Отзывы тойота превия – отзывы об автомобилях Тойота превиа на сайте Am.ru

Toyota Previa — отзывы владельцев на Automoto.ua

09.07.2017

Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла новая резина, стартёр, тормозные диски-колодки. За всё время поменял резину, амортизаторы и передние пружины (с дизельной лючиды , ориг. б/у), стойки стабилизатора 2 раза (передние), ролики в откатной двери. Свечи поменял (NGK) как оказалось на 200 тысячах первый раз; зачем — не знаю; лучше не стало, хотя следы прорыва на старых (моторкрафт) были. Задний мост-, а что с ним будет; это не рычаги ( в редуктор сразу залил лучшее, что было в мире d 2002 годe и забыл). Колодки диски, ремни, фильтры, масло (5-50 финская синт) двигателя — соответственно по регламенту. В коробке масло не трогал — не знаю стоит -ли?? На вид и запах — нормальное.Ввиду заднего привода машина скажем не вездеход, но благодаря несколько приподнятой (усил. пружины и прокладки под зад) проблем в лесу нет. Вместимость салона, комфорт при поездках на далекие расстояния -, что надо. До Ейска один за рулем 24 ч. без проблем.По трассе 9-11 л/100 км 100-130 км.ч. с кучей на крыше, в городе до 13-ти. Бензин 92. (расход не зависит от октанового числа ). На полный спидометр (160) без проблем. 300 т. пробег. Масло между заменами не требует добавки, хотя вокруг прокладки и горловины маслянная пыль имеется.ЛКП — отменное. ни жуков ни ржи (родная краска. Лишнее подтверждение неубиваемости Тойотовского кузова при отсутствии аварий).Поломки (высосанные из пальца получается):Пробило камнем трубопровод кондея за передним бамперомНахватал камней на лобовое на федеральных трассах. Но оно большое — места хватит; с трещинами, но оригинал.Сломали серфингом подстаканник в торпедеПерегорела лампочка в кнопке (замена) в фаре (постучал пальцем — пока прилипла-горит)Перегорели лампочки номерного знака (замена)ГУ начинает иногда подскрипывать ремнем — видимо скоро скончается (может масло какое-нибудь применить??)Протерлась направляющая откатной двери в кузове (шумит)Иногда глючит датчик уровня масла — пытается докачать моторчиком масло из резервуара в двигатель (1-2 раза за сезон). Забил на это; просто не лью масло в этот резервуар.Слабовата оптика; то-ли пластик мутный-то-ли отражатели выгорели- не знаю…Откручиваются закрывашки откидных стёкол (можно потерять). Следить.Зимой в машине тепло, заводится хорошо, но калифорнийская набивка без подогрева зеркал и сидений. На зимней резине так и не ездил, поэтому полноценно оценить не могу. На летней машина на льду как корова с автоматом… Ставил на заднюю ось от уазика — гребет хорошо, в салоне не слышно.В результате использую машину в основном летом. Заменить бы и хотел на новую (превию), но в современной всё как-то унифицировано, пропала изюминка исконной формы кузова -толстолобика. Праворульные конечно вещь — они ОСОБЕННЫЕ, но не хочу правый руль.Зимой теперь на кроссовере…

09.07.2017 Езжу с 1998 г. Машина из калифорнии. Автомат. Стояла но

automoto.ua

AUTO.RIA – Отзыв Toyota Previa 1994 года от валерий ситкин

Достоинства
Большой, вполне удобный салон (всё таки автомобиль 90-х), наличие запчастей при необходимости, практически безотказный, продолжаю эксплуатировать ! Временами таскает 2-х осный прицеп общей массой 2,4 т.Безотказная машина если следить за её состоянием. Продавать пока не планирую.р.с. Цена на протяжении последних 10-ти лет осталась на том же уровне.

Недостатки
Автомобиль купил заезженным с большим количеством мелких недостатков исправляю до сих пор ( до меня эксплуатировали- 3 дамы и 2 молодых парня)- это мелкие повреждения кузова и неграмотная эксплуатация- пришлось ремонтировать подвеску (заменил косточки, шаровые, стойки, пружины, резинки стабилизатора поперечной устойчивости) . Расходные материалы ( колодки, фильтра) вполне сносно стоят в магазинах, а другие запчасти покупаю через сайт Экзист. Заменил двигатель из-за трещины в ГБЦ — купил контрактный ( получилось дешевле чем купить ГБЦ и установить), заклинило стартер.Тойота Превия автомобиль который можно содержать и обслуживать в гараже только с ямой проблем тогда не будет, двигатель ведь с низу расположен лежит под углом 75 градусов (под передними сиденьями). Автосервисы не очень любят такие автомобили много уходит времени из-за специфического кузова хотя всё вполне доступно и удобно расположено и грамотно продумано (это для настоящих специалистов- определённой квалификации). В Твери с этими проблема приходится всё делать самому.р.с. Самый главный недостаток по кузову- гниют края крыльев и бывает пороги (что легко устраняется)

Автомобиль-мечта с оригинальным внешним видом купил из-за самого большого салона в минивенах и идеальной обзорности, три ряда сидений, средний ряд можно развернуть,все сиденья можно сложить в разной последовательности или вообще снять. Для дачников, рыболовов -вообще мечта,грузоподъёмность 7 человек или 800 кг., возил доски до 3-х метров, пластиковые трубы 4-х метровые и все с закрытыми дверями. Прицеп теперь вообще не нужен стал. Автомобиль очень устойчивый на трассе и в гололёд в поворотах из-за длинной базы и низкого центра тяжести. Двигатель очень тяговитый (204 Нм), передачи длинные на второй до сотни, максимальная на пятой 180 км/ч, разгон идеальный, заводится в любой мороз ( с автозапуска- установленного самостоятельно) , надёжность идеальная даже расслабляет- масло автоматически подкачивается из дополнительного бачка, для за замены масла сигнализирует на панель приборов,электрооборудование на высшем уровне, если за автомобилем следить- отличный автомобиль ( единственная болезнь встречается на заезженных автомобилях -слабая ГБЦ-боится перегрева). Ходовая очень надёжная и комфортная(подвеска вся независимая), немного жестковата когда автомобиль пустой. Расход газа по трассе- 9 литров при 120, 12 литров по городу -летом, а зимой- 17 литров. Для экономии средств уже два года езжу на газе (4 поколение- впрыск) забыл, что такое бензин (только для заводки автомобиля и как резерв при больших пробегах)на светофорах при желании срывается с места в первых рядах. Единственное, что не хватает лично мне- это полного привода, зимой на пустом автомобили возникают проблемы если встал на подъёме приходится толкать. Тойота Превия имеет левый руль и ширина салона на 14 см. больше чем на Тойоте Эстиме — Люсиде (эти автомобили с правым рулём хотя очень похожи) и многие запчасти на этих автомобилях взаимно заменяемые.

auto.ria.com

Автоболизм » Отзывы по автомобилям » Toyota Previa

Дата: 7 октября 2012 г. | Автор: Гость — Женич | просмотров: 20722

Многие услышав что у меня Тойота Превия делают удивленный взгляд-что это за зверь и где он водится.Это минивэн-редкий и удивительный.Все началось с того что моя семья разраслась и моего коротыша Паджерика стало нехватать,ведь туда даже кресло детское надо постораться впихнуть,а о коляске я промолчу вовсе.Сначала остановил свой выбор на Вояджере,Шаране,Мазде МПВ,И Хонде Шаттл и Опеле(модель непомню)тоесть на среднеразмерных 7-ми местных минивэнах.Месячный поиск показал что-Вояджеры либо с убитыми КПП и движками,либо страшно битые и нехорошо отреставрированые.,Шаран непорадовал ни динамикой, ни просторностью салона и удобством вождения,вообщем вообще ничем,Мазды все гнилые,даже модели 2000 и выше годов,у Хонд совсем дохлые движки,а Опеля стоят по цене как премиум класс(и непонятно почему).И вот случайно в салоне наткнулся на нее-Превию.Беглый осмотр показал что машина не битая,салон просторный,торпедо потрясающего дизайна,как космолет какойто-словом я загорелся.Стоила как вояджер 98-99 выпуска и гораздо дешевле Шарана и Опеля.Экспресс поездка показала что дури у движка при 2.4 литра хоть отбавляй,правда разгон немного неохотный.Вообщем купил нераздумывая.Уже катаюсь 8 лет.Поломок небыло(Благо машина с Германии после полного техобслуживания,а немцы это делать умеют)Динамика отличная перепрошил ей мозги,теперь нетупит при разгоне.Зимой малость склонна к заносу,но из за длинной базы всеравно остается в подчинении и легко из него выходит,можно иногда даже похулиганить.Салон просто Огромен,без проблем входит поддон 1.2х2.2метра с грузом  сантиметров 80 высотой и весом под 400 кг,и это при неснятых сидениях.Количество мест -8,есть кондиционер,даже холодильник есть,бардачок проссто бездна какаято,все туда влезет,посадка высокая как в джипе.Салон по дизайну даже сейчас выглядит потрясающе,а если еще добавить навигацию и перетянуть все кожей,то совсем улет.Расход в городе 11-12 по трассе 8-9.Ладно что это я все тока о достоинствах,минусы у нее тоже есть,во первых это полное отсуствие доступа к движку(машина среднемоторная,движок под водительским сиденьем)Во вторых из за конструктивного просчета-гниют задние крылья(ремонтируется и лечится).Так-же некоторые узлы непонятно как крепятся и непонятно как их чинить,даже масло поменять проблемно(и кстате его надо почти 9 литров)чтоб снять запаску надо обшивку багажника разодрать,ручник слевой стороны.,а коробка передач больше на кашеварку похожа-мало того что кулиса,ток еще и ход очень огромный.Но вселом это потрясающая машина,и все кто на ней ездил просто в восторге(кроме коробки кпп 🙂 )На фото Превия и мой Паджерик коротыш

autobolizm.ru

Отзывы об Toyota Previa — Toyota

Авто — Toyota

Существующие модификации Toyota Previa:

  • 2.0 D4-D MT 7seat : 2005–2006
  • 2.0 D4-D MT 7seat : 2001–2004
  • 2.0 D4-D MT 8seat : 2005–2006
  • 2.0 D4-D MT 8seat : 2001–2004
  • 2.2 D turbo MT : 1992–1999
  • 2.4 supercharged AT : 1995–1999
  • 2.4 supercharged AT 4×4 : 1995–1999
  • 2.4 AT : 2007–н. в.
  • 2.4 AT : 1990–1995
  • 2.4 AT 4X4 : 1990–1995
  • 2.4 AT 7seat : 2005–2006
  • 2.4 AT 7seat : 2001–2004
  • 2.4 AT 8seat : 2005–2006
  • 2.4 AT 8seat : 2001–2004
  • 2.4 CVT 7seat : 2007–н. в.
  • 2.4 CVT 8seat : 2007–н. в.
  • 2.4 MT : 1990–1995
  • 2.4 MT 4X4 : 1990–1995
  • 2.4 MT 8seat : 2005–2006
  • 2.4 MT 8seat : 2001–2004
  • 3.0 AT 8seat : 2005–2006
  • 3.0 AT 8seat : 2001–2004
  • 3.5 AT 8seat : 2007–н. в.

Основные характеристики

Марка: Toyota

Модель: Previa

Объем двигателя: 2000 см?

КПП: механика

Кузов: мини-вэн

Кол-во дверей: 4

Система питания: дизель

Привод: передний

Руль: левый

Комплектация

Антиблокировочная система (ABS)- иммобилайзер- сигнализация- CD-магнитола, с MP3- DVD- TV- люк: электропривод- усилитель рулевого управления- центральный замок- цвет салона: серый- покрышки: зима- салон: велюр- обогрев зеркал- регулируемая рулевая колонка: 1 положение- электропривод: стекла (передние), зеркала

Отзывы владельцев

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1994 г.в.

На Превии 2,4 я проездил чуть более чем полгода. В целом автомобиль оставил много позитивных эмоций. Комфортное размещение водителя и пассажиров в салоне пожалуй трудно где еще встретить. Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится.

С покупкой этой машины сразу же меняется стиль вождения, вы уже болше никуда не торопитесь и чинно покачиваясь на амортизаторах мягкой америкосовской подвески плывете по дорогам… Дополняют комфорт панорамные люки на крыше, холодильник и кондиционер, а огромная пластиковая изогнутая панель превращают вас в штурмана космического аппарата!

Из замененных частей за полгода: генератор (никогда не знаешь когда эта штука сломается)!, все расходники, фильтра. Больше никаких поломок — это же

все-таки Toyota — марка которой можно доверять!

Достоинства:

Очень удобная эргономика

Огромная вместительность без потерей мощности, салон-трансформер — идеален для путешествий.

Высокая посадка обеспечивает отличный обзор.

Вообщем Превиа универсальный атомобиль, как для города, так и для дальних поездок.

Недостатки:

Задний привод в сочетании с автоматом зимой говорят о том, что на этой машине не стоить ездить там где нет дорог. Хотя заснеженные проселочные дороги авто берет с лихвой (размещенный под сиденьями двигатель дает развесовку на заднюю и передние оси 50 на 50), что вообщем способствует проходимости.

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1994 г.в. оставил: Николай из города Москва

Отзыв об ,Toyota Previa:

На Превии 2,4 я проездил чуть более чем полгода. В целом автомобиль оставил много позитивных эмоций. Комфортное размещение водителя и пассажиров в салоне пожалуй трудно где еще встретить. Объема двигателя с коробкой автомат вполне хватает на динамичные обгоны по трассе и для езды в городе, но говорить о том что это спортивная машина не приходится.С покупкой этой машины сразу же меняется стиль вождения, вы уже болше никуда не торопитесь и чинно покачиваясь на амортизаторах мягкой америкосовской подвески плывете по дорогам… Дополняют комфорт панорамные люки на крыше, холодильник и кондиционер, а огромная пластиковая изогнутая панель превращают вас в штурмана космического аппарата!Из замененных частей за полгода: генератор (никогда не знаешь когда эта штука сломается)!, все расходники, фильтра. Больше никаких поломок — это же все-таки Toyota — марка которой можно доверять!

Отзывы о Toyota Previa (Тойота Превия)

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 2002 г.в.

Привет всем автолюбителям!

Купил Toyota Estima по любви и расчету, а расчет по следующим причинам:

1) Это Тойота!

2) Это японская Тойота!

3) Это большая Тойота на 8 мест для нормальных здоровых взрослых и плюс туда входит стандартная детская коляска в сборе без ухищрений с детским велосипедом и кучей вещей! Для справки сажал кучу взрослых родственников после дня рождения (семья у нас большая) и все мы не маленького роста и веса. Сам 195 см и более 100 кг и родственники чуть меньше, но не далеко.. Машина ехала как лебедь по воде пока педальку не нажал и потом все ахнули когда она полетела как стрела…

4) Это просторная Тойота которая позволяет с комфортом сесть на все 8 мест.

Более того, на втором ряду при установленных 2-х детских креслах моя жена проходит спокойно в машину не цепляясь за ноги детей. Для этого надо чуть назад подать средний ряд. Для меня было важно получить широкий диван с возможностью комфортной посадки жены между двумя маленькими детьми.

При оценке рынка авто оказалось, что все производители мивэнов сошли с ума взяв пример с Американцев которые в борьбе за мораль и в борьбе с сексом на заднем сиденье (диване) перешли на установку двух кресел вместо просторных диванов на 3 человека.

Третий ряд при этом уже не комфортен и сидеть на корме с раскачкой в погоне за морской болезнью не комфортно и порой опасно, так как сзади могут догнать большие дяди на джипе или самосвале.

Короче альтернативы как оказалось почти не было — WV или Ford Galaxy/S-Max, но они меньше, и увы не Тойота …

5) Это очень комфортная Тойота! При начале эксплуатации даже трудно было сравнивать с чем то. Высокая посадка и поразительная мягкость и одновременно упругость подвески. Когда я начал изучать вопрос до покупки выяснилось, что этот авто симбиоз Camry и Lexus в переходе на МИНИВЭН.

Едешь и отдыхаешь, наслаждаешься движением, управлением автомобиля.

Несмотря на скромную комплектацию (умышленный выбор) с целью минимизации рисков отказа умных примочек получил массу удовольствия.

6) Это очень красивая Тойота! Я бы ее сравнил с дельфином. И именно такую аэрографию хочу к лету сделать. При ее большом размере она не кажется большой и что главное — она очень обтекаема визуально и реальный выкат на скорости (даже на автомате) дает понять, что машина сделана правильно. Линии фар, капота, крышы, обводы дверей все дает понять, что эта машина хотя и большая семейная, но очень стремительная и стремится к полному контакту с дорогой.

7) Это очень удобная Тойота! Двери широкие как передние, так и сдвижные задние. Ступеньки и посадка выше всяких похвал. Место для водителя очень комфортное и обзор отличный, высокая посадка минимизирует ослепление от встречных авто! Пассажиры получаю великолепный обзор на 270 градусов. Задняя дверь открывается вверх. Сиденья третьего ряда снимаются 4-мя болтами и получаем вагон для погрузки всего, что можно себе представить. Еще 8 болтов и второй ряд снят то же и дальше можно не продолжать. Мечта для поездки на дачу, доставки дивана или чего то еще. Перевозил офис на своей ласточке паралельно с Газелью. Разница получилась по объему небольшая …

8) Это экономичная машина в широком понимании. Покупка авто с 70000 км (реальный пробег) обошлась в 450000р в марте 2009г с идеальным состоянием если не считать мини дефект связанный с амортизацией автомобиля — износ тормозных дисков. Далее я брал 2,4 л только пер.привод осознанно так как зимой не много езжу и на дачу прозжал всегда по накатанной дороге на меньшем брате Тойота Raum без проблем. Для экстренной ситуации есть «крабы» на колеса (типа цепей, только проще снять поставить — сов. военпром из 80-х). Короче по городу у меня более 14,5-15 л не получалось на авто с весом под 2 т. За городом экономнее, но у меня не складывалось пока на большой рывок по трассе вырваться на ней.

9) Это безопасная Тойота. Высокая посадка как на джипе минимизирует риски любых последствий от столкновений плюс вес авто снижает динамическую нагрузку, защита кузова и дверей показала себя на практике (к моему большому сожалению). Меня протаранил на перекрестке тяжелый мотоцикл шоссейник.

ГИБДД сделало подставу на перекрестке, а «летчик» на новом мотоцикле решил успеть в 20-00 в раб день за 30 минут от Варшавки до Мичуринского. Очень надо было. Короче авто вы можете там посмотреть. Смета восстановления по честной оценке эксперта получилась в 420000р.

Если бы не Владивосток — мне ремонт было бы не поднять.

Но главное в том что когда тяжелый мотоцикл в вертелся и бил по авто его несущие чести приняли удар, но он не был фатальным.

Машина уже на ходу.

Недостатки есть — без них нельзя и не бывает так …

Коллега писал ранее «вследствие малого диаметра (я бы сказал толщины) тормозных дисков, при активном педалировании тормоза склонны к перегреву и биению».

Получил машину с таким дефектом. Проявляется в моем случае на скорости более 100км/час. Сразу и не понял после покупки пока ездил аккуратно — слушал автомобиль. Но этот дефект присущ многим авто в этом семействе. Так как машина тяжелая, то и нагрузка на тормоза в городе большая — купил новые тормозные диски специальные на передок — более стойкие к перегреву. думаю что проблема не повторится если не влетать в лужи на экстренном торможении со 150 км/час.

Еще надо заняться фарами чтобы честно проходить техосмотр.

Получилось и это, так как за 15 лет ни разу не дал ребятам на себе проехаться ни на дороге, ни на ТО.

И еще рекомендую всегда стараться перевести ТО на осень перед морозами!

ЭТО АРХИ ВАЖНО — после лета проверить тормоза на реальном тормозном стенде.

В сервисе их нет и никто не сможет позаботиться о вас кроме нелюбимого всеми придирчивого парня на посту ТО. Я вот им благодарен, так как они меня еще 15 лет назад приучили задумываться над тем в каком состоянии авто перед зимой и гололедом!

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 2002 г.в. оставил: Дима из города Саратов

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1992 г.в.

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною:))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ:))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»:))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ:))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»:)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет…)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО!!! Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме!!! При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали:))) Короче, японцы воткнули движок под «попу»:) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась)) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку… блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится:)) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки:) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи:)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось… собирал вещи из машины:) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился:)) Получился дом на колёсах!

Отзыв о Toyota Previa, 2,4, 1992 г.в.

Плюсы, Toyota Previa:

    Очень удобная эргономикаОгромная вместительность без потерей мощности, салон-трансформер — идеален для путешествий.Высокая посадка обеспечивает отличный обзор.Вообщем Превиа универсальный атомобиль, как для города, так и для дальних поездок.

Минусы, Toyota Previa:

    Задний привод в сочетании с автоматом зимой говорят о том, что на этой машине не стоить ездить там где нет дорог. Хотя заснеженные проселочные дороги авто берет с лихвой (размещенный под сиденьями двигатель дает развесовку на заднюю и передние оси 50 на 50), что вообщем способствует проходимости.

Совет покупателю, Toyota Previa:

Отличный автомобиль для семьи, путешествий и для всех кто любит высоко сидеть, далеко глядеть и не боится возить с собой воздух:)).



articars.ru

Toyota Previa (Тойота Превия), 2.4, , , 2002, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Привет всем автолюбителям!

Купил Toyota Estima по любви и расчету, а расчет по следующим причинам:

1) Это Тойота!

2) Это японская Тойота!

3) Это большая Тойота на 8 мест для нормальных здоровых взрослых и плюс туда входит стандартная детская коляска в сборе без ухищрений с детским велосипедом и кучей вещей! Для справки сажал кучу взрослых родственников после дня рождения (семья у нас большая) и все мы не маленького роста и веса. Сам 195 см и более 100 кг и родственники чуть меньше, но не далеко.. Машина ехала как лебедь по воде пока педальку не нажал и потом все ахнули когда она полетела как стрела…

4) Это просторная Тойота которая позволяет с комфортом сесть на все 8 мест.

Более того, на втором ряду при установленных 2-х детских креслах моя жена проходит спокойно в машину не цепляясь за ноги детей. Для этого надо чуть назад подать средний ряд. Для меня было важно получить широкий диван с возможностью комфортной посадки жены между двумя маленькими детьми.

При оценке рынка авто оказалось, что все производители мивэнов сошли с ума взяв пример с Американцев которые в борьбе за мораль и в борьбе с сексом на заднем сиденье (диване) перешли на установку двух кресел вместо просторных диванов на 3 человека.

Третий ряд при этом уже не комфортен и сидеть на корме с раскачкой в погоне за морской болезнью не комфортно и порой опасно, так как сзади могут догнать большие дяди на джипе или самосвале.

Короче альтернативы как оказалось почти не было — WV или Ford Galaxy/S-Max, но они меньше, и увы не Тойота …

5) Это очень комфортная Тойота! При начале эксплуатации даже трудно было сравнивать с чем то. Высокая посадка и поразительная мягкость и одновременно упругость подвески. Когда я начал изучать вопрос до покупки выяснилось, что этот авто симбиоз Camry и Lexus в переходе на МИНИВЭН.

Едешь и отдыхаешь, наслаждаешься движением, управлением автомобиля.

Несмотря на скромную комплектацию (умышленный выбор) с целью минимизации рисков отказа умных примочек получил массу удовольствия.

6) Это очень красивая Тойота! Я бы ее сравнил с дельфином. И именно такую аэрографию хочу к лету сделать. При ее большом размере она не кажется большой и что главное — она очень обтекаема визуально и реальный выкат на скорости (даже на автомате) дает понять, что машина сделана правильно. Линии фар, капота, крышы, обводы дверей все дает понять, что эта машина хотя и большая семейная, но очень стремительная и стремится к полному контакту с дорогой.

7) Это очень удобная Тойота! Двери широкие как передние, так и сдвижные задние. Ступеньки и посадка выше всяких похвал. Место для водителя очень комфортное и обзор отличный, высокая посадка минимизирует ослепление от встречных авто! Пассажиры получаю великолепный обзор на 270 градусов. Задняя дверь открывается вверх. Сиденья третьего ряда снимаются 4-мя болтами и получаем вагон для погрузки всего, что можно себе представить. Еще 8 болтов и второй ряд снят то же и дальше можно не продолжать. Мечта для поездки на дачу, доставки дивана или чего то еще. Перевозил офис на своей ласточке паралельно с Газелью. Разница получилась по объему небольшая …

8) Это экономичная машина в широком понимании. Покупка авто с 70000 км (реальный пробег) обошлась в 450000р в марте 2009г с идеальным состоянием если не считать мини дефект связанный с амортизацией автомобиля — износ тормозных дисков. Далее я брал 2,4 л только пер.привод осознанно так как зимой не много езжу и на дачу прозжал всегда по накатанной дороге на меньшем брате Тойота Raum без проблем. Для экстренной ситуации есть «крабы» на колеса (типа цепей, только проще снять поставить — сов. военпром из 80-х). Короче по городу у меня более 14,5-15 л не получалось на авто с весом под 2 т. За городом экономнее, но у меня не складывалось пока на большой рывок по трассе вырваться на ней.

9) Это безопасная Тойота. Высокая посадка как на джипе минимизирует риски любых последствий от столкновений плюс вес авто снижает динамическую нагрузку, защита кузова и дверей показала себя на практике (к моему большому сожалению). Меня протаранил на перекрестке тяжелый мотоцикл шоссейник.

ГИБДД сделало подставу на перекрестке, а «летчик» на новом мотоцикле решил успеть в 20-00 в раб день за 30 минут от Варшавки до Мичуринского. Очень надо было. Короче авто вы можете там посмотреть. Смета восстановления по честной оценке эксперта получилась в 420000р.

Если бы не Владивосток — мне ремонт было бы не поднять.

Но главное в том что когда тяжелый мотоцикл в вертелся и бил по авто его несущие чести приняли удар, но он не был фатальным.

Машина уже на ходу.

Недостатки есть — без них нельзя и не бывает так …

Коллега писал ранее «вследствие малого диаметра (я бы сказал толщины) тормозных дисков, при активном педалировании тормоза склонны к перегреву и биению».

Получил машину с таким дефектом. Проявляется в моем случае на скорости более 100км/час. Сразу и не понял после покупки пока ездил аккуратно — слушал автомобиль. Но этот дефект присущ многим авто в этом семействе. Так как машина тяжелая, то и нагрузка на тормоза в городе большая — купил новые тормозные диски специальные на передок — более стойкие к перегреву. думаю что проблема не повторится если не влетать в лужи на экстренном торможении со 150 км/час.

Еще надо заняться фарами чтобы честно проходить техосмотр.

Получилось и это, так как за 15 лет ни разу не дал ребятам на себе проехаться ни на дороге, ни на ТО.

И еще рекомендую всегда стараться перевести ТО на осень перед морозами!

ЭТО АРХИ ВАЖНО — после лета проверить тормоза на реальном тормозном стенде.

В сервисе их нет и никто не сможет позаботиться о вас кроме нелюбимого всеми придирчивого парня на посту ТО. Я вот им благодарен, так как они меня еще 15 лет назад приучили задумываться над тем в каком состоянии авто перед зимой и гололедом!


autoback.ru

Отзыв Toyota Previa 2.4 (Тойота Превия) 1992 г.в. автор damsel

Отзыв Toyota Previa 2.4 (1992 г.в.)

Дом на колесах.

2 марта 2010 в 8:43 → Пробег: 227000 км.

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною)) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ)

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»)) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ)) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет…)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО. Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме. При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали)) Короче, японцы воткнули движок под «попу» водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась)) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку… блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг. Тойота Карина 96-97гг. ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось… собирал вещи из машины Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился) Получился дом на колёсах!

Совет покупателю Toyota Previa 2.4 (1992 г.в.)

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику. Машина не подведет!

toyota2blog.ru

Toyota Previa 2.4 — Отзывы автовладельцев


Совет покупателю:

Добрый день!

Пишу свой второй отзыв. Первый был про аудюшку А6, владел ею до августа прошлого года (те, кто читал отзыв про Ауди, наверняка поправят меня и скажут, что владел не я Ауди, а она владела мною:))) Ну, не о ней речь пойдет. Поменял я её на Тойоту Превию. Как скажут многие, машина путешественника, семейная машина, машина для любителя выездов на природу и пр. Я таковым являюсь, но машинку эту брал из других соображений, даже вообще брал без соображений, т.к. на тот момент для меня было главное отдать аудюшку, которая выпила всю кровь, и взять автомобиль, который можно будет продать, предварительно поездив на нем немного. В общем, отдал ауди, получил сверху доплату и её ПРЕВИЮ:))

Симпатичная машинка. Первое, что подумал — «как я на этом автобусе по городу ездить буду»:))) Забрал, проехал… все гремит, ходовка в ноль (было подтверждено ранее на диагностике, но учитывая хорошее состояние движка и главное КОРОБКИ:))) решил брать и немножко вложить на восстановление), в остальном вроде все в порядке. Салон правда… как будто шахтеров возили… поликов нет, лежат куски линолеума, зеркала болтаются, резина летняя (на носу зима, но на тот момент думал, что до зимы отдам), где-то что-то поскрипывает, похрустывает, но все это мелочи после драмы с аудюшкой…

Начал владение авто с похода в сервис. Ходовка! Мастера посмотрели, дали список чего купить, набрал «оригинальных»:)), как меня убеждали, запчастей (запчасти, кстати, дешёвые очень, почему и сомневаюсь в их оригинальности). Привез знакомому мастеру (после ауди знакомых слесарей стало очень много) все запчасти, и пока он там колдовал под машиной, я потихонечку с помощью китайских баллончиков прошелся по салону. Потолок посветлел, салон тоже стал чище, как будто свежего воздуха впустили. Днем ранее полазил в гараже, собрал комплект поликов, расстелил… ну вот и стало немного уютнее. С ходовкой колдовали весь день… оказалось не так просто воткнуть передние стойки и задние пружины.

Ну вот я и выехал с СТО… блин… ходовка шепчет…)) Обшивку где смог сам прикрепил нормально, всё смазал и проклеил… стало намного тише. Правда косяк один выяснился по ходу… выехали на природу с друзьями, свыше 80км/ч начинает шуметь передний (над моей головой) люк. Эта неприятность сохранилась далее до продажи авто. Я думал рассохлись резинки люка, боялся, что в осенние дожди слон зальет, но при мойке авто его буквально заливали водой и НИЧЕГО!!! Но шумит как приоткрытое окошко на трассе, не сильно, но всё же…

Далее поменял фильтр воздушный (масло и масляный фильтр были поменяны до меня за месяц). И вот тут мой косяк (блин, как водитель — первоклассник): не поменял антифриз при подготовке машины к зиме!!! При покупке-то я не планировал долго ездить, думал, что до зимы продам, а там новый хозяин сам подготовит к зиме. Просто по ходу эксплуатации авто понравилось и было решено оставить его до весны. В общем, купил шиповку, поставил новый аккумулятор, даже автозавод поставил на него (в связи с тем, что старая сигналка глюкнула, а разница при покупке простой открывашки и китайского автозавода была небольшая, решил ставить автозавод. Китайская, конечно, но работает исправно + гарантию на неё год дали, так что, как говорится, это был приемлемый вариант), ну и поменял свечи на ДЕНСО. Кстати, со свечами тоже геморр еще тот, половину салона разобрали:))) Короче, японцы воткнули движок под «попу»:) водителя и его спутника, там же, соответственно, свечи. И щуп масла тоже под сиденьем водителя. Думал, что неудобно масло проверять, а оказалось все немного по-другому. Гении-японцы под капот воткнули бачок для масла, в котором поддерживая уровень необязательно смотреть щуп. Тоже своеобразный ход, в принципе, удобный.

В общем, пришла зима, холода. Печка оказалась слабенькой, очень тяжело прогреть большой салон. Тумблер имеет 4 позиции, первые 3 еле-еле гоняют воздух, на 4 «включается» вентилятор, идет горячий воздух, который в течение 3-х минут превращается в еле теплый, т.к. падает тепм. движка. Видимо, это слабенький термостат, на сервис не заезжал… откладывал… а потом и машинка продалась)) Вот, значит, выхожу я как с работы, завожу авто, прогреваю, выезжаю, включаю печку… блин, темп. 90С, а воздух холодный, темпер. поднимается, а воздух холодный… Короче, диагноз — замерз антифриз! Вспомнил сразу, что я его не проверял на темп. и тем более не менял… а тут еще радиатор оказался слабеньким… машинка старенькая, 92 год! Притащил на след. день в сервис, патрубки оказались целыми, но жидкость капала. Сняли радиатор и в воду его… а он как сито))) пропускает. Купил новый радиатор, антифриз. Поставили, завели… всё чики-пуки, нормально работает, печка греет.

Вот так я проездил на нём 7мес почти. Что можно сказать про машинку? Машинка показала себя с хорошей стороны, надежность неплохая, к минусам можно отнести слабую шумку — на скорости 110-120 км/ч в салоне не поговоришь, двигатель под сидением, т.е. почти в салоне. Да и в целом на такой скорости страшновато не ней ездить. Для городской езды она слишком большая, тем более я не женат, живу один, езжу тоже в основном один, ну максимум вдвоем с девушкой. Пару раз ездили компанией на природу, помогал разок перевезти вещи, однажды друга встречали компанией целой — поместились все + сумки. В таких ситуациях она просто великолепна. Но, как мне кажется, для таких разовых случаев можно взять такси-сарай и не парится. Еще один минус — расход топлива (летом по городу 15-16л, трасса 11-12 в зависимости от скорости, зимой с прогревами до 20-25, но здесь надо учесть, что я мало езжу и много прогреваю, т.к. расстояния небольшие), ну и конечно о динамике говорить не приходится:)) А так… все равно она хорошая… плюсов мало, но что-то притягивает. Ну вот, вроде всё описал…

А, вот еще… при диагностике перед продажей выяснилось, что капает жидкость с рулевой рейки и лопнул пыльник, а на печке сгорело реле. Весь ремонт покупатель взял на себя. Из того, что мне не понравилось — это еще выхлопная труба, звук как будто сечет где-то, но это все от старости, наверное, машинка-то 92-года. И, как мне кажется, пригнана давно и вероятно использовалась ранее как коммерч. авто со всеми вытекающими последствиями. Но как показала эксплуатация, она все выдержала, и думаю, что она еще порадует своих владельцев. В целом, несмотря на небольшие минусы в машине, впечатления остались хорошие — хороший и надежный автомобиль! Но в ближайшее время такой не возьму, хотя опять не зарекаюсь…

Продал я её неделю назад в хорошие руки:) Продал, т.к. деньги нужны на проведения мероприятия, ну и в целом после всех торжеств ближе к концу весны хочу купить пока сам не знаю что. Бюджет небольшой, да и в целом неохота дорогое авто. Варианты пока такие: БВМ купешка тройка 96-97гг., Тойота Карина 96-97гг., ну и широкомордая БЭХА тех же годов, Мерсы в 124 кузове (Ешка) 95-96гг. Очень нравится купешка, но что-то страшновато покупать, миф о дороговизне з.п. частей развеял одним звонком в сервис и магазин, а вот в плане надежности… боюсь опять попасть на «убитую» до меня машину. Времени много и пока штурмую все отзывы по моделям, особенно по купешкам. Если есть какой-то опыт или советы, буду рад принять.

З.Ы. Помню даже как-то переодевался в ней, т.к. от раздевалки в спортзале потеряли ключи:)) Хочу отметить, что удобно! А еще при продаже прикольно получилось… собирал вещи из машины:) Кроме обязательных вещей авто, как: ключи, провода, трос, косметики (для машины) там оказались подушка, плед, полные бардачки полезных вещей… и много-много всякого… короче, вынес 3 коробки… вот так я там обжился:)) Получился дом на колёсах!

Совет покупателю:

Думаю, что тем, кто покупает такое авто, советы не нужны. Единственное, что нужно подумать, для чего тебе это авто. Как мне кажется, оно не может быть семейным, или для путешествий (ИМХО). Для семьи можно взять минивенчик поменьше, а это больше коммерческий автомобиль. Подтверждением тому — привокзальные таксисты-междугородники, большинство из которые перевозят пассажиров на Превии (по крайней мере у нас тут так), и это авто пользуется у них успехом. А если машина для работы, то тогда вперед на диагностику!!! машина не подведет!

Выкуп Вашего автомобиля на достойных условиях! Подробнее >>

Поделиться…

Если вам тоже есть что рассказат о вашем авто —
присылайте нам свои отзывы на [email protected]

Другие статьи по теме:

Mazda 1.3 АКПП ПР

ВАЗ 2110

Toyota Avensis Wagon 2.0 16v VVT-i D4

Honda CR-V 2.0i

Ford Sierra 2.0i

BMW 5-серия

ГАЗ 3110 2.3

Suzuki SX4 1.6 4Grip

Ford Transit Bus MWB 2.4 TDi

Ford Mondeo

osoko.ru