Плюсы и минусы тойота приус – Обзор авто Toyota Prius, Плюсы и минусы Тойота Приус
плюсы и минусы Toyota Prius
Ну немного слов об этой марке и серии машин.Внешний вид. Тут конечно на вкус и цвет, но мне не особо нравится форма кузова, это и не седан и не хечбек, лично мое мнение что аурис или королла выглядит лучше и имеет сходные с приусом размеры кузова. Мордашка конечно смотрится ничего, но не больше. Самый ад это колеса, 15е на 185 или даже 175 резине, для современной машины класса С это очень маленькие колесики, я понимаю что инженеры Тойота поставили такие колеса для большей экономии топлива. Немного исправляет положение белый перламутр, видел такие же приусы в черном цвете совсем по другому смотрятся, мне нравится больше белый.Двигатель и кпп. Бензомотор стоит 1.8 16кл ВВТИ 140 сил+электродвигатель на 60 л. с.(могу ошибаться), в задней части авто где располагается запаска у нормальных авто у приуса стоит гигантский аккумулятор на 300 кг, от которого питается электро мотор.Электро и бензо мотор работают в паре, причем ехать можно на электро моторе без бензина, а вот только на бензиновом нельзя, большую часть времени оба мотора трудятся вместе, за исключением пробок, маневров по парковке, остановках на светофоров, тогда работает только электро мотор. Есть 3 режима работы двигателей.1 power — «типа» гоночный режим, когда бензиновый мотор не глушится, машина быстрее и лутше откликается на газ и разгоняется.2 EV mod — работа только электро мотора, абсолютно бесполезный режим, т. к. на электро моторе ехать в городе не реально, разгон очень слабый, батарея разряжается очень быстро, по трассы вообще невозможно применить данный режим из-за не хватки опять же мощности, машина сама выключает этот режим и включает бензиномотор.3. eco mod — этот режим стандарт, т. е. работают 2 мотора, когда мощности электро мотора не хватает дополнительно включается бензиновый. Авто в целом достаточно резвый.Что я могу сказать о бесступенчатом вариаторе — он простохорош, в техническом плане я плохо представляю себе как он работает, лучшего автомата я не видел не на одной машине. Нету даже намека на переключения, рывков и затупов(почти). Это единственный автомобиль где мне нравится как работает автомат.Расход очень мал, литра 3-4 на сотку, не больше пяти даже по пробкам.Ходовые характеристики. Рулится достаточно хорошо, сначала кажется странновато из-за 300 кг в багажнике, но потом привыкаешь. Рулевое более менее, для овоще-гибрида на 5, подвеска что то среднее между комфортом и управляемостью, лично мне все нравится, но на эспасе подвеска более комфортная, да и по управляемости эспас не отстает.(После импрезы на койлаверах по другому смотришь на управляемость гражданских авто). Вот что меня поразило что радиус разворота на приусе больше чем на эспасе и астре.В целом рулевое и подвеска сделаны сбалансировано и могут доставляет удовольствие от вождения.Салон удобен и эргономичен, все понятно и просто. Нужные функции всегда под рукой, хороший навигатор, голосовое управление навигацией. Места в салоне достаточно.В целом машина нравится, маленький расход, приемлемая динамика, отличная кпп, хороший головной свет(би-ксенон), интересный внешний вид.Хорошая машина для мегаполиса, где нет плохих дорог.
очень удобный и экономичный
пластмасса тарахтит
auto.ria.com
плюсы и минусы Toyota Prius
КАК ПРИШЕЛ К ПОКУПКЕ ПРИУСА Был у меня Хёндай, всё было супер, кушал 10 литров на сотню, но потом я решил, что нужна машина с автоматом и поэкономичнее, потому что с моими пробегами по 100тыс.км в год дергать ручку реально устал и на бензин многовато денег уходит (если по ценам декабря 2014г. 95-й по 35р/литр, т.е. при расходе 10л/сотню — это 350 000р. в год. Многовато). Соотв. встал выбор между дизелем-автоматом и гибридом. Победил гибрид: хотелось новых ощущений и комфорта побольше, конечно же. Да и в Париже видел очень много Приусов в такси, сразу это отметил. Затем почитал отзывы — все в основном позитивно-восторженные. В общем — Приус, без вариантов. А потом знакомый с работы нашелся, он уже несколько лет только на Приусах ездит. У него прям машину и купил, без торга. Т.е. с большими ожиданиями смело шагнул во что-то доселе неизвестное. Далее — поток моего субъективного сознания, поправьте в коментах если что не так. Это был омерикаец 2007гв в максимальной комплектации: с кожаным салоном, родной музыкой JBL с усилком, блютусом, камерой заднего вида, датчиками давления шин и еще там много чего было. И уже с пробегом 100тыс.км (отсюда и далее — сразу переведу мили в км для комфорта чтения). ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МАШИНЫ: Использовалась по работе: 200-300км в день по Москве. Раз в два месяца под Нижний Новгород в деревню (туда-сюда 1300км и там еще пару сотен). И еще раз в полгода в Европу к друзьям пива попить: в Чехию, в Германию (туда, там и обратно 5500-7500км). Т.о. за два с половиной года и наездил 230тыс.км (на момент продажи на одометре 330 000км). ОСОБЕННОСТИ ЕЗДЫ НА ПРИУСЕ, КАКИЕ ЗАМЕТИЛ СРАЗУ: — РАСХОД ТОПЛИВА Это один из главных моментов. У меня было 5.5 -6.5л/100км. В сравнении с моей предыдущей машиной это почти в два раза меньше, т.е. при ацких пробегах выходит отличная экономия (порядка 150 000р в год). — МОТОР САМ ГЛОХНЕТ И ЗАВОДИТСЯ Я первые полчаса дергался, потом к этому привык. Главное, чтобы горела лампа READY на панели. Горит — значит машина готова ехать, хоть бы и в тишине иногда ). При этом аппарат довольно резвый, с места хорошо тянет (со светофора всех делаешь, только мощные моторы не отстают). И еще такая весчь: когда какое-то время ползешь в пробке или медленно едешь, или вообще стоишь — система снижает средний уровень заряда высоковольтной батареи до примерно 20% (это видно по монитору движения энергии) и соотв. когда, например, кончилась пробка и все погнали — машина слегка тупит, т.к. один мотор работает не в полную силу. Но это недолго, через 2-3 минуты зарядка батареи доводится до полного уровня и тяга восстанавливается. Но это вообще не значительный момент, не особо заметный даже я бы сказал. — ТИШИНА НА МАЛОМ ХОДУ Другой особенностью является полная тиина на малом ходу (в пробках, во дворах), машина едет на электротяге (ее вообще не слышно). Люди так пугаются!! Умора! )) Если догнать чела и в полуметре ползти за ним — у него будет инфаркт микарда, когда он случайно увидит авто прямо за собой. Это как будто ехать среди людей в капюшонах и в наушниках (все вдруг становятся глухими). Я так прикалывался несколько раз, но потом перестал, это нехорошо как-то (наверно) и вообще представил как какая-нибудь бабушка увидит вечером запаркованный мой Приус у нас во дворе и с перекошенным лицом накидывается на него с палкой за такиие шутки… — ЧУТКОСТЬ ХОДА Или еще как бы это назвать… В общем, на малом ходу машина очень чутко реагирует на педаль газа. Т.е. в пробках маневрировать очень удобно (особенно в комбинации с малым углом разворота) или припарковаться там, куда никто не сможет влезть. К этому привыкаешь и потом на обычной машине сразу чувствуется разница. — ДИЗАЙН Дизайн на любителя, да. Дизайном кузова машина говорит как бэ, что «Я типа вообще не такая как все, в детские игры про красоту не играю». Это сделано из расчета наилучшей аэродинамики (официальный коэф. аэродинамического сопротивления у двадцатки 0,26), т.е. чтобы встречный поток минимально тормозил машину. При этом получается хорошего размера салон (про него ниже). В общем, мне в первую очередь была важна практичность, надежность и удобство, а за модным дизайном кузова не угонишься. И у «чодких пацанов» Приус не в почете (не понимают они как можно такое вообще взять)), соотв., машина неугоняемая. — КОНДЕЙ НЕ ГРУЗИТ ДВИЖОК Кондей электрический, включаешь его — и нет провала мощности у движка. Вначале непривычно. — ХОРОШО ЗАВОДИТСЯ В МОРОЗ Самое холодное время запуска у меня было рано утром зимой при -27С. Всё как обычно: тормоз, кнопка старт, лампа READY и движок запускается. Как мне друган объяснил, его крутит высоковольтная батарея, у которой столько дури, что даже при падении емкости на морозе на многое хватит. А родственник из Сургута тож потом заметил у себя в городе много Приусов. — УДОБСТВО ДЖОЙСТИКА Скорости, точнее направление движения вперед-назад переключаются джойстиком (электронное управление), минимум усилий. Лёгкость — буд-то радиоуправляемой машинкой управляешь. Вначале непривычно, потом когда в другие машины за руль садишься думаешь зачем столько усилий для переключений скорости. — ВСЕ ИНТЕРЕСУЮТСЯ ПРИУСОМ Этот момент познал сполна: все, все спрашивают про гибрид. В моем случае с такси это вообще ужос, через одного клиента и много раз в день! Люди все что-то слышали, но толком никто ничего не знает, ходит много слухов, и всем интересно. Кто-то начинает свою череду вопросов типа понимающе: Э-э… вас наверно уже достало это, но всё-таки… вот как это — гибрид?? Но это редко, обычно — прям в лоб и без прелюдий: Ааа!! Вау! Гибрид!!! И чо?? И как??!! Давайте же, давайте расскажите мне быстрей!!! Мне не в лом, я каждому быстро расскажу, сам раньше сильно интересовался и смотрел на него так же, как смотрел бы на НЛО, которое во дворе село. (Кто не в курсе: гибридная установка пытается собрать всю энергию, которую обычная машина выбрасывает в никуда: в износ тормозов и обогрев окружающей среды. Т.е. тормозит Приус генератором (~80%) и заряжает этим батарею, и тож самое когда просто катится (по инерции или с горки), а потом на сэкономленной энергии едет. На малом ходу (в пробках и во дворах) — на одной электротяге , а при разгоне — электро тянет в паре с бензиновым движком. Отсюда более экономный расход бензина. Всем управляет компьютер, а для водителя Приус — просто машина с автоматом-вариатором. Как-то так.) В общем масса вопросов — это нормально. Меня молодой гаец на посту на пересечении Осташковки и МКАД тормозит, смотрит такой как умная птица на документы, а потом на машину, на документы, на машину, и конечно же: А сколько машина прошла? Как оно вообще? Хотел экспресс-лекцию ему прочесть, но сказал давай телефончик оставлю для вопросов, щас времени нет. Залыбился, отпустил сразу. Но потом еще пару раз тормозил, и всё по той же схеме (а через месяц на посту уже Приус постоянно был запаркован). Там же меня другой гаец тормознул за мелкое нарушение. Говорю: А хотите про гибрид расскажу? (понятно, в качестве штрафа) Согласился, конечно, минут 15 тёрли, а потом он сделал исходное выражение лица и предложил «проследовать составить протокольчик». Пришлось еще и персонально фонд помощи ГИБДД пополнить, явно в счет его будущего Приуса ). Ну, в семье не без урода, чо. Или вот я опоздал на заказ на 20 минут, а ехать в аэропорт. Клиент по телефону орет! Прибегает — тоже орет! А как сел — сразу такой: Ой… эээ.. а это же гибрид?? Так, я немного пожужжал, вы извините. Ну и чо, как оно на гибриде ездить?? В другой раз дед из больницы выписывался, по телефону всё охал-ахал, еле шел, давление там, после операции типа, а как сел — всё сразу забыл, только восторгался и про машину всё выспрашивал, а в конце, когда его жена позвонила — сказал ей что такую же себе купит и на чай м
auto.ria.com
Uh-oh, an error occurred/
ОшибкаПри обработке запроса произошла ошибка.
One of us broke the site!
KeyNotFoundException
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
thrown in Opinion Words
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai
Uh-oh, an error occurred/
ОшибкаПри обработке запроса произошла ошибка.
One of us broke the site!
KeyNotFoundException
System.Collections.Generic.KeyNotFoundException: The given key was not present in the dictionary. at System.Collections.Generic.Dictionary`2.get_Item(TKey key) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.GetOtherModels(String brand) at AvtoOtzyvySite.Controllers.OpinionController.Words(String brand, String model, String opinionType, String word) at lambda_method(Closure , ControllerBase , Object[] ) at System.Web.Mvc.ActionMethodDispatcher.Execute(ControllerBase controller, Object[] parameters) at System.Web.Mvc.ReflectedActionDescriptor.Execute(ControllerContext controllerContext, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.ControllerActionInvoker.InvokeActionMethod(ControllerContext controllerContext, ActionDescriptor actionDescriptor, IDictionary`2 parameters) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<BeginInvokeSynchronousActionMethod>b__39(IAsyncResult asyncResult, ActionInvocation innerInvokeState) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`2.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethod(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3d() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.AsyncInvocationWithFilters.<>c__DisplayClass46.<InvokeActionMethodFilterAsynchronouslyRecursive>b__3f() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass33.<BeginInvokeActionMethodWithFilters>b__32(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResult`1.CallEndDelegate(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncResultWrapper.WrappedAsyncResultBase`1.End() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.EndInvokeActionMethodWithFilters(IAsyncResult asyncResult) at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<>c__DisplayClass2b.<BeginInvokeAction>b__1c() at System.Web.Mvc.Async.AsyncControllerActionInvoker.<>c__DisplayClass21.<BeginInvokeAction>b__1e(IAsyncResult asyncResult)
thrown in Opinion Words
© 2018 – ОблакоСлов.РФ
xn--80abe5adcqeb2a.xn--p1ai