Замена ремня грм на рено логан: Замена ремня грм на рено логан 2

Содержание

Замена ремня ГРМ Рено Логан, замена ГРМ Рено Дастер

Ремень привода ГРМ (газораспределительного механизма) представляет собой замкнутое резиновое кольцо с насечками по всей длине на внутренней стороне. Задача ремня ГРМ состоит в передаче крутящего момента с распредвала коленвалу и обеспечивании синхронного вращения, необходимого для оптимальной работы всего газораспределительного механизма.

Так как ремень ГРМ изготавливается из армированной резины, в работе он почти бесшумен и не страдает от коррозии. Однако, как известно, со временем резина трескается, к тому же между ремнём и шкивами постоянное трение, поэтому ремень изнашивается и требует периодической замены.

Замена ремня ГРМ — важнейшее мероприятие, от своевременности и правильности проведения которого зависит, будут ли у вас проблемы с мотором или нет. При обрыве ремня ГРМ впускные и выпускные клапаны встречаются с поршнями. Происходит серьёзная поломка, не совместимая с дальнейшим движением и требующая сложного дорогостоящего ремонта.

Согласно регламенту Renault, производить замену ремня ГРМ необходимо каждые 60 тыс. км или каждые 4 года (что наступит раньше).

Помимо плановой замены ремня, существует риск его износа в результате неправильного натяжения (слишком сильного или слабого) или перегрева/переохлаждения.

Главной проблемой, мешающей своевременно заметить и предотвратить обрыв привода ГРМ, является затруднённый доступ к детали: ремень тщательно закрыт кожухами. Чтобы выполнить ревизию, требуется частичная разборка двигателя, выполнить которую большинство автовладельцев не в состоянии. Однако помимо надрывов и трещин, видимых визуально, есть и другие симптомы износа ремня ГРМ.

Признаки необходимости замены ремня ГРМ вне планового ТО:

  1. тикающий звук от мотора;
  2. дым из выхлопной трубы;
  3. неуверенный пуск двигателя и падение мощности;
  4. двигатель не заводится, стартер крутится вхолостую;
  5. течь из-под кожухов привода ГРМ;
  6. трещины и потёртости на ремне.

Замена ремня ГРМ и ролика двигателя Renault Logan

 При каждом техническом обслуживании проверяйте степень натяжения ремня приво­да газораспределительного механизма.

При необходимости регулируйте натяжение, так как при ослабленном ремне быстро изнаши­ваются его зубья и кроме этого возможно пе­рескакивание ремня на зубчатых шкивах ко­ленчатого и распределительного валов, что приведет к нарушению установки фаз га­зораспределения и потере мощности двига­теля, а при значительном перескакивании — и к его аварийному повреждению.

Завод-изготовитель рекомендует прове­рять натяжение ремня и контролировать его при регулировке с помощью специаль­ного тензометрического тестера.

В связи с этим данные о величине усилия при про­гибе ветви ремня на определенный размер в технической документации отсутствуют.

На практике можно первоначально при­близительно оценить правильность натя­жения ремня по «правилу большого паль­ца»: надавливать на ветвь ремня большим пальцем и определять прогиб с помощью линейки.

Согласно этому универсальному правилу, если расстояние между центрами шкивов составляет от 180 до 280 мм, про­гиб должен быть примерно 6 мм.

Существует еще один способ предвари­тельной проверки натяжения ремня пере­кручиванием его ведущей ветви вдоль оси. Если удается перекрутить ветвь усилием ру­ки более чем на 90°, ремень натянут слабо.

Этими способами можно продиагностировать только чрезмерное ослабление рем­ня, поэтому для точной проверки и регу­лировки натяжения обратитесь в сервис.

Замените ремень привода газораспреде­лительного механизма, если при осмотре вы обнаружите:

следы масла на любой поверхности ремня;

следы износа зубчатой поверхности, тре­щины, подрезы, складки и отслоение ткани от резины;

~ трещины, складки, углубления или вы­пуклости на наружной поверхности ремня,

~ разлохмачивание или расслоение на тор­цовых поверхностях ремня.

!!! Ремень со следами моторного масла на любой его поверхности обязательно заме­ните, так как масло быстро разрушает ре­зину.

Причину попадания масла на ремень (обычно это нарушение герметичности сальников коленчатого и распределитель­ного валов) устраните немедленно.

 Работу проводите на смотровой канаве, эс­такаде или по возможности на подъемнике.

Устанавливаем поршень первого цилиндра в ВМТ такта сжатия и снимаем шкив привода вспомогательных агрегатов и нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма

Запоминаем или помечаем любым способом положение натяжного ролика относительно оси, ослабляем затяжку гайки крепления ролика

Поворачиваем ролик по часовой стрелке, ослабив тем самым натяжение ремня привода газораспределительного механизма

Снимаем ремень с зубчатого шкива водяного насоса

Снимаем ремень с распределительного вала

Снимаем ремень с коленчатого вала

И вынимаем ремень полностью

На оригинальном ремне должны быть нанесены стрелки, указывающие направление его движения при работе двигателя.

Если на ремне таких стрелок нет, то нужно нанести их краской или фломастером, чтобы устанавливать ремень в прежнее положение.

Чтобы заменить натяжной ролик, окончательно откручиваем гайку от его оси

Снимаем ролик

Устанавливаем новый натяжной ролик в обратной последовательности. При этом отверстия под специальный ключ должны быть направлены наружу.

Установка ремня

Устанавливаем ремень сначала на зубчатый шкив распредвала, сориентировав его стрелками «Б» по направлению движения при работе двигателя и совместив риску «А» с установочной меткой на шкиве.

Затем натягиваем ведущую ветвь на шкив водяного насоса

И шкив коленчатого вала, также совместив риску на ремне с установочной меткой на шкиве. После этого устанавливаем ремень на натяжной ролик.

Натягиваем ремень, повернув натяжной ролик против часовой стрелки до совпадения нанесенных ранее меток, и затягиваем гайку крепления ролика.

Устанавливаем на коленчатый вал шкив привода вспомогательных агрегатов и проворачиваем коленчатый вал за болт крепления на два оборота и проверяем правильность установки меток. После этого собираем все детали в обратном порядке.

Рено Логан — Замена ремня грм (генератора). Видеоурок.

Краткое содержание статьи:


Даже самый совершенный автомобиль требует постоянной профилактики и замены различных компонентов на новые запчасти. Такая проверка, прежде всего, необходима для предотвращения более серьезных поломок, которые могут привести к дополнительным и существенным финансовым растратам хозяином транспортного средства. Кроме денежных издержек это может привести к проблемам во время дорожно-транспортного движения, что станет причиной возникновения ситуаций, опасных для жизни и здоровья людей. Рено Логан – один из самых популярных автомобилей в нашей стране, благодаря невысокой первоначальной стоимости и неплохому уровню оснащения. Это транспортное средство – настоящая рабочая лошадка для многих наших соотечественников, поэтому следует с особым вниманием относиться к его профилактике.

Одним из ее этапов является проверка и замена ремня грм Рено Логан на новое изделие. Игнорирование этого элемента может привести к серьезным неприятностям.

Последствия не своевременно замененного ремня ГРМ на автомобиле

Ремень генератора, который, по каким-либо причинам, выработал свой ресурс, может порваться. Это станет причиной встречи поршней и клапанов автомобиля в следствие рассогласования углов поворота распределительного и коленчатого валов транспортного средства. Естественно, этот неприятный процесс приведет к выходу из строя всего силового агрегата, ремонт которого стоит достаточно серьезную сумму денег.

Особенно опасна эта ситуация во время движения, когда транспортное средство может потерять управление. Следствием ДТП может стать травмы других участников движения и повреждение чужой собственности, которая стоит немалую сумму денег.

Когда и как следует проверять и менять ремень генератора

Согласно паспорту автомобиля, замену грм на Рено Логан следует производить каждые 60 000 км пробега в обязательном порядке. Но существует большое количество факторов, которые влияют на его целостность, поэтому специалисты рекомендуют производить профилактический осмотр этого изделия каждые 15 000 км. Связано это с еще одним процессом – обязательной заменой свечи зажигания в этот же период. Вывернутые свечи позволят упростить процедуру проворачивания коленчатого вала, которую необходимо делать для замены или проверки ремня ГРМ.

При визуальном осмотре ремня необходимо обратить внимание:
• На состояние зубчатой части изделия. Ремень не должен иметь трещин, складок, надломов, отслоений слоев и так далее.
• На внешнюю поверхность изделия. На ремне не должно быть остаточных следов возгорания, отслоений, износа.
• На торцы изделия. На рабочем ремне не должно быть лохматой бахромы или расслоений.
Если на любой части ремня генератора заметны явные следы каких-либо горюче-смазочных материалов, то такое изделие также необходимо заменить в обязательном порядке. Машинное масло, попавшее на ремень, очень быстро разъест резину, что приведет к преждевременно выходу из строя изделия. Следует не только заменить сам ремень, но и найти, а также устранить причину попадания на него горюче-смазачных материалов.

Заменяем ремень ГРМ своими руками

Для замены ремня генератора Рено Логан потребуются такие инструменты: ключ «на 10», круглогубцы, ключ для проворачивания натяжного ролика, все необходимое для демонтажа шкива привода и крышек ГРМ.

Самостоятельный процесс замены ремня ГРМ можно разделить на несколько этапов:
• Установить поршень первого цилиндра в позицию ВМТ. Провести демонтаж шкива привода вспомогательных агрегатов, а также нижнюю крышку ремня привода ГРМ. Перед следующим этапом следует запомнить, а лучше пометить положение натяжного ролика.

• Немного ослабить крепежную гайку ролика и провернуть ролик по часовой стрелке, для ослабления ремня ГРМ.
• Снять последовательно ремень со шкивов водяного насоса, распределительного вала, коленвала и натяжного ролика. Если изделие снимается только для профилактического осмотра, то следует пометить его первоначальное расположение, если таких отметок не сделал производитель.

После снятия ремня можно поменять натяжной ролик, если он требует такого действия:
• Произвести окончательное снятие крепежной гайки.

• Поменять ролик на новое изделие. Следует помнить, что отверстия для ключа должны быть направлены наружу.
Установка нового изделия также состоит из нескольких этапов:
• Установить ремень на зубчатый шкив распредвала, согласно правильно выбранному направлению (заранее нанесенные метки или стрелки от производителя). Совместить риску на ремне с аналогичной меткой на шкиве. Натянуть ведущую ветвь на шкив водяного насоса автомобиля.

• Натянуть ремень на шкив коленвала и совместить соответствующие отметки на изделиях. Провести установку ремня ГРМ на натяжной ролик.
• Выполнить натяжку ремня с помощью поворота ролика против часовой стрелки до отметки, нанесенной ранее.
• Произвести установку всех ранее снятых компонентов и выполнить окончательную регулировку натяжки ремня ГРМ.
Проверка правильности установки ремня происходит с помощью полного проворачивания изделия.
Следует обратить внимание на то, чтобы поршни и клапаны автомобильной системы не встречались во время этого процесса. В специализированных мастерских проверку натяжки выполняют с помощью предназначенного для этого инструмента, но в домашних условиях эту процедуру также можно выполнить без существенных затрат времени и физических сил. Для этого потребуется попробовать скрутить ремень ГРМ. Если угол, который образует изделие во время процесса, будет равен или больше 90-та градусов, то ремень натянут слабо.
Замена ремня ГРМ Рено Логан – довольно простая процедура, которую спокойно может выполнить практически любой человек в домашних условиях. Но, если вы не уверены в своих силах, то лучше перестраховаться, и обратиться за помощью к специалистам на ближайшей СТО. Стоимость такой процедуры обычно не очень высока, и занимает очень мало времени у опытных автомобильных мастеров.

Видеоурок

Наглядное пособие по замене ГРМ представлено ниже. В первом видео разберем специфику Логана до 2010 г.

в.

А во втором после 2010 г.в.

Что ещё можно почитать:

Как заменить ремень ГРМ на Renault Kangoo 2 1.6 16V 2011-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • Логан / Логан MCV:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • Замена каждые 54 000 миль или 60 месяцев при неблагоприятных условиях.
  • 2009:
  • Замена каждые 72 000 км или 72 месяца при нормальных условиях.
  • 2010 →:
  • Замена каждые 90 000 миль или 96 месяцев при нормальных условиях.
  • Mégane III / Kangoo II / Kangoo Be Bop:
  • Замена каждые 72 000 км или 72 месяца при нормальных условиях.
  • Кангу:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • Трекка 4 × 4:
  • Замена каждые 72 000 миль или 60 месяцев при нормальных условиях.
  • → 2004: Замена каждые 36 000 миль или 48 месяцев при неблагоприятных условиях.
  • Все модели с 07.2003 →:
  • Натяжной ролик и направляющий ролик подлежат замене.
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверка двигателя на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снять и установить:
Логан / Логан MCV 2,10
AC и PAS +0,20
Mégane III 3,70
Кангу / Кангу Трекка 3,60
Кангу II / Be Bop 3,90
переменного тока -0,40

Специальный инструмент

  • Регулировочная планка распределительного вала — Renault No. Mot.1496 / 1750.
  • Приспособление для фиксации звездочки распределительного вала — Renault No. Mot.1490-01.
  • Установочный штифт коленчатого вала — Renault No Mot.1489.
  • двигатель инструмента поддержки — Renault No.Mot.1453.
  • Инструмент для заглушки выпускного распредвала — Renault No Mot.1488.
  • Ключ для ведущего ролика — Renault No. Mot.1368.
  • Инструмент для заглушки впускного распредвала — Renault No Mot.1487.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Удаление

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Верхняя крышка двигателя (при наличии).
      • Mégane III: Корпус дроссельной заслонки.
      • Воздушный резонатор и воздухозаборник.
      • Нижний щиток двигателя (при наличии).

    ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) ДОЛЖНЫ быть заменены.

  3. Опора двигателя. Используйте приспособление № Mot.1453.
  4. Отсоединить топливопроводы и жгут проводов от верхней крышки ремня газораспределительного механизма.
  5. Удалить:
      • Тяга двигателя и правая опора двигателя в сборе.
      • Заглушки с задней стороны распредвалов.
      • Заглушка блока цилиндров [1].
  6. Поверните коленчатый вал по часовой стрелке до установочного положения. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2]. ПРИМЕЧАНИЕ: Канавки расположены под верхней поверхностью головки блока цилиндров.
  7. Вставить установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3]. Инструмент No Mot.1489.
  8. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  9. Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
  10. Установите установочную планку на заднюю часть распределительных валов [5]. Инструмент No Mot.1496 / 1750.
  11. Зафиксируйте маховик большой отверткой.Ослабьте болт шкива коленчатого вала [6].
  12. Удалить:
      • Болт шкива коленчатого вала [6].
      • Крышки ремня привода ГРМ [8] и [9].
  13. Вставить установочный штифт коленчатого вала в блок цилиндров [3].
  14. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа натяжителя.
  15. Натяжитель — тип А:
      • Ослабьте болт [10] натяжного ролика.
  16. Натяжное устройство — тип B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11].
  17. Дайте ролику натяжителя отойти от ремня.
  18. Удалить:
      • Болт направляющего ролика [12]. Используйте приспособление No. Mot.1368.

    ПРИМЕЧАНИЕ: НЕ ДОПУСКАЙТЕ падения звездочки коленчатого вала с коленчатого вала.

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ, натяжной ролик и направляющий ролик НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочный штифт коленчатого вала вставлен [3]. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала упирается в установочный штифт [4].
  2. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
  3. Убедитесь, что установочная планка распределительного вала установлена ​​правильно [5].
  4. Снять звездочку коленчатого вала. Обезжирьте звездочку. Смажьте конец коленчатого вала. Установите звездочку коленчатого вала. ПРИМЕЧАНИЕ: Шпоночная канавка коленчатого вала в положении «12 часов».
  5. Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13]. Используйте приспособление №Mot.1490-01.
  6. Снимите гайку каждой звездочки распределительного вала [14]. ПРИМЕЧАНИЕ: Замените шпильку распределительного вала, если она ослаблена при снятии гайки.
  7. Снимите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
  8. Снять звездочки распределительного вала. Обезжирьте звездочки. Обезжирьте концы распределительных валов. Установите звездочки распределительных валов. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Несоблюдение требований по обезжириванию компонентов может привести к проскальзыванию звездочек на коленчатом и распределительных валах, что приведет к серьезному повреждению двигателя.
  9. Слегка затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [14]. Используйте новые гайки.
  10. Убедитесь, что звездочки распределительных валов могут свободно вращаться без перекоса.
  11. Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распределительного вала выпускных клапанов расположен, как показано [15].
  12. Убедитесь, что логотип Renault на звездочке распредвала впускных клапанов расположен, как показано [16]. ПРИМЕЧАНИЕ: Существует два типа натяжителя.
  13. Натяжитель — тип А:
      • Установите новый ролик натяжителя [17]. Слегка затяните болт [10]. Используйте новый болт.
  14. Натяжное устройство — тип B:
      • Установите новый ролик натяжителя [18]. Слегка затяните гайку [11]. Используйте новую гайку.

    ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступ на задней стороне ролика натяжителя находится в канавке в корпусе водяного насоса [19].

  15. Установите ремень привода ГРМ на звездочки распределительного вала. Убедитесь, что звездочки распределительного вала не двигаются.
  16. Установите фиксатор звездочки распределительного вала [13].
  17. Установите ремень газораспределительного механизма на ролик натяжителя, звездочку коленчатого вала и звездочку водяного насоса.
  18. Установите новый направляющий ролик. Затяните болт [12] направляющего шкива. Момент затяжки: 50 Нм. Используйте приспособление No. Mot.1368.
  19. Натяжитель — тип А:
      • Ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [20] не остановится справа [21].Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22].
      • Временно затяните болт [10].

    ПРИМЕЧАНИЕ. Подвижный указатель [20] должен находиться на 7–8 мм от фиксированного указателя [23].

  20. Натяжное устройство — тип B:
      • Ослабьте гайку ролика натяжителя [11]. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке, пока подвижный указатель [24] не совместится с выемкой [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26].
      • Временно затяните гайку [11].
  21. Смонтируйте нижнюю крышку ремня привода ГРМ [9].
  22. Снимите съемную панель нижней крышки ремня газораспределительного механизма [27].
  23. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  24. Убедитесь, что установочная планка установлена ​​правильно [5].
  25. Установить шкив коленчатого вала [7].
  26. Установите новый болт шкива коленчатого вала [6].
  27. Зафиксируйте маховик большой отверткой. Затяните болт [6] шкива коленчатого вала. Момент затяжки: 40 Нм + 145 ± 15 °.
  28. Затяните гайки каждой звездочки распределительного вала [14]. Момент затяжки: 30 Нм + 84 ± 4 °.
  29. Удалить:
      • Регулировочная планка распределительного вала [5].
      • Фиксатор звездочки распределительного вала [13].
      • Штифт синхронизации коленчатого вала [3].
  30. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке до установочного положения.
  31. Вставить установочный штифт в блок цилиндров [3].
  32. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  33. Снимите установочный штифт коленчатого вала [3].
  34. Натяжитель — тип А:
      • Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [20] и [23]. Затяните болт [11] натяжного ролика.Момент затяжки: 27 Нм.
      • Если нет: ослабьте болт [10] натяжного ролика. Поверните ролик натяжителя, пока стрелка не совместится с пазами [20] и [23]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [22]. Затяните болт [10] натяжного ролика. Момент затяжки: 27 Нм.
  35. Натяжное устройство — тип B:
      • Убедитесь, что указатель натяжителя совмещен с выемкой [24] и [25]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
      • В противном случае: ослабьте гайку ролика натяжителя [11].Поверните ролик натяжителя до тех пор, пока стрелка не совместится с пазами [24] и [25]. Используйте шестигранный ключ на 6 мм [26]. Затяните гайку ролика натяжителя [11]. Момент затяжки: 27 Нм.
  36. Вставить установочный штифт в блок цилиндров [3].
  37. Убедитесь, что перегородка коленчатого вала соприкасается с установочным штифтом [4].
  38. Убедитесь, что канавки распредвалов совмещены [2].
  39. Убедитесь, что установочная планка легко устанавливается [5]. Если нет: повторите процедуру установки.
  40. Удалить:
  41. Установите заглушку [1].Момент затяжки: 20 Нм.
  42. Установите панель доступа к нижней крышке ремня ГРМ [27].
  43. Установить новые заглушки на заднюю часть распределительных валов. Используйте инструмент No. Mot.1487/1488.
  44. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

Надеюсь, информация будет полезна!


Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 2007-

Руководство по интервалу замены

  • Renault рекомендует:
  • → 2008:
  • Замена каждые 72 000 миль или 5 лет (необходимо также заменить ролик натяжителя).
  • 2009 →:
  • Замена каждые 72 000 миль или 6 лет (также необходимо заменить ролик натяжителя).
  • Всегда необходимо учитывать предыдущую историю использования и обслуживания автомобиля.

Проверить двигатель на предмет повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот двигатель был идентифицирован как двигатель ПОМЕХИ, в котором НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТНО возникнет возможность повреждения клапана-поршень в случае отказа ремня ГРМ. Перед снятием головки (головок) цилиндров необходимо выполнить проверку компрессии всех цилиндров.

Время ремонта — часов

Снять и установить 1,70
переменного тока +0,20

Специальный инструмент

  • Штифт крепления маховика — Renault No. Mot.1054.
  • Инструмент для регулировки натяжителя — Renault No. Mot.1135-01.
  • Инструмент для натяжения — Renault No. Mot.1386.
  • Датчик натяжения — Renault No. Mot.1715 или Mot.1505.

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый или распределительный вал при снятом ремне ГРМ.
  • Снимите свечи зажигания, чтобы облегчить вращение двигателя.
  • Проверните двигатель в обычном направлении вращения (если не указано иное).
  • НЕ проворачивайте двигатель через распределительный вал или другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.
Как заменить ремень ГРМ на Renault Twingo 2 1.2 16V 2007-

Снятие

  1. Поднимите и поддержите переднюю часть автомобиля.
  2. Удалить:
      • Ремень (ремни) вспомогательного привода. ПРИМЕЧАНИЕ: Вспомогательный приводной ремень (ремни), натяжной ролик и направляющий ролик (и) НЕОБХОДИМО заменить.
  3. Опора двигателя.
  4. Отсоединить топливопровод от верхней крышки ремня ГРМ.
  5. Удалить:
      • Промежуточный кронштейн правой опоры двигателя.
      • Кронштейн правой опоры двигателя [1].
  6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока установочная метка звездочки распредвала не совместится с выемкой на крышке головки цилиндров [2].
  7. Удалить:
      • Верхняя крышка ремня привода ГРМ [3].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
  8. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [2].
  9. Пометьте звездочку распределительного вала и крышку головки блока цилиндров краской или мелом в указанных местах [8].
  10. Вставьте установочный штифт [9] маховика. Инструмент No Mot.1054.
  11. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  12. Удалить:
      • Гайка натяжного ролика [10].

Установка

ПРИМЕЧАНИЕ: Ремень привода ГРМ и ролик натяжителя НЕОБХОДИМО заменить.

  1. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  2. Убедитесь, что установочный штифт маховика установлен правильно [9].
  3. Установите новый ролик натяжителя [11].
  4. Временно затяните гайку ролика натяжителя [10].
  5. Смонтировать ремень ГРМ, начиная со звездочки коленчатого вала.
  6. Убедитесь, что отметки на ремне совпадают с отметками на звездочках.
  7. Убедитесь, что ремень натянут между звездочками.
  8. Снимите установочный штифт [9] маховика.
  9. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке. Инструмент № Mot.1715 или Mot.1505 [12].
  10. Ослабьте гайку ролика натяжителя [10].
  11. Поворачивайте натяжитель против часовой стрелки, пока датчик натяжения не покажет 139 ± 3 Гц. Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  12. Затяните гайку ролика натяжителя [10]. Момент затяжки: 50 Нм.
  13. Снимите датчик натяжения [12].
  14. Установить натяжной инструмент [14].Инструмент No Mot.1386.
  15. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  16. Снимите натяжной инструмент [14].
  17. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  18. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  19. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  20. Проверните коленчатый вал на четыре оборота по часовой стрелке до ВМТ цилиндра № 1.
  21. Убедитесь, что установочный штифт маховика можно вставить [9].
  22. Убедитесь, что установочные метки совмещены [7] и [8].
  23. Установить натяжной инструмент [14]. Инструмент No Mot.1386.
  24. Приложите крутящий момент 10 Нм [15] против часовой стрелки.
  25. Снимите натяжной инструмент [14].
  26. Присоедините датчик натяжения к ремню в точке [12].
  27. Датчик натяжения должен показывать 139 ± 3 Гц.
  28. Если натяжение не соответствует указанному: отрегулируйте натяжитель вручную. Используйте приспособление №Mot.1135-01 [13].
  29. Удалить:
      • Штифт синхронизации маховика [9].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4].
  30. Подходит:
      • Нижняя крышка ремня привода ГРМ [6].
      • Центральный болт шкива коленчатого вала [4]. Момент затяжки: 40 Нм + 75 ± 6 °. Используйте новый болт.

    ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАПРЕЩАЕТСЯ запускать двигатель без ремня вспомогательного привода, так как это может привести к повреждению шкива коленчатого вала.

  31. Установите компоненты в порядке, обратном снятию.

5 Признаков неисправного ремня ГРМ и стоимости замены (не рвите!)

Последнее обновление 30 ноября 2020 г.

Ремень ГРМ расположен перед двигателем вашего автомобиля.Он изготовлен из прочного резинового материала, в состав которого входят шнуры, армированные нейлоном. Таким образом можно продлить срок службы ремня ГРМ.

Ищете хорошее онлайн-руководство по ремонту? Щелкните здесь, чтобы увидеть 5 лучших вариантов.

Пока ремень ГРМ движется внутри двигателя, он подвергается большим нагрузкам и по этой причине имеет тенденцию быстро изнашиваться. В результате вам придется заменять ремень ГРМ на регулярной основе, определяемой производителем автомобиля.

Если вы позволите ремню ГРМ износиться и не замените его, вы можете нанести серьезный ущерб двигателю.

Как работает ремень ГРМ

Ремень ГРМ соединяет распределительный вал с коленчатым валом, который управляет поршнями двигателя. Что касается распределительного вала, то он отвечает за открытие и закрытие клапанов.

В целом, ремень ГРМ обеспечивает максимальную производительность двигателя, контролируя синхронизацию коленчатого и распределительного валов.

Признаки неисправного ремня ГРМ

Если у вас плохой или изношенный ремень ГРМ, могут возникнуть следующие симптомы.При появлении одного или нескольких из этих симптомов попросите сертифицированного автомеханика или механика осмотреть ремень ГРМ, а затем при необходимости заменить его.

# 1 — Неровная работа двигателя на холостом ходу

На зубчатых ремнях есть зубья, которые зажимают шестерни при вращении различных частей и компонентов двигателя. Если эти зубья когда-нибудь начнут выпадать или станут хрупкими, ремень ГРМ начнет соскальзывать с шестерен.

Как только это произойдет, зубья упадут прямо на шестерни и вызовут толчок в двигателе.Хуже всего то, что двигатель начнет глохнуть из-за того, что распредвал не работает.

# 2 — Осечка двигателя

Скорострельность двигателя может быть снижена из-за износа ремня ГРМ. Если ремень ГРМ соскользнет с шестерен и упадет на распределительный вал, один из цилиндров откроется и закроется слишком быстро.

Если это произойдет, может произойти пропуск зажигания в двигателе, что означает, что ремень необходимо немедленно заменить. Если в ближайшее время не заменить ремень, двигатель может выйти из строя.

# 3 — Дым от двигателя

Если на улице зима и холодно, может быть трудно сказать, действительно ли огромное количество дыма, исходящего из выхлопной трубы, является безвредным паром или водяным паром. Но если вы видите слишком много дыма, который выглядит необычно даже зимой, возможно, это связано с проблемой ремня ГРМ.

В верхней части каждого цилиндра есть два отверстия, которые отвечают за выпуск выхлопных газов и впуск воздуха. Открытие и закрытие этих отверстий синхронизируется с движением цилиндров и вращением распределительного вала.

Если у вас изношенный ремень ГРМ, он станет несинхронизированным, а это означает, что выхлоп будет выпущен, а воздух будет впускаться в неподходящее время. В результате из вашей выхлопной системы будет выходить много дыма.

# 4 — Падение давления масла

Ремень ГРМ вращает шестерни распределительного вала. Если ремень привода газораспределения обесточен, он может проскочить и сломать части распределительного вала. Некоторые из этих деталей могут упасть в масляный поддон автомобиля, что приведет к падению давления масла в нижней части двигателя.

Это приведет к полному отказу двигателя. Единственный способ оправиться от этого — восстановить весь двигатель.

# 5 — Поршни или клапаны сломаны

Худший симптом, который вы можете испытать, — это обрезание или полный разрыв ремня ГРМ. Если это так, коленчатый вал будет вращаться сам по себе и не будет синхронизироваться с движением распределительного вала.

Как только это произойдет, поршень будет контактировать с клапанами, когда они открываются.Это может привести к изгибу клапанов или повреждению поршня.

Если вы хотите предотвратить дальнейшее повреждение двигателя, немедленно выключите двигатель, как только вы почувствуете этот симптом, и есть шанс избежать серьезного повреждения двигателя.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ

Стоимость замены ремня ГРМ зависит от количества рабочих часов, затраченных на замену. В конце концов, с некоторыми автомобилями намного сложнее получить доступ к некоторым компонентам, таким как ремень ГРМ.

Для экономичных автомобилей с небольшими двигателями работа должна быть дешевле, потому что их легче разбирать. Но если вы едете на внедорожнике или грузовике, у них более мощные двигатели, а это значит, что вам придется платить больше денег.

Средняя стоимость замены ремня ГРМ будет составлять от 300 до 500 долларов, всего (больше для более крупных автомобилей, грузовиков и внедорожников). Сам ремень ГРМ обычно стоит менее 50 долларов, но большая часть работы с ремнем ГРМ уходит на оплату труда.

Стоимость рабочей силы составит от 250 до 450 долларов и более. Скорее всего, к этим ценам будут добавлены налоги и сборы.

ПРИМЕЧАНИЕ: Часто рекомендуется заменять водяной насос в то же время, когда он находится там, поскольку он находится в том же месте. Новый водяной насос может стоить немного дороже, но вы сэкономите много денег на трудозатратах, если сделаете это позже.

Читайте также: Средняя стоимость замены рулевой колонки

Когда следует заменять ремень ГРМ?

Ремень ГРМ — это одна из тех вещей, которые необходимо заменить в соответствии с графиком производителя автомобилей.Чаще всего это будет между каждыми 75 000 и 100 000 миль . Точное расписание для вашего автомобиля см. В руководстве по эксплуатации.

Замена ремня ГРМ — не из тех вещей, которые можно откладывать на неопределенный срок. В конце концов, ремень порвется, и вы можете получить повреждения двигателя на тысячи долларов. Это просто не стоит риска.

Процесс замены ремня ГРМ

Если у вас нет большого опыта в ремонте автомобилей, замена ремня ГРМ — непростая работа, сделанная своими руками, и ее должен выполнять профессионал.

Механику необходимо получить доступ к крышке привода ГРМ двигателя, сняв различные аксессуары. После снятия крышки механик проанализирует ремень ГРМ и его шкивы, чтобы увидеть, что требует замены.

На этом месте он начнет снимать ремень ГРМ и заменять его новым. Скорее всего, они заменят шкивы, натяжители и водяной насос, если сочтут это важным.

Как только все новые детали будут установлены, он вернет крышку привода ГРМ и все другие детали, которые были сняты.Теперь, когда все это собрано, его можно протестировать при запуске двигателя.

Двигатель работает должным образом? Правильно ли работает двигатель? Если ответ на оба эти вопроса утвердительный, то вы в хорошей форме. Заплатите механику, и тогда все готово.

Техническое обслуживание автомобилей — легковые автомобили, фургоны и спорт

Тип обслуживания Описание услуг
25000 миль сервис Относится к автомобилям, находящимся в режиме обслуживания 2 года / 25 000 миль.Содержимое: моторное масло Castrol, замена масляного фильтра и салонного фильтра, безопасность, компьютер, аккумулятор, проверка и регулировка уровней и антикоррозийные свойства.
50000 миль сервис Относится к автомобилям, находящимся в режиме обслуживания 2 года / 25 000 миль. Содержимое: моторное масло Castrol, масляный фильтр, замена салонного фильтра и топливного фильтра, безопасность, компьютер, аккумулятор, уровни и антикоррозионные проверки и регулировки.
75000 миль обслуживание Относится к автомобилям, находящимся в режиме обслуживания 2 года / 25 000 миль.Содержимое: моторное масло Castrol, масляный фильтр, салонный фильтр
, воздушный фильтр и замена тормозной жидкости, безопасность, компьютер, аккумулятор, уровни
и антикоррозионные проверки и регулировки.
Обслуживание 100000 миль Относится к автомобилям, находящимся в режиме обслуживания 2 года / 25 000 миль. Содержимое: моторное масло Castrol, масляный фильтр, замена салонного фильтра и топливного фильтра, безопасность, компьютер, аккумулятор, уровни и антикоррозионные проверки и регулировки.
ТО Первый тест MOT требуется, когда вашему автомобилю исполнилось 3 года.Все наши испытатели прошли обучение в британской автомобильной инспекции, и мы будем использовать только оригинальные запчасти Renault для выполнения любых необходимых ремонтных работ. Содержимое: тормозная жидкость, замена охлаждающей жидкости, обслуживание кондиционера, замена ремня, передние тормозные колодки, передние тормозные колодки и диски, замена аккумулятора, установленные шины, установленные щетки стеклоочистителя, проверка состояния автомобиля.
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость обеспечивает гидравлическую связь между педалью тормоза и тормозами. Со временем тормозная жидкость загрязняется водой, и сильное загрязнение может привести к поломке тормозов.Замена тормозной жидкости с рекомендуемым интервалом позволяет сохранить характеристики торможения автомобиля и продлить срок службы тормозных компонентов.
Air Con service Renault рекомендует проводить техническое обслуживание системы кондиционирования воздуха каждые два года. Услуга кондиционирования воздуха — это тщательный осмотр системы кондиционирования воздуха, включая полную заправку кондиционера и очистку испарителя.
Охлаждающая жидкость Замена охлаждающей жидкости важна для предотвращения замерзания или перегрева двигателя.Замена охлаждающей жидкости в соответствии с режимом обслуживания помогает предотвратить поломки и повысить эффективность автомобиля.
Замена Cambelt Кембельт обеспечивает бесперебойную работу двигателя. Обязательно заменяйте ремень через рекомендованный интервал
, так как проскальзывание или защелкивание ремня может привести к полному отказу двигателя. Цена указана за Kangoo II Ph2 1.6 16v K4M 105bhp.
Колодки тормозные передние Тормозные колодки сцепляются с тормозными дисками, снижая скорость автомобиля.Со временем тормозные колодки и тормозные диски изнашиваются и требуют замены для обеспечения безопасности и сохранения эффективности торможения.
Колодки и диски передние тормозные Тормозные колодки сцепляются с тормозными дисками, снижая скорость автомобиля. Со временем тормозные колодки и тормозные диски изнашиваются и требуют замены для обеспечения безопасности и сохранения эффективности торможения.
Аккумулятор Проблемы с аккумулятором? Наши специалисты могут диагностировать любые проблемы и при необходимости заменить аккумулятор.
Шины Важно регулярно проверять свои шины. Мы рекомендуем заменять шины на 3 мм, чтобы обеспечить безопасность и оптимальную эффективность.
Установлены щетки стеклоочистителя Установка щеток стеклоочистителей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *