Авенсис тойота вагон: Toyota Avensis Wagon ( )

Содержание

Toyota Avensis Wagon: цена Тойота Авенсис Универсал, технические характеристики Тойота Авенсис Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Avensis Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Toyota Avensis Wagon

Toyota Avensis Wagon, 2011 г

За весь период эксплуатации впечатления о Toyota Avensis Wagon исключительно хорошие. Замечательно поведение на дороге и высокий уровень комфорта. Были у меня различные автомобили: от внедорожников, до небольших седанов. Очень нравятся универсалы, потому что открываешь «хлопушку», закидываешь туда плиту кухонную, закрываешь и едешь. Благодаря очень плавному ходу и отточенному управлению Toyota Avensis Wagon не устаешь даже при больших переездах. С большой уверенностью идет даже на скорости порядка 160-180 км/час, и не нужно сидеть в напряжении из-за всех сил схватившись в руль. А если качество дороге приличное, то скорость под 180 км/час вообще можно не заметить. Вариатор почти не требует привыкания, и после него уже сложно вернутся к автоматическим коробкам. Забыл о рывках, независимо от скорости дальше разгоняется плавно и очень резво. И главное, отсутствует этот надоедливый гул. С сервисом также все в порядке, разве что перед этой зимой поставил новый аккумулятор. Автомобиль шел с аккумулятором «Бош», который после без малого лет начал издыхать. А вообще-то нормальный автомобиль, берите не пожалеете.

   Достоинства: просторный салон, великолепный багажник, экономичный расход.

   Недостатки: не хватает дорожного просвета (150 мм) — съезжать с дороги опасно.

  Валерий, Краснодар

Toyota Avensis Wagon, 2013 г

Приобретена Toyota Avensis Wagon в кузове «универсал» в начале апреля прошлого года, заказывал в феврале 2012. Впервые увидел в середине марта (привезена на автовозе), и сразу превзошла мои ожидания. От увиденной красоты, элегантности и комплектации. А тут отпуск, пришлось уехать далеко. Возвращался из отпуска как на крыльях, в буквальном и переносном смыслах — как на первое свидание. Так я и стал обладателем единственной в городе модели Toyota Avensis Wagon 3-го поколения, да ещё и универсала. Отъездил 8 месяцев без особых проблем. За исключением замены по гарантии направляющих в передних суппортах – забрякали. Оказывается эта хроническая болезнь и «Авенсисов» прежних поколений. А так: управляемость, шумоизоляция, комфорт, экономичность (до Питера ехал с расходом 6,3 — 6,6 л на 100 км) выше всяких похвал.

   Достоинства: комфорт. Качество. Управляемость. Практичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

Toyota Avensis II Wagon: цена Тойота Авенсис II Универсал, технические характеристики Тойота Авенсис II Универсал, фото, отзывы, видео

Одноклассники Toyota Avensis II Wagon по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

..

Отзывы владельцев Toyota Avensis II Wagon

Toyota Avensis II Wagon, 2005 г

Здравствуйте. Хочу рассказать о своём автомобиле, который я приобрела совсем не давно, но уже много положительных впечатлений. Начну сначала, был у меня автомобиль Тойота Вокси 2002 года, хороший автомобиль, который я ни за что и ни на что не хотела менять. Но тут каким-то образом меня уговорили пересесть на другой автомобиль, это и был Toyota Avensis II Wagon — универсал, правый руль, «японец», никакого дискомфорта по поводу правого руля. В плане вместительности я ничего практически не потеряла, в плане комфорта даже приобрела: в нем очень много опций необходимых для нормальной безопасной езды, такие как: антизанос, антибукс, круиз- контроль,9 подушек безопасности. У Toyota Avensis II Wagon очень важный вид, едет вальяжно, а точнее плывет, как корабль. Мне очень нравится эта машина, я наслаждаюсь ездой и комфортом этого автомобиля.

Советую приобрести и почувствовать. Всем удачи и безопасной езды!

   Достоинства: отличная управляемость, шумоизоляция, надежность, комфорт.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Виктория, Смоленск

Toyota Avensis II Wagon, 2006 г

Авенсис считаю просто лучшим представителем своего класса: комфортабельный салон, очень качественные материалы отделки интерьера, потрясающие настройки подвески, отличный уровень проходимости. Toyota Avensis II Wagon спокойно позволяет ехать по засыпанным снегом дорогам, не боится грязи, очень хорошее управление, отличное качество шумоизоляции, очень резвый и динамичный мотор (совершенно не хуже движком с большим литражом). И в голову даже мысль не приходит о том, что у автомобилей бывают поломки. А самое важное, автомобиль завелся без всякой помощи посторонних, даже когда мороз стоял -42. И это был один единственный автомобиль на нашей стоянке (а машин там много и самых разнообразных), который в тот день так легко и спокойно удалось запустить.

Даже в мороз ездишь спокойно и без печальных последствий.

   Достоинства: подвеска, вместительный салон, шумоизоляция.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург

Toyota Avensis II Wagon, 2006 г

Езжу на Toyota Avensis II Wagon 2006 года в полном фарше, цена 33 тыс. долл., уже больше недели. Автомобиль даже превзошел мои ожидания. Когда выбирал авто был вариант еще «Камри», но я все же решил взять «Авенсис» и не жалею. Если мне и Toyota Avensis II Wagon кажется слишком большим, кучу воздуха с собой вожу, так о «Камри» и говорить нечего. Все-таки для такого авто все таки нужен более достойный владелец. В отзывах тут часто пишут о недостатках. Что касается моего автомобиля, погода сейчас стоит очень дождливая, но авто пока что не потеет (видимо очень требовательна к чистоте салонного фильтра). Что касается задней обзорности, то у меня установлен парктроник в круговую (монитор его установлен в ящичке на передней панели).

Датчик дождя замечательный, климат-контроль понравился. Из-за кожаного салона переживал, что по жаре буду прилипать — нисколечко. Для меня объема 2,0 литра вполне достаточно, так что решил на 2,4 литра даже не смотреть. И по бензину экономнее и по налогам. Даже с 2,0-литровым Toyota Avensis II Wagon очень динамичный — можете поверить. «Ксенонки» хороши (белого цвета, скорее всего лампочки на 4 К, потому что на прошлой Тойоте стояли лампы на 8 к, светились синеньким таким. Более низкая, чем моя «Королла», так что нужно быть более осторожным. Жена довольно, дочка также, дамы другие также весьма довольны.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация. Шумоизоляция.

   Недостатки: клиренс.

  Григорий, Новосибирск

 

Тойота Авенсис Вагон | Всё об автомобилях Toyota

Toyota Avensis Wagon – переднеприводный универсал класса «D». Дебют обновленной версии третьего поколения модели состоялся на презентации во Франкфурте в начале сентября 2011 года.

CMS an auto parts store – заходите к нам и мы Вам поможем!

Экстерьер обновленной Авенсис Вагон подвергся изменениям в решетке радиатора, фарах головной оптики, бампере и в других незначительных деталях. Что касается интерьера, то тут  дизайнеры Toyota заменили  материалы отделки и специально разработали новые цветовые вариации. Также была улучшена шумоизоляция салона. Для этого японские автопроизводители  установили между двигательным отсеком и центральной панелью улучшенные материалы, а на пол постелили утолщенный мат.

Универсал Avensis Wagon можно заказать в двух комплектациях  с различным набором оборудования, при этом базовая версия автомобиля порадует своего владельца 7-ю подушками безопасности, аудиосистемой с CD и MP3-плеером, кондиционером, системой стабилизации, обогревом передних сидений и другими интересными и полезными функциями. За доплату будут доступны литые диски 16-дюймов, круиз-контроль, климат-контроль, также мультимедийная установка Touch & Go Plus, камера заднего вида и HDD на 10 Гб.

Перечень силовых агрегатов  Avensis остался прежним, лишь за исключением 2-л. дизельного двигателя. Агрегат оснастили новым турбокомпрессором, доработанной системой зажигания и оптимизированной камерой сгорания. Мощность (126 л.с.) и крутящий момент (310 Нм)  остались прежними, при этом двигатель обрёл более ровную картографию и является теперь более дружественным к экологии. Выброс в атмосферу составляет 

119 гр/км вредоносных веществ по сравнению с предыдущим показателем в 139 гр/км. Силовые агрегаты Toyota Avensis Wagon могут взаимодействовать с шестиступенчатой механической коробкой передач или со специальным вариатором Multidrive S.

Читайте также


Toyota Avensis Wagon — Kolesa.kz || Почитать

• Бұл жарияланымды қазақ тілінде оқуға болады

Avensis в комплектации «Престиж» оснащается системой бесключевого доступа в автомобиль и пуска мотора с кнопки. Сам ключ выглядит как брелок с тремя традиционными кнопками: открыть, закрыть замки дверей и отдельно багажника. Иммобилайзер, само собой, предусмотрен для всех версий, как и заводская противоугонная сигнализация.

Много денег может стоить Bentley. А может и Toyota. Естественно, понятие «дорого» в данном контексте стоит различать по классовой принадлежности — «англичанина» с «японцем» тут сравнивать никак нельзя, каждый покупатель выбирает себе машину, исходя из собственного достатка. Ведь владелец нефтяной скважины тоже с лёгкостью может сказать, что и Bentley — недорогой автомобиль.

И вот перед нами Toyota Avensis стоимостью $41 400. Недешёвая машина! Но, естественно, только для своего класса.

В модельном ряду Avensis стоит как раз на распутье: между мировым бестселлером всех времён и народов — Corolla и популярнейшей моделью в Казахстане — Camry. Ценовая политика тоже занимает промежуточное положение. И вроде баланс соблюдён, но спросите себя, что вы купите: напичканную «Короллу» или «Авенсис» в средней комплектации за те же деньги? А может, Avensis в максимальной версии или Camry, что попроще? Логичным выбором в обоих случаях покажется Avensis.

Но, судя по всему, у нашего рынка другая логика. Машина, говорят, дорогая. Попробуем разобраться — почему?

У Avensis есть такое, вроде необходимое, дополнение для расширения круга покупателей, как версия универсал. Причём очень красивая. А вот у Camry и Corolla вагонообразного кузова нет, как и у многих других марок, представленных на рынке Казахстана, что докидывает «Авенсису» плюсов.

Насчёт дизайна «Авенсиса» можно поспорить. Внешность, особенно передок, неординарна: странноватые формы оптики и их угловатость создают впечатление, что автомобилю сделали неудачную операцию на веках. Но по мне, так это всё же оригинальнее, чем у камрюхи. В комплексе весь передок, что называется, играет. И я бы назвал его хищным. Что же касается филейной части, то тут творчество художников из Европы позволяет и вовсе уложить на лопатки «пятидесятку» в гонке за красотой. Зад «Авенсиса» во всех отношениях аппетитнее, нежели плоскости Camry. При этом опять же задок от «Авенсиса»-седана отлично прикрутился к кузову универсал. Даже фонари не изуродовали.

Передняя оптика после рестайлинга добавила злости «Авенсису». Ещё бы мотор помощнее под капот!

Дневные ходовые огни на диодах — это, конечно, хороший плюс. Но когда внесут поправки в ПДД о том, что их можно использовать вместо ближнего света за городом?

После обновления диоды появились и в задних фонарях. Кстати, это единственный универсал из всех «авенсисов», фонари которого удались. На задки пятидверок предыдущих поколений не скривив рот, как говорится, не взглянешь

Наружные зеркала на ножке на грамм улучшают обзор с места водителя

Дёрнув ручку двери Avensis, вы почувствуете приятную тяжесть самой дверцы

17-дюймовые колёса идут только в максимальной версии. Но, если честно, даже они кажутся маловатыми для этой машины. Попробовать бы R18!

Не скрою, к универсалам в последнее время у меня прям влечение какое-то. Ни один мимо меня не проезжает — стараюсь рассмотреть в потоке каждый. Видимо, потому что их, действительно симпатичных, не так-то много. Сигароподобный лук «Авенсиса» мне оказался по душе. Не могу поверить, что к Toyota я могу применить определение «стильный»! Этот — да! Чёрный цвет кузова усиливает привлекательность модели, уж не говорю, как он идёт седану — это просто естественно. Но вот одно, что интересует, не низковат ли? Однако, низковат. И свесы гигантские. И снизу под передним бампером немало, на первый взгляд, уязвимых пластмассок, которые уже не раз цеплялись за наши дороги и бордюры. А ещё универсал кажется тяжеленным: широкие боковины, высокая подоконная линия и остекление, которое к хвосту заметно сужается. Даже колёсные арки играют в этом какую-то роль: ровно по кругу очерчивают колесо, зазор между шиной и крылом небольшой.

Большой подбородок переднего бампера и спойлер снизу рискуют всегда быть побитыми. Перед передним колесом есть брызговичок, который тоже висит очень низко и может оторваться

Не могу не признаться, что этот универсал меня очаровал. К тому же я, когда дёрнул дверную ручку, почувствовал приятную тяжесть, как на настоящем европейском автомобиле. В этот момент знакомства уже пришло понимание, что это не простая Toyota.

В первый раз на Avensis в таком кузове я прокатился в Финляндии. И это был совсем не тест-драйв, а обычная поездка на такси из гостиницы до ресторана. Несколько ответов таксиста на мои вопросы типа «ну как машина?» и первые наблюдения заставили уделить внимание этой машине — внутри она не такая, как все известные мне «тойоты». Сразу сравнение пошло с «европейцами». Может, из-за того что до этого к гостинице подавали только «мерседесы» Е-класса.

Так вот и сегодня, оказавшись в салоне «Авенсиса», я с ходу отмечаю ряд положительных и несвойственных марке моментов: обилие мягкого пластика, несколько иные проработка кнопочек и расположение органов управления, хромированная отделка со вкусом. Даже лючок бака тут открывается с кнопочки, а не с помощью доморощенного рычажка, как в более дорогой Camry. В этом смысле модель концептуально не изменила своим предыдущим поколениям. Тут показалось даже, что в салоне применяется настоящее дерево, покрытое толстым слоем лака, хотя это, конечно, не так, виновата качественная печать на пластике. В любом случае принт приятен глазу. Всё это вместе с высокой подоконной линией, широкими стойками и мягкими тонами отделочных материалов потолка, кресел и вставок в дверных картах создаёт домашнюю обстановку в интерьере.

Дизайн мягкости
Ожидания не совпадают с действительностью — это про дизайн салона «Авенсиса». Броская внешность сильно разнится с интерьером. Внутри всё по-домашнему, тапок только не хватает. Если бы не парочка модных линий и острых углов, всю эту архитектуру можно было бы смело назвать биодизайном, столь модным в конце 90-х.

Внутри обошлось без эмоционального взрыва. Но зато уютно и комфортно. А пластик в разы качественнее того, что в Camry

Спокойные линии, хорошие материалы с приятной фактурой и мягкие тона буквально обнимают водителя и пассажиров. Передние кресла напичканы настройками, но профиль кожаных мог бы быть поудачнее. Сиденья, обитые тряпкой, гораздо удобнее

Очень кстати оказалась у водительского кресла поднимающаяся передняя кромка подушки. У пассажира сиденья тоже с электроприводом

Задний диван комфортабелен, и тоннеля по центру нет. Кому-то он покажется низковатым, но зато дверные проёмы здоровенные, проблем с посадкой мы не заметили

За счёт объёмных обшивок и узкого остекления обзор через внутреннее зеркало никакой. Камера заднего вида просто необходимость, по крайней мере для универсала

Другое дело, что стойки заметно мешают обзору, особенно в задней части кузова — заднее ветровое стекло можно сравнить с бойницей, настолько стёклышко мало. Далее, регулируя посадку, заметил, что диапазон вылета руля небольшой и сиденье не такое удобное. По крайней мере мне подушка узковата — боковые подпоры давят на ноги с внешних сторон, а на спинке, прямо за плечевым поясом, словно валик подложили. За счёт жестковатой и скользкой кожи спина елозит по этому валику, тело не фиксируется. И, кстати, судя по всему, кожа тут искусственная, хотя подкупает, что частично перфорированная. Одно из полезнейших качеств регулировки кресла — приподнимающаяся передняя кромка подушки.

Есть некоторые неудобства и в органах управления, но почему-то я на них откровенно забил — нравится мне этот универсал и модель Avensis в целом. В отделке лишь одно разочарование — пластик на центральной консоли. Ещё в поездке в финском такси обратил внимание, что он весь покрыт мелкими мерзкими царапинками. Подумал, что всё-таки машина служебная и обходятся с ней абы как. Но тут я вижу идентичную проблему. Первые признаки уже явно видны вокруг регулятора громкости аудиосистемы, а пробег у машины всего-то 12 000 км! Боюсь, красивое «дерево» тоже долго сиять не будет.

Европейская Япония
Смесь устоявшихся тойотовских традиций с европейскими добавками в органах управления не останется незамеченной. Чувствуется, что машину инженеры создавали в самолёте по пути в Японию и обратно, во Францию, где разрабатывался Avensis. Эргономика неплохая, но есть и пара мелких просчётов.

Щиток приборов вроде прост, но в то же время оригинален — шкалы спидометра и тахометра наложены поверх стрелок, что создаёт эффект объёма. Читабельность на высоте. Датчикам уровня топлива и температуры ни того ни другого не хватает

Руль регулируется сервоприводами, но можно было бы добавить длины по вылету. А так — удобная баранка. И несмотря на электроусилитель, рулится машина достойно

Помимо электропривода настройки рулевой колонки присутствует функция отъезда руля при выключении зажигания

За спицами ушки переключения вариатора. Сам он бесступенчатый, но имитирует работу ручного режима. Тормозить коробкой зимой будет кстати

Подрулевые переключатели типичные для машин из Азии

Управление климат-контролем вполне логичное, но есть один минус — рукоятки неухватистые, вылет бы им чуток побольше, иначе вокруг скоро всё покроется царапинами

У «климы» по центру три дефлектора: два, что направляют потоки в лицо, и один — в потолок (как в BMW из 90-х). Из верхнего дует куда приятнее, чем из фронтальных, хотя их и вовсе можно заглушить

Подогревы передних кресел есть даже в самой простой комплектации «Терра», а мощность регулируется удобным колёсиком. В люксовой версии можно было бы добавить в таком случае подогревы и задним седокам, но нет…

К мультимедийной системе претензия лишь одна — нелогичный интерфейс c позорной графикой дисплея. Но главный плюс — большой 6.1-дюймовый экран

Паз хода рычага вариатора на тонкой ножке инкрустирован хромом — симпатично. «Дерево», используемое при отделке интерьера, тоже в тему — удачная фактура, и уюта добавляет

Кнопку-рычажок стояночного тормоза сразу найти непросто: спрятался за рулевым колесом чуть выше правого колена

Лючок бака отпирается с кнопки, а не привычным в Toyota рычажком

Зеркала не складываются, если машина уже заглушена. Забыл их сложить на парковке, придётся включать зажигание заново

В Avensis все кнопки стеклоподъёмников подсвечиваются в темноте и имеют режим Auto. Странно, что сегодня это редкость. Оттого и радует

По ходу знакомства с машиной чувства смешивались — хорошие с плохими, плохие с хорошими. Но одна не самая лучшая особенность чётко отпечаталась в памяти — Avensis даже с самым мощным в гамме мотором можно назвать улиткой. Есть рядом с селектором вариатора спасательная кнопка с надписью Sport, но в таком случае улитка становится просто быстрой улиткой и чуток более отзывчивой. Можно, конечно, придумать этому оправдание типа в городе всё равно быстро-то и не поездишь, средняя скорость 17-20 км/ч. Кому нужны эти мощные моторы в пробке? Так-то оно так, но сонливость машины ведь напрягает даже при движении по паркингу! Педаль акселератора выжата уже практически наполовину, а машина только начинает соображать. Приходится лишний раз перестраховываться и в случае проезда нерегулируемого перекрёстка. Эй, ладно вам, не сигнальте там сзади, я просто не уверен, что проскочу! За городом динамический дискомфорт усиливается. И, конечно же, тот факт, что у Camry есть V6 объёмом 3.5 литра, затмевает даже кузовное разнообразие «Авенсиса», который порадовать таким силачом под капотом не может — там 2-литровый 152-сильный мотор. Avensis ответить ничем не может. В его гамме есть ещё один двигатель, но он слабее, объёмом 1.8 литра.

Кнопка Sport настраивает вариатор и педаль газа на более динамичную езду, но агрессивной или спортивной её не назовёшь

Универсал. А вообще, насколько Avensis универсален? Признаться, не сразу заметил, что рейлингов у этого «Авенсиса» уже нет, как у второго поколения. Как так? Неужто багажник не привинтить? Нет-нет, не стоит переживать, просто теперь для крепления рельсы используются. А что в заднем отсеке? Красивый багажник! Но, по-моему, маловат. Пухлая обшивка стенок, конечно, смотрится солидно, она ещё и мягким ворсом покрыта, но съедает полезный объём хранилища. Высоковат пол, а большой угол наклона заднего стекла не позволит разместить тут большую коробку до самой двери. Тот самый момент, когда ради красоты снаружи приходится жертвовать чем-то внутри. Правда, под двумя крышками пола целых два этажа вместительных ящичков под разные сокровища! Мой папа очень бы им обрадовался, т.  к. возил в своей «Волге» запчасти на полмашины. Но зачем эти пространства в «тойоте»? Или грузить багажник надо, начиная с подполья? А если говорить про аптечку, огнетушитель и прочие необходимости, то для них есть две хорошие ниши по краям. Впечатления, короче, неоднозначные. Во-первых, я бы пожертвовал многоэтажным подпольем ради увеличения, причём заметного, объёма багажника. Во-вторых, не хочется даже представить, что спустило колесо. Все сокровища вместе с корытцами придётся вынимать и раскладывать на улице. В дождь. Ночью. Бр-р-р.

Семейное положение
В Казахстане, как в целом и во всём СНГ, универсалы — заслуженные работяги. Вспоминается прабабушка Caldina, у которой даже была модификация с рессорной подвеской. Но стоит ли грузить Avensis мешками и гипсокартоном? Нет. Объём багажника не устроит профессиональных извозчиков, а всё мягкое и пушистое очень быстро уханькается. Автомобиль исключительно для семейных нужд.

«Благодаря» навороченному подполью и красивым обшивкам объём багажника заметно меньше, чем мог быть на самом деле

Но в багажнике всё неплохо устроено. По краям есть вместительные ниши, в одну из которых умещается большой огнетушитель, аптечка, щётки

Есть канавки для фиксации дополнительной перегородки, которая сможет удерживать грузы круглой формы. К примеру, арбуз

Под крышкой пола вот такое хранилище!

Ближе к спинке заднего сиденья прячется ещё один хороший ящик

Под первым этажом ящика ещё немало места…

Запасное колесо в итоге накрыто двумя пластмассовыми корытами. Непростой доступ, скажем так

За откидывающимся подлокотником заднего дивана есть «лыжный» лючок

Сложив спинки, можно получить ровный пол

Защитная сетка разворачивается из штанги шторки багажника

Бардачок обит бархатом. Ну а как же, это ведь Avensis, а не Camry

Слева от водителя небольшой карманчик (тоже, кстати, обит бархатом) с крышкой. То ли для мелочи, то ли для ещё чего. Я же сюда на время поездки клал ключ-брелок

Всего один подстаканник спереди? Маловато, с учётом того, что надо и смартфон куда-нибудь недалеко положить, и ключ беспроводной бросить… Рядом нашёлся ещё один, но им не очень удобно пользоваться — ради бутылки приходится отодвигать подушку подлокотника

Сам же бокс между передними сиденьями довольно вместительный

Настройки кресел и руля фиксируются в памяти на двух водителей. Я же говорил: семейная машина!

С одной стороны, сравнивать объёмы багажников седана Camry и универсала Avensis не правильно, ведь очевидно, что вагон и в Африке вагон. Но я рискну. 506 литров у Camry против 543 у Avensis. А ведь разница-то не фатальная! 37 литров — выигрыш всего-то с бензобак «жигулей». Правда, сложив задние спинки в «Авенсисе», можно получить все 1 609 литров, если грузить под потолок, что совсем неплохо по меркам универсалов такого класса. Но будете ли вы их складывать, чтобы затолкать второй большой чемодан? Короче, спор о пользе или бестолковости универсала тоже может затянуться допоздна, и мы с оппонентом рискуем ещё и напиться в стельку. К слову, я в споре умолчу, а вам по секрету на ушко скажу, что универсал традиционно ещё и дороже седана… в случае с «Авенсисом» на 2 300 баксов. Это уж точно не красит фургон с такой небольшой разницей в объёме. Дешевле выйдет на такси чемоданы возить. Всю жизнь!

Вот так медленно рушатся мечты. Банальные расчёты на единицы объёма, скорости и ещё чего-то там позволяют нам с вами начать сомневаться в тех вещах, которые просто нравятся. Avensis мне нравится? Да! Но надо спасать положение, ведь в его необходимости в моей жизни я уже сомневаюсь. Расскажу, пожалуй, о подвеске и комфорте. Завёл двигатель кнопкой, брелочек положил в… эмм… единственный подстаканник на центральной консоли (второй, как выяснилось позже, прячется в ящике подлокотника, что не очень удобно). Поехали кататься! Сразу после старта двигателя и выезда с паркинга обратил внимание, что в «Авенсисе» тихо. Это непривычно. Но, видимо, обклеив как следует моторный щит, днище, двери да крышу, не хватило матов на колёсные арки. И без того гладенькие шоссейные шины с минимумом канавок протектора начинают гудеть даже на городских скоростях. Кстати, колёса у нас были максимальной размерности, на 17-дюймовых дисках. Avensis, естественно, и жестковат. Несложно почувствовать, как он замечает каждый изъян асфальта, но при этом отмечу, что грубые кочки подвеска отрабатывает вальяжно, без пробоя и костотряски. Такая подвеска в самый раз поливалкам на Аль-Фараби или ВОАД, где можно и ехать быстро, и машину чувствовать всеми четырьмя «лапами». Рулится Avensis для универсала хорошо, крен присутствует, но при этом кузов не тянет машину в занос или не выталкивает из поворота. Держится. Правда, я говорю о типично городской езде, возможно, кое-где с высокой скоростью. Несмотря на электроусилок в рулевой, мне управление понравилось.

Тормоза, кстати, душевные: педаль чувствительная, усилие на ней легко контролируется, чем-то напоминают бээмвэшные. Вот чего-чего, а тормозов таких от универсала совсем не ожидал, тем более от японского. Раздражал, правда, звук от самой педали, похожий на дребезжание. Вариатор CVT в целом неплох, комфортен, за исключением того, что именно в нём я вижу главную причину задумчивости «Авенсиса». Зато есть подрулевые уши переключения. Режим Sport плюс ручное управление дают возможность уколоть эту улитку, и она зашевелится, но при этом, конечно, газ отпускать уже нельзя — набрать обороты и держать, пока прёт. Сами понимаете, в таком режиме ехать в городе уже небезопасно. Всё-таки хочется, чтобы запас тяги был в любой момент, а не только когда открыт форсаж.

Avensis мог быть драйвовым, если бы не эта парочка: мотор и коробка. Поместить бы под капот 3.5 V6, и этот универсал можно было бы отнести к горячему! К примеру, Avensis S или куда круче RS — и звучит ведь неплохо.

Я кое-где, конечно, и хвалю Avensis, но при этом понимаю, что ходовые качества камрюхи не хуже и простора в салоне больше. Хотя Avensis далеко не тесная машина. Просто Camry просчитывалась именно для наших дорог, учитывались пожелания именно наших клиентов, что тут скрывать. Avensis терпит фиаско?

Подытожим

Если честно, по-прежнему сохраняется ощущение, что Avensis в клане Toyota этакий изгой. По крайней мере на нашем рынке. Он выделяется среди всех своей харизмой, несколько иным подходом к деталям и поведению на дороге, но при этом слабоват и проигрывает в куда более традиционных для нашего потребителя качествах.

Тем временем европейские тойотоводы недолюбливают камрюху и с удовольствием катаются на «Авенсисе». Приходилось мне слышать, как европейцы обсуждали «сороковку», мол, машина бюджетная, вся из звонкой пластмассы. И чего её так любят в наших странах? Менталитет? Он, конечно, не последнюю роль играет, но скажу от себя, что и впрямь Avensis мне показался дороговатым. И даже козырь в виде универсала с определённым набором качеств не вытягивает его на оценённую планку. Avensis-седан подешевле будет, но Camry больше к себе располагает, даже если в самой дешёвой версии. А если уж и искать универсальный автомобиль от Toyota, то, может, всё-таки лучше Venza? Она дороже, чем Camry, но по моим ощущениям продажи и положение на рынке будут куда лучше.

А Avensis я бы купил только за его эстетические качества. Он всё же более красив, чем полезен, и, что для меня немаловажно, хотя бы частично олицетворяет европейский характер. Чтобы уже определиться наконец, покупать или нет, стоит всё-таки вспомнить, что это Toyota, а значит, надёжна, как восход солнца. При этом ощущение, что я не как все — на «тойотах» — на «Авенсисе».

Понравилось:

  • стильный дизайн кузова
    Avensis, пожалуй, один из немногих представителей марки, который сочетает стиль, изящество и просто красоту. При этом отлично смотрятся и седан, и универсал. Особенно неплох в чёрном цвете.
  • уютный интерьер
    Отделку салона можно отнести к солидной, но по меркам соответствующего класса. Хотя даже такой уровень душу греет. Кожу бы покачественнее да царапающийся пластик на центральной консоли заменить.
  • европейские настройки шасси
    Под словом «европейские» всегда подразумевается зубодробилка. Avensis жестковат, но в то же время и вальяжен на совсем плохой дороге. Добавим к плюсам устойчивость на дороге и хорошие тормоза.
  • достойный уровень комфорта
    Avensis комфортабелен как на передних сиденьях, так и на заднем диване. Даже если сравнивать с европейскими аналогами. Трансмиссионного тоннеля, кстати, также сзади нет.

Не понравилось:

  • слабая пара мотор-вариатор
    Собственно, из-за них красивый и стильный автомобиль превращается в обычную овощевозку. А ещё отсутствие более мощного двигателя позволяет камрюхе всегда быть лучше на нашем рынке.
  • высокая стоимость
    $41 400 за универсал — дороговато. Полный привод и клиренс повыше, и можно было бы утереть нос Subaru Outback. Седан чуть дешевле, но в нашей стране его не рассматривают как альтернативу Camry.
  • многоэтажный пол багажника
    Назвать такой большой органайзер удобством явно не выйдет, да ещё и полезный объём он заметно съел, а это снижает коэффициент универсальности «Авенсиса».
  • скромный дорожный просвет
    Чтобы не повредить низко висящий подбородок бампера, приходилось глядеть в оба и задирать кресло вверх, чего я не люблю. А всё из-за того, что клиренс у машины для наших ухабов не самый подходящий.

Toyota в непривычной шкуре

Взгляд со стороны
Павел Ким
Личный автомобиль Renault Duster.
Поклонник автомобилей для активного образа жизни.

С самого первого момента меня что-то настораживало в этом автомобиле. Вроде Avensis — «тойота» «тойотой», но тут утончённее, там манернее, да и описывать его хочется теми терминами, которые обычно неприменимы к Toyota. Кроме того, Avensis в кузове универсал кажется приёмышем на фоне остальных моделей японской марки. И что ещё удивительнее — он мне нравится. Не поймите неправильно, я не тойотаненавистник, но при всём огромном количестве плюсов у машин этой марки, у меня они совершенно не вызывают никаких эмоций. В Avensis вызывает — и это странно. Не поэтому ли эту модель перестали продавать и в России, и в Беларуси?

По большому счёту, и в Казахстане этот автомобиль выглядит белой вороной. Мало того что это единственная Toyota английской сборки, так ещё и для пересчёта конкурентов этой машины хватит одного пальца одной руки. Альтернативой пятидверному «Авенсису» может стать только Hyundai i40 с такими же европейскими замашками, аналогичной стоимостью и низкой популярностью.

Если сравнивать две эти машины, то Toyota переигрывает Hyundai по ездовому комфорту. Подвеска в Avensis мягче проходит неровности и вдобавок обладает неплохой энергоёмкостью. Шумоизоляция на хорошем уровне и багажник удобнее. Паритет в стоимости, удобстве салона и неважной обзорности (наружные зеркала очень маленькие, а камера заднего вида спасает лишь отчасти, никаких подсказок по габаритам машины нет).

Но кое в чём i40 превосходит Avensis. У «корейца» гораздо лучше динамика, тандем 149-сильного мотора и 6-ступенчатого автомата работает прекрасно. В графе «Мощность» у японского мотора также стоит цифра 150, но такое чувство, что вариатор не позволяет этим лошадкам скакать во всю прыть. При необходимости резко ускориться Avensis проявляет себя во всей тугодумной красе. Кроме того, корейский универсал на порядок симпатичнее и интереснее внешне.

В результате этого заочного сравнения на стороне Toyota Avensis значится лучший комфорт, удобный багажник и, судя по всему, большая остаточная стоимость благодаря популярности марки в нашей стране. Hyundai i40 выигрывает в динамике и обладает более выразительной внешностью. Но на роль семейного универсала Avensis подходит всё же лучше, так что моим выбором в этом случае будет Toyota.

Понравилось:

  • комфортабельная подвеска
    Подвеска неплохо справляется с большинством неровностей, пасуя только перед крупными препятствиями.
  • большой и удобный багажник
    Есть система полозьев для крепления груза, ниши по бокам, вместительное подполье и полноразмерное запасное колесо.
  • качественный и удобный салон
    В автомобиле по-европейски выверенная эргономика и приятные материалы отделки.

Не понравилось:

  • плохая обзорность
    Маленькие наружные зеркала, небольшой проём задней двери, да и от камеры заднего вида толку кот наплакал.
  • слабая динамика
    Для неспешной перевозки растений на дачу автомобиль подходит идеально, про стремительные манёвры лучше забыть.
  • скучная внешность
    Рестайлинг 2011 года хоть и придал автомобилю лоск, но кардинально ничего не изменил. Машина как была, так и осталась чемоданом.

Вехи истории

1997: Toyota Avensis первого поколения (Т22). Получила широкое распространение в Европе и позже в странах СНГ. Считается одной из самых удачных моделей марки

1997: Toyota Avensis первого поколения (Т22). Имела три типа кузова — седан, универсал и лифтбек

1997: Toyota Caldina GT-T. Была доступна в кузове универсал в основном на японском рынке, но несколько из них гоняет сегодня и по нашим улицам

2000: Toyota Avensis первого поколения после рестайлинга. Косметика снаружи и в салоне, но главное новшество под капотом — моторы с фирменной системой VVT-i

2001: Toyota Avensis Verso. Семиместный компактвэн на базе Avensis. Выпускался до 2009 года

2002: Toyota Caldina. Переходит в категорию самостоятельной модели. В таком виде доживает до 2007 года, и история модели заканчивается

2003: Toyota Avensis второго поколения (Т25). Разработана европейским подразделением Toyota. Под капот добавился бензиновый 6-цилиндровый мотор объёмом 2.4 л

2003: Toyota Avensis второго поколения (Т25). По сравнению с Т22 стала больше в размерах. Кузовное разнообразие модели не претерпело изменений

2003: Toyota Avensis второго поколения (Т25). Улучшились материалы отделки салона, расширился список оснащения, в числе которого коленная подушка безопасности

2006: Toyota Avensis второго поколения после рестайлинга. В 2007 году дан старт официальных продаж «авенсисов» в Казахстане

2008: Toyota Avensis третьего поколения (Т27). Чуть подросла в длину, однако заметнее концептуальное изменение стиля во внешности автомобиля на более динамичный

2008: Toyota Avensis третьего поколения (Т27). Отныне выпускается в двух типах кузова — лифтбека у Avensis больше нет. Линейка моторов лишилась 6-цилиндрового агрегата

2008: Toyota Avensis третьего поколения (Т27). Уровень оснащения в очередной раз подрос, качество улучшилось. Говорят, в работе над интерьером принимал участие российский дизайнер Владимир Пирожков

2011: Toyota Avensis третьего поколения после рестайлинга. Казахстанская презентация обновлённого «Авенсиса» прошла в феврале 2012 года в Алматы

Существующее третье поколение модели Avensis за все 16 лет истории не изменило главному принципу: машина ориентирована на Европу и выпускается в Англии, как и две предыдущие генерации. Первый Avensis (Т22) появился в 1997 году и сменил небезызвестную даже в нашей стране модель Carina E (хорошая, кстати, была машина). К слову, выпуск этой «Карины» уже в 94-м году был полностью организован в Британии на мощностях Toyota Burnaston. Так что появление «Авенсиса» на этом заводе — это не просто перенос производства из Японии. К тому же в создании Т22 участвовали европейские инженеры и дизайнеры. У себя на родине этот автомобиль тоже выпускался, но только в кузове универсал и под именем Caldina. Одной из заметных фишек «японки» было наличие полноприводной модификации и версии GT-T с 260-сильным турбодвигателем 3S-GTE.

Первый Avensis прожил на конвейере шесть лет в трёх типах кузова и успел полюбиться не только в Европе, но и в странах СНГ. Сегодня эти автомобили (в том числе и праворульные «калдины») можно встретить и на наших улицах — в своё время их немало навезли из европейских стран и Японии подержанными.

Второе поколение под индексом Т25 стало проектом тойотовского отделения ED2, что на юге Франции. Вышло в свет в 2003 году. А полностью японская Caldina, к слову, с 2002 года уже имеет совсем иной дизайн и выглядит как самостоятельная модель. Avensis T25 продавался в Японии в таком же виде, как и в Европе, однако имел только один кузов — седан. Кузовная гамма «Авенсиса II» состояла из трёх типов: упомянутый седан, лифтбек и универсал. Этот автомобиль, кстати, уже продавался в Казахстане даже официально, но только с 2007 года (уже рестайлинговый). В конце 2008-го Т25 сменяет третье поколение.

Стоит отметить, что с 2001 по 2009 год на некоторых рынках, включая европейский, существовала семиместная версия Avensis Verso. С обычным «Авенсисом» эту модель объединяет одна платформа, но в целом кузов и интерьер другие, а автомобиль относится к классу компактвэнов.

Нынешняя генерация Avensis (Т27) была создана также европейским подразделением. Во главе угла по-прежнему отличный от других моделей Toyota облик, оснащение и моторы небольшого объёма, но кузовная гамма сокращена до двух типов: седана и универсала. Avensis стал ещё серьёзнее, особенно если сравнивать с первым поколением. В 2011-м поколение пережило рестайлинг, который по большей части заметен во внешности автомобиля. Презентация обновлённого «Авенсиса» в Казахстане прошла в феврале 2012 года в Алматы.

Одноклассники

Toyota Avensis принадлежит классу D, в котором на рынке немало представителей, от доступных до премиальных. Многие имеют в модельной линейке универсалы, однако далеко не все поставляются к нам на рынок либо под заказ. Рассмотрим модели, которые нет-нет да и мелькают в продаже и на улицах.

Цены указаны в долларах США и евро по курсу на день публикации материала (31.10.2013 г.)

ŠKODA Superb Combi — автомобиль класса Е, он гораздо больше «Авенсиса», но по европейским меркам играет в классе D из-за своей доступности. Выпускается в Казахстане в кузовах лифтбек и универсал. Ценники на Combi — от $34 090 до $54 270

BMW 3-й серии Touring — самый компактный в классе и крайне нераспространённый в нашей стране автомобиль, а уж тем более в последнем кузове F30. Тем не менее в прайс-листах значится: цены базовой машины от 33 696 евро, что дороже «Авенсиса» даже в люксовой версии

Subaru Outback формально относится к автомобилю класса D, но по факту это куда более универсальный автомобиль с увеличенным клиренсом и полным приводом. Он и стоит гораздо дороже: в Казахстане представлены две версии за $46 250 и $48 510

Hyundai i40 — самый близкий по всем параметрам соперник. В нашей стране i40 прицельно предлагается только в кузове универсал, хотя есть в производстве и седан. «Ай сорок» доступнее — от $34 320 до $41 675, цены на универсал Toyota стартуют с $36 700

Комплектация

Avensis, начиная со второго поколения, даже в самой простой комплектации, заметно отличался от других автомобилей Toyota богатым оснащением. На первом плане стоит шикарное оснащение системами безопасности — в базе такой же набор, как и в топовой комплектации. Радуют такие вещи, как подогрев сидений и передних стеклоочистителей, обогрев наружных зеркал, электростеклоподъёмники с автоматическим режимом, ручник с электроприводом, кондиционер — всё это можно получить в машине стоимостью $28 000 (правда, только в кузове седан с 1.8-литровым мотором, механической КП и на железных дисках R16). Дорогая версия уже начинена и премиальными функциями: регулировкой передних сидений (причём обоих) и руля сервоприводами, бесключевым доступом в машину, раздельным климат-контролем, датчиками света и дождя, круиз-контролем, кожаным салоном, большим дисплеем системы Toyota Touch на центральной консоли и камерой заднего вида (очень в тему для универсала). Диски на топовой версии легкосплавные 17-дюймовые, в бамперах противотуманки, зеркала складываются с кнопки.

А вот свет у всех версий одинаковый — галогеновый, что нас несколько удивило. Зато полноразмерная запаска полагается любой комплектации, в «Престиже» она ещё и на таком же легкосплавном диске, как и все основные колёса.

Я бы остановил свой выбор на версии «Сол» за $34 300 (если говорить о седане) — необходимый функционал есть, кожаный заменитель на креслах мне всё равно не понравился, пусть уж лучше качественная ткань. Диски R16 — это действительно минус, для «Авенсиса» они мелковаты, но их всегда можно оставить на зиму, а на лето прикупить большего диаметра. Не будет ещё таких финтифлюшек, как бесключевой вход и электропривод рулевой колонки. Но, думаю, это не беда на фоне разницы в $4 700.

Гамма моторов

В Казахстан Avensis поставляется только с двумя бензиновыми четырёхцилиндровыми моторами объёмом 1.8 и 2 л, которые оснащены относительно новой системой газораспределения Valvematic. Первый обладает по паспорту 147 «лошадками», второй немногим более 152. Разница в крутящем моменте заметнее: 180 против 196 Нм. 1.8-литровый мотор поставляется только с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а 2-литровый — с клиноременным вариатором Multidrive S с семью виртуальными передачами. Универсал, к слову, поставляется в нашу страну только с 2-литровым двигателем.

На рынках Европы под капотом можно встретить ещё один бензиновый моторчик объёмом всего 1.6 литра (132 л.с.) и три дизельных: 2-литровый (124 л.с.) и две версии объёмом 2.2 литра с разными мощностными характеристиками (150 и 177 л.с). Также в Европе несколько иные вариации стыковки моторов с трансмиссией, помимо механики и вариатора присутствует 6-ступенчатый автомат, который, правда, устанавливается только на самую мощную дизельную версию.

Шасси автомобиля

Так как Avensis изначально проектировался под европейские рынки, тамошние инженеры и шасси настраивали под свои стандарты. Автомобили шли с пружинными независимыми подвесками всех колёс, а у второго поколения задняя была ещё и с функцией подруливания. У нынешней модели также сзади многорычажная подвеска, только уже без волшебных подруливающих тяг, а спереди — стойка McPherson. Тормоза все дисковые, передние вентилируемые. Усилитель руля электрический.

О безопасности

Avensis третьего поколения испытывали в стенах комитета EuroNCAP в 2009 году. После всех тестов автомобиль удостоен максимального пятизвёздочного рейтинга. При фронтальном и боковом ударах системы защиты продемонстрировали максимальную безопасность для пассажиров. Баллы были сняты только за тест с боковым ударом о столб — эксперты зафиксировали высокую вероятность повреждения грудной клетки.

Стоит отметить, что уже в базовой комплектации «Терра» Avensis оборудован максимально возможным количеством подушек безопасности, включая и водительскую коленную. Многочисленные системы помощи (АБС, система распределения тормозных усилий EBD, усилитель экстренного торможения Brake Assist, система курсовой устойчивости VSC+, противобуксовочная система TRC) также включены в список во всех версиях. Вдобавок Avensis оборудован активными подголовниками у передних кресел и двумя системами крепления детских сидений: ISOFIX и якорного типа Top Tether.

На рынках Европы список оборудования безопасности ещё шире, в числе которого система Pre-Crash Safety, которая самостоятельно замедляет автомобиль перед возникшим препятствием, если водитель его прозевал.

Технические характеристики

Автомобиль
Марка, модель Toyota Avensis
Версия Wagon 2.0 CVT «Престиж»
Сборка Англия
Год выпуска 2013
Кузов несущий
Тип универсал
Количество дверей 5
Количество мест 5
Двигатель
Модель 3ZR-FAE
Тип бензиновый рядный
Расположение спереди поперечно
Система питания система распределённого впрыска
Число цилиндров/клапанов 4/16
Рабочий объём, см куб. 1 987
Максимальная мощность, л.с. (кВт)/об/мин 152 (112)/6 200
Максимальный крутящий момент, Нм/об/мин 196/4 000
Экологический класс Евро-4
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 205
Время разгона до 100 км/ч, с 10
Трансмиссия
Привод на передние колёса
Коробка передач бесступенчатый вариатор
Подвеска
Передняя независимая пружинная McPherson
Задняя независимая пружинная многорычажная
Тормоза
Передние дисковые вентилируемые
Задние дисковые
Размеры и вес
Клиренс, мм 140
Длина/ширина/высота, мм 4 780/1 810/1 480
Колёсная база, мм 2 700
Размерность шин 215/55 R17
Снаряжённая масса, кг 1 560
Полная масса, кг 2 050
Объём багажника, л (мин. /макс.) 509/1 609
Расход топлива
Городской, л/100 км 9.2
Загородный, л/100 км 5.8
Смешанный цикл, л/100 км 7.0
Объём топливного бака, л 60

Тойота Авенсис 2003-2008, пробемы и недостатки автомобилей

Сегодняшняя статья о слабых местах Тойота Авенсис 2003—2008 г, если вы мечтаете о приобретении. Для многих автолюбителей продукция Тойоты самая надежная. Действительно, эти авто имеют высокие рейтинги по этим показателям, но они не совсем беспроблемные, как кажется на первый взгляд. Слабые места и особенности конструкций существуют и у них

Интерьер и экстерьер Тойота Авенсис 2003—2008

Кузова японских разработчиков нареканий не вызывают, что нельзя сказать о приборах переднего освещения. Оно часто запотевает. А зеркала светоотражателей в нем начинаются сыпаться после 2 — 3 лет. В итоге, приборы плохо освещают путь. 

Моторчики омывателей оптики, тоже спустя 7 — 9 лет изнашиваются. Поэтому разборки зачастую вам не могут предложить эти детали. Китайские подходят, но только внешне, потому что свет от них очень скудный.

В пространствах салонов появляется скрип. 

  • водительские сиденья, спустя 100 тыс. км продавливаются; 
  • обивки становятся потертыми;
  • плохо начинают распределяться воздушные потоки при функциональности климатов за счет отказов приводов у заслонок; моторчики отопителей могут тоже перестать выполнять свою работу, из -за износа электродвигательных щеток.

Пройдя 150 — 200 тыс. км ломаются компрессоры кондиционеров. Отказывают резисторы в электрических схемах. Хотя это и несерьезные проблемы, но деньги за ремонт все равно придется отдать.

Колесная база составляет 2700 мм, как и у Тойота Сиента.

Какие существуют недостатки у двигателей

 Важно! Самые популярные моторы это бензиновые четырехцилиндровые, 1,8 л и 129 л. с. Но они с повышенными масляными аппетитами. Особенно, те, которые собирались до 2005 г. Есть случаи, когда в машинах авенсис 2003—2008 на тыс. км расходовалось, почти что до 1 л.

Разработчики усовершенствовали конструкции у маслосъемных колец и поршней, и проблема была решена. Но начинают задираться шатунные вкладыши, когда автомобили проходят 80 — 90 тыс. км. Характерное дизеление за счет износов натяжителей приводных ремней появляется в пределах от 70  до 100 тыс. км., когда двигатели непрогретые.

Бензиновые агрегаты с 2,0 л и 147 лошадками требовательны, но и надежные. Здесь иногда, но не массово, могут вытягиваться и срываться резьбы у болтов головок блоков цилиндров.

Важно! Моторы с 2,4 л, с 163 лошадками очень надежные. Но таких машин мало. В них появляется повышенный расход масла (2 л на 10 тыс км),  наблюдается, когда машины достигнут отметок от 150 до 200 тыс. км.

С дизельными агрегатами у нас машины тоже встречаются  не часто. Но это и неплохо. Потому что качество нашего топлива не на высшем уровне, как того требуют эти моторы. И кроме того, у них могут полететь клапана EGR. И плохо, то, что знающих специалистов в этой области очень мало.

Не надежные трансмиссии

Механические коробки передач Тойота Авенсис 2003—2008 могут загудеть после показателей от 60 до 100 тыс. км. После износа подшипников первичных и вторичных валов. Если вовремя не отремонтировать, то коробку заклинит. 

Пройдя от 100 до 150 тыс. км автовладельцы с механикой замечают, что нужно прикладывать повышенные усилия, чтобы переключать передачи. А потом после 50 тыс. км. необходима и замена сцепления. “Автоматы” особых проблем в авто Toyota Avensis 2003—2008 не вызывают.

Слабые элементы в подвесках

Это касается втулок и стоек передних стабилизаторов. Потому что они начинают изнашиваться от 20 до 40 тыс км. Ресурс стоек и втулок задних стабилизаторов 40 — 80 тыс. км. Износ ступичных подшипников, рычагов элементов подвесок с амортизаторами, наблюдается после 150 — 200 тыс. км.

Проблемы рулевого управления Тойота Авенсис 2003—2008

Эти узлы со слабыми электрическими усилителями в машинах с двигателями на 1,8 л. Пройдя от 30 до 50 тыс. км, при поворотах рулей, проявляется возникновение щелчков или пластикового треска. Это люфтят червячные пары. Рулевые наконечники изнашиваются от 100 до 120 тыс. км.

Итог

Как видите, в седанах Toyota Avensis 2003—2008 хватает недоработок. Но компания постоянно их дорабатывает. Поэтому приобретайте самые новые машины уже без “детских” проблем.

Читайте: Toyota Avensis ( Тойота Авенсис) 1997—2003 года и Toyota Avanza ( Тойота Аванза)

японских подержанных автомобилей на продажу в Российской Федерации | TCV (бывший tradecarview)

Войти

Отправить

! Ваш идентификатор и пароль не совпадают.

Последний шаг для отправки запроса.

Афганистан (+93) Албания (+355) Алжир (+213) Американское Самоа (+1) Андорра (+376) Ангола (+244) Ангилья (+1) Антарктика (+) Антигуа и Барбуда (+1) Аргентина (+54) Армения (+374) Аруба (+297) Австралия (+61) Австрия (+43) Азербайджан (+994) Багамы (+1) Бахрейн (+973) Бангладеш (+880) Барбадос (+1) Беларусь (+375) Бельгия (+32) Белиз (+501) Бенин (+229) Бермудские острова (+1) Бутан (+975) Боливия (+591) Бонайре, Синт-Эстатиус и Саба (+297) Босния и Герцеговина (+387 ) Ботсвана (+267) Остров Буве (+) Бразилия (+55) Британская территория в Индийском океане (+1) Бруней-Даруссалам (+673) Болгария (+359) Буркина-Фасо (+226) Бурунди (+257) Камбоджа (+855) ) Камерун (+237) Канада (+1) Кабо-Верде (+238) Каймановы острова (+1) Центральноафриканская Республика (+236) Чад (+235) Чили (+56) Китай (+86) Остров Рождества (+61 ) Кокосовые острова (Килинг) (+61) Колумбия (+57) Коморские Острова (+269) Конго (+242) Конго, Демократическая Республика (+243) Острова Кука (+682) Коста-Рика (+506) Кот D Ивуар (+225) Хорватия (+385) Куба (+53) Кюрасао (+599 9) Кипр (+357) Чешская Республика (+420) Денма rk (+45) Джибути (+253) Доминика (+1) Доминиканская Республика (+1) Восточный Тимор (+670) Эквадор (+593) Египет (+20) Сальвадор (+503) Экваториальная Гвинея (+240) Эритрея (+291) Эстония (+372) Эфиопия (+251) Фолклендские острова (Мальвинские острова) (+ 500) Фарерские острова (+298) Фиджи (+679) Финляндия (+358) Франция (+33) Франция, столица (+590) ) Французская Гвиана (+594) Французская Полинезия (+689) Французские южные территории (+) Габон (+241) Гамбия (+220) Грузия (+995) Германия (+49) Гана (+233) Гибралтар (+350) Греция (+30) Гренландия (+299) Гренада (+1) Гваделупа (+590) Гуам (+1) Гватемала (+502) Гвинея (+224) Гвинея-Бисау (+245) Гайана (+592) Гаити (+509) ) Остров Херд и острова Макдональд (+) Гондурас (+504) Гонконг (+852) Венгрия (+36) Исландия (+354) Индия (+91) Индонезия (+62) Иран (+98) Ирак (+964) Ирландия (+353) Израиль (+972) Италия (+39) Ямайка (+1) Япония (+81) Иордания (+962) Казахстан (+7) Кения (+254) Кирибати (+686) Корея, Республика ( +82) Кувейт (+965) Кыргызстан (+996) Лаосская Народно-Демократическая Республика (+856) Латвия (+371) Ливан (+961) Лесото (+266) Либерия (+231) Ливийская Арабская Джамахирия (+218) Лихтенштейн ( +423) Литва (+37 0) Люксембург (+352) Макао (+853) Македония (+389) Мадагаскар (+261) Малави (+265) Малайзия (+60) Мальдивы (+960) Мали (+223) Мальта (+356) Маршалловы Острова ( +692) Мартиника (+596) Мавритания (+222) Маврикий (+230) Майотта (+269) Мексика (+52) Микронезия (+691) Молдова, Республика (+373) Монако (+377) Монголия (+976) ) Черногория (+382) Монтсеррат (+1) Марокко (+212) Мозамбик (+258) Мьянма (+95) Намибия (+264) Науру (+674) Непал (+977) Нидерланды (+31) Нидерландские Антильские острова (+ 599) Новая Каледония (+687) Новая Зеландия (+64) Никарагуа (+505) Нигер (+227) Нигерия (+234) Ниуэ (+683) Остров Норфолк (+672) Северные Марианские острова (+1) Норвегия (+ 47) Оман (+968) Пакистан (+92) Палау (+680) Панама (+970) Папуа-Новая Гвинея (+507) Парагвай (+675) Перу (+595) Филиппины (+51) Питкэрн (+63) Польша (+48) Португалия (+351) Пуэрто-Рико (+1) Катар (+974) Реюньон (+262) Румыния (+40) Российская Федерация (+7) Руанда (+250) Остров Святой Елены (+290) Сент-Китс и Невис (+1) Сент-Люсия (+1) Сен-Пьер и Микелон (+508) Сент-Винсент и Гренадины (+1) Самоа (+685) Сан-Марино (+378) Сан-Томе и Принсипи (+239) Саудовская Аравия ( +966) Сенегал (+221) Сербия (+381) Сейшельские острова (+248) Сьерра-Леоне (+232) Сингапур (+65) Синт-Мартен (+ 1-721) Словакия (+421) Словения (+386) Соломоновы Острова (+677) Сомали (+252) Южная Африка (+27) Южная Георгия и Южные Сандвичевы острова (+) Южный Судан (+211) Испания (+34) Шри-Ланка (+94) Судан (+249) Суринам (+597) Шпицберген и Ян-Майен (+47) Свазиленд (+268) Швеция (+46) Швейцария (+41) Сирийская Арабская Республика (+963) Тайвань (+886) Таджикистан (+992) Танзания (+255) Таиланд (+66) Того ( +228) Токелау (+690) Тонга (+676) Тринидад и Тобаго (+1) Тунис (+216) Турция (+90) Туркменистан (+993) Острова Теркс и Кайкос (+1) Тувалу (+688) Уганда ( +256) Украина (+380) Объединенные Арабские Эмираты (+971) Соединенное Королевство (+44) США (+1) Внешние малые острова США (+) Уругвай (+598) Узбекистан (+998) Вануату (+678) Ватикан (Святой Престол) (+ 39379) Венесуэла (+58) Вьетнам (+84) Виргинские острова (Британские) (+ 1) Виргинские острова (U. S.) (+ 1) Острова Уоллис и Футуна (+681) Западная Сахара (+282) Йемен (+967) Замбия (+260) Зимбабве (+263) Прочие Код страны

Пожалуйста, выберитеДля личного использованияДля клиентовЦель покупки

АфганистанАлбанияАлжирАнглияСамоаАндияАндия BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBonaire, Синт-Эстатиус и SabaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийского океана TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral африканского RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongoCongo, Демократическая Республика theCook IslandsCosta RicaCote D’IvoireCroatiaCubaCuracaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEast TimorEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaE thiopiaFalkland острова (Мальвинские) Фарерских IslandsFijiFinlandFranceFrance, MetropolitanFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южный TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard остров и МакДональда IslandsHondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsraelItalyJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Республика ofKuwaitKyrgyzstanLao Народно-Демократическая RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldova, Республика ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomani aRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Том и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Джорджия и Южные Сандвичевы IslandsSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard и Ян MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian арабских RepublicTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTogoTokelauTongaTrinidad и TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks и Кайкос IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited арабского EmiratesUnited KingdomUnited StatesUnited Штаты Экваторияльная IslandsUruguayUzbekistanVanuatuVatican Город Государство (Святой Престол) Венесуэла Вьетнам Виргинские острова (Британские) Виргинские острова (США)S. ) Острова Уоллис и Футуна Западная СахараЙеменЗамбияЗимбабвеСтрана

Отправить

! Не удалось выполнить аутентификацию. Пожалуйста, попробуйте еще раз.

Универсал Toyota Avensis следующего поколения, за которым скрывается турбо-мощность

Обнародованная в 2008 году, нынешнее поколение Toyota Avensis отчаянно нуждается в преемнике.Среднеразмерный седан (европейский сегмент D) дважды подвергся фейслифтингу, один в 2012 году, а другой в 2015 году, но так и не смог оправдать ожиданий с точки зрения продаж.

Обновление:

Эти первые шпионские фотографии показывают, что Toyota решила разработать новый Avensis, несмотря на предыдущие сообщения, что модель может быть прекращена из-за низких продаж в этом классе. Автомобиль поступит на рынок до конца года в кузовах седан и универсал.

Этот прототип вагона все еще одет в тонны камуфляжа, но мы уже видим, что машина не увеличится в размерах и сохранит свой базовый профиль.Ожидайте увидеть классического представителя D-сегмента, отличающегося консервативными, но современными формами и, судя по приложенным снимкам, чуть более мускулистыми боковыми линиями.

Читайте также:


Более важные изменения произойдут под капотом, когда Avensis откажется от своих старых двигателей в пользу совершенно новой линейки турбоагрегатов. Нынешние 2,0- и 1,8-литровые безнаддувные агрегаты будут заменены 1,6-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, предлагающимся с тремя ступенями мощности от примерно 120 лошадиных сил (89 киловатт) до 150 л.с. (112 кВт).

Toyota Avensis 2015 года

Модельный ряд дизелей также пополнится 1,5- и 2,0-литровыми агрегатами от BMW мощностью от 115 л.с. (86 кВт) до 190 л.с. (141 кВт). Эти двигатели заменят нынешние дизели D4D Avensis 1.6 и 2.0, которые вскоре перестанут соответствовать строгим европейским стандартам выбросов. Несмотря на неизменные размеры, новый Avensis будет немного легче нынешней модели благодаря использованию высокопрочной стали и меньших турбомоторов.

Ожидайте официальную премьеру позже в этом году, скорее всего, во время автосалона во Франкфурте в сентябре 2017 года.

Фото: Automedia

Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i против Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i

ГЛАВНАЯ / сравнить / Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i против Toyota Avensis Wagon 1.8 16v VVT-i