Новая тойота хайлюкс 2019: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Содержание

Обзор Тойота Хайлюкс 2020

Японский пикап Toyota Hilux последнего, уже восьмого по счету поколения, поступивший на российский рынок в 2015-м году — машина с несгибаемым характером. По крайней мере, об этом говорят отзывы автовладельцев, которые имели возможность сравнить новинку с предшественником. Своими характеристиками восьмой Hilux обязан именно владельцам предыдущей версии, так как их мнения учитывались при его разработке в первую очередь. Если раньше у пикапа были такие проблемы, как «тугодумная» АКПП, неудобная для рослых водителей посадка, слишком маленький размер передних арок колес, слабоватый ближний свет, незамысловатая отделка интерьера и брус под задним бампером, ограничивающий проходимость, то теперь подобных проблем нет. Браво тем, кто не остался равнодушным и высказался по поводу своих недовольств! Обо всем, что нужно знать об обновленном «японце», читайте в нашем обзоре!

Дизайн

Hilux последней генерации оказался первым, до которого дотронулись дизайнеры, а не те, кто с линейкой высчитывает, сколько всего уместится в грузовом отделении, и как сделать так, чтобы грязь не добралась до салона. С легкой руки дизайнеров Toyota пикап стал стильным и современным — отныне он на 100% вписывается в образ автомобиля на каждый день. Его внешность дерзкая, брутальная, притягивающая взгляды… Определенно, это совершенно новый подход к суперпрактичным моделям. Измененная лицевая часть кузова Hilux кажется солидной и уверенной. Гордый профиль, хитрый прищур головных фар со светодиодными ДХО и эффективным ближним светом, внушительная решетка радиатора с хромированными горизонтальными планками — вот, что моментально делает новинку гораздо привлекательнее, по сравнению с предшествующей машиной. Глядя на автомобиль сбоку, можно заметить, что передний свес слегка вытянулся в длину, но не в той степени, чтобы плохо сказаться на геометрической проходимости. Пережившая обновление модель лишь на 9 мм длиннее и на 35 мм ниже старой версии. Кроме того, она на 20 мм шире, что связано с рельефными арками колес, которые без помощи накладных расширителей из пластика визуально увеличивают кузов. Силуэт авто выглядит стремительным за счет единой плечевой линии, расчерчивающей весь корпус от заднего борта до головной оптики, а «корма» смотрится очень гармонично благодаря новеньким фонарям, рельефному борту, хромированной рукоятке со встроенной камерой заднего вида и мощному бамперу с противоподкатным брусом.

Конструкция

Спроектирован восьмой Hilux на основе усиленной на изгиб и кручение рамы: жесткость поперечин возросла на 15%, продольные балки получили измененный профиль, а у кронштейнов поменялась форма. Впереди, как и раньше, стоит двухрычажная подвеска, а сзади — мост на удлиненных рессорах (1400 мм против прежних 1300 мм). Смена положения точек крепления рессор и амортизаторов (сзади они расположены ассиметрично по отношению к мосту) привела к улучшению управляемости и ездового комфорта.

Адаптация к российским условиям

Усиленная рама, мощная защита днища, увеличенные на 46 мм ходы подвески (520 мм против старых 474 мм), подключаемый полный привод в сочетании с тяговитым дизелем, 227-миллиметровый клиренс — у обновленного Hilux есть все для покорения наших дорог! Его угол въезда составляет 31°, угол съезда — 26°, угол рампы — 27°, а глубина брода — 700 мм — превосходные характеристики для пикапа, чей кузов самый длинный в классе. В отличие от предшественника, новый Hilux в российской спецификации оборудован стопроцентно жесткой блокировкой заднего межколесного дифференциала, причем в любом исполнении с любым движком, что очень актуально с учетом дорожных реалий России. Помимо этого, в зависимости от комплектации, доступны система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система, как у Toyota Land Cruiser, а также системы помощи при спуске и подъеме в гору. Для суровой русской зимы предусмотрен пакет «Зимний комфорт», включающий в себя подогреваемые кресла, обогрев наружных зеркал, дополнительный электроотопитель салона, индикатор низкого уровня омывающей жидкости и догреватель двигателя.

Комфорт

Интерьер Hilux восьмого поколения, как и внешний облик, тоже можно считать прорывом для Toyota. Его передняя панель, отделанная жестким, но добротным пластиком, выглядит намного современнее, чем торпедо того же Land Cruiser Prado. В центре внимания здесь 7-дюймовый дисплей мультимедийного комплекса, выполненный в виде встроенного планшета с сенсорными клавишами по бокам, которые способны откликаться даже на нажатие в перчатках. Слева от центральной консоли стандартно расположена комбинация приборов — с двумя «колодцами» спидометра и тахометра с крупными шкалами, а также с цветным TFT-экраном на 4,2 дюйма. Это единственная «приборка» с цветным экраном в сегменте пикапов на российском рынке. На дисплей передаются почти все сведения об автомобиле, в том числе и информация о музыке аудиосистемы и входящих звонках. К услугам водителя и пассажиров — объемный двойной перчаточный ящик, пара подстаканников, климат-контроль, мультируль, система доступа в салон без ключа и зажигание кнопкой. Все в лучших традициях японских внедорожников и кроссоверов. За управление раздаточной коробкой теперь отвечает аккуратная «шайба» на центральной консоли. Рулевая колонка регулируется не только по наклону, но и по вылету. Нижняя подушка у кресел первого ряда заметно удлинилась, высота посадки у всех сидений увеличилась на 10 мм, а пространства для ног задних пассажиров стало ощутимо больше. Судя по посадке, в Toyota, очевидно, решили всерьез взяться за европейский авторынок.

Безопасность

В рейтинге безопасности европейской независимой организации Euro NCAP Hilux 2016 г.в. со стандартным оснащением получил 3 звезды из 5 возможных, что является нормальным результатом для пикапа. Итоги краш-тестов Euro NCAP таковы: защита водителя или взрослого пассажира — 85%, защита детей — 82%, защита пешехода — 73%, электронные ассистенты — 25%. Под стандартным оборудованием в данном случае подразумеваются 7 подушек безопасности, включая «шторки», фронтальные, боковые и коленную подушки, а также следующие «умные» помощники:

Мультимедиа

В «базе» Hilux 8-й генерации располагает обычной аудиоподготовкой с 4 динамиками. У версий подороже есть мультимедийный комплекс с цветным семидюймовым планшетообразным LCD-дисплеем, встроенной CD/MP3/WMA аудиосистемой, 6 динамиками, Bluetooth и USB-разъемом для подключения мобильных устройств. Дисплей достаточно информативный, не перегружен лишними данными, отличается отзывчивостью и возможностью управления даже в перчатках, что особенно полезно зимой. На экран выводится информация навигатора и изображение с камеры заднего обзора, которое значительно облегчает процесс парковки.

Тойота Хайлюкс Технические характеристики

В России последний Hilux продается с двумя новыми турбодизелями серии GD (Global Diesel) с прямым впрыском Common Rail. Экологический класс дизелей в РФ — Euro-5, в Европе — Euro-6. Первый движок объемом 2,4 л. развивает 150 л.с. и 400 Нм, сочетаясь исключительно с шестиступенчатой «механикой», а второй агрегат объемом 2,8 л. выдает 177 л.с. и 450 Нм крутящего момента. В паре с 2,8-литровым мотором работает 6-скоростная коробка-автомат. Расход «тяжелого топлива» составляет в среднем от 7,3 до 8,5 л. на 100 километров, в зависимости от модификации. Оба двигателя, судя по отзывам автовладельцев, обеспечивают достойную динамику.

Недостатки Тойота Хайлюкс 2019-2020 в новом кузове

Все минусы Тойота Хайлюкс 2019-2020

➖ Сверчки в салоне
➖ Шумоизоляция
➖ Холодный салон


Плюсы

➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Проходимость
➕ Музыка

Достоинства и недостатки Тойота Хайлюкс 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota Hilux 2.4 и 2.8 дизель с механикой, автоматом и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

В салоне Toyota Hilux pich up места для меня много, впереди вольготно. Сравнивая с прошлым поколением, хочу сказать, что Тойота сделала скачок в космос: салон красивый, материалы выглядят очень хорошо, дешманством и не пахнет. Я в восторге.

Двигателя хватает всегда и везде. Клиренс и ходы подвески впечатляют. Места сзади достаточно.

Минусы: задняя спинка не откидывается. Под шмурдяк места нет, только две емкости литров по 5 под задним сиденьем. Нужны кунг, крышка, дуги — без них нет смысла. Цены — космос.

Владелец ездит на Toyota Hilux 2.8d (177 л.с.) AT 2016 года

Видео отзыв

Поездил на новой Тойоте Хайлюкс 8 совсем чуть-чуть, но положительные и отрицательные стороны уже видны.

Минусы:

1. Очень шумный двигатель. Практически во всех видеообзорах в Ютюбе обозреватели пытаются сказать, что двигатель нифига не тихий. И очень часто сидящий на заднем сидении менеджер Тойоты то ли кулак им в бок тычет, то ли средний палец показывает, но обозреватели после этого поспешно говорят: «Ах да, тут сделана шумоизоляция, двигатель стал намного тише…» Боже, тогда ЧТО было раньше?

2. Посадка неудобная. В общем-то сиденья по своему рельефу удобные, большие и красивые. Регулировки стандартные, нет только валика под поясницей. И все бы ничего, если бы в эту картину не влезла… педаль сцепления. Казалось бы, как они взаимосвязаны? А очень просто. В Хайлюксе ход педали сцепления по внутренним ощущениям чуть ли не метр. В результате — при езде более 2 часов затекает задница до состояния булыжника и нижняя часть бедра.

3. Обмерзает зона дворников! Снег залепляет зону дворников так, что дворники начинают примерзать даже во включенном режиме. Лед намерзает выше дворников сантиметров на 10. Ни на одной машине у меня такого не было.

4.Остальное по мелочи. Например, в салоне, сделанном красиво и добротно, все время что-то попискивает и покряхтывает. Причем в этот процесс вовлечены панели передних дверей. Возможно, это оттого, что сейчас холодно и внутри дверей подмерзает вода. Посмотрим летом. А вот нижний бардачок тоже гремит, и это странно. Болтается на защелке.

Плюсы:

1. Двигатель. Да-да, Тойота — фирма контрастов. Дизель 2GD хорош во всем, кроме тарахтения. По пробкам, с длинными прогревами в городе — 11,5 (режим стандарт). Обычный режим в городе, без длинных прогревов, но с пробками — около 10 (стандарт). Смешанный цикл — от 8,5 до 9,5 (режим eco mode). По трассе в чистом виде на 4WD — 7,1(eco mode).

2. Коробка. Несмотря на то, что сцепление рассчитано на дядю Степу, у которого левая нога длиннее правой в два раза, коробка сама по себе очень хорошая — опять же, по моему. Включается хоть чёеко, и на том спасибо.

3. Поведение на дороге. Едет Хайлюкс по дороге хорошо. Не козлит особо, если только на хорошей скорости по ледяной дороге не поймать хорошую такую ямку с острыми краями, было такое у меня. Тогда задницу закинуло прилично, и то только потому, что лед был сплошной. В остальном очень хорошо для пикапа. Рулится (вот здесь без контрастов, даже странно, тьху-тьху-тьху) отлично.

4. Комфорт в салоне. Места в салоне достаточно много. При этом я могу сказать, что сзади места больше все-таки в Л200.

5. Музыка есть, и она играет. И хочу сказать играет лучше, чем в Прадо стандарт — там только прогноз погоды да сводки с фронта слушать. Для пикапа играет хорошо.

Отзыв о новом Тойота Хайлакс 2.4 дизель (150 л.с.) механика 2015 г.

Отзывы реальных владельцев Тойота Хайлюкс 2020 все минусы и плюсы

Итак, Хайлюкс. Первое впечатление – бедненько, но чистенько (у меня вроде как топовая комплектация «Престиж»). Во всех обзорах пишут про шаг вперед, мол, интерьер стал огого для грузовичка, мультимедиа там и т.д. и т.п. Ребята, купите любого американца в топе и узнаете, что такого огого, а что — жлобство на мелочах. Мне вот нужен подогрев руля. У меня его нет. В опциях его нет. Маркетологи решили – нефиг. Колхозить руль с Прадика мне лень.

Салон – стандартный японский. Кожа не кожаная. Пластик жестковат, похож на фордовский. С глянцевым лаком перебор, уже прямо вижу, как не нем лежит пыль. Сидушка на мою пятую точку не рассчитана ни по ширине, ни по регулировкам.

Металл кузова здесь тоненький. Толщина новой модной усиленной рамы на Хайлюксе повергает в уныние. Задний бампер висит на п-образном профиле 2 мм. Передний бампер пластик, хотя на обоих прошлых пикапах у меня был металл. Надо колхозить защиту хотя бы снизу .

Фары со светодиодной лампочкой и такими же ходовыми огнями. Огни смотрятся похабно, но фара светит хорошо. Геометрическая проходимость для таких мелких колесиков в целом вполне на уровне.

Отзыв о Toyota Hilux 2.8D (177 л.с.) AT 2016 года

Дизайн собранный, гораздо нарядней Прадо. Что-то от двухсотки новой позаимствовано, выглядит бодро. Едет также бодро, даже бодрее Прадо 150 с 3,0-литровым движком, который раньше был (владел таким).

Задницу на кочках забрасывает хорошо, если не нагружать. Как положите груз в кузов, то авто станет практически седаном. Мягко и прочно. Магнитола плохо читается usb-флешки и телефоны с андроидом, зато ipod и iphone грузит супер. Руль как у Лексуса, всем можно управлять с руля.

Рулится хорошо, но холодно, черт возьми, холодно возить детей утром в школу! Плохо греют сидения, однозонный климат, и часто потеют стекла! Об этом все еще напишут.

Нравится то, что этот гаджет для пользования, и его не жалко пользовать и в хвост и гриву. Подключаешь полный привод и прешь!

Отзыв Тойота Хайлюкс 2.8 дизель на автомате 2016 г.в.

цена в России и фото

Тойота Хайлюкс – один из популярнейших пикапов в России, который делит первое место по продажам с УАЗ Патриот и Мицубиси L200. Машина заслужила признание автолюбителей за счёт хорошей ремонтопригодности, полного привода и большого функционала.

На территории России пикап официально продаётся с 2010 года.

РЕСТАЙЛИНГ Тойота Хайлюкс (версия Эксклюзив)

Начиная с 1968 года выпущено 8 поколений Хайлюкса. Последнее стартовало в 2015 году, а в 2017 году было подвергнуто рестайлингу.

Хайлюкс относится к среднеразмерной категории, хотя внешне пикап воспринимается как полноценный малотоннажный грузовик.

С того момента дизайн и технические параметры автомобиля не изменялись и в 2019 год модель шагнула с идентичными характеристиками.

Хайлюкс поставляется в Россию из Таиланда и по аналогии с тамошним рынком рестайлинг коснулся только самых дорогих комплектаций машины. Новая версия авто получила название Toyota Hilux Exclusive (в Таиланде – Revo). Помимо этого, на рынке появилась новая модификация модели, которую назвали Rocco.

Она отличается от стандартной увеличенными колёсными арками, 18-дюймовыми дисками с внедорожными шинами и чёрной радиаторной решёткой.

Экстерьер 2019 модельного года

После рестайлинга автомобиль комплектуется стоковым дефлектором капота, который не растянут на всю длину, как обычно это делается для большинства машин.

Решётка радиатора незначительно увеличилась и обзавелась хромированной окантовкой. Слегка изменился рельеф переднего бампера. Противотуманные фары получили совершенно новую форму с симпатичным обрамлением.

Изменился внешний вид ступеньки заднего бампера, появилась серебряная вставка. Сам бампер окрашен в чёрный цвет, на бортах красуется название модели, ручка открытия увеличилась в размерах и получила хромовую облицовку. Оптика обновлена под современные стандарты, добавлен светодиодный стоп-сигнал.

Массивный откидной борт крепится на боковых стойках с вертикальными фонарями.

Очертания кузова значительных изменений не претерпели. Кабина доступна лишь в одной вариации – двойная, в отличие от предыдущих поколений, где можно было выбрать одинарную и полуторную версии.

  • Габариты машины остались прежними: 5330*1855*1815 мм.
  • Клиренс – 227 мм.

Высокий клиренс обеспечивает пикапу хорошие ходовые качества на дорогах с проблемным покрытием.

Пользователи отмечают, что после рестайлинга авто стало напоминать свою американскую версию – Toyota Tacoma.

Интерьер

Особенностью новой модели стал строгий, однотонный салон, выполненный в чёрном цвете.

Водительское место.

Передняя консоль.

  • Сиденья обшиты перфорированной кожей (смесь синтетической и натуральной кожи). Приборная панель стала ещё более технологичной и современной.
  • Система зажигания получила умную систему Smart Entry & Start, которая позволяет открывать дверь и заводить двигатель без использования ключа. Функция идентифицирует владельца с помощью специального сенсорного датчика и передатчика, встроенного в ключ. Водителю достаточно, чтобы ключ находился в кармане брюк, а доставать его совсем не обязательно. Таким образом, система считывает сигнал с ключа после касания сенсорной панели и передаёт информацию в блок управления.
  • По традиции производитель установил в свой автомобиль мультимедийную систему Toyota Touch 2, объединяющую в себе музыкальный плеер, навигатор и функционал для приёма звонков. Располагается вся эта информация на 4.2-дюймовом дисплее.

    Центральный дисплей.

    Часы с «аварийкой».

  • Чуть выше системы мультимедиа расположился небольшой блок, включающий в себя кнопку «аварийки» и часы. А ниже находятся кнопки управления климат-контролем и подогревом сидений.
  • Туннель начинается с двух подстаканников и плавно переходит к селектору АКПП, за которым расположилась небольшая ниша, куда можно положить телефон. Между сиденьями находится огромный и вместительный подлокотник.
  • На приборной панели, помимо привычного спидометра, можно заметить обновлённый бортовой компьютер, на котором в состоянии покоя красуется изображение модели.

    На «приборке» находятся стрелочные указатели скорости и оборотов двигателя, между которыми разместился цифровой монитор бортового компьютера.

  • Мультируль позволяет управлять только переключением музыки и увеличением/уменьшением громкости, а также изменять режим езды, изменять информацию на бортовом компьютере, включать/выключать круиз-контроль и отвечать на звонки.
  • Пространство между головой водителя и крышей было увеличено, и высокорослым людям ездить на Хайлюксе будет ещё более комфортно. Кресла регулируются по стандартным плоскостям, присутствует боковая поддержка и подогрев.
  • Количество сидячих мест – 5.

Оформление салона не претендует на престижный класс, однако выполнена качественными и долговечными материалами.

Зимний комфорт

Для суровых российских зим машина комплектуется специальным пакетом, именуемым «зимний комфорт».

Сюда включены: полноценный подогрев лобового стекла, включая зону покоя дворников; подогрев зеркал заднего вида; подогрев руля; обогрев сидений; электротопитель салона; датчик низкого уровня жидкости в бачке омывателя; автономный подогрев для дизельных двигателей.

Технические характеристики

Версия Exclusive доступна лишь в одной вариации двигателя – это 2.8-литровый мотор, работающий на дизельном топливе.

Цепной привод нового мотора обещает более дешевое техническое обслуживание.

  • Расход у такого агрегата в смешанном цикле – 8.5 литров на 100 км.
  • Мощность – 177 лошадиных сил.
  • Разгон до 100 км/ч осуществляется за 9.1 секунду.
  • Коробка передач – шестиступенчатый «автомат».
  • Объём топливного бака составляет 80 литров.

При желании на пикап можно установить дополнительный топливный бак на 135 литров.

Из особенностей автомобиля отмечаются:

  • Возможность включения заднего или полного привода.
  • Антипробуксовочная система (A-TRC).
  • Функция распределения усилий при торможении.
  • Блокировка заднего дифференциала.
  • Вспомогательная система для комфортного старта в подъём (НАС).
  • Вспомогательная система для спуска с горы (DAC).
  • Автовключение «аварийки» при экстренном торможении.
  • Функция «Проводи меня домой».
  • Датчик дождя.

Задний борт откидывается на 90 градусов.

Можно поставить крышку с дугами.

Или фирменный кунг с окнами.

Подвеска

  • Передняя подвеска – независимая, на двойных поперечных рычагах.
  • Задняя – рессорная, зависимая. Присутствуют передний и задний стабилизаторы.

Максимальная грузоподъёмность увеличилась 680 килограммов за счёт новой рамы с усиленными лонжеронами.

Тест драйв Toyota Hilux 2020/2021, комплектации и характеристики

Пикапы уже перестали быть обычными рабочими лошадками. Произошло это потому, что сегодня их богато оснащают, они стоят не дешевле, чем большие внедорожники и поступаются им только статусом. Яркий пример этом Toyota Hilux, которая уже поступила в продажу в обновленном виде.

Hilux – это без сомнения один с лучших внедорожников Тойоты, он является лидером рынка пикапов. Теперь Hilux обновился и изменения произошли не только во внешнем виде, но и в техническом оснащении.

Обновленный пикап таким брутальным не выглядел еще никогда. Он предлагают в четырех комплектациях: Business, Comfort, Premium и Legend.

И если фары, которые стали узкими и массивная решетка радиатора с горизонтальной планкой характерны для всех версий пикапа, то черная решетка радиатора, массивные накладки на крыльях, передние из которых переходят в противотуманки, крепкие подножки, черный внедорожный обвес по периметру и бампер с внедорожной защитой стали изюминкой топового исполнения Legend.

Пикап украшен массивным блоком, в который интегрирован стоп-сигнал и ручка открывания борта. И еще, покрашен он в крутой бронзовый металлик.

В салоне теперь установлена новая панель приборов с измененным дизайном 4.2 дюймового монитора, а центральную консоль украшает 8 дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы Toyota Touch 2, которая стала больше продвинутой и коннектиться к смартфонам на Андроид или iOS.

Читайте также: Toyota Fortuner 2020/2021 – настоящий рамный внедорожник со своими плюсами и минусами

Также стильный интерьер подчеркивают: кожаные кресла с перфорацией и электроприводами, черный потолок, подсветка дверей.

Но такая комплектация не дешевая и по уровню цен уже догнала Prado.

Грузоподъемность пикапа не изменилась и составляет 710 кг. Это для примера, 28 мешков цемента.

А вот гамму двигателей и подвеску инженеры модернизовали даже сильнее чем ожидаешь от обычного рестайлинга.

В линейке Hilux два дизельных мотора: 2.4 литровый на 150 л.с. и раньше был 2.8 на 177 л.с., но теперь этот мотор выдает 204 коней и 500 Нм вращательного момента.

Инженеры говорят, что смогли понизить холостые обороты в этом моторе с отметки 850 оборотов в минуту до 680. По их заявлению, это прибавит комфорта на бездорожье, где не будет рывков, где перемещение будет значительно плавней за счет того, что тяга доступна уже с нижних оборотов.

Понятно, что новый мотор дает больше динамики, до сотни такой пикап разгоняется за 10.8 секунд. Это ровно на 2 секунды быстрее, чем было у предшественника.

Хочется отметить, что это самый мощный мотор за всю историю Hilux и при этом он стал даже экономней. Потому, что до этого 2.8 литровый агрегат сжигал в среднем 8.8 литров на каждые 100 км пробега, а теперь 8 литров.

Но правда при темпераментном стиле езды или при перемещении по бездорожью средний расход будет больше и может составлять 10 литров. Не нужно забывать, что Hilux самая длинная Тойота.  С длиной кузова 532 см пикап на 36 см длинней Land Cruiser 200.

При этом интересно, что даже на относительно ровном асфальте Hilux немного показывает подрессоренную массу в подвеске. Т.е. нет совсем плавного стиля езды. Для этого нужно загрузить кузов.

Именно на бездорожье ты понимаешь зачем у Hilux такая мощная подвеска, которую тяжело пробить.

В регионах, где разбитые дороги Hilux чувствует себя словно дома. Он не замечает большинства ямок даже на топовых 18 дюймовых легкосплавных дисков.

Но в сравнении с предшественником обновленный пикап стал не таким жестким, потому что конструкторы пересмотрели настройки задних рессор.

Название модели Hilux, что переводится как «Высокий класс», стала большое соответствовать действительности.

Потому что новом пикапе прибавилось оборудования с точки зрения безопасности. К примеру, впервые автомобиль получил новый комплекс систем безопасности, который не только оповещает про выезд из полосы, но еще и умеет автоматически тормозить.

Также японцы подчеркивают, что немного перенастроили систему курсовой стабилизации. Теперь она работает намного деликатней и не так грубо, как раньше.

Однозначно, машина создавалась для утилитарных целей и поэтому она ездит тем лучше, чем больше загружен ее кузов.

А что Вы думаете про обновленный пикап? Пишите в комментариях.

Купите Тойота Хайлюкс цены и комплектации 2019-2020 на новый Toyota Hilux у официального дилера, автосалон, Москва

  Стандарт Комфорт Престиж Exclusive
Экстерьер        
Система головного освещения с автоматическим отключением «Follow me home»
Брызговики передние и задние
Полноразмерное запасное колесо
Галогенные фары    
Галогеновые дневные ходовые огни    
Светодиодные фары ближнего света    
Светодиодные дневные ходовые огни    
Омыватель фар    
Передние противотуманные фары  
Хромированная окантовка противотуманных фар уникального дизайна      
Тонированные задние и задние боковые стекла  
Боковые подножки  
Задняя подножка уникального дизайна      
Защита заднего стекла кабины      
Ручки дверей черного цвета      
Ручки дверей с хромированной накладкой  
Решетка радиатора черного цвета      
Хромированная решетка радиатора    
Решетка радиатора уникального дизайна с хромированной окантовкой      
Некрашеный передний бампер      
Передний бампер, окрашенный в цвет кузова    
Передний бампер уникального дизайна      
Шины 265/65 R17    
Шины 265/60 R18    
Стальные колесные диски      
Легкосплавные колесные диски    
Легкосплавные колесные диски уникального дизайна      
Комфорт        
Гидроусилитель рулевого управления
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону
Передние и задние электростеклоподъемники
Боковые зеркала заднего вида с электрорегулировкой
Датчик света
Центральный подлокотник
Охлаждаемое отделение в перчаточном ящике
Розетка 12v для пассажиров первого ряда
Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
Полиуретановое рулевое колесо      
Рулевое колесо с кожаной обивкой  
Электростеклоподъемник водителя с функцией «Auto»    
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией «Auto»    
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом      
Складываемые боковые зеркала заднего вида с электроприводом  
Система кондиционирования с ручным управлением    
Климат-контроль    
Интерьерные вставки цвета «рояльный лак»      
Обивка потолка черного цвета      
Панель приборов уникального дизайна      
Камера заднего вида со статичными линиями разметки  
Обивка сидений тканью    
Обивка сидений кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи)      
Обивка сидений перфорированной кожей (комбинация из натуральной и синтетической кожи)      
Механическая регулировка передних сидений в 4-х направлениях      
Механическая регулировка передних сидений в 6-ти направлениях      
Электрорегулировка сиденья водителя    
Ниша для вещей под сиденьем второго ряда  
Круиз-контроль  
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуск двигателя нажатием кнопки Smart Entry & Start    
Цветной дисплей на панели приборов TFT 4,2 дюйма  
Комплект ключей уникального дизайна специальной версии «Exclusive»      
Мультимедиа        
Подготовка для аудио      
Аудиосистема CD/MP3/WMA/USB  
Коммуникационная система Bluetooth  
4 динамика      
6 динамиков  
7” цветной LCD дисплей на центральной консоли  
Безопасность        
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозного усилия (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Система помощи при подъеме по склону (HAC)
Система стабилизации прицепа (TSC)
Активная антипробуксовочная система (A-TRC)
Тормозные фонари с сигнализацией аварийной остановки EBS
Принудительная блокировка заднего межколесного дифференциала
Отключение переднего дифференциала (ADD)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности водителя
Система крепления детского кресла ISOFIX
Устройство «Эра-Глонасс»
Набор автомобилиста
Система помощи при спуске по склону (DAC)    
Противоугонные системы        
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением
Пакет «Зимний комфорт»        
Подогрев передних сидений
Зеркала заднего вида с обогревом
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителей  
Электрообогрев рулевого колеса  
Дополнительный электрический отопитель салона
Догреватель двигателя
Дополнительные опции        
Лакокрасочное покрытие «металлик» 19 000 ₽ 19 000 ₽ 19 000 ₽ 19 000 ₽
Лакокрасочное покрытие «перламутр» 29 000 ₽ 29 000 ₽ 29 000 ₽ 29 000 ₽

Toyota Hilux 2021 - описание и цены нового Тойота | Major

НОВЫЙ TOYOTA HILUX

Внушительный арсенал, неумолимая мощь и бескомпромиссный характер докажут вам, что для Toyota Hilux нет ничего невозможного. Достойный преемник легендарного семейства пикапов – новый Toyota Hilux как никто другой способен стать вашим надежным партнером и обеспечить решающее преимущество в любой ситуации.

НЕПОБЕДИМЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ

Новый Toyota Hilux впечатляет внушительным и брутальным обликом: массивная форма, динамичные линии, мощные бамперы, новая дерзкая решетка радиатора и литые легкосплавные колесные диски в новом дизайне – именно так выглядит неудержимая сила, воплощенная в металле.

ЗАБОТА О КОМФОРТЕ

Новый Toyota Hilux оснащен продвинутыми опциями: обновленная приборная панель, инновационная мультимедийная система с поддержкой Apple Carplay и Android Auto, только высококачественные и прочные материалы отделки гарантируют удобство водителя и пассажиров.

ПРОСТРАНСТВО ДЛЯ АМБИЦИЙ

Экстремальный комфорт
В отделке интерьера легендарного пикапа использованы только высококачественные и прочные материалы, которые гарантируют удобство водителя и пассажиров.

Инновационное оснащение
С мультимедийной системой с 8-ми дюймовым сенсорным экраном и поддержкой Apple Carplay и Android Auto вы можете совершать важные звонки и наслаждаться музыкой, а цветной дисплей на панели приборов TFT 4.2' позволит легко следить за характеристиками нового Toyota Hilux.

Функциональный салон
Регулируемые сидения легко складываются, что создает дополнительный полезных объем для перевозки грузов. Кроме того, в салоне разместились целых 11 дополнительных мест для хранения ваших вещей.

ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

Мощные двигатели
Мощные турбодизельные двигатели последнего поколения 2,4 л и 2,8 л и 6-ступенчатые АКПП и МКПП раскрывают потенциал легендарного пикапа в полном объеме, позволяя значительно повысить крутящий момент в низком и среднем диапазонах скоростей.

Технологии покорения
Рама и элементы кузова Toyota Hilux выполнены из высокопрочной стали для максимальной жесткости и надежности конструкции. Система курсовой устойчивости (VSC) и антиблокировочная тормозная система (АВС) позволят вам сохранить устойчивость и управляемость автомобиля даже в самых суровых условиях.

Легендарная грузоподъемность
Задняя рессорная подвеска и вместительная платформа гарантируют высокую грузоподъёмность 880 кг, а мощные двигатели позволяют Toyota Hilux тянуть буксир массой 3,2 тонны, на тонну тяжелее, чем весит сам.

 

СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕРИЯ TOYOTA HILUX BLACK ONYX*

Одного взгляда на Toyota Hilux Black Onyx достаточно, чтобы убедиться — перед вами прирожденный лидер, который впечатляет не только своими возможностями, но и внешним видом.

Специальная серия отличается дерзким дизайном элементов, выполненных в черном цвете: затемненными легкосплавными колесными дисками, решеткой радиатора уникального дизайна, затемненной оптикой и другими черными акцентами в экстерьере. В уникальном интерьере полностью черный салон, обивка сидений из перфорированной кожи, технологичная панель приборов уникального дизайна, мульмедийная система с навигационным модулем на русском языке и ключ зажигания с интеллектуальной системой Smart Entry & Start.

Toyota Hilux - Пикап | Официальный веб-сайт Toyota Philippines

Войти Моя Toyota
  • Исследуйте автомобили
  • Руководство по покупке
    • Поиск дилеров
    • Прейскурант
    • Калькулятор платежей
    • Сравнение автомобилей
    • Подержанные автомобили, сертифицированные Toyota
    • Toyota Financial Services
    • Баллон Платеж Плюс
    • Kinto One
    • Контрольный список требований
  • Уход и обслуживание
    • Тойота Экспресс Сервис
      • Экспресс-обслуживание
      • AirCare
      • Улыбка
    • Сервисная кампания Toyota
    • Тойота Бактакленц
    • Toyota Mastercard
    • Приложение My Toyota
  • Что нового
    • Промо
      • Направление клиента
      • Таблица цен
    • Отдел новостей
    • Рассказы
  • Откройте для себя Toyota
    • О компании Toyota Motor PH
      • Профиль компании
      • Устойчивость
      • ТМП Техн
      • Карьера
    • Тойота уверенное преимущество
    • Toyota Technologies
      • Toyota Safety Sense
      • Тойота Гибрид
    • Автоспорт
      • Toyota Gazoo Racing
      • GR Supra GT Кубок
    • Начни свое невозможное
  • Поиск
  • Виртуальный выставочный зал
  • Найти дилеров
  • Решения для флота
  • Свяжитесь с нами
Хэтчбеки и седаны

Toyota Hilux 2020 может ударить U.С. Рынок !?

Hilux - один из самых популярных грузовиков в мире, который продается сотнями тысяч единиц каждый год. Этот культовый пикап ездит десятилетиями, и что интересно, он доступен везде, кроме Северной Америки. Текущее поколение ездит с 2015 года, и в наши дни мы можем найти множество отчетов, которые предлагают версию Toyota Hilux 2020 года в США.

Это может показаться странным, учитывая, что Такома доминирует в США.С. рынок. Тем не менее, мы не будем отказываться от такой возможности, потому что даже некоторые достаточно надежные источники предполагают такой сценарий. Если это произойдет, мы сможем увидеть новую модель в конце года и легко увидим некоторые модификации, которые будут сделаны специально для модели для США.

2020 Toyota Hilux США Дизайн

Что касается базовых конструктивных характеристик, то в потенциальной североамериканской версии однозначно не будет значительных изменений. Toyota Hilux USA 2020 года будет иметь тот же дизайн, что и нынешнее поколение, которое ездит с 2015 года.Интересно, что фейслифтинг эта модель получила лишь спустя пару лет. По этому случаю мы заметили несколько приятных изменений, в основном во внешнем интерфейсе.

Имеется новый дизайн решетки радиатора, очень напоминающий Tacoma. Также появился новый бампер, при этом фара и остальная часть лицевой стороны остались прежними. Возможная Toyota Hilux USA 2020 года, вероятно, не получит каких-либо заметных изменений стиля. Тем не менее, мы не исключаем несколько возможных отличительных деталей, таких как уникальные варианты цвета, дизайн колес и аналогичные настройки.

2020 Toyota Hilux USA Интерьер

Что касается дизайна кабины, мы можем найти противоположные отчеты о Toyota Hilux USA 2020 года выпуска. Нынешний Hilux имеет отличное качество интерьера, но дело в том, что кабина имеет типичную конструкцию кабины грузовика старой школы с использованием материалов, которые скорее прочные, чем качественные. Таким образом, мы смогли увидеть новые поверхности в североамериканской модели. Тем не менее, некоторые отчеты предполагают, что Toyota Hilux USA 2020 года предпочла бы сохранить знакомую компоновку, в основном из-за того, что большинство энтузиастов грузовиков рассматривают этот грузовик как более дешевую альтернативу уже существующей Tacoma.

Как вы понимаете, более высокое качество интерьера, естественно, означает более высокую цену. Тем не менее, мы рассчитываем на немного больше стандартного оборудования, которое будет включать больше технических новинок и подобных дополнений. Знаменитый пакет Toyota Safety Sense также должен входить в стандартную комплектацию.

2020 Toyota Hilux USA может поставляться исключительно с дизельным силовым агрегатом

Как вы, наверное, знаете, было много сообщений о появлении дизельной версии Tacoma.Таким образом, Toyota Hilux USA 2020 года имеет смысл: вместо того, чтобы устанавливать дизельный двигатель на грузовик, который в настоящее время доступен только с бензиновыми двигателями, Toyota может просто предложить грузовик, в котором преимущественно используются масляные горелки.

Hilux использует несколько двигателей, но наиболее распространенным является новый 2,8-литровый турбодизель. Мы ожидаем увидеть этот двигатель под капотом Toyota Hilux USA 2020 года. Он имеет максимальную мощность 177 л.с. и крутящий момент 330 фунт-фут и зарекомендовал себя как мощный, прочный и сверхнадежный двигатель, который может успешно служить годами.

Можно ли увидеть бензиновую версию?

Помимо дизельного двигателя Toyota Hilux USA 2020 года, в предложении можно было увидеть версию с бензиновым двигателем. Мы предполагаем, что это будет знакомый 2,7-литровый четырехцилиндровый агрегат мощностью около 160 лошадиных сил. Модель V6 на данный момент маловероятна.

2020 Toyota Hilux USA Дата выпуска

Если японский производитель решит предложить эту легенду в Северной Америке, дата выпуска Toyota Hilux USA 2020 года, вероятно, будет назначена на вторую половину года.Более подробная информация будет известна в ближайшее время.

Сколько это будет стоить?

Цена Toyota Hilux USA 2020 года на дизельную версию, вероятно, будет где-то между 25 000 и 30 000 долларов. Бензиновая версия будет дешевле.

Связанные

Toyota Hilux 2019 Fiyat Listesi-Haziran 25.06.2018

Toyota Hilux fiyatları ve özellikleri aşağıdaki gibidir.

Toyota Hilux fiyatları 120 bin TL 'den başlıyor ve 165,950 TL' ye kadar yükseliyor.Tek bir motor seçeneği ile satışta olan model, otomatik vites seçeneği ile de satın alınabiliyor.

4X2 Active donanım paketinde yükseklik de derinlik ayarlı direksiyon simidi, otomatik cam, lcd yol bilgisayarı, otomatik yanan farlar, ECO sürüş göstergesi, kilitli torpidoğaüızü, bluetooth, sürüş göstergesi, kilitli torpidoğaüıızü, bluetooth savrulma kontrol sistemi, yokuş kalkış desteği, ve paçalıklar yer alıyor.

4X2 Adventure paketinde ise 4 kollu deri direksiyon simidi, ön panelde gümüş detaylar, deri vites topuzu ve daha fazlası sizleri bekliyor.

Kampanyalı Fiyatları
HILUX DİZEL 2,4 л 4x2 Активный 120 400
HILUX DİZEL 2.4L 4x2 Приключения 136 950
HILUX DİZEL 2,4 л 4x2 Adventure A / T 147 650
HILUX DİZEL 2.4L 4x4 Активный 160 000
HILUX DİZEL 2.4L 4x4 Приключения 165 950

Haberi Yazan: Buğra KARİP

2021 Toyota Hilux Yeni Fiyat Listesi-Ocak 2021-01-04 için tıklayınız

2021 Toyota CHR Hibrit Fiçin 2021ıklay-Ocak Хэтчбек Цена Listesi-Aralık-2020-12-31 için tıklayınız

2021 Toyota Yaris Hibrit Цена Listesi-Özellikleri-Aralık 2020-12-28 için tıklayınız

2021 Toyota Corolla Hibrit Цена Listesi Касым 2020-11-10 için tıklayınız

2021 Toyota Corolla Hatchback Fiyat Listesi-Özellikleri-Kasım 2020-11-09 için tıklayınız

2021 Toyota Hilux Yeni Fiyat Listesi-Eylül 2020-09-29 için tıklayınız

Fiyat Listesi-Eylül 2020-09-29 için tıklayınız

-09-2020 Toyota Listesiüliktes 2020 için tıklayınız

2020 Toyota CHR Fiyat Listesi, Özellikleri-Eylül 2020-09-17 için tıklayınız

2020 Toyota Corolla Hibrit Fiyat Listesi-Özellikleri Eylül 2020-09-14 için201

Фото галерея

Обзор Toyota Hilux

(2021 г.) | Autocar

Некоторый шум ветра усиливается большими зеркалами заднего вида на высоких скоростях.Однако преимуществом этих зеркал является хорошая видимость, чему способствует удобное положение водителя, обеспечивающее широкий обзор дороги. К тому же это очень просторный салон, в котором достаточно места спереди и сзади, чтобы взрослым пассажирам было удобно сидеть.

У Hilux улучшилось рулевое управление - оно стало тяжелее и точнее, чем раньше, а также повысился комфорт езды. Тем не менее, Hilux все еще страдает от небольшого колебания кузова на неровностях в порожнем состоянии, особенно на низких скоростях.В результате он не такой плавный, как эквивалент внедорожника, но он ближе, чем многие другие пикапы, к соответствию стандартам внедорожников.

Подвеска для этой новой модели была переработана и адаптирована для бездорожья. Он наполнен внедорожными технологиями, такими как контроль спуска с холма и блокировка заднего дифференциала, а также коробка передач с низким диапазоном и выбор переключения между двумя и четырьмя ведущими колесами. Как и следовало ожидать, он в высшей степени способен на проторенные дороги.

Есть также несколько различных режимов движения на выбор.Режим PWR предназначен для усиления реакции дроссельной заслонки, в то время как режим Eco сглаживает ее и переводит кондиционер в режим Eco, который изменяет скорость вращения вентилятора. Также есть стандартный режим вождения, который находится посередине. Однако ни PWR, ни Eco не дают заметной разницы в поведении автомобиля.

Тем не менее, качество интерьера - это заметный шаг вперед по сравнению с предыдущим поколением и приближает автомобиль к своим конкурентам-внедорожникам, хотя и не достаточно близко, чтобы по-настоящему конкурировать.

На выбор предлагаются три уровня отделки салона: модели Active начального уровня оснащены 17-дюймовыми стальными колесами, автоматическими фарами, кондиционером, Bluetooth, передним охлаждающим ящиком, а также подогревом и электрически регулируемыми боковыми зеркалами в стандартной комплектации, причем большинство из них выбирают это обрезать их, используя Hilux в основном как коммерческую рабочую лошадку.

Обновитесь до Icon, как и наш тестовый пикап, и вы найдете 4,2-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Toyota Touch 2 с камерой заднего вида и радио DAB, а также такими вещами, как 17-дюймовые сплавы, круиз-контроль, спуск регулировка и складывание зеркал заднего вида.

Переходя к первоклассной отделке салона Invincible, которая, как ожидается, сместит наибольшее количество единиц в Великобритании, вы обнаружите, что Hilux получает такие предметы роскоши, как 18-дюймовые легкосплавные диски, светодиодные фары, климат-контроль, бесключевой доступ и Toyota Активная технология Safety Sense.

Но стоит ли обменять ключи от внедорожника на этот хорошо оборудованный пикап? Если ваш рабочий день связан с тяжелой работой или вы регулярно сталкиваетесь с множеством изрезанных колеями зеленых переулков на школьном пути, новый Hilux - отличный выбор, особенно с пятилетней гарантией на 100000 миль и очень конкурентоспособной коммерческой ценой, помогающей сэкономьте тысячи фунтов на НДС (около 3000 фунтов стерлингов для этой модели).

2019 Toyota Hilux США, Филиппины, Цена

Согласно последним сообщениям, культовый грузовик будет без существенных изменений.Toyota Hilux 2019 года собирается перенять все те изменения, которые мы видели в недавно обновленной модели, но, вероятно, не добавит ничего более важного.

История этой легендарной модели началась пять десятилетий назад, в 1968 году. До сих пор мы видели очень много ее версий. Всего на данный момент его насчитывается восемь поколений. Текущая модель присутствует с 2015 года и, как мы уже упоминали, получила обновление в прошлом году. Учитывая все это, в следующем году трудно ожидать больших изменений.

Текущая модель отличается целым набором новых деталей, и Hilux 2019 года продолжится в том же духе. Мы снова увидим исключительный грузовик с прекрасными характеристиками, привлекательным и комфортным дизайном. Ожидайте его прибытия в конце года.

Toyota Hilux 2019 без больших изменений

Как мы уже упоминали, трудно ожидать больших изменений всего через год после обновления. В ноябре прошлого года мы видели множество изменений. Появилось много новых визуальных деталей, особенно спереди.Toyota Hilux 2019 года продолжит работать в том же духе, используя новый передний бампер со светодиодными противотуманными фарами от модели Tacoma Diesel 2020 года. Есть еще несколько изменений, но они самые важные. Во всем остальном этот необычный грузовик остался прежним. Обладая непревзойденными возможностями, он определенно продолжит носить репутацию непревзойденного грузовика. Благодаря превосходному шасси он способен преодолевать любые бездорожья и любые погодные условия. Тем не менее, в следующем году мы можем увидеть более мелкие изменения.Toyota Hilux 2019 года может получить несколько новых цветовых вариантов, а также некоторые новые цветовые схемы интерьера.

Toyota Hilux 2019 дизайн интерьера

Модель 2018 года тоже получила некоторые новинки интерьера. Однако это было не так уж важно. На приборной панели немного доработок, остальные новинки касаются нового стандартного оборудования. Учитывая все это, в следующем году трудно ожидать чего-то большего. Toyota Hilux 2019 года будет продолжать работать в том же духе, с тем же дизайном кабины.Списки стандартных функций также должны оставаться практически такими же, хотя возможны некоторые меньшие изменения. Вы должны учитывать, что эта легенда присутствует во всем мире, поэтому организация оборудования может варьироваться от рынка к рынку. Тем не менее, в большинстве стран он доступен в трех комплектациях. Это Active, Icon и Invincible. Каждый из них имеет уникальный список стандартных функций и предназначен для разных типов драйверов.

Двигатели Toyota Hilux 2019 года

И снова этот грузовик доступен по всему миру.Поэтому неудивительно, что предложение силовых агрегатов чрезвычайно велико. Сочетая все версии с разных рынков, компания ставит под капот этого грузовика девять различных двигателей. Тем не менее, некоторые из двигателей более распространены и используются почти во всех странах.

Например, есть 2,4-литровый дизельный агрегат мощностью 155 лошадиных сил и 290 фунт-фут крутящего момента. С другой стороны, многие водители предпочитают более старый 3,0-литровый двигатель V6 мощностью 163 лошадиных силы. Также предлагается несколько отличных бензиновых двигателей.Один из них - 2,7-литровый агрегат на 160 лошадиных сил и 181 фунт-фут крутящего момента.

Наконец, есть знаменитый 4,0-литровый V6 с максимальной мощностью 235 лошадиных сил и 237 фунт-фут крутящего момента. Выбор трансмиссии мог варьироваться в зависимости от двигателя.

2019 Тойота Хайлюкс дата выпуска и цена

Toyota Hilux 2019 года должна появиться к концу года. Цена должна оставаться неизменной. Базовые модели будут стоить около 30 000 долларов. Несмотря на то, что этот грузовик является лидером в своем классе, у него есть несколько соперников.Некоторые из них - Nissan Navara, Chevy Colorado, Isuzu D-Max, Mazda BT-50 и другие.

Связанные

.