Фото тойота auris: Фото Toyota Auris — фотографии, фото салона Toyota Auris, II поколение

Содержание

Технические характеристики Toyota Auris

Описание автомобиля Toyota Auris

Новый Тайота Аурис стильный городской хетчбек с абсолютно новым стильным внешним оформлением, символизирующим новую философию дизайна авто Тайота, с еще более просторным и привлекательным интерьером салона, а также улучшенными характеристиками динамики.

Auris представляется на выбор в 6-ти вариантах комплектации, включается гибридная модификация авто. Также, на выбор, три бензиновых двигателя.

Машина с удивительно плавным и бесшумным ходом. Филигранное сочетание прекрасной аэродинамики, гибридной технологии Хубрид Сонерджи Драйв и использование сверхлегких материалов, благодаря этому, удалось достичь, уникальные эксплуатационные характеристики.

Актуальная модификация хэтчбеков Toyota Auris выпускается с 2012 года. При разработке данной модели автопроизводитель стремился увеличить ее габаритные размеры, но при этом снаряженная масса машины не должна была увеличиться.

Для того чтобы достичь поставленной цели при изготовлении кузовных элементов начали широко использоваться легкие сплавы металлов. В результате при довольно существенном увеличении габаритов корпуса, вес транспорта уменьшился более чем на 40 кг, плюс к этому повысилась жесткость, несколько сократился уровень расхода топлива.

Хэтчбек имеет агрессивный, клинообразный профиль, в носовой части выделяются узкие гармоничные переходящие в обводы радиаторной решетки блоки фронтального света. Крупный раструб воздухозаборной системы выступает вперед, арки колес обладают небольшим не нарушающим аэродинамику кузова расширением. Периметр окон выделен декоративными элементами, на корме образована рельефная поверхность с ярко выраженными обводами, в которые гармонично вписаны задние фонари, фирменные атрибуты, защитный обвес бампера, раструбы выхлопной системы. При осмотре внутреннего пространства машины сразу обращает на себя внимание тот факт, что оно насыщено высокотехнологичным оборудованием.

На месте водителя установлено два дисплея, один из них отображает данные транслируемые бортовым компьютером другой входит в состав мультимедийного комплекса, на многофункциональном руле содержатся не только клавиши, но и пара плоских джойстиков. Передним посадочным местам придан спортивный профиль, кресло могут смещаться во всех возможных направлениях, в топовой комплектации смена положений осуществляется посредством сервопривода. Для задних пассажиров в салоне созданы не менее комфортные, чем у водителя и переднего пассажира условия, их места также оборудованы поясничным упором, валиками поддержки, к дивану подведены воздуховоды климат-контроля и индивидуальные источники салонного освещения.

Экстерьер

Носовая часть Toyota сужается на манер клина, в вершине которого сформировано радиаторная решетка Auris. Визуально она разделена крупным фирменным логотипом на две равные затянутые мелкоячеистой сеткой половины, которую пересекают две узкие горизонтальные планки. Неширокие фары обладают формой вытянутого ромба, на боковых плоскостях бампера, в его нижней части сформированы неглубокие ниши, в них установлены круглые противотуманные огни.

Непосредственно под радиатором установлена выступающая вперед радиаторная решетка, которую по горизонтали пересекают жалюзи, нижний край воздухозаборника выделен декоративной накладкой.

Стойки лобового стекла гармонично переходят в высокие грани штамповки капота. Меду передними и задними арками колес параллельно восходящей подоконной линии проходит ярко выраженная полоса штамповки. Невысокие задние стойки обладают формой вытянутого прямоугольника, за счет этого образуется эффект «парящей крыши». Крупные стоп-сигналы условно разделены на две части, одна из них вытянулась по поверхности крыльев, друга разместилась на рельефной крышке багажника. Кормовые крылья и бампер сливаются в единый массивный элемент, место под номерной знак выделено в центре защитного обвеса бампера. Габариты корпуса составляют 4275/1760/1460 мм, высота дорожного просвета – 140 мм, под багажник выделен объем в 360 литров. Соотношение колесной колеи – 1535/1525 мм, диаметр полного разворота – 10,4 метров, снаряженная масса – 1260 кг, полная – 1735 кг.

Интерьер

Посадочные места Toyota обтянуты чехлами из цветной натуральной кожи, под цвет им подобран пластик передней панели Auris. Задний диван оборудован тремя ремнями безопасности, на внутренних поверхностях дверей сформированы широкие дугообразные подлокотники, в своей передней части они сливаются с карманами, на месте слияния смонтированы динамики стереосистемы. Передние кресла могут смещаться по всем направлениям, в дополнении к этому водитель может осуществить регулировку рулевой колонки и блока педалей. На обод рулевого колеса нанесены рельефные накладки, широкие спицы руля оборудованы парой джойстиков, клавишами управления автозвуком и круиз-контролем.

На приборном щитке, в центре располагается 5,5- дюймовый дисплей бортового компьютера, по краям от него в индивидуальных колодцах распределены цифровые шкалы. Невысокая консоль передней панели содержит в своем составе дисплей комплекса мультимедиа, клавиши управления функциями комплекса, блок со средствами управления климатическим оборудованием. Клиновидная боковая консоль содержит на своей поверхности джойстик трансмиссии и контейнер-подлокотник. В его передней части смонтирована изогнутая рукоятка ручного тормоза, в торцевой части содержатся дефлекторы обдува, воздуховоды так же выполнены по бокам и в центре передней панели.     

Технические характеристики

Под капотом Тойота Аурис содержится 99-сильный мотор с рабочим объемом 1329 см3. Он способен развить до 128 Нм крутящего момента, динамика разгона – 128 Нм, усредненный уровень потребления бензина – 5,4 литров. Топовая модификация комплектуется 132-сильным агрегатом объемом 1598 см3. Его максимальный крутящий момент составляет 160 Нм, время разгона – 11,1 секунды, расход топлива – 5,7 литров, крейсерская скорость – 190 км/час.

 

Фото Toyota Auris (Тойота Аурис)

Фото Toyota Auris (Тойота Аурис) — фотографии экстерьера и интерьера от официального дилера Риа Авто

Спецпредложения

  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/65 R16
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, EPS, TPMS, технология WIL, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные передние противотуманные фары
  • Центральный замок с ДУ
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем 7″, Bluetooth,
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зарезервировать

  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/65 R16
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, EPS, TPMS, технология WIL, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Задние и передние датчики парковки
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные передние противотуманные фары
  • Центральный замок с ДУ
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Круиз-контроль
  • Мультифункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой
  • Мультимедийная система с цветным дисплеем 7″, Bluetooth,
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением

Зарезервировать

  • Легкосплавные колесные диски, шины 205/65 R16
  • Фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки безопасности
  • ABS, EBD, BAS, TRC, VSC+, HAC, EPS, TPMS, технология WIL, «ЭРА-ГЛОНАСС»
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света, светодиодные передние противотуманные фары
  • Центральный замок с ДУ
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Двухзонный климат-контроль
  • Подогрев передних сидений
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Аудиосистема с поддержкой AM/FM; CD; MP3; WMA; AAC; 3 USB-разъема; 6 динамиков

Зарезервировать

Другие автомобили за эти же деньги

Другие автомобили этой марки

Специальные предложения на Хэтчбеки

Специальные предложения за эти же деньги

Автомобили с пробегом за эти же деньги

Toyota с пробегом

С пробегом В кредит Трейд-ин Сервис Отзывы Контакты Каталог

Список избранного

0 Список избранного

Сохраненный поиск

Сохраненный поиск

Технические характеристики автомобиля Toyota Auris 2.

2 D (E15J;E15UT)

Технические характеристики Toyota Auris 2.2 D

Toyota Auris 2.2 D

  1. Фотографии Toyota Auris 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 3
  2. Фотографии Toyota Auris 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 3
  3. Фотографии Toyota Auris 2.2 D из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 3

Новый автомобиль был представлен на международном автосалоне в Болонье. Auris разработан и будет производиться в Европе. По утверждению создателей, новый семейный хэтчбек С-класса отличают прогрессивные динамические характеристики, дизайн, практичность и безопасность Auris построен на новой платформе и по размерам превосходит модель Corolla. Особое внимание конструкторы уделили снижению уровня шумов, в том числе и аэродинамических: Auris один из самых «тихих» автомобилей в своем классе.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Toyota Auris 2.2 D.

Продажа подержанных автомобилей Toyota Auris

Отзывы владельцев автомобиля Toyota

  • 18.12.2007

    Борис2_18122007

    Оценка автора

    Объективность

    Узнал о Toyota Highlander в интернете. До этого ездил на Toyota Carina E, 1994 г.вып., кузов универсал. Долго не хотел с ней расставаться. Всем она меня устраивала: — и надежность, и комфорт, и вместительность. Но время берет свое. Долго выбирал на что поменять. Скажу честно — выбирал из марок Toyota . На другие марки конечно тоже посматривал, но только что бы составить объективное мнение. Сначала хотел взять Авенсис. Но почитав отзывы в интернете, понял, что качество у Авенсиса английской сборки уже не то. Рассматривал Toyota Rаv-4 . Все у него хорошо, но багажник мале…

    подробнее
  • 23.10.2007

    Бураков Алексей Владимирович

    Оценка автора

    Объективность

    Добротный,хороший автомобиль. Несколько подкачало качество пластика,надо быть аккуратнее с полиролями,пробуя на небольших участках.Не помешали бы молдинги,но к сожалению пока о них не слышно.Всем удачи на дорогах!Тойота-это что-то!

    подробнее
  • 21.09.2007

    Rod_21092007

    Оценка автора

    Объективность

    Машина просто супер. Надежна до безобразия. За 220000 км на ремонт потратил 25000 с запчастями(без ТО), т.е. 10 коп на км. Брал в Новороссийске с парохода. На новый год какая то пьянь отломала поводки с дворниками, на разборке купил абсолютно нормальные за 300 р комплект.

    подробнее

Toyota Auris: цена Тойота Аурис, технические характеристики Тойота Аурис, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Auris по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев Toyota Auris

Toyota Auris, 2013 г

Доброго времени суток. Представляю автомобиль Toyota Auris II, 2013 г.в., 1,6 л., МКПП. Комплектация «Спорт», т.е. «максималка» на механической коробке передач. Автомобиль очень отзывчив (в отличие от «автоматов», на которых я ездил последние 8 лет). Может спокойно ехать, но чуть подтопишь, как Toyota Auris весело отзывается приятным урчанием и резво ускоряет бег. Опыт общения у нас не большой, посему минусов не замечено (в том числе нет и свиста тормозов, о котором пишет весь интернет, но может это только пока). Очень порадовала динамика, комфорт, а так же шумоизоляция салона (хотя многие ее и ругают, но мне в самый раз, особенно после «Субару»). Вполне приемлемый расход при вполне резвой динамике. У меня получается в смешанном цикле 8,3 л/100 км (с учетом, что в Московском регионе загородный цикл весьма и весьма условный).

   Достоинства: динамика. Комфорт. Шумоизоляция.

   Недостатки: не замечены.

  Максим, Москва


Toyota Auris, 2013 г

Стал обладателем новой Toyota Auris 2013 года выпуска, с двигателем 1,33 (99 л.с.) в базовой комплектации. Проехал буквально 500 метров от салона до гаража (у нас сейчас очень снежно этой зимой), поэтому по поводу ходовых характеристик Toyota Auris писать пока особо нечего, все нравиться. Материалы в машине хорошие для такой цены. Обзор хороший, но нужно привыкать, т.к. не видно капота совсем. После ВАЗ 2110 кажется огромной в салоне. У меня рост небольшой, поэтому за собой могу ногу на ногу закинуть, так как придвинут к рулю (регулируется во всех плоскостях) вплотную. В базе Toyota Auris есть уже климат-контроль — очень удобно. Музыка на 4-ку (Есть USB вход). Кресла очень удобные (регулируется по высоте), боковая поддержка хорошая, есть подлокотник передний с емкостью для всякой-всячины. Багажник, конечно, меньше чем у ВАЗ 2110, но на то он и хэтчбек, сиденья ложатся вровень с полом. Панель приборов у Toyota Auris читабельна, выглядит красиво, цвет не раздражает вообще. По безопасности: 6 подушек, АБС, система распределения тормозных усилий, система помощи при экстренном торможении, ну и 5 звёзд по новой программе EuroNCAP. Из внешних примочек, понравились дневные ходовые огни светодиодные, редко другие производители их ставят в базовую комплектацию. Двигатель работает практически бесшумно. Но, как говорил уже, пробег маленький, поэтому не могу подробно написать.

   Достоинства: комплектация. Безопасность. Цена-качество.

   Недостатки: пока не обнаружил.

  Николай, Харьков


Toyota Auris, 2013 г

При выборе автомобиля опирался на надежность, уровень сервиса, минимальное обесценивание на б/у рынке. Лучше Toyota Auris только «Гольф», но цена вам всем известна. Набор опций в сравнении с Киа Сид, «Форд» и прочими автомобилями приятно порадовал. Единственное, что можно было бы добавить — GPS модуль и поворотные фары. Ну и самоблокирующийся дифференциал как у «Гольфа» вместо TSR (понижение мощности при пробуксовке). Машина приехала на летней резине в конце февраля, так что пришлось по сугробам немного поерзать. Очень удивил расход в 10 литров, после обкатки — 8,0. То, что заявляет производитель — ложь. Очень пожалел, что не выбрал вариатор. Дело в том, что пытаясь попасть хотя бы в эти 10 литров, я следую указаниям стрелок (подсказывают, когда пора повысить или понизить передачу). Так вот 6-ю передачу машинка просит уже на 75 км/ч.

   Достоинства: интерьер, экстерьер, фарш. На трассе — огонь. Торможение и устойчивость выше любых похвал!

   Недостатки: расход выше заявленного. Пробои ходовой. В городе — вялая, если хорошенько не крутить двигатель.

  Александр, Харьков

 

Покупка или trade-in Toyota Auris ‘2008 г, пробег 130 418 км.

Покупка или trade-in Toyota Auris ‘2008 г, пробег 130 418 км.

]]>

Автомобиль продан


Пробег 130 418 км Мощность 124 л. с.
КПП автоматическая Тип двигателя Бензин
Цвет кузова Черный металлик Тип привода Передний
Салон темно-серый Тип кузова хэтчбек
Объем 1600 куб. см Гарантия Нет


Аналогичные автомобили в наличии

Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото

Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Обзор новой модели

В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.

Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.

Экстерьер

Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.

На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.

Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.

Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.

Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.

Салон

Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.

Интерьер Короллы

Технические характеристики

Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.

Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.

Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.

Итак, версии двигателя:

  • экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
  • более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л.с.
  • имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач

Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.

К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.

Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.

В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.

Комплектации и цены Toyota Auris

Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.

Будет ли в России?

Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.

Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.

Дополнение:

Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.

Видео тест-драйв


Фото

Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото

Просмотров: 3 568

Хэтчбек Toyota Auris в Европе заменят Короллой — Авторевю

Фото: motor1.com | компания Toyota

По сообщениям британской прессы, модель под названием Toyota Auris доживает последние месяцы. По крайней мере, в Европе. Пятидверка следующего поколения, построенная на платформе TNGA, вернет себе историческое имя Corolla.

Кстати, в Австралии и некоторых азиатских странах Короллой называется и нынешний Auris. А в Америке модель, изначально продававшаяся как Scion iM, с упразднением бренда Scion была переименована: теперь это Toyota Corolla iM. Однако в Европе соплатформенная с Короллой пятидверка еще в 2006 году сменила название на Auris. А базовым заводом для моделей двух поколений (заводские коды — Е150 и Е180) стала площадка в английском Бёрнастоне.

Новый хэтчбек Toyota Corolla на испытаниях

Продажи этих хэтчбеков за десять лет скатились до скромных величин: например, в прошлом году в Великобритании купили только 14 тысяч Аурисов, а годом раньше — 16,5 тысячи. Причем дизельный Auris нашел в 2017 году лишь 651 покупателя, поэтому его производство уже прекращено. Возвращение же названия Corolla, по мнению тойотовцев, подогреет интерес покупателей к пятидверке, которую, как и прежде, будут выпускать в Бёрнастоне. Поэтому если имя Auris и останется в линейке Тойоты, то исключительно на японском рынке.

Toyota Avensis

Кстати, низкие продажи поставили на грань исчезновения и модель Toyota Avensis. В 2016 году британцы купили пять тысяч этих машин, а в прошлом — только 3302 экземпляра. Производство в таких объемах нерентабельно, поэтому седаны и универсалы Avensis, скорее всего, уже в этом году уйдут в историю без прямой замены.

Toyota Auris (2012) первые официальные фотографии

Toyota представит новый семейный хэтчбек Auris на автосалоне в Париже, который состоится 27 сентября 2012 года.

Toyota утверждает, что новый автомобиль легче, экономичнее и в целом более самобытный, чем несколько легко забываемый Auris первого поколения, но хватит ли их усилий, чтобы отвлечь негериатров от своих Astras, Focuses и Golf? Читайте все подробности о Toyota Auris.

Тойота Аурис 2012 года определенно выглядит острее, чем старая машина…

Хмурый нос и более рельефные бока придают автомобилю некоторый внешний вид, которого сильно не хватает от старого автомобиля, а поза должна выглядеть более спортивной: новый Auris на 30 мм длиннее старого автомобиля и на колоссальные 55 мм ниже. Так что это, конечно, более лихое, но задняя часть, похоже, во многом обязана одному из самых жестоких соперников Auris: намеков на Hyundai i30, кто-нибудь?

Новый облик, но будет ли новая Toyota Auris еще круче в управлении?

Ингредиенты присутствуют для более удобной для водителя Toyota.Новые автомобили имеют более низкий дорожный просвет, положение водителя и центр тяжести, а также были переработаны рулевое управление и подвеска. Кроме того, использование в кузове высокопрочной стали означает увеличение жесткости на 10% и снижение веса примерно на 40 кг.

Жильцы тоже должны быть намного удобнее. На приборной панели использованы материалы премиум-класса, а благодаря удлиненному кузову стало больше места. В задней части салона есть дополнительные 20 мм, а длина багажного отделения увеличилась на 90 мм.Все версии получают 360-литровый багажник — даже гибрид — благодаря громоздкой аккумуляторной батарее, перемещающейся под заднее сиденье.

Ах да, гибрид Auris. Есть ли еще обычные силовые агрегаты?

Toyota очень гордится тем, что Auris — единственный автомобиль в своем классе, предлагающий три варианта трансмиссии: гибридный, бензиновый и дизельный. Гибридная версия оснащена тем же электродвигателем, что и Prius; Фактически, Auris является вторым по популярности гибридом в Европе после модельного Prius от Toyota.

Другие варианты двигателей включают 1,4-литровый дизельный и 1,3- и 1,6-литровый бензиновые двигатели. Toyota заявляет, что ожидает даже одной трети продаж каждого типа трансмиссии в Европе.

Цены еще не объявлены, но мы получим полный список номеров, когда Auris дебютирует на автосалоне в Париже.

Next Toyota Auris: эксклюзивные первые фото

Это первые эксклюзивные фотографии совершенно новой Toyota Auris. Новый хэтчбек британского производства, включая его гибридный вариант, был замечен на рекламной съемке в Нидерландах.

Как показывают фотографии, новый Auris имеет гораздо более характерный дизайн, чем текущая модель, которая пришла на смену Corolla в 2007 году и никогда особо не выделялась среди лидирующих в своем классе Ford Focus и Volkswagen Golf.

Босс Toyota Акио Тойода давно говорил о своем желании, чтобы крупнейший в мире производитель создавал автомобили с более характерным характером, и дизайнеры нового Auris, безусловно, создали автомобиль с более ярким внешним видом, чем его предшественник.

Больше всего поражает новая передняя часть.Последние разработки, подписанные Тойодой, которая возглавил Toyota 2009, имеют более угловатые бамперы, выступающие решетки радиатора и гладкие технические фары, и новый Auris не исключение.

Передняя часть стандартного автомобиля не видна на фотографиях, но Auris Hybrid следующего поколения показывает, в каком направлении будет двигаться стандартный автомобиль. В тонкие фары входят нижняя трапециевидная решетка и решетка с хромированной решеткой с одинарной перемычкой. Противотуманные фары по бокам переднего бампера установлены на угловых опорах.

Гибридные модели Toyota традиционно выглядят более привлекательными, чем стандартные автомобили, на которых они основаны. Совсем недавно это было замечено с Yaris, который критиковали за безвкусный внешний вид в базовой форме, но хвалили за его большую привлекательность в качестве гибрида. Маловероятно, что Toyota совершит ту же ошибку с Auris.

Новый Auris отличается резко изогнутым ветровым стеклом, приподнятыми плечевыми линиями и изогнутыми задними стойками. Сзади фары гордо возвышаются над задней дверью, которая имеет четко выраженную ручку открывания багажника.Угловой задний бампер также очень выражен.

«Более характерное» описание Toyoda распространяется и на динамику вождения. С этой целью новый Auris прошел обширные испытания на британских дорогах, чтобы повысить его динамичность.

Что касается двигателей, то большой упор будет сделан на гибридную модель. Toyota уменьшила вес и размер, но повысила эффективность своей гибридной системы для Yaris, и уроки этого автомобиля будут применены к новому Auris Hybrid.

Обновленные версии сегодняшней версии 1.Вероятно, для запуска будут перенесены 3-х и 1,6-литровые бензиновые двигатели. Но большой новостью станет появление новых дизельных двигателей BMW объемом 1,6 и 2,0 литра примерно через год после запуска Auris в начале 2013 года.

Завод Toyota в Бурнастоне продолжит выпуск Auris следующего поколения. Также планируется запуск поместья.

Toyota Auris 2020 г. (комплектация и цены, фото и видео)

Toyota приехала на Международный автосалон в Женеве не с пустыми руками, взяв с собой обновленную версию своей модели Toyota Auris.

Многие ожидали, что рестайлинг ограничится банальными внешними регулировками и расширениями, возможно, это в лучшем случае небольшой список. Однако все произошло не так. Да, это выглядит действительно изменившимся, плюс внесены некоторые изменения в конфигурацию. Но главное нововведение — это новый двигатель, который разбавил старую гамму двигателей, предлагаемых для автомобиля.

Фото Тойота Аурис

2020 г.

Потому что про рестайлинговую версию Тойота Аурис 2020 года говорить интереснее.Плюс не стоит забывать об автомобиле, официально представленном на российском рынке, и поэтому нашим читателям, как потенциальным покупателям автомобиля, будет интересно посмотреть, чем они могут порадовать японского автопроизводителя в этом году.

Примечательно, но Аурис большим спросом мы его почему-то не использовали. За весь прошлый год удалось продать около 1,4 миллиона автомобилей. В то же время европейцы активно раскупают этот автомобиль в Японии, выйдя на второе место в рейтинге самых популярных в Европе автомобилей компании Toyota 2020 года.Самой популярной по-прежнему остается все та же модель Yaris.

Интересно и еще один факт. Половина продаж модели Auris в Европе пришлась на гибридную модификацию. Это самый популярный гибрид в Европе на сегодняшний день и за последние четыре года. Что уж говорить, гибридов Аурис с 2010 года продаж в Европе более 200 тысяч.

Фото экстерьер Тойота Аурис

2020 г.

Поскольку мы определили, что автомобиль имеет потенциал и может легко закрепить свои позиции на российском рынке, перейдем к более подробному обзору.Начнем, конечно, с внешних изменений.

В принципе принципиальных изменений мы не наблюдаем, а на фото и видео материалах это хорошо видно. Основная часть корректировок экстерьера призвана сделать автомобиль более современным, стильным и актуальным.

2020 Тойота Аурис фото спереди

Передняя часть выделяется более узкими и компактными фарами, чем раньше, а также светодиодным наполнением. Дизайнеры переделали и отделку решетки радиатора, модернизировали передний бампер, воздухозаборник по центру, установили новые противотуманные фары, все те же светодиоды внутри. Плюс нельзя не отметить новые элементы аэродинамики, позволяющие воспринимать машину несколько иначе. Он стал заниматься спортом или что-то в этом роде.

Фото Тойота Аурис Боковой

2020 г. Сбоку

оставил все практически без изменений. Стильные наружные зеркала заднего вида, светодиодные повторители указателей поворота, преувеличенные колесные арки, удобные двери, интересная линия крыши.

Зато появилось два новых варианта окраски, плюс дизайнерские диски в ассортименте покупателей — от 16 до 17 дюймов.

Фото Toyota Auris сзади

2020 г.

Задняя часть выделяется на фоне более мощной версии дорестайлингового бампера, тонкой регулировкой габаритных фонарей, светодиодами при наличии начинки. Стоит отметить, что светодиоды здесь задействованы очень хорошо и надежно. Заявленный срок службы не менее 100 тысяч часов.

Размеры

Несмотря на внешние изменения, габаритные размеры должны остаться прежними. По крайней мере, но в этой накладной нет никаких настроек производителя. Поэтому можно озвучить следующие цифры для двух версий рестайлинговой Тойота Аурис 2020 года.

Начнем с хэтчбека. Его размеры следующие:

  • длина — 4275 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2600 мм;
  • Дорожный просвет
  • — 140 мм.

Теперь про универсал. Для него актуальны такие данные:

  • длина — 4560 мм;
  • ширина — 1760 мм;
  • высота — 1460 миллиметров;
  • колесная база — 2600 мм;
  • Дорожный просвет
  • — 140 мм.

Фото салона Тойота Аурис

2020 г.

На самом деле претензий к дизайну салона не было, так как дорестайлинговая версия показала очень и очень солидный салон для своей ценовой категории и класса.

Фото салона Тойота Аурис 2020 года выпуска

Однако Toyota не захотела ограничиваться малым и внесла достаточно существенные изменения внутри. В результате мы можем лицезреть совершенно новую приборную панель, которая представляет собой два больших колодца спидометра и тахометра, а между ними находится большой бортовой компьютер с диагональю цветного дисплея 4. 2 дюйма.

Приборная панель

Также по бокам мы видим новые дефлекторы оборудования HVAC, новую нашивку на лицевой панели. На центральной консоли мы видим современный мультимедийный комплекс. Некоторая модернизация прошла через блок управления, отвечающий за климатическое оборудование.

Передние сиденья Auris

По сиденьям изменений нет. И почему, если их так устраивает качество и правильное понимание слова «комфорт» ?! Хорошая боковая поддержка, выраженная поясничная поддержка, аккуратные материалы, аккуратные швы и так далее.

Задний диван

Остается неизменным и многофункциональное рулевое колесо, позволяющее управлять разнообразным оборудованием, имеющимся в автомобиле.

Отдельно стоит отметить улучшенный уровень шумоизоляции. Это стало возможным за счет использования новых звукопоглощающих материалов и улучшенных с точки зрения качества материалов отделки интерьера. В результате уровень шума действительно снижается, и особенно это становится заметно при движении со скоростью более 80 километров в час.

Опции Auris

Перечислять всю технику особого смысла не имеет. Она осталась неизменной по сравнению с дорестайлинговой версией, о которой вы можете прочитать в наших предыдущих обзорах.

Куда логичнее перечислить то, что попало в список новой, расширенной конфигурации. А там действительно так и называется:

  • новая мультимедийная система;
  • цветной сенсорный мультимедийный экран 8 дюймов;
  • Цветной маршрутный компьютер
  • — 4.2 дюйма;
  • система предотвращения лобового столкновения;
  • автоматическое торможение;
  • система оповещения о несанкционированном пересечении дорожной разметки;
  • система автоматического управления рабочей балкой;
  • система слежения за дорожными знаками.

Повышенные возможности безопасности стали доступны за счет установки камер и радаров, которые расположены в бампере и лобовом стекле. Конечно, за все эти «фишки» безопасности придется доплачивать. Вряд ли производитель хочет включать в базовую комплектацию активную безопасность.

Цена на новый Тойота Аурис

2020 г.

Пока цены официально не объявлены, поскольку в продажу обновленные версии хэтчбека и универсала придется поступить ближе к лету. В России машину можно будет получить даже позже, примерно зимой этого года.

Так или иначе, но текущая версия автомобиля в России продается за 750 тысяч рублей. Это стандарт стоимости.Более дорогая версия начинается с ценника от 820 тысяч рублей, а самая дорогая версия будет стоить 950 тысяч, и это минимум.

С учетом изменений, а также дополнительных новых опций, не говоря уже о нестабильном курсе обмена, ожидается повышение стоимости рестайлинговой версии. На сколько — сложно сказать.

Технические характеристики 2020 Тойота Аурис 2017

Приятно знать, что технические характеристики Тойота Аурис 2020 года тоже претерпели изменения.Обратите внимание, инженеры перенастроили подвеску, сделав ее более комфортной, скорректировали электроусилитель руля, улучшили реакцию рулевого управления.

Но самое главное, что теперь линейка двигателей расширена сразу на два новых силовых агрегата.

  1. Первое обновление — это дизельный двигатель объемом 1,6 л, мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 270 Нм. Разгоняет автомобиль с места до сотни за 10,5 секунды и развивает максимальную скорость 190 километров в час. Порадовал средний расход топлива — 4.1 литр на 100 км. Примечательно, но это не разработка японских инженеров, а двигатель, позаимствованный у компании BMW.
  2. Вторым двигателем стал бензиновый с турбонаддувом объемом 1,2 литра с отдачей 116 лошадиных сил и крутящим моментом 185 Нм. Может работать с механикой или вариатором. На МКПП разгоняется до сотни за 10,1 секунды, максимальная скорость обеспечивает 200 километров в час. В смешанном цикле расходует 4,7 литра бензина на 100 километров независимо от выбранной трансмиссии.

Вместе с новыми моторами были и старые. Не изменилась и гибридная силовая установка, включающая 1,8-литровый двигатель внутреннего сгорания и электрогенератор, общей мощностью 136 лошадиных сил, ускорением за 10,9 секунды до 100 километров в час и максимальной скоростью 190 километров в час.

Видео

Заключение

Как видите, в случае с Toyota Auris 2020 года рестайлинг не ограничился простой корректировкой экстерьера.Специалисты постарались обновить практически все аспекты — внешний вид, интерьер, комплектацию и характеристики.

Возможно, кто-то ожидал новой или доработанной гибридной версии. Не исключено, что он будет у нас чуть позже. Да и не будем спорить, что нынешний гибрид довольно прилично выглядит и пользуется популярностью на рынке. Его жизненный цикл далеко не завершен, ведь производитель даст время. Все-таки Toyota занимается не просто моделью Auris. У нее много других машин, требующих большего внимания.

Новая Toyota Auris: первые фотографии и подробности

После лета, наполненного запуском новых моделей Toyota, мы наконец можем разглядеть совершенно новый Auris .

Новый хэтчбек, который будет построен на заводе Burnaston в Дербишире, станет одной из главных достопримечательностей Парижского автосалона в сентябре. Но мы рады, что можем поделиться некоторыми ранними подробностями об автомобиле.

Как видно из этих первых изображений, он имеет гораздо более резкий внешний вид, чем текущая модель, в соответствии с последними дизайнерскими решениями Toyota, которые мы видели в новых Yaris и Yaris Hybrid .Он принимает новое «лицо» Toyota с сильной решеткой радиатора и острыми фарами.

Он на 30 мм длиннее, чем текущая модель, а его высота уменьшена на 55 мм, что делает его одним из самых низких автомобилей в своем классе. Это не только делает внешний вид более привлекательным, но и играет определенную роль в достижении лучшей динамики движения и управляемости за счет снижения центра тяжести автомобиля — этого очень хорошо удалось добиться в GT86 .

Увеличен вид сбоку за счет расширения трех панелей остекления.Задняя дверь открывается шире и имеет скульптурный вид с вогнутыми и выпуклыми поверхностями. Блоки задних фонарей по периметру также являются новыми, как и дизайн заднего бампера. Посмотрите это эксклюзивное видео об автомобиле.

[youtube width = ”580 ″ height =” 360 ″] https://www.youtube.com/watch?v=F6Fcuhryy5I [/ youtube]

В целом, кузов стал более аэродинамически эффективным, что помогает снизить расход топлива. потребление и снизить выбросы.

В интерьере больше места и повышено качество, при этом ни одна деталь не ускользает от внимания дизайнеров.Продуманная упаковка означает, что в салоне больше места, особенно для пассажиров на задних сиденьях, которые получают дополнительные 20 мм пространства для колен. Повсюду вы найдете более качественные и приятные на ощупь материалы, от прошитой кожи наппа на рулевом колесе до мягких подлокотников и тканевых накладок на стойках.

Подробная информация о спецификациях для Великобритании еще не доработана, но новый Auris представит Skyview, одну из самых больших панорамных крыш на рынке компактных хэтчбеков. Дизайнеры также стремились придать автомобилю сильное ощущение визуального единства, что нашло отражение в согласованности внутреннего освещения, цветов, отделки и даже шрифта, используемого для графики.

В багажнике больше места, к длине багажного отделения добавлено 90 мм. Емкость увеличена до 360 литров — и это касается и Auris Hybrid. Путем перемещения аккумуляторной батареи под заднее сиденье гибрид получает дополнительные 127 литров, чтобы сравняться с его бензиновыми и дизельными родственными моделями по грузоподъемности.

Toyota была первым производителем, предложившим компактный хэтчбек с выбором из трех силовых агрегатов, что продолжается и в новой модели. Система Hybrid Synergy Drive в Auris Hybrid была улучшена в эффективности и динамике.В Великобритании новая модель также будет оснащена 1,4-литровым дизельным и 1,33- и 1,6-литровым бензиновыми двигателями.

Рулевое управление и подвеска были переработаны, чтобы сделать вождение более комфортным, отзывчивым и приятным. Внимание также было уделено контролю веса: в конструкции автомобиля использовалась более высокопрочная сталь. Это помогло повысить жесткость кузова на 10 процентов и снизить общую массу автомобиля до 40 кг, а также снизить центр тяжести автомобиля.

Европейская премьера новой модели состоится 27 сентября.Подробная информация о продажах в Великобритании, технических характеристиках и ценах будет объявлена ​​позже.

2015 Toyota Auris Hybrid — Стоковое редакционное фото © zavatskiy # 81816156

Откройте для себя нашу большую рождественскую сделку

Авторизоваться

Похожие лицензионные изображения:

НОНТАБУРИ — 6 декабря: Автомобиль MTM Audi RS6 R на выставке 30-й Таиландской международной автомобильной выставки 6 декабря 2013 года в Нонтхабури, Таиланд, Бангкок, Таиланд — 30 ноября 2018: Автомобиль Volvo XC90 на Таиландской международной автомобильной выставке 2018 (МОТОР ЭКСПО 2018) 30 ноября 2018 г. в Бангкоке, Таиланд.Лос-Анджелес, США — 16 ноября 2016: AUDI S3 L на дисплее во время автосалона в Лос-Анджелесе. Лос-Анджелес, США — 16 ноября 2016: AUDI Q7 на дисплее во время автосалона в Лос-Анджелесе. Париж, Франция — 2 октября 2018 г .: Toyota Corolla Hybrid Touring Sports представлена ​​на Парижском автосалоне Женева, Швейцария — 7 марта 2018 г . : спортивный автомобиль Touring Superleggera Sciadipersia продемонстрирован на 88-м международном автосалоне в Женеве. Франкфурт, Германия, 9 сентября 2019 г .: Ford Mondeo Hybrid IAA Messe 2019

Информация об использовании

Фотографию «Toyota Auris Hybrid 2015 года» можно использовать в личных целях согласно условий купленной / приобретенной Royalty-free лицензии.Изображение доступно для скачивания в высоком качестве с разрешением до 5265×3510. Загружен: Aug 26, 2015

  • Страна: Российская Федерация
  • Место съемки: Открытый
  • Ориентация изображения: По горизонтали
  • Время года: Зима
  • Время суток: День

Ключевые слова редакционного фото:

© 2009-2021.Depositphotos, Inc. США. Все права защищены.

Вы используете устаревший браузер. Для более быстрого и безопасного просмотра веб-страниц обновите его бесплатно сегодня. Текущая страница требует JavaScript, этот веб-браузер либо не поддерживает JavaScript, либо скрипты блокируются.
Пожалуйста, включите JavaScript или используйте другой браузер.

2010 Toyota Auris Facelift: новая фотогалерея с европейской презентации

p: not (: nth-of-type (1)) { маржа: 30px 0; } .size-large { ширина: 100%; } .entry-header .entry-title { нижнее поле: 0,55em; } .entry-content> p { размер шрифта: 18 пикселей; высота строки: 29 пикселей; межбуквенный интервал: 0,008em; } .Menu { ширина границы: 0 0 0 0; } .Дата ввода{ цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .entry-meta { цвет: # acb7c8; размер шрифта: 12 пикселей; font-weight: 400; межбуквенный интервал: 0,08 мкм; } .in-article1 { плыть налево; максимальная ширина: 366 пикселей; минимальная ширина: 300 пикселей; маржа: 7px 20px 10px 0; } .in-article1 div { / * поле: 30px 15px 15px 0px; * / } /*Галерея*/ #lightGallery h4 { отступ: 30px 0 15px 0; } # slide-body li { ширина: 32,2%; дисплей: -webkit-inline-box; курсор: указатель; padding-bottom: 5 пикселей; } #более { дисплей: нет; } . gallery-thumb a img { ширина: 33,3%; -webkit-box-shadow: нет; тень коробки: нет; высота: 133 пикс; объект подходит: крышка; отступ: 0 5px 5px 0; } .gallery-thumb a { нижняя граница: 0 пикселей; } .gallery-h: before { содержание: »; дисплей: блок; ширина: 78 пикселей; ширина верхней границы: 3 пикселя; стиль верхней границы: твердый; цвет верхней границы: красный; padding-bottom: 9 пикселей; } .post-thumbnail a img { ширина: 100%; } @media screen и (max-width: 600px) { .adsensetop, # text-4 { дисплей: нет; } .in-article1 { float: нет; маржа: 7px 0 0 0; выравнивание текста: центр; } .in-article1 div { ширина: 336 пикселей; отступ: 0 пикселей; маржа: 0 авто; } # slide-body { высота: 115 пикселей; переполнение: скрыто; переход: высота 500 мс легкость; -моз-переход: высота легкости 500мс; -ms-transition: высота легкости 500 мс; -о-переход: высота легкости 500мс; -webkit-transition: высота 500 мс легкость; } .расширенный { высота: авто! важно; } #более { дисплей: блок; курсор: указатель; выравнивание текста: вправо; белый цвет; набивка: 0,625 бэр; правое заполнение: 1,25 бэр; обивка-дно: 0,6875 бэр; обивка слева: 1,25 бэр; цвет фона: # 808080; размер шрифта: 1. 1rem; } } .image img { ширина: 100%; } ]]]]>]]> ТегиГалереи, Женевский автосалон, Новые автомобили, Toyota, Toyota Auris

новых Тойота Аурис цена, фото, видео, технические характеристики Тойота Аурис.Toyota представила второе поколение хэтчбека Auris Dimensions Toyota Auris

Toyota Auris — Расчетные характеристики

Для новинки предлагается целых девять вариантов цветового исполнения, включая серый, светло-серый и бронзовый металлик (чего раньше не было). Вместо плавных мягких линий кузовных панелей первого поколения — рубленые элементы дизайна и подчеркнутый тонкий силуэт, традиционно напоминающий Iron.

Toyota Auris — технические характеристики

При создании конструкции автомобиля использовалась высокопрочная сталь, что позволило существенно облегчить автомобиль. В результате уменьшения массы Тойота Аурис расход топлива стал меньше. Сейчас от пяти с половиной до шести литров.

По словам японцев, каждый двигатель Toyota Auris разработан с упором на экономию и экологичность. Европейским покупателям доступен не только бензиновый агрегат как у нас, но и дизельный двигатель Auris рабочим объемом 1,4 и два литра, а также автомобиль с гибридной силовой установкой. Российским клиентам повезло меньше: у нас есть возможность покупать машину только на бензине, остальные версии в страну не ввозятся.

Toyota Auris — коробка передач

Известно, что 1,33-литровый двигатель Toyota Auris агрегатируется только с механической коробкой передач, 1,6-литровый мотор — с «механикой» или вариатором cVT на выбор. Следует помнить, что вариаторная коробка передач Toyota Auris добавляет к достижению сотни больше одной секунды. Если хочется акустики получше на Аурис, машинку брать не стоит. К тому же доплата за вариатор около сорока тысяч рублей.

После обновления модели Toyota.Auris Technical Были изменены характеристики пружин и амортизаторов подвески, в результате чего автомобиль стал более комфортным. Передняя подвеска автомобиля — независимая Макферсон, задняя — полузависимая торсионная балка. Модернизация электродвигателя сделала привод более прозрачным. Более подробные технические характеристики Auris смотрите во внутренних вкладках каждой конфигурации.

Toyota Auris — Салон

Салон Auris также был переработан.Новое поколение получило асимметричную торпеду с уходящей в тоннель центральной консолью с двумя большими циферблатами и цветным экраном бортового компьютера. Пассажиры второго ряда получили дополнительные двадцать сантиметров расстояния в ногах. Длина ствола стала более 90 мм, вместимость 30 процентов.

Сейчас у этого автомобиля самый большой в классе с панорамной крышей с люком. Уже в стандартной комплектации Toyota Auris Comfort оснащена климат-контролем, подогревом передних сидений и электронными системами безопасности. В нашем каталоге представлены фотографии Аурис, комплектации, технические характеристики Вы можете ознакомиться с таблицей.

Toyota Auris — это современный представитель C-класса, получивший семейные черты последней модели Row Toyota: Aigo, Yaris, Auris, Avensis. В этих машинах много общего — форма капота и решетки радиатора, подвесная оптика, сильно наклоненные лобовые стекла. Аурис пришел к хэтчбекам Corolla (автомобиль с кузовом седан сохранил название Corolla).

Хэтчбек для Европы будет выпущен в двух версиях: с тремя и пятью дверями.Toyota подчеркивает, что это самый высокий автомобиль в своем классе (1515 мм). Широкий кузов (1760 мм) — это не только показатель хорошей устойчивости на дороге, но и позволяет с комфортом разместить всех пассажиров.

Название Auris передает характер машины. Оно происходит от латинского слова «Aurum» — «золото» и порождает ощущение весомости и благородства качеств, создающих высокие ценности. Кроме того, две первые буквы названия — AU — это химический символ золота.

Выразительный дизайн Auris, созданный в Европейском центре дизайна Toyota Ed2, нашел свое отражение, как в ярком внешнем виде автомобиля, так и в интерьере.Автомобиль вырос по сравнению с предшественником (Corolla 9-го поколения Hachbank) на 40 мм в длину, на 50 мм в ширину и прибавил 100 кг веса.

Интерьер Toyota Auris предлагает максимально возможное пространство для водителя и пассажиров, а эргономично расположенные органы управления значительно облегчают управление автомобилем. Расстояние между передним и задним сиденьями увеличено до 910 мм при колесной базе 2600 мм, что обеспечивает пространство для ног сидящих сзади пассажиров. Объем багажного отделения — 354 литра.

Сиденье водителя в рабочем положении смещено назад — это создает более сбалансированные условия движения. Высота порога оптимальна и находится на уровне 590 мм, что облегчает посадку в салон. Положение руля регулируется по всем осям, чтобы водителю всегда было комфортно. Рычаг ручного тормоза Устанавливается на центральной консоли и, как и ручка переключения передач, отлично ложится в руки.

Линии центральной консоли естественным образом переходят в основную приборную панель.Его дизайн созвучен элементам отделки и фурнитуры. Посеребренная и мягкая ткань способствует ощущению высочайшего качества.

Представлены модели с двумя вариантами отделки: темно-серым и серо-бежевым. В отделке использована мягкая ткань, а рельефность отделки двери создает ощущение простора. Дверная фурнитура, выполненная в светлом стиле, объединяет дверную ручку с ручкой замка в единый блок.

Подвеска выразительна и отлично справляется с дорожными неровностями.Впереди — стойки MacPherson, а сзади сзади устанавливают одну из двух систем. Большинство моделей получили луч изгиба, выбранный в основном за компактность, но более высокие характеристики Auris T180 подтолкнули Toyota к установке системы многомерной подвески, более приспособленной для того, чтобы справляться с большими нагрузками, при движении на повышенных скоростях.

Автомобиль доступен в нескольких версиях: с бензиновым двигателем 1,4 л / 97 л. с. или 1,6 л / 124 л.с., либо с одной из трех модификаций дизельного двигателя (1.4 л; 2,0 л; 2,2 л). Все силовые агрегаты соответствуют нормам Евро-4. Бензиновые I. Дизельные двигатели Получают механическую коробку передач с пятью или шестью скоростями. Большие бензиновые и самые маленькие дизельные двигатели также доступны с многомодовой коробкой от Toyota, которая может использоваться как в полностью автоматическом, так и в ручном последовательном режиме Shift.

Несмотря на спортивный характер, Auris отлично защищает своего владельца и его пассажиров на дороге. Так, пройдя краш-тест NCAP EURO по защите пассажира, автомобиль получил максимальную оценку в пять звезд.Модель основана на прочной конструкции корпуса с отличными функциями безопасности. В комплект входят девять подушек безопасности, в том числе подушка безопасности для коленей водителя.

Выпуск Auris налажен на заводах Toyota в Великобритании и Турции.

В 2010г. Toyota года выпуска пережила обновление. Традиционно изменения коснулись внешнего вида автомобиля. Автомобиль был обновлен ранее, что включает новую решетку радиатора, увеличенные передние фары, новый бампер и измененный дизайн капота.В задней части поменяли фары и бампер. Одним словом, экстерьер получился более агрессивным. Улучшено качество сборки, также изменения коснулись подвески.

В салоне обновленный Auris получил модернизированную центральную консоль с добавлением новых материалов отделки приборной панели. Расширен цветовой охват отделки салона, увеличен перечень базовых опций. Все Auris оснащены кондиционерами, а топовое оборудование имеет двухзонный климат-контроль. Среди стандартного оборудования — антиблокировочная система (ABS), электронная система распределения тормозных сил (EBD), четыре подушки безопасности, подогрев передних сидений, аудиосистема с 4 динамиками, подогревом зеркал и электроприводом.

Помимо конструкции кузова и кабины изменилась гамма двигателей, в которую вошли более мощные, но в то же время экономичные моторы. Toyota Auris 2010 Топливный двигатель Toyota с двойным VVT-I. Самый «слабый» и доступный — это 1,3-литровый, 101 сила, оснащенный шестиступенчатой ​​«механикой». Максимальная скорость этой версии составляет 175 км / ч, время разгона с места до сотни — 13,1 секунды, средний расход топлива — 6 литров на 100 км. Далее идут моторы, объемом 1.6 литров, разная мощность — 124 и 136 л. Auris. Гибридный привод. (HSD) начали производить в мае 2010 года, у нее двигатель объемом 1,8 литра в сочетании с электродвигателем, как следствие — низкие выбросы СО2 и малый расход топлива. Две трансмиссии: 6-ступенчатая механика и взамен капризной роботизированной автомеханики получили проверенный годами 4-ступенчатый автомат.

Объем багажного отделения вполне приличный, но проем слишком высокий. Задние сиденья в пропорции 60/40 на одно движение практически на ровном полу, это в сочетании с высоким потолком позволяет загружать очень большие предметы.

Второе поколение модели дебютировало на Парижском автосалоне осенью 2012 года.

Auris 2013 модельного года воплотил новое лицо марки Toyota. Узкие и длинные фары, переходящие к решетке радиатора, именуются Keen Look (острый взгляд), а большое выравнивание воздухозаборника внизу бампера акцентирует внимание на нижней части (именно так можно перевести еще одна составляющая новой идеологии компании — под Приоритет). Дизайн машины стал более динамичным и агрессивным.На этот шаг производители пошли не случайно: такой фейслифтинг создатели провели с целью привлечь более новую аудиторию. Новый профиль Тойота Аурис имеет необычайно стильный вид благодаря капоту, который приобрел раздутую форму, передним стойкам, которые слегка завалены задними и составляют три угла задней стойки.

Заметно изменились габариты автомобиля. Модель стала длиннее на 30 мм (4275 мм), высота Auris 2013 меньше на 55 миллиметров (1460 мм), а ширина осталась прежней (1760 мм).Колесная база тоже не изменилась и составляет 2600 мм. Клиренс уменьшен со 150 до 140 мм.

Toyota заявляет, что Auris 2013 стал намного легче предшественника: в зависимости от модификации печка (машина плюс водитель) хэтчбека стала меньше 40-100 кг. Масса автомобиля уменьшилась за счет использования более легкой и высокопрочной стали. Коэффициент лобового сопротивления уменьшился примерно на 0,01 cx до 0,28 cx, и это стало еще одним отличием от предыдущей модели.Все это в результате позволило значительно снизить расход топлива. Время разгона до 100 км / ч 1,3-литровая версия уменьшилась на полсекунды (сейчас 12,6С), 1,6-литровая модификация с «механикой» все тоже набирает сотню за 10 с, а с «автоматом» — почти на секунду быстрее (11,0 с).

Изменения коснулись и салона. Отделка стала выполняться только из качественных материалов, есть дополнения в виде необычных вставок, которые призваны имитировать металл.Улучшена регулировка сиденья водителя, увеличена толщина руля. По желанию покупателей в передние кресла могут быть встроены подогрев сидений и массажные установки. Подсветка приборов и монохромный экран вместо желтого стали светиться синим, а внутренние дверные ручки перестали копировать внешние. Для задних сидений разработчики улучшили наклон сидений. Дополняет картинку качественная шумоизоляция.

Для любителей спортивной езды на автомобилях с вариатором трансмиссии есть возможность переключиться в режим управления «М», где скорости можно переключать специальными «лепестками» под рулем (а-ля спорткар!).

В базовую комплектацию комфорта теперь включены такие полезные опции, как климат-контроль, система стабилизации и помощи при трогании с места в горах, электропривод для регулировки поясничной опоры водителя. Вдобавок в стандартный «пакет» входят дневные ходовые огни, центральный подлокотник между передними сиденьями, 16-дюймовые колеса вместо 15-дюймовых и вход USB.

Auris также выйдет на рынки и ряда других стран, Auris также выйдет в кузове, появление таких автомобилей на российском рынке маловероятно.Собирать модель можно будет в нескольких странах, на российский рынок будут попадать автомобили из Турции.

Toyota Auris — Расчетные характеристики

Для новинки предлагается целых девять вариантов цветового исполнения, включая серый, светло-серый и бронзовый металлик (чего раньше не было). Вместо плавных мягких линий кузовных панелей первого поколения — рубленые элементы дизайна и подчеркнутый тонкий силуэт, традиционно напоминающий Iron.

Toyota Auris — Технические характеристики

При создании конструкции автомобиля использовалась высокопрочная сталь, что позволило существенно облегчить автомобиль.В результате уменьшения массы Тойота Аурис расход топлива стал меньше. Сейчас от пяти с половиной до шести литров.

По словам японцев, каждый двигатель Toyota Auris разработан с упором на экономию и экологичность. Европейским покупателям доступен не только бензиновый агрегат, как у нас, но и дизельный двигатель Auris рабочим объемом 1,4 и два литра, а также автомобиль с гибридной силовой установкой. Российским клиентам повезло меньше: у нас есть возможность покупать машину только на бензине, остальные версии в страну не ввозятся.

Toyota Auris — коробка передач

Известно, что 1,33-литровый двигатель Toyota Auris агрегатируется только с механической коробкой передач, 1,6-литровый мотор — с «механикой» или вариатором CVT на выбор. Следует помнить, что вариаторная коробка передач Toyota Auris добавляет к достижению сотни больше одной секунды. Если вам нужна лучшая колонка на Auris, не стоит брать машинку. К тому же доплата за вариатор около сорока тысяч рублей.

После обновления модели Toyota Auris были перенастроены технические характеристики рессор и амортизаторов ее подвески, в результате чего автомобиль стал более комфортным.Передняя подвеска авто, передняя подвеска — независимая Макферсон, задняя — полузависимая торсионная балка. Модернизация электродвигателя сделала привод более прозрачным. Более подробные технические характеристики Auris смотрите во внутренних вкладках каждой конфигурации.

Toyota Auris — Салон

Салон Auris также был переработан. У нового поколения получилась асимметричная торпеда с уходящей в тоннель центральной консолью с двумя большими циферблатами и цветным экраном бортового компьютера.Пассажиры второго ряда получили дополнительные двадцать сантиметров расстояния в ногах. Длина ствола стала более 90 мм, вместимость 30 процентов.

Сейчас у этого автомобиля самый большой в классе с панорамной крышей с люком. Уже в стандартной комплектации Toyota Auris Comfort оснащена климат-контролем, подогревом передних сидений и электронными системами безопасности. Фотографии Аурис, комплектации, технические параметры представлены в нашем каталоге, который можно найти в таблице.

В Европе новая Toyota впервые появилась в 2012 году на выставке автомобилей, проходившей во Франции. Тойота Аурис 2015 года стала настоящей гордостью японских инженеров, о чем свидетельствует тот факт, что информация об автомобиле появилась намного раньше обозначенного срока. В Японии продажи этих автомобилей бьют все рекорды, но Toyota не собирается останавливаться на достигнутом и пытается найти покупателей далеко за пределами своей страны. В нашей стране новая модель Toyota не пользуется особой популярностью у автомобилистов, всего за год такую ​​машину приобрели не более полутора тысяч человек. Столь негативное отношение к данной модели ничем не обосновано, она имеет большое количество достоинств, которые можно найти далеко не у каждой машины.

Внешний вид

Внешне новая модель отличается от своих предшественников немного удлиненной и носовой частью, модель оснащена новой светодиодной оптикой. Фары вытянуты в длину и имеют треугольную форму — они отлично вписываются в новый дизайн. Изменена решетка радиатора, теперь она уже и имеет V-образную форму.Изменились характеристики кузова, увеличилась длина и уменьшилась ширина, за счет чего ширина самой машины осталась прежней.

Передний бампер претерпел незначительные изменения, стал выполнять немного вперед. Заметно увеличен размер воздухозаборника, теперь он тянется по всей длине бампера. Благодаря использованию новых материалов после сборки новый автомобиль оказался легче предшественников — это позволяет ему комфортнее ездить по бездорожью.Задний бампер имеет огромные размеры и вносит определенный дисбаланс в дизайн кормы, при этом подчеркивая спортивный вид New Toyota. Все это говорит о цели дизайнеров изменить уже запечатленный этой моделью имидж. машина семейная, до более новой, пока правда сложно сказать какая. На станке установлены твердые диски 16 дюймов, они стальные.

Салон

Внутри салон просто источает комфорт и комфорт. Передняя часть пассажирских кресел получила более высокую боковую поддержку, спинки сидений приобрели новый вид.Панель приборов не изменила своего расположения, но колодцы на ней стали глубокими. Посередине его место занимает экран бортового компьютера, диагональ которого составляет 4,2 дюйма.

Новыми могут считаться только дефлекторы, которые теперь приобрели круглую форму. На основном водителя ждет сенсорный экран размером 8 дюймов, со встроенной мультимедийной системой и улучшенной системой климат-контроля. Увеличилось место для пассажиров, сидящих во втором ряду. Автомобиль имеет самую большую панорамную крышу с люком в своем классе.

При внутренней отделке использованы новые материалы, обладающие значительно большей износостойкостью. Благодаря им также удалось значительно снизить уровень шума в салоне. Увеличено I. Багажное отделение, его объем теперь 360 литров.

Краткий перечень систем, установленных на новую модель:
Новый комплекс РЛС активной безопасности.
Установлены камеры, делающие возможный круговой обзор.
Был советник по дорожным знакам.
Дальний свет теперь работает автоматически.
Не обошлось и без контрольного круиза.
Специальная система, занимающаяся регулировкой обогрева сидений.

Трансмиссия

Toyota Auris 2015 имеет два типа двигателей. Бензин, мощность которого 116 лошадиных сил и расход топлива 4,7 литра, идет в сборку из шестиступенчатой ​​коробки передач, разгоняется до 100 км / ч за 10,1 секунды, максимальный порог скорости 200 км / ч. Дизельный мотор на 112 лошадиных сил и расход топлива 4,1 литра, 100 км / час набирает на 10.5 секунд, максимальная скорость ограничена 190 км / ч, самое интересное, что этот тип двигателя разработали специалисты из компании bMW . . Коробку передач можно выбрать, их уже три типа — шестиступенчатая, четырехступенчатая или вариатор. Есть еще одна разновидность агрегата, состоящая из бензинового двигателя объемом 1,8 л и электродвигателя мощностью 136 лошадиных сил.

Тип A Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый DOHC 16-Clap.
Механизм клапана DOHC 16-Clap. Двойной VVT-I DOHC 16-Clap. с Valvematic. SOHC 8-хлоп.
Рабочий объем (см3) 1329 1,197 1 598 1,364 1 598
Макс. Мощность (л.с. при об / мин) 98 при 6000 114 @ 5200 — 5600 130 @ 6 400 89 @ 3,800 110 на 4 400
Макс.Крутящий момент (нм при об / мин) 127,30 при 3800 184,18 @ 1,500 — 4,000 159. 80 @ 4400 204,50 @ 1,400 — 2,800 269,50 @ 1750 — 2250
система стоп / старт есть есть не есть есть
Макс. Скорость (км / ч) 175,42 199,56 — МЦЗН;
194.73 — MultiDrive S
189.90 — РУЧНОЙ.
199,56 — MultiDrive S
180,25 189,90
Время разгона от 0 до 100 км / ч (сек) 12,6 10.1 — МЦНЗ;
10,5 — MultiDrive S
10,1 — MCPP;
11,1 — MultiDrive S
12,5 10,9

Как видите характеристики автомобиля заслуживают уважения. Если судить по отзывам владельцев, то обслуживание самого автомобиля стоит не так уж и дорого.

Видео

Заключение

Глядя на все это можно сказать, что без изъянов автомобиль не остался, но все они не могут конкурировать с достоинствами новой модели.Сборка поставляемых в Россию моделей будет проходить в Турции. Большинству отечественных автолюбителей Toyota Auris 2015 придется по вкусу, благодаря простоте обслуживания, экономичному расходу топлива и отличной проходимости на наших дорогах. Можно смело сказать, что японские инженеры добились больших успехов в создании автомобилей такого класса и найти конкурента сопоставимого по цене и качеству будет довольно сложно. Турецкая сборка дает гарантии владельцам новой Tyota, что проблем с качеством автомобиля не возникнет, а если она все-таки сломается, то найти нужные детали будет проще, чем просто.

плюсы минусы
внешний вид, машина довольно современная, при этом нет ничего лишнего;
вместительный и просторный салон;
отлично чувствует себя на дороге, отличная маневренность, скорость и проходимость;
у него есть все современные системы, позволяющие превратить простую поездку по городу в удовольствие;
салон отлично защищен от шума;
в модели используются новейшие материалы и сплавы, что увеличивает срок ее службы;
довольно скромный расход топлива для такой машины;
о недорогой цене, чтобы ее могли почти все; Машину
сделать в обслуживании намного дешевле, чем у аналогичных моделей.
для больших скоростей Автомобиль уводит немного в сторону;
pori. сильные морозы в салоне появляются криконы;
в холодную погоду Салон довольно долго прогревается;
плохое сцепление;
плохое лакокрасочное покрытие.

Новый Тойота Аурис. получил выразительный дизайн, увеличился в длине и для ключевых рынков сбыта имеет целую линейку моторов плюс гибридную версию. В Японии хэтчбек продается с 2012 года, в Европе машина появилась в 2013 году, затем машина попала в Россию.Кстати, для европейского рынка и России Toyota. Аурис собран в Великобритании в городе Бёрнстон.

На первый взгляд Toyota Auris очень напоминает Toyota Corolla. Передняя часть кузова, салон в целом выполнен под карбон. Это простое объяснение, Toyota Auris спроектирована на одной платформе с Corolla. Кроме того, Auris называют австралийской и новозеландской Toyota Corolla Hatchback.

До России как всегда не дошли дизели и гибридная силовая установка. Нашим покупателям предлагается всего два бензиновых мотора рабочим объемом 1,3 и 1,6 литра. В качестве трансмиссии переднеприводный Аурис имеет 6-ступенчатый автомат или бесступенчатый вариатор, который по заявлению производителя имеет 7 условных диапазонов работы. При этом двигатель 1.3 сочетается только с механикой.

На днях в Британии показали Toyota Auris в кузове универсал . Эта машина вряд ли приедет к нам. Потому что если спрос на хэтчбек минимальный, то универсал вряд ли вообще купят.Причина в цене на машину. Все таки британской сборки, для российских покупателей удовольствие дорогое удовольствие. Ценовая политика Ауриса вообще странная. Хэтчбек меньше седана Corolla, колесная база автомобиля короче на 10 см, то есть в салоне ближе, клиренс на 10 мм меньше. И в то же время Аурис дороже Тойоты. Королла. Зачем переплачивать, а главное за что !?

Внешний вид второго поколения Toyota Auris Стало стремительно, появилась спортивная одежда, модные светодиоды. Хэтч первого поколения, появившийся в 2006 году, напоминал мыльные колеса своей округлой формой. Кстати, если в России официально предлагают только 5-дверный аурис, то на других рынках можно встретить и 3-дверный вариант кузова. Далее смотрим фото auris Для европейского и по российскому рынку.

Салон Тойота Аурис. Салон полностью идентичен Королле. Круг жесткий, но хороший темный пластик, в центральной консоли сенсорный монитор мультимедийной системы.Если сравнивать габариты салонов венчика А Аурис, то получается, что длина внутреннего пространства у седана составляет 1930 мм (ширина 1485 мм, высота 1190 мм), то у хэтчбека этот показатель составляет 1830 мм (ширина 1485 мм, высота 1180 мм). ). То есть, несмотря на общую платформу, внутри Toyota Auris немного меньше. Фото салона хэтча Далее.

Багажный отсек новая Тойота. Аурис. По сравнению с первым поколением хэтчбека багажник немного увеличился. С показателя 350 литров до 360 литров. Но если сравнить этот показатель с тем же седаном Corolla, то объем больше 452 л. Зато погрузка в хэтчбек удобнее, люк большой, а складывающиеся задние сиденья очень практичны. Заднее заднее сиденье Состоит в пропорции 60 к 40.

Фото багажника Toyota Auris

Технические характеристики Toyota Auris

Технические характеристики toyota Auris. По характеристикам аналогичен Nostlatform или Corolla.В качестве базового двигателя используется бензиновый 4-х цилиндровый двигатель Dual VVT-I с рабочим объемом 1,3 л. Мощность агрегата 99 лошадиных сил при крутящем моменте 128 Нм. Этот силовой агрегат агрегатируется с 6-ступенчатой ​​механикой. Динамика с этим мотором и трансмиссией не впечатляет, разгон до первой сотни за 12,6 секунды. Однако расход топлива Тойота Аурис с двигателем 1,3 литра неплохой. Так что экономия топлива В городских условиях только 6,6 литров 95-го бензина.По трассе этот показатель в целом составляет 4,7 литра.

Характеристики более мощного двигателя объемом 1,6 литра выглядят следующим образом. Мощность 132 л.с. При крутящем моменте 160 Нм. Динамика у Ауриса с этим мотором лучше. Разгон до сотни занимает всего 10 секунд с механической коробкой передач, с вариатором CVT — 11,1 с. Расход топлива тоже довольно умеренный. В городских условиях в сочетании с механикой мотор потребляет почти 8 литров, а с вариатором 7,4 литра.Сразу стоит отметить, что оба двигателя Toyota. У Auris 16 клапанов, это типичные DOHC. Однако привод GHM другой. Итак, агрегат 1,3 л. Хронометраж шкалы времени — цепочка, а версия с объемом 1,6 — ремень .

Размеры, масса, объемы, клиренс Тойота Аурис

  • Длина — 4275 мм
  • Ширина — 1760 мм
  • Высота — 1460 мм
  • Колесная база — 2600 мм
  • Шаг передних / задних колес — 1525/1525 мм
  • Масса снаряженная (с водителем) — 1260-1395 кг
  • Максимальная масса — 1735-1830 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объем тряпки — 360 литров
  • Размер диска, шины — 205/55 R16
  • Клиренс или Дорога люкс Тойота Аурис — 140 мм

Комплектующие и цена Тойота Аурис

Майнинг цена Тойота. Аурис. Это 767000 руб. При этом Corolla стоит 680 000 рублей. В базовой комплектации оба автомобиля имеют двигатель мощностью 99 л.с. (1,3 л.) И 6-ступенчатую механическую коробку передач. Однако по уровню оснащения auris может похвастаться более богатой комплектацией. Вместо кондиционера стоит климат-контроль. Салон оборудован передними и боковыми подушками, а также защитными шторами. Имеется аудиосистема, подогрев передних сидений и полный набор систем безопасности, таких как антиблокировочная система (ABS) с системой распределения тормозного усилия (EBD), усилитель экстренного торможения (BAC), система помощи при подъеме под уклон ( HAC), стабильность валюты системы (VSC).

Всего у Аурис 5 комплектаций в России. Это базовый «комфорт» (767 000 руб.), Средний — «Комфорт Плюс» (806 000 руб.), «Элегантность» (891 000 руб.), «Спорт» (877 000 руб.) И топовый «престиж» Цена 976 000 руб. В богатой комплектации Самоа Toyota Auris имеет легкосплавные диски R 16, тонированные задние стекла, хромированные элементы дизайна, задний диффузор, сиденья с улучшенной боковой поддержкой. Также есть камера заднего вида, датчики дождя и света, цветной сенсорный монитор размером 6.1 дюйм. Переводы можно переключать с помощью воровства лепестков. Само рулевое колесо многофункциональное.

Видео Toyota Auris

Подробное видео тест-драйва тойота Аурис от Автовстого. Довольно интересный видеообзор.

Рыночные перспективы новой Toyota Auris в России не очень оптимистичны. Это понимают в руководстве компании. Toyota планирует продать в стране всего несколько тысяч моделей Auris в течение года. В то же время компьютерная модель Corolla на порядок лучше.Седаны в России выбирают примерно в десять раз чаще, чем хэтчбеки.

.