Фото тойота приус 30 кузов – Prius 30 кузов личный обзор =) — DRIVE2

Prius 30 кузов личный обзор =) — DRIVE2

Хочу рассказать о машине Toyota Prius ZVW30 добавлять её в свои автомобили смысла нету т.к бортовик обновляться не будет потому, что автомобиль используется чисто для передвижения с пункта А в пункт Б и получается выполнять свою миссию довольно хорошо.
Ездил достаточно на много автомобилях японского производства, разного класса, разного объёма и разного типа кузова и сравнивать с чем либо смысла нету, наверно будет правильным сравнить с предыдущем кузовом автомобиля и дать свою оценку данному кузову.
20 Приус это не до разумение скажу сразу =) Даже как тока 20-тый появился не производил особого впечатления внешне и в салоне пластик гольный зато шёл родной монитор не зависимо от комплектации, а вот в 30 кузове его уже не встретишь так часто как хотелось бы.Пластик салона 30 кузове такой же как и 20 тока чисто визуально он лучше выглядит.
Динамика: Честно говоря уже не помню что там на 20, но вроде ехала машина тоже не плохо, а вот у 30-го отличная динамика, я заезжал с атмосферными 2.5 автомобилями конечно не новых годов выпуска т.к они уже валят по другому, а с машинами 2000-2003 годов и они сливают корпус, некоторые наравне, некоторые выигрывают на корпус, но дело даже не в этом всём, хочется донести человеку который не ездил на 30 кузове, что автомобилю этому динамики хватает и вы не будете себя на трассе чувствовать ущёрбом который купил малолитражку и его обгоняют старые помойки с обьёмом 2 — 2.5 л.

Управление: На много лучше чем в прежнем кузове.В 20 приусе при скорости 100-120 уже чувствуется какая то подсознательная неуверенность, как то машина кажется неуклюжей во общем отстой.На 30 модели в силу того что он чуть шире, длиннее и больше весит управлять автомобилем на больших скоростях стало на много приятней.
Экономичность: Оба кузова экономные кто меньше ест я не знаю и знать не хочу=) Не бегать же с минзурками и измерять =) Скажу так, кушает мало заправил и вперед по своим делам.Зимой автомобиль конечно потребляет на много больше весь трабл в печке т.к двигателю нужно нагреться что бы печка была тёплой, по этому машина постоянно заводиться на минуту и глохнет на 2 =)
В целом машина довольно не плохая за эти деньги вы получаете экономичность и внешний вид =)
В общем пока так, буду дописывать по мере свободного времени =)

Нравится 47 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Toyota Prius 30 | DRIVE2

Большие моторы до приуса доведут 🙂
Если серьезно-покупка приуса была осознанная и не спонтанная, поэтому
оставим рассуждения о целесообразности покупки 5-летнего приуса, и уж тем более нового, по цене 2 королл.
Я вижу в приусе много других плюсов, помимо низкого расхода топлива, хотя весьма приятно осознавать некую независимость от заправок и цен на бензин.

Написано много, поэтому сразу приведу плюсы и минусы по моему мнению:
Плюсы:
+Скромные расходы на обслуживание и содержание ( в птс 99л.с.- налог, страховка)
ТО сводится к замене масла и фильтров (нет ни одного ремня и ролика), колодки ходят вдвое дольше, чем на обычных машинах

+Низкий расход топлива в сочетании с достойной динамикой
+Внешний вид мне нравится и в целом есть ощущение современного автомобиля
+Просторный и удобный салон
+Надежность и большой ресурс
+Запуск в любой мороз без ночного прогрева
+Тепло в морозы и не затягивает стекла

минусы:
-жесткий и дубовый «ЭКО-пластик» салона
-однозонный климат-контроль и одноступенчатый подогрев сидений
-зеркала складываются только вручную
-короткоходная и немного жестковатая подвеска
-слабая шумоизоляция

Теперь вся история:

В 2011 году коллега приобрел новую 30 ку взамен праворукой 20ке, которую я не особо воспринимал. А вот 30ка мне понравилась, за исключением шумки и абсолютно неадекватной цены (1,3 за престиж вроде по тем временам).
В то время я уже третий год ездил на альфа ромео 156 1999 года за 200 тыс., потом на линкольне навигаторе 2003 года за 700 тыс. — машины, запоминиющиеся на всю жизнь (в хорошем смысле), но не особо практичные и ни разу не экономичные.

Когда пришло время сменить линкольн на более практичную машину, я понял что он не продается, зато охотно предлагали обмен, и я поменял его на камри 3,5 2006 года с пробегом 180.
Камри покорила лимузинным комфортом и мощью, но и минусов хватало: нескладывающиеся задние сидения (максималка R5)- непрактично.
Дикий мотор на переднем приводе- зимой сложно.
Тормоза не соответствуют мотору.
Налог за 277 лошадей добавлял свою лепту.

И тут я вспомнил про 30ку, наткнувшись на один блог на драйве.
Зарегистрировался на приус-клубе и начал следить за веткой 30ок, а летом 15 года продал камри, пожертвовал отпускными и начал искать 30ку.
Большинство продающихся 30ок из европы и пробеги у них как правило сильно скрученные, а по факту далеко за 200 000, но по машине этого не скажешь, так что на щиток можно особо не смотреть.
Узнать реальный пробег почти всех европейцев можно по vin на приусклубе или отправить по электронке запрос в евротойоту.

Очень забавно наблюдать машины из европы 2009 года с пробегом 90. да они там за один год 90 могут проехать-гибриды и дизели там катают по полной, для того и покупают.
Такой у нас минталитет- лучше купить машину с маленьким пробегом на щитке, ведь первое что спросят друзья-соседи- какой год, второе- какой пробег.
Историй разоблачений на форуме полно, там есть специальный раздел.
Америка-почти все битые, тут главное куда и насколько- по vin достаточно легко найти фото битой машины до отправки из США, ну естественно мили и фаренгейты и не работает навигация.
Лично чуть не попался- рассматривал серебристую американку в Сургуте, ездил ее смотреть, сфоткал vin, потом на приус-форуме нашли фотки этой машины в сша- она пострадала при наводнении.
Так что смотреть надо внимательно.
Дилерских машин совсем немного, цифры официальных продаж приусов в РФ довольно смешные.

По деньгам дилерских машин было две- в Уфе(Престиж) с большим пробегом и в Краснодаре(пустая, с пластиковым рулем) с указанным пробегом 70, конечно без сервисной книжки и истории обслуживания, немного покоцанная по кузову и с кучей владельцев (при покупке надо было менять птс).

Решил взять машину в Уфе. Первый владелец наездил за 5 лет 200000 км- много ездил по трассе (потрепано только водительское сидение) но это не особо пугало, так как на приусфоруме мне объяснили, что из европы привозят машины с пробегом более 200 и продают по большей цене, чем покупаю я.
Машина производства 2009, продана летом 2010 в тойота -Уфа, обслуживалась в тойоте до 200000 км, есть все бумаги о проведенных работах и замененных запчастях- помимо рагламента за все время менялась только передняя ступица.
Продавец встретил меня в аэропорту на приусе, как договаривались (Юрий, привет тебе и спасибо за беспроблемную сделку! 🙂
Посмотрели машину толщиномером, посмотрел все бумаги по обслуживанию и поверхностно машину, скидка была оговорена заранее-решил даже не ехать в сервис и поехали в банк рассчитываться (договор был предварительно согласован и распечатан).
Рассчитались, покушали в кафе и я поехал затариваться в икею (вместимость приуса не подкачала).
Первые впечатления за рулем:
Необычно, интересно — сел и поехал, а потом завелся 🙂
В режиме PWR ощущение, что тяги сильно прибавляется, хотя и в обычном режиме все устраивает.
Рулится неплохо, не такая валкая как камри, но и подвеска более жесткая.
Динамики хватает и по городу и по трассе (до 50 очень быстро, до сотни 10 сек) короче 1,8 + тяги электромотора вполне хватает.

Достаточно просторный салон, посадка нормальная, сидения хорошей формы, есть подкачка поясницы.
«парящая» в воздухе консоль правой ноге не мешает.
Багажник с двойным подполом и полноценной запаской. Задние сидения складываются в ровный пол.
Музыка играет неплохо, есть даже заводской усилитель (после шумки заиграла лучше).Звучание сильно зависит от качества источника, можно записать треки в хорошем качестве на жесткий диск.

На скорости хорошо добавляет DSP.
Цифровая панель приборов, проекция скорости и навигации на стекло- нравится, привык сразу, другого не надо.
Камера заднего хода с динамической разметкой заметно удобнее статичных линий. Автопарковкой не пользуюсь.
Светодиодный ближний свет намного ярче и дальше ксенона, при этом у него четкая граница (чуть приподнял её).

О расходе:
Летом 5,5 средний расход на баке в городе
5 по трассе при скорости 110-130
Зима:
С нашей зимой расход считать не принято.
C прогревами по 15-20 минут и короткими поездками по городу расход больше 10 (на солярисе в таком режиме расход показывает больше 20).
Батарея отогревается вентиляцией от тепла салона и если на прогретой машине обнулить расход-будут те же 5-6 литров, но до первого прогрева.
В машине тепло, стекла не потеют, климат устраивает полностью (в РФ версии, как и в некоторых европейцах, в системе вентиляции есть дополнительные электротэны).

Важный плюс в зимней эксплуатации- машину не надо ставить на ночной автопрогрев- с нормальным маслом двигатель заведется в любом случае- ДВС раскручивается электромотором, который берет энергию от ввб, а она не замерзает.
Если сядет или замерзнет малый акб- можно прикурить от шуруповерта- проверено, работает (роль малого акб при запуске- замкнуть реле).

Про батарею:
Продиагностировать батарею можно течстримом или программой torque с телефона через адаптер elm 327
Делается это просто- машина ставится на нейтраль, вкл все потребители по максимуму и смотрим равномерно ли падает напряжение по парам.
Допустимый разброс 0,2 В — если больше-значит батарея требует ревизии-смотреть на какой секции напряжение просаживается сильнее и менять ее.
Секции батареи портятся и теряют емклость от перегрева летом, как правило это 2-6 центральных секций. Одна свежая секция батареи стоит около 2000 р.
Свежая батарея из Японии (28 секций) по нынешнему курсу стоит около 50 т.р, но и меняется она как минимум на 5 лет.

Общие рекомендации по продлению жизни ВВБ такие:
-Не злоупотреблять ездой на электротяге, то есть не стараться ехать на батарее, а ехать нормально.
-Лучшая техника езды в городе- быстрый разгон, потом езда в треть педали.
-В жару ездить с кондиционером и по возможности без рециркуляции- лучше охлаждается батарея.
-После включения холодной машины зимой лучше дать ей поработать как минимум 2 минуты прежде чем ехать.

Обслуживание:
Масло в двигателе по мануалу 0-20 4,2 литра, фильтр-картридж 04152-37010

В коробке масло тойота ws 4л, меняется как в механике, слил-залил, раз в 3 года можно и заменить.
Воздушные фильтры двигателя и салона- недорогие и полно хороших аналогов.
Ну а больше в гибриде обслуживать нечего-ни одного приводного ремняи ролика-все электронное, грм на цепи.
Разве что направляющие тормозных суппортов почистить и смазать- колодки еще дольше проходят.

Резюмируя, можно сказать, что приус 30 вполне годится на роль единственного авто в семье, удобен в повседневной эксплуатации, заводится в любой мороз, надежен и экономичен.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 1 месяц назад

www.drive2.ru

Toyota Prius ZVW30: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Приус ZVW30

Одноклассники Toyota Prius ZVW30 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Prius ZVW30

Toyota Prius ZVW30, 2011 г

Буду сравнивать с «Приусом» предыдущего поколения. Двигатель 1.5 л и 77 л.с. в «Приусе» второго поколения абсолютно достаточно по городу, хватает при обгонах на трассе, но его приходится напрягать и крутить для достижения приемлемых разгонных характеристик. Расход бензина по зиме – до 8.5 л (максимум, что удавалось сжечь на 100 км). В теплое время – 5-5.5 л/100км. Делал на трассе 4 л/100 км, но это чисто эксперименты. В моем новом Toyota Prius ZVW30 мотор 1.8 л и 99 л.с., усовершенствованная электрическая установка позволяет многое. Перегонял машину 400 км до своего города, бортовой показал 4.3 л/100км. Ехал, мягко сказать, не особо по правилам, камер не опасался, номера стояли французские, машина на учете не была, я первый хозяин по ПТС. Разгоняется так же уверенно как со 100 км/ч, так и с 30-ти и с 60-ти, планетарная передача и электромотор – отличная стыковка, запатентованная Тойотой. В моей комплектации шумоизоляция есть. Стало достаточно тихо, даже сигнал, раздающийся бешено с улицы, из салона слышен глухо. Сам салон Toyota Prius ZVW30 по размерам не меньше, чем в предыдущем поколении. Тоннель на полу исчез, третьему пассажиру комфортнее. Сзади вожу только двух любимых пассажиров в индивидуальных креслах. Уюта и современности интерьера хоть отбавляй. Шикарные сидения из алькантары с отличной боковой поддержкой. Имеется поясничная электрорегулировка водительского. В целом, кресла в Toyota Prius удобные, в дальней дороге спина не устает. Панель с висящей в воздухе центральной консолью, перетекающей в подлокотник – визитная карточка этого автомобиля. Пластик самой панели грубоват, но это не «Лексус», следует учитывать. В плане комфорта при движении – подвеска отлично сбалансирована, несмотря на то, что сзади балка. Автомобиль не жесткий и не мягкий. Для меня идеально.

   Достоинства: экономичность. Шумоизоляция. Комфорт.

   Недостатки: не обнаружил.

  Максим, Пенза


Toyota Prius ZVW30, 2012 г

Машина просторная, внутри уместились 4 зимних колеса, ребенок в детском кресле и мы с мужем. Всем хватило места. Все крайне удобно, как тут и было всегда. Вообще, очень интересная особенность — привыкать к машине не понадобиться, такое ощущение, что владеем ею не первый год. Кресла в Toyota Prius ZVW30 очень удобные, посмотрим, какие будут впечатления при дальних поездках, но при первой пробе понравились (за вечер наездили около 100 км) — спина не устала. Средний подлокотник очень к месту расположен локоть на него ложиться сам (была пассажиром). Навигация очень корректная, если проехал поворот, то сообщает и производит перерасчет маршрута. Да, самое интересное — показывает камеры и предупреждает сигналом (в Норвегии не очень законно, но удобно). Шумоизоляция — не особо понравилась, шумно, но музыка слышна хорошо. Слушали i-pod, нужно разобраться с плейлистами, так как воспринимает его как один диск. Кнопки на руле теперь расположены так, как и принято, плюс вверху, минус внизу — кнопки находятся на удобном расстоянии. Ход у машины плавный, при eco-режиме как бы нехотя, при pоwer — достаточно бодренько. Мне, как очень спокойному водителю, идеально подошел eco-режим. Управляемость у Toyota Prius на высоте — дорогу держит идеально, кочки и повороты проглатывает незаметно. Расход по горкам понравился, всего 5.2 на сотню и это в режиме pоwer. Батарея заряжается при любой возможности. Двигатель Toyota Prius ZVW30 перестает работать очень часто, что достаточно интересно, но видно это только на схемах, так как двигателя не слышно. При старте несколько жутковато было, что не слышно работы машины, но привыкаешь уже на второй раз и перестаешь обращать внимание на тишину. Тут действительно подходит определение старта не как «завести» машину, а как «включить». Останавливается машинка при нажатии на педаль тормоза как вкопанная. Руль очень легкий, при даже резких поворотах не приходится прикладывать ни малейшего усилия, что для меня очень актуально — не люблю напрягаться что бы крутить «баранку» (могу сравнить с Опелем Астра или Мазда 3, так здесь самое простое «руление»).

   Достоинства: просторный салон. Плавность хода. Экономичность.

   Недостатки: передние стойки мешают обзорности. Не нравиться джойстик переключения передач.

  Анна, Сандвика


Toyota Prius ZVW30, 2010 г

Сразу скажу, что машина низкая. Поэтому, как пригнал в Хабаровск, поставил зимнюю резину 195/65 R16, а так же поднял проставками на 2 см. вкруг. Довольно не плохой получился клиренс, зиму отъездил прекрасно. И высота нормальная и управляемость не пострадала. Низкопрофильные колёса ставить не собираюсь. Продал 185-ую летнюю и купил во Владивостоке ещё один комплект резины на лето 195/65 R15, на оригинальном литье. Тормоза у Toyota Prius ZVW30 супер, по сухому, а вот на гололёде надо привыкнуть. Тормозит сначала электрорекуперацией, потом если срыв на льду или яме, накат и надо додавливать педаль тормоза или прерывисто нажимать, если нет критической ситуации. В общем, поначалу надо привыкнуть. Про тягу двигателя вместе с гибридной установкой скажу так, она есть, но не такая, как пишут, что вжимает как в самолёте и т.д. Она есть, стабильная, хватает на обгоны с запасом, но не более. Конечно получше, чем в простых авто такого объёма и не турбо. По расходу. Минимально осенью у меня получалось 3,9 л/100. На дистанции 80 км. Среднюю скорость уже не помню. За зиму, с ноября месяца и по сегодня не сбрасывал Trip B. Средний расход 14 км на 1 л. При средней скорости 19 км/ч. Это где то 7,2 л/100 км. Пробег более 6000 км. Будьте осторожны с лобовым стеклом. Оно очень хрупкое. Уже многие писали. Не я первый разбил. Осенью менять лобовое не стал, поменяю летом, а пока езжу с трещинами посередине. В машине довольно просторно (для своего класса), кармашки и бардачки как обычно. Мне места хватает, но сиденье какое то неудобное. Нет поддержки спины и как то я не найду себе идеальное положение. Непривычно вначале с задним обзором, но со временем привык. Задний дворник не плох был бы в снегопады, а так верхнее стекло не закидывает. В морозы салон Toyota Prius ZVW30 поскрипывает, особенно центральная консоль. С прогревом салона уходит. Всю зиму отъездил на климате 20-22 градуса. Только по трассе надо выше температуру ставить, а то выдувает и бывает, запотевает верх лобового. Летом ещё не ездил, сказать нечего. Шумоизоляция нормальная.

   Достоинства: комфорт. Расход топлива.

   Недостатки: очень хрупкое лобовое стекло.

  Максим, Хабаровск


Toyota Prius ZVW30, 2010 г

Моя рабочая машина Toyota Prius ZVW30 последнего поколения, 2010 года выпуска. Внешний вид. Тут конечно на вкус и цвет, но мне не особо нравится форма кузова, это и не седан и не хэтчбек, лично мое мнение, что Аурис или Королла выглядят лучше и имеет сходные с Приусом размеры кузова. Мордашка смотрится ничего, но не больше. Самый ад — это колеса, 15-е на 185 или даже 175 резине, для современной машины класса С это очень маленькие колесики. Немного исправляет положение белый перламутр, видел такие же Toyota Prius в черном цвете совсем по другому смотрятся, мне нравится больше белый. Бензомотор стоит 1.8 16кл ВВТИ 140 сил плюс электродвигатель на 60 л.с. (могу ошибаться). В задней части авто, где располагается запаска у нормальных авто у Toyota Prius ZVW30 стоит гигантский аккумулятор на 300 кг, от которого питается электромотор. Элетро и бензо мотор работают в паре, причем ехать можно на электромоторе без бензина, а вот только на бензиновом нельзя, большую часть времени оба мотора трудятся вместе, за исключением пробок, маневров по парковке, остановках на светофоров, тогда работает только электромотор. Есть 3 режима работы двигателей. Автомобиль в целом достаточно резвый. Что я могу сказать о бесступенчатом вариаторе — он просто супер, в техническом плане я плохо представляю себе, как он работает, но на деле он отлично работает, лучшего автомата я не видел не на одной машине. Нет даже намека на переключения, рывков и затупов (почти). Это единственный автомобиль, где мне нравится, как работает автомат. Расход. Да, ест Toyota Prius ZVW30 очень мало, литра 3-4 на сотку, не больше пяти даже по пробкам в Барселоне. Управляется достаточно хорошо, сначала кажется странновато из-за 300 кг в багажнике, но потом привыкаешь. В целом рулевое и подвеска сделаны сбалансировано и могут доставлять удовольствие от вождения. Салон Toyota Prius ZVW30 удобен и эргономичен, все понятно и просто. Могу отметить плохую шумоизоляцию, такое ощущение, что колесные арки, двери вообще не имеют шумоизоляции, на скорости около 120,в салоне шумновато. В целом машина нравится, маленький расход, приемлемая динамика, отличная КПП, хороший головной свет (би-ксенон), интересный внешний вид. Хорошая машина для мегаполиса, где нет плохих дорог.

   Достоинства: расход топлива. Динамика. КПП. Внешний вид.

   Недостатки: радиус разворота.

  Николай, Барселона


Toyota Prius ZVW30, 2012 г

В машине есть все доступные опции, начиная от систем безопасности (даже подушка для колен водителя) и кончая сенсорным дисплеем и проекцией. Отличная управляемость и маневренность. В меру жесткая ходовая как раз для ее габаритов. Нажимаешь кнопку запуска двигателя — на дисплее загорается «готов» отпускаешь тормоз, нажимаешь педаль газа, трогаешься с места и все это в абсолютной тишине, правда до определенной скорости и оборотов, после которого включается второй двигатель — бензиновый. На светофорах и других случаях кратковременной остановки авто ДВС глохнет — экономия топлива и защита окружающей среды. Очень эффективные тормоза — авто очень быстро и стабильно останавливается (наверное из-за усилителя). Да еще в этом процессе энергия торможения подзаряжает аккумулятор. Просторные задние сиденья даже при отодвинутых передних. Сзади в Toyota Prius ZVW30 комфортно помещаются три взрослых человека средней комплекции благодаря отсутствию тоннеля под ногами центрального пассажира (что часто бывает в других авто). Чтобы реально сэкономить у человека напрочь должны отсутствовать какие-нибудь позывы к ускорению и другим шустрым маневрам. Я в жизни таких людей еще не встречал. Для достижения заявленных 3,7 л/100 км нужны след. условия: один спокойный робот-человек, прямая дорога, хорошая погода, постоянная скорость и контроль оборотов путем внимательного изучения показаний компьютера об экономном движении. А кто за дорогой будет следить? Небольшой межсервисный интервал 10 т. км.

   Достоинства: необычный дизайн. Богатая комплектация. Хорошая эргономика. Отличная управляемость и маневренность. Отличные тормоза. Сбалансированная ходовая.

   Недостатки: высокая стоимость. Неинформативный руль. Шумный вариатор. Шумоизоляция.

  Александр, Кисловодск


Toyota Prius ZVW30, 2010 г

Машина понравилась своей необычностью, интересным дизайном кузова и салона, да и непривычно как то когда машина вроде работает, а мотор молчит и реакции на педаль газа нет. Пробег 175000 км. После покупки Toyota Prius ZVW30 сделали диагностику сканером каких либо отклонений не выявили, правда, была небольшая погрешность по углу дроссельной заслонки, после чистки всё стало на места. Дорога домой заняла 130 км, брал машину бензина в баке было два деления по датчику: хватило с лихвой доехать до дома. Первые впечатления от езды на Toyota Prius ZVW30: машина неплохо едет, динамика не плохая , особенно в режиме PWR. Но заметил для себя , что по городу, на не больших скоростях машина разгоняется быстро, но по трассе уже не то. Марк по трассе шёл увереннее, да и скорость пошустрее набирал, ну там и объём больше конечно. По расходу: Приус любит больше тепло, поэтому расход начинает увеличиваться с падением температуры ниже нуля. Стиль езды у меня короткие поездки и частые прогревы зимой расход в среднем составлял 8-9 литров. В сильные морозы доходил до 11/100, по мере возрастания температуры в сторону плюс расход начинал падать и летом средний расход от 4,5 до 5,9, в общем, летом хорошая экономия топлива, даже при включенном постоянно кондиционере. Из имеющихся в машине режимов PWR, ECO, EV использую стандартный или PWR, режим ECO вообще никогда, ECO не нравится, не люблю я такую езду ради экономии пары литров бензина, люблю быстрые ускорения. В режиме PWR машина откликается на педаль газа моментально и разгон становится резким, даже приятно иногда стартовать с перекрёстка. EV пробовал на заряженной батарее — проезжал около двух км далее запускался мотор езда на EV у меня где-то за 35 мотор запускается, может и можно поймать момент педалью чтобы проехать и с большей скоростью, но я не заморачивался этим. Ручка селектора переключения коробки очень удобна, нет ни каких рывков толчков ,переключения не чувствуются вообще никак. Дорогу Toyota Prius ZVW30 держит отлично, на больших скоростях 150-170 напряжения нет, едешь легко, машинка идёт ровно. Система TRC (противобуксовочная ) на 30-ке работает адекватно, проблем не доставляет.

   Достоинства: экономия топлива.

   Недостатки: очень сложная конструкция.

  Эдуард, Белогорск


Toyota Prius ZVW30, 2012 г

Начнем с внешнего вида — очень достойный. Непонятно, это универсал или хэтчбек. В целом интересный. Рулевое колесо очень эргономичное — не напялишь нормально не один кожух оплетки, плюс это или минус вам решать, в мой комплектации руль кожаный, так что пока не напрягает. Мультируль — зачем в объявлениях про Приусы указывать, что у них мультируль? Он там у всех есть. Это не опция и не твоя доработка, за вас подумали инженеры Toyotы. Шумоизоляция — все пишут, что там ее нет. А я скажу, что она есть. Можно конечно сделать дополнительную шумовиброизоляцию, добавит лишних килограмм. Это на любителя, мне хватает того что есть. Музыка — если вы не меломан, та, что установлена вас вполне устроит. Ходовая часть — тут писать нечего, как у всех, ничего нового, перед Макферсон, зад балка. Хочешь повыше поставь проставки и будет тебе счастье, я поставил резину 205/65 R15 меня все устраивает. На лето планирую 205/65 R16 либо 205/55 R16, буду смотреть, что залезет. R17 конечно красивее, но суровые реалии наших дорог говорят, что профиль нужно брать повыше. По ходовым характеристикам я не потерял ничего, средняя скорость 90-100, повороты прохожу на ура. Бытует мнение, что на льду плохо — а вы мне скажите какая машина едет без проблем в обледенелую горку? Я таких не знаю, опыт владения Totota Land Crucer 100, мост LSD, резина хорошая — и тот меня подводил, что уж говорить про Toyota Prius ZVW30 c передним приводом. По ходовым характеристикам похож на «Аксио» или «Ист». Скажу одно — пока задние колеса крутятся, передние хрустят, но вперед едет, особых проблем я не испытал, да и не пытался заехать туда куда не смогу, реально оцениваю свои возможности и возможности машины. Кстати, система курсовой устойчивости — вещь неплохая. Когда одной стороной наезжаешь на лед и твоя скорость за 60 км/ч. Двигатель и гибридная установка — тут можно говорить долго, скажу одно — это гибрид, это не простой двигатель, сложная система Hybrid Synergy Drive, жмешь на тормоз — заряжаешь батарею, жмешь на газ, система сама решает что лучше. Скажу просто- динамика разгона с места хорошая, но для меня пока непривычна, ускорение плавное, со светофора уходишь лихо но как-то по особому. Заключение — машина хорошая, будущее за гибридами.

   Достоинства: двигатель. Ходовая. Экономичность. Внешний вид.

   Недостатки: особо и нет.

  Александр, Владивосток

 

avto-russia.ru