Отзывы о тойота хайлендер – плюсы и минусы Toyota Highlander

плюсы и минусы Toyota Highlander

Семейная жизнь наводит на мысль о покупке функционального транспортного средства, такого, которое готово к большой семейной поездке в любой момент. Современная жизнь также требует безопасное транспортное средство, то, которое защищает не только детей, едущих во втором ряду, но и родителей, сидящих впереди. Наконец, жизнь требует транспортное средство, которое делает ее простой и легкой. Оно должно быть надежно, чтобы ограничить посещения сервиса. Оно должно быть эффективно, чтобы ограничить посещения автозаправочной станции. Оно должно быть гибко с точки зрения пассажира и грузовместимости. Удовлетворение требований моей новой семейной жизни и является причиной покупки Toyota Highlander 2017 года. Я сразу его прозвал гордым именем – Горец!В этой модели Highlander появился стандарт TSS-P(Toyota Safety Sense), который снабжает Горца передовой системой оповещения столкновения, пешеходной технологией обнаружения и автоматическим чрезвычайным торможением. В результате, Горец с точки зрения безопасности, помимо обеспечения ею непосредственно водителя и пассажиров, предоставляет ее и окружающим его пешеходам. Адаптивный круиз-контроль и автоматические фары дальнего света также включены в пакет TSS-P. Под капотом LE-версия предлагает 185 лошадиных сил, 2,7-литровый двигатель с 4 цилиндрами, соединенный с передним приводом и автоматическую коробку передач с 6 скоростями. Более крутые версии автомобиля, которые мне предлагались в том же салоне снабжены новыми 3,5-литровыми V6, с более сложной топливной системой впрыска и автоматической технологией остановки/старта двигателя. Я долго колебался, но все же сделал выбор в ущерб своему кошельку и не пожалел об этом. Новый двигатель V6 дает очень много энергии, но из-за новой автоматической коробки передач с 8 скоростями сложно различать добавленную физическую мощь. Но я и не желал обрести спорткар…Благодаря широкому спектру регулировки водительского сиденья, водитель может занять самое комфортное положение, какие бы фантазии ему не пришли в голову.Предлагая простую и логичную схему управления, объединенную с большим количеством места для всякой всячины, включая удобную полку, делящую пополам приборную панель, мой Горец оказался весьма практичным и функциональным транспортным средством.В то время как новый экран дисплея поначалу оказывается запутывающим, со временем внося изменения в параметры настроек, Вы без труда приспособитесь ко всем его особенностям. Самый вопиющий грех нового экрана это отсутствие кнопки «Nav», дающей доступ к показу карты.Аудиосистема проста в использовании, особенно благодаря настраивающимся кнопкам. Кроме того, полка приборной панели, является превосходной идеей, обеспечивая прекрасное место, чтобы спрятать вещи.Даже долгая поездка на месте пассажиров сзади доказала, что самая изнурительная дорога может быть удобной и комфортной. Пространства для ног достаточно, а учитывая тройную зональную систему климат-контроля, которая обеспечивает отдельное температурное регулирование, поездка пройдет просто «на ура».Тойота позиционирует Горца транспортным средством с восемью пассажирами, но по факту он удобен только для семи и то если это ученики младших классов. Естественно, грузовое пространство позади мест третьего ряда почти отсутствует. Сверните его и оно у Вас волшебным образом появится. С точки зрения внешнего экстерьера модель SE просто шикарна и это еще одна причина моего выбора. Закрашенная черной краской решетка и более крупные 19-дюймовые колеса являются самой привлекательной комбинацией на мой вкус. Я полюбил гибридную версию Горца и рекомендовал бы его, потому что это впечатляющий пробег без огромной потери топлива, а если брать в расчет комфорт пассажиров и грузовместимость, то он в своем классе просто непревзойденный.

Комфорт, вместимость и экономия топлива.

Дороговато...

auto.ria.com

Недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Все минусы Тойота Хайлендер 2018-2019

➖ Небольшой объем топливного бака
➖ Экономичность
➖ Музыка



Плюсы

➕ Вместительный багажник
➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Шумоизоляция

Достоинства и недостатки Тойота Хайлендер 2018-2019 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Highlander 3.5 и 2.7 с автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

1. Подвеска — нормально, если не перекачивать давление. Держите 2,2 и все будет в норме.

2. Движок — прелесть, не слышен и работает уверенно. Тянет очень резво и на низких и на высоких оборотах.

3. Проходимость — особо не пробовал, но на ледяной вал высотой 12 см с поворота заехал с третьей попытки. По городским сугробам вполне.

4. Эргономика — с этим все ОК. Долго не мог привыкнуть к полке под торпедой, но сейчас без нее уже не представляю.

5. Много всяких примочек типа контроль за полосами движения, подогревы и охлаждения, индикация машин сбоку и т.д.

6. Расход бензина — на трассе 9,2, средняя город-трасса — 13,6, бензин лью 92-й.

Музыка — отстой полный, хоть и с JBL. Вообще, блок мультимедиа туповат. Задняя дверь — очень неторопливая и живет иногда своей собственной жизнью: то открывается, то задумчиво не хочет открываться.

Андрей ездит на Toyota Highlander 3.5 (249 л.с.) AT 2015 г.

Видео отзыв

Новый Хайлендер 3 — огромный автомобиль, набор скорости — просто бомба для такого тяжелого авто, качество отделки тоже хорошее (не мерс, конечно, но для своих денег пойдет).

Сиденье водителя регулируется отлично, мне понравилось, примочка с автоматическим включением и выключением дальнего света очень понравилась, круиз-контроль тоже отлично.

Что-то слышал про ватную педаль тормоза — не знаю, дело привычки. Полный привод зимой выручал не раз, хотя он, конечно, условный и буксовать на автомате чревато заменой коробки на полмиллиона, так что в основном для комфортного старта и легкой грязи).

Открытие багажника с кнопки тоже плюс (на мойках предупреждайте обязательно, встречаются еще дауны, один такой чуть не сломал мне механизм открытия). Вентилирование сидения летом — это сказка при дальних поездках.

Виталий ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) на автомате 2014 г.

У меня свой автосервис. Пробил расходники, выяснил, что цены адекватные и замены хорошего качества валом. База Лексуса. Кузовщина дороговато, но со всеми новыми моделями такая цена.

Выехал из салона. Машина жесткая — все кочки и ямки ощутил на себе. Думаю, за что два ляма отдал. Проехал 60 км. Заказал диски и резину на 18. Через два дня поставил Близак 18 235 60 зима, совсем другая машина. Тишина и комфорт. Комплектуют 245/55/19 бриджик американский всесезонный. Резина никакая.

Сергей Павликов, Отзыв о Тойота Хайлендер 2.7 (188 л.с.) автомат 2014 г.в.

1. Шустрая: после 173 л.с. 249 сил — это супер.

2. Шумоизоляция: даже не слышу шума зимней резины, двигателя — само собой.

3. Тормоза отличные, не понятно, почему другие жалуются.

4. Парктроники передние зудят спереди, задние издают звуки сзади, что удобнее, чем в Камри.

5. Большущий подлокотник (примеривался к Ауди Q7 , там можно положить не более -пачку сигарет и документы).

6. Отличное сиденье водителя. Четко фиксирует положение туловища, чуствуешь себя очень комфортно в отличие от Камри, где на поворотах не фиксируется, само собой -подогрев и вентиляция.

7. Большой багажник, я бы сказал — большущий багажник.

8. Красивая отделка торпедо — отстроченая кожа. Нравится. А также ниша — можно положить всякую мелочь, которая на виду.

9. Дверь багажника открывается и закрывается от кнопки — мелочь, а приятно.

НЕДОСТАТКИ

1. Малый объем бензобака — хватает на 480-520 км, маловато, надо хотя бы на 600 км.

2. Неприятный на ощупь руль. Кожа лучше.

3. Когда загорается низкий уровень топлива, то не отображается, сколько км осталось.

4. Брехливый навигатор — очень брехливый . Тут японцы слабы, или американцы , которые его собирали.

5. В опцию входило покрытие всего переда машины пленкой — значит окраска бюджетная.

Дмитрий Кривошея, ездит на Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2014 года

Двигатель 3.5 V6. Атмосферник. 249 л.с. Мотор очень не плох. Он едет. Его приятного басовитого баритона хватает везде – в городе, на трассе при обгоне, на грунтовке. Да, он не самый экономичный, зато ест АИ-92 не лучшего качества без проблем. Да, в нем приходится менять шесть литров масла, зато в машине в минус сорок всегда тепло.

Бак на 78 литров. С учетом поездок на дальние расстояния и с учетом не всегда часто встречающихся заправок на трассах, хотелось бы побольше – литров 90-100.

Подвеска понятная и комфортная. Спереди макферсон, сзади многорычажка от Lexus RX350. Машина едет мягко и не валко в то же время. Очень подкупает Toyota такой подвеской. Подвеска не длинноходная, поскольку Highlander все же асфальтовый автомобиль, однако на дороге ее ходов вполне хватает.

Геометрическая проходимость у Хая не самая хорошая, учитывая свесы бамперов и короткие ходы подвески. Очень не любит диагональных вывешиваний. В таких случаях начинает беспомощно вращать колесами, хотя кузов при этом не перекашивает. По крайней мере все двери, в том числе багажника, открываются и закрываются нормально. Испытаний жесткой грязью авто не проходил, да наверно и не пройдет.

Салон. Достаточно удобные сиденья без ярко выраженной боковой поддержки. Вместо слова «экокожа» позволю себе употреблять термин «дермантин». Так вот, он достаточно среднего качества. Очень быстро на боковинках подушки на дермантине образуются заломы.

Регулировки сидений электрические, у кресла водителя память на два положения, и кроме того – вот тут внимание! — регулируется длина подушки путем удлинения под коленями водителя.

Хоть в машине 12 динамиков от JBL не могу сказать, что звук супер. Не самый плохой, конечно, но не более того. Усилитель конструктивно отделен от головного устройства и находится где-то под подлокотником.

Отзыв о Toyota Highlander 3.5 с автоматом 2015 г.в.

Тойота Хайлендер 2019 комплектации и цены, фото

Расход в городе у меня 16-17 литров, на трассе 12-13 л. Движка хватает — когда надо выстреливает, на обгонах без напряга.

Со временем, как прошли первые эмоции, обнаружил, что у машины короткоходные стойки, гремящий саб и подтупливающая сенсорная голова, об этом по-моему уже пишут на форумах, да и дилер, с его слов, знает об этом.

Недели две назад случайно обнаружил, что пластиковые накладки на порогах (в проемах задних дверей) стерли краску на этих самых порогах до грунта. У дилера был, случай гарантийный, определяются как устранять.

Отзыв о Тойота Хайлендер 3.5 (249 л.с.) AT 2015 года

roadres.com

AUTO.RIA – Отзывы о Toyota Highlander 2010 года от владельцев: плюсы и минусы

Приобрел автомобиль три дня назад. Раньше владел Ауди А 4, Ниссан Максима, Паджеро, БМВ3, Дискавери 3, Мерседес С последней модели. Выбирал машину долго. Главное требование - надежность, приспособленность к нашим дорогам и удобство для семьи. Читал много отзывов, конечно идеальных машин нет, каждому свое. Смотрел и Туарег и Ауди 5 , ряд полно приводных седанов. По соотношению цена-качество остановился на Субару Аутбеки. Хотя раньше не обращал на этот аппарат внимание. Когда просмотрел в интернете море роликов о возможностях этой автомашины, был удивлен и впечатлен ее возможностями. Уже договорился о составление договора на приобретение и по дороге в салон заехал в Тойота центр, там как раз выставили первые автомашины Хайтлендера. Сел и понял, что буду брать. Разница в цене получилась примерно 300 тысяч, но автомобиль намного богаче, несравнимо просторней, чем Субару. Хотя к Субару осталось сильное уважение. По первым дням эксплуатации - динамика хорошая, салон просторный, панель функциональная. Расход по городу примерно 21-22, по трассе 12-13. Но надо учитывать, что пробег пока меньше 500 км. Из минусов - нет подсветки кнопок управления на двери, открытие капота без всяких приспособлений, то есть что открываешь, что закрываешь - все руками, женщинам будет тяжело. Сиденье водителя, с моей точки зрения, не совсем удобное. Но я считаю это не существенными минусами, к которым можно приспособиться и их не замечать. В целом автомобиль нравиться. Не чем не уступает более дорогим моделям, а по надежности я думаю даже даст им фору. Идеальное соотношения цены-качества. Очень удобный для семьи. В салоне много всяких мест под бутылки, и т. д. Климат двухзонный. Хотя по комплектации сейчас материала много, все можно почитать и посмотреть. Очень логичные ручки у рулевого колеса, для управлением дворниками, фарами и указателями поворота. Много всяких электронных функций - навигатор, блютуз (очень удобная вещь). Во всем честно еще даже не разобрался. Но по этим функциям тот же Дискавери 3 рядом не стоял, по надежности я вообще молчу.По поводу внедорожных характеристик могу сказать, что на Паджеро (изумительный Внедорожник), что на Диско - внедорожные качества были нужны, когда специально для драйва куда-то заезжал, для испытания машины и своих нервов. Сейчас уже возраст не тот, поэтому считаю, что лично мне суперпроходимость не нужна, достаточно того потенциала, который есть у данной машины. А вот как раз остальные ее преимущества, которые выше уже указаны, как раз нужны.

Динамика хорошая.Надежность.Салон просторный.Панель функциональная. Идеальное соотношения цены-качества.

Нет подсветки кнопок управления на двери.Открытие капота без всяких приспособлений.Сиденье водителя не совсем удобное.

auto.ria.com

Отзывы о Тойота Хайлендер 2014 (владельцы о Toyota Highlander)

Свой первый Toyota Highlander я купил два месяца назад. Выдали мне его в кировском автосалоне. Если Highlander 2014 – это первый внедорожник от Toyota, то до этого в моей эксплуатации был кроссовер Nissan Juke. Почему я сменил коня? Да потому что мне хотелось большего от своей машины, а на обгонах Жук иногда подводил меня. В общем, мощности мне не доставало. Когда я решился, что буду покупать более мощный кроссовер, то выбор пал сначала на Toyota Prado. Но почитав отзывы владельцев Prado, я понял, что это больше семейный кроссовер, чем внедорожный. Итак, заказал автомобиль с передним приводом, движок в моей комплектации – это бензиновый агрегат с объемом 2700 куб.см, его мощность – 188 лошадиных сил.

Счастью не было предела

Трансмиссия у меня автоматическая, 6-ступенчатая. Что касается расхода горючего, в смешанном цикле мой автомобиль съедает примерно 15 литров на 100 километров. На трассе расход значительно снижается – 11-12 литров, в городе стабильно 13. Как по мне, для машины таких габаритов это приемлемый расход. Что я могу сказать о двигателе? Мне его работа нравится, обороты набираются быстро, звук, бывает, пробивается в салон, но это случается, когда гонишь на 100 километров в час. Коробка передач тоже не подводит: переключения происходят плавно и четко, нет автоматического эконом-варианта как на других автомобилях, передача меняется тогда, когда этого требует движок.

Как ведет себя Highlander на дороге

Мне понравилась в Тойота Хайлендер 2014 подвеска – все неровности и дорожные дефекты не замечаю ни я, ни мои пассажиры. О том, что ты наехал на камень или на бутылку узнаешь только после тихого щелчка. Электроусилитель руля меня устроил не полностью, иногда нужно побольше тяжести в руле. Но японцы наверно боялись, что владельцы их автомобилей могут перетрудиться, и поэтому сделали усилие минимальным. Читая другие отзывы владельцев, я такой проблемы у них не видел. Возможно, мне попался «облегченный» руль. Скорость Toyota Highlander 2014 набирает весьма резво для своих габаритов, за 11 секунд мне удается почти добраться до сотни. С поворотами дела обстоят хорошо – хоть руль и легкий, но отдача происходит без всяких задержек. За это огромное спасибо инженерам, разработавшим новый Хайлендер 2014. Иногда не хватает тяги, да это чувствуется. Но такие случаи бывают крайне редко. На легком бездорожье автомобиль показывает себя почти также хорошо, как и на асфальтированной трассе. Системы ABS, ESB работают отлично, тормозной путь у автомобиля максимум короткий, хоть в городе я езжу осторожно, но такие результаты меня порадовали.

Toyota Highlander 2014 2.7

Положительные стороны

Понравился диодный свет. Жаль, что дальний свет здесь остался галогеном. Что мне понравилась, так это вместительный салон. На первом и втором ряду кресел можно усадить семью баскетболистов. Полочка, подстаканники, большой и удобный подлокотник – это так по-американски. Третий ряд в Тойота Хайлендер кажется слишком детским, да и не нужен он мне, поэтому у меня он всегда сложен.

Третий ряд сидений

Опять же возвращаемся к салону, отличное качество отделки. Как по мне, здесь качество всего салона на уровень выше, чем в моем предыдущем автомобиле. В городском режиме автомобиль отлично показал себя – мотор 2,7 работает четко, а его звук может только радовать. Коробка полностью удовлетворяет бездорожье, плавные и четкие переключения. Много приятных фишек в салоне (современная магнитола, автоматическая система торможения и прочие дополнения). Ну и главный плюс – это конечно управляемость.

Отрицательные стороны

Вообще, минусы Toyota Highlander 2014 проявляются в мелочах. К примеру, обдув кресел. Звучит хорошо, но стоит два вентилятора – первый в зоне поясницы, второй – под ногами. Все остальное пространство обдувается очень плохо. Поэтому рекомендую брать комплектацию Элеганс. Подогрев кресел меня тоже подвел – очень долгий и малоэффективный. В отличие от кресел, руль нагревается гораздо быстрее. Ощутимый минус – это климат-контроль. Он в Тойота Хайлендер 2014 живет своей жизнью, и это не преувеличение. Что ещё может остановить вас от покупки, так это вибрации от двигателя, многие отзывы владельцев говорят о том, что эта проблема задела не только меня.

Если Вам есть чем поделиться или рассказать, что-то новое о своем автомобиле, оставляйте ниже свои комментарии, и мы обязательно их опубликуем.

toyota-hl.ru

Отзывы о Toyota Highlander

Каждый автомобиль, как и всякая другая вещь, приобретается для каких-то определённых целей. Вы намерены купить семейную вместительную машину для поездок по городу и за его пределами, при этом учитывая неистребимое отечественное бездорожье? К тому же вы не желаете тратить время на решение проблем с ремонтом и поиску запчастей? Тогда смело можете тратить свои деньги, Toyota Highlander для вас подойдёт.

Хотя бы первое впечатление можно получить уже при покупке, наверняка вам предложат прокатиться. Состояние полёта, дополненное ощущением защищённости от внешних невзгод, скорость, мощь и комфорт. Автомобиль дарит всё это не только на хорошей дороге. Как утюг по гладильной доске он пройдёт и по просёлку.

Неплохо слушается руля на городских улицах и на шоссейных дорогах. Можно смело отправляться на дальние расстояния, в том числе, к примеру, в Крым, который испытает вашу машину на горных серпантинах и на так называемых дорогах Арабатской стрелки. Кто был там, тот оценит все «прелести» передвижения.

Эксперименты с расходом топлива и на средней скорости без резких обгонов, и при езде динамичной дали только отличные результаты. Что касается шумоизоляции, то здесь тоже всё на высоте.

Здесь на любителя: кому-то нравится подвеска жёсткая, кому-то помягче. В данном случае конструкторы пошли на компромисс, подвеска автомобиля жёсткая в меру, как у Volvo. При езде в городских условиях машина чувствует себя вальяжно, за городом положение меняется, она не валится, стоит, как вкопанная.

К мощи автомобиля, надёжности, его внешней солидности добавляется просторный салон. На трёх рядах кресел отлично помещается водитель с женой, дети, дедушки-бабушки, да ещё кого-нибудь можно прихватить. Даже на заднем сидении у пассажиров возникает ощущение: чем не представительская машина!

Сидение водителя некоторым напоминает капитанский мостик: отличный обзор и всё, что необходимо под рукой. Показания приборов читаются легко, большие кнопки не дают возможности промахнуться, двухзонный климат-контроль, задняя дверь с открывающимся стеклом снабжена электроприводом. Музыку можно слушать с любых носителей, есть два цветных монитора, привычная навителовская навигация.

Лобовое стекло в районе дворников имеет подогрев. Руль удовлетворит любого водителя, он обшит рельефной кожей, поэтому руки не скользят. Оптимально выбран и диаметр руля.

Мнения автомобилистов по поводу отделки салона расходятся, у каждого свои приоритеты. Тем не менее, большинство отмечает, что салон выглядит довольно презентабельно, качество материалов, хоть и не дотягивает до немецкого, но достаточно крепкое. Не подкачала и подгонка, никаких скрипов не замечается, а кожаная обивка на сиденьях не морщится.

Размер багажника под стать размеру салона. Багажное отделение просто огромно. В связи с этим практически отпадает проблема выбора вещей для дальних поездок на отдых. Особенно это радует женскую часть пассажиров: ведь это ж, сколько всего можно набрать с собой!

Достоинства автомобиля

Она стоит своих денег, если собрать воедино все её плюсы. Динамика приличная, устойчивость отличная, управляемость на высоте, двигатель мощный, положение переключателей очень удобное, кроме кнопки парктроника. Машина очень шустрая, годная для дальних путешествий, для небольших вылазок за город и, конечно, для передвижения по городу.

О таких машинах иногда говорят: сарай. Это с виду, Но посидите в салоне. Вам будет удобно на любом из трёх рядов. Много воздуха, просторно, отличный обзор. Огромный багажник, который ещё и открывается «по кнопочке». Сиденья удобные, приятный интерьер, качественная музыка.

При этом нельзя не привести ещё одного мнения: автомобиль хороший, даже очень, но вот души у него нет. И это может стать темой для дискуссии.

Так какой вариант лучше взять? Базовый не хочется, люкс – дороговато. Золотая середина – престиж, а при желании её можно и довести до люкса.

Недостатки автомобиля

Недостатки есть у всех без исключения автомобилей, в том числе у самых брендовых. Минусов не лишён и Highlander. Но здесь тоже однозначного мнения нет, каждый автомобиль индивидуален, хоть он и собирается на конвейере. Кому-то попадётся с большими проблемами, кому-то с небольшими огрехами. Поэтому обратим внимание на часто встречающиеся.

Может потечь передняя стойка или перегореть лампы ближнего света. Могут в подвеске появиться посторонние шумы. Если вы не поскупились и выбрали люксовую модель, в комплектацию которой входят партроники, то будьте готовы к тому, что эти устройства очень разговорчивы. Передний, не переставая, кричит, а кнопка для его выключения расположена в неудобном месте. При этом она может сработать без спроса.

На скорости пробиваются стойки. При попадании колеса в яму, слышится чёткий стук. Такова особенность подвески, и ничего тут не попишешь. Если вы попали на песчаную дорогу, похожую на стиральную доску, то в рулевой рейке ожидайте стук. Он пропадёт сразу же при возвращении на дорогу более ровную.

Не всем нравится управление дневным светом. В автоматическом режиме при дневном освещении фары не включаются, начинают они работать при наступлении темноты. Их можно принудительно включить, выключив зажигание. Это неудобно.

И заканчивая тему недостатков, следует сказать, что многое зависит от того, какой сервисный центр вам попадётся. Добросовестные работники всегда пойдут навстречу, делая общение с автомобилем наиболее дружественным.

Разумеется, серьёзные проблемы со стойками или подвеской решаются сервисными службами. Партроник можно заменить или просто перенести в другое место кнопку, им управляющую.

Если слабоват ближний свет, то его включение совместно с противотуманными фарами сводит на нет этот недостаток. А борьба с включёнными фарами при выключении зажигания решается просто заклейкой датчика света, к примеру, чёрной изолентой.

aborsheva6

avtoved.news

Отзывы о Тойота Хайлендер 3,5 литра 2014 года (владельцы оToyota Highlander 3.5l)

Перед тем, как начать отзыв, я бы хотел продемонстрировать основные характеристики машины:

  • Автомобиль 2014 года выпуска;
  • Кузов в Тойота Хайлендер – SUV;
  • Выбрал автоматическую трансмиссию;
  • Установлен полный привод;
  • Бензиновый движок с объемом 3.5 литров, мощность – 249 лошадей;
  • В городе автомобиль употребляет 14-16 литров, на трассе 8-9 литров;
  • Катаюсь всего три с половиной недели.

Приветствую вас, водители. Я решил написать этот отзыв на положительных эмоциях от вождения Toyota Highlander 3-го поколения. Это не первое авто, поэтому есть, с чем сравнить. А именно: Ford Explorer и Hyundai Tucson второго поколения. Форд – это моя личная машина, Туксон же используется в работе, но, тем не менее, я наездил на нем внушительный километраж, поэтому могу сравнивать и с ним. Фордик служил мне верой и правдой с 2005 года, то есть в моих руках было одно из первых поколений этого кроссовера.

Выбрать новую машину решил из-за смены ценностей: появилась семья, выезды на рыбалку сменились семейным путешествием на моря, пикники и т.д. А это значит, что мне нужен был более вместительный и, самое главное, комфортный салон, объемный багажник и максимальная безопасность. Форд давал почти все эти характеристики, недоставало разве что достаточного комфорта и мягкого поведения в городе. Сначала я собирался приобрести Prado, читал отзывы, изучал видео тест-драйвы. Смущала высокая цена и чересчур большая мощность, которая, по сути, для такого семейного судна и не нужна.

Случайно наткнулся на статью о презентации нового Toyota Highlander. Начал рыться в интернете, благо отзывы и тесты уже начали появляться в сети Интернет. Прочел характеристики, оценил грузоподъемность, объем багажного отделения, его высоту. Когда закончил прочтение обзора, я сразу начал искать адрес официально салона Toyota. Забегая вперед, хочу сказать, что автомобиль отлично подходит для большой семьи – в багажное отделение отлично помещается и велосипед, и самокат, и детская коляска, и даже все вместе взятое. Места хватает всем, причем с достатком. Комплектация была напичкана различными дополнительными опциями, которые в первую очередь направлены на обеспечение максимальной безопасности. И она обеспечена. Мои требования по отношению к багажнику, салону и безопасности были выполнены. Что касается технических характеристик Toyota Highlander, то здесь не все так гладко. Но положительных сторон разумеется больше.

Техническая часть

Как я уже сказал, за рулем этого автомобиля от Тойота я уже больше трех недель. Позади остались 1000 километров. Пока все хорошо, я очень надеюсь, что мои впечатления об автомобиле не изменятся и через 2 года. А теперь давайте по порядку будем смотреть отзывы о разных характеристиках Тойота Хайлендер. Первым я затрону шумоизоляцию. Защита от звука и шума происходит на всех уровнях, движок достаточно тихий, поэтому не возникает треска и рычания, обкладка тоже на высоком уровне, о чем говорят отзывы водителей. Комфорт здесь на всех уровнях. Если сравнивать Хайлендер с моим предыдущим автомобилем, то японец выигрывает: начиная от шума колес и заканчивая мотором.

Что касается подвески, то это пункт тоже стоит отнести к разделу «комфорт». Некоторые отзывы других владельцев говорят о том, что амортизаторы получили слишком короткий ход. Отзывы заявляют, что им не нравится стук, когда пересекаешь лежачих полицейских на скорости 60 км. Что я могу сказать об этом, любой кроссовер на таком ускорении получит стук амортизаторов. Ведь цель этих лежачих полицейских – снизить скорость. Поэтому отзывы других автовладельцев недооценивают амортизаторы подвески Toyota Highlander. Я могу от себя сказать, что Хайлендер получил ту самую золотую середину: достаточно мягкие амортизаторы, которые в нужный момент возвращают к реальности. Как говорят отзывы автовладельцев Прадо, там эта середина ещё не наблюдается. Автомобиль хорошо держит ровную дорогу, разумеется, не только благодаря подвеске. Боковой ветер машине ничего не делает, никаких качек я не наблюдал. Но опять же, не забывайте, что я катаюсь на Toyota Highlander 2014 всего несколько недель. Через год я обязательно напишу повторный отзыв, чтобы сравнить его с моим нынешним трудом.

Я не мог не сказать о высоте Тойота Хайлендер. Кстати, у меня максимальная высота меньше на 40 миллиметров за счет переднего обвеса. Мое мнение: габариты нового поколения Хайлендер идеальны для городской среды. На бордюр автомобиль забирается без всяких проблем, при этом о сохранности заднего бампера можно не переживать. По лесной дороге тоже ездил без трясок и задеваний полотна, снижал скорость только на больших холмах, чтобы быть полностью уверенным в управлении. Разумеется, этот кроссовер не стоит вести в большие ямы, болота или овраги. В этом плане машина уступает Форду или Прадо, Туксон же тоже в такие места сунуться не может.

Я по себе знаю, что многие автомобилисты боятся такого страшного параметра, как расход горючего. Здесь все вполне ожидаемо: в городе машина ест 13-16 литров в зависимости от личного стиля. Лично при моей достаточно спокойной манере вождения выходит именно такой расход. А если не снимать ногу с педали газа Toyota Highlander, то можно отправить на съедение мотору и все 20 литров 95-го. Зато на трассе экономия Toyota Highlander вызывает настоящий восторг. Если гнать на скорости 100 км в час, то трата составляет всего 8-9 литров. Особенно радует тот факт, что почти все время за рулем проходит именно на трассе.

Что можно сказать про динамику? Как по мне, её здесь достаточно. На светофоре я был всегда первым (хотя такой резкий старт я давал всего 2 два раза). Разгона хватает с головой. Но как говорят отзывы владельцев третьего поколения, машина создана для спокойной и комфортной езды. И я соглашусь с этим мнением: большой комфортный кроссовер позволяет насладиться поездкой, не возникает желания кого-то обгонять или соревноваться. Хотя лошадей в этом авто хватает, чтобы показать легковушкам, на что способны кроссоверы. К примеру, в Туксоне набор до 40 кило идет достаточно быстро, а потом скорость набирается вяло. С Хайлендер 2014 наоборот: во всех скоростных диапазонах автомобиль демонстрирует резвое ускорение, что не может не радовать любителей скорости. Не смотря на все показатели мощности, Хайлендер действительно создан для спокойной комфортной езды. Почему так? Вы устанете заправляться, если будете вдавливать педаль в пол.

Салон и дизайн

Мы закончили технические характеристики, изучили отзывы. Теперь пора посмотреть на интерьер моей новой машины. Некоторые отзывы владельцев говорят о том, что в салоне не хватает натуральной кожи. Кожа не настоящая – это да, но зато выглядит она хорошо, да и качество покроя хорошее. Об этом мне поведала жена. Да и тактильные ощущения Toyota Highlander вызывают только приятные эмоции.

Что касается багажника, то для всех необходимых вещей (типа велосипеда или самоката) площадь есть. Не скажу, что это лучшее, что я видел, но места много – это главное. Порадовала удобная полка для инструментах, в Эскейпе её не хватало, поэтому приходилось класть их в какие-то ящики или кидать с остальными вещами. Это все гремело, тарахтело… Короче, правильно решили с полкой для инструментов. Водительское кресло вполне уютное, порадовали суперсовременные приводы для настройки. Игрался с ними, как ребенок, Форд в этом плане был «олдскульным». Места хватает для всех, это подтвердили и спутники, которые побывали на задних сидениях за эти три недели. Пассажирам уделили даже отдельные «ветродуйки». Особых дополнительных опций для салона я не заказывал, ограничился камерой заднего вида, некоторыми дополнительными помощниками и системами безопасности. Что еще можно сказать о салоне? К эргономике Хайлендер вроде бы уже привык, никаких трудностей не было. Кнопки расположены вполне удобно. Что касается бортового компьютера, то на его изучение ушло полчаса. Туксон тоже шел с современным бортовым компьютером, поэтому никаких проблем не было.

Итог

Как вы поняли, я доволен новым Toyota Highlander. Конечно же, 3 недели – это очень мало для составления конструктивного отзывы. Но я почти живу за рулем, поэтому и решился сделать небольшой очерк. Кроссовер хорош для города, в бездорожье его я еще не испытывал, но как говорят отзывы автовладельцев Хайлендер третьего поколения, там он достаточно слаб. Зато на трассе он уже мной испытан сполна. Мощности хватает, комфорт на высоте. Машина определенно стоит своих денег.

Если Вам есть чем поделиться, то смело оставляйте свои комментарии и мы обязательно их опубликуем!

toyota-hl.ru

Toyota Highlander 2012: отзывы владельцев о Тойота Хайлендер

Основные характеристики автомобиля:

  • 2012 год выпуска;
  • Кузова типа SUV;
  • Коробка передач – автомат;
  • Полный привод;
  • Бензиновый 3.5-литровый мотор с мощностью в 273 лошадей;
  • Срок владения: 10 месяцев.

Вот решился написать новый отзыв о своем белоснежном Toyota Highlander 2012 года выпуска. За 10 месяцев (а это уже почти год) набралось много впечатлений об этом автомобиле, я увидел его основные особенности. Хоть срок и небольшой, минусы джипа тоже всплыли на поверхность, но с ними я смирился, поэтому могу с уверенностью заявлять, что Toyota Highlander– это машина по мне. Перед тем как начать повествование о моем опыте вождения Toyota Highlander, хочу закопипастить сюда отзывы, которые я оставил через 2 дня и через две недели после приобретения  на автомобильном форуме своего города – может кому-то будет интересно.

Покупка и первые впечатления

Перепрыгнул в габаритный кроссовер я с не менее массивного зверя Mitsubishi Pajero. Пару слов о моей предыдущей машине – это надежный джип 1999 года, который, несмотря на отсутствие суперсовременных инноваций, выдавал отличные показатели на бездорожье. Его V6 мотор не раз вытягивал машину из грязи и снега. Почему решил купить новое авто? Появилась семья, потребовалось больше места и больше комфорта. Но от полного привода отказываться я не собирался, поэтому выбирал машины из кроссоверов с полным приводом. К выбору подошел тщательно: перекопал огромную массу внедорожников: от китайцев до чистокровных англичан. Но остановился  я снова на японце. А что делать, привычка – дело страшное, тем более автомобильная.

В общем, я уже интересовался Toyota Highlander, но думал, что его цена чересчур велика. Но сравнив с другими моделями, я понял, что ошибался. А когда мне пришло сообщение на мейл с автосайта с объявлениями о продаже, где был предложен Хай 2012 год со смешным пробегом (13 000 км), выбор был сделан. Хотя нет, сначала был осмотр автомобиля. К счастью, все прошло гладко, я не обнаружил никаких дефектов, разве что на кузове было пару царапин, но об этом я знал уже заранее от продавца.

В общем, я уже три дня за рулем Toyota Highlander. Пока управляюсь с трудом, т.к. двигатель рвет и мечет – не научился я еще справляться с таким мощным мотором, хоть здесь даже автоматическая коробка передач стоит. За эти три дня за город я не выезжал, поэтому здесь только первые отзывы о городских улицах. Нравится посадка в машине, чувствуешь себя на высоте. Быстро освоился с приборной панелью – на изучение всех кнопочек и приборов у меня ушло пару часов в гараже. Пару раз разгонял достаточно большую скорость – было страшно, никогда на Паджеро не разгонялся больше 100, да и тяжело ему было это сделать.

Новая машина преодолевает рубеж сотни за считаные секунды, в паспорте даже есть точные данные о разгоне, но в них я сейчас лезть не буду. Toyota Highlander 2012 быстро и одновременно плавно двигается с места, не думал, что коробка автомат может позволить себе такое. Кстати, это моя первая машина с АКПП, до этого знакомился с автоматикой только в машинах друзей. В общем, пока только анализирую машину, минусов не заметил, будем смотреть дальше»

Рубеж в 1300 км

Цифра вряд ли значимая, но у меня поднакопились новые впечатления и информация о Toyota Highlander 2012. Всплыли и первые минусы. Хотя возможно, это я чересчур придирчив. Начнем с малого – в чем суть этих подстаканников возле водительского сидения? Я вообще не видел, чтобы люди ездили в машине со стаканами, а вот бутылка минералки или какой-нибудь сладкой газировки у меня всегда присутствует. Но из-за того, что литровая бутылка в подстаканник не помещается, она катается по пассажирскому сидению. Регуляторы климат-контроля на крутилках – это слишком неудобно, если делать современный автомобиль, ориентированный на комфорт, то нужно позаботиться обо всех элементах. А вот японцы, к сожалению, так не считают. По габаритам мой предыдущий стальной конь был значительно меньше, поэтому парковка на Toyota Highlander 2012 – это целое событие для меня.

Я знал, что парковаться на большом автомобиле – это проблема в наших реалиях, когда в каждом ряду найдется водитель, который паркуется как нехороший человек. Но узнав, что в Toyota Highlander 2012 есть парктроники, я обрадовался, мол, машина сама за меня всю работу сделает. Но когда я первый раз испытал эту парковочную аппаратуру, я был сильно разочарован – начинают пищать парктроники тогда, когда я еще не приблизился на 1.5 метра к препятствию, реагируют они и на боковые автомобили, что усложняет процесс. Психанув, я решил выключить их, но… Выключить их просто нельзя – такой функции просто нет. В общем, планирую обращаться по гарантии в сервисный центр Toyota, хотя ехать до него прилично.

Ну да ладно, хватит о грустном. За эти две недели я полностью распробовал динамику автомобиля, и она полностью устроила меня – радует в силовой установке практически все: быстрый старт, плавная езда и четкая работа автоматической коробки, великолепное сцепление с дорогой. За две недели к габаритам автомобиля уже вроде привык, раньше ведь тоже джип был, поэтому теперь чувствую себя гораздо комфортнее и увереннее. Оценил 273 лошадиные силы, понял ещё раз, что не зря выбрал мощную версию Toyota Highlander 2012 – валит машина на ура.

На трассе часто практикую импровизированные гонки с легковушками и другими кроссоверами, 3.5-литровый двигатель Тойота Хайлендер 2012 рвет почти всех. Кататься по трассе на Toyota Highlander 2012 – само удовольствие: несмотря на, откровенно говоря, хреновые дороги, машина незаметно проносится по огромным ямам, трещинам, дорожному мусору. При этом я обо всех новостях с дороги узнаю по легкому стуку в салоне. В общем, подвеска в этом автомобиле просто создана для наших дорог. Не зря японцы (как я узнал из информации в интернете) перестраивали подвеску в автомобилях для стран СНГ – такая забота пришлась кстати.

А вот вне трассы машина чувствует уже себя не так хорошо. По крайней мере – в моих руках. Для меня это было серьезным разочарованием, т.к. в свое время рассекал на Паджеро по настоящему бездорожью. Видимо клиренс Тойота Хайлендер 2012 недостаточно велик для нормальной работы колес в грязи, т.к. я выезжал из трясины примерно 10 минут – особенно расстроили антибуксы, которые по какой-то причине нельзя отключить. Тяги хватает с головой, а вот именно внедорожных характеристик у кузова маловато. Прочитав отзывы других обладателей Toyota Highlander 2012 модельного года, узнал, что это модель лучше «прет» по бездорожью, чем предыдущие и (!) даже последняя версия 2014 года. Удивившись, решил проверить машину ещё раз, но уже на «сухом» оффроуде. Стоит сказать, что катив по каменистой степи в гору я снова ощутил себя водителем полноценного внедорожника. Здесь никаких проблем не было – машина приятно тряслась, двигатель пыхтел, но при этом уверенно тащил 2-тонный Toyota Highlander 2012 в гору по камням, ямам и сухой траве. После этого сделал вывод, что нужно тренироваться больше в мокрую погоду, т.к. отзывы о преодолении подобного бездорожья тоже, на удивление, были положительные.

Итоги

За рулем Toyota Highlander 2012 я уже почти год. За это время я сдружился с этим горцем, решились и проблемы с парктрониками – пришлось обращаться в салон Тойота, но ремонт и настройка длилась всего 3 дня, после этого парковаться стало гораздо легче и удобнее. К счастью, новые негативные отзывы от меня вы не увидите, т.к. больше их не прибавилось. Через год эксплуатации решил отвезти Toyota Highlander 2012 на тех. осмотр – вскрытие показало некоторые дефекты в рулевом устройстве, которые мне Тойота устранила по гарантии. За год – один дефект! Для меня это большой плюс, на машину не нужно много тратиться. Хотя если вспомнить расход горючего…

В городе машина съедает под 14-18 литров, в зависимости от количества светофоров, пробок и прочих дорожных особенностей. Скажу прямо – экономией топлива я не занимаюсь, особенно на трассе. Прочитав отзывы, я знал, что меня ждет, поэтому 20-ка в Москве меня совсем не испугала. Если нужно, я добавляю газу, несмотря на то, что от подобных маневров расход горючего сильно увеличивается. Уже испытал машину зимой – результаты порадовали: Toyota Highlander 2012 валит через сугробы размером с легковушку.

На льду чувствовал себя уверенно – в конце зимы даже позволял себе разгоняться на обледенелой трассе. Кстати, рекомендую поменять резину сразу, потому что штатная быстро стирается при езде на бездорожье. Через полгода она уже была в плачевном состоянии. Имею два набора резины – на лето и, соответственно, на зиму. Рекомендую и вам, т.к. всесезонные варианты не могут обеспечить такую же устойчивость, как добротная шипованная резина. Кстати, я совсем забыл упомянуть такой неприятный момент, как транспортный налог – 273 лошади дорого обходятся.

Про комфорт внутри Тойота Хайлендер и впечатления пассажиров я ничего не писал – тут и так все должно быть понятно, Highlander 2012 обеспечивает высокий уровень комфорта как переднем ряду, так и на заднем. Багажное отделение – это тоже большой плюс автомобиля, т.к. сделан он по-умному (несмотря на запаску), поэтому поместить туда можно и габаритный груз, и мелкий. Это очень удобно, за все время эксплуатации кроссовера мне ни разу не пришлось складывать задний ряд сидений. Я обругал регуляторы климат-контроля, но про него ничего толком не сказал: работает он отлично, обдувает весь салон, что меня и моих спутников радует в жаркую и холодную погоду. Подсветка в салоне Тойота Хайлендер смотрится стильно, но самое главное – это четкость цифр на спидометрах (я по старинке смотрю туда, а не на бортовой компьютер). Про музыкальную систему сказать особо нечего – качественный нормальный звук. Я не меломан, поэтому штатного звука мне вполне хватает.

***

Надеюсь, моя писанина расскажет вам больше, чем красноречивые рассказы продавца в автомобильном магазине.  Минусы в Тойота Хайлендер есть – без них никуда, но плюсов в этом автомобиле гораздо больше, чего только стоит динамика Toyota Highlander 2012!

toyota-hl.ru