Новая тойота прадо 2018 фото: Toyota Land Cruiser Prado | Описание модели и особенности

Содержание

Комплектации и цены Land Cruiser Prado

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Парнас, Тойота Центр Приморский, Тойота Центр Волхонский осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля.

При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Toyota Land Cruiser Prado предаст внедорожные идеалы?

Сведения о перспективах внедорожника распространяет китайская пресса – в частности, портал Autohome, который, тем не менее, подчеркивает, что кое-какие детали еще требуют подтверждения. Основное же новшество, ожидающее, по данным издания, следующий «Прадо» – это тотальная смена идеологии.

С переходом в очередное поколение Toyota Land Cruiser Prado переедет на всетойотовскую модульную платформу TNGA, то есть конструктивно станет похож на все последние новинки марки, включая RAV4, Highlander и Venza. Соответственно, это означает отказ от рамной конструкции в пользу несущего кузова.

По всей видимости, в Toyota решили, что выгоды этой конструктивной перемены перевешивают опасность столкнуться с негодованием наиболее консервативной части покупателей. Новый «Прадо» должен стать легче и экономичнее, обзаведется улучшенной управляемостью на асфальте и тому подобное. Кроме того, смена платформы на легковую позволит увеличить объем пространства в салоне без особого роста внешних габаритов.

А еще это откроет возможность снабдить Land Cruiser Prado всеми новомодными электронными разработками, которыми располагает Toyota – от мультимедийных решений до фирменного комплекса водительских ассистентов. В целом «Прадо», отказавшись от внедорожного имиджа, должен значительно поумнеть.

Платформа нынешнего Toyota Land Cruiser Prado

Новинке обещают серьезные перемены и в моторной гамме, где появятся более экономичные и эффективные бензиновые моторы, гибридные силовые установки и, возможно, тот дизель, который разрабатывают для обновленного пикапа Hilux. Самым же значительным изменением в этой сфере окажется отказ от классического постоянного полного полного привода с блокировками, понижайкой и традиционным автоматом: их место, по слухам, займут сочетание муфт и вариатора – как у RAV4.

По предварительным данным, дебютировать переосмысленный Land Cruiser Prado должен летом 2022 года. А до того момента Toyota может все же предъявить общественности долгожданное новое поколение старшего «Крузера».


Самые важные новости на вашей почте: подпишитесь на обновления Motor1, пройдя по этой ссылке, и точно не пропустите главные события.

Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Вологда осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».

Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

Новый Toyota Land Cruiser Prado 2017

Отличительными чертами дизайна Toyota Land Cruiser Prado всех поколений всегда были привлекательный облик внедорожника, уверенно чувствующего себя в любых условиях, и впечатление надежности и мощности, ожидаемых от полноценной полноприводной модели.

При создании нового Land Cruiser Prado была использована эта проверенная и надежная формула: производящий впечатление еще более маневренного и динамичного автомобиля SUV сохраняет в себе три основных преимущества, которые играют важную роль для этой модели:

общую практичность — например, фары и отверстия системы охлаждения расположены таким образом, чтобы обеспечивались максимальная защита и глубина преодолеваемого брода;
общую прочность — с превосходной защитой трансмиссии и всех функциональных узлов;
общие возможности — в том числе малый радиус разворота и значительный дорожный просвет, необходимый для преодоления самого сложного бездорожья.

Общая длина нового Land Cruiser Prado увеличилась на 60 мм и достигла 4840 мм. Автомобиль обладает исключительной маневренностью: минимальный радиус разворота составляет всего 5,8 метра по колесам.

Передняя часть кузова с обновленными капотом, решеткой радиатора, фарами, передним бампером и крыльями создана на основе конструктивных элементов из уникального наследия модели.

Измененная форма капота улучшает обзор из салона вниз. Для защиты моторного отсека он зажат боковыми частями бампера. Углы бампера со встроенными противотуманными фарами отклоняются вверх, а центральная секция получила форму защитной пластины, чтобы улучшить маневренность на бездорожье. Верхние границы крыльев специально подняты, чтобы водителю было удобно определять габариты автомобиля.

Объединенные в один мощный визуальный элемент решетка радиатора и передние фары размещены выше обычного для повышения проходимости. Решетка имеет максимально большие отверстия, которые обеспечивают оптимальное охлаждение двигателя, а модули дальнего света фар углублены внутрь, чтобы избежать возможных повреждений во время движения по пересеченной местности. В соответствии с традициями Land Cruiser Prado решетка радиатора украшена широкими хромированными горизонтальными пластинами с отверстиями для охлаждения. Блоки фар с модулями ближнего и дальнего света, передними указателями поворота и дневными ходовыми огнями в характерном корпусе могут быть оснащены галогенными или светодиодными/галогенными лампами. Во всех комплектациях внедорожника предусматриваются светодиодные дневные ходовые огни.

Резко очерченная нижняя часть, усиливающая мощный облик широкого Land Cruiser Prado, сводит к минимуму влияние переднего свеса на угол наезда автомобиля. Внедорожные качества модели обеспечиваются минимальным дорожным просветом на уровне 215 мм, углом переднего свеса в 31 градус, углом заднего свеса в 25 градусов и углом продольной проходимости в 22 градуса.

При взгляде сбоку капот, линия крыла, передний и задний бамперы были выровнены относительно одной горизонтальной оси, что позволило придать новому Land Cruiser Prado более спортивный и динамичный облик. При этом верхняя граница боковых частей переднего бампера оказалась приподнятой. В роли дополнительной детали профиля автомобиля выступают предлагаемые на выбор 17-дюймовые диски с шестью спицами и новыми шинами с низким коэффициентом сопротивления качению, глянцевые 18-дюймовые диски.

В задней части автомобиля среди новых элементов выделяются измененные блоки фар со светодиодным стоп-сигналом, уменьшенная декоративная накладка, окружающая номерной знак, и модернизированный бампер с выступающими краями.

Для кузова нового Land Cruiser Prado предлагаются десять цветов, в том числе два новых варианта — темно-синий Midnight Emerald Blue и бронзовый металлик Avant-Garde Bronze.

Toyota Land Cruiser Prado: Когда дизайн не важен

В Toyota Motor грядут революционные изменения в области дизайна. Раньше внешний вид моделей утверждал так называемый комитет, в который входило 100 человек. В основном это были технари и боссы разного уровня, каждый из которых вносил правку и замечания, наподобие – «Такой изгиб крыла не пройдет, с технической точки зрения будет затратно» или «Стиль слишком дерзкий, не в духе традиций компании». Учитывая преобладание консервативных взглядов в Toyota, неудивительно было наблюдать на выходе довольно серенькие внешне серийные автомобили. Но увидев, во что превратил Кia главный дизайнер марки Питер Шрайер, президент Toyota Акио Тойода решил: «Мы больше не будем делать скучные машины!» Комитет сократили до 10 человек, и творческие идеи пошли в жизнь.

По холоду в России

Революция в дизайне пока миновала Land Cruiser Prado. Это было очевидно по двум стоявшим рядом внедорожникам – обновленному и предшественнику – в московском пресс-парке Toyota, куда я приехал забрать автомобиль. По сути, Prado – та же модель образца 2009 г., облик которой создала европейская команда Toyota с участием российского дизайнера Владимира Пирожкова. Но передок машины изменили: исчезли плаксивые фары, которые делали лицо Prado скучным, поставили новую решетку радиатора, капот сделали в стиле старшего Land Cruiser 200, задние фонари сохранили форму, но стали светодиодными. Новый бампер удлинил внедорожник на 60 мм. В салоне – новые руль, приборы и центральная консоль с блекловатым 8-дюймовым сенсорным экраном в обрамлении опять же скучного серебристого пластика. Под дисплеем для управления внедорожными настройками появились две «шайбы» (вместо одной большой), меняющие режимы демультипликатора коробки передач и системы выбора режима движения по бездорожью Multi Terrain Select (MTS).

Пятиместная версия Prado теперь может оснащаться раздельным климат-контролем и подогревом сидений заднего ряда (раньше только семиместная). Вариант с проверенным временем 177-сильным дизелем 2,8 л и 6-скоростной автоматической коробкой передач – то, что надо для дальней поездки к промерзшему полигону под Минском. Ночной бросок на 1000 км вчетвером с забитым багажником оказался неутомительным для всех пассажиров: те, кто сзади, теперь тоже могут регулировать наклон спинки сидения. У одного из них даже получилось выспаться, что, по его признанию, в машине с ним бывает очень редко. За комфорт пассажирам нужно также благодарить установленные сзади пневмоподвеску и систему KDSS, контролирующую работу стабилизаторов поперечной устойчивости. В системе настроек режимов движения прибавились Sport S и Sport S+ (прежде были Eco, Normal и Sport), но я использовал экономичный как самый комфортный. Расход вышел 8,7 л при умеренных, до 100 км/ч, скоростях на трассе и 10 градусах мороза за бортом.

Порадовало еще одно техническое новшество в Prado – автоматическое переключение с дальнего на ближний свет. Система срабатывала всегда четко и вовремя, не ослепляя ни встречный, ни попутный транспорт, но не реагировала на отражение от дорожных знаков. Там, где была видна дорожная разметка, надежно срабатывала система контроля полосы движения. Но она помогала водителю только предупреждающим звуком – к сожалению, старомодный гидроусилитель руля Prado держать машину в полосе, как электроусилители, не может.

Движение по шоссе вообще не самая сильная сторона внедорожников – со скоростью высоким машинам лучше не шутить. И Prado здесь не исключение, хотя у него установлены адаптивные амортизаторы AVS (меняют жесткость отбоя подвески) и активные стабилизаторы (упомянутая KDSS). Но он и не провоцирует на быструю езду – в Prado приятно спокойно парить над дорогой, а не закладывать виражи или резко ускоряться. К тому же он прожорлив: если включать удобные для обгона режимы Sport S или Sport S+, расход топлива вырастает чуть ли не в 2 раза.

Дорога от шоссе на армейский полигон, где Prado ждали заснеженные овраги, канавы, крутые спуски и подъемы, была накатана шестиосным армейским колесным тягачом. Ледяной каток позволил убедиться, что система стабилизации движения Prado работает отменно. Я хулиганил газом и рулем, пытаясь сорвать машину в занос, но тщетно. На скорости до 60 км/ч электронные помощники держали машину в узде. Азарт пришлось придержать до настоящего бездорожья, где ESP можно отключить (но после 50 км/ч она вновь активируется автоматикой).

Внедорожный арсенал у Prado на высоте: постоянный полный привод с понижающим рядом передач (демультипликатором), принудительная блокировка центрального и заднего дифференциалов. Вдобавок короткие свесы, высокий клиренс 215 мм и запас хода подвесок (гидравлика KDSS регулирует жесткость опор стабилизаторов поперечной устойчивости, а на бездорожье полностью распускает их, делая ходы колес максимальными). И плюс вспомогательная электроника. Когда я вывесил заднее колесо, автомобиль забуксовал, и демультипликатор, конечно, не помог. Выручила MTS. В ней пять режимов – «Грязь и песок» (Mud & Sand), «Щебень» (Loose Rock), «Могул» (Mogul, т. е. бугры и рытвины), «Камни и грязь» (Rock & Dirt), «Крупные камни» (Rock). В каждом из режимов изменяется алгоритм управления дроссельной заслонкой, тормозной и антипробуксовочной системами для оптимального распределения крутящего момента по колесам и обеспечения максимальной тяги на разных покрытиях. В обновленной версии появился режим Auto, который анализирует информацию с датчиков и подбирает оптимальный режим, освобождая от раздумий, что же лучше выбрать на снегу – «Грязь и песок» или «Камни и грязь»? Включив Auto, я выехал из канавы без проблем – отличный помощник!

Съехав в небольшой овраг, я пытался использовать круиз-контроль для бездорожья Crawl Control. Он держит маленькую скорость (от 2 до 10 км/ч), позволяя водителю управлять машиной, не трогая педали. Но с ним я на полигоне общего языка так и не нашел. Многие подъемы в карьере приходилось преодолевать ходом, и «пешеходный круиз» только мешал.

По жаре в Африке

15 часов полета, две пересадки, и мы попадаем в сказку. В Намибии нас ждали разные ландшафты – пустыня, горы, камни, песок и лесные заросли. За три дня мы накатали на Prado около 800 км. Немного, если отмерять по обычным дорогам, но по ним мы почти не ездили. Дорог в Намибии проложено сравнительно много – 60 000 км, но только десятая их часть с асфальтовым покрытием, остальное – грунтовки.

В Намибии левостороннее движение, но у нас были леворульные европейские версии, управлять которыми континентальным европейцам было привычнее и безопаснее. По грунтовым дорогам мы двигались колонной. Машины были оснащены тем же дизелем 177 л. с., но в салоне бросилось в глаза отсутствие кнопки принудительной блокировки заднего дифференциала (в европейской версии в заднем мосту стоит дифференциал повышенного трения Torsen) и блока подогревов (руля, лобового стекла, форсунок омывателя, предпускового мотора), которые были у московского Prado, – да и зачем они, когда за бортом +35 градусов Цельсия?

Маршрут начинался от портового городка Уолфиш-Бей на побережье Атлантического океана. Мы то углублялись внутрь страны, то возвращались обратно к берегу. Несмотря на огромные просторы, значительная часть Намибии – пустыни Калахари и Намиб, и всего треть страны пригодна для жизни людей. Но на эту треть мы почти не заезжали. Песчаные пляжи и пустыни – самое легкое, что было на пути: давление в колесах скидывали с 2,5 до 1,5 атмосфер, и мы летели по песку, часто даже не включая демультипликатор.

Монотонная саванна, в которой нас встречали, а иногда сопровождали обезьяны, буйволы, коровы и страусы, быстро кончилась. Примерно через 100 км чередования гор и пустынь, причем разного цвета – то светло-желтого, то серого, то цвета кабачковой икры, – и появился первый лесной участок. Там были обед и привал, сопровождавшийся строгим предупреждением не разбредаться: вокруг дикие животные, а они тоже есть хотят. Чтобы избавить нас от местной мошкары, подожгли находившийся вокруг в изобилии слоновий помет и пожелали всем приятного аппетита.

После ланча, не успели мы отъехать и километра от места стоянки, из леса наперерез нам вышел производитель репеллента – слон, вернее, слониха. «Из машины не выходить!» – скомандовал наш руководитель. Честно говоря, особого желания покидать Prado и так не было. Явление было настолько впечатляющим, что, когда мы остановились на ночлег неподалеку в палатках, многие не на шутку беспокоились, не затопчут ли нас слоны ночью.

На камнях и в болоте

В начавшейся вскоре гористой местности пришлось задействовать весь потенциал Prado. Наверняка вам когда-нибудь приходилось ходить в горах по крутому склону, перепрыгивая с камня на камень. То же самое делали мы, но на машине. Понижающий ряд, MTS в «каменный» режим – то «Крупные камни», то «Щебень». Иногда я включал и Auto Mode, и он тоже не подводил. Спуски, подъемы – и все по камням. Я вышел из машины, чтобы сделать пару кадров, и едва не подвернул ногу – здесь идти-то невозможно, а мы едем!

Пока фотографировал, а затем аккуратно, чтобы не убиться, перепрыгивал по валунам до машины, остальные скрылись за перекатом. Мы добрались на Prado до вершины и замерли. Колонна ушла, вернее – уползла вперед, и нашему взору открылся пейзаж в виде непроходимых каменистых россыпей – что на спуске, что на подъеме. А главное – куда ехать? Ведь это же не песок, где остаются следы от впереди идущего автомобиля. Да и понятие «ехать» разум воспринимал с трудом. Движение в любом направлении выглядело безумием. Мой напарник, поклонник марки Toyota, впервые приглашенный на такое мероприятие компанией, наотрез отказался садиться за руль: «Разве здесь может проехать автомобиль?!»

Кое-как мы вычислили верное направление и двинулись вперед. И скажу честно, в этот момент мне было все равно, какой у центральной консоли Prado дизайн, пластик и экран. Жизненно важными были внедорожные способности машины. Здесь нам пригодился бесполезный в российских снегах режим Crawl Control. На каменной горе, когда каждое неверное движение газом может закончиться переворотом автомобиля, Crawl вычислял оптимальный ритм движения с минимальным проскальзыванием колес, и Prado медленно сползал вниз и так же плавно карабкался вверх, позволяя водителю концентрировать внимание на руле и дороге. Можно было вручную подстраивать скорость движения (пять ступеней), но лучше электроники справляться не удавалось.

Кстати, в обновленном Prado появились камеры кругового обзора. Особой пользы, кроме удобства при парковке, я в этой функции поначалу не заметил. Так, преодолевая подъем, когда капот закрывал нужный сектор обзора, огромные камни на картинке с передней камеры выглядели как пляжная галька – полезной информации никакой. Но чуть позже, когда нам пришлось проезжать сквозь тесные ворота, причудливо выложенные природой слоеным пирогом из камней, я мог ориентироваться только по изображению на камере с контурами габаритов машины. Без нее мы исцарапали бы все бока Prado.

Crawl Control оказался хорош как в горах, так и для преодоления заболоченных ущелий, где нога погружалась в слой раскисшей почвы почти по колено. Пробиться ходом здесь не удавалось – лихачи зависали на брюхе. Их терпеливо вытягивала лебедкой Toyota Hilux службы сопровождения, а за процессом с окружающих скал с любопытством наблюдали крупные обезьяны. А вот с включенным «внедорожным круизом» никаких сложностей на мокром участке не возникало – почти не буксуя, Prado уверенно проползал низину.

И такое веселье продолжалось почти три дня. Вероятно, создатели машины проделали немало подобных маршей, потому почти неудивительно, что, даже болтаясь по валунам, Prado продолжал радовать комфортом. Мягкие вставки по бокам центральной консоли избавили нас от синяков на ногах, удобная посадка в креслах и ручки на передних и средних стойках кузова помогали при качке и кренах, огромный ящик под широким центральным подлокотником хранил бутылки с водой в прохладе, а климат-контроль спасал от жары нас самих. Вода, между прочим, в Намибии вообще в дефиците – проще купить Coca-Cola, чем питьевую воду.

В таких суровых условиях, на выживание, у Prado найдется мало соперников, и эту уникальную ДНК обещают сохранить в нем надолго, несмотря на все дизайнерские революции. Скорее всего, в новом поколении облик модели изменится, но основа – высокие внедорожные способности, надежность и качество – останутся прежними.

Тест-драйв организован компанией Toyota Motor.

Автодайджест №421: Франкфурт-2017 / Цифровой автомобиль

В связи с выходом новых айфонов многим уже не до автомобилей, однако в мире машин на прошлой неделе тоже состоялось важное событие — открылся Международный автосалон во Франкфурте. На этом мероприятии было представлено немало горячих новинок. Некоторые из них не просто будут радовать нас на страницах глянцевых журналов, а окажут заметное влияние на российский рынок.

⇡#Серийные новинки

Dacia Duster

Первые сведения о втором поколении Renault Duster мы озвучили пару недель назад. Теперь о новинке стало известно больше подробностей.

Характер внешних изменений таков, что если не присматриваться, то новый Duster вполне можно принять за прежний, максимум — за легкий рестайлинг. В действительности же были переработаны все внешние элементы, хоть в это и верится с трудом.

Более глобальные метаморфозы заметны в интерьере. «Дастеру» не только достался новый руль, который недавно дебютировал на обновленных моделях Logan и Sandero (правда, они пока не добрались до России), но и остальные элементы были заметно изменены. К примеру, появилась кнопка запуска двигателя. А вот мультимедиасистема с сенсорным экраном осталась прежней. Если же говорить о практичности, то куда важнее, что теперь рулевое колесо регулируется не только по углу наклона, но и по вылету.

В Европе Duster будет по-прежнему продаваться под маркой Dacia. Там покупателям предложат бензиновые двигатели 1,6 SCe (115 лошадиных сил) и 1,2 TCe (125). Первый из этих моторчиков сможет переваривать еще и сжиженный газ. Несмотря на дизельный скандал, недорогой паркетник можно будет купить и с полуторалитровым агрегатом серии dCi, работающим на «тяжелом» топливе. В зависимости от модификации его отдача должна составить 90 или 110 лошадиных сил.

Европейские покупатели Dacia Duster смогут выбирать между передним и полным приводом. Трансмиссия может быть механической или роботизированной. Но не спешите обвинять Renault в отказе от традиционного «автомата»: скорее всего, конфигурация «Дастера» для российского рынка не изменится, так что мы обойдемся и без турбомоторов, и без «робота». Очевидно, в нашей стране будут продаваться кроссоверы с прежними атмосферными моторами (не считая дизельной версии).

Другой вопрос — срок начала продаж. Обычно новинки Renault/Dacia очень долго готовятся к выходу на российский рынок, так что вряд ли стоит ожидать появления очередного потенциального бестселлера французской марки ранее 2019 года.

Ferrari Portofino

Слишком грубым получается переход от Dacia Duster к Ferrari Portofino: от таких американских горок даже самый выносливый вестибулярный аппарат взмолится о пощаде. Но красиво жить не запретишь, особенно если речь идет о местечках вроде Калифорнии или Портофино. Да, именно на смену Ferrari California T пришел этот великолепный автомобиль.

Ferrari Portofino напоминает предшественницу как визуально (хотя все кузовные панели были изменены), так и технически. Однако итальянские мастера все же поколдовали над начинкой. Они использовали новую поршневую группу и переработали систему выпуска, что позволило повысить отдачу до 600 лошадиных сил и 760 Н·м (плюс 40 «лошадок» и 5 Н·м).

Динамические характеристики при этом почти не изменились: теперь первую «сотню» суперкар набирает не за 3,6 секунды, а за 3,5. Максимальная скорость поднялась с 316 до 320 км/ч. Среди прочих нововведений производитель отмечает перенастроенный электроусилитель руля и новый задний дифференциал E-Diff3 с электронным управлением.

Внутри новинка может похвастаться сенсорным экраном с диагональю 10,2 дюйма и дополнительным дисплеем, установленным перед пассажиром.

London TX

Достаточно интересной новинкой Франкфурта оказался новый лондонский кэб. Визуально он напоминает обычные автомобили-такси, которые уже несколько десятилетий рассекают по столице Великобритании, но есть одно важное техническое отличие: в нем нет двигателя внутреннего сгорания.

Разработчиком и производителем новинки стала London EV Company (LEVC), которая раньше называлась London Taxi Company. Примечательно, что кэб окрашен не в традиционный черный цвет, а в бежевый. Это дань уже немецким традициям: данный колер, который официально называется Eifelbein, был обязателен для всех такси Германии в период с 1971 по 2005 год.

Представители LEVC сообщили, что они не хотят ограничиваться только Лондоном и планируют поставлять экологически чистые машины в Германию и другие европейские страны. В перспективе упоминается экспансия и на китайский рынок. Но здесь складывается забавная ситуация: LEVC является дочерним предприятием Geely, так что формально это китайская компания, хотя основная ее деятельность и сконцентрирована в Британии.

Использованный в London TX силовой агрегат носит название eCity. Автомобиль приводится в движение электромотором, а запас хода составляет 120 километров. Конечно, это весьма скромно для большого города, так что инженеры предусмотрели также небольшой бензиновый генератор. С его помощью кэб сможет проехать 640 километров.

В будущем производитель планирует представить легкий коммерческий транспорт с аналогичной начинкой: ожидается, что он тоже будет востребован в Лондоне и других европейских городах с плотным движением.

Renault Megane RS

Хетч Renault Megane нового поколения был представлен во Франкфурте два года назад. Теперь французская компания привезла сюда топ-версию Megane RS, которая традиционно выделяется строптивым характером.

Прежние поколения Renault Megane RS были фактически культовыми представителями своего класса. Они не единожды становились самыми быстрыми переднеприводными автомобилями на трассе Нюрбургринг. И у нового автомобиля есть все предпосылки для повторения рекордов предшественников.

Теперь Renault Megane выпускается только в пятидверном исполнении, так и что версия RS лишилась более лаконичного трехдверного кузова. Зато отличить мощный «Меган» от обычного не составит труда: дизайнеры по традиции нарисовали специально для хот-хетча более агрессивные бамперы. Спереди внимание на себя обращают необычные блоки дневных ходовых огней, которые напоминают не то клетчатый гоночный флаг, не то логотип Renault Sport. Сзади глаз цепляется за установленный по центру кузова большой патрубок в форме разъема Micro-USB (скоро ли появится Type-C?). Колесные диски могут быть диаметром 18 или 19 дюймов.

Еще больше сюрпризов таит техника. На смену двухлитровому турбомотору пришел новый агрегат объемом 1,8 литра. Ранее он был замечен на среднемоторном купе Alpine A110. Для «Мегана» инженеры повысили его отдачу до 280 лошадиных сил и 390 Н·м.

Не меньший интерес вызывает обновленная ходовая. Все дело в том, что Renault Megane RS станет первым автомобилем в сегменте, который оснащается так называемым полноуправляемым шасси. Это означает, что при повороте руля будут откликаться не только передние, но и задние колеса. При скорости до 60 км/ч они задняя ось будет поворачиваться в противоположную относительно передней сторону, а после все четыре колеса в виражах будут смотреть в одну сторону.

Схожий принцип работы используется в некоторых других моделях. Зависимость направления поворота колес задней оси от скорости введена для того, чтобы обеспечить автомобиль нужными в данный момент свойствами: при неспешном движении система 4CONTROL увеличит маневренность, а при высоком темпе езды повысит стабильность.

Еще одним важным нововведением стала шестиступенчатая роботизированная трансмиссия с двумя «мокрыми» сцеплениями. Она не будет устанавливаться по умолчанию, но для семейства Renault Megane RS впервые появится альтернатива «механике».

К сожалению, пока точные динамические характеристики заряженного «Мегана» держатся в секрете. Производитель лишь обмолвился, что на разгон с 0 до 100 км/ч он тратит менее шести секунд. Но главная интрига заключается в другом: сможет ли Renault Megane RS вновь стать королем Нюрбургринга, отобрав корону у Honda Civic Type R.

Mercedes-Benz GLC F-Cell

Если убрать голубые вставки и не обращать внимания на надписи, то визуально это самый обычный кроссовер Mercedes-Benz GLC. На месте горловина топливного бака, да и если открыть капот, то взору откроется привычная пластиковая плита, за которой обычно прячется двигатель внутреннего сгорания. Вот только на заднем бампере установлен еще один лючок, как будто у кроссовера два бака.

На самом деле так и есть: в Mercedes-Benz GLC F-Cell предусмотрено сразу два бака. Вернее, два баллона, каждый из которых вмещает по 4,4 кг водорода при давлении 700 бар. Использованием сразу двух емкостей GLC F-Cell напоминает российский внедорожник «Патриот», который до последнего времени оснащался двумя топливными баками, по одному на каждую сторону. Вот только если уазик можно считать приветом из прошлого, то GLC F-Cell — посланник будущего.

Производитель называет этот кроссовер первым в мире автомобилем, который не только ездит на водороде, но и позволяет заряжаться от внешнего источника энергии. На борту предусмотрена небольшая литий-ионная батарея емкостью 13,8 кВт∙ч, которая позволяет проехать до 49 километров (правда, по правилам нереалистичного цикла NEDC). Общий же запас хода достигает 437 километров. Кстати, баллоны заполняются водородом всего за три минуты, то есть примерно с той же скоростью, с которой обычным горючим заливается обычный же топливный бак.

Использованная в Mercedes-Benz GLC F-Cell топливная ячейка на 30 % компактнее той, что установлена в B-Class F-Cell, так что основная начинка впервые полностью уместилась в моторном отсеке. Помимо этого, немецким инженерам удалось снизить использование платины примерно в десять раз, что тоже является положительным сигналом.

Кажется, что у GLC F-Cell есть все предпосылки для того, чтобы стать первым по-настоящему успешным водородным автомобилем: он заправляется за считаные минуты, может заряжаться от розетки и ездить только за счет батареи, а по практичности не уступает стандартной версии кроссовера. Но не все так просто.

Одной из главных проблем подобных машин является слабо развитая инфраструктура. Даже в передовой Германии доступно только 30 водородных заправок, а во многих странах их нет вовсе. Этот бой заведомо проигран электромобилям: в США, Европе, Японии и Китае зарядные станции есть буквально на каждом шагу, при этом их возведение обходится в сущие копейки. А еще машины с топливными ячейками слишком дороги: и Toyota, и Hyundai, и Honda (пока лишь они производят такие машины) продают их в убыток даже с учетом достаточно высокой стоимости.

К тому же Mercedes-Benz GLC F-Cell в некоторых аспектах все же уступает своим бензиновым и дизельным сородичам. Данная версия может быть только заднеприводной, так что о штурме буераков придется забыть. Еще одним недостатком является уменьшенный дорожный просвет: электромотор (кстати, его мощность составляет 200 лошадиных сил) установлен на месте заднего редуктора. Да что и говорить, если сам Дитер Цетше (Dieter Zetsche), председатель правления Daimler AG и глава Mercedes-Benz Cars, весной заявил о бесперспективности водородных машин, которые «больше не играют главную роль».

Ранее планировалось начать продажи Mercedes-Benz GLC F-Cell уже в текущем году, но сроки постепенно сдвигались. Скорее всего, серийное производство инновационной версии начнется не ранее конца 2019 года. Немецкая компания все еще доделывает топливные ячейки, которые разрабатываются совместно с Ford. Их выпуск будет налажен на заводе в Ванкувере, Канада.

Toyota Land Cruiser Prado

Кто бы мог подумать, что одной из самых интересных новинок Франкфурта для российского рынка окажется Toyota Land Cruiser Prado. Это у нас поклоняются рамным внедорожникам «Тойоты», а в Европе их днем с огнем не сыщешь. Не исключено, что в Германию автомобиль привезли лишь для того, чтобы с ним там познакомились российские журналисты.

Пятое поколение легендарного «Прадика» было запущено в 2009 году. В 2013-м автомобиль пережил крупное обновление, которое затронуло как внешность, так и техническое оснащение. Теперь японская компания провела очередной рестайлинг.

При взгляде на обновленный внедорожник трудно отделаться от ассоциаций со старшим братом, «полноценным» Land Cruiser, на что и был расчет. Среди прочих изменений можно отметить иные задние фонари со светодиодной начинкой, хотя по форме они остались прежними. Также представители «Тойоты» рассказали об ином дизайне колесных дисков, но уж этот аспект волнует покупателей модели в последнюю очередь.

Зато заметно свежее стал интерьер. Теперь от центральной консоли не веет корейскими музыкальными центрами второй половины 90-х, а руль переехал прямиком из LC 200. Даже вставки пластикового «дерева» на удивление скромны.

А вот с технической точки зрения — ничего нового. Производитель не просто сохранил прежнюю раму, схему полного привода и конфигурацию подвески, а вообще не менял агрегаты. Самые простые версии будут по-прежнему оснащаться 163-сильным бензиновым двигателем объемом 2,7 литра, основной спрос придется на представленный несколько лет назад дизельный мотор объемом 2,8 литра (177 лошадиных сил), а на вершине модельной гаммы окажется четырехлитровый V6, который теперь по документам дефорсирован до 249 лошадиных сил, чтобы попасть в более выгодную ставку транспортного налога. Практически все версии оснащаются шестиступенчатым «автоматом», хотя для базовых версий сохранена и механическая трансмиссия.

Volkswagen T-Roc

Это самый компактный кроссовер Volkswagen, который будет на 252 мм короче «Тигуана». Автомобиль построен на той же платформе MQB (вернее, на ее младшей модификации MQB-A0), так что во многом будет схож со старшим братом.

Volkswagen T-Roc анонсировали пару недель назад, зато теперь на него можно полюбоваться в модном исполнении R-Line.

Для младшего паркетника компании предложат бензиновые моторы 1,0 TSI (115 лошадиных сил), 1,5 TSI (150) и 2,0 TSI (190) и дизельные 1,6 TDI (115) и 2,0 TDI (150 или 190). Наиболее слабые версии будут поставляться с механической трансмиссией, для автомобилей мощностью 150 и 190 сил предложат семиступенчатый «робот» DSG. Самые мощные версии также можно оснастить полным приводом 4Motion.

Впрочем, можете уже начинать забывать эту информацию: до России T-Roc вряд ли доедет.

⇡#Концепты

BMW i Vision Dynamics

Пока в инновационном подразделении BMW i представлено всего два автомобиля: i3 и i8. Оба являются нишевыми продуктами, не претендующими на массовость. Но немецкая компания уже давно задумала существенное расширение модельного семейства. На одну из грядущих новинок намекнул концепт BMW i Vision Dynamics.

Перед нами седан с низко посаженой крышей, так что BMW не упустила шанса назвать его четырехдверным Gran Coupe. При желании действительно можно найти сходство с серийными Gran Coupe немецкой марки, хотя в данном случае очевидно отсутствие легендарного изгиба Хофмайстера. Зато «ноздри» передней решетки в очередной раз стали больше.

BMW i Vision Dynamics — электрокар с впечатляющей динамикой. На разгон с 0 до 100 км/ч он тратит всего четыре секунды, а максимальная скорость превышает 200 км/ч. Еще одной сильной стороной концепта стал запас хода — 600 километров. Емкость аккумулятора и мощность электромоторов при этом не уточняются.

Может показаться, что BMW i Vision Dynamics совсем скоро превратится в серийную модель BMW i5, патентные изображения которой были слиты еще в 2016 году. Однако благодаря закулисным беседам стало известно, что концепт должен привести к созданию несколько иной модели, которая получит-таки слова Gran Coupe в названии и будет соперничать с Tesla Model 3. О сроках начала производства подобного автомобиля пока можно лишь догадываться.

BMW X7 iPerformance

За последнее десятилетие BMW существенно нарастила ассортимент кроссоверов. Сегодня у баварской компании оказались заняты все индексы от X1 до X6, однако совсем скоро появится принципиально новая модель, не имеющая предшественников среди BMW. Ее появление предвосхищает концепт X7 iPerformance.

Флагман внедорожной линейки BMW станет ответом на Mercedes-Benz GLS и Range Rover: ранее немецкая компания с ними попросту не конкурировала. BMW X7 iPerformance напоминает их не только габаритами (линейные размеры всей троицы различаются максимум на 10 см), но и трехрядным салоном. Правда, в случае с новым концептом внутри предусмотрено всего шесть мест: по два в ряд.

Старший кроссовер (несмотря на солидные габариты, его все же нельзя будет назвать внедорожником) будет построен на одной платформе с BMW 7 Series. В его основе тоже будет лежать свежая модульная платформа CLAR. В концепте используется гибридная начинка, характеристики которой держатся в секрете, хотя существует предположение, что основные агрегаты были позаимствованы у седана BMW 740Le xDrive iPerformance. Это означает, что под капотом установлен двухлитровый турбомотор мощностью 258 лошадиных сил, работающий под аккомпанемент 113-сильного электромотора. В полностью электрическом режиме BMW X7 iPerformance может проехать до ста километров. Очевидно, в продаже будут представлены и другие версии. Ходят слухи, что топовая модификация будет оснащаться двигателем V12.

Серийное производство BMW X7 начнется во второй половине 2018 года.

Borgward Isabella

О компании Borgward пока (или уже) мало кто знает как в Германии, так и Китае. А ведь именно эти две страны возрожденный бренд считает ключевыми рынками. Немецкая компания выпускала автомобили с 1929 года по 1961-й, а в 50-х существовала даже модель Borgward Isabella, тезкой которой и стал новый концепт.

Оригинальная «Изабелла» производилась в виде купе, кабриолета, двухдверного универсала и даже пикапа, но среди этого разношерстого модельного ряда не было обычного седана, тогда как концепт выполнен именно в этом форм-факторе. Но производитель по модной традиции называет новинку «четырехдверным купе».

Кстати, двери Borgward Isabella открываются нетривиально: они отъезжают в стороны, при этом передние вперед, задние — назад. Кузов растянулся на пять метров и получил много изгибов. За облик концепта отвечал новый дизайнер марки Андерс Варминг (Anders Warming), который ранее работал в BMW и MINI.

В концепте используется два электромотора: по одному на каждую ось. Их общая отдача оценивается в 300 лошадиных сил и 450 Н·м. С учетом полного привода на разгон с 0 до 100 км/ч седан тратит всего 4,5 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Батареи для Isabella изготовил «стратегический партнер» Borgward — LG Electronics. Емкость аккумулятора не указывается, зато известно, что автомобиль может проехать до 500 километров. При использовании станций быстрой зарядки примерно за 30 минут можно пополнить запас энергии на 80 %.

Borgward Isabella — концепт без будущего. Он сделан лишь для привлечения внимания к марке: в конце 2017 года она планирует выйти на немецкий рынок. Правда, даже в Китае компания пока так и не смогла нормально закрепиться: продажи паркетников Borgward BX7 и Borgward BX5 пока более чем скромны. Но возрожденный бренд поддерживается китайским концерном BAIC, который вряд ли решит сдаться так просто.

Kia Proceed

На европейском рынке марка Kia уже не выглядит столь неуместной, как это было десять лет назад. За 2016 год компания продала 435 316 машин, что на 13,5 % больше показателя 2015 года. Относительно неплохо европейцы покупают Rio, Sportage и Ceed, хотя до лидеров класса этим моделям еще очень далеко. Про готовящееся обновление хетчбэка C-класса спешит рассказать шоу-кар Kia Proceed.

Серийный Proceed (производитель пишет это название как pro_cee’d) является трехдверной версией «Сида» и преподносится в качестве более молодежной модели. Однако у свежего концепта явно проблемы с математикой: дверей тут не три, а пять. В то же время он совсем не похож на обычный Ceed.

Kia Proceed выполнен в форм-факторе лифтбэка со спортивными нотками. Экстерьер привлекает внимание сдвинутым назад салоном: при взгляде в профиль не покидает ощущение, что перед нами заднеприводный автомобиль (на это также намекает большое расстояние от переднего колеса до двери). Но мы-то знаем, что Ceed всегда обладал только передним приводом. Еще одна любопытная деталь — безрамочные двери, которые обычно применяются на купе. Передняя часть концепта явно создавалась под впечатлением от большого хетчбэка Kia Stinger.

Вот как описал новинку шеф-дизайнер европейского подразделения Kia Грегори Гийом (Gregory Guillaume): «Proceed Concept — наш смелый взгляд на то, каким может быть представитель следующего поколения семейства cee’d. Унаследовав спортивный дух современной модели pro_cee’d, концептуальный Proceed Concept стал удлиненным хетчбэком, в котором воплотилась мощность и динамика. Это выражение наших эмоций и страсти к быстрым автомобилям. Преобразившийся pro_cee’d стал красивее, чем когда-либо».

Вряд ли образ Kia Proceed воплотится в одноименном серийном автомобиле. Остается надеяться, что хотя бы какие-нибудь черты этого выполненного в цвете Lava Red концепта доберутся до будущего «Сида».

Mercedes-AMG Project ONE

В текущем году подразделению AMG исполняется 50 лет, так что концерн Daimler AG решил подготовить кое-что действительно необычное. И это не просто очередная заряженная модель из серии Mercedes-AMG, а самый настоящий гибридный гиперкар Project ONE.

Формально Mercedes не выпускал суперкаров со времен SLR McLaren и SLS AMG. Однако Mercedes-AMG Project ONE является проектом несколько иного уровня: не зря же он называется Project ONE, что символизирует его уникальность. Производитель заявляет, что новинка сделана с использованием гибридных технологий из «Формулы-1». Автомобильные компании нередко применяют такие фразы, даже если речь идет о самых простых системах рекуперации в относительно недорогих моделях. Однако в данном случае эта формулировка использована как нельзя кстати.

Если верить немцам, в основе Project ONE лежат элементы шасси формульного болида Mercedes F1 W06 Hybrid образца 2015 года. Здесь тоже использован углепастиковый монокок, хотя визуально новинка совсем не похожа автомобиль «Королевских гонок». Примечательно, что найти сходство и с серийными «Мерседесами» не так-то просто.

Техническая начинка Mercedes-AMG Project ONE куда важнее внешней оболочки. Гиперкар получил не только элементы шасси формульного болида, но и его двигатель. За основу был взят турбированный V6 объемом 1,6 литра, доработкой которого занимались специалисты Mercedes-AMG High Performance Powertrains из Бриксворта. Они сохранили четыре верхних распредвала, а для достижения высоких оборотов двигателя пружины клапанов были заменены пневматическими приводами.

ДВС Mercedes-AMG Project ONE способен раскручиваться до 11 000 оборотов в минуту: ни один дорожный автомобиль такого не позволяет. Впрочем, в «Формуле-1» скорость коленвала доходит до 15 000 оборотов в минуту. Зато новинка может переваривать вполне обычный бензин АИ-98 вместо специализированного гоночного топлива. А еще мотористы существенно увеличили ресурс двигателя: обычно в «Формуле-1» его приходится «капиталить» уже через 4 000 километров.

Для повышения отдачи и без того производительного двигателя использован электромотор мощностью примерно 122 лошадиные силы. Он приводит в движение компрессор: скорость вращения его крыльчатки может достигать 100 000 оборотов в минуту. В «Формуле-1» этот элемент называется MGU-H (Motor Generator Unit Heat). Такая система позволяет не только существенно повысить мощность, но и снизить задержку: обычным турбокомпрессорам требуется время на раскрутку, в то время как электрический может сразу ринуться в бой.

Рядом с ДВС смонтирован еще один электромотор, развивающий уже 163 «лошадки». Он соединяется с коленвалом посредством механизма, который в «Королевских гонках» называют Motor Generator Unit Kinetic. Скорость вращения ротора может достигать 50 000 оборотов в минуту. Этот электродвигатель принимает непосредственное участие в разгоне автомобиля.

Еще два 163-сильных электрических мотора находятся в районе передней оси: каждый из них подключен к одному из передних колес. Благодаря такой реализации гиперкар способен не только максимально эффективно реализовывать запас мощности, но и управлять вектором тяги. Разумеется, не обошлось и без систем рекуперации: Mercedes-AMG Project ONE может восстановить до 80 % кинетической энергии во время торможения. Заряд может пригодиться для увеличения запаса хода в полностью электрическом режиме (болид и на это способен) или для максимально динамичного ускорения, когда в дело вступают все четыре электромотора.

Основные узлы Project ONE работают с напряжением 800 вольт — вдвое более высоким, чем в схожих гибридных суперкарах. Это позволило уменьшить сечение проводов и сэкономить в весе и объеме. При полностью заряженных литий-ионных батареях автомобиль может проехать до 25 километров без запуска ДВС.

По данным производителя, общая мощность Mercedes-AMG Project ONE превышает 1 000 лошадиных сил. Что это дает на практике? Пока раскрыты далеко не все характеристики, но уже известно, что на разгон с 0 до 200 км/ч уходит менее шести секунд. Для сравнения: Bugatti Chiron, чья мощность выше в полтора раза (1 500 лошадиных сил) проделывает это упражнение за 6,5 секунды. Однако в максимальной скорости Project ONE все же уступает: «более 350 км/ч» против 420 км/ч. Но нужно иметь ввиду, что новинка спроектирована для трека, где до таких значений дело почти никогда не доходит.

Пока Mercedes-AMG Project ONE имеет статус концепта, но разработчики обещают, что в серийном автомобиле будет использована точно такая же начинка. Производство необычной модели начнется в 2019 году, при этом планируется выпустить всего 275 экземпляров. Минимальная цена составит 2,7 миллиона евро. И даже не надейтесь накопить такую сумму к тому времени в надежде приобрести заветный гиперкар: весь тираж уже раскуплен.

Mercedes-Benz EQA

Если Mercedes-AMG Project ONE является поистине штучным автомобилем, то Mercedes-Benz EQA проливает свет на будущий масс-маркет в новом представлении компании. Немецкие производители стали стремительно готовиться к будущему, где не будет места легковушкам, работающим на горючем. Все силы пущены на то, чтобы догнать «Теслу».

При взгляде спереди Mercedes-Benz EQA не то чтобы напоминает концепт Mercedes-Benz A Sedan, а практически не отличается от него. Судя по всему, именно такую «морду» и получат компактные модели компании ближайшего будущего. Если же говорить о размерах, то новинка наиболее близка к серийному A-Классу: длина кузова составляет 4 285 мм, ширина — 1 810 мм.

Но технически Mercedes-Benz EQA имеет мало общего с серийными «Мерседесами». Автомобиль будет выпускаться под новым суббрендом EQ, созданным специально для работы исключительно с электрическими моделями. Специально для них разрабатывается отдельная платформа, в которую будут максимально эффективно интегрированы батареи и электромотор.

В Mercedes-Benz EQA установлено два электродвигателя, которые на пару развивают мощность 272 лошадиные силы. Машина обладает постоянным полным приводом. На разгон с 0 до 100 км/ч уходит около пяти секунд, так что позади останутся даже хот-хетчи. Емкость старшего (будут предусмотрены и более скромные версии) тягового аккумулятора немного превышает 60 кВт∙ч. С ним запас хода составит около 400 километров, при этом автомобиль позволяет пополнить заряд батареи без проводов.

Одной из ключевых визуальных фишек Mercedes-Benz EQA является состоящая из светодиодов передняя решетка, рисунок которой меняется в зависимости от выбранного режима силового агрегата.

Первой ласточкой нового подразделения станет электрический кроссовер, созданный по образу Mercedes-Benz Generation EQ. Его производство на заводе в Бремене начнется уже в 2019 году. Вскоре после этого на конвейер встанет и Mercedes-Benz EQA, а к 2022 году немецкая компания будет выпускать более десяти полностью электрических моделей.

Renault Symbioz

Стенд Renault на Франкфуртском автосалоне был украшен не только хот-хэтчем Megane RS, но и утонченным концептом Symbioz. В нем дизайнеры французской марки попытались представить, какими будут автомобили 2030 года.

Не секрет, что уже через несколько лет машины станут электрическими, беспилотными и «подключенными». Новая модель Renault решила пойти еще дальше. Она сможет общаться не только с другими машинами и объектами дорожной инфраструктуры, но и с жилищем хозяина. Более того, «Симбиоз» хочет стать продолжением его квартиры.

Внутри четырехдверной новинки должно быть по-домашнему уютно. Здесь установлено четыре отдельных сиденья с тканевой обивкой. Они напоминают небольшие мягкие кресла, из теплого плена которых так не хочется выбираться. Общая картина дополнена небольшим журнальным столиком, который можно установить в центре салона.

Несмотря на то, что Renault Symbioz без труда обойдется без водителя, тут все же предусмотрен руль, который убирается в переднюю панель. Еще одним интересным с точки зрения практичности решением являются вращающиеся передние кресла: они разворачиваются на 180 градусов, чтобы компания из четырех человек могла вести беседу в более уютной обстановке.

Автомобиль приводится в движение двумя электромоторами, подключенными к колесам задней оси. Общая мощность составляет 680 лошадиных сил, крутящий момент — 660 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч Symbioz тратит менее шести секунд. Запас хода, благодаря установленной в полу батарее емкостью 72 кВт⋅ч, превышает 500 километров. Можно использовать беспроводную зарядку, которая всего за 20 минут обеспечит до 80 % энергии.

Volkswagen ID Crozz II

Весной текущего года на автосалоне в Шанхае был представлен концепт Volkswagen ID Crozz. Он предвещал появление электрического кроссовера в 2020 году. Его логическим развитием стал Volkswagen ID Crozz II.

Поначалу кажется, вторая версия концепта практически не отличается от первой. Новинка окрашена в цвет Hibiscus Red Metallic и обута в иные 21-дюймовые колеса, но остальные метаморфозы тщательно скрыты. Да и размеры двух версий идентичны: длина кузова составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм, ширина — 1 891 мм.

Основные отличия сконцентрированы в салоне. Volkswagen ID Crozz II получил более проработанный интерьер. Внутри установлено четыре индивидуальных кресла, 10,2-дюймовый экран развлекательной системы и вспомогательный дисплей диагональю 5,8 дюйма. В двери интегрирована интеллектуальная подсветка Smart Lights, которая информирует водителя об опасности столкновения.

С технической точки зрения концепт не изменился. Volkswagen ID Crozz II построен на той же электрической платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit) и оснащен двумя электромоторами: 102-сильным спереди и 204-сильным сзади. Максимальная скорость паркетника ограничена на отметке 180 км/ч. Запас хода с учетом тягового аккумулятора емкостью 83 кВт·ч составляет до 500 километров по тестовой методике NEDC (она уже давно признана слишком оптимистичной, так что в реальности «дальнобойность» будет поскромнее).

Сейчас немецкий концерн кинул все силы на ускорение разработки электрических моделей: он стремится поскорее забыть дизельный скандал. Первая модель на платформе MEB (это будет хетчбэк) поступит в продажу в 2020 году. Скорее всего, практически одновременно с этим начнется выпуск последователя Volkswagen ID Crozz II. А к 2025 году парк полностью электрических машин Volkswagen будет насчитывать 23 модели.

Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.

Toyota Land Cruiser Prado — цены, комплектации и характеристики, кредит

1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

3 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

4 Toyota Land Cruiser Prado признан лидером в сегменте SUV (D) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

5 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Липецк осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

6 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

7 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

2018 Toyota Land Cruiser Prado Facelift утечки в социальных сетях?

Хотя качество того, что кажется просочившимся официальными изображениями, далеко не велико, эти зернистые снимки действительно дают нам представление об обновлении, которое Toyota готовит для Land Cruiser Prado. Спереди изменения довольно обширны, так как фары были полностью переработаны, и они больше не выходят вниз. Кроме того, толстая хромированная рамка решетки продолжается в верхней части осветительных блоков, которые теперь преимущественно черного цвета и имеют более технологичный вид.По крайней мере, в Японии внедорожник будет стандартно оснащаться светодиодными фарами.

Обновление:

Поскольку мы уже упоминали решетку, вы можете видеть, что она имеет более сложную компоновку с дополнительными планками, украшенными большим количеством хромированных акцентов. Под обновленной решеткой радиатора находится измененный бампер с вертикальными противотуманными фарами, заменяющие старые круглые. Нижняя решетка также претерпела некоторые изменения, и есть вероятность, что нижняя часть бампера также получила защемление и подтяжку.

Сзади новинки менее очевидны, так как задние фонари остались практически такими же, хотя их графика теперь немного изменилась.То же самое и с бампером, который в основном перенесен с небольшими изменениями в центральной части.

Все становится интереснее в салоне, где Toyota Land Cruiser Prado 2018 будет оснащаться новой 8-дюймовой информационно-развлекательной системой, а также другой компоновкой элементов управления HVAC. Возможно, появятся и другие обновления, но мы не можем их увидеть на данный момент из-за природы этих некачественных изображений. Например, ходят слухи, что в модернизированном варианте будет установлено новое рулевое колесо, которое предположительно будет позаимствовано у полноразмерного седана Toyota Crown.Расширенный набор систем безопасности и помощи будет дебютировать с предстоящей модификацией модели.

Land Cruiser Prado четвертого поколения доступен с конца 2009 года, а пару лет назад был проведен рестайлинг. Пересмотренная модель предположительно будет запущена на внутреннем рынке 12 сентября, согласно источникам из Японии, знакомым с повесткой дня Toyota.

Источник: CarAdvice

Toyota Land Cruiser Prado 2018 полностью просочилась в новые фотографии в высоком разрешении

Надежный среднеразмерный внедорожник Toyota получил вторую реконструкцию.

После доработки Toyota Land Cruiser в 2015 году, Toyota в этом году готовится к обновлению меньшего Toyota Land Cruiser Prado. На изображениях, которыми поделился пользователь Instagram hamad1two3, показан внешний вид и интерьер Toyota Land Cruiser Prado 2018 года.

Ниже представлено визуальное сравнение Toyota Land Cruiser Prado 2018 года и Toyota Land Cruiser Prado 2014 года выпуска.

Просочившиеся изображения показывают, что Toyota полностью изменила переднюю панель Toyota Land Cruiser Prado второго поколения, чтобы она стала ближе к LC200.

Это второй рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado четвертого поколения, появившийся в 2009 году. Toyota полностью изменила переднюю панель внедорожника, добавив более гладкие и агрессивные фары, более заметную верхнюю решетку с 5 прорезями и тонкую полностью закрывающуюся решетку. широкая хромированная полоса над фарами и верхней решеткой, более толстый бампер и измененная форма нижней решетки и противотуманных фар. Задние фонари стали темнее и имеют новую графику, а защитная пластина и спойлер на крыше переделаны.

Toyota Land Cruiser Prado претерпел значительные изменения и в помещении.Новое четырехспицевое рулевое колесо, по всей видимости, позаимствовано у своего старшего брата — Toyota Land Cruiser 200. Обновленная центральная консоль также имеет сходство с полноразмерным внедорожником. Панель приборов и информационно-развлекательная система тоже новые. В целом обновленный салон выглядит намного более премиальным.

О любых изменениях в двигателе Toyota Land Cruiser Prado, если они запланированы, пока не сообщается. Текущая модель доступна с различными бензиновыми и дизельными двигателями по всему миру, включая 2TR-FE 2.7-литровый четырехцилиндровый бензиновый, 7GR-FKS 3,5-литровый бензиновый V6, 1GR-FE 4,0-литровый бензиновый V6, 1GD-FTV 2,8-литровый четырехцилиндровый, дизельный, 1KD-FTV 3,0-литровый четырехцилиндровый дизельный и 5 л -E 3,0-литровые четырехцилиндровые дизельные агрегаты.

Toyota Land Cruiser Prado 2018 года будет иметь набор расширенных функций Toyota Safety Sense P.

См. Также: Аксессуары TRD для Toyota Prado 2017 (рестайлинг) поверхность

Что касается безопасности, новая модель получит набор расширенных функций Toyota Safety Sense P, включая систему предупреждения о столкновении с функцией обнаружения пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией помощи при рулевом управлении, автоматический дальний свет и динамический радарный круиз-контроль в стандартной комплектации. .Доступность нового комплекта безопасности будет зависеть от региона.

В прошлом месяце японские СМИ сообщили, что 12 сентября 2017 года компания Toyota представит Toyota Land Cruiser Prado 2018 года.

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Изображения- Land Cruiser Prado (2011-2018) Фото и галерея интерьера и экстерьера

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018) Модели конкурентов:

  • Toyota Fortuner — 28.18 — 34,20 лакх
  • Audi Q7 — 69,22 — 81,12 лакхов
  • Volvo XC90 — 80,90 лакх — 1,31 кр
  • Все
  • Панель приборов
  • Передние сиденья
  • Задние сиденья

Toyota Land Cruiser Prado (2011-2018)

  • Все
  • Экстерьер
  • Интерьер
    • Все
    • Приборная панель
    • Передние сиденья
    • Задние сиденья
  • 360 Обзор
  • Все
  • Фото экстерьера
  • Фото интерьера
$ {reviews_count} отзыв {{/если}} {{if car_state! = ‘RUMORED’ && car_state! = ‘CONCEPT’}} {{if price_min || price_max}}

{{if price_range}} $ {price_range} {{else price_min && price_max}} {{if price_max! = ‘0’ || price_min! = ‘0’}} {{html Helper. Price.formatPriceRange (price_min, price_max)}} {{еще}} Недоступен {{/если}} {{/если}}

{{/если}} {{/если}} Утечка

изображений рестайлинга Toyota Land Cruiser Prado, презентация состоится в сентябре

Новый рестайлинг Toyota Land Cruiser Prado будет представлен в сентябре 2017 года в Японии и будет запущен в Индии к 2018 году. варианты двигателя.

Toyota работает над рестайлингом Land Cruiser Prado, и, наконец, у нас есть просочившиеся изображения будущего автомобиля. Toyota Land Cruiser Prado нового поколения, вероятно, будет запущен в 2018 году в Индии и получит обновленные экстерьер и интерьер. Судя по изображениям, экстерьер Land Cruiser Prado 2018 будет оснащен новой решеткой радиатора, обновленными фарами и передним бампером с языком дизайна, аналогичным недавно выпущенному в Индии Toyota Fortuner.Боковой профиль практически не изменился, но задняя часть получит обновленный задний бампер и задние фонари с хромированными вставками. С другой стороны, в салоне будет черная и серебристая приборная панель с сенсорным дисплеем на центральной консоли, который будет размещен вертикально.

Ожидается, что обновленный Prado, вероятно, получит новое оборудование безопасности, которое будет включать в себя автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет фар и адаптивный круиз-контроль.

Ожидается, что новый Toyota Land Cruiser Prado 2018 года будет оснащаться четырьмя вариантами двигателей. Дизельные варианты получат 2,8-литровый и 3,0-литровый двигатели в двух вариантах настройки, а бензиновые версии будут оснащены 2,7-литровым четырехцилиндровым и 3,5-литровым двигателями V6.

Также читайте: Toyota прекращает партнерство с Tesla, чтобы сосредоточиться на разработке собственного электромобиля. запуск в Японии 12 сентября этого года.

Источник изображения: instagram.com/hamad1two3

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Утечка рестайлинга Toyota Prado 2018 — ОБНОВЛЕНИЕ

ОБНОВЛЕНИЕ, 24 июня. В сети появилась серия четких новых изображений, снова любезно предоставленных пользователем Instagram hamad1two3.Мы добавили эти изображения по всему тексту статьи, и вы можете найти больше в галерее здесь.

Как и раньше, еще неизвестно, являются ли эти изображения подлинными, хотя уровень детализации и количество ракурсов позволяют предположить, что это подлинные брошюры Toyota или рекламные изображения.

Спасибо читателям Регре, Лейтону и Саймону!


27 мая 2017 г .: Изображения и подробности рестайлинга Toyota LandCruiser Prado можно найти в Интернете.

Информатор указал нам на пользователя Instagram hamad1two3, который ранее сегодня опубликовал два набора фотографий, которые кажутся копиями японской брошюры с низким разрешением, показывающей обновленный LandCruiser Prado.

Если эти изображения верны, обновленный Prado будет отличаться измененной передней частью, в комплекте с новым капотом, решеткой радиатора, фарами и более агрессивной обработкой бампера.

В задней части есть новая графика для задних фонарей и слегка измененный бампер.

Внутри центральная часть приборной панели была значительно переработана с использованием большого количества серебристого пластика и черной отделки, а также переработаны элементы управления кондиционером и информационно-развлекательной системой. Также изменился вид приборной панели.

Согласно отчету, опубликованному Indian Autos Blog , обновленный LandCruiser Prado дебютирует в Японии 12 сентября.

Для японского рынка обновленный Prado будет оснащен стандартными светодиодными фарами и системой безопасности Toyota. Пакет Sense-P, который включает автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с помощью рулевого управления, автоматический дальний свет и круиз-контроль с радарным наведением.

Будет доступно новое рулевое колесо, заимствованное у Toyota Crown, и 8,0-дюймовая информационно-развлекательная и навигационная система с сенсорным экраном.

LandCruiser Prado текущего поколения дебютировал в 2009 году, а в 2013 году был обновлен.

Утечка рестайлинга Toyota Prado 2018 — ОБНОВЛЕНИЕ

Toyota Land Cruiser Prado Цена в Индии | Toyota Land Cruiser Prado Обзоры, фото и видео

Toyota Land Cruiser Prado, также известный как Baby Land Cruiser, считается одним из самых идеальных автомобилей для путешествий с комфортом и роскошью на индийском рынке.Компания применила передовые технологии и объединила их с суровой природой, чтобы удовлетворить потребности потребителей в уличных условиях. В настоящее время Toyota Land Cruiser Prado доступен только в одном варианте по цене 88,80 индийских рупий (бывший выставочный зал, Дели) и оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем D4D.

Экстерьер:

Передняя панель Toyota Land Cruiser Prado оснащена массивной перфорированной решеткой радиатора с несколькими вертикальными хромированными ламелями, а в центре — заметным логотипом компании, придающим ей элегантный вид.Решетка радиатора сопровождается большим блоком головного света, который имеет стреловидную конструкцию и оснащен фарами проектора с высокоинтенсивным разрядом (HID) и боковым указателем поворота. По бокам воздушной заслонки установлены противотуманные фары круглой формы, которые улучшают видимость дороги для водителя. Боковой профиль щеголяет хорошо продуманными колесными арками, которые оснащены всеми новыми легкосплавными дисками. Что касается заднего профиля, то он получает комбинацию задних фонарей, интегрированных с фарами заднего хода и указателем поворота.Большое заднее ветровое стекло оснащено функцией стеклоочистителя, обогревателем, спортивным задним спойлером и высоко установленным стоп-сигналом. Что касается размеров, то Toyota Land Cruiser Prado с легкостью может вместить семь пассажиров. Его общая длина составляет 4760 мм, ширина — 1885 мм, высота — 1880 мм, а также большая колесная база 2790 мм и дорожный просвет 220 мм. Этот роскошный внедорожник доступен в 5 различных цветах — Silver Metallic, White Pearl Crystal Shine, Grey Metallic, Black и Dark Metallic Blue.

Интерьер:

Внутри внедорожник отличается комфортом и стильным интерьером, который очень привлекателен с точки зрения внешнего дизайна. Просторный салон и удобные сиденья легко различимы, и в нем с легкостью могут разместиться 7 взрослых. Сиденье водителя можно отрегулировать в 8 различных положениях, тогда как сиденье второго водителя можно отрегулировать в 4 различных положениях, тогда как сиденья третьего ряда имеют разлитое соотношение 50:50 и могут складываться, чтобы освободить больше места.Кроме того, элегантность интерьеров подчеркивает система входа с подсветкой, предусмотренная на порогах, дверях и кабине.

Функции безопасности:

Говоря о функциях безопасности, Toyota Land Cruiser Prado оснащена такими функциями, как 7 подушек безопасности, иммобилайзер двигателя, помощь при торможении, контроль устойчивости, ABS (антиблокировочная тормозная система) с EBD (электронное распределение тормозного усилия) и подголовники, уменьшающие хлыстовые травмы. . Кроме того, внедорожник также оснащен функцией управления замедленным движением, которая помогает водителю контролировать ускорение, а также торможение на ухабистой и плохой местности.

Технические характеристики и производительность двигателя:

Под капотом мускулистый внедорожник оснащен 3,0-литровым дизельным двигателем D-4D объемом 2982 куб. См. Он оснащен 4-цилиндровым и 16-клапанным двигателем, который основан на конфигурации с двумя верхними распределительными валами. Дизельный двигатель с легкостью развивает максимальную мощность 170,6 л.с. при 3400 об / мин и максимальный крутящий момент 410 Нм в диапазоне от 1600 до 2800 об / мин. Функции трансмиссии выполняет 5-ступенчатая полностью автоматическая коробка передач.

Цена и конкуренция:

Что касается цены, Toyota Land Cruiser Prado стоит 88 индийских рупий.80 лакхов на индийском автомобильном рынке, и он конкурирует с подобными Porsche 911 и Audi Q7 в том же сегменте.

Обзор Toyota Land Cruiser Prado 2018: возраст — всего лишь цифра

В сегменте, изобилующем ультрасовременными моделями с новейшими технологиями и удобными функциями, сможет ли этот стойкий автомобиль остаться в живых с обновлением среднего возраста?

Прадо четвертого поколения существует уже давно. Представленный еще в 2009 году, по общепринятым меркам он может считаться ненадежным.Но когда вы говорите о Toyota, особенно о той, которая принадлежит легендарному семейству Land Cruiser, возраст, кажется, не имеет никакого значения. Как и его легендарный старший брат, Prado завоевал расположение обширной и лояльной клиентской базы благодаря сочетанию замечательных внедорожных способностей и утонченных городских манер. В важнейшей категории среднеразмерных внедорожников на Ближнем Востоке, на которую в последние годы напали новые технологичные соперники, Land Cruiser Prado по-прежнему сохраняет значительную долю рынка в 25 процентов.Это объясняет, почему, хотя с момента запуска прошло восемь лет, Toyota решила, что это только время для обновления в середине цикла.

Внешние обновления сдержанные, но заметные и включают изменения в капоте, который теперь имеет выступающий гребешок в центре, как у Land Cruiser, обновленную решетку радиатора с широкими вертикальными планками, более угловатыми фарами, обновленным передним бампером и крыльями. и новая группа задних фонарей сзади. Эти незначительные изменения сближают внешний вид Prado с Land Cruiser 200-й серии, сохраняя при этом его индивидуальность.

Менее заметны изменения в салоне: обновленная приборная панель, обновленная приборная панель, центральная консоль и распределительное устройство. Сиденья мягкие и удобные, сиденье водителя оснащено восьмиступенчатой ​​регулировкой мощности и усиленной поясничной опорой, а переднее пассажирское сиденье предлагает четырехступенчатую регулировку мощности. Он также получил новую схему внутреннего освещения со светодиодами, освещающими переднее пространство для ног, перчаточный ящик и дверные панели, добавляя к общей атмосфере в салоне.В салоне есть ряд отверстий и подстаканников, но нет плоской поверхности, на которой можно было бы оставить свой смартфон.

Но все это не имеет значения для тех клиентов, которые покупают Prado исключительно из-за его внедорожного мастерства. И этот круг покупателей определенно не будет разочарован моделью 2018 года, поскольку она может похвастаться впечатляющим набором технологических функций, которые расширяют ее возможности. Наиболее важной из них является система управления ползанием, которая помогает поддерживать низкую и постоянную скорость автомобиля при движении по бездорожью.Это достигается за счет автоматического управления мощностью двигателя и давлением в тормозной системе, когда водитель просто управляет автомобилем. Есть пять регулируемых уровней скорости на выбор в зависимости от характера выбранной местности. Это функция, которую я ранее тестировал на LC200 Land Cruiser, и она одинаково хорошо работает здесь, в
. Прадо.

Есть еще больше функций, которые Prado 2018 унаследовал от своего старшего брата, в том числе Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с пятью различными условиями местности.Эти режимы включают в себя «Камень», «Камень и грязь», «Могул», «Свободный камень» и «Грязь и песок». Используется вместе с Multi-Terrain Monitor, который позволяет просматривать переднюю, боковую и заднюю камеры для проверьте слепые зоны, эта функция дает водителю полный контроль над бездорожьем. Среди других функций — система помощи при трогании с горы, система помощи при спуске с холма, система кинетической динамической подвески, система контроля слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Изобилие функций безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, электронное распределение тормозного усилия, система помощи при торможении, система контроля устойчивости автомобиля и семь подушек безопасности, включая двухступенчатую переднюю подушку безопасности водителя, коленную подушку безопасности водителя, переднюю подушку безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности , и полноразмерные шторки безопасности.

Наш тестер в ограниченной комплектации оснащен 4,0-литровым двигателем V6 мощностью 271 л.с., который достаточно хорош практически для любой ситуации, с которой вы столкнетесь на своих внедорожных предприятиях, а также плавно, тихо и без усилий на шоссе и городских дорогах. Также предлагается вариант с меньшим 2,7-литровым двигателем, но я настоятельно рекомендую вам заплатить немного больше и выбрать более крупную трансмиссию.

Доступно восемь вариантов Prado в четырех классах по цене от 229 900 дирхам до 304 900 дирхамов.Какой бы из них вы ни выбрали, вы получите очень надежный, удобный, практичный и, прежде всего, исключительно способный внедорожник.

И возраст становится просто числом, которое вздымается высоко в воздухе со всем этим песком и гравием.

.