Отзывы тойота превия: Toyota Previa 1992 .., , , 13 , 17 , ,

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Previa (Тойота Превиа) на Авто.ру

Плюсы

13 плюсов

4 Качество сборки

2 Дизайн

2 Вместительность салона

2 Управляемость

1 Обзорность

Минусы

4 минуса

2 Коробка передач

1 Расход топлива

1 Динамика

Все плюсы и минусы

Практика владения 2001 г/в

Toyota Previa 2.4 MT (156 л.с.) 4WD

Пересел с Toyota Picnic осенью 2011. 2.4/156 бензин МКПП-5 2WD (передний) 7-местный из Бельгии 1 хозяин в РФ. Долго выбирал между Honda Stream, Honda FR-V и Toyota Corolla Verso. Популярный Toyota Ave

Моя превия

Toyota Previa

Когда пересел после легковушки, думал управляю как минимум товарным составом, глядя в панорамное зеркало заднего вида! Прошло 2 года попробовал проехать на легковой — так чуть речи не лишился. Такой п

Старая Превия.

Toyota Previa 2.4 MT (132 л.с.)

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки.

За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у),

kagw

Обновлён

26 мая 2020

50000 полет нормальный!

Toyota Previa 2.4 MT (156 л.с.) 4WD

Доброго времени суток! Мой водительский стаж больше 20 лет, за это время было несколько машин, большей частью бюджетных(ГАЗ24-10, ВАЗ2103,Опель Вектра, Омега, Форд Фокус 3 , Фокус 2 универсал) Прев

Превия супер кар

Toyota Previa 2.4 MT (132 л.с.)

Владею машиной год. За время эксплуатации никаких косяков не возникало. Родные диски заменил 17дюймовыми от альтезы. В повороты въезжает как по рельсам, правда стала немного подубовее. Расход по трасс

Превия ? КРУЧЕ !!!

Toyota Previa

ГИБРИДЫ в массы !!! ? 1).Экономия топлива. Мотивом для покупки послужили предыдущие поездки в отпуска, (по 5 – 9 тысяч километров пробега), как к морю, так и по Европе… Получалось, что всяки

Отличное авто! С 2005 за рулём Toyota Previa.

Toyota Previa 2.4 MT (132 л.с.)

За эти годы машина отличилась своей надёжностью, практичностью, безопасностью, неприхотливостью.

Супер семейный автомобиль.

Toyota Previa 2.4 AT (170 л.с.)

Сразу скажу, что сравнивать мне есть с чем, за свою жизнь имел в собственности не один десяток автомобилей. Тойота Превия меня интересовала, еще лет 15 назад, но тогда она производилась только в Амери

Превия все по-честному

Toyota Previa 2.4 MT (132 л.с.) 4WD

Читал я отзывы читал и решил напишу-ка как есть, машина не моя, а друга езжу на ней часто и оказываю посильную помощь в эксплуатации.И так Превия 1999года полный привод, механика, куплена в 2002 году

Из множества минивенов по надежности на 1-ом месте!

Toyota Previa 2.4 MT (156 л.с.) 4WD

до покупки данной модели было 3 превии в старом кузове! на данной модели уже 4 года! причина поменять: передний привод,вид,год и многое другое!как и всегда ! тойота ни разу нигде не подвела! да! т.

о в

Всё о Toyota Previa

Рейтинг модели — 4.6 / 5

Отзывы владельцев Toyota Previa (Тойота Превия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Toyota Previa (Тойота Превия) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru —

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Для все сезонного использования в городе и поездок на природу самое то, с небольшими доработками ( Вебасто, доп. печка, газовое оборудование) получился для меня идеальный недорогой в обслуживании…

21 комментарий

Прекрасный и надежный автомобиль и для работы и для рыбалки. и даже попадая в руки» валенкам»- ведет себя достойно.Купил немного уставшим- сделал, но много не вложил- проездил пять лет без проблем…

1

Продолжаю эксплуатировать обе Тойоты Превии с полным и задним приводом, с полным приводом подвеска жёстче идёт как по рельсам в поворотах и если нужно стартует с места быстрее чем на заднем, но в…Обалденно! Просто самолёт! И всё это в древнем авто — чудо из Японии! Самый большой салон из всех подобных минивенов т.
к. движка впереди нет, он лежит на боку под передними сиденьями — поэтому низкий…

2

Элегантный автомобиль Удобен в управлении До 220 тыс км проблем не было. Жаль, что официально не поставляется на Российский рынок. Удобен для работы в строительном профиле и ремонте квартир.Владею больше 10-ти лет.Машина обалденная,плюс полный привод впечатляет,часто мотаюсь по рыбалкам,по бездорожью,не подводила ни разу.

5

по моему лучший минивэн который я знаю.

6

Мне нравится!Не маленькая.надежная как Toyota.Хороша!!!!!!

4

7 мест, но машина не длинней других из- за того что двигатель в салоне. На всех трех рядах место полно. Все крутиться, трансформируется. Два люка, в большой троем вылазием. Сидишь высоко, ездил в киа…

3

владею машиной уже два года,брал убитую но с отличным движком и коробкой,много что сделано для того чтобы не было ни каких проблем,самое главное вовремя менять масло и остальные жидкости,за все это…,комфортная машина еще поменьше поменьше бензина кушала.
а в основном все нравится.

4

Хорошая машина!Долго мечтал приобрести такое авто, и как только подвернулась возможность — взял не раздумывая. Сожалений и разочарований никаких нет, авто надежное, комфортное во всех отношениях. Проскочить за раз…Хороший, надёжный автомобиль, салон один из самых больших в минивенах (3 ряда сидений, средний вращается на 180 градусов, задние сиденья складываются и (или) снимаются в течении нескольких минут при…Все время был сторонником внедорожников, до того момента пока не проехал на превии. Теперь про то как покупал раз в три дня заходил в интернет и набирал "купить тойоту превия". Все найденные…

7

Мы едем, едем, едем, едем… никогда не ломается, разве что после последней поездки на Родину пришлось поменять шаровую. Нет там дорог и не будет. Проходит немецкий тех.осмотр с первого раза и…купил у скряги: передние подшипники гудели, трос переключения передач заедал , короче машину имели во все щели . кое как проехал 200 верст от места покупки за неделю поменял оба подшипника, трос.
..

102 комментария

первая превиа 2001г с м/т эксплуатировал с 2008 по 2011 больших проблем не было продал с потерей 1000 баксов при покупке другого авто долго выбирал потм случайно нашел превию 2006г на а/т взял езжу…

4

машина супер 5 лет езди-ем на ней масло неберет машина для отдыха супер в вместительная я грузил в неё 14 человек . Салон трансформер велюр, 8мест, кондиционер, 2 люка, эл.зеркала, эл.стёкла…

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

плюсы и минусы Toyota Previa

Пересел с Toyota Picnic осенью 2011. 2.4/156 бензин МКПП-5 2WD (передний) 7-местный из Бельгии 1 хозяин в РФ. Долго выбирал между Honda Stream, Honda FR-V и Toyota Corolla Verso. Популярный Toyota Avensis Verso в бензиновой версии просто не нашёл, а дизель не считаю правильным у нас (топливо, морозы. ..) — наверно, опыта владения нет, потому и боюсь. Очень был нужен именно 6-7 местный авто, чтобы ставить 3 детских кресла. Если бы был леворукий аналог Toyota Wish — вопросов нет, но… В общем, утвердился в мнении, что большой минивэн должен быть построен на большой платформе, например, Camry, а не на малыше Civic или другом С-классе. Отсюда начал искать все автобусы, кого Toyota посадила на базу бизнес-седана. Для меня 2 варианта: Sienna и Previa. 3 литра под капотом и полный привод мне ни к чему, поэтому остановился на Previa. Совет: обязательно везите авто к официалу и читайте БК. Так я сэкономил 20 000 — кислородные датчики. По подвеске ни тогда, ни сейчас нареканий нет. Движок, конечно, специфический 2AZ-FE и, видимо, не ремонтопригодный, но пробег до 300 000 км — это ничего для Toyota при аккуратном использовании. А предыдущий хозяин (спасибо ему большое) лил синтетику из Германии, которая даже официально не поставляется. Теперь о мелочах. Двери сдвижные, ручки слабые. По-моему, у меня ещё и с замками проблема, поэтому ручки точно надо укреплять и как-то особенно обрабатывать механизм — научусь. В моей модификации все 3 сиденья на втором ряду крепятся в отверстия пола и ездят на салазках на 20-30см, то есть назад попасть нереально — среднее сиденье постоянно снято. Если надо всегда возить 6 пассажиров — ищите другую версию салона с креплением кресел в рельсы пола. Печка одна, но проблемы с запотеванием окон сзади, как в Picnic, нет. Рад. Юбку бампера даже не надевал — не про наши дороги. Разница в динамике, что зальёшь — АИ-92 или АИ-95 — ощутима (в Picnic вообще не важно), поэтому только АИ-95 ЭКТО. Расход меньше 15л по городу не бывает. Очень не хватает 6-ой передачи на трассе. Мощности достаточно. О полном приводе пока не сетовал — переднего вполне хватает. За 4 месяца владения только 1 поломка — моторчик заднего дворника (надо обслужить или поменять). В общем, за 470 000 рабочий вариант. Из ближайших вложений всё не самое необходимое: камера заднего вида, мультимедиа с навигацией, сигналка с автозапуском и пр. Без всего можно прожить. Куда пересаживаться дальше, пока даже думать не буду. Всем хорошей покупки!

Отзыв Toyota Previa 2.4 (Тойота Превия) 1992 г.

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною :))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ :))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду» :))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ :))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных» :)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет. ..)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО!!! Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме!!! При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам,  а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали :))) Короче, японцы воткнули движок под «попу» 🙂 водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не  заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась )) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку. .. блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито ))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай  и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится :)) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки 🙂 Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи :)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось. .. собирал вещи из машины 🙂 Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился :)) Получился дом на колёсах!

Отзывы владельцев Toyota Previa 2.4 MT 1993 (Тойота Превия) минивэн


Общая оценка: 5

Автомобиль: Toyota Previa 2.4 MT 1993

Отличный автомобиль для семьи и не только. Очень просторный, удобный, надежный. Владею 2 года, пробег уже 325000км, из ремонта: ступичные подшипники,датчик расходомера воздуха и все! Замена расходников и все проблемы. Единственный минус — возраст. Ну тут уж ничего не поделаешь.


Toyota ,  Previa ,  2.4 (132 Hp)

Комментариев: 0

Просмотров: 1660

Что такое DriverNotes?

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.

Технические характеристики Toyota Previa

Описание автомобиля Toyota Previa

Toyota Previa – это автомобиль среднего класса. Он может быть использован  как перевозки пассажиров, так и транспортировки грузов. Previa сочетает в себе комфортабельный салон и прекрасные технические характеристики.  Все это позволило автомобилю занять свое место среди минивенов.

В этом автомобиле установлена  современная система очитки выхлопа, которая соответствует всем экологическим стандартам. Тойота Превия очень легко управляется, и плавно двигается по дорожному полотну. В таком автомобиле каждый почувствует себя комфортно.

Запуск в серийное производство на Toyota Previa состоялось в 1990 году. Данная модель имеет настолько много удачных дизайнерских и технических решений, что впоследствии на ее основе было разработано множество других транспортных средств аналогичного класса.

В этой машине внимания заслуживает практически каждый ее компонент. Разработчикам удалось придать кузовным элементам такую форму, при которой с одной стороны формируется большой объем свободного пространства салона, а с другой существенно улучшаются аэродинамические характеристики. При сравнительно небольших габаритных размеров корпуса в кабине смогут без каких-либо неудобств разместиться восемь человек. Им предлагаются удобные посадочные места, оборудованные инновационной системой трансформации, при задействовании указанной системы можно не только изменить положение кресел в широком диапазоне значений, но и преобразовать их в нечто иное, например, в туристический столик. К другим преимуществом машины следует отнести высокий уровень безопасности при эксплуатации, высокую маневренность, доступность технического обслуживания.

Наиболее примечательным элементом дизайна кузова являются блоки основного света имеющие вид крупной вытянутый капли перетекающий в обводы радиаторной решетки. На боковых плоскостях корпуса выполнена плавная штамповка, за счет которой обеспечиваются естественные переходы частей кузова друг в друга. Отделка салона осуществлялась из разнообразных материалов, но независимо от уровня оснащения подгонка частей интерьера осуществлена очень тщательно.  Эргономика салона продумано до мелочей, возле посадочных мест предусмотрено наличие подстаканников, под креслами присутствуют ниши, куда можно сложить личные вещи. На месте водителя все элементы управления находится в прямой доступности от рук водителя.

Экстерьер

Стойки лобового стекла Toyota обладают небольшой шириной, имеют гармоничный переход в крылья Previa, угол наклона этих элементов идентичен. По бокам короткого капота выполнены фигурные вырезы, в них помещены блоки фронтального света. Между капотом и бампером оставлен неширокий промежуток затянутый сеткой и задекорированный дугообразной планкой изготовленной из серебристого полимера. Пятьдесят процентов поверхности переднего бампера занимает секция воздухозаборной системы, она разделена на две равные части горизонтальной перемычкой.

Под бамперами и порогами подвешены элементы защиты между колесными арками, через поверхности дверей проходят волнообразные сглаженные линии штамповки. Двери в пассажирский отсек кабины раздвижные, крыша имеет небольшой, но хорошо различимый угол наклона, она штатного оборудована рейлингами. На двери багажника нанесены фирменные атрибуты, большие задние фонари разделены на несколько примыкающих вплотную друг к другу секций, пространство между ними занято нишей номерной знак выделенной декоративными накладками. Габариты кузова составляют 4750/1790/1770 мм, клиренс – 150 мм, база колес – 2925 мм. Под багажник выделен объем в 495 литров, соотношении колесной колеи под 1545/1530 мм, снаряженная масса – 1705 кг, полная 2405 кг.

Интерьер

В кабине Toyota кресла пассажиров второго и третьего ряда придвинуты вплотную друг к другу, по бокам от сидений Previa на бортах можно обнаружить подстаканники и ниши выполненные на поверхности выступающих внутри салона колесных арок и в дверных нишах. Во время поездок пассажирам предоставляется возможность самостоятельно отрегулировать интенсивность и параметры работы кондиционера, воспользоваться сервоприводом стеклоподъемников, они могут включать и выключать плафоны освещения. Для всего этого к их местам выведены соответствующие элементы управления, между передними креслами оставлено более 40 см свободного пространства. Этот участок используется под компоновку невысокой площадки селектора трансмиссии и рукоятки ручного тормоза, между этими элементами имеется небольшая ниша.

Приборный щиток и консоль передней панели составляют единый блок, заключенный в своеобразный овал. В состав приборного щитка вошли дугообразные циферблаты, по бокам от них распределено несколько цветных индикаторов. Консоль слегка выступает вперед, под небольшим углом развернута в сторону водителя. В ее состав вошли переключатели и клавиши изменения интенсивности работы кондиционера, автомагнитолы, клавиши включения сервисных систем. Напротив места переднего пассажира имеется бардачок, в качестве дополнительной опции он мог оснащаться небольшим холодильником.

Технические характеристики

Минивэн Тойота Превиа имел бензиновую и дизельную версию, в первом случае под капотом устанавливался 220-сильный агрегат объемом 2995 см3. Он развивает до 304 Нм крутящего момента, динамика ускорения – 9 секунд, расход горючего в смешанном цикле эксплуатации – 12,5 литров. Дизельная модификация машины содержит под капотом 116-сильный мотор объемом 1995 см3. Его крутящий момент достигает 280 Нм, расход топлива – 7,5 литров.

 

Тойота Превия расход топлива на 100 км.

Минивэн Toyota Previa является одной из самых старых моделей Toyota, находящихся в производстве. Он выпускается с 1990 года и на сегодняшний день выпускается уже третье поколение этого минивэна.

Первое поколение производилось до 2000 года и отличалось постоянным полным приводом и достаточно богатой комплектацией. Выпуск второго поколения начался в 2000 году и продолжался до 2006 года – минивэн лишился полного привода, но получил более мощные моторы и современную внешность. С 2006 года в производстве находится третье поколение Toyota Previa, имеющее более высокий уровень безопасности, полностью новую внешность и новую трансмиссию.

Toyota Previa бензин и дизель

В первом поколении минивэн Toyota Previa оснащался бензиновым 2.4-литровым мотором 2TZ-FE мощностью 132 л.с., а также такого же объема турбодизелями серии 3С (только для внутреннего рынка), агрегатированными с 5-ступенчатой механической трансмиссией или 4-ступенчатым автоматом.

Во втором поколении Тойота Превиа получил 2-литровый турбодизель D4-D мощностью 116 л.с. и 2.4-литровый бензиновый атмосферный мотор 2AZ-FE на 156 л.с. Для третьего поколения было принято решение убрать турбодизель и добавить более мощный атмосферный двигатель V6 объемом 3.5 литра.

Норма расхода топлива Тойота Превиа на 100 км.

  • Константин, Москва. Покупал как временное решение – все таки автомобиль 1991 года, старье. Мотор вроде 2. 4 л, но по динамике очень слабая, особенно под горку. Расход бензина – трасса 10 л, город минимум 15 л. По снегу вообще все печально просто – еле едет.
  • Александр, Новосибирск. Машину выбирал в качестве семейного автомобиля – чтобы сели и поехали, куда хотим. Нашел очень хороший вариант в приличной комплектации с движком 2.4 л, кожаный салон и все такое. Машинка 2000 года, провел сразу после покупки капремонт и получилась тачка огонь. Расход в городе не больше 14 л, на трассе вообще 8.5 л – все как и хотел.
  • Салбей, Тараз. Сначала искали универсал, потом с женой захотели взять что-то больше и наткнулись на Тойота Превиа. Езжу на ней уже четыре года – машина нравится всем. Начиная с огромного и вместительного салона и оканчивая очень и очень резвым мотором 2.4 литра – раскручивается он очень быстро, если упереть педаль в пол. Средний расход по БК составляет около 9 л, в городе – 9.5-13.5 л, трасса 8.0-11.5 л.
  • Иван, Каменск-Уральский. Toyota Previa, 2.4АТ, передний привод, 2001 г. в. За рулем моей Превии чувствуешь себя капитаном на капитанском мостике. Высоко сижу – далеко гляжу, примерно так. В техническом плане автомобиль хороший, но очень требовательный мотор у него – качество бензина сказывается моментально, если на хорошем 95 бензине у меня расход от 10 до 13 в среднем, то на плохом сразу на 3-4 л больше и вдобавок вообще перестает тянуть.
  • Леонид, Санкт-Петербург. Превиа, 2.4 л на 170 л.с., 2010 года. Автомобиль покупался в 2013 году с жесткими ограничениями. Неплохая комплектация, с кожаным салоном с 3 рядами кресел, парктроником, видеомонитором в потолке и так далее. Очень хорошее ЛКП – не на всех Тойотах такое. Расход на трассе зависит от скорости – при 110 км/ч не более 10-11 л, в городе 11-13 летом, 12-15.5 зимой.
  • Равиль, Уфа. На мой взгляд, Toyota Previa – это один из самых достойных минивенов. Места в машине очень много, качество сборки без нареканий. Главный плюс – у меня стоит дизель 2 литра, очень тяговитый и экономичный. Даже с включенным климатом, расход на трассе не больше 6 литров, в городе от 8 до 9 л.
  • Виталий, Алматы. Признаюсь сразу – брал автомобиль в убитом состоянии. Причин несколько – самые главные цена и необходимость купить побыстрее. Сразу же после покупки сэкономленные деньги вложил в ремонт – у меня еще и осталось, зато теперь знаю, что с машиной проблем не будет, пусть она и 1993 года выпуска. Привод задний, но проходимость отменная, даже с полным салоном народа, а расход в среднем 12 литров бензина на 100 км – это для мотора объемом 2.4 л.

1996 Toyota Previa Отзывы потребителей

5 из 5 звезд

Лучший фургон в истории автомобилестроения

от Previa Activist из Портленда, штат Орегон пятница, 25 октября 2019 г.

Октябрь 2019 Я не могу придумать, чем бы не выделялся этот минивэн эпохи 90-х. От обширного грузового пространства до огромной мощности модели SC (Supercharged), удобных и поддерживающих сидений, благодаря которым километры исчезают, и надежности того, что, вероятно, является самым лучшим. пуленепробиваемый двигатель когда-либо производился Toyota.Они бегут вечно. По форме туловище яйцевидное. Причудливый. Странно милый. Американцам не понравился Previa отчасти потому, что он выглядел глупо выглядящим фургоном. Я говорю, что они не знают, что упустили. Округлая форма дает огромное грузовое пространство, легко переносит 4 x 8 листов фанеры, 10 футов длиной пиломатериалы и даже полностью собранный газовый гриль. Previa, продававшаяся с 1991 по 1997 год в США, до сих пор производится и продается в других странах, включая Японию и Австралию.В других странах универсал ценят за его универсальность и возможности. Буксировка, кемпинг, поездки по пересеченной местности, автопоезд, автофургон и многое другое. Этот фургон выдержит все, что вы в него бросите. Большинство людей не знают, что у Previa со средним расположением двигателя была модель с наддувом. Плавная и стабильная мощность в сочетании с довольно приличной управляемостью вселяет в водителя уверенность. Он управляется лучше, чем большинство минивэнов того времени, потому что вес по большей части распределяется довольно равномерно по середине. Модель с полным приводом смеется над трассами, подъемами и снежными условиями. Я уже упоминал, насколько удобны сиденья? У них есть мой вид комфорта, который позволил мне идти своим курсом, не слишком уставая. У него даже есть вторая, отдельная система HVAC для зоны сзади передних сидений. Жаль, что мы не можем получить Previas последнего поколения. Все, за что мы можем цепляться, — это как можно дольше удерживать заветные фургоны. И мы делаем.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

9 из 9 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

В этом автомобиле есть все

Должен любить это из Цинциннати, Огайо 13 фев 2009, пт

У меня был 92, а теперь 97. Сначала продержал до 175000 миль, потом продал. Второй план — оставить навсегда — сейчас 133К.Машина фантастическая! Я вытаскиваю сиденья и могу таскать огромное количество «вещей» сзади, в том числе возить детей туда и обратно в колледж каждый год. У меня были полноразмерные диваны с закрытой дверью. С капитанскими креслами сзади у каждого есть «пространство», чтобы вам не было тесно. Автомобиль едет как мечта и никогда не подведет. Мне тоже хотелось, чтобы они по-прежнему строили эти машины. Если вам нужен надежный фургон, вы не разочаруетесь.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

ВЫДАЮЩИЕСЯ АВТОМОБИЛИ!

Автор: PREVIA FREAK из Орландо, Флорида 16 марта 2009 г.

Я уже третий. Первые два попали в боковые столкновения, и от обоих я ушел без единой царапины! Я живу во Флориде, и когда моя сестра из операционной искала автомобиль, я нашел его в Интернете недалеко от того места, где она живет.Она в восторге от его способности управлять и перевозить грузы. Все мои трое оказались чрезвычайно надежными. Недавно я совершил поездку по пересеченной местности в своей поездке и без проблем проехал более девяти тысяч миль. Я бы без колебаний пошел куда-нибудь в своей, не обращая внимания ни на что. Toyota по-прежнему производит этот базовый дизайн и продает его во многих странах. Я видел их в продаже в Австралии. Единственное, что я бы порекомендовал, — это купить его с нагнетателем! Эта конфигурация обеспечивает большую мощность и крутящий момент.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars. com

5 из 5 звезд

Самый надежный автомобиль, которым я когда-либо владел

Автор: V-DuBB 4 Life из Лос-Анджелеса, Калифорния 21 октября 2007 г.

Отличная производительность и управляемость. Также большая надежность. Сто пятьдесят тысяч миль и ни одной проблемы.Определенно рекомендую это кому угодно.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

6 из 6 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Великий минивэн 90-х

автор: Egg Van из Флориды 27 ноя 2009, Пт

Десять лет назад у нас был S / C 1996 года, и сейчас на нем 200 000 миль, и он отлично себя чувствует. Несколько лет назад была нехватка электричества, но в остальном дела шли хорошо.управляемость отличная благодаря конструкции с центральным расположением двигателя и задним приводом, а производительность хороша для двигателя 2,4 л, и нагнетатель действительно помогает. Это вневременной зверь. Мы не так много ездим на нем, он стоял в гараже, но в хорошем состоянии.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

БОЛЬШАЯ ПЕРВАЯ МАШИНА

Джонни П. из 3 декабря 2008 г., среда

Удивительная машина, у меня есть две, и я еду на 265 км, и все в порядке, кроме обычных тормозов, масла и замены шин…

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Отличный автомобиль за свои деньги.

от Previa Guy из Колумбуса, штат Огайо 13 мая 2007 г., Вс

У меня было 2 автомобиля Previa, и я проехал 180 000 миль на первом и более 200 000 миль на втором, на котором я до сих пор езжу каждый день.Оба были чрезвычайно надежными, и, кроме аккумулятора, тормозов, шин и замены масла, вам никогда не придется ни о чем беспокоиться. Я бы хотел, чтобы они все еще делали их сегодня.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным. А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Мне нравится моя 95-я модель Previa с наддувом, лучший автомобиль на свете

от Загадочное будущее классика из Механиксберга, штат Пенсильвания в вс, 20 июля 2014 г.

Я люблю свою 95-ю заднеприводную Toyota Previa с наддувом.По моему скромному мнению, я бы сказал, что это один из лучших автомобилей, когда-либо созданных в истории. Она была очень надежной и продолжает работать по сей день, и по этой причине я влюблен в этого ребенка. мы используем его для перевозки семьи, покупок, поездок на работу и так далее и так далее, и мы никогда не подводили нас. Эта вневременная машина — классика будущего, которая может легко обогнать самые современные автомобили на дороге сегодня {конец июля 2014 г. }. О многих других автомобилях вы можете сказать то же самое? Бьюсь об заклад, не много! В любом случае я очень счастлив и хочу поблагодарить блестящих инженеров Toyota за создание такого шедевра.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

feedbackSubmitted»> Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Лечебный комфорт от боли при травмах спины!

Кэти и Джинео от Дейтона-Бич, Флорида 11 октября 2006 г., среда

Самые удобные сиденья, вмещающие высоких, маленьких и даже очень больших людей! Никогда не бывает так много «грузового пространства» в моих полноразмерных, настроенных, американских фургонах! Боковая дверь и задняя дверь с легким доступом, а также для погрузки задней части во время дождя, задняя дверь с гидравлическим подъемником сохраняет все сухим «под собой».Передний пол передних сидений опускается на несколько дюймов ниже, чем остальная часть фургона, что позволяет легко входить и выходить без необходимости «подниматься и садиться» … Ездит как автомобиль с почти 360-градусным обзором для водителя! Купили два.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звездДизайн интерьера

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 3 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

5 из 5 звезд

Уникальный и отличный фургон

Скотт от Гранд-Рапидс, штат Мичиган 28 марта 2018 г.

Они были хорошо сделаны, имеют отличную управляемость, так как двигатель низкий и находится под центром кузова фургона, а наша полноприводная версия отлично справляется с снегом.Однако летом здесь бывает тепло из-за лучистого тепла от двигателя. Кроме того, уникальное расположение двигателя может затруднить ремонт, особенно для незнакомых механиков.

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

3 из 5 звезд

5 из 5 звезд

5 из 5 звезд

4 из 5 звезд

3 из 4 человек считают этот отзыв полезным.А ты?

да Нет

Ваш отзыв отправлен на Cars.com

Архивы Toyota Previa — Правда об автомобилях

Выберите category24 часы дня LeMons3WTPA в жизни Травма SurgeonA Живописное HistoryACAccessoriesAce из BaseAcuraAdvertisingAdvertorialAfricaAlfa RomeoAlliancesAlternative EnergyAlvisAM GeneralAMCAnalyst GradesAre Вы готовы к … ASAAsiaAsk BarkAsk JackAsk The B & греться лучший и BrightestAsk EditorAston MartinAuctionsAudiAustinAustraliaAuthor profilesAuto-biographyAutobiography Из BSAutonomous VehiclesAvoidable ContactAwardsBailoutBailout WatchBark в BitesBehind The ScenesBeijing Авто ShowBentleyBerkeleyBest Продажа автомобилей Вокруг GlobeBetween в LinesBig OilBio-fuelsBitterBizzarriniBlind SpotBlogcastBMWBodacious BeatersBooksBooksBrakesBrandingBrasincaBrazilBrazilBRICBristolBugattiBuickBuy / Drive / BurnBy NumbersCadillacCanadaCapsule ReviewsCar покупающих TipsCar Коллекционное CornerCar ReviewsCar SharingChapter 11Chart Of The DayChevroletChicago Auto ShowChinaChinaChippingChryslerChrysler Suicide WatchChrysler зомби WatchCitroenCizetaCollectible или Расходуемые? Комментарий го е DayCommercial BreakCongressConnected VehiclesConsolidationCosmeticsCrapwagon OuttakeCrash Test DummiesCrime & PunishmentCrime и PunishmentCrossoversCurbside ClassicCurbside Классический ClueCurbside Классический OuttakeCurbside ClassicsCustomer RelationsDaciaDaewooDAFDaihatsuDailyDaily PodcastDatsunDe TomasoDealer NewsDesignDesignDetroit ElectricDieselDigestible CollectibleDodgeDon’t Try This В HomeDoug DrivesDown On The JunkyardDown On The JunkyardDown On The StreetDriving MusicE85EagleeBay EscapadeecommerceEditorial PodcastsEditorialsElectric vehiclesElectric VehiclesEmerging MarketsEngine modsEngine SwapEnginesEnter The BigtruckEnthusiasmEnthusiasmEUEuropeEventsExportFeaturesFerrariFiatFluidsFordFord Death ЧасыИностранные делаФранкфуртский автосалонТопливная экономикаМоторы будущегоАвторы будущегоGAZGeneral Motors Zombie WatchGeneration WhyGenesisGeneva Auto ShowGeoГерманияGilbernGilletGizmologyGizmosGlasГлобальный imeHennesseyHeritageHigh FinanceHinoHistoryHistoryHoldenHolzman в TreasuresHondaHot TakesHousekeepingHousekeepingHow ToHudsonHummerHybridHydrogenHyundaiIn обороны OfIncentivesIndiaIndustryIndustryInfinitiInfrastructureInnocentiInside Большой ThreeInsuranceIntermeccanicaInternationalInternational HarvesterInterviewInvictaIranIran KhodroIsderaIsuzuItalyJaguarJapanJapanJeepJensenJobsJunkyardKiaKoreaLA Auto ShowLaforzaLagondaLamborghiniLanciaLand RoverLandsLaw и OrderLeaseLease Аренда Продажа или убить? Юридически BrunetteLexusLincolnListerLocomobileLogo ContestLook Что я нашел! LotusLow Стоимость CarsLutzieLuxuryLynk & CoMaintenanceMaintenanceMaintenanceMaintenance / RepairMarketingMaseratiMaybachMazdaMcLarenMediaMediaMeh & YeahMemoirs независимого автомастерская OwnerMental Абу-Даби DispatchesMercedes-BenzMercuryMergersMerkurMexicoMGMidasMiddle ВостокМиллениалыMINIMitsubishiMitsuokaMonteverdiMorettiMorganMoslerМотоциклыОбзоры фильмовФильмыMuntzMurilee RantNAFTANashНовые автомобилиНовые или бывшие в употреблении d? Нью-Йорк Авто ShowNews BlogNews Круглого upNissanNo Fixed AbodeNorth American International Auto ShowNostalgiaNSUOldsmobileOpelOSIOtherOut тонкого airOverseasPanhardPanozParis Авто ShowParked В DrivePegasoPeoplePeugeotPGOPicture TimePiston SlapPlatformsPlymouthPodcastsPontiacPorschePositive поста DayPPDDPRPrecastPrivacyProduct PlanningProduct ReviewsProduct ReviewsProductionProject $ 1500 VolvoProject Лучше Место рождения WatchPut или заткнитесь ChallengeQualityQuestion из DayQuote в DayRacingRamRantsRare RidesReader MailReader Response / RemixReliantRemix ReviewRenaultRene BonnetRentReview PodcastsRivianRolls-RoyceRoverRussiaRVsSaabSafetySafetySalesSales и MarketingSaturnScionSell или убить? Shanghai Auto ShowSharkShoot PinkShow CarsSiataSign из TruthSUVsSuzukiTalbotTales TimesSingerSlow DrivesmartSpare Me The DetailsSpectreSpeechesSpykerStudebakerStudies & ReportsStump Лучшие А BrightestSubaruSunbeamSunday StoriesSuppliersSuspensionSuspension от CoolerTales от Service DeskTataTatraTaxesTechnologyTechnologyTen BestTen Худшего AutosTeslaTesla рождения Выкл RecordThe 24 часов WatchTesla Смерти WatchThat в Of LemonsThe Лучший из TTACThe Боб Лутц AwardThe Бут Babe ChroniclesThe автомобилей SalesmanuscriptsThe MetaCars Неделя В ReviewThe Правда о CarolineThe Wise GuideTips и AdviceTiresTokyo Motor ShowToyotaTrackday DiariesTradeTrade войны WatchTrafficTravelTriumphTrucksTruth Versus AdvertisingTTAC DossierTTAC Форум AurumTTAC ГонкиТюнерыTVRTwo Minutes HateUKUMMUnion NewsUnionsUr-TurnUded CarsUTVsVansVauxhallVellum VenomVideo TimeVideogamesVolt Birth WatchVolvoWASWEEkend Head скретчерСводка новостей выходного дняКогда вы спалиWhisrotimiesRuTangoFoxt Категории:

Текст: Кори Льюис, 16 февраля 2021 г.

Из всех минивэнов хороших девяностых выделяется Toyota Previa (как и Mercury Villager Nautica).Двигатель посередине, ведущие колеса сзади, превосходное качество сборки и наддув — все это сделало уникальный минивэн, которого никогда не видели ни раньше, ни с тех пор.

Но unique не продавался в Америке (до сих пор не продается), и Previa преподала Toyota урок своим клиентам.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 6 марта 2018 г.

В первом выпуске журнала Buy / Drive / Burn для фургонов мы спрашивали, какой роскошный минивэн 1994 года выпуска вы бы отнесли к каждой категории. Используя типичную методологию One Simple Trick, я заманил всех фотографией Previa (вверху).Затем, когда Previa не была выбором в транспортной троице, вы все окунули меня в Haterade.

Ну вот. Импортные фургоны — в том числе Toyota Previa. Облить меня кликами!

(Подробнее…)

Кори Льюис, 26 февраля 2018 г.

Когда в прошлом году на этих страницах появился пост Picture Time для Villager Nautica, идея этого конкретного издания Buy / Drive / Burn уже была у меня в голове. Фактически, в большом списке трио, которые я веду для этой серии, это всегда было наверху списка.

Год 1994, и вам нужно зажечь роскошный минивэн.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 14 августа 2017 г.

Посмотрите на большое существо перед вами. Стекловолоконная какофония компонентов из ящиков для запчастей различных производителей, известная как MSV. Сначала я думал, что короткая аббревиатура может означать только «Мой особенный фургон», но эти буквы на самом деле представляют компанию, стоящую за этим чудовищем: Mauck Specialty Vehicles.

Садитесь в багажник, и мы отправляемся в путешествие, чтобы… отдохнуть.

(Подробнее…)

Кори Льюис, 19 апреля, 2017

Высоко на вершине Запретной горы стоит особняком импортированный с «других рынков» автомобиль. Он ждет того особого дня, примерно через 25 лет в будущем, когда облака рассыпутся и станет возможным спуск в царство смертных.

И после того, как наступит этот особенный день, автомобиль получит шанс выделиться среди всех обычных автомобилей на любой данной американской стоянке. Его никогда не планировалось увидеть в этой стране, и все же кто-то с предпринимательским духом сделал это возможным.Пойдем со мной сейчас, когда мы испытаем добро JDM van.

(Подробнее…)

Мюрили Мартин, 22 апреля 2016 г.

Живя в Колорадо, я стал в некотором роде знатоком низкопробных полноприводных версий обычных в остальном автомобилей. Самым редким на данный момент является Ford Tempo AWD 87-го года, но мне также удалось найти несколько довольно необычных автомобилей Toyota, оборудованных All-Trac.

Вот эта Camry All-Trac ’90, автомобиль, который является редкостью даже в таком состоянии и почти неслыханный нигде, и несколько примеров универсалов Corolla All-Trac.Теперь у нас есть сверкающий золотой Previa All-Trac. (Подробнее…)

Мюрили Мартин, 13 января 2013 г.

Раньше, когда «Pick-N-Pull» и «Pick Your Part» работали на верфях в Северной Калифорнии, распродажи за полцены обычно проводились не реже одного раза в пару месяцев. В те дни все продавалось наполовину, а это означало, что вы могли получить трансмиссию примерно за 30 долларов, полные двигатели за 75 долларов и так далее. Затем, еще в 2009 году, Эль Пульпо собрал вещи и покинул NorCal, а это означало, что у конкурентов не было такой мотивации для таких продаж.Теперь, когда я нахожусь в Колорадо, похоже, что U-Pull — & — Pay также иногда проводит День половинной цены … и на этот раз они выбрали самые холодные выходные этой зимы. (Подробнее…)

Кто мы

  • Адам Тонг
  • Божи Татаревич
  • Кори Льюис
  • Марк Барут
  • Ронни Шрайбер

Почему Toyota Previa — одна из самых интересных Toyota за последние 30 лет

Фургоны вообще скучные вещи.О, вы можете нарисовать на боку сексуальные психоделические валкры или купить импортные японские автомобили с правым рулем с таким именем, как Sambar Try Dias, но в целом они утомительны. Это втройне для разновидности минивэнов, но с момента их изобретения в начале 1980-х, один минивэн стал очевидным исключением. В Toyota Previa не было и не остается ничего скучного. Фактически, это один из самых интересных автомобилей, которые Toyota продала в этой стране за последние 30 лет.

Ранние минивэны были меньше форм и компоновки печенья, чем они есть сегодня, но даже по этому стандарту Previa была другой. Для начала просто посмотрите на вещь, которая взлетает над своими крошечными колесиками и нижней обшивкой. Я предполагаю, что его язык дизайна был nouveaux blimp . Столько стекла! Вы только посмотрите на дворники. И помните, Dodge Caravan выглядел так, когда вышла Previa … и Chrysler только что изменил их дизайн. Тем не менее, стиль — это лишь верхушка айсберга дурацких брюк.

Вы хотите странного? Попробуйте минивэн со средним расположением двигателя. Под передними сиденьями скрывается 2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель, установленный на бок под углом 75 градусов.Такое расположение позволило увеличить внутреннее пространство, а также сбалансировать распределение веса и снизить центр тяжести. Вы знаете, прямо как Porsche Cayman. Опрокинувшаяся четырехколесная машина передавала свои 138 лошадиных сил на задние колеса. Позвольте себе на мгновение погрузиться в это: минивэн с задним приводом, который не был Ford Aerostar или Chevy Astro, которые в любом случае не были минивэнами.

Увы, становится лучше. Previa стандартно поставлялась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач! Кто бы купил такую ​​вещь? Кто-то это сделал, потому что тот, который вы видите здесь, сейчас выставлен на онлайн-аукцион на Cars and Bids.com. У него не только руководство, но и пробег всего 68 000 миль, и он, кажется, находится в идеальной форме для 27-летнего минивэна.

Теперь, если вы думаете, что 138 лошадиных сил и 154 фунт-фут крутящего момента не так много для автомобиля, который весит 3745 фунтов, вы будете абсолютно правы. Toyota RAV4 2020 года имеет 203 лошадиные силы, весит всего 3370 фунтов и все еще не может разогнаться за 8 секунд с нуля до 60 миль в час. Возможность грести самостоятельно, вероятно, не сильно помогла бы, но тогда это определенно не повредило бы.Однако выбор в пользу системы полного привода определенно был бы возможен. Теперь, если вы думаете, что такой маленький двигатель будет означать, что Previa будет экономичным, вы будете абсолютно неправы. Согласно сегодняшним расчетам экономии топлива Агентства по охране окружающей среды, у него было бы 17 миль на галлон вместе взятых. Фургоны Chrysler с двигателем V6 были на самом деле немного лучше. Конечно, это были 90-е, поэтому никого это не волновало.

Поскольку размещение двигателя сделало невозможным V6, Toyota добавила в 1994 году нагнетатель, который увеличил мощность до 161 лошадиных сил.К сожалению, в том же году упало руководство, что сделало этот фургон на Cars and Bids еще более редкой находкой.

К сожалению, в этом примере нет капитанских кресел второго ряда (что было редкостью для минивэнов в те дни), но его центральная скамья откидывается назад, образуя поверхность, похожую на кровать, с третьим рядом. Кстати, третий ряд тоже был уникальным для того времени. Хотя Honda Odyssey второго поколения был первым минивэном с теперь повсеместным дизайном третьего ряда, который исчезал в полу, Previa, по крайней мере, качнулась вбок к стенкам грузового отсека, как на сегодняшнем Toyota Land Cruiser.Это контрастирует с третьими рядами других фургонов, где вам нужно будет вызвать Терри Крюса и попросить его поднять то, что я могу только представить, весило 400 фунтов. (Честно говоря, у фургонов GM Dustbuster было пять отдельных сидений, которые можно было физически снять, но они предназначены для другого поста о чудаковатых фургонах).

Я даже не коснулся остального интерьера. Есть приборная панель с двойным капотом с полкой перед пассажирским и центральным блоком управления, которая выступает в кабину.Опять же, модернизированный Dodge Caravan того времени выглядел так. За приборной панелью открывается беспрепятственный панорамный вид благодаря тонким стойкам, все эти стекла и двигатель находятся под вами, а не впереди. Вы могли получить панорамный люк на крыше и кондиционер в задней части салона за годы до того, как они стали обычным явлением. Даже передние сиденья интересны внешне.

Говорю вам, эта штука классная. Хорошо, может быть, «интересный» — лучшее слово. Но если бы он не был выкрашен в этот бежевый оттенок, такой уж Toyota, а был бы таким, что ж, тогда мы бы поговорили.Тем не менее, если вы ищете уникальный и ухоженный выбор, чтобы жить своей лучшей жизнью #vanlife, я могу придумать несколько вариантов, которые были бы лучше. Самое главное, это позволит вам рассказывать людям, что вы водите что-то из 90-х, со средним расположением двигателя, задним приводом и с механической коробкой передач. Ваши друзья наверняка подумают о Ferrari F355 или Acura NSX. Они ошибаются, но правда гораздо интереснее.

Аукцион автомобилей и ставок заканчивается 9 октября в 13:00. Тихоокеанский часовой пояс.На момент написания этой статьи максимальная ставка составляла 5000 долларов.

1994 Toyota Previa Обзор

За три года, прошедшие с момента своего появления, Toyota Previa отметилась новаторским дизайном. Его внутренний простор отчасти объясняется расположением двигателя в средней части под полом. Эта структура позволяет разместить 157,8 кубических футов пространства для хранения вещей, что делает его одним из двух или трех самых вместительных минивэнов на рынке.

В Toyota Previa водитель может с комфортом покинуть свой пост, чтобы судить шум на заднем сиденье, не выходя на улицу.Эта легкость прохождения в сочетании с гладким аэродинамическим дизайном и опережающим соблюдением федеральных стандартов безопасности помогли Previa получить награду Best Compact Van в исследованиях качества J.D. Power and Associates в 1993 году.

Мы протестировали модель цвета Evergreen Pearl с 2,4-литровым двухкамерным 16-клапанным четырехцилиндровым двигателем с электронным впрыском топлива. Для движения по скользкой поверхности или по каменистой местности функция All-Trac сочетает в себе постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения, который отслеживает проскальзывание колес и распределяет мощность на колеса, которые в данный момент обладают наилучшим сцеплением с дорогой.

Базовая рекомендованная розничная цена Previa All-Trac LE составляла 28 848 долларов. Хотя вентилируемые дисковые тормоза для четырех колес входят в стандартную комплектацию LE, антиблокировочная тормозная система стоит 950 долларов. Другие дополнительные удобства, такие как вращающиеся капитанские кресла, стереосистема премиум-класса с семью динамиками и проигрывателем компакт-дисков, диски из алюминиевого сплава и бронзовое защитное стекло, повысили цену нашего автомобиля до 32 842 долларов.

Walkaround

Как и большинство новинок, дизайн корпуса Previa в форме ушной капли вызвал неоднозначную реакцию, когда он был представлен.Теперь, когда он существует уже несколько лет, мы задаемся вопросом, из-за чего был весь этот шум. Это привлекательное транспортное средство, которое своим аэродинамическим строением выглядит так, как будто оно преодолеет ураганный ветер.

Наш All-Trac LE имел выдающуюся высоту 5 футов 10 дюймов — один из факторов, определяющих его вместительность.

Помимо увеличения внутреннего пространства, установка двигателя под углом 75 градусов также более равномерно распределяет вес автомобиля между передними и задними колесами, что способствует управляемости и маневренности.

Щелчок капота позволил получить доступ к точкам обслуживания двигателя для масла, охлаждающей жидкости, растворителя для омывателя ветрового стекла и жидкости для рулевого управления, но, к сожалению, не к самому двигателю. Передний маслоприемник с резервуаром, который автоматически поднимает уровень масла при его низком уровне, был приятным штрихом.

С точки зрения безопасности, боковые двери были укреплены стальными балками, которые при некоторых боковых столкновениях помогают отводить силу удара от пассажирского салона.

Элементы интерьера

Нашим первым впечатлением, когда мы устроились на место водителя, было то, что мы оказались на мостике звездолета «Энтерпрайз».

Тем не менее, из-за стремительного нисходящего дизайна передней части космическая приборная панель Previa оказалась на расстоянии вытянутой руки от водительского сиденья. К счастью, команда разработчиков Toyota поместила все необходимые элементы управления в легкий доступ, установив их на пяти отдельных стержнях, выступающих из рулевой колонки. Следовательно, наш водитель мог управлять обогревателем, кондиционером, стереосистемой, круиз-контролем и обогревателем заднего стекла, не наклоняясь постоянно вперед.А для более плавной навигации рулевая колонка была установлена ​​под углом, как у седана, почти 30 градусов.

Передние сиденья, которые можно было поворачивать лицом к средним и задним сиденьям, были шикарными, вместительными и оборудованы трехточечными ремнями безопасности и двойными подушками безопасности. Нам понравилось расположение ручного тормоза Previa; он был установлен на полу между сиденьем водителя и дверью, вместо того, чтобы прерывать пространство рядом с рычагом переключения передач, как это делает ручной тормоз в Volkswagen EuroVan. Кроме того, часы были расположены над головой водителя, чтобы их могли видеть пассажиры на среднем и заднем сиденьях.

Эти средние сиденья, кстати, были мягкими и удобными командирскими креслами с подстаканниками, карманами для хранения вещей, подлокотниками и встроенным светом, который полностью освещал заднее сиденье, не отвлекая водителя.

Раздельное заднее сиденье с тремя пассажирами, сложенное по бокам, увеличивает грузовое пространство примерно на 30 кубических футов. Кроме того, среднее сиденье можно было снять, чтобы получить максимальное пространство — впечатляющие 157,8 кубических футов. Кроме того, задняя дверь багажного отделения могла открываться, чтобы обеспечить зазор более шести футов для загрузки груза сзади.

Впечатления от вождения

Уверенность в поездке особенно важна, когда вы буксируете любимых людей, тяжелые предметы или и то, и другое. Таким образом, чтобы создать буфер между вами и жесткой дорогой, Toyota оснастила Previa независимыми стойками MacPherson спереди и четырехрычажной подвеской на спиральных пружинах сзади. Передний стабилизатор поперечной устойчивости пригодился, когда мы выехали на резко изогнутую выездную рампу с перебором: Previa немного наклонилась, но в целом она работала превосходно.Реечное рулевое управление с усилителем было превосходным; наш Previa All-Trac LE действительно управлялся больше как автомобиль, чем фургон.

Однако работа двигателя была несколько проблематичной. 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель казался малоразмерным для автомобиля весом 3950 фунтов, особенно если на борту будет семь человек и рекламируемый груз весом в 3500 фунтов на буксире. Previa достаточно хорошо набирала скорость в ситуации обгона, требующей быстрого разгона с 60 до 75 миль в час, хотя мы чувствовали некоторую вибрацию педали газа, типичную для четырехцилиндрового 16-клапанного двигателя.На скорости 35 миль в час мы нажали педаль до упора и переключились на вторую; двигатель сильно шумел и шумел при переключении назад — еще один показатель недостаточной мощности.

Сводка

После дорожных испытаний мы все еще не были уверены в своем мнении о Previa All-Trac LE. Он был великолепно спроектирован и продуман, а управляемость и мягкая подвеска сделали его более увлекательным вождение, чем любым другим минивэном, который мы тестировали. В нем было много места, но его мощность была разочаровывающе низкой.

Конечно, те, кто составляют рынок минивэнов, обычно не заботятся о мощности двигателя и, скорее всего, пойдут на компромисс в отношении мощности в обмен на другие удобства. Но это те же люди, которым нравится плавный двигатель, и они могут вздрогнуть от диссонанса Previa. Мы не могли избавиться от ощущения, что если бы Toyota добавила еще 30 или 40 лошадиных сил к 138-сильному двигателю или увеличила его с 2,4 до 3,0 литров, Previa не стала бы так сильно ныть в режиме обгона.

Это было разочарованием, потому что этот автомобиль управлялся хорошо, а его тормозная система была эффективной и отзывчивой.

Toyota могла легко вложить больше мощности в свой Previa.

Рейтинги владельцев

Toyota Previa | Паркер

Посмотреть все отзывы владельцев Toyota

Просмотрите полный спектр отзывов владельцев, чтобы узнать, чем на самом деле является Toyota Previa, которой можно жить. Из более чем 45 000 отзывов владельцев вы обязательно найдете интересующий вас обзор Toyota Previa.

Старые модели

MPV (47 отзывов владельцев)

2000-2005
1990–2000
  • Средний рейтинг собственника: 3.8 из 5 3,8

    Наши последние рецензенты сказали:

    Хранение и наличие ящика для хранения на крыше.

    Тот факт, что вы получаете восемь полных сидений, обращенных вперед, И вы получаете багажник приличного размера даже со всеми …

    размер и гибкость с сиденьями сзади. Очень удобно для 4, нормально для 6, приемлемо для 7….

    Прочитать все отзывы владельцев

Последние новости

  • Aygo: X Prologue нового поколения

    Когда все остальные производители делают упор на электромобили, Toyota представляет совершенно новый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Конечно, в этом преимущество ранней электрификации, но …

  • Лучшие подержанные семейные автомобили

    У вас растущая семья? Вы ищете новый и вместительный автомобиль за небольшую часть стоимости нового? 10 наших любимых секонд-хендов…

  • Лучшие дешевые подержанные универсалы в 2021 году

    Вам нужно много места без лишних затрат? Наш Топ-10 подержанных дешевых автомобилей с кузовом «универсал» должен дать вам отличные идеи … За исключением панельных фургонов, некоторые автомобили предлагают гибкое грузовое пространство …

  • Toyota Camry модернизирована на 2021 год

    Это может быть один из самых продаваемых автомобилей в мире, но реакция на Toyota Camry в Великобритании с момента ее перезапуска здесь в 2019 году была вялой…

  • Лучшие купе на 2021 год

    Не так давно купе действительно было самым выдающимся автомобилем. И даже сегодня они бьют выше своего веса в том, что касается статуса. Автомобиль купе — идеальный …

  • Qash-ing in: расцвет семейного внедорожника

    С тех пор, как в 2007 году был представлен Nissan Qashqai, автомобильный мир сошел с ума от внедорожников.Теперь нельзя ехать по главной улице, не увидев ни одной, а Qashqai остался …

Новые и подержанные Toyota Previa: цены, фото, обзоры, характеристики

Toyota Previa, продававшаяся с 1991 по 1997 год, была второй попыткой Toyota продать минивэн на рынке США. Несмотря на то, что он выглядел лучше, чем маленький квадратный фургон Toyota Van, который он заменил, необычный дизайн и высокая цена Previa не позволили ему успешно конкурировать с Dodge Caravan и Chrysler Town & Country, которые запустили U.Категория минивэнов S. в середине 1980-х доминировала на рынке к 1990-м.

Плавная закругленная форма Previa имела рудиментарный капот спереди и обычную решетку радиатора, но двигатель располагался посередине автомобиля, приводя в движение задние колеса. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 литра мощностью 135 лошадиных сил сочетался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Полный привод был доступен в качестве опции на модели Previa All-Trac.

Несмотря на то, что он давал фургону хороший баланс веса на дороге, расположенный в центре двигатель занимал заметное внутреннее пространство. Еще более сложной задачей было то, что конструкторы фургона сконструировали только моторную коробку для четырехцилиндрового двигателя, а это означало, что Toyota не могла оснастить Previa двигателем V-6, чтобы конкурировать с более быстрыми и мощными минивэнами Chrysler — или минивэнами Ford и General Motors тоже.

Чтобы ответить на жалобы покупателей и дилеров на то, что Previa просто слишком медленно двигалась в современном движении, в 1994 году Toyota увеличила мощность двигателя до 160 л.с., добавив нагнетатель для создания модели Previa S / C.Более мощный двигатель был вариант для 1994 (на модели LE) и 1995 (на всех уровнях отделки салона), доступный только с автоматической коробкой передач, и он был сделан стандартным оборудованием для 1996 и 1997 годов. Новый и более мощный двигатель имел мало влияние на топливную экономичность Previa, которая началась в 1991 году с 18 миль на галлон в сочетании для модели с задним приводом и 17 миль на галлон для All-Trac. Previa 1997 года была рассчитана на те же 17 миль на галлон в сочетании с любой системой привода.

В 1998 году Previa японского производства была заменена полностью новым минивэном, разработанным специально для условий и потребностей североамериканского рынка и построенным в США.S. Toyota Sienna, как ее назвали, предлагала четырех- и шестицилиндровые двигатели, установленные спереди, ведущие на передние колеса, опять же с полным приводом. Всего за несколько лет более традиционный дизайн, наряду с аналогичным усилием Honda под названием Odyssey, превратили рынок минивэнов в США в трехстороннее соревнование между Chrysler, Honda и Toyota — подвиг, которого у Previa никогда не было. в состоянии выполнить.

Минивэн Toyota Previa стал желанной классикой

Обычно слово «классический» вызывает в воображении образы старых Bugattis, British Minis или Broncos первого поколения.Редко минивэн называют «классическим». Но, судя по чистому возрасту, существует немало фургонов и минивэнов, которые достаточно взрослые, чтобы быть классикой. И задолго до того, как Mercedes предоставил минивэн мощностью 500+ л.с., был доступен еще один нетрадиционный минивэн: Toyota Previa.

Toyota Previa была необычным минивэном Toyota Sienna SE Premium AWD 2020 | Toyota

Toyota Previa 1991–1997 годов была предшественницей современной Sienna. Снаружи это сложно представить, учитывая яйцевидный дизайн Previa.

1995 Toyota Previa сбоку | Autotrader

Внутри немного другая история. Как и у Sienna, у Previa было 3 ряда сидений. Однако у Previa 2 ряда и сидений вращались, как и у Mitsubishi Delica. Этого варианта Сиенна не предлагает. Тем не менее, Sienna превосходит Previa по количеству сидений 3 rd . Сиденья Previa 3 rd складываются вбок, занимая некоторое грузовое пространство сзади. Сиенна тем временем складывается в пол.

1994 Toyota Previa интерьер | SML Classic Cars

Кроме того, как и другие современные минивэны, Previa имеет только 1 сдвижную заднюю дверь. Тем не менее, Sienna — это современный минивэн, в котором их 2. Тем не менее, Hagerty сообщает, что Previa превзошла Sienna, предложив холодильник, опять же, как Delica.

Toyota Sienna SE Premium интерьер 2020 | Toyota

Но, по сути, два минивэна имеют некоторые общие характеристики. До дебюта Chrysler Pacifica 2021 года Sienna была действительно единственным доступным полноприводным минивэном.Как и Sienna, Toyota Previa была доступна с полным приводом. Два минивэна также оснащались четырехцилиндровыми двигателями.

Но именно здесь трансмиссия Previa резко отличается от трансмиссии Sienna. Во-первых, базовая Previa была заднеприводной, а не переднеприводной. Во-вторых, двигатель Previa оказался не там, где вы думали.

Трансмиссия Toyota Previa

Сиена, как и каждый минивэн, который продается сегодня, имеет двигатель. установлен в передней части автомобиля.Но если вы заглянете под капот Previa, вы не увидишь двигателя.

Это потому, что его двигатель установлен посередине. Между двумя передними сиденьями есть приподнятая крытая «горбинка». Под ней находится двигатель. Если вы хотите проверить или добавить масло, вы поднимаете сиденье водителя и перемещаете покрытую ковром откидную створку, чтобы открыть двигатель.

1995 Toyota Previa Интерьер спереди | Autotrader

Сам двигатель тоже несколько необычен. Сегодня Сиена выпускается только с цифрой 3.5-литровый V6 мощностью 296 л.с. и 263 фунт-фут, связанный с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Но для Previa не хватило места для полного привода и среднего V6, сообщает Autotrader . Вместо этого, чтобы сохранить внешний вид Previa, он получил 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с механической коробкой передач, который в базовой версии выдавал 138 л.с. и 154 фунт-фут. Однако, чтобы помочь Previa конкурировать с минивэнами V6, двигатель полноприводной версии был усилен до 161 л.с. и 201 фунт-фут.

Трансмиссия Toyota Previa | Принесите трейлер

Итак, в середине 90-х Toyota сделала двигатель среднего размера, Полный привод, минивэн с наддувом.

Почему этот минивэн снова крутой

Например, японские автомобили 90-х годов становятся все более ценными и популярными. 80-е-90-е были временем, когда у японских автопроизводителей было столько денег, что они могли свободно реализовывать необычные идеи, такие как Toyota Previa. Это эпоха, которая подарила нам Nissan Skyline GT-R и Mitsubishi Pajero.

Кроме того, как сообщает Petrolicious , Previa на самом деле эффективный инструмент вождения.Гонщик, сценарист и вертолет пилот Ники Бирн впервые научился гоночным привычкам, когда водил Previa.

Как и Miata, Previa легка, но не особенно мощна, а это означает, что вам нужно максимально увеличить скорость при прохождении поворотов. А поскольку тормоза довольно маленькие, Бирн научился бороться с потерей тормозов, что также должны понимать гонщики на выносливость.

Но из-за полного привода и конструкции с центральным расположением двигателя фургон на самом деле очень хорошо сбалансирован.Бирн сообщает, что в прошлом отказывался от WRX STI. А поскольку это фургон 90-х годов, у него хороший обзор и много места внутри. Затем есть дизайн, который сегодня не похож ни на что другое. Даже когда Бирн ходил в подготовительную школу, где ученики оставляли на стоянке Бентли и Порше, люди все равно любили Previa.

Таким образом, Toyota Previa — нетрадиционная классика. Но его дизайн и радость, которую он вызывает, несомненно, делают его достойным звания «классический».