Отзывы тойота аурис 2019 механика: Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру

Содержание

Отзывы владельцев об автомобилях Toyota Auris (Тойота Аурис) на Авто.ру

Общая оценка

165 моделей, 101 отзыв

12 лет вместе.

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Машину купил новую, с тех пор поменял уже 10 машин, а она просто была в семье, готовая ехать, менял масло, резину по сезону, за время гарантии ни чего не меняли кроме расходников, за 100 тысяч киломе

Вполне надёжно

Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)

Здравствуйте все! Вот и уехала от меня моя машинка. Даже как-то жаль, всё-таки почти 9 лет.. Итак, купил в 2008 у официального дилера. Выбирал между Гольф 5, Октавия, Киа Сид и Хонда Цивик. Гол

«Аурис» — это настоящая Тойота!

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

За пять лет владения и более чем 90 тысяч километров пробега могу с уверенностью сказать, что Аурис Е150 вполне заслуживает звания «легендарная Тойотовская надежность»! Приобретена мной с пробегом в 3

Хороший Самурай — Ласточка!

Toyota Auris 1.

6 MT (132 л.с.)

Откатал я на ней 1.4 года. За это время откатал порядка 40 тыс км. Поставил я ее на газ, первая машина с газом. И двигатель хорошо подходит для газа со своей степенью сжатия и наличием гидрокомпенсато

Аурис.92000км

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Здравствуйте. прочитал много отзывов об этом авто на этом и др.сайтах и захотелось мне тоже немножко рассказать о нем.Сейчас на моем одометре 92000 и за это время разочарований и восторга, менявших др

К сожалению такой сложился стереотип…..

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Всем привет!!! Давно хотел отписаться про данный авто,но как всегда и у многих-то нет времени,то желания.Прошу строго не судить и за ошибки не пинать! Данный авто покупался для жены

evgen290

Обновлён

7 октября 2017

Средняя среднесть

Toyota Auris 1.6 MT (124 л.с.)

Купил это авто в декабре 2009 года, езжу по сей день на день покупки, очевидно, как и все был в эйфории, после логана-то (наперед забежав, скажу зря так радовался) машина была произведена в Вели

Аурис 70 000 км

Toyota Auris 1. 4 MT (97 л.с.)

Всем привет пришел и мой черед отозваться о нашем авто.Заранее прошу извинить за ошибки(пишу после бутылки шампаня). Итак сначала, что вложил за время эксплуатации с 08.2008.пробег 70 000км дв

25 000 км пробега или полгода эксплуатации

Toyota Auris

Почитал отзывы по машине и захотел поделиться своими впечатлениями. Машину купил быстро, как говориться повезло (открылся новый салон, пришли машины), но машину выбирал долго. До тойоты были только

Отзыв Toyota Auris 1.6 2008 механика или Auris механика vs Corolla робот

Toyota Auris 1.6 AMT (124 л.с.)

Предыстория: Купил Аурис случайно, до нее владел 2 года — Королла 2007 робот, продав Короллу планировал приобрести авто по больше, но… объявления интересующих авто, за по сильный бюджет пока скидыва

Всё о Toyota Auris

Рейтинг модели — 4.5 / 5

Показать все — 18

комплектации и цены от официального дилера

Общая информация

Класс автомобиля

Количество дверей

Количество мест

Тип двигателя

Колёсная база

Ширина задней колеи

Ширина передней колеи

Объем багажника мин/макс, л

Объём топливного бака, л

Полная масса, кг

Снаряженная масса, кг

Количество передач

Коробка передач

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Передние тормоза

Тип задней подвески

Тип передней подвески

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч

Марка топлива

Разгон до 100 км/ч, с

Расход топлива, л город

Расход топлива, л город/смешанный

Расход топлива, л город/трасса/смешанный

Расход топлива, л смешанный

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

Количество цилиндров

Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин

Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

Объем двигателя, см³

Расположение двигателя

Расположение цилиндров

Степень сжатия

Тип двигателя

Название рейтинга

Оценка безопасности

Аккумуляторная батарея

Запас хода на электричестве, км

Toyota Yaris 1.

0, 1.3, 1.5 реальные отзывы о расходе топлива на механике и автомате

Toyota Yaris – компактный городской автомобиль, официально представленный впервые в 1998 году в рамках автосалона в Париже. Не смотря на это, машину начали продавать только в Японии. Дата старта продаж – январь 1999 года. Позже автомобиль стали поставлять в европейские страны, и он быстро завоевал популярность. Более того, среди японских и европейских журналистов машина стала Автомобилем года в Японии, а также в Европе.

Выпуск первого поколения Toyota Yaris продолжался шесть лет, до 2005 года. Машина представляет собой хэтчбек с трех- или пятидверным кузовом. Его длина не превышает 4 метров. Машина находится в модельном ряду Toyota между сити-каром Aygo и более крупным хэтчбеком Auris. Стоит отметить, что в некоторых странах данная модель известна как Toyota Vitz. На сегодняшний день выпускается Toyota Yaris третьего поколения. Машина выполнена в стиле современных моделей Toyota последних поколений.

Toyota Yaris двигатели.

Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (1999-2005)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 68 л. с., автомат/механика, передний привод, расход – 6,8/5,1 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., автомат, передний привод, 8,8/5.5 л на 100 км
  • 1,3, 86 л. с., механика, передний привод, 7,7/5 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., автомат, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,5, 106 л. с., механика, передний привод, 8,9/5,8 л на 100 км
  • 1,5, 150 л. с., механика, передний привод.

Дизели:

  • 1,4, 75 л. с., автомат/механика, передний привод, 5,3/3,8 л на 100 км.

Поколение 2 (2005-2012)

Бензиновые моторы:

  • 1,3, 101 л. с., робот, передний привод, расход – 6.2/4,4 л на 100 км
  • 1.3, 101 л. с., механика, передний привод, расход – 6,6/4,6 л на 100 км.

Поколение 3 (2010 – н. в.)

Бензиновые моторы:

  • 1,0, 69 л. с., механика, передний привод, 5,2/3,8 л на 100 км
  • 1,5, 111 л. с., механика, передний привод, 6,3/4,2 л на 100 км
  • 1,5, 111 л. с., вариатор, передний привод, 6/4,1 л на 100 км

Гибридные моторы:

  • 1,5, 100 л. с., вариатор, передний привод, 3,1/3,3 л на 100 км.

Toyota Yaris отзывы владельцев

Поколение 1

  • Даниил, Московская область. Езжу на Toyota Yaris 2001 года, в самой топовой комплектации с 1,5-литровым турбомотором. Он развивает 150 лошадиных сил и разгоняет мини-хэтчбек до первой сотни за 8 секунд. В плане динамики и разгона Ярис меня совершенно не напрягает. Только он очень шумный, так как шумоизоляция на низком уровне. расход топлива 10 литров на 100 км с механической КПП.
  • Игорь, Тверская область. Лучший автомобиль, что у меня был. До Тойоты Ярис я ездил на Оке, потом пересел на Таврию, потом на ВАЗ-2105, а затем у меня была Волга 3110. Ярис конечно проигрывает Волге по вместительности, но находится на первом месте по экономичности и надежности. Версия с мотором 1,3 литра потребляет не больше 7 литров на 100 км.
  • Михаил, Нижегородская область. Стильная и практичная машина. У меня Тойота Ярис первого поколения, машина 2001 года, езжу на ней до сих пор. Не смотря на возраст, этот сити-кар меня устраивает. Он несколько старомоден, но все еще актуален. Он отлично подходит для города, за счет своих компактных размеров, маневренности, а также экономичного двигателя объемом 1 литр. Его мощность составляет 68 лошадиных сил. У меня версия с механической КПП, потребляет в среднем 6 литров на 100 км в смешанном цикле. В городе можно уложиться 5-6 литров на 100 км.
  • Денис, Краснодарский край. В своем Ярисе я нашел много чего полезного для себя, и быстро привык к машине, к ее поведению на дороге, в том числе и на сельской дорожке. Жесткая подвеска вызывает дискомфорт, но в то же время, вызывает некий азарт и улыбку – но только если ехать одному. Версия с 1,5-литровым 106-сильным моторчиком разгоняется до 9 сек до 100 км/час. Улетная динамика, а расход топлива при этом не превышает 9 литров на 100 км. У меня машина 2000 года с автоматом.

Поколение 2

  • Карина, Тамбов. Моя мама ездит на Toyota Yaris, ей машина очень нравится. Тихая, маневренная, компактная и динамичная. Версия с двигателем мощностью 100 лошадиных сил разгоняется до первой сотни за 13 секунд, а расход топлива составляет 6 литров на 100 км. У нас версия с автоматической коробкой (вариатор). Мама часто ездит на дачу, и тут возникает дискомфорт из-за жесткой подвески. В остальном машина устраивает.
  • Владислав, Севастополь. Я проехал 70 тысяч км на Ярисе, и теперь могу сделать некоторые выводы. Машина покупалась не новой – в 2013 году, версия 2010 года выпуска. Версия с 1,3-литровым мотором и роботизированной КПП. Покупал машину в основном для городских поездок. Автомобиль понравился в первую очередь за счет маневренности и компактных габаритов, а также качества материалов и надежности. Для города сойдет в самый раз, у меня до сих пор масса впечатлений об автомобиле. Машина с мотором 1,3 литра и роботом потребляет 6 литров в городском цикле, а также 4 литра в загородном режиме. В просторном пятиместном салоне усядутся четверо пассажиров среднего роста. Впятером долго высидеть не получиться.
  • Семен, Оренбург. У моей Toyota Yaris пробег скоро будет 100 тысяч км. Через год планирую продать машину, так как уже пора переходить на что-то более современное и просторное (у меня пополнение в семье). Автомобиль с 1,3-литровым движком выдает 100 сил, но едет как на 50 сил. Очень медленный из-за робота. Расход топлива 7 л по городу.
  • Ваня, Пенза. Тойота Ярис – лучший автомобиль для городских поездок, для езды в пробках, а также для быстрой парковки на тесной стоянке. Ярис мне понравился за счет низкого расхода топлива. Я специально взял самую базовую версию с экономичным мотором на 100 лошадей. Версия с объемом 1,3 литра потребляет 6 л/100 км.
  • Виталий, Рязань. После ВАЗ-2101 я купил себе современный автомобиль В-класса – серебристый Toyota Yaris 2011 года, с роботизированной КПП, передним приводом и 100-сильным мотором объемом 1,3 литра. За семь лет эксплуатации я проехал 170 тысяч километров. Ничего плохого с машиной за это время не произошло, только пришлось изрядно раскошелиться на дорогие запчасти для планового ТО. Версия на 100 сил потребляет 6 литров, что является отличным показателем.

Поколение 3

  • Георгий, Пятигорск. В этом автомобиле есть все – дизайн, динамика, компактные габариты, маневренность, практичность и экономичный мотор. На последнем я остановлюсь более подробно. Автомобиль Toyota Yaris 2017 года, с 1,5-литровым 110-сильным мотором и механической КПП. Я специально не заказывал вариатор, чтобы в полной мере раскрыть потенциал этого движка. Он разгоняет хэтчбек до первой сотни за 11 секунд, а расход топлива составляет от 4 до 6 литров в зависимости от интенсивности вождения.
  • Юрий, Санкт-Петербург. Тойота Ярис выглядит так, словно уменьшенный спорткар. Особенно меня впечатляет массивная сетчатая решетка радиатора черного цвета. Выглядит очень вызывающе. Сюда как раз просится мотор помощнее, чем 110-сильный 1,5-литровик. Его главное достоинство – экономичность. Машина с вариатором, который забирает часть мощности у мотора. Расход топлива в пределах 6-7 литров.

Toyota сделала 272-сильный полноприводный хэтчбек GR Yaris

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Toyota GR Yaris. Фото: Toyota

Автомобиль создан специалистами заводского подразделения Toyota Gazoo Racing и компании Tommi Makinen Racing, которая представляет японского автопроизводителя в чемпионате мира по классическому ралли WRC. Новинка является омологационной версией машины, на основе которой строится гоночный хэтчбек.

В отличие от базовой Toyota Yaris нового поколения, премьера которой состоялась в октябре 2019 года, модель Yaris GR имеет трехдверный кузов, капот и все двери которого сделаны из алюминия, а крыша занижена на 9 см и выполнена из армированного углепластика. Также автомобиль получил развитый аэродинамический обвес и 18-дюймовые колесные диски.

«Заряженный» хэтчбек получил 272-сильный 1,6-литровый бензиновый турбомотор, 6-ступенчатую механическую коробку передач с функцией автоматической синхронизации оборотов при переключениях, расширенную колею а также полный привод GR-Four. Чтобы реализовать привод на все колеса, стандартную полузависимую заднюю подвеску заменили на независимую двухрычажную от платформу GA-С от более крупных моделей Toyota (Yaris построен на платформе GA-B). В режиме Normal на заднюю ось уходит до 40% крутящего момента, в Sport — до 70%, а вариант Track подразумевает деление тяги по осям в соотношении 50:50.

Для Toyota GR Yaris также доступен опциональный пакет Circuit Pack, подразумевающий установку двух самоблокирующихся дифференциалов Torsen (на переднюю и заднюю ось), перенастроенную подвеску, кованые 18-дюймовые колесные диски BBS с покрышками Michelin Pilot Sport 4S и систему орошения интеркулера водой для лучшего охлаждения.

В салоне «заряженного» хэтчбека появились спортивные сиденья, аналоговая цифровая панель приборов, механический ручной тормоз и ряд спортивных акцентов в оформлении, включая фирменные эмблемы Gazoo Racing.

Выпуск Toyota GR Yaris начнется в Японии летом 2020 года. Поставки новинки в Россию не планируются.

Самое важное в канале Коммерсантъ в  Telegram

Toyota Yaris 2020 Обзоры, цены и характеристики

Субкомпактный седан Yaris 2020 года является наименее дорогим автомобилем Toyota, его цена начинается менее чем за 16000 долларов. По этой цене он примерно на 2000 долларов ниже своего собрата, Yaris Hatchback. Yaris — привлекательный автомобиль для городских жителей, людей с ограниченным бюджетом или молодых покупателей.

Помимо низкой цены, Yaris 2020 может похвастаться стильным дизайном, стандартными техническими функциями, такими как интеграция Apple CarPlay / Android Auto, и топливной экономичностью, достигающей 40 миль на галлон.Yaris имеет марку Toyota, но он сделан Mazda на совместном предприятии и, таким образом, выглядит как уменьшенная версия очаровательной Mazda3.

Yaris также рекламирует веселые манеры вождения, которыми славятся Mazdas. Yaris включает в себя низкоскоростную автоматическую систему экстренного торможения, но не предлагает других систем активной безопасности, таких как предупреждение о выезде с полосы движения и мониторинг слепых зон, которые доступны в обновленном Nissan Versa 2020 года.

За рулем Toyota Yaris 2020 года

Имея всего 106 лошадиных сил, Yaris не выиграет много уличных гонок.Опять же, это машина меньшего размера с небольшим весом, поэтому она не кажется липкой и медленной. Большинство покупателей выберут автоматическую коробку передач, усовершенствованную 6-ступенчатую коробку передач, которая хорошо сочетается с этим двигателем. Если вы готовы приложить усилия или просто хотите большего взаимодействия, 6-ступенчатая механическая коробка передач проста в использовании и поможет вам выжать немного больше из маленького 4-цилиндрового двигателя Yaris.

Седан Yaris терпит, когда его толкают в поворотах, и при этом может вызвать у вас легкую улыбку.На более высоких скоростях в салоне может быть шумно, что характерно для автомобилей этого класса. Yaris лучше всего подходит для коротких прогулок по городу, а его небольшие размеры делают его другом как для тесных гаражей, так и для тесных парковок. Но если вы много ездите по шоссе или долго добираетесь на работу, мы рекомендуем увеличить размер на один или два, даже если это просто Corolla.

Любимые функции

СТАНДАРТНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА
Yaris выделяется среди своих конкурентов тем, что даже базовые модели включают 7-дюймовую информационно-развлекательную систему, совместимую с Apple CarPlay и Android Auto.Хотя конкуренты предлагают такую ​​совместимость, ее нет в их наименее дорогой комплектации.

СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО СБОРА НА НИЗКОЙ СКОРОСТИ
Система предупреждения о столкновении на низкой скорости Yaris, эффективная на скорости до 18 миль в час, сканирует дорогу впереди на предмет потенциальных проблем и предупреждает водителя. Если столкновение кажется неизбежным, система может активировать тормоза, чтобы предотвратить или уменьшить последствия аварии.

Интерьер Toyota Yaris 2020 года

5-местный салон Toyota Yaris выглядит и ощущается более изысканным, чем можно было бы предположить по его статусу начального уровня.И если вы недавно были в Mazda, вот как будет выглядеть эта Toyota. Поскольку Yaris по сути является седаном Mazda2 (не продается в США, но доступен на других рынках), он привносит в него чувство простой элегантности.

Наиболее заметным является 7-дюймовый дисплей информационно-развлекательной системы, который находится в центре приборной панели. Основные элементы управления звуком, телефоном и другими функциями управляются парой дисковых переключателей к югу от рычага переключения передач. Другие аспекты, такие как климат-контроль, просты, но интуитивно понятны.Нам также нравится буквальное ощущение рулевого колеса и его простые в использовании кнопки для аудио, круиз-контроля и функций телефона.

Передние сиденья имеют хорошую подкладку, и если вы выберете топовую отделку XLE, вас ждет обивка из искусственной кожи. Как и следовало ожидать, места для ног на задних сиденьях не хватает — всего 34,4 дюйма. Багажник довольно респектабельный — 13,49 кубических футов, но все же ниже, чем у Nissan Versa.

2020 Toyota Yaris Exterior

Как и в случае с интерьером, если вы перепутаете резкие стилистические линии Yaris с Mazda, у вас будет веская причина, поскольку Yaris основан на версии седана Mazda2, продаваемой на улице. U.S. Yaris выглядит как уменьшенная версия седана Mazda3, и, на наш взгляд, это хорошо. Седаны Mazda имеют премиальный дизайн, который не соответствует их цене, и это приносит здесь дивиденды, учитывая, что даже самый модный Yaris, произведенный Mazda, стоит от 19 000 долларов.

Базовые модели

Yaris ездят на небольших 15-дюймовых стальных колесах, что является еще одной причиной, по которой мы предлагаем заплатить немного больше за Yaris LE с 16-дюймовыми колесами и большим количеством резины. Модели Yaris XLE проще для глаз и легче заметны благодаря светодиодным фарам и светодиодным дневным ходовым огням.

2020 Toyota Yaris Стандартные характеристики

Седан Toyota Yaris выпускается в трех комплектациях: L, LE и XLE. В базовой комплектации Yaris L включает в себя электрические стеклоподъемники и дверные замки, сиденье водителя с 6-позиционной регулировкой, регулируемое по углу наклона / телескопическое рулевое колесо, кнопочный пуск и информационно-развлекательную систему с 7-дюймовым сенсорным экраном, Apple CarPlay и Android Auto. интеграция, AM / FM / спутниковое / HD-радио, два порта USB и потоковая передача по Bluetooth.

Функции безопасности Yaris включают шесть подушек безопасности и систему предупреждения столкновения на низкой скорости, которая может автоматически задействовать тормоза на скорости 18 миль в час или меньше.Мы рекомендуем потратить еще 1000 долларов на отделку LE, в которую добавлен вход без ключа, 16-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, задний губной спойлер и наружные зеркала с подогревом.

2020 Toyota Yaris Опции

Автоматическая трансмиссия не является обязательной для комплектации Yaris L и LE и входит в стандартную комплектацию XLE. Этот самый дорогой Yaris также включает обивку из кожзаменителя, рулевое колесо с кожаной отделкой, автоматические светодиодные фары и светодиодные ходовые огни, чувствительные к дождю дворники и автоматический климат-контроль.

Информационно-развлекательную систему всех моделей можно модернизировать, добавив навигацию, примерно за 400 долларов. В противном случае другие основные опции ограничиваются аксессуарами, такими как центральный подлокотник, защитные накладки на пороги и другие элементы, устанавливаемые дилером.

Двигатель Toyota Yaris 2020 года

Единственный двигатель, предлагаемый в седане Yaris 2020 года, представляет собой 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с прямым впрыском топлива от Mazda, который развивает мощность 106 лошадиных сил и 103 фунт-фут крутящего момента. Как отмечалось в наших впечатлениях от вождения, это небольшая мощность, но Yaris не кажется таким уж ничтожным, как можно было бы предположить по этим цифрам.В конце концов, седан Yaris в базовой комплектации весит всего 2385 фунтов, а в топовой комплектации XLE все еще меньше 2500 фунтов.

Yaris имеет передний привод и поставляется с 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач или более популярной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач за дополнительные 1100 долларов. Обратите внимание, что автоматика входит в стандартную комплектацию моделей XLE. Экономия топлива Toyota Yaris предсказуемо впечатляет: до отметки 40 миль на галлон с автоматической коробкой передач и до 39 миль на галлон с помощью руководства.

1,5-литровый рядный 4
106 лошадиных сил при 6000 об / мин
103 фунт-фут крутящего момента при 4000 об / мин
EPA Экономия топлива город / шоссе: 30/39 миль на галлон (ручной режим), 32/40 миль на галлон (автоматический)

Сколько стоит Toyota Yaris 2020 года?

Седан Toyota Yaris 2020 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP), начинающуюся с 15 650 долларов США, плюс 955 долларов США по месту назначения.Yaris LE со средней комплектацией начинается с 16 650 долларов, а топовый Yaris XLE с автоматической коробкой передач (дополнительные 1100 долларов в двух других моделях) стоит 18 750 долларов. Это означает, что, даже с учетом платы за пункт назначения, топовый Yaris XLE по-прежнему стоит ниже 20 000 долларов. Это неплохая цена даже в том сегменте, где Yaris превосходит конкурентов.

Базовые версии Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и седана Mitsubishi Mirage G4, который трудно рекомендовать, начинаются ниже Yaris, но они не включают Apple CarPlay и Android Auto.Мы считаем, что Yaris — это не только стандартная технология, стильный дизайн и веселые манеры вождения.

Перед покупкой нового небольшого седана проверьте Справочную закупочную цену KBB.com, чтобы узнать, сколько платят другие в вашем районе. Ожидается, что даже с его значком Toyota перепродажная стоимость Yaris будет справедливой, что на самом деле является нормой для субкомпактных седанов.

Какая модель Toyota Yaris 2020 года подходит мне?

2020 Тойота Ярис L

7-дюймовый сенсорный экран

Apple CarPlay, Android Auto

Низкоскоростная система предупреждения столкновений

Стальные диски 15 дюймов

Пуск кнопочный

2020 Toyota Yaris LE

Противотуманные фары

Бесключевой доступ

Боковые зеркала с подогревом

Задний спойлер

16-дюймовые легкосплавные диски

2020 Тойота Ярис XLE

Стандартная АКПП

Обивка из кожзаменителя

Дворники с датчиком дождя

Светодиодные фары

Автоматический климат-контроль

Вероятно, лучший дешевый новый автомобиль, который вы можете купить

Добро пожаловать в Critic’s Notebook, быстрый и неординарный автомобильный обзор, состоящий из впечатлений, заметок и маргиналов о том, за рулем ли The Drive писатели.Сегодняшний выпуск: Toyota Yaris iA 2018 года выпуска.

Они не делают их такими, как раньше. Эту старую ветку обычно используют для того, чтобы уничтожить какую-нибудь новую производительную модель для отказа от механической коробки передач или пикап за 100 000 долларов, который не совсем тот сельскохозяйственный инструмент, которым он когда-то был. Но то же самое и с экономичными автомобилями. Вчерашние модные малолитражные субкомпакты честно признали свою квинтэссенцию дешевизны, которую сегодняшние экобоксы по большей части не в состоянии вернуть себе.

Есть множество причин для этого десятилетия скатывания в тяжеловесную, тяжелую посредственность. Сделайте свой выбор: более жесткие стандарты безопасности, технологические достижения, инфляция, раздувание моделей и общее повышение ожиданий со стороны потребителей заставили производителей сделать конкретный выбор при создании сегодня скучной линейки автомобилей стоимостью менее 20 000 долларов. Будь то сокращение расходов в странных местах или добавление ненужных функций, чтобы приблизиться к более дорогому автомобилю, результатом в основном был беспорядок, который можно забыть.

Я говорю в основном, потому что в этом ценовом диапазоне есть еще одна машина с быстрым шагом, бесстрашным характером и открытым признанием ее привлекательности для скряг: Toyota Yaris iA 2018 года, одна из самых удивительно приятных машин, которые мне довелось увидеть. пригнал недавно. Отчасти это из-за шестиступенчатой ​​механической коробки передач, а отчасти из-за того, что это действительно Mazda 2 с переименованной маркой, но весь пакет показывает, что Toyota по-прежнему считает, что дешевый автомобиль не должен ощущаться как наказание.

Энтузиасты, отведите глаза — мы собираемся копнуть глубже, почему эта арендованная Toyota стоит еще раз взглянуть на нее, основываясь на недельной поездке по Нью-Йорку прошлой зимой.

The Bottom Line

Не говоря уже о спорах о ценах, нет никаких сомнений в том, что Toyota Yaris iA 2018 года — практически единственная игра в городе дешевых автомобилей, в которую стоит поиграть в наши дни. Благодаря прямому управлению и малой снаряженной массе он больше похож на картинг, чем на пригородный гроб, а под этой неприлично дешевой кожей скрывается чрезвычайно прочный малолитражный седан.

Оценка такого автомобиля требует пересмотра ваших ожиданий. Нет, не особо комфортно. Нет, турбо у него нет. Нет, у тебя не может быть никаких вариантов. Но стоит ли какая-нибудь из этих проблем за 17000 долларов ? Когда вы ищете автомобиль, переработанный до самого необходимого, функциональный каркас, который служит только своему истинному и предназначенному назначению, вы не можете расстраиваться из-за того, что у него нет лучшей в мире звукоизоляции или потрясающего двигателя, или сиденья с подогревом. Я имею в виду, что вы можете, но тогда вы бы полностью упустили суть.

Вместо этого вы должны судить Toyota Yaris iA 2018 года по достоинствам, переданным от его предшественников, и в этом отношении это безоговорочная победа. Это легкая, шустрая вещица с механической коробкой передач? Да. Чистый ли интерьер и продуманный дизайн? Да? Сможет ли он доставить вас из пункта А в пункт Б безопасно и экономично? Да. И самое главное, будете ли вы все еще чувствовать себя живыми в конце концов? Да.

Toyota Yaris iA 2018, в цифрах

Базовая цена (по результатам тестирования, вкл.пункт назначения): 15 950 долларов (16 870 долларов)

Трансмиссия: 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель; 106 лошадиных сил, 103 фунт-фут крутящего момента; шестиступенчатая механическая коробка передач; передний привод

Вес: 2385 фунтов

Экономия топлива: 30 миль на галлон в городе, 39 шоссе, 34 в смешанном цикле

0-60 миль в час: 8,7 секунд (Тестирование автомобиля и водителя)

Количество раз я искал кнопку автоматического стояночного тормоза, несмотря на то, что рычаг ручного управления сидел прямо там, черт возьми: 2

Toyota GR Yaris Review 2021

Хот-хэтч Toyota, если вы хотите сильно его преуменьшить.Потому что на самом деле это гораздо важнее и увлекательнее. И уж совсем не тот Ярис, каким вы его знаете. Вот результат: правила, регулирующие ралли высшего класса, требуют, чтобы ваш автомобиль был основан на существующем дорожном автомобиле. Это называется омологацией, и хотя ваш раллийный автомобиль может отклоняться от дорожной формулы во многих областях, в некоторых ключевых — нет.

В прошлом фирмам удавалось обойти эту проблему, потому что регистраторы не настаивали на выпуске слишком большого количества дорожных версий. Иногда несколько сотен, иногда меньше.Фирмы могли справиться с этим, найти аудиторию для ограниченного числа специальных предложений. Но последние регуляторы говорят, что нужно построить 25 000 дорожных машин. Ой. Итак, каждый присылает свои стандартные супермини, скрещивает пальцы и надеется на лучшее. Потому что у счастливого покупателя тети Мейбл нельзя поставить под угрозу пространство для головы сзади, потому что какой-то быстрый финн хочет получить лучший аэродинамический пакет. Эти двое слишком далеко друг от друга. Так что построить что-нибудь с нуля? Вам нужно не только найти дома для 25 000 из них, но и подумать о необходимых инвестициях.Так что никто никогда этого не делает. Посмотрите, сколько лет Peugeot, VW и Citroen доминировали на WRC, и лучшее, что у нас получилось, — это C4 «By Loeb».

До сих пор. Потому что Toyota разработала раллийный автомобиль с нуля. Хорошо, это все еще компромисс, но здесь компромисс заключается не в том, что покупатель встречает радость с WRC, а в том, что это горячий хэтчбек, который встречается с WRC. И когда ваша отправная точка — горячий хэтчбек, вы уже бросаете автомобиль аудитории, готовой пойти на компромисс.

Давайте возьмем для примера линию крыши.В стандартном Yaris он высокий, поэтому люди могут сидеть сзади, но раллийный автомобиль хочет, чтобы он был как можно ниже, чтобы не блокировать воздух от заднего крыла. Томми Макинен, глава Toyota WRC, очевидно, хотел еще ниже, но Toyota настояла на том, чтобы задние сиденья остались. Точно так же регуляры WRC говорят, что на задних дверях нельзя устанавливать аэродинамические устройства. Таким образом, у GR Yaris просто нет задних дверей. Крыша изготовлена ​​из углеродного волокна, что позволяет сэкономить 3,5 кг, дверные обшивки, капот и задняя дверь выполнены из алюминия, что позволяет снизить вес еще на 24 кг. Это даже не шасси Yaris внизу.Передняя половина есть, но задняя адаптирована от Corolla и CH-R. Имеется 4 175 сварных точек, на 259 больше, чем у Yaris, плюс 35,4 метра «структурного клея». Другими словами, жесткость сейфа.

Он имеет колесную базу Yaris в 2 560 мм, его блоки освещения, наружные зеркала заднего вида и плавник на крыше. Но это все. Он на 55 мм длиннее, на 60 мм шире и на 45 мм ниже (фактически, сзади на 100 мм ниже). Под капотом находится самый мощный в мире серийный трехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, мощностью 257 л.с. и 266 фунт-футов.Его одиночный турбонаддув вращается на шарикоподшипниках, а сам двигатель гидравлически установлен с одной стороны, чтобы уменьшить вибрацию и нежелательное движение. Техника, о которой любят рассказывать передовые производители суперкаров.

Здесь нет подрулевых переключателей. Единственный выбор — шестиступенчатая механическая коробка передач, а система полного привода считается самой легкой на рынке. Самый легкий, но не самый простой. Центральная раздаточная коробка из алюминия, и в нормальном режиме крутящий момент распределяется в соотношении 60:40 спереди назад. Это меняется в зависимости от выбранного вами режима.Спорт — 30:70, бег — 50:50. Заносит или сцепление, решать вам. В задней части находится блок сцепления с электронным управлением для распределения крутящего момента между колесами.

В качестве альтернативы вы можете поставить отметку в поле «Печатная плата за 3500 фунтов стерлингов». Помимо легких 18-дюймовых кованых сплавов BBS, перенастроенной подвески, шин Michelin Pilot 4S и красных тормозных суппортов, вы получаете механические передний и задний дифференциалы Torsen. То же управление разделением крутящего момента, но в системе больше твердости и смелости. Больше ралли. Слишком? Купите стандартный и добавьте пакет Convenience Pack (аудиосистема премиум-класса JBL, окружающее освещение, проекционный дисплей и многое другое) за 1500 фунтов стерлингов.Это либо / либо вещь, у вас не может быть обоих пакетов.

Все это весит 1280 кг, способно разогнаться до 100 км / ч за 5,5 секунды и разогнаться до 143 миль / ч. Другими словами, он маленький, легкий и быстрый, избегая типичной тенденции увеличения размера и веса. Хорошо.

Toyota планирует продать 750 автомобилей в этом году в Великобритании (некоторые из них все еще доступны) и 1000 автомобилей в следующем году. Цены начинаются от 29 995 фунтов стерлингов, и, как вы можете прочитать в разделе «Владение», сделки по аренде очень заманчивы.

Это действительно захватывающая машина, горячий хэтчбек, имеющий реальную цель в жизни.В конце концов, когда в последний раз у нас была соответствующая омологация ралли, к чему мы все можем стремиться? Ни разу со времен Импрез и Эвос 90-х. Таким образом, это особенность раз в поколение. И лучшая новость заключается в том, что Toyota разбила его прямо в парке.

ОБЗОР: Обзор Toyota GR Yaris 2020 года: предварительный просмотр drive

ПРИМЕЧАНИЕ : Toyota недавно объявила о местных ценах на GR Yaris, что повысило ожидания в отношении захватывающего микро хот-хэтча.Думаете навести порядок? Перечитайте наш обзор прототипа, чтобы заново познакомиться с GR Yaris! Все приведенные ниже данные о раннем доступе и спекулятивные цены основаны на информации, предоставленной во время предварительного просмотра.


Декабрь 2019 г .: Toyota GR Yaris 2020 года не похож ни на один другой хот-хэтч, который продается сегодня, и не только из-за своеобразного камуфляжа, который он драпирован для этого предварительного просмотра.

Toyota GR Yaris оснащается двигателем с турбонаддувом 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель сочетается с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и полным приводом. Это первый автомобиль Toyota с турбонаддувом и полным приводом за 20 лет, начиная с легендарного Celica GT Four.

Когда Yaris GR поступит в местные автосалоны в конце 2020 года, он станет первым горячим хэтчбеком Toyota любого типа, проданным в Австралии после выхода из строя Corolla Sportivo с высокими оборотами от Celica в 2006 году.

Этот автомобиль может носить Yaris. значок, но он не имеет ничего общего с четырехдверным городским хэтчбеком Toyota нового поколения, который должен выйти в середине 2020 года.Единственная общая часть — это приборная панель. Yaris GR разделяет свою ДНК с раллийными автомобилями Toyota прошлого и настоящего и является основой его следующего соперника на мировой арене автоспорта.

Его двухдверный кузов с алюминиевым капотом, дверями и задним люком, а также крышей из углеродного волокна прямо из учебника BMW и Porsche — все это имеет ключевое значение для легкости автомобиля, около 1300 кг, готовой к работе.

Для лучшего сцепления с дорогой он также имеет гораздо большую площадь основания, чем стандартная Toyota Yaris следующего поколения, при этом все четыре колеса выдвинуты по углам.

Он доступен с передним и задним дифференциалами повышенного трения и, возможно, с самыми большими тормозами на таком маленьком легком автомобиле.

Возможно вам понравится

Подробнее

Toyota смогла смешать эти уникальные ингредиенты, потому что GR Yaris — первый автомобиль с высокими характеристиками, который она сделала самостоятельно за более чем два десятилетия. Toyota Supra была совместным предприятием с BMW, а Toyota 86 — партнерством с Subaru.

Создание мощного автомобиля из чистого листа бумаги может показаться не таким уж большим делом для посторонних, но во время предварительного просмотра СМИ в Европе это буквально вызвало слезы на глазах японских инженеров, которые разработали GR Yaris.Некоторые из них десятилетиями ждали этой возможности.

Без кого-либо, кто бы их сдерживал, продуктовая группа GR Yaris смогла создать с нуля автомобиль, который они хотели построить, до мельчайших деталей. Такие свободы редки в автомобильном мире — большинство высокопроизводительных автомобилей являются производными от других моделей.

Платформа GR Yaris не имеет ничего общего с одноименным городским люком, от двигателя до системы полного привода и сложной задней подвески на двойных поперечных рычагах, заменяющей рудиментарную торсионную балку стандартного автомобиля.

Внедрение крыши из углеродного волокна в систему массового производства Toyota было само по себе подвигом. Еще одним значительным достижением было уговорить счетчиков фасоли выделить бюджет на алюминиевые панели, чтобы сэкономить 38 кг от общего веса автомобиля.

Хотя у Toyota есть и другие трехцилиндровые двигатели, трансмиссия GR Yaris не используется ни в одной другой модели и считается самой мощной в своем классе в мире.

Я не могу вспомнить, когда в последний раз появлялся совершенно новый двигатель одновременно с совершенно новым мощным автомобилем.В автомобильном мире такая роскошь обходится дорого.

В эпоху создания совместных предприятий для сокращения затрат, таких как вышеупомянутые близнецы Toyota Supra / BMW Z4 и Toyota 86 / Subaru BRZ, инвестиции в создание Toyota GR Yaris, должно быть, были очень дорогими.

Возможно, именно поэтому Toyota необычно скромничает с ценой до тех пор, пока автомобиль не поступит в продажу в Австралии в конце 2020 года, примерно через шесть месяцев после четырехдверного хэтчбека Yaris следующего поколения. Если читать между строк, то есть вероятность, что Toyota GR Yaris может взорвать шкалу Рихтера по цене.

По размеру GR Yaris входит в ту же категорию, что и четырехдверные Ford Fiesta ST, Volkswagen Polo GTI и Renault Clio RS — автомобили, которые входят в ценовую категорию от 30 000 до 35 000 долларов.

Но на предварительном просмотре руководители Toyota неоднократно заявляли, что компания провела сравнительный анализ более дорогих машин, таких как Renault Megane RS, Ford Focus RS, Subaru WRX STI и Hyundai i30N — автомобили стоимостью от 40 000 до 60 000 долларов.

Учитывая, что GR Yaris — это двухдверный четырехместный городской автомобиль, мы полагаем, что его цена должна быть ближе к 30 000 долларов, чем к 50 000 долларов.Несмотря на все инженерные достижения, цена будет определять, будет ли он победителем в выставочных залах. Планов по автомату нет, что также могло бы ограничить его апелляцию.

Дополнительная информация, такая как грузовое пространство, интервалы обслуживания и расходы на текущее обслуживание, будут доступны ближе к дате продажи автомобиля, но, скорее всего, на нее будет распространяться пятилетняя / неограниченная гарантия Toyota.

В дороге

По предварительным данным, Toyota GR Yaris с турбонаддувом 1.6-литровый трехцилиндровый двигатель с двойным выхлопом имеет примерно 185 кВт мощности и 350 Нм крутящего момента .

Это делает его самым мощным трехцилиндровым двигателем в мире со значительным отрывом, хотя на момент публикации этой статьи точные данные о мощности и крутящем моменте еще не были опубликованы. Это впечатляющая мощность не только для трехцилиндрового двигателя, но и для автомобиля весом около 1300 кг.

Это дает Toyota GR Yaris такое же соотношение мощности к весу, что и гораздо более крупный и четырехдверный Hyundai i30N, Renault Megane RS, Subaru WRX STI и VW Golf R, мощность которых составляет от 141 до 145 кВт. -тонный кронштейн.

Конкуренты четырехдверных хэтчбеков аналогичного размера, такие как Ford Fiesta ST и VW Polo GTI 2020 года, находятся в диапазоне от 114 до 116 кВт на тонну. Renault Clio RS выдает 121 кВт на тонну.

В сегменте хот-хэтчбеков стоимостью менее 60 000 долларов единственными автомобилями, превосходящими Toyota GR Yaris, являются Honda Civic Type R (163 кВт на тонну) и Ford Focus RS (169 кВт на тонну).

Вы можете видеть, что Toyota открывает дорогу высокой цене, учитывая использование алюминия и углеродного волокна, а также хорошее соотношение мощности и веса.

Единственная проблема заключается в том, что GR Yaris — это двухдверный городской люк, и австралийским покупателям трудно оправдать большие деньги за небольшие автомобили. Со своей стороны, Toyota Australia заявляет, что GR Yaris будет «достижимым». Обратите внимание, что там нет слова «доступный».

Любопытство по поводу цены быстро забывается, как только садишься за руль. Наш въезд на GR Yaris начался на ипподроме Эшторил недалеко от Лиссабона, Португалия. Трасса длиной 4,1 км не использовалась в Формуле-1 с 1996 года и является священным местом, которое Айртон Сенна одержал в своей первой победе в Формуле-1 в 1985 году.Я, конечно, не Айртон Сенна, но GR Yaris неплохо компенсирует любые недостатки водителя.

Доступны две модификации GR Yaris, обе с 18-дюймовыми колесами. Стандартный автомобиль поставляется с шинами Dunlop и открытыми передним и задним дифференциалами, тогда как Performance Pack поставляется с более липкими шинами Michelin, механическими дифференциалами повышенного трения спереди и сзади и даже более легкими легкосплавными дисками.

Система полного привода на обоих классах имеет три режима, которые разделяют распределение мощности на передние и задние колеса от 50:50, 60:40 до 30:70, причем последний обеспечивает некоторое смещение заднего привода.

Подвеска обеих моделей оснащена пружинами и амортизаторами с фиксированным коэффициентом, но настроена для динамичного вождения.

Я начал с версии Performance Pack. Шины Michelin обладают прекрасным сцеплением с дорогой и замечательной отзывчивостью на поворотах, в немалой степени благодаря системе полного привода и дифференциалам повышенного трения.

Тормозная сила кажется бесконечной благодаря четырехпоршневым суппортам, зажимающим массивные диски спереди (Toyota не поделится диаметром диска до более позднего времени), и двухпоршневым суппортам, зажимающим вентилируемые диски сзади.

Но больше всего впечатляет двигатель. Он имеет высокую тяговую мощность уже при 2000 об / мин и широкую подачу во всем диапазоне оборотов. Не знаю, как, но двигатель, похоже, получил еще один всплеск энергии примерно с 1000 об / мин до красной черты на 7000 об / мин.

У него типичный трехцилиндровый звук, но он не особенно хриплый на впуске или выпуске. Вероятно, есть возможность для щелчка, потрескивания и хлопка, но в остальном это будет приглушенный крик, если в этом есть смысл.Вы можете слышать, как оно бьет свое маленькое сердечко, но это не оглушает.

Сцепление и рычаг переключения передач приятные, легкие и без выемок (коробка передач от Toyota Avensis, но с уникальными передаточными числами). Рулевое колесо довольно большое, но это обеспечивает лучшую точность в поворотах на высокой скорости. Для тех, кому интересно, руль имеет около 2,4 оборота от упора до упора.

Вторая передача работает со скоростью 96 км / ч (на основе спутникового хронометража, а не спидометра), что означает, что для рывка 0–100 км / ч требуется два переключения передач, что стоит ценных десятых секунды.Тем не менее, Toyota утверждает, что GR Yaris все еще может разгоняться до 0–100 км / ч примерно за 6,0 секунды или менее.

К сожалению, нам не удалось поставить на машину таймер V-Box. Кажется, что это весело, но я просто не уверен, что это менее 6,0 секунд.

Затем мы опробовали базовую модель GR Yaris на шинах Dunlop, без дифференциалов повышенного трения и немного другой настройки подвески. Сразу бросается в глаза разница в сцеплении с дорогой. Он также не вылезает из углов с такой же точностью и удовольствием, как модель Performance Pack.

Контроль устойчивости срабатывает легче на Dunlops, а для электронного вспомогательного средства безопасности есть только кнопка включения или выключения.

Нет частичного контроля устойчивости, как у других хот-хэтчей, таких как Ford Fiesta ST. Здесь нет «режима дрифта» и нет управления запуском, хотя это, как правило, не очень помогает на автомобилях с ручным управлением в любом случае.

Тем не менее, стандартный GR Yaris по-прежнему радует, и различия, вероятно, очевидны только на гоночной трассе.

Затем мы проехали около 50 км по дорогам общего пользования, по самому плохому асфальту, который Португалия могла нам бросить на базовой модели.

Это был честный тестовый маршрут. Возможно, слишком честно. На грубых поверхностях шум от шин много, но подвеска справляется с задачей справиться с неприятными неровностями и неровностями. Подвеска скорее занятая, чем жесткая, но вполне пригодная для жизни. Например, это не такое серьезное наказание, как недавно снятый с производства Ford Fiesta ST.

Из того, что мы могли видеть из кабины, единственные подсказки, которые указывают на то, что это был горячий хэтчбек изнутри, — это цифровые датчики, которые показывают турбо-наддув и работу полного привода в комбинации приборов.Кажется, большая часть визуальной драмы находится снаружи.

В целом Toyota GR Yaris — это небольшой фейерверк. Однако, к сожалению, Австралия получит только базовую модель, а выпуск полноценной версии Performance Pack не планируется.

Toyota заявляет, что сделала этот звонок, потому что хочет, чтобы GR Yaris понравился как можно большему количеству покупателей. Мы подозреваем, что стоимость Performance Pack может вывести его в другую лигу.

Как бы то ни было, мы полагаем, что если выпадет только один кубик, Toyota должна выбрать GR Yaris с заводскими характеристиками, а не разбавленную версию.Hyundai дал нам лучший i30N, который только мог достать, и Ford сделал то же самое с Fiesta ST, Focus ST и Focus RS.

Энтузиасты-покупатели хот-хэтчей знают свое дело, и Toyota не сможет скрыть GR Yaris Performance Pack из виду. Не то чтобы у них нет интернета.

Я опасаюсь, что, несмотря на то, что GR Yaris в стандартной форме, покупатели хот-хэтчей, скорее всего, будут сидеть сложа руки и ждать, зная, что за углом может быть лучший.

Учитывая, что Toyota не имела в своем модельном ряду более двух десятилетий хот-хэтча, есть большая вероятность, что она потеряла связь с тем, чего хотят клиенты-энтузиасты.Надеемся, что пришло время пересмотреть вариант Performance Pack.

ПРИГОВОР

Toyota GR Yaris имеет все необходимое, чтобы стать новым культовым героем и будущей классикой хот-хэтчей, но большая часть этого зависит от цены.

При цене от 30 000 до 35 000 долларов это настоящая жемчужина, но при цене от 40 000 до 50 000 долларов это будет автомобиль, который немногие смогут испытать, и который может быстро стать первым и последним в своем роде.

Как Toyota GR Yaris проявляет себя в борьбе мощности и веса:

  • Toyota GR Yaris 185 кВт / 350 Нм / 1300 кг / 6.0s 142 кВт / тонна

Переднеприводные конкуренты:

  • VW Polo GTI 147 кВт / 320 Нм / 1285 кг / 6,4 с 114 кВт / тонна
  • Ford Fiesta ST 147 кВт / 290 Нм / 1262 кг / 7,1 с 116 кВт / тонна
  • RS 147 кВт / 240 Нм / 1218 кг / 6,7 с 121 кВт / тонна

Конкуренты с передним приводом в следующем классе:

  • VW Golf GTI 180 кВт / 370 Нм / 1326 кг / 5,7 с 136 кВт / тонна
  • Ford Focus ST 206 кВт / 420 Нм / 1508 кг / 5.7s 137 кВт / тонна
  • Hyundai i30N 202 кВт / 353 Нм / 1429 кг / 6,4 с 141 кВт / тонна
  • Renault Megane RS 205 кВт / 390 Нм / 1450 кг / 6,2 с 141 кВт / тонна
  • Rivic W 400 228 Civic / 1396 кг / 6,0 с 163 кВт / тонна

Полноприводные соперники в следующем классе:

  • Subaru WRX 197 кВт / 350 Нм / 1469 кг / 6,2 с 134 кВт / тонна
  • VW Golf R 213 кВт / 380 Нм / 1495 кг / 5,0 с 142 кВт / тонна
  • Subaru WRX STI 221 кВт / 407 Нм / 1525 кг / 5.2s 145 кВт / тонна
  • Ford Focus RS 257 кВт / 440 Нм / 1524 кг / 5,3 с 169 кВт / тонна

Источники: данные о мощности и массе, предоставленные производителями, время 0–100 км / ч на основе наших испытаний с точностью хронометраж оборудования, и основан на среднем пробегах в двух направлениях. На момент публикации статистика Toyota GR Yaris была предварительной и может быть изменена.

ПОДРОБНЕЕ: новости, обзоры, сравнения и видео Yaris
ПОДРОБНЕЕ: Все Toyota

Отзывы о

Rivervale 2018 Toyota Auris

Toyota Auris — забытый представитель класса хэтчбек.Что ж, это уже не так (мы надеемся). Новая Toyota Auris претерпела некоторые столь необходимые настройки и изменения, чтобы конкурировать со своими конкурентами — Ford Focus, Vauxhall Astra и Volkswagen Golf.

Менеджер по работе с клиентами Rivervale Даниэль Плавениекс расскажет вам о новой Toyota Auris…

Соотношение цена / качество
В последнем гибриде Auris нет ничего интересного или необычного с точки зрения дизайна и внешнего вида, но его стоит покупать, начиная с модели , экологически чистой и дешевой в обслуживании.

Toyota также доработала свой Auris Hybrid, чтобы снизить выбросы CO2 по сравнению с предыдущими моделями. С помощью этой новой модели Toyota удалось повысить эффективность своей продукции, снизив выбросы CO2 автомобилем с 91 г / км до 84 г / км, что делает его автомобилем с самым низким уровнем выбросов в своем классе.

Внешний вид и коробка передач
Несмотря на то, что не было внесено слишком много изменений, очевидно, что Auris Hybrid построил свою репутацию на двух основных принципах — комфорте и надежности.

Идеально подходит для езды по городу или когда вы путешествуете с семьей, и хотя все модели выглядят немного острее, они мало что делают, чтобы привлечь внимание покупателей, которые отдают предпочтение дизайну, а не комфорту в автомобиле.

Двигатели
В Auris Hybrid доступен только один вариант трансмиссии: с 1,8-литровым бензиновым двигателем и мощностью л.с. Этому способствует электродвигатель мощностью 80 л.с. , который передает мощность на передние колеса от автоматической коробки передач CVT .

Хэтчбеку требуется 10,9 секунды для разгона от 0 до 100180 миль в час, что немного медленнее или по сравнению с за 11,2 секунды для Touring Sport .

Уровни отделки салона Toyota Auris
Toyota Auris доступен в четырех комплектациях — Icon, Icon Tech, Design (модель, которую мы тестировали) и Excel .

Новые модели Aurius Hybrid не только практичны и экономичны, но и хорошо оснащены, включая: светодиодных ДХО, Bluetooth, 17-дюймовые легкосплавные диски, камеру заднего вида и многое другое.

Несмотря на то, что каждая модель имеет разные функции и возможности, Excel, безусловно, лучший автомобиль из всех. Чтобы получить представление о том, что предлагает каждая модель, примеры функций, найденных на каждом уровне, можно увидеть ниже.

Икона Значок Tech Типовой дизайн Excel
Легкосплавные диски 16 ”✅ Спутниковая навигация для информационно-развлекательной системы Toyota Touch 2 ✅ 17-дюймовые легкосплавные диски с алмазной шлифовкой ✅ Парктроник передний и задний ✅
Камера заднего вида ✅ Круиз-контроль ✅ Сиденья из алькантары ✅ Интеллектуальная система помощи при парковке ✅
Электростеклоподъемники круговые ✅ Передний и задний парктроник и автоматическая парковка ✅ Расширенные мультимедиа ✅
Запуск без ключа на гибридных моделях ✅ Стекло Privacy ✅ 3D-карты и распознавание голоса ✅
7.0-дюймовая информационно-развлекательная система с сенсорным экраном, радио DAB и возможностью подключения телефона по Bluetooth ✅ Автоматические фары и дворники ✅ Автоматические светодиодные фонари ✅
Пакет безопасности Toyota Safety Sense с автоматическим включением дальнего света, включая предупреждение о выезде с полосы движения, распознавание дорожных знаков и систему предупреждения столкновения ✅ Зеркала заднего вида с электроприводом Стеклоочистители автоматические ✅
Боковые пороги черные ✅ Двухзонный климат-контроль ✅
Бесключевой доступ и зажигание ✅
Распознавание голоса ✅

Ознакомьтесь с нашими последними лизинговыми ценами на Toyota Auris

Toyota Auris Hybrid Внутреннее пространство и хранение
В каждую модель Auris Hybrid легко садиться и выходить.Практически всем водителям будет комфортно за рулем, тем более что сиденья легко регулируются. Обновленная приборная панель и большие окна также упрощают обзор и улучшают обзор водителям на дороге.

Здесь много места для головы и ног, что всегда хорошо, но опциональный люк в крыше panasonic немного уменьшает пространство над головой. Например, по сравнению с некоторыми конкурентами, такими как Ford Focus, у Auris плоский пол без туннелей трансмиссии.Это означает, что у пассажиров будет дополнительное пространство для ног между ними и сиденьями перед ними.

Спинка заднего сиденья также может быть откинута, чтобы предоставить пассажирам больше места и большего комфорта, что и есть в Toyota Auris Hybird. В люке также 337 литров багажного отделения. Если вы сложите сиденье, вы сможете расширить багажное отделение с до 1176 литров .

Touring Sport, однако, имеет до 507 литров пространства .Тем не менее, сложив сиденья можно увеличить пространство до 1675 литров места. Независимо от того, какую модель вы выберете, у каждой модели более чем достаточно места для загрузки, чтобы удовлетворить ваши потребности.

Безопасность и надежность
Если есть что-то хорошее, так это то, что они всегда уделяли особое внимание использованию технологий безопасности в своих транспортных средствах. Все модели Auris Hybrid имеют семь подушек безопасности и обязательных комплектов безопасности, включая антиблокировочные тормоза системы контроля устойчивости.

Однако наиболее впечатляющим является то, что все модели оснащены автономной тормозной системой , которая снижает скорость на 19 миль в час и разработана таким образом, чтобы предотвратить риск любых столкновений или аварий. Все модели также включают: распознавание дорожных знаков, предупреждение о выезде с полосы движения и автоматическое включение фар. Все эти функции очень отзывчивы и дадут вам душевное спокойствие, когда вы в дороге.

Вердикт
Приятно видеть, что Toyota снова предлагает водителям так много разных моделей и функций, однако было бы здорово увидеть больше улучшений с точки зрения дизайна, но это не мешает ей оставаться отличная машина.

Плюс, если показатели экономии топлива Toyota точны и верны, то их гибридные автомобили очень экономичны и просты в обслуживании как на открытой дороге, так и в городе.

Различные модели, низкий уровень выбросов CO2, информационно-развлекательные функции и механизмы безопасности, не говоря уже о большом багажном отсеке автомобиля — этого достаточно, чтобы гарантировать покупку . Они явно сохранили те же ощущения и комфорт, к которым привыкли от их гибридов Auris, поэтому они до сих пор вызывают у нас большие пальцы.

Что вы думаете о Toyota Auris, оставьте комментарий ниже?

Оставьте комментарий, чтобы получить шанс выиграть £ 20 ваучеров High Street . Каждый месяц мы выбираем наш любимый комментарий за предыдущий месяц — примите участие, чтобы получить шанс выиграть …

Приведенные выше комментарии не обязательно отражают точку зрения Rivervale, если не указано иное.

Honda против надежности Toyota — что лучше?

Одним из важнейших критериев при оценке автомобилей является надежность.Надежные автомобили — это автомобили, которые не нуждаются в частом ремонте и служат долгие годы, если за ними хорошо ухаживать. Каждый автомобиль нуждается в регулярном обслуживании, но новые автомобили не должны нуждаться в новом двигателе или тормозной системе в течение нескольких лет. Двумя наиболее популярными брендами на автомобильном рынке являются Honda и Toyota, и не случайно оба японских автопроизводителя имеют репутацию надежных производителей. Однако, прежде чем выбирать автомобиль любой марки, лучше детально сравнить их надежность. Вот несколько автомобилей от Honda и Toyota, которые имеют долгую историю записей о надежности на авторитетных сайтах.

Honda против Toyota Надежность: как складываются бренды?

Ежегодно некоммерческая организация Consumer Reports опрашивает полмиллиона покупателей автомобилей о самых надежных автомобильных марках на рынке. По состоянию на 2019 год в последнем обзоре надежности Consumer Reports Toyota заняла второе место среди самых надежных автомобильных брендов после Lexus и выше Mazda, а Honda — на 15 месте среди самых надежных брендов. Некоторые из наиболее надежных брендов, участвовавших в опросе, включают Subaru, Kia, Infiniti, Audi, BMW, Mini и Hyundai.К маркам автомобилей средней надежности относятся Porsche, Genesis, Acura, Mercedes-Benz, Ford, Buick и Lincoln, а к маркам относительно низкой надежности относятся Dodge, Jeep, Chevrolet, Chrysler, GMC, Ram, Tesla, Cadillac и Volvo.

В течение последних пяти лет Toyota была на вершине или почти лидировала в рейтингах надежности Consumer Reports, в то время как позиции Honda неуклонно падали. Во многом доминирование Toyota сводится к последовательности компании. Бизнес-модель Toyota, крупнейшего автопроизводителя в мире, ориентирована на надежность, а не на инновации, производительность или яркость.На тестовом треке автомобили Toyota, как правило, занимают нижнюю треть рынка, в первую очередь потому, что Toyota отказывается жертвовать надежностью ради производительности. Тойоты не являются исключительно тихими и удобными по сравнению с автомобилями других марок, но они могут продержаться годами, прежде чем проявят серьезный износ. По данным сайта исследования автомобилей MojoMotors.com, автомобили Toyota в среднем проезжают 210 705 миль, прежде чем теряют почти всю свою ценность. Еще одна причина, по которой Toyotas имеют высокие показатели надежности, заключается в том, что Toyota сводит к минимуму технологические удобства, такие как информационно-развлекательные системы, до тех пор, пока не будет доказано их работоспособность.Это связано с тем, что более новые, более сложные технологии чаще выходят из строя, что отрицательно сказывается на удовлетворенности клиентов.

Надежность и производительность

В отличие от Toyota, Honda уделяет основное внимание производительности. На протяжении десятилетий автомобили Honda стояли рядом с автомобилями Toyota как одни из самых надежных на рынке. Но в последние годы компания перешла на то, чтобы делать свои автомобили максимально плавными, тихими и комфортными, предоставляя им мощные двигатели и высокотехнологичные трансмиссии даже за счет надежности.Consumer Reports отмечает, что восьми- и девятиступенчатые автоматические коробки передач Honda имеют больше проблем, чем старые модели компании. Кроме того, новые двигатели с турбонаддувом оказались менее надежными, чем предыдущие двигатели.

Honda также пожертвовала надежностью, приняв программное обеспечение Apple CarPlay и Android Auto раньше, чем большинство брендов. CarPlay — это современный интерфейс, который подключается к информационно-развлекательной системе автомобиля и обеспечивает удобный аудио- и визуальный выход.Toyota внедрила Apple CarPlay только в 2018 году, выпустив Toyota Avalon 2019 года, через несколько лет после того, как Honda приняла эту технологию. К тому времени, когда Toyota начала использовать CarPlay, многие недостатки программного обеспечения были устранены.

Однако Honda по-прежнему производит гораздо более надежные автомобили, чем большинство производителей автомобилей. Согласно MojoMotors, средний автомобиль Honda проходит 209 001 милю, прежде чем станет теоретически бесполезным. Это потому, что Honda, как и Toyota, имеет высокие инженерные стандарты и первоклассные производственные процессы.Например, Honda требует, чтобы ее автомобильные детали прилегали более плотно, чем большинство автопроизводителей, чтобы они не изнашивались так быстро из-за притирания друг к другу. Honda также является крупнейшим производителем двигателей в мире, поэтому для контроля качества она может полагаться на эффект масштаба. Традиционно Honda также поощряла прямое общение между производственными работниками и руководителями, чтобы оперативно сообщать о недостатках в производстве. Как и Toyota, Honda использует агрессивные промышленные методы, такие как анализ первопричин и статистический контроль процессов, для улучшения производства.

Какие автомобили Toyota самые надежные?

Сайт исследования автомобилей ReliabilityIndex.com поддерживает исчерпывающий индекс надежности для сотен автомобилей, ранжируя каждый по таким факторам, как стоимость ремонта и частота выхода из строя деталей. По этому показателю Scion iQ — самый надежный автомобиль на рынке. Только одно поколение Scion iQ было выпущено в США на рынке с 2012 по 2015 год с относительно низкими продажами.

Toyota Prius — более популярная модель, которая также заслужила отличную репутацию благодаря своей надежности.Газо-электрический гибрид Prius выпускается как в компактном, так и в субкомпактном классах, а также в кузовах четырехдверный седан и пятидверный лифтбек. Агентство по охране окружающей среды считает Prius одним из самых чистых автомобилей на рынке, так как он имеет низкий уровень образования смога выбросов. Prius v, удлиненный хэтчбек, и Prius c, малолитражный хэтчбек, также доступны для покупки. Лифтбек Prius — один из самых продаваемых гибридных автомобилей в мире: по состоянию на 2017 год было продано более 4 миллионов автомобилей. Toyota Auris, компактный хэтчбек на основе Toyota Corolla, — еще один автомобиль, известный своей надежностью, особенно в качестве автомобиля. семейная машина.Сбои в электроснабжении составляют примерно пятую часть проблем с надежностью этого автомобиля. Другие проблемы, которые могут возникнуть, включают быстрое изнашивание седел и снижение мощности при блокировке клапана рециркуляции выхлопных газов.

Другие автомобили Toyota

Компактный кроссовер, внедорожник, Toyota RAV4 — еще один надежный автомобиль, который, по мнению Consumer Reports, является самым надежным автомобилем в своем классе, а AutoExpress — самым надежным автомобилем в целом. RAV4 обладает топливной экономичностью и маневренностью, присущими гораздо меньшим по размеру автомобилям, при этом предлагая постоянный полный привод и просторное грузовое пространство.Во многих странах этот автомобиль — единственный кроссовер Toyota, который могут купить потребители. Toyota 4Runner, серия компактных и средних внедорожников, также имеет прочную репутацию благодаря своей надежности. В исследовании 2019 года, проведенном автомобильным исследовательским сайтом iSeeCars.com, 4Runner занял пятое место в рейтинге самых долговечных автомобилей в США, причем почти 4% 4Runner пробегали более 200000 миль. Наконец, Toyota Yaris — очень надежный автомобиль. Субкомпакт, выпускаемый с 1999 года, Yaris выпускается в двух вариантах кузова: двухдверное купе и четырехдверный седан, а также трех- и пятидверный хэтчбек.

Однако не все Toyota надежны. Серия коммерческих автомобилей Toyota Hilux, выпускавшаяся с шасси с кабиной и пикапом, не ценится за их надежность. Точно так же Toyota Land Cruiser, полноприводный автомобиль типа Jeep, и Toyota Avensis, серия больших и средних семейных автомобилей, как правило, занимают низкие места в исследованиях надежности.

Какие автомобили Honda самые надежные?

Хотя марка Honda не набирает таких высоких баллов, как Toyota в исследованиях надежности, существует множество очень надежных автомобилей Honda.Например, Honda Fit занимает пятое место среди самых надежных автомобилей на сайте ReliabilityIndex.com. Выпущенный в США в 2005 году, Honda Fit представляет собой малолитражный пятидверный хэтчбек с 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем и бесступенчатой ​​или шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Во всех комплектациях этого автомобиля также есть камера заднего вида. Кроме того, Honda Civic в целом доказала свою надежность на протяжении нескольких десятилетий: с момента своего дебюта в 1972 году по всему миру было продано десятки миллионов автомобилей. За эти годы Honda Civic выпускалась как в четырехдверном седане, так и в трех- и пятидверном хэтчбеке. стал больше и роскошнее.Consumer Reports считает Honda Civic Coupe самым надежным вариантом, а Civic Coupe 2015, в частности, получил много похвал. Основные проблемы с надежностью Civic проистекают из его электрических систем, при этом системы моста и подвески, двигателя и коробки передач также вызывают изрядное количество проблем.

Honda Accord, серия очень популярных автомобилей среднего размера, которая сейчас представлена ​​в 10-м поколении, также высоко ценится по надежности. Согласно ReliabilityIndex.com, средний Accord составляет 57 716 миль и составляет 4.57 лет. Около половины проблем с надежностью Accord сводятся к электрической и тормозной системам, а все остальное — к кондиционированию воздуха, коробке передач, оси и подвеске. Еще одним надежным автомобилем Honda является Insight, четырехдверный гибридный электрический хэтчбек с пятью пассажирами. Insight — один из самых экономичных газовых автомобилей в истории США. Несмотря на то, что Insights, как правило, дорого обходится, средняя стоимость ремонта у них невысока. Почти все проблемы с надежностью Insight сводятся к его оси и системе подвески, а система рулевого управления является причиной остальных проблем.

Другие автомобили Honda

Если вы хотите надежную Honda, вам также стоит обратить внимание на Honda CR-V. Этот также популярный компактный внедорожник был впервые выпущен в 1997 году с четырехцилиндровыми двигателями и доступным как с передним, так и с полным приводом. По данным ReliabilityIndex.com, средний возраст CR-V составляет 5,41 года, а средний пробег — 56 027 миль. Рейтинг надежности CR-V не такой высокий, как у других автомобилей Honda, а затраты на ремонт часто высоки, но автомобиль намного надежнее, чем большинство других автомобилей на рынке.Многие автомобили Honda обладают средней надежностью, например Honda FR-V, а некоторые — ужасной надежностью, например, Honda Odyssey. Consumer Reports отмечает, что пятидверный минивэн Odyssey имеет уровень надежности значительно ниже среднего по рынку.

Когда дело доходит до надежности, Toyota имеет преимущество перед Honda, предлагая проверенные временем функции, которые доказали свою эффективность, вместо рискованных инноваций, которые не работали. Тем не менее, Honda предлагает несколько автомобилей, которые не уступают Toyota по надежности, несмотря на то, что ставят производительность на первое место.В общем, Toyota и Honda — две самые надежные автомобильные марки на рынке.

Сколько я заплачу?

По данным RepairPal, в среднем водители тратят около 441 доллара в год на техническое обслуживание Toyota. Это низкий уровень по сравнению со многими брендами. Первые два года на новые автомобили бесплатны, затем расходы увеличиваются вместе с пробегом автомобиля. Несмотря на это, Toyota — одни из самых доступных в обслуживании транспортных средств.

Еще одна вещь, на которую стоит потратить деньги, — это стоимость ремонта.Хотя ремонт Toyota может быть дешевле, чем ремонт других марок, вы все равно можете столкнуться с ремонтом за 1000 или 2000 долларов в будущем. Добавление покрытия через расширенную гарантию на автомобиль может помочь выровнять расходы на ремонт и сэкономить ваш ежемесячный бюджет.

Мы изучили ряд лучших поставщиков услуг расширенной гарантии на автомобили, поэтому вы можете сравнить наши лучшие предложения. Или воспользуйтесь одной из наших рекомендаций ниже, чтобы получить бесплатное ценовое предложение для вашей Toyota.

В этой статье :

Бесплатное плановое техобслуживание Toyota

Toyota предлагает бесплатное обслуживание в течение ограниченного времени через ToyotaCare.Это делает расходы на техническое обслуживание Toyota бесплатными в течение первых 2 лет или 25 000 миль для новых автомобилей. Бесплатное покрытие может быть передано вторичным владельцам, пока не истекло время или пробег. Когда вы посетите дилера для работы в течение этого периода, вы получите оригинальные запчасти Toyota и сертифицированных технических специалистов.


Сколько стоит план технического обслуживания Toyota?

Техническое обслуживание Toyota бесплатно в течение первых 2 лет или 25 000 миль. После этого большинство посещений для технического обслуживания стоит от 100 до 200 долларов.Более крупные услуги, например, на расстоянии от 30 000 до 60 000 миль, могут стоить от 200 до 500 долларов в зависимости от того, что необходимо сделать.

Вне периода бесплатного покрытия вам нужно будет выбрать вкладку планового и внепланового технического обслуживания автомобиля. Плановое обслуживание включает в себя любые работы, которые Toyota рекомендует выполнять через определенные промежутки времени, такие как замена масла, вращение шин и регулировка уровней жидкости.

Внеплановое обслуживание — это замена элементов или систем, которые со временем изнашиваются, например тормозных колодок и дворников.Вот некоторые расходы, которые вы можете найти при посещении сервисной службы:

Ремонт / Сервис

Стоимость

Замена масла

40–120 долларов США

Выравнивание

120–200 долларов

Колодки тормозные

от 100 до 300 долларов

Новые шины

От 500 до 800 долларов

Замена фары

От 100 до 200 долларов

Стоимость может варьироваться в зависимости от вашего автомобиля и места, где вы собираетесь ремонтировать вещи.Посещение дилера Toyota будет стоить немного дороже, чем посещение независимого магазина. Тойоты — это надежные машины, которые легко ремонтировать. Многие сертифицированные ремонтные мастерские могут получить запчасти и выполнить работу. Просто нужно найти компанию, которая вам нравится.


Каков рекомендованный график технического обслуживания Toyota?

По большей части план технического обслуживания Toyota рекомендует проводить техобслуживание автомобиля каждые 6 месяцев или 5000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Если вы используете обычное масло, вам придется менять масло при каждом сервисном обслуживании.Если вы используете синтетическое масло, вам нужно менять масло только при каждом другом обслуживании.

По крайней мере, вы получите ротацию шин и проверку жидкости, но некоторые услуги будут включать в себя больше элементов. Помните, что вначале вы получаете период бесплатного обслуживания. Итак, сколько стоит обслуживание Toyota на 25 000 миль? На самом деле это ничего не должно стоить, если вы привезете его вовремя — план технического обслуживания Toyota предоставляется бесплатно в течение первых 2 лет или 25 000 миль. Но если вы водите нечасто, ваша машина может не проехать столько миль, когда истечет двухлетний срок.

Если это так, вы можете заплатить от 75 до 150 долларов за обслуживание на расстоянии 25 000 миль, в зависимости от того, что нужно сделать и куда вы поедете. Услуга на 30 000 миль обычно более сложна, и по данным RepairPal, она может стоить от 251 до 360 долларов.


Общие затраты на ремонт Toyota

Другая большая часть владения автомобилем связана с ремонтом. К сожалению, идеальной машины, которая не ломалась бы, не существует. Когда вы покупаете новую или подержанную машину, наклейка — это еще не все, что вы заплатите за ее владение.

К счастью, затраты на ремонт Toyota невысоки по сравнению с другими брендами. Японский производитель ориентирован на создание надежных автомобилей, которые легко ремонтировать, и это хорошо для кошелька.

Вот несколько общих ремонтов Toyota Camry (через RepairPal):

Ремонт

Стоимость

Замена троса аварийного тормоза

147–172 долл. США

Замена поперечного рычага

630–711 долл. США

Замена натяжителя цепи привода ГРМ

991–1213 долл. США

RAV4 — еще одна очень популярная модель.Вот ремонт Toyota RAV4:

Ремонт

Стоимость

Амортизатор / замена стойки

334–369 долларов

Замена насоса гидроусилителя

570–625 долларов

Замена сердечника нагревателя

803–1164 долл. США

Наконец, вот некоторые ремонты, которые вы можете найти с Toyota Prius:

Ремонт

Стоимость

Замена замка зажигания

231–250 долларов

Замена рулевой тяги

295–439 долл. США

Замена крепления трансмиссии

1139–1342 долл. США

Многие из этих ремонтов происходят в дальнейшем, когда автомобиль проезжает 100 000 или даже 150 000 миль.Тойоты — это долговечные автомобили, но вам нужно вложить немного денег, чтобы поддерживать их в хорошей форме.


Сравнение затрат на техническое обслуживание моделей Toyota

Теперь сравним затраты на техническое обслуживание и ремонт нескольких различных моделей Toyota. Для сравнения мы использовали калькулятор реальной стоимости владения Edmunds.com. Затраты на техническое обслуживание зависят от модели, но калькулятор усредняет затраты на ремонт для каждой марки. Калькулятор также предполагает, что люди проезжают 15 000 миль в год.Ваши расходы на техническое обслуживание могут быть меньше, если вы проезжаете меньше миль. Имейте в виду, что стоимость также может варьироваться в зависимости от почтового индекса.

В течение первых нескольких лет владения вам не нужно много платить за техническое обслуживание Toyota. Итак, мы посмотрим на стоимость владения, если бы вы купили модель 2015 года сегодня. Затраты на техническое обслуживание и ремонт — это оценка того, что вы будете платить в следующие пять лет, с 2020 по 2025 год. В то время вашему автомобилю будет 10 лет. Многие водители Toyota могут сохранить свои автомобили намного дольше 10 лет, если они будут проводить регулярное техническое обслуживание.

Модель

Цена машины

Стоимость обслуживания в течение 5 лет

Стоимость обслуживания в течение 5 лет

2015 Тойота Приус

$ 16 818

5 895 долл. США

5 895 долл. США

2015 Тойота Королла

$ 11 260

5 196 долл. США

5 196 долл. США

2015 Тойота Камри

$ 13 387

4 981 долл. США

4 981 долл. США

2015 Тойота Хайлендер

$ 20120

5 892 долл. США

5 892 долл. США

2015 Тойота РАВ4

$ 15 398

$ 6 477

$ 6 477

По этим данным, RAV4 стоит больше всего в обслуживании из этих моделей.Затраты на техническое обслуживание Toyota, конечно, зависят от возраста автомобиля. Например, если вы купили сегодня Toyota RAV4 2018 года, вы заплатили бы около 4839 долларов за техническое обслуживание в течение первых пяти лет и только 677 долларов за ремонт.


Сравнение затрат на техническое обслуживание Toyota с другими брендами

А теперь взглянем на рынок в целом. Здесь мы сравним Toyota Camry с несколькими популярными альтернативами от Honda, Nissan, Ford и Chevrolet.

Модель

Цена машины

Стоимость обслуживания в течение 5 лет

Стоимость ремонта за 5 лет

2015 Тойота Камри

$ 13 387

4 981 долл. США

2 514 долл. США

2015 Хонда Аккорд

15 294 долл. США

$ 6 496

2 514 долл. США

2015 Nissan Altima

$ 10 895

5 666 долл. США

2 514 долл. США

2015 Форд Таурус

$ 12 439

$ 5 883

2 978 долл. США

2015 Chevy Malibu

$ 11 625

6 898 долларов США

$ 2 763

2015 Chevy Malibu Turbo

13 690 долл. США

7 359 долл. США

3 092 долл. США

Из всех автомобилей японского производства, которые мы сравнивали выше, Honda Accord имела самую высокую стоимость обслуживания.Но он также имел высшую ценность. По данным Edmunds.com, модели Toyota, Honda и Nissan имеют одинаковую среднюю стоимость ремонта.

Ремонт немного увеличен для Ford Taurus. Стоимость владения Malibu без турбонаддува немного выше, чем у Ford Taurus, но при взгляде на модели с турбонаддувом стоимость резко возрастает. Это также относится к разным маркам и моделям. Другими словами, обслуживание и ремонт могут быть немного дороже для моделей с ограниченным двигателем, турбо, спорт, AWD и любого другого типа модернизированной модели.

Вот как эти бренды складывают общие годовые затраты на ремонт по данным RepairPal:

  • Honda : 428 долл. США
  • Toyota : 441 доллар
  • Nissan : 500 долларов
  • Chevy : 649 долларов США
  • Ford : 775 долларов

В конце концов, похоже, что Toyota — одна из самых безопасных ставок, которые вы можете сделать.


Зачем расширять зону покрытия для Toyota?

Прочитав все это, вы можете задаться вопросом, почему расширенная гарантия может быть хорошим вариантом.Ну, это именно потому, что Тойоты служат так долго. Для других автомобилей вам может потребоваться продлить срок действия гарантии в тот момент, когда истечет заводская гарантия. Заводская гарантия Toyota является средней и заканчивается через 3 года / 36 000 миль (5 лет / 60 000 миль для трансмиссии). На тот момент Corollas и Camry по-прежнему сильны. Это не редкость, когда Toyota проезжает 200 000 миль, а многие проезжают до 300 000 миль.

Toyota предлагает расширенное покрытие через собственные контракты на обслуживание автомобилей, но планы покрывают только до 125 000 миль.Помимо представительства Toyota, сторонние контракты на обслуживание автомобилей могут предлагать сопоставимые планы на срок до 200 000 или 250 000 миль.

Расширенная гарантия не распространяется на график технического обслуживания Toyota, но распространяется на непредвиденные поломки и механические поломки. Лучшие провайдеры предлагают несколько уровней покрытия. Планы могут варьироваться от базового покрытия трансмиссии до исключительного покрытия от бампера до бампера.

Как водитель Toyota, вы получаете лучшие возможности от сторонних компаний.Провайдеры любят покрывать Тойоты, потому что они надежны. Когда случаются поломки, ремонт легко получить в любом магазине. Планы расширенной защиты для Toyota обычно стоят меньше, чем планы для отечественных или европейских брендов. Вот еще несколько вещей, которые вы можете найти у наших рекомендованных поставщиков:

  • Эти сторонние компании напрямую платят ремонтным мастерским.
  • Покрытие
  • может быть добавлено после истечения заводской гарантии.
  • Многие планы включают в себя льготы, такие как покрытие аренды и помощь на дороге.
  • Сторонние планы дешевле и гибче, чем у дилеров.

Цены указаны для вашего автомобиля, но узнать расценки несложно. Вы можете получить индивидуальное предложение, воспользовавшись одной из наших основных рекомендаций ниже.