Ленд прадо тойота – Купить Тойота Ленд Крузер Прадо цены и комплектации 2017-2018 на новый Toyota Land Cruiser Prado у официального дилера, автосалон, Москва

Содержание

Toyota Land Cruiser Prado — Википедия

Toyota Land Cruiser Prado

Общие данные

Годы пр-ва1984 — настоящее время
Иные обозначенияToyota Land Cruiser LC5 (в Европе)
Lexus GX (в США)

Турбодизель 1KD-FTV, 3 л
Бензиновый 1GR-FE, 4 л, Бензиновый 2TR-FE, 2.7 л.

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя1585 мм
Колея передняя1585 мм

На рынке

Другое

Объём бака87 л и 106л

Toyota Land Cruiser Prado — рамный среднеразмерный внедорожник японского концерна Toyota. Первое поколение появилось в 1987 году, и его важными плюсами являлись высокая проходимость при комфорте, достойном легкового автомобиля. Prado существует в трёх- и пятидверном исполнениях, начиная со второго поколения внедорожник строился на одной платформе с моделью Toyota Hilux Surf (или Toyota 4Runner). Начиная с третьего поколения, Land Cruiser Prado с внешними изменениями и рядом доработок интерьера выпускается под маркой Lexus GX.

Осенью 2009 года на международном автосалоне во Франкфурте было представлено четвёртое поколение модели — Land Cruiser Prado 150. Как и предшественники, автомобиль 2010 модельного года в Европу поставляется как Land Cruiser (при этом с флагманским внедорожником машины хоть и родственны по платформе и имеют много унифицированных деталей, а также общую литеру обозначения модели — «J», но имеют различные кузова и комплектуются разными двигателями). Слово «Prado» в ряде стран ассоциируется с часовым брендом Rado и одеждой Prada, но находится оно в испанском языке и его можно перевести как поляна, луг, предгорное ранчо или место проведения праздников.

Первое поколение

Land Cruiser 70 series, также Toyota производила легкие версии (light duty), которые имели общие обозначение с 70-й серией с 1985 по 1996 год. Продавался на некоторых рынках как Bundera или LandCruiser II , позже переименован в 70 Prado. Производство закончилось в 1996 году. Модификация ушла еще дальше от своих корней серии 70. Начиная с 1997 Prado был известен как 90-я серия, и стал малым грузоподъемным 4×4 авто, без всякой связи с 70-й серией.

Видео по теме

Второе поколение

Семейство «90» появилось в 1996 году и было позиционировано как главный конкурент Mitsubishi Pajero. Считается, что Land Cruiser Prado являются прямыми продолжателями классических внедорожников, но из-за «городской» внешности и малых объёмов двигателей 5VZ-FE (бензиновый) и 1KZ-TE (турбодизель) спрос на внедорожник оказался меньше ожидаемого[источник не указан 617 дней]. Prado 90 series стал первым автомобилем семейства, оснащённым независимой передней подвеской, и первым, построенным на общей с моделью 4Runner серии N185 платформе.

В июне 1999 года внедорожник претерпел рестайлинг, за счёт установки ряда систем улучшилась безопасность автомобиля, а в июле 2000 появился новый дизельный двигатель 1KD-FTV. Toyota Prado 90 series выпускались только до 2002 года в большинстве стран, но в Венесуэле эту модель производили до 2009 года под названием Meru. Как правило это были комплектации без расширителей арок и с моторами 5VZ-FE.

Третье поколение

Toyota Land Cruiser Prado 120 series построен по тому же принципу, что и предыдущее поколение, 90 series, то есть, создан на платформе Toyota 4Runner. В зависимости от количества дверей, колёсная база внедорожника 2002 модельного года равна 2455 или 2790 мм. Пятидверные Prado 120 series выпускались и в исполнении с тремя рядами сидений. Производство закончилось в 2009 году.

Автомобиль третьего поколения оснащался четырьмя бензиновыми двигателями, атмосферным дизелем и двумя типами турбодизелей.

  • 2TR-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, VVT-i, 163 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 3RZ-FE — Рядный 4-цилиндровый бензиновый, 2,7 литра, 150 л. с. — не поставлялся на европейский рынок;
  • 5VZ-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 3,4 литра, 185 л. с. — только с правым расположение рулевого управления для Японии;
  • 1GR-FE — V-образный 6-цилиндровый бензиновый, 4 литра, VVT-i, 249 л. с.
  • 1KD-FTV — Рядный 4-цилиндровый 16 клапанный дизельный с турбонаддувом и системой Common Rail, 3 литра, до августа 2004 года — 163 л. с., с августа 2004 года: 166 л. с. — для японского рынка и 173 л. с. для европейского рынка.
  • 1KZ-TE — Рядный 4-цилиндровый 8 клапанный дизельный с турбонаддувом и механическим ТНВД, 3 литра — для Австралии, Ближнего востока, Южной Америки.
  • 5L-E — Рядный 4-цилиндровый дизельный, 3 литра, 95 л. с. — только для ближневосточного рынка.

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался как 5-ступенчатыми механическими, так и автоматическими 4х и 5ти ступенчатыми коробками передач. Система полного привода выполнена как по схеме постоянного полного привода (для Японии, Европы, России, Австралии) так и по схеме подключаемого полного привода (только модели с МКПП с двигателями 3RZ и 5L для Ближнего востока). Версия с постоянным полным приводом имеет центральный дифференциал типа Torsen, который распределяет мощность между передними и задними осями в соотношении 40 % на 60 %. При необходимости, дифференциал Torsen можно заблокировать, для улучшения проходимости. Передняя подвеска внедорожника независимая, задняя — зависимая, пружинная, неразрезной мост. Prado 2002 модельного года с некоторыми изменениями выпускался и как Lexus GX.

Четвёртое поколение

Автомобиль в кузове J150 был представлен осенью 2009 года на Франкфуртском автосалоне, вскоре после мирового дебюта началось производство нового Prado. Как и прежде, внедорожник на европейский рынок поставляется как Land Cruiser, модели 2010 года.

Land Cruiser Prado 150 построен на модернизированной платформе 120 series, при одинаковой с предшественником колёсной базе (2790 мм) за счёт более громоздкого кузова современный внедорожник отличается увеличенными внешними габаритами. Лонжеронную несущую раму усилили для увеличения жёсткости конструкции на изгиб. На российском рынке доступны три двигателя — турбодизель 1KD-FTV мощностью 173 л. с. и, получивший систему Dual-VVT-i, бензиновый 1GR-FE, максимальная мощность которого возросла до 282 л. с. Так же бензиновый двигатель объёмом 2.7л. Позже появился турбодизель 1GD-FTV объемом 2,8 литра и мощностью 177 л. с., а дизель 1KD-FTV с мощностью 190 л.с поставлялся только на европейский рынок.

Как и на прежнем, 120-м, на Prado J150 имеет место постоянный полный привод в соотношении по осям 40х60, в некоторых модификациях внедорожника доступна система Multi-Terrain System, настраивающая работу подвески под определённые условия покрытия (предусмотрено 4 режима: камни, гравий, снег, вязкая грязь). Предусмотрены блокировки дифференциалов — центрального и задней оси. Коробки передач — 5-ступенчатая МКП, 4-ступенчатая АКП (только для двигателя 2,7л) 5-ступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения. С новыми двигателями стала применяться шестиступенчатая АКПП.

Prado 2010 модельного года на большинстве рынков доступен только в пятидверном исполнении, существуют 7-местные салоны с электроприводом складывания кресел третьего ряда, однако, они доступны только в максимальной комплектации. В комплектацию «элеганс» входят такие элементы как датчики дождя и света, аудиосистема с 9 динамиками, системы доступа в автомобиль и запуска двигателя без ключа зажигания, датчики парковки и камера заднего обзора. C 2012 года производится в России на заводе «Соллерс-Буссан» во Владивостоке[1]. В 2013 году прошел рестайлинг. С 2014 года не выпускается во Владивостоке, но не исключается возможность возобновления производства.

Унификация с другими автомобилями Toyota

Как самостоятельная модель Land Cruiser Prado оформился только в третьем поколении, а поэтому имеет значительное количество унифицированных узлов и деталей со смежными в модельном ряду машинами: Hilux (и его разновидности) в эконом-сегменте и Land Cruiser в премиум-сегменте. Начиная с третьего поколения происходила и обратная унификация: узлы, разработанные для Prado устанавливаются и на смежные модели.

Двигатели. Prado получил практически всю линейку двигателей, применявшихся на Hilux — это бензиновые, объемом 2,7 литра 3RZ, 2TR и дизельные объемом 3 литра: 5L-E (атмосферный), 1KZ-TE (турбированный с механическим ТНВД) и 1KD-FTV (турбированный Common Rail). Позже, когда на Prado появился 4-х литровый 1GR-FE он начал устанавливаться и на Hilux.

Трансмиссии. Все три автомобиля комплектуются одинаковым набором коробок передач и раздаточных коробок. Это механические пятиступенчатые коробки с раздаточными коробками типа Part-Time, механические шестиступенчатые с раздаточными коробками типа Full-Time, автоматические четырехступенчатые (A343F, A340F), пятиступенчатые (A750F), шестиступенчатые (A761F, A960F).

Тормозная система. Тормозные системы Prado с двигателями 2RZ, 2TR, 5L-E унифицированы с Hilux (вакуумный усилитель тормозов, отдельный блок ABS). Тормозные системы Prado с двигателями 1KZ-TE, 1KD-FTV, 1GR-FE унифицированы с Land Cruiser (электрогидравлический усилитель тормозов в едином блоке с главным тормозным цилиндром и блоком ABS/TRC/VSC).

Подвеска. Автомобили имеют много унифицированных узлов подвески колес. В Prado максимальное комплектации (начиная с третьего поколения) используются пневматическая подвеска Land Cruiser, а начиная с четвертого поколения — система KDSS так же от Land Cruiser.

Электрооборудование. Все три автомобиля имеют унифицированное электрооборудование. У них одинаковые наборы генераторов, стартеров, одинаковые типы подрулевых переключателей. Автомобили имеют унифицированные блоки управления двигателями, АКПП, полноприводной трансмиссией, системой пассивной безопасности. Land Cruiser Prado в максимальных комплектациях получил от Land Cruiser мультимедийную и навигационную системы, систему электронного управления подвеской, систему электропривода сидений, люка, охранную систему, систему бесключевого доступа.

Галерея

  • Toyota Land Cruiser Prado 70

  • Toyota Land Cruiser Prado 90

  • Toyota Land Cruiser Prado 120

  • Toyota Land Cruiser Prado 150

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2013)

  • Toyota Land Cruiser Prado 150 (2017)

Примечания

Ссылки

wiki2.red

цена и технические характеристики |

“Тойота” анонсировала продажу специальной «облегченной» модификации Land Сruiser Prado – Utility.

Модель уже получили в распоряжение автодилеры марки в Великобритании, а вот до салонов в РФ внедорожник-всепроходец, к великому сожалению, не доедет.

Внешний вид 3 дверного Ленд Крузер Прадо

Особенности бюджетной и выгодной спецмодификации Land Сruser Prаdo Utility во внешнем виде выражены спартанскими стальными колесными дисками R17 лаконичной штамповки и 3-дверным кузовом. Наличие одной боковой двери, к слову, совсем не портит экстерьер и не нарушает пропорциональности кузова автомобиля.

Модель нацелена на тех покупателей, которые хотят получить качественную, надежную и выносливую «рабочую лошадку», коей и зарекомендовал себя за годы существования TLC Prado, при этом не переплачивая за высокий уровень комплектации.

Однако оснащение 3-х дверного Тойота Land Сruiser Prado 2018 нельзя назвать таким уж скромным и бледным на фоне стандартных «Прадо» в пятидверном кузове. Внедорожник получит:

  • 5 подушек безопасности, кондиционер;
  • keyless-доступ в салон;
  • интеллектуальную систему переключения света с дальнего на ближний;
  • полный электростеклопакет;
  • наружные зеркала с функцией обогрева и складывания;
  • современную аудиосистему на 6 динамиков с СD-плеером, поддержкой Вluetooth, с разъемами под USB и АUX;
  • круиз-контроль, АBS, ЕSP;
  • обивку сидений износостойким текстилем;
  • контрастные рейлинги на крышу.

В остальном же 3 дверный Ленд Крузер Прадо имеет качественные материалы отделки, образцовую эргономику, идеальную сборку, а также возможность штурмовать бездорожье и не пасовать на сложных участках пути.

Источник фото: team-bhp.com

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 3 двери

В технической части TLC Prado Utility в базовом исполнении укомплектуют безальтернативными турбированным дизельным мотором D-4D объемом 2,8 л и отдачей в 177 л.с. (maх КМ – 450 Нм) и 6-ступенчатой механической КПП.

Бюджетная версия японского внедорожника будет доступна и в 5-дверной реализации, движок для нее предлагается такой же, а вот коробок на выбор две – механика или автомат.

Стоимость Toyota Land Cruiser Prado Utility в 3-х дверном исполнении составит в Соединенном Королевстве 32,792 тысячи фунтов стерлингов. За облегченную пятидверную версию с МКПП нужно будет заплатить чуть более 34 000 британских фунтов, за комплект с автоматом – 35,8 тысяч.

Весомую долю огорчения вызывает тот факт, что модель будет доступна в продаже пока только для британского рынка. Без сомнений, такой маркетинговый ход с удешевлением базовой версии Toyota Land Сruiser Prado нашел бы отклик в сердцах и кошельках многих поклонников бренда и конкретно этой модели японского производителя в России.

Видео по теме – зимний тест-драйв нового Ленд Крузер Прадо 2018 и некоторые рассуждения о том, нужен ли он, если появился Toyota Fortuner…

Желаем вам счастливых дорог!

land-cruiser.org

«Тойота Ленд Крузер Прадо»: отзывы владельцев, технические характеристики

Toyota Land Cruiser Prado – это один из самых популярных внедорожников с колесной формулой 4х4, который с момента своего дебюта и по сей день остается актуальным и наиболее обсуждаемым в России и Европе. И правда, вряд ли какой джип, кроме «Прадо», будет так востребован на первичном и вторичном рынке. Причем цена на него резко не падает, как, например, на японский аналог «Митсубиси Паджеро». Но стоит ли переплачивать? Ответ на этот вопрос узнаете в нашем обзоре автомобиля «Тойота Ленд Крузер Прадо». Технические характеристики и отзывы далее в нашем рассказе.

Дизайн

Несмотря на то что «Тойота Прадо» позиционируется как полноразмерный внедорожник, по дизайну он больше напоминает кроссовер. Так японские производители постарались максимально приблизить джип к динамичной городской жизни и при этом не лишили его главных достоинств – большого клиренса и постоянного привода 4х4.

Внешне автомобиль очень напоминает джип солидного представительского класса, нежели какой-либо молодежный внедорожник. Спереди никаких агрессивных форм. Даже оптика, и та максимально сглажена и подтянута вверх к капоту. Арки спереди и сзади довольно мускулистые и на фоне больших литых дисков смотрятся очень кстати. Корма у внедорожника «Ленд Крузер Прадо» подтянута максимально вверх, благодаря чему он может с легкостью преодолевать сложные бездорожные трассы.

Судите сами, какой паркетник сможет проехать по такой грунтовке? Да на первых же метрах он зароется «пузом» в грязь. Что же, не зря автомобилисты так хвалят «Прадо» за его актуальный дизайн и высокую проходимость.

Салон

Всего на мировой рынок выпускается две модификации внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» — с трех- и пятидверным кузовом. Последний вариант получил большую популярность в России. В зависимости от комплектации салон внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» мог вмещать в себя от 5 до 8 пассажиров, что в 2 раза меньше, чем у его трехдверного аналога. К слову, в Россию трехдверники официально и не завозились. Потому встретить их на наших дорогах практически невозможно. Что касается объема багажника, в стандартной комплектации «Прадо» вмещает в себя до 620 литров поклажи (и это без сложенного заднего ряда сидений).

Что касается самого дизайна интерьера, в данном аспекте внедорожнику просто нет аналогов. Несмотря на то что первый выпуск «Прадо» в том варианте, который сейчас можно увидеть на наших дорогах, был произведен в 2002 году, его салон нельзя назвать скучным или устарелым. К слову, самые первые модификации «Прадо» были выпущены в 96-м, но тогда это был простой трехдверный джип с круглыми фарами и аскетичным салоном. Лишь после глобального обновления в начале двухтысячных он завоевал неимоверную популярность на мировом рынке.

Эргономика салона внедорожника «Тойота Ленд Крузер Прадо» (дизель) была доведена практически до идеала. Повсюду мягкий и приятный на ощупь пластик, красивые вставки «под дерево», кожа и велюр. Качество подгонки всех деталей заслуживает твердую «пятерку». Судя по отзывам автолюбителей, «Тойота Ленд Крузер Прадо» является одним из немногих авто, в которых уровень сборки не требует дополнительных объяснений. Салон джипа идеален практически по всем параметрам. Отдельного внимания заслуживает шумоизоляция. Она доработана настолько, что шум мотора можно услышать лишь на высоких оборотах.

«Ленд Крузер Прадо»: технические характеристики

Всего линейка двигателей у «Прадо» охватывает 6 силовых установок. Среди них есть 4 бензиновых, а также 2 дизельных агрегата. В России наиболее популярными являются два двигателя. Среди них 4-цилиндровый агрегат объемом в 2,7 литра и V-образная установка на 6 цилиндров с рабочим объемом в 4,0 литра. Кроме этого, встречались модификации с 3-литровым турбодизельным агрегатом.

О трансмиссиях и приводе

Что касается коробок передач, «Ленд Крузер Прадо» оснащался несколькими типами трансмиссий. Среди них было два «автомата» (на 4 и 5 скоростей), а также одна пятиступенчатая «механика». Привод у японского внедорожника «Тойота Прадо» в зависимости от рынка сбыта разный. Он может быть как постоянно полноприводным (то есть все колеса ведущие все время), так и отключаемым. Последний вариант официально не поставлялся в Россию, поэтому все внедорожники «Прадо», которые продаются у нас, имеют постоянную колесную формулу 4х4.

«Ленд Крузер Прадо»: отзывы автовладельцев

Судя по информации, которая содержится в отзывах, можно сделать следующий вывод. Внедорожник «Ленд Крузер Прадо» — это идеальный автомобиль для тех, кто предпочитает в первую очередь качество, комфорт и надежность. По своим техническим способностям «Прадо» может использоваться как по асфальтированной местности (динамика разгона просто сумасшедшая), так и по полному бездорожью. «Ленд Крузер» — это настоящий вездеход, который вопреки гламурной внешности может одновременно дать фору и спортивным седанам, и полноприводным внедорожникам. В плане надежности можно сказать, что машина одна из самых ремонтопригодных. За весь период эксплуатации джип требует лишь периодического долива масла и замены охлаждающей жидкости. С двигателем никакой головной боли нет – его ресурс рассчитан на эксплуатацию десятилетиями. То же самое можно сказать и о кузове – ржавчина для него не враг. А вот с расходом топлива японцы не угадали. Что-что, а вот «прожорливость» машины замечается сразу. Средний расход топлива джипа на «сотню» составляет 18-25 литров. Это, пожалуй, единственный недостаток данного автомобиля. В остальном же «Ленд Крузер Прадо» остается идеальным. И ведь не зря он столько лет держится на мировом рынке вопреки кризисам и постоянно растущим конкурентам.

Заключение

Итак, мы выяснили все особенности японского внедорожника «Тойота Прадо». Как показала практика, этот джип рассчитан не на одно поколение автолюбителей. И похоже японцы вовсе не собираются его снимать с производства. Если это так, то вскоре «Прадо» повторит историю своего аналога под названием «Джип Виллис» («Вранглер»), который производится серийно уже более семидесяти лет.

fb.ru

Toyota Land Cruiser Prado 2014

Автомобиль, который заслуживает внимания – Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 года – может стать вам как помощником в каменных джунглях, так и верным другом за их пределами. Этот внедорожник хорошо управляем  на асфальте, но и на бездорожье он не ударит в грязь лицом.

Оглавление:

Давайте присмотрим к этой машине внимательнее. Нельзя сказать что данная модель это совсем новый автомобиль, но всё же в нем достаточно обновлений для того что бы о них рассказать.

Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 — бездорожье его стихия.


Что осталось прежним

Начнём с того что совсем не изменилось, то в чём, новый внедорожник, остался какой и был. Трансмиссия не претерпела изменений, как говорится «лучшее, враг хорошего». Она отлично справляется со своей работой и японские конструкторы не нашли причин её менять.

Автомобиль остался рамным, потому такая конструкция доказала своюнадёжность и действенность.

 

Не изменилась и коробка передач. Четырёх или пятиступенчатая автоматическая коробка передач, в зависимости от комплектации, останется вашим верным помощником и в этой, новой Тойоте Ленд Крузер Прадо.

И, конечно же, автомобиль остался полноприводным, но, собственно, как же ещё должен быть настоящий внедорожник, а ведь Тойота Ленд Крузер Прадо именно таким и является.

Также не изменилась большая часть электроники, которая помогает уверенно вести машину в условиях бездорожья, такая как ABS и прочее, но думаю, что пришло время рассказать и об изменениях.

Собственно, изменения то и являются самым интересным, потому как какая же это будет новая модель, если она не принесёт достаточных новшеств.

Цветовая гамма Тойота Ленд Крузер Прадо


Новое в новом внедорожнике — интерьер

Интерьер салона, передняя панель

Начнём с салона. Для начала, скажем, что комплектация Прадо может быть как 5-ти местной, так и 7-ми. Количество посадочных мест влияет только на объём багажника. В семиместной модели, при всех поднятых креслах, багажное отделение практически исчезает, оставляя нам каких-то 104 литра. Но за это вы получаете 2 дополнительных места в салоне.

Хотя третий ряд сидений и не приближаются по удобству к передним, но все же они позволяют дополнительно взять двух пассажиров, которые смогут вполне сносно там разместиться, если конечно не будут слишком габаритными.

Инженеры Тойота позаботились об удобстве обращения с этими, дополнительными сидениями. Для того что бы сложить  их, или разложить есть 2 блока управления, один около задней двери – другой рядом с дверью багажного отделения. То есть, с какой стороны вы не подошли, у вас всегда есть простая возможность увеличить размеры багажника, или уменьшить его.

Если положить все сидения, то объём багажника в семиместной модели станет — 1833 литра, в пятиместной – 1934.

 

В интерьере салона присутствует много мягкого пластика, приятного на ощупь. Кресла автомобиля отделаны мягкой кожей.

Изменился дизайн центральной панели, она стала более геометрически правильной и удобной. Хорошая подсветка приборов упрощает ориентирование в их показаниях. Руль Toyota LC Prado выглядит солидно и дорого, как и подобает в машинах такого класса.

Изменения в экстерьере

Экстерьер, серебристый цвет

Внешне, авто получил новое лицо, хотя агрессивность и узнаваемость осталась. Машина все еще выглядит брутальнее нового Хайлендера. Радиаторная решётка стала более массивной. Задние фары немного перераспределили. Но, конечно же, вкусы у всех разные, а потому внешний вид нужно оценивать «на глаз». Хотя, в общем, как мне кажется, изменения экстерьера сделали эту машину более современной.

Особо нужно отметить, улучшившийся обзор. Это произошло за счёт более тонких передних стоек и лобового стекла, большего размера. Теперь сидя на водительском месте, можно представлять себя в кабине самолёта, и высокая посадка тому, несомненно, способствует.

В России новый Toyota Land Cruiser Prado  2014 поставляется с несколькими типами двигателей, как бензиновыми, так и дизельным.

Габариты:

  • Длина — 4780 мм
  • Ширина — 1885 мм
  • Высота — 1880 мм

Тест драйв

Проведенный тест драйв показал, что дизельный: 3-х литровый, 173 сильный — двигатель Прадо, тянет этот совсем не лёгкий автомобиль, вес которого почти 3 тонны, без каких-либо проблем. Да и остальные двигатели также отлично справляются со своей задачей.

Тест драйв Тойота Ленд Крузер Прадо видео

 

Краш тест Тойота Ленд Крузер Прадо 2014 видео

Отдельно хочется отметить систему KDSS, которая динамически изменяет характеристики стабилизаторов поперечной устойчивости, что уменьшает крены при поворотах, и в общем увеличивает отзывчивость машины при езде. Проблема лишь в том, что такая система устанавливается только на топовых комплектациях.

Безопасность по IIHS

  • Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)

    G

  • Боковой краш-тест

    G

  • Оценка прочности крыши

    A

  • Оценка безопасности подголовников

    G

При управлении в сложных условиях есть возможность выбрать один из типов поверхности:

  • Грязь и песок (Mud & Sand)
  • Рытвины и бугры (Mogul)
  • Камни и грязь (Rock & Dirt)
  • Камни и гравий (Loose Rock)
  • Скалы (Rock)

Результатом такого выбора является максимальное сцепление с выбранным типом поверхности. Такая функция очень удобна и делает поездку по сложным типам грунта, максимально безопасной и комфортной.

Двигатель внедорожника

Но Prado это не только машина для бездорожья. Он отлично справляется с городским движением. Поездка в условиях города очень комфортна. И даже если вы не часто съезжаете с асфальтового покрытия, то приобретение такого авто не будет напрасным и передвижение на нём доставит вам большое удовольствие.

Хотя с наилучшей стороны внедорожник проявляет себя, конечно же, в непредсказуемых дорожных условиях.

 

Технические характеристики и расход топлива Тойота Ленд Крузер Прадо

степень загрязнениярасход топлива на 100кммодель
156.7 л.трасса10.4 л.городПрестиж
123456789101112131415
Минимальное загрязнениеМаксимальное загрязнение

Опубликовано: Май 1, 2014

avtocore.com

расход топлива на разных двигателях

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» зависит от модификации этого транспортного средства. Диапазон затрат бензина составляет 5,7 — 17,6 л. В данной статье подробнее охарактеризуем, сколько бензина или дизельного топлива требует тот или иной мотор «Ленд — Крузер — Прадо».

Каждому автолюбителю интересно знать, насколько экономична его машина в плане потребления горючего. Традиционно принято измерять, сколько литров автомобиль требует на 100 километров пути. Оптимальной является ситуация, когда бензина уходит меньше, чем 10 литров. Если эта цифра увеличена, то транспортное средство считается неэкономичным. От чего же зависит уровень расхода топлива «Ленд — Крузер — Прадо»? Прежде всего, от мощности его двигателя. Как известно, у разных модификаций этого внедорожника могут быть разные моторы.

Тип топлива для «Ленд — Крузер — Прадо»

Расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» варьируется в пределах 5,7 – почти 18 л на пробег длиною в 100 км. По типу топлива автомобили подразделяются на:

  • бензиновые под 92-й бензин;
  • дизельные;
  • бензиновые под 95-й бензин;
  • Regular под бензин 92 и 95 марки;
  • Premium под 98-й бензин;
  • бензиновые под 98-й бензин.

Самые экономные

Показатели расход топлива «Ленд — Крузер — Прадо» составляют минимальные 5,7 л в моделях 1996 года выпуска на дизельном топливе. J90 ​​Prado был оснащен полным 4WD и двумя бензиновыми двигателями:

  • 2,7-литровый 4-цилиндровый 3RZ-FE;
  • 3,4-литровый V6 5VZ-FE.

Предлагаемые дизельные двигатели были двигателями 2.8 L 3L, двигателем 3.0 L 5L и 3.0 L 1KZ-TE. J90 ​​поставлялся с лучшими функциями безопасности, такими как антиблокировочные тормоза (ABS) и подушка безопасности водителя. Комфорт был улучшен, как и задние складные сиденья. Некоторые модели для Персидского залива, Австралии и Соединенных Штатов были изготовлены с отделкой салона из грецкого ореха и кожаными сиденьями. Хотя характеристика движения улучшилась из-за более динамичного аэродинамического дизайна, узкая колесная база J90 и высокий профиль на шасси лестничной рамы требуют, чтобы она вращалась медленно и аккуратно вокруг острых изгибов. Две коробки скоростной передачи, оси задней балки способствовали высокому клиренсу. Все автомобили 4WD, построенные на шасси лестничной рамы для тяжелых условий передвижения вне дороги. В 1999 году пересмотренный J90 появился с более привлекательной передней решеткой, противотуманными фарами, внутренней отделкой из дерева и раскладными складными сиденьями второго ряда. Другие названия J90 Toyota Prado — Amazon и Colorado, в то время как разные уровни отделки включают в себя TX, TZ, TS и TJ для пяти дверей и RX, RZ, RS и RJ для трех дверей.

Toyota Land Cruiser Prado 1993 года выпуска модели J70 потребляет от 6,0 литров дизельного топлива.

J70 Prado был создан с улучшением комфорта и управляемости путем изменения конструкции подвески амортизатора через пружину. Для поддержания внедорожной способности своих предшественников, Toyota Prado была смонтирована на отдельном шасси рамы, например, под пикапом Hilux. Это сделало его надежным и мощным полноприводным тягачом.

Средние показатели экономичности

Toyota Land Cruiser Prado J150 потребляет от 7,2 до 8,2 литров дизельного топлива. Автомобильная корпорация продолжила путешествие по очистке Prado, подняв на борт большую платформу рамы лестницы со смягчением крутящей силы. J150 выглядит более смелым с большей передней решеткой, а огни фар выглядят очень стильно.

Расход топлива в «Тойота — Ленд — Крузер – Прадо» до 10 литров характерен для моделей J120. Автомобили стали больше и стильнее, чем его предшественник J90. Более острый и более аэродинамический облик вызвал большой интерес у НПО и правительства. J120 был спроектирован с более приятными и удобными внутренними тканями обивки. Модели изготавливались в 1990-1996 годах.

Менее экономичны модели, потребляющие бензин. Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» здесь стартует от 10,6 литров и выше. Мощные внедорожники требуют большого количества топлива.

Модели с объемом бака 2,7 л

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» 2,7 составляет 11,3 – 12,5 литров в зависимости от того, к какому классу относится автомобиль:

  • Престиж.
  • Классик.
  • Стандарт.

Трансмиссия и выходы остаются такими же, как и раньше. 2,7-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель мощностью 164 лошадиных силы и 246 Нм крутящего момента. Учитывая тот факт, что его заявленная экономия в 10,6 км/л не очень важна по сравнению с респектабельным 10,1 км/л двигателя V6 для V6, автомобиль можно рекомендовать как выгодное в плане потребления горючего транспортное средство.

«Прадо» 4,0

«Ленд — Крузер – Прадо» 4,0 по расходу топлива составляет от 10,6 литров. 4-литровый V6 24-клапан DOHC с двойным VVT-I, который поставляется вместе с Limited. Он производит 271 лошадиную силу и 382 Нм крутящего момента. Все двигатели соединены с 6-ступенчатой ​​автоматикой с многорежимным способом последовательного переключения.

Полный привод с дифференциалом скольжения TORSEN обеспечивает условия, когда автомобиль легко проходит по песку и бездорожью. Когда пришло время сбросить давление в шинах на более сложной местности, можно отрегулировать блокировку центрального дифференциала и перенести корпус в соответствии с требованиями.

Модель получает новый 5-ступенчатый Crawl Control — систему, которая помогает поддерживать равномерную скорость, пускаясь с выхлопом двигателя и гидравлическим тормозным давлением, чтобы помочь вам пробраться мимо липкой ситуации. Есть Multi-Terrain Select, который автоматически изменяет ускорение, торможение и контроль тяги автомобиля в соответствии с условиями бездорожья.

Передняя независимая двойная поперечная рычага Prado и задняя четырехстворчатая жесткая подвеска обеспечивают достойное качество езды. Но то, что делает автомобиль универсальным, представляет собой электрически управляемую Kinetic Dynamic Suspension System, которая регулирует эффект стабилизаторов поперечной устойчивости, чтобы подавить рулон кузова и улучшить реакцию рулевого управления на дороге, а также расширить сочленение колес, чтобы улучшить контакт колес при движении по дороге, особенно над зубчатыми поверхностями.

Land Cruiser 200

Новейший Cruiser 200 – обновленная версия легендарного внедорожника.

Land Cruiser 200 не дешев, но для его поклонников не так много альтернатив (потенциальные конкуренты, такие как бензиновый Y62 Patrol, в значительной степени игнорируются теми, кто хочет отправиться в бездорожье, в то время как другие транспортные средства либо слишком малы, или менее функциональны). Это последнее обновление серии 200, появившееся в 2008 году, добавляет новый облик, особенно вокруг фронта, где решетка радиатора, фары и капот были преобразованы. Цена также немного снизилась. Этот автомобиль получает задние двери сарая, виниловые настилы, стальные колеса и пять мест.

Land Cruiser 200 Series — это вариант на дизельном топливе, но он стандартен на бензиновой модели. GXL также имеет восемь сидений, легкосплавные диски, двухзонный климат-контроль, спутниковую навигацию и интеллектуальный ввод ключа.

VX (с бензиновым и газовым двигателями) имеет кожаные сиденья, автоматические фары и стеклоочистители, люк на крыше, передние и задние датчики парковки, кнопки управления развлекательным центром на рулевом колесе, передние сиденья с электроприводом и кондиционер.

Максимум возможностей

В этой модели добавлены:

  • обогреваемые передние и средние сиденья;
  • центральную консоль;
  • задняя дверь;
  • зарядку беспроводного телефона,
  • экраны с двумя задними сиденьями,
  • автоматические высокие балки;
  • различные активные системы безопасности, включая предупреждение о слепом пятне;
  • автоматическое аварийное торможение;
  • предупреждение о выезде из полосы.

Более тяжелые модели (дизельное топливо VX и бензин / дизель) делают с семью сиденьями из-за проблем, связанных с увеличением массы транспортного средства (GVM) с восемью людьми на борту.

Серия 200 — это большая машина, в которой вместительное внутреннее пространство. Ширина сидений среднего ряда впечатляет, позволяя трем людям путешествовать бок о бок в комфорте; это означает, что можно легко сложить сиденья третьего ряда против боковой части автомобиля (они не складываются в пол, как в случае с последней версией 150 серии Prado). Также можно полностью удалить их для получения дополнительного места в багаже ​.

Расход топлива «Ленд — Крузер – Прадо» дизель последней модели равен 7,1 л на трассе и 9,7 л по городу, при 8,1 л смешанного цикла. Для бензиновой версии такие показатели составляют 10,9 л по трассе, 18,4 л – по городу и 13,6 л смешанного цикла.

Подведем итоги

«Ленд — Крузер – Прадо» — японский внедорожник. Расход топлива для этого автомобиля зависит от мотора, который может быть бензиновым или дизельным.

fb.ru