Фото тойота хайлендер – фото в новом кузове и салона
Toyota Highlander фотогалерея: 95 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Highlander
Фотогалерея Toyota Highlander насчитывает 95 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2013-12-17
184кб. 1024 x 681 34
Фотогалерея Toyota Highlander
353кб. 1280 x 850 8
328кб. 1280 x 850 2
489кб. 1280 x 850 5
418кб. 1280 x 850 3
279кб. 1280 x 850 3
262кб. 1280 x 850 2
373кб. 1280 x 850 1
316кб. 1280 x 850 1
274кб. 1280 x 850
257кб. 1280 x 850
225кб. 1280 x 850
264кб. 1280 x 850 2
332кб. 1280 x 850
231кб. 1280 x 850
166кб. 1280 x 850 1
141кб. 1280 x 850
320кб. 1280 x 850
330кб. 1280 x 850
371кб. 1280 x 850
1Варианты Highlander
Если у вас есть интересные фото Toyota Highlander, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Фото Toyota Highlander (2007 — 2013)
Скачать эти обои Toyota Highlander на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Highlander
Посмотреть в каталоге:
Toyota Highlander
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III
- Цены
- от 3 159 000
до 3 762 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Toyota Highlander поколение II?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Toyota Highlander
-
2013 – сегодня
III
-
2007 – 2013
II
Фотографий всего:
4 3 2 5 4www.motorpage.ru
Фото Toyota Highlander — фотографии, фото салона Toyota Highlander, III поколение
Скачать эти обои Toyota Highlander на рабочий столПредпросмотр фотогалереи Toyota Highlander
Посмотреть в каталоге:
Toyota Highlander
- Тест-драйвов
- 4
- Двигателей
- 2
- Комлектаций
- 5
- Поколение
- III
- Цены
- от 3 159 000
до 3 762 000
Вас заинтересует:
Вам нравится фотогалерея Toyota Highlander?
Расскажите друзьям:
Рассказать во ВКонтакте Рассказать в Facebook Рассказать в Google Рассказать в Twitter Рассказать в Одноклассниках
Фото других поколений Toyota Highlander
-
2013 – сегодня
III
-
2007 – 2013
II
Фотографий всего:
4 3 2 5 4www.motorpage.ru
Toyota Highlander Hybrid фотогалерея: 34 фото высокого качества
- Фотогалерея
- Toyota
- Highlander Hybrid
Фотогалерея Toyota Highlander Hybrid насчитывает 34 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2010-09-29
473кб. 1600 x 1200 18
Фотогалерея Toyota Highlander Hybrid
223кб. 1600 x 1200 8
222кб. 1600 x 1200 5
330кб. 1600 x 1200 6
471кб. 1600 x 1200 5
204кб. 1600 x 1200
4208кб. 1600 x 1200 4
229кб. 1600 x 1200 4
482кб. 1600 x 1200 5
197кб. 1600 x 1200 4
194кб. 1600 x 1200
292кб. 1600 x 1200 3
266кб. 1600 x 1200 3
290кб. 1600 x 1200 2
189кб. 1600 x 1200 2
243кб. 1600 x 1200
4434кб. 1600 x 1200 16
490кб. 1600 x 1200 14
362кб. 1600 x 1200 14
524кб. 1600 x 1200 14
Оригинальная модель
Варианты Highlander
Если у вас есть интересные фото Toyota Highlander Hybrid, вы можете разместить их в фотофоруме.
www.avtorinok.ru
Toyota Highlander: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Хайлендер
Отзывы владельцев Toyota Highlander
Toyota Highlander, 2015 г
Покупал Toyota Highlander в марте 2015 года у официального дилера в Краснодаре. За период владения автомобилем 1 год и 3 мес. пройдено 35000 км, проведено, соответственно, три плановых ТО у дилера без каких-либо гарантийных замен узлов и оборудования машины. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания, всем доволен по сей день, исходя из предыдущего водительского опыта (30 лет). Сверчков летом и зимой не было. Подвеска комфортная для городских условий и ровной грунтовки, колдобины и выбоины ощутимы реально, но без пробоя стоек. Шумоизоляция на 4 балла (арки колёс, даже с учётом поставленной защиты арок с войлоком). Мультимедиа (музыка) оставляет желать лучшего. Навигация малоинформативная в смысле новизны данных карты. Эргономика салона Toyota Highlander меня полностью устраивает и радует, просторный салон, как для первого, так и в особенности-второго ряда пассажиров, прекрасная, нужная и удобная полка. Вместительный, просто огромный бокс-подлокотник, удобные и комфортные сиденья, с условной боковой поддержкой и достаточной регулировкой и памятью на двух водителей. 3-зонный климат на все 100% обеспечивает теплом и прохладой весь салон. Достойный, вместительный багажник без третьего ряда. Расход летом в городе в пределах 15-20 л. в зависимости от загруженности дорог и стиля езды. За городом ниже 9 л. при 100-120 км/ч — не было. Зимой расход немного больше по понятным причинам. Оптика устраивает, даже с учётом моего зрения, ношу очки. Хочу отметить корректную и адекватную работу функции переключения ближний/дальний. Удобно и комфортно пользоваться. Динамики драйва мне хватает, ибо 249 л.с. использую преимущественно при обгоне, чего вполне достаточно. Автомобиль не располагает к «отжигам», он для комфортной и вальяжной езды. Идеален для автопутешествий на средние и дальние расстояния. По стоимости ТО у дилера — адекватна сегодняшнему дню и категории автомобиля. Отмечу реально качественную, добротную покраску кузова, сколов у Toyota Highlander практически нет, в отличие от предыдущих авто с аналогичным пробегом.
Достоинства: дизайн кузова. Надёжная покраска. Эргономика. Динамика. Большой багажник. Адекватный расход топлива. Ликвидность на вторичном рынке. Просторный салон.
Недостатки: цена. Слабая мультимедиа. Шумоизоляция арок колёс.
Алексей, Москва
Toyota Highlander, 2014 г
Пробег 25000 км. Машину заказал в феврале 2014 года у дилеров в максимальной комплектации. Пришла в начале июня. Теперь по порядку. Выбирал 7-местное авто для семьи, в пределах 249 сил. Салон. Качество материалов вполне достойное, ничего не раздражает, сверчков нет. Машина большая, хорошая видимость, габариты быстро освоил. Камера и парктроники в помощь. Навигация пробки показывает бесплатно. Вот только камера заднего вида в плохую погоду сразу становится грязной, приходится выходить и протирать — неудобно. Музыка. Слабовато для JBL, учитывая, как они делают концертный аппарат, для малых и больших площадок. В общем, при желании можно заменить на более качественный звук (кстати, в «Эксплорере» звук интересней). На третьем ряду в Toyota Highlander нет «изофиксов». Странно, машина же семейная, вот там бы и сидеть деткам, но, увы. А при двух креслах на втором ряду, на третий ряд не залезешь. А вот сесть за собой на втором ряду можно комфортно. Места больше чем у «Крузера» 200, сам проверял. Очень большой бокс справа от водителя. Огромный. Очень удобно. Посадка. Ездил в 2014 году в Краснодар и обратно (около 1200 км в одну сторону), усталости спины, отёкших ног — ничего не заметил. Динамика. После Пассата первое время было чувство, что машина медленно разгоняется, потом привык. А сейчас после 20000 км она поехала. Больше 170 Toyota Highlander не едет (ограничитель), но на трассе этого хватает с головой. Причём на любой скорости, машина ускоряется почти без промедлений. Да, на этой машине не особо хочется куда-то спешить, но если надо она может поехать быстро. Расход. Летом город — 15-16, трасса 9-11. Зима город 17-18, трасса 10-12. Лью евро 95, едет веселее обычного 95. Маленький объём бака 72 литра маловато, 80-85, а лучше 135 как у «Лексуса» 570 (опция). Шумоизоляция. Предлагали сделать арки — не стал. Меня шумка устраивает. Единственное место, на которое пожалели денег — это крыша. Подвеска. Это единственное место, которое меня немного опечалило. На асфальте вопросов нет никаких. Вот только куда-нибудь с асфальта и на руле проявляется вся неровность дороги. По большому счёту это основная моя претензия к Toyota Highlander.
Достоинства: удобная посадка и зона для водителя. Понятная управляемость и обзорность. Много места для пассажиров второго ряда. Хорошая шумоизоляция. Качественная отделка салона. Вполне вменяемый расход топлива. Отличный свет передних фар. Дизайн внутри и внешний.
Недостатки: работа подвески на неровностях. Нет «изофиксов» на третьем ряду. Камера заднего вида в плохую погоду. Слабая музыка JBL. Маленький объём бака. Невозможно попасть на третий ряд сидений при поставленных детских креслах на втором ряду. Форма задних фонарей.
Виктор, Москва
Toyota Highlander, 2014 г
Проехал за год 24 тыс. Привык чувствовать себя водителем школьного автобуса. Почти всем доволен. Машина действительно надежная, ТО относительно не дорогое, мягкая, комфортно на трассе, нет усталости, расход по городу 13,7-16 л., по трассе если до 120 км то 10-11 л., от 160 — 16-18 л. Мощности вполне достаточно, мотор Toyota Highlander работает очень приятно, классика V6. Не шумно, но хотелось бы лучшего (чувствуется на трассе). Коробка тупит, но дело привычки. Просторная, сзади ровный пол, места очень много, до сих пор не могу этому факту нарадоваться, как и полочке под торпедой — просто невероятная вещь (телефоны, конфетки, салфетки). Огромный подлокотник (хорошо, что много чего туда влезет, плохо, что постепенно складываешь туда все, что попадается под руку). Вместительная. Если сложить второй ряд (все очень продуманно и просто) получается ровный пол, два взрослых человека (например, на рыбалке) смогут переночевать, я бы сказал очень комфортно. Этой зимой ездили отдыхать,6 взрослых человек и Thule на крыше, проехали без проблем и усталости, по снегу Toyota Highlander едет уверенно. Выезжал везде, очень порадовала проходимость (как минимум проезжала там, где не мог Х5). От дома (где жили) до склона грузили лыжи в Thule и ехали 3 км по 10-13 человек (в тесноте, но лучше чем пешком).
Минусы: слабые тормоза, точнее при интенсивной езде перегреваются тормозные диски, вследствие чего их ведет, бьет руль — замена. После замены езжу спокойно (привыкаю) — никаких проблем с июля прошлого года нет. На Toyota Highlander нужно ездить без частых «оттормаживаний» с большой скорости, вальяжно, несмотря на то, что мощности хватает и погонять можно. Музыка — все плохо, особенно задние динамики — совсем ничего не могут, выше среднего — дребезжат, слушать невозможно. Возможно у кого JBL все иначе. Навигация — верить ей опасно. Датчик дождя — часто живет своей жизнью, до сих пор не понял алгоритм его работы. Крышка багажника — всю зиму (исключительно при морозе) компостировала мозг, то не открывалась, то не закрывалась. Брызгал силиконом — ничего не помогает, при первых морозах буду менять двигатель электропривода по гарантии, но это (со слов дилера) не поможет. Крышка капота без пневмоупоров, обычная палка, капот тяжелый.
Достоинства: в отзыве.
Недостатки: в отзыве.
Евгений, Москва
Toyota Highlander, 2015 г
Автомобиль хороший, наверное, даже очень хороший. Внешний вид и отделку салона Toyota Highlander можно посмотреть/пощупать в шоурумах, если где еще продается, либо на площадках продажи авто. Меня все устраивало, даже нравилось. Кнопочки и др. переключатели нажимаются и крутятся хорошо, как и должно быть. Мощности мне всегда хватало за глаза, да и не гонял я на нем. На холостых оборотах еле слышно, в движении вообще не слышно. Если педаль придавить – появляется приятный басовитый рык и Toyota Highlander ускоряется адекватно нажатию на педаль газа. Если газ в пол – движок раскручивается очень быстро и бас тысячам к 6-7 переходит в сплошной гул. Не визг, а гул. Приятный такой. И авто очень прилично ускоряется. Переключения передач практически не чувствуются, все очень плавно. Думаю, так и должно быть. Расход зависит от манеры езды (всем, наверное, надоела эта фраза), но это так. По Москве без пробок около 12, с ними до 20, по трассе 9-10, если тошнить можно и в 7,5 на коротком отрезке уложиться. Еще раз повторюсь, я не гонщик. Шумоизоляция отличная, во всяком случае, мне хватало, на немецкой «тройке» не ездил, но думаю здесь шумка выше среднего точно. Двигатель в Toyota Highlander не напрягает, весь шум идет в основном от колес. В целом салон не гремучий. Сверчок был только один – исправили по гарантии (об этом ниже). Места внутри навалом, как в салоне, так и в багажнике, третий ряд ни разу не раскладывал. Сиденья неплохие, не самые лучшие, но неплохие, кожа хорошего качества. Единственный минус — по грубому асфальту, либо мелким кочкам едет Toyota Highlander не очень, чувствуется каждый бугорок и все передается на руль. Особенно, когда на контрасте съезжаешь с гладкого асфальта. Не очень приятно. Плюс появляется динамический дискомфорт от этого. Как всегда где есть плюс там и минус и наоборот. Авто большое, однако для своих габаритов Toyota Highlander «рулится» очень хорошо (катал в Сочи в отпуск – проверил на серпантинах).
Достоинства: внешний вид. Много места внутри. Двигатель и АКПП. Управление.
Недостатки: работа подвески на мелких кочках.
Алексей, Москва
Toyota Highlander, 2015 г
Машина для пенсионеров. АКПП очень задумчивая по сравнению с «немцами». Кушает Toyota Highlander ведрами, как и все японцы и корейцы. Выложил почти два с половиной млн. за машину прошлого века. Подвеска короткоходная и жесткая, но помягче, чем в KIA Sportage. Система стабилизации и курсовой устойчивости, можно сказать, что нет опять же, сравниваю с Opel и BMW. Но больше всего поражает расход топлива, на Х5 4.8i 16-18 литров по городу при агрессивной езде, на Highlander 3.5 от 15 до 20 литров, по трассе от 13 до 16. Короче не для студентов, тем более многодетных отцов. Лака на кузове меньше чем у немцев, и он мягче. Покрашена Toyota Highlander с какой-то шагренью. Парктроники работают, как обычные китайские. Музыка — ужас полный. Звукоизоляция слабенькая. Материалы внутренней отделки на 3. Управляемость на 3. Кожа на сиденьях дешёвая. Кстати, что меня удивило — это проходимость, все писали – «так себе» на деле оказалось лучше. Плюсы — внутреннее пространство и ликвидность автомобиля.
Достоинства: ликвидность. Комфорт. Оснащение.
Недостатки: расход. АКПП. Дешевые материалы.
Дмитрий, Екатеринбург
avto-russia.ru