Челленджер тойота: Toyota Land Cruiser Challenger 2017 года выпуска для рынка Нидерланд. Фото 1. VERcity

Содержание

Сравнение Dodge Challenger SRT-8 и Toyota Corolla Axio по характеристикам, стоимости покупки и обслуживания. Что лучше

Нет в продаже

Нет в продаже

Показать только отличия
Рейтинг по отзывам
Характеристики

Основные

Объем двигателя

6.1 л

1.6 л

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Мощность двигателя

425 л.с.

124 л.с.

Коробка передач

Механическая

Автоматическая

Количество передач

6

4

Привод

Задний

Передний

Разгон до 100 км/ч

5.2 с

11.9 с

Расход топлива (смешанный) на 100 км

14.0 л

7. 2 л

Минимальный объем багажника

459 л

450 л

Максимальный объем багажника

459 л

450 л

Дорожный просвет

140 мм

150 мм

Снаряженная масса

1878 кг

1380 кг

Тип кузова

Купе SRT8

Седан

Класс автомобиля

D

C

Страна марки

США

Япония

Размеры

Длина

5022 мм

4545 мм

Ширина

1923 мм

1760 мм

Высота

1450 мм

1470 мм

Колесная база

2946 мм

2600 мм

Передняя колея

1600 мм

1535 мм

Задняя колея

1603 мм

1535 мм

Объем и масса

Снаряженная масса

1878 кг

1380 кг

Полная масса

2265 кг

1760 кг

Минимальный объем багажника

459 л

450 л

Максимальный объем багажника

459 л

450 л

Объем топливного бака

72 л

55 л

Двигатель

Объем двигателя

6059 куб. см

1598 куб.см

Тип двигателя

Бензин

Бензин

Расположение двигателя

переднее, продольное

переднее, поперечное

Тип наддува

нет

нет

Мощность двигателя

425 л.с.

124 л.с.

Максимальный крутящий момент

570 Н*м

157 Н*м

Расположение цилиндров

V-образное

рядное

Количество цилиндров

8

4

Количество клапанов на цилиндр

2

4

Система питания двигателя

распределенный впрыск (многоточечный)

распределенный впрыск (многоточечный)

Степень сжатия

10.3

10.2

Диаметр цилиндра и ход поршня

103x90x9

80.5×78.5

Подвеска и тормоза

Тип задней подвески

независимая, пружинная

полунезависимая, пружинная

Тип передней подвески

независимая, пружинная

независимая, пружинная

Задние тормоза

дисковые

дисковые

Передние тормоза

дисковые вентилируемые

дисковые вентилируемые

Прочее

Количество дверей

2

4

Количество мест

5

5

Максимальная скорость

270 км/ч

183 км/ч

Пробег на полном баке

514 км

764 км

Марка топлива

АИ-92

АИ-95

Расположение руля

левый

левый

Экологический класс

Euro 4

Выбросы CO2

169 г/км

Фотографии

Сбоку

Дверь

Колесный диск

Передняя панель

Спереди

Багажник

Ручка КПП

3/4 сзади

Задний фонарь

3/4 спереди

Интересная деталь 1

Руль

Салон спереди

Сзади

Приборная панель

Интересная деталь 2

Боковое зеркало

Передняя фара

Салон сзади

Комплектация

Обзор

Автоматический корректор фар

Датчик дождя

Датчик света

Дневные ходовые огни

Омыватель фар

Противотуманные фары

Система адаптивного головного освещения в повороте

Система адаптивного освещения

Система управления дальним светом

Салон

Люк

Обогрев рулевого колеса

Отделка кожей рулевого колеса

Отделка кожей рычага КПП

Панорамная крыша / лобовое стекло

Передний центральный подлокотник

Складывающееся заднее сиденье

Спортивные передние сиденья

Тонированные стекла

Третий ряд сидений

Безопасность

Антиблокировочная система

Блокировка замков задних дверей

Бронированный кузов

Датчик давления в шинах

Система стабилизации

ЭРА-ГЛОНАСС

Мультимедиа

AUX

Android Auto

Bluetooth

CarPlay

USB

Голосовое управление

Мультимедиа система для задних пассажиров

Мультимедиа система с ЖК-экраном

Навигационная система

Розетка 12V

Розетка 220V

Яндекс. Авто

Защита от угона

Центральный замок

Иммобилайзер

Датчик проникновения в салон (датчик объема)

Элементы экстерьера

Аэрография

Обвес кузова

Рейлинги на крыше

Комплексная доработка Dodge Challenger

Легендарный американский автомобиль Dodge Challenger попал в заботливые руки мастеров нашего тюнинг-ателье.

Работ было выполнено достаточно много, а предстоит выполнить еще больше)) Но обо всем по порядку.

1) Авто почти новый, естественно клиент хочет сохранить его в первозданном виде. Для этого мы защитили переднюю часть авто полиуретаном Suntek, а остальную часть кузова покрыли керамикой Gyeon. Зоны риска (пороги, погрузочная зона багажника, полости под ручками дверей, фары) мы тоже оклеили пленкой. На кузов были изготовлены и нанесены новые наклейки, старые были наклеены криво и отходили от кузова))

2) Американцы не славятся хорошим качеством шумоизоляции, а эксплуатируется данный авто каждый день, естественно хочется ездить с комфортом) Мы проклеили весь салон шумо/виброизоляционными материалами производителя ComfortMat.

3) Достаточно много работ было выполнено по части электроники. Мы реализовали следующие нужные современные опции:

Установили круговой обзор (на переднюю и заднюю камеры были установлены омыватели)
Установили систему контроля слепых зон (мигающие диоды расположены в зеркалах как в заводском варианте)
Русифицировали панель приборов и магнитолы (естественно теперь можно слушать европейские четные радиостанции)
Активировали меню Performance
Отключили янтарные ДХО (теперь они только моргают в режиме поворотника, а не горят постоянно)
Установили передние парктроники производителя ParkMaster с аккуратным индикатором, который был смонтирован на торпедо
Реализовали функцию автозапуска со штатного ключа
Изготовили и установили на авто асферические боковые зеркала заднего вида

4) Салон полностью перешили в натуральную кожу Наппа и алькантару. После установки нового салона в авто, мы защитили его специальным составом для кожи от компании Gyeon. Черные ремни были заменены на новые, ярко красного цвета. В двери и на торпедо мы изготовили новые грили динамиков из алюминия. На полу теперь красуются эксклюзивные коврики.

Таким салон был до перешива

Таким его увидел клиент после завершения всех работ

5) Наши мастера поработали и над выхлопной системой. Была изготовлена трасса с регулировкой звука на компонентах Joombra. Для регулировки использованы вакуумные заслонки.

6) Мойка подкапотного пространства с применением диэлектрического геля, который защищает контакты от попадания влаги.

7) Отдельного слова заслуживает доработка оптики. Как мы уже писали ранее, были отключены янтарные дневные ходовые огни, которые горели постоянно. В фары установили новые линзы би-ксенон с соответствующим комплектом блоков и ламп.

Добавили агрессии за счет установки «ангельских глазок», с возможностью переключения цвета (белый/красный). В противотуманные фары установили мощные диоды.

Очень приятно работать с автомобилями, которые владельцы покупают «для души».

__________________________________
Для решения любых вопросов с вашим автомобилем
звоните нам.:
+7 (495) 204-36-56
Пишите в WhatsApp:
+7 (985) 886-06-55
Или приезжайте:
МКАД 32-й км стр 1.

Jeep Grand Cherokee L обзавёлся дисплеями для пассажиров — ДРАЙВ

Экран перед пассажиром достался модели Jeep Grand Wagoneer ещё в марте, в октябре он появился на «коротком» Grand Cherokee (на фото), а теперь распространился на версию L, благо у неё передняя панель аналогичная.

С несколькими новыми особенностями трёхрядный Jeep Grand Cherokee L вступает в 2022 год. Среди них наиболее яркая — 10,25-дюймовый экран переднего пассажира для просмотра картинки с камеры, навигации и развлечений. Дисплей будет опцией для комплектаций Limited, Overland, Summit и стандартным оснащением версии Summit Reserve.

Экран для пассажира в Summit Reserve (на фото) будет добавлен немного позже, потому пока представлен вариант без него. Новый год заодно принесёт Гранду L новые цвета кузова (Ember, Hydro Blue и Midnight Sky) и новые стайлинг-пакеты (Limited Black и Summit High Altitude).

Дисплей перед передним пассажиром понемногу распространяется на всё большее число моделей, хотя ещё недавно это было редкостью. Теперь диапазон легковушек с таким дисплеем широк: от Тайкана до Мерседеса EQE, от крохотной Хонды e до большого кроссовера Li One.

Другая новая опция для Джипа Grand Cherokee L: два дисплея высокой чёткости с диагональю 10,1 дюйма для задних пассажиров со встроенным Amazon Fire TV, 16 Гб памяти на каждый дисплей для скачивания фильмов и просмотра их в отсутствии связи и с виртуальным помощником Alexa для быстрого поиска контента.

Бонус

Сосед по концерну Stellantis, марка Dodge, раскрыла детали возрождения бренда заводских запчастей и тюнинг-комплектов Direct Connection, существовавшего в 1970-х и 1980-х. Заказы начнут принимать в конце первого квартала 2022 года. Тогда же заработает дилерская сеть Dodge Power Brokers как эксклюзивный поставщик этих компонентов. Каталог поначалу будет включать в себя более 200 деталей. Клиентам предложат два десятка тюнинг-наборов Tuner и Stage для дорожной модели Dodge Challenger в разных её модификациях, плюс 17 кит-комплектов для дрэгстера Challenger Mopar Drag Pak.

Наборы простираются от самых простых (устройства для калибровки мотора нажатием кнопки через порт диагностики) до комплектов новых деталей двигателя, кузова, трансмиссии и подвески. Ещё будут доработки в освещении и графика на кузове.

Моторы из коробки (Crate Engines) тоже войдут в состав каталога Direct Connection, в том числе топовые Hellcrate Redeye 6.2 и 7.0 Hellephant на 818 и 1014 сил (с крутящим моментом 972 и 1288 Н•м). Однако и со штатными двигателями Челленджера можно добиться немалого. Так, купе Challenger SRT Hellcat Redeye можно форсировать с 808 л.с. (959 Н•м) до 897 л.с. (1067 Н•м), а Challenger SRT Hellcat с 727 л.с. (889 Н•м) до 767 л.с. (944 Н•м). Оба используют агрегат V8 6.2 с приводным компрессором, только в разных версиях.

Toyota Supra 2021 года и Dodge Challenger 2020 года

Безопасность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999-2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Supra имеет стандартную систему предупреждения столкновения, в которой используются передние датчики для предупреждения водителя о возможном столкновении впереди. Если водитель не реагирует и система определяет, что столкновение неизбежно, она автоматически задействует тормоза на полную мощность, чтобы уменьшить силу столкновения или вообще избежать его. Challenger предлагает доступную систему предупреждения о столкновении без функции автоматического торможения, которая могла бы предотвратить или уменьшить столкновение, если водитель не отреагирует.

Более 200 человек погибают каждый год, когда их сопровождают автомобили. Supra предлагает дополнительную функцию экстренного торможения, которая использует задние датчики для отслеживания и автоматического торможения для предотвращения заднего столкновения. Challenger не предлагает резервных тормозов для предотвращения столкновений.

Система предупреждения о выезде с полосы движения Supra предупреждает временно невнимательного водителя, когда автомобиль начинает съезжать с полосы движения, и мягко подталкивает его обратно к своей полосе движения. Challenger не предлагает системы предупреждения о выезде с полосы движения.

Supra предлагает дополнительную интуитивно понятную систему помощи при парковке, которая помогает предупреждать водителя о транспортных средствах, пешеходах или других препятствиях позади или впереди его транспортного средства. В Challenger нет системы помощи при парковке.

Монитор предупреждений водителя Supra обнаруживает невнимательного водителя, затем подает сигнал предупреждения и предлагает перерыв. По данным NHTSA, засыпающие водители становятся причиной около 100 000 аварий и 1500 смертей в год. Challenger не имеет монитора предупреждений водителя.

И Supra, и Challenger имеют стандартные фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира, фронтальные боковые подушки безопасности, коленные подушки безопасности водителя, подушки безопасности для головы при боковом ударе, четырехколесные антиблокировочные тормоза, контроль тяги, электронные системы стабилизации для предотвращения заноса, дневной ход фары, камеры заднего вида, доступные системы предупреждения о слепых зонах и предупреждение о перекрестке сзади.

Гарантия

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание.6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Toyota оплачивает плановое техническое обслуживание Supra в течение 2 лет и 25000 миль. Toyota оплатит замену масла, смазку и любое другое необходимое обслуживание. Dodge не оплачивает плановое техническое обслуживание Challenger.

Надежность

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Для более плавной работы, повышения эффективности и меньшего количества движущихся частей двигатели Supra имеют конструкцию верхнего кулачка, а не старую конструкцию толкателя некоторых двигателей Challenger.

Опрос владельцев трехлетних автомобилей, проведенный J.D. Power and Associates в 2019 году, дает долгосрочную статистику надежности, которая показывает, что автомобили Toyota надежнее автомобилей Dodge. J.D. Power ставит Toyota на второе место по надежности, выше среднего по отрасли. Dodge занимает 28-е место с увеличением на 70 проблем на 100 автомобилей.

Согласно опросам всех подписчиков, издание Consumer Reports за декабрь 2019 года Auto Issue сообщает, что автомобили Toyota надежнее автомобилей Dodge.Consumer Reports ставит Toyota на третье место по надежности. Додж занимает 8-е место.

Экономия топлива и запас хода

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U.С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

В испытательном цикле EPA Supra 6 цил. имеет лучший расход топлива, чем Challenger R / T с автоматической заднеприводной передачей 5. 7 V8 (372 л.с.) (22 города / 30 шоссе против 16 городов / 25 шоссе).

В условиях интенсивного движения или на светофоре двигатель Supra автоматически выключается при остановке автомобиля, что позволяет экономить топливо и сокращать загрязнение окружающей среды. Двигатель автоматически перезапускается, когда водитель снова готовится к движению. (Старт / стоп не учитывается в текущих проверках расхода топлива EPA.) Challenger не предлагает систему автоматического запуска / остановки двигателя.

Экологичность

© 1999 — 2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением U. С. и международного права и подлежит уголовному и гражданскому наказанию. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

В своем Руководстве по экологическим автомобилям Агентство по охране окружающей среды США (EPA) оценивает Toyota Supra выше (3 из 10), чем Dodge Challenger (от 1 до 3). Это означает, что Supra производит на 22,5 фунта меньше загрязняющих веществ, образующих смог, чем Challenger каждые 15 000 миль.

Тормоза и остановка

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America.Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Для лучшего торможения стандартные тормозные диски Supra больше, чем у Challenger:

Supra

Challenger

Передние роторы

13 дюймов

12.6 дюймов

Задние роторы

13 дюймов

12,6 дюйма

Стандартные передние и задние дисковые тормоза Supra вентилируются, чтобы помочь отводить тепло для более коротких остановок с меньшим выцветанием. Стандартные задние диски Challenger SXT — сплошные, без вентиляции.

Supra останавливается намного короче, чем Challenger:

Supra

Challenger

От 70 до 0 миль в час

004

176 футов

Автомобиль и водитель

От 60 до 0 миль в час

99 футов

109 футов

Motor Trend

Шины и колеса

Шины и колеса © 1999-2021 Адванта-СТАР Автомобильные исследования. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Для лучшего сцепления Supra имеет шины большего размера, чем Challenger (F: 255 / 35R19 & R: 275 / 35R19 vs.235 / 55R18).

Стандартные шины Supra 2.0 обеспечивают лучшую управляемость, поскольку они имеют более низкий профиль 40-й серии (отношение высоты к ширине), что обеспечивает более жесткую боковину, чем стандартные шины Challenger SXT 55-й серии.

Подвеска и управление

© 1999-2021 Advanta-STAR Automotive Research. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Supra 3.0 Premium справляется со скоростью 1,07 G, в то время как Challenger SXT тянет только 0,86 G на повороте в тесте с бортовым покрытием Car and Driver.

Supra выполняет маневр «восьмерки» Motor Trend на 1,6 секунды быстрее, чем Challenger Scat Pack (23,9 секунды при средней G 0,84 против 25,5 секунды при средней 0,81 G).

Для лучшей маневренности диаметр поворота Supra на 3,3 фута меньше, чем у Challenger SXT / GT / R / T (34,1 фута против 37,4 фута). Диаметр поворота Supra на 4,6 фута меньше, чем у Challenger Widebody (34,1 фута против 38,7 фута).

Шасси

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Toyota Supra может быть более эффективной, управлять и ускоряться лучше, потому что она весит примерно на 700–1100 фунтов меньше, чем Dodge Challenger.

Supra на 2 фута, на 1 дюйм короче Challenger, что упрощает управление, маневрирование и парковку Supra в ограниченном пространстве.

Для превосходной аэродинамики Supra оснащена стандартными композитными фарами заподлицо.Challenger имеет утопленные фары, которые портят его аэродинамическую форму и создают дополнительное сопротивление.

Эргономика

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999–2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону.Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Когда два разных драйвера совместно используют Supra 3.0, система памяти делает его удобным для обоих. Каждый пульт дистанционного управления без ключа активирует различные индивидуальные запоминания для положения сиденья водителя, угла наклона внешнего зеркала, настроек климата и радиостанций. Challenger не предлагает системы памяти.

Supra 3.0 Premium оснащена стандартным проекционным дисплеем, который проецирует информацию о скорости и предупреждающих огнях прямо в поле зрения водителя, что позволяет водителю просматривать информацию, не отвлекая взгляд от дороги.Challenger не имеет индикации на лобовом стекле.

Механический стояночный тормоз Supra включается одним касанием и отпускается одним касанием или автоматически. Стояночный тормоз Challenger необходимо отпустить вручную.

Передние электрические стеклоподъемники Supra открываются или закрываются одним нажатием переключателей, что делает их более удобными при работе с подъезжающими окнами и в пунктах взимания платы или при разговоре с кем-то за пределами автомобиля. Чтобы полностью закрыть переключатели стеклоподъемников Challenger, необходимо все время удерживать их в нажатом положении.

Если окна на Supra оставлены открытыми, водитель может закрыть их все за внешнюю ручку двери или на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления. В жаркий день водитель может опустить окна на расстоянии с помощью пульта дистанционного управления. Водитель Challenger может закрыть окна только изнутри автомобиля при включенном зажигании.

Чувствительные к дождю дворники Supra регулируют скорость и автоматически включаются и выключаются в зависимости от количества осадков, выпавших на лобовое стекло. Это позволяет водителю сосредоточиться на вождении без постоянной регулировки дворников.Стандартные дворники прерывистого действия Challenger изменяют скорость в зависимости от скорости автомобиля, но не могут включаться и выключаться или изменять скорость в зависимости от изменения количества осадков.

Когда Supra ставится задним ходом, зеркало заднего вида пассажира отклоняется от исходного положения. Это дает водителю лучший обзор обочины при параллельной парковке. При переключении на задний ход зеркало возвращается в исходное положение. Зеркало Challenger не подстраивается автоматически под заднюю часть.

Стандартные зеркала заднего и бокового вида Supra имеют функцию автоматического затемнения. Эти зеркала можно настроить так, чтобы они автоматически затемнялись, когда на них светят фары, не позволяя движущимся за ними автомобилям ослеплять или отвлекать водителя. У Challenger есть автоматическое зеркало заднего вида, но его боковые зеркала не затемняются.

Чтобы быстро и удобно заряжать личные устройства без запутывания и износа кабелей, Toyota Supra 3.0 Premium / A91 Edition оснащена стандартной системой беспроводной зарядки телефона (Qi) на центральной консоли. Challenger не поддерживает персональную беспроводную зарядку.

Рекомендации

© Advanta-STAR Automotive Research, 1999 — 2021 гг. Все права защищены. Это сравнение автомобилей и все его содержимое предоставлено только лицензией от Advanta-STAR Automotive Research Corporation of America. Если вы не являетесь пользователем этого сравнения транспортных средств с юридической лицензией, доступ к нему, копирование, пересылка или использование каким-либо образом противоречит федеральному закону. Любое несанкционированное использование этого сравнения транспортных средств является нарушением законодательства США и международного права и влечет уголовное и гражданское наказание. 6IUEX-0KENZ 92.204.129.161 2021/12/25

Оба рекомендуются, но Consumer Reports® выбрал Toyota Supra в качестве своего «лучшего выбора», автомобиль с наивысшими оценками в своей категории, основанный на надежности, безопасности и производительности.

© Advanta-STAR Automotive Research, 1991-2021. Все права защищены.
Данные предоставлены Advanta-STAR Automotive Research.

Dodge Challenger 2018 против Toyota Camry 2018

Выбрать стиль

392 Шейкер Hemi Scat Pack RWD

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Challenger 392 Hemi Scat Pack шейкер RWD 14 23 $ 37 646
$ 38 995
Challenger GT полный привод 18 27 33 336 долл. США 33 995 долл. США
Challenger R / T Plus задний
15
23 33 336 долл. США 33 995 долл. США
Шейкер Challenger R / T Plus, задний привод 15 23 33 336 долл. США
33 995 долл. США
Challenger R / T RWD 15 23 33 336 долл. США 33 995 долл. США
Challenger R / T Scat Pack, задний привод 14 23 $ 37 646 $ 38 995
Challenger R / T шейкер RWD 15 23 33 336 долл. США 33 995 долл. США
Challenger SRT 392 задний 14 23 48 376 долл. США 49 495 долларов США
Challenger SRT Demon RWD 13 22 79 810 долл. США $ 83 295
Челленджер SRT Hellcat RWD 13 21 год 62 140 долл. США 64 295 долларов США
Challenger SRT Hellcat Widebody RWD 13 21 год 62 140 долл. США 64 295 долларов США
Challenger SXT Plus задний 19 30 27 038 долл. США 27 295 долларов США
Challenger SXT задний 19 30 27 038 долл. США 27 295 долларов США
Challenger T / A 392 задний 14 23 $ 37 646 $ 38 995
Challenger T / A Plus задний 15 23 33 336 долл. США 33 995 долл. США
Challenger T / A задний 15 23 33 336 долл. США 33 995 долл. США

Выбрать стиль

Гибрид LE CVT

Стиль MPG Город MPG Hwy Счет-фактура Рекоменд. Цена
Camry Hybrid LE вариатор 51 53 25 715 долл. США 27 950 долларов США
Camry Hybrid SE вариатор 44 47 27 279 долларов США 29 650 долл. США
Camry Hybrid XLE CVT 44 47 29 808 долл. США 32 400 долл. США
Camry L Автомат 29 41 год 21 635 долл. США $ 23 645
Camry LE Автомат 28 год 39 $ 22 098 24 150 долл. США
Camry SE Автомат 28 год 39 $ 23 069 25 350 долл. США
Camry XLE Автомат 28 год 39 26 026 долл. США 28 600 долл. США
Camry XLE V6 Автомат 22 33 31 441 долл. США 34 550 долл. США
Camry XSE Автомат 28 год 39 26 527 долл. США 29 150 долл. США
Camry XSE V6 Автомат 22 32 31 942 долл. США 35 100 долл. США
Dodge Challenger 2018 может быть чем угодно: послушным всесезонным туристическим автомобилем, идеальным вариантом для вечерних пятничных шоу, укротителем треков или чемпионом по драг-стрипу. Toyota Camry 2018 остается одним из самых конкурентоспособных седанов среднего размера с более гладким дизайном, более высокой экономией топлива и тщательно откалиброванными функциями и опциями для каждого покупателя.

Неуклюжий Dodge Challenger тащит «маленькую» Toyota GR Supra, легко забит

Несмотря на то, что он не сильно изменился с 2008 года, почти всем нравится Dodge Challenger третьего поколения.У него винтажный аромат, ревущий восьмицилиндровый двигатель и он внушительно большой. Но не думайте, что он может охотиться на некоторые из небольших автомобилей. Каждый, кто хоть раз видел Dodge Challenger вблизи и лично знает одно: он огромен. В этом нет ничего ужасного, поскольку он предлагает достаточно места как внутри кабины, так и в моторном отсеке (для всех видов сумасшедших вещей с наддувом). Эй, даже Challenger R / T с 5,7-литровым Hemi V8 — не то, с чем можно шутить.

Он обладает достаточной мощностью и невероятно дерзким поведением.В данном конкретном случае тот, который был дополнен единственным модулем — обновлением выхлопной системы, чтобы он звучал еще лучше. Но вот самая большая проблема с Challenger: все также знают, что у него очень большой вес. И это ставит его в невыгодное положение, когда он идет лицом к лицу с меньшим и более проворным спортивным автомобилем.

Как белая GR Supra с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который дает немного больше мощности, чем 5,7-литровый R / T в стандартной конфигурации, будучи заводом BMW, ходят легенды (которые в основном правдивы, в данном случае) говорят, что он также сильно недооценен.

Итак, GR Supra имеет немного (или намного) больше мощности, чем тяжелый истребитель Dodge. Это означает, что последний определенно не будет играть образ Халка и «щуплых» богов-мстителей! Гонки начнутся на отметке 2:19, при этом традиционное сопротивление будет первым.

Он также будет единственным, поскольку совершенно очевидно, что — как и ожидалось — Toyota GR Supra выигрывает. Настолько, что Сэм (он же Sam CarLegion ) называет это настоящей «бойней », и мы согласны. Итак, на очереди пара бросков с отметки 4:10.А для Dodge ситуация становится лишь ненамного лучше — Toyota выигрывает на пару длин автобусов … а не на милю! Что ж, дело «Давид и Голиаф» закрыто.

автомобилей — Auto City Credit

ДАННЫЕ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Некоторые спецификации, цены и данные об оборудовании были предоставлены по лицензии от Chrome Data Solutions (\ ‘Chrome Data \’). © 2020 Chrome Data Solutions, LP. Все права защищены. Эта информация предоставляется только для личного использования и не может использоваться в каких-либо коммерческих целях без явного письменного согласия Chrome Data. Chrome Data не дает никаких гарантий, явных или подразумеваемых, включая, помимо прочего, какие-либо гарантии товарной пригодности или пригодности для конкретной цели в отношении данных, представленных здесь. Все характеристики, цены и комплектация могут быть изменены без предварительного уведомления.

ESTIMATE MPG
Рейтинги EPA предоставлены Chrome Data Solutions, LP только для сравнения. Фактический пробег будет варьироваться в зависимости от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных моделей) и других факторов.

ЦЕНЫ
Цены на автомобили считаются точными. Налог, титул и регистрация не включены в указанные цены, если не указано иное. Льготы производителя могут различаться в зависимости от региона и могут меняться. Информация об автомобиле и его функции основаны на стандартном оборудовании и могут различаться в зависимости от автомобиля. Ежемесячные платежи могут быть выше или ниже в зависимости от стимулов, квалификационных программ, кредитной квалификации, места жительства и сборов. Не делаются никакие претензии или гарантии, чтобы гарантировать точность цены на автомобиль, платежей или фактического оборудования.Позвоните, чтобы подтвердить достоверность любой информации.

* Несмотря на то, что были предприняты все усилия для обеспечения точности, списки транспортных средств на этом веб-сайте могут не отражать все точные элементы транспортных средств. Ознакомьтесь с реальным автомобилем, чтобы получить полную информацию о функциях, опциях и ценах. Не несет ответственности за ценообразование или опечатки. Фактический пробег будет зависеть от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля. Покупайте здесь платите здесь Автосалон в Далласе предлагает на продажу подержанные автомобили.

Считаете ли вы, что покупка Challenger вызывает больше зависти, чем покупка Camry?

Сегодня я увидел это интересное обсуждение на странице клуба владельцев Dodge Challenger и вспомнил, что моя подруга, владелица Challenger, однажды сказала, что, по ее мнению, ее сосед может завидовать тому, что у нее есть Dodge Challenger. Зависть и ревность — нехорошие вещи и в первую очередь причиняют боль тому, кто завидует своему ближнему. Вот что думают по этому поводу владельцы Dodge Challenger.

Пишет Шерри Фульц-Курто.
Я заметил, что люди будут пытаться понизить его по отношению ко мне и списать на чушь кризис среднего возраста. Мне 45 лет, большую часть жизни у меня была спортивная машина и грузовики. Эти автомобили не автомобили среднего возраста, они классические и обтекаемые. Эту машину может купить любое поколение, и это не будет стереотип.Я лично покупаю то, что мне нравится и что хочу, и прошлым летом я имел честь купить свой первый Dodge Challenger. Я искал более 2 лет подходящую цену, отвечающую моим потребностям, и не мог быть более счастливым. Некоторым может не понравиться мой Додж, и они могут возразить против него. Но меня это устраивает. Мне не повезло с их грузовиками, у меня есть Ford, но машины, которые я делал на Dodge, Stratus RT и моем Challenger, пока что очень хороши. Я счастлив.

Tommy Koch
Я получил свой Challenger SRT-8 на свой 46-й день рождения.Это был сюрприз от моей жены. Обожаю мой Додж.

Джастин Джеймс
Вся негативная реакция — это поездка! Мне 26 лет, и я получил больше, чем несколько комментариев вроде «Обычная машина недостаточно хороша? У меня есть дети и личные обязанности, удачи, когда меня останавливают каждый день!» Спасибо, ребята, спасибо, что не основывается на мнениях.

Джефф Паттон
Мне тоже 45, и это моя первая совершенно новая машина, которую моя жена сказала получить то, что я хотел, лол, два автокресла не поместились бы в корвет, Камаро мог бы быть, но задние сиденья подходят. не подходят взрослому комфортно.По этой причине я получил свой Challenger R / T

.

Maryanne Papa
Меня не беспокоит, что другие люди говорят или думают о моей машине.

Аарон Лайонс
Честно говоря, я получаю оба типа ответов. Большинство моих друзей сейчас женятся и заводят детей, поэтому видеть меня одиноким и иметь машину, которую я хочу, — это зависть. А те, кто одинок и не могут управлять деньгами, хотят быть на моем месте, имея то, что я хочу, не осознавая, что я просто много планирую и много планирую.Я уверен, что станет еще хуже, когда однажды у меня появится семья, и у меня все еще будет эта машина плюс семейная, потому что я потратил время на планирование.

Джош Флаттманн
Люди, наверное, завидуют. Куда бы я ни пошел, я получаю комплименты на своей машине, хотя возвышенный зеленый цвет привлекает внимание.

То, что пишет Джейсон Картмилл, больше, чем беспокойство, и звучит так, будто пора переезжать из этого района. Он говорит, что «люди плевали, яйца, царапали, поливали грязью и травой все это и пытались взорвать у нас на подъездной дорожке.Ну, скажите мне! Это зависть или ревность? »

Makeisha Cereo
Завидуют определенно! Я получаю много взглядов и подлых рожей, особенно когда они видят, что я женщина. А потом я черный.

Дженис SoBlessed
Я определенно испытал ревность. Особенно быть женщиной с таким большим количеством мышц или сердца. Им трудно поверить, что Dodge Challenger не должен быть только мужским автомобилем. У меня ничего не случилось с моим Challenger, потому что дома я держу его в гараже, а когда я выхожу из дома, он находится на виду у меня.Люди будут завидовать вам, если у вас есть буханка хлеба. Это просто жизнь. Никто не платит записку, кроме меня, так зачем ревновать? Только реквизит от совладельцев Challengers. Мне действительно все равно, что думают люди.

Лесли Холлоран Перри
Совершенно верно. Многие мои коллеги прокомментировали мне: «Ооооооооо … значит, у вас и вашего мужа есть Чалленджеры? Должно быть, это мило!» Если бы у нас обоих были Toyota Camrys или Carollas, никто бы и глазом не моргнул (и, к сведению, я знаю женщину, которая заплатила за свой минивэн больше, чем я за свой Hemi !!!).

Джейсон Эндрю
Мой Dodge Challenger был настроен на ключ в первый месяц, когда он у меня был. Единственная другая машина, с которой кто-либо когда-либо сталкивался за 30 лет, — это зазубрина, которая у меня была около 15 лет назад. Зависть уродлива.

Racer X Amondo
Некоторые люди завидуют и задаются вопросом, почему я не получил что-то экономичное или практичное, но всем это нравится. Некоторые люди это понимают, другие — нет. У меня не было бы своего SRT 8, если бы я их слушал, а это то, что некоторые люди хотят, чтобы вы делали. Они отговаривают вас от чего-то или сквернословят просто потому, что они тоже втайне этого хотят, но не могут этого сделать по какой-либо причине.

Cletus Klack
Я купил машину не для того, чтобы ей завидовали. Я купил себе машину. Но да. Многие люди завидуют и завидуют. А когда я выхожу на улицу, люди чувствуют потребность мчаться рядом со мной или опрометчиво водить машину, чтобы как-то доказать, что их машина лучше.

Аарон Лайонс
В Калифорнии меня останавливают, чтобы проверить мой «оттенок окна», который в 99% случаев приводит к тому, «что находится под капотом». Поэтому я обычно говорю им, что они не касаются их дел, поскольку они выставляют меня на участие в уличных гонках в Сан-Диего.Они, наконец, отказались от меня после того, как пригрозили нанять адвоката и заявили о преследовании. Я мог бы понять, если бы вы запустили мои тарелки, и у меня есть история, но у меня нет билетов, так что когда-либо, так что он стал старым после того, как в 12-й раз остановился из-за того же.

Sherri Fultz-curto
По правде говоря, меня не беспокоит то, что думают другие. Я люблю то, что люблю, и все.

Будет ли новый претендент Dodge позаимствовать двигатель eTorque у пикапов Ram?

Dodge, наконец, прекращает производство шасси Challenger и Charger, которому уже двенадцать лет.Автопроизводитель будет производить обе машины в нынешнем виде еще два года. Но к 2024 году Dodge обещает перейти в будущее eMuscle. Увидим ли мы Challenger 2024 года? Если да, то будет ли он разделять мягкую гибридную трансмиссию eTorque HEMI с грузовиками Ram?

Делает ли Dodge новый Challenger к 2024 году?

Додж Челленджер | Ной Богард через Unsplash

СВЯЗАННЫЙ: Dodge только что дал Challenger топор

Пока мы не знаем, что ждет Dodge в будущем. Автопроизводитель умалчивает о своем будущем модельном ряду. Что мы действительно знаем, так это то, что компания прекращает выпуск своих нынешних шасси Dodge Charger, Challenger и Durango. Но мы можем увидеть эти таблички на всех новых автомобилях 2024 модельного года.

Мы также знаем, что в этой новой линейке будет много технологий «eMuscle». Компания утверждает, что это чисто из соображений производительности. Генеральный директор Тим Кунискис сказал: «Если зарядное устройство может сделать зарядное устройство быстрее, мы готовы».

Материнская компания

Dodge, Stellantis, объединяет технологии под своими 14 брендами.Если появится Challenger 2024 года, он разделит платформу со своими итальянскими собратьями: седаном Alfa Romeo Giulia и внедорожником Stelvio. Это шасси имеет кодовое название STLA Large. Он будет лежать в основе всех будущих полноприводных и американских маслкаров от брендов Stellantis.

Это шасси будет поддерживать три совершенно разных трансмиссии: один будет мягким гибридом на базе внутреннего сгорания. Другой будет плагин-гибрид. Третья и главная трансмиссия будет полностью аккумуляторной.

eTorque Rams соединяют HEMI V8 с мягкой гибридной системой

СВЯЗАННЫЙ: Секрет нового «дизельного» гибридного двигателя Toyota Tundra 2022 года

Грузовики

Ram впервые разработали мягкую гибридную систему для экономии бензина при улучшении управляемости. Мягкая гибридная трансмиссия, по сути, добавляет мощный стартер / генератор к двигателю внутреннего сгорания, чтобы добавить рекуперативное торможение и улучшить управляемость двигателя при запуске / остановке.

Система eTorque

Ram начинается с обычного 5,7-литрового двигателя HEMI V8. Система соединяет электрический двигатель, способный развивать крутящий момент 130 фунт-фут, с двигателем через змеевидный ремень. Он также включает в себя 48-вольтовый литий-ионный аккумулятор, установленный за задним сиденьем.

При остановке eTorque Ram фактически выключает двигатель внутреннего сгорания.Когда водитель ускоряется после остановки, электродвигатель фактически раскручивает всю трансмиссию. Когда автомобиль набирает скорость, он запускает двигатель внутреннего сгорания.

Когда Ram, оборудованный eTorque, должен замедлиться, он преобразует этот двигатель в генератор. Таким образом он заряжает аккумулятор и снижает износ гидравлических тормозов.

Система eTorque предназначена для облегчения управления автомобилем при экономии топлива. Это увеличивает расход топлива V8 Ram примерно на 2 мили на галлон (в среднем).Но это не увеличивает номинальную мощность или характеристики автомобиля. Возможно, в маслкаре Додж эта же система могла быть настроена иначе.

Маслкары Dodge позаимствовали много технологий пикапов Ram — и наоборот

HEMI V8 с мягкой гибридной системой eTorque | Stellantis

СВЯЗАННЫЙ: Вымирающий вид: Dodge предлагает три потрясающие модели Challenger SRT 2022 года

Ram когда-то был знаком для грузовиков Dodge. В 2009 году Fiat Chrysler Automotive (FCA) разделила эти два бренда.Очевидно, что у Dodge и Ram по-прежнему много общих технологий.

Наиболее очевидная общая технология, которую можно найти как в грузовиках Ram, так и в маслкарах Dodge, — это линейка двигателей. Обе марки используют Pentastar V6 и несколько размеров HEMI V8.

FCA (а с недавних пор и Stellantis) совместно используют проприетарные технологии между Dodge и Ram. Эти технологии варьируются от двигателя Hellcat с наддувом SRT до энергосберегающей многоступенчатой ​​системы (MDS), которая отключает цилиндры, когда в этом нет необходимости.

На самом деле удивительно, что Dodge до сих пор не использует успешную систему eTorque от Ram. Если Challenger переживет новое поколение и будет доступен с HEMI V8, можно с уверенностью сказать, что он будет доступен с eTorque.

СВЯЗАННЫЙ: Dodge делает электрическое зарядное устройство?

.