Авенсис тойота вагон – Toyota Avensis II Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Авенсис II Универсал

Toyota Avensis Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Авенсис Универсал

Одноклассники Toyota Avensis Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Avensis Wagon

Toyota Avensis Wagon, 2011 г

За весь период эксплуатации впечатления о Toyota Avensis Wagon исключительно хорошие. Замечательно поведение на дороге и высокий уровень комфорта. Были у меня различные автомобили: от внедорожников, до небольших седанов. Очень нравятся универсалы, потому что открываешь «хлопушку», закидываешь туда плиту кухонную, закрываешь и едешь. Благодаря очень плавному ходу и отточенному управлению Toyota Avensis Wagon не устаешь даже при больших переездах. С большой уверенностью идет даже на скорости порядка 160-180 км/час, и не нужно сидеть в напряжении из-за всех сил схватившись в руль. А если качество дороге приличное, то скорость под 180 км/час вообще можно не заметить. Вариатор почти не требует привыкания, и после него уже сложно вернутся к автоматическим коробкам. Забыл о рывках, независимо от скорости дальше разгоняется плавно и очень резво. И главное, отсутствует этот надоедливый гул. С сервисом также все в порядке, разве что перед этой зимой поставил новый аккумулятор. Автомобиль шел с аккумулятором «Бош», который после без малого лет начал издыхать. А вообще-то нормальный автомобиль, берите не пожалеете.

   Достоинства: просторный салон, великолепный багажник, экономичный расход.

   Недостатки: не хватает дорожного просвета (150 мм) — съезжать с дороги опасно.

  Валерий, Краснодар

Toyota Avensis Wagon, 2013 г

Приобретена Toyota Avensis Wagon в кузове «универсал» в начале апреля прошлого года, заказывал в феврале 2012. Впервые увидел в середине марта (привезена на автовозе), и сразу превзошла мои ожидания. От увиденной красоты, элегантности и комплектации. А тут отпуск, пришлось уехать далеко. Возвращался из отпуска как на крыльях, в буквальном и переносном смыслах — как на первое свидание. Так я и стал обладателем единственной в городе модели Toyota Avensis Wagon 3-го поколения, да ещё и универсала. Отъездил 8 месяцев без особых проблем. За исключением замены по гарантии направляющих в передних суппортах – забрякали. Оказывается эта хроническая болезнь и «Авенсисов» прежних поколений. А так: управляемость, шумоизоляция, комфорт, экономичность (до Питера ехал с расходом 6,3 — 6,6 л на 100 км) выше всяких похвал.

   Достоинства: комфорт. Качество. Управляемость. Практичность.

   Недостатки: серьезных нет.

  Дмитрий, Санкт-Петербург

 

avto-russia.ru

Toyota Avensis wagon «LinerV430» | DRIVE2

Доброго всем времени суток! Вот, появился на службу семьи очередной универсал. Как то, ну, прижились они, очень нравиться, ни кого не просишь, что надо сам привез-увез. Выбирал Авенсиса ни так ни сяк, в смысле, что увидел, прилип к ней, будто больше нет таких. Хотя можно было и лучше найти, да надоело по «Дрому» рыскать, после продажи Маси (мазда премаси) ходил пешком с 28,09 по 15,10, даже жирок стал спадать. Так за этот период сидел в инете и такая апатия находила, что нечего из хлама (простите) выбрать, ну нет хороших б\у авто, если только свежие. А в кармане было под…, а маленькое не хотелось, да и год старый не охота.

Вообщем вот он, немного о нём : — Достался не в таком состоянии, что Вау, есть недочеты, так и год …немолодой уже.
Двигатель 1 ZZ -1.8, механическая кпп. Климат контроль двух зонный, подогрев передних сидений, вообщем для Русского человека люкс.
Из проблемного -салон, точней сиденья, больно виды видывали, больших, тяжелых пятых точек, т.к. хозяин я не первый! Химчистки не видывал, промятая водительское сидение, лобовое заменено, задний бампер в паутине ну и еще так по мелочам (которые напрягают).
_______________________________________________________________
В планах
==========
— Перетяжка салона ( сидений, вставок в дверях под кожу)
— Заменить туманки ( внутри облез хром)
— Привести в порядок передний бампер
— Заменить головные фары ( старые стекла все в трещинах ), но не критично
— Интегрировать нормальное ГУ ( Clarion, Alpain) в штатную магнитолу ( не нарушая внешний вид интерьера)
— Интегрировать планшет в штатный монитор
— Выбрать на лето красивое литьё R-16 ( или R-17(18) под вопросом)
— Улучшить освещения багажника (реально как у негра …кожа)
— Ну и в процессе эксплуатации что вылезет…
===============================================================
Сделано
==========
— Замена топливного фильтра www.drive2.ru/l/2513193/
— Улучшить освещения заднего хода www.drive2.ru/l/4197472/ ( стандарт очень плохо светит и то справа одна)
— Перетянул подлокотник под кожу
— Летняя резина Yokohama S.Draive AS 01 (205-55 R-16 )
____________________________________________________

Постараюсь вести БЖ исправно с фото отчётами!

  • Двигатель 1.8 бензиновый (129 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Передний привод
  • Машина 2003 года выпуска, была куплена в 2013 году
  • Toyota Avensis II выпускается с 2003 года

Пять лет на сайте Описание изменено 2 года назад

www.drive2.ru

Toyota Avensis II Wagon: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры Тойота Авенсис II Универсал

Одноклассники Toyota Avensis II Wagon по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев Toyota Avensis II Wagon

Toyota Avensis II Wagon, 2005 г

Здравствуйте. Хочу рассказать о своём автомобиле, который я приобрела совсем не давно, но уже много положительных впечатлений. Начну сначала, был у меня автомобиль Тойота Вокси 2002 года, хороший автомобиль, который я ни за что и ни на что не хотела менять. Но тут каким-то образом меня уговорили пересесть на другой автомобиль, это и был Toyota Avensis II Wagon — универсал, правый руль, «японец», никакого дискомфорта по поводу правого руля. В плане вместительности я ничего практически не потеряла, в плане комфорта даже приобрела: в нем очень много опций необходимых для нормальной безопасной езды, такие как: антизанос, антибукс, круиз- контроль,9 подушек безопасности. У Toyota Avensis II Wagon очень важный вид, едет вальяжно, а точнее плывет, как корабль. Мне очень нравится эта машина, я наслаждаюсь ездой и комфортом этого автомобиля. Советую приобрести и почувствовать. Всем удачи и безопасной езды!

   Достоинства: отличная управляемость, шумоизоляция, надежность, комфорт.

   Недостатки: низкий клиренс.

  Виктория, Смоленск

Toyota Avensis II Wagon, 2006 г

Авенсис считаю просто лучшим представителем своего класса: комфортабельный салон, очень качественные материалы отделки интерьера, потрясающие настройки подвески, отличный уровень проходимости. Toyota Avensis II Wagon спокойно позволяет ехать по засыпанным снегом дорогам, не боится грязи, очень хорошее управление, отличное качество шумоизоляции, очень резвый и динамичный мотор (совершенно не хуже движком с большим литражом). И в голову даже мысль не приходит о том, что у автомобилей бывают поломки. А самое важное, автомобиль завелся без всякой помощи посторонних, даже когда мороз стоял -42. И это был один единственный автомобиль на нашей стоянке (а машин там много и самых разнообразных), который в тот день так легко и спокойно удалось запустить. Даже в мороз ездишь спокойно и без печальных последствий.

   Достоинства: подвеска, вместительный салон, шумоизоляция.

   Недостатки: серьезных нет.

  Евгений, Санкт-Петербург

Toyota Avensis II Wagon, 2006 г

Езжу на Toyota Avensis II Wagon 2006 года в полном фарше, цена 33 тыс. долл., уже больше недели. Автомобиль даже превзошел мои ожидания. Когда выбирал авто был вариант еще «Камри», но я все же решил взять «Авенсис» и не жалею. Если мне и Toyota Avensis II Wagon кажется слишком большим, кучу воздуха с собой вожу, так о «Камри» и говорить нечего. Все-таки для такого авто все таки нужен более достойный владелец. В отзывах тут часто пишут о недостатках. Что касается моего автомобиля, погода сейчас стоит очень дождливая, но авто пока что не потеет (видимо очень требовательна к чистоте салонного фильтра). Что касается задней обзорности, то у меня установлен парктроник в круговую (монитор его установлен в ящичке на передней панели). Датчик дождя замечательный, климат-контроль понравился. Из-за кожаного салона переживал, что по жаре буду прилипать — нисколечко. Для меня объема 2,0 литра вполне достаточно, так что решил на 2,4 литра даже не смотреть. И по бензину экономнее и по налогам. Даже с 2,0-литровым Toyota Avensis II Wagon очень динамичный — можете поверить. «Ксенонки» хороши (белого цвета, скорее всего лампочки на 4 К, потому что на прошлой Тойоте стояли лампы на 8 к, светились синеньким таким. Более низкая, чем моя «Королла», так что нужно быть более осторожным. Жена довольно, дочка также, дамы другие также весьма довольны.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Комплектация. Шумоизоляция.

   Недостатки: клиренс.

  Григорий, Новосибирск

 

avto-russia.ru

Toyota Avensis Уникальный Вагон 2.0

Доброго времени суток товарищи, я хочу рассказать вам о своем авике) то что есть авенсисы универсалы услышал впервые от предыдущего хозяина данного аппарата. К слову и седаны авенсиса всегда нравились, но увидев Вагон я просто влюбился. Спешно продал свою Хонду одиссей которая была у меня на тот момент, кредитнулся в банке, и вот я счастливый обладатель чистенького европейца японского происхождения. Соотношение цена качество просто космос, плавный упругий ход подвески, нежное еле уловимое рычание двухлитрового цепного сердца, и комфортнейший салон.

Эта машина изменила меня, до неё машина была для меня товаром, купил продал купил еще продал еще, а тут я остановился, поняв что за эти деньги я ничего даже близкого к такому качеству и комфорту не смогу приобрести) Был на тестдрайвах всего что продавалось в салонах в начале этого лета) Единственное что мне так же понравилось, это Opel Insignia, но в той же комплектации с соразмерным двигателем она обходилась бы уже в 2 раза дороже авенсиса, что не совсем рационально)

Она по своему красива и грациозна, и в то же время это автомобиль представительского класса, который напрочь отбивает замашки вроде «валить боком» «лихачить» да и вообще успокаивает водителя) Что касается внешности, минус машины в том что она настолько целостна и доработана что я сломал себе голову тем как можно сделать её еще красивее и уникальнее, тюнинг этого авто требует тщательного обдумывания)

Двигатель и коробка, что можно сказать о них, машина едет, не сказать чтоб летит, но едет еще как, по данным баз разгон 0-100 занимает 9,6 секунды, я в условиях зимы уложился в 10,5 секунд что тоже неплохо, 4 ступени, в режиме максимального ускорения 1-я передача разгоняет машину до 80(вроде, первую точно не помню)км/ч 2-я до 120, 3-я до 180, а 4 до установленных паспортом 210 км/ч лично я сам развивал 205км/ч на большее не хватило место, запас оборотов был так как тахометр был в районе 4300об/мин.
Машина охотно выстреливает на обгон, который не занимает много времени, по трассе едет как по рельсам, идеальное сцепление с дорогой.
Засчет высокой длины авто — 4,7м и не высокого клиренса, около 15см частенько цепляю колею и прочие зимние сюрпризы)

Предудыщий хозяин отдал машину со всем что только можно было отдать, спасибо ему за это огромное, 2 комплекта колес, лето на литье r16 зима на штампах того же размера с симпатичными штатными колпаками которые пылятся в гараже, ибо литьё круче) Так же в придачу шли все возможные документы по машине, данные с диагностик и то, сервисная книжка, и бонус в виде чехла от солнца который закрывает машину просто в пол)

Пробег 138 тысяч, изъянов не обнаружено, ломаю голову над тюнингом, у кого есть идеи, делитесь, пишите)

Слышал что таких в нашем регионе 9, в моем городе один, при том что седанов даже в нашем городе более 20 точно)

Полный сток, максимальная комплектация(кроме кожи) 2-х зонный климат, круиз-контроль, ксенон ближний дальний 5000к, подумываю вкруг закатать в Sun Control Yellow 80 и фары наполовину), как нибудь набросаю в фш, варианты ждите в БЖ) Всем спасибо и ровных вам дорог)

Шесть лет на сайте Описание изменено 5 лет назад

www.drive2.ru

Toyota Avensis «Веня» wagon 1.8 мкпп

Приветствую всех читателей!
Решился я наконец завести свой блог, а конкретнее, речь пойдёт об автомобиле Тойота Авенсис «ВЕНЯ» Вагон 2 поколение, левый руль.

И так, начнём по порядку. Много машин уже было искатано, последнее авто было в эксплуатации Королла 1.6, 2005 г.в., левый руль. В целом машина для своего класса хорошая!

Вернёмся к Авенсису «ВЕНЯ». Почему выбор пал именно на это авто? У меня, как и у всех автолюбителей есть определённые критерии по выбору своего железного коня. В данном случае: мы имеем бюджет в 450 т.р.; нужен универсал, так как идёт строительство дома, да и в частном доме удобно иметь подобного класса машину; бензиновый двигатель; небольшой налог; ну и чтобы был хоть какой то комфорт в передвижении.

И так, после продажи Короллы начались двух недельные поиски подходящего автор. По вышеперечисленным критериям были выбраны две марки машин: Тойота Авенсис и Вольксвакен Пассат. Начал шарить инет по этим машинам.
Конечно немец более комфортен и как многие говорят может быть и надежнее, но за эту сумму у нас выходит авто с пробегом в районе 200 т.км. И читая инфу про немца как раз таки в этот период у них и вылазиют все болячки, а ценник на эти ремонты очень хороший!
Теперь Веня. Да, пробег аналогичный, но тут все проще. Как многие жаловались, на этом двигателе(zz) был жёр масла, но после 2005 года эта проблема была решена. Кстати была Королла 2005 года с двигателем (zz), и действительно масло кушала. Но и здесь зависит тот момент как машину эксплуатировали ранее. Внешний вид Вени мне понравился больше, нежели немца. Качество внутренней отделки естественно выигрывает немец, но и в Авенсисе не эконом класс. По объёму багажника, с разложенными сиденьями, они примерно равны.

Так вот, сравнивая по этим критериям, мой выбор остановился на Вене!

Неделю я высматривал Авенсисов по дрому. И вот вроде подходящий вариант в Новосибирске, звоню, все распрашиваю, вроде подходит. Договариваюсь по цене, все устраивает. Беру билет на поезд и помчал.
Приезжаю, меня встретил друг хозяина, который и занимался продажей этой машины. Призжаем к Вене, и первые впечатления меня немного расстроили. По кузову достаточно много косяков: сколы, мелкие мятины, потертости. Смотрим салон, здесь лучше, но в багажном отсеке тоже много царапин на пластике. Открываем капот, конечно здесь все помыли, все красиво. Все жидкости в норме. Заводим, прогреваем, и поехали прокатиться. В целом устраивает, главное агрегаты в норме.

Весной 2017 года моя семья перебралась из суровой Сибири в более мягкий Белгородский климат. Теперь место дислокации Белгородская область.
Переезд для Вени прошел благополучно.

Продолжение следует…

Два года на сайте Описание изменено 6 месяцев назад

www.drive2.ru

Toyota Avensis Wagon 2.0 CVT Premium

Toyota Avensis Wagon

Описание модели Toyota Avensis Wagon

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — обладает смелым характером и мощью современных технологий. Плавные обтекаемые линии кузова создают ощущение гармонии, придавая ему динамичный, мощный внешний вид. Тихая уверенность, исходящая от этого автомобиля. Читать далее »

Toyota Avensis (Тойота Авенсис) — обладает смелым характером и мощью современных технологий. Плавные обтекаемые линии кузова создают ощущение гармонии, придавая ему динамичный, мощный внешний вид. Тихая уверенность, исходящая от этого автомобиля, является результатом долгих лет подготовки, приобретения новых знаний и исключительного внимания к деталям.

Дизайн Тойота Авенсис создавался на юге Франции, производство автомобиля находится в Великобритании. Автомобиль стал длиннее и шире предыдущего поколения на 50 миллиметров (универсал – 4765 миллиметров, ширина одинковая – 1810 миллиметров), высота и колесная база остались без изменений (1480 и 2700 миллиметров).

В Украине Toyota Avensis постовляется с двумя бензиновми моторами объемом 1,8 и 2,0 литра. Они впервые оборудованы не только системой изменения фаз газораспределения VVT-i, но и системой изменения степени открытия впускных и выпускных клапанов Valvematic. Она входит в комплекс Toyota Optimal Drive, который призван повысить КПД моторов, при снижении расхода топлива и выбросов вредных веществ. Машины с этими моторами стали динамичнее. Мощность 1,8-литрового мотора возросла на 18 л. с. – до 147 л. с. (раньше столько развивал двухлитровый двигатель), а крутящий момент увеличился до 180 Нм (+ 10 Нм). Двигатель объемом 2,0-литра теперь мощнее на 5 л. с. ( 152 л. с.), а крутящий момент остался прежним — 196 Нм.

На украинском рынке для Тойота Авенсис в базе предлагаются: ABS, EBD, ВА, VSC+, TRC, 7 подушек безопасности (в том числе для коленей водителя), активные подголовники передних сидений, сигнал экстренного торможения, смещающийся педальный узел. Изменения в геометрии подвесок (спереди – McPherson, сзади – на сдвоенных рычагах) позволили снизить шум и вибрации, улучшить курсовую устойчивость и применить более мягкие покрышки. При изготовлении кузова повышенной жесткости применялась высокоточная сварка. Энергопоглощающий каркас усовершенствован. Коэффициент аэродинамического сопротивления Avensis – 0,28 для седана и 0,29 для универсала.

Toyota Avensis обеспечит своему владельцу ощущение безупречного качества, которое поможет подчеркнуть вашу исключительность и станет источником вдохновения на всё новые путешествия.

toyota2blog.ru