Аурис тойота 2019: Toyota Auris 2019: , , —
Toyota Auris 2019 СКОРО В РОССИИ! Цены и комплектации, фото
Дебютировала обновлённая Тойота Аурис 2019 года на Женевском автосалоне. В статье все подробности о новом кузове, выйдет ли в России, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.
Обзор новой модели
В 2005 году Toyota начала разработку автомобиля, который пользователи интернета, увидевшие его эскизы, посчитали новой Corolla. Это был хэтчбек, при этом в продаже уже была Corolla в кузове типа седан. В конце концов было решено дать новинке название Auris.
Ходили слухи, что модель Аурис объединят с Corolla, однако этого не произошло. Всё-таки это два разных автомобиля – даже в разных типах кузовов. Третье поколение в первый раз было показано в Швейцарии весной, при этом внимание было акцентировано на экстерьере.
Экстерьер
Когда новый кузов Тойота Аурис 2019 привезли в Швейцарию, через тонированную плёнку не было видно интерьера автомобиля – ни одной детали. Однако эти затемнённые окна идеально сочетались по цвету с чёрной крышей.
На передней части мы сразу видим стрелкообразные фары, напоминающие оптику Prius 2018 года, довольно крупный воздухозаборник и рельефную форму капота с сужающимся спереди широким выступом.
Также Toyota Auris стала чуть ниже, чем прежний вариант, это заметно и в салоне – сиденья также расположены ниже. Но этот автомобиль длиннее версии 2015 года – как в целом, так и колёсная база.
Арки немного выделяются, но в меру, подчёркивая колёса, но не придавая кузову громоздкий вид.
Весь внешний вид новинки оставляет впечатление лёгкой и стремительной машины: покатая крыша, поднимающиеся линии окон, выштамповки сбоку, резкие линии двери багажного отсека. Покупатели могут выбирать между 10 вариантами расцветки.
Салон
Официальной информации об интерьере нового кузова Тойоты Аурис не поступило. Но некоторые люди, имеющие отношение к компании, сообщали, что салон этого автомобиля сильно напоминает Corolla Hatchback. Значит, покупателям следует ожидать качественных материалов отделки и хорошей сборки.
Интерьер КороллыТехнические характеристики
Платформа, на которой построен новый Тойота Аурис 2019, отличается более низким центром тяжести. Задняя подвеска – многорычажная, та же самая, которой оборудована предыдущая версия хэтчбека.
Но главной особенностью третьего поколения стала возможность покупателя выбирать из двух вариантов гибридных силовых установок.
Какую выберете вы – зависит только от того, что вам важно в автомобилях: максимальная эффективность от управления и экономное расходование топлива и заряда – или же увеличенная мощность, позволяющая в полной мере насладиться временем, проведённым за рулём.
Итак, версии двигателя:
- экономичная модификация “Ауриса” оборудована теми же двигателями, что и другая гибридная модель Toyota – Prius: это сочетание атмосферного бензинового 1,8-литрового мотора и электродвигателя, в сумме дающих 122 лошадиных силы
- более мощный автомобиль имеет двухлитровый бензиновый двигатель – тоже атмосферный – который в сочетании с электрическим способен развить 180 л. с.
- имеется не только гибридная установка, но и обычный агрегат: турбированный, объёмом 1,2 литра, вид топлива тот же; дополняется шестиступенчатой механической или вариаторной коробкой передач
Дизельные двигатели в этом списке отсутствуют. В этом новый “Аурис” оказался похож на другую модель этого производителя – Yaris – при производстве которой решили убрать из ассортимента моторы на дизельном топливе.
К сожалению, нет данных о других важных характеристиках авто – разгоне до 100 километров в час, расходе горючего, максимальной скорости.
Новая Тойота Аурис 2019 оборудована дисковыми тормозами и комплексом систем безопасности: от самых простых и базовых, как ремни и подушки, до датчиков контроля давления в шинах и механизма экстренного снижения скорости.
В зависимости от комплектации на каждом экземпляре будет установлено что-либо из этого набора (имеется список основных, которыми укомплектованы все машины, и опциональных). В целях предотвращения угона предусмотрен иммобилайзер.
Комплектации и цены Toyota Auris
Подходим к одному из важнейших для автолюбителя вопросов: а сколько всё это будет стоить? В Европе Toyota Auris версии 2019 года уже продаётся, а цены на него начинаются с 22500 евро.
Будет ли в России?
Скорее всего, обновлённый автомобиль в нашу страну поставляться не будет. Такое мнение основано на том, что и предыдущая версия до России не добралась. Зато вполне вероятно, что мы увидим похожую модель той же марки – седан Corolla.
Обновлённый Auris – стильная и функциональная машина, которая подойдёт как для семейных путешествий, так и для коротких поездок по городу. В салоне достаточно места, качество сборки находится на высоком уровне, а управлять этим автомобилем легко.
Дополнение:
Как и предполагалось Тойота отказалась от имени Auris в пользы Corolla. Теперь на всех рынках будет продаваться только Toyota Corolla.
Видео тест-драйв
youtube.com/embed/mcQq1311D-A» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Фото
Тойота Аурис 2019 новый кузов комплектации и цены, фото
Просмотров: 2 445
Специальные Сервисные Кампании в официальных дилерских центрах Toyota
Ставя превыше всего удовлетворенность и безопасность своих клиентов, Toyota проводит Специальные сервисные кампании по проверке и, при необходимости, замене отдельных составляющих.
Предлагаем ознакомиться с актуальными Специальными Сервисными Кампаниями:
«Специальная сервисная кампания по проверке пыльника шаровой опоры передней подвески на автомобилях Toyota Camry»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 8 марта 2011 года по 1 августа 2014 года.
«Система обогрева, вентиляции и кондиционирования (HVAC)»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Venza, произведенные в период с сентября 2012 года по май 2013 года.
«Проверка передней пассажирской подушки безопасности»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Corolla и Toyota Avensis, производство с ноября 2000 года по март 2004 года
«Перепрограммирование электронных блоков управления гибридной трансмиссией»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Prius, производство с мая 2009 года по январь 2014 года.
«Проверка электронного блока управления электроусилителя рулевого управления на автомобилях Toyota Highlander»
В России под действие данной кампании попадают автомобили Toyota Highlander, произведенные в период с 15 августа 2014 года по 22 декабря 2014 года
«Затяжка гайки крепления рулевого колеса»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
Toyota Corolla |
С июнь по август 2013 года |
Toyota Verso |
С мая по июнь 2013 года |
«Проверка скобы кронштейна крепления рулевой колонки».
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Yaris, производство с сентября 2005 года по апрель 2009 года.
«Замена клапанных пружин»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
Toyota Land Cruiser Prado |
С мая по сентябрь 2013 года |
Toyota Hiace |
С мая по август 2013 года |
«Проверка рычага № 1 задней подвески»
Под действие данной кампании в России попадают некоторые автомобили Toyota Avensis, произведенные в период с ноября 2008 года по январь 2011 года, и Toyota RAV4, произведенные в период с ноября 2005 года по август 2010 года.
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери автомобилей Toyota Auris, Camry, Corolla, RAV4 и Yaris».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
AURIS |
с 14 сентября 2006 по 31 декабря 2010 |
CAMRY |
с 27 декабря 2005 по 12 февраля 2009 |
COROLLA |
с 4 октября 2006 по 30 июня 2010 |
RAV4 |
с 3 ноября 2005 по 30 июня 2010 |
YARIS |
с 5 сентября 2005 по 7 июня 2010 |
«Проверка креплений рулевой колонки на автомобилях Toyota Auris».
Под действие данной кампании попадают некоторые автомобили Toyota Auris, произведенные в период с 7 февраля 2007 года по 11 июня 2007 года.
«Проверка и замена промежуточного рулевого вала на автомобилях Toyota Avensis, Corolla».
Под действие данной сервисной кампании попадают следующие автомобили:
Модель автомобиля |
Период производства |
PRIUS |
с 4 июня 2003 по 27 марта 2009 |
COROLLA |
с 6 июля 2001 по 31 марта 2004 |
AVENSIS |
с 21 августа 2002 по 14 октября 2008 |
«Проверка блока управления стеклоподъемниками на водительской двери»
Модель |
Период производства |
Auris |
11.09.2008 — 31.12. 2010 |
Corolla |
01.08.2008 — 30.06.2010 |
Highlander |
01.04.2010 |
RAV 4 |
03.11.2005 — 30.06.2010 |
Camry |
27.12.2005 — 12.02.2009 |
Yaris |
05.09.2005 — 07.06.2010 |
«Установка накладки каркаса подушки заднего ряда сидений»
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota RAV4, произведенные в период с 3 ноября 2005 года по 1 ноября 2012 года.
«Проверка крепежной пластины для внутренней части ремня безопасности
сидений заднего ряда».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 02 декабря 2015 года по 21 января 2016 года.
«Обновление программного обеспечения блока управления двигателем».
Под действие специальной сервисной кампании в России попадают автомобили Toyota Camry, произведенные в период с 03 марта 2015 года по 25 апреля 2016 года.
«Замена топливозаборника в сборе»
Модель |
Период производства |
Auris |
05.10.2006 — 05.09.2008 |
Corolla |
01.11.2006 — 06.05.2013 |
Prius |
06.05.2009 — 26.11.2014 |
«Замена газогенератора подушки безопасности переднего пассажира»
Модель |
Период производства |
Corolla |
20. 03.2003 — 25.12.2008 |
Yaris |
05.09.2005 — 20.12.2008 |
Так же в настоящее время действуют и другие Специальные Сервисные Кампании.
Внимание! Информация по периодам производства автомобилей, вовлеченных в кампании, приводится только для справки. Чтобы определить попадает ли Ваш автомобиль под действие данной кампании, необходимо произвести проверку по номеру VIN!
Для того, что бы узнать, участвует ли Ваш автомобиль в действующих в настоящее время Специальных Сервисных Кампаниях, заполните нижеприведенную форму. По указанному телефону с Вами свяжется технический специалист, который расскажет о Специальных Сервисных Кампаниях, под действие которых попадает Ваш автомобиль и предложит удобную для Вас дату визита для проведения необходимых работ.
Позвольте еще раз поблагодарить Вас за то, что Вы выбрали автомобиль марки Toyota.
Установка Андроид в Toyota: прокачали мозги новенькой Corolla
Японцы, представляя новый седан, очень горделиво констатировали, что их Corolla по содержанию и оформлению больше всего напоминает маленькую Camry. И ведь не прогадали с позиционированием: Corolla уже двенадцать собственных поколений хорошо продается и успешна у тех, кто не торопится с покупкой дорогой Camry, но при этом влюблены в бренд Toyota.
Это прекрасный во многом седан, тем не менее не лишенный различных огрехов в проектировании. Touch 2 для российской когорты водителей по каким-то причинам лишена навигатора, а также протоколов Apple CarPlay и Android Auto. Тогда какой смысл в цифровом мониторе вообще?
Исправляем недочет…
В работе Toyota Corolla 2019 года выпуска
У нас в цеху оказалась новенькая Corolla, выпущенная на российские магистрали в 2019 году. Водителя устраивала штатная система из-за наличия внутренних опций по управлению смартфоном во время езды, а также проекция на лобовое. Не хотелось себя лишать таких фишек, а значит опция по замене головного устройства в одном из многочисленных сервисов с китайским ассортиментом – не вариант.
Мультимедиа Toyota Corolla
Переключаемся на Android
Процесс установки Android навигации в Toyota Corolla
С технической стороны ничего сложного в установке блока Android в Toyota Corolla нет. Нужен доступ к «начинке» штатного головного устройства через центральную консоль, а значит нужно было ее для начала демонтировать. Затем берется блок AirTouch Performance, разъемы которого полностью совместимы с оригинальными коннекторами под видеосигналы монитора и штатного ГУ. Корпус блока ATP увесист и объемен, однако для него всегда найдется место в пустующей нише большинства торпед.
После успешной интеграции Android…
Клиенту вольно обратиться к новой оболочке, которая по функционалу не уступает полноценному планшетному компьютеру или смартфону. Android здесь кастомный, адаптирован специально для автомобилей, с крупными значками.
Другое меню переводит нас на весь перечень установленных приложений
Репозиторий утилит находится в Google Play Маркет, из которого можно обзавестись кучей нужных и полезных приложений. Таким образом решаются практически все проблемы, связанные с отсутствием нужного функционала
В первую очередь, конечно же, нужно обзавестись учеткой Яндекс и скачать их приложение Я.Навигатор. Оно запоминает маршруты от дома до работы, мониторит пробки и другие дорожные ситуации. В зависимости от имеющихся данных, Яндекс предлагает самый оптимальный маршрут, и именно поэтому он горячо любим подавляющим большинством автомобилистов.
Самые ярые поклонники используют телефоны на кронштейнах, но ведь так гораздо удобнее
С точки зрения остального наполнения, AirTouch Performance способен подарить огромное количество контента как водителю, так и его пассажирам. Запустить YouTube и посмотреть, что там сейчас в трендах? Запросто! Подрубить музыкальный плеер или подкасты с новостным потоком вещания? Проще простого!
Можно также спрашивать автомобильную Алису про погоду на сегодня или поиграть с ней в слова. Найти информацию об учреждении или отметить на карте памятники культурных мест в городе можно при помощи поисковика Яндекса, который успешно работает при помощи голосового ввода.
Алиса поможет!
Про характеристики…
AirTouch Performance 8 обладает шестиядерным процессором Cortex A72 с четырьмя дополнительными ядрами для обработки видео эффектов. У каждого стоит 2 Ггц тактовой частоты. Объем оперативной памяти составляет 2 Гб и в дополнение к этому идут 16 Гб внутренней. Последнюю можно расширить на 64 Гб SD-картой или внешним накопителем объемом до терабайта.
Что означают все эти цифры? В первую очередь AirTouch Performance 8 способен запускать все приложения как в активном, так и в пассивном режиме, в свернутом состоянии. Уведомления неизбежно будут появляться на экране и держать пользователя в курсе всех событий с его аккаунтами.
Также ATP8 способен запускать приложения в режиме Split Screen (Двойной экран). Таким образом можно комбинировать сразу два активных приложения на одном экране и, например, следить за навигатором, периодически посматривая в сторону очередного видео на канале вДудь.
А можно сверять данные двух навигаторов или установить Антирадар и комбинировать свой маршрут с отображением всех камер и радаров
Также можно запустить онлайн ТВ и смотреть новостные или спортивные каналы и оставаться в курсе всех событий, находясь при этом в дороге, где, казалось бы, время тратится лишь на дорогу. Отнюдь…
Штатный функционал остался прежним. AirTouch Performance можно с легкостью отключить и вывести на экран старый-добрый Touch 2. Также предусмотрено автоматическое переключение видеоисточника при включении задней передачи, когда изображение на Touch 2 показывает картинку с камеры. Android тоже принудительно переключится на камеру и никак не помешает.
Если вам интересен AirTouch Performance в своем автомобиле – напишите нам! Мы всегда готовы проконсультировать вас по всем вопросам и предложить оптимальный вариант тюнинга.
Также вы можете обратиться к нашему разделу услуг, где представлены все опции компании KIBERCAR. А еще почитать раздел с отзывами, где владельцы установленных систем делятся впечатлениями.
Тойота Аурис 2019 в новом кузове: комплектации, цены, фото
Тойота Аурис (Toyota Auris) является малым семейным автомобилем, который автомобилестроительная компания Toyota выпускает с начала 2006 года. Она разместилась на платформе своей предшественницы Короллы, с которой конкурирует и сегодня. Автомобиль такой марки, как новый, так и подержанный, более старых годов выпуска, можно выбрать и заказать в компании Order Cars From Japan Auctions на сайте https://carvector.com/.
Данная модель была рассчитана на европейских автомобилистов, однако ее производят не только в Европе, но и Турции, Англии и Японии. Автомобиль получился достаточно просторным и комфортным, а также, имея минимальный уровень вибрации, удивительно тихим.
Пятидверный хетчбек, работающий на переднем приводе, является типично семейным автомобилем, заслуживающим исключительно положительные отзывы владельцев из соответствующего контингента людей.
Важно заметить, что в то время как эксплуатационные характеристики и внешний вид Тойота Аурис 2019 года выпуска нахваливаются как со стороны автолюбителей, так и профессиональных критиков, ее технические показатели оставляют желать лучшего. Однако отбрасывая технические нюансы, насладиться впечатляющими внешними данными машины в новом кузове можно посредством фото и видео в сети интернет.
Дизайн
Главное, чему стоит уделить особо много внимания – это не технические характеристики, а оформление и интегрированные дизайнерские идеи новой Тойота Аурис. Машина прошла как внешнюю, так и внутреннюю модернизацию, получив, к тому же, немалое количество электронных дополнений и различных расширений. Каждое установленное дополнение нашло своего потребителя и в отдельности получило положительные отзывы.
Кузов
Внешний вид нового автомобиля – это наглядная отсылка к другому авто той же японской марки, подклассом которой некогда являлась эта машина. Изначальным прототипом модели Аурис послужила небезызвестная Тойота Королла. Однако в отличии от предшественницы, новая машина получила и уникальные детали. Изучив фото можно составить свое мнение о новом авто.
К основным примечательным особенностям Тойота Аурис можно по праву отнести:
- отброшенные назад фары;
- миниатюрная решетка радиатора;
- бампер с низкой посадкой, обладающий необычной формой с множеством изгибов;
- противотуманные огни, расположенные по краям бампера;
- обтекаемые, но в тоже время имеющие четкую форму, боковые зеркала с электронными регуляторами;
- заднюю часть автомобиля украшает широкая крышка багажного отделения;
- вся оптика на машина оборудована светодиодным свечением, вне зависимости от комплектации.
Среди всевозможных прочих нюансов, можно отметить габариты нового автомобиля. В сравнении с предыдущими поколениями, машина, что удивительно для современного хэтчбека, уменьшилась в размерах. Таким образом, новый автомобиль имеет:
- длину – 3980 мм;
- ширину – 1695 мм;
- высоту – 1475 мм;
- клиренс – 155 мм;
- колесную базу – 2510 мм.
Кроме прочего, объем багажника авто в новом кузове увеличился до 360 литров, с возможностью масштабного расширения за счет складывания заднего ряда пассажирских сидений. Габариты Тойота Аурис возможно изучить посредством соответствующих фото.
Салон
Просторный салон Тойота Аурис модели 2019 года выпуска отличается высоким комфортом и отличной эргономикой. Удобное расположение органов управления способствуют комфортному путешествию, даже на далекие расстояния. На фото можно рассмотреть все детали.
Основными особенностями салона нового автомобиля, в равной степени, являются такие аспекты, как:
- обладающие жесткой набивкой сидения, способные принимать различные, удобные для человека, положения;
- элегантный информационно-развлекательный сенсорный дисплей;
- приборная панель и элементы управления, выполненные из высококачественной кожи;
- система кондиционирования;
- двойной спектр регулировки рулевой колонки;
- мощная рулевая тяга;
- сечения повышенной четкости на индикаторах приборной панели.
Тойота Аурис имеет отличные отзывы владельцев, так как радует продуманным дизайном и великолепной комплектацией. Каждый нюанс можно изучить посредством фото в сети интернет.
Цены и комплектации
Комплектации и цены новой Тойота Аурис прямо связаны друг с другом. Производителем было заявлено, что цена новой машины в европейских странах будет находиться в диапазоне от 18 тыс. до 25 тыс. долларов. При этом, учитывается то, что цены зависят от комплектации:
- базовая версия – 18 тыс.;
- максимальная версия – 25 тыс.
Важно заметить, что модификации, не являющиеся базовой версией, обладают примерно такой же мощностью, что и топовая модель. Однако в максимальной сборке количество дополнительных функций значительно увеличено, в сравнении со всеми остальными модификациями, из-за чего сильно отличаются цены.
В Аурис 2019 модельного года цена и комплектации предопределяют наличие или отсутствие каких-либо дополнительных функций, а также некоторых элементов экстерьера и интерьера. Фото максимальной и минимальной сборки позволяют наглядно ощутить разницу.
Пройдя рестайлинг, модель получила климат-контроль, антиблокировочную систему, кондиционер и много других дополнений. Однако благодаря правильно подобранной комплектации, технологически машина не будет уступать лидерам мирового авторынка.
Технические характеристики
Подвеска и ходовые качества
Благодаря жесткой подвеске Тойота Аурис полностью отвечают потребностям и состоянию отечественных дорог. Автомобиль отлично отрабатывает все неровности. Поэтому даже на неровной дороге водитель и пассажиры могут чувствовать себя вполне комфортно.
Для передней подвески использована технология MacPherson, которая известна тем, что основой её конструкции являются амортизаторные стойки. При этом очень важен их наклон, обеспечивающий плавность хода автомобиля. В Auris этот показатель рассчитан весьма верно, поэтому его владельцам не придётся жаловаться на то, что чувствуется каждая кочка при езде по неровной дороге. Правда, такая подвеска несколько сложна и недешева в обслуживании. Но у Toyota она известна своей достаточно неплохой надёжностью даже в суровых российских условиях. Задняя подвеска автомобиля полузависимая.
Первоначально Аурис оснащалась балкой кручения. Однако впоследствии ее заменили многорычажной подвеской, отлично подходящей энергичному, миниатюрному хетчбеку. Клиренс и подвеску можно разглядеть на соответствующих фото в сети интернет. Надо отметить, что клиренс весьма невысок и составляет всего 14 см. Поэтому машина идеальна только для поездок по городу и трассе. Для выезда за город она покажется низкой и неудобной.
Двигатель
Автомобилю доступны движки нескольких различных вариантов, каждый из которых полностью отвечает европейским нормативам экологии. Наиболее примечательны среди них являются следующие версии.
Бензиновый 1.2-литровый мотор с таким характеристиками:
- мощность – 116 л. с.;
- крутящий момент – 185 Нм;
- смешанный расход топлива – 5. 4 литра;
- разгон до 100 км/ч – 12.6 секунд.
Дизельный 1.6-литровый мотор со следующими показателями:
- мощность – 112 л. с.;
- крутящий момент – 270 Нм;
- смешанный расход топлива – 5.7 литров;
- разгон до 100 км/ч – 11.1 секунд.
Для Тойота Аурис отзывы владельцев однозначны, автомобиль обладает высокой надежностью, безопасностью и комфортом. Двигатель, как и у прочих авто серии, выглядит брутальным, о чем свидетельствуют фото.
К важным особенностям нового автомобиля можно отнести такие технические характеристики, как:
- отличная звукоизоляция двигателя, удаляющая лишние шумы во время движения;
- уровень безопасности, набирающий максимально возможный бал в своем сегменте;
- подвеска автомобиля выполнена таким образом, что при ухабистой дороге практически не ощущается дискомфорт.
Кроме прочего, технические характеристики, касающиеся внешних аспектов также находятся на высшем уровне. Таким образом, повышенный клиренс, сравнительно небольшие размеры, огромное трансформируемое багажное отделение, светодиодная подсветка фар, небольшие цены и прочие нюансы делают автомобиль одним из самых желаемых на всем автомобильном рынке.
Видео
Марка автомобиля | Модель автомобиля | |
---|---|---|
+ Toyota | Corolla | 2006-2012 |
+ Toyota | RAV4 | 2006-2012 |
+ Toyota | Land Cruiser Prado | 2009-2013 |
Toyota | Allion RHD (кнопка Start-Stop) | 2007-2012 |
Toyota | Alphard | 2012-2019 |
Toyota | Alphard (кнопка Start-Stop) | 2008-2011 |
Toyota | Aqua RHD (кнопка Start-Stop) | 2011-2014 |
Toyota | Auris (кнопка Start-Stop) | 2012-2019 |
Toyota | Auris RHD (кнопка Start-Stop) | 2007-2011 |
Toyota | Belta RHD (кнопка Start-Stop) | 2006-2009 |
Toyota | C-HR | 2017-2019 |
Toyota | C-HR (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
Toyota | C-HR (кнопка Start-Stop, Hybrid) | 2017-2019 |
Toyota | Camry XV40 (кнопка Start-Stop) | 2007-2010 |
Toyota | Camry XV50 (кнопка Start-Stop) | 2012-2017 |
Toyota | Camry XV50 | 2012-2017 |
Toyota | Camry XV70 (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Toyota | Corolla (кнопка Start-Stop) | 2019-… |
Toyota | Corolla | 2013-2018 |
Toyota | Corolla (кнопка Start-Stop) | 2013-2018 |
Toyota | Crown RHD (Hybrid) | 2012-2015 |
Toyota | Crown RHD (кнопка Start-Stop) | 2012-2015 |
Toyota | Estima RHD (кнопка Start-Stop) | 2012-2016 |
Toyota | Fielder RHD (кнопка Start-Stop) | 2013-2019 |
Toyota | Fielder RHD (кнопка Start-Stop) | 2007-2012 |
Toyota | Fortuner (кнопка Start-Stop) | 2015-2019 |
Toyota | Fortuner | 2015-2019 |
Toyota | Harrier RHD (кнопка Start-Stop) | 2013-2019 |
Toyota | Highlander (кнопка Start-Stop) | 2008-2013 |
Toyota | Highlander (кнопка Start-Stop) | 2014-2019 |
Toyota | Hilux | 2016-2019 |
Toyota | Hilux (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Toyota | iQ RHD (кнопка Start-Stop) | 2008-2016 |
Toyota | ist RHD (кнопка Start-Stop) | 2007-2019 |
Toyota | Land Cruiser 200 (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Toyota | Land Cruiser 200 (кнопка Start-Stop) | 2008-2015 |
Toyota | Land Cruiser 200 RHD (кнопка Start-Stop) | 2008-2015 |
Toyota | Land Cruiser Prado (кнопка Start-Stop) | 2010-2017 |
Toyota | Land Cruiser Prado | 2015-2017 |
Toyota | Land Cruiser Prado (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Toyota | Land Cruiser Prado | 2018-2019 |
Toyota | Land Cruiser Prado RHD (кнопка Start-Stop) | 2010-2019 |
Toyota | Mark X RHD (кнопка Start-Stop) | 2012-2016 |
Toyota | Noah RHD (кнопка Start-Stop) | 2010-2013 |
Toyota | Noah RHD (кнопка Start-Stop) | 2014-2019 |
Toyota | Porte RHD (кнопка Start-Stop) | 2012-2019 |
Toyota | Premio RHD (кнопка Start-Stop) | 2007-2019 |
Toyota | Prius (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Toyota | Prius (кнопка Start-Stop) | 2010-2015 |
Toyota | Prius RHD (кнопка Start-Stop) | 2010-2015 |
Toyota | Ractis RHD (кнопка Start-Stop) | 2010-2018 |
Toyota | RAV 4 | 2013-2019 |
Toyota | RAV 4 (кнопка Start-Stop) | 2013-2019 |
Toyota | Sai RHD (кнопка Start-Stop) | 2009-2019 |
Toyota | Spade RHD (кнопка Start-Stop) | 2012-2019 |
Toyota | Vanguard RHD (кнопка Start-Stop) | 2006-2012 |
Toyota | Vellfire RHD | 2011-2015 |
Toyota | Venza (кнопка Start-Stop) | 2012-2016 |
Toyota | Vitz RHD (кнопка Start-Stop) | 2010-2019 |
Toyota | Vitz RHD (кнопка Start-Stop) | 2006-2009 |
Toyota | Voxy RHD (кнопка Start-Stop) | 2007-2013 |
Toyota | Wish RHD (кнопка Start-Stop) | 2009-2019 |
Acura | MDX | 2014-2019 |
Acura | MDX | 2007-2013 |
Audi | Q3 | 2011-2019 |
Cadillac | Escalade | 2015-2017 |
Cadillac | Escalade | 2018-2019 |
Chevrolet | Aveo | 2012-2016 |
Chevrolet | Cobalt | 2013-2019 |
Chevrolet | Cruze | 2009-2015 |
Chevrolet | Cruze (кнопка Start-Stop) | 2009-2015 |
Chevrolet | Lacetti | 2013-2019 |
Chevrolet | Malibu | 2013-2015 |
Chevrolet | Malibu | 2016-2019 |
Chevrolet | Nexia | 2016-2019 |
Chevrolet | Orlando | 2012-2019 |
Chevrolet | Spark | 2016-2019 |
Chevrolet | Tracker | 2013-2017 |
Citroen | C-Crosser | 2007-2013 |
Citroen | C4 Aircross | 2012-2019 |
Datsun | mi-Do | 2015-2019 |
Datsun | on-Do | 2014-2019 |
Ford | C-Max | 2003-2009 |
Ford | Ecosport | 2018-2019 |
Ford | Explorer | 2016-2019 |
Ford | Focus 2 (Ghia, Titanium) | 2005-2011 |
Ford | Focus 2 (Comfort) | 2005-2011 |
Ford | Focus 3 (SYNC Edition, White & Black) | 2015-2019 |
Ford | Focus 3 (Ambiente) | 2015-2019 |
Ford | Focus 3 (Titanium (с двигателем 1. 5л)) | 2015-2019 |
Ford | Focus 3 (Titanium, Trend Sport, Trend) | 2011-2014 |
Ford | Focus 4 | 2019-… |
Ford | Kuga (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
Ford | Kuga | 2013-2016 |
Ford | Mondeo | 2015-2019 |
Ford | Tourneo Custom | 2017-2019 |
Fiat | Fullback | 2016-2019 |
Genesis | G70 | 2017-2019 |
Genesis | G80 | 2016-2019 |
Genesis | G90 | 2016-2019 |
Hyundai | Creta | 2016-2019 |
Hyundai | Creta (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Hyundai | Elantra | 2012-2015 |
Hyundai | Elantra (кнопка Start-Stop) | 2012-2015 |
Hyundai | Elantra | 2016-2019 |
Hyundai | Equus | 2014-2019 |
Hyundai | Genesis | 2014-2017 |
Hyundai | Grand Santa Fe (кнопка Start-Stop) | 2014-2018 |
Hyundai | Grand Santa Fe | 2014-2018 |
Hyundai | H-1 | 2018-2019 |
Hyundai | H-1 | 2008-2017 |
Hyundai | i20 | 2016-2019 |
Hyundai | i30 (Active) | 2012-2016 |
Hyundai | i30 (Classic) | 2012-2016 |
Hyundai | i30 (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
Hyundai | i30 | 2007-2011 |
Hyundai | i40 (кнопка Start-Stop) | 2012-2019 |
Hyundai | i40 | 2012-2019 |
Hyundai | ix35 | 2014-2015 |
Hyundai | ix35 | 2010-2013 |
Hyundai | ix35 (кнопка Start-Stop) | 2010-2013 |
Hyundai | ix35 (кнопка Start-Stop) | 2014-2015 |
Hyundai | Santa Fe (кнопка Start-Stop) | 2019-… |
Hyundai | K900 | 2019-… |
Hyundai | Santa Fe (кнопка Start-Stop) | 2010-2012 |
Hyundai | Santa Fe (кнопка Start-Stop) | 2013-2018 |
Hyundai | Santa Fe | 2019-… |
Hyundai | Santa Fe | 2013-2018 |
Hyundai | Santa Fe | 2010-2012 |
Hyundai | Solaris (кнопка Start-Stop) | 2011-2015 |
Hyundai | Solaris (ключ с пультом ДУ) | 2017-2019 |
Hyundai | Solaris (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
Hyundai | Solaris (ключ без пульта ДУ) | 2017-2019 |
Hyundai | Solaris (с блоком SLM) | 2017-2019 |
Hyundai | Solaris | 2011-2015 |
Hyundai | Solaris | 2016-2016 |
Hyundai | Solaris (кнопка Start-Stop) | 2016-2016 |
Hyundai | Sonata | 2015-2017 |
Hyundai | Sonata (кнопка Start-Stop) | 2015-2017 |
Hyundai | Sonata (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Hyundai | Sonata | 2018-2019 |
Hyundai | Tucson (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Hyundai | Tucson | 2016-2019 |
Honda | Civic | 2006-2011 |
Honda | CR-V (V) (ключ) | 2017-2019 |
Honda | CR-V (V) (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
Honda | CR-V (IV) (ключ) | 2013-2016 |
Honda | CR-V (IV) (кнопка Start-Stop) | 2013-2016 |
Honda | CR-Z RHD | 2010-2015 |
Honda | CR-V (III) | 2008-2012 |
Honda | Fit RHD | 2013-2019 |
Honda | Fit RHD | 2008-2014 |
Honda | Freed Spike RHD | 2010-2014 |
Honda | Insight RHD | 2010-2014 |
Honda | Stepwgn RHD | 2009-2015 |
Honda | Stream RHD | 2009-2014 |
Honda | Vezel RHD | 2013-2019 |
Infiniti | FX (кнопка Start-Stop) | 2008-2013 |
Infiniti | QX50 | 2018-2019 |
Infiniti | QX50 | 2014-2017 |
Infiniti | QX60 | 2014-2019 |
Infiniti | QX70 | 2014-2019 |
Infiniti | QX80 | 2014-2019 |
KIA | Cadenza (кнопка Start-Stop) | 2014-2017 |
KIA | Carens (кнопка Start-Stop) | 2013-2019 |
KIA | Carnival (кнопка Start-Stop) | 2015-2019 |
KIA | Cee’d | 2019-… |
KIA | Cee’d (кнопка Start-Stop) | 2019-… |
KIA | Cee’d | 2012-2015 |
KIA | Cee’d (кнопка Start-Stop) | 2012-2015 |
KIA | Cee’d | 2016-2018 |
KIA | Cee’d (кнопка Start-Stop) | 2016-2018 |
KIA | Cee’d | 2006-2011 |
KIA | Cee’d Pro (кнопка Start-Stop) | 2013-2015 |
KIA | Cee’d Pro | 2013-2015 |
KIA | Cee’d SW (кнопка Start-Stop) | 2012-2015 |
KIA | Cee’d SW | 2012-2015 |
KIA | Cerato (кнопка Start-Stop) | 2019-… |
KIA | Cerato | 2019-… |
KIA | Cerato (кнопка Start-Stop) | 2013-2016 |
KIA | Cerato | 2013-2016 |
KIA | Cerato | 2017-2018 |
KIA | Cerato (кнопка Start-Stop) | 2017-2018 |
KIA | Mohave (кнопка Start-Stop) | 2009-2016 |
KIA | Mohave (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
KIA | Mohave | 2009-2016 |
KIA | Mohave | 2017-2019 |
KIA | Niro | 2017-2019 |
KIA | Niro (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
KIA | Optima (кнопка Start-Stop) | 2010-2015 |
KIA | Optima | 2010-2015 |
KIA | Optima | 2016-2019 |
KIA | Picanto (кнопка Start-Stop) | 2011-2016 |
KIA | Picanto | 2011-2016 |
KIA | Picanto (ключ без пульта ДУ) | 2017-2019 |
KIA | Picanto (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
KIA | Picanto (ключ с пультом ДУ) | 2017-2019 |
KIA | Quoris | 2013-2019 |
KIA | Rio (Prestige) | 2011-2015 |
KIA | Rio (кнопка Start-Stop) | 2011-2015 |
KIA | Rio | 2016-2017 |
KIA | Rio (кнопка Start-Stop) | 2016-2017 |
KIA | Rio (Prestige) | 2016-2017 |
KIA | Rio | 2011-2015 |
KIA | Rio (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
KIA | Rio (ключ с пультом ДУ) | 2017-2019 |
KIA | Rio (ключ без пульта ДУ) | 2017-2019 |
KIA | Sorento | 2013-2019 |
KIA | Sorento (кнопка Start-Stop) | 2013-2019 |
KIA | Sorento Prime | 2015-2017 |
KIA | Sorento Prime (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
KIA | Sorento Prime (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
KIA | Soul (кнопка Start-Stop) | 2014-2016 |
KIA | Soul | 2014-2016 |
KIA | Soul | 2017-2019 |
KIA | Soul (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
KIA | Sportage (кнопка Start-Stop) | 2010-2015 |
KIA | Sportage | 2010-2015 |
KIA | Sportage (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
KIA | Sportage | 2016-2019 |
KIA | Stinger (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
KIA | Stonic | 2017-2019 |
KIA | Venga | 2011-2019 |
KIA | Venga (кнопка Start-Stop) | 2011-2019 |
Lada | Granta | 2019-… |
Lada | Granta | 2011-2018 |
Lada | Kalina II | 2013-2019 |
Lada | Largus | 2012-2016 |
Lada | Largus | 2017-2019 |
Lada | Priora | 2013-2019 |
Lada | Vesta | 2015-2019 |
Lada | Xray | 2016-2019 |
Lexus | CT 200h | 2011-2015 |
Lexus | ES (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Lexus | ES (кнопка Start-Stop) | 2015-2019 |
Lexus | ES 250 | 2012-2015 |
Lexus | ES 350 (кнопка Start-Stop) | 2006-2012 |
Lexus | GS 350 (кнопка Start-Stop) | 2012-2016 |
Lexus | GX (кнопка Start-Stop) | 2009-2019 |
Lexus | IS (кнопка Start-Stop) | 2013-2019 |
Lexus | LS (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Lexus | LX (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Lexus | LX 570 (кнопка Start-Stop) | 2008-2015 |
Lexus | NX (кнопка Start-Stop) | 2014-2019 |
Lexus | RX (кнопка Start-Stop) | 2009-2015 |
Lexus | RX (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Lexus | UX (кнопка Start-Stop, Hybrid) | 2019-… |
Lexus | UX (кнопка Start-Stop) | 2019-… |
Lifan | Murman (кнопка Start-Stop) | 2015-2019 |
Lifan | Myway (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
Lifan | X70 | 2018-2019 |
Lifan | Solano | 2016-2019 |
Lifan | Solano (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Mazda | 2 | 2014-2019 |
Mazda | 3 | 2014-2019 |
Mazda | 3 | 2009-2013 |
Mazda | 6 | 2008-2012 |
Mazda | 6 (кнопка Start-Stop) | 2013-2019 |
Mazda | 6 (Supreme Plus) | 2015-2019 |
Mazda | Axela RHD | 2006-2009 |
Mazda | Biante RHD | 2008-2019 |
Mazda | CX-3 | 2016-2019 |
Mazda | CX-5 | 2013-2019 |
Mazda | CX-7 | 2006-2012 |
Mazda | CX-9 | 2016-2019 |
Mazda | Demio RHD | 2007-2013 |
Mazda | Demio RHD | 2014-2019 |
Mazda | Premacy RHD | 2007-2012 |
Mitsubishi | ASX | 2010-2019 |
Mitsubishi | Eclipse Cross | 2018-2019 |
Mitsubishi | Eclipse Cross (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Mitsubishi | Galant Fortis RHD | 2008-2014 |
Mitsubishi | L200 | 2008-2015 |
Mitsubishi | L200 | 2016-2019 |
Mitsubishi | Lancer | 2008-2014 |
Mitsubishi | Mirage | 2012-2019 |
Mitsubishi | Outlander (кнопка Start-Stop) | 2012-2019 |
Mitsubishi | Outlander | 2012-2019 |
Mitsubishi | Outlander XL | 2007-2012 |
Mitsubishi | Pajero IV | 2007-2019 |
Mitsubishi | Pajero Sport | 2016-2019 |
Mitsubishi | Pajero Sport (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Mitsubishi | Pajero Sport | 2008-2015 |
Mitsubishi | RVR RHD | 2010-2014 |
Nissan | Almera | 2012-2019 |
Nissan | Dualis RHD | 2006-2013 |
Nissan | Juke (Keyless) | 2011-2017 |
Nissan | Juke | 2011-2017 |
Nissan | Juke RHD | 2011-2017 |
Nissan | Leaf (Keyless) | 2009-2017 |
Nissan | Leaf RHD | 2009-2017 |
Nissan | Murano | 2016-2019 |
Nissan | Murano | 2011-2015 |
Nissan | NV300 | 2014-2019 |
Nissan | Navara | 2011-2015 |
Nissan | Navara | 2005-2010 |
Nissan | Note (кнопка Start-Stop) | 2011-2015 |
Nissan | Note | 2011-2015 |
Nissan | Pathfinder (Keyless) | 2005-2014 |
Nissan | Pathfinder (Keyless) | 2015-2019 |
Nissan | Patrol | 2012-2019 |
Nissan | Qashqai | 2006-2013 |
Nissan | Qashqai (Keyless) | 2006-2013 |
Nissan | Qashqai | 2014-2019 |
Nissan | Qashqai (кнопка Start-Stop) | 2014-2019 |
Nissan | Qashqai+2 (Keyless) | 2008-2014 |
Nissan | Sentra | 2014-2019 |
Nissan | Sentra (кнопка Start-Stop) | 2014-2019 |
Nissan | Serena RHD | 2010-2016 |
Nissan | Teana | 2014-2019 |
Nissan | Teana | 2008-2013 |
Nissan | Terrano | 2016-2019 |
Nissan | Tiida (Keyless) | 2007-2014 |
Nissan | Tiida (Keyless) | 2015-2019 |
Nissan | Tiida | 2007-2014 |
Nissan | X-Trail (Keyless) | 2007-2014 |
Nissan | X-Trail | 2007-2014 |
Nissan | X-Trail | 2015-2019 |
Nissan | X-Trail RHD | 2015-2019 |
Nissan | X-Trail RHD | 2007-2014 |
Opel | Astra J | 2010-2015 |
Opel | Astra K | 2016-2019 |
Opel | Insignia | 2017-2019 |
Peugeot | 4007 | 2007-2012 |
Peugeot | 4008 | 2012-2019 |
Ravon | Gentra | 2015-2019 |
Ravon | Nexia R3 | 2017-2019 |
Ravon | R2 | 2016-2019 |
Ravon | R4 | 2016-2019 |
Renault | Dokker | 2012-2019 |
Renault | Duster I | 2009-2014 |
Renault | Duster II | 2015-2019 |
Renault | Espace | 2014-2019 |
Renault | Kadjar | 2016-2019 |
Renault | Kaptur | 2016-2019 |
Renault | Koleos | 2017-2019 |
Renault | Logan I | 2007-2012 |
Renault | Logan II | 2013-2019 |
Renault | Megane IV (кнопка Start-Stop) | 2017-2019 |
Renault | Megane IV | 2017-2019 |
Renault | Sandero | 2007-2012 |
Renault | Sandero II | 2013-2019 |
Renault | Scenic IV (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Renault | Talisman (кнопка Start-Stop) | 2016-2019 |
Renault | Trafic | 2017-2019 |
Škoda | Fabia | 2010-2014 |
Škoda | Octavia II | 2009-2012 |
Škoda | Rapid | 2013-2015 |
Škoda | Superb | 2009-2015 |
Škoda | Yeti | 2009-2019 |
Smart | ForFour | 2014-2019 |
Subaru | Forester 5 (кнопка Start-Stop) | 2019-… |
Subaru | Forester 5 | 2019-… |
Subaru | Forester 4 (кнопка Start-Stop) | 2013-2018 |
Subaru | Forester 4 | 2013-2018 |
Subaru | Legacy (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Subaru | Legacy (кнопка Start-Stop) | 2009-2015 |
Subaru | Outback (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Subaru | Outback (кнопка Start-Stop) | 2015-2018 |
Subaru | Outback | 2013-2014 |
Subaru | Trezia (кнопка Start-Stop) | 2010-2019 |
Subaru | XV (кнопка Start-Stop) | 2012-2017 |
Subaru | XV | 2012-2017 |
Subaru | XV (кнопка Start-Stop) | 2018-2019 |
Subaru | XV | 2018-2019 |
Volkswagen | Amarok | 2010-2016 |
Volkswagen | Caddy | 2010-2015 |
Volkswagen | Caravelle | 2016-2019 |
Volkswagen | Golf 6 | 2008-2013 |
Volkswagen | Golf Plus | 2009-2014 |
Volkswagen | Jetta | 2010-2019 |
Volkswagen | Multivan | 2011-2019 |
Volkswagen | Passat B6 | 2005-2010 |
Volkswagen | Passat B7 | 2011-2015 |
Volkswagen | Passat CC | 2011-2015 |
Volkswagen | Polo | 2009-2014 |
Volkswagen | Polo Sedan | 2012-2019 |
Volkswagen | Scirocco | 2008-2015 |
Volkswagen | Tiguan | 2010-2016 |
Volkswagen | Tiguan | 2007-2009 |
Volkswagen | Transporter | 2016-2018 |
Volkswagen | Touareg | 2010-2019 |
Лиса рулит (Toyota Auris) — Передачи и шоу
Когда-то давно пошел стереотип, что девушка за рулем — это как обезьяна с гранатой: глупо и небезопасно. Многие придерживаются мнения, что автомобилями может интересоваться только мужчина. Пора рушить устоявшиеся стереотипы. И канал на YouTube Лиса Рулит делает это уже сейчас. В нем молодая и харизматичная девушка обозревает последние модели автомобилей. Ведущая рассказывает, как выгодно купить или продать подержанную машину и многое другое.
С самого детства Елена Лисовская интересовалась автомобилями. И вот в 2012 году она создала собственный канал на видеохостинге YouTube. В нем девушка рассказывала про преимущества и недостатки машин разного класса. Но более интересной темой для разбора было и остается раскрытие мошеннических приемов в сфере перекупки автомобилей. Таким образом, Елена учит своих зрителей, как не попадаться на уловки аферистов. На сегодняшний день канал Лиса Рулит уже собрал почти 1 миллион подписчиков и 200 млн просмотров на всех своих видео.
Естественно, что популярность канала и провокационный характер некоторых роликов дали свои плоды. Мошенники и перекупщики, действия которых стали материалом для нового выпуска на канале, каждый день пишут злобные комментарии в адрес девушки. Елена Лисовская начала интересоваться автомобилями задолго до образования канала Лиса Рулит. Когда девушка была еще ребенком, у ее семьи была машина марки Lada, которую в народе ласково называют девятка. Специального образования в области автомобильного транспорта у девушки нет. Изначально она получила образование журналиста, а машины для нее были хобби, которое переросло в часть ее профессии.
Когда-то давно пошел стереотип, что девушка за рулем — это как обезьяна с гранатой: глупо и небезопасно. Многие придерживаются мнения, что автомобилями может интересоваться только мужчина. Пора рушить устоявшиеся стереотипы. И канал на YouTube Лиса Рулит делает это уже сейчас. В нем молодая и харизматичная девушка обозревает последние модели автомобилей. Ведущая рассказывает, как выгодно купить ил
2019 Toyota Auris представлена стильно в Женеве, чтобы всколыхнуть сегмент компактных люков
Когда Toyota некоторое время назад объявила о революции в дизайне, мы не отнеслись к этому слишком серьезно, и по уважительной причине. С одной стороны, было заявление официального представителя компании, а с другой — были годы спустя после нескольких лет использования мягких моделей, которые не могли заставить ваше сердце биться сильнее, даже если вы дотронулись до них, когда в них ударила молния.
Кроме того, если Toyota понимает захватывающий дизайн нового Prius, то мы его пропустим.Нам будет лучше, если наш обед будет в наших желудках, большое спасибо. А затем появился кроссовер C-HR, который сохранил тему загруженной поверхности от Prius, но сумел обернуть ее в красивый автомобиль, на который действительно приятно было смотреть.Модель японского производителя, которая будет в центре внимания на Женевском автосалоне в этом году, несомненно, станет спортивным автомобилем, знаменующим возрождение прозвища Supra, но мы считаем, что Auris 2019 года заслуживает не меньшего внимания. И это потому, что довольно легко сделать крутой спортивный автомобиль, но намного сложнее сделать это с компактным хэтчбеком.
Это означает, что дизайнеры нового Auris заслуживают похвалы. Люку удается сохранить атмосферу предыдущей модели, что делает его безошибочно Toyota, но в то же время обновляет его внешний вид, казалось бы, без особых усилий (что, как мы предполагаем, было совсем не так).
Вне всяких сомнений, Toyota решила отказаться от дизельного топлива и вместо этого выбрала две гибридные версии. Старая версия — та, которая также доступна на Prius и C-HR — использует 1,8-литровый бензиновый двигатель мощностью 122 л.с. и будет более доступным вариантом.Новая установка, разработанная Toyota всего несколько дней назад, использует 2,0-литровый двигатель мощностью 180 л.с., обещая гораздо более спортивный вид — факт, подчеркнутый лепестковыми переключателями на рулевом колесе.
Построенный на новой платформе TNGA (также лежащей в основе кроссовера C-HR и ряда других будущих моделей Toyota), Auris 2019 года на 40 мм (1,6 дюйма) длиннее, чем предыдущее поколение, и все они входят в колесная база.Кроме того, она короче и с пониженным центром тяжести, что улучшает управляемость.
Мы не можем сказать, поможет ли эта новая модель увеличить продажи Toyota в этом сегменте или нет, но если нет, то, конечно, не будет из-за ее внешнего вида. Решение не включать дизельный вариант в свою линейку может показаться опасным, но, учитывая направление, в котором все движется, можно сказать, что Toyota больше дальновидная, чем рискованная.
Toyota Auris представляет новый хэтчбек Corolla для США | Новости
Крис Амос и производитель
Паспортная табличка Auris может быть не знакома американцам, но этот компактный хэтчбек для европейского рынка почти идентичен нашему U.S.-market Corolla iM hatch (урожденная Scion iM). Теперь есть новый Auris, который дает нам хорошее представление о том, как будет выглядеть новая версия хэтчбека Corolla, когда она появится здесь в течение следующего года или около того.
Новый Auris перешел на ту же платформу TNGA, что и многие другие Toyota, и получил более длинную колесную базу, хотя общие пропорции не сильно изменились. Детали действительно выглядят значительно более высококлассными благодаря привлекательным светодиодным фарам и задним фонарям.
Трансмиссии Auris имеют меньшее отношение к тому, что мы могли бы увидеть в U.S.-spec Corolla люк. Тем не менее, Toyota сильно подчеркивает свою гибридную технологию, предлагая две разные бензиново-электрические трансмиссии и только один обычный бензиновый двигатель; от ранее предложенного дизельного двигателя отказались полностью. Одна из гибридных установок использует 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель и выдает в сумме 120 лошадиных сил, а другая имеет 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель и выдает в общей сложности 178 лошадиных сил (последняя, по-видимому, такая же новая установка, что и модель новый кроссовер Lexus UX).Газовый двигатель представляет собой 1,2-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, предлагаемый в кроссовере C-HR в Европе.
- Toyota Corolla iM: подробный обзор всего, что вам нужно знать
- Каждый компактный автомобиль — от худшего к лучшему
- Toyota Corolla iM Research: обзоры, характеристики и многое другое
Мы не уверены, добавит ли Toyota гибридную модель в линейку хэтчбеков Corolla в США (мы думаем, что она откажется от суффикса iM, как только появится переработанная версия), но это кажется вероятным. Ожидайте узнать больше о планах Toyota в США относительно этого евро-люка в ближайшее время.
Крис Амос и производитель
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Auris (2019) — фотографии, информация и характеристики
Toyota AurisToyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы.В частности, после 20 лет лидерства в области гибридных технологий и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона единиц в Европе, компания заинтересована узнать от них, как она может продолжать улучшать свои гибриды и делать их более привлекательными для новых типов. клиентов.
По этой причине Toyota решила предложить свои базовые модели с двумя гибридными силовыми агрегатами на выбор; один обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и спокойного вождения, а второй основан на этих преимуществах с большей мощностью и более динамичными характеристиками вождения.
В 2010 году Toyota Auris первого поколения была первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод, и теперь это будет первая модель, предлагающая такой выбор гибридных силовых агрегатов.
Текущая линейка силовых агрегатов Auris состоит из пяти обычных двигателей и одной гибридной трансмиссии. Тем не менее, отражая постоянную ориентацию бренда на гибридные технологии, новая Toyota Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и на выбор 122 л.с.Гибридные силовые агрегаты объемом 2,0 л, 8 л или 180 л.с.
1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной трансмиссии Toyota — бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей с низкой стоимостью владения, без необходимости подзарядки от сети, предлагая выдающиеся экономия топлива и низкий уровень выбросов CO2, а также вождение на полностью электричестве до 50% в повседневных поездках.
2019 Toyota Auris
Продолжая вознаграждать клиентов всеми вышеперечисленными преимуществами, 2.0-литровая система в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих недавно принятой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA). Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством гидроусилителей и подрулевыми лепестками для более динамичного и увлекательного вождения.
НОВАЯ ГЛОБАЛЬНАЯ АРХИТЕКТУРА TOYOTA (TNGA)
Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) представляет собой основу для всех будущих силовых агрегатов и разработки автомобилей Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания разрабатывает, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию еще более совершенных автомобилей, которые будут более стильными, приятными в управлении и даже более безопасными.
TNGA представляет новые, определенные рекомендации по размещению различных современных компонентов, которые упрощают конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Влияние на предметы, которые в значительной степени скрыты из виду, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой осанкой и более привлекательными пропорциями.
Новая платформа TNGA Toyota Auris гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткой оболочке кузова за счет использования высокопрочной стали в качестве усиления в ключевых областях. Все это способствует лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.
Все новые автомобили на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.
ДИЗАЙН
«Наша основная цель, связанная с новым Auris, заключалась в создании самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», — объясняет Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.
‘Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль легкий и маневренный при виде сбоку, но по мере того, как мы движемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что является абсолютно критически важным. на европейский рынок.’
Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Toyota Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части.
Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это было поглощено увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота нового хэтчбека была уменьшена примерно на 25 мм, в то время как высота капота автомобиля на 47 мм ниже, чем у текущей модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.
Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием философии дизайна Toyota Under Priority Catamaran и Keen Look. Узкая верхняя решетка радиатора под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки включает в себя центральный логотип Toyota, а по краям — новые полностью светодиодные блоки фар со встроенными дневными ходовыми огнями (ДХО).
Окантовка большой трапециевидной нижней решетки радиатора резко выступает вперед за передний край капота и верхнюю решетку радиатора с явным уступом, стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше, что привело к уменьшению переднего свеса автомобиля примерно на 20 мм. .
Боковые стороны решетки радиатора образуют фирменную форму корпуса катамарана в передних углах нового Auris, подчеркивая увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.
Под решеткой обрамление разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера, края которого наклонены вверх, образуя зону между спойлером и корпусом катамарана, в котором размещены светодиодные противотуманные фары. Сама сетка решетки имеет новый дизайн, более четкий и утонченный, чем классическая сотовая отделка.
Новый дизайн задней части стал более округлым, чем раньше, в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение угла наклона заднего ветрового стекла примерно на 14 градусов и мускулистое бедро, расположенное над аркой заднего колеса, в совокупности делают общий вид задней части автомобиля более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, призванными подчеркнуть широкую, посаженную заднюю стойку нового Auris.А дизайн заднего бампера перекликается с дизайном передней части катамарана Under Priority; тонкая нижняя губа с двумя хромированными вставками.
Динамичный дизайн новой Toyota Auris дополнительно подчеркивается опциональной двухцветной цветовой схемой, в которой цвет кузова сочетается с черной отделкой крыши и всех стоек остекления.
Новая Toyota Corolla примет участие в чемпионате BTCC 2019
► Третье поколение Auris теперь называется Corolla
► Дизелей не было, но предлагались два бензиново-электрических гибрида
► Построен в Великобритании и поступит в продажу в начале 2019 года
Несколько месяцев назад Toyota решила дать своему хэтчбеку Auris легендарное прозвище Corolla, но мы отказались от него из-за этого, совершенно нового автомобиля Toyota Corolla BTCC.Готовый к гонкам хэтчбек, созданный командой Toyota GB при поддержке Speedworks Motorsport, в 2019 году будет водить Том Инграм.
В 25 лет Ингрэм уже дважды выигрывал чемпионат Independent, но возвращение заводской команды Toyota GB в BTCC означает, что у него будет больше шансов выиграть главный приз в этом году.
«Возвращение имени Corolla и Team Toyota GB на чемпионат British Touring Car Championship в 2019 году — отличный способ помочь нам запустить этот важный, совершенно новый автомобиль британского производства», — сказал Эндрю Каллис, директор по маркетингу Toyota GB.«Speedworks Motorsport и Том Ингрэм имеют успешный послужной список, и мы с нетерпением ждем возможности работать с ними в течение предстоящего сезона».
Продолжайте читать все, что мы знаем о совершенно новой Corolla, ниже.
Новая Toyota Corolla: все, что нужно знать
В некоторой степени в тени GR Supra Racing Concept, возможно, наиболее важной новостью на стенде Toyota на автосалоне в Женеве в 2018 году стал дебют британской Corolla третьего поколения.
Показанный пока только в форме пятидверного хэтчбека и не поступивший в продажу до 2019 года, последний Auris имеет большое значение, поскольку он не будет доступен с дизельным двигателем — топливом, которое предпочитают многие в C-сегменте.
Вместо этого, стратегия Toyota, ориентированная на гибриды, будет предлагать не одну, а две бензиново-электрические версии своего новичка вместе с 1,2-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.
Учитывая популярность нынешней универсальной версии Auris Touring Sports, можно с уверенностью ожидать, что замена ей будет показана до конца 2018 года.
Новая Toyota Corolla: двигатели
Поскольку Toyota медленно, но верно отказывается от дизельного топлива, она подтвердила следующие двигатели для новой Corolla 2019 года:
- 1.2-литровый двигатель с турбонаддувом 114 л.с., четырехцилиндровый, бензиновый с турбонаддувом и прямым впрыском
- 1,8-литровый HEV 121-сильный гибрид четвертого поколения, как в Toyota Prius и C-HR
- 2,0-литровый HEV Новый, более мощный гибрид с 178 л.с.
Он снова будет построен в Великобритании, на заводе Burnaston в Дербишире с двигателями от автомобильного завода Toyota Deeside. Производство должно начаться в 2019 году, поэтому еще предстоит подождать, прежде чем покупатели смогут получить в свои руки новую Corolla.
Основанный на той же адаптируемой архитектуре, которая также лежит в основе C-HR и Prius, а также Lexus UX, Mk3 Auris пользовался всплеском стиля в отделе дизайна, по крайней мере, по сравнению со своим анонимным предшественником.
Тонкая решетка радиатора спереди напоминает Prius Plug-in Hybrid, в то время как обтекаемые линии сходятся к задней части — это не совсем захватывающий дизайн, но он более однороден, чем то, что говорят о Honda Civic.
Открытая версия также демонстрирует, что Toyota намерена продолжить свое восхищение двухцветным кузовом — крыша и стойки окрашены в черный цвет, чтобы контрастировать с лакокрасочным покрытием внизу.
Новая Тойота Королла: управляемость?
Комбинация низкого центра тяжести и многорычажной задней подвески должна наделить Corolla управляемостью, невиданной ранее для хэтчбека Toyota среднего размера.
Созрело ли это для преобразования Gazoo Racing в соответствии с Yaris GRMN, еще неизвестно, но президент и главный исполнительный директор Toyota в Женеве д-р Йохан ван Зил стремился подчеркнуть важность партнерства с гоночным подразделением.
С момента запуска производительность не будет такой головокружительной, но это новый 2.0-литровый гибрид будет производить здоровые 178 л.с. по сравнению с более скромной мощностью 121 л.с. у 1.8.
Более удобная для водителя версия автоматической коробки передач CVT обещает улучшить впечатления от вождения, по-видимому, с меньшим мычанием, чем у существующих клиентов, когда они идут на обгон.
Наблюдатели Toyota не должны удивиться отсутствию дизеля — более половины продаж бренда в Западной Европе в 2017 году приходилось на бензиновые и электрические гибриды, а стоимость дизельных двигателей меньшего размера за счет все более жестких норм выбросов. слишком высокая цена, чтобы оправдать ее за Corolla.
Новая Toyota Corolla: построено в Великобритании
Corolla — важный автомобиль для британского plc: производство на заводе Burnaston (вверху) превысило 144000 в 2016 году, что сделало его вторым по объему производства автомобилем в Великобритании после Qashqai. Toyota инвестировала более 240 миллионов фунтов стерлингов в свои производственные мощности в Великобритании, чтобы гарантировать, что они смогут производить платформу TNGA.
Чтобы прочитать наш обзор существующей Toyota Auris, нажмите здесь, а все остальное, чего мы ожидаем от Женевского автосалона 2018, читайте здесь.
Прочтите все наши отзывы о Toyota здесь
Представляем новую Toyota Auris
Обратите внимание, что после объявления Toyota от 28 августа 2018 года все версии этой модели C-сегмента следующего поколения будут известны во всем мире как Toyota Corolla.
Подробнее: Toyota Corolla вступает в захватывающую новую эру
Новое третье поколение Toyota Auris дебютировало на Женевском автосалоне 2018 года, демонстрируя более динамичный дизайн и предлагая опцию совершенно нового 2.0-литровая полностью гибридная электрическая система в линейке силовых агрегатов, знаменующая начало стратегии Toyota по производству двойных гибридов.
Toyota всегда гордилась тем, что прислушивалась к своим клиентам и отвечала на их отзывы. В частности, после 20 лет гибридного лидерства и более 11 миллионов глобальных продаж, в том числе более 1,5 миллиона гибридных автомобилей в Европе, компания стремилась узнать от них, как можно улучшить эту технологию и сделать ее более привлекательной для большего количества людей. люди.
Этот опыт побудил Toyota предложить свои основные модели с выбором из двух гибридных электрических силовых агрегатов: одна обеспечивает традиционные преимущества топливной экономичности и расслабляющего вождения; второе, основанное на этих сильных сторонах, с большей мощностью и более динамичными ходовыми качествами.
Как сообщила компания Toyota Motor Europe 28 февраля, завод Toyota Manufacturing UK в Бурнастоне станет эксклюзивным центром европейского производства новых автомобилей Auris, а завод TMUK в Deeside будет поставлять большинство двигателей.Это объявление последовало за вложением 240 миллионов фунтов стерлингов в Burnaston в подготовку и оснащение завода для производства Toyota New Global Architecture (TNGA).
В 2010 году Auris первого поколения стал первой крупносерийной базовой моделью Toyota в Европе, в которой использовался гибридный привод; теперь это будет первая базовая модель в регионе, предлагающая на выбор гибридные электрические силовые агрегаты.
За время своего существования Auris второго поколения предлагал до пяти обычных двигателей и одну гибридную трансмиссию.Однако, отражая постоянное внимание бренда к гибридным технологиям, новый Auris предложит покупателям только один обычный двигатель — 1,2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, а также на выбор гибридные электрические силовые агрегаты объемом 120, 1,8 или 177 л.с., 2,0 литра.
1,8-литровая система отвечает всем требованиям, которые клиенты ожидают от полногибридной электрической трансмиссии Toyota: бесшумная, интуитивно понятная, отзывчивая и самодостаточная технология электромобилей. Это обеспечивает низкую стоимость владения, отсутствие необходимости в подзарядке от сети, отличную экономию топлива, низкие выбросы CO2 и до 50% полностью электрического вождения в повседневных поездках.
2,0-литровая система сохраняет эти преимущества и в полной мере использует преимущества дополнительного комфорта, устойчивости, управляемости и удовольствия от вождения, присущих новой платформе Toyota New Global Architecture (TNGA) Auris. Он предложит водителям «энергичный привод» с большим количеством мощности и установленными на рулевом колесе подрулевыми переключателями для более динамичного и увлекательного вождения.
Новая Toyota Auris: новая глобальная архитектура Toyota
Новая глобальная архитектура Toyota (TNGA) представляет собой основу для всей будущей разработки трансмиссии и автомобилей Toyota.Он знаменует собой революцию в том, как компания проектирует, конструирует и производит автомобили, и является неотъемлемой частью миссии компании по созданию еще более совершенных автомобилей, более стильных, приятных в управлении и даже более безопасных.
TNGA представляет новые четкие инструкции по размещению различных современных компонентов, что упрощает конструкцию транспортных средств в ключевых областях. Такой подход влияет на предметы, которые в значительной степени скрыты из виду, поэтому дизайнеры по-прежнему могли придать новому Auris визуально отличительный и индивидуальный вид с более низкой осанкой и более привлекательными пропорциями.
Платформа TNGA, лежащая в основе нового Auris, гарантирует более приятные впечатления от вождения благодаря низкому центру тяжести, многорычажной задней подвеске и более жесткому каркасу кузова за счет использования высокопрочной стальной арматуры в ключевых областях. Все эти факторы способствуют лучшей управляемости и устойчивости без ущерба для плавности хода и комфорта.
Все новые автомобили Toyota на базе TNGA отдают предпочтение самым высоким стандартам активной и пассивной безопасности. Новый Auris разработан в соответствии со строгими стандартами независимых программ краш-тестов и обеспечивает повышенный уровень безопасности за счет сложных функций и систем новейшей технологии Toyota Safety Sense.
Новая Toyota Auris: дизайн
«Нашей основной целью при создании нового Auris было создание самого смелого и динамичного хэтчбека на рынке без ущерба для удобства использования в интерьере», — сказал Саймон Хамфрис, исполнительный генеральный директор Toyota Global Design.
«Благодаря низкому центру тяжести, обеспечиваемому компоновкой TNGA, автомобиль становится легким и маневренным при виде сбоку, но по мере того, как мы перемещаемся назад, архитектура трансформируется, создавая прочную, широкую и низкую стойку, что абсолютно необходимо. для европейского рынка.”
Более длинный и низкий, чем его предшественник, новый Auris отличается значительно более динамичным дизайном и более ярким дизайном передней части. Общая длина увеличилась на 40 мм, и все это связано с увеличенной колесной базой. Важно отметить, что общая высота была уменьшена на 25 мм, а высота капота значительно (-47 мм) ниже, чем у текущей модели. Результат — более гладкая форма и более привлекательный нижний капот, что, в свою очередь, повышает безопасность, давая водителю более четкий обзор вперед.
Новый дизайн передней части является дальнейшим развитием нынешней философии дизайна Toyota. Под изогнутым передним краем более плоского капота-раскладушки узкая верхняя решетка включает центральную эмблему Toyota, а на ее концах — новые полностью светодиодные фары со встроенными дневными ходовыми огнями.
Рама большой трапециевидной нижней решетки радиатора сильно выступает вперед от переднего края капота и верхней решетки радиатора с явным уступом и стала менее заостренной и более вертикальной, чем раньше.Это приводит к уменьшению переднего свеса автомобиля на 20 мм.
Стороны решетки радиатора создают форму корпуса катамарана в передних углах автомобиля, следуя принципу конструкции, который также был применен к новой Toyota Yaris. Это подчеркивает увеличение ширины автомобиля на 30 мм и его широкую спортивную осанку.
Под решеткой рама разделяется, чтобы четко обозначить выступ переднего спойлера. Края спойлера наклонены вверх, образуя зону, в которой размещаются светодиодные противотуманные фары.Сама сетка решетки имеет новый, более четкий и изысканный дизайн, чем классическая сотовая отделка.
Задняя часть автомобиля имеет более округлую форму в плане, что усиливает визуальную связь между передней и задней частью автомобиля. Увеличение наклона заднего стекла на 14 градусов и мускулистое бедро над аркой заднего колеса в совокупности делают общий вид более компактным, несмотря на увеличение заднего свеса на 20 мм. Спойлер на крыше входит в стандартную комплектацию всех моделей.
Задние полностью светодиодные блоки фонарей оснащены световодами, которые подчеркивают широкую, ровную осанку нового Auris. А дизайн заднего бампера перекликается с элементами дизайна передней части и отличается тонкой нижней губой с двумя хромированными вставками.
Дизайн нового Auris можно еще больше подчеркнуть с помощью опциональной двухцветной цветовой схемы, которая сочетает в себе цвет кузова с черной отделкой крыши и стоек.
Amazon.com: Плакат Toyota Auris 2019 18 «X 24»
Цена: | 29 долларов.00 + $ 14,99 перевозки |
Марка | Плакаты с автомобилями |
Размер | 18 x 24 дюйма |
Материал | Бумага |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Глянцевая бумага премиум-класса
- Идеально подходит для стен, дверей, окон или досок объявлений
- 0,5-дюймовая белая рамка вокруг отпечатка — 24 x 18 дюймов (60,96 x 45,72 см)
- Обрезка может производиться для удовлетворения выбранных требований к размеру
- Быстрая доставка
Toyota Corolla 2019: начало производства в Дербишире
Toyota начала производство своего совершенно нового хэтчбека Corolla и линейки универсалов на производственном предприятии компании в Великобритании в Дербишире.
Официальная церемония, на которой присутствовали глобальные представители Toyota, ознаменовала выпуск первых моделей с завода в Бернастоне. Производство Corolla, которое остается самым продаваемым автомобилем в мире, появится в следующем месяце в Европе.
Бизнес-секретарьГрег Кларк сказал, что решение производить Corolla в Великобритании было «свидетельством нашего гордого производственного наследия, высококвалифицированной рабочей силы и передовых инноваций, которые выделяют нашу мировую автомобильную промышленность».
Toyota ранее объявила, что конкурирующий Ford Focus будет стоить от 21 300 фунтов стерлингов, когда он поступит в продажу в марте вместе с универсалом Touring Sports, при этом бренд принимает предварительные заказы на обе модели.
Модели Icon начального уровнябудут поставляться с 16-дюймовыми легкосплавными дисками, 8-дюймовой информационно-развлекательной системой с камерой заднего вида, подогревом передних сидений и автоматическими светодиодными фарами, а более продвинутые модели Icon Tech получат 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов, встроенную навигацию и датчики парковки.
Новый 2.0-литровый гибридный двигатель доступен только на моделях с улучшенной конструкцией и выше. Они получают 17-дюймовые легкосплавные диски, зеркала заднего вида с электроприводом, датчики дождя и светодиодные противотуманные фары по цене от 23 375 фунтов стерлингов за 1,2-литровое руководство.
Модели ExcelTop-spec могут оснащаться гибридом объемом 1,8 или 2,0 литра по цене от 27 345 фунтов стерлингов. Оснащение включает 18-дюймовые легкосплавные диски, спортивные сиденья, систему доступа без ключа и частично кожаную обивку.
Переход на название Corolla знаменует конец всемирной известности Auris и знаменует возвращение названия Corolla на рынок Великобритании после 13-летнего отсутствия.Это также знаменует переход автомобиля на платформу Toyota New Global Architecture (TNGA). Седан Corolla, построенный вместе с C-HR в Турции, в Великобританию не приедет.
Обзор прототипа гибридного хэтчбека Toyota Corolla 2.0 2019 года
Corolla была представлена на автосалоне в Женеве со значком Auris, что говорит о том, что Toyota приняла решение о названии автомобиля после его презентации в Женеве.