Объем бака тойота хайлюкс: какой объем топливного бака Тойота Hilux, емкость бака автомобиля

Содержание

Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс)

Для просмотра технических характеристик выберите марку и модель автомобиля

Марка *:

МаркаACAcuraAixamAlfa RomeoAlpinaAlpineAMCArgoArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAustin HealeyAutobianchiAutosanAviaBarkasBartolettiBAWBedfordBeijingBentleyBlonellBMWBOVABrillianceBristolBugattiBuickBYDCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanaChanganChangFengChangheCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaColeman MilneDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerbiDerwaysDFSKDodgeDongFengDoninvestEagleEfiniExcaliburFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFreightliner FSOFuqiGac GonowGeelyGeoGMCGonowGreat WallGrozHafeiHaimaHarley-DavidsonHavalHawtaiHindustanHINOHoldenHondaHowoHuangHaiHummerHurtanHyosungHyundaiInfinitiInnocentiInternationalInvictaIran KhodroIrbisIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJCBJeepJiangnanJinbeiJMCKawasakiKiaKoenigseggKomatsuKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLDVLeaderFoxLexusLifanLincolnLoncinLotusLTILuxgenM1NSKMahindraMANMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaxusMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMonte CarloMorganNAVECONeoplanNissanNobleNysaOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPaykanPeroduaPeugeotPlymouthPontiacPorschePremierProtonPumaQorosQvaleRAFRavonReliantRenaissance CarsRenaultRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSamandSamsungSantanaSaturnScaniaScionSEATSetraShifengShuangHuanSkodaSMASmartSokonSoueastSpectreSpykerSsangYongStelsSubaruSuzukiSymTalbotTataTatraTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannWulingXin KaiYamahaYuejinZastavaZXБАЗБелАЗБогданВАЗ (Lada)ВИСВТЗГАЗГуранЗАЗЗИЛИЖКАМАЗКрАЗЛиАЗЛуАЗМАЗМосквичМТЗПАЗСеАЗСМЗТагАЗУАЗУралХТЗЧТЗЯВА

Модель *:

Модель 2000GT4runner690 SMC R86AAABACAEAgyaAllexAllionAlphardAltezzaAquaAristoAurionAurisAvalonAvanzaAvensisAvensis VersoAygoBBBeltaBladeBlizzardBrevisBriskaCaldinaCamiCamryCamry SolaraCarinacarina ECarina EDCarriCavalierCelicaCelsiorCenturyChaserClassicCoasterComfortCondorCorollaCorolla AxioCorolla CeresCorolla FielderCorolla LevinCorolla RumionCorolla RunxCorolla SpacioCorolla VersoCoronaCorona EXiVCorsaCressidaCrestaCrownCrown MajestaCurrenCynosDuetDynaEchoEstimaEtiosFielderFJ CruiserFortunerFun CargoFunCarGoGaiaGranviaGT 86HarrierHiaceHighlanderHiluxHilux SurfInnovaIpsumiQISisIstKijangKlugerLand CruiserLand Cruiser PradoLexcenLite AceLite Ace NoahMark IIMark XMark X ZioMasterMasterAceMatrixMega CruiserMiniAceModel FMR-SMR2NadiaNoahOpaOriginPaseoPassoPasso SettePicnicPlatzPortePremioPreviaPriusPrius aPrius CPrius PlusPrius VProAceProboxProgresPronardPublicaQuantumRactisRaumRAV4RegiusReizRukusRushSaiScepterSequoiaSeraSiennaSientaSoarerSolunaSpace CruiserSparkySports 800SprinterSprinter CaribSprinter MarinoSprinter TruenoStallionStarletStoutSucceedSuperSupraT100TacomaTamaraw FXTaragoTazzTercelTiaraTown AceToyoaceTundraUnserUrban CruiserVanVanguardVellfireVentureVenzaVerossaVersoVerso-SVientaViosVistaVitzVoltzVoxyWillWill CyphaWill ViWill VSWindomWishYarisYaris VersoZaceZelas

Toyota Hilux 4 поколение Пикап 2-дв.

технические характеристики


Toyota Hilux 4 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение Extended Cab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение Пикап 2-дв.

технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 5 поколение [рестайлинг] Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Пикап 4-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 6 поколение [рестайлинг] Xtracab пикап 2-дв. технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение [рестайлинг] Double Cab пикап технические характеристики

Toyota Hilux 7 поколение [2-й рестайлинг] Double Cab пикап технические характеристики

Технические характеристики Toyota Hilux (Тойота Хайлюкс). На этой странице вы найдете характеристики различных модификаций Toyota Hilux: типы кузова, год выпуска, клиренс и прочие особенности.

Пробка топливного бака Toyota Hilux

Минск
Ежедневно после 17.00

В тот же день, если заказ принят до 13.00. 

На следующий день, если заказ принят после 13.00.

 

Стоимость доставки:

Бесплатно — при заказе свыше 100.00 BYN.

5.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN (в пределах МКАД).

7.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BY (МКАД+10 км).

10.00 BYN — если сумма заказа менее 100.00 BYN  (МКАД +10 км до МКАД2)

 

Пункт самовывоза в Минске: д.Малиновка, ул.Центральная, 10

 

Пункты самовывоза (доставка бесплатная):

1. Барановичи (авторынок «Алексеевский», ул.Тельмана 175, павильон 3Ю)

2.  Борисов (ул.Пригородная,1, пав.1) 

3. Бобруйск (авторынок ул. Минская 123, павильон 11)

4. Брест (авторынок, ул. Московская 364, павильон 165)

5. Витебск (авторынок, ул. С. Панковой 1А, павильон 8Б)

6. Гомель (авторынок «Ефремовский» ул. Героев Подпольщиков 18, павильон 115А)

7. Гродно (авторынок Южный, Индурское шоссе 30, павильон 15)

8. Лида (ул. Красноармейская, 106, павильон 43 (мини рынок Красноармейский, рядом с Еврооптом)

9. Могилев (авторынок, Гомельское шоссе 53В)

10. Мозырь (авторынок пер. Малинина 6, павильон 7)

11. Пинск (рынок «Солнечный», ул. Солнечная 1, павильон 115А)

12. Полоцк (Рынок «Северный», ул. Строителей 19, павильон 27Д)

13. Слоним (ул. Шоссейная,67 Б)

14. Слуцк (авторынок ул. Виленская, 63, павильон 24А)

15. Орша ( авторынок, Белинского, 3, торговое место№ 2).

 

 

Доставка по адресу в регионы бесплатная от 150.00 BYN

 

Ознакомиться с полными условиями доставки можно здесь.

 

Модели и комплектации Arctic Trucks на базе Toyota, Isuzu, Lexus

Назначение комплектации Hilux AT35

Основная комплектация в производственной программе Hilux Arctic Trucks, на долю которой приходится до 80 % всех выпускаемых автомобилей. Базовый автомобиль Toyota Hilux обладает недюжинным потенциалом для уверенного перемещения по дорогам низкого качества и среднему бездорожью, однако воспользоваться пониженным давлением воздуха в шинах — эффективнейшим приёмом преодоления покрытий из дисперсных грунтов и снега удастся, начиная с комплектации АТ35.

Расширенная на 15 % по сравнению с базовым автомобилем колея позволяет сохранять устойчивость при крене на неровностях и склонах, а увеличенные более чем в 1,5 раза углы въезда и съезда, а также продольный угол проходимости добавляют автомобилю способности безопасного преодоления препятствий ходом.

В комплектации Hilux АТ35 дорожный просвет за счет лифта подвесок и размера шин возрастает на треть относительно базового автомобиля, что в купе с уже упомянутыми углами проходимости служит основой улучшенной геометрии автомобиля для условий пересеченной местности.

Высокий профиль шин обеспечивает приличный комфорт при движении, лишь незначительным образом влияя на показатели точности рулевого управления.

Эффектные расширители колесных арок шириной 25 мм придают автомобилю невероятный по выразительной силе незабываемый облик.

Комплектация Hilux AT35 по желанию заказчика может быть расширена широчайшим спектром дополнительного оборудования.

Технические характеристики Hilux AT35*

 


 

Базовый Toyota Hilux

ARCTIC TRUCKS Hilux AT35

Двигатель 2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л. с. 1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
2KD-FTV, дизельный, 2494 см³, 144 л.с.
1KD-FTV, дизельный, 2982 см³, 171 л.с.
Тип трансмиссии 5-ступ., мех. 5-ступ., авт. 5-ступ., мех. 5-ступ., авт.
Размер шин 255/70 R15 265/65 R17 35×12,5 R17
Размер колесных дисков 7J 7,5J 17×10 ET -52
Габариты длина, мм 5 260 5 260
ширина, мм 1 835 2 040
высота, мм 1 850 1 860 1 890
Колесная база, мм 3 085 3 085
Колея передних колес, мм 1 540 1 760
Колея задних колес, мм 1 540 1 760
Свес передний, мм 890 885
задний, мм 1 285 1 160
Минимальный дорожный просвет, мм 212 222 290
Угол въезда, град. 30
47
Угол съезда, град. 22 34
Снаряженная масса, кг 1 995 2 050 2 095 2 150
Полная масса авто, кг 2 690 2 760 2 690 2 760
Максимальная скорость, км/ч 170 175 160
Разгон 0-100 км/ч, сек 12,5 11,6 12,8 11,9
Минимальный радиус разворота, м 6,2 6,4 6,4 6,6
Расход топлива, л 8,3 8,9 9,5 9,8

Стандартное оборудование Hilux AT35

Шасси

10J X 17 колесные диски Arctic Trucks из алюминиевого сплава
35 X 12. 5” пневматические шины с дорожным протектором
Лифт передней подвески 45 мм
Лифт задней подвески 45 мм
Усиленные задние амортизаторы

Кузов

Изменение геометрии кузова в передней части
Усиленные передние кронштейны крепления кузова к раме
Изменение геометрии колесных арок
Расширители переднего бампера
Расширители передней колесной арки
Расширители задней колесной арки
Боковые ступени
Подкрылки передние
Подкрылки задние
Брызговики передних колес с логотипом Arctic Trucks
Брызговики задних колес с логотипом Arctic Trucks
Наклейка объемная боковая Arctic Trucks
Наклейка с идентификационным номером Arctic Trucks
Эмблема багажной двери Arctic Trucks

Электрические компоненты

Калибратор спидометра

Документация

Свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности (СКТС)

Срок исполнения

Комплектация Hilux AT35 подготавливается за 5 рабочих дней без учета времени, необходимого на установку дополнительного оборудования. С момента завершения всех работ требуется от 10 до 15 дней на получение СКТС и внесение изменений в регистрационные данные автомобиля.

Ограничения и совместимость оборудования

Ограничения

  • Не функционален штатный домкрат Toyota Hilux
  • Емкость бачка омывающей жидкости уменьшена до 2,4 л

Совместимость оборудования

Несовместимостей стандартного оборудования Hilux AT35 с оригинальным дополнительным оборудованием и аксессуарами Toyota, соответствующими модели, не выявлено.

Информация о совместимости опций дополнительного оборудования Hilux AT35 друг с другом и стандартным оборудованием Hilux AT35 представлена в их описаниях в соответствующем разделе сайта.


При необходимости получения информации о совместимости стандартного оборудования Hilux AT35, опций дополнительного оборудования Hilux AT35 с дополнительным оборудованием и аксессуарами сторонних производителей, не представленными на сайте, рекомендуется консультироваться у наших специалистов.

* Данная информация носит ознакомительный характер и может быть изменена в зависимости от модификации, комплектации автомобиля, а также установленного дополнительного оборудования

4runner 185 Расходники для ТО Toyota Hilux Surf 185

Двигатель: 1KZ-TE (3.0 л) или 3RZ-FE или 5VZ-FE
Топливо: дизельное
Объём топливного бака — 65 л

Двигатель

  • 3RZ-FE: С фильтром: 5,4л. Без фильтра: 4,7л.
  • 5VZ-FE: С фильтром: 5,2л. Без фильтра: 4,9л.
Рекомендованное масло: 5W30(зима), 10W30(лето)

Охлаждающая жидкость

  • 3RZ-FE: С доп. печкой: 11 л. Без доп. печки: 10 л.
  • 5VZ-FE: С доп. печкой: 9 л. Без доп. печки: 8 л.
Тепловые зазоры в клапанах 1KZ-TE (проверка каждые 100 000км)
  • на холодном двигателе
  • Впускные 0. 20-0.30
  • Выпускные 0.25-0.35
Рабочая жидкость тормозной системы, системы гидропривода сцепления
  • SAE J1703 или FMVSS 116 DOT3
Свечи:
  • 3RZ-FE: DENSO K16R-U, NGK BKR5EYA. Зазор электрода 0,8 mm.
  • 5VZ-FE: DENSO K16TR11, NGK BKR5EKB-11. Зазор электрода 1,1 mm.
МКПП
  • API GL-3, вязкость SAE 75W-90.
  • тип W59 2.5 л
  • тип R151F 2.2 л
АКПП
  • DEXRON II, DEXRON III, по утверждению официальных дилеров, DEXRON IV.
  • тип A340F
  • до 07.2000 г 9.5 л
  • с 07.2000 г 10.1 л
  • тип A340E 7.2 л
Раздаточная коробка
  • API GL-3, вязкость SAE 75W-90
  • тип VF2A 1. 0 л
  • тип VF3A 1.2 л
Редуктор переднего моста
  • API GL-5, вязкость SAE 75W-90 1.15 л (Задний: до -18 SAE 90, ниже -18 SAE 80W или 80W-90)
  • Редуктор заднего моста
  • API GL-5, вязкость SAE 85W-90 2.45 л
  • При наличии LSD должна быть пометка for LSD!
Редуктор заднего моста
  • 2WD: 2,75 л.
  • 4WD Задний с системой блокировки (принудительная): 2,75 л.
  • 4WD Задний, без блокировок: 2,45 л.
  • Вязкость.
  • Передний ADD: SAE 75W-90.
  • Передний без ADD: до -18 SAE 90, ниже -18 SAE 80W или 80W-90.
Шлицевые сединения и крестовины.
  • Пластичные смазки на основе лития NLGI No 2. (Например Castrol LMX)
Гидроусилитель.
  • DEXRON II, DEXRON III, видимо допустим и DEXRON IV.

 

Последнее редактирование:

Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4×4 Технические характеристики, Размеры

4 Выравнивание двигателя:

4 Долсровень двигателя:

4

4 Максимальная мощность — выход — мощность:

900 08

4 Коробка передач — Количество скоростей:

4

Toyota Hilux 8 Двойной кабины 2.4 D-4D 150HP 4×4 Двигатель технические данные

Тип двигателя — номер из цилиндров: Inline 4
Код двигателя:
Тип топлива: Diesel
Топливная система: Прямая инъекция .
Longitudental
Front
Размер двигателя — Смещение двигателя: 2393 см3 или 146 Cu-in
92,0 x 90.0 мм
3.62 x 90.0 мм
Количество клапанов
Аспирация: Turbo (TGV) + intercooler
Сжатие: 15,6
150 PS или 148 BHP или 110 кВт при 3400 об/мин
Максимальный крутящий момент: 400 Нм или 295 фунтов. FT @ 1600-2000 RPM
дисковые дисковые колеса — тяги — Drivestrain: AWD

Toyota Hilux 8 Double-Cab 2.4 D-4D 150HP 4×4 Расход топлива (экономичный), выбросы и запас хода

Расход топлива — экономичный — комбинированный: 7.3 l / 100km
39 MPG UK / 32 MPG US
1095 км или 681 миль
Емкость топливного бака: 80 л
17. 6 UK Gallons
21,1 галлона США
Выбросы CO2: 194 г/км (Toyota)

Toyota Myanmar – Вместе завтра Toyota

  • Исследуйте
  • Технические характеристики
  • Галерея
  • 360 Digital Viewer (внешний вид)
  • Цифровой просмотрщик 360° (внутри)
  • Загрузка брошюры (двойная кабина)
  • Загрузка брошюры (одинарная/дополнительная кабина)
  • Тип кабины Двойная кабина
    Марка Кожа класса Уровень приключений
    Привод 4×4
    РАЗМЕРЫ И ВЕС АВТОМОБИЛЯ
    Комбинезон Длина (мм) 5325
    Ширина (мм) 1855
    Высота (мм) 1815
    Колесная база (мм) 3085
    Протектор Спереди (мм) 1540
    Задний (мм) 1550
    Минимальный дорожный просвет (мм) 310
    Минимальный радиус поворота Шина(м) 6. 4
    Полная масса автомобиля Всего (кг) 2910
    Снаряженная масса Всего мин. опции (кг) 2075
    Всего макс. опции (кг) 2110
    Вместимость (Лица) 5
    Размер платформы Длина (мм) 1571
    Ширина (мм) 1646
    Высота (мм) 485

    ДВИГАТЕЛЬ

    Код модели двигателя 1ГД-ФТВ (2.8-литровый турбодизель VN с интеркулером)
    Тип двигателя 4 цилиндра, рядный 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем куб.см. 2 755
    Диаметр x ход мм 92,0 х 103,6
    Степень сжатия 15,6
    Макс. выход (сеть SAE) кВт/об/мин 150/3400
    Макс.крутящий момент (нетто по SAE) Нм/об/мин 500/1600-2800
    Топливная система Впрыск топлива
    Тип топлива Дизель
    Емкость топливного бака литров 80

    ШАССИ

    Тип коробки передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Подвеска Передний Двойной поперечный рычаг
    Задний Жесткая ось с листовыми рессорами
    Тип тормоза Передний Дисковый вентилируемый тормоз с фиксированным суппортом, 4-цилиндровый
    Задний Ведущий-ведомый барабанный тормоз
    Шины 265/60R18
    Колеса Колесо из алюминия Алюминиевый диск (только для класса Adventure)
    Рулевой механизм типа Рейка и шестерня

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НАРУЖНОЕ)

    Фары Светодиод Светодиод (только для класса Adventure)
    Передние противотуманные фары и фары дальнего света Со светодиодом
    Система дневных ходовых огней С
    Задние комбинированные фонари Светодиод
    Наружное зеркало заднего вида Хром (электрический пульт + выдвижной + боковой поворот) Черная краска Adventure
    (электрический пульт дистанционного управления + выдвижной механизм + боковой поворот + приветственный свет)
    Брызговик С (перед + зад)
    Настил С
    Покрывало С

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР)

    Рулевой переключатель Звук, телефон и распознавание голоса + мультиинформационный дисплей Аудиосистема, телефон и распознавание голоса + мультиинформационный дисплей
    + адаптивный круиз-контроль + предупреждение о выходе из полосы движения
    Рулевая колонка Наклонно-телескопический электрический замок
    Переключатель режимов движения С (эко + мощность)
    Неполный автоматический переключатель Переключатель (2WD-4WD)
    Круиз-контроль С Адаптивный круиз-контроль
    Мультиинформационный дисплей С (цветной TFT)
    Эконом счетчик С (эко-лампа + зональный дисплей)
    Переднее сиденье Сиденье водителя с электроприводом
    Заднее сиденье 60:40 отдельный, опрокидывающийся
    Материал чехла сиденья Кожа Кожа (только класс Adventure)
    Аудиосистема Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlayTM + Android AutoTM)
    Акустическая система 4 динамика 6 динамиков
    Кондиционер Автоматический кондиционер
    Система запуска Нажимной пусковой переключатель
    Беспроводной дверной замок С (интеллектуальная система входа + автоответчик)
    Разъем для аксессуаров DC 12 В x2

    СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

    Система безопасности Toyota Система предотвращения столкновений (PCS) С
    Динамический радарный круиз-контроль (DRCC) С
    Предупреждение о выходе из полосы движения (LDA) С
    Система помощи при спуске (DAC) С
    Дифференциал повышенного трения (LSD) С
    Подушки безопасности SRS Водитель + пассажир, колено водителя, боковая шторка-щиток
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) С
    Система курсовой устойчивости (VSC) С
    Система помощи при трогании на подъеме (HAC) С
    Система контроля раскачивания прицепа (TSC) С
    Сигнал экстренного торможения С
    Гидролокатор просвета и заднего хода С
    Задний монитор С
    Тип кабины Одноместная кабина Дополнительная кабина
    Привод 4×2 4×4
    РАЗМЕРЫ И ВЕС АВТОМОБИЛЯ
    Комбинезон Длина (мм) 5330 5325
    Ширина (мм) 1800 1855
    Высота (мм) 1690 1795 1810
    Колесная база (мм) 3085
    Протектор Спереди (мм) 1510 1500 1540
    Задний (мм) 1510 1550
    Минимальный дорожный просвет (мм) 182 294 289
    Минимальный радиус поворота Шина(м) 5. 9 6,3 6,4
    Полная масса автомобиля Всего (кг) 2850 2870 2860
    Снаряженная масса Всего мин. опции (кг) 1670 1935 1975
    Всего макс. опции (кг) 1670 1935 1975
    Размер платформы Длина (мм) 2315 1810
    Ширина (мм) 1575 1540
    Высота (мм) 480

    ДВИГАТЕЛЬ

    Код модели двигателя 2GD-FTV (низкий) (2.4-литровый турбодизель VN с промежуточным охладителем) 2GD-FTV (High) (2,4-литровый турбодизель VN с промежуточным охладителем)
    Тип двигателя 4 цилиндра, рядный 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем куб. см. 2 393
    Диаметр x ход мм 92,0 х 90,0
    Степень сжатия 15,6
    Макс.выход (сеть SAE) кВт/об/мин 110/3400
    Макс. крутящий момент (нетто по SAE) Нм/об/мин 343/1400-2800 400/1600-2000
    Топливная система Впрыск топлива
    Тип топлива Дизель
    Емкость топливного бака литров 80

    ШАССИ

    Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
    Подвеска Передний Двойной поперечный рычаг
    Задний Жесткая ось с листовыми рессорами
    Тип тормоза Передний Дисковый вентилируемый тормоз с плавающим суппортом, 1-цилиндровый Дисковый вентилируемый тормоз с фиксированным суппортом, 4-цилиндровый
    Задний Тормоз барабанный ведущий-ведомый
    Шины 205/70R15 225/70R17 265/65R17
    Колеса Стальное колесо Колесо из алюминия
    Рулевой механизм типа Рейка и шестерня

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НАРУЖНОЕ)

    Фары 2-ламповый галогенный 4-ламповый галогенный
    Задние комбинированные фонари Тип лампы
    Наружное зеркало заднего вида Черный (электрический пульт) Хром (электрический пульт + боковой поворот)
    Боковой указатель поворота На крыле На наружном зеркале
    Брызговик С (перед + зад)
    Бампер Передний Цвет краски Молдинг полипропиленовый Цвет краски, широкий
    Задний Окраска стальных ступеней, цвет
    Решетка радиатора Цвет материала Цвет краски

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР)

    Рулевой переключатель Звук, телефон и распознавание голоса Звук, телефон и распознавание голоса
    Рулевая колонка Механический замок наклона Наклонно-телескопический механический замок
    Переключатель режимов движения С (эко + мощность)
    Неполный автоматический переключатель Переключатель (2WD-4WD)
    Эконом счетчик Эко-лампа
    Переднее сиденье Скамья (60:40, 3 человека) Отдельный тип
    Заднее сиденье Только сзади
    Материал чехла сиденья ПВХ Ткань Lo Ткань Привет
    Аудиосистема Отображение звука
    Акустическая система 2 динамика 4 динамика
    Кондиционер Ручной кондиционер
    Система запуска Механический тип
    Беспроводной дверной замок С С (паника)
    Разъем для аксессуаров 12 В пост. тока x1

    СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

    Подушки безопасности SRS Водитель + пассажир, колено водителя
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) С
    Система курсовой устойчивости (VSC) С
    Беспроводной дверной замок С
    Беспроводной дверной замок С
    Детеныш Двойная кабина
    Марка Кожа класса Уровень приключений
    Привод 4×4

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Общая длина (мм) 5325
    Общая ширина (мм) 1855
    Общая высота (мм) 1815
    Колесная база (мм) 3085
    Протектор (передний) (мм) 1540
    Протектор (передний) (мм) 1550
    Минимальный дорожный просвет (мм) 310
    Минимальный радиус поворота (шина) (м) 6. 4
    Полная масса автомобиля (общая) (кг) 2910
    Снаряжённая масса (мин. общее количество опций) (кг) 2075
    Собственная масса (общая макс. опции) (кг) 2110
    Вместимость (чел.) 5
    Размер платформы (длина) (мм) 1571
    Размер платформы (ширина) (мм) 1646
    Размер платформы (высота) (мм) 485

    ДВИГАТЕЛЬ

    Код модели двигателя 1ГД-ФТВ (2.8-литровый турбодизель VN с интеркулером)
    Тип двигателя 4 цилиндра, рядный 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем (куб.см) 2 755
    Диаметр x ход (мм) 92,0 х 103,6
    Степень сжатия 15,6
    Макс. мощность (нетто по SAE) (кВт/об/мин) 150/3400
    Макс. крутящий момент (нетто по SAE) (Нм/об/мин) 500/1600-2800
    Топливная система Впрыск топлива
    Тип топлива Дизель
    Емкость топливного бака (литры) 80

    ШАССИ

    Тип коробки передач 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
    Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг
    Подвеска (задняя) Жесткая ось с листовыми рессорами
    Тип тормоза (передний) Дисковый вентилируемый тормоз с фиксированным суппортом, 4-цилиндровый
    Тип тормоза (задний) Ведущий-ведомый барабанный тормоз
    Шины 265/60R18
    Колеса Колесо из алюминия Алюминиевый диск (только для класса Adventure)
    Рулевой механизм типа Рейка и шестерня

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НАРУЖНОЕ)

    Фары Светодиод Светодиод (только для класса Adventure)
    Передние противотуманные фары и фары дальнего света Со светодиодом
    Система дневных ходовых огней С
    Задние комбинированные фонари Светодиод
    Наружное зеркало заднего вида Хром (электрический пульт + выдвижной + боковой поворот) Черная краска Adventure
    (электрический пульт дистанционного управления + выдвижной механизм + боковой поворот + приветственный свет)
    Брызговик С (перед + зад)
    Настил С
    Марка С

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР)

    Рулевой переключатель Звук, телефон и распознавание голоса + мультиинформационный дисплей Аудиосистема, телефон и распознавание голоса + мультиинформационный дисплей
    + адаптивный круиз-контроль + предупреждение о выходе из полосы движения
    Рулевая колонка Наклонно-телескопический электрический замок
    Переключатель режимов движения С (эко + мощность)
    Неполный автоматический переключатель Переключатель (2WD-4WD)
    Круиз-контроль С Адаптивный круиз-контроль
    Мультиинформационный дисплей С (цветной TFT)
    Эконом счетчик С (эко-лампа + зональный дисплей)
    Переднее сиденье Сиденье водителя с электроприводом
    Заднее сиденье 60:40 отдельный, опрокидывающийся
    Марка Кожа класса Уровень приключений
    Материал чехла сиденья Кожа
    Материал чехла сиденья Кожа Кожа (только класс Adventure)
    Аудиосистема Аудиосистема с 8-дюймовым дисплеем (Apple CarPlayTM + Android AutoTM)
    Акустическая система 4 динамика 6 динамиков
    Кондиционер Автоматический кондиционер
    Система запуска Нажимной пусковой переключатель
    Беспроводной дверной замок С (интеллектуальная система входа + автоответчик)
    Разъем для аксессуаров DC 12 В x2

    СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

    Toyota Safety Sense (Система предотвращения столкновений) (PCS) С
    Toyota Safety Sense (динамический радарный круиз-контроль) (DRCC) С
    Toyota Safety Sense (предупреждение о выходе из полосы движения) (LDA) С
    Система помощи при спуске (DAC) С
    Дифференциал повышенного трения (LSD) С
    Подушки безопасности SRS Водитель + пассажир, колено водителя, боковая шторка-щиток
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) С
    Система курсовой устойчивости (VSC) С
    Система помощи при трогании на подъеме (HAC) С
    Система контроля раскачивания прицепа (TSC) С
    Сигнал экстренного торможения С
    Гидролокатор просвета и заднего хода С
    Задний монитор С
    Тип кабины Одноместная кабина Дополнительная кабина
    Привод 4×2 4×4

    РАЗМЕРЫ И ВЕС

    Общая длина (мм) 5330 5325
    Общая ширина (мм) 1800 1855
    Общая высота (мм) 1690 1795 1810
    Колесная база (мм) 3085
    Протектор (передний) (мм) 1510 1510 1540
    Протектор (передний) (мм) 1510 1550
    Минимальный дорожный просвет (мм) 182 294 289
    Минимальный радиус поворота (шина) (м) 5. 9 6,3 6,4
    Полная масса автомобиля (общая) (кг) 2850 2870 2860
    Снаряжённая масса (мин. общее количество опций) (кг) 1670 1935 1975
    Собственная масса (общая макс. опции) (кг) 1720 1960 2060
    Размер платформы (длина) (мм) 2315 1810
    Размер платформы (ширина) (мм) 1575 1540
    Размер платформы (высота) (мм) 480

    ДВИГАТЕЛЬ

    Код модели двигателя 2GD-FTV (низкий) (2.4-литровый турбодизель VN с промежуточным охладителем) 2GD-FTV (High) (2,4-литровый турбодизель VN с промежуточным охладителем)
    Тип двигателя 4 цилиндра, рядный 16-клапанный DOHC
    Рабочий объем (куб. см) 2 393
    Диаметр x ход (мм) 92,0 х 90,0
    Степень сжатия 15,6
    Макс. мощность (нетто по SAE) (кВт/об/мин) 110/3400
    Макс.крутящий момент (нетто по SAE) (Нм/об/мин) 343/1400-2800 400/1600-2000
    Топливная система Впрыск топлива
    Тип топлива Дизель
    Емкость топливного бака (литры) 80

    ШАССИ

    Тип коробки передач 5-ступенчатая механическая коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач
    Подвеска (передняя) Двойной поперечный рычаг
    Подвеска (задняя) Жесткая ось с листовыми рессорами
    Тип тормоза (передний) Дисковый вентилируемый тормоз с плавающим суппортом, 1-цилиндровый Дисковый вентилируемый тормоз с фиксированным суппортом, 4-цилиндровый
    Тип тормоза (задний) Тормоз барабанный ведущий-ведомый
    Шины 205/70R15 225/70R17 265/65R17
    Колеса Стальное колесо Колесо из алюминия
    Рулевой механизм типа Рейка и шестерня

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (НАРУЖНОЕ)

    Фары 2-ламповый галогенный 4-ламповый галогенный
    Задние комбинированные фонари Тип лампы
    Наружное зеркало заднего вида Черный (электрический пульт) Хром (электрический пульт + боковой поворот)
    Боковой указатель поворота На крыле На наружном зеркале
    Брызговик С (перед + зад)
    Бампер (передний) Цвет краски Молдинг полипропиленовый Цвет краски, широкий
    Бампер (задний) Окраска стальных ступеней, цвет
    Решетка радиатора Цвет материала Цвет краски

    СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ИНТЕРЬЕР)

    Рулевой переключатель Звук, телефон и распознавание голоса Звук, телефон и распознавание голоса
    Рулевая колонка Механический замок наклона Наклонно-телескопический механический замок
    Переключатель режимов движения С (эко + мощность)
    Неполный автоматический переключатель Переключатель (2WD-4WD)
    Эконом счетчик Эко-лампа
    Переднее сиденье Скамья (60:40, 3 человека) Отдельный тип
    Заднее сиденье Только сзади
    Материал чехла сиденья ПВХ Ткань Lo Ткань Привет
    Аудиосистема Отображение звука
    Акустическая система 2 динамика 4 динамика
    Кондиционер Ручной кондиционер
    Система запуска Механический тип
    Беспроводной дверной замок С С (паника)
    Разъем для аксессуаров 12 В пост. тока x1

    СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ

    Подушки безопасности ASRS Водитель + пассажир, колено водителя
    Антиблокировочная тормозная система (АБС) С
    Система курсовой устойчивости (VSC) С
    Система помощи при трогании на подъеме (HAC) С
    Система контроля раскачивания прицепа (TSC) С

Технические характеристики могут отличаться от показанных моделей.Пожалуйста, свяжитесь с официальным дилером для получения дополнительной информации.

Пожалуйста, свяжитесь с официальным дилером для получения подробной информации о вариантах цвета.

TOYOTA Hilux Double Cab характеристики и фото — 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Тип кузова: Грузовик
Сегмент: Средний внедорожник

После того, как до 2005 года было продано более 12 миллионов автомобилей, HiLux стал вторым самым продаваемым автомобилем в модельном ряду Toyota после Corolla.

Такая жизненно важная модель заслужила особое внимание автопроизводителя. Когда в 2005 году компания представила седьмое поколение, она постаралась сделать автомобиль более удобным для семейного использования, особенно в четырехдверной версии Double-Cab. Toyota удалось сделать это, не изменив своим легендарным внедорожным способностям и надежности.

Наряду с седьмым поколением Toyota снова увеличила размер пикапа, а кабина Extra Cab стала на 105 мм (4,1 дюйма) длиннее своего предшественника и имела ширину 1520 мм (5,1 дюйма).9 футов) длинной кузова, что на 165 мм (6,5 дюйма) длиннее, чем у HiLux шестого поколения. Спереди у него были угловатые фары с закругленными нижней и верхней сторонами, которые заканчивались установленными в углу поворотниками.

Внутри пикап мог не скрывает своего утилитарного назначения, так как приборная панель выполнена из твердого пластика, но автопроизводитель постарался сделать ее более цивилизованной, с серебристой окантовкой на центральной консоли. спидометр и ЖК-дисплей внизу для одометра.Поскольку Toyota построила версию Double-Cab как семейный автомобиль, сзади была установлена ​​скамья для троих.

Как и все его предшественники, HiLux 2005 года был построен на лестничном шасси, но с передней подвеской на двойных поперечных рычагах. Для более комфортной езды на нем была установлена ​​реечная система рулевого управления. Под капотом Toyota установила только один вариант двигателя — 2,5-литровый турбодизель мощностью 102 л.с., который сочетался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Необычно то, что автомобили с левым рулем имели стандартный дифференциал повышенного трения.HiLux Double-Cab был доступен в конфигурации 4×2 для определенных рынков, в то время как версия 4×4 была типичной для большинства стран.

2017 Toyota Hilux Double Cab VIII (фейслифтинг 2017) Hi-Rider 2.4d (150 лс) Automatic

2020 specs

6

4
Общая информация
Toyota
модель Hilux
Генерация Генерация HILUX Double Cab VIII (FaceLift 2017)
Модификация (Двигатель) Хайрайдер 2. 4D (150 л.с.) Автомобили
начало производства ноября 2017 года
Конец производства июнь, 2020 года
Powertrain Architection Двигатель внутреннего сгорания
Тип кузова Pick-up
сиденья 5
4

9 производительности Spects

Тип топлива Diesel
Соотношение тяжелых средств 12 .9 кг / л.с., 77,5 л.с. / TONENE
Коэффициент тяжести к крутящему моменту 4,8 кг / нм, 206,7 нм / тонна
Спецификация двигателя
Power 150 HP @ 3400 об / мин .
Мощность на литр 62,7 л. с./л
Крутящий момент 400 Нм при 1600-2000 об/мин. 295,02 фунт-фут. @ 1600-2000 об/мин.
Расположение двигателя Переднее, продольное
Модель/код двигателя 2GD-FTV
Объем двигателя 2393 см 3 146.03 куб. дюймов
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядный
Диаметр цилиндра 92 мм 3,62 дюйма
Ход поршня 90 мм 3.54.
Соотношение компрессии 15.6
Количество клапанов на цилиндр 4
Diesel Commonrail
Двигатель аспирация Турбонагнетатель, Intercooler
Valveetrain DOHC
Объем моторного масла 7.5 л 7,93 кварты США | 6.6 UK qt
Вязкость масла Войдите, чтобы увидеть.
Охлаждающая жидкость 9,6 л 10,14 кварты США | 8,45 кварты Великобритании
Пространство, объем и вес
Собственная масса 1935 кг 4265,94 фунта.
Макс. вес 3050 кг 6724,1 фунта.
Максимальная нагрузка 1115 кг 2458.15 фунтов
Емкость топливного бака 80 л 21,13 галлона США | 17,6 британских галлонов
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2800 кг 6172,94 фунта.
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг 1653,47 фунта.
Размеры
Длина 5330 мм 209.84 дюйма
Ширина 1855 мм 73,03 дюйма
Высота 1815 мм 71,46 дюйма
Колесная база 3085 мм 121,46 дюйма
Передняя гусеница 1535 мм 60,43 дюйма
Задняя (задняя) гусеница 1550 мм 61,02 дюйма
Передний свес 1000 мм 39. 37 дюймов
Задний свес 1245 мм 49,02 дюйма
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура трансмиссии Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля.
колесо привода Задний привод с задним колесом
Количество передач (автоматическая коробка передач) 6
передняя подвеска Двухместный HeareBone
Задняя подвеска Двухместный Hearebone
Тормоза вентилируемых дисков
задние тормоза барабан
ABS (антиблокировка тормозной системы)
рулевой тип рулевая стойка и шестерня
Усилитель руля Гидравлическое рулевое управление
Размер шин 265/65 R17
Размер колесных дисков 7. 5J x 17

Обзор Toyota Hilux 2021 года | OnlineAuto.com.au

Возможно, вы не догадались, но такие автомобили, как Toyota Hilux, Ford Ranger и Mitsubishi Triton, на самом деле являются самыми продаваемыми на австралийском рынке, и так было уже некоторое время. Из месяца в месяц Hilux сражается с Ford Ranger за вершину подиума, причем эти двое ведут такую ​​ожесточенную борьбу, что побочный ущерб на самом деле обеспечивает огромную ценность для покупателей автомобилей.

Как? Что ж, по мере того, как конкуренция накаляется, Ford и Toyota постоянно лезут в свои сумки, чтобы найти способ превзойти других и произвести впечатление на потенциальных покупателей. Еще лучше то, что Toyota недавно обновила модельный ряд Hilux, предложив новые двигатели, технологии безопасности и комфорт. Вопрос в том, было ли недавнего обновления достаточно, чтобы дать бой Ford Ranger?

Давайте узнаем.

Стартовая цена: $23 590

Экономия на авто онлайн: 4950 долларов

Toyota Hilux — WORKMATE (4×4) Технические характеристики

Марка ТОЙОТА
Модель ХАЙЛЮКС
Серия ПИСТОЛЕТ 125R ФЕЙСЛИФТ
Вариант СОТРУДНИК (4×4)
Корпус ДВОЙНАЯ КАБИНА P/UP
Тип топлива ДИЗЕЛЬ
Трансмиссия 6 СП РУЧНОЙ
Привод 4×4
Двигатель ДТФИ
Объем двигателя 2393
Конфигурация двигателя ДВОЙНОЙ ВЕРХНИЙ КУЛАЧОК / 16 клапанов
Число оборотов двигателя 3400/1600
Цилиндры ДТ4
Момент затяжки 400
кВт 110
Размер топливного бака 80. 0
Характеристики расхода топлива 7,3/0,0
СО2 191
Рейтинг безопасности ANCAP 5

Для получения более подробной информации и других вариантов, посетите страницу автомобиля Toyota Hilux.

Сколько это стоит?

Toyota Hilux в самой дешевой версии можно найти всего за 23 590 долларов США за шасси Workmate 4×2 с одинарной кабиной, оснащенное механической коробкой передач, с автоматической ценой от 25 590 долларов США.

Ассортимент 4×4 Toyota Hilux начинается с 46 790 долларов за модель начального уровня Workmate с механической коробкой передач, а автомат стоит дополнительно 2000 долларов. Workmate оснащен 2,7-литровым бензиновым двигателем или 2,4-литровым турбодизелем, в то время как переход на SR добавляет более мощный 2,8-литровый турбодизель и увеличивает тяговое усилие по цене от 50 010 долларов. Оттуда ассортимент переходит к SR5, по цене 57 920 долларов.

Сколько может сэкономить OnlineAuto?

Используя службу покупки автомобилей OnlineAuto, вы можете сэкономить, позволив одному из наших специалистов по автомобилям помочь вам найти модель с оптимальным соотношением цены и качества.

Какие функции есть у Toyota Hilux?

Базовая модель Toyota Hilux, Workmate комплектуется системой 4×4, 16-дюймовыми стальными дисками, кондиционером, 8-дюймовой мультимедийной системой с bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, камерой заднего вида, сигнализацией, 7 подушками безопасности, электрорегулировкой зеркал, автоматические фары, а также оборудование для обеспечения безопасности, такое как высокоскоростной активный круиз-контроль, система безопасности перед столкновением с обнаружением пешеходов, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь при дорожных знаках.

Переход к варианту SR добавляет более мощный двигатель с увеличенной тяговой способностью, 17-дюймовые стальные колеса, блокировку заднего дифференциала, боковые подножки, сиденья из ткани премиум-класса, а также опцию спутниковой навигации и легкосплавные диски, в то время как SR5 получает 18-дюймовые легкосплавные диски, климат-контроль, спутниковую навигацию и радио DAB, автоматические светодиодные фары, защитное стекло, передний и задний датчики парковки, хромированный задний бампер и дверные ручки, а также спортивный руль из нержавеющей стали.

Характеристики серии

:

  • 16-дюймовые стальные диски (Workmate)
  • 8-дюймовая мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto
  • Пакет Toyota Safety Sense
  • 17-дюймовые стальные диски (SR)
  • Блокировка заднего дифференциала (SR и выше)
  • 18-дюймовые легкосплавные диски (SR5)
  • Светодиодные фары (SR5)

Тойота Хайлюкс Цвета

Белый ледник Синяя туманность
Серебряное небо Графит
Затмение Черный

Удобно ли водить?

Что касается управления автомобилем Hilux, Toyota, как и любой производитель автомобилей, была вынуждена выбирать между приоритетом комфорта и способностью Hilux перевозить большие грузы.Toyota выбрала последнее, гарантируя, что Hilux сохранит способность буксировать и перевозить большую полезную нагрузку, но компания фактически улучшила подвеску Hilux последнего поколения. Это означает, что он не сильно уступает конкурентам, таким как D-MAX или даже VW Amarok, и шум двигателя также был приглушен, а это означает, что в салоне стало тише для дальних поездок.

В общем, усовершенствования Toyota в подвеске сделали Hilux ближе, чем когда-либо прежде, к своим конкурентам с точки зрения динамики движения и комфорта, но при этом он не лидирует в конкурентной борьбе.

Это рабочая лошадка?

Готов поспорить. Hilux, пожалуй, самая известная рабочая лошадка в Австралии, и на это есть ряд веских причин. А именно, качество сборки и долговечность Toyota означает, что Hilux может выдержать любое наказание, которое вы можете на него обрушить, без каких-либо серьезных проблем.

Базовый вариант Workmate поставляется с двигателем мощностью 122 кВт, способным буксировать 2800 кг с тормозом, в то время как остальные модели этой линейки имеют более мощный двигатель мощностью 150 кВт, обеспечивающий тяговое усилие 3500 кг.Грузоподъемность составляет 1260 кг для шасси с одинарной кабиной, 1150 кг для шасси с дополнительной кабиной, 1125 кг для шасси с двойной кабиной и около 1000 кг для шасси со сдвоенной кабиной.

Это практично и вместительно?

В зависимости от того, какой вариант вы выберете, вместительность и практичность, предлагаемые в семействе Hilux, варьируются от скромных до превосходных для данного типа автомобиля. В своей самой базовой форме Hilux предлагает простой, утилитарный подход к дизайну интерьера с простой упаковкой, перенесенной в 21 век с этим 8-дюймовым дисплеем.В более дорогих вариантах качество интерьера повышается, и для тех, кто хочет обновить традиционные тканевые сиденья, есть варианты кожаной обивки. В целом, волноваться не о чем, но суть в том, что Toyota разработала этот автомобиль, чтобы помочь австралийцам выполнять свою работу быстро и не обязательно стильно.

Это безопасно?

Благодаря некоторым технологическим дополнениям и средствам обеспечения безопасности Toyota Hilux был удостоен максимального пятизвездочного рейтинга ANCAP и поставляется с системой Toyota Safety Sense даже в базовой модели.Эта система включает высокоскоростной активный круиз-контроль с обнаружением пешеходов, предупреждением о выходе из полосы движения и помощью дорожных знаков, хотя стоит отметить, что в Hilux отсутствуют такие функции, как предупреждение о перекрестном движении сзади и оповещение о слепых зонах, которые включены в такие автомобили, как Isuzu D-. Максимум.

Это экономично?

Экономичность модельного ряда Hilux зависит от того, какой двигатель и тип кузова вы выберете. С таким количеством комбинаций трудно дать ответ, специфичный для вашего предпочтительного типа кузова, но мы можем дать вам официальные рейтинги для бензиновой и дизельной линейки.Базовый 2,7-литровый бензиновый двигатель Workmate рассчитан на 11,1 л на 100 км, в то время как дизельные двигатели, несомненно, предлагают лучшую отдачу, когда речь идет об экономии. 2,8-литровый турбодизель официально рассчитан на 7,8 л на 100 км, а это означает, что дизель, без сомнения, лучший выбор.

Наш вердикт: стоит ли покупать Toyota Hilux?

Toyota Hilux уже несколько десятилетий заслужила репутацию одного из самых любимых автомобилей в Австралии, и последнее поколение не только поддерживает эту репутацию, но и превосходит все ожидания.Он вполне может конкурировать с Ford Ranger и значительно более дорогим VW Amarok, обеспечивая исключительное соотношение цены и качества, если вы точно знаете, что ищете.

С таким большим количеством комбинаций двигателя и кузова изучение модельного ряда Hilux может быть немного утомительным, поэтому, если вам нужна помощь, вы можете получить бесплатное предложение и узнать, сколько OnlineAuto может сэкономить вам на вашем Hilux, или позвонить нам по телефону 1300. 719 925

Пять характеристик, которые вам нужно знать

  1. Экономия топлива между 7.8 л (дизель) и 11,1 л на 100 км (бензин)
  2. тяговое усилие 2800 кг для 4×2; 3500 кг для 4×4
  3. 8-дюймовая мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto стандарта
  4. Интервал обслуживания 6 месяцев/10 000 км
  5. Первые четыре услуги ограничены 250 долларами США

Плюсы

  • Огромное количество вариантов двигателя + кузова
  • Защитное оборудование входит в базовую комплектацию Workmate
  • Модернизация подвески

Минусы

  • Не может конкурировать с усовершенствованием некоторых конкурентов
  • В ряде вариантов отсутствует камера заднего вида
  • Повышение цен последнего поколения

Toyota Hilux Competition

Нужна помощь в выборе?

Свяжитесь с одним из наших специалистов по покупке автомобилей сегодня

Запрос цитаты

Toyota HiLux SR5+ 2020 года с оценками и отзывами

Что такое Toyota HiLux SR5?

12

Toyota HiLux по странному стечению обстоятельств стал одним из самых продаваемых автомобилей в Австралии, несмотря на то, что он далек от идеального семейного автомобиля. Созданный для работы на шахтах и ​​строительных работах, самый популярный вариант HiLux — полноприводный автомобиль с двойной кабиной.

Четырехдверный пятиместный HiLux, ранее занимавший прочное положение на вершине рейтинга, теперь остается честным благодаря таким автомобилям, как Ford Ranger, а такие выскочки, как Mitsubishi Triton и Isuzu D-MAX, теперь наступают ему на пятки.

Восьмое поколение HiLux было выпущено в 2015 году с новыми двигателями и технологиями, а рестайлинг 2020 года касается таких ключевых областей, как плавность хода, управляемость и выходная мощность, где его конкуренты один за другим опережали бывшего короля холм.

Мы проехали 750 км на новом SR5+ за два дня по разнообразной местности, даже добавив большую нагрузку в лоток для краткого теста. Как выглядит Toyota HiLux 2020 года?

Цена и стоимость

12

Как показано на фотографии, SR5+, оснащенный 2,8-литровым четырехцилиндровым турбодизелем и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, стоит 62 420 долларов США плюс дорожные расходы.

Это довольно значительный скачок по сравнению с аналогичной предыдущей версией HiLux; на самом деле более 9000 долларов в реальном выражении.

Двухдиапазонный 4×4 с системой контроля спуска на спуске, адаптивным круиз-контролем, системой помощи при удержании полосы движения, системой идентификации дорожных знаков и AEB с обнаружением велосипедистов в дневное время, светодиодными фарами и задними фонарями, 17-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами для шоссе, новым 8.0 дюймовая мультимедийная система с Apple CarPlay и Android Auto и небольшой цифровой экран на приборной панели входят в стандартную комплектацию, а также заднее сиденье, разделенное в пропорции 60/40.

В нем отсутствуют некоторые базовые элементы, которые было бы разумно ожидать в этой ценовой категории, в том числе какой-то вкладыш для лотка (будь то напыление или пластик), вентиляционные отверстия и точки зарядки USB для пассажиров второго ряда.

Есть ли в Toyota HiLux крепления для детского сиденья ISOFIX? Конечно, два из них, на самом деле.

SR5+ на две тысячи дороже SR5 из-за кожаных сидений с подогревом (электропривод для сиденья водителя) и чуть более чем на 10 000 долларов дороже, чем первый 2,8-литровый двигатель с двойной кабиной, SR.

Для сравнения, 2,0-литровый твин-турбо Ranger XLT от Ford стоит 60 940 долларов в автомобильном исполнении, а Wildtrak стоит на четыре тысячи дороже.

Toyota уклончиво говорит о том, как она решила проблемы с сажевым фильтром, которые преследовали HiLux, но говорит, что были внесены как «программные, так и аппаратные изменения», чтобы решить проблемы с блокировкой DPF, которые могут быстро убить дорогой фильтр.

Жизнь с Toyota HiLux SR5+

12

Интерьер HiLux практически не изменился. Новая нактоузная вставка на приборной панели предлагает переработанные циферблаты спидометра и тахометра, но включает в себя — аллилуйя! — цифровой спидометр впервые в HiLux. Он также предлагает больше информации для водителя, но не в такой степени, как давление или температура моторного масла.

Другим большим изменением является добавление большего числа 8.0-дюймовый экран на центральной консоли. Новая система совместима с Apple CarPlay и Android Auto, а также с чем-то, известным как myToyota. Это позволит владельцам использовать другие приложения, такие как Stitcher и AccuWeather, некоторые из которых не поддерживаются ни одним телефонным интерфейсом.

Экран можно использовать с помощью емкостного сенсорного экрана, а увеличенные значки упрощают работу. К каждой функции можно получить доступ с помощью кнопок, и многие владельцы будут рады услышать, что ручка громкости вернулась.

Сиденья удобные и с поддержкой, а рулевое колесо, хоть и твердое под рукой, удобно в дальних поездках.Задние сиденья сидят довольно вертикально, но места достаточно для головы, ног и плеч.

Большая галочка за откидной крючок на спинке переднего сиденья, чтобы повесить пластиковый пакет с тайской лапшой и курицей кунг-пау тоже от Тойоты.

Места для хранения в дверях и на центральной консоли достаточно (просто), но твердый как камень пластик, из которого изготовлены маленькие подносы и два подстаканника, означает, что дребезжание на грубых вещах — настоящая драма — мы обнаружили, что набиваем салфетки. вниз по краю нашей обычной металлической кофейной чашки, чтобы не сойти с ума.

Поддон в двухместной кабине — не лучшее место для хранения вещей, а сзади HiLux очень простенький, без розеток, фонарей и каких-либо обшивок. В задней двери также отсутствует какой-либо механизм плавного открывания, который при открытии закрывается с громким лязгом.

Мы поговорим о том, как он едет, через минуту, но изменения в подвеске также улучшили тишину в салоне HiLux. При выключенном дросселе двигатель приятно тише, и, если не считать шума ветра вокруг боковых зеркал, HiLux не доставляет хлопот при поездках на большие расстояния.Здесь тоже помогает стереосистема с шестью динамиками — смешно такое писать о HiLux!

Двигатель, трансмиссия и трансмиссия

12

Под капотом HiLux значительно переработан 2,8-литровый четырехцилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом.

Турбокомпрессор большего размера с шарикоподшипником, более жесткий блок цилиндров, улучшенное управление выхлопными газами и улучшенное охлаждение помогают увеличить мощность до 150 кВт (до 20 кВт) и 500 Нм (до 50 Нм) на шестиступенчатой ​​автоматической версии (хотя это все еще 420 Нм для шестиступенчатой ​​механической версии, несмотря на то, что вы могли прочитать в другом месте).

2,0-литровый двигатель Ford Ranger с двойным турбонаддувом и мощностью 157 кВт по-прежнему проигрывает горстке ос-убийц, но крутящий момент теперь совпадает.

Еще одно улучшение; обновленный шестиступенчатый автомат теперь может выдерживать 3500 кг тормозного прицепа, что на 400 кг больше, чем в предыдущей версии. Toyota говорит, что это связано с улучшенной калибровкой блокировки крутящего момента.

HiLux сохраняет настройку 4×4 с низким диапазоном, активируемую на приборной панели, с режимом движения по умолчанию — задним приводом. Кнопка управления спуском с холма и олдскульная кнопка «холостого хода» являются основными электронными помощниками на бездорожье.

Вождение Toyota HiLux SR5+

12

Toyota усердно работала над обновлением HiLux. Главными среди них являются изменения в подвеске, которая была доработана, чтобы улучшить шумную и резвую езду HiLux в порожнем состоянии.

Измененные амортизаторы с низким коэффициентом трения (читай: более дорогие), измененные втулки и новые, более длинные и мягкие листовые рессоры работают с обновленными втулками между кузовом и шасси с лестничной рамой, чтобы сделать HiLux более зрелым, управляемым и в целом более приятным. качество езды, когда он ничего не несет в лотке.

Все изменения были внесены в simpatico, в результате чего HiLux кажется более взрослым.

Чувствительность руля также была улучшена. Toyota сохранила старый гидравлический усилитель рулевого управления для HiLux, потому что утверждает, что он более надежен на бездорожье. В систему был добавлен насос с переменным передаточным отношением, который работает сильнее на низкой скорости, чтобы облегчить усилие на рулевом колесе, и, наоборот, усилить его на более высоких скоростях движения.

В целом, HiLux ute стал тише, гораздо лучше справляется с небольшими неровностями и выбоинами на дороге, и в целом чувствует себя намного лучше — и это было необходимо, учитывая качество его оппозиции в этой области.

Мы также вкратце проверили способность HiLux нести груз с новой настройкой подвески, добавив в лоток колесный блок весом 650 кг от карьерного челнока. Однако сам лоток не может нести стандартный поддон шириной 1200 мм.

12

HiLux может перевозить до 1000 кг полезной нагрузки (включая водителя, пассажира и все, что находится в салоне, а не только то, что вы засовываете в багажник). В нашем случае общая полезная нагрузка составила около 770 кг, включая 650 кг колесного блока и рамы, 110 кг водителя и 10 кг камеры.

Обновленная задняя подвеска заметно провисла под грузом, который был расположен слишком далеко к задней части поддона над осью. Тем не менее, он хорошо работал на рифленых дорогах и железнодорожных переездах и отлично управлялся, хотя эффективность торможения была определенно скомпрометирована, с более длинным тормозным путем и более мягкой педалью тормоза под ногами.

Как уже упоминалось, тяговое усилие HiLux теперь выше для автоматических моделей 4×4, при этом все 4×4 могут буксировать 3500 кг тормозного прицепа.

Насколько безопасен Toyota HiLux SR5+?

Пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP для HiLux не изменился, что было главной целью при разработке восьмого поколения. Пятизвездочные автомобили гораздо легче продать крупным горнодобывающим и строительным предприятиям.

Тем не менее, уровень оборудования активной безопасности HiLux (включая высокоскоростной AEB с обнаружением велосипедистов в дневное время, контроль раскачивания прицепа, помощь в удержании полосы движения и адаптивный круиз-контроль) бросает вызов конкурентам, таким как новый Isuzu D-MAX, который также предлагает обнаружение заднего перекрестного движения и предупреждение о слепых зонах.

Сколько стоит эксплуатация Toyota HiLux SR5?

Интервалы обслуживания в шесть месяцев или 10 000 км короче, чем у основных конкурентов, таких как Ranger (15 000 км/12 месяцев), и, следовательно, более дорогие, когда речь идет о планах обслуживания с фиксированной ценой.

План обслуживания с фиксированной ценой на пять лет будет стоить 3537 долларов США, при этом первые четыре услуги будут стоить не более 250 долларов США каждая. Гарантия на HiLux распространяется на пять лет, но, поскольку он считается коммерческим автомобилем, пробег ограничен 160 000 км.

HiLux использует стандартное дизельное топливо и не нуждается в AdBlue для обработки своей выхлопной системы.

При заявленном показателе экономии топлива в смешанном цикле 7,0 литров на 100 км 80-литровый топливный бак Toyota HiLux позволяет теоретически проехать 1150 км на одном баке дизельного топлива. За 750 км испытаний мы сожгли 9,4 л/100 км по городу и трассе.

Вердикт — Toyota HiLux SR5+ 2020

12

HiLux — важный автомобиль для Toyota, но бренд уже давно виновен в том, что делает ровно столько, чтобы сохранить свое преимущество, и ни на йоту больше.

Теперь, однако, конкуренты усиливают свою игру, и Toyota отреагировала существенным обновлением своей трансмиссии и подвески. Сможет ли он сохранить свое первое место? Время покажет.

Рейтинг 7,5/10

Разбивка рейтинга

Стоимость (судя по цене, спецификациям по сравнению с конкурентами) 7/10

Безопасность (ANCAP, средства безопасности, детское кресло) 7/10

Эксплуатационные расходы (расход, гарантия, топливо 925,20 ) 7. 5/10

Комфорт и практичность (все положения сидений, грузовой отсек, простота использования) 8/10

В дороге (двигатель/трансмиссия, плавность хода и управляемость) 8/10 72520 0 0 0

То, что вам понравится

Гораздо комфортнее, плавнее и спокойнее в управлении

То, что вам не понравится

Дорого, уступает по характеристикам основным конкурентам 9037

Теперь прочитайте (ссылка на соответствующий контент)

Технические характеристики — Toyota HiLux SR5

Цена: От $62 420 (6AT)

Двигатель/трансмиссия: 2,8-литровый 4-цилиндровый турбодизель/6AT, 4×4 с пониженным диапазоном

F Расход топлива/CO2/Размер бака: 7,0 л/100 км, 212 г/км, 80 л

Безопасность: 5 звезд

Количество мест: 92 5

Гарантия/интервал обслуживания: пять лет/160 000 км, 10 000 км/6 месяцев

Запасное колесо (тип): полноразмерное

Вес: 2050 кг

Toyota Hilux 4×2 Одноместный Cab Up Spec — 2022 — Технические характеристики, Характеристики, Рисунки и видео

Варианты Toyota Hilux в Пакистане

Автомобили в Пакистане по маркам и моделям

.