Аурис тойота 2019 – фото, цена, комплектации, старт продаж в России
Toyota Auris 2018-2019 — фото, цена, характеристики Тойота Аурис 3 в новом кузове
На мотор-шоу в Женеве 2018 состоялась презентация хэтчбека Toyota Auris 3 поколения. Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками.
Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 (фото, цена) запланировано на вторую половину две тысячи восемнадцатого, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится седан Королла следующей генерации.
Каталог Toyota
К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку с семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались.
А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто является 1,2-литровый бензиновый турбомотор мощностью 116 л.с., а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.
Первая ориентирована на экономичность – она представляет собой ту же “начинку”, что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная “четверка” и электромотор, которые в сумме развивают 122 “лошадки”.
Второй вариант ориентирован на драйв – здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.
Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров – до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал на столько же длиннее, объем багажника не уточняется.
В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).
Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой “пастью” решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам.
Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.
Конкуренты
Chevrolet Cruze, Citroen C4, Ford Focus, Honda Civic 5D, Hyundai i30 5D, KIA Ceed, Mazda 3, Opel Astra, Peugeot 308, Renault Megane, Seat Leon, Toyota Auris, Toyota Prius, Volkswagen Golf 5D
Видео
www.allcarz.ru
Toyota Auris нового поколения
Японцы представили общественности Toyota Auris нового поколения, первое изображение которой всплыло в сети задолго до официальной премьеры в швейцарской Женеве весной текущего года. Toyota Auris нового поколения обзавелась новой платформой TNGA и готова порадовать потенциальных покупателей усиленным кузовом и стильным внешним видом.
Новая Toyota Auris также может похвастаться легкой управляемостью и инновационными силовыми фишками. В сегодняшнем обозрении Toyota Auris – технические характеристики, достоверные фотографии, видео отчет, приблизительная стоимость, вариации комплектаций, внешний вид и интерьер.
Согласно имеющимся данным реализация Toyota Auris 3 на европейском континенте начнется летом текущего года, приблизительная цена Тойота Аурис по предварительным данным составит порядка 22 тысяч евро. К сожалению, на российских дорогах Toyota Auris последнего поколения увидеть будет не возможно, ведь официальные продажи в России не запланированы. Кстати, Toyota Auris 2 поколения также не продавалась в нашей стране. Российским поклонникам данного японского бренда придется переключить свое внимание на Новую Toyota Corolla, дебют которой запланирован на ближайшее время.
Популярность предшественника
Предыдущая версия Toyota Auris отметилась большой популярностью среди европейских автолюбителей, что позитивным образом отразилось на продажах. За последние два года Тойота Аурис смогла закрепить за собой 9 позицию по продажам автомобилей С-класса, и справедливо считается многими экспертами как самый успешный азиатский автомобиль с кузовом хэтчбек на европейском континенте. Успешность Toyota Auris была обусловлена высоким качеством самой модели и большим разнообразием двигателей.
Исходя из успешной практики прошлых лет никто не сомневался, что производителю известен рецепт успеха и для Toyota Auris 3. Однако руководство японского автоконцерна решило немного изменить философию прошлых лет и для продвижения новой модели Toyota Auris была избрана совершенно иная стратегия. На удивление всем японцы решили отказаться от дизельных моторов в пользу бензиновых.
Однако имеется информация относительно использования в качестве моторов на Toyota Auris гибридных установок. Вместе с тем Тойота Аурис обзавелась современным внешним видом с присутствием ноток агрессивности. Также Toyota Auris обзавелась новой тележкой и большим количеством инновационного оборудования.
Внешний вид Toyota Auris
Внешним видом Тойота Аурис восхищаются истинные ценители автомобильного искусства, для конкурентов внешность японца становиться объектом завести. Японский хэтчбек стал обладателем оригинального и яркого кузова, в передней части которого разместилась огромная фальшрадиаторная решетка, плавно переходящая в массивный бампер.
Корму Toyota Auris без преувеличения можно назвать шедевром дизайнерского искусства. Дверь багажника с сильным наклоном стекла немного напоминает багажную дверь, позаимствованную у автомобиля с кузовом купе. Габаритные фонари светодиодного типа погружены в крупных и размашистых плафонах.
Боковые грани Тойта Аурис визуально напоминают современный хэтчбек, а не гибридный автомобиль. Такое сравнение обуславливается покатым и коротким капотом, огромными циркульными вырезами колесных арок с 18 – дюймовыми колесами.
Интерьер Toyota Auris 3
Новая Тойота Аурис по умолчанию будет оснащена приборной панелью с сенсорным дисплеем диагональю 7 дюймов. Безопасность пассажиров Toyota Auris 3 будут обеспечивать сразу 7 подушек безопасности.
Техническое оснащение Toyota Auris 3
Новая платформа TNGA смогла обеспечить крепкий кузов японскому хэтчбеку Toyota Auris, для производства которого использовалась высокопрочная сталь. В результате перехода на новую платформу Toyota Auris получила более чувствительное рулевое управление и пониженный центр тяжести.
Toyota Auris в базовой комплектации имеет 1.2 –литровый бензиновый движок турбированного типа с мощностью 116 лошадей. Тойота Аурис робот версии подразумевает наличие 6 – ступенчатой автоматической коробки передач. АКПП является опциальным предложением, потому стандартно трансмиссия в Toyota Auris имеет механический вид.
Гибридную версию японского хэтчбека представляет Toyota Auris Hybrid в качестве силовой установки которой выступает бензиновый движок и электромотор. Суммарная мощность данной силовой установки составляет порядка 122 лошадок.
Вторая версия Toyota Auris Hybrid может похвастаться более мощной силовой установкой. Данная силовая установка состоит из двухлитрового бензинового движка атмосферного типа и электрического двигателя, суммарная мощность которых составляет 180 лошадок. Аналогичная силовая установка установлена на кроссоевере Lexus UX 250 h, который также был замечен на выставке в швейцарской Женеве.
Просмотров: 357
autokontact.ru
два гибрида на выбор — Авторевю
И все-таки Auris. В компании не стали возвращать хэтчбеку историческое имя Corolla, которое останется за глобальным седаном. А предназначенная главным образом для Европы пятидверка по-прежнему будет называться Toyota Auris. Модель третьего поколения дебютировала в Женеве, однако подробностей пока не так много, а изображений интерьера нет вовсе: машина на стенде имеет тонированные наглухо стекла.
Новая модель построена на модульной платформе TNGA, особенность которой — задняя многорычажная подвеска (она была и у прежнего хэтчбека) и пониженный центр тяжести. Сиденья расположены чуть ниже, чем в прежнем хэтчбеке, а общая высота уменьшена на 25 мм до 1450 мм. Зато колесная база и длина увеличены на 40 мм — до 2640 и 4370 мм соответственно. Причем ради более стремительных пропорций кузов сдвинут немного назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Ширина выросла на 30 мм до 1790 мм.
Но главное, что «третий» Auris стал первой моделью, созданной в рамках новой стратегии, которая предусматривает сразу две гибридные версии. Одна, как и прежде, заточена на максимальную экономичность и эффективность, а другая — на повышенную мощность и удовольствие от вождения. Да-да, Toyota и в массовом гольф-классе пытается заработать имидж драйверских машин.
Экономичный гибридный Auris оснащен силовой установкой от Приуса: атмосферник 1.8 и электромотор в пике выдают 122 л.с. А под капотом мощного гибрида — новый двухлитровый атмосферник семейства Dynamic Force, который имеет высокую степень сжатия 13:1 и длинноходную геометрию (ход поршня аж 97,6 мм). Вместе с электродвигателем отдача достигает 180 «лошадей» - почти хот-хэтч!
Из «обычных» двигателей в гамме остался только турбомотор 1.2, который на хэтчбеке прежнего поколения развивает 116 л.с. Дизелей не будет: Auris пошел по стопам младшей модели Yaris, которая лишилась дизеля еще в прошлом году.
На европейский рынок новая Toyota Auris выйдет во втором полугодии. В России нынешний хэтчбек не продается, поэтому и новой модели, скорее всего, не будет. Но мы ждем родственную Короллу: седан на той же агрегатной базе должен увидеть свет через несколько месяцев.
autoreview.ru
хэтчбек Toyota Auris 3 поколения
Японская компания Тойота привезла на Женевский автосалон 2018 хэтчбек Toyota Auris 3 поколения. В нашем обзоре технические характеристики, комплектации, цена и фото третьего поколения хэтчбека Тойота Аурис 2018-2019 года.
Новая модель заметно преобразилась внешне, перебралась на модульную платформу и обзавелась сразу двумя гибридными установками. Начало продаж новой Тойота Аурис 2019 запланировано на вторую половину 2018 года, но поставлять автомобиль в Россию не собираются. Нам эта машина интересна тем, что вскоре на ее базе появится новый седан Тойота Королла следующей генерации.
К слову, ранее ходили слухи о том, что японский автопроизводитель планирует отказаться от названия Auris, вернув пятидверку в семейство Короллы, но по какой-то причине они от этой идеи все же отказались. А еще в компании отказались от дизельного двигателя, которого ранее лишился также компакт Yaris, так что базовым движком для авто теперь является 1,2-литровый бензиновый турбо мотор мощностью 116 лошадиных сил, а альтернативой ему служат сразу две разные гибридные модификации.
Первая ориентирована на экономичность – она представляет собой ту же «начинку», что ставится на Prius 4. В состав входят 1,8-литровая атмосферная «четверка» и электромотор, которые в сумме развивают 122лошадиные силы. Второй вариант ориентирован на драйв – здесь электродвигатель помогает 2,0-литровому агрегату нового семейства Dynamic Force, обладающего высокой степенью сжатия 13:1 и длинноходной геометрией с ходом поршня 97,6 мм. Такой тандем выдает 180 сил. Более детальные технические характеристики озвучат позже.
Габаритная длина новой Toyota Auris 2018-2019 составляет 4 370 мм (+ 40), величина колесной базы выросла на те же 40 миллиметров – до 2 640, ширина прибавила 30 мм (до 1 790), а высота сократилась до 1 450 (- 25). Передний свес хэтча стал короче на 20 миллиметров, а задний стал настолько же длиннее, объем багажника пока не уточняется.
В основу автомобиля легла модульная платформа TNGA с задней многорычажной подвеской и сниженным центром тяжести. Сиденья в салоне модели расположены чуть ниже, нежели на предшественнике, но сам интерьер пока что засекречен (на выставку привезли машину с наглухо затонированными стеклами).
Внешне Тойота Аурис в новом кузове щеголяет модным дизайном с окрашенной в контрастный цвет крышей, острыми гранями светотехники и бамперов, большой широкой «пастью» решетки радиатора с маленькими круглыми противотуманками по бокам. Прежний хэтчбек и седан Corolla отличаются между собой оформлением передка, интересно узнать, как будет на этот раз.
Почитайте еще
natachku.ru
комплектации, цена, фото, дата выхода в России
Данная машина не пользуется большой популярностью в нашей стране, однако во многих других странах ситуация противоположная. Новая модель представляет собой длинный хэтчбек, который обладает хоть и не яркой, но вполне приятной внешностью, качественным салоном с большим набором интересных функций и отделкой, выполненной по высшему разряду. Также она получила вполне неплохую линейку моторов, которые могут отлично показывать себя в различных условиях эксплуатации. Несомненно, Тойота Аурис 2018 получит еще больше поклонников как в нашей стране, так и во всем мире.
Внешний вид
Снаружи новый кузов не выделяется чем-то особо экстравагантным – это обыкновенный городской хэтчбек, в котором собрано многое из того, что можно наблюдать в других моделях компании Тойота. Рестайлинг привнес сюда лишь небольшое количество новых деталей.
На фото можно наблюдать относительно короткую морду, хотя сам автомобиль довольно длинный. Капот здесь практически идеально ровный, за исключением небольших выступов в боковых частях. Через центр бампера пролегает неширокая полоса, состоящая из радиаторной решетки, отделанной хромом, а также острой оптики на концах, внутри которой находятся галогенные или светодиодные фонари.
Несколько ниже можно увидеть еще один воздухозаборник, уже значительно большего размера. Именно он и отвечает за охлаждение моторного отсека. Как и верхняя решетка, эта разделена на несколько неравных по площади частей при помощи горизонтальных полос. Небольшие вырезы имеются и около колесных арок, предназначенные для доступа воздуха к тормозам. Сюда же ставятся и круглые противотуманные фонари.
Рельеф с боковой части автомобиля практически полностью убрали. Остался самый простой, такой как расширения на арках и выступ на юбке. Из остальных изменений можно выделить уменьшение площади стекол, более приятную на вид отделку их периметра, смена стиля зеркал и ручек.
А вот сзади машина смотрится куда интересней, чем с других сторон. Как и сбоку, тут имеется стекло небольшой площади, над которым расположился стильный козырек с различными парковочными датчиками. Также бампер украшен массивной оптикой с кучей острых углов, спортивного вида вырезами около арок, куда встроены стопаки, и металлической вставкой в самом центре обвеса, под которой прячется выхлоп.
Салон
Несколько улучшилась ситуация и с оснащением салона. Новая Тойота Аурис 2018 модельного года теперь отделывается тканью, кожей и пластиком. Все это исключительно наилучшего качества. Помимо хороших материалов, тут можно еще наблюдать и большой набор из современных опций, который, несомненно, порадует всех покупателей.
Начинается центральная консоль с ряда с воздуховодами, около которых также размещается небольшой монитор, отображающий температуру и другие данные. Немного ниже располагается уже основная мультимедийная система, представленная большим дисплеем, вокруг которого имеется несколько кнопок, регулирующих музыку, климат и другие вещи в салоне.
Тоннель исходит прямо из консоли. В самом своем начале он находится под большим углом. В этой части располагаются элементы управления коробкой передач и подвеской, а чуть дальше помещены уже детали, отвечающие за комфорт. Это и подстаканники, и небольшое отверстие для какой-то личной вещи, и подлокотник, который хоть и невелик, но вполне удобен.
Кучу всего интересного можно наблюдать и на рулевом колесе. Обит он качественной и приятной на ощупь кожей, а на спицах красуется несколько кнопок, которые управляют как мультимедиа, так и всевозможными помощниками – от простой аудиосистемы до круиз-контроля. Стильный облик достался даже с приборами. Он разделен на три части – в боковых расположены датчики скорости и оборотов, а в самом центре находится вертикальный монитор бортового компьютера.
Кресла конструкторы старались сделать максимально комфортными, и им это определенно удалось. Они хоть и не особо мягкие, но этот недочет компенсирует приятная обивка, наличие боковой поддержки и дополнительные опции, такие как подогрев и возможность регулировки при помощи электроприводов. Увеличение размеров автомобиля положительно отразилось на заднем ряде, где теперь места предостаточно для троих пассажиров. Здесь не получится найти какие-либо опции, кроме как регулировки наклона спинки, однако и без них находиться тут вполне комфортно.
Багажник у автомобиля может быть различного объема, в зависимости от комплектации. Если это версия с традиционным мотором, то Вам будет доступно 360 литров пространства. А вот гибрид такого количества не получил, так как много места занимают батареи. В итоге под груз остается только лишь 127 литров. Увеличить этот показатель можно, если убрать второй ряд кресел.
Технические характеристики
Всего Toyota Auris 2018 будет представлена в трех вариантах комплектации моторами. Бензиновый агрегат получил объем 1.33 литра и мощность до 99 сил. Динамика у него не самая лучшая, но расход вне всяких похвал – всего 4 литра. Далее идет дизель, объёмом 1.4 литра. Для него заготовлен табун уже из 125 лошадей, которые едят по 4.1 литра горючего. Завершается выбор гибридным агрегатом, состоящим из бензинового 1.8-литрового мотора и электродвигателя, которые в сумме развивают 136 сил. Здесь для перемещения на сто километров необходимо уже 4.6 литра горючего. Конечно, такие характеристики отлично подходят для городской езды, а вот на трассе машина уже заметно сдает позиции. Это даже подтвердил тест-драйв. Максимум из машины можно выжать только 190 километров в час. Тип трансмиссии зависит от выбранного мотора. К гибриду ставится вариатор, а традиционные агрегаты работают в паре с пяти- или шестиступенчатой роботизированной коробкой.
Комплектации и цены
Цена на самый простой вариант оснащения Тойота Аурис 2018 составит 1 миллиона. Отдав такую сумму дилеру, Вы получаете самый простой двигатель, климатическую систему для передней зоны, обогрев кресел первого ряда, антиблокировочную систему, стабилизацию, разъемы для подключения телефона и другой периферии, парковочный ассистент сзади, камеру заднего вида, полный набор стекол с электроприводами и другие современные опции.
Чтобы получить максимальную версию машины, придется отдать на 150 тысяч больше. Здесь уже можно будет найти регулировки первого ряда, зеркал, их обогрев, круиз-контроль, светодиодную оптику, панорамную крышу с люком, мониторинг слепых зон, более продвинутую мультимедиа и отделку салона кожей.
Дата выхода в России
Изначально машина появится в продаже у себя на родине и в Европе. Произойдет это только в начале весны 2018 года. К нам же аппарат поступит немного позже – старт продаж в России намечен на апрель-май.
Конкуренты
Невысокая популярность автомобиля у нас в стране связана с тем, что на наших дорогах подобных моделей целая куча, причем уровень оснащения некоторых значительно лучше японского представителя. Особо сильно среди них выделяются Пежо 308, Рено Меган, Хендай i30, Фольксваген Гольф и Форд Фокус.
carclub365.com
Тойота Аурис 2018-2019 цена, фото, характеристики новой Toyota Auris 3-го поколения
Первые два поколения данной модели были встречены европейскими покупателями весьма лояльно. Автомобиль смог заслужить всеобщую любовь благодаря таким качествам как надежность, относительный комфорт, достойное оснащение и общий положительный баланс ездовых качеств. И вот, в скором будущем на рынок должно выйти уже третье поколение популярного хэтчбека. Чем на этот раз он сможет удивить и приятно порадовать?
Новейший Toyota Auris был презентован общественности в марте 2018 года в рамках ежегодного автосалона, который открылся в Женеве.
Новинка так и не взяла себе историческое наименование — Corolla, но поклонников компакта данный факт ничуть не огорчил. Модель смогла удивить эффектным дизайном экстерьера, а также технологичной начинкой, но обо всем нужно рассказать по порядку.
А начать следует с того, что отныне Аурис позиционируется не просто как городской компакт, а как автомобиль, способный приносить максимум удовольствия от вождения. С этой целью инженеры очень внимательно поработали над шасси японского хэтчбека, а также постарались сделать его силовые установки высокопроизводительными.
Не забыли создатели и о внешнем облике модели. Компакт от Тойота выделяется массивными бамперами с выразительными выштамповками, полностью светодиодной осветительной оптикой, огромной секцией охлаждения двигателя, расширенными колесными арками и низкой крышей.
Комплектация автомобиля состоит из:
- LED-оптики освещения.
- Противотуманных фонарей со светодиодной начинкой.
- Легкосплавных дисков колесо, размерность которых колеблется от 16 до 18 дюймов.
- Раздельного климат-контроля.
- Датчика дождя.
- Датчика освещения.
- Системы адаптивного круиз-контроля.
- Камеры заднего вида.
- Системы мультимедиа с сенсорным монитором, Bluetooth, Apple Carplay/Android Auto, USB, AUX.
- Мультифункционального рулевого колеса с кожаной оплеткой.
- Системы мониторинга труднопросматриваемых зон кузова.
- Парктроников.
- Электрических стеклоподъемников передних, задних дверей.
- Зеркал бокового вида с электрорегулировками, обогревом.
- Системы курсовой устойчивости.
- Системы беспроводной зарядки смартфонов.
- Панорамного остекления крыши.
- Системы бесключевого пуска силового агрегата.
- Электромеханического стояночного тормоза.
- Системы 3D-навигации.
По предварительной информации, на европейском рынке цена Toyota Auris 2018—2019 модельного года будет начинаться с отметки в 13 тысяч 400 евро.
Продажи компакта стартуют во второй половине 2018 года.
Как уже было подмечено ранее, новый Аурис будет нацелен на активное вождение. Он спроектирован на платформе с заводской маркировкой TNGA.
Такая база предполагает наличие многорычажной схемы подвески задней оси, а также пониженный центр масс в сравнении с предшественницей. Показатель колесной базы составляет 2 метра 640 миллиметров.
mishanya-g.ru
Полноразмерное запасное колесо на стальном диске | |||||
Полноразмерное запасное колесо на стальном дискеQ | |||||
Электроусилитель руля | |||||
Регулировка рулевой колонки по углу наклона | |||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | |||||
3 спицевое полиуретановое рулевое колесо | |||||
Омыватели фар | |||||
Электропривод боковых зеркал | |||||
Электрорегулировка положения поясничной опоры для водителя | |||||
Задние сиденья, складывающиеся в соотношении 60/40 | |||||
Центральный замок с ДУ | |||||
Задний подлокотник с подстаканниками | |||||
Регулировка рулевой колонки по вылету и наклону | |||||
Мультифункциональный трехспицевый полиуретановый руль | |||||
Боковые зеркала с обогревом и электроприводом | |||||
Мультифункциональный трехспицевый кожаный руль | |||||
Задние электростеклоподъемники | |||||
Электропривод складывания боковых зеркал | |||||
Подрулевые \»лепестки\» переключения передач | |||||
Датчик дождя | |||||
Передние и задние электростеклоподъемники с функцией \»Auto\» | |||||
Тканевая обивка сидений | |||||
Центральный подлокотник | |||||
Розетки 12V для передних, задних пассажиров и в багажном отделении | |||||
Пепельница для передних пассажиров | |||||
Два подстаканника спереди | |||||
Отделка дверей и центральной консоли \»под карбон\» | |||||
Спортивные сиденья с увеличенной боковой поддержкой, вставками и прострочкой красного цвета | |||||
Центральный сдвижной подлокотник | |||||
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью | |||||
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием | |||||
Боковые зеркала в цвет кузова | |||||
Дверные ручки в цвет кузова | |||||
Шины 205/55R16 | |||||
Стальные колесные диски | |||||
Базовый цвет окраски кузова белый | |||||
Стальные колеса с шинами 205/55 R16 | |||||
Декорированные колпаки | |||||
Окраска кузова металлик | |||||
Декоративные черные глянцевые накладки на центральных стойках кузова | |||||
Накладка на выхлопную трубу | |||||
Противотуманные фары с хромированной окантовкой | |||||
Спортивная решетка радиатора | |||||
Задний диффузор | |||||
Тонированные заднее и задние боковые стекла | |||||
Легкосплавные колесные диски с шинами 205/55 R16 | |||||
Хромированная окантовка боковых окон | |||||
Легкосплавные колесные диски | |||||
Аудиосистема с поддержкой CD/MP3/WMA | |||||
Разъем AUX-IN | |||||
4 динамика | |||||
USB порт | |||||
Аудиовход AUX + USB | |||||
6 динамиков | |||||
6.1\» цветной EGA TFT дисплей на центральной консоли | |||||
Коммуникационная система Bluetooth | |||||
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром | |||||
Климат-контроль | |||||
Обогрев боковых зеркал | |||||
Обогрев передних сидений | |||||
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира | |||||
Иммобилайзер | |||||
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя | |||||
Светодиодные дневные ходовые огни | |||||
Система головного освещения с автоматическим отключением \»Follow me home\» | |||||
Функция Follow me home | |||||
Датчик света | |||||
Фронтальные подушки безопасности | |||||
Боковые подушки безопасности | |||||
Шторки безопасности для всех рядов сидений | |||||
Подушка безопасности для коленей водителя | |||||
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||||
Система курсовой устойчивости (ESP) | |||||
Помощь при экстренном торможении | |||||
Антипробуксовочная система (ASR) | |||||
Система распределения тормозных усилий | |||||
Система помощи при старте на подъеме | |||||
Система курсовой устойчивости (VSC) | |||||
Усилитель экстренного торможения (BAS) | |||||
Антипробуксовочная система (TRC) | |||||
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) | |||||
Система помощи при подъеме по склону (HAC) | |||||
Камера заднего вида c разметкой | |||||
Датчики парковки спереди и сзади | |||||
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке |
riaavto.ru