом из которых по четыре клапана;
- степень сжатия бензинового мотора равна 13 единицам;
- средний расход бензина составляет порядка 4,3 л на каждые 100 км пути;
- электрического мотора с мощностью 50 кВт, максимальным крутящим моментом в 400 Нм;
- металлогидридного-никелевого аккумулятора с емкостью 1,3 кВт/ч;
- наличие улучшенных электродов, оптимизированной системы соединения ячеек аккумулятора.
Нужно отметить, что новое поколение Приуса снизило саморазряд батареи на 23 %.
Безопасность
Безопасные характеристики Тойота Приус 20 кузова изменяются, в зависимости от комплектации конкретного автомобиля. Максимальное количество подушек безопасности составляет 6 штук. Фронтальные подушки раскрываются в две ступени. По этой причине многочисленные тесты показали удовлетворительные результаты функционирования системы безопасности Приуса.
Машина оснащена системой защиты от удара электрическим током, которая автоматически снимает напряжение с гибридной установки в случае наступления дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, Приус имеет стоповые фонари с быстродействием, светодиодами.
Гибридный Приус также оснащен рядом систем безопасности:
- ABS – система, не позволяющая блокироваться колесам во время экстренного торможения;
- TCS – противобуксовочная программа;
- ESP – система контроля курсовой устойчивости автомобиля;
- EBD – программа, контролирующая распределения тормозных усилий;
- BAS – система, помогающая в момент экстренного торможения.
Подвеска
Изучив габариты Тойота Приус 20, включенные в авто системы безопасности, нельзя обойти вниманием подвеску данного авто.
Передняя подвеска машины сконструирована с пружинной системой, она состоит из стоек Макферсона, стабилизатора, рычагов особого вида. На задней части авто стоит пружинная подвеска полунезависимого вида, в которой присутствует скручивающаяся балка, стабилизаторы.
Чтобы экономить емкость аккумуляторной батареи, производитель оснастил авто электрическим усилителем руля, начинающим свое функционирование тогда, когда уровень прикладываемой нагрузки возрастает.
Что касается тормозов, то они имеют следующие особенности:
- дисковые тормоза на всех колесах;
- дополнительное торможение с помощью рекуперации – перехода электрического мотора из режима двигательного вида в генераторный режим.
Приус имеет колеса размером в 16 дюймов, с семью спицами. Для них используют следующий размер шин: 195/55 R16.
Экологичность
Объем бака Тойота Приус 20 позволяет заправлять достаточное количество топлива, однако оснащение гибридной установки дает возможность в значительной степени экономить горючее.
Гибрид выделяет в атмосферу минимально возможное количество вредных газов, он соответствует требованиям стандарта Евро 4. Количество выделяемых углеводородов снизилось на 80%, а выхлоп оксидов азота – на 87,5%.
Нужно отметить, что Тойота ведет политику вторичной переработки деталей автомобиля. Поэтому конструкторы завода-изготовителя используют для отделки особые виды пластика, с минимальным содержанием поливинилхлорида, свинца.
Отзывы
Многочисленные отзывы владельцев отмечают такие особенности Приуса:
- отличная управляемость;
- недостаточный клиренс;
- хорошая амортизация;
- отзывчивость рулевого управления;
- комфортность вождения;
- минимальный расход топлива.
Заключение
Приус второго поколения – это настоящий прорыв в области гибридного транспорта. Он неизменно пользуется высоким спросом в разных странах. Последняя реновация устранила имеющиеся недоработки, усовершенствовала силовую установку, повысила надежность машины.
Видео
Prius зимой: плюсы и минусы гибридов
«А как зимой-то на ней ездить?» — владельцев гибридных машин часто веселят такими вопросами. Обилие «Приусов» на заснеженных российских дорогах не должно оставлять сомнений в их всесезонности, но многие до сих пор не верят в морозостойкость гибридов. Поговорим об особенностях зимней эксплуатации «зелёных» автомобилей подробнее.
Запуск гибрида зимой
Сразу развеем главное опасение: на морозе гибриды заводятся отлично! На большинстве гибридных машин двигатель запускает мощный мотор-генератор, а не обычный стартер; разница в их мощности — примерно в 10 раз. С мотор-генератором гибрида даже сильно застывшее на морозе масло не помеха успешному запуску. Хотя масло в гибридах застывает редко: почти во все современные гибридные двигатели заливается маловязкое масло 0W-20.
А вот про бесшумный запуск гибрида зимой придётся забыть. Даже если гибридная схема позволяет запускать электромотор отдельно от бензинового двигателя и ехать только на электричестве, в сильный мороз электроника не даст этого сделать, чтобы не повредить тяговую батарею. Пока высоковольтная батарея (ВВБ) гибрида не прогреется до рабочей температуры, бензиновый двигатель будет работать. Поэтому все советы по зимнему запуску актуальны и для гибридных машин.
Разряд тяговой батареи на морозе
Главное зимнее правило гибрида — он должен ездить. В морозы нельзя на месяц оставить гибридную машину на улице и уехать в командировку — по возвращении вы, вероятно, обнаружите «недвижимость». И вернуть автомобиль к жизни будет сложно и дорого — тяговая батарея может полностью выйти из строя.
Когда владельцу гибрида необходимо надолго уехать, а за окном ощутимый минус, лучшим решением будет аренда тёплого гаража или места в отапливаемом паркинге. Если такой вариант невозможен, можно настроить автоматический запуск двигателя с определённой периодичностью (например, раз в два дня), чтобы бензиновый мотор заводился и заряжал тяговую батарею. Правда, есть риск, что от долгой работы на холостых оборотах выхлопная труба зарастёт льдом от скопившегося конденсата, и двигатель больше не сможет запускаться. Поэтому лучше оставить ключ от машины кому-то из друзей, попросив периодически прогревать гибрид и совершать небольшие поездки — хотя бы по территории стоянки.
С краткосрочной зимней стоянкой всё не так плохо: несколько дней на морозе без движения гибридный автомобиль спокойно выдерживает. Главное, не оставлять его с разряженной ВВБ: убедитесь, что тяговая батарея заряжена не менее, чем на 70%.
Прогрев салона гибрида
Гибрид — не дизель, и долгий прогрев салона для него не характерен. Однако, многие владельцы гибридов с этой проблемой сталкиваются, списывая её на конструктивные особенности силовой установки и не пытаясь искать причину. А она однозначно есть.
В гибридных машинах используется сложная двухконтурная система охлаждения с двумя расширительными бачками: для ДВС и электрической части. Падение уровня антифриза в любой из них ведёт к проблемам с нагревом силовой установки, а значит и проблемам с работой печки. Зачастую достаточно долить охлаждающую жидкость до номинального уровня, и в салоне заметно потеплеет.
Другая возможная причина плохой работы климат-контроля гибрида — дефект клапана отвода тепла. Его задача — перенаправлять тепловой поток от электродвигателя и инвертора к салонному отопителю. Если клапан неисправен, то в салоне будет тепло только при включении бензинового мотора, который задействован далеко не всегда.
Если же все узлы работают исправно, то с прогревом салона зимой владельцы гибридов не испытывают никаких проблем.
Гибрид: расход топлива зимой
Зимний расход топлива — больная тема для владельцев гибридов. Из-за растущего на морозе электрического сопротивления снижается мощность высоковольтной батареи; переохлаждение её ячеек также не способствует высокой отдаче. Снижает мощность ВВБ и контроллер, защищая её от глубоких разрядов, чреватых зимой. В итоге запас хода на электричестве заметно падает, а двигатель внутреннего сгорания включается в работу намного чаще, чем летом. В особо сильные морозы он может вообще не выключаться.
Фактически, зимний расход топлива гибридной машины приближается к расходу аналогичного автомобиля с обычным бензиновым мотором. Например, популярный в России Lexus RX400h (как и его гибридный аналог Toyota Harrier) по расходу зимой неотличим от модели RX300, где никаких гибридных технологий нет. Аналогичная картина и с другими гибридными авто. Это не неисправность и не недоработка конструкции, а просто данность, с которой владельцам гибридов приходится мириться.
Достаточно эффективной мерой является утепление моторного отсека гибрида с помощью автоодеяла. Прикрыть основной радиатор старой доброй картонкой тоже можно (главное — следить за температурным режимом, чтобы не перегреть мотор). После такой подготовки бензиновый мотор начинает просыпаться заметно реже, и расход топлива уменьшается.
Подробнее: Как самостоятельно утеплить автомобиль
Как прикурить гибрид
Многие думают, что проблем с севшим аккумулятором у гибридов не бывает, ведь на борту огромная тяговая батарея. Однако для запуска всех бортовых систем машины (а иногда и для питания мотор-генератора, в зависимости от конструкции гибрида) используется обычный стартерный аккумулятор небольшого размера. И он вполне может разрядиться.
«Прикуривать» гибрид нужно так же, как и обычную машину — процесс подробно освещён в нашем учебном видеоролике. Главное — подобраться с «крокодилами» к стартерной батарее, что не всегда просто: у того же «Приуса» она расположена в багажнике. Хотя под капотом тоже есть силовой вывод, расположенный в блоке с предохранителями: плюсовой провод донора можно соединить с ним, а минусовой — с любой неокрашенной деталью бензинового двигателя. Лучшее место для подключения «минуса» указано в инструкции к автомобилю.
В целом, за исключением нескольких особенностей, езда на гибридной машине зимой ничем не отличается от езды на аналогичной бензиновой (увы, включая и расход топлива). Электроника успешно защищает силовую установку от опасных режимов, поэтому шансы заморозить гибридный автомобиль невелики, если специально не задаваться такой целью.
Тест драйв Toyota Prius — Энергетический коктейль (Prius II 1,5)
Гибридный “Toyota Prius II”: плюсы и минусы реальной езды
В наступившем 2005 году компания “Toyota” первой среди автопроизводителей решила начать продажи в России гибридного автомобиля. Это будет внедорожник “Lexus RX400h”. Впоследствии мы опробуем его обязательно, но хочется знать заранее: что представляет собой в реальной жизни “гибрид”, приводимый в движение энергетическим коктейлем электротягой и двигателем внутреннего сгорания? За ответом на этот вопрос наш корреспондент отправился в Финляндию ведь в Европе уже продается “Toyota Prius II” гибридная машина, успевшая завоевать здесь титул “Автомобиль года ‘2005”.
Обгоняющий время
ЗИМНИЙ лес. В обе стороны уходит засыпанная снегом дорога. Никого. Тишина. Сжимая замерзшими пальцами фотоаппарат, я лежу на земле, стараясь поймать интересный ракурс. Неожиданно мотор “Тойоты” заводится сам собой.. Сразу вспомнился голливудский фильм “Кристина” по одноименному роману Стивена Кинга, в котором главную роль сыграл автомобиль-убийца, живущий собственной, независимой от людей жизнью.. Впрочем, в реальности все проще. Никакой мистики. Просто салон “Prius II” стал остывать на морозе, и климатическая установка, чтобы поддержать тепло, “попросила” автоматику включить двигатель. Тот, который бензиновый, внутреннего сгорания. Ведь в автомобиле есть еще один мотор электрический, питающийся от батарей, которые подзаряжаются при каждом торможении или просто сбросе газа.
Все, что происходит в недрах “Prius II”, все распределение потоков энергии отображается на большом цветном экране центральной консоли. Перевожу рычаг автоматической коробки в положение “D”, мягко прижимаю акселератор. “Prius II” трогается абсолютно бесшумно на электрической тяге. Так выгоднее: ведь электромотор мощностью 68 сил сразу, с первого своего оборота, выдает максимальный крутящий момент. И только потом, когда машина набрала скорость, автоматика запускает бензиновый двигатель объемом 1,5 л, выдающий 77 л.с. При резких ускорениях оба мотора используются параллельно.
На экране видно, как при любом замедлении включается система рекуперации кинетическая энергия машины преобразуется в электрическую и происходит зарядка аккумулятора, питающего электродвигатель. Спросите, что случится, если батареи сядут или откажут вовсе? Ничего. “Prius II” поедет дальше, как обычный бензиновый автомобиль. Кстати, название модели представляет собой перефразированное с латыни выражение “обгоняющий время”.
Безопасность завтрашнего дня
По “телосложению” автомобиль близок к микроминивэнам — так удалось добиться внушительного объема салона.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ собой “Prius II” на ходу? Если забыть о том, что автоматика время от времени глушит бензиновый мотор и машина двигается на электричестве (например, при медленном движении в заторе), ничего особенного или выдающегося. Обычная машина для перемещения из точки А в точку Б. Это, похоже, осознавали и создатели “Prius II”. Недаром они наделили свое творение чертами микроминивэна автомобиля в первую очередь практичного, но никак не поражающего изысканными ходовыми качествами.
Гибридная силовая установка открывает перед автомобилестроителями новые горизонты в области развития безопасности. Так, “Prius II” снабжен принципиально новой противобуксовочной системой. В случае пробуксовки одно из колес начинает вращаться быстрее и потреблять больше электроэнергии. Это сразу “замечает” процессор быстрее, чем успевает сравнивать скорости колес автоматика на обычной противобуксовочной системе. Соответственно быстрее предпринимаются и меры по выходу из аварийной ситуации.
При гибридном двигателе возможна только одна коробка — автоматическая.
Еще интереснее работает противозаносная система VSC+. На заснеженной дороге я из водительского озорства пытался пустить машину в скольжение. Мало того что ничего не получалось каждый раз возникала иллюзия, что автомобиль выравнивает некий незримый “автопилот”. Как выяснилось, VSC+ не только выборочно подтормаживает колеса, как это делают обычные противозаносные системы. Более того: автоматика чуть-чуть подруливает машину через электрический усилитель. А если водитель, что называется, перекрутит руль в опасной ситуации, к рулю будет приложено обратное усилие, чтобы компенсировать эту ошибку.
…Больше всего меня интересовал финал моей поездки: каким окажется реальный расход топлива “Prius II”, если учесть, что я использовал климатическую установку и дважды прогревал салон, заиндевевший от мороза. Получилось 6,4 л/100 км. Не самый впечатляющий результат. Хэтчбек с аппетитом “Toyota Corolla”, который по размерам салона соперничает с “Avensis” и при этом стоит, как “Camry”. Пожалуй, надо быть ярым активистом партии “зеленых”, чтобы выложить солидную сумму за гибридный автомобиль, экономичность которого не окупит вложенных в него средств.
Авангардный “Prius II” и внутри выглядит необычно.
Впрочем, мы сейчас находимся только на заре эры гибридных моделей. И “Prius II” лишь один из первых шагов. Высокая цена? Она будет снижаться по мере наращивания объемов производства подобных машин. Скучный характер? Что ж, “Toyota” уже создала спортивную версию “Prius GT”, недавно представленную на автосалоне в Париже. Автомобиль имеет более жесткую подвеску с колесами на низкопрофильной резине, “острое” рулевое управление и суммарную мощность силовой установки 181 л. с. С места до 100 км/ч “Prius GT” разгоняется за 8,7 с.. Еще придет время, когда традиционные автомобили на фоне гибридных будут казаться нам слишком медлительными и прожорливыми.
На экране демонстрируется, как распределяются потоки энергии в силовой установке. Через него же, с помощью сенсорных клавиш, можно управлять климатом и “музыкой”. |
Краткая техническая характеристика “Toyota Prius II” | |
Габаритные размеры | 445×172,5×149 см |
Снаряженная масса | 1.300 кг |
Двигатель бензиновый | рядный, 4-цилиндровый,1,5 л, 77 л.с. |
Двигатель электрический | переменного тока, синхронный, 68 л.с. |
Максимальная скорость | 170 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 10,9 с |
Расход топлива (л/100 км): — в городе | 5 |
— за городом | 4,2 |
- Автор
- Александр БАХАРЕВ
- Издание
- Клаксон №1, 2005 год.
- Фото
- Александр БАХАРЕВ
Комплектации Toyota Prius Alpha, отличия и цены в РФ
Prius V, Prius +, Grand Prius, Prius Wagon, Prius α (Alpha) и даже Daihatsu Mebius, все это – имена одного гибридного универсала от Toyota, который стал последователем культового гибрида Prius, расширив его возможности и функционал. Какими бывают «Альфы», чем отличаются их комплектации и сколько стоит каждая из них – читайте далее.
Первое поколение «Приус Альфа» увидело свет в 2011 году. А в 2014 TOYOTA выпустила рестайлинг модели, существенно обновив внешний облик. С внутреннего рынка Японии «Альфы» доступны в любом возможном исполнении:
5-местный салон, с двумя радами сидений и никель-металлгидридной батареей.
7-местный салон, с тремя рядами сидений и литий-ионной батареей.
Независимо от количества мест и комплектации, все Prius Alpha оснащаются 1.8 л гибридным 2ZR-FXE с системой старт-стоп, мощностью 99 л/с и планетарной коробкой передач. Привод – только передний, Alpha на полном приводе пока не существует. Мощность гибридной установки – 60 кВт, также, как и на Prius 30. Габариты кузова – 4.6м в длину, 1.7м в ширину и 1.5м в высоту. Масса автомобиля – 1450 кг. Подвеска спереди – МакФерсон, сзади – торсионная балка.
Комплектации, которые предлагаются для Prius Alpha со внутреннего рынка Японии, по возрастанию цены и оснащения можно расставить так: SL, S, G, S touring, G touring, GS. Есть еще приставка Tune Black, которая означает иной цвет пластика в салоне – вместо стандартного серебристого устанавливается темно-серый пластик, который выглядит дороже и делает общий вид салона статуснее и богаче. Кроме того, цвет исполнения салона там также черный – и пластик, и обивка сидений. Tune Black может встречаться в S и в G комплектациях.Комплектация S (1.8 S L selection 5 seater)
Комплектация SL (1.8 S L selection 5 seater)Самая простая «Альфа» в линейке. Здесь нет накладок на бампер, нет огромных дисков (а часто просто 16-дюймовые «штамповки»). Обивка салона – ткань. Но даже в самой простой версии Alpha имеет дисковые тормоза спереди и сзади, запуск с кнопки, комплект подушек безопасности, активный подголовник, систему электронного контроля устойчивости, вспомогательную систему торможения, кондиционер и динамики.
Старт цен на Toyota Prius Alpha SL из Японии – от 820 000 руб
Комплектация S (1.8 S 5 seater)Начиная с комплектации S, TOYOTA уже предлагает для «Альфы» алюминиевые колесные диски диаметром 16 дюймов. С завода установлены передние противотуманные фары. Люк и омыватели фар – опция, которая иногда встречается на автомобилях из Японии. В S регулируются по высоте сидения, и также опционально могут быть установлены ЖК-монитор и камера заднего обзора. На пластиковом руле – кнопки управления музыкой.
Старт цен на Toyota Prius Alpha S из Японии – от 835 000 руб
Комплектация G (1.8 G 5 seater)В G версии с завода установлены омыватели фар, есть адаптивный круиз-контроль. А также: кожаный мульти-руль с телескопической регулировкой, цветной многофункциональный дисплей, комбинированная обивка салона, электропривод водительского сиденья, интеллектуальная система помощи при парковке, система управления дальним светом, система предотвращения столкновения с функцией автоматического торможения, климат-контроль и камера заднего обзора
Старт цен на Toyota Prius Alpha G из Японии – от 860 000 руб
Комплектация S Touring (1.8 S Touring selection 5 seater)Приставка «Touring» помимо прочего дает семейному универсалу от TOYOTA роскошные 17-дюймовые колеса, туманки, омыватели фар и красивые накладки на бампер. А также: кожаный мульти руль, круиз- контроль, климат- контроль и led-фары.
Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting из Японии – от 910 000 руб
Комплектация G Touring (1.8 G Touring selection 5 seater)Круиз-контроль, система электронного контроля устойчивости, полный комплект подушек безопасности (кроме подушек для колен) – все это есть в почти самой дорогой версии «Альфы». А кроме того: кожаная или комбинированная обивка сидений, накладки на бампер и пороги, кожаный мульти-руль, ксеноновые фары и камера заднего обзора с проекцией.
Старт цен на Toyota Prius Alpha G Touting из Японии – от 920 000 руб
Комплектация S Touring G’S Если вам нужна самая дорогая и самая красивая «Альфа», то вот она! Иной бампер с агрессивным дизайоном, иные фары, пороги, 18-дюймовые литые диски. Цветовое исполнение салона также отличается: темный пластик с лакированными вставками, кожаное торпедо, контрастная строчка на сидениях и такие же контрастные вставки в обивке. Материал обивки салона – комбинированный или кожаный. Полный мульти-руль, также выполненный в коже, с лакированными вставками.
Старт цен на Toyota Prius Alpha S Touting selection G’S из Японии – от 1 450 000 руб
Комплектация S Touring G’SЯпонские производители нередко выпускают модели-близнецы под разными марками. Например, Nissan Serena и Suzuki Landy, Toyota Passo и Daihatsu Boon. Вот и у «Альфы» есть идентичная модель – Daihatsu Mebius. Японский концерн Daihatsu начал выпуск гибридного минивена Mebius с 2013 года. Собирается он на заводе Tsutsumi в городе Тоёта, имеет те же силовые установки, что и Приус. Разница лишь в том, что в отличие от Альфы с богатой палитрой комплектаций, в продаже есть только S версии.
Цены на Daihatsu Mebius в Японии начинаются с 400 000 иен (840 000 руб в РФ). За хороший вариант с пробегом до 100 тыс.км японцы хотят от 600 000 иен (880 000 руб в РФ). Если вам нужна машина, а не значок на решетке радиатора, то рекомендуем обратить внимание на такую альтернативу от Дайхатсу.
На аукционах Японии можно выбрать TOYOTA Prius Alpha в любой комплектации и цветовом исполнении, с любым пробегом и в любом техническом состоянии. Менеджеры SferaCar помогут вам выбрать лучший автомобиль в ваш бюджет! Просто свяжитесь с нами по телефону 8 800 555 69 16 или почте [email protected]
плюсы и минусы гибридных авто – Москва 24, 07.10.2013
Ведущая программы «Москва рулит» Анастасия Трегубова тестирует новый агрессивный Lexus IS 300h, вспоминает историю гибридных автомобилей и рассуждает, за что их стоит любить, а за что нет.
Премиальные седаны от Lexus помолодели, это видно и в смелых дизайнерских линиях, и в технической начинке автомобилей. Сегодняшний Lexus — агрессивный, молодежный, спортивный и… экологичный. Все благодаря маленькой латинской буковке h, обозначающей гибридную силовую установку, то есть привычный двигатель внутреннего сгорания усилен электродвигателем. Казалось бы, вот оно: будущее наступило. Но мало кто знает, что это «будущее» наступило больше ста лет назад.
Фото: porsche.com
Первый гибридный автомобиль с привычной нам схемой «двигатель внутреннего сгорания + электродвигатель» запатентовал в 1905-м году бельгиец Генри Пайпер. Однако еще за пять лет до этого Фердинанд Порше сделал первый серийный гибридный автомобиль, который назывался Lohner-Porsche. Публика тут же окрестила его Semper Vivus («всегда живой»). И в этом не было никакой издевки: машина с электродвигателем и ДВС могла проехать намного больше, нежели автомобили того времени с классическим бензиновым двигателем.
System Lohner-Porsche Mixte. Фото: porsche.com
Следующий шаг того же производителя — автомобиль System Lohner-Porsche Mixte. В нем было целых четыре электромотора – по одному на каждом колесе, – а двигатель внутреннего сгорания нужен был только для того, чтобы вращать генератор и вырабатывать электроэнергию. И все же гибридные автомобили уступили место простым и дешевым машинам с чадящими бензиновыми двигателями. И «спасибо» за это экологи могут адресовать Генри Форду, конвейеру и модели Ford-T. Дешевая и неприхотливая «Жестянка Лиззи» поставила жирный крест на гибридных автомобилях в начале XX века.
Toyota Prius. Фото: toyota.ru
Очередное возрождение гибридов произошло в 1997 году, и называлось оно Toyota Prius. Эта машина стала самым продаваемым гибридом – 25 тысяч за первый год. И до сих пор Toyota вместе с Lexus лидирует в гибрид-сегменте. Lexus IS 300h стал очередным выстрелом «гибридной промышленности».
Сейчас в сторону гибридов все чаще начинают посматривать и другие мировые автомобильные компании, в чьих линейках тоже появляются экологичные машины.
Фото: Анастасия Трегубова
Плюсы налицо:
- Экономия – наш Lexus IS 300h может проехать на одном баке бензина примерно 1300-1400 километров;
- Экологичность – минимизирован выброс в атмосферу вредных веществ;
- Удобство – в отличие от «чистых» электромобилей, не нужно ждать, пока зарядятся батареи. Заправился бензином на обычной АЗС — и можно ехать дальше.
Но есть и недостатки:
- Гибридные установки гораздо сложнее в ремонте и производстве, чем автомобили на ДВС;
- Необходимость утилизации аккумуляторных батарей;
- Достаточно высокая стоимость автомобилей.
Ссылки по теме
Впрочем, владеть гибридом сейчас модно, поэтому, я уверена, третье поколение Lexus IS 300h будут покупать, тем более, он эволюционировал практически во всех областях. По крайней мере, внешне машины не оставляет равнодушным никого – она либо нравится, либо не нравится. А это и есть признак успешного продукта.
Анастасия Трегубова
Отзыв о Toyota Prius 1.8 (99 л.с.) CVT 2017 г.в.
История покупки
Привет приусоводам! У меня уже третий Приус на данный момент. Первый был 20ка 2005 года, пробега не помню, но брал его уже с пробегом с Уссурийска. Комплектация была G (полная). Отъездил 1 год. Машинка понравилась.
В 2010 купил 30-ый Приус 2009 года выпуска с пробегом 11 тысяч. Обошлась в 630 000 р. Накатал на ней 277 000 км. За весь период эксплуатации дважды менял втулки стабилизатора, дважды тормозные колодки.
На 200-й тысяче поменял два ступичных подшипника с правой стороны. Ну и, естественно, масла-фильтра менял каждые 10 тыс. км., в коробке — каждые 45 тыс. км. Машина жила на Ямале, стояла всегда на улице. Самый холодный запуск -56 градусов: без котла подогрева запустилась с первого раза.
В апреле 2017 продал и купил Приус 50-ку 2017 года выпуска. На данный момент пробег 29 000 км. Прошел 2 ТО (10 и 20 тыс. км.), а дальше решил отказаться от их гарантии. На ТО меняют масло в ДВС, снимают и чистят тормозные колодки, и проверяют норму охлаждающей и тормозной жидкостей. Берут за это 10-12 тыс. р.
На 20-ой тысяче со скандалом заставил их поменять мне воздушный фильтр. У них по регламенту он должен меняться через 40 тыс. км. Менять самому масла-фильтра обойдется максимум в 4 тыс. р. Свои 100 тыс. км. она проедет и без их гарантии. Так что это просто выкачивание денег с людей.
Впечатления
После прочтения плюсов и минусов моего автомобиля, можете подумать, что впечатление у меня о машине негативное. Но это не так. Новой Toyota Prius очень доволен, влюбился в Приусы после длительной эксплуатации Хонд
Просто есть некоторые моменты, которые производитель мог бы доработать или сделать лучше. А теперь плюсы и минусы.
Плюсы: новый автомобиль, дизайн, ходовая, салон. Очень понравилась светодиодная оптика: фары светят на все 100, даже в туман.
Хорошая камера заднего хода с адаптивной разметкой? очень хорошо отрабатывает курсовая стабилизация и АБС.
Многие пишут, что динамика разгона никакая (они, наверное, ездили на Приусе с убитой батарейкой или видели их только на картинке), но мне все очень нравится, я динамикой разгона доволен. На 30-ке дважды стартовали с Камри 2,4, Приус дважды ушел от Камри.
Минусы: очень маленький бардачок (по сравнению с 30-ым Приусом). Неудобное включение обогрева сидений, их приходится искать на ощупь где-то под панелью.
Отвратительная работа навигационной системы (голосовое сопровождение ведется на тарабарском с помесью русского и японского или кто знает, каких языков: «Через 1 кулометр пересекете дорогу с круговым движением сете на Москва» и т. п. Очень часто заводит в тупики или на дороги с односторонним движением.
Очень плохо чистят бескаркасные щетки стеклоочистителя: на скорости за 100 км/ч правая щетка наполовину не прочищает, из-за чего начинает некорректно работать датчик дождя — не хватает обогрева щеток стеклоочистителя, так как зимой на трассе в сырую погоду очень часто примерзают щетки.
Поменять щетки на зимние или каркасные не получается из-за новой конструкции щеткодержателей, для них нет стеклоочистителей с таким креплением. Катастрофически не хватает омывателя фар; под полом в багажнике нет короба, как в 30-ке, так что весь хлам валяется в багажнике.
При покупке в дилере обманули: нет функции автоматического переключения дальний/ближний свет. Сейчас буду пытаться установить это все сам. Уже купил кнопки для переключения, камеру, адаптивный радар. Как только все это придет с Японии, возьмусь за установку.
В планах на будущее перевести его на полный привод.
Toyota Prius: за и против
Задолго до всех остальных, Prius стал первым гибридным автомобилем на Филиппинах, когда Toyota Motor Philippines привезла его в страну в 2009 году. Однако ранняя ставка Toyota на электрификацию оказалась одной из его редкие неудачи, поскольку страна явно не была готова к такому транспортному средству.
Перенесемся вперед 11 лет спустя, и Prius все еще находится в списке Toyota, хотя, как сообщается, на основе «заказа», что означает, что вы не можете отрядиться в ближайший дилерский центр Toyota, чтобы проверить автомобиль — вам придется заказать это первое.
К сожалению, для Prius время ожидания заказа — наименьшая из проблем, так как сегодня на рынке доступны гораздо более доступные автомобили с гораздо лучшим ассортиментом. У него даже есть конкуренция со стороны собственного модельного ряда Toyota. Здравствуйте, гибридные версии Corolla Altis и Corolla Cross !
Как бы то ни было, Toyota Prius остается одним из лучших гибридных вариантов, и не только потому, что их так мало, но и потому, что это, прежде всего, высококачественный автомобиль.
toyota prius
Так что же хорошего в Toyota Prius? А что нам в этом не нравится? Мы перечисляем плюсы и минусы автомобиля для удобства покупки автомобиля.
Плюсы
1. Надежность
Вы не ошибетесь с Toyota. Это автомобильный бренд номер один по ряду причин, и одна из них заключается в том, что качество их автомобилей просто нельзя игнорировать. Вероятно, вы все еще можете увидеть хорошее количество Toyota Tamaraw FX вокруг.Вы когда-нибудь видели больше Kia Prides ? Эпоха 80-х Mitsubishi Lancers ? Нет? Мы отдыхаем от нашего дела.
2. Топливный отсекатель
toyota prius
Из-за нестабильности цен на бензин владельцы автомобилей в стране слишком долго сталкивались с постоянно растущими расходами на топливо. Вы можете остановить все это кровотечение, сделав Toyota Prius своим любимым автомобилем. У модели, доступной на местном рынке, заявленная экономия топлива составляет 54 миль на галлон (23 км / л) в городе и 50 миль на галлон (21 км / л) на шоссе, при этом сокращение связано с тем, что аккумулятор берет на себя большую нагрузку при вождении по городу.Некоторые владельцы даже заявляют, что достигли более высокой топливной эффективности, чем оценивает Toyota.
История продолжается
3. Элегантный внешний вид
Предыдущие три поколения Prius подвергались резкой критике за их мягкий и скучный внешний вид, поэтому Toyota внесла множество эстетических улучшений в автомобиль четвертого поколения. Сказать, что изменения впечатляют, — значит ничего не сказать: Prius четвертого поколения полностью отличается от своих предшественников, и стиль, наконец, соответствует его ценовому диапазону.Острый и незаметный дизайн спереди сочетается с толстыми и тяжелыми складками сзади, что придает автомобилю такой же гладкий и мускулистый вид. Великолепные 17-дюймовые легкосплавные диски и специальный задний спойлер еще больше добавляют привлекательности общему пакету Prius.
4. Качественный комфорт для животных
toyota prius
На местном рынке доступна только одна отделка Prius, и судя по ее комплектации, она единственная, которая вам когда-либо понадобится. Он оснащен множеством дополнительных устройств (сиденье водителя, пусковой механизм, окна, дверные замки, зеркало заднего вида и т. Д.).), S-flow климат-контроль, переключение передач по проводам, кожаная обивка салона и тд. Информационно-развлекательные функции выполняет 7-дюймовый дисплей с возможностью подключения по Bluetooth и USB. Система подключается к 10 динамикам JBL, которые отправляют вас в звуковое небо. На 4,2-дюймовом TFT-экране отображается информация о поездке, но есть также проекционный дисплей, когда вы хотите не отвлекаться от дороги.
5. Меньше выбросов
Учитывая постоянно растущую озабоченность по поводу глобального потепления и изменения климата, каждый должен внести свой вклад в обеспечение будущего для сегодняшних детей.Гибриды выделяют в атмосферу меньше углерода и других вредных выбросов, чем их аналоги, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, и в долгосрочной перспективе это может только принести пользу окружающей среде.
Минусы
1. Это дорого
При цене в 2,34 миллиона филиппинских песо Prius недоступен для многих филиппинцев, покупающих автомобили. И со всеми более доступными гибридными вариантами, единственная возможная причина, по которой покупатели выберут Prius, — это роскошь и удобство.
2. Это старый
Prius, который продает TMP, относится к модели 2017 года выпуска. Несмотря на обилие технологических особенностей, за три года произошло столько всего, что некоторые бортовые системы Prius можно считать устаревшими. Сегодня ему также не хватает многих стандартных функций Toyota, таких как пакет помощи водителю Toyota Safety Sense, Apple CarPlay и Android Auto Connectivity, а также GPS-навигация и многие другие. Для новенькой машины возраст может сильно оттолкнуть некоторых.
3. Медленное ускорение
Prius требуется более девяти секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Для тех, кто ищет высокочувствительный гибрид, Prius — не то. Конечно, максимальная скорость вполне приличная — 180 км / ч, но, опять же, этого недостаточно для тех, кому нужна скорость.
4. Тесная задняя кабина
Зона заднего сиденья предназначена больше для детей или людей меньшего роста, так как общая разница в пространстве для ног между передней и задней частью автомобиля составляет 64 мм.Скорее всего, это будет большим источником дискомфорта для тех, у кого очень высокие члены семьи.
5. Стиль — это наработанный вкус
toyota prius
Не все пойдут на сочетание гладкого и мощного дизайна Prius. Некоторые сочтут общую эстетику чрезмерной. Несмотря на вызывающие разногласия взгляды, многие высоко оценили авангардный внешний вид Prius avantgarde .
Хотите узнать больше о Toyota Prius? Узнайте об уникальных характеристиках и характеристиках автомобиля здесь, на Кармуди.
Фото / с Toyota
Также читайте:У Toyota Japan появился онлайн-магазин подержанных автомобилей
Toyota превращает Corolla в кроссовер
Toyota Prius: Плюсы и минусы
Задолго до всех кроме того, Prius стал новаторским гибридным автомобилем на Филиппинах, когда Toyota Motor Philippines привезла его в страну в 2009 году. Однако ранняя ставка Toyota на электрификацию оказалась одной из ее редких неудач, поскольку страна явно не была готова. для такого автомобиля.
Перенесемся вперед 11 лет спустя, и Prius все еще находится в списке Toyota, хотя, как сообщается, «по заказу», что означает, что вы не можете отправиться в ближайший дилерский центр Toyota, чтобы проверить автомобиль — вам придется закажите это в первую очередь.
К сожалению, для Prius время ожидания заказа — наименьшая из неприятностей, так как сегодня на рынке доступны гораздо более доступные автомобили с гораздо лучшими диапазонами. У него даже есть конкуренция со стороны собственного модельного ряда Toyota. Здравствуйте, гибридные версии Corolla Altis и Corolla Cross !
Как бы то ни было, Toyota Prius остается одним из лучших гибридных вариантов, и не только потому, что их так мало, но и потому, что это, прежде всего, высококачественный автомобиль.
Так что же хорошего в Toyota Prius? А что нам в этом не нравится? Мы перечисляем плюсы и минусы автомобиля для удобства покупки автомобиля.
Вы не ошибетесь с Toyota. Это автомобильный бренд номер один по ряду причин, и одна из них заключается в том, что качество их автомобилей просто нельзя игнорировать. Вероятно, вы все еще можете увидеть хорошее количество Toyota Tamaraw FX вокруг. Вы когда-нибудь видели больше Kia Prides ? Эпоха 80-х Mitsubishi Lancers ? Нет? Мы отдыхаем от нашего дела.
Из-за нестабильности цен на газ автовладельцы в стране слишком долго сталкивались с постоянно растущими расходами на топливо. Вы можете остановить все это кровотечение, сделав Toyota Prius своим любимым автомобилем. У модели, доступной на местном рынке, заявленная экономия топлива составляет 54 миль на галлон (23 км / л) в городе и 50 миль на галлон (21 км / л) на шоссе, при этом сокращение связано с тем, что аккумулятор берет на себя большую нагрузку при вождении по городу. Некоторые владельцы даже заявляют, что достигли более высокой топливной эффективности, чем оценивает Toyota.
Предыдущие три поколения Prius подвергались резкой критике за их мягкий и скучный внешний вид, поэтому Toyota внесла множество эстетических улучшений в автомобиль четвертого поколения. Сказать, что изменения впечатляют, — значит ничего не сказать: Prius четвертого поколения полностью отличается от своих предшественников, и стиль, наконец, соответствует его ценовому диапазону. Острый и незаметный дизайн спереди сочетается с толстыми и тяжелыми складками сзади, что придает автомобилю такой же гладкий и мускулистый вид.Великолепные 17-дюймовые легкосплавные диски и специальный задний спойлер еще больше добавляют привлекательности общему пакету Prius.
4. Качественный комфорт для животных
На местном уровне доступен только один вариант отделки Prius, и, судя по его содержанию, он единственный, который вам когда-либо понадобится. В нем есть множество дополнительных функций (сиденье водителя, запуск с толчком, окна, дверные замки, зеркало заднего вида и т. Д.), Климат-контроль S-flow, коробка передач с переключением по проводам, кожаная обивка и т. Д.Информационно-развлекательные функции выполняет 7-дюймовый дисплей с возможностью подключения по Bluetooth и USB. Система подключается к 10 динамикам JBL, которые отправляют вас в звуковое небо. На 4,2-дюймовом TFT-экране отображается информация о поездке, но есть также проекционный дисплей, когда вы хотите не отвлекаться от дороги.
Учитывая постоянно растущую озабоченность по поводу глобального потепления и изменения климата, каждый должен внести свой вклад в обеспечение будущего для сегодняшних детей. Гибриды выделяют в атмосферу меньше углерода и других вредных выбросов, чем их аналоги, оснащенные двигателями внутреннего сгорания, и в долгосрочной перспективе это может только принести пользу окружающей среде.
При цене в 2,34 миллиона филиппинских песо, Prius недоступен для многих филиппинцев, покупающих автомобили. И со всеми более доступными гибридными вариантами, единственная возможная причина, по которой покупатели выберут Prius, — это роскошь и удобство.
Prius, который продает TMP, относится к модели 2017 года. Несмотря на обилие технологических особенностей, за три года произошло столько всего, что некоторые бортовые системы Prius можно считать устаревшими.Сегодня ему также не хватает многих стандартных функций Toyota, таких как пакет помощи водителю Toyota Safety Sense, Apple CarPlay и Android Auto Connectivity, а также GPS-навигация и многие другие. Для новенькой машины возраст может сильно оттолкнуть некоторых.
Prius требуется более девяти секунд, чтобы разогнаться до 100 км / ч с места. Для тех, кто ищет высокочувствительный гибрид, Prius — не то. Конечно, максимальная скорость вполне приличная — 180 км / ч, но, опять же, этого недостаточно для тех, кому нужна скорость.
Зона заднего сиденья предназначена больше для детей или людей меньшего роста, так как в общей сложности разница в пространстве для ног между передним и задним сиденьями составляет 64 мм. Скорее всего, это будет большим источником дискомфорта для тех, у кого очень высокие члены семьи.
5. Стиль — это наработанный вкус
Не все пойдут на сочетание элегантного и мускулистого дизайна Prius. Некоторые сочтут общую эстетику чрезмерной.Несмотря на вызывающие разногласия взгляды, многие высоко оценили авангардный внешний вид Prius avantgarde .
Toyota Prius — один из лучших подержанных гибридных автомобилей?
Сегодня покупатели новых автомобилей сталкиваются с множеством типов и опций транспортных средств, включая традиционные автомобили внутреннего сгорания (ДВС), автомобили с дизельным двигателем, электромобили, автомобили на альтернативном топливе и гибриды.
В то время как многие из вариантов предлагают удовлетворение в виде снижения выбросов и лучшей экономии топлива, они могут быть более дорогими, чем их эквиваленты с ДВС.Новые гибридные автомобили часто стоят от 8000 до 20000 долларов дополнительно.
В последние годы покупка подержанного гибридного автомобиля стала популярной альтернативой новой модели.
CBS Money Watch утверждает: «Покупка бывшего в употреблении гибрида позволяет избежать премии за новый гибридный автомобиль, окупаемость которой может занять много лет.И все же вы по-прежнему получаете экологические преимущества — как большой расход газа, так и низкие выбросы парниковых газов и других загрязняющих веществ, влияющих на климат ».
По данным Бюро транспортной статистики, продажи гибридных автомобилей начались в 1999 году и к 2013 году выросли до 3 единиц.2% (495 500) рынка легковых автомобилей. В 2019 году на сменные гибриды и полностью электрические автомобили, вместе взятые (400700 единиц), пришлось 2% всех продаж автомобилей.
Результатом является более чем обширный рынок подержанных гибридных автомобилей, предлагающий покупателям отличный выбор.Как обстоят дела с Toyota Prius?
Плюсы и минусы покупки подержанного гибрида
Через: Libre MercadoКак и при покупке любого транспортного средства, есть факторы, которые следует учитывать перед принятием решения.
Ride Time описывает несколько из лучших причин для покупки подержанного гибрида. :
.- Производит меньше выбросов
- Снижение затрат на топливо
- Подержанные модели стоят меньше, чем новые автомобили, работающие только на бензине
- Длительная гарантия на аккумуляторную батарею
- Трансмиссия и тормоза получают меньше повреждений сверхурочно покупка подержанного гибрида:
- Меньше мощности и крутящего момента
- Дешевле, чем у бензиновых автомобилей
- Дорогая замена аккумулятора без гарантии
- Старые гибридные модели, такие как первые гибриды Honda Civic и модели Toyota Prius, имеют проблемы, которые были устранены в новых моделях .
- Дорогостоящий ремонт
СВЯЗАННЫЙ: Прямые Гибриды: BMW xDrive45e против Porsche Cayenne
Контрольный список для покупки подержанного гибридного автомобиля
Через: Центр данных по альтернативным видам топливаВ то время как плюсы перевешивают недостатки покупки подержанного гибридного автомобиля, покупатель должен помнить о некоторых особенностях.Эти особенности делают покупку гибрида несколько отличной от покупки традиционного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Правильное вложение будет зависеть от принятия некоторых мер предосторожности перед покупкой.
История технического обслуживания: запросите подробную историю транспортного средства и отчет о техническом обслуживании или отслеживайте его историю с помощью таких сервисов, как AutoCheck или Carfax.Хотя это хороший совет при покупке любого подержанного автомобиля, он особенно важен для гибрида. Гибрид вдвое сложнее, чем газовые автомобили, он оснащен двумя двигателями. Процедуры технического обслуживания более строгие, чем у традиционных автомобилей, работающих только на газе. Чтобы гибридные компоненты и электрические системы функционировали должным образом, они требуют регулярного технического обслуживания и ремонта. Часто используют специализированное моторное масло.
Автомобильный дилер или частный продавец должен предоставить исчерпывающий подробный отчет о техническом обслуживании автомобиля.Если такового нет, покупатель должен выбрать другой автомобиль.
Проверка механика: попросите механика, имеющего подготовку и опыт работы с гибридными автомобилями, оценить автомобиль. Квалифицированный механик может проанализировать сложные системы гибрида, такие как электродвигатели и рекуперативные тормоза, чтобы составить полную картину общего состояния автомобиля.Плата за механика перед покупкой может сэкономить тысячи долларов на ремонте в долгосрочной перспективе.
Избегайте более старых гибридов: лучше пропускать любые гибриды старше десяти лет. Мощные электрические двигатели гибридов питаются от больших аккумуляторных батарей, что способствует максимальной экономии топлива.Как и большинство батарей, эти дорогие источники энергии гарантированно прослужат от 8 до 10 лет.
Батарея, выходящая из строя в течение гарантийного срока, обычно заменяется производителем бесплатно.Однако, если срок гарантии истек, владелец несет ответственность за замену батареи. В зависимости от гибридной модели замена аккумулятора может стоить от 2000 до 5000 долларов, а иногда и дороже.
Чтобы гарантировать, что подержанный гибрид по-прежнему застрахован от неисправности аккумулятора, покупателям рекомендуется искать автомобили возрастом от 3 до 5 лет.
СВЯЗАННЫЙ: Никогда не покупайте эти японские автомобили, бывшие в употреблении
Самые популярные гибридные модели
Через: AutotraderВ 2020 году US News оценил 100 лучших подержанных гибридных автомобилей на рынке стоимостью менее 20 000 долларов.Одно только большое количество автомобилей говорит о том, что покупатель, ищущий надежный подержанный гибрид, имеет более чем достаточное количество вариантов.
Первые строчки рейтинга US News занимают Chevrolet Volt 2011 года, Ford Fusion Hybrid 2010 года, Mercury Milan Hybrid 2010 года, Toyota Camry Hybrid 2015 года, Hyundai Sonata Hybrid 2013 года и многие другие.
Carbuyer.com оценивает их лучшие подержанные гибриды: седан Lexus IS, внедорожник Kia Niro, гибрид Hyundai Ioniq, Volkswagen Passat GTE Estate, внедорожник Toyota C-HR и гибрид Volvo XC90 T8 Twin Engine.
В обоих списках Toyota Prius входит в пятерку самых популярных гибридов.
СВЯЗАННЫЙ: Honda Insight VS Honda Accord Hybrid: что покупать?
Toyota Prius получает высокие оценки
Через: Motor TrendToyota Prius находится на вершине рейтинга подержанных гибридов в большинстве автомобильных изданий.
Auto Express сообщает: «Toyota Prius — лучший подержанный гибридный автомобиль в рамках нашей премии Used Car Awards 2020». Их команда основала свое решение на 1,8-литровом гибридном двигателе с бензиновым двигателем и электромотором Business Edition 2016 года с пробегом 79 тыс. Миль и использованной ценой 11590 фунтов стерлингов (15047 долларов США.20).
Представленный в 2015 году Prius четвертого поколения был оснащен полностью новым шасси, основанным на платформе Toyota New Global Architecture.
Prius на удивление приятно водить благодаря сложной подвеске, которая обеспечивает впечатляющий контроль над телом и изысканную езду, хотя в его конструкции особое внимание уделяется топливной экономичности.
Business Edition предлагает, среди прочего, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о перекрестном движении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выезде с полосы движения, светодиодные фонари, двухзонный климат-контроль, цветной проекционный дисплей и информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2.
СЛЕДУЮЩИЙ: 5 гибридных автомобилей, которых мы не коснемся 10-футовой шестом (5 мы будем ездить вечно)
Источники: carbuyer.co.uk, usnews.com, autoexpress.co.uk, marketwatch.com, whatcar.com
Форд выпускает части вторичного рынка волокна углерода для Мустанг Шелби ГТ500
Toyota Prius 2010 года — Обзор автомобилей.com
Руководство: 5 = 3 = Хорошо; 1 = ПлохоПроизводительность: Внешний вид: Интерьер: В целом: Плюсы: Что вам нравится в вашем Toyota Prius 2010 года выпуска?
Прежде чем я начну, позвольте мне упомянуть, что я инструктор по вождению и планирую водить эту машину, пока она не сморщится и не умрет. На прошлой неделе купил премиум-пакет 2010 года.Красивый салон.Людей, которые никогда не были в Prius, всегда поражает центральная приборная панель и внешний вид интерьера. Первые слова моей девушки об этом были: «Я чувствую себя как на космическом корабле». Она немного необычна 🙂 … но вы поняли …
Я не понимаю отзывов людей, которые жалуются на расход топлива, который не соответствует рекламе. Я купил его на прошлой неделе, и до сих пор я получал 4,4 л / 100 км (53,46 миль на галлон).
Этот автомобиль должен быть идиотом с точки зрения экономии топлива.Всегда переводите машину в эко-режим. Если вам нужно его пол, он все равно встанет и уйдет. Т.е.) Вчера я поставил его на пол, чтобы обогнать более медленные машины и выйти на въездную рампу, без проблем со стрелой. Раньше я водил 02 Benz c240, так что я знаю, вставай и езжай.
(Есть несколько датчиков, которые помогут вам достичь желаемого уровня топлива. Научитесь их читать, а затем используйте их. Если у вас все еще большой пробег, отнесите его в свой дилерский центр и пожаловаться, потому что что-то не так.)
Задний вид камеры офигенный.&* горячий!
Минусы: Как бы вы улучшили свой Toyota Prius 2010 года выпуска?
Размещение вспомогательного выхода сомнительно.Вид сзади нарушен. Камера заднего вида помогает, но давайте сделаем видимость сзади не проблема.
Других жалоб пока нет, заметьте, прошла неделя. Я напишу еще один отзыв, когда доберусь до 140000 км!
Toyota Prius 2010 года Отзыв:
Пока что отличный автомобиль. Провел бесчисленные часы, действительно бесчисленное количество, если бы у вас был со мной таймер, с количеством статей, представительств, обзоров, которые я читал… счетчик взорвется.Оценить этот обзор:
2020 Toyota Prius Prime Обзор, цены, характеристики
То, что в 1997 году начиналось как маленькая невзрачная гибридная коробка, превратилось в подвижную визитную карточку Toyota. Prius быстро стал местом сбора первых приверженцев альтернативной энергетики. Он поднимался в чартах продаж в течение десяти лет, прежде чем Toyota разделила его на четыре модели, чтобы повысить свою популярность. Но падение с вершины лишило ее позиции единственного гибридного выбора на рынке.Хотя двух членов семейства — универсал Prius v и компактного Prius c — больше нет, остается традиционный гибрид и версия с вилкой, недавно получившая название Prius Prime.
Аккумулятор Prius Prime заряжается чуть больше 2 часов с помощью вилки на 240 вольт или может заряжаться непрерывно с помощью трехконтактной сетевой вилки менее чем за 5,5 часов. ToyotaToyota Prius Prime 2020 года имеет новый, более традиционный стиль седана. Он оснащен как бензиновым, так и электрическим двигателями, которые работают вместе, чтобы достичь превосходной топливной эффективности и дальности действия 640 миль.К сожалению, его бортовой электродвигатель может проехать только 25 миль при полной зарядке, что ниже, чем у конкурентов.
Другие варианты PHEV, такие как уходящий Chevrolet Volt, могут проехать 53 мили только на электроэнергии, хотя Chevy не будет продолжать производство после этого года. Большинство американцев проезжают не более 40 миль в день, поэтому подключаемый гибрид, который покрывает эту цифру с небольшим буфером, подойдет большинству покупателей автомобилей. В этом отношении Prius Prime немного скромнее.Тем не менее, гибридная трансмиссия имеет отличную комбинированную экономию топлива в городе и на шоссе, равную 54 миль на галлон. (Модель Prius Eco выдает еще больше — 56 миль на галлон в смешанном цикле.)
Prius Prime использует 1,8-литровый, 95-сильный 4-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания плюс два электродвигателя общей стоимостью 76 киловатт, что в сумме дает систему в 121 лошадиную силу. Это не сценарий маслкара, но он очень хорошо подходит для Prius. Очень хорошо, пока машина не забита людьми. Потом дела идут вяло.
Все комплектации, кроме базовой LE, оснащены 11,6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном в стиле Tesla, совместимым с Apple CarPlay и Amazon Alexa. ToyotaАккумулятор емкостью 8,8 киловатт-часов можно зарядить примерно за два часа от высоковольтного зарядного устройства. Но даже без заряда батареи один только двигатель внутреннего сгорания может проехать не менее 500 миль, что демонстрирует одно большое преимущество гибрида PHEV по сравнению с чистой электрикой: страховой полис от разряженной батареи, составленный бортовым двигателем внутреннего сгорания.
Prius Prime предлагает три комплектаций, которые были перемешаны, чтобы больше соответствовать другому гибриду Prius: LE, XLE и Limited. XLE и Limited имеют 11,6-дюймовый вертикальный сенсорный экран, а Apple CarPlay и Amazon Alexa (извините, пользователи Android) являются стандартными для всех, это новое дополнение к 2020 году. Основная комбинация приборов с цифровым спидометром и сигнальными лампами припаркована в вверху по центру приборной панели, а не прямо перед водителем, как это принято в традиционных моделях Prius.
Между тем, электронный рычаг переключения передач выступает из нижней панели, а кнопки регулировки систем активной безопасности находятся в основном на самом рулевом колесе.Кстати, руль расположен довольно низко, даже в самом верхнем положении; он мог бы использовать больший диапазон движения. Другие второстепенные кнопки расположены слева от рулевого колеса на приборной панели и поэтому находятся за пределами естественной линии обзора. Ранее белые акценты в салоне Prius Prime теперь черные и менее отвлекающие.
К сожалению, большая батарея на Prius Prime съедает грузовое пространство, оставляя всего 19,8 кубических футов пространства за задним сиденьем, разделенным на 60/40. ToyotaПримечательно, что новые стандартные системы помощи водителю и системы активной безопасности — даже для базовой модели — включают предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов, помощь при удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль. Мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади остаются опциями. Prius Prime 2020 года также теперь предлагает сиденья для пяти человек, а не только для четырех, и два дополнительных порта USB для пассажиров на задних сиденьях.
В целом Prius ездит как обычный автомобиль, что хорошо и неудивительно.В поворотах он прилично, хотя и не как у спортивного седана. Сильное нажатие на педаль газа не ускоряет работу, но дает респектабельную реакцию дроссельной заслонки. После полной остановки он разгоняется до 30 миль в час за короткое время, хотя ускорение начинает убывать на более высоких скоростях.
Prius Prime 2019 года получил награду Top Safety Pick от Страхового института дорожной безопасности (2020 год не сильно отличается от 2019 года). Однако результаты IIHS дают оценку «приемлемо», а не «хорошо» в тесте на лобовое перекрытие, когда 25% передней части автомобиля ударяются о твердый барьер на скорости 40 миль в час, имитируя столкновение с телефонным столбом или большим деревом.Государственное управление безопасности дорожного движения присвоило ему пять из пяти звезд.
Новое пятое сиденье создает больше внутреннего пространства, но дополнительный вес может повлиять на ускорение и мощность. ToyotaToyota также теперь предоставляет резервную копию аккумуляторов для всех своих гибридов, включая Prius Prime, с новой гарантией, сроком от 8 лет или 100 000 миль до 10 лет или 150 000 миль. Эта гарантия передается всем последующим владельцам и не прекращается с первым.Глядя на запас хода Prius Prime на электромобиле в 25 миль, который уступает некоторым другим автомобилям в этом классе, таким как максимальная скорость Chevy Volt 53 мили, Honda Clarity 47 миль или даже 29 миль Hyundai Ioniq, это может быть разочарованием.
Но есть еще и серьезный потенциал роста. Некоторые владельцы сообщают, что они месяцами ездили без дозаправки, полагаясь в основном на работу от электричества, а двигатель внутреннего сгорания работал лишь часть времени. Этот сценарий по-прежнему дает одно большое преимущество, которое обязательно понравится поклонникам Prius: редко посещают заправочные станции.
2021 Toyota Prius Цены, обзоры, комплектации и фото
Toyota Prius доступен в четырех комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Передний привод входит в стандартную комплектацию всей линейки — две комплектации среднего уровня предлагают полный привод примерно за 1500 долларов. Приблизительно за 25000 долларов отделка L Eco предлагает все основные аспекты, которые нравятся покупателям в Prius, в недорогой и доступной упаковке. Он поставляется с легкосплавными дисками, предупреждением о лобовом столкновении, обнаружением пешеходов, автоматическим экстренным торможением, ассистентом удержания полосы движения, автоматическими светодиодными фарами, автоматическим дальним светом, зеркалами с подогревом, тканевой обивкой, входом / зажиганием без ключа, автоматическим климат-контролем, адаптивным круиз-контролем. , складывающееся раздельно заднее сиденье, проигрыватель компакт-дисков, аудиосистема с шестью динамиками, громкая связь Bluetooth и музыка, 7.0-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, точка доступа Wi-Fi, Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa. LE продается по цене около 26000 долларов. Он предлагает, пожалуй, лучшее сочетание функций и доступности, в частности, добавляет мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, передние и задние датчики парковки, противотуманные фары и автоматическую помощь при парковке. Покупатели, которые хотят большего комфорта и удобства по разумной цене, оценят XLE. Он начинается от 30000 долларов и включает в себя дворники с датчиком дождя, обивку из кожзаменителя, передние сиденья с подогревом, поясничную опору водителя с электроприводом, универсальный механизм открывания гаражных ворот, обтянутый кожзаменителем руль с подогревом, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением и беспроводную зарядку смартфона.Топовая комплектация Limited дает Prius набор высокотехнологичных удобств, которые помогают ему чувствовать себя более премиальным автомобилем. Это тоже самый дорогой Prius, который стоит около 33000 долларов. Стандартные детали — это пошаговая навигационная система Toyota, 11,6-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, аудиосистема премиум-класса JBL с 10 динамиками, HD-радио, спутниковое радио, сиденье водителя с электроприводом на восемь направлений и проекционный дисплей. Примечательные опции для Prius включают в себя систему полного привода, упомянутую ранее, и подъемно-сдвижной люк с электроприводом.
2021 Toyota Prius Обзоры, цены и характеристики
Toyota Prius уже два десятилетия является синонимом слова «гибрид» и остается лучшим выбором для водителей, которым нужна исключительная экономия топлива, легкость вождения, практичность хэтчбека и безупречная надежность. Хотя сейчас есть и другие автомобили, которые еще более эффективны, для зарядки аккумуляторов обычно требуется вилка, включая подключаемый модуль Prius Prime (рассматривается отдельно). Со стандартным Prius достичь 50 миль на галлон или более так же просто, как сесть в машину и поехать.
Когда Prius дебютировал в 2001 году, это было редкостью. Двадцать лет спустя он помог создать гибриды всех типов, от седанов до внедорожников. В настоящее время он сталкивается с большей конкуренцией со стороны гибридных хэтчбеков, таких как Kia Niro и Hyundai Ioniq. И все же Prius остается самым продаваемым автомобилем.
После недавнего внедрения полноприводных моделей и интеграции Apple CarPlay, Toyota Prius 2021 года будет дополнительно усовершенствован с помощью Android Auto, расширенного пакета безопасности и юбилейной модели ограниченного выпуска, которая отмечает 20-летие лидерства в области гибридных технологий.
Вождение Toyota Prius 2021 года
Лучшая черта вождения Toyota Prius — исключительная экономия топлива, которая достигает примерно 58 миль на галлон. Второй — комфорт. Действительно, гибридный хэтчбек Toyota — отличный автомобиль для пригородных поездов, потому что он проезжает мили и мили до заправки и делает это непринужденно. Независимо от того, используете ли вы Prius в качестве основного средства передвижения из пункта A в пункт B или в качестве водителя-шерифа, вам и вашим пассажирам понравится его беззаботное отношение.
Несмотря на некоторые стигмы, Prius на самом деле не слишком медленный. Это ни в коем случае не быстро, но и не отстает. Есть даже настройка мощности, которая оптимизирует работу бензиновой / электрической трансмиссии для более быстрого подъема. Мы не рекомендуем пытаться агрессивно вести Prius через повороты, но вы также не должны бояться застрять в решетке 18-колесного автомобиля при выезде на автостраду. Просто поставь ногу на педаль акселератора, и все будет в порядке.
Что касается гибридной трансмиссии Prius, то переходы между 4-цилиндровым бензиновым двигателем и электродвигателем довольно плавны.Toyota уже давно занимается производством гибридов, и ее опыт показывает. Последнее дополнение к линейке Prius, полноприводная модель под названием AWD-e, призвана обеспечить дополнительную тягу и уверенность на скользкой дороге (стандартный Prius — это передний привод / FWD).
В отличие от гибрида Subaru Crosstrek, система полного привода на Prius AWD-e работает только на более низких скоростях. Электродвигатель приводит в движение задние колеса на скорости от 0 до 6 миль в час, чтобы помочь при запуске и в тех случаях, когда существует наибольшая вероятность проскальзывания.Затем, на скорости до 43 миль в час, он приводит в движение задние колеса только при снижении тяги. Похожая система используется в роскошном двоюродном брате Prius, новом кроссовере Lexus UX.
Любимые функции
ИНТЕГРАЦИЯ ANDROID AUTO И APPLE CARPLAY
Toyota знала, что опаздывает с Apple CarPlay, и наконец получила ее в Prius в прошлом году. В этом году Toyota сделала то же самое с Android Auto. Эта система теперь является стандартной для всех моделей Toyota Prius 2021 года, за исключением отделки Limited с ее специализированным вертикальным экраном.TOYOTA SAFETY SENSE 2.0
Prius 2021 года расширяет свой стандартный набор функций активной безопасности с помощью этой новейшей системы. Как и прежде, он включает в себя предупреждение о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение, помощь при удержании полосы движения и радарный круиз-контроль, а также улучшенное обнаружение пешеходов и велосипедистов и распознавание дорожных знаков.2021 Toyota Prius Интерьер
Пару лет назад Toyota Prius получила обновленный интерьер, который освежил его 5-местную кабину с более высококлассными функциями, такими как черный рояль на рулевом колесе и центральной консоли, а также Tesla -вроде 11.6-дюймовый сенсорный дисплей в топовой комплектации Limited. В прошлом году все остальные модели получили модернизированную информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, которая пришла на смену предыдущему 6,1-дюймовому устройству. На самом деле мы предпочитаем этот меньший экран массивному в Limited. Несмотря на то, что вертикальный 11,6-дюймовый экран впечатляет по размеру, он имеет тенденцию быть размытым на солнечном свете и страдает от бликов. Вы можете избавить себя от обострения и сэкономить несколько тысяч долларов, выбрав триммер XLE или более низкий.
Сиденья Toyota Prius широкие и удобные, с хорошим пространством для ног спереди и сзади.Футуристическая концепция приборной панели Prius сохраняется и по сей день, с расположенной по центру приборной панелью, расположенной высоко у основания ветрового стекла. Подушка для беспроводной зарядки входит в комплект всех комплектаций, кроме LE Eco и LE, и стала достаточно большой, чтобы в ней можно было разместить современные более крупные телефоны. На моделях с подогревом сидений кнопки недавно были лучше перемещены перед подстаканниками. Искусственная кожа предлагается в более высоких комплектациях, а также используется на рулевом колесе, которое теперь подогревается в комплектациях XLE и Limited.
Поскольку Prius является хэтчбеком, это означает, что он имеет большую грузовую гибкость и примерно в два раза больше, чем багажник сопоставимого компактного седана. За задними сиденьями остается 27,4 кубических футов места. Со сложенными задними сиденьями он увеличивается до 50,7 кубических футов.
2021 Toyota Prius Exterior
Скажем так: предыдущие модели Prius были довольно скучными. Они не были непривлекательными, но и не были такими уж визуально захватывающими. Создавая Prius последнего поколения, команда дизайнеров Toyota рискнула и создала совершенно неинтересный внешний вид.На наш взгляд, последний Prius выглядит как космический корабль на колесах. Возможно, он граничит с противоречивым и, вероятно, не выиграет ни одного конкурса красоты, но его футуристические линии и авангардное освещение определенно выделяются из толпы. У этого Prius есть присутствие.
Он также больше, длиннее, ниже и шире, чем предыдущие модели, и более аэродинамичный. Его низкий капот не только обманывает ветер, чтобы улучшить экономию топлива, но также улучшает обзор для водителя, что помогает на стоянках с ограниченным пространством.Модели Prius с более низкой отделкой устанавливаются на 15-дюймовые колеса, а модели с высокой отделкой — на 17-дюймовые.
Новинка Toyota Prius 2021 года — это издание 2020 года со странным названием. Хотя прозвище может показаться на год позади, оно означает 20 годовщину годовщины Prius. Prius 2020 Edition ограничен 2020 моделями (понимаете, 2020?) И имеет более агрессивную эстетику с черной внешней отделкой, спойлером с цветным ключом и затемненными колесами. Он доступен в цветах экстерьера Supersonic Red или в новом цвете Wind Chill Pearl.
2021 Toyota Prius Стандартные характеристики
Toyota Prius выпускается в четырех основных комплектациях: L Eco, LE, XLE и Limited. Ограниченное издание 2020 года основано на XLE. Можно рекомендовать даже LE Eco, и помимо того, что он самый дешевый Prius, он еще и самый эффективный, расходуя до 58 миль на галлон. Эта базовая модель включает в себя вход без ключа с кнопкой запуска, сиденье водителя с ручной регулировкой в 6 направлениях и надежный комплект безопасности (см. Избранные функции), который включает такие важные функции, как автоматическое экстренное торможение и адаптивный круиз-контроль.
Даже эта базовая модель оснащена новой информационно-развлекательной системой с 7-дюймовым сенсорным экраном с интеграцией Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa, USB-портом на передней панели и двумя USB-портами для зарядки сзади. Все классы Prius включают трехлетнюю пробную версию Toyota Safety Connect, которая включает в себя кнопку экстренной помощи, локатор угнанного автомобиля и другие услуги. Prius 2021 года также поставляется с бесплатным обслуживанием в течение двух лет или 25000 миль.
2021 Опции Toyota Prius
Большинство основных дополнений для Prius прибывают, когда вы поднимаетесь на триммеры.LE добавляет контроль слепых зон, датчики парковки, заднюю крышку грузового пространства и стеклоочиститель с прерывистым режимом работы. За свои деньги мы рекомендуем комплектацию XLE. Он включает в себя сиденье водителя с 8-позиционным электроприводом, обивку из искусственной кожи, подогрев передних сидений и подогрева рулевого колеса, чувствительные к дождю дворники, 17-дюймовые колеса и зарядное устройство для беспроводного телефона.
Топовая модель Limited оснащена аудиосистемой премиум-класса JBL, 11,6-дюймовым вертикальным сенсорным экраном и цветным проекционным дисплеем. Люк доступен в комплектациях XLE и Limited.Модели LE и XLE полноприводных моделей Prius AWD-e в основном имитируют модели стандартных моделей.
Двигатель Toyota Prius 2021
Гибрид Toyota Prius 2021 года использует хорошо зарекомендовавшую себя систему Synergy Drive, сочетающую в себе 1,8-литровый бензиновый двигатель и 2-моторную электрифицированную систему. Несмотря на то, что это чудо изобретательности и эффективности, настоящая красота заключается в том, насколько просто им пользоваться и с чем можно жить каждый день. С Prius вам никогда не придется беспокоиться о подключении, подзарядке аккумуляторов и т. Д.Относитесь к нему как к обычному автомобилю, заправляя его бензином. В отличие от почти любой другой машины на дороге, вы, вероятно, будете заправлять ее гораздо реже благодаря номиналу Prius более 50 миль на галлон.
Полноприводный Prius работает аналогично, но с электродвигателем, приводящим в движение задние колеса на скорости до 43 миль в час. Полный привод (AWD) постоянно включен на скорости до 6 миль в час, после чего он становится неполной системой, только когда он обнаруживает пробуксовку передних колес. Prius работает на бензине обычного качества, чтобы снизить эксплуатационные расходы.Все модели Prius используют бесступенчатую трансмиссию (CVT).
Этот Prius — традиционный гибрид; Если вы ищете подключаемый гибрид, который может проехать несколько миль только на электричестве и может претендовать на федеральную налоговую скидку и наклейки на автостоянку в таких штатах, как Калифорния, обратите внимание на Toyota Prius Prime.
1,8-литровый 4-цилиндровый
96 л. 7 лошадиных сил, 40 фунт-фут крутящего момента (версия с полным приводом)
Общая мощность системы: 121 л.с.
EPA Экономия топлива для города / шоссе, оцен.: 58/53 миль на галлон (L Eco), 54/50 миль на галлон, 51/47 миль на галлон (AWD)Сколько стоит Toyota Prius 2021 года?
Гибрид Toyota Prius 2021 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 24 525 долларов, плюс сбор за место назначения в размере 955 долларов. В верхней части цена модели Prius Limited начинается с 32 650 долларов. Полноприводной Prius AWD-e стоит от 27 135 долларов. А лимитированная версия 2020 года стоит 29 875 долларов. Мы рекомендуем использовать обшивку XLE или более низкую. Limited, безусловно, хорош, но мы думаем, что его большой экран на самом деле является компромиссом, поскольку его трудно увидеть при солнечном свете, и это единственная комплектация Prius 2021 года, которая не включает интеграцию Android Auto.