Новый тойота кроссовер – фото, цены, а также комплектации и характеристики в России

Содержание

Кроссовер Тойота C-HR (С-ХР) 2016-2017 фото видео, цена Toyota C-HR характеристики

Компактный кроссовер Toyota C-HR представляет собой логическое завершение серии из двух прототипов. Первый из них, Toyota C-HR Concept 2014, был продемонстрирован заинтересованной публике в позапрошлом году, на мотор-шоу во французской столице, второй, Тойота C-HR Concept 2014, в рамках франкфуртского автосалона.

Серийный кроссовер Toyota C-HR 2016-2017

Забегая вперед, следует отметить, что все же не все прогрессивные решения перешли со стадии концептов в стадию подготовки к производству. Да и само производство – дело будущего.
Паркетник встанет на конвейер только в 2017 году. Его сборку намечено производить на мощностях Toyota Motor Manufacturing Turkey, турецкого подразделения японской компании. А пока что процесс дошел до стадии официальной презентации на автосалоне в Женеве.

Новинка, аббревиатура в составе названия которой, кстати, расшифровывается, как «Coupe — High Rider», предназначена для покорения сегмента малолитражных компактных кроссоверов. И, судя по всему, фурор на этом направлении


ей удастся произвести.

Вид снаружи Toyota C-HR 2016-2017

Разрабатывая концепции вседорожника Toyota C-HR, дизайнеры, надо сказать, проявили всю силу своей фантазии. Машина, в предположительной версии, получилась похожей на аппарат инопланетного происхождения. Строгие практики полет фантазии ограничили, но тем не менее, кроссовер выглядит футуристично.

Вид спереди Тойота C-HR 2016-2017

Выпуклые крылья, глубокие выштамповки над колесными арками, спадающая к корме линия крыши и набирающая вес талия были разработаны еще для первого концепта дизайн-студией Toyota в Калифорнии, пережили две итерации и будут применены в серийной модели. Многочисленные рельефные элементы обеспечивают интереснейшую игру света и тени при малейшем изменении точки наблюдения или положения источника света.

Тонкие фары со светодиодным наполнением растянуты настолько, что перекрывают сверху дуги колесных арок. Задние габаритные огни, что интересно, похожи на аналогичные у хэтчбека Honda Civic. Ручка задней двери упрятана в верхней ее части так искусно, что даже взглядом обнаруживается не сразу.

новинка кроссовер Тойота С-ХР

Вид изнутри Тойота C-HR

Интерьер салона создан в спортивном стиле и духе современных технологий. Центральная консоль на панели приборов и высокий тонель, рукоятка переключения передач, солидная боковая поддержка сидений, все это указывает на спортивный уклон модели. Разработчики уверяют, что паркетник Тойота С-ХР стал лидером в своем сегменте по насыщенности электроникой и средствами для повышения комфорта.

салон, панель приборов Toyota_C-HR 2017

Как всегда Тойота установила высококачественные материалы отделки, и оборудование которое удовлетворит любого покупателя. Авто будет комплектоваться рядом систем безопасности, а это круиз-контроль (адаптивный), система экстренного торможения, распознание препятствия, слежение за разметкой и дорожными знаками.

Система старта на подъем и спуск. Литые диски на 17 или 18 дюймов, информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным манитором, двух-зонная климатическая установка, подогрев сидений, руля, зеркал, светодиодная подсветка, без ключевой доступ, светодиодная подсветка и многое другое.

Геометрические размеры Тойота С-ХР

Известно, что у Toyota основной кроссовер – RAV4. Интересно сравнить, чем отличается по размерам от лидера Toyota C-HR, принадлежащий к классу компактных автомобилей, так вот:

  • длина у RAV4 – 180 дюймов (4570 мм), у Toyota C-HR – на 10 дюймов (254 мм) меньше.
  • соответственно ширина – 72,6 дюйма (1845 мм), новинка на 2 дюйма (51 мм) уже.
  • высота у RAV4 – 65,7 дюйма (1670 мм), у Toyota C-HR – на 4 дюйма (102 мм) меньше.
    Машина получается небольшой, но не самой маленькой. К примеру, нишевый конкурент Nissan Juke уступает компактной Тойоте по всем параметрам.

О комплектациях кроссовера Toyota C-HR

Платформа, ставшая основанием для сборки малыша Toyota C-HR, та же, которая примерялась для гибрида Prius четвертого поколения. А это значит, что в базовой комплектации следует ожидать нативный комплекс безопасности от компании Тойота, включающий систему обнаружения пешеходов Pedestrian Detection, систему автоматического торможения, а также устройства, облегчающие оперирование рулем, переключающие фары в зависимости от дорожной обстановки и тому подобное.

Технические характеристики Toyota C-HR

Наиболее привлекательной представляется гибридная силовая установка под названием Toyota Hybrid Drive. Агрегат состоит из четырехцилиндрового двигателя внутреннего сгорания объемом 1,8 литра и электродвигателей. Суммарная мощность моторов достигнет 150 лошадиных сил.

Еще один вариант – это 1,2-литровый турбинированный мотор. Для американского рынка не исключен 2,0-литровый атмосферник в паре с бесступенчатой автоматической коробкой передач.
Тойота C-HR в базовой версии будет переднеприводной, но опционально предусматривается возможность установки подключаемого переднего привода.

Цена Toyota C-HR 2016-2017

Так как производство Toyota C-HR намечено на 2017 год, речь о ценах пока не идет. Ближе к началу серийного выпуска производитель определится со стоимостью кроссовера.

Видео Тойота C-HR 2016-2017 года:

Фото Toyota C-HR 2016-2017:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Новый кроссовер Тойота C-HR

Тойота C-HR — очень эмоциональный японский автомобиль. Конечно, одним из главных аргументов этой модели является футуристичный, яркий и очень выразительный дизайн. Чувствуется, что Тойоте надоел титул создателя безотказных и удобных, но совершенно невыразительных машин и она стала облекать свои машины в такие формы, которые должна привлечь внимание клиентов, которым хотят получить от автомобиля не только надежность и комфорт, но и нечто большее. Как известно, в Европе таких людей достаточно.

Задняя часть Тойота C-HR выглядит еще более агрессивно, чем передняя, хотя многие могут сказать что, все это похоже на Honda Civic. Может быть. Кстати, агрессивности, безусловно, добавляет антикрыло, которое на самом деле не просто элемент декора. Оно помогает прижиматься Toyota C-HR 2017 к земле.

Ручки открытия задних дверей – весьма оригинальное решение, именно благодаря ему автомобиль получил купеподобный силуэт и теперь можно утверждать, что Тойота C-HR – это просто X6 в мире маленьких компактных японских кроссоверов.

Завистники могут сказать, что Тойота C-HR также напоминает тюнинговую крестовую отвертку. Не будем спорить, поскольку главное все-таки то, что автомобиль похож на японский, а тойотовцы перестали бредить постройкой автомобиля похожего на Volkswagen. Видимо по причине того, что у мира уже есть один Volkswagen, а Тойоту мы любим за то, что она именно Toyota.

Видео обзор: новый кроссовер Тойота

 

Интерьер салона

Может показаться, что Тойота C-HR это маленький автомобиль и человеку высокого роста внутри будет неудобно. На самом деле это не так. Уютно, удобно, места над головой будет с запасом. Почему? Да всё очень просто. Toyota C-HR 2017 меньше, чем RAV4, но больше, чем Nissan Juke. По габаритам новый кроссовер Тойота ближе всего к размерности Кашкая.

Многим водителям не нравятся глянцевые поверхности, потому что они легко пачкаются и их всё время нужно чистить, но в тоже время, нужно признать, именно блеск «черного рояля» добавляет в салоне автомобиля премиальности.

Toyota C-HR 2017 не исключение. Ну и конечно же, вот эти, невероятно прекрасные синие или ярко-фиолетовые вставки, добавляют автомобилю и веселья, и какого-то разнообразия. Что касается кожи, то по крайней мере в этой комплектации, её более чем достаточно.

 

Конечно, нельзя выходить за ценовые рамки, потому что любой автомобиль не находится в вакууме, он вынужден конкурировать с другими моделями, но в таком футуристическом автомобиле, каким является новой кроссовер Тойота уже давно должен появиться графический дисплей, а тут по-прежнему стоят аналоговые приборы.

Алюминиевая накладка на ручке переключения коробки передач выглядит классно. Но в данном случае следовало бы воспользоваться опытом Volkswagen, который наносят на рычаге логотип DSG. Понятно, что у Тойота C-HR коробка-вариатор CVT, а это далеко не DSG, но по крайней мере логотип Toyota здесь стоило бы установить. Место водителя выглядело бы гораздо привлекательнее.

Сиденья очень удобные. Они не только кожаные, есть перфорированные вставки и к тому же достаточно развита боковая поддержка.

Видео: Toyota C-HR 2017 — поток змеиной кожи

Места на задних сиденьях в новом кроссовере Тойота более чем достаточно, что отрадно не только видеть, но и чувствовать. Понятное дело, что для этого японцам понадобилось кое-чем пожертвовать. Поэтому спинки сидений установлены слишком вертикально. Впрочем, это не самая большая плата за простор для задних пассажиров и за багажник приличной вместимости. К тому же эти сиденья можно разложить.

Видео: Toyota C-HR 2017 — купе ставшее кроссовером

Для Toyota C-HR 2017 предлагается несколько модификаций. Особенно интересна версия с мотором 1,2 литра и полным приводом.

Под капотом Тойота C-HR установлен мотор 1,2 Turbo бензин мощность 116 лс. крутящий момент 185 Нм. разгон до сотни — что-то около 11 секунд. Для городской езды этого мотора и его динамики более чем достаточно. Что касается передвижения по автомагистрали, то здесь дают знать ограниченные возможности силовой установки. При ускорении на скорости выше 100 км/ч, несмотря на наличие турбины, двигателя нового кроссовера Тойота порой не хватает.

Расход топлива для любого автомобиля не простая тема, так как он зависит от многих факторов. Во время тест-драйва Тойота C-HR в какой-то момент получилось 11 литров, при заявленных 5-6 литрах по трассе. Что неудивительно, я точно не ехал 90 км/ч и не думал про плавное ускорение. Кстати на второй день тестов, более плавная и размеренная езда привела к расходу 8 литров, что для полноприводного авто с коробкой CVT очень даже неплохо.

Не очень понравилась коробка CVT. Дело в том, что начиная с 3,5 тысяч оборотов Тойота C-HR начинает причинять дискомфорт, но до этого момента шумоизоляцию нового кроссовера Тойота можно оценить на отлично.

В Toyota C-HR 2017 установлена фирменная система полного привода от Toyota. Используется она повсеместно во многих моделях, поэтому замечаний быть не может никаких. Работает в автоматическом режиме, на сухом покрытии не мешает, а на скользком может реально помочь.

Новый кроссовер Toyota здорово управляется. Да, я понимаю, что у нас на тесте были 18 колеса и идеальные дороги, но именно поэтому я готов утверждать, что даже на высоких скоростях Toyota C-HR рулится просто классно. Естественно, за кадром остается вопрос, насколько эта подвеска энергоемкая, но здесь уже все будем проверять на наших дорогах.

Toyota C-HR 2017 цена

Вопрос о времени появления Тойота C-HR остается пока открытым. Когда же это время придет, то, надо полагать, что у нас будет доступен мотор 1,2 с полным приводом и коробкой CVT, а также 1,2-литровый моноприводный вариант, который может быть и с механическая коробка передач. Что касается гибридной версии нового кроссовера Тойота, то это дело будущего.

Кстати, в Европе как раз гибрид является самой покупаемой версией Toyota C-HR 2017. О ценах пока что можно говорить только о европейских. За полный привод CVT с покупателя просят 24 210 евро, а за максимальную комплектацию – 28 770 евро. Недешево, но оно того стоит. Впрочем, в самой простой комплектации и на механике новинка доступна по цене 17 990 евро. При этом мотор тот же самый 116-сильный 1.2 Turbo. Цены на гибридную версию с силовой установкой 1-8 HSB мощностью 122 л.с. и коробкой передач e-CVT цены находятся в диапазоне 24 720 – 29 280 евро.

Что касается перспектив выхода кроссовера C-HR на российский рынок, то если это и произойдет, то нескоро. С одной стороны, компания «Тойота Мотор» оформила «Одобрение типа транспортного средства» на эту модель. С другой стороны, никакого решения относительно начала продаж в России нового кроссовера Тойота пока что не принято.

Toyota C-HR тест-драйв видео: Поток тактильных ощущений

nova-auto.ru

Toyota C-HR 2017-2018 года видео фото цена комплектации характеристики новый компактный кроссовер Тойота С-НР

Кроссовер Toyota C-HR 2017-2018 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики нового компактного кроссовера от японской Toyota Motor Corporation. Официальная премьера новинки 2017 года компактного кроссовера C-класса Тойота С-НР состоялась весной 2016 года на Geneva International Motor Show, где посетители автомобильной выставки смогли оценить лишь дизайн экстерьера кузова паркетника и узнать некоторые технические подробности (информация в нашем предварительном обзоре). В разгар лета 28 июня 2016 года японская компания полностью раскрыла все технические характеристики компактного кроссовера и рассекретила салон новинки. Продажи Toyota C-HR в Европе стартуют осенью текущего года по цене от 20-21 евро, в России новая Тойота С-НР вероятно появится весной 2017 года.

Дизайн экстерьера кузова нового японского компактного кроссовера C-HR, пожалуй, самый смелый из ныне выпускаемых автомобилей с логотипом Toyota. Новинка выглядит темпераментно, свежо и динамично благодаря куполообразной линии крыши, плавно переходящей в компактную корму, мощным выштамповкам над колесными арками и боковинах кузова, изящно перетекающими волна за волной по телу паркетника, оригинальным дверям второго ряда с припрятанными ручками и миниатюрными стеклами.

Дополнят оригинальный портрет японского кроссовера стильные фары головного света, изящно вписавшиеся между мощным рельефным капотом и солидным бампером, а также бумеранги светодиодных габаритных фонарей. В анфас новинка, к слову, несколько похожа на старшего брата Toyota RAV4, пережившего рестайлинг.


  • Внешние габаритные размеры кузова нового компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года составляют 4360 мм в длину, 1795 мм в ширину, 1555 мм в высоту, с 2640 мм колесной базы.

Салон японской новинки демонстрирует современную архитектуру передней панели и центральной консоли с удобным размещением мультимедийной системы с 8-ми дюймовым сенсорным экраном, простым и понятным блоком управления климатической установкой, информативной панелью приборов и компактным рулевым колесом. Развернутая в сторону водителя центральная консоль вместе с высоким напольным тоннелем образуют некое подобие кокпита спортивного авто, намекая на азартную внешность и динамичный характер кроссовера. Передние кресла с ярко выраженными валиками боковой поддержки дополняют спортивную направленность новинки.

По утверждениям представителей Toyota Motor Corporation салон нового компактного кроссовера Тойота С-НР лучший в классе. В наличии качественные, приятные тактильно материалы отделки с огромными возможностями выбора цветов и текстуры (мягкий пластик, ткань или кожа), удобные кресла первого ряда и комфортные сиденья второго ряда, разнообразное оборудование, способное удовлетворить запросы даже весьма привередливых покупателей.
В качестве стандартного и дополнительного оборудования предлагаются комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense (Pre-Collision System с функцией Pedestrian Recognition, Adaptive Cruise Control, системы Lane Departure Alert и Automatic High Beam, а также Road Sign Assist), ассистент парковки (Simple Intelligent Park Assist), 17-18 дюймовые легкосплавные колесные диски, аудиосистема премиум-класса JBL с 9-тью динамиками, обеспечивающая качество звука, как в концертном зале, мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (самые продвинутые Human Machine Interface и навигация), двухзонный климат-контроль, подогрев рулевого колеса, передних и задних сидений, кожаная отделка кресел, фоновая светодиодная подсветка салона, бесключевой доступ и прочие фишки.

Багажное отделение способно принять 370 литров грузового объема за спинками второго ряд а сидений.
Технические характеристики компактного кроссовера Toyota C-HR 2017-2018 года.
Для японского паркетника предусмотрено два бензиновых мотора и гибридная силовая установка.
Базовая версия новинки получит новый турбированный 1,2-литровый двигатель, устанавливаемый также и на Toyota Auris (116 лс 185 Нм) в паре с 6 МКПП (вариатор Multidrive S в качестве опции), расход бензина в комбинированном режиме движения заявлен производителем на уровне 5,7 литра. Модификации кроссовера с механической коробкой передач по умолчанию с приводом на передние колеса, для версии с вариатором в качестве опции доступен полный привод AWD.
Для некоторых рынков в том числе и российского будет доступен 2,0-литровый атмосферный мотор (150 лс 193 Нм) в компании с вариатором CVT и полным приводом.
На европейском рынке японский производитель возлагает надежды на гибридную версию Toyota C-HR Hybrid со 122-сильной силовой установкой Toyota Hybrid Drive, обеспечивающей скромный расход топлива всего в 3,7 литра на сотню. Привод на передние колеса передает с помощью управляемого электроникой вариатора.
В основе нового компактного кроссовера Тойота С-НР лежит платформа TNGA, на которой базируется Toyota Prius 4 поколения.

Toyota C-HR 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Toyota C-HR 2016-2017 года фото цена характеристики отзывы новый гибрид кроссовер Тойота С-НР

Предлагаем первую информацию и официальные фото нового кроссовера Тойота С-НР 2016-2017, пока без полных технических характеристик, уровня оснащения комплектации и цены, которые станут известны после премьерного показа в Женеве и о которых мы разумеется расскажем подробно. Официальная премьера новинки Тойота запланирована в рамках Женевского автосалона 2016 года, продажи компактного нового кроссовера Тойота СНР начнутся, правда, только в 2017 году. Новый гибрид кроссовер Toyota C-HR 2016-2017 модельного года готов к серийному производству на предприятии японской компании в Турции — Toyota Motor Manufacturing Turkey.

Первые официальные фото с изображениями нового гибридного кроссовера Toyota C-HR демонстрируют весь оригинальный и стильный образ новинки. Вот только внешность серийной модели оказалась не такой футуристичной, как у прототипов Toyota C-HR Concept 2015 года, представленного в прошлом году на International Motor Show во Франкфурте, и Toyota C-HR Concept 2014 года, показанного годом ранее на Paris Motor Show. Понятным делом японская компания не рискнула запускать в серийное производство кроссовер с откровенно смелым дизайном концептуальных моделей словно у космических пришельцев. Но многие стильные находки дизайнеров перекочевали на производственную версию модели: огромные выштамповки колесных арок, купеобразный силуэт кузова, парящая крыша, задние двери с замаскированными ручками, крупные светодиодные фары головного света и плафоны габаритных фонарей, росчерками подчеркивающие корму.


Новый гибридный кроссовер Toyota C-HR построен на платформе TNGA (Toyota New Global Architecture), которую первым примерял гибрид хэтчбек Toyota Prius 4-ого поколения. Данная гибридная платформа обещает наличие современного комплекса систем безопасности Toyota Safety Sense, конструкции кузова с высокими показателя жесткости, спортивными настройками подвески и силовой установки. Так что с полной уверенностью можно говорить, что гибридный кроссовер получит Pre-Collision System с Pedestrian Detection (система автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов), Steering Assist, Lane Departure Alert, Full-Speed Dynamic Radar Cruise Control (адаптивный круиз-контроль), ассистент управления дальним светом фар.

Предположительно технические характеристики нового гибридного кроссовера Toyota C-HR 2016-2017 года – с полностью независимой подвеской всех колес (спереди классические стойки МакФерсон, сзади на двойных поперечных рычагах). Базовая версия кроссовера получит гибридную силовую установку Toyota Hybrid Drive мощностью более 150 сил (бензиновый мотор 1.8 и электродвигатель), привод на передние колеса, тормоза дисковые, усилитель руля электрический. Возможно, появится и полноприводная версия кроссовера с бензоэлектрической силовой установкой (бензиновый двигатель и пара электромоторов для каждой оси).

Новый Тойота СНР гибридный кроссовер от компании Toyota по замыслу создателей призван составить конкуренцию в первую очередь Nissan Juke и Honda HR-V, Fiat 500X и Jeep Renegade, ну и, разумеется, Mazda CX-3, Opel Mokka X и Chevrolet Trax.

povozcar.ru

Toyota C HR — характеристики и фото кроссовера

Toyota C-HR в будущем сможет позиционироваться в качестве одного из основных конкурентов Nissan Juke. Дебют второго поколения концепта свидетельствует о серьезности намерений представителей компании наладить серийное производство модели и упрочнить позиции фирмы в данном сегменте рынка. Этот момент сможет положительно отразиться на конкурентоспособности концерна.

Внешний вид

Пятидверный компактный кроссовер с гибридной силовой установкой можно будет легко выделить из общего потока стильной внешностью, а также угловатыми очертаниями фар и всей передней части. Это позволяет отнести автомобиль к касте спортивных кроссоверов. Обилие плавных форм в сочетании с низкой гладкой резиной на больших колесных дисках только подтверждает данный момент. По периметру кузовной части установлена пластиковая защита, исключающая вероятность повреждения во время преодоления трудных участков дороги.

Toyota C-HR Concept отличается наличием больших L-образных фонарей в задней части. Спереди функцию дополнительных осветительных приборов выполняют светодиодные ходовые огни, интегрированные в треугольные воздухозаборники бампера. Фары небольшого размера окружены светящимися линиями.

Эффектная внешность концептуальной версии нового кроссовера дополнена вполне практичными решениями разработчиков. Низкий центра тяжести, мощные фронтальные элементы и передний спойлер, представленный в плавающем исполнении очень положительно сказываются на скоростном потенциале транспортного средства. Угловатое заднее плечо максимально плавно переходит в гладкий профиль кабины. При изучении автомобиля сзади можно заметить, что его корпус резко сужается по отношению к нижней части.

Новая платформа для нового автомобиля

В качестве основы для новой модели в существующем корпоративном ряде была взята концептуально новая платформа TNGA. Таким образом разработчикам удалось повысить эксплуатационный потенциал автомобиля и сделать его более привлекательным на фоне конкурентов. Предполагается, что в будущем данная платформа также будет использована для строительства других автомобилей модельного ряда.

Концептуальный кроссовер при использовании новой архитектуры получил в своё распоряжении достаточно жесткий кузов, который минимизирует негативные последствия в результате столкновения. Улучшенная подвеска позволяет более комфортно преодолевать проблемные дорожные отрезки.

Использование новой платформы позволило производителям добиться снижения центра тяжести, вследствие чего прохождение поворотов на большой скорости стало более безопасным. Увеличение жесткости кузова способствует снижению жесткости подвески, благодаря чему можно говорить о повышении комфортабельности езды без ущерба для динамики.

По качеству управляемости и маневренности новый кроссовер больше похож на более легкие хэтчбеки. Максимально устойчивый на трассе автомобиль очень послушен. Процесс вождения при этом не сопрягается с большими трудностями.

Официальные представители компании не скрывают, что ожидают очень многого от использования новой платформы TNGA. Применение такой архитектуры должно способствовать оптимизации расхода топлива и улучшению прочности продукта.

Усовершенствованная гибридная система

Toyota C-HR, характеристики которого качественно выделяют автомобиль на фоне конкурентов, будет оснащаться гибридным двигателем высокой эффективности. Для привода ведущих колес во время езды будет использоваться электрические и бензиновые источники энергии.

Гибридная силовая установка максимально дружественна к окружающей среде. Минимальное количество вредных выбросов в атмосферу делает такой автомобиль более экологичным. Использование усовершенствованной силовой установки способствует увеличению пробега без необходимости дополнительной подзарядки. Здесь также можно говорить о минимизации уровня потребления топлива. Расходы на бензин будут иметь тенденцию к снижению, так как электрическая энергия является более дешевым ресурсом.

Новая высокоэффективная гибридная система имеет хороший коэффициент полезного действия. Такой комплектующий силовой агрегат способен обеспечить достаточный уровень мощности при минимальном потреблении топлива.

Более компактный и легкий по весу, в сравнении с нынешними гибридными системами Toyota, новый привод также был разработан в рамках программы TNGA (Toyota New Global Architecture). Очень удобная и интуитивно понятная система мгновенно реагирует на действия водителя, обеспечивая высокий уровень комфорта при передвижении. Такой привод очень хорошо зарекомендовал себя на дорогах с разным качеством покрытия.

Toyota C-HR в Европе

Первая версия концептуального кроссовера была представлена еще в 2011 году. Тогда вопрос о поисках рынков сбыта не стоял так остро, как сейчас. Вероятный скорый запуск серийного производства таких автомобилей обязывает официальных представителей компании более ответственно подходить к разрешению этой задачи. Совсем неудивительно, что Европа является наиболее востребованным рынка для автомобилей любого класса, поэтому можно легко определить политику японской компании в выборе подходящей площадки для реализации своего нового продукта. Именно в Европе смогут по праву оценить предложенное качество и динамику транспортного средства.

Toyota C-HR, цена которого ориентировочно будет держаться на уровне 50000 евро, способен произвести настоящий фурор на европейском автомобильном рынке. Уже сейчас отмечается достаточно тесное сотрудничество руководства японской компании с различными дилерами на территории Старого Света. Что получится из этого дальше — покажет только время, но уже сейчас понятно, что в ближайшем будущем Nissan Juke почувствует себя не очень комфортно в условиях жесткой конкуренции.

moj-vnedorozhnik.ru

Компактный кроссовер Toyota C-HR 2017 родом из Турции

Новый кроссовер от японского автопроизводителя Toyota C-HR больше похож не на автомобиль, а на миниатюрный звездолёт, тем не менее, серийное воплощение этого микро-корабля пришельцев материализуется на Женевском салоне.

Новый кроссовер Тойота С-ХР (C-HR) 2016-2017 года

Из Европы стали доходить слухи, согласно которым, производить новый внедорожник Тойота будут ни где-нибудь, а в стране, чьи курорты стали родным домом для нескольких миллионов наших соотечественников, это Турция. Причём на производственных мощностях этой страны будут собирать две модификации кроссовера – с турбо-бензиновым двигателем и с гибридной силовой установкой. Но, как говорится, Турция не для всех, например, австралийцам и жителям некоторых азиатских стран и стран Океании Toyota C-HR будут «гнать» непосредственно из Японии.

Перспективы появления новинки на российских рынках весьма туманны, однако неизменность позиции компании не покидать Россию, подкрепляемая солидными инвестициями в свои производства, дают надежду на то, что, возможно, через некоторое время наши покупатели всё же смогут воочию лицезреть этот перспективный городской внедорожник Тойота C-HR в своих салонах.

Toyota C-HR — вид сбоку

К тому же, японцы могут поставлять кроссовер в Россию минуя Турцию, прямиком из Японии, не дожидаясь нормализации отношений РФ со своим южным соседом. Более того, у Toyota хватает мощностей на территории России для производства (сборки, естественно) C-HR на месте. Но этот вариант, скорее, как утешительные мечты.

Тойота C-HR 2016-2017 — вид сзади

Вариант с турбомотором, несмотря на свой объём всего в 1.2 литра и четыре цилиндра, развивает мощность до 116 лошадиных сил и 185 Нм крутящего момента. В качестве трансмиссии пару турбированному двигателю будет составлять вариатор CVT, либо механическая шести-ступенчатая КП.

По информации инсайдеров, иженеры автопроизводителя сохранили по максимуму взрывной экстерьер концепта, лишь немного упростив некоторые детали: форму оптики, уменьшили колёса. Ну что же, посмотрим, как новый кроссовер будет конкурировать с такими моделями, как Juke от Ниссан и Mazda CX-3.

carsuv.ru

Новый кроссовер Toyota C-HR впервые заметили в России — Российская газета

Кроссовер Toyota C-HR впервые попал в объективы фотокамер на российских дорогах. Снимки новой модели сделаны в Тольятти и опубликованы в аккаунте chr_club в Instagram.

Впрочем, вряд ли речь идет о машине, которую, например, готовят к продажам в нашей стране. На автомобиле специфического бирюзового цвета стоят европейские номера. Кроме того, это праворульная версия.

Напомним, что производство Toyota C-HR на заводе в Турции началось в ноябре 2016 года, а в декабре стало известно, что два автомобиля уже привезли в Россию — как предположили журналисты, для тестирования и адаптации. Истинная цель стала известна позже: в январе выяснилось, что российское представительство Toyota получило на новинку в Росстандарте одобрение типа транспортного средства, а в Роспатенте — патент на промышленный образец. Другими словами — подготовило ее к полноценному выводу на рынок.

Toyota C-HR. Фото: www.toyota-media.com.

Впрочем, в компании до сих пор не называют даже приблизительных сроков появления машины в продаже в нашей стране.

«Toyota C-HR наряду с другими моделями Toyota, представленными на иных рынках, находится в пуле моделей, которые ООО «Тойота Мотор» рассматривает для потенциального вывода на российский рынок. Однако решение по C-HR пока не принято», — утверждают в компании.

Кстати, на портале chr-club.ru, со ссылкой на неких «официалов в Казани», предположили, что ждать новинку не стоит ранее ноября 2017 года.

Салон Toyota C-HR. Фото: www.toyota-media.com.

Напомним, что в документации Росстандарта речь идет о трех модификациях Toyota C-HR: с турбированным мотором 1.2 мощностью 116 л.с., передним приводом и 6-ступенчатой механикой; с такими же двигателем и приводом, но с вариатором; а также с атмосферным агрегатом 2.0 на 148 л.с., полным приводом и вариатором. Интересно, что двухлитровый мотор может работать на 92-м бензине, тогда как 1.2 — на 95-м и 98-м. 

rg.ru